Volvo показал новые прототипы xc40 и v40

Я понимаю тех, кто запал на Volvo XC40 из-за дизайна. Младший кроссовер не стал уменьшенной копией XC60 и XC90, а продемонстрировал свой собственный стиль с оригинальными дизайнерскими решениями, но и фирменные черты сохранил.

В отличие от немцев, которые словно под копирку повторяют старшие, «сороковой» удачно балансирует, разбавляя официоз модным кэжуал с яркими акцентами вроде необычного решения с задней стойкой или опциональной контрастной крышей.

Такой подход цепляет взгляд потенциальных клиентов, которые хотят выделиться из потока.

И все же поверхностное впечатление, при взгляде со стороны, у меня было скептическое: простачок на фоне конкурентов Audi Q3, Mercedes-Benz GLA и BMW X1. Проехав за рулем Volvo XC40, я совершенно изменил свое мнение.

Взгляд изнутри

Хотя интерьер «сороковки» – это уменьшенная копия XC60, и здесь не обошлось без оригинальных решений вроде декоративных вставок на дверных картах с выгравированных видами центра Гетеборга – города, где располагается штаб-квартира Volvo.

volvo показал новые прототипы xc40 и v40

Усевшись за рулем, сразу подмечаю довольно высокую посадку и небольшую площадь остекления, которая, впрочем, совершенно не мешает отличной обзорности. По качеству материалов отделки интерьер XC40 – это игра контрастов. Например, местами откровенно жесткий пластик соседствует с филигранно выполненными дефлекторами обдува.

volvo показал новые прототипы xc40 и v40

Удобству и практичности шведы уделили особое внимание. В таком компактном интерьере уместилось исключительное разнообразие мест для хранения мелочей:

  • огромные карманы в дверях,
  • внушительный отсек на центральном тоннеле,
  • выдвижной лоток под водительским креслом,
  • пара подстаканников,
  • площадка для беспроводной зарядки телефона в «подвале» центральной консоли
  • и даже портативный мусорный контейнер и специальный выдвижной крючок для сумок на крышке бардачка.

volvo показал новые прототипы xc40 и v40

Детская блокировка задних замков и стекол включается одной кнопкой на водительской двери, а чего стоит организация пространства багажника с остроумной схемой трансформации пола, помогающего крепить или вешать груз, а жёсткую полку прятать в подполье. Такая умная проработка пространства и внимание к деталям с лихвой перекрывают местами не самые премиальные материалы отделки.

volvo показал новые прототипы xc40 и v40volvo показал новые прототипы xc40 и v40

Цифровая приборная панель знакома по другим моделям Volvo. По качеству графики и разрешению экрана она уже не на передовой, но читается неплохо, а для разнообразия можно выбрать одну из четырех тем оформления.

volvo показал новые прототипы xc40 и v40

Мультимедийная система от старших моделей отличается только немного уменьшенным экраном, но интерфейс и быстродействие сохранены. Даже базовая аудиосистема радует хорошим звучанием, а за отличное качество картинки камеры заднего вида можно смело ставить пятерку с жирным плюсом.

По большому счету, спорное эргономическое решение в салоне Volvo XC40 только одно, и связано оно с тем, что шведы, как и многие другие автопроизводители, не удержались от экспериментов с селектором автоматической коробки передач.

Сам нефиксируемый селектор остался на привычном месте между передними креслами, но чтобы включить Drive или задний ход, ручку нужно дергать дважды.

Да, за пару дней к этому алгоритму быстро привыкаешь, но поначалу происходит постоянная путаница, и это дико раздражает.

Моторы и коробка

Линейка двигателей, доступная для Volvo XC40 2021 модельного года в России, состоит из двух бензиновых и одного дизельного мотора, которые предлагаются в пяти различных модификациях. Все двигатели с турбонаддувом. Бензиновые кроссоверы обозначены как Т3 (1,5 л, 150 л.с.), Т4 (2,0 л, 190 л.с.) и Т5 (2,0 л, 249 л.с.), дизельные – D3 (2,0 л, 150 л.с.) и D4(2,0 л, 190 л.с.).

Трансмиссия на российском рынке только одна – восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, чего не скажешь о приводе. Например, базовый бензиновый XC40 Т3 предлагается только с передним приводом, самый доступный дизель D3 может быть как передне-, так и полноприводным, а топовые моторы идут только с четырьмя ведущими колесами.

Стоит ли брать базовую комплектацию

Обычно базовые версии журналистам не достаются – пресс-парки соблазняют топовыми комплектациями.

Однако мне повезло, удалось «примерить» версию с бензиновым трехцилиндровым турбомотором, которая как раз и волнует многих потенциальных покупателей.

Скажу сразу: хотя версии D4 и тем более Т5 наделяют «сороковку» довольно прытким нравом, для комфортного передвижения в городских условиях 150-сильного турбомотора модификации Т3 вполне достаточно.

volvo показал новые прототипы xc40 и v40

Мне нравится, что в движении XC40 оставляет впечатление сбитого и собранного автомобиля.

Шведский кроссовер четко следует за рулем, охотно реагирует на нажатие акселератора, но в рваном режиме «автомат» Aisin то и дело путается в своих восьми передачах, провоцируя дерготню.

Едет базовый XC40 Т3 без азарта, но компенсирует это юркостью и удобством на городских скоростях, а на магистрали способен поддерживать вполне комфортный скоростной режим. Но иногда нехватка тяги все же чувствуется. Особенно это заметно при попытке обгона на трассе.

volvo показал новые прототипы xc40 и v40

Однако если никуда не торопиться, XC40 почти безупречен.

Адекватные реакции, хорошая шумоизоляция, отличная обзорность, простота управления, проработанная эргономика, практичный салон, классно реализованный комплекс электронных помощников, который действительно помогает.

Кроме того, даже при чисто городском позиционировании, VolvoXC40 обладает хорошей внедорожной геометрией, что упрощает парковку зимой и позволяет прижиматься к бордюрам без опасения повредить бамперы.

Рыночная ценность

По позициям в прайс-листе Volvo небезосновательно ориентируется на «немцев». Базовый XC40 стартует с отметки в 2,58 млн рублей. Например, входные BMW X1 и Audi Q3 стоят примерно столько же, а Mercedes-Benz GLA и Jaguar E-Pace уже ощутимо дороже.

Листайте, чтобы рассмотреть во всех ракурсах:

volvo показал новые прототипы xc40 и v40
volvo показал новые прототипы xc40 и v40

Очевидно, что по продажам у Volvo не получится тягаться с BMW или Mercedes-Benz, но он взял на себя ту часть клиентов, кому приелся костюм с иголочки и хочется чего-то нового, не похожего на остальных.

Разбираемся в плюсах и минусах Volvo XC40

Итак, начнем с того, что Volvo ХС40 — это совершенно новое творение шведов, на новой платформе, и эта модель не имеет абсолютно никаких корней. Для нее, а если быть честным, то не для нее одной, а еще пары-тройки китайских авто, была создана платформа CMA (Compact Modular Architecture).

Она считается уменьшенной версией более глобальной SPA-платформы, на которой построены все остальные модели Volvo. Но основные узлы и агрегаты тут, как и у старших братьев: 2-литровые моторы с разной форсировкой и японская 8-ступенчатая АКПП “Aisin”.

Для маленького кроссовера доступны такие двигатели, как: дизельные D3 и D4, где 150 и 190 л.с. соответственно, а также бензиновые T4 на 190 л.с. и самый мощный T5, где под капотом будет доналоговый табун на 249 “лошадок”.

Любой из этих двигателей доступен с полным приводом, но можно взять и вариант с приводом на передние колеса, правда выбор ограничится лишь одним мотором — D3.

volvo показал новые прототипы xc40 и v40Volvo XC40

В целом, ХС40 стал полноправным участником рынка почти сразу же после появления. Шведам не помешали немецкие и британские конкурирующие модели, и они быстро заняли свое место “под солнцем”.

Люди бросились продавать свои Тигуаны, Q3 и активно начали тестить новинку от Volvo.

И что в итоге получается? Чем же он так хорош и есть ли у него отрицательные моменты? Устраивайтесь поудобнее, мы начинаем.

Начнем с сердца под капотом. Для кого-то это будет минусом, но с технической точки зрения, да и с практической, это плюс. Такие агрегаты используются уже с 2011 года, еще до появления нового модельного ряда, и что-то раньше никто не жаловался на них, да и сейчас нареканий минимум.

Они сконструированы специалистами Volvo, получились менее вибронагруженными чем разработки во времена главенства Ford и потребляют меньше топлива. Правда, на дизельных агрегатах отсутствует масляный щуп. Последнее, уверен, будет плохой новостью для тех, кто любит ухаживать и следить за транспортным средством, но таковы современные реалии. Все проверяется и устанавливается с помощью программы.

Нареканий на эти моторы практически нет, так как детские болячки уже вылечены, а новыми пока не обзавелись.

volvo показал новые прототипы xc40 и v40Под капотом Volvo XC40 D4

Во-вторых, эта модель дешевле остальных. И я не про ее стоимость сейчас, а про исполнение. Если взять салон, то во многих местах он не дотягивает до премиального, да возьмите хоть кнопки на руле. Обычный софт тач пластик, вместо богатого глянца. Практичнее, да. Но никак не дороже и не в той же ценовой категории.

volvo показал новые прототипы xc40 и v40Интерьер Volvo XC40

Материалы в салоне пусть и одни из лучших, но точно не рассчитаны под стоимость авто. Точнее, маркетологи все прекрасно рассчитали, что и где использовать инженерам, но конечный потребитель не всегда этим доволен. Например, жёстким пластиком во многих местах, ковролином на дверных картах, отсутствием заводилки-шайбы, а вместо нее кнопка как с алиэкспресс. И это самые очевидные примеры.

Читайте также:  Замена масла в двигателе 2.5 Ниссан Теана j32, пошаговая инструкция

volvo показал новые прототипы xc40 и v40

Также тут иная подвеска, в отличие от 90-й и 60-й серий. Макферсон спереди и многорычажка сзади. Нельзя сказать, что тут что-то из ряда вон выходящее, но и со старшими братьями общего мало.

Третье, это про безопасность. Уж поверьте, не каждый производитель колотит столько автомобилей, вкладывает миллиарды денег, пусть и китайских, и все ради общего блага — жизни. В современном мире, это тот нечастый случай, когда машину не готовят под пять звезд Euro NCAP, а создают транспорт, который эти пять звезд заслуживает.

volvo показал новые прототипы xc40 и v40

XC40 может быть оснащен следующими системами безопасности: Pilot Assist, City Safety, предотвращение съезда с дороги и Cross Traffic Alert — предупреждение о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, с функцией автоматического торможения. Помимо этого, кроссовер имеет камеры кругового обзора 360º и систему визуальной помощи при парковке. Подобного набора не мог предложить ни один конкурент в сегменте компактных премиальных кроссоверов на старте продаж XC40, неизвестно, могут ли сейчас.

Вы ждете минусы? Они у автомобиля имеются.

Начну с шумоизоляции. Она есть, но только в черте города, когда не нарушается скоростной режим и не устраиваются светофорные гонки, а Т5 мотор для этого имеет все возможности. Но стоит выехать на трассу, как невольно думаешь о цене за этот продукт.

На скорости 100-120 км/ч мы получаем 69-70 дБ. Это многовато, при условии того, что сейчас многие китайские бренды не позволяют себе таких шалостей. Арки забыли зашумить, мотор слышно отчетливо, особенно на обгонах.

Ну и просто летящие мимо шумы заскакивают на сей банкет, что в конечном итоге несколько напрягает.

volvo показал новые прототипы xc40 и v40Volvo XC40 D4 Momentum

Еще минус в посадке на задний диван. Если вы когда-либо сидели на лавочке у подъезда, то можете смело говорить, что ездили на ХС40 сзади. Нет, тут не так жестко, но вот само расположение, сама посадка — ровнее не придумать.

volvo показал новые прототипы xc40 и v40Задний диван Volvo XC40

Да и до спинок передних кресел остается не так уж и много места, при условии, что водитель ростом 175 см. Но я оптимист и везде ищу плюсы. И даже в этом есть нечто положительное: спинки заднего ряда складываются в ровный пол. Разве это не прекрасно?

Есть и еще один момент, весьма спорный — светодиодные фары. Они тут сделаны в таком же стиле, что и у старшеньких, но вот светят как-то особенно. На мокром асфальте свет рассеивается и все не так радужно, как это было на сухом покрытии.

volvo показал новые прототипы xc40 и v40

Итак, годный автомобиль, с запоминающейся внешностью, притягивающий взгляды и проработанным интерьером. Автомобиль, который шикарно управляется, почти как седан, но с чуть более заметными кренами.

Неплохо рулится, имеет вполне комфортную подвеску, которая не пускает в салон 95% всех неровностей и со вменяемой динамикой на любом из двигателей.

Омрачить эту идиллию может только “автомат” Айсина, который не всегда догоняет, что же от машины хочет рулевой.

Ну а в конце все самое интересное — стоимость. Согласно официальному прайс-листу, обладание ХС40 начинается с 2’418’000 рублей за базовую версию с дизелем D3 и передним приводом. Если хочется любоваться на буквы AWD и иногда съезжать с асфальта, то это выйдет чуточку дороже — 2,6 млн.рублей.

Специально для вас, я собрал максимально возможную Volvo XC40, т.е. со всеми доступными опциями на нашем рынке. Результат — 4’340’000 рублей. Это будет дизельный агрегат D4, 190 л.с., версия R-Design и полный привод, который реализован через муфту Haldex 5-го поколения.

Примечательно, что более мощный бензиновый двигатель Т5 на 249 сил обойдется на 30000 рублей дешевле в таком же оснащении.

volvo показал новые прототипы xc40 и v40Volvo XC40 D4

Отчаиваться не стоит, так как это рекомендованные цены, а у дилеров есть в наличии машины с неплохим дисконтом. Так что, дерзайте, если этот Вольво вам понравился. Или посмотрите на конкурентов, благо их выбор велик в наши дни. Но помните, выбирать надо с умом и по карману.

С уважением, Сергей Захаров.

Тест-драйв Subaru XV против Volvo V40 Cross Country: кто они – вседорожники или спортхэтчи?

volvo показал новые прототипы xc40 и v40 volvo показал новые прототипы xc40 и v40

У Volvo праздник — новый компакт-кроссовер XC40 стал автомобилем года в Европе. Причем в Россию новинку обещают привезти уже сейчас. Дилеры потирают руки и готовятся к продажам, в том числе предлагая беспрецедентные скидки на свой нынешний псевдовнедорожный хэтчбек V40 Cross Country. Стоит ли поддаваться на шведские уловки? Попробуем ответить вместе с Subaru XV, другой интересной новинкой, активно продвигаемой в том же классе и диапазоне цен.

Почему мы не взяли на тест, к примеру, Mercedes GLA или новейший BMW X2? Как раз по причине стоимости — оба минимум на полмиллиона дороже. Тем более именно с этими «немцами» и предстоит конкурировать XC40.

Кроме того, и у Volvo, и у Subaru до сих пор есть определенные нюансы с имиджевым позиционированием — если шведы ведут активнейшую политику по полноценному внедрению марки в люксовый сегмент, то Subaru по-прежнему находится между небом и землей — к масс-маркету японцев вроде как не отнести, но и премиумом назвать не получится.

Так или иначе, а в рамки до двух миллионов попадают оба. Причем оба в хорошо укомплектованных версиях — с 2,0-литровыми моторами, автоматами и полным приводом. Разница только в том, что Subaru XV новая с иголочки, а Volvo V40 CC, выпускаемая шестой год, пережила небольшой рестайлинг.

volvo показал новые прототипы xc40 и v40volvo показал новые прототипы xc40 и v40volvo показал новые прототипы xc40 и v40

То, что перед нами абсолютно новое поколение XV, поверить довольно сложно: искать внешние отличия от предыдущей версии даже специалистам приходится с лупой.

Свежесть и молодость выдают новые фары, решетка радиатора и даже не новые, а слегка по-новому декорированные бамперы.

Почему же это новое поколение? Потому что полностью обновилась техническая начинка — новые в машине платформа, силовая структура кузова и двигатель. Правда, новые, так сказать, по-японски.

Схема шасси осталась прежней, каркас кузова почти не изменился внешне — иная только технологическая и компонентная основа. Известный двигатель FB20 получил три четверти новых комплектующих, включая новый блок цилиндров. Перебран и вариатор Lineartronic, ставший легче и получивший новые характеристики, обеспечивающие большую экономичность и лучшую тягу двигателю.

Яркая цветовая гамма у Subaru неспроста. XV пользуется устойчивым спросом у прекрасной половины человечества. Собственно, шведский конкурент играет на этом же поле. Мужчин за рулем V40 Cross Country встретишь нечасто

Обновление Volvo снаружи затронуло вообще только фары, зато как! Теперь они сияют фирменным «молотом Тора», так что отличить текущую версию от дореформенной не составит никакого труда. Все остальные изменения стоит искать внутри, и касаются они, главным образом, внедрения электронных помощников.

volvo показал новые прототипы xc40 и v40

Стилистически и без того привлекательная Volvo V40 Cross Country не стремится покорить сердца заядлых джипперов. В отличие от «задранной» Subaru, клиренс «шведки» оставили в неприкосновенности. Внедорожный обвес — не более чем модный аксессуар, тем более когда он не прагматично-черный, а, наоборот, еще дополнительно украшен серебристыми вставками и диффузорами.

volvo показал новые прототипы xc40 и v40

Оба участника теста выросли благодаря небольшой доработке из обычных хэтчбеков: XV — из пятидверной Impreza, Volvo — из V40. Вседорожные исполнения мгновенно вытеснили с рынка своих «гражданских» доноров, а XV еще и открестилась от имени легендарной, но полностью утратившей популярность в России модели

volvo показал новые прототипы xc40 и v40

Ба! Неужели это интерьер Subaru?! Наверное, никогда я не был так приятно удивлен, усаживаясь в салон автомобиля «Созвездия Плеяд». Спустя годы критики японцы вняли мольбам и сделали внутреннее убранство способным конкурировать с представителями лучших европейских школ. Салон теперь в коже с нарядной прострочкой и вставками рояльного лака.

Интересно и стильно смотрятся сочетания декоративных накладок, а маленькие украшательства есть даже на кнопочках стеклоподъемников. Венчает картину центральная башня большого сенсорного экрана мультимедийной станции, которую сверху прикрывает второй дисплей со служебными показаниями.

Все вместе смотрится современно и дорого, но тактильное восприятие все-таки требует доработки: примененные пластики жестковаты и кое-где поскрипывают при езде.

Мультимедийная станция демонстрирует приятную графику с высоким разрешением, хорошей чувствительностью и быстрыми откликами. Функционал подключения гаджетов — полный. Навигация построена на основе системы известной компании Tom Tom, но, увы, не умеет показывать пробки и требует привыкания, в частности к способу ввода адреса

Читайте также:  Bmw ix 3 electric suv - новый электрический кроссовер поступит в продажу осенью 2019 года

Пересадка из Subaru в Volvo — это как возвращение из современного кабинета в домашнюю гостиную. Если интерьер XV старается выглядеть дорого, то салон V40 Cross Country таким является — качество отделочных материалов и общий уровень сборки очевидно выше японского.

Фактура передней панели «под кожу» превосходит иные натуральные компоненты. Моральное устаревание внутреннего убранства компенсируется витиеватой шведской стилистикой, подбором интересных текстур и нарядным фирменным жидкокристаллическим щитком приборов.

Да и не будь центральный дисплей таким маленьким и утопленным в переднюю панель, интерьер Volvo еще не один год радовал бы скандинавским уютом.

Что касается удобства, то тут мнения разделились. «Японец» точно просторнее и светлее, посадка в нем выше, а эргономика понятнее и привычнее. Пышные кресла по факту жестковаты и чуть широковаты.

В Volvo посадка — что в твоем спорткаре. Садишься низко, но плотно и цепко. В руках пухлая «баранка», по периметру небольшие окна в окружении приглушенного света из-за темного потолка.

Управление второстепенным функционалом требует привычки — специфика расположения отдельных кнопок и регулировок, а также меню бортового компьютера приучает владельцев именно к архитектуре Volvo.

Быстро найти нужные функции получается не сразу.

Сзади комфортнее в Subaru — и опять же за счет простора. В V40 диван, по сути, представляет собой два раздельных кресла, над которыми впритык нависает покатый потолок. Количество дополнительных благ в обоих автомобилях — это необходимый минимум.

Багажники и в той и в другой машине маленькие, особенно в Subaru — 310 литров против 324 у V40 Cross Country, учитывая, что оба комплектуются «докатками». С семейными задачами такие могут не справиться. Пара спортивных сумок или один дорожный чемодан с парой пакетов — вот и все, что здесь поместится

И Subaru, и Volvo оснащены 2,0-литровыми бензиновыми двигателями. Правда, у V40 СС фора в виде турбонаддува, который позволяет снимать с мотора 190 л. с., а в топовых исполнениях — и все 245. XV такой мощью похвастаться не может: 150 «лошадок» и небыстрые 10,6 секунды в разгоне до 100 км/ч.

В обычной жизни таких показателей достаточно: XV проворен и легок на разгон благодаря хорошей отдаче мотора в первой половине тахометра и плавным, но расторопным действиям вариатора. Надо только активнее прожимать воздушную педаль газа, имеющую небольшой запас пустого хода.

Однако с ростом скорости управляться с японскими «лошадьми» приходится на опережение, заранее давая возможность коробке попасть в пик крутящего момента.

Теоретически подстегнуть коробку можно и лепестками на руле, имитирующими переключение семи передач, но в реальности от этого быстро отказываешься, выбирая более размеренный темп движения. Коробке определенно не помешал бы Sport-режим.

Volvo по характеру совсем другая. Потенциал более мощного двигателя имеет четкую границу — около 2000 оборотов. До этого момента V40 CC никак не выдает своих истинных характеристик. Наоборот, тугой акселератор и баритон мотора T4 с дизельными нотками сбавляют драйверские позывы.

Но стоит нарисованной стрелке тахометра устремиться в зенит, как цифры электронного спидометра буквально прыгают за отметку в 120 км/ч при ниспадающем темпе набора скорости. Под капотом-то 300 Нм тяги, позволяющие разгонять миловидное шведское создание до 100 км/ч за 7,4 секунды.

А это показатели хот-хэтчей.

С точки зрения управления хороши оба автомобиля.

Несмотря на повышенный центр тяжести, новая «тележка» Subaru явно пошла на пользу: довольно острый руль с вымеренным усилием и четкое следование по траектории позволяют уверенно чувствовать себя в любой ситуации.

Смело гнать по заснеженной дороге морально помогают и система полного привода, и цепкая фрикционка Nokian — даже при заведомых провокациях машина быстро и безопасно стабилизируется.

«Баранка» Volvo еще насыщеннее, а скорость прохождения виражей выше — машина словно приклеивается к дороге, при этом связь с водителем четче не только за счет «плотного» руля, но более точных реакций на педали. Одно но: на Volvo заметно строже электронные «ошейники» — там, где XV дает немного полихачить, вытягивая машину газом, V40 все пресекает на корню «удушением» мотора.

И Subaru, и Volvo оснащены полным комплексом виртуальных «глаз», контролирующих поток вокруг автомобиля, управляющих положением в полосе, радарным круиз-контролем и системой сближения.

Особенно радует активный «круиз», который превращает любые загородные поездки в отдых.

А вот система удержания в полосе работает на Subaru со сбоями — «глаза» очень часто не могут четко определить разметку, из-за чего XV регулярно сходит с полосы. Чей вины тут больше, вопрос открытый.

Volvo оснащена еще и фирменной системой On Call, способной дистанционно управлять частью функций автомобиля

Хвалебных отзывов заслуживают и подвески. У Subaru она «воздушная» — по мелким и средним колдобинкам XV едет, словно слегка дотрагиваясь до асфальта.

А вот с увеличением размера ям очевидным становится преобладание энергоемкости: амортизаторы удар держат, а вот в салоне уже потряхивает.

V40 Cross Country, наоборот, до последнего уберегает пассажиров — если шлепки и приглушенные стуки и добираются до салона, то водитель определяет их исключительно на слух.

Съезд со скоростного шоссе на легкое бездорожье тут же меняет участников местами: 220 мм дорожного просвета, очень хорошая геометрия, фирменная система X-mode делает XV очевидным победителем в этой дисциплине. Отключив ESP, на «Субарике» можно довольно уверенно идти по целине.

Главная внедорожная беда Volvo — гражданский клиренс 145 мм и низкий «нос». Кроме того, отключение страхующей электроники требует вмешательства в бортовой компьютер. С активированной системой он отчаянно душит любую пробуксовку и не дает ходом преодолеть глубокий снег. На V40 Cross Country выезжать даже на легкое бездорожье можно только при крайней необходимости.

Обновленный двигатель Subaru XV оказался экономичным. На трассе машина укладывается в 7-7,5 литров бензина, а расход в городе не превышает десяти. Турбированная Volvo прожорливее: при регулярном использовании мощности мотора нужно рассчитывать на 13-15 литров в городе

Каков итог?

Два весьма достойных соперника, которые после теста легко поделили сферы влияния.

Subaru XV — это «универсал», в том смысле, что машина годится для выполнения большинства поставленных задач.

Нарядный снаружи и внутри, просторный, светлый и современный автомобиль нашел компромисс между очень хорошими ездовыми характеристиками как на асфальте, так и вне его.

Но недостатков не лишен: хозяйственную составляющую подводит никчемный багажник, драйверский пыл остужает не самый мощный мотор, а очереди в автосалон сбавляет немалая для столь небольшой машины цена. Поступись «японцы» немножко гордостью, и продажи были бы явно лучше.

Volvo V40 Cross Country T4 — машина с изюминкой, разглядеть которую при повсеместной увлеченности кроссоверами получится не у каждого. Несмотря на псевдовнедорожную маскировку, у шведов получился самый настоящий хот-хэтч, который в качестве допопции предлагает уютный интерьер и возможность ездить с комфортом.

Честно сказать, на этой машине куда лучше смотрелся бы спортивный обвес придворного ателье Polestar и анатомические «ковши» в салоне, тем более что лавры внедорожного компакта однозначно отберет новый XC40.

Volvo можно было бы задуматься о перепозиционировании V40, учитывая, что компактные «зажигалки» на российском рынке можно пересчитать на пальцах одной руки.

ИНТЕРЬЕР 7,57 7,28 Subaru наконец-то не стыдно за качество интерьера. В Volvo отделка на премиум-уровне, но сама машина теснее и менее удобна в мелочах.
Обзор 8 6
Эргономика 9 7
Качество материалов 7 9
Простор 8 6
Передние сиденья 7 8
Задние сиденья 8 8
Багажник 6 7
ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 7,8 7,4 Атмосфернику Subaru за турбомотором Volvo не угнаться, но для городской жизни его хватает. Кроме того, XV экономичнее и гораздо способнее вне асфальта. V40 отыгрывается азартным характером.
Динамика 7 9
Управляемость 8 9
Тормоза 8 8
Экономичность 8 6
Внедорожные способности 8 5
КОМФОРТ 8.66 9 Оба автомобиля очень комфортны и могут быть хорошо оснащены.
Акустический 8 9
Ездовой 9 9
Оснащенность опциями 9 9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,01 7,89  По факту – ничья. XV более универсален, V40 CC – несмотря на обвес, более спортивен.
Стоимость протестированного автомобиля 1 999 900 руб. 2 320 000 руб.
Характеристики Subaru XV 2.0 CVT Volvo V40 Cross Country T4
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4465 х 1800 х 1615 4370 х 1783 х 1458
Снаряжённая масса, кг 1480 1564
Объем багажника, л 310 335
Клиренс, мм 220 145
Двигатель
Тип Бензиновый, 4R Турбобензиновый, 4R
Объем, см. куб. 1995 1969
Мощность, л.с. при об/мин 150/6000 190/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин 196/4000 320/1500
Трансмиссия Вариатор Автоматическая, 8-ст
Привод Полный Полный
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 10,6 7,4
Максимальная скорость, км/ч 192 210
Средний расход топлива, л 7,1 6,4
Читайте также:  Обзор автомобилей daihatsu, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Смотреть рейтинг протестированного автомобиля

Volvo XC40 2020-2021 отзывы владельцев

  • ➖ Тесный задний ряд
    ➖ Шумоизоляция (колесные арки)
  • ➖ Цена
  • ➕ Высокий клиренс
    ➕ Дизайн
    ➕ Маневренность
  • ➕ Качество материалов отделки

Достоинства и недостатки новой модели Вольво XC40 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC40 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

volvo показал новые прототипы xc40 и v40

Отзывы владельцев

На ХС40 ездит обычно девушка, часто я сажусь за руль, когда едем куда-либо вдвоем. Отобрать машину, чтобы куда-то поехать одному — удавалось считанные разы)

Последние пару дней катал ее на своей S60II T5. Барышня пригрустнела и вот тому причины:

— звук High Perfomance существенно лучше, чем HarmanKardon в ХС40. Причем в S60 звук не топовый, а у ХС40 что-то лучше заказать не получится. Звука в 60-ке больше, он мясистый, несмотря на отсутствие вот этих всех тачпадов, систем обработки, позиционированием звуковой картины относительно салона.

— Т4 на 2-ух литрах едет существенно спокойнее, чем старый добрый В5254Т5. Во время сравнения с 3008 Пежо, Volvo ХС40 была почти пушкой, но в сравнении со старшими сестрами — она не впечатлит динамикой.

В общем, это две причины, по которым морщился лоб барышни. В остальном, ХС40 для девушки идеальная машина: благодаря клиренсу можно парковаться «как получится», высокая посадка дает большую обзорность, для телефона есть беспроводная зарядка. Что еще нужно девушке ?!

Дмитрий Мещеряков, отзыв о Вольво XC40 T4 2.0 (190 л.с.) с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Внешность. Уверяю, что с этим автомобилем вы точно будете в центре внимания пешеходов, автомобилистов и даже инспекторов ДПС (проверено на себе). Очень современный и стильный дизайн.

Интерьер. Интерьер на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже чем в XC60 и 90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей. Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно.

При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении. Тем не менее задний ряд сидений не очень удобный, в длительных поездках пассажирам может быть не очень комфортно. Нет регулировок задних сидений ни в одной из комплектаций.

Багажник нормальный для такой машины (не очень большой, но и не маленький) — то что нужно. Центральный дисплей — современно, но не всегда удобно. Чтобы найти нужную функцию — надо постараться, особенно поначалу. Тем не менее дисплей отличный, хороший отклик, не подвисает, понимает прикосновения в перчатках.

Эксплуатация. Автомобиль не едет, а плывет. Подвеска мягкая. Большой набор персональных настроек динамики, педалей, руля и др.

Динамика на высшем уровне, со светофора уходит первой, оставляя соседей по рядам далеко позади. Коробка 8-ступенчатая, плавно переключается, рывков нет. Вождение очень комфортное.

Реальный средний расход (бензин, 190 л.с.) — 9,5 л. По трассе получается расход около 7 л, по городку с пробками — 11,5 л.

Конечно, самый жирный минус этого автомобиля — цена. Можно долго спорить — дорого или нет. Я думаю, да, дорого, но она того стоит, тем более что даже базовая версия за 2,2 млн имеет практически все необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля.

Сергей, отзыв о Volvo XC40 2.0 (190 сил) АКПП 2020 года

Дизайн машины очень классный, давно не хватало на нашем рынке такой машины. Габариты идеальны для города, клиренс 22 см — не у каждого большого внедорожника!!!

Безопасность Вольво. Тут вообще не обсуждается. Ну и в целом, качество машины на высоком уровне, куда выше чем у Мерседеса или БМВ.

Главный недостаток — цена. Понятно, что из-за курса валют ценник шкалит, и сервис у официалов он явно высоковат (мягко сказано)… Еще один минус, что экран вечно в отпечатках пальцев и весь глянец в машине тоже.

Отзыв про Volvo XC40 T5 2.0 (247 л.с.) автомат 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Вольво ХС40 2021 все минусы и плюсы

Накатал первые 3 000 км и решил поделиться впечатлениями. Машина шумная, особенно в области передних арок и на летней резине. Переодел на зимнюю, резко понизился шум. Официалы шум признают и предлагают шумоизоляцию арок.

Сочетание обивки «валенок» и хрустальный селектор — вызвало когнитивный диссонанс. С одной стороны уютный дом, а с другой некоторый пафос. Не уверен, что подобная обивка удачное решение. Время покажет.

Рулится машина хорошо, за исключением «вялого руля» на больших скоростях. Информативности не хватает. Подвеска скорее жестковата (сравниваю с Q5). Сидеть на водительском очень удобно (внятная поддержка и удобное удлинение сиденья вперед под колени). Оценят те, у кого рост за 180 см. На мой взгляд сзади места не меньше, чем в Q5 (проверял сам).

Багажник проигрывает по глубине и конфигурации. Два больших чемодана друг на друга положить проблематично, да и наша прогулочная коляска сверху на чемодане не дала закрыться двери багажника.

Понравились опции безопасности по контролю полосы и избежанию столкновения. Посмотрим, как будет работать первая опция в условиях плохой видимости и грязной дороги.

Не до конца разобрался в алгоритме работы опции по предотвращению столкновения. Пару раз сработала (один раз на мосту на маленькой скорости и второй раз при приближении сбоку и спереди машины). Буду разбираться.

Понравился дисплей. Быстро все понял, как работает, в инструкцию один раз всего заглядывал. Оптика отличная, на темной и грязной трассе реально помогает.

Евгений, отзыв о Вольво XC40 2.0 (190 л.с.) на автомате 2019 г.

Машина небольшая. Я бы назвал ее даже не кроссовером, а как сейчас модно — «высоким хэтчбеком». Места внутри не сильно много. Роста у меня примерно метр девяносто, с такими параметрами я могу комфортно поместиться только за рулем или на переднем пассажирском кресле (как собственно и езжу). Но назад меня не загонишь — места вроде хватает, но подушка дивана короткая, и он какой-то плоский…

Салон сделан хорошо, качественные материалы, подгонка. Прикольные раструбы обдува — вертикальные. Руль регулируется вручную, причем довольно расхлябанно, прям не ожидаешь такого от европейской недешевой машины. Но сами регулировки с гигантским диапазоном по высоте и вылету — удобно. В дверях огромные ниши для мелочи, ради них даже колонки аудиосистемы перенесли повыше!

К чему привыкал, это к селектору автомата. Один щелчок на себя из паркинга — это в нейтраль, два на себя — драйв. А чтобы сдать назад, нужно опять один (от себя вперед) на нейтраль, а потом — двойной щелчок туда же… Запутались ? Ага, я вот тоже поначалу… Потом привыкаешь, нормально.

Сама коробка работает… ну скажем так — интересно. Даешь газ в пол, она думает чуть, потом бах — рывок. Кстати, расход бензина от стиля езды не сильно зависит. Жена водит чуть плавнее, я чуть резче. А летом что у меня, что у нее выходит около десятки в среднем, зимой — на литр-полтора больше.

Зимой вылезла особенность: с утра в мороз экран мультимедиа нечетко реагирует на касания. Хочешь врубить подогрев сидений (а это делается с экрана) — фига с два!!! Вот тебе и машина из северной страны! Потом, когда салон прогреется все начинает работать четко. В остальном головное устройство хорошее, четкая картинка, много всяких полезных штук.

В целом, машина мне нравится. Как городской кросс-хэтчбек она неплохая. Небольшая, достаточно динамичная, комфортная и мягкая. Хорошо собрана. Как основную я бы ее в семью не брал — тесновата. А вот как машинка для супруги — отличный вариант.

Отзыв о новом Volvo XC40 2.0 АКПП 2020 г.в.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Mercedes GLB, Range Rover Evoque, Volvo XC40

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector