6 проблем при покупке премиального автомобиля на вторичном рынке про которые важно знать

Выбор автомобилей на вторичном рынке огромен – на любой вкус и кошелек. Некоторые модели стоят удивительно недорого для своего класса и внешне выглядят вполне презентабельно, да и при осмотре специалистом существенных недостатков вроде бы не обнаруживается. Тогда почему их продают столь дешево? Может, автовладельцы таким образом пытаются от них избавиться?

Купил за копейки, заплатил за ремонт полмиллиона

Некоторые авто отлично продаются, а объявления по другим висят месяцами, если не годами. Причин такому положению дел может быть много.

Низкая или никакая ликвидность. Купив дорогущую редкую тачку, через пару лет продать ее по нормальной цене точно не сможешь. Выставляешь объявление, постепенно снижаешь цену, а покупателя все нет. Причина – спрос на конкретную модель стремится к нулю.

Или же низкая ликвидность объясняется чрезмерной дороговизной деталей – «замнешь» случайно крыло, а новое ждать придется несколько месяцев. Или же у автомобиля есть «болячка» – после n-ого количества километров пробега ломается определенный узел. И чтобы его поменять, нужно заплатить как за новую машину какого-нибудь простенького бренда.

Автомобили, побывавшие в ДТП. Нежелательный товар. Покупать их – себе дороже. Даже если продают за копейки, ремонт может обойтись в круглую сумму.

Массовые модели в базовой комплектации. Заведомый неликвид. Полезных опций для водителя и пассажиров в них минимум, моторы, как правило, самые «дохлые», а коробка передач механическая.

Хотя на это мнение есть и противоположное. Нередко такие автомобили покупают в качестве первых, чтобы научиться водить, не бояться скорости – возможности-то авто ограничены, освоить механическую КП.

Если попадешь на таком в ДТП, не жалко будет сдать на металлолом.

6 проблем при покупке премиального автомобиля на вторичном рынке про которые важно знать

Есть и другие причины, по которым некоторые машины на вторичном рынке не котируются. Все их перечислять нет смысла. Лучше представим вам ТОП-10 моделей, сильно теряющих в цене на вторичке.

Покупать их или нет – решать только вам. В конце концов, если всегда и везде следовать логике, никакого удовольствия от жизни не получишь.

А автомобиль должен быть не только неубиваемым средством передвижения, но и приносить радость своему владельцу.

Насчет каких подержанных автомобилей перед покупкой эксперты советуют хорошо подумать

АнтиТОП б/у машин составлен на основе оценки отзывов автовладельцев, а также экспертных источников, типа «Колеса.Ру», «За Рулем», Avtocod, а также Matador.Tech и на собственном опыте эксплуатации.

Что интересно, у автора статьи уже очень долго в пользовании 110-сильная Skoda Octavia с мотором 1.6 AT, которая, по авторитетным источникам, считается низколиквидной.

Когда она покупалась, никто не думал о последующей продаже. Просто за имеющуюся сумму эта машинка выглядела самой адекватной, каковой в итоге и оказалась.

И сейчас мне абсолютно все равно, что там с ликвидностью моего авто на вторичном рынке, потому что мне оно просто нравится.

Вот такая это непостоянная штука – всякие рейтинги и человеческое мнение.

6 проблем при покупке премиального автомобиля на вторичном рынке про которые важно знать

Сегодня в нашем антирейтинге:

  • Mazda 6,
  • Ford Focus,
  • Volkswagen Tiguan,
  • Audi A6,
  • Volkswagen Polo,
  • Skoda Octavia,
  • Daewoo Nexia,
  • Jaguar XF I,
  • Nissan Primera III
  • и Renault Megane

– каждая модель в определенной комплектации или определенного поколения.

Место 1. Mazda 6 2.0, механика, 145 л.с. – абсолютный аутсайдер вторичного рынка

Относительно свежий автомобиль D-класса. Первые модели сошли с конвейера в 2002 году. В России машина появилась в 2003-м, так что на вторичном рынке представлены сплошь свежие варианты – не старше 8 лет.

6 проблем при покупке премиального автомобиля на вторичном рынке про которые важно знать

Не зашла автолюбителям лишь одна комплектация – с двухлитровым 145-сильным двигателем и механической коробкой передач. Те, кто покупает автомобили D-класса, обычно предпочитают автомат.

Поэтому желающие продать такую Mazda 6 вынуждены или сильно сбавлять цену, чтобы на машину обратил внимание покупатель, рассматривающий авто классом пониже, или ждать, ждать и ждать – и не факт, что дождаться.

Место 2. Ford Focus 2.0, автомат, 150 л.с

Этот автомобиль относится к C-классу, а его целевая аудитория, в отличие от поклонников Mazda 6, по определению, менее склонна «держать пальцы веером». Однако и Ford Focus попал в аутсайдеры.

Машина всем хороша – крепкая, долговечная, по вполне адекватной цене, несколько комплектаций на выбор. Активно использовалась в такси (с двигателем 1,6 л) и показала себя отлично: она комфортабельна для пассажиров, удобна для водителя, к тому же достаточно быстроходна и экономична.

6 проблем при покупке премиального автомобиля на вторичном рынке про которые важно знать

На вторичном рынке предложений много, но комплектации со 150-сильным мотором не берут. И причина не только в его косяках, которые проявляются исключительно с пробегом – повышенная вибрация, закоксовывание тарелок выпускных клапанов, засорение топливных форсунок, – но и в неудачной КП Powershift.

Место 3. Volkswagen Tiguan 1.4, механика, 125 л.с

Автомобиль находится на третьем месте снизу. Покупатели не обращают внимания именно на комплектацию со 125-сильным двигателем – базовую, остальные очень даже востребованы. О Respect же говорят, что слабовата и плохо разгоняется.

Многим не нравится автомат.

Одним словом, базовая комплектация, выбираемая зачастую только потому, что денег хватает лишь на нее, может обернуться головной болью из-за невозможности продать машину по нормальной цене, если это вдруг потребуется.

6 проблем при покупке премиального автомобиля на вторичном рынке про которые важно знать

Так, модель 2017 года с пробегом в 20 тыс. км предлагают за 1,65 млн рублей. Лот висит с октября 2019 года. Машина почти новая, поэтому владелец не хочет продавать ее за копейки. Но за 1,65 млн можно купить авто классом чуть выше и тоже в неплохом состоянии или же что-то попроще, но прямо из салона и в небедной комплектации.

Место 4. Audi A6 3.0, автомат, полный привод, 310 л.с

Автомобиль бизнес-класса, надежный как танк, и неважно, что у него большой пробег. Вот только покупатели, которым по статусу такая машина «положена», вряд ли посмотрят в сторону б/ушки. Им новую подавай.

На вторичке таких предложений много. Цена, как обычно, зависит от пробега, года выпуска и комплектации. «Старушку», которая выпущена в 2002 году и «набегала» 300 тыс. км, отдают за 340 000 рублей. За 1 000 000 рублей можно взять машину 2010 года выпуска с пробегом всего 76,5 тыс. км – отличное предложение, каких на вторичном рынке немного.

6 проблем при покупке премиального автомобиля на вторичном рынке про которые важно знать

Цены доступные, вариантов много на выбор, а машина неликвидна из-за своего двигателя. Слишком высок транспортный налог на модель в такой комплектации. Так что хотя автомобиль и должен приносить владельцу удовольствие от пользования им, некоторые аспекты важно продумать задолго до покупки. Объем двигателя и связанный с ним транспортный налог – в том числе.

Место 5. Volkswagen Polo 1.4, автомат, 85 л.с

Невостребована только эта комплектация. Почему – не могут ответить даже те, кто при выборе отмел эту машину как неподходящую. Скорее всего, 85-сильный мотор слишком слаб для меняющегося с калейдоскопической скоростью мира. Хотя агрегат считается одним из наиболее надежных – ломается редко, проходит много десятков километров, не доставляя владельцу хлопот.

6 проблем при покупке премиального автомобиля на вторичном рынке про которые важно знать

На рынке подобных предложений мало. И за копейки такие машины не отдают. Возможно, с этим тоже связана низкая ликвидность Volkswagen Polo в такой комплектации – на вторичке все стремятся купить модель попрезентабельнее, но подешевле.

Место 6. Skoda Octavia 1.2, механика, 85 л.с

Автомобиль по техническим возможностям почти такой же, как предыдущий. Двигатель слабый, разгон никакой. Если потребуется объехать машину на трассе, придется долго выбирать подходящий момент, потому что в случае непредвиденной ситуации просто не хватит сил завершить обгон.

6 проблем при покупке премиального автомобиля на вторичном рынке про которые важно знать

На рынке таких моделей сейчас практически нет – те, кто ими владеют, довольны. Автомобиль показал себя отличной рабочей лошадкой – он редко ломается, запчасти и расходники на него стоят недорого и всегда есть у дилеров. Ну, а внешность и отделка салона – второстепенны.

Место 7. Daewoo Nexia независимо от комплектации и года выпуска

Здесь можно не анализировать, сколько времени объявление провисело на сайте – на эту машину покупатели все равно находятся. За первое авто, которое не жалко убить, пока научишься нормально водить, вполне можно отдать одну-две сотни тысяч рублей.

Но, в общем, по качеству это полный неликвид. Авто узбекской сборки из плохого металла без антикоррозионной обработки и со слабым ЛКП. Расписывать другие недостатки смысла нет. Кому нужна ржавая железяка, пусть и с небольшим пробегом?

Место 8. Jaguar XF I

Рестайлинговый XF хорош во всем, но уже устарел не только внешне, но и по технической части тоже. Однако не это останавливает потенциальных покупателей на вторичном рынке, а дорогое обслуживание и цена – никто не продает Jaguar XF I за пару сотен тысяч рублей.

Покупка такой машины 2007-2011 гг. – как раз тогда выпускалось первое поколение Ягуаров – это любовь с первого взгляда. Да и на рынке подобных моделей немного.

Владельцы буквально отрывают свои детища от сердца, поэтому и цена соответствующая, и ждать своего покупателя приходится очень долго.

6 проблем при покупке премиального автомобиля на вторичном рынке про которые важно знать

Один Jaguar XF I 2011 года выпуска с пробегом всего 100 тыс. км предлагают за 1,15 млн рублей. Объявление висит на сайте с мая 2019 года.

Место 9. Nissan Primera III

Этот автомобиль в принципе оказался непопулярным: его неохотно брали даже новым – что уж говорить о моделях, представленных на вторичке сейчас. Производителю пришлось свернуть производство раньше намеченного срока, а машины, уже завезенные в салоны официальных дилеров, еще долго стояли в ожидании своего покупателя.

Те, кому внешность автомобиля приглянулась, остались недовольны качеством сборки – плохая шумоизоляция, по всему салону «сверчки», неважно работающий механизм стеклоподъемников. К мелочам прибавились проблемы с вариатором, который быстро выходил из строя, и гидравлической рулевой рейкой.

Средняя цена Nissan Primera III на вторичном рынке – 250-300 тыс. рублей.

Читайте также:  Почему не работает и не включается кондиционер peugeot 308 и 307: ремонт компрессора и заправка

Место 10. Renault Megane независимо от комплектации

В список неликвидов попал Renault Megane, машина выносливая, красивая, представлена в разных цветах кузова – в том числе в ярких. Плюс неплохой салон, приличное техническое оснащение.

Но у нее нежный двигатель – заливать нужно только то топливо, которое рекомендовал производитель. Стоит раз ошибиться, и в скором времени это аукнется.

Кроме двигателя владельцы отмечают чрезвычайно чувствительную к нагрузкам трансмиссию – ездить нужно очень осторожно и исключительно по идеальному асфальту. Иначе к двум проблемам прибавится третья – начнет рассыпаться подвеска.

А еще слабым местом считается крыша, которая не выдерживает первой же русской зимы.

Проблемы премиальных авто на вторичке

6 проблем при покупке премиального автомобиля на вторичном рынке про которые важно знать

Дорогие машины на дороге как шикарные дамы в ресторане – глаз не оторвать. Кажется, что владельцы таких автомобилей живут без нужд и проблем. Но что на самом деле скрывается за этой дороговизной? С какими проблемами владельцы премиальных авто отдают их на вторичку. «Автокод» изучил отчеты из собственной базы и выявил несколько типичных проблем. 

Штрафы на сотни тысяч рублей

Долги по штрафам за нарушения ПДД – самая частая проблема дорогих авто. Рекордсменом здесь стал Range Rover Sport, который всю свою «жизнь» принадлежал одному владельцу.

6 проблем при покупке премиального автомобиля на вторичном рынке про которые важно знать

На момент продажи у машины было 500 штрафов на общую сумму 675 500 рублей. Их чаще всего выписывали за превышение скорости и «повторку». 

6 проблем при покупке премиального автомобиля на вторичном рынке про которые важно знать

Первое нарушение было совершено 2 января 2018 года. С того дня хозяин «Рейнджа» не оплатил ни одного штрафа. 

Из-за имеющихся задолженностей приставы наложили на автомобиль пару регистрационных ограничений.

Также читайте: 7 «сюрпризов», из-за которых не получится зарегистрировать автомобиль после покупки

Десятки запретов на регистрационные действия

Этот отчет сначала не привлек нашего внимания: ограничения, штрафы, скрученный пробег – часто встречающийся «набор» у авто любого класса. Когда стали изучать его внимательно, увидели десятки запретов на регистрацию.

6 проблем при покупке премиального автомобиля на вторичном рынке про которые важно знать

Машина, как и «Рейндж Ровер», тоже все время находилась в руках одного владельца – юридического лица. Штрафы он также не гасил ни разу. 

С 2018 года их накопилось 169 на 194 тыс. рублей.

6 проблем при покупке премиального автомобиля на вторичном рынке про которые важно знать

И если «Рейнджу» повезло с количеством запретов, то к «Кайену» приставы оказались менее снисходительны.

6 проблем при покупке премиального автомобиля на вторичном рынке про которые важно знать

За машиной на момент проверки числилось 34 ограничения ГИБДД.

Также читайте: Как купить дешевую машину быстрее перекупщика

Полная гибель

Владельцы не стесняются продавать авто не только с кучей ограничений и неоплаченных штрафов, но и после тотала. Именно с такой проблемой ушел на продажу Jeep Grand Cherokee.

6 проблем при покупке премиального автомобиля на вторичном рынке про которые важно знать

В ДТП пострадала передняя часть авто и вся левая боковина. На ремонт ушло почти 1,4 млн рублей.

6 проблем при покупке премиального автомобиля на вторичном рынке про которые важно знать

Сильно битый автомобиль после семи владельцев даже при всей внешней привлекательности – не лучший вариант для покупки.

Иван Селезнев

Интересен ли вам такой формат материалов? Что бы вы хотели увидеть на страницах нашего блога? Напишите в х.

Покупка подержанного автомобилям: практические советы

Приобретение машины – приятное и ответственное мероприятие. Бывалый торговец способен быстро раскусить неопытного автомобилиста.

Неважно, где вы покупаете транспорт, в автосалоне или у собственного соседа, продавец, скорее всего, скромно промолчит о паре важных неисправностей. В предыдущей статье мы рассматривали рейтинг самых популярных автомобилей на вторичном рынке.

Ниже читайте практические рекомендации по выявлению дефектов двигателя, кузова, рулевой и ходовой части авто.

6 проблем при покупке премиального автомобиля на вторичном рынке про которые важно знать

При покупке подержанного автомобиля в первую очередь вычисляйте его настоящий возраст. Изучите маркировку стёкол – их год выпуска должен не сильно отличаться от года выпуска машины.

Как использовался транспорт? Если предыдущий владелец занимался частным извозом, будьте готовы к ощутимому обветшанию деталей и систем. Где хранился железный конь? Спросите владельца, есть ли у него гараж и как далеко он находится от места жительства.

Частое простаивание авто на улице под окнами – это прямой путь к серьёзным коррозийным повреждениям.

6 проблем при покупке премиального автомобиля на вторичном рынке про которые важно знать

Продавец назовёт вам пробег и продемонстрирует показатели спидометра, но вы не обязаны слепо верить. Среднестатистический автомобиль способен наездить 20–25 тысяч км в год.

Умножьте этот показатель на реальный возраст и получите приблизительную картину. Приглядитесь к педальным накладкам – если они сильно стоптаны, то реальный пробег составляет не меньше 100 тысяч км.

Накладки, конечно, можно заменить, но не всем это приходит в голову.

При покупке подержанного автомобиля крайне важно его участие в ДТП.

Как правило, собственники очень стараются скрывать этот факт. Автоматически снижается прочность всей конструкции, встаёт под угрозу безопасность водителя и пассажиров. Обратите внимание, насколько одинаковы щели между отдельными частями.

Сравните промежутки между дверями и кузовом, крыльями и кузовом. Асимметрия может указывать на то, что деталь заменили кустарным способом, машина пережила аварию или сильные коррозийные повреждения. Нарушение геометрии – серьёзная проблема, которую не решит ремонт.

Выявить прошлую аварию поможет ещё и пристальное внимание к слою краски, но об этом ниже.

6 проблем при покупке премиального автомобиля на вторичном рынке про которые важно знать

Первое впечатление при осмотре машины

Плохое состояние автомобиля видно за версту.

Если первичный осмотр пройден с блеском, можно углубиться в детали. Сначала осмотрите кузов на наличие ржавых пятен. Больше всего подвержены этому недугу колёсные арки, пороги и дно багажника.

Лёгкое поражение металла допустимо и не критично – ведь это подержанный автомобиль, а не новенький с конвейера. В случае сильного поражения ржавчиной лучше откажитесь от сделки – слишком много времени и средств потребует ремонт.

Проще найти машину пусть немного дороже, но более пригодную к эксплуатации, которая не будет «сыпаться».

Есть особая хитрость по выявлению коррозии.

Если вы видите внизу порога чёрную полоску, то, скорее всего, это предпродажный «макияж». Заверните магнит в носовой платок или другу ткань и проведите по полосе – если она крепко держится, повода для беспокойства нет.

Следует внимательно посмотреть на слой краски.

Замазанные царапины и вмятины видны пытливому взгляду покупателя. Практически невозможно подобрать цвет, который идеально подошёл бы к основному тону. Вздутия и неровности на покрытии, а также признаки полной перекраски кузова могут сигнализировать о попытке сокрытия серьёзных повреждений. Слой краски должен быть гладким и однородным.

Пришла пора заглянуть под машину.

Как минимум там ничего не должно свисать или отваливаться. Более объективно определить степень коррозии днища можно лишь с помощью подъёмника.

Зато маленькие лужицы на асфальте или «капель» из-под днища – подозрительный знак. В худшем случае это течёт бензин или тосол, а в лучшем – подтекает масло или даже просто конденсат от кондиционера.

Небольшая утечка масла не является серьёзной проблемой.

6 проблем при покупке премиального автомобиля на вторичном рынке про которые важно знать

На что обратить внимание, заглядывая под капот?

В первую очередь на сварочный шов крыльев – он должен быть ровным и не «сопливить». Изучить внешний вид двигателя нужно дважды – перед пробным заездом и после него.

Движок не должен быть измазан маслом – это свидетельство утечки расходника. То же можно сказать и о чёрном налёте на внутренней стороне капота.

Однако подозрительная чистота и сияние двигателя – не что иное, как предпродажная подготовка.

Проверьте передаточные ремни на шкивах. Если они изношены, то вскоре их придётся менять. Ремни белеют от обветшания, сквозь наружный материал начинает проглядывать основа.

6 проблем при покупке премиального автомобиля на вторичном рынке про которые важно знать

Тестирование

Мотор – вот что нужно изучить в первую очередь перед покупкой автомобиля б/у. Чтобы проверить его работу, откройте капот, поверните ключ в замке, но не заводите. На приборной панели должны загореться индикаторы давления масла и уровня аккумулятора. Теперь можно запустить двигатель.

В идеале машина должна заводиться не более, чем за 3 секунды. Нажмите на педаль газа, чтобы оценить звук работающего мотора. Звучание должно быть ровным и плавным, без стука и сбоев – будто урчание огромного сытого кота.

Когда вы отпускаете педаль, обороты должны падать сразу, в противном случае у этого автомобиля неполадки с регулировкой.

Ряд выводов можно сделать, понаблюдав за цветом выхлопа. Хороший знак, если белизна дыма исчезает вскоре после прогрева мотора и остаётся почти невидимый или светло-серый негустой дымок.

Любые отклонения от эталона сигнализируют о внутренних неисправностях.

Например, голубоватый цвет выхлопа может сулить автолюбителю разнообразные ремонтные работы начиная от замены поршневых колец и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Проверяем расходники.

Невнимание к уровню масла сокращает срок жизни мотора. Скорее всего, заинтересованный продавец перед смотринами обновит масло и тормозную жидкость, но не факт, особенно если сделка бюджетная. После прогрева заглушите двигатель и достаньте масляный щуп.

Оботрите его тряпкой, погрузите и снова достаньте. Сравните реальный уровень масла со специальной отметкой на щупе. Тёмный цвет масла – нормальное явление, а вот загустение и комочки – нет.

Чтобы посмотреть количество тормозной жидкости просто открутите крышку.

Легко проверить надёжность амортизаторов, резко качнув по очереди каждый угол машины. В идеале должно быть не более одного колебания. Колёса должны быть ровными и симметричными, как и следы износа на покрышках. В противном случае придётся регулировать сход-развал. Не забудьте проверить работу освещения – наружного и внутреннего. Приглядитесь к состоянию салона.

Люфты – вот на что обратить внимание обязательно стоит при покупке авто с рук. Допустимый люфт руля составляет 5 см. Максимально выжатая педаль тормоза должна возвышаться на несколько сантиметров над полом.

Подержите так тормоз около минуты, если напряжение начнёт ослабевать, то тормозная система явно неисправна. Проверьте, как глубоко приходится прожимать педаль сцепления.

Если до самого конца – то вскоре её придётся ремонтировать или менять.

Полезные советы при покупке подержанного авто:

6 проблем при покупке премиального автомобиля на вторичном рынке про которые важно знать

При выборе машины в кредит или рассрочку, особенно важна чистота всех документов владельца.

Профессиональные продавцы в салонах способны виртуозно отвлекать внимание потенциального покупателя от существующих проблем.

Читайте также:  Mazda представила в пекине кроссовер cx-4

Рядовой собственник, который не искушён в таких делах, будет более явно демонстрировать свои намерения. Если человек охотно рассказывает вам историю своего автомобиля и делится советами – это хороший знак.

Заключение.

Спросите прямо обо всех ремонтах и поменянных деталях. Если хозяин умалчивает о тех или иных проблемах, неожиданные вопросы и уточнения по мелочам могут застать его врасплох. Немногие способны детально продумать каждое слово, поэтому если продавец начинает путаться в показаниях, смущаться и нервничать – это наводит на размышления. Будьте внимательны!

Делитесь своим опытом в х ниже.

Покупка подержанного автомобилям: практические советы was last modified: 3 октября, 2018 by Administrator

5 дорогих , но очень ненадёжных авто на вторичном рынке. Премиальный класс

Содержание

    • Mercedes-Benz S-класс IV (W220) 500
      • Первая существенная проблема у данного автомобиля это дно кузова.У некоторых владельцев доходило до ситуации , когда они могли видеть дорожное пространство через отверстие в полу . Так же коррозии подвергаются : крышка багажника, пороги , крылья , а так же арки .
      • Пневматическая подвеска будет постоянно требовать таких расходных материалов как : подушки, стойки , компрессор и трубки . К слову , стоит это все не малых денег .
      • От 3 до 5 лет – ресурс пневмобаллонов . Срок работы больше лишь в условиях теплого и сухого климата , а как мы понимаем эта история не про использование автомобиля в России.
      • В среднем обслуживание подвески стоит 350 тысяч рублей.
      • Проблемы с электроникой . При поломки блока SAM , электроника может начать жить своей жизнью . Замена на новый выйдет вам в круглую сумму , б/у же стоит в районе 10 тысяч рублей.
      • В 220-м кузове mercedes-benz стоит в среднем 500-600 тысяч рублей .
      • На рынке с ДТП,учётом ремонтных работ встречается каждый второй авто . Неоплаченные штрафы, а так же ограничения – каждый 5ый авто .
    • Volvo S80 II
      • Volvo S80, в буквальном смысле ,весь напичкан электроникой и это одна из главных проблем модели . Отказ стеклоподъёмника , запотевание фар и фонарей , из за которого приходится в дальнейшем переклеивать оптику , поломка дверных замков , а так же истирание жгута проводов , которые отвечают за привод в багажнике . 50 тысяч рублей – стоимость замены на новые детали .
      • Volvo так же любит масло , 500мл на 2000 км в среднем .
      • На рынке стоимость данного авто сильно отличается в зависимости от года выпуска. Средняя промежуточная ценна 770 тысяч рублей.
      • На рынке большая часть авто продается с расчетом ремонтных работ , почти 60%. Дубликат ПТС , ДТП , ограничения ГИБДД , не оплаченные штрафы – имеет каждое второе авто .
    • Jaguar S-Type I
    • Можно сказать , что S-Type, по внешнему виду на любителя . На вторичном рынке по данном авто лишь 95 объявлений . 400-500 тысяч рублей , средняя цена за машину 2007 года выпуска.

      • Несмотря на то , что в салоне очень комфортно , выполнено все достаточно стильно , снаружи коррозии подвергается абсолютно все , начиная от порогов , заканчивая крыльями . Исключением являются лишь стойки и дно автомобиля. Плохая защита от влаги приводит к поломке проводки .
      • Главная проблема связана с задним редуктором : тут часто обрывает крепления и изнашиваются подшипники .
      • По мотору : проблема с герметичностью впускного коллектора , протечки масла и плохое охлаждение двигателя .
      • Подвеска живучая , но до вас врятли дойдет в хорошем состояние . Обслуживать её очень дорого , менять ещё дороже , но даже в случае того , что вы захотите её поменять , найти сервис , где сделают это с умом , очень сложно .
      • На вторичном рынке все машины были с проблемами .
    • BMW 7 серия IV (E65/E66)
      • С кузовом проблем почти нет, но главную головную боль приносит электроника , в частности система мультимедиа Idrive. Одного из блоков или шин может заключить в любой момент . Второй вариант это попросту программный сбой . Тех кто умеет эту проблему грамотно решать мало , а те кто умееют попросят круглую сумму .
      • Подвеска у 7ки стандартная , но для любителей “жирных комплектаций” подвеска будет стоить приличных денег . Например стойки EDC выйдут в 60 тысяч за штуку , а заменить активный стабилизатор на Dynamic Drive версиях в 100 тысяч рублей .
      • В случае пренебрежения заменой расходников и масла в коробке (6hp26) , кпп “умрет” уже на 250 тысячах км. капитальный ремонт выйдет в 100 тысяч рублей .
      • С двигателем история намного хуже: отмирание сальников клапанов , выносов, дисов, вальветроников ,квкг , так же хонинговки цилиндров и седла клапанов , масложору и течям , список увы не мал .
      • Без проблем на рынке только каждое второе объявление . С ДТП и дубликатом ПТС – каждое второе авто . С ограничениями – каждое третье . Скрученный пробег , штрафы – каждое четвёртое .
    • Audi A8 II (D3)
      • Кузов A8 гниёт в участках соединения металла , он не переносит российских холодов и хим. составов на дорожном полотне . Проблемы с электроникой в салоне , где её достаточно много , по причине того , что со временем туда попадает влага , а так же по причине слабых блоков .
      • Ресурс у подвески есть и достаточной большой , но если износится сайлентблок , то надо будет менять рычаги , лучше с двух сторон . В случае если сломается пневмаподвеска и машина ляжет , будьте готовы отдать от 100 тысяч рублей .
      • Коробка служит 150-220 тысяч км, а при хорошем обслуживание до 300 тысяч км . У серии TFSI менее надёжная коробка . Сложная система ГРМ , проблемная топливная система, масложор . У дорестайловых машин мотор более предсказуемый и не проблемный.
      • Именно Audi советуем выбирать с большей внимательностью по сравнению с другими авто из нашего рейтинга .
      • По мимо проблем с ограничениями , ПТС, учётом ремонтных работ, а так же штрафами , машина могла побывать в лизинге , залоге , либо же у неё скрученный пробег.

Mercedes-Benz S-класс IV (W220) 500

По поводу двигателя. Моторы (112 и 113) очень любят масло , поэтому кормить им машину придётся часто.

Из под клапанной крышки возможны протечки теплообменника и масла .

В 220-м кузове mercedes-benz стоит в среднем 500-600 тысяч рублей

На рынке с ДТП,учётом ремонтных работ встречается каждый второй авто . Неоплаченные штрафы, а так же ограничения – каждый 5ый авто

Volvo S80 II

Volvo S80 II

Volvo S80, в буквальном смысле ,весь напичкан электроникой и это одна из главных проблем модели . Отказ стеклоподъёмника , запотевание фар и фонарей , из за которого приходится в дальнейшем переклеивать оптику , поломка дверных замков , а так же истирание жгута проводов , которые отвечают за привод в багажнике . 50 тысяч рублей – стоимость замены на новые детали

Все моторы на S80 склонны к перегреву . Если вы не будете следить за охлаждением , то при перегреве будете искать новый мотор стоимостью от 100 до 130 тысяч рублей . К слову коробка в данной модели тоже склонна к перегреву . Замена около 70 тысяч рублей , ремонт около 100 тысяч рублей.

Самым ходовым двигателем считается 2,5 л. на турбине . Правда и тут без проблем не обошлось . Ремень ГРМ нужно менять часто и выйдет вам эта замена примерно в 25 тысяч рублей . Так же проблема с КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). Надёжнее лишь двигатель 3,2 л. , цепь ГРМ там работает дольше , но замена её выйдет дороже , в 40-60 тысяч рублей .

Volvo так же любит масло , 500мл на 2000 км в среднем

На рынке стоимость данного авто сильно отличается в зависимости от года выпуска. Средняя промежуточная ценна 770 тысяч рублей

На рынке большая часть авто продается с расчетом ремонтных работ , почти 60%. Дубликат ПТС , ДТП , ограничения ГИБДД , не оплаченные штрафы – имеет каждое второе авто

Jaguar S-Type I

Jaguar S-Type I

Можно сказать , что S-Type, по внешнему виду на любителя . На вторичном рынке по данном авто лишь 95 объявлений . 400-500 тысяч рублей , средняя цена за машину 2007 года выпуска

Несмотря на то , что в салоне очень комфортно , выполнено все достаточно стильно , снаружи коррозии подвергается абсолютно все , начиная от порогов , заканчивая крыльями . Исключением являются лишь стойки и дно автомобиля. Плохая защита от влаги приводит к поломке проводки

Главная проблема связана с задним редуктором : тут часто обрывает крепления и изнашиваются подшипники

По мотору : проблема с герметичностью впускного коллектора , протечки масла и плохое охлаждение двигателя

Подвеска живучая , но до вас врятли дойдет в хорошем состояние . Обслуживать её очень дорого , менять ещё дороже , но даже в случае того , что вы захотите её поменять , найти сервис , где сделают это с умом , очень сложно

На вторичном рынке все машины были с проблемами .

BMW 7 серия IV (E65/E66)

BMW 7 серия IV (E65/E66)

Средняя стоимость данного авто 500 тысяч рублей .

Подвеска у 7ки стандартная , но для любителей “жирных комплектаций” подвеска будет стоить приличных денег . Например стойки EDC выйдут в 60 тысяч за штуку , а заменить активный стабилизатор на Dynamic Drive версиях в 100 тысяч рублей

В случае пренебрежения заменой расходников и масла в коробке (6hp26) , кпп “умрет” уже на 250 тысячах км. капитальный ремонт выйдет в 100 тысяч рублей

С двигателем история намного хуже: отмирание сальников клапанов , выносов, дисов, вальветроников ,квкг , так же хонинговки цилиндров и седла клапанов , масложору и течям , список увы не мал

Без проблем на рынке только каждое второе объявление . С ДТП и дубликатом ПТС – каждое второе авто . С ограничениями – каждое третье . Скрученный пробег , штрафы – каждое четвёртое

Audi A8 II (D3)

Audi A8 II (D3)

Стоимость не вторичном рынке 600-700 тысяч рублей .

Ресурс у подвески есть и достаточной большой , но если износится сайлентблок , то надо будет менять рычаги , лучше с двух сторон . В случае если сломается пневмаподвеска и машина ляжет , будьте готовы отдать от 100 тысяч рублей .

Коробка служит 150-220 тысяч км, а при хорошем обслуживание до 300 тысяч км . У серии TFSI менее надёжная коробка . Сложная система ГРМ , проблемная топливная система, масложор . У дорестайловых машин мотор более предсказуемый и не проблемный

Именно Audi советуем выбирать с большей внимательностью по сравнению с другими авто из нашего рейтинга .

По мимо проблем с ограничениями , ПТС, учётом ремонтных работ, а так же штрафами , машина могла побывать в лизинге , залоге , либо же у неё скрученный пробег

Сталкивались ли вы с дорогими , но при этом ломучими авто ? Какие это были автомобили , какие были проблемы ?

Читайте также:  Как выбрать автохолодильник

С каким максимальным пробегом лучше покупать б/у машину: какие автомобили с большим пробегом можно и стоит покупать

 Auto.TodayAuto.Today

С каким пробегом не стоит покупать машинуДопустимый пробег для покупкиКакие машины можно покупать с большим пробегомС каким пробегом лучше всего покупать б/у автоНа что ещё стоить обратить вниманиеКаких проблем ожидать при покупке машины с большим пробегомvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0){var contents=index[0].getElementsByClassName('contents');if (contents.length>0){contents=contents[0]; if (localStorage.getItem('hide-contents') === '1'){contents.className+=' hide-text'}}}

С каким пробегом не стоит покупать машину

Главными элементами, которые максимально изнашиваются в период эксплуатации автомобиля, являются двигатель и ходовая часть, и чем больше пробег у авто, тем хуже его состояние. Проблемы у подержанного автомобиля бюджетного сегмента начинаются с отметки 150–200 тыс.

накатанных км, при этом важную роль играют качество и своевременность проведения планового технического обслуживания. Если автомобиль находился у добросовестного владельца, который бережно к нему относился, посещал СТО каждый год (или 10 тыс.

накатанных км), проблемы с двигателем начнут проявляться гораздо позже.

Учитывая, что для повышения стоимости подержанного авто показания одометра значительно уменьшают, удостовериться в правильности выбора лучше на СТО, где занимаются такой проверкой

Вторым вариантом является покупка ТС, находившегося на балансе служб такси или у частного лица, которые пренебрегали посещением пунктов технического обслуживания, использовали некачественное топливо в процессе эксплуатации.

В таком случае автомобиль, доходя до отметки 150 тыс. км, будет в плохом, изношенном состоянии, что повлечёт за собой необходимость проведения дорогостоящего ремонта. При выборе подержанного авто обязательно стоит обращать внимание на трансмиссию.

Если в ТС установлен вариатор или коробка передач с двумя сцеплениями, то первые проблемы могут проявиться уже при пробеге в 80 тыс. км, поэтому такие авто перед покупкой тщательно проверяют на СТО. Хорошим подержанным авто, наездившим от 150 тыс.

км, в котором трансмиссия остаётся в отличном состоянии, является ТС с гидромеханическим автоматом.

Рекомендуем для прочтения:

Условия лизинга на авто с пробегом для юридических лиц

Как узнать реальный пробег автомобиля

Как рассчитать пробег при покупке автомобиля?

Стоит ли покупать б/у автомобиль в автосалоне

Как оформить ОСАГО при покупке б/у автомобиля

Допустимый пробег для покупки

В зависимости от страны-производителя допустимые пробеги б/у автомобиля отличаются:

американские машины можно приобретать до пробега в 160 тыс. км;приобретение китайского авто советуют рассматривать до 100 тыс. накатанных км;максимальный пробег, при котором можно советовать приобретать европейскую марку, составит 220 тыс. км;японские машины считаются самыми качественными, их можно рассматривать для покупки с пробегом до 260 тыс. км.

Какие машины можно покупать с большим пробегом

Не все автомобили с пробегом более 200 тыс. км утрачивают свой лоск и надёжность, существует перечень авто, которые при отметке в 300 и даже 400 тыс. км остаются популярными на вторичном рынке и быстро раскупаются ценителями качества за невысокую цену. Если предыдущий владелец регулярно обслуживал и аккуратно ездил на такой машине, прослужит она ещё не один год, а то и десяток лет.

Вот список авто с большим пробегом, которые хорошо зарекомендовали себя на вторичном рынке:

Первое место в условном списке лидеров можно отдать Mercedes W124, который оборудован бензиновым двигателем 1,8 и 2,0 л. Хорошая сборка и надёжная конструкция позволяют ему долго оставаться «на ходу». Не только двигатель, но и кузов, который отлично противостоит коррозийным процессам, являются основными элементами долговечности.

Тoyota Camry 30 также регулярно встречается на дорогах во многих странах мира, нередко её пробег доходит до 1 млн км, при этом машина остаётся в достаточно хорошем состоянии и подлежит ремонту при износе некоторых деталей.

Автомобиль 4-го поколения Audi 100 C4 зарекомендовал себя как надёжное транспортное средство, которое остаётся в хорошем состоянии после пробега в 200–300 тыс. км. Прежде всего, ценится «неубиваемая» подвеска, она выдерживает длительную езду по бездорожью, что очень важно в странах с плохим дорожным покрытием.

Бензиновый 3 л Nissan Maxima A32 с оцинкованным кузовом отлично противостоит коррозийным процессам, имеет надёжный мотор и трансмиссию. Должный уход позволяет сохранить машину в хорошем состоянии даже после пробега в 400 тыс. км.

Знаете ли вы? Владельцем автомобиля с самым большим пробегом в мире является американец Ирв Гордон, его машина Volvo P1800 1966 года выпуска проехала 4 млн 828 тыс. км.

С каким пробегом лучше всего покупать б/у авто

Оптимальный пробег для авто на вторичном рынке составляет от 40 до 70 тыс. км. Такие показатели можно обнаружить у машин, возраст которых не превышает 5 лет, при регулярной эксплуатации на небольшие расстояния.

Автомобили с возрастом до 5 лет обычно ещё имеют заводскую гарантию, и даже при наличии каких-либо гарантийных случаев можно обратиться к дилеру для решения вопроса, что позволит значительно сэкономить.

Подобные ТС средства имеют хорошее состояние, их износ при бережной эксплуатации бывшего собственника и регулярном посещении станций технического обслуживания является минимальным.

Главный недостаток такой покупки — высокая цена. Стоить подобное транспортное средство будет, конечно, дешевле, чем в салоне, но цена иногда сильно завышена.

Покупать авто с небольшим пробегом при оптимальной стоимости необходимо только после полного осмотра на СТО специалистами, так как бывшие собственники могут подкручивать показатели, уменьшая пробег, при этом заявленное техническое состояние авто не будет соответствовать действительности.

Хорошее соотношение цена – качество наблюдается у иномарок старшего возраста — от 5 до 10 лет, пробег которых до 120 тыс. км. Такие автомобили уже имеют слегка подержанный вид с царапинами на кузове, потёртостями руля, кресел автомобиля, однако техническое состояние двигателя и подвески ещё достаточно хорошее и позволяет отъездить без проблем не одну тыс. км.

Знаете ли вы? По данным Международной ассоциации производителей автомобилей, каждый день в мире производится более 165 тыс. авто.

На что ещё стоить обратить внимание

Двигатель машины представлен множеством элементов, которые связаны и постоянно контактируют, испытывая серьёзную нагрузку. Визуально разобраться в состоянии двигателя очень сложно, особенно если покупатель не обладает специальными знаниями и навыками проверки.

Чтобы значительно снизить риск покупки подержанного авто с плохим состоянием мотора, рекомендуется обратить внимание на следующие рекомендации:

Провести осмотр масляной пробки, после вскрытия на внутренней стороне не должно быть белых следов и эмульсии, которые свидетельствуют о регулярном перегреве двигателя.

Авто, неоднократно подвергающееся перегреву, имеет покоробленный блок цилиндров, пробитую прокладку, которая пропускает антифриз в масло, что снижает эффективность работы двигателя и вскоре приводит его в нерабочее состояние.

Следует осмотреть пространство под капотом, основные агрегаты обычно перекрыты пластиковыми накладками, которые можно легко снять для более тщательного осмотра.Масло в машине должно быть светлым, что будет свидетельствовать об отношении владельца к автомобилю и регулярном проведении технического обслуживания.

Полностью оценить авто на пригодность к дальнейшей эксплуатации можно на СТО, где специалисты обязательно проверят поддон картера (самую близкую к земле деталь). Наличие трещин, которые владельцы часто заклеивают герметиком, будет свидетельствовать о небрежном управлении ТС.

Покупать такое авто не стоит, замена поддона — дорогостоящая процедура, которая не гарантирует решения проблемы, так как регулярные сильные удары могли спровоцировать сильный износ других деталей.

Также обязательно должна производиться проверка подушек двигателя, если они имеют трещины или надрывы, это приведёт к сильной вибрации кузова при езде в дальнейшем.

Важно! Если двигатель перед продажей авто мыли, это должно вас насторожить, так как в запыленном варианте можно обнаружить следы протекания масла или проведения ремонтных процедур.

Каких проблем ожидать при покупке машины с большим пробегом

Авто с большим пробегом обычно имеют внушительный возраст, поэтому после приобретения, прослужив совсем недолго новому собственнику, начинают проявляться проблемы с двигателем или другими агрегатами.

Производители уже давно не выпускают авто, которые способны выдерживать более 400 тыс.

км пробега без проблем и замены не только агрегатов, но и деталей кузова, поэтому надеяться на какую-либо известную ранее «неубиваемую» марку не стоит.

Собственники должны быть готовы к замене крупных узлов или капитальному ремонту двигателя. Даже те элементы, которые имеют больший срок эксплуатации и приходят в негодность позже остальных — подвеска, топливная аппаратура у дизельных машин, электрооборудование скоро дадут о себе знать необходимостью частичного дорогостоящего ремонта.

Основа автомобиля, на которую обращают внимание в первую очередь, — кузов со временем поддаётся коррозии, что делает ТС абсолютно непривлекательным.

Лобовое стекло затирается дворниками, фары хуже пропускают свет через потускнелый поликарбонат плафонов, поэтому стоить такие авто будут недорого, но даже такая цена, скорее всего, не будет оправдывать качества, которое спустя небольшой период времени станет ещё хуже.

Таким образом, большой пробег не всегда является свидетельством непригодности ТС, однако данный фактор является одним из ключевых при формировании стоимости. Покупать подержанное авто необходимо только после полного осмотра и диагностики на СТО, поэтому ключевым фактором принятия решения в большинстве случаев становится не пробег, а техническое состояние.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector