Самостоятельная установка защиты картера на автомобиль lada granta

Диагностика
Содержание
  1. Самостоятельная установка защиты картера на автомобиль lada granta
  2. Защиты картера двигателя
  3. Краш-тест
  4. Двигатель
  5. Примерочная
  6. Стальная защита картера
  7. Композитная защита двигателя
  8. Алюминиевая защита картера двигателя
  9. Как установить защиту картера на Ладу Калину 2?
  10. Все о защите картера
  11. Функции
  12. Каким требованиям должна отвечать?
  13. Виды защиты
  14. Инструкция по установке
  15. Инструменты
  16. Этапы
  17. Видео «Защита Калины 2»
  18. ➤ Защита картера лада гранта лифтбек – обзор модификаций
  19. Функция защиты картера Гранты Лифтбек
  20. Какие бывают защиты на картер на Ладу Гранту Лифтбек
  21. Обзор цен производителей
  22. Рекомендации по выбору аксессуара на Ладу Гранту Лифтбек
  23. Подготовительный этап перед самостоятельной установкой защиты картера
  24. Последовательность действий при установке защита картера Лады Гранты Лифтбек
  25. Отзывы
  26. Самостоятельная установка защиты картера на автомобиль Lada Granta
  27. Функция защиты картера
  28. Установка
  29. Что понадобится для замены?
  30. Поэтапная работа
  31. Видео «Как установить защиту своими силами»
  32. Как снять защиту двигателя на Лада Калина:фото и видео
  33. Причины демонтажа
  34. Что потребуется
  35. Процесс снятия защиты
  36. Доработка и тюнинг
  37. Выводы
  38. Установка защиты картера на Лада Калина 2
  39. Защита картера Гранта
  40. Установка защиты картера Лада Гранта
  41. Наше предложение

Самостоятельная установка защиты картера на автомобиль lada granta

Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.

Защиты картера двигателя

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями.

На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей.

Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

Краш-тест

Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.

Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.

В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.

Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач.

Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда.

Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.

Двигатель

На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.

На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.

Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов.

Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования.

Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили.

Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.

На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.

Примерочная

Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.

Стальная защита картера

Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.

Композитная защита двигателя

Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.

Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.

Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты.

Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением.

Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.

Алюминиевая защита картера двигателя

Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.

Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.

Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев.

В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно.

Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.

Как установить защиту картера на Ладу Калину 2?

Многие авто, в частности Лада Калина Кросс, уже на предприятии оборудуются защитой картера, но, к большому огорчению, она в большинстве случаев недостаточно прочна и скорее служит элементом декора.

В продаже имеются варианты защиты практически под любую модель, цена на которую зависит от материала, из которого она изготовлена.

Как правило, опытные автолюбители уже сразу после приобретения авто заменяют заводскую защиту новой.

Еще информация:  Самостоятельная замена ремня грм golf 3 пошаговая инструкция фото и видео

Автомобиль Лада Калина Кросс

Все о защите картера

Защита картера — это достаточно простая конструкция основное предназначение, которой, минимизация или же полное предотвращение повреждений картера, который расположен в нижней точке кузова.

Защита — это необходимая деталь в любом авто и производится отдельно под каждое транспортное средство. Отрицательные воздействия окружающей среды, возможные удары, грязь и сырость — это то, что поджидает ваше авто во время любой поездки.

Защита картера двигателя

Многие модели имеют специальные защитные крылья, которые помимо механических повреждений помогут защищаемые узлы содержать в чистоте.

Достаточно удачным решением можно назвать специальные амортизаторы креплений, которые не лишь смягчают удары, но и снижают шумность системы.

Хорошая защита картера не только не уменьшает дорожный просвет, но и улучшает аэродинамику.

Этот узел не нуждается в обслуживании, достаточно лишь во время планового осмотра посмотреть, не скопилась ли грязь под ней и не появилась ли ржавчина, в случае если защитный лист выполнен из металлического листа.

Установка достаточно проста и не требует много времени, обычно водители справляются с ней самостоятельно.

В этом видео показана правильная установка защиты картера.

Функции

Основные функции защиты картера двигателя Лады Калина:

  • защита от механических повреждений нижней части двигателя;
  • препятствует попаданию грязи и влаги;
  • препятствует доступу к узлам сигнализации, которые обычно расположены снизу;
  • защищает проводку, разъемы, трубки кондиционера, ремни газораспределительного механизма от влаги и окисления;
  • улучшает аэродинамические характеристики, что делает автомобиль более экономичным.

Читайте также: Обзор и замена датчика детонации, фаз и топлива на lada kalina, granta и других машинах ваз

Каким требованиям должна отвечать?

Наверное, все-таки основным требованием, предъявляемым к защите двигателя на Ладе Калина можно назвать ее жесткость. Она должна выдерживать и защищать узлы в случае наезда на какое-нибудь препятствие или камень. Вероятная деформация листа не должна доходить до картера.

Также после установки листа не должен уменьшиться дорожный просвет или если такое неизбежно, то уменьшение должно быть не более двух сантиметров. В противном случае защита будет очень часто цепляться даже за самые незначительные препятствия.

Установленный лист не должен стать препятствием в случае лобового столкновения и дать возможность мотору уйти вниз. Это принципиально для безопасности водителя и пассажира спереди.

Большое количество различных тех. отверстий заметно снижает прочность двигателя. Но в то же время они необходимы, к примеру для того, чтобы можно было без демонтажа защитного листа сменить масло. Во избежание перегрева картера должны быть предусмотрены вентиляционные отверстия.

Лист может крепиться только к элементам, обладающим достаточной прочностью это в первую очередь балка, моторный подрамник и лонжерон.

Максимальный вес защиты не должен быть более пятнадцати килограмм, но желательно, чтобы он был еще меньше.

Важно чтобы в креплении конструкции применялись специальные демпфирующие подушки. В случае если их нет в комплекте, то, наверное, нужно их приобрести отдельно.

Виды защиты

Наиболее часто защитные листы днища автомобиля делаются из конструкционной стали. У нее есть ряд преимуществ, если сравнивать с листами, сделанными из других материалов.

В первую очередь нужно отметить ее невысокую цену, а также прочность. Если по каким-то причинам лист был деформирован, то его, сняв легко выправить даже в обычных гаражных условиях.

Отрицательный момент — это, конечно же, большой вес.

Защита, сделанная из алюминия намного легче металлической, при этом в прочности ей не уступает. Однако в силу разных причин защитные алюминиевые листы не предусматривают наличие ребер жесткости.

Пластиковая защита самая легкая, но среди ее недостатков основным называют, то, что она может расколоться при ударе достаточной силы. Также стоит отметить, что под понятием пластиковая могут подразумеваться различные материалы:

  • стеклоткань;
  • карбон;
  • кевлар.

Лист из кевлара

Инструкция по установке

Установка защитного листа на Ладу Калина достаточно проста и справится с ней любой автолюбитель самостоятельно в течение получаса. Так как работать придется с нижней частью авто, то понадобиться яма или эстакада.

Инструменты

Для установки или замены листа на Ладу Калина нам понадобятся самые простые инструменты, которые есть у любого автолюбителя:

  • ключ трещотка;
  • удлинитель;
  • набор головок.

Трещотка с головками и удлинителем

Этапы

Очередность выкручивания болтов

  1. Добравшись до низа автомобиля, если стоит старая заводская защита (так называемый пыльник), то первым делом нужно снять ее.
  2. Демонтаж начинаем, откручивая передние болты, затем боковые и потом уже задний. Снимая защиту, подумайте, как ее подпереть или пригласите напарника, так как, открутив последний болт, лист может упасть на вас.
  3. Теперь нам нужно установить новую. Для этого прикладываем лист и начинаем закручивать болты.
  4. Не стоит сразу их сильно затягивать.
  5. Сначала их наживите, а потом уже пройдитесь по кругу и подтяните все до упора.
  6. Стоит заметить, что некоторые виды защиты могут предусматривать различные крепления и поэтому могут понадобиться иные инструменты.

Закручивание болтов трещоткой с удлинителем

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Защита Калины 2»

В этом видео показана установленная защита двигателя на автомобиле Лада Калина 2.

➤ Защита картера лада гранта лифтбек – обзор модификаций

Лада Гранта Лифтбек в штатных комплектациях по умолчанию оснащена защитой картера двигателя. Заводские параметры: 120 х 100 х 2.0 мм. Форма прямоугольная, цельная с двумя технологическими окнами для отвинчивания сливной пробки поддона картера.

Функция защиты картера Гранты Лифтбек

Главные функции брони состоят в:

  • защите поддона картера;
  • трансмиссии от механических повреждений в процессе управления автомобилем;
  • случайной деформации при наезде на преграды.

Конструкция листа изготовлена так, чтобы максимально близко прилегать к поддону и не отнимать высоту у клиренса.

Не всегда владельцы довольны штатной защитой, качеством изготовления, материалом. Нередко практикуют установку другой модификации. О том, как это сделать самостоятельно и что для этого необходимо, рассмотрим в данной статье.

Какие бывают защиты на картер на Ладу Гранту Лифтбек

  • заводские цельнометаллические;
  • цельнометаллические кастомные аналоги;
  • цельная конструкция из полимерного материала, поливинилхлорид.

Оригинальная броня изготовлена из листа толщиной в 2.0 мм, аналоги имеют толщину от 2.0 до 3.5 мм, в зависимости от материала и технических характеристик.

Способы фиксации пластин идентичные: на четыре болта по периметру листа в штатные отверстия. Исключение составляют удлиненные защиты. Они фиксируются с тыльной стороны на нижнее крепление подвески (сайлентблок).

Обзор цен производителей

Наименование / артикул Цена (Руб.)
21900-2802023-00 (оригинал) от 650
21900-2802022-00(оригинал) —/—
9921911528.2 (металл. + покраска) от 1200
99219114727 (мет.) от 550
9921911528.3 (мет, покраска) —/—
9921911528.4(мет, покраска) —/—
9921911528.5(мет, покраска) —/—
99219115262 (поливинилхлорид) от 1800 — 2000
99219115274 (поливинилхлорид) —/—
99219115268 (поливинилхлорид) —/—

*цены актуальны состоянием на 11.10.18 года.

Комплектация оригинальной детали:

  • защита;
  • два/четыре крепежных болта, шайбы, гроверы.

Рекомендации по выбору аксессуара на Ладу Гранту Лифтбек

При выборе изготовителей отдавайте предпочтение оригинальным конструкциям. С большей долей вероятности можно утверждать о 100% совместимости креплений — отверстий под болты.

Приобретение кастомных защит не всегда гарантирует совместимость по крепежам, ширине, длине. Нередко владельцы самостоятельно допиливают отверстия для посадки на крепежные болты.

Выбор производителя зависит от решения владельца и стоимости детали.

Мастера сервисных центров рекомендуют приобретать аксессуары с заводской выштамповкой и ребрами жесткости. Такая конструкция прочнее цельнолистовых аналогов.

Подготовительный этап перед самостоятельной установкой защиты картера

Необходимые инструменты, материалы:

  • защита поддона картера;
  • жидкость для удаления ржавчины WD– 40;
  • ключ/головка на «14, 17»;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение при необходимости;
  • гидравлическая стойка для поддержки «листа». Вес металлической конструкции 8.0 кг.

Последовательность действий при установке защита картера Лады Гранты Лифтбек

  1. Автомобиль помещаем в периметр ремонтной зоны, смотровую яму.
  2. Обеспечиваем первоочередные меры безопасности: устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручник.
  3. Снимаем пластиковый пыльник, расположенный в штатной конструкции над листом. Он преграждает доступ к радиатору системы охлаждения, предотвращая его механическое повреждение.
  4. По периметру отвинчиваем четыре крепежных болта на «17», снимаем пластину.
  5. На штатное место прикладываем новую броню, привинчиваем конструкцию.
Еще информация:  Ремонт генератора volkswagen golf 2 3 4 polo sedan и passat b3 b5 замена ремня своими руками

Важно знать. В случае установки длинной защиты, которая покрывает часть трансмиссии, способ фиксации отличается. Задние проушины надеваем на нижнее крепление передней подвески (сайлентблоки).

Предварительно выкручиваем гайки.

Отзывы

Положительные
1. Владислав: несмотря на множественные нарекания на качество заводской пластины, после покупки Гранты не стал ее менять. Вот уже второй год езжу, никаких нареканий. Умеренный стиль вождения — залог безопасности.
2. Константин: согласен с высказываниями, что штатная пластина поддона тонкая, всего 2.0 мм. Но ее вполне достаточно для сохранности целостности картера. Конечно, езда на скорости свыше 100 км/ч не спасет.
3. Кирилл: неделю назад ударился правой стороной о бордюр, думал, что повредил броню. Все целое, никаких трещин, выдержала.
4. Александр: третий год езжу на Гранте, претензий к металлической пластине нет, качество хорошее, несмотря на толщину всего в 2.0 мм.
5. Виктор: за четыре года использования машины многое было. На поверхности «брони» видны царапины, удары, вмятины, но трещин нет.
Отрицательные
1. Игнат: не рекомендую заводскую броню, она слишком тонкая. После покупки машины установил новую, толщиной 3.0 мм.
2. Вячеслав: удар на небольшой скорости спровоцировал вмятину на металлическом листе. О каком качестве идет речь, только замена другим производителем.
3. Василий: смысла в штатной броне не вижу, она не герметичная, открытая по бокам. Установил кастомную, с резиновыми вставками – пыльниками, совсем другое дело.

Читайте также: Иммобилайзер starline i95 lux и eco: характеристика, установка и отзывы пользователей

Вывод

Защита поддона картера на автомобиле должна быть установлена всегда. По личному усмотрению владельца это может быть штатная конструкция или кастомный вариант из полимера. Каждый выбирает самостоятельно исходя из стоимости аксессуара.

Видео — ЛаГранта — Защита картера
Видео — БОЛЕЗНЬ ВСЕХ ЛАД! Слабая защита картера!Решение проблемы

← Мы старались, интересна Ваша оценка.
Загрузка…

Самостоятельная установка защиты картера на автомобиль Lada Granta

Как известно, плохие дороги бывают безжалостны к транспортным средствам. Регулярная езда по бездорожью убивает не только ходовую часть, но и может навредить двигателю. В этом случае разумным решением будет установка защиты картера. О том, как это правильно сделать на машине Лада Гранта в традиционном кузове и лифтбек, а также видео монтажа защиты картера вы найдете ниже.

Функция защиты картера

Защита картера двигателя для автомобиля Лада Гранта лифтбек является важным атрибутом транспортного средства. Она представляет собой конструкцию, выполненную из металла или пластика и предназначена для защиты мотора и других узлов авто от механических повреждений. Основные функции защиты картера:

  1. Как вы понимаете, в первую очередь — это защита основных узлов машины, которые находятся под днищем. При установленной конструкции вероятность механических повреждений снижается в разы.
  2. Безопасность. Дополнительную прочность гарантируют ребра жесткости. С установленной защитой владельцу Лада Гранта незачем бояться угона, ведь злоумышленникам будет перекрыт доступ к основным узлам транспортного средства.
  3. Антикоррозийные свойства. Обеспечиваются благодаря специальному порошковому покрытию, которое характерно для большинства моделей конструкции. Если все вскрыто мовилем и обработано антикоррозийным средством, к тому же используется такая конструкция, за сохранность металла можно не переживать.

Если вы решили приобрести и установить этот элемент на свое авто, то вам нужно кое-что знать о материале. Такие элементы могут быть выполнены из нержавеющей стали или композитных материалов. Реже на рынке можно встретить пластиковые конструкции. Они абсолютно неэффективные и в большинстве случаев устанавливаются на авто на конвейере в качестве подарка.

При выборе необходимо ориентироваться на жесткость материала. Чем жестче он будет, тем надежнее ваш двигатель будет защищен. При минимальной жесткости конструкция может погнуться или треснуть даже при незначительном ударе.

Установка

Данный процесс не является трудоемким, с ним справится даже новичок в этом деле. По факту эта процедура занимает не более двадцати минут. Поэтому особых трудностей она вызвать не должна, тем более, что вы увидите на видео, как это делается. Но чтобы все выполнить сразу, следует заранее подготовиться.

Что понадобится для замены?

Собственно, для замены элемента вам потребуется только набор гаечных ключей, больше никаких инструментов не нужно.

Также, разумеется, вам потребуется и сама конструкция, которую вы будете устанавливать. Для автомобилей Лада Гранта отлично подойдет защита картера от Калины.

Но учтите, что для автоматических и механических трансмиссий она бывает разной. Поэтому учтите этот фактор перед покупкой.

Новая защитная конструкция для картера двигателя Лада Гранта

Поэтапная работа

Итак приступим к установке:

  1. Для начала вам необходимо загнать свое транспортное средство на яму или эстакаду, чтобы у вас был свободный доступ к днищу авто. Установите противооткатные опоры под машину и поставьте ее на ручной тормоз.
  2. Возможно, установке будут мешать передние колеса. Если вам неудобно, то приподнимите переднюю часть авто на домкрат и демонтируйте оба колеса. Но если вы поставили передок Лады Гранты на домкрат, то перед тем, как приступить к установке конструкции, подставьте опоры под авто. В этом случае подойдут обычные кирпичи.
  3. Залезьте под днище. Возможно, у вас уже установлена стандартная заводская защита двигателя. Если это так, то возьмите гаечный ключ и открутите по периметру все винты, которые ее крепят, и демонтируйте конструкцию. Зачистите нижнюю часть мотора от грязи и пыли, если требуется — обработайте антикоррозийным средством, чтобы предотвратить появление ржавчины.
  4. Как видите, это не так сложно. Теперь осталось только установить новую конструкцию. Она крепится очень легко, это вполне можно сделать самостоятельно. Возьмите те самые болты, на которых была установлена заводская конструкция, и прикрутите вашу купленную защиту картера на днище Лады Гранты с их помощью. С задней стороны, которая ближе к салону, конструкция может крепиться за опор рычагов. С передней стороны она крепится за так называемые крабы.

Собственно, на этом процедура является завершенной. Более подробно о монтаже вы сможете узнать из видео, предоставленным ниже.

И помните о том, что использование некачественного материала в будущем может только навредить машине. К примеру, если вы приобретаете конструкцию, выполненную из пластика, то знайте, что она не будет такой же надежной, как металлическая. Разумеется, продавец в магазине вам будет рассказывать обо всех преимуществах пластиковых конструкций, что они якобы не ржавеют и так далее.

Но по факту пластик — является одним из самых не надежных материалов, каким бы прочным он не был.

Если при сильном ударе днищем металлическое устройство только немного погнется, то пластиковое может не только треснуть, но и разлететься на куски.

А если это произойдет, то никаких гарантий того, что пластиковый кусок не застрянет в каком-нибудь патрубке системы охлаждения, к сожалению, нету.

Поэтому делайте выводы и не покупайте самую дешевую продукцию. Подробнее об установке показано на видео.

Видео «Как установить защиту своими силами»

Из этого видео вы можете узнать о более подробной процедуре монтажа защитной конструкции двигателя Лада Гранта.

  • Как поменять масло в двигателе Лада Гранта
  • Замена лампы ближнего/дальнего света на Гранте
  • Проверка уровня и замена масла в КПП Лада Гранта

Как снять защиту двигателя на Лада Калина:фото и видео

Нередко владельцы Лады Калины нуждаются в демонтаже защиты двигателя. Это связано, в основном, с проведением попутных ремонтных операций. Но, не все автомобилисты знают, как это правильно делается. В этой статье, рассмотрим, по каким причинам необходим демонтаж защиты, а также процесс, как правильно это сделать.

Видео по демонтажу защиты двигателя:

Причины демонтажа

Калина установлена на подъёмник и готова к демонтажу защиты

Еще информация:  Самостоятельная замена прокладки гбц ваз 2112 16 кл инструкции с фото

Довольно много причин возникает, по которым необходимо совершить снятие защиты двигателя (еще ее называют картерная защита или брызговик мотора). Некоторые владельцы Калины даже не знают, зачем и почему необходим демонтаж.

Итак, рассмотрим основные причины, по которым снимается защита двигателя:

  1. Замена самой детали в связи с нее деформацией, вследствие наезда на препятствие.
  2. Замена или демонтаж переднего бампера потребует снять защиту.
  3. Замена масла в двигателе или коробке передач.
  4. Демонтаж двигателя или других элементов мотора.
  5. Ремонтно-восстановительные работы по передней части кузова.
  6. Замена элементов ГРМ, стартера или другие деталей, к которым необходим доступ снизу.
  7. Прочие операции, которые потребуют демонтаж защиты.

Итак, основные причины рассмотрены, и можно преступить к процессу подготовки.

Что потребуется

Для демонтажа-монтажа защиты двигателя потребуется крестообразная отвертка и головка (ключ) на 10. Когда инструментарий подготовлен, можно приступать непосредственно к процессу, который займет в среднем минут 10.

Процесс снятия защиты

Демонтаж защиты двигателя Лада Калина происходит на яме или подъемнике, поэтому стоит заранее побеспокоится, о наличие такого места. Желательно, чтобы машина была остывшая, поскольку одно неосторожное движение может привести к ожогу.

Панорамный вид защиты установленной на Ладу Калину

Итак, преступим непосредственно к самому процессу снятия.

Поднимаем автомобиль и находим болты крепления. Их должно быть шесть штук, как указано на фотографии.

Показаны места, где находятся болты (винты) крепления стандартной защиты двигателя Лада Калина.

  1. Сначала, необходимо открутить задние крепления, чтобы защита провисла.
  2. Поскольку может быть неудобно, операцию лучше всего выполнять с помощником.
  3. Помощник держит защиту, и теперь можно выкрутить передние четыре болта.

Вот так легко и просто за 5-10 минут можно демонтировать стандартную защиту двигателя.

Доработка и тюнинг

Общий вид дополнительной защиты двигателя для КалиныРекомендуемая защита двигателя Лада Калина от производства «Шериф»

Многие производители предлагаю широкий ассортимент дополнительных защитных средств, которые дадут возможность обезопасить мотор.

Установленная дополнительная защита на Калину

Правда, для ее установки потребуется сделать дополнительные отверстия для крепления. Но, это делается легко, при помощи дрели и сверла. Для нарезки резьбы стоит воспользоваться стандартным метчиком на 10. Прикручивается она болтами к лонжеронам кузова.

Вид сзади установленной дополнительной защиты двигателя Лада Калина

Выводы

Демонтировать защиту двигателя на Ладе Калине достаточно легко и займет это всего лишь 10 минут. Для совершения операции потребуется минимальный набор инструментов, который есть почти в любом гараже.

Установка защиты картера на Лада Калина 2

Компания АвтоВАЗ пересмотрела свои направления и приступила выпускать новую Калину 2 с защитой картера. Когда владелец автомобиля приобретает автомобиль и уже в своем гараже смотрит на эту защиту, видит, что это не защита, а всего лишь какой-то пыльник толщиной менее 1 миллиметра.

Некоторые автосалоны сами предлагают установить полноценную защиту картера, другие напротив, отговаривают это делать. Выбор всегда остается за автовладельцем.

Однако, решив заменить штатную защиту, не соблазняйтесь недорогой ценой китайских аналогов: лучше в интернет-магазине Автошарм подберите оптимальный вариант по качеству и цене, который прослужит долго и действительно будет выполнять свои функции. Давайте вспомним все плюсы и минусы установки защиты картера двигателя.

– При наезде на различные препятствия, защита картера двигателя принимает на себя большую часть нагрузок;

– Небольшая защита от пыли и грязи двигателя и других агрегатов подкапотного пространства.

– Клиренс автомобиля с защитой картера немного уменьшается (на 2-3 см);

– При лобовом столкновении защита может помешать правильному смещению двигателя и других элементов подкапотного пространства;

– При выполнении ТО на станциях обслуживания берут дополнительную плату за снятие и установку защиты;

– Защита может зацепиться за препятствия на дороге и повредить элементы подвески и кузова.

Минусов хватает, но и основной плюс весьма ощутим, поэтому каждый владелец Лада Калина 2 должен сделать самостоятельный выбор.

Выбор защиты картера

Если вы уже решились на установку этого элемента, то необходимо правильно подобрать защиту картера двигателя. Сейчас на Калину 2 можно смело ставить защиту от предыдущего поколения, которая также подходит Гранте.

Разные производители предлагают примерно одинаковые модели защиты, которые имеют незначительные различия в дизайне. Главное в защите – это толщина металла. Оптимальным вариантом считается защита картера толщиной в 2-2,5 мм, но можно найти и более «мощные» варианты.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как снять передний бампер на Калине 2 своими руками. Рекомендую обратить внимание на данную статью, в дороге бывают различные неполадки.

Установка защиты картера двигателя на Ладу Калину 2

Чтобы установить защиту, необходимо снять стандартный пыльник или, доработав его, установить сразу две защиты вместе. Последний вариант не самый простой, хотя определенные плюсы у него есть.

На этих двух фотографиях хорошо видно, что стандартная деталь намного тоньше, чем новая.

Устанавливаем защиту на место старого пыльника и радуемся результату.

Установка защиты картера на двигатель Лада Калина 2 своими руками успешно завершена. Стоит отметить, что цена на защиту картера стартует от 1000 руб.

Защита картера Гранта

Сейчас автомобили отечественного производителя на наших дорогах встречаются не так уж часто. Но на самом деле некоторые из них могут по многим показателям поспорить с иномарками, потому что произведены специально с учетом состояния российских дорог. Одна из таких машин – Лада Гранта.

Это надежный и удобный автомобиль, способный хорошо переносить все сложности нашего климата и дорожной обстановки. Он сконструирован так, чтобы каждый элемент и система в нем могли как можно лучше выполнять свою задачу. Но некоторые детали, которых нет в заводской комплектации, тем не менее, являются необходимостью.

Одна из таких деталей – это защита картера двигателя.

Защита картера нужна для того, чтобы предохранять поддон мотора от ударов о камни при движении по ухабам и неровностям дорожного покрытия, а также от попадания в него воды, грязи, пыли и т. п.

Защита двигателя Гранта позволит избежать лишних затрат на ремонт машины: она прочна и надежна, поскольку делают ее из толстой стали, которая покрыта специальной пленкой из полимеров. А ребра жесткости придают дополнительную прочность, при том что вес защиты остается небольшим.

Причем таким способом можно защитить не только картер, но и другие уязвимые места авто.

Установка защиты картера Лада Гранта

Очень многие владельцы автомобилей Granta предпочитают обслуживать свой автомобиль самостоятельно.

Однако даже официальные дилеры отмечают, что хотя установить защиту картера двигателя Гранта довольно просто, все же лучше доверить это профессионалам, которые точно знают, что и как нужно сделать, чтобы защита нормально работала. Установка защиты картера двигателя на машины модели Гранта проводится следующим образом:

  • Ставят защиту поверх штатного пыльника – но не только ради того, чтобы ее было легко снять и снова поставить. Это также дает дополнительную защиту двигателя от дорожной пыли и грязи.
  • Сначала нужно раскрутить болты, которыми пыльник привинчен к дну машины. Начинают устанавливать систему защиты с ее задних точек, которые и закрепляются на пыльнике.
  • Потом уже производят монтаж передней части защиты картера, привинчивая ее болтами и закрепляя при помощи гаек и гаечного ключа.

Наше предложение

Если вы решили, что хотите установить защиту картера Гранта, вам стоит обратиться к нам. Наш интернет-магазин предлагает различные виды защиты картера в Москве и других городах. Чтобы сделать заказ, заполните форму на сайте или свяжитесь с нами по указанному там телефону.

Оцените статью