22.04.2021 9:38 Шанхай-2021 стал первой автомобильной выставкой мирового масштаба со времен начала пандемии. Пока европейские и американские автосалоны продолжают отменять, в самом большом городе Китая проходят «живые» премьеры крупнейших автопроизводителей. Причем многие из машин, показанных на мотор-шоу, в ближайшем времени должны появиться и на российских дорогах.
- Nissan X-Trail
- Lexus ES
Одной из главных премьер Шанхая стал кроссовер Nissan X-Trail нового поколения. Об этой модели уже можно было судить по американскому Rogue, показанному в 2020 году, однако теперь японцы представили глобальную модель, которую будут продавать во всем мире, в том числе и в России. От версии для США глобальную машину можно отличить лишь по другому бамперу и увеличенному до 212 мм дорожному просвету. Впрочем, другим стал и двигатель. Если «американец» оснащен 2,5-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 184 л.с., то вариант для КНР укомплектовали 1,5-литровой «турботройкой». В Европе, где новый Nissan X-Trail появится летом 2022 года, кроссовер предложат с гибридной силовой установкой e-Power, в которой бензиновый двигатель будет играть роль исключительно генератора для подзарядки батарей, а тяговым агрегатом станет электромотор. До России X-Trail скорее всего доберется с четырехцилиндровыми атмосферными моторами. Lexus привез в Шанхай обновленный седан ES, переживший промежуточный рестайлинг в рамках нынешнего поколения. Внешние изменения традиционно затронули радиаторную решетку и оптику, однако главная модернизация коснулась салона, где появился сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса. Ради удобства управления тачскрин теперь подвинули в сторону водителя на 11 см.
Что касается технических изменений, то после рестайлинга у Lexus ES появилась новая 218-сильная гибридная модификация ES 300h F Sport с 2,5-литровым двигателем, действующим в паре с электромотором. Кроме того, в линейку добавили 2,0-литровый 150-сильный двигатель, работающий вместе с вариатором Direct Shift CVT с механической первой и задней передачей. Такая комбинация знакома в России по кроссоверу Toyota RAV4 и обновленному седану Toyota Camry.
Geely KX11
Доберется до нас и новый флагманский кроссовер Geely KX11, который по своим габаритам близок к нынешнему Kia Sorento. В компании отмечают, что автомобиль, созданный на китайско-шведской модульной архитектуре CMA, совместил в своей внешности восточный и западный стили. Под капотом у кроссовера установлена двухлитровая «турбочетверка» Volvo, доступная в стадиях форсировки: 238 л.с. и 380 Нм крутящего момента (с ним автомобиль ускоряется до «сотни» км/ч за 7,7 с), а также 218 л.с. и 325 Нм (с ним он преодолевает отметку в 100 км/ч за 7,9 секунды).
Среди интересных функций — система полностью автоматизированной парковки, работающая при поддержке сетей стандарта 5G на расстоянии до 200 метров. В пределах этой зоны кроссовер может полностью самостоятельно передвигаться, найти место и припарковаться. При этом искать потом свой автомобиль на стоянке водителю не придется — достаточно лишь будет сделать звонок, после чего машина сама подъедет к владельцу.
Great Wall Tank 800
Китайский концерн Great Wall представил в Шанхае новый суббренд Tank, под которым он собирается выпускать премиальные внедорожники. Пожалуй, самым интересным представителем нового семейства стала флагманская модель 800, одновременно напоминающая Mercedes-Maybach GLS, Rolls-Royce Cullinan и будущий российский Aurus Komendant. В стиле последнего выполнена огромная радиаторная решетка с хромированными вертикальными ламелями. Tank 800 укомплектован гибридной силовой установкой на базе 3,0-литрового турбомотора V6 мощностью более 350 лошадиных сил.
Кстати, один из китайских «Танков» должен добраться и до России. Недавно в Сочи российским дилерам марки Haval, которая тоже входит в состав Great Wall, показали модель Tank от подконтрольного суббренда WEY. Рамный внедорожник укомплектован 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 227 л.с., работающей вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Справляться с бездорожьем WEY Tank помогает понижающий ряд, а также блокировка переднего и заднего дифференциала.
Hongqi L-Concept
Марка Hongqi, известная своими роскошными правительственными автомобилями для китайской политической элиты, представила в Шанхае очень необычный проект. «Китайский Aurus» привез на мотор-шоу экспериментальный фастбек L-Concept, выполненный в традиционном для марки ретро-стиле. Главной внешней особенностью автомобиля стал сложный орнамент, мотивы которой встречаются в оформлении передней части кузова, оптики и на белой панели, установленной вместо заднего стекла.
В салоне, отделанном дорогой кожей, шерстью, натуральным деревом и полированным алюминием, отсутствует руль и переднее пассажирское сиденье. При этом сзади на потолке между двумя раздельными капитанскими креслами имеется люстра со свисающими хрустальными элементами. Китайцы собираются запустить серийное производство уже через два года.
- Genesis Electrified G80
- Toyota bZ4X
Отдельное место на Шанхайском автосалоне заняли электрокары, что, впрочем, не удивительно, ведь Китай занимает первое место в мире по количеству машин на батарейках. К примеру, первую в своей истории экологически чистую модель показал премиальный суббренд Hyundai — Genesis, представивший на мотор-шоу седан Electrified G80. Корейцы решили, что внешне классический бензиновый G80 и так хорош, поэтому практически не стали вносить изменения во внешность «зеленой» версии модели. При этом в движение Genesis Electrified G80 приводят два электромотора, каждый из который развивает по 185 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Таким образом, суммарная отдача установки составила 365 л.с. и 700 Нм, что позволяет седану ускоряться до «сотни» за 4,9 секунды. Батареи позволят электрокару проехать без подзарядки до 500 км, а на пополнение запаса энергии с 10% до 80% при помощи специальной быстрой системы потребуется немногим более 20 минут. Genesis Electrified G80 создан в первую очередь для Китая, однако модель должна добраться и до других стран. Toyota вот уже более 10 лет тесно сотрудничает с Subaru. Очередным совместным проектом двух японских марок оказался концепт-кар Toyota bZ4X, который стал первым представителем целого семейства автомобилей. По своим габаритам новинка схожа с кроссовером RAV4, однако в отличие от последней имеет электрическую силовую установку. Аббревиатура bZ расшифровывается как Beyond Zero («за пределами нуля»), что намекает на нулевой уровень вредных выбросов в атмосферу, тогда как индекс 4X указывает на систему полного привода. В движение Toyota bZ4X приводят пара электрических двигателей, характеристики которых пока не указаны, поскольку автомобиль на данный момент носит статус концепт-кара. Впрочем, уже через год у прототипа должна появиться и серийная версия, а к 2025 году общее количество представителей семейства bZ вырастет до семи моделей.
Ярослав Гронский. autonews.ru
- Подписаться на новости
- « Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Шанхайский автосалон 2021 – самые яркие премьеры – Автоцентр.ua
Впервые выставка в Шанхае состоялась в 1985 году. Со временем она существенно масштабировалась и в 2004 году присоединилась к Всемирной ассоциации выставочной индустрии.
В 2021-м мероприятие стартовало 19 апреля и продлилось до 25 апреля. Оно стало самым крупным за последний год – автосалон состоялся в оффлайн формате. Самыми насыщенными были первые дни.
Разнообразие моделей и концептов покорило публику. Лучшие премьеры мы собрали в подборку.
Kia Sportage Ace
Новинка получила переработанную переднюю часть с широкой решеткой и узкими фарами. На корме появились новый бампер, другая дверь багажника и вертикальные фонари.
К тому же модель приросла в размерах и получила более богатое оснащение. В моторной гамме Kia Sportage Ace два бензиновых двигателя: 2,0-литровый атмосферный мощностью 160 л.с.
и 1,5-литровый четырехцилиндровый турбированный на 200 л.с. Цена стартует от 18 500 долларов.
Seres SF5
Кроссовер Seres SF5 – первый автомобиль компании Huawei. По габаритам он сопоставим с Audi Q5 и отличается гладким кузовом с плавными линиями и высокой поясной линией. Экстерьер и интерьер модели полностью соответствуют современным тенденциям.
В движение новинку приводит гибридная силовая установка, которая включает 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, дополненный двумя электромоторами и батареей, мощностью 551 л.с. Суммарно при полном баке с зараженной батареей машина может преодолеть до 1000 км.
Стоимость – от 27 000 долларов
Wuling Xingchen
Бюджетную новинку будет выпускать совместное предприятие SAIC-GM-Wuling. Размерами компактный китайский кроссовер сравним с другой популярной моделью – Toyota RAV4.
Автомобиль выглядит довольно современно, но при этом ничем не отличается от многих других моделей сегмента. В движение Wuling Xingchen приводит 1,5-литровый бензиновый турбомотор General Motors, выдающий 149 л.с.
Привод – исключительно передний. Кроссовер оценили в $14 000.
Wuling Hongguang MINI EV
Компактный электромобиль с открытым верхом рассчитан на два человека и может развивать скорость до 100 км/ч. Запас хода составляет 120 км. Оригинальный дизайн со стильными белыми вставками на кузове и колесных дисках указывает на то, что модель адресована молодой аудитории. Цена – 4300 долларов.
Mazda CX-30 EV
Электрическая версия кроссовера Mazda CX-30 основана на платформе SVA. Визуально она практически полностью повторяет топливную, но получила увеличенный дорожный просвет. В движение новинку будет приводить электромотор отдачей 141 л.с., установленный на передней оси. Питает установку батарея емкостью 35,5 кВтч, которая обеспечит запас хода до 200 км.
Lynk & Co 09
Полноразмерный кроссовер построен на модульной платформе SPA, которая лежит в основе Volvo XC90. Он получил угловатый кузов с высокой поясной линией.
Его выделяют низко расположенная решетка радиатора, сдвоенные ДХО и задние фонари в форме бумерангов, соединенные между собой полосой. Оснащение Lynk & Co 09 пока не раскрыто.
Известно, что он выйдет на рынок с гибридной силовой установкой мощностью 386 л.с.
Nissan X-Trail
Четвертая генерация кроссовера базируется на платформе CMF-C/D. Со сменой поколений Nissan X-Trail прирос в размерах, получил увеличенный дорожный просвет и полностью переработанный салон.
В оснащение вошла 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедийная система с аналогичным экраном, трехзонный климат-контроль и сиденья с подогревом. В продажу кроссовер поступит летом 2022-го.
Volkswagen Talagon
Новый кроссовер является самым большим SUV в истории немецкой марки. Он достигает в длину 5152 мм. Экстерьер Фольксваген Талагон во многом повторяет концепт SMV, показанный на этой же выставке в 2019 году.
В основу легла платформа MQB в ее самой растянутой конфигурации. В движение авто приводит 2,0-литровый турбодвигатель, который в зависимости от модификации может выдавать 186 или 220 л.с.
Стоимость кроссовера стартует от 46 000 долларов.
Haval X DOG
Полноразмерный кроссовер займет место в линейке Haval выше среднеразмерного Big Dog «Большая Собака» (он же Haval DaGou). Экстерьер обеих моделей перекликается. Среди особенностей нового Haval X DOG можно выделить выдвижные дверные ручки, двухцветную окраску кузова и оригинальные рейлинги на крыше.
Ford Evos
Купеобразный кроссовер Ford Evos позиционируют как преемника Mondeo. Он получил широкую решетку, которая соединяет передние фары оригинальной формы, агрессивный бампер, широкие колесные арки и выдвижные дверные ручки. В кабине установлен экран длинной 1,1 м, который объединяет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и мультимедийную систему. Старт продаж намечен на начало 2022 года.
Mercedes-Benz EQB
Audi анонсировала новинки на автосалоне в Шанхае 2021
Впервые презентация AUDI AG на Auto Shanghai 2021 проходит с двумя партнерами на общем выставочном стенде.
Никита Новиков, редактор
19 апреля 2021
Audi и ее китайские партнерские компании FAW и SAIC демонстрируют не менее четырех мировых премьер: новый концептуальный автомобиль Audi A6 e-tron и полностью обновленный Audi Q5L, а также Audi A7L и прототип нового внедорожника — Audi concept Shanghai — первые два продукта, созданные новым партнером SAIC Audi.
Явный акцент на электромобильности, новое производство электромобилей в Чанчуне и второе партнерство с SAIC Motor Corporation — вот столпы реализации будущей стратегии Audi в Китае.
«Мы активно продвигаем переход к устойчивой мобильности в Китае. Благодаря нашим новым договоренностям мы создали идеальную основу для этого и устанавливаем новый стратегический курс для бизнеса Audi в Китае», — говорит Маркус Дюсманн, генеральный директор AUDI AG.
В конце 2020 года компания объявила о создании нового СП Audi FAW NEV Co.
В сотрудничестве со своим давним партнером FAW автопроизводитель в настоящее время строит полностью новый автомобильный завод специально для будущего поколения моделей с электрическими силовыми установками и технологической платформой PPE. Первые серийные автомобили для китайского рынка планируется начать выпускать с 2024 года в Чанчуне.
Audi продолжает расширять свое присутствие в Китае через второе партнерство. Сотрудничество с SAIC Motor Corporation начинается в этом году с производства на заводе Volkswagen в Шанхае.
Шоу-кар под названием Audi A6 e-tron concept впервые демонстрирует, как может выглядеть автомобиль на платформе PPE, предназначенный исключительно для электромобилей: спортбэк длиной 4,96 метра, элегантный и динамичный, с аккумулятором на 100 кВт/ч, который обеспечит запас хода более 700 километров. Серийная версия модели будет производиться в Европе и Китае и предназначена для продаж по всему миру. Встроенная технология зарядки на 800 вольт обеспечивает чрезвычайно быструю зарядку: требуется не более 10 минут, чтобы электромобиль смог потом проехать 300 км.
Представляя новый Audi Q5L в Шанхае, бренд завершает усовершенствование этой серии продуктов, теперь в версии с длинной колесной базой. Успешный внедорожник будет по-прежнему производиться на заводе в Чанчуне в рамках совместного предприятия FAW-VW.
На своей территории в Шанхае партнер SAIC Audi представляет два дебютных продукта: один с электрическим приводом, а другой с мощным двигателем внутреннего сгорания под капотом. Полностью переработанный лимузин Audi A7L, производство которого начнется в 2021 году, предстал в серийном обличии.
Сделанный в Шанхае и предназначенный для китайского рынка, Audi A7L сочетает в себе спортивный характер A7 Sportback с престижной элегантностью большого лимузина.
Среди особенностей Audi A7L такие инновационные технологии, как адаптивная пневматическая подвеска, подруливающие задние колеса и постоянный полный привод quattro.
SAIC Audi представляет второго дебютанта в новой программе, которая все еще держится в секрете, — внедорожник под названием Audi concept Shanghai. Серийная версия полностью электрического автомобиля длиной 4,87 метра должна быть представлена во второй половине 2021 года.
Самые интересные для России новинки Шанхайского автосалона-2021
Фото из открытых источников
Шанхайский автосалон считается одним из самых крупных в мире. Производители, особенно китайские, специально к нему готовят и выкатывают самые интересные новинки. Портал «АвтоВзгляд» выбрал наиболее достойные внимания премьеры, которые вскоре мы можем увидеть в российских автосалонах.
Шанхайское мотор-шоу богато на любопытные премьеры. Тут и кроссоверы, и разномастные седаны, которые в России очень ценят. Познакомимся с самыми интересными из них.
Nissan X-Trail
Кроссовер четвертого поколения построен на «тележке» CMF-C. Новинка получила двухэтажную оптику, модную решетку радиатора в виде бумеранга и расширители колесных арок.
Что касается моторов, то китайским покупателям предложат бензиновую 1,5-литровую «троечку» с наддувом и изменяемой степенью сжатия, которая работает с вариатором. Причем традиционный мотор призван лишь вырабатывать электроэнергию для батареи. А колеса крутят электромоторы. Конечно же, в России для «Хитрилы» предложат иные силовые агрегаты, но пока о них информации нет.
Lexus ES
Среднеразмерному седану провели рестайлинг, освежили внешне и добавили электронных «примочек». Кроме этого, появилась гибридная версия ES 300h F Sport. Главная новость в том, что наконец-то Lexus сделал монитор в центре передней панели сенсорным. Кроме этого, инженеры перенастроили подвеску, поменяли главный тормозной цилиндр и усилитель тормозной системы.
Фото из открытых источников
Cреднеразмерный SUV, известный под кодом KX11, получил имя Xingyue L. Он делит платформу Volvo CMA с уже известным в России кроссовером Tugella. Под капотом новинки разместили бензиновую наддувную «четверку» объемом 2 литра разной степени форсировки — 218 и 238 л. с. Этот мотор новинка также получила от «Тугеллы».
Скорее всего, для российского рынка название модели Xingyue L поменяют, так как сейчас оно точно не станет ласкать слух нашего покупателя.
Changan CS55 Plus
Под капотом кроссовера работает обновленный 1,5-литровый мотор с наддувом. О том, что он прошел модернизацию, говорит смена кода двигателся с JL473ZQ2 на JL473ZQ7. Теперь агрегат в паре с «роботом» 7DCT выдаёт 188 сил.
Уверены, что автомобиль может появиться в России до конца этого года, вместе с рестайлинговым CS35 Plus. Напомним, что дорестайлинговая версия уже имеется на нашем рынке.
Haval Jolion
Уже точно известно, что этот кроссовер появится на российском рынке в конце весны. Машина предназначена для молодых покупателей и, как говорят разработчики, предлагает беспрецедентный для своего сегмента набор опций комфорта и безопасности.
Кроме того, на выставке Haval показал известный у нас внедорожник H9, в котором теперь целых три блокировками дифференциалов, система Off-Road, умный круиз-контроль и помощник при маневрах на бездорожье Tank turn. Он уменьшает радиус разворота в ограниченном пространстве.
В Шанхае выкатили модель bZ4X В Шанхае выкатили модель bZ4X
Шанхайский автосалон 2021 откроется в конце апреля
27 марта 2021, 13:55:52
Одна из крупнейших выставок в мире откроет свои двери в середине апреля 2021 года. Организаторы Автосалона в Шанхае подтвердили его открытие, несмотря на ситуацию с коронавирусом. Китайское мероприятие будет посвящено новым моделям, созданным специально для Китая и мобильному будущему страны.
Auto Shanghai 2021 распахнет свои двери. Это первое автомобильное событие в мире, которое проводится после отмены почти всех прошлогодних выставочных мероприятий.
Исключением стала Пекинская выставка 2020, которая проходила в начале октября прошлого года.
Несмотря на то, что большие мероприятия, запланированные на этот год, тоже решили отменить или перенести их на 2022 год, организаторы Мюнхенского автосалона сообщили об открытии в середине сентября.
Открытие 19-го Шанхайского автосалона запланировано на вторую половину апреля. Китай не желает отказываться от проведения одного из крупнейших в мире автосалонов. Организация не сообщила подробностей о количестве участников-экспонентов и о том, какие производители представят свои новинки, но все указывает на то, что это будут основные бренды, работающие в этой стране.
Эксперты встретятся, чтобы разработать новую мобильность, которая будет доминировать в будущем в Китае — обязательный толчок, который будет использован для усиления важного восстановления автомобильного рынка Китая после года пандемии. Менеджеры объявили, что автосалон сделает ставку на новый формат, в котором будут представлены технологии будущего. С 21 по 28 апреля 2021 года миру покажут привлекательные новинки.
«Мы готовы снова предложить международным компаниям-поставщикам платформу в Китае, поскольку китайский автомобильный рынок по-прежнему остается одним из самых важных. А такие мероприятия, как Auto China 2020, показали в последние недели, что даже крупные выставки можно успешно и безопасно организовать с использованием правильных концепций», — сказал Питер Берглейтер, управляющий директор IMAG.
Шанхайская выставка 2021 запускает раздел «New Mobility China», платформу, миссией которой является выработка руководящих принципов для будущего мобильности в одной из крупнейших стран мира, основанных на устойчивой мобильности, названной «Новая энергия», тема, которая заняла 40% презентаций на последнем собрании Пекинского автосалона, а также автономном вождении и оцифровки инфраструктуры.
В шанхае открылся международный автосалон. новости. первый канал
Мировые автопроизводители не стоят на месте – машины, даже массового сегмента, постепенно превращаются в электрокары, которым, по сути, не нужен даже руль. Подтверждение тому – новинки и диковинки международного китайского автосалона. Он распахнул свои двери в Шанхае и много, чем удивил.
Китай – самый большой авторынок, и акулы бизнеса с удовольствием представляют новинки в Шанхае. Но индустрия в кризисе, не обошедшем стороной и Китай: в прошлом году продажи здесь упали впервые за 28 лет.
Задача завлечь публику чем-то необычным стоит очень жестко. Вот Infiniti Qs Inspiration – концепт с необычно хищным для электрического седана спортивным дизайном.
До Шанхая его не показывали даже на фото – готовили сюрприз.
Огромная хромированная выхлопная труба, конечно, была бы здесь, если бы это не был электрокар. Дизайнеры создали очень брутальную машину. А заодно решили поставить точку в давнем споре, какой должна быть решетка радиатора. Здесь ее просто нет.
До этого года полноценных электромобилей у Infiniti не было вовсе. Теперь же японцы обещают, что к 2025 году больше половины их мировых продаж будет за электромобилями. Схожую стратегию избрали немцы: Audi к тому же 25-му планирует питать от батарей каждый третий автомобиль. В Шанхай привезли концепт под названием AI:ME, полностью электрический и полностью автоматический.
Это машина из серии «сел и поехал». Даже не нужно откладывать в сторону микрофон. Сел, закрылась дверь – поехали. Микрофон в руках, руль – руля нет.
Вообще он есть. Но выезжает из укрытия лишь по требованию водителя, если тот считает дорогу сложной, или просто ему вздумалось порулить. Это автопилот четвертого уровня.
Компромисс между третьим, который без человека никак, и пятым – не допускающим его вмешательства вовсе.
Кроме того, в активе AI:ME масса милых деталей: вроде преломленных боковых стекол, чтобы увеличить пространство вокруг голов пассажиров, а также цветов в салоне.
«У многих дома есть растения. А ведь машина – наш третий дом, так почему там не быть цветам? Они вырабатывают кислород, да и потом вы просто смотрите на них и получаете удовольствие, вам комфортно как дома», – считает дизайнер Audi Йенс Граница.
Автопилот четвертого уровня стоит и на концепте от Volkswagen – вместительном электрическом кроссовере ID.Roomzz. В нем три ряда кресел, которые, как офисные стулья, можно повернуть к себе при посадке. Обивка сидений из органического кожзама, сделанного, в том числе, из яблок. Пол деревянный, на руле сенсорный переключатель передач – и больше почти никаких элементов управления.
«Вы нажимаете на кнопку, и машина все делает сама. Но вы знаете, мы убеждены, что люди не хотят покупать машины совсем без руля. Они любят ими управлять. Поэтому мы оставляем им такую возможность. Хочешь рулить – будешь рулить, без проблем», – комментирует Юрген Стакманн, член совета директоров Volkswagen.
Среди тех, кто остается верным классике, Mercedes – и то условно. В Шанхае представили GLB – внедорожник G-класса из семьи легендарных гелендвагенов. На родственников он совсем не похож. Зато по сути – самое то, утверждают немцы. Здесь семь мест при небольших размерах и полная готовность к бездорожью.
«Как раз в этом году наш G-класс отмечает 40-летний юбилей. Каждый четвертый автомобиль, который мы продаем по всему миру, в том числе в России, – это гелендваген. И новому GLB, я думаю, есть, что в этом смысле предложить. В нем есть внедорожный дух», – считает Курт Гренефелд, представитель Mercedes-Benz Germany
О духе говорят и в Mitsubishi , где, похоже, нашли продолжателя дела доброго, но старого аутлендера. Концепт e-Yi: экономичный гибрид с традиционной мощью.
«Посмотрите на него анфас! Это же словно цельный кусок металла. Вот что такое традиционный дизайн Mitsubishi. И наша машина как будто вырублена из этого цельного куска. Она как силач на арене», – делится Кадзо Яно, генеральный менеджер по стратегическому дизайну Mitsubshi.
Ну а что сами китайцы? Бесчисленные местные производители в очередной раз обновили модельные ряды. Скажем, Chery провел рестайлинг своего Tiggo – одна из версий теперь электрическая. А широко представленный в России бренд Haval освежил начинку паркетника Н6 и дизайн внедорожника Н9.
А еще явил концепт Vision – как утверждает производитель, автомобиль будущего, оснащенный таким интеллектом, что ему тоже почти не нужен будет водитель. Доказательств пока нет, но эксперты верят.
Давно ли они иронично морщились, вообще заслышав о китайских автомобилях? А сейчас толпятся у их стендов.
Что показали на автосалоне в Шанхае
В начале недели в китайском Шанхае стартовал традиционный автосалон Auto Shanghai, первый после начала пандемии.
В первые два дня выставку открыли для журналистов, позже к стендам пустят покупателей и широкую публику.
Некоторые из представленных машин уже были презентованы онлайн, теперь же на них можно будет посмотреть вживую. Как и следовало ожидать, в этом году на автосалоне показали еще больше электромобилей.
Новинки Шанхайского автосалона 2021 — в фотогалерее «Газеты.Ru».
Модели на стенде автобренда Ora (бренд, принадлежащий компании Great Wall Motors) на Шанхайском автосалоне, апрель 2021 года
Электромобиль GAC Aion Y на Шанхайском автосалоне, апрель 2021 года
Новый Nissan X-Trail на Шанхайском автосалоне, апрель 2021 года
Стенд компании Porsche на Шанхайском автосалоне, апрель 2021 года
Концепт-кар Mercedes-Benz Vision AVTR на Шанхайском автосалоне, апрель 2021 года
Интерьер электрического концепт-кара Toyota bZ4X на Шанхайском автосалоне, апрель 2021 года
Автомобиль BMW 328 Hommage Concept на Шанхайском автосалоне, апрель 2021 года
Электромобиль BMW iX на Шанхайском автосалоне, апрель 2021 года
Электрический концепт-кар Audi A6 e-tron на Шанхайском автосалоне, апрель 2021 года
Модели на стенде автобренда Ora (бренд, принадлежащий компании Great Wall Motors) на Шанхайском автосалоне, апрель 2021 года
Электрокроссовер Arcfox aT на Шанхайском автосалоне, апрель 2021 года
Концепт-кар NIO eve на Шанхайском автосалоне, апрель 2021 года
В гостях у будущего: в шанхае открылся крупнейший автосалон 2021 года
Grove
В гостях у будущего: в шанхае открылся крупнейший автосалон 2021 года
В Шанхае почти 1000 брендов со всего света представили автомобили будущего
В Национальном выставочном центре Шанхая открылась 19-я Международная выставка автомобильной промышленности. Обычно обзоры автосалонов начинаются с перечисления цифр — размеров выставочных площадей (360 тыс. кв. м) и количества мировых премьер (514), но в этот раз всех интересовали антиковидные меры.
Chinacars
В прошлые годы Auto Shanghai удивлял количеством стендисток с топ-модельной внешностью, но в этот раз их не было видно.
Лишь одна девушка смогла привлечь к себе внимание, забравшись на крышу Tesla и сыпя проклятиями в адрес и компании, и лично Илона Маска, продающего автомобили с бета-статусом программных продуктов. То есть фактически испытывающем их на покупателях.
На ее майке была красноречивая надпись «Отказ от тормозов» — напоминание о воскресной аварии Model S, который в режиме автопилота врезался в дерево, унеся жизни двух пассажиров.
Ведь в 2019 году именно Auto Shanghai стал первым из «больших салонов», которые проводятся в нормальном режиме с начала пандемии коронавируса. По сообщению агентства Xinhua, билеты вообще не продавались в офлайне – их можно было приобрести исключительно в интернете, причем по действительным удостоверениям личности.
Tank
Great Wall создал очередной суббренд – на этот раз для больших кроссоверов. «Танками» в 2022 году станут модели серий 700 и 800, в которых легко угадываются черты мерседесовских внедорожников Gelandewagen и Maybach. Хотя ближайшими конкурентами сам производитель называет Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX, выглядят китайские «танки» дороже иных Rolls-Royce.
А при входе всех посетителей просят предъявить QR-код здоровья, в котором отображаются результаты тестов на COVID-19, записи о прививках, а также данные о поездках в регионы со средним или высоким эпидемиологическим риском. Противовирусная статистика автосалона повлияет на проведения последующих автосалонов этого года и в случае негативной динамики может сделать Auto Shanghai единственным из состоявшихся в этом году.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!
Chinacars
Hongqi – одна из самых помпезных марок мира, вот уже более полувека строящая членовозы – номенклатурные автомобили высшей китайской знати. Формат Grand Turismo для нее пока в новинку, но и здесь китайцы идут своим путем. L-Concept демонстрирует, как может выглядеть спорткар для уважаемого человека, которому по статусу за руль садиться не полагается.