Volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант

В ассортименте паркетников бренда «Фольксваген» новая модель компакт-кроссовера Volkswagen Taos 2022 изначально позиционируется несколько ниже однотипной модели серии Tiguan. Автомобиль нового поколения заявлен производителем в качестве доступного по стоимости, комфортного и малозатратного в обслуживании личного транспорта для повседневной эксплуатации и активного отдыха.

volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант

Адаптированный для отечественного рынка фирменный кроссовер образца 2021 года по внешнему облику и техническим характеристикам идентичен базовой модели Skoda Karoq.

Экстерьер

Обновлённая пятидверка оформлена в традиционном фольксвагеновском стиле. Несмотря на отсутствие ярких и выразительных дизайнерских решений, новинка модельного ряда смотрится на уровне однотипных аналогов более престижного ценового сегмента. В базовом исполнении кроссовер выглядит современно и привлекательно.

volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант

На фото в переднем ракурсе получившая косметический рестайлинг новинка демонстрирует:

  • узкие продольные рельефы слегка наклонного капота;
  • ромбовидную фактуру сетки совмещённой с блоками ксеноновой оптики радиаторной облицовки;
  • гоночный формат диффузоров и тоновой контраст чёрной решетки вентиляционного воздуховода с серебристым цветом фигурной защитной панели.

Фасадный декор кроссовера представлен декоративной хромировкой брендового логотипа и накладок, а также аэродинамическими, волновыми и ребристыми элементами кузовного рельефа.

volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант

Положительное зрительное восприятие «Таоса» 2021 года в профильном ракурсе формируется сочетанием классической кроссоверной компоновки с характерными для внедорожников деталями спортивного стиля. В поле зрения:

  • удлинённая спойлером и дополненная рейлингами куполообразная крыша;
  • декорированная серебристым периметром и чёрными глянцевыми стойками линия трёхсекционного остекления;
  • оригинальная пятиугольная конфигурация зеркал;
  • разнообразие продольных рельефов.

Внедорожный антураж полноприводного кроссовера дополняет наличие защитной пластиковой «юбки», высокого дорожного просвета и увеличенный до 18 дюймов диаметр колёсных дисков.

volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант

Дизайн кормы кроссовера типовой для моделей европейского и азиатского ассортимента. В наличии – ставшее привычным шаблоном сочетание спойлера и наклонного окна, дополненная брендовой символикой, информационными шильдиками и поперечными профилями откидная дверь багажного отсека.

Внимание также привлекает фирменная графика многофункциональных фонарей, спортивная конфигурация дополненного противотуманными плафонами и двумя хромированными декоративными выхлопами пластикового обвеса.

По мнению экспертов, Volkswagen Taos 2022 в более упрощённом стандартном исполнении сохранит наиболее характерные дизайнерские и компоновочные решения предшественника.

volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант

Интерьер

volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант

Оформление пятиместного салона с небольшими изменениями скопировано с однотипной модификации для китайского рынка Volkswagen Tharu. Несмотря на статус бюджетного автомобиля, качество тканевых или кожимитовых отделочных материалов достойное, но в технической и электронной оснастке доминирует минимализм.

volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант

Тем не менее в топовой комплектации передней панели присутствует информативное табло цифрового приборного щитка, 8-дюймовая диагональ медийно-командного дисплея консоли, а также пульт с аналоговыми элементами активации и настройки штатных функциональных и комфортообразующих опций. Небольшая часть командных кнопок вынесена на верхнюю плоскость полуспортивного мультируля.

  • Компактный объём центрального тоннеля включает в себя технический сектор с компактной ручкой управления трансмиссией, минимальное количество органайзеров и подлокотник. Следует предполагать, что в базовой версии штатная оснастка будет максимально приближена к бюджетному статусу.
  • Оптимально спрофилированные и эргономичные кресла водителя и бокового седока предлагают элементы боковой поддержки, стандартный перечень рабочих регулировок и контур подогрева.
  • Сервис заднего, условно трёхместного, дивана ограничен наклоном спинки. Имеется функция увеличения загрузочного объёма багажника с 500 до 1600 литров за счёт складывания диванной спинки. Новый кузов изначально характеризуется повышенной жесткостью конструкции, а также наличием эффективной звукоизоляции.

Технические характеристики

В новом воплощении кроссовера габариты популярного в своём сегменте предшественника в соотношениях длины, ширины и высоты 4417 х 1841 и 1602 мм остались неизменными, также база 2638 мм и высота клиренса 184 мм.

«Таос» образца 2021 года по-прежнему базируется на универсальной модульной платформе серии MQB, с поперечным расположением силового агрегата. Подвеска переднего моста типа «МакФерсон», заднего – базовая торсионная или топовая четырехрычажная.

Фольксваген Таос 2022 комплектуется бензиновыми двигателями. В первом, базовом, варианте – это 1,6-литровый «атмосферник» с выходом 110 л.с./155 Нм, во втором – турбированная модель с параметрами 1,4 л/150 л.с./250 Нм. Моторный ряд работает в тандемах с 5-скоростной переднеприводной МКПП или полноприводной 8-диапазонной гидромеханической автоматикой.

Тест-драйв подтвердил указанные в документации динамические характеристики старта и набора скорости нового кроссовера, а также номинальный для однотипных аналогов внедорожный потенциал.

Комплектации и цены

В зарубежье и на нашем рынке новый Фольксваген Таос 2022 модельного года заявлен в четырех модификациях. В рублёвом исчислении начальная цена базовой модели составляет 1,5 млн.

Старт продаж в России

По имеющимся сведениям, назначенная на середину летнего сезона дата выхода в России новой версии кроссовера с большой вероятностью будет реализована с небольшим опережением.

Конкуренты

На статус соперников могут претендовать однотипные модели других известных брендов, класса KIA Sportage, Range Rover Evoque, Mercedes-Benz GLK-Class, Ford Kuga и отечественный внедорожник УАЗ-3170.

Karoqозамещение. Тест VW Taos

Пока в Беларуси “забанена” Skoda, Volkswagen выводит на рынок Taos – небольшой кроссовер, который почти как брат-близнец “чеха” Karoq: схожие габариты, конструкция, силовые агрегаты и даже место сборки. Разница в мелочах или в чем-то большем? Давайте разбираться!

Отличия есть? А если найдем?

“Чех” появился на нашем рынке лишь весной 2020-го, чтобы вскоре исчезнуть не по своей вине (и это после европейского дебюта еще в 2017-м!).

Taos увидел свет только летом 2021-го, и, будем откровенны, несколько лет разницы пошли на пользу! VW живьем смотрится гораздо симпатичнее Karoq, современнее и, пожалуй, дороже.

Хотя шутку про “50 оттенков пластика” в оформлении передней части уже озвучивали до нас, так что повторяться не будем.

volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант

Оба кроссовера для рынка России (а в недалеком прошлом – и для Беларуси) сейчас производят в Нижнем Новгороде на ГАЗе. Оттого автомобили на платформе MQB унифицированы настолько, насколько это в принципе возможно. Например, моторы для них предлагаются одинаковые – 1.6 MPI на 110 сил и 1.4 TSI на 150 л.с.

volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант

Разница разве что в коробках передач: для переднеприводной версии с “атмосферником” есть 5-ступенчатая “механика” или 6-ступенчатый “автомат” на выбор, для полноприводной версии с турбомотором доступны 8-диапазонный “автомат” и 7-ступенчатая DSG (DQ381), а не 6-ступенчатая (DQ250), которую предлагали в аналогичной версии Karoq для белорусов. Теоретически другая версия “робота” должна “переваривать” больший момент.

volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант

У нас на тесте самая дорогая версия Taos, а значит, и оптика здесь технологичная. Фары мало того что светодиодные, так еще и адаптивные с подсветкой поворотов. “Фишка” машины, на которую вам обязательно укажут в шоуруме, – светодиодная полоса на решетке радиатора. Она тянется от фары к фаре и посередине прерывается логотипом.

volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант

Жаль, оценить это решение, как и “силу” фар, в светлое время суток нереально. Кстати, LED-оптика полагается Taos уже в базовой комплектации Respect, но она рефлекторная, а не проекционная, как в топ-версии Exclusive.

volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант

Но не будем забывать, что Taos – бюджетный кроссовер и в линейке Volkswagen находится ниже Tiguan. Оттого решения в нем бывают забавные. Например, под капотом помимо газовых упоров есть и обычная “кочерга”. Зачем? А вдруг пригодится!

volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант

Помните про шкодовский принцип Simply Clever? В Taos его отголосок – с внутренней стороны лючка бензобака есть крепление для скребка, как в Karoq, но самого скребка нет. Украли? Забыли положить? А его там и не должно быть! А говорят: “близнецы”…

volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант

Если вы не из секты барабанщиков по торпедо, которые как мантру повторяют: “У-у-у, дешево!”, то Taos вас не смутит.

Озадачит разве что выемка по центру – она не прорезинена, и если закинуть туда, например, ключи, то нервирующее дребезжание и “катание” по всей нише обеспечены.

Но если положить туда смартфон в силиконовом чехле, есть шансы, что он будет обездвижен. Хотя телефон гораздо удобнее засунуть в специальную выемку рядом с подстаканниками – он там как влитой!

volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант

Накладка на торпедо – еще одна “фишка” Taos, хотя я сперва даже не обратил на нее внимания. Лишь спустя минут 20 вспомнил, что в некоторых версиях Taos ее красят в цвет кузова. Будь тестовый кроссовер огненно-рыжим, накладка сразу бы бросилась в глаза, но в нашем случае машина белая, серебристая накладка в черно-сером салоне глаз не режет, лишний раз не выделяется.

volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант

Задний ряд – рай для двоих. Воздуховоды регулируются, есть два разъема под USB Type-C, обогрев сидений и подлокотник с двумя подстаканниками.

За водителем, который любит сидеть близко к рулю, располагаешься шикарно – места для ног столько, будто мы не в кроссовере B-класса.

Читайте также:  Дворники с подогревом, устанавливаем своими руками

А вот третьему пассажиру здесь вряд ли будут рады – мешает центральный тоннель, да и в плечах будет тесновато. Впрочем, об этом мы уже писали в прошлогоднем тесте Skoda Karoq.

Багажник не самый большой (418 л), но со своими радостями: есть крючок для пакетов и пара пластиковых карманов, причем один из них – с ремешком для огнетушителя. Радует, что есть лючок для длинномеров, складывать часть дивана для перевозки пары досок или какой-нибудь длинной лопаты не придется.

Одно кино

Только я полез в карман за своей “тарированной” флешкой, чтобы оценить аудиосистему, как ждал грандиозный облом – тут сплошные разъемы USB Type-C, как в Karoq!  По всему салону их четыре штуки, так что дилеру впору задуматься о продаже фирменных переходников под более распространенный разъем Type-A, ведь пассажирам тоже нужно заряжать свои гаджеты.

К счастью, мультимедийная система Taos быстро находит смартфон по Bluetooth, качество проигрывания музыки слух не режет, а местами даже радует.

Разве что управлять списком воспроизведения проще все-таки со смартфона.

Да и в целом система VW Play выглядит классно и выдает так много любопытный информации, что можно “залипнуть” надолго, – ощущение, как в компьютерной игре. Поэтому рассматривать и управлять ею лучше на стоянке.

А ведь здесь еще и приборная панель цифровая, и шкалами можно управлять! Захотели – вывели традиционную связку тахометра и спидометра. Захотели – выставили расход топлива и пройденные километраж. Захотели – подобрали еще и третье сочетание на свой вкус. Устали от цифр и мелькающей графики? Тогда оставляем только запас хода и катим по трассе.

Слишком много про “визуал”? А что поделать, если Taos этим завораживает. И это еще не упомянул про разные электронные помощники, коих тут столько, что сразу не перечесть. Из самого заметного – адаптивный “круиз” и контроль удержания в полосе. Последний на минской разметке иногда теряется, особенно в тех местах, где теряется сама разметка.

Но если линии на асфальте нарисованы четко, то и ассистент работает как часы: аккуратно подруливает, когда нужно, и вибрирует рулем, если нарочно вываливаешься из своей полосы на чужую без “поворотника”.

Так что любители перестраиваться без сигналов на Taos будут наказаны “жужжалкой” – по крайней мере до того момента, пока не зайдут в меню и не отключат помощник.

“Дешевое решение”, – подмечает коллега, глядя на то, как реализован контроль “слепых” зон. Возможно, но чисто субъективно так даже лучше и заметнее: как только появляется помеха сбоку, загорается миниатюрный “поворотник” на корпусе, а не маленькая пиктограмма в углу зеркала, как на многих других машинах. Все равно совершаете маневр? Тогда мини-“поворотник” будет настойчиво мигать.

Про езду вообще будет?

Будет, не торопитесь. Оставил самое удивительное напоследок. Первое – DSG ведет себя настолько плавно и незаметно, будто это обычный “автомат”. Второе – подвеска упругая, пробить ее реально разве что на “лежачих”, сдуру налетев на препятствие.

Это не “премиальный” ход, но и не “дубовое” шасси. Taos cкорее пружинит, сглаживает длинные неровности асфальта или грунтовки, но готов “рассказать” водителю и пассажирам о дороге, как только под колесами пойдут сплошные ямы или стыки бетонки.

Но и такая настройка для Volkswagen приятный сюрприз.

Шайба выбора режимов езды находится в удобном месте, но фактически в ее кручении-верчении смысла немного, все-таки это не дорогущий спорткар и не брутальный “проходимец”.

Например, по факту режим “Нормальный” от режима “Спортивный” отличается чуть более острой реакцией на “газ” и “тяжелыми” настройками электроусилителя.

Но чтобы заставить Taos ехать динамичнее, проще перевести селектор коробки в “Спорт”, и тогда DSG позволит раскручивать двигатель почти до отсечки, если вам этого так хочется.

Но Taos не “гонка”, по крайней мере не с его габаритами. На нем можно ездить динамично, но без “суеты”.

  • А что про новый VW думает редакционный эксперт Автобизнеса Иван Кришкевич?
  • “Передний привод и “автомат”?” – “Полный и “робот”…

Не угадал! Точнее, не распознал: коробка DQ381 переключается мягко и по комфорту не уступает 8-ступенчатому “автомату” Aisin, который я в прошлом году оценивал на Skoda Karoq. Собственно от сравнения с чешским аналогом никуда не уйти, но сейчас и смысла в этом нет. Во-первых, автомобили ну очень близки, во-вторых, выбора-то все равно нет…

А Taos хорош! Подвеска по меркам Volkswagen даже комфортная (но “лежачие полицейские” и прочие неровности лучше проезжать медленно, чтобы не слушать стуки ограничителей хода отбоя), при этом “плотная”: автомобиль приятно проходит повороты, не докучая лишними кренами, а при активном замедлении “кивки” можно считать умеренными. Нет лишней остроты и в рулевом, что уместно для этого шасси и связки мотора и коробки. Потому как 150-сильный 1.4 TSI позволяет ехать активно, но не очень быстро, какой ездовой режим ни выбирай. И это правильно. Зачем гонять на кроссовере, если для этого есть Golf GTI? (То, что его нет на нашем рынке, отдельная история.)

А просто ездить на Karoq приятно. То есть, тьфу ты, на Taos. Именно приятно: сносная (теперь уже в “абсолюте”) плавность хода, нормальная динамика и мягкая работа КПП. Добавим к этому неожиданно просторный для своих габаритов салон, вместительный багажник и… Стоп, так в чем подвох?

В “бюджетном” по восприятию как визуально, так и тактильно интерьере – даже в дорогом варианте исполнения, где салон напичкан большим числом опций. Taos куда ближе к Polo, чем к Passat, и стоимостью это не особо компенсируется.

Впрочем, эргономика традиционно хороша, а в “хватком” кресле я и вовсе отлично устроился за рулем. Все под рукой, кроме кнопки “аварийки”, которую расположили как-то совсем низко, а “благодарить” и “извиняться” на дороге приходится частенько.

Но главная претензия – к пресловутому управлению через тачскрин вместо физических регуляторов и клавиш. Модно, но как же неудобно!”

Наш вердикт

Довольно про Karoq – когда делаешь выводы, чаще думаешь про Tiguan.

Да, он чуть больше и “богаче” внутри, но Taos едет интеллигентнее! Для повседневной и ненапрягающей езды новый кроссовер подходит, пожалуй, даже лучше, а стоит при этом дешевле.

Впрочем, “межвидовой” конкуренции импортер не опасается, а в конкурентах называет, например, Kia Seltos и Hyundai Creta. А кого в конкуренты Taos добавили бы вы? Пишите в х!

Редакция выражает благодарность импортеру Volkswagen в Беларуси за предоставленный для теста автомобиль

Ценообразование

На белорусском рынке Taos представлен в трех комплектациях и с несколькими сочетаниями силовых агрегатов. Моторов на выбор два – 1.6 MPI (110 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.).

Цены на стартовую версию Respect начинаются от 59.050 рублей. За эти деньги вы получите переднеприводную машину с 5-ступенчатой “механикой” и “атмосферником”. Хотите “автомат”? Придется доплатить 2100, а за DSG – все 8600 руб.

, зато с ней будет турбомотор и полный привод! Для базовой комплектации сразу доступны LED-фары рефлекторного типа, черная окантовка боковых стекол, функция Coming Home / Leaving Home, рейлинги на крыше, мультируль, круиз-контроль, кондиционер, механическая регулировка передних сидений, система ЭРА-ГЛОНАСС, индикатор давления в шинах и износа тормозных колодок, крепления Isofix для 2 кресел сзади, цифровая приборная панель, электроручник с функцией Auto Hold, боковые зеркала с электрорегулировками, мультимедиа с дисплеем на 6,5 дюйма и “докатка”.

За комплектацию Status с 6-ступенчатым “автоматом” и мотором 1.6 нужно выложить не меньше 66.050 руб., за 8-ступенчатый “автомат” и двигатель 1.4 – 69.150, а за полноприводную машину с 1.4 TSI DSG – 72.

650 рублей. “Статусным” Taos положена хромированная окантовка окон, электрорегулировки водительского кресла, двухзонный климат-контроль, парктроники, датчик дождя и мультимедиа VW Play с 10-дюймовым дисплеем.

Максимальная версия называется Exclusive и предлагается только с турбомотором 1.4. Зато можно выбрать коробку и тип привода. Например, за переднеприводную машину с “автоматом” просят 75.150 руб., за полноприводную с DSG (такая была у нас на тесте) – 79.050.

“Эксклюзив” отличают светодиодные фары проекционного типа, “поворотный” свет, задние стекла с тонировкой, рейлинги на крыше серебристого цвета, бокс между передними сиденьями, заднее сиденье с подлокотником, электроскладываемые зеркала, обогрев передних и задних сидений, камера заднего вида и фронтальная камера.

Читайте также:  Признаки неисправности датчика положения коленвала, функции этого узла и способы проверки

Традиционно для Volkswagen доступно допоснащение – всего около 20 вариантов. Например, для базовой версии можно докупить пакет “Зимний” (1540 руб.

; лобовое стекло с обогревом, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, генератор на 180 А) или “Городской” (1230 руб.; камера заднего вида, парктроники, дополнительные USB-разъемы), а для топ-версии можно заказать “Безопасность” (1750 руб.

; адаптивный круиз-контроль, разные электронные ассистенты и боковые подушки безопасности для задних пассажиров).

Гарантия от сквозной коррозии – 12 лет, общая – 3 года без ограничения пробега.

Таблица технических характеристик VW Taos 1.4 TSI DSG 4Motion

 Длина/ширина/высота, мм  4417/1841/1602
 Дорожный просвет, мм  177
 Объем багажника, л 418
 Объем топливного бака, л  55
 Рабочий объем двигателя, куб.см 1395
 Мощность, л.с.  150
 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин  250/1500
 Разгон 0-100 км/ч, с  8,9
 Макс. скорость, км/ч  190
 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,0

Заметки на полях

Двухзоннный климат-контроль доступен уже во второй по оснащенности комплектации из трех…

  1. Зато камера заднего вида – только для тех, кто выбрал максимальную версию Exclusive!
  2. Для полноприводных версий сзади используется “многорычажка”, а для переднеприводных Taos – балка.

Еще одна разница между полноприводной и переднеприводной версиями – объем багажника. У машины 4Motion он на 82 литра меньше.

  • Выбираем режим системы стабилизации ESC Sport – и Taos готов озорничать на гравийке!

Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

У volkswagen taos, который приедет в россию, появилась версия для off-road

volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант

Пресс-служба Volkswagen.

Весной 2019 года Volkswagen презентовал кроссовер Atlas с пакетом аксессуаров Basecamp, которые показывали, как можно доработать автомобиль для бездорожья. Аналогичная версия появилась и у кроссовера Taos, собирающегося в этом году в Россию.

volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант

Volkswagen и Toyota прекращают выпуск авто на нескольких заводах

Разработкой Taos Basecamp занималась команда дизайнеров Volkswagen из Окснарда штат Калифорния. Известно, что у кроссовера увеличился дорожный просвет благодаря установке комплекта пружин H&R Special Springs и колёс с дисками Traverse MX. На сколько Taos стал выше, не уточняется.

На крышу установили экспедиционный багажник со встроенной светодиодной “люстрой”, в салоне появилась сетчатая перегородка, предназначенная для более удобного и надёжного крепления кемпингового снаряжения.

Также для VW Taos Basecamp предусмотрена особая цветовая схема окраски с основным небесно-голубым колером Waimea, который контрастирует с хромовыми элементами и оранжевым декором.

volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант

В России могут установить пошлины на ввоз электромобилей

Брутальности добавляют расширители колёсных арок из неокрашенного пластика и массивные накладки на пороги.

Силовой агрегат остался прежним: 160-сильная “турбочетвёрка” объёмом 1.5 литра, которая может агрегатироваться либо с 8-ступенчатым “автоматом”, либо с роботизированной трансмиссией. Опционально предложена система полного привода 4Motion.

В этом году Volkswagen Taos появится в России, уже известны моторная гамма, список трансмиссий и особенности комплектаций.

volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант

Пресс-служба Volkswagen.

volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант

Пресс-служба Volkswagen.

volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант

Пресс-служба Volkswagen.

Концепт VW Taos Basecamp показывает жесткую сторону маленького внедорожника – АВТОВЕСТИ

volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант

В концепции представлены некоторые аксессуары, которые будут предлагаться для Taos.

Новый Volkswagen Taos скоро появится в автосалонах США, и ожидается, что он станет большим хитом. Это будет самый доступный внедорожник VW в Северной Америке и хороший вариант для тех, кто не готов перейти на полностью электрический ID.

4 или клиентов, сетующих на то, что более доступные версии нового Golf 8 здесь не будут продаваться.
Тем не менее, Taos не является настоящим внедорожником или прочным приключенческим автомобилем — но, возможно, так оно и есть.

VW только что снял крышки с Taos Basecamp Concept, который, по словам бренда, намекает на будущий пакет аксессуаров. Эта новая концепция дебютирует на этой неделе с 20 по 23 мая в г. Хелен, штат Джорджия.

VW заявляет, что положительный отклик на концепт Atlas Basecamp 2019 года вдохновил на создание аналогичного для меньшего Taos. Концепция Taos Basecamp, безусловно, выглядит так, как будто она готова к игре.

Оформленный в характерной синей краске с контрастирующими элементами глянцевого черного цвета, внешний вид усилен такими дополнительными элементами, как колеса повышенной проходимости, обтянутые более массивной резиной, и выступающие расширители крыльев. Оранжевые акценты украшают крышки зеркал, боковые наклейки и уникальный значок Basecamp.

Эти шины принадлежат Falken Wildpeak A / T Trail, а корзина на крышу Thule Canyon XT означает, что вы можете взять с собой все свое снаряжение.

VW сообщает, что предстоящий пакет стайлинга Taos Basecamp, который вы действительно сможете купить, включает в себя расширители крыльев, нижние защитные пластины дверей и сделанные на заказ значки.

VW Taos Basecamp автомобиль машина volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант

Вам также может понравиться

Volkswagen Taos против Geely Coolray: турбо-кроссы за дорого и не очень

Саша Столяров, главный редактор3 ноября 2021 • Тест-драйв

Роман Вышников

Volkswagen Taos против Geely Coolray: турбо-кроссы за дорого и не очень

Саша Столяров, главный редактор3 ноября 2021 • Тест-драйв

Роман Вышников

  • /
  • /

Немцы из Volkswagen взяли за моду полностью копировать автомобили братской Skoda в России и продавать то же самое, но чуть дороже. Первым таким опытом был новый Polo, превратившийся в Skoda Rapid, а теперь появился и долгожданный Taos — технический близнец Karoq.

Правда, нельзя упускать, что несмотря на одинаковую техническую базу, у Taos есть ряд отличий от чешского «брата», который скроен по лекалам simply clever. У Volkswagen все же свои гайдлайны и фирменные черты. В пару к нему мы взяли другой турбо-кроссовер из доступного сегмента — Geely Coolray. Прекрасно продающийся китайский автомобиль на шведских агрегатах.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

volkswagen taos basecamp – представлен внедорожный вариант Ну а найти самостоятельно Taos по приемлемой цене — задача не из легких. Поэтому Autospot предлагает вам услугу подбора автомобиля, которая сэкономит ваши деньги, время и нервы. Наши менеджеры в кратчайшие сроки найдут 4 выгодных предложения по вашим пожеланиям и критериям. Цена услуги — всего 5 990 рублей.

Мы поощряем наших самых внимательных читателей и поэтому дарим промо-код BLOG10, который нужно ввести на странице заказа услуги, чтобы сделать ее на 10% дешевле.

Ну а сейчас предлагаем сравнить ценники на эти два автомобиля. «Фольксваген Таос» в нашей версии Exclusive с моноприводом и мотором 1,4 TSI обойдется в 2 149 300 рублей минимум. Geely Coolray в верхней комплектации Flagship стоит от 1 441 900 рублей. Разница в 700 000 рублей — заметная экономия, но давайте посмотрим, в чем разница между двумя автомобилями. Прежде всего оговоримся, что по своим габаритам Taos чуть больше, чем «Карок» и заметно больше, чем его китайский визави. Однако, несмотря на это, по своей массе VW и Geely практически идентичны: 1354 кг против 1340 кг соответственно. Это важный момент, к которому мы вернемся чуть позже. Оба автомобиля у нас с передним приводом, хотя у Volkswagen есть полноприводные дорогие версии. Но у Geely Coolray полный привод не предусмотрен вовсе. А под капотом у нас две интересные истории. Taos оснащается последней итерацией уже пожилого мотора ЕА211, известного также под названием 1,4 TSI. Это надежный и хорошо зарекомендовавший себя движок, который окончательно доработали к последней ревизии. Про Coolray мы уже рассказывали, но повторимся, что у него двигатель родом из Швеции, но китайского производства. Кстати, сам кроссовер собран в Белоруссии на предприятии «БелДжи». Вернемся к мотору — это трехцилиндровый агрегат объемом 1,5 литра — больше, чем у немецкого хита. Мощность обоих составляет 150 л. с., а крутящий момент — 250 и 255 Нм в пользу «китайца». Отметим, что никто не скрывает настоящую мощность китайского движка, которая по факту составляет 177 сил.

При этом, как и у «Карока», в «Таосе» установлен восьмиступенчатый «автомат», а Geely делает ставку на скорострельную роботизированную трансмиссию.

Обе коробки передач работают адекватно, но АКПП в Volkswagen понравилась чуть большей адекватностью переключений и тонкостью настройки. Своевременность ее срабатывания приятно удивила.

Это же коробка передач на Skoda Octavia настроена заметно хуже и явно нуждается в обновлении софта.

«Автомат» не теряется на обгонах, сразу скидывая пару передач, быстро перебирает диапазоны на интенсивном разгоне и четко реагирует на нажатие педали акселератора или сброс газа.

Читайте также:  Самостоятельная замена ремня грм на ваз 2110 8 клапанов: фото и видео

«Робот» Geely хоть с парой сцеплений, но иногда не успевает за водителем. Часто бывают «затыки», когда коробка передач как бы не понимает, что от нее требуется и запаздывает с переключениями. На разгонах с педалью в пол преселектив не спешит и бережет себя — частая история на «китайцах» с подобными трансмиссиями.

В салоне Geely мы уже бывали, а вот с новеньким «Таосом» сталкиваемся впервые. И здесь есть, о чем рассказать. В нашей верхней комплектации автомобиль оснащается полностью цифровой приборной панелью с красивой и плавной графикой, а также новой мультимедийкой, которую пока не найти в других моделях бренда. Volkswagen подает Taos, как автомобиль для молодых и активных, и поэтому в интерьере попытался поиграть в цветные панельки. Наш серый экземпляр внутри имеет серую же панельку из глянцевого пластика. Она единым мотивом проходит от стойки до стойки и немного разбавляет салон. Качество пластика, разумеется, на уровне бюджетного «ВАГа», здесь нас ничем не удивили. Большое количество жесткой пластмассы не может радовать. Блок климата сделан по старой схеме из «Тигуана» — с шайбами, кнопками и микроэкранчиками с указанием температуры. Смотрится не супер, но и отторжения не вызывает. Все же перед нами начальный кроссовер бренда. А еще Volkswagen полностью перешел на USB-C порты, так что кто еще не успел сменить зарядки для своих смартфонов — пора бы уже. В салоне по два порта спереди и сзади. Кресла здесь радуют удобством и качеством обивки — на этом экономить не стали. В «Таосе» действительно комфортно сидеть. Кресла в Coolray — самое слабое место этой модели. У них короткие подушки и странной формы спинки, которые никак невозможно настроить под комфортное положение. Хотя отделка в Geely заметно качественнее, чем у «немца» нижегородской сборки. Единственное нарекание относится к обивке руля, которая кажется слишком дешевой и не создает впечатление долговечной.

Мультимедийка у Taos совершенно новая, а вот возможностей и функционала здесь меньше, чем в Coolray. Хотя даже этого с лихвой хватит большинству водителей. Оба автомобиля предлагают действительно качественные системы с приятной глазу графике, удобной структурой и богатым функционалом.

И Volkswagen Taos, и Geely Coolray имеют в арсенале полностью светодиодную оптику. Ярче и дальнобойнее оказалась светотехника Taos — здесь установлен комплекс IQ Light с адаптивным дальним светом и активной линзой, которая следует за поворотами руля. В Coolray техника попроще и потусклее, но нельзя сказать, что этого не хватает. Мы обещали вернуться с разговору о массе. Так вот, несмотря на почти одинаковый вес, Volkswagen едет гораздо солиднее и дороже. Ощущается благородная тяжесть кроссовера. Geely же создает ощущение пустоватого автомобиля, который слишком громыхает на разбитом асфальте. И виновата в этом шумоизоляция: ее в «китайце» преступно мало. Передние арки и моторный щит вообще ничем не изолированы. Если ехать без музыки, отлично слышно турбину — будто в самолете сидишь. Taos, пожалуй, самый тихий кроссовер в своем сегменте. В нем действительно комфортно. Аэродинамические шумы начинают беспокоить уже после 120 км/ч. Свист зеркал отсутствует, арки добротно изолированы. Подвески оппонентов построены по единой схеме: МакФерсон устанавливается спереди, а сзади — торсионная балка. Полноприводные исполнения «Таоса» сзади оснащаются многорычажной конструкцией.

Конечно, фирменной «рельсовости» Tiguan у Taos нет и в помине. Здесь великоваты крены в поворотах, хотя он совсем не валкий. Приличная разгонная динамика мотора 1,4 TSI скатывается после 110 км/ч, но этого вполне достаточно для городских условий. А вот к обгону на трассе при 130 км/ч нужно готовиться заранее — мотору явно не хватает объема. Но это известно уже давно.

Coolray же демонстрирует чуть более шустрый разгон с места, и приемлемую тягу на высоких скоростях. И все было бы замечательно, если бы на 120 км/ч он не становился таким парусным. Конечно, 177 сил гораздо активнее уносят кроссовер на обгонах, но делать это нужно с умом. Слабым местом Coolray по сравнению с немецким оппонентом может стать багажник — всего 330 литров против 500 у Taos. Но нам кажется, это больше вопрос позиционирования. Ведь Geely подается брендом в качестве бюджетного городского варианта для молодежи в то время, как Taos — более универсальный автомобиль с задатками внедорожника: у него предусмотрен полный привод. Если же говорить о победителе, то это очень спорный момент: Volkswagen просит слишком много за свой «народный кроссовер», хотя предлагает, пожалуй, лучший в своем сегменте вариант. Geely хоть и стоит гораздо дешевле, но в его арсенале есть все, что нужно для комфортного передвижения и даже чуть больше — помним про 177 сил вместо 150. Так что каждый решит для себя сам, стоит ли переплачивать за немецкий бренд, который списал у чехов и собрал все это в Нижнем Новгороде.

А ездить все равно приятнее именно на Volkswagen Taos.

Читайте краткие версии статей в телеграм

{“0”:{“lid”:”1531306243545″,”ls”:”10″,”loff”:””,”li_type”:”em”,”li_name”:”email”,”li_ph”:”E-mail”,”li_req”:”y”,”li_nm”:”email”},”1″:{“lid”:”1563796924318″,”ls”:”20″,”loff”:””,”li_type”:”hd”,”li_name”:”formname”,”li_value”:”Подписка Автоспот”,”li_nm”:”formname”}}

Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных

Новые материалы в вашей почте

Volkswagen запустил в производство внедорожную версию Taos

Компания Volkswagen представила новую модификацию компактного кроссовера Taos под названием Basecamp, которая наиболее адаптирована для езды по бездорожью. Автомобиль поступит в продажу в США, сообщает портал Autonews.ru.

Новинка выполнена по мотивам одноименного концепт-кара, представленного в прошлом месяце. Как и прототип, серийный кроссовер получил дополнительную защиту нижней части кузова, а также расширители колесных арок с интегрированными в них брызговиками.

При этом у Taos Basecamp, который поступит в продажу, не будет внедорожных покрышек, багажника на крыше, дополнительных светодиодных осветительных элементов и специальной решетчатой секции в багажнике для крепления различного специального оборудования.

Продажи нового Volkswagen Taos и Taos Basecamp в США стартуют в июне. На североамериканском рынке кроссовер будет доступен с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 160 л.с.

и 249 Нм крутящего момента. Модификация с передним приводом оснащена 8-ступенччатым «автоматом», а с полным — 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями.

Цены на Taos стартуют с отметки 22995 долларов (примерно 1,7 млн рублей по текущему курсу).

Напомним, производство нового кроссовера Volkswagen Taos уже началось и в России – на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, который стал третьей в мире производственной площадкой, где производится эта модель: Taos также собирается в Пуэбле, Мексика, для поставок автомобилей в регион Северной Америки, и в Хенераль-Пачеко, Аргентина – для Южной Америки.

Volkswagen Taos станет самым компактным и доступным кроссовером марки Volkswagen на российском рынке. Его длина составит 4417 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1602 мм. Для российского рынка кроссовер будет предлагаться с двумя вариантами двигателей: атмосферным мощностью 110 л.с.

в сочетании с 5-МКП или 6-АКП и передним приводом, а также турбированным 150-сильным мотором в паре с 8-АКП и передним приводом или 7-АКП и полным приводом 4Motion. Для российского рынка Volkswagen Taos будет предлагаться в трех вариантах исполнения: Respect, Status и Exclusive.

Кроме того, в момент выхода на рынок для заказа будет доступна ограниченная серия Joy! – специальное исполнение Taos, базирующееся на версии Status и предлагающееся в цветах Energetic Orange и Cappuccino Beige.

Как отмечает руководитель отдела продаж Фольксваген Центр Внуково Игорь Осипов, на рынке компактных кроссоверов сейчас очень плотная конкуренция, но у Taos большое количество преимуществ: широкий выбор современных двигателей и коробок передач, обеспечивающих лучшую динамику в классе вкупе с высокой топливной эффективностью, или опциями, которые конкуренты не могут предложить. В связи с этим эксперт уверен, что те клиенты, которые ранее выбирали другие модели, такие как KIA Seltos, Mazda CX-30, Nissan Qashqai, не имея возможности выбрать Volkswagen в данном сегменте, посмотрят в сторону нового Taos.

  • Подробнее о рыночных перспективах нового Volkswagen Taos в России – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».
  • Volkswagen
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector