Toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, цены

Данная статья является подробным обзором нового спортивного автомобиля Toyota Supra, ожидаемого в России ближе к концу 2019 года.

Приведены технические характеристики, рассказано о двигателях и трансмиссии, затронуты темы экстерьера и интерьера авто.

Отличия настоящего спорткара

  • Характерные отличия любого настоящего спорткара – обтекаемый прочный кузов с низкой посадкой, мощный двигатель с превосходной динамикой, увеличенных размеров колеса, тормозная система с улучшенными характеристиками.
  • Современный спортивный автомобиль к тому же должен обладать агрессивным «неизбитым» дизайном, более совершенной системой освещения, и всем этим требованиям отвечает новая Toyota Supra пятого поколения.
  • toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, цены

Немного из истории

  1. Производство авто под маркой Супра началось в далеком 1978 году, но сначала машина выпускалась под названием Celica Supra (Celica XX для японского рынка), получила кузовные индексы A40 и A50.
  2. toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, цены
  3. Все модификации имели кузов купе в 3-дверном исполнении с двумя рядами сидений, комплектовались 6-цилиндровыми V-образными моторами с объемами от двух до 2,8 литров, и уже тогда ДВС были оснащены электронной системой впрыска топлива.
  4. Смена первого и второго поколения спортивного кара произошла в 1981-м, и хотя в автомобиле с кузовом A60 многое поменялось, а линейка силовых агрегатов расширилась, все равно были доступны лишь шестицилиндровые движки, хотя добавились моторы 1G с рядным расположением цилиндров.
  5. toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, цены
  6. Марка по-прежнему базировалась на платформе Селика, практически каждый следующий год подвергалась модернизации.
  7. В феврале 1986-го компания Тойота представила миру третью генерацию Supra (A70), но уже как самостоятельную модель – Celica перешла на переднеприводную компоновку, стала считаться отдельной маркой.
  8. toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, цены

Для рынка Японии предлагались двухлитровые бензиновые двигатели, а в США поставлялись машины с 2,5-литровыми и трехлитровыми моторами. Флагманским считался 6-цилиндровый 232-сильный агрегат 7M-GTE с четырьмя клапанами на цилиндр и турбонаддувом.

К разработке четвертого поколения Тойота Супра A80 японский автоконцерн приступил зимой 1989-го, а в серию авто запущен в апреле 1993 года.

toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, цены

  • Эта модель оснащалась двумя типами шестицилиндровых двигателей объемом три литра, один из которых имел двойной турбонаддув, что позволяло разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды.
  • Спорткар стал более обтекаемым, впервые получил в стандартной комплектации подушку безопасности для переднего пассажира.
  • toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, цены
  • После ухода с автомобильного рынка в 2002-м многие посчитали, что Supra прекратила свое существование, но после семнадцатилетнего перерыва ее производство возобновилось.

Особенности Тойота Супра образца 2019 года

Пятая генерация Супра в кузове A90 (трехдверное купе) дебютировала на Североамериканском автосалоне (г. Детройт) в начале 2019-го, была представлена в качестве модели 2020 года.

  1. toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, цены
  2. Новая модель создана в совместном сотрудничестве компаниями Тойота и БМВ, основан на базе родстера Z4.
  3. toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, цены
  4. Кроме платформы спорткар от BMW также получил и агрегаты, но настройки двигателей, подвески и многое другое Toyota разработала самостоятельно, без участия немецкого партнера.
  5. Первая Супра 5 поколения конвейерной сборки была продана с аукциона за 2,1 млн американских долларов, аукционный авто имел характерные признаки:
  • оригинальный матово-серый окрас кузова;
  • красный салон и зеркала такого же цвета;
  • пятиболтовые черные колесные диски;
  • подпись директора компании Тойота на приборной панели.

toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, цены

В реальности предполагаемая цена спорткара – от 50000 $, начало продаж новой модели в США ожидается во втором квартале 2019 года. Немного позднее этот автомобиль должен появиться и в России, но партия машин будет весьма ограниченной.

Моторы, ходовая часть и эксплуатационные характеристики модели A90

Супра 5 2019 года оснащается тремя типами двигателей;

  • B46B20 – с четырьмя цилиндрами, объемом 2,0 л, c крутящим моментом max 320 Н*м и мощностью 197 лошадиных сил;
  • B48B20 – 4-цилиндровый, 2.0L, 400 Н*м, 258 л. с.;
  • B58B30 – шестицилиндровый, 3.0L, 500 Н*м, 340 лошадиных сил.
  • toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, цены
  • Все предлагаемые моторы – с турбонаддувом, бензиновые, и следует отметить, что за всю историю Supra дизельных версий не было.
  • Еще машина никогда раньше не комплектовалась 4-цилиндровыми ДВС, они впервые появились лишь на Тойота Супра пятого поколения.
  • Все двигатели имеют расположение цилиндров в ряд, по четыре клапана в каждом, оснащаются топливной системой с непосредственным впрыском, системой start-stop.
  • С движками идет только один вид трансмиссии – это автоматическая восьмиступенчатая коробка передач ZF 8HP, вариант механической КПП автопроизводителем пока не рассматривается.

Спорткар наделяется по кругу вентилируемыми дисковыми тормозами, электроусилителем руля, задним приводом колес. Передняя подвеска – с двойными поперечными рычагами и пружинными стойками и, задняя подвеска – «многорычажка».

Со 197 сильным мотором авто разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд, с более мощным двухлитровым движком – за 5,2 с. Наилучшее ускорение за 4,3 секунды обеспечивает двигатель 3.0L, максимальная скорость во всех версиях ограничивается электроникой на уровне 249 километров в час.

Рекомендуемым топливом для новой Супра 5 является бензин Аи-95, по экологическим показателям машина отвечает нормам Euro-6.

Технические характеристики

Toyota Supra 2020 модельного года – спорткар с длиной 4,38, шириной 1,85 и высотой 1,29 м, с одним рядом сидений, в двухместном исполнении.

Прочие характеристики:

  • база колесная – 2470 мм;
  • клиренс – 13 см;
  • количество дверей – три (с учетом дверцы багажника);
  • колея колес на передней оси – 1510 мм;
  • ширина колесной колеи на задней оси – 1560 мм;
  • масса снаряженная – от 1410 до 1520 (зависит от комплектации);
  • диаметр колесных дисков в базовом варианте – R17.
  1. Объем багажного отделения здесь составляет всего лишь 290 л, что сопоставимо с багажником Ford Fiesta.

Машина оснащается электронным «ручником», тормозами Brembo, блокируемым с помощью электроники дифференциалом. Автомобиль построен так, чтобы его масса равномерно распределяется по всему кузову (50/50), сборка кара осуществляется в Австрии.

Экстерьер и интерьер

  • Внешний облик спортивного автомобиля уже издалека «выдает» длинный покатый капот, выпуклая и скошенная назад крыша, острый и хищный «клюв» радиаторной решетки.
  • Другие характерные черты экстерьера:
  • «обрубленная» задняя часть кузова с относительно небольшим спойлером;
  • широкие «ноздри»-воздуховоды на переднем бампере;
  • рельефные выступы по всему наружному кузовному металлу;
  • узкие боковые стекла с безрамочными каркасами дверей;
  • достаточно узкая оптика со светодиодами;
  • две выхлопные круглые трубы по краям заднего бампера.
  • «мускулистые» задние арки колес.
  1. Supra выглядит даже привлекательнее, чем BMW Z4, и она больше подчеркивает спортивность, а вот родстер «Зет-4» в первую очередь заботится об элегантности и совершенстве.
  2. Кузов Тойоты отличается высокой жесткостью и прочностью, сделан из алюминия и стали.
  3. Внутри автомобиль также смотрится неплохо, но он уже не такой спортивный, и в нем больше чувствуется присутствие немецкого автопроизводителя.
  4. Салон, в отличие от моделей других поколений Supra, рассчитан на посадку лишь двух человек (водителя и одного пассажира), от БМВ в интерьере – селектор АКПП, дисплей мультимедиа, оформление климат-контроля и элементов управления, трехспицевый руль, хотя и с эмблемой Тойоты.
  5. Салон спорткара характеризуется высококачественными материалами, для базовой модели используется обшивка сидений из алькантары.
  6. Более «продвинутая» модификация Супра наделяется обивкой из натуральной кожи, к тому же здесь предусматривается светодиодная салонная подсветка.

Комплектации

  • Всего на 2019 год японский концерн запланировал выпуск 900 автомобилей, и предполагается, что из них только 22 экземпляра приедут в Россию.
  • Какими опциями будут оснащаться машины, поставляемые в РФ, станет понятно лишь ближе к старту продаж, но уже сейчас известно, что для США предлагаются авто с трехлитровым мотором в комплектациях «Стандарт» и «Премиум».
  • Базовая модификация предполагает наличие:
  • обшитого кожей руля;
  • двухзонного климат-контроля;
  • 6,5-дюймового мультимедийного дисплея;
  • поддержки bluetooth;
  • камеры заднего вида;
  • электрорегулировки сидений;
  • бесключевого доступа;
  • датчика дождя;
  • салонного зеркала с автоматическим затемнением.
  1. Более продвинутая версия Супра Премиум оборудуется сенсорным мультимедийным экраном 8,8 дюймов, навигацией, премиальной аудиосистемой с двенадцатью динамиками JBL, беспроводной зарядкой гаджетов, подогревом сидений, поддержкой Apple CarPlay.
  2. Также Supra оснащается различными системами безопасности:
  • предупреждения о столкновении и выезде с полосы движения;
  • автоматического экстренного торможения;
  • обнаружения пешеходов;
  • автоуправления фарами дальнего света;
  • определения дорожных знаков.
  • Дополнительными опциями являются круиз-контроль, мониторинг слепых зон, функция предупреждения о наличии автомобилей во время движения задним ходом.
Читайте также:  Глава nissan сша выступил на нью-йоркском автосалоне

Спорткар наделяется шинами «смешанного» диаметра: для базовой версии размеры передних и задних колес – 225/50R17 и 255/45R17 соответственно, для модификации «Премиум» – 255/40R18 и 275/40R18. Максимально допустимый диаметр покрышек и колесных дисков – R19.

Преимущества и недостатки автомобиля

От реальных автовладельцев Тойота Супра 2019/2020 отзывов пока еще нет, хотя журналисты, автоблогеры и некоторые автолюбители, видевшие спорткар вживую, уже высказывают свое мнение.

Из преимуществ японской спортивной модели они отмечают:

  • стильный, неповторимый экстерьер, и согласно м очевидцев, машина в реальности смотрится заметно эффектнее и лучше, чем на картинке;
  • комфортную посадку;
  • безупречное качество отделочных материалов;
  • превосходную, просто «ураганную» динамику, особенно с 3-литровым мотором;
  • прочный кузов.
  1. В среде автомобилистов нередко отмечается, что Тойота Супра 5 поколения, созданная совместными усилиями японских и немецких инженеров, утратила свою яркую оригинальность, стала более серой и будничной, особенно это касается интерьера.
  2. Еще к условным минусам можно отнести наличие в салоне только двух мест, присутствие элементов бутафории на бамперах, крыльях, наружных накладках дверей (установлены заглушки вместо настоящих воздуховодов).
  3. Самым основным недостатком новой Супра может оказаться высокая цена, его ожидаемая стоимость в России – более четырех миллионов рублей.
  4. Но судя по тому, что в Европе модель уже раскуплена по предзаказам, вряд ли Supra и в РФ останется без своего покупателя.

Toyota Supra 2020 A90 – Цены в России

toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, цены

Toyota Supra A90 2020 – одна из тех моделей, которые приобрели повсеместную известность благодаря появлению в многочисленных фильмах и видеоиграх.

Этот японский спортивный автомобиль был создан на базе не менее популярной Celica, а его выпуск был приостановлен в 2002 году. Тогда производитель посчитал, что модель попросту начала устаревать и на фоне более продвинутых спорткаров, в которых использовались качественно другие технологии, могла бы затеряться.

Но в 2014-ом поклонники марки получили надежду: в Тойота показали яркий концепт FT-1, который и должен был помочь возрождению модели Тойота Супра 2020. Единственный нюанс – японский спорткар разрабатывался совместно с двухместным «немцем» BMW Z4, потому после выхода в свет продемонстрировал, что имеет с ним множество общих узлов, механизмов и агрегатов, включая двигатель.

На странице все подробности о новой модели Тойоте Супра 2020 модельного года, цены в России, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор спорткара

toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, ценыСалон нового кузова

Так сложилось, что BMW Z4 вышел на рынок раньше японской Supra, что породило массу недовольных комментариев от ценителей японской автомобильной промышленности, посчитавших, что «возрожденная легенда» стала автомобилем «BMW в спортивном обвесе».

toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, цены

Новый кузов

toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, цены

Экстравагантный и местами очень дерзкий дизайн кузова новой Тойота Супра 2020 модельного года, как и в случае с автомобилями этой модели в 70-80-х гг. прошлого века, является ее главной отличительной особенностью. Контур каждого кузовного элемента намекает на спортивный задор машины и безукоризненную работу специалистов по аэродинамике. Спереди Supra рыскает широким бампером с тремя большими воздухозаборниками, направляющими потоки воздуха на радиатор.

toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, ценыtoyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, цены Такая компоновка стандартна для двухместных спортивных моделей и то же можно сказать про максимально короткий «хвост», который в японском прочтении приобрел крайне необычный вид с огромным диффузором и вздернутым вверх выступом-спойлером.

Интерьер

Салон новой Тойоты Супра 2020 по своей компоновке напоминает салон БМВ, поэтому здесь тот же центральный 12,3-дюймовый тачскрин, способный работать с Android Auto и Apple CarPlay, но в японском исполнении он торчит над панелью. На центральном тоннеле – очень похожий рычаг трансмиссии и такая же знакомая шайба.

toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, ценыИнтерьер новой Супры

При этом в Супре интерьер выглядит несколько упрощенным, что сделано для придания автомобилю большей спортивности. Это подтверждает и цифровая приборная панель, на которую выводятся показатели, которые могли бы заинтересовать настоящего гонщика. Отличия, пусть и незначительные, можно заметить и в оформлении мультифункционального рулевого колеса.

toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, цены

Техническая начинка

Под капотом у Toyota Supra 2020 находится рядный шестицилиндровый 3.0-литровый мотор BMW, оснащенный турбонаддувом. Его пиковая мощность упирается в уровень 340 л. с. (500 Нм), что всего на 5 «лошадок» меньше, чем у BMW Z4.

Трансмиссия – безальтернативный восьмидиапазонный «автомат», передающий крутящий момент на заднюю ось. Такое сочетание обеспечивает следующую динамику:

  • Разгон до 100 км/ч – 4,3 сек.
  • Максимальная скорость – 250 км/ч (принудительно ограничивается электроникой).

В списке опций:

  • бесключевой доступ,
  • шторки и подушки безопасности,
  • интеллектуальный климат-контроль,
  • датчики погоды,
  • аудиосистема с 12 динамиками и пр.

toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, ценыНовая BMW Z4, у них общая платформа с Toyota Supra

Модификации и опции для России

Toyota Supra 2020 модельного года уже продается в США, где в базовой комплектации оценивается в $50 тысяч. У японской компании есть планы по доставке ограниченной партии этих машин в Россию, причем это могут быть модификации с менее мощным двигателем (2.0-литровым 4-цилиндровым).

Комплектации и цены Toyota Supra

В России цена на Тойота Супра 2020 модельного года составляет 5 534 000 рублей. У нас спорткар продаётся в единственной модификации на заднем приводе с 3-х литровым мотором мощностью 340 лошадиных сил.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото

toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, ценыСалон нового кузова

  • Тойота Супра 2020 комплектации и цены в России

Обзор Toyota Supra 2019-2020 – технические характеристики и фото

toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, ценыОбзор новой Toyota Supra 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Тойота Супра.Обзор новой Toyota Supra 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Тойота Супра.

toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, цены

Содержание обзора:

О том, что японский производитель планирует возродить легендарную купе Тойота Супра, слухи ходили более двух лет. Неоднократно охотники за прототипами показывали на шпионских фото спорткара, при этом каждый раз с определенным изменением в дизайне или доработанным кузовом. На сегодня это 5-ое поколение, а предыдущее 4-ое поколение спорткара Supra A80 сняли с производства еще 17 лет тому.

toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, ценыНа фото представлено 5 поколений Тойота Супра

Новую серийную Toyota Supra A90 официально представили на автошоу в Детройте. Несмотря на новизну, спорткар вполне напоминает 4-ое поколение, а вот в остальном опирается на основу BMW Z4 последнего поколения. Теперь же рассмотрим более подробно новую Тойота Супра, её комплектации и цену.

Конкуренты:

  • Acura NSX
  • Mazda MX-5
  • Nissan GT-R
  • Honda Civic Coupe
  • Lexus RC

Экстерьер новой Тойота Супра 2019-2020

toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, цены

Внешний вид нового спортивного купе Toyota Supra действительно стал современным и стильным, но если присмотреть, то в нем можно узнать и предыдущую генерацию. Как и ранее, кузов автомобиля рассчитан на 2 посадочных места, поэтому ожидать больших размеров не стоит. Передняя часть нового купе Тойота Супра 2019-2020 по-прежнему осталась вытянутой, но основная начинка категорически изменилась.

Читайте также:  Автопогрузчик вилочный, виды, устройство, фото, видео

Спереди дизайнеры добавили новую оптику с хорошо выраженными линзами, длинными L-образными дневными ходовыми огнями, с небольшим срезом к центру спорткара.

Решетки радиатора Toyota Supra, как таковой нет, вместо нее в нижней части бампера дизайнеры добавили три сетчатые вставки, так же выполняющие роль аэродинамических направляющих.

Еще пара дополнительных отверстий появилась по сторонам бампера, сразу под оптикой.

Как уже говорили, основой для новой Тойота Супра послужила последняя генерация BMW Z4. Это легко можно заметить по большому капоту японского купе, он ложится по периметру всему передку, так же выполняя роль верхней части крыльев.

Помимо своих немалых габаритов, для лучшей аэродинамики, по сторонам капота добавлены отверстия, которые служат для отвода потока воздуха от колес.

Ветровое стекло новой Toyota Supra 2019 можно сказать, так же перекочевало с Z4, небольшие габариты и спортивный уклон назад.

toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, цены

Сбоку новая Toyota Supra 2019-2020 вполне отвечает современным тенденциям. Массивные крылья, спортивные двери с заборниками воздуха и стойки окрашенные в черный цвет. Есть и та деталь, которую все же решили сделать удобной, а не стильной – боковые зеркала заднего вида.

В показанных прототипах на шпионских фото, оба зеркала были зауженными, в серийной модели они вполне стандартные, с хорошим углом обзора и небольшой ножкой крепежа.

В стандартном наборе зеркал будет LED повторитель поворотов и электропривод регулировки, в качестве опции предложат подогрева и автоматическое складывание.

По расцветке кузова, новая Toyota Supra доступна в:

  • ярко-красный;
  • насыщенно-желтый;
  • синий;
  • серый;
  • снежно-белый;
  • черный.

Пока неизвестно, будут ли доступны другие оттенки кузова, но большая часть яркие и насыщенные. В стандартном варианте автомобиль установлен на 19″ фирменные диски с шинами 275/35 спереди и 255/35 сзади.

Тормозная система спортивного купе так же доработана, по периметру установлены дисковые тормоза, диаметром 348 мм.

Для лучшего эффекта спереди установили 4-ох поршневые суппорты от Brembo, сзади 2-ух поршневые суппорты.

toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, цены

Сзади новая Toyota Supra GR выглядит не менее привлекательно. Многие детали напоминают впервые представленный прототип Toyota FT-1, но с доработками на современные мотивы. Купе получило крышку багажника в виде «утиный хвост» и массивный бампер. Особенность такой крышки в том, что верх заужен к центру, а сама форма выполняет роль небольшого спойлера, с неплохой аэродинамикой.

Задние стопы, как и многие детали новой Тойота Супра 2019, основаны на светодиодах, с ярко выраженными линиями. Основная ж часть бампера получила заметную выемку под номерные знаки и камеру заднего вида.

Самый низ дополнили массивным сплиттером, с красными противотуманками по сторонам и массивным повторителем стопов по центру.

Последнюю черту в дизайне Toyota Supra поставили два больших, хромированных наконечника выхлопной системы.

toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, цены

Последняя деталь внешнего вида Тойота Супра – крыша. В отличие от прототипа, где она была сплошной, серийная модель получила две выпуклые части по сторонам и небольшой изгиб по центру. Никакого люка или панорамы в серийной модели не будет, хотя по этому поводу было немало споров. Заднее стекло Toyota Supra так же получило хороший наклон, что говорит о спортивном характере автомобиля.

Вывод о внешнем виде новой Тойота Супра 2019-2020 напрашивается сам, оригинальный, с утонченными деталями и напоминанием о предыдущем 4-ом поколении спортивного автомобиля. Даже, несмотря на то, что основой послужила BMW Z4, дизайн экстерьера приятно порадует поклонников модели.

Интерьер Тойота Супра 2019-2020

toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, цены

Если внешний вид спортивного купе Toyota Supra уникальный и выполнен в стиле японского производителя, то интерьер новинки вовсе разочарует поклонников оригинальности. Ранее рассмотрев новую BMW Z4 2018 и сев в салон новой Тойота Супра 2019-2020, с первого взгляда можно найти десятки одинаковых деталей. Даже дизайн и формы вплотную взяты с баварской новинки.

Передняя панель Тойота Супра 2019-2020 в полной мере напоминает БМВ Z4, достаточно посмотреть на центральную консоль.

Самый верх украшает большой 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, на базе Apple CarPlay и Android Auto.

Точно такое же оформление по форме и программному обеспечению, как говорят специалисты, все напоминает о БМВ, только вот на картинке Supra. Центральный тоннель так же напоминает баварский спорткар.

toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, цены

Основная консоль Supra развернута в сторону водителя, но не так сильно, как в 4-ом поколении. Самый верх украшает пара воздуховодов и хромированная линия на всю ширину. Ниже по консоли расположили панель управления аудиосистемой и панель климат-контроля. Куда больше о сходстве новой Тойота Супра с BMW Z4 напоминает центральный тоннель.

Расположение элементов и даже дизайн рычага трансмиссии вполне выдают происхождение.В самом начале дизайнеры расположили панель зарядок от USB порта, розетки на 12V и беспроводной зарядки.

Далее по тоннелю рычаг трансмиссии в стиле БМВ, шайба-селектор для управления мультимедийной системой, а так же кнопки электромеханического ручника и управление режимами подвески.

Как уже говорили, интерьер новой Toyota Supra рассчитан на посадку только двух пассажиров. Начиная с базовой комплектации купе, производитель установил спортивные сиденья с высокой, монолитной спинкой и электроприводом регулировки. Неплохая боковая поддержка и удобная посадка немного отвлекают от мысли, что хоть здесь дизайнеры не скопировали с БВМ Z4.

Обшивка интерьера Toyota Supra 2019-2020 порадует, начиная с базовой комплектации. Покупателю предлагают кожаную обшивку с комбинацией алькантары. По расцветке салона новой Supra информации не много, достоверно известно о:

  1. черный;
  2. красный;
  3. коричневый;
  4. белый.

Вероятней всего, что доступны будут и другие оттенки, к тому же есть информация, что можно будет обшить интерьер по индивидуальному заказу. Как дополнение, предлагают выбрать вставки по периметру интерьера из полированного алюминия или карбона, что так же подчеркивает спортивный характер новой Toyota Supra.

Водительское место нового купе Тойота Супра 2019-2020 особой уникальностью так же не отличается. Панель приборов цифровая, на основе цветного 8″ дисплея, при этом начиная с базовой комплектации.

В зависимости от пожеланий водителя, можно выбрать стандартную настройку приборов или же по своему усмотрению вывести необходимые показатели. Благо рулевое колесо оригинальное, в стиле производителя, основа три спицы с функциональными кнопками.

Регулировка руля Тойота Супра так же входит в базовую комплектацию, по высоте и по глубине.

Новый спорткар Toyota Supra будет предлагаться в России — ДРАЙВ

toyota supra 2019/2020 5 поколения в кузове А90 в России, характеристика, комплектации, цены

Приводим спецификации для Японии, так как они самые точные и подробные. Длина — 4380 мм, ширина — 1865, высота — 1290–1295, колёсная база — 2470 мм. Снаряжённая масса варьируется в пределах 1410–1520 кг. Для сравнения вот BMW Z4: длина, ширина, высота, база — 4324×1864×1304, 2470 мм.

Пятое поколение Супры с индексом A90 «знаменует собой конец 17-летнего перерыва с момента завершения производства предыдущей генерации в 2002 году». Японцы не упоминают, что Supra унифицирована с BMW Z4. Они хотят, чтобы мы увидели возвращение легенды, «вдохновлённое» дизайн-концептом Toyota FT-1. Ну ладно, только баварские уши торчат отовсюду, особенно из силовых агрегатов.

Турбочетвёрка 2.0 идёт в двух вариантах форсировки — 197 л.с., 320 Н•м и 258 л.с., 400 Н•м. Турбошестёрка 3.0 выдаёт 340 л.с., 500 Н•м. У восьмиступенчатого «автомата» ZF альтернативы нет. Все показатели моторов — ровно как у Z4, совпадает каждая цифра. Но в разгоне до сотни Supra чуть быстрее: 4,3 (4,5), 5,2 (5,4), 6,5 (6,6). Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Читайте также:  Снятие и замена передних тормозных колодок на mitsubishi outlander xl

Поскольку Supra — первая глобальная модель в спортсерии GR, её правильно называть GR Supra. Такова воля команды Gazoo Racing, из которой выросло всё нынешнее руководство Тойоты, включая президента Акио Тойоду. Ему нравится ездить на новой Супре больше, чем на всех старых.

Мест — два, двигатель — спереди, привод — задний. Что ещё нужно энтузиасту? Ах да, кто-то 17 лет ждал доступных цен. Что ж, в Японии продажи начнутся весной и прайс-листа нет, в Америке — летом, но расценки известны.

Спорткар там исключительно трёхлитровый и «начинается» с $49 990 (3,34 млн рублей), без учёта опций (например, помощников водителю за $1195 или навигации за $2460) и доставки. Вариант Premium обойдётся минимум в $53 990 (3,6 млн).

Ещё есть лимитированная партия Launch Edition: 1500 машин по $55 250.

Цена действительно доступная, если сравнивать с той же BMW Z4. Родстер sDrive20i с турбочетвёркой (197 л.с.

) в Германии стоит от 40 950 евро, sDrive20i (258 сил) — от 48 950, а к топовой M40i без 60 950 евро (4,68 млн рублей) не подступиться…

Захочет ли кто-нибудь подступаться к нишевой «японке» в нашей стране? Внезапно российский офис Тойоты официально пообещал привезти Супру к нам в течение 2019 года. Подробностей пока нет.

Нельзя сказать, что салон полностью скопирован с BMW, хотя основная архитектура та же, а руль и шайба-селектор — явно баварские. У «зетки» передняя панель огранена и развёрнута к водителю, а тут вытянута в струнку. По центру стоит дисплей на 8,8 дюйма. Вокруг кожа, алькантара, углеволокно.

Шасси (стойки McPherson и многорычажка) с идеальной развесовкой по осям у моделей общие. Предусмотрен активный дифференциал. Тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами тоже есть у обеих.

На рынке США адаптивная подвеска с режимами Normal и Sport идёт «в базе», как и 19-дюймовые колёсные диски, хотя в Японии есть варианты на 17 и 18 дюймов. Шины ставятся разновеликие, американцам рекомендуют Michelin Pilot Super Sport (255/35 R19 спереди, 275/35 R19 сзади).

Производить Супры доверено австрийскому заводу компании Magna Steyr в Граце, уже выпускающему «зетку».

История Леонид Попов

Далёкий предшественник Супры — микролитражка Toyota Sports 800, она же — первая серийная спортивная машина компании, выпускавшаяся с 1965 по 1969 годы. Модель классической компоновки с кузовом тарга оснащалась двухцилиндровым «оппозитником» с рабочим объёмом 790 «кубиков» и воздушным охлаждением.

Мощности 45 л.с. хватало лёгкому (всего 580 кг) автомобилю, чтобы развивать максималку 160 км/ч. Всего было сделано более 3000 таких малюток, из них 300 — леворульных (они были проданы на Окинаве, где с 1945 по 1978 год было правостороннее движение).

История продолжилась в мелкосерийной двухдверке Toyota 2000GT, созданной в кооперации с компанией Yamaha (ею же она и производилась).

Почти все образцы Toyota 2000GT оснащались рядным шестицилиндровым 150-сильным мотором объёмом два литра с двумя распредвалами.

Это был переработанный Ямахой мотор от седана Toyota Crown (Ямаха как раз заменила головку блока).

Девять экземпляров получили двигатель от седана Crown в исходном виде, то есть объёмом 2,3 литра, но с одним распредвалом и мощностью всего 115 л.с.

На заднюю ось тяга шла через пятиступенчатую «механику» (только несколько машин вышли с трёхступенчатым «автоматом») и дифференциал повышенного трения.

Максималка самых быстрых вариантов Toyota 2000GT равнялась 217 км/ч. До 60 миль в час автомобиль разгонялся за 8,4 с. Купе Toyota 2000GT было успешным в автоспорте. Например, в 1967-м этот автомобиль выиграл 24-часовую гонку Fuji 1000 km.

Также с помощью этой двухдверки было установлено несколько рекордов скорости и выносливости в 72-часовом испытании. С 1967 по 1970 годы было собрано на продажу более 350 таких машин.

В основном они разошлись на домашнем рынке, но 60 леворульных экземпляров были проданы в Северной Америке и ещё несколько штук в других странах.

Исключительно для съёмок фильма о Джеймсе Бонде «Живёшь только дважды» в 1966 году были изготовлены один экземпляр 2000GT с кузовом тарга и пара кабриолетов (у них, однако, подъёмного верха фактически и не было, чехол позади сидений был бутафорией).

Первая Toyota Supra выпускалась с 1978 по 1981 годы. Своим появлением модель была обязана другой, более массовой легковушке по имени Celica (это было второе её поколение).

Заднеприводная трёхдверка (а ещё была Селика-купе) продавалась с несколькими четырёхцилиндровыми моторами на выбор. Желая как-то втиснуть в неё рядную «шестёрку», японцы в итоге перекроили всю переднюю часть (двери, салон и задок остались прежними).

Так родилась новая модель — Toyota Celica XX, она же Toyota Celica Supra (просто Супрой её стали называть намного позднее).

Супра получила в своё распоряжение «шестёрки» объёмом от 2,0 до 2,7 литра, а также пятиступенчатую механику и четырёхступенчатый «автомат».

Моторы развивали не очень большую мощность (111–118 л.с.), но зато вполне приличный крутящий момент (до 197 Н•м), что позволяло последним модификациям набирать сотню с места немногим более чем за 10 секунд.

В 1981 году появилось третье поколение Селики, и почти сразу же инженеры превратили её в вариацию Celica Supra (так получилось второе поколение Супры).

Действовали всё по тому же рецепту: перекроили исходный кузов, особенно его «нос», заметно отличной стала вся оптика, наконец, водрузили под капот рядную «шестёрку». Собственно, двигателей было несколько вариантов с объёмом 2,0 и 2,8 л и отдачей от 126 до 175 л.с.

Производилась вторая Супра с 1982 по 1986 годы. Самые мощные версии набирали 60 миль в час (97 км/ч) с нуля за 8,4 секунды.

Только с третьего поколения (1986–1992 годы) Супра полностью отделилась от Селики (та перешла на передний привод).

Общая схема Супры осталась неизменной, как и её верность рядным «шестёркам», но теперь это были новые агрегаты с рабочим объёмом 2,0, 2,5 и 3,0 л (в гамме присутствовали и атмосферные варианты, и модификации с турбонаддувом).

Самая мощная «шестёрка» из предлагавшихся на этой Супре (2.5 с двумя турбокомпрессорами), развивала 280 л.с. Но, увы, это был вариант только для японского рынка.

Четвёртое поколение Супры (1993–2002 годы) по шасси было идентично модели Toyota Soarer/Lexus SC 300, но обладало собственным кузовом, в чём-то отсылающим зрителя к исторической двухдверке 2000GT, словно нарисованной на новый лад. Автомобиль оснащался атмосферными и наддувными «шестёрками» объёмом 3,0 л. Самая мощная серийная модификация (а таковой на этот раз оказалась версия для США и Европы) развивала 325 л.с.

На машине можно было встретить три коробки передач: «ручные» на пять и шесть ступеней или «автомат» на четыре диапазона.

Электронный ограничитель скорости был настроен на 180 км/ч (в Японии) или 250 км/ч (на других рынках), а без него самая мощная версия превышала скорость 285 км/ч. Она же набирала сотню с места за 4,6 с.

Супра также заслужила уважение среди тюнеров и уличных гонщиков, так как её мотор отличался надёжностью и высоким потенциалом для форсирования до уровня более тысячи «лошадок».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector