Toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом

Ярис от Тойота сейчас крепко держится в нише добротных семейных хэтчбеков по адекватной цене. Японцы посмотрели на популярную модель под другим взглядом и в 2020 году выкатывают GR Yaris. Для тех, кто далек от автоспорта, GR – это гоночное подразделение Toyota и да, автомобиль будет предлагаться дилерами для «гражданского» пользования.

toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом

Насколько заряженным получился добротный хэтч, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

По сути новинка напоминает обычный Ярис только внешне, тележка, подкапотное пространство и даже характеристики кузова тут совершенно другие.

Что касается последнего, то Toyota GR Yaris теперь не четырехдверка, а купе. Как объяснил производитель, болиду нужно было увеличивать жесткость кузова. Также, все элементы, не несущие нагрузку (капот, двери, крыша), сделаны из алюминия и углепластика.

toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом

Под жестянкой капота обнаружен турбомотор на 3 цилиндра и 1.6 литра объема. Отдача составляет 272 л.с. при 370 Hm. Внушительная мощность позволяет колесам 1270-килограммового хэтчбека периодически отрываться от земли. По динамике, GR Yaris берет сотню на 5.5 секунде. Максималка ограничена 230 км/ч.

Что такое Одометр в автомобиле, отличия устройства от Спидометра

Естественно, изменения произошли не только под капотом. Тележка также была полностью пересмотрена.

  1. Во-первых, тут теперь обосновалась 6-ступенчатая механика, которая будет автоматически подгонять обороты коленвала.
  2. Во-вторых, раллийный Ярис получил полный привод с многодисковой муфтой на задние колеса, которая передает на корму до 40% тяги. В самом заряженном пакете электроника добивает этот показатель до 50% в зависимости от дорожных условий.

Включение полного привода в базовое оснащение GR Yaris не могло не повлиять на подвеску. Спереди оставили по МакФерсону, а вот сзади балку спилили и поставили независимую двухрычажку.

toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом

Также стоит упомянуть о расширенной колее, установке вентиляции на передние и задние тормоза, продвинутой стабилизации, с допуском глубокого скольжения и дополнительном охлаждении радиатора интеркулера.

Внешний вид

Как уже было сказано, теперь перед нами купешный Тойота Ярис. Общие черты с донором есть, но их на самом деле не так много.

toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом

Дорожная колея расширилась, из-за этого видны новые дутые арки, переднюю дверь расширили, клиренс стал ниже, по кругу установили спортивный обвес, поменяли оптику, повесили антикрыло, установили кованые диски BBS на 18 дюймов и покрышки от Michelin из серии Pilot Sport.

Статья по теме: Toyota Harrier 2020 продвинутый кроссовер с электромотором и новой платформой

В общем изменений не мало. Передок получился довольно агрессивным и при этом эстетически привлекательным, особенно хорошо смотрится новый обвес с высокой решеткой по центру.

Сбоку GR Yaris стал сплошным яйцом, что не мудрено, а сзади радуют новые габариты, мощный бампер и две спортивные насадки выхлопа. Все эстетично и в лучших традициях ралли. Не хватает только около полусотни наклеек, как на раллийных болидах.

Салон

Внутреннее убранство встречает спортивным интерьером. Как не крути – это уже не типичный семейник, а автомобиль ориентированный на молодежь.

Внутри много кожи, просиликониного пластика и спортивных очертаний. За последние отвечают кресла-ковши с логотипами тюнинг-ателье GR.

toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом

По передней части можно отметить оригинальную прогнутую форму торпеды, выделяющую больше пространства. Большой экран по центру, где функции навигации должно быть уделено достаточно внимания, судя по назначению хэтчбека.

Приборную панель почему-то решили оставить аналоговой, хотя у премиальных комплектаций городского Яриса уже была виртуальная.

Это интересно: Как правильно буксировать автомобиль с АКПП (вариатором) и МКПП (механикой)

Также выделяются карты дверей. Из-за увеличенной колеи, кузов стал шире и это пространство нужно было как-то обыграть. Учитывая назначение хэтчбека, решили добавить добротные рукоятки, которые явно пригодятся на резких поворотах.

Сзади места оказалось довольно много. Так что двум пассажирам там будет вполне комфортно, остается только туда залезть.

И последнее, что явно выделяется в сравнении с донором – наличие механического ручника. У последних Ярисов он был электронным.

Конкуренты

В первую очередь Toyota GR Yaris будет гоняться с другими раллийными болидами на трассе. Там у каждого производителя, заинтересованного в гонках найдется достойный ответ. А вот на гражданке заряженных хэтчбеков пересчитать по пальцам.

В основном в 2020 году можно будет дополнительно рассматривать немцев – Audi с 4 поколением хэтчбека A3 и Mercedes-AMG A 45.

Цена и дата начала продаж

Точных данных, когда новинка поступит к дилерам пока нет. В Тойота заявляют, что это произойдет ориентировочно в середине лета.

Стоит отметить, что гоночный болид будут собирать не на привычном конвейере донора, а рука об руку со спорткарами Лексус LC и седанами Toyota Crown на заводе Motomachi.

Ценник вполне ожидаемый. За базу Тойота попросит 2.23 млн., полный пакет обойдется в 2.6 млн. рублей.

Фото нового Toyota GR Yaris:

toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом

Toyota GR Yaris 2020 – полноприводная спорт-версия Яриса

Обычный гражданский хэтчбек Toyota Yaris четвертого поколения был представлен осенью прошлого года, а теперь японцы готовы начать продажи «горячей» версии GR Yaris.

Такой автомобиль является копией раллийной машины, которая примет участие в чемпионате FIA WRC.

Разработкой новинки занималось специальное подразделение Toyota Gazoo Racing, а производство хот-хэтча будет осуществляться на заводе Motomachi, где собираются спорткар Lexus LC и седан Toyota Crown.

Приобрести новый Toyota GR Yaris 2020 можно только по предварительному заказу. Сбор заявок уже открыт, и плюс к этому опубликованы цены на приветственные версии. Автомобиль в редакции First Edition стоит 36 тыс. долларов (2.

2 млн. рублей), это же исполнение с дополнительным пакетом High-Performance оценено в 42 тыс. долларов (2.57 млн. рублей). Оформившие заказ клиенты получат свои машины летом, продажи модели планируются и на внешних рынках.

Видео-обзор Toyota GR Yaris:

Компоновка и дизайн кузова Toyota GR Yaris

«Заряженный» Ярис базируется на полноприводной версии платформы GA-B, и при этом сильно отличается от базового хэтчбека.

Так, модификация GR имеет не пяти-, а трехдверный кузов с более высоким показателем жесткости.

Для облегчения конструкции разработчики использовали алюминий (капот и двери) и армированный углеродным волокном пластик (крыша). В итоге масса автомобиля составила всего 1280 кг.

toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводомФото Toyota GR Yaris 2020

Снаружи новый компакт Yaris с приставкой GR выглядит хищно и напористо, как и подобает спорткару.

Читайте также:  Ремонт стартера своими руками

В наличии мощный передний бампер с большим прямоугольным воздухозаборником по центру и яркими вставками по бокам, стильная куполообразная крыша, развитые задние крылья и солидная корма с двумя круглыми патрубками выхлопной системы по краям диффузора.

Также модель выделяется безрамочными дверями и парой спойлеров (крыло на вершине крышки багажника дополняется акцентированным выступом на уровне фонарей).

toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом

Несмотря на трехдверный формат кузова, новый Тойота GR Ярис оказался даже чуть крупнее своего собрата с пятью дверями. Длина у спорт-версии хэтчбека больше на 55 мм (3995 мм), а ширина – на 60 мм (1805 мм).

В минус на 10 мм ушла только высота (1460 мм), да еще на мизерные 2 мм уменьшилась колесная база (2558 мм). Штатными для новинки являются 18-дюймовые колеса с шинами размерностью 225/40 ZR18 на обеих осях.

Интерьер

В салоне нового Toyota GR Yaris ощутимых изменений по сравнению со стандартным хэтчбеком не наблюдаются. К особенностям отнесем исключительно аналоговое исполнение приборной панели, ковшеобразную форму кресел и специфическую отделку с применением красной прострочки. Ориентацию на спорт также подчеркивают накладки из нержавеющей стали на педалях и характерная GR-атрибутика.

toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводомФото салона нового GR Yaris

toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом

Техника Toyota GR Yaris 2020

Гоночному Ярису отрядили новейший 1.6-литровый турбомотор с тремя цилиндрами и непосредственным впрыском. Отдача такого агрегата, имеющего заводской номер G16E-GTS, составляет 272 л.с. и 370 Нм. Работает двигатель в связке 6-ступенчатой механической коробкой iMT.

toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом

«Малыш» GR Yaris станет одним из немногих компактов, оснащенных полноприводной трансмиссией.

Система GR-Four предусматривает установку на задней оси многодисковой муфты, с помощью которой назад направляется 40% (режим Normal) или 70% (Sport) крутящего момента. Есть еще и специальный пресет Track, делящий тягу пополам (50:50).

Ну а при заказе опционального пакета High Performance хэтчбек получает два дифференциала повышенного трения Torsen (по одному на ось) и кованые диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S.

toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом

Подвеска «джи-эра» полностью независимая: спереди – МакФерсон, сзади – двухрычажка. Тормозные механизмы всех колес дисковые вентилируемые. Передние колеса оснащены четырехпоршневыми суппортами с дисками диаметром 356 мм, тогда как у задних колес суппорты двухпоршневые с дисками 297 мм.

Ну и, наконец, осталось привести динамические характеристики. Согласно предварительной информации трехдверка GR Yaris спуртует до 100 км/ч за 5.5 секунд, а максимальная скорость модели не превышает 230 км/ч (электронный ограничитель).

Фото Toyota GR Yaris

toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом

Дебют Toyota Yaris GR

toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом

В Токио наконец-то официально представили полноприводный хот-хэтч Yaris GR.

toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом

Первое, что бросается в глаза – это 3-х дверный кузов, который не предлагается для “обычной” версии “Яриса”. Благодаря этому изменению кузов стал гораздо жёстче и легче.

toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом

“Гражданский” Toyota Yaris.

Также ради снижения массы капот и все двери сделаны из алюминия, а панель крыши из армированного углеволокна, что позволило заметно снизить центр тяжести.

toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом

Над “начинкой” поработали гораздо радикальнее по сравнению с “горячей” версией предыдущего поколения (фото выше).

И если аббревиатура GRMN в названии прошлой версии расшифровывается как Gazoo Racing Masters of Nürburgring, что намекает на кольцевую стихию, и автомобиль действительно доводили на Нордшляйфе силами заводского подразделения Gazoo Racing, то нынешний “Ярис” не просто доработали, а разработали практически с нуля инженеры Tommi Mäkinen Racing, благодаря которым заводская команда Toyota Gazoo Racing в WRC завоевала по одному чемпионату в зачёте производителей (2018) и пилотов (2019).

toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом

В Yaris GR стоит новый 1,6-литровый трехцилиндровый турбо-мотор G16E-GTS с непосредственным впрыском топлива, который выдает 272 л.с. и 370 Нм момента! Это на 60 л.с. и 120 Нм больше, чем выдавала “четверка” 2ZR-FE объемом 1,8л с приводным турбонагнетателем на Yaris GRMN!

toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом

Переварить эту мощность и крутящий момент призвана новая полноприводная трансмиссия GR-FOUR. Трансмиссия простая: в приводе задних колес установлена многодисковая муфта, однако работает она всегда с преднатягом.

Даже в базовом режиме Normal на заднюю ось уходит до 40% подводимого крутящего момента, а в режиме Sport этот показатель может достигать 70%.

При этом самый экстремальный пресет Track подразумевает имитацию постоянного полного привода: играя степенью блокировки муфты, электроника распределяет момент между осями поровну.

toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом

Поскольку обычный Yaris не предполагает версию с полным приводом, то установка такой трансмиссии повлекла замену задней подвески: вместо «балки» здесь независимая двухрычажка. Хэтчбек имеет расширенную колею, 18-дюймовые колеса и вентилируемые тормоза «по кругу».

У системы стабилизации есть либеральные режимы Sport и Expert, допускающие глубокие скольжения, установлен традиционный «ручник» вместо электромеханического у базовой модели.

А еще «заряженный» Yaris имеет классические аналоговые приборы, тогда как дорогим версиям гражданской модели положены дисплеи.

toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом

За доплату предложен пакет High Performance, который включает самоблокирующиеся дифференциалы Torsen спереди и сзади, ороситель радиатора интеркулера (для более эффективного охлаждения), кованые колеса BBS и шины Michelin Pilot Sport 4S. Динамические характеристики пока предварительные: Toyota GR Yaris снаряженной массой 1280 кг может разогнаться до «сотни» менее чем за 5,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч.

toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом

В процессе доводки автомобиля, его неоднократно “гоняли” по грунту на гравийной резине с высокой подвеской. На презентации японцы заявили, что новый.

Yaris GR выступает в том числе как омолагационная версия для Чемпионата Мира по ралли.

Скорее всего речь идёт о группе NR4, последний автомобиль с заводской омолагацией для которой был представлен в 2015 году с выходом последней на сегодняшний момент Subaru WRX STI.

toyota gr yaris 2020 – первая спортивная версия бренда с полным приводом

Уже открыт прием онлайн-заявок на машины в приветственной версии First Edition: стандартная Toyota Yaris GR стоит 36 тысяч долларов, а с пакетом High Performance — 42 тысячи. Поставки на экспорт начнутся позже.

270 сил, механика, полный привод: Toyota GR Yaris — хэтчбек мечты?

Долгожданная премьера Toyota GR Yaris прошла на выставке автомобильного тюнинга Tokyo Auto Salon 2020. Это не просто обычный хэтч со слегка увеличенной мощностью: новинка является омологационным автомобилем, на базе которого будут выпускаться гоночные болиды для чемпионата мира по ралли.

В отличие от обычного Яриса нового поколения, который пока выпускается только в пятидверной версии, GR Yaris представлен в кузове с тремя дверями.

Читайте также:  Модели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версиях

При этом для GR Yaris была использована передняя часть платформы Toyota GA-B (на ней же построен и гражданский Yaris) и задняя GA-C (на ней выпускаются более крупные модели вроде Toyota Prius и Lexus UX). Такая комбинация потребовалась, чтобы уместить в малышку систему полного привода.

Кстати, сам полный привод реализован посредством многодисковой муфты, зато между колесами тяга распределяется двумя дифференциалами повышенного трения Torsen. По умолчанию на заднюю ось уходит 40% крутящего момента. При выборе спортивного режима эта величина возрастает до 70%, а пресет Track делит тягу пополам (50:50).

На Toyota GR Yaris установлен новый 3-цилиндровый турбомотор G16E-GTS объемом 1,6 литра. Он выдает до 272 л.с. и 370 Нм. ДВС агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой».

Ради снижения веса некоторые элементы кузова (капот, двери и крышка багажника) сделаны из алюминия. Более того, крыша и вовсе изготовлена из углеволокна. В итоге автомобиль весит 1280 кг, то есть на каждую лошадиную силу приходится 4,9 кг массы.

Toyota GR Yaris способна ускоряться с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км/ч. Чтобы обуздать этого зверя, использованы передние 356-миллиметровые тормозные диски с 4-поршневыми суппортами. Малышка обута в покрышки Michelin Pilot Sport 4s 225/40ZR18.

Выпуск Toyota GR Yaris начнется летом 2020 года. Пока озвучена цена лишь ограниченных спецверсий RZ First Edition (выделяется черной матовой окраской спойлера и заднего бампера) и RZ High-performance First Edition (получила два дифференциала повышенного трения и кованые диски BBS): от 3,96 млн иен (= 2 215 000 рублей) и 4,56 млн иен (= 2 550 000 рублей).

Toyota GR Yaris

Toyota GR Yaris

Toyota GR Yaris

Toyota GR Yaris

Toyota GR Yaris

Toyota GR Yaris

Toyota GR Yaris

Toyota GR Yaris

Toyota GR Yaris

Toyota GR Yaris

Toyota GR Yaris

Toyota GR Yaris

Toyota представила серийный GR Yaris с полным приводом и 257-сильным мотором – Авто Onlíner

Подавляющее большинство современных «заряженных» моделей В-класса — это просто чуть более мощные модификации «гражданских» авто с передним приводом, крохотным турбомоторчиком и нарядным обвесом. Времена Renault Clio Sport V6 прошли. Но вы только посмотрите, что представила сегодня Toyota! «Зажигалка» GR Yaris, кажется, претендует на звание самой крутой модели малого класса в этом году. 

257-сильный хетчбэк официально показали в Токио, и это не шоу-кар для привлечения журналистов к стенду Toyota, а серийная машина, которая вскоре появится в том числе на дорогах Европы. Стоить она, правда, будет дороже 30 тысяч евро (предположительно).

Над GR Yaris работала команда Gazoo Racing с применением наработок в World Rally Championship. Новинка присоединится к GR Supra в семействе «заряженных» моделей Toyota и не оставит равнодушными любителей очень быстрых хетчбэков во всем мире.

Особенно высокий спрос на подобные авто в Японии и Великобритании.

Новинка построена на специальной полноприводной версии платформы Toyota TNGA. Любопытно, что спереди у хетчбэка применяются элементы архитектуры GA-B (как у нового Yaris), а сзади — детали базы GA-C (как у Corolla). Вообще, с Yaris данная модель имеет мало общего. Даже кузов у GR уникальный.

Во-первых, «спортсмен» трехдверный, в то время как «гражданский» хетчбэк имеет только 5-дверные версии. Во-вторых, проект Gazoo Racing имеет более низкую и покатую линию крыши.

Ну и в-третьих, полноприводный вариант примерял на себе гоночный обвес с 18-дюймовыми дисками (шины Michelin Pilot Sport) и мощной тормозной системой.

Габаритная длина GR Yaris — 3995 мм, ширина — 1805 мм, а колесная база — 2558 мм. Передняя колея хетчбэка составляет 1530 мм. Сзади чуть шире — 1560 мм. Для снижения массы в конструкции автомобиля широко применяется карбон и алюминий. Весит «трехдверка» 1280 кг. У машины полностью переделанная подвеска и очень мощный для данного класса двигатель.

Точные динамические характеристики Toyota GR Yaris пока не раскрываются. Известно лишь, что в движение машину приводит 1,6-литровый турбомотор мощностью 257 л. с. Коробка передач механическая, привод на обе оси.

  • Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
  • Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
  • Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Обзор Тойота Ярис GR 2020 фото, цена, комплектации, характеристики

Компания Тойота на автосалоне в Токио представила новый компактный подогретый полноприводный хэтчбек Toyota GR Yaris. Производить новый автомобиль будут в городе Мотомати (Япония).

На местном рынке цена Toyota GR Yaris 2020-2021 года составит от 36 100 долларов, в США «заряженный» хэтчбек будет стоить чуть дороже от 41 600 долларов, правда и оснащение у него будет богаче, чем на родине, а также карбоновый декор и оригинальные кованные 18-дюймовые колесные диски. Новый GR Yaris ожидается и на европейском рынке.

Экстерьер и интерьер

В основу спортивного хэтчбека Toyota GR Yaris легла новая модульная платформа GA-B.

Правда, в отличие от соплатформенного брата Тойота Ярис 4 поколения у спортивного хэтча трехдверный кузов, в силовом каркасе широко используются алюминий и карбон, еще у автомобиля оригинальная куполообразная крыша.

Да и в плане габаритов высота кузова у GR Yaris на 91 мм ниже по сравнению с исходником, а колея задних колес шире – 1560 мм.

Габаритные размеры кузова Toyota GR Yaris в длину составляют 3995 мм с размерами колесной базы 2558 мм, в ширину 1805 мм и высоту 1460 мм.Комплектуется хэтчбек 18-дюймовыми колесными дисками, обутыми в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport 4s или Dunlop SP Sport MAXX050 размерностью 225/40 R18.

Спереди у хэтчбека светодиодные фары головного света, узкая решетка радиатора и огромный воздухозаборник со светодиодными противотуманными фарами по бокам.Сбоку оригинальные навесные панели, компактный капот, куполообразная крыша и 18-дюймовые колесные диски.

В задней части аккуратная дверь багажного отделения, мощный бампер и пара выпускных патрубков.

В салоне практически все то же самое, что и у обычной модели Toyota Yaris.

Отличить подогретый хэтч можно по оригинальным спортивным креслам с интегрированными в спинки подголовниками с ярко выраженной боковой поддержкой и по шильдикам GR, мультифункциональному рулевому колесу с пухлым и подрезанным снизу ободом.

Панель приборов здесь классическая с радиусами тахометра и спидометра, между которыми расположился цветной экран маршрутного компьютера. На тахометре красная зона начинается с 6500 об/мин, а разметка на спидометре до 280 км/час.

Читайте также:  Как определить срок годности антифриза и тосола: фото- и видеообзор

Технические характеристики Toyota GR Yaris

Под капотом спортивного хэтчбека установлена 1,6-литровая турботройка G16E-GTS с отдачей 272 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода GR-FOUR, а за разделение тяги между осями отвечает вискомуфта.

За доплату предлагается самоблокирующийся дифференциал Torsen.

С помощью продвинутой системы полного привода можно полностью передавать тягу на задние или передние колеса или же с помощью предустановленных режимов выбирать оптимальное распределение тяги по осям: 60:40 в режиме Normal, 30:70 в режиме Sport и 50:50 в режиме Track.

Подвеска у спортивного хэтчбека полностью независимая (спереди стойки МакФерсона, а сзади двухрычажка). Тормоза по кругу дисковые вентилируемые: 356 мм спереди с 4-поршневыми суппортами и 297 мм с двумя поршнями и фиксированным суппортом.

Спортивный хэтч снаряженной массой 1280 кг разгоняется с 0 до 100 км/час за 5,5 сек., а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 230км/час.

Toyota GR Yaris 2020: фото, цена и обзор 3-дверного хэтчбека

Вот уже несколько десятилетий автомобили марки Toyota радуют покупателей по всему миру своими стильными и высокотехнологичными автомобилями.

Однако в этот раз мы поговорим о долгожданной премьере 3-дверного хэтчбека Toyota GR Yaris. Презентация состоялась в начале 2020 года в Японии.

Производители представили не просто обновлённую версию старой модели автомобиля, а создали новую и совершенную технику.

Если вы хотите увидеть фото Toyota GR Yaris 2020 года и узнать основную информацию о японской новинке, обязательно прочитайте данную статью с всесторонним обзором хэтчбека.

https://www.youtube.com/watch?v=1FVHlVTRU04

Что нового

Что же нового придумали японские производители, создавая обновлённую модель Toyota?

  1. Toyota GR Yaris 2020 имеет 3-дверный кузов, в то время как обычная модель представлена исключительно в 5-дверном варианте, благодаря чему удалось увеличить жёсткость кузова.
  2. При создании автомобиля использовались новые материалы. Его капот и двери сделаны из алюминия, а панель крыши – из армированного углепластика.

Внешний вид агрессивный

Также в Toyota установлен новый турбомотор и она имеет полноприводную трансмиссию, что делает автомобиль совершенной новинкой. Это современное, высококлассное авто, которое отличается от своих предшественников высоким качеством сборки, стильным дизайном и функциональностью.

Экстерьер и салон

Если говорить о внешнем виде нового хэтчбека, то выглядит он достаточно дерзко, как и подобает спортивному автомобилю. В передней части у него имеется мощный бампер с прямоугольным воздухозаборником и яркие вставки по бокам. Крыше дизайнеры придали куполообразную форму. Также экстерьер дополнен развитыми задними крыльями и стильной кормой с патрубками выхлопной системы.

Вид сзади

Салон и опции Toyota GR Yaris 2020 года практически не отличаются от стандартного исполнения автомобилей данной модели, однако можно выделить ковшеобразную форму сидений, их оригинальную отделку, а также обновлённую приборную панель. Чтобы образ автомобиля максимально был схож со спортивной тематикой, педали у хэтчбека имеют накладки из нержавеющей стали.

Роскошные и эффектные диски

Техническая начинка

Новая Toyota обладает отличными характеристиками, которые полностью соответствуют представлению об автомобиле и его стоимости. Кузов имеет следующие габариты: 4105, 1730 и 1500 миллиметров, а вес авто перешёл в меньшую весовую категорию — 1082 килограмма.

Toyota GR Yaris 2020 года имеет 1,6-литровый турбомотор с 3 цилиндрами, а также обладает мощностью в 272 лошадиных силы. Одной из отличительных черт новой Toyota является то, что она оснащена полноприводной трансмиссией.

Мотор новенького авто

Ну, и нельзя не отметить динамические характеристики автомобиля. Он разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость машины составляет 230 км/ч. Это великолепный показатель, если учитывать габариты и вес кузова.

Старт продаж в России

Если говорить о старте продаж в России Toyota GR Yaris 2020 года, то данная информация вас огорчит. Компания не планирует появления новинки в нашей стране.

Тойота GR Yaris 2020 будет доступна не для всех

Известно лишь, что автомобиль выйдет ограниченным тиражом. Отправится он на европейский и американский рынок. Поэтому российским автомобилистам, во всяком случае в ближайшее время, не посчастливиться стать обладателями новинки от Toyota.

Комплектации и цены

Цены и технические характеристики Toyota GR Yaris 2020 года будут полностью совпадать с ожиданиями покупателей, так как соответствуют заявленным. Так, стоимость новинки в Японии будет начинаться от 2 миллионов рублей или 36 тысяч долларов.

Вид приборной панели

На американском и европейском рынке стоимость заряженного автомобиля составит 2,5 миллиона рублей (41,6 тысячи долларов), что обуславливается наиболее совершенной комплектацией, нежели на родине Тойоты.

Есть ли слабые места

Toyota GR Yaris 2020 года обладает отличными техническими характеристиками и стильным дизайном, благодаря чему достаточно сложно найти какие-либо слабые стороны у хэтчбека.

Салон не притязательный в плане материалов, но кресла очень удобные

Однако эксперты всё-таки нашли один недостаток — цена автомобиля. По словам специалистов, за такие же деньги можно купить транспортное средство другой марки, при этом ничем не уступающее новинке. По всем другим характеристикам хэтчбек Toyota – отличная альтернатива стандартной комплектации.

[totalpoll id=»9615″]

Итоги

  1. Toyota GR Yaris 2020 – автомобиль нового поколения, у которого есть масса преимуществ перед конкурентами. Самым главным является наличие полного привода, что довольно редкое явление для моделей класса В+.

  2. Если вы хотите стать обладателем современного и стильного автомобиля с высокими техническими характеристиками, то Toyota GR Yaris станет отличным выбором.

  3. Так как в Toyota производитель предусмотрел турбомотор и качественную полноприводную трансмиссию, это делает авто настоящей новинкой.
  4. Современный автомобиль отличается от предшественников качеством сборки, особенным дизайном и превосходной функциональностью.

  5. В России автомобиль продаваться не будет. Данная модель изначально задумывалась для клиентов из Японии, Америки и Европы.

Как вы считаете, Тойота GR Yaris 2020 будет пользоваться спросом у потребителей?

Как вам статья? 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector