Volvo тестирует новую версию v90

Нынешняя Volvo V90 Cross Country завершила перестройку модельного ряда. Отныне все четко и понятно. S и V серия это, соответственно, седан и универсал легковой серии. XC — внедорожник-SUV.

А Cross Country – легковые универсалы с повышенным потенциалом проходимости.

Ведь до этого XC70 оставалась последней моделью, которая нарушала стройность этой концепции.

volvo тестирует новую версию v90 Вагон мечтателя: тест-драйв Subaru Outback

Еще недавно казалось, что класс полноприводных универсалов повышенной проходимости так и останется уделом нескольких гиков, пользующихся умеренным спросом. Но вот к Audi A6 allroad, Volvo V90 Cross Country присоединился и Mercedes E AllTerrain.

Да и классом ниже появилась пара конкурентов: Volkswagn Passat Alltrack и Opel Insignia CountryTourer. Outback на покой не собирается.

Иначе говоря, пока все предсказывали смерть нишевым универсалам повышенной проходимости, стремительно загибаться начали обычные седаны и универсалы, атакуемые огромным количеством кроссоверов.

С чем имеем дело?

volvo тестирует новую версию v90

В основе нового Volvo V90 Cross Country — два продукта. Грубо говоря, это кузов Volvo V90 плюс силовой агрегат (в смысле, мотор с трансмиссией) и подвеска Volvo XC90. Теперь универсал повышенной проходимости не так сильно отличается от простого универсала, как это было раньше. В облике стало куда меньше брутальности. По крайней мере, у топовой версии. Здесь защитные накладки на кузове стали едва заметны и перекочевали на самый низ бамперов и порогов. А при желании черные защитный пластик на крыльях можно заказать окрашенными в цвет кузова и он станет вовсе не заметен. Лично мне больше нравится с темными «боками», но это дело вкуса.

Новые веяния

volvo тестирует новую версию v90 volvo тестирует новую версию v90 volvo тестирует новую версию v90 volvo тестирует новую версию v90 volvo тестирует новую версию v90

В салоне поражает уровень шумоизоляции. Его хорошо иллюстрирует один этюд. Проезжая мимо церкви мы увидели выходящую с венчания пару. Я подумал: странно, что при этом не звонят колокола на колокольне, которая вот тут вот, рядом. Оказалось, что просто надо было приоткрыть окна. Такая изоляция салона хорошо помогает скрыть также и звук работы дизельного мотора.

volvo тестирует новую версию v90 Дизельгейт. Немецких автопроизводителей обвиняют в сговоре

По сравнению с прошлым поколением, сильно изменился характер подвески. Речь не только о том, что в больших Volvo больше не используется подвеска типа McPherson на передних колесах. Вместо нее теперь двухрычажка, которая дороже, но куда более гибкая в настройках комфорта и управляемости.

Зато машина напрочь лишилась прежней и характерной для всех поколений универсалов Cross Country вальяжности. Раскачка и шатания кузова в виражах и проезде волн асфальта исчезли. Их даже как-то подспудно ждешь на протяжение первых километров. Ан нет: новый характер словно показывает: это эволюция прежней XC70, но не ее прямая преемница.

Ведь то была семидесятая серия, а теперь – девяностая.

volvo тестирует новую версию v90 Король Севера: Тест-драйв Volvo S90

Пневматическая подвеска, кстати, здесь стоит только на задней оси. И роль ее не в том, чтобы увеличивать клиренс. Нет, это вполне утилитарная штука, необходимая, чтобы выравнивать кузов при сильной загрузке.

Четвертый режим

volvo тестирует новую версию v90

Говорить много о салоне нет смысла. Это тот же интерьер, что и в обычном “девяностом” универсале. А дизайн и решения и вовсе хорошо нам знакомы еще по встречам с “сувом“ XC90 и седаном S90 Кстати, по части функционала машина даже ближе к XC. Например, бортовая система позволяет выбрать один из четырех вариантов пакетных настроек систем и органов управления. Если у обычных седанов и универсалов это Eco, Comfort, Dynamic и индивидуальный, то в V90 Cross Country вместо индивидуального настраиваемого имеется режим Off Road.

И уж раз зашла речь про бездорожье… Отличие Volvo V90 Cross Country от «не кросса» заключается в увеличенном на 60 мм дорожном просвете и полном приводе, который имеет тот самый пакет настроек Off Road.

В нем машина активирует систему помощи на спуске, перепрограммирует систему ABS и более спокойно относится к проскальзыванию колес.

К тому же, руль становится легче, а педали — не такими чувствительными, чтобы при езде по скользкому или сыпучему покрытию избежать лишней нервозности поведения авто.

Ford Bronco будет пятидверным: Опубликованы первые рендеры внедорожника

За распределение крутящего момента по осям отвечает межколесный дифференциал Borg Warner пятого поколения. Его многодисковая муфта Haldex с электронным управлением и гидравлическим исполнительным механизмом может передавать на заднюю ось до 70% тяги, когда проскальзывает “ведущий” передок.

Всегда четыре, всегда 1969

При выборе мотора покупателю девяностой серии задача упрощена. Все агрегаты не просто 4-цилиндровые, с непосредственным впрыском топлива и наддувом: они также имеют абсолютно одинаковый рабочий объем в 1969 см. куб. Разница лишь в виде потребляемого топлива и мощности различных модификаций.

Бензин, дизель, газ: Чем заправляются в Украине?

Базовым для V90 Cross Country вариантом стала дизельная версия D4 (190 л.с.) с 6-ступенчатой механической КПП. Ее стоимость стартует от 1 502 808 грн. Все прочие модификации идут с 8-ступенчатым “автоматом”.

Как и наша тестовая, более мощная из предлагаемой пары дизельных – D5 (235 л.с.). Есть также и две модификации с бензиновыми моторами. Турбированная Т5 развивает 254 л.с., а Т6, к турбинам в прибавку получившая еще и компрессор, выдувает уже 320 л.

с.

Интересно что разгонная динамика в 7,2 секунды очень неплоха. Хотя дизельный мотор, конечно не так любит обороты. Если хочется машину побыстрее, то стоит все же подумать о бензиновых версиях модели.

Даже более простая T5 на 0,2 секунды быстрее. А топовая Т6 и вовсе «делает» сотню за 6,0 секунды.

А это уже очень и очень хороший результат не только по меркам семейного универсала, но и спорткупе.

Тест-драйв Ford Mustang GT: В коня корм

Несомненно инженеры прекрасно постарались чтобы убрать вибрации 4-цилиндрового дизеля на органах управления. Но бесшумным его все же сделать не получилось. Когда окна не закрыты то его не такой уж благородный стрекот все же хорошо слышен.

Сама, все сама

Несомненно самой выделяющей в массе конкурентов функцией является Pilot Assist.

Ее можно назвать таким же серьезным шагом, который превращает обыденные действия из рутины в что-то незаметное, как в свое время появление автоматического включения фар, дворников, или перехода от механических коробок передач к автоматам.

Так и вольвовский Pilot Assist позволяет двигаться по дороге с трафиком без напряга и практически без участия водителя.

Видео: Компания Volvo вывела на улицы мусоровоз-беспилотник

При помощи радара машина «видит» впереди других участников движения. Камеры помогают распознавать дорожную разметку. Парктроник — определять «личное пространство» в пробках.

В итоге, выбрав желаемую скорость движения, достаточно придержать двумя пальцами руль, просто чтобы машина понимала: водитель на месте и не выключился из процесса полностью.

Хотя фактически человек в этом процессе уже не нужен: «фейс-контроль» требуется исключительно из юридических соображений.

Что касается внедорожных возможностей авто, то, как и ранее машина уверенно будет карабкаться по более менее ровным поверхностям. Но от езды по косогорам все также стоит воздержаться.

Ведь свесы V90 Cross Country достались от обычного универсала и геометрическая проходимость все же заметно уступает даже кроссоверам.

Если вас все же неудержимо тянет на косогоры, то вам все же есть смысл присмотреться к XC-серии.

Кто тут босс?

Смена платформы привела к радикальному изменению характера машины. Да, общая концепция, вроде бы, все та же. Но теперь это не тот комфортный универсал XC70, который как будто ставит тебя над будничной суетой.

В характере Volvo V90 Cross Country стало больше деловитости и занятости. Он как будто пронизан тайм-менеджментом.

А все современные технологии не то чтобы высвобождают время для отдыха: они делают более безопасным процесс чтения электронной почты по дороге в офис или из него.

Втяни живот! Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4×4 прокачали

Будьте готовы: это совсем другой кросс. И пускай универсал повышенной проходимости не будет так популярен, как XC90, но внутрисемейный рейтинг популярности, полагаю, возглавит не седан S90 или универсал V90. Боссом будет именно V90 Cross Country.

Volvo V90 Cross Country: характер нордический, стойкий

– Дорожный просвет – 210 мм, по кругу – защитный пластиковый “обвес”, рессорная задняя подвеска! 

Можно поспорить, что читатель, услышав такое описание, представит себе какой угодно автомобиль: брутальный внедорожник, утилитарный фургон…

“Уазик”, наконец! В общем, что угодно, но только не новый Volvo V90 Cross Country. Между тем это именно его описание. В базовых версиях задняя подвеска действительно рессорная.

Только у Volvo рессора композитная и лежит поперек, а сама подвеска многорычажная. 

volvo тестирует новую версию v90

В прошлом веке, когда появился первый Cross Country, он был реальным воплощением автомобиля мечты: мощный, скоростной, роскошный и при этом практичный, не боящийся бездорожья.

Умеренного, конечно, но тогда еще не предлагалось такого изобилия кроссоверов, а увеличенный клиренс был недостижимой мечтой для владельцев обычных легковых автомобилей. Хотя как раз дорожный просвет у первого V70 XC был не очень внушительным, всего 160 мм.

Читайте также:  Почему автомобиль chevrolet aveo не набирает обороты при нажатии на педаль газа?

Но “защитный” пластиковый обвес по периметру производил должное впечатление, и модель, что называется, пошла – каждое последующее поколение становилось все успешнее. 

И вот перед нами абсолютно новый Cross Country. Уже на базе флагманской модели V90. Рецептура та же: увеличенный дорожный просвет (210 мм!), защитный пластиковый обвес (в цвет кузова или не окрашенный) и, конечно же, полный привод. 

volvo тестирует новую версию v90

И ведь насколько красив! Универсалы Volvo всегда называли “сараями”, но V90 Cross Country, несмотря на всю его монументальность и солидность, вызывает уже совсем другие ассоциации.

Что самое интересное: вертикальная фальшрешетка радиатора и “молот Тора” в передней оптике создают образ тяжелого и неповоротливого автомобиля, но лихой наклон задней стойки и идеальные пропорции кузова это полностью компенсируют.

Смотришь на Cross Country сбоку и понимаешь: он выглядит стремительным, даже когда стоит. Да и в целом это просто очень красивый автомобиль, разве что цвет бы ему ярче. 

volvo тестирует новую версию v90 volvo тестирует новую версию v90

Более светлые и теплые тона не помешали бы и интерьеру, хотя здесь, как говорится, на вкус и цвет.

Но угловатый интерьер, господствующее положение в котором занимает большой экран системы Sensus, в серых или бежевых тонах выглядит еще роскошнее.

Хотя и в черном ощущение премиальности, созданное скрупулезным качеством сборки и высококлассными материалами, вполне соответствует понятию “интерьер дорогого модного автомобиля”. 

volvo тестирует новую версию v90 volvo тестирует новую версию v90

Причем шведам удалось почти невозможное: сохранив лицо, то бишь узнаваемость в стиле, они смогли полностью изменить и экстерьер, и интерьер. Присмотритесь: мы вряд ли вспомним, каким был интерьер первого Cross Country или других Volvo прежних лет. Но если закрыть эмблемы, то практически все скажут: “Однозначно Volvo”. 

Что касается эргономики и посадки, то здесь все тоже по высшему разряду. Созданные на платформе SPA новые модели Volvo отличаются просто невероятными диапазонами регулировок и сидений, и руля. Так что здесь одинаково удобно будет и хрупкой девушке, и высокому крупному мужчине, в том числе и благодаря очень удобным креслам с отлично выверенной жесткостью.

Отдельное спасибо хотелось бы сказать разработчикам системы Sensus – пожалуй, это самое удобное “меню” среди всех премиальных авто.

Джойстики, клавиши, кнопка Back – чего только не придумывают разработчики, но времена такие, что все мы уже привыкли к смартфонам. А Sensus – это, по сути, и есть большой смартфон, с той же логикой управления.

Поэтому для поиска и настройки любой, даже самой редкой, функции не нужно много думать – листай, нажимай, регулируй… 

volvo тестирует новую версию v90 volvo тестирует новую версию v90 volvo тестирует новую версию v90

Пассажирам второго ряда тоже понравится новый Cross Country – места по ширине очень много, по высоте – тоже, а в ногах его столько, что в тесноте себя может почувствовать разве что баскетболист ростом прилично за 2 метра. К услугам задних пассажиров – раздельный “климат” и многофункциональный подлокотник. Были бы еще и регулировки по углу наклона спинки – был бы настоящий рай!

volvo тестирует новую версию v90

Багажник с погрузочной высотой всего 70 см предлагает от 560 до 1526 (при сложенных спинках) литров полезного объема.

Электроприводами могут быть оснащены как пятая дверь, так и спинки сидений – они складываются при нажатии клавиши на боковине багажника.

Под фальшполом есть еще ниша, но она неглубокая, поэтому не всякая мелочь там поместится. Но это, пожалуй, единственное замечание, в остальном все отлично. 

    Под капотом тестового автомобиля в версии D4 – двухлитровый четырехцилинровый турбодизель мощностью 190 л.с. и максимальным крутящим моментом в 400 Нм. В гамме есть еще одна дизельная версия – D5, которая развивает 235 л.с. и 480 Нм. Однако интересна она не только большей мощностью и моментом, но и уникальной системой PowerPulse.

    Ее фишка – специальный ресивер со сжатым воздухом. Когда водитель резко нажимает на “газ”, но турбина пока еще не раскрутилась, воздух подается из ресивера – и машина быстрее ускоряется с места.

    По данным Volvo, с помощью PowerPulse турбодизельный Cross Country D5 на первых 60 метрах разгоняется быстрее, чем конкуренты с трехлитровыми дизелями! 

    Но у нас дизель обычный – и динамика вполне обычная для автомобиля такого класса: с места до 100 км/ч D4 разгоняется за 8,8 секунды. Радует, что дизель практически не шумит, даже на разгоне, звук едва различим на фоне играющей в салоне музыки.

    Ускорение ровное, без задержек и всегда именно такое, на какое рассчитываешь. За что спасибо 8-диапазонному “автомату” – его не смутишь резким ударом по педали “газа” перед обгоном.

    Но если любите ездить агрессивно, то лучше заранее выбрать динамический режим, поскольку в обычном Volvo V90 Cross Country предпочитает быть убаюкивающе-расслабленной. 

    И этому “потворствует” система Pilot Assist, которую устанавливают в стандартной комплектации. Она контролирует положение автомобиля в полосе и удерживает выбранную водителем дистанцию до впереди идущего автомобиля, причем умеет задействовать до 40% потенциала тормозной системы для сохранения дистанции.

    В сочетании с активным круиз-контролем, также являющимся стандартным оснащением, электронные ассистенты превращают Cross Country в автомобиль, на котором, по сути, нужно лишь просто держаться за руль, поправляя траекторию в крутых поворотах. При наличии хорошей разметки, естественно.

    В общем, выехал на трассу, активировал круиз-контроль – и держись, чтоб не задремать…

    Но не спешите называть Cross Country “пенсионерской” – когда нужно, Volvo тоже может быть азартной! Хорошим ходом да в красивом повороте – и можно наслаждаться плавными скольжениями.

    Которые, правда, при любом резком движении мгновенно пресекаются системой стабилизации и тягового контроля. Ее можно только слегка “усыпить”, но отключить полностью невозможно.

    И правильно, ведь это – Volvo, а не Porsche. 

    Собственно, пару скоростных проездов мы сделали только ради того, чтобы убедиться, что “вседорожная” направленность Cross Country не отразилась на ее управляемости. Не отразилась: и в спокойном, и в активном режиме к ней вопросов нет.

    Кстати, многие уверены, что отличия Cross Country от обычного универсала V90 заключаются лишь в увеличенном клиренсе и пластиковом обвесе.

    Но на самом деле в ходе испытаний в настройки подвесок именно “кроссов” было внесено более 200 изменений, с единственной целью – чтобы Cross Country был также гармоничен, как и обычный универсал. В том числе и на умеренном бездорожье. 

    Собственно, в понимании владельцев Cross Country “бездорожье” – это плохие дороги, грязь, снег, песок… В общем, просто тяжелые дорожные условия.

    И для того, чтобы подвышенный универсал мог справляться с такими задачами, у Cross Country появился режим Off Road – меняется чувствительность педали “газа”, легче становится руль, активируется ассистент спуска с горы, а на задние колеса по умолчанию передается больше крутящего момента, чтобы автомобиль увереннее чувствовал себя в сложных условиях. Помогает? Не знаем – те песчаные “ловушки”, которые мы предложили Volvo V90 Cross Country в карьере, он спокойно преодолел и в обычном режиме работы трансмиссии. Единственное, что беспокоило, – это геометрическая проходимость, поскольку длинные свесы требуют особого внимания на крутых “рельефах”. А вот что касается трансмиссии, то здесь все безупречно: отлично гребет в песке и запросто справляется с диагональными вывешиваниями. 

    В общем, даже не знаю, как сказать… Редко, но бывает: замечаний по новому Volvo V90 Cross Country у нас не возникло. Дизайн – великолепный, интерьер – отличный, удобство пользования – на высоте.

    Как выразился один из коллег, “не жалко было бы ни одного потраченного рубля”. Согласимся: машина доставляет визуальное и тактильное удовольствие, ходовые качества тоже очень хороши.

    Возможно, хотелось бы большей азартности, но, как говорится, характер нордический, стойкий. Хороший, приятный и красивый автомобиль. 

    Цены и комплектации

    Скрытые преимущества. Тест-драйв Volvo V90 Cross Country :

    Самыми популярными моделями Volvo в России все равно остаются кроссоверы из линейки ХС. И это при том, что у шведов есть два седана и два универсала. Но спрос на последние катастрофически низкий — в месяц продают обычно не больше 100 таких машин. Мы взяли на тест V90 Cross Country, чтобы разобраться, почему расклад сил в сегменте именно такой. Получилось 8 карточек.

    1

    volvo тестирует новую версию v90

    Форма кузова у универсалов такова, что привлекает исключительно свою немногочисленную аудиторию. Но шведам удалось сделать машину, которая может замахнуться на нечто большее.

    Volvo V90 Cross Country чем-то напоминает Tesla с ее острыми гранями и невозмутимо спокойным профилем. При этом в отличие от Tesla, у шведского универсала нет ничего лишнего вроде аляповатой оптики.

    В случае с формфактором V90 CC есть только одна проблема: на парковке придется поискать место подлиннее и активно покрутить рулем — здесь все-таки пять метров длины.

    Читайте также:  Тест драйв opel combo life 2021, обзор, комплектации россия / украина

    2

    volvo тестирует новую версию v90

    Салон шведского универсала отделан настоящем деревом и мягкой качественной кожей. Здесь много света, пространства, минимум деталей и светлые оттенки мягких тонов — экологичный дизайн в стиле Volvo давно стал фишкой шведов.

    Мелкие хромированные детали не выбиваются из общей концепции, потому что их можно посчитать по пальцам одной руки. Однако одного уюта и хорошей мягкой кожи цвета крем-брюле в салоне машины в 2020 году уже недостаточно.

    Тут можно подсмотреть у немцев, которые давно поняли, что от интерьера нужно больше обратной связи и интерактивности.

    3

    volvo тестирует новую версию v90

    Все четыре пассажира универсала, а в моем случае двое из них — дети, всегда с удовольствием устраивались в кресле с профилем, мягкой кожей и оценивали простор для ног. Но посадка оказалась сильно занижена, дверь переходит в окно аккурат на уровне плеча. Поэтому любоваться долгой поездкой было удобно только через лобовое стекло и только передним пассажирам.

    Но вот к багажнику придраться невозможно: он огромный как с виду, так и по паспорту — в нем 656 честных литров. В классе таких машин в России у V90 и конкурентов-то нет, единственный соперник — Mercedes E-Class All-Terrain, у которого в багажнике на 16 литров меньше.

    Со сложенным вторым рядом объем багажника Volvo вырастает до 1526 литров, как раз под икеевский комод или семейный комплект амуниции для горных лыж.

    4

    volvo тестирует новую версию v90

    В центральной части торпедо располагается вертикальный девятидюймовый экран с единственной круглой кнопкой посередине. В этот планшет упрятан практически весь привычныйфункционал.

    Поэтому на поиск, например, запуска камеры или отключение системы «старт-стоп» приходилось тратить время. Экран перелистывает страницы меню свайпами, сенсоры очень чувствительные, поэтому случайно бывало включалось что-то не то.

    Например, выползала инструкция к машине, которая загружается уж очень медленно и заполняет экран мелким шрифтом.

    Зато через мультимедиа Volvo удобно управлять системами безопасности: вместе с камерами они собраны на отдельной странице и открываются первым же свайпом вправо.

    5

    volvo тестирует новую версию v90

    В этом автомобиле абсолютно нет постороннего шума, не слышно и тарахтения мощного дизельного двигатель, причем даже на высокой скорости. За спокойствие пассажиров отвечают многочисленные системы безопасности.

    Например, Pilot Assist не позволит водителю пересечь линию разметки без поворотника, любые попытки мгновенно пресекаются автомобилем с помощью легкой вибрации и выруливания обратно.

    Как и многие другие автомобили, Volvo V90 CC умеет самостоятельно двигаться в потоке при включенном круизе, притормаживать и набирать скорость, подстраиваясь под автомобиль впереди.

    Но в отличие от конкурентов, у Volvo эта система работает мягко, сбрасывает скорость ровно за полсекунды до того, как водитель поднесет ногу к педали, и мы оценили это на трассе. А вот экстренное торможение настроено с сильным запасом, и это стоит учитывать. При срабатывании системы V90 СС тормозит резко и с громким сигналом безопасности прижимает пассажиров ремнями к креслам.

    6

    volvo тестирует новую версию v90

    Volvo V90 Cross Country можно купить с одним из трех моторов на выбор (все они, кстати, двухлитровые). Здесь два дизеля (190 и 235 л.с.) и один бензиновый двигатель мощностью 249 лошадиных сил.

    Оптимально для такой большой и тяжелой машины выбрать дизель: расход топлива в этом случае не превысит 8 литров на 100 км в городе, а в загородной поездке вообще составит всего 6 литров. Именно такие цифры умудрялся показывать бортовой компьютер во время теста.

    Сочетание старшего дизельного мотора и автоматической коробки передач Aisin с восемью ступенями показало себя отлично, легкая нервозность «автомата» чувствуется только в пробках.

    7

    volvo тестирует новую версию v90

    Конечно, активная езда с быстрой рулежкой — не самая комфортная среда для Volvo V90. Этой машине по душе стабильный ход по хорошему асфальту, желательно на круиз-контроле.

    Собственно, поэтому машину и прозвали экспедиционной, в ней комфортно и безопасно преодолевать длинные перегоны между городами.

    Но активная городская езда, особенно в часы пик, подавляет весь потенциал шведского универсала.

    8

    volvo тестирует новую версию v90

    Сегодня ценник на Volvo V90 Cross Country с бензиновым двигателем, полным приводом и всеми системами безопасности стартует с 3,6 млн рублей. Доплатив еще 200 тысяч рублей, можно заказать машину со 190-сильным дизелем. Версия помощнее, которая была у нас, предлагается в единственной комплектации Pro за 4 346 000 рублей.

    И здесь как раз дилемма. В качестве машины для путешествий или спортивных семейных вылазок Volvo V90 CC — это идеальный выбор. Но вот для ежедневной эксплуатации в городе шведский универсал, увы, выглядит уже не лучшим вариантом.

    Зато если хочется какой-то уникальности и нет стеснения в бюджете, то V90 — тот самый штучный товар.

    Volvo тестирует внедорожную версию V90

    volvo тестирует новую версию v90

    • Буквально на днях в интернете появилась информация, согласно которой концерн Volvo начинает тестовые заезды своего нового автомобиля.
    • Речь идет о специальной вседорожной версии популярной модели под названием V90.
    • Автомобиль попал в объективы фотошпионов, которые всегда находятся неподалеку от мировых авто новостей.

    volvo тестирует новую версию v90

    Тестирование новинки проходит на территории одной из стран Европейского союза. По словам экспертов, основным конкурентом модели по всей видимости станет автомобиль A6 Allroad, производства компании Audi.

    По снимкам можно сделать определенные выводы, в том числе и внешние особенности модели.

    Новинка обзавелась иными бамперами, дорожный просвет увеличился, а на крыше появились рейлинги.

    Что касается технической части модели, то здесь предполагается появление линейки моторов, мощность которых будет находиться в пределах от 190 до 235 к. с.

    1. Подчеркивается, что компания собирается предлагать дизельные моторы, при этом не исключая и бензиновые, более мощные двигатели.
    2. Автомобиль получит настолько популярен во всем мире полный привод.
    3. Новинка может похвастаться разнообразными системами, такими как климат-контроль или система автономного торможения в экстренных ситуациях.

    volvo тестирует новую версию v90

    Это значительным образом повышает уровень комфорта и безопасности, как водителя, так и пассажиров.

    Автомобиль будет оснащаться системой, благодаря которой из тени «выйдут» так называемые слепые зоны. Данная функция осуществляется благодаря работе множества датчиков, которые в свою очередь располагаются в нижней части модели.

    Кроме всего прочего, датчики анализируют состояние дороги и полотна, выдавая всю необходимую информацию на дисплей.

    Напоследок стоит напомнить, что «универсал» под одноименным названием был представлен не так давно на Женевском автосалоне.

    volvo тестирует новую версию v90

    Приобрести новинку сможет любой желающий автолюбитель, который проживает на территории европейских стран, начиная с сентября текущего года.

    Автомобиль построен на специальной платформе типа СПА, а размер багажного отделения был значительно увеличен.

    Будет внедорожная модификация превосходить базовую версию с характеристиками, неизвестно. Стоит набраться терпения и подождать.

    Спасибо.

    Volvo V90 Cross Country: Активный хозяйственник

    volvo тестирует новую версию v90

    Тест на семейно-потребительские ценности большой универсал Volvo прошел достойно / Максим Стулов / Ведомости

    Испытать Volvo V90 Cross Country решено было сразу в боевых условиях – в ИКЕА. Шведскому автомобилю – шведский магазин.

    Конечно, без радикализма: всего-то надо было купить кровать 140 х 200 см, а к ней матрас, подушки, одеяло, белье – ну и, как обычно бывает в ИКЕА, всякого по мелочи еще на несколько тысяч. 

    Задача вроде бы плевая, но это для слабаков: у нас же, кроме всего перечисленного, в салон должны были поместиться три человека. 

    То есть сложить спинку заднего дивана целиком и тупо накидать покупки в глубокую пещеру объемом 1526 л – не вариант. Поэтому спинку сложили частично: две трети задних мест заняли вещи, одну треть – пассажир.

    Но для загрузки матраса пришлось демонтировать еще две металлические поперечины: к одной крепится шторка, закрывающая от посторонних глаз содержимое багажника, к другой – нейлоновая сетка, которой можно отделить багажник от салона.

    Снимаются обе без проблем: нажал на кнопки по краям – отщелкнулись.

    В итоге тест на семейно-потребительские ценности большой универсал Volvo прошел достойно.

    Единственное, что можно посоветовать покупателям, – не разоряйтесь на опционный резиновый коврик багажника, который был в нашей машине, если вам не надо возить свежую рыбу и грязные сапоги: при магазинных грузоперевозках эта штука с высокими бортиками только мешает.

    Например, лишая багажный отсек возможностей трансформации – как и у младшей модели V60, тут можно поделить пространство пополам, подняв вертикально часть пола, что очень удобно, когда вы не загружаете багажник целиком.

    После универсала V60 Сross Country, на котором я ездил осенью, V90 Сross Country кажется старым знакомым. Точнее, это просто тот же автомобиль, только больше. Такой же красивый (дизайнеры Volvo научились рисовать универсалы, по изяществу не уступающие седанам), такой же комфортный, такой же воспитанный.

    Дизайн, эргономика, даже ездовые настройки отличаются лишь нюансами, которые зависят скорее от комплектации, чем от модели. Хотя одну деталь все же отмечу: боковые зеркала V90 расположены так, что сильно ограничивают обзор в поворотах, а на перекрестке можно не заметить «помеху справа». У V60 такой проблемы нет.

    Читайте также:  Стук амортизатора, или почему стучит амортизатор

    volvo тестирует новую версию v90

    Если V60 на тесте был с топовым бензиновым турбомотором T5 мощностью 250 л. с. и со всеми возможными опциями, включая аудиосистему Bowers & Wilkins, одну из лучших в премиум-классе, то V90 достался мне в более практичном исполнении – с дизельным двигателем D5 мощностью 235 л. с. (тоже топовым в линейке) и стандартным оснащением с несколькими пакетами дополнительных опций. 

    В «стандарт» у Volvo входит более-менее все, что нужно для пассивной и активной безопасности, в том числе Pilot Assist (адаптивный круиз-контроль с подруливанием в полосе), плюс кожаный салон.

    Из важных дополнений были «зимний пакет», электропривод багажной двери, бесключевой доступ и система визуальной помощи при парковке с обзором 360 градусов, которая заставляет моего внутреннего перфекциониста всякий раз ставить автомобиль идеально вдоль линий разметки. 

    Но после тестов топовых версий к излишествам все-таки привыкаешь. И в этот раз мне не хватало, например, проекционного дисплея на лобовом стекле, который показывает не только скорость, но и дорожные знаки.

    Без Bowers & Wilkins немного грустно, но если вы не придирчивый аудиофил, то штатная акустика Volvo звучит вполне прилично во всем жанровом диапазоне, какой может обнаружить в смартфоне водителя, подключенном по Bluetooth.

    А вот отсутствие навигации я заметил только через несколько дней, лишний раз убедившись, что в Москве эта опция не нужна, потому что за информацией о пробках все равно приходится лезть в «Яндекс». 

    volvo тестирует новую версию v90

    О ездовых повадках полноприводного универсала я вряд ли скажу что-то новое, но мне опять понравилось. Понятно, что дизельный V90 больше и тяжелее бензинового V60, рабочий диапазон оборотов двигателя уже, а мощность на 15 л. с. меньше. Но, в сущности, это такие мелочи, что ими можно пренебречь.

    По просьбе фотографа я с десяток раз разгонялся на пустынной дороге в зимнем лесу с места до 100 км/ч – и всякий раз автомобиль, обутый в 18-дюймовые нешипованные шины Continental, демонстрировал полную невозмутимость на прямой и абсолютную послушность как на разгоне, так и при торможении.

    При превышении скорости в повороте универсал предсказуемо пытался выехать четырьмя колесами наружу, но не спешил включать страхующую электронику, давая мне самому скорректировать траекторию. В отличие от кроссовера XC90 у V90 ниже центр тяжести, меньше крены – а значит, и больше азарта.

    Имидж безопасного, комфортного и практичного автомобиля вовсе не означает, что под настроение на нем нельзя погонять, в том числе по проселку: дорожный просвет в 210 мм и энергоемкость подвески делают V90 Cross Country надежным другом дачника.

    Да и я с ним, признаться, успел подружиться. Долгий тест, пришедшийся на новогодние каникулы, оказался коварным. Я загрузил в телефон приложение Volvo on Call и привык, что могу включать двигатель и климат-контроль, не выходя из квартиры.

    Исчезла паранойя по поводу того, что я мог не закрыть автомобиль (приложение, если что, сообщит и я его все же закрою). Система очистки воздуха в салоне Clean Zone создавала приятную иллюзию, что в Москве еще есть чем дышать. Я начал чувствовать себя организованным и хозяйственным.

    Порывался еще пару раз сгонять в ИКЕА – не ездить же с пустым багажником! 

    Зараза под названием «лояльность бренду» потихоньку вползала в мое сознание, я начал навязчиво думать о том, что это уже не первый Volvo, который мне хочется купить. Но цены начинаются с 3,729 млн руб. за 190-сильный дизельный универсал. И это без учета даже тех дополнительных опций, которые были в тестовом автомобиле и подняли ценник почти до 4,575 млн руб. 

    А может, оформить подписку? Ведь Volvo первым из автоконцернов открыл этот сервис в России. На официальном сайте он называется Volvo Car Drive, в теории очень удобно: заключаешь договор аренды на год и платишь помесячно, не думая о расходах на страховку и техническое обслуживание (все включено).

    На практике возможности очень ограничены: сегодня на таких условиях Volvo предлагает лишь флагманский седан S90 в комплектации T4 FWD Inscription (190 л. с., автомат, передний привод) за 59 500 руб. в месяц. Спасибо, но нет. Подожду предложения на полноприводный универсал.

    Пожалуй, не V90, а все-таки V60 – хотя на нем возить кровать я не пробовал.

    Volvo V90 Cross Country

    Обновленный роскошный скандинавский универсал для активной жизни.

    *Указанные значения расхода топлива и выбросов CO2 были определены в соответствии с недавно внедренной Всемирной гармонизированной методикой испытаний для легковых автомобилей (WLTP) и дополнительно измерены при вождении в реальных условиях с использованием процедуры Real Drive Emission. Цифры представляют собой измеренные значения WLTP, которые указаны в соответствии с NEFZ. Таким образом, двигатели соответствуют норме выбросов EURO 6d-TEMP.

    Дождь, солнце, слякоть, снег-не помеха. Технология помощи водителю и передовая система полного привода обеспечивают максимально контролируемое движение практически в любых дорожных условиях.

    Продолжайте движение. Полный привод, режим off road, система контроля при спуске, большие колеса и высокий дорожный просвет помогут проехать настолько далеко, насколько вы хотите.

    Cиловая установка и продуманный салон обеспечат необходимый комфорт. Наслаждайтесь поездкой с первых секунд.

    Больше об универсальностиКороль любых дорог

    Дождь, солнце, слякоть, снег-не помеха. Технология помощи водителю и передовая система полного привода обеспечивают максимально контролируемое движение практически в любых дорожных условиях.

    Путь без границ

    Продолжайте движение. Полный привод, режим off road, система контроля при спуске, большие колеса и высокий дорожный просвет помогут проехать настолько далеко, насколько вы хотите.

    Комфорт обеспечен

    Cиловая установка и продуманный салон обеспечат необходимый комфорт. Наслаждайтесь поездкой с первых секунд.

    Весь во внимании

    На проекционном дисплее отображается информация о вашей скорости, навигация, входящие телефонные звонки и многое другое. Все, прямо перед глазами.

    Сила прикосновения

    Предварительный прогрев, охлаждение и многое другое-вы можете создать комфортный климат в вашем автомобиле с помощью нескольких касаний в приложении Volvo On Call.

    Поддерживает уровень

    Задняя пневматическая подвеска мгновенно реагирует на поддержание высоты, устойчивости и комфорта, обеспечивая плавность хода автомобиля, независимо от количества багажа, который вы перевозите.

    Четыре камеры высокой четкости обеспечивают 360° обзор. Теперь вы можете уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.

    Интеллектуальная технология помощи водителю поможет избежать столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами, велосипедистами и крупными животными в любое время дня и ночи.

    Система мониторинга слепых зон (BLIS™) с функцией автоматического подруливания поможет снизить напряжение особенно при движении в оживленном транспортном потоке.

    Безопасный маневр

    Четыре камеры высокой четкости обеспечивают 360° обзор. Теперь вы можете уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.

    Круглосуточная помощь

    Интеллектуальная технология помощи водителю поможет избежать столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами, велосипедистами и крупными животными в любое время дня и ночи.

    Сделай свой ход

    Система мониторинга слепых зон (BLIS™) с функцией автоматического подруливания поможет снизить напряжение особенно при движении в оживленном транспортном потоке.

    Прикроет вас

    Система помощи водителю с предупреждением о перекрестном движении с автоматическим торможением позволяет легко выехать из труднодоступных мест с ограниченным обзором.

    Подготовьтесь к тому, что ждет вас впереди

    Облачные технологии позволяют обмениваться информацией о дорожных условиях с другими участниками движения в реальном времени и заранее подготовиться к любой ситуации.

    Оставайтесь в полосе движения

    Система предотвращения съезда с дороги помогает сохранить управление автомобилем и затормозить, если вы случайно выехали за край полосы.

    Оцените обновленный внешний вид с новой решеткой радиатора, новым спойлером, отделкой бампера и полностью новыми задними светодиодными фарами.

    Вместительный салон и багажник дают вам больше выбора и возможностей для путешествий, независимо от того, насколько авантюрными они являются. Соберите всю семью и необходимое снаряжение и отправляйтесь в путь.

    Идеально расположенные динамики аудиосистемы Bowers & Wilkins обеспечивают настолько чистое звучание, что где бы вы ни сидели, вы словно находитесь на первом ряду на симфоническом концерте.

    Делает заявление

    Оцените обновленный внешний вид с новой решеткой радиатора, новым спойлером, отделкой бампера и полностью новыми задними светодиодными фарами.

    Пространство для выбора

    Вместительный салон и багажник дают вам больше выбора и возможностей для путешествий, независимо от того, насколько авантюрными они являются. Соберите всю семью и необходимое снаряжение и отправляйтесь в путь.

    Абсолютно точный

    Идеально расположенные динамики аудиосистемы Bowers & Wilkins обеспечивают настолько чистое звучание, что где бы вы ни сидели, вы словно находитесь на первом ряду на симфоническом концерте.

    Взгляд в небо

    Панорамная крыша-это возможность наслаждаться воздухом и отличным видом из автомобиля. Откройте прекрасный вид на небо лишь легким нажатием кончиками ваших пальцев.

    Свет под настроение

    Оптимально расположенные светодиодные лампы создадут самые комфортные условия для вождения. Отрегулируйте их яркость и цвет под свое настроение.

    Естественная красота

    Наслаждайтесь подлинной роскошью и современным скандинавским стилем с элементами декора из натурального дерева ручной работы.

    Изображенные функции и опции могут не входить в стандартное оснащение автомобиля, а также могут быть недоступными для некоторых комплектаций и типов двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector