Топливная эффективность, которую позволяет учесть (программно), во многом определяет КПД двигателя автомобиля, его динамические свойства на малых оборотах. Топливный фильтр Polo Sedan Для каждого водителя важным фактором является не расход топлива, на который нужно много денег.
Правильно распознать неисправность сможет самый редкий автолюбитель. Постепенное снижение базовой TX не очень серьезно с точки зрения ходовых качеств. Сбои случаются со временем. Это полностью отражает ситуацию с топливной системой. Крапива, хорошо знать, сколько раз нужно менять топливный фильтр.
Фильтры очищают топливо для повышения эффективности. Где? Замена ТФ на ВАЗ 2110; Видео «Меняем топливный фильтр в ВАЗ 2110. Volkswagen Polo Club седан, когда ТО-2 меняет топливный фильтр? на свой полик-фильтр. Легко подумать, что через некоторое время они будут изучены более тщательно из-за сильного загрязнения.
Инструменты и материалы для замены топливного фильтра
Для быстрой и успешной замены VW Polo TP необходимо заранее приобрести все необходимые инструменты и материалы.
Какой топливный фильтр Поло Седан установить: рекомендуется использовать оригинальный топливный фильтр с регулятором давления VAG 6Q0201051J по цене 1140 руб. Допускается использование аналогов: MANN-FILTER WK692, Ufi 3183300, BIG Filter GB3229, Filtron PP8364, Bosch F026403006.
- Цена на подходящие аналоги фильтра будет ниже на 300-500 рублей в зависимости от производителя.
- Поскольку топливный фильтр находится под автомобилем, для успешного завершения работ рекомендуется проводить эту процедуру на смотровой яме, эстакаде или лифте.
- Из инструмента вам понадобятся:
- отвертка Филлипс;
- емкость для слива бензина из фильтра.
- чистые тряпки;
Устройство и ресурс топливных фильтров
Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подается к специальным бензиновым форсункам.
Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторных автомобилях, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно складывается в виде «гармошки».
Это решение позволяет увеличить фильтрующую поверхность в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра следующий:
- под действием топливного насоса бензин из бака попадает в основную топливную магистраль (здесь следует отметить, что в топливный насос Volkswagen Polo встроен небольшой фильтрующий элемент. При заборе топлива он фильтрует крупные примеси с размером частиц до 0,5 мм, поэтому необходимость в грубой очистке отдельного фильтра отпадает);
Топливный фильтр Volkswagen Polo способен задерживать частицы размером до 0,1 мм - через магистральный топливопровод бензин поступает во входной штуцер основного топливного фильтра. Там он проходит через несколько слоев бумаги в фильтрующем элементе, очищается от мельчайших примесей размером до 0,1 мм и попадает в выходной патрубок, соединенный с основным топливопроводом. Оттуда очищенное топливо под давлением подается в форсунки, расположенные в камерах сгорания двигателя.
Периодичность замены топливных фильтров
Фольксваген Поло рекомендует менять топливные фильтры каждые 30 тысяч километров. Именно эта цифра указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учетом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественного автосервиса рекомендуют менять фильтры каждые 20 тысяч километров.
Расположение фильтра на Volkswagen Polo
На Volkswagen Polo топливный фильтр расположен под днищем автомобиля рядом с правым задним колесом. Чтобы добиться этого устройства, машину нужно будет установить на эстакаде или смотровой яме.
Чтобы добраться до топливного фильтра на Volkswagen Polo, автомобиль нужно будет припарковать на эстакаде
Причины неисправности топливного фильтра
Топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность по нескольким причинам. Они здесь:
- фильтр подвергся внутренней коррозии из-за чрезмерной конденсации влаги на внутренних стенках корпуса;
Если в бензине слишком много влаги, топливный фильтр быстро заржавеет изнутри - вода, содержащаяся в бензине, замерзает на морозе, и образующаяся ледяная пробка забивает входной штуцер топливного фильтра;
- топливный фильтр просто изношен. В результате фильтрующий элемент забился загрязнениями и стал совершенно непрактичным.
Фильтрующий элемент полностью забит и больше не пропускает бензин - из-за некачественного бензина на стенках корпуса и в фильтрующем элементе скопились смолистые отложения, которые мешают качественной очистке топлива;
В первую очередь страдает фильтрующий элемент от некачественного бензина, забитого вязкой смолой
Замена фильтрующего элемента
Элемент топливного фильтра в седанах Polo расположен с правой стороны бензобака. Фильтр снабжен регулятором доливки топлива, поэтому вам необходимо учитывать этот компонент при покупке. Для удобства работы лучше проехать на яме или эстакаде.
Если автомобиль находится в яме, необходимо снизить давление топлива в системе, отсоединить крышку, под которой расположен блок предохранителей, и отсоединить предохранитель. Агрегат находится под рулем в кабине.
Последовательность действий следующая:
-
- Глушим двигатель нашего Поло, снимаем предохранитель BS 32, затем снова заводим, ставим на нейтраль и, не разгоняясь, ждем, пока он погаснет.
-
- Запускаем стартер, не запуская двигатель пару секунд, чтобы сбросить давление в системе.
- С помощью отвертки надавите на фиксатор сливного шланга.
-
- Отсоедините шланг от штуцера топливного элемента.
- Отсоедините от арматуры подводный и сливной шланги.
-
- Выньте трос ручного тормоза из держателя.
-
- Отсоедините крепление хомутов и фильтра отверткой.
-
- Отсоедините заменяемую деталь от держателя.
- Заменяем небольшую емкость, в которую сливается около 100 грамм топлива.
- Залейте свежее топливо в новый фильтрующий элемент.
- Установите фильтр в держатель и подключите все компоненты в обратном порядке.
Стоит помнить, что после завершения процедуры замены фильтра необходимо установить предохранитель бензонасоса. В противном случае машина не заведется.
При обращении с энергосистемой стоит помнить о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить к транспортному средству открытое пламя. Кроме того, не рекомендуется заменять фильтр в помещениях, где установлены приборы, работающие на природном газе.
Если автомобилю приходится ехать в очень пыльных условиях и в бак заливается некачественный бензин, топливный фильтр необходимо менять чаще, чем 30 тысяч километров. Если этого не сделать, со временем автомобиль начнет давать сбой, а затем полностью откажется заводиться.
Последствия несвоевременной замены
Если фильтр полностью забит, вы не сможете запустить двигатель своего автомобиля.
Другие возможные последствия преждевременной замены топливного фильтра:
- Автовладелец столкнется с проблемой засорения топливной системы. Плохая очистка топлива приведет к загрязнению форсунок впрыска бензина.
- В результате это приведет к некорректной работе силового агрегата и снижению его мощности. Водителю придется сильнее нажимать на педаль газа, чтобы разогнаться до обычного темпа, но это не сработает. Из-за засора силовому агрегату потребуется больше времени для увеличения скорости машины. Что приведет к увеличению расхода топлива. Без точного измерения выявить эту проблему не удастся, так как разница может быть незначительной и составлять 200-300 грамм на 100 километров.
Какой фильтр купить — оригинал или качественный аналог
Запчасти на Фольксваген Поло дешевы. Но часто мастера устанавливают детали других производителей. Лучше всего использовать изделия известных крупных компаний:
Номера, производители фильтроэлементов для VW Polo:
- VAG (оригинальный элемент) — 6Q0201051J — 820 руб.;
- Деловая репутация — 113 ФГ — 1170 руб.;
- Декстрим — DX2-0089W — 870 руб.
- ПАТРОН — ПФ3177 — 1000 руб.;
- Фильтрон — ПП836 / 4 — 1200 руб.;
- https://moto13.ru/dvigateli/zamena-toplivnogo-filtra-na-folksvagen.html
- https://avtozam.com/volkswagen/polo/kak-menyat-toplivnyiy-filtr/
- https://ZaphastiVaz.ru/dvizhok/gde-nahoditsya-toplivnyj-filtr-polo-sedan.html
- https://AlanSpb.ru/dvigateli/zamena-toplivnogo-filtra-na-folksvagen.html
- https://SpecTrSnub.ru/marki-dvigatelej/gde-nahoditsya-toplivnyj-filtr-folksvagen-polo-sedan.html
- https://oshipovka-service.ru/dvigateli/zamena-toplivnogo-filtra-polo-sedan.html
- https://autodvig.com/toplivnaja-sistema/zamena-toplivnogo-filtra-polo-sedan-53526/
- https://carsclick.ru/volkswagen/obsluzhivanie/o-toplivnom-filtre-folksvagen-polo/
- https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/zamena-toplivnogo-filtra-polo-sedan.html
- https://www.zr.ru/content/articles/784241-zamena-toplivnogo-filtra-volkswagen-polo-sedan/
- https://razborov.net/volkswagen/zamena-toplivnogo-fil-tra-na-volkswagen-polo-sedan.html
Замена топливного фильтра фольксвагена Поло седан своими руками, видео, когда надо менять
Чистое топливо — залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Это правило распространяется и на Volkswagen Polo. Автомобиль чрезвычайно требователен к качеству бензина. Даже незначительные проблемы в системе очистки топлива могут привести к серьёзным сбоям в работе двигателя. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.
Назначение топливного фильтра на Volkswagen Polo
Топливный фильтр — важнейший элемент топливной системы автомобиля Volkswagen Polo. Он не позволяет грязи, ржавчине и неметаллическим примесям попадать в камеры сгорания двигателя.
Качество бензина, предлагаемого на отечественных бензоколонках, зачастую оставляет желать лучшего. Помимо вышеуказанных примесей, в отечественном бензине часто содержится ещё и вода, которая губительна для любого двигателя.
Топливный фильтр Volkswagen Polo успешно задерживает эту влагу, и это — ещё одно неоспоримое достоинство этого устройства.
Все фильтры на автомобилях Volkswagen Polo выполнены в прочном стальном корпусе
Устройство и ресурс топливных фильтров
Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет инжекторную систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подаётся в особые бензиновые форсунки.
Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторные автомобили, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно сложена в виде «гармошки».
Это решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра таков:
- под действием топливного насоса бензин из бака поступает в основной топливопровод (здесь следует отметить, что в топливный насос автомобиля Volkswagen Polo встроен небольшой фильтрующий элемент. В момент забора топлива он отсеивает крупные примеси с размером частиц до 0.5 мм. Таким образом, необходимость в отдельном фильтре грубой очистки отпадает);
Топливный фильтр на Volkswagen Polo способен задерживать частицы размером до 0.1 мм
- по трубке главного топливопровода бензин поступает во впускной штуцер основного топливного фильтра. Там он проходит через несколько слоёв бумаги в фильтрующем элементе, очищаясь от мельчайших примесей размером до 0.1 мм, и уходит к выпускному штуцеру, подключённому к главной топливной рампе. Оттуда очищенное топливо под давлением подаётся на форсунки, расположенные в камерах сгорания двигателя.
Периодичность замены топливных фильтров
Производитель Volkswagen Polo рекомендует менять топливные фильтры через каждые 30 тыс. км пробега. Именно такая цифра указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учётом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественных автосервисов рекомендуют менять фильтры через каждые 20 тыс. км пробега.
Расположение фильтра на Volkswagen Polo
На Volkswagen Polo топливный фильтр находится под днищем автомобиля, рядом с правым задним колесом. Для того чтобы добраться до этого устройства, автомобиль придётся устанавливать на эстакаду или смотровую яму.
Чтобы добраться до топливного фильтра на Volkswagen Polo, автомобиль придётся поставить на эстакаду
Причины неисправности топливного фильтра
Существует несколько причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность. Вот они:
- фильтр подвергся внутренней коррозии, возникшей из-за избыточной конденсации влаги на внутренних стенках корпуса;
Если в бензине слишком много влаги, топливный фильтр быстро ржавеет изнутри
- из-за некачественного бензина на стенках корпуса и в фильтрующем элементе скопились смолянистые отложения, мешающие качественной очистке топлива;
От некачественного бензина в первую очередь страдает фильтрующий элемент, забиваясь вязкой смолой
- вода, содержащаяся в бензине, застывает на морозе, и возникшая ледяная пробка закупоривает входной штуцер топливного фильтра;
- топливный фильтр просто выработал свой ресурс. В результате фильтрующий элемент забился примесями и стал полностью непроходимым.
Фильтрующий элемент полностью засорился и больше не может пропускать бензин
Последствия поломки топливного фильтра
Вышеуказанные причины, выводящие из строя топливный фильтр на Volkswagen Polo, ведут к целому ряду последствий. Перечислим их:
- расход топлива, потребляемого автомобилем, возрастает в полтора, а и иногда и в два раза;
- двигатель автомобиля работает с перебоями и рывками, что особенно заметно на затяжных подъёмах;
- двигатель перестаёт своевременно реагировать на нажатие педали газа, в его работе возникают ощутимые провалы мощности;
- автомобиль внезапно глохнет, даже на холостом ходу;
- возникает «троение» двигателя, которое особенно хорошо заметно при наборе скорости.
Если водитель наблюдает один или несколько признаков, перечисленных выше, это означает только одно: топливный фильтр пора менять.
О ремонте топливных фильтров
Топливные фильтры на автомобилях Volkswagen Polo являются устройствами одноразового использования и ремонту не подлежат.
Это прямое следствие их конструкции: на сегодняшний день не существует проверенных способов очистки засорённых фильтрующих элементов. Вариант с заменой засорившегося элемента также нельзя рассматривать всерьёз, поскольку корпус топливного фильтра неразборный.
Следовательно, фильтрующий элемент невозможно извлечь без поломки корпуса. Таким образом, засорившийся фильтр можно только заменить новым.
Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Polo
Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Polo, определимся с инструментами и расходными материалами. Вот они:
- новый оригинальный топливный фильтр для автомобилей Volkswagen;
- отвёртка с плоским жалом;
- отвёртка крестовая.
Последовательность работы
Приступая к замене фильтра, следует помнить: все манипуляции с топливной системой Volkswagen Polo начинаются со сброса давления в топливной рампе. Без этого подготовительного этапа поменять фильтр невозможно в принципе.
- В салоне, под рулевой колонкой автомобиля Volkswagen Polo установлен предохранительный блок, закрытый пластиковой крышкой. Она держится на двух защёлках. Необходимо снять крышку и найти в блоке предохранитель 15А и извлечь его. Это предохранитель топливного насоса (на более поздних моделях Volkswagen Polo он обозначается номером 36 и имеет синий цвет).
Перед заменой фильтра предохранитель №36 обязательно нужно извлечь
- Теперь автомобиль устанавливается на эстакаду, его двигатель запускается и работает на холостом ходу до тех пор, пока не заглохнет. Это необходимо для того, чтобы полностью сбросить давление в топливной магистрали.
- К штуцерам фильтра подключены две трубки высокого давления, которые крепятся с помощью стальных хомутов со специальными фиксаторами. В первую очередь снимается хомут с выпускного штуцера. Для этого нужно отвёрткой надавить на фиксатор, одновременно стягивая трубку с фильтра. Аналогичным образом снимается трубка и со впускного штуцера.
Хомут с топливного фильтра Volkswagen Polo снимается простым надавливанием на синий фиксатор
- Корпус топливного фильтра держится на большой стальной скобе. Винт, удерживающий скобу, ослабляется с помощью крестовой отвёртки, затем выкручивается вручную.
Крепёжная скоба на топливном фильтре Volkswagen Polo ослабляется с помощью крестовой отвёртки
- Освобождённый от крепления фильтр извлекается со штатного места (причём при извлечении фильтр следует держать горизонтально, чтобы бензин, оставшийся в нём, не вытек на пол).
Извлекая топливный фильтр, его нужно держать строго горизонтально, чтобы топливо не вытекало на пол
- Новый топливный фильтр устанавливается на штатное место, после чего производится обратная сборка топливной системы.
Видео: меняем топливный фильтр на Volkswagen Polo
Итак, заменить топливный фильтр на Volkswagen Polo сможет даже начинающий автолюбитель, хотя бы раз в жизни державший в руках отвёртку. Всё, что для этого требуется — последовательно выполнять рекомендации, приведённые выше.
- Алексей Степанов
- Распечатать
Фольксваген Поло седан: замена топливного фильтра
Регулярная замена топливного фильтра продлевает моторесурс и уберегает от больших ремонтов. Но как это сделать самому, если нет желания платить лишние деньги на СТО? Подробная инструкция представлена на этой странице.
По регламенту замена топливного фильтра на Фольксваген Поло необходима через каждые 30 тысяч километров пробега. Это при условии, что используется качественное топливо с проверенных заправок. Если бензин с примесями, то менять придется чаще.
Артикулы
Производитель | Артикул |
VAG (оригинал) | 6Q0201051J |
PATRON | PF3177 |
Filtron | PP836/4 |
Goodwill | FG 113 |
Dextrim | DX2-0089W |
Когда менять топливный фильтр
Есть моменты, по которым можно определить, что время замены фильтра уже наступило, хотя положенных 30 тысяч км. автомобиль Volkswagen Поло еще не прошел. Загибаем пальцы и узнаем неполадки:
- двигатель не запускается, хотя стартер крутит исправно, и датчик топлива указывает на полный бак;
- двигатель «троит», особенно это ощущается на холостых оборотах, хотя и в движении чувствуется вибрация и неуверенная работа мотора;
- при нажатии газа, в работе силового агрегата возникают «провалы»;
- увеличилось время разгона;
- внезапно глохнет мотор, как на холостом ходу, так и в движении.
Если хоть один из этих симптомов проявился, вам стоит обратить внимание на топливный фильтр и при необходимости обновить его.
Причины выхода из строя
Их не так много, но каждая может стать критической:
- низкое качество бензина (сторонние примеси, вода и пр.);
- засорился бензобак или бензопровод;
- сам фильтр оказался контрафактным.
Расположение топливного фильтра
Фильтр на автомобиле расположен с правой стороны возле топливного бака.
Замена топливного фильтра на Поло седан
Чтобы получить свободный доступ к нужному месту, необходимо загнать Volkswagen Polo на яму в гараже или на эстакаду.
В топливной системе всегда присутствует давление.
Убираем давление: при заглушенном моторе из блока предохранителей (находится под рулевым колесом) извлекаем элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса — №36.
Теперь заводим двигатель и ждем, когда выработается оставшееся топливо. Когда оно закончится — автомобиль заглохнет. После остановки мотора, необходимо включить зажигание секунд на 5. Все, давления в топливной системе нет и можно приступать к снятию фильтра.
- С помощью плоской отвертки необходимо отжать крепление патрубка слива топлива. Затем отсоединяем магистральный штуцер и шланги (подводящий и отводящий).
- Отсоединяем тросик «ручника» от фиксатора, чтобы не мешал.
- Крестовой отверткой откручиваем крепления и фиксаторы.
- Осторожно извлекаем фильтр из посадочного гнезда.
- Сливаем остатки из бензопровода и приступаем к монтажу нового фильтрующего элемента.
Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо. Монтаж фильтра производится в обратном порядке.
Стрелка, нанесенная на поверхность фильтра, должна быть направлена к передней части автомобиля.
Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры фильтра до того момента, пока они не защелкнутся.
Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести автомобиль. Сразу он может и не запуститься, т.к. нет давления в системе, но после нескольких попыток все обязательно получится.
Видео по снятию и установке топливного фильтра
В заключение
Замена топливного фильтра на Поло – не сложная и вполне посильная задача для любого автомобилиста, умеющего держать в руках отвертку. Поменять не сложно, а от проблем избавиться можно. Ну а тем, кто не хочет пачкаться – прямая дорога на СТО. Много денег там не возьмут, а фильтр поменяют.
Как заменить топливный фильтр Митсубиси Паджеро, Volkswagen Polo Sedan
57 Поделилось2.8k Просмотров FacebookTwitterTelegram
К замене топливного фильтра приходиться прибегать всем водителям, без этого никак, так как автомобиль в определенный момент просто остановится в результате загрязненности последнего.
При езде на автомобиле мы сталкиваемся с рядом непредвиденных поломок. Существуют крупные поломки, которые нуждаются в сервисном обслуживании, но и есть такие поломки, которые можно починить самому.
Какую функцию выполняет топливный фильтр? Самоназвание говорит само за себя — очистку топлива.
Признаки загрязненности топливного фильтра
Данный элемент имеет свойство засорятся и приходить в негодность. Если же на холостых оборотах глохнет двигатель, первое что надо проверить — это топливный фильтр. Не получается с первого раза завести двигатель, тоже надо проверить тоже элемент.
В каждой модели автомобиля местонахождения топливного фильтра разное и спрятан он не в самом удобном месте.
Менять топливный фильтр при качественном топливе рекомендуется через 20-30 тыс. км. Но так как у нас в стране качество нефтепродуктов желает оставлять лучшего, фильтр менять надо раньше через каждые 10 тыс. км.
Порядок замены, ход работ
Для примера, возьмём автомобиль марки Митсубиси Паджеро. На дизельных моделях топливный фильтр находиться под капотом с правой стороны.
Для работы потребуется головки на 7 и 8, ключ, вороток с удлинителем.
Для откручивания элемента нам понадобится:
- Открутить два болта, которые держат корпус;
- Отключить шланги подачи и спуска топлива;
- Отсоединить датчик измерения.
Топливный фильтр на карбюраторных и инжекторных двигателях.
На двигателях 2,6 л.
При отсоединении шланга подачи топлива последнее может потечь, ничего страшного в этом нет.
- Откручиваем два болта корпуса фильтра;
- Когда болты откручены, вытаскиваем элемент, отсоединяем и у нас появляется доступ к датчику замера, который необходимо снять.
- Откручиваем фильтр от корпуса.
- Используя универсальный очиститель, чистим посадочное место.
- Новый элемент закручиваем к корпусу вручную, не используя при этом другие инструменты, так как можно сорвать резьбу.
- Собрав новый топливный фильтр ставим его в таком же положении на место, сборка происходит в обратной последовательности.
Присоединив все детали, накачиваем фильтр топливом используя клапан. На закачку потребуется мин 5-10.
Когда вы завершили прокачку, заводим автомобиль и даём ему поработать несколько минут.
Если фильтр находится внизу
Не удобная замена элемента происходит в автомобилях, у которых он находиться внизу.
Для этого вам понадобиться воспользоваться эстакадой либо загнать машину на какую-нибудь возвышенность — это послужит вам для удобства.
Для примера мы возьмём марку Volkswagen Polo Sedan. Топливный элемент на днище автомобиля находиться возле бензобака с правой стороны.
Для начала отсоединяем три шланга. Они хорошо видны и доступны. Когда мы отсоединим шланги, в системе спуститься давление.
Нажимаем на кнопку синего цвета пальцем либо отвёрткой. Применяя отвёртку, можно открутить болт крепления и снять фильтр.
Для установки нового элемент снимаем пробки и вставляем его в крепление. На фильтре нарисована стрелка, устанавливаем по направлению стрелки в сторону водительского кресла.
Устанавливаем до щелчка. И так все три клапана.
Закрепляем болтом саморезом на креплении. Проверяем, чтобы при установке никакие шланги не были перегнуты. Заводим машину и даём ей поработать пару минут. Проверяем, чтобы не было течи и все стыки были сухими.
Рядом с фильтром проходит трубка, постарайтесь её не повредить иначе придётся менять всю систему.
Также читайте — Какое заливать масло в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4, уровень, порядок замены.
Меняем сеточку бензонасоса
Для примера возьмём модель Лада Калина. Чтобы добраться до насоса понадобиться избавиться от заднего сиденья для доступа к крышке.
Очистите подход от пыли. Вскрываем крышку откручивая 4 болта.
Надавливаем на кнопку сверху шланга, а снизу подталкиваем другой отвёрткой. Только делайте всё аккуратно и без фанатизма.
Протираем насос от пыли. И снимаем кольцо. Кольцо снимается по направлению стрелки.
Во время использования кольцо может прирасти к фильтру, для этого можете использовать молоток и отвёртку.
В основном вместо кольца используют гайки. Если они стоят и на вашем авто, просто их откручиваем, используя ключ на диаметр 7 или 8.
Аккуратно снимаем фильтр, дабы не испачкать салон бензином. Разбираем насос, отсоединяем все провода и датчики, поддеваем заборную трубку и срываем её.
- Шланги не снимаются.
- Отгибаем фиксатор и отсоединяем стакан.
- Моем его от грязи, доводим до чистоты, меняем сетку на новую.
- Собираем и ставим всё обратно.
- После меняем топливный фильтр по старой схеме.
- Замена топливного фильтра Митсубиси Паджеро — видео.
При чистке датчика уровня будьте аккуратны.
Замена топливного фильтра Volkswagen Polo седан
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Фольксваген Поло» замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега. Сделать это самостоятельно поможет автовладельцу наша пошаговая инструкция с фото.
В топливном фильтре VW Polo встроен регулятор давления топлива, поэтому нужно устанавливать фильтр только аналогичной конструкции.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Топливо в системе питания находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.
Для этого, потянув, снимаем крышку монтажного блока в салоне.
При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.
Топливный фильтр установлен с правой стороны топливного бака.
Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.
Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.
Выводим трос стояночного тормоза из держателя.
Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.
- Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при этом штифт фильтра из держателя на хомуте.
- Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.
- Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
- При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по направлению движения топлива (к передней части автомобиля).
Внешний вид топливного фильтра с нанесенными на него стрелками-указателями направления подачи топлива.
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.
Наконечник трубки с синим фиксатором (трубка слива топлива из топливного фильтра) надеваем на средний штуцер топливного фильтра.
Штифт вставляем в держатель на хомуте. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.
[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс.
км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]