Toyota prius 2020 – имиджевая модель нового поколения

В России еще далеко не все прониклись идеей, что гибридные и электрические автомобили являются идеальными средствами передвижения в городе. Во многом это связано с тем, что для таких машин у нас просто нет условий. Однако в Европе и других частях света электрические автомобили пользуются большим спросом.

Одним из популярнейших электрокаров считается Toyota Prius. В будущем году модель получит очередной рестайлинг. Новый кузов Тойота Приус 2020 года обзаведется прекрасным внешним видом, благодаря которому легко можно выделиться среди других авто, плюс модель получит кучу современных опций.

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения

Плюсы и все минусы Тойота Приус

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость
  • Динамика
  • Багажник

— Минусы

  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Экономичность

Отзывы владельцев Toyota Prius

Жесткой подвеской не назовешь, она больше мягкая, нежели жесткая, иногда возникает ощущения на больших кочках, что ты как в лодке раскачиваешься, но ведет себя предсказуемо.

Расход: За 30 км тест-драйва, что я проехал, средний расход составил 3,6 литра. За все 800 км, что она проехала, средний расход 4,5 (половину она проехала по трассе, там она говорят кушает больше всего). Для Европы, машина отобъется за 100 000 км. Так же можете посмотреть на фото, машина на обкатке, ездить экономно не привыкли, так что пока вот так! В баке 100 октановый бензин.

Что сказать, все надежды Приус полностью оправдал. С основной своей задачей: сел, завел и поехал куда надо, не зависимо от расстояния, он справляется на 5+. Реально, машина в своем ценовом сегменте просто класс. Поездки пока по городу и региону, за год накатал всего 8 500 км. Диагностика ходовой на ПК и визуальная проверка изменений в ее состоянии не выявила…

Она большая, вместительная и удобная. Сиденья все двигаются взад-вперед, регулируется спинка, а водительское имеет лифт и регулируемую поясничную подпорку.

Подогрев передних сидений включается в самом низу центральной стойки, рядом с розеткой и имеет только один температурный режим. Прикуривателя и пепельниц нет. Задним пассажирам дуйка в ноги, 5 подстаканников, в каждой двери ниша с отделением для бутылки 1л.

Багажник вместительный, со множеством, скрытых ящичков . За задними сиденьями карман для зонтов.

Про езду. Очень прикольная фишка — выбор режима езды. Три конопки на подлокотнике: Электро, Павер, Эко. И вообще не нажато. Выбранный режим высвечивается на приборке.

Эко — едет с трудом, тупит но если подольше жмешь газ, то порезвее. Без режима — сил на 10 больше,чем Эко. Павер — умеренно вжимает в кресла, быстро набирает мощность и обороты и крутит на всю.

Расходы по городу минимум — максимум получилось 3.6 л — 4.5 л, по трассе так же.

Серьезный анализ за 5-ть месяцев эксплуатации дать невозможно, но тем не менее. Первое отмечу надежность. Все просто и современно, работает как часы.

Двигатель, ходовая, открытие закрытие дверей, капота, багажника, навигация, музыка и.т.д. Экономичность в пределах заявленной. Реально 5 литров на 100 км в городе.

Внешность космическая! Супер современный автомобиль! На него пока еще все оглядываются!

Небольшой расход бензина. Поначалу смотрел пробег за одну заправку. Один раз проехал 941 км на 40 литрах бензина. Объём бака 42 литра. Раз ехал домой с работы (22 км), расход бензина был 2.8 л/100 км. Бывает по разному — от 3.3 литра до 5. Хорошая акустическая система. Большой багажник. Достаточно места для ног и на передних сидениях и на задних.

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения
Отзывы автовладельцев Тойота Приус с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Тойота Приус 2020 цены и комплектации

Цена Тойота Приус 2020 в России составляет 2 322 000 рублей, гибридный хэтчбек предлагается в комплектации Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.8h (122 л.с.) Luxe CVT 2 322 000

* h — гибрид, CVT — вариатор

Технические характеристики Toyota Prius XW50

Кузов

Тип кузова хэчтбек
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4540 / 1760 / 1490
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 136
Объем багажника, л 502
Снаряженная масса, кг 1450
Объем топливного бака, л 43

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый гибрид
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 163
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6
Макс скорость, км/ч 180
Расход топлива, л
— город 3,1
— трасса 2,9
— смешанный 3,0
Тип топлива АИ-95

В Россию новая Тойота Приус 2020 приедет только в одном варианте исполнения. Его основой будет бензиновый мотор на 1.8 литра, который, вместе с электродвигателем, сможет показать отдачу в 122 лошадиные силы. Характеристики не особо впечатляющие, но для города их хватит точно.

Управлять всем этим будет вариатор. Главное достоинство автомобиля, естественно, расход топлива. Тест-драйв показал, что тратиться тут будет всего по 3 литра бензина. Полностью электрическую версию можно будет купить в остальных странах, до которых доберется новинка.

Видео тест-драйв нового Toyota Prius

Почитать тест-драйвы Тойота Приус на Мotor.ru, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Сказать, что новый кузов Тойота Приус 2020 модельного года выглядит ярко, значит — ничего не сказать. Здесь собрана огромная куча всякого декора, благодаря которому машина становится пестрой, как попугай. Это и всевозможный рельеф, и воздухозаборные системы, и всевозможные углубления.

Для передней части места выделили не так много.

Оно и понятно — мотор-то занимает совсем немного пространства. Крышка капота имеет кучу рельефа — подобно пирамидке она немного возвышается в самом центре, а по бокам наоборот углубляется. Вплотную к ней прилегает треугольная оптика с неплохим по качеству наполнением, которое может быть галогенным или ксеноновым.

Здесь же располагается и совсем тоненькая воздухозаборная полоска.

Обвес украшается по бокам вырезами под фары ближнего света и противотуманки. Также здесь имеется множество выступов и углублений разнообразных форм и размеров. Найти тут можно и еще один воздухозаборник — трапециевидный вырез с крупной сеткой, который и пропускает основную массу охлажденного воздуха в подкапотное пространство.

Разнообразный рельеф можно найти и на фото профильной части автомобиля. Это и углубления, и выступы, и плавные переходы. Также здесь можно выделить еще и современные зеркала больших размеров с повторителями поворотных сигналов, внушительные окна, разделенные псевдостойками, и стильные диски средних размеров.

Необычный стиль достался и заднему бамперу. Крыша здесь плавно перетекает в стекло, а затем и в короткую дверцу багажного отделения. На ней размещается полоса из стекла и габаритная оптика. Заканчивается бампер металлической вставкой, под которой спряталась скромная труба выхлопной системы.

Салон

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения

Интерьер новой Toyota Prius 2020 года не получится назвать богатым, но и до совсем уж простого тут явно далеко. Гибрид имеет огромное количество электронных систем, улучшающих комфорт и безопасность, отделывается пластиком, искусственной кожей и тканью и располагает отличной мультимедийной системой.

Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на салон — необычное размещение приборной панели. Она помещена не за рулевым колесом, как у большинства автомобилей, а на самом верху торпедо. Здесь щиток представлен плоским и длинным монитором, на котором есть вся самая необходимая водителю информация.

За мультимедиа отвечает уже другой монитор, располагающийся несколько ниже. Он имеет уже более привычные многим размеры и формы, а также окружен парой дефлекторов и кучей физических кнопок. Эта система и отвечает за весь функционал автомобиля.

Руль выглядит достаточно примитивно. Он отделывается искусственной кожей или тканью, поэтому в руках его держать не всегда приятно. Спицы содержат в себе несколько аналоговых элементов управления функционалом. В основном, они отвечают за мультимедиа, а также самых необходимых помощников.

Посадочные места получились удобными, но недостаточно комфортными. Отрегулировать их можно только механическими приводами, из удобств тут есть только обогрев первого ряда.

Зато они могут похвастаться хорошей поддержкой по бокам и более-менее качественной отделкой.

На втором ряду места хватит только двум пассажирам, так как большими габаритами машина не отличается, а соответственно и вместительностью.

Читайте также:  Все о замене датчика уровня охлаждающей жидкости: фото- и видеообзор

Фото нового Тойота Приус 2020

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения ПредыдущаяСледующая

Тойота Приус Прайм 2020 — гибрид с новым дизайном и маленьким расходом

Когда вышел первый гибрид Приуса в новом кузове многие привыкали к нему пару лет, а в последнее время он даже начал казаться симпатичным. И вот на 2020 год Тойота анонсировали новое поколение продвинутого подзаряжаемого гибрида с еще более вычурным внешним видом.

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения

Кстати, в названии можно заметить приставку Prime, это означает, что Prius теперь поддерживает зарядку от обычной розетки. Что интересного скрывается под замысловатой оболочкой, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Главное отличие Приуса по технической части по сравнению с предшественником – это возможность подзаряжаться от розетки и дальность хода, так что с них и начнем.

По последнему параметру новый авто, в сравнении с конкурентами Тойота, оказался не в выигрыше. Заявлено, что только на электричке Prime проедет 35.4 км, чего согласно опросам, хватит 50% американцев, чтобы добраться до работы и обратно, а в случае, если есть возможность подзарядится на парковке, то 70%.

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения

В то же время Шевроле предлагает гибрид с аналогичным показателем в 85 км, а Хендай со своей Ионика показывает результат в 50 км.

Тем не менее по сравнению с предшественником, Toyota Prius Prime 2020 увеличил результат в двое (в прошлой генерации был запас в 18 км). Это стало возможным благодаря установке батарей с увеличенным объемом. Если раньше на борту была батарея 1.4 кВт*ч (в макс. комплектации), то сейчас в базе 8.8 кВт*ч.

Тойота Ярис GR 2020 заряженный спорткар с полным приводом

Как уже обозначено, заряжаться можно от обычной розетки на 110 и 220 В. Через последнюю новые 35 км будут доступны уже через 2 часа 45 минут. Индикатор зарядки, кстати, будет в отображаться мобильном приложении, так что отслеживать состояние зарядки можно будет из ближайшего кафе.

Что касается силовых агрегатов, то тут без изменений.

  • Как и у дореформенной модели, под капотом бензиновый 4-цилиндровый двигатель на 1.8 литров с 98 л.с при 142 Hm.
  • Электричка представлена 72 л.с. при 163 Hm. Но новый Прайм отличается продвинутым генератором, который при большой динамике активно помогает остальным двум силовикам. Дополнительно обозначили, что Prius способен поддерживать скорость в 135 км/ч на одной только электротяге.

Коробку CVT менять также не стали, да и зачем ее менять, если она идеальна. Кто бы не ездил на Prius, все скажут, что это самая мягкая коробка передач на рынке. Переключение на электрическую тягу здесь не ощущается совсем.

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения

Теперь, собственно, о расходе. На сотню в режиме гибрида Приусу хватит 4.4 литра топлива.

С полным баком Prime сможет проехать больше 1000 км, без заправки.

Из новшеств в бортовой начинке, Тойота наконец-то добавили поддержку CarPlay, Amazon Alexa и радио SiriusXM.

Внешний вид

А вот теперь о наболевшем. Если по части техники не придраться, то к дизайнерам Toyota много вопросов уже несколько лет подряд. Политика бренда в отношении дизайна для многих автомобилистов как минимум непонятна.

Чего пытается добиться производитель, делая откровенно странные формы, где нет места эстетичности? Даже граненный Кибертрак от Маска кажется более эстетически привлекательным.

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения

Если это игра в футуризм, так почему не идти до конца? Вместо этого, пытаясь усидеть на двух стульях, Тойота предлагает совершенно непонятный продукт.

Статья по теме: Toyota Wildlander 2020 внедорожный гибрид на базе RAV4

Вот что это за стык на переднем крыле со стеклом, зачем такой огромный перепад высоты на корме, что это за странное заднее стекло, габариты и острые грани на задних крыльях?

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения

В общем, как и прежде, Toyota Prius опять будет искать любителей таких изысков. Остальные будут покупать только технические характеристики и лишний раз стараться не смотреть на кузов.

Салон

В салоне Prime дизайнеры химичить не стали. Поменяли много, но все вполне вяжется с современными тенденциями.

Электрификацию лишний раз подчеркивает огромный мультимедийный экран на передней панели с вертикальным ориентированием. То, что это все-таки семейник выдает наличие множества подстаканников и откидной блок подлокотника для третьего пассажира сзади.

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения

В остальном можно похвалить за нескучные, в меру оригинальные кресла и задний диван, удобный центральный тоннель с площадкой для бесконтактной зарядки, хорошо вписанную аудиосистему и удачно обыгранные дефлекторы.

Это интересно: Автономные кондиционеры для автомобиля: плюсы и минусы

Единственное, остается вопрос к белым пластиковым накладкам. Насколько быстро они затрутся покажет время.

Конкуренты

Конкурентов в 2020 году у Приуса предостаточно. Помимо упомянутых выше Вольта и Ионики, на рынок выходят:

  • Volvo V60 Plug In.
  • Golf GTE.
  • Audi A3 e-tron.
  • VW Passat GTE.

Большинство из которых близки к ценовому предложению японцев.

Цена и дата начала продаж

Запуск продаж начнется в США уже этой осенью. Остальной мир увидит гибрид ближе к концу 2020 года. Сколько придется отдать за премиальные комплектации пока не сообщается.

За базовую версию Toyota попросит 1.71 млн. рублей. Старт продаж в России одновременно с Европой.

Фото нового Toyota Prius Prime:

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения

Обзор нового Toyota Prius Hybrid 2020-2021 модельного года

Андрей Семенов

Пользователи Uber будут рады новой бесшумной колеснице. И есть несколько очень веских причин, по которым живущих в мегаполисах частных водителей следует склонить к тому, чтобы они отказались от своих нынешних Приусов с двигателями внутреннего сгорания. Главное – это перспектива большего запаса хода с нулевым уровнем выбросов.

В городских условиях 50 километров в день – нормальный сценарий, а если учесть, что зарядка до 80 процентов займёт время быстрого ланча, то ездить можно вообще весь день, не заботясь о пополнении топлива.

Кроме того, по словам Toyota, компания приручила дикий манга-стиль Prius, что должно означать, что меньше пассажиров будут чувствовать тошноту во время езды, а владельцы не будут переделывать обивку.

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения

Что нового

Тем не менее, на борт машина сможет брать не более трёх пассажиров, так как в гибридном Prius есть только два задних сиденья. И, откровенно говоря, упаковка более чем нескольких чемоданов для аэропорта в неглубоком багажнике, уменьшенном из-за аккумуляторных батарей под полом — является проблемой.

Конечно, пятый пассажир давал бы больше прибыли, учитывая феноменальную топливную экономичность обычного Приуса, но зато вместо этого в салоне стало гораздо комфортнее, появился бонусный подлокотник с вместительным ящиком под ним. Стандартный Prius с вместимостью для пяти седоков экономит всего 0.

2 литра на 100 километров при оснащении 15-дюймовыми колёсами.

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения

Единственный минус нового гибрида в том. Что к стартовой цене в 8.3 тысячи фунтов стерлингов прибавляется ещё почти шесть тысяч, что сразу отделяет машину от аналогичных моделей. Но взамен вы получаете в три раза большую экономию топлива.

Если придерживаться коротких городских поездок, то вы сможете проехать более 50 километров от одной зарядки, что означает минимальные или вообще нулевые расходы на топливо и бесшумную плавную езду.

Кстати, на некоторых зарядных станциях электричество бесплатное.

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения

Для достижения наилучших результатов, необходимо переключиться в режим EV, для этого нажмите на соответствующую кнопку, чтобы заблокировать бензиновый двигатель Prius Plug-in, и вы почти почувствуете отзывчивость BMW i3 и потенциальную полностью электрическую максимальную скорость 135 километров в час.

Конечно, у нового гибрида может не быть скорости премиального немецкого автомобиля, но Prius показывает более чем достаточную скорость для городских условий, где в основном стоят ограничения до 80 километров в час, а то и ниже.

Читайте также:  Ключевые преимущества мостов dana, история компании, секреты популярности

Кроме того, Toyota Prius Hybrid 2020-2021 удивительно проворен в поворотах — идеально подходит для уклонения от городских маршруток и поддержания оптимальной скорости для максимальной дальности поездки.

А гибридный режим?

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения

Гибридный режим HV, тем временем, манипулирует бензиновой и электрической энергией сам по себе – автоматически, в то время как режим EV City очень сильно снижает энергоёмкость батарей, вызывая фейерверк из-под капота, когда вы вдавливаете педаль газа в пол. Комфортность езды впечатляющая, машина идёт аккуратно, с точным рулевым управлением и отсутствием ощущения от 120 кг батарей, загруженных под багажник.

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения

Владельцы также могут выбрать один из трёх режимов движения: обычный, экономичный и Power.

Нормальный показывает себя соответственно – обычным, а, чтобы соответствовать чему-то типа маленького турбированного Golf, с шумом двигателя, вызванным вариатором, то нужно переключаться в режим Power, с соответственно более острым ответом дросселя. Экономичный режим, тем временем, показывает себя гораздо менее отзывчивым, но через несколько километров вы начнёте привыкать.

Экономичность

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения

Регулярно подключаясь к розетке дома или в офисе, вы сможете помахать рукой бензиновым (заправочным) операторам Shell и BP, поскольку теперь вы с нулевым потреблением бензина в пригородных поездках дальностью до 50 километров. Путешествовать можно и дальше, однако машина начнёт поглощать топливо гораздо быстрее.

Начав движение с полной батареи, мы набрали 2.2 литра на 100 километров, чего хватило на более чем 160 километров, достигнув максимума в 1.8 литра на 100 километров за первые 130 с лишним километров и покрыв 58 километров только за электроэнергии.

Это требовало некоторой сдержанности, чтобы не сорваться на более динамичную езду, при которой потребление бензина растёт до 3.4 литра на 100 километров. Тойота утверждает, что с разряженной батареей машина будет потреблять 2.8 литра на 100 километров.

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения

Как бы то ни было, водители служебных автомобилей все ещё должны быть в состоянии привести своего управляющего автопарком в бешенство с унизительно низкими квитанциями на топливо. Больше экономии денег приходит в виде бесплатного зарядного устройства для дома при условии предоставления правительственного гранта и гарантии Toyota.

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения

Кроме того, на автомобиле начального уровня доступна обширная солнечная панель на крыше. Но надо уточнять комплектацию.

Если вы получите именно такую модификацию, то вы сможете «украсть» около 650 километров в год от слабого Питерского солнца, при этом электроэнергия будет добавляться в батареи при парковке.

Но чтобы заряжать батарею от обычной розетки, то придётся пару часов ждать, пока не восполнится 65 процентов энергии.

Резюме

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения

Toyota Prius Plug-in не будут покупать большинство «бензоголовых», но будьте уверены, что, если будущее придёт в форме plug-in, то для водителя это чертовски привлекательный драйв, даже лучше, чем Nissan Leaf. Интересно, что эновый Prius чувствует себя самым счастливым в полностью электрическом режиме и отлично справляется с работой по городу.

Однако это чертовски дорого, особенно по сравнению со стандартным Prius, да и 360-литровый багажник совсем не впечатляет. Если вам не нужен самый экономичный автомобиль, то стандартный Prius будет лучше удовлетворять потребности большинства людей.

Обновленная Toyota Prius обрела более традиционный дизайн

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения

Три года назад Prius четвертого поколения удивил всех эпатажным дизайном с лихими контурами светотехники и смелой пластикой передка. Судя по всему, многих потенциальных покупателей такое лицо отпугнуло. Если в прежние годы на рынке США удавалось продавать по 120—140 тысяч машин, то результат 2017-го — только 85 тысяч лифтбеков (включая подзаряжаемый Prius Prime). Поэтому рестайлинг проведен в ключе «успокоения» внешности.

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения

Обновленный Prius сохранил узнаваемость, но передний бампер и фары (как и прежде, полностью светодиодные) теперь имеют куда более простые формы. Подретуширована и корма: вместо длинных «клыков» более компактные задние фонари с дополнительными секциями на пятой двери.

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения

Перемены в салоне касаются только самой богатой комплектации: для нее предусмотрен вертикальный экран медиасистемы диагональю 11,6 дюйма, который изначально устанавливается на Prius Prime. Более простые версии обновленного Приуса сохранили семидюймовый горизонтальный дисплей.

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения

Большая и громко разрекламированная в США обновка — опционный полный привод. Но на самом деле Prius с трансмиссией AWD-e появился еще в 2015 году, просто предлагали его исключительно на японском рынке.

На задней оси установлен отдельный электромотор с отдачей всего 7,2 л.с. и 55 Нм.

Он принудительно работает на скорости до 10 км/ч, помогая машине тронуться с места, но при необходимости электроника может включать его вплоть до 69 км/ч.

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения

Поскольку полноприводные Приусы адресованы прежде всего холодным регионам, то вместо литий-ионного аккумулятора он оснащен более морозоустойчивой никель-металлгидридной батареей, которая расположена под задним диваном. Предполагается, что в США на версию с четырьмя ведущими колесами будет приходиться четверть спроса.

Основная силовая установка Приуса не изменилась — это атмосферник 1.8 (96 л.с.), два электромотора (тяговый и генератор) и электромеханический вариатор. Пиковая отдача — 122 л.с.

Кстати, такую же комбинацию будут ставить и на седаны Toyota Corolla Hybrid нового поколения: на американском рынке эта версия появится впервые, и ее премьера состоится одновременно с рестайлинговым Приусом на автосалоне в Лос-Анджелесе. В продаже оба гибрида появятся весной 2019 года.

Но до России из них может добраться только Prius, хотя пока не установлены даже примерные сроки его выхода на наш рынок.

Обновлённый Toyota Prius: более спокойный дизайн, полный привод и мультимедиа, как у Теслы

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколения

Японская марка рассекретила рестайлинговую версию своего гибрида. Публичная премьера новинки пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется уже через несколько часов.

Гибрид Toyota Prius четвертой генерации дебютировал в 2015 году. В Штатах модель со смелым дизайном поначалу расходилась бодро, хотя предыдущую версию она догнать так и не смогла.

Например, в 2016-м лифтбек Приус последнего поколения обрел чуть более 98 800 новых владельцев, тогда как прежняя модель расходилась тиражом 120 000 — 140 000 экземпляров ежегодно. А в прошлом году продажи лифтбека и вовсе упали до 65 600 единиц (без учета подзаряжаемого Prius Prime).

Видимо, в Toyota решили, что внешний облик машины слишком уж смелый, поэтому у модели буквально «сгладили углы».

После рестайлинга Prius обзавелся новыми фарами и другим передним бампером. Задние фонари тоже поменяли – вместо вертикальных секций установили горизонтальные, они теперь заходят на багажную дверь.

Изменения в салоне коснулись только топовой версии: такой Приус получил новую мультимедийную систему с огромным сенсорным экраном, как у моделей Tesla.

Из-за размеров тачскрина центральные дефлекторы обдува теперь расположены по бокам от него, а не сверху.

В США лифтбек будет доступен с опциональным полным приводом AWD-e. Между тем в Японии полноприводный Prius появился еще три года назад, только там он имеет приставку E-Four. На задней оси Prius AWD-e расположен отдельный электродвигатель мощностью 7,2 л.с.

(55 Нм), который принудительно работает на скорости до 10 км/ч – он помогает автомобилю при старте с места и ускорении. Хотя при необходимости (например, для стабилизации) электромотор может быть задействован и на скорости до 69 км/ч.

Полноприводный Prius оснащен никель-металлгидридной батареей (установлена под задним диваном).

toyota prius 2020 - имиджевая модель нового поколенияОбновленный Toyota Prius, версия для США

Основная силовая установка прежняя – атмосферный мотор 1.8 мощностью 96 л.с., электродвигатель и электромеханический вариатор. Совокупная отдача – 122 л.с.

На глобальный рынок обновленный Prius выйдет в следующем году, при этом в Toyota пока не сообщили, появится ли версия с полным приводом за пределами США и Японии.

Дореформенная модель в РФ сегодня представлена в единственной комплектации Luxe. Рекомендованная цена – 2 252 000 рублей, хотя, судя по данным нашего каталога «Подобрать авто», в Москве, например, Приус можно найти и с более привлекательным ценником. Спрос на гибридную Тойоту в России скромный: в январе-октябре 2018-го продано всего 20 машин.

Читайте также:  Замена топливного фильтра на volkswagen polo sedan (инструкция)

Ограниченный обзор Toyota Prius Prime 2020 года

Toyota Prius является синонимом гибридных автомобилей и до Tesla была в автомобиль для экологичных водителей, которые хотят сэкономить топливо и выставляют напоказ. Ближе всего к получению Prius EV можно подойти через подключаемый электрический гибридный автомобиль (PHEV) Prime.

У Prime 2020 года есть запас хода только на электричестве 25 миль при полной зарядке и комбинированный рейтинг EPA 54 миль на галлон в гибридном режиме. Он предлагает множество стандартных функций даже в базовой модели, 11,6-дюймовый сенсорный экран на верхней планке и пятиместные сиденья с добавлением заднего многоместного сиденья.

Но пользователям Android Auto все еще не повезло, и производительность Prime на дороге оставляет желать лучшего.

Особенности, цена и дизайн

Prius Prime 2020 года выпускается в трех комплектациях — LE, XLE и Limited — все с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 95 лошадиных сил и электродвигателем, которые в совокупности вырабатывают 121 л.с.

Аккумулятор емкостью 8,8 кВтч заряжается через гибридную систему и рекуперативное торможение или путем подключения к розетке. Полная зарядка аккумулятора занимает 5,5 часов с помощью прилагаемого шнура на 120 В или чуть более двух часов с помощью зарядного устройства уровня 2 на 240 В.

Мощность передается на переднее колесо через бесступенчатую автоматическую коробку передач.

Базовая версия LE начинается с 27900 долларов и поставляется со стандартными внешними функциями, включая 15-дюймовые легкосплавные диски, армированный углеродным волокном задний люк, прерывистые дворники, обогреваемые и складывающиеся боковые зеркала, освещенную дверцу порта зарядки с индикатором заряда и светодиоды. фары, задние фонари и дневные ходовые огни.

Стандартные внутренние удобства включают автоматический климат-контроль, вход без ключа для двери водителя, запуск с помощью кнопки, наклонно-телескопическое рулевое колесо, тканевые сиденья, передние сиденья с подогревом, складывающиеся задние сиденья 60/40, а также электрические стеклоподъемники и двери.

Стандартные технические функции включают резервную камеру, настраиваемую 4,2-дюймовую приборную панель в центре приборной панели, аудиосистему с шестью динамиками AM / FM / SiriusXM / CD-плеера, порт USB-носителя и два порта USB для зарядки, а также Bluetooth для телефон с громкой связью и потоковая передача музыки. Информационно-развлекательный интерфейс с 7-дюймовым сенсорным экраном поддерживает совместимость с Apple CarPlay и Amazon Alexa, GPS-навигацию Scout на основе приложений, Siri Eyes Free, распознавание голоса и подключаемые службы Toyota, включая телематику Safety Connect и Wi-Fi в салоне.

Система Toyota Safety Sense P входит в стандартную комплектацию и включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение и помощь при выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, помощь при трогании с холма и адаптивный круиз-контроль.

XLEотделка, которая начинается с 29800 долларов, добавляет сиденье водителя с электроприводом, обивку из искусственной кожи, бесключевой доступ во все двери, беспроводную зарядку смартфона, буферизацию AM / FM-радио, HD-радио с информацией о дорожном движении и погоде в реальном времени, 11,6-дюймовый сенсорный экран и приложение для смартфона с функциями удаленного управления зарядкой, климат-контролем, зарядной станцией и поиском автомобиля. С несколькими автономными опциями, такими как багажник на крышу, и платой за доставку, обработку и погрузку-разгрузку в размере 930 долларов, окончательная цена нашего тестового автомобиля составила 36 031 доллар.

Переходя к комплектации Limited, которая начинается в33 500 долларов США добавляет противотуманные и акцентные фары, дворники с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и приемопередатчик HomeLink, аудиосистему премиум-класса JBL с 10 динамиками, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, подогрев рулевого колеса, головку дисплей, парктроник и полуавтоматическая парковка.

В то время как автомобильная промышленность все больше удовлетворяет аппетит публики к кроссоверам, Prius Prime сохраняет наследие своих задних люков. Редизайн Prius четвертого поколения, дебютировавший в 2016 году, придает автомобилю более похожий на седан вид, но с удобством хэтчбека.

Заднее грузовое пространство Prime сокращено из-за батареи, хранящейся под ним, поэтому он обеспечивает значительно меньше места, чем стандартный Prius и некоторые его конкуренты. В остальном интерьер Prime похож на другие модели Prius, просторный, но утилитарный, с комбинацией приборов в центре приборной панели.

Интерфейс и возможности подключения

Информационно-развлекательный интерфейс с вертикальным сенсорным экраном диагональю 11,6 дюйма впечатляет по форме, но не по функциям. С другой стороны, на дисплее есть большие круглые значки главного меню, которые упрощают доступ к определенным элементам, таким как настройка графика зарядки, а также увеличивают размеры карт навигационной системы и управления климатом.

С другой стороны, значки нельзя изменить по своему усмотрению, а отсутствие Android Auto — довольно явное упущение. Toyota не спешила внедрять Apple CarPlay, который является стандартным для Prime вместе с совместимостью с Amazon Alexa. Но если у вас есть устройство Android, вы можете использовать только платформу интеграции смартфонов Toyota Entune.

Через сопутствующее приложение Entune добавляет доступ к облачным сервисам, таким как Yelp, iHeartRadio, NPR One и другим. Наша единственная реальная проблема с Entune заключается в том, что кажется, что система нуждается в обновлении программного обеспечения каждые несколько дней, но обновления происходят быстро и могут выполняться в фоновом режиме.

Другой подключаемый к облаку контент включает бесплатную информацию о дорожном движении и погоде от HD Radio в реальном времени, а также подключаемые услуги Toyota на основе подписки, включая телематические услуги Safety Connect и Wi-Fi в салоне.

Комбинация центральной приборной панели немного отвлекает, поскольку водителю нужно смотреть направо, а не просто вниз. Но двойные дисплеи предоставляют множество удобных для PHEV функций — от времени до полной зарядки до того, насколько ваше вождение и использование переменного тока влияют на топливную экономичность.

Представление

Никто не покупает Prius исключительно из-за его ходовых качеств, но мы обнаружили, что в режиме только для электромобилей Prime обеспечивает увлекательное ускорение с крутящим моментом и хорошо управляется, с небольшим ощущением движения тележки при работе исключительно на электронах. Мы смогли выжать около 20 миль пробега только для электромобилей от Prime Limited, даже не пытаясь сэкономить энергию. Как только батарея разряжается и трансмиссия переключается в гибридный режим, все замедляется.

Гибридная система переключается плавно и почти незаметно между газовой и электрической силовой установкой, но коробка передач CVT демонстрирует типичное ощущение резиновой ленты и резкие вибрации при сильном нажатии. Три режима движения Prime Limited — Power, Normal и Eco — лишь незначительно влияют на производительность, за исключением режима Power EV-only.

Выводы

Toyota прекратила выпуск своего первого подключаемого гибрида Prius в то время, когда автопроизводитель зарабатывал деньги на стандартных продажах Prius, и имело смысл отказаться от своей первой модели PHEV. Но времена изменились, и настало время для большего числа покупателей автомобилей еще раз взглянуть на PHEV для коротких поездок без газа и высокой экономии топлива для более длительных.

В этом сегменте это означает, что вы захотите сравнить Prius Prime с Hyundai Ioniq и Honda Clarity, PHEV с большим запасом хода и Android Auto.

Как седан, Clarity больше по размеру и имеет больше места для пассажиров на заднем сиденье, но Prius Prime имеет более эффективный бензиновый двигатель, чем его конкуренты.

Если бы не недостатки его информационно-развлекательной системы и причудливой компоновки приборной панели, мы бы легко порекомендовали Prius Prime 2020 года. Но с учетом того, что он подлежит редизайну, мы не можем не предположить, что эти недостатки будут исправлены в следующем раунде.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector