Ауди А3 2021 в России в кузове седан, хэтчбек, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Любители продукции немецкого бренда Ауди с нетерпением ожидали выхода в свет новой модификации автомобиля Audi A3 Sportback 2021 в кузове «хэтчбек». Этот час настал! Кстати, новая модель также будет представлена в обновлённой седановской компоновке.

Рестайлинг пятидверки нового поколения изначально заточен на повышение салонного комфорта, расширение функционала электронной оснастки и улучшение характеристик силовых агрегатов. Модернизация практически не коснулась внешнего облика, который получил только несколько мелких доработок.

Ауди А3 2021 в России в кузове седан, хэтчбек, характеристики, комплектации и цены, отзывы

В новой редакции хэтчбек сохранил традиционные особенности фирменного стиля, спортивный контур кузова с ниспадающей к корме линией пологой крыши.

Экстерьер

Ауди А3 2021 в России в кузове седан, хэтчбек, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Традиционно все самые яркие детали кузовного декора вынесены на фронтальную сторону передка. В наличии:

  • цветовой контраст чёрного периметра лобового стекла, который гармонично сочетается с разными вариантами лакокрасочного кузовного покрытия;
  • пологий наклон украшенного ребристыми профилями широкого капота;
  • заключённая в серебристое обрамление пятиугольная решетка радиатора;
  • клиновидные блоки дополненной ходовыми огнями мощной матричной оптики.

В спортивный стиль новинки удачно вписывается аэродинамическая конфигурация соединённых хромированной планкой боковых вентиляционных диффузоров. Часть декоративных функций возложена на хромировку брендового логотипа и детали ребристого рельефа.

Ауди А3 2021 в России в кузове седан, хэтчбек, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Достойно и динамично смотрится Audi A3 Sportback 2021 на рекламных фото и видеороликах в менее выигрышной профильной проекции. В поле зрения:

  • серебристые декоративные рейлинги и хромированное обрамление боковых окон;
  • стильные зеркала обратного вида;
  • утопленные в корпус дверные ручки;
  • визуально соединяющий высокие колёсные арки продольный ступенчатый профиль.

Новинка модельного ассортимента легко узнаваема по эксклюзивному пятилепестковому рисунку алюминиевых колёсных дисков.

Ауди А3 2021 в России в кузове седан, хэтчбек, характеристики, комплектации и цены, отзывы

В оформлении тыльной стороны новый кузов демонстрирует все преимущества современной кроссоверной компоновки. В комплектации – дополненный пластиковыми боковинами спойлерный козырёк, ставший традиционным тандем наклонного окна и вертикальной плоскости компактной двери багажного отсека.

Антураж кормовой части включает в себя: футуристический дизайн клиновидных многофункциональных фонарей, хромированные шильдики, брендовую символику и аэродинамический выступ, под которым имеется площадка для регистрационного знака.

Спортивный стиль также преобладает в конструктиве массивного бампера, оснащённого противотуманными огнями, вентиляционными диффузорами и металлопластиковым комбинированным обвесом.

Ауди А3 2021 в России в кузове седан, хэтчбек, характеристики, комплектации и цены, отзывы Ауди А3 2021 в России в кузове седан, хэтчбек, характеристики, комплектации и цены, отзывы Ауди А3 2021 в России в кузове седан, хэтчбек, характеристики, комплектации и цены, отзывы Ауди А3 2021 в России в кузове седан, хэтчбек, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Интерьер

Ауди А3 2021 в России в кузове седан, хэтчбек, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Много приятных неожиданностей ожидает будущих владельцев в организации и оформлении салонного объема. Прежде всего, можно отметить расширение ассортимента и улучшение качества отделочных материалов, эргономичную компоновку основных и вспомогательных элементов управления многочисленными штатными опциями.

Ауди А3 2021 в России в кузове седан, хэтчбек, характеристики, комплектации и цены, отзывы

  • В ходе модернизации салонного оборудования реализована замена аналогового приборного щитка его трёхрежимной цифровой панелью, выполнен перенос 12-дюймового медийно-командного планшета с верхней части консоли на первый ярус. Ниже расположен компактный пульт с кнопками активации сервисных систем.
  • Внимание привлекает блочная компоновка строго функционального центрального тоннеля, укомплектованного линейкой переключателей и компактным селектором силовой передачи.
  • По заключению независимых экспертов, состав технической и электронной оснастки нового Ауди А3 Спортбэк образца 2021 года соответствует экипировке модели более высокого класса.
  • Безупречно спрофилированные передние кресла с комфортными подголовниками и боковой поддержкой предлагают несколько видов эксплуатационных регулировок, контуры подогрева и вентиляции посадочных мест.

Задний диван в трёхместной раскладке позволяет изменить угол наклона спинки и произвести частичную трансформацию для увеличения объема багажного отделения с 380 до впечатляющих 1200 литров. Его конструкция также предоставляет возможность преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник.

Технические характеристики

Увеличенные до пропорциональных соотношений 4343х1815 и 1426 мм внешние габариты не означились на удлинении 2637-миллиметровой межосевой базы. В базовой модели Ауди А3 2021 обещана:

  • модульная платформа MQB;
  • независимая стоечная макферсоновская подвеска переднего и торсионная полузависимая заднего моста;
  • в топовой модификации задействованы преимущества многорычажной схемы.

Тест-драйв подтвердил, что тандем из 1,5-литрового бензинового ДВС с выходом 150 л.с. и 6-ступенчатой переднеприводной «механики» обеспечивает новинке оптимальные для мощностного уровня стартовые и скоростные характеристики.

В перспективе хэтчбек сможет предложить два двухлитровых дизельных привода мощностью 116 и 150 л.с., к которым прилагается 7-диапазонный робот серии S-tronic. В разработке перспективная модель с полноприводной ходовой частью и гибридным силовым агрегатом.

Комплектации и цены

На мировом рынке новый Ауди А3 2021 модельного года предварительно заявлен в трёх основных модификациях. Цена в рублёвом эквиваленте только формируется, европейские автолюбители смогут приобрести новинку в базовой комплектации за 29 000 евро.

Старт продаж в России

Глобальный статус хэтчбека предполагает выход на отечественного потребителя. Расчётная дата выхода в России – конец текущего или начало будущего, 2021 года.

Конкурирующие модели

Рядовым производителям соперничать с продукцией бренда Ауди сложно, поэтому в перечне реальных конкурентов получившие широкую известность модели мировых компаний типа BMW 1 series, Alfa Romeo GIULIETTA, Citroen C4, Honda Civic (хэтчбек) и Mercedes A-Class (хэтчбек).

Баланс, доброта и гидромеханический Aisin: тест-драйв Audi A3 Sedan 2021

Нас довольно долго дразнили новостями о новом, на сегодня уже четвёртом, поколении Audi A3. Говорили о его выходе в Европе, о подготовке производства седана (первым вышел хэтчбек). Ждали его довольно долго. Можно было бы подумать, что длительное ожидание – это плохо. Потенциальные покупатели устанут ждать и пойдут к дилерам конкурентов. Но нет, к конкурентам они не ушли.

Доказательство тому простое: автомобиль мне дали ровно на сутки из-за большого количества желающих попробовать её в деле. Потрогать своими руками, посмотреть своими глазами, послушать своими ушами и даже, вполне вероятно, оплатить своими деньгами. Вполне вероятно – потому что есть, за что платить. Новый Audi A3 получился действительно интересным, хотя и слишком долгожданным.

Ауди А3 2021 в России в кузове седан, хэтчбек, характеристики, комплектации и цены, отзывы

На новый хэтчбек Audi A3 ровно год назад европейцы смотрели с явным удовольствием. В этом поколении автомобиль стилистически стал всё больше напоминать своих старших братьев.

Ничего детского, свойственного младшим моделям, в нём не осталось, зато прямых линий, строгости, управляемой агрессии и взрослых повадок стало заметно больше. Но выхода седана пришлось ждать ещё полтора месяца, хотя этот кузов для Audi A3 был ещё не очень привычен: первые два поколения обходились вообще без него.

Но, видимо, седаны любят не только в России, так что необходимость в этом кузове всё-таки существовала объективная. Интересно, что колёсная база хэтчбека и седана одинаковая (2636 мм), а вот все остальные габариты отличаются. Седан не только ожидаемо длиннее, но и шире, и выше на 20 и 9 мм соответственно, чем хэтчбек.

И это заметно невооружённым глазом: маленьким Audi A3 точно не кажется. Так что назвать седан малышом никак нельзя, хотя он и является младшей моделью в линейке Audi.

Читайте также:  Где и как получить кредит под залог авто в Москве

Ауди А3 2021 в России в кузове седан, хэтчбек, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Наверное, для этого есть две причины. Первая – это общая стилистика с более старшими моделями, вторая – это объективно не самые маленькие размеры. Длина седана – 4495 мм, ширина – 1816 (без учёта зеркал, с ними – 1984 мм), высота – 1425 мм. Вполне взрослые размеры.

Кроме того, картинку экстерьера дополняют светодиодные фары, светодиодные задние фонари c задними динамическими указателями поворота и оригинальные литые диски с шинами 225/45 R17, отчего этот седан внешне кажется настоящим Audi, а не младшим, хотя и долгожданным ребёнком.

Нет, всё вполне серьёзно. И ждали его не зря.

Долго говорить о технике смысла нет: всё было изобретено задолго до четвёртого поколения Audi A3. Седан построен на уже давно известной платформе MQB, которая была использована и для предыдущего поколения.

И скорее всего эта платформа будет использоваться ещё долго: она довольно свежая, так что потенциал, заложенный в неё в своё время конструкторами, ещё далеко не исчерпан. Соответственно, и техника нам уже хорошо знакома. Под капотом нашего автомобиля стоит двигатель 1,4 TSI серии EA211.

Двигатель DJKA довольно свежий, его выпускают с 2018 года, и он соответствует экологическим нормам Евро 6. Хотя, наверное, это не очень интересно. Поэтому по существу: 150 л.с. при 5-6 тысячах оборотов, 250 Нм при 1,5-3,5 оборотах, турбина  IHI RHF3.

Как он ведёт себя с довольно тяжёлым автомобилем (снаряжённая масса – 1439 кг, допустимая – 1845), посмотрим чуть позже.

Ауди А3 2021 в России в кузове седан, хэтчбек, характеристики, комплектации и цены, отзывы

В паре с этим двигателем работает классическая гидротрансформаторная восьмиступенчатая автоматическая коробка Aisin AWF8.

Коробки этого семейства нам знакомы в первую очередь по Skoda Karoq, хотя, например, в США их ставят и на VW Tiguan, и на VW Atlas, и на VW Jetta. Хороший и уже проверенный временем автомат.

И главное, это не «робот», который наших людей всё-таки ещё пугает, хотя делать этого уже не должен. Но это вопрос философский, оставим его Канту.

Ходовая часть на нашем тестовом Audi A3 интересная. Тут не просто передний МакФерсон и задняя многорычажка, а адаптивная подвеска с системой Audi drive select. То есть, тут есть электронная регулировка жесткости амортизаторов, а дорожный просвет на 15 мм меньше, чем на седане со стандартной подвеской. 

Ауди А3 2021 в России в кузове седан, хэтчбек, характеристики, комплектации и цены, отзывыАуди А3 2021 в России в кузове седан, хэтчбек, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Разумеется, в современном автомобиле должны быть и другие электронные штучки, без которых в булочную наши люди уже не ездят. И они тут есть, причём в полном объёме. Их мы оценим позже, а пока сядем в салон.

Не сразу всё устроилось

Я всегда стараюсь запомнить или даже отметить для себя на диктофон те вещи, которые обращают на себя внимание в первую очередь сразу после посадки. В случае с Audi A3 таких вещей было три: сиденья, кокпит и экраны приборной панели и мультимедийной системы. Пойдём по порядку.

Так как на тестовом автомобиле установлен пакет отделки салона S line, то передние сиденья стоят спортивные. Электрические регулировки есть даже у поясничного подпора, а вот секцию, которая удлиняет сиденье и поддерживает слишком длинные ноги, надо вытаскивать вручную. Правда, это несложно.

Сиденья по-спортивному жёсткие, поэтому к настройке положения надо подойти не столько творчески, сколько вдумчиво. Сел – и вроде удобно. Через километр понял, что это не совсем так. Пришлось на кольцевой автодороге съехать на стоянку и заняться регулировкой серьёзно.

Вспомнить про правильную посадку, подогнать положение рулевой колонки, настроить всё с учётом положения педалей. И вот только после этого водительское кресло раскрыло все свои преимущества. Больше я не испытывал никаких неудобств, и оказалось, что эти кресла не жёсткие, а очень даже удобные.

Но настраивать их надо тщательно, благо диапазон и количество регулировок это позволяют. 

С кокпитом всё просто: центральная панель очень сильно развёрнута в сторону водителя, отчего складывается ощущение, что автомобиль тебя окружает со всех сторон. А это я как раз люблю. Рука сама тянется нажимать на кнопки, информация с дисплея мультимедийной системы читается даже боковым зрением. Это очень удобно: не надо отрываться от дороги.

Ауди А3 2021 в России в кузове седан, хэтчбек, характеристики, комплектации и цены, отзывыАуди А3 2021 в России в кузове седан, хэтчбек, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Ну, и сами экраны. Говорю во множественном числе, потому что кроме 10,1-дюймового экраны мультимедиа MMI Radio plus тут есть ещё и полностью цифровая приборная панель размером 12,3 дюйма.

Цветовая гамма – вопрос вкуса, но всё-таки отмечу, что агрессивное сочетание красного и белого цветов не выглядит тут чрезмерно напористо. Напомню: у меня на тесте Audi A3 в комплектации Sport (Drive), да ещё и с пакетом S line.

Так что некоторая доля агрессии должна присутствовать в обязательном порядке. 

Ауди А3 2021 в России в кузове седан, хэтчбек, характеристики, комплектации и цены, отзывыАуди А3 2021 в России в кузове седан, хэтчбек, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Претензий к прорисовке и логике работы бортового компьютера нет никаких. Тут всё интуитивно понятно, всё хорошо читается даже в солнечную погоду, с которой мне очень повезло в день теста. Есть только один маленький вопрос, суть которого в следующем.

У приборной панели есть два вида индикации. В первом спидометр и тахометр отображаются в маленьком формате в углах панели. В этом случае рядом со спидометром есть отображение температуры двигателя (антифриза).

Но при переключении в более привычный вид этот указатель пропадает, хотя индикация уровня топлива с левой стороны просто переезжает внутрь тахометра. Кому-то это, может быть, не понравится, но, опять же, это дело вкуса.

Главное, что возможность вывести на экран всю необходимую информацию есть, и сделать это легко – нужно нажать только одну кнопочку на руле. 

Теперь посмотрим, что тут есть ещё. На ходу интересно попробовать в деле систему Audi drive select, в которой можно переключать режимы управляемости, динамики и комфорта езды (auto, comfort, dynamic, efficiency, individual). Кроме того, у нас есть опциональное прогрессивное рулевое управление.

Поэтому с помощью Audi Drive select в режимах auto, comfort и dynamic можно построить и параметры рулевого управления. Наверное, если ездить на автомобиле долго, можно почувствовать разницу. Я же за один день только научился отличать режимы comfort и dynamic.

Во втором автомобиль действительно ведёт себя немного злее в плане динамики и становится заметно жёстче. Особенно сильно разница была заметна на кольцевой автодороге с её вечной колеёй на второй полосе.

В режиме dynamic автомобиль будто приклеен к дороге, а двигатель, который в этом режиме охотно крутится до красной зоны тахометра, позволял мгновенно уходить на обгон и со ста километров в час. Впрочем, мне, как водителю довольно флегматичному, и в режиме comfort динамики вполне хватало для любых ускорений.

Читайте также:  Замена пыльника внутреннего шруса нива шевроле, рено логан, форд фокус 2, ваз 2109, 2110

Причём даже тех, которые порицаются правилами дорожного движения. Да и подвески ведут себя в «комфорте» тоже замечательно: никаких раскачек, ни продольных, ни поперечных, я за день теста не заметил.

Так, ладно, времени у нас мало, поэтому давайте уже кататься.

И уму, и сердцу

Что и говорить: шумоизоляция тут, как и положено Audi, близка к идеалу. Двигателя не слышно, уличных шумов тоже. Селектор АКП интересный – как рычажок. Переводим его в «драйв» и едем. 

В принципе, 1,4-литрового двигателя, как я уже говорил, хватает. Можно и со светофора резко уехать, можно и спокойно перестраиваться. Но я, опять же в силу своего ретроградства, сразу же отключил систему старт-стоп и автоматическое удержание стояночного тормоза.

Хотя надо признать, что старт-стоп действительно позволяет экономить на топливе. Кстати, старт-стоп отключается нажатием всего одной кнопки, а вот для отключения электронного «ручника» пришлось разбираться в меню. К счастью, оно настолько дружелюбное, что тратить время на поиск не пришлось.

Всё расставлено логично, за что большое человеческое спасибо специалистам из Ингольштадта. 

Нужно сказать, что для города автомобиль сбалансирован идеально. Особенно радует, что внутри салона почти не слышно шумных соседей по потоку. Я сейчас говорю о мотоциклистах, которых я не больно-то люблю.

Не только из-за внезапности, но и из-за шумности. Но в Audi A3 я вдруг заметил, что стоящий рядом мотоциклист больше не вызывает никаких отрицательных эмоций. Стоит – и ладно, в автомобиле его почти не слышно.

 

Автомат, как и положено современному агрегату, очень радует что на трассе, что в городе. Все свои восемь передач он переключает так незаметно, что даже по стрелке тахометра не всегда понятно, что он перешёл на другую передачу. Кроме того, восьмидиапазонная коробка позволяет двигателю всегда поддерживать оптимальные обороты двигателя.

На трассе это помогает не переплачивать за бензин, а в городе – свободно перестраиваться и позволять себе резкие манёвры: максимальный момент доступен на достаточно низких оборотах, а количество ступеней обеспечивает постоянную работу в пределах полки крутящего момента. Так что никаких провалов или чего-то подобного нет.

Незаметно, как «робот», надежно, как классический «автомат».

На трассе шум слышен только от шин. Двигателя, понятное дело, не слышно совершенно: обороты в две с небольшим тысячи при крейсерской скорости 120 км/ч не дают шуму никаких шансов. Так что тут тоже всё прекрасно.

К тормозам вопросов не возникло никаких. Что на трассе, что в городе их достаточно, дозировать усилие педалью легко. Кстати, все они по кругу дисковые. 

Ну и ещё раз вернусь к посадке. Знаете, что меня часто выводит из себя в современных автомобилях? Подлокотник, на который можно положить всё что угодно, только не локоть. Он обычно стоит где-то внизу или ещё хуже – слишком короткий. В Audi A3 такой проблемы нет.

Подлокотник тут – именно подлокотник: стоит на своём месте и оптимален по размерам. И, усевшись на водительском месте, я понял, что места тут полно не только для локтей и коленей: до пассажирской двери ещё тянуться и тянуться.

Кажется, внутри Audi A3 ещё больше, чем снаружи. 

Подарил ли мне этот автомобиль положительные эмоции? Да, однозначно. У Audi A3 есть свой характер, а это по нынешним меркам неплохо. Больно уж все какие-то безликие пошли, а вот Audi A3 – нет. Мужчина с характером, что сегодня особенно ценно.

Кто ещё?

Осталось осветить последний вопрос, который давно уже созрел по ту сторону экранов: сколько всё это стоит? Наш тестовый автомобиль, скажем прямо, не из дешёвых.

Учитывая изначально топовую комплектацию и установленный пакет S line, стоимость конкретного автомобиля составляет 3 259 500 рублей. Однако базовую 35 TFSI tiptronic можно купить всего за 2 525 000 рублей.

В этой комплектации стоят абсолютно такие же двигатель и коробка, поэтому даже этой базовой комплектации для комфортного передвижения хватит вполне. Тем более, что базовая не значит «бедная» – всё-таки это Audi. 

Благодарим за предоставленный на тест-драйв автомобиль официального дилера Audi Ауди Центр Лахта (Санкт-Петербург, Торфяная дорога, 8, корп. 3). 

Ауди А3 2021 года: комплектации и цены нового кузова (хэтчбек и седан)

Начало марта ознаменовалось долгожданной презентацией немецкого хэтчбека Audi A3 2021 года, открывшего собой линейку модификаций четвертого поколения.

Долгожданной – поскольку почти все «одноклассники», включая Гольф, Октавию и Сеат Леон, не просто обновились, а уже активно продаются и наматывают километры на европейских дорогах.

Ауди А3 2021 в России в кузове седан, хэтчбек, характеристики, комплектации и цены, отзывыСалон нового поколения

На странице все подробности о новом кузове Audi A3 2021 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Фото;
  • Дата выхода в России;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
2 490 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л,с) AT 6/4,3/4,9 Передний
2 590 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л,с) AT 6/4,3/4,9 Передний

Обзор нового поколения

Ауди А3 2021 в России в кузове седан, хэтчбек, характеристики, комплектации и цены, отзывы

И все же, «первенец» глобальной платформы MQB готов подарить новые ощущения, хотя бы благодаря абсолютно переработанному дизайну салона.

Ауди А3 2021 в России в кузове седан, хэтчбек, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Колесная база останется прежней, а в конструкции ходовой части по-прежнему будут применяться стойки МакФерсон для передней колесной оси и «многорычажка» либо полузависимая балка сзади.

Новый Audi A3: вам седан или Sportback?

Мотор у них один на двоих, зато опций – миллион у каждого. Цена… Ну, это самые доступные автомобили в линейке Ауди.

За  2,6 миллиона, что прописаны для начальной А3, можно взять топовый Kodiaq! С тем же мотором 1.4 TSI на 150 сил, но сполным приводом и несравнимым простором.

Однако свой покупатель у самого компактного Audi есть — в прошлом году было продано 900 «трешек».

Audi A3. Цена в России от 2 610 000 ₽

Audi A3. Цена в России от 2 610 000 ₽

Такой только у меня

Материалы по теме

«Запятые» светодиодных фар здорово освежили облик — видно, что это не рестайлинг, а совсем новая машина. Причем двух одинаковых А3 еще нужно поискать будет — на выбор есть три варианта оптики (с омывателями!) и три вида внешней отделки, включая бамперы.

Читайте также:  Jeep grand wagoneer 2021 – новый внедорожник от именитого бренда

В заводской гамме — дюжина цветов, в том числе веселые и оптимистичные. А можно и вовсе заказать любой колер через программу Audi Exclusive.

Есть смысл еще и потому, что для заказных машин дилеры обычно не так активно навязывают сетку в радиатор тысяч за 100 или защиту картера за 150.

Audi A3 остался почти в своих габаритах — разве что ширина и длина раздались по три сантиметра. Это гольф-класс. У нас берут почти исключительно седаны — за год ушло лишь семь хэтчбеков Sportback.

А зря! Несмотря на то, что у нового седана потолок над задними сиденьями чуть приподняли, там всё равно тесно.

А в хэтче у высокого пассажира точно так же зажаты ноги — но хотя бы голова не упирается в крышу, которая на 22 мм выше над диваном.

Кресла, базовые и опционные спортивные, — в лучших немецких традициях: глубокие, жестковатые, с выверенным профилем. Можно заказать массажер спины, но не вентиляцию.

Кресла, базовые и опционные спортивные, — в лучших немецких традициях: глубокие, жестковатые, с выверенным профилем. Можно заказать массажер спины, но не вентиляцию.

Высокому пассажиру за высоким водителем не хватает нескольких сантиметров пространства в области коленей.

Высокому пассажиру за высоким водителем не хватает нескольких сантиметров пространства в области коленей.

Но достаточно постучать по дешевым жестким задним дверным картам, а потом перейти на передние кресла — и понять, для кого этот автомобиль. Спереди об экономии в материалах и речи нет.

Богатство отделки, эталонная эргономика и модерновый дизайн, «выделяющий» водителя повернутыми к нему дисплеями и индивидуальными дефлекторами вентиляции. У пассажира — свои, аккурат перед лицом.

Всe работают нормально — избежать сквозняка от кондиционера можно.

И никакой сенсорной шизофрении — в отличие от соплатформенных Гольфа и Октавии, климатикой и другими функциями заведуют сочно кликающие физические клавиши. Исключение — шайба громкости на тоннеле, по которой надо водить пальцем.

Электронных щитков приборов — два на выбор, 10‑дюймовый и на 12,3 дюйма (на фото). Вариантов вида и настроек более чем достаточно.

Электронных щитков приборов — два на выбор, 10‑дюймовый и на 12,3 дюйма (на фото). Вариантов вида и настроек более чем достаточно.

Экран у медиасистемы 10‑дюймовый, отклики обычно быстрые. Организация меню понятна, если помнить про выдвигающуюся «шторку» сверху.

Экран у медиасистемы 10‑дюймовый, отклики обычно быстрые. Организация меню понятна, если помнить про выдвигающуюся «шторку» сверху.

Водитель в этом интерьере явно главный. Зеркала некрупные, но сильно диоптрийные, и обзорность в целом хороша. Обогревов руля, заднего сиденья и лобового стекла среди опций нет. Места для мелочей маловато — зачем столько пространства отдали клавише-селектору автомата? Справа от него — сенсорная «шайба» регулировки громкости.

Водитель в этом интерьере явно главный. Зеркала некрупные, но сильно диоптрийные, и обзорность в целом хороша. Обогревов руля, заднего сиденья и лобового стекла среди опций нет. Места для мелочей маловато — зачем столько пространства отдали клавише-селектору автомата? Справа от него — сенсорная «шайба» регулировки громкости.

1.4 — это не стыдно

В конфигураторе длиной 69 экранов (не шутка) — лишь один вариант силового агрегата. Но желать большего, нежели способны дать 150‑сильный турбомотор 1.

4 и поставленный специально для нашего рынка 8‑ступенчатый автомат, не приходится. И разгон бодр, и управление тягой одновременно точнее и плавнее, чем с роботом DSG.

А что привод только передний — так и клиренс, по моим замерам, составляет европейские 120 мм.

Мотор не закрыт крышкой, но теплошумоизоляция на капоте имеется, как и газовый упор. Снизу под силовым агрегатом — пластиковый пыльник. К нам поставляют машины немецкой сборки.

Мотор не закрыт крышкой, но теплошумоизоляция на капоте имеется, как и газовый упор. Снизу под силовым агрегатом — пластиковый пыльник. К нам поставляют машины немецкой сборки.

Материалы по теме

Можно «сесть» еще ниже — опционная спортподвеска крадет 15 мм, а шасси с адаптивными амортизаторами — 10 мм.

С первой поездил: не нужна она А3, равно как и прогрессивное рулевое управление с 2,1 оборотами баранки против 2,7 штатных.

Лучше всего сбалансирован как раз исходный вариант: на остроту руля жаловаться грех, устойчивость на прямой великолепна, а ямы и кочки хоть и ощутимы, но проходятся «породисто», упруго. Отрада для водителя.

Можно рискнуть и заказать пакет для плохих дорог, увеличивающий просвет на 15 мм. Но есть у меня подозрение, что магия благородно-спортивной европейской настройки шасси с ним улетучится.

Седан более обтекаемый, чем Sportback. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх — 0,25 против 0,28.

Седан более обтекаемый, чем Sportback. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх — 0,25 против 0,28.

Шумим, братец

Все испытанные седаны и хэтчи были на топовых 18‑дюймовых колесах с шинами Bridgestone Turanza T005. В них ли дело, или в машине — но шум от дороги оказался очень силен. На городских скоростях — явно больше, чем в редакционном лифтбеке Volkswagen Polo.

Мотор неожиданно заметно для «премиума» вибрирует на холостых. Но жить можно, тем более при наличии системы старт-стоп. Которую, если не нравится, можно отключить человеческой кнопкой.

А модняцкий нефиксируемый селектор автомата, как и в Октавии, почему-то занимает половину тоннеля. При включении Драйва он лишь пробуждает живущего где-то под ним Фиксика, с громким щелчком дергающего уходящий в коробку трос.

***

Пятна на этом солнце частично объяснимы тем, что это — начальный Audi. То есть недорогой. Вроде как. Но в том, что сегодня большинство из нас не может позволить себе породистый европейский автомобиль, вряд ли виноват сам автомобиль. Славно, что Audi A3 вообще остался на нашем всё более «герметизирующемся» рынке. Давайте просто порадуемся за тех, кто сможет его купить.

Официальных данных о динамике нет, как это ни странно, но весящая примерно столько же Skoda Octavia 1.4 набирает сотню за 9,0 с и достигает 223 км/ч. По ощущениям — похоже.

Официальных данных о динамике нет, как это ни странно, но весящая примерно столько же Skoda Octavia 1.4 набирает сотню за 9,0 с и достигает 223 км/ч. По ощущениям — похоже.

В кои-то веки нескучный Audi Шумно, тесно, дорого

Седан и хэтч по одной цене. что выбрать?

При равной колесной базе четырехдверный вариант на 15 сантиметров длиннее, но багажник больше несущественно — на 45 литров. Главное, что в седане он менее удобный: под потолок не загрузишь, фальшпол в одно из двух положений не переставишь. Поэтому при сложенных спинках дивана относительно ровная поверхность может получиться только в Спортбэке. Подполье около докатки есть в обоих вариантах.Для седана также можно заказать взмаховый датчик открывания крышки — но не электропривод для закрытия багажника, в отличие от хэтча. Кстати, пятая дверь у хэтчбека поднимается очень высоко — дядя Степа головой не заденет. Наконец, Sportback попросторнее для сидящих сзади: потолок выше на 22 мм.Тогда почему абсолютное большинство покупателей выбирает седан? Увы, имидж — наше всё…

Audi A3 Sedan 35 TFSI Sportback 35 TFSI
Длина / ширина / высота / база 4495 / 1816 / 1425 / 2636 мм 4343 / 1816 / 1449 / 2636 мм
Снаряженная/полная масса 1525 / 1845 кг 1525 / 1840 кг
Объем багажника 425 л 380–1200 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 50 л
Трансмиссия передний привод; А8
Модель Продажи в 2020 г., шт Цена, млн руб
Mercedes-Benz CLA (седаны и универсалы) 2071 3,21–5,07
Mercedes-Benz A‑класса (седаны и хэтчбеки) 1053 2,59–4,45
Audi A3 (седаны и хэтчбеки) 900 2,61–4,78
BMW 2-й серии Gran Coupe 837 2,84–3,49
  • Новый Гольф и все его фишки — тут.
  • Мы точно знаем, что нужно автолюбителю, и предлагаем это на лучших условиях! Автоаксессуары «За рулем» — выбор экспертов!
  • Не хватает места в салоне авто? Приезжайте в наш магазин — подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector