Тест драйв skoda kamiq 2019/2020

Компактный автомобиль Шкода Камик, предназначенный для российских и европейских автовладельцев был показан во всей красе. А вот на днях ожидается официальный показ компактного кроссовера в рамках автошоу Женевского салона 2019 года.

Тест драйв skoda kamiq 2019/2020

новый кроссовер Skoda Kamiq 2019-2020 модельного года

В обзоре мы представим последнюю информацию о дизайне, интерьере, технических характеристиках, комплектациях и стоимости Skoda Kamiq 2019-2020 года который поступит в продажу на рынок России.

Представленная новинка чешского концерна является самым младшим в семействе автомобилей компании Шкода, кстати в названии есть общее с китайским авто Skoda Kamiq, поэтому не стоит путать два разных автомобиля.

Тест драйв skoda kamiq 2019/2020

Внешний вид кузова Skoda Kamiq для России

Чешский Skoda Kamiq 2020 года для европейских и российских покупателей оснащен оригинальной внешностью с яркими деталями экстерьера.

В передней части размещается стильна оптика головных фар, выполненная в 2 уровнях, первый уровень снабдили светодиодами, а второй оснащен ходовыми светодиодными огнями.

Универсальность головных огней заключается в том, что огни могут изменяться и подавать поворотные сигналы. Также здесь заслуживает внимания конструкция радиаторной решетки с хромированным обрамлением и мощная база бампера.

Тест драйв skoda kamiq 2019/2020

С боковых сторон кузов представлен солидными дверями с выразительным рельефом. Выделяются колесные арки с легкосплавными дисками, окна отличаются высокой и прямой линией подоконников.

Корма имеет солидный формат, здесь отмечаются оригинальные контуры габаритных огней, наполненные светодиодами. Багажник оснащен удобной дверью, а бампер отделан прочным пластиком, что служит дополнительной защитой от механических повреждений.

Тест драйв skoda kamiq 2019/2020

Шкода Камик конечно является универсальным автомобилем, но изготовители акцентировались на молодых автовладельцах, которые предпочитают энергичный образ жизни. Машина обладает отличными эргономическими характеристиками и высокой эффективностью, которая заключается в бюджетной стоимости покупки и обслуживания.

Интерьер салона Шкода Камик 2019-2020

Внутреннее убранство автомобиля имеет много сходств с салоном чешского авто Шкода Скала. Центральное место занимает аналоговая приборная панель с широкоформатным монитором размером 10,25 дюймов. Покупатели смогут выбрать понравившийся один из трех мультимедийных комплексов с тачскрином размером – 6,5, 8 и 9,2 дюймов.

Тест драйв skoda kamiq 2019/2020

салон Шкода Камик 2020 года

Сидения первого ряда оснащены подлокотниками и подголовниками, а на тоннеле между креслами располагаются кнопки – помощники и шайба трансмиссии. Сидение для пассажира в первом ряду оснащено опцией складывания, но такая функция предлагается за дополнительную оплату. При складывании первого кресла возможно перевозить грузы длиной 2 метра 450 мм.

Водителю предлагается удобное кресло, многофункциональный руль с удобным обхватом и шкала с показателями о состоянии авто в движении.

Второй ряд сидений выполнен по типу дивана и служит посадочным местом для троих пассажиров. Багажник в стандартном положении сидений вмещает 400 литров груза, при трансформации можно увеличить до 1 395 литров.

  • Тест драйв skoda kamiq 2019/2020
  • Тест драйв skoda kamiq 2019/2020
  • Для оформления салона нового Kamiq используются качественные материалы – ткань, прочный пластик и отличный дермантин.
  • Размеры
  • Внешние габариты кузова играют главенствующую роль при выборе автомобиля, чешский Шкода Камик имеет компактные габариты, которые позволят динамично преодолевать расстояния в городе и загородом. Представляем основные показатели параметров:
    — длина 4 метра 241 мм;
    — ширина 1 метр 793 мм;
    — высота 1 метр 531 мм;
  • — колесноя база 2 метра 651 мм.
  • Тест драйв skoda kamiq 2019/2020

Оснащение и комплектации Шкода Камик для рынка России

  1. Компактный кроссовер найдет своих покупателей, ведь его оснащение заслуживает особого внимания, рассмотрим список представленных устройств:
    — на выбор покупателю предлагается два типа приборной панели – один вариант с цифровым монитором размером 10.

    25 дюймов, другой представлен аналоговой панелью приборов;
    — мультимедийный комплекс также на выбор – предлагаются дисплеи различных диагоналей 6,5, 8 и 9,2 дюйма;
    — кондиционирование и вентиляция салона;
    — климат контроль;
    — подогрев сидений и рулевого колеса;
    — помощник при парковке;
    — современная система безопасности;

  2. — климат контроль.
  3. Оборудование в салоне гарантирует безопасное и комфортное путешествие для водителя и четырех пассажиров.
  4. Тест драйв skoda kamiq 2019/2020

Технические характеристики Skoda Kamiq 2019-2020

Основанием кроссовера Камиг является платформа MQB-A0. Для покупателей доступны автомобили с передним приводом, с системой Driving Mode Select, которая обеспечивает 4 режима движения – экологический, спортивный, нормальный и индивидуальный. В качестве дополнительной опции предлагаются автомобили с функцией Sport Chassis Control с 2 типами жесткости нормальный и спортивный.

В стандартном оснащении установлен бензиновый двигатель 1.0 TSI силой 95 лошадок и крутящим моментом 175 Нм, управляется механической пятиступенчатой трансмиссией.

Тест драйв skoda kamiq 2019/2020

Более мощный бензиновый мотор имеет 115 л.с. с моментом 200 Нм в агрегате с механической шестиступенчатой трансмиссией, такой вариант движка за дополнительную оплату, возможно, комплектовать семиступенчатой роботизированной КПП.

Также кроссовер комплектуется мощным бензиновым мотором 1.5 TSI силой 150 лошадиных сил с моментом 250 Нм. Помимо этого покупателям предоставляется возможность приобрести авто с дизельным двигателем силой 115 л.с. и крутящим моментом 250 Нм в агрегате с автоматической семиступенчатой КПП.

Экономным водителям предлагаются Шкода Камик с топливной системой на метане, мотор 1.0 G-TEC силой 90 лошадиных сил и крутящим моментом 145 Нм.

Цена Шкода Камик 2020 для России

Купить новый кроссовер Камик можно будет уже осенью этого года, первыми покупателями станут водители из Европы и России. Стоимость предварительно определена около 19 тысяч евро за стандартное оснащение.

Видео тест Шкода Камик для России 2020 года:

Фото галерея Skoda Kamiq:

Skoda Kamiq (Шкода Камик) 2019: обзор характеристик, фото, видео

Skoda Kamiq (Шкода Камик) — новый бюджетный переднеприводный субкомпактный кроссовер чешской компании Skoda. Данная модель является универсальным автомобилем, акцентированным на молодых водителей, которые ведут энергичный образ жизни.

Ни для кого не секрет, что Skoda длительное время работала над созданием нового паркетника, для полноценной конкуренции с популярными в Европе Nissan Juke, Renault Captur и Hyundai Kona.

Сразу стоит отметить весьма немаловажный факт, что данная модель, кроме названия, не имеет ничего общего с Камиком, который успешно продается в Китае.

Новинка получила более презентабельную внешность, переднеприводную платформу и широкую линейку силовых агрегатов, в которой, помимо привычных бензиновых и дизельных моторов, появится и вариант на газу, но давайте обо всем по порядку.

Несмотря на то, что в экстерьере просматривается фирменный стиль чешской компании, кузов новинки наделен оригинальным дизайном, который, несомненно, будет выделяется в потоке. Спереди «паркетник» выглядит довольно солидно и своими формами больше напоминает крупный внедорожник, чем компактный кроссовер.

Такого эффекта удалось добиться благодаря применению острых углов, так полюбившихся поклонникам марки, и мощного бампера с воздухозаборником внушительных размеров и защитной пластиковой накладкой в самом низу. Также стоит выделить раздельную двухуровневую оптику головного света.

Сверху установили узкие светодиодные дневные ходовые огни, которые вдобавок (вместо также) будут выполнять и роль указателей поворотов, снизу расположился основной блок фар. Гармонично вписалась в дизайн и компактная решетка радиатора со сдвоенными горизонтальными линиями и хромированной окантовкой.

Нельзя оставить без внимания и слегка приподнятый по центру капот со строгими очертаниями, в передней части которого установили обновленный логотип компании.

Тест драйв skoda kamiq 2019/2020

Боковая часть автомобиля, как и подобает кроссоверу, выглядит собранной и сбитой.

Профиль новинки дополняют, ставшие традиционными для моделей Шкоды, короткие свесы, строгие линии, протянувшиеся по всей длине кузова, двери с выразительным рельефом и окна, обрамленные хромом с высокой и прямой линией подоконников, а также ровная линия крыши с мощными задними стойками, чуть спускающаяся к поджарой корме.

А вот зеркала заднего вида получили непривычный для данной марки «рубленный» треугольный корпус. Изменился и дизайн легкосплавных дисков (в зависимости от комплектации их размер составит от 16 до 18 дюймов), установленных в большие циркульные колесные арки.

Не менее эффектно выглядит и корма Skoda Kamiq, которая внешне сильно напоминает хэтчбек Scala.

Заднюю часть новинки украсили светодиодными габаритными фонарями оригинальной формы, разделенными на два блока — верхняя часть заходящая на дверь багажника выполняет роль габаритов и стоп-сигнала, а вот нижние узкие полоски служат «поворотниками».

Также здесь стоит выделить рельефную крышку багажника, дополненную острой гранью на изгибе и аккуратным спойлером в самом верху, и массивный бампер, нижнюю часть которого частично прикрыли пластиковой защитой, имитирующей диффузор.

Тест драйв skoda kamiq 2019/2020 Тест драйв skoda kamiq 2019/2020 Тест драйв skoda kamiq 2019/2020 Тест драйв skoda kamiq 2019/2020 Тест драйв skoda kamiq 2019/2020 Тест драйв skoda kamiq 2019/2020 Тест драйв skoda kamiq 2019/2020 Тест драйв skoda kamiq 2019/2020

Интерьер

Дизайн салона Skoda Kamiq был позаимствован у хетчбэка Skala, представленного чуть ранее, и в этом нет ничего удивительного, так как по сути, Камик, является увеличенной версией Шкода Скала.

Первое, что бросается в глаза, так это спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой и массивная передняя панель, дополненная, ставшим трендом этого года, сенсорным планшетообразным экраном информационно-развлекательной системы, диагональ которого, в зависимости от модификации авто, будет насчитывать 6.5, 8.0 или 9.2 дюйма.

Под блоком мультимедиа расположились сдвоенный дефлектор вентиляционной системы и аккуратная панель управления климат-контролем с небольшим монохромным дисплеем.

Также стоит отметить наличие огромной 10.25-дюймовой цифровой приборной панели (в стоке будут устанавливать аналоговую «приборку») и многофункционального трехспицевого рулевого колеса с удобным обхватом и возможностью регулировки в двух плоскостях (по вылету и высоте).

Оригинально смотрится и центральный тоннель, на котором разместились рычаг КПП, кнопки управления электронными системами автомобиля, USB порты, прикуриватель, подстаканник, пара ниш для мелочевки и аккуратный подлокотник.

Изюминкой модели станет редкая, для данного сегмента, илюминация салона с тремя доступными цветами (красный, белый и медный), которая будет предложена в виде опции.

Для пассажиров второго ряда предусмотрен комфортный диван, с тремя подголовниками, подлокотником и функцией подогрева (в дорогих комплектациях). Также стоит отметить наличие дефлекторов системы вентиляции и большой запас пространства для ног и над головой.

Багажное отделение при 5-ти местной компоновке сидений сможет вместить до 400 литров груза, увеличить объем багажника до 1 395 литров можно будет, сложив спинки заднего дивана (выполнен в пропорциях 40/60).

Для перевозки грузов длинной до 2450 мм предусмотрено сидение переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, которым можно будет оснастить авто за дополнительную плату.

Тест драйв skoda kamiq 2019/2020

Что касается оснащенности новинки, то в этом аспекте Шкода Камик не уступает ни одному из основных конкурентов. Производитель заявляет, что для отделки будут использоваться только качественные износостойкие материалы. Топовая комплектация автомобиля, помимо добротной отделки, сможет похвастаться наличием большого количества современных систем и ассистентов:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Системы предупреждения о возможном столкновении (Front Assist), экстренного торможения (City Emergency Brake) и защиты пешеходов (Predictive Pedestrian Protection)
  • Автоматический ассистент парковки
  • Система удерживания автомобиля в полосе
  • Система кругового обзора
  • Девять подушек безопасности
  • Система защиты пассажиров Crew Protect Assist, которая в условиях аварийной опасности автоматически закроет окна и натянет ремни безопасности
  • Система Multi-Collision Brake предотвращающая неконтролируемые маневры
  • Системы слежения за состоянием водителя (Driver Alert), мониторинга слепых зон и трафика в соседних полосах.
  • Датчики дождя и света
  • Адаптивная передняя оптика
  • Мультимедийная система оснащенная системой ŠKODA Connect, модулями доступа в интернет WI-FI и 4G, а также современной 400-ваттной аудиосистемой, состоящей из 10 динамиков.

Технические характеристики

За основу нового Skoda Kamiq будет взята проверенная временем модульная платформа MQB- A0, а точнее ее бюджетная переднеприводная версия, являющаяся разработкой концерна Volkswagen AG.

Что касается конфигурации ходовой, то она будет привычной для этого класса авто: на передней оси установят независимую подвеску MacPherson, на задней — балку скручивания.

За дополнительную плату на Шкоду Камик можно будет установить спортивное шасси с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и адаптивные амортизаторы с двумя настройками уровня жесткости — Normal и Sport.

А вот полный привод для этой модели не предусмотрен, так как ее лишь условно можно назвать кроссовером, а по сути это слегка раздутая версия универсала с большим клиренсом. Начиная с базовой версии новинку оснастят системой Driving Mode Select с четырьмя режимами работы: Normal, Sport, Eco и Individual.

Габаритные размеры:

  • длина — 4241 мм
  • ширина — 1793 мм
  • высота — 1531
  • колесная база — 2651 мм
  • клиренс — 186 мм

Что касается силовых агрегатов, то на данный момент известно, что для Skoda Kamiq будут доступны атмосферный трехцилиндровый бензиновый мотор TSI объемом 1 литр, выдающий 75 л.с. при 175 Нм крутящего момента, а также его более мощная версия на 115 л.с. (200 Нм).

Для топовых комплектаций предусмотрен четырехцилиндровый 1.5-литровый движок мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 250 Нм.

Особенность данного агрегата в том, что в нем установлена система Active Cylinder Technology (ACT), которая при незначительных нагрузках будет автоматически отключать два цилиндра, для экономии горючего. Для европейского рынка предусмотрен турбированный дизельный движок 1.

6 TDI с отдачей в 115 л.с. (250 Нм). Для экономных автолюбителей будет предложен трехцилиндровый агрегат 1.0 G-TEC (90 л.с. 145 Нм), топливная система которого  заточена на работу на метане.

Что касается доступных трансмиссий, то в начальных комплектациях и у версии на газу в паре с мотором будут устанавливать только 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Для более продвинутых модификаций и дизельного агрегата предусмотрена 6-ти ступенчатая МКПП, а также 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG.

Начало продаж

Дебют новинки на Европейском рынке намечен на 3-4 квартал 2019 года, в СНГ новинку привезут не раньше 2020 года. По предварительным данным на нашем рынке новинка будет предложена в четырех комплектациях Entry, Active, Ambition и Style. Покупка начальной версии Skoda Kamiq обойдется минимум в 19000 евро, за топовые комплектации придется выложить более 30000 евро.

АвтоАвеню

AUTO.RIA – Шкода Камику тест драйв и обзор Skoda Kamiq с фото

Перед нами — Skoda Kamiq: субкомпактный кроссовер-хэтчбек, фары которого перевернуты вверх ногами. Нравится вам такой дизайн или нет, но это самая смелая и загадочная черта Kamiq, который собирается присоединиться к крупным братьям из SUV-семьи Skoda Karoq и Kodiaq.

Вот только у них фары располагаются под дневными ходовыми огнями, как часть объединенного блока. На новом же Kamiq фонари дневного света, наоборот, находятся над фарами.

Этот дизайнерский трюк, уже использованный конкурентами на Citroën C3 Aircross и Hyundai Kona, теперь отличает Kamiq в модельном ряду Skoda.

В каком-то смысле, Skoda уже выступала в этом классе раньше с довольно популярным Yeti, но Kamiq – это не развитие «Йети», а совсем другое решение. Очевидно, что инженеры, дизайнеры и маркетологи Skoda очень долго и усердно думали о том, кто будет покупать этот тип автомобиля.

Например, предполагается, что Kamiq сможет выступить в роли семейного автомобиля и будет достаточно практичным, чтобы стать единственным авто в гараже.

А ведь далеко не каждая моделей у конкурентов в этом, часто ориентированном исключительно на стиль, классе может претендовать на подобную универсальность.

Потолкаемся?

Тест драйв skoda kamiq 2019/2020

С длиной кузова 4241 мм марка из Млада-Болеслав вторглась на территорию Nissan Juke – автомобиля, который десять лет назад сформировал класс субкомпактных кроссоверов. Теперь в нем с разной степенью успеха присутствуют почти все производители: Citroen C3 Aircross, Ford Puma, Kia Stonic, Mazda CX-3, Peugeot 2008, Opel Crossland X, Renault Captur и Suzuki Vitara. От самой VW Group эту нишу уже представляют Seat Arona и VW T-Roc.

Тест драйв skoda kamiq 2019/2020 Тест-драйв Citroen C3 Aircross

Kamiq, по сути, лишь немногим больше, чем просто приподнятая и перелицованная Scala, – признают инженеры чешской фирмы. Оба автомобиля даже производятся на одной линии. У кроссовера точно такая же ширина, как у недавно представленного хэтчбека, да и колесная база практически идентична.

Тест драйв skoda kamiq 2019/2020

Skoda Scala (слева) и Kamiq в исполнении Monte Carlo на стенде Автосалона во Франкфурте, сентябрь 2019 г.

Kamiq примерно на 120 мм короче, чем Scala, но все же довольно велик для класса миниатюрных кроссоверов-хэтчбеков. И это типичное поведение современной Skoda – быть чуть крупнее классового стандарта, тогда как прибавка в стоимости за лишний металл и сантиметры не запланирована.

Тест драйв skoda kamiq 2019/2020 Автомобиль недели. Skoda Scala

Так, в Европе продажи «Камика» стартовали по цене от 18 290 евро. Украинский ценник определится ближе к середине 2020 года, но предварительно можно ориентироваться на цену Seat Arona, которую наши дилеры уже предлагают за 485 500 грн.

Не только спокойствие

Тест драйв skoda kamiq 2019/2020

Несколько слов о «железе»: Skoda Kamiq использует мини-платформу Volkswagen Group MQB-A0, а это означает, что она может иметь только передний привод и заднюю подвеску с торсионной балкой. Ничего из этого не является недостатком, поскольку соперники в основном построены по той же схеме. Даже 188-миллиметровый клиренс не должен вводить в заблуждение о внедорожных возможностях новичка, – более того, производитель никак не заостряет на них внимание. Похоже, Skoda вообще не видит свой новый кроссовер за пределами дороги с твердым покрытием. Что ж, это честно.

Тест драйв skoda kamiq 2019/2020 Что выбрать? 9 компактных кроссоверов мощнее 200 л.с.

Под капотом Kamiq можно найти один из четырех двигателей – все из них знакомы по линейке Scala. Самый хилый — 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый агрегат TSI с турбонаддувом на 95 или 115 л.с.

, вариант помощнее — более крупный 1,5-литровый 4-цилиндровый TSI мощностью 150 л.с., а для любителей авто на тяжелом топеливе есть дизель: 115-сильный 1,6-литровый TDI.

Для всех, кроме самого слабого агрегата, можно заказать 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. При желании.

Тест драйв skoda kamiq 2019/2020

В качестве альтернативы стандартным настройкам подвески Skoda предлагает опцию Sport Chassis Control, который опускает Kamiq на 10 мм ближе к асфальту и вооружает его амортизаторами с возможностью выбора между двумя ступенями жесткости нажатием на кнопку – для более комфортного или более спортивного передвижения.

Тест драйв skoda kamiq 2019/2020 Тест-драйв Mazda CX-3: Придется договариваться

Некоторые из тестовых экземпляров имели как раз такую подвеску, хотя, думаю вы бы не стали называть ее «спортивной». Тем не менее, Kamiq едет с ней куда лучше, чем с «пассивной» ходовой, на которой крены ощущаются более явно, чем подвижность и компактность автомобиля.

Тест драйв skoda kamiq 2019/2020

Да, Kamiq – не самый увлекательный вариант для быстрой езды. Управлять мини-кроссовером не так интересно, как Seat Arona, – но это не значит, что Skoda совершенно лишена «характера».

Даже на стандартной подвеске у «Камика» отсутствует неряшливая недостаточная поворачиваемость: автомобиль резво и без раскачки уходит в поворот, есть много сцепления с дорогой и хорошо настроенное прогрессивное рулевое управление.

Все это гарантирует, что вы можете без опаски поддерживать за рулем маленького чешского кроссовера довольно высокий темп, пускай даже если широкой улыбки удовольствия езда не вызывает.

Тест драйв skoda kamiq 2019/2020 Тест-драйв SEAT Arona: С легким сердцем

К тому же, покупатели таких паркетников больше заботятся о стиле и безопасности, чем ждут ошеломляющего драйва. Так что эта компактная Skoda неплохо выполняет поставленные задачи: быть приятным, пускай и самым обычным семейным автомобилем, – бесхитростным, безопасным и легким в управлении.

Производительность трех опробованных моторов достойна уважения, хотя я не уверен, что вам захотелось бы каждый день ездить на машине с меньшим из них. Зато 115-сильный 1.0 TSI будет более чем достаточен для тех водителей, кто проводит большую часть времени в городе.

Он тихий, хотя и более грубый в работе, чем 3-цилиндровики от PSA и Ford. Зато достаточно отзывчивый, чтобы его тяговых возможностей хватало для поддержания должного темпа в условиях интенсивного движения.

А вот на загородных шоссе рычагом ручной коробки передач приходится работать усерднее: иначе приличного прогресса в обгонах или на особо крутых подъемах от этого мотора не добиться.

Тест-драйв Opel Crossland X. Ловкость рук

Все эти задачи играючи выполняет дизель – прекрасный универсальный двигатель, с которым хорошо сочетается трансмиссия с двойным сцеплением. Правда, DSG при первой же возможности стремится к переключению на повышенную передачу, чтобы добиться самого низкого аппетита, но такие настройки КПП вполне типичны для современных моделей Skoda.

Просто восхитительный выбор для самого маленького кроссовера Skoda – это 150-сильный TSI. У него те же 250 Н·м тяги, что и у дизеля, но куда больший рабочий диапазон.

Поэтому он одновременно невозмутимо противостоит нагрузкам на автомагистрали, где способен разогнать 1,3-тонный автомобиль до 212 км/ч, и в спортивной манере обеспечивает темп со старта на светофоре с заявленными 8,4 с на разгон до 100 км/ч.

Новый кроссовер Chery для Европы похвастался расходом в 1,8 л/100 км

При этом два из его цилиндров незаметно отключаются на крейсерской скорости, а DSG при необходимости самостоятельно включает нейтраль, чтобы использовать энергию наката.

Данные о расходе топлива по реалистичному циклу WLTP производитель для этого мотора пока не представил: известно лишь, что 3-цилиндровик должен укладываться в среднюю цифру 6,6-6,8 л/100 км.

Всем двигателям досталась пристойная шумоизоляция, а рев шин и свист ветра даже на внушительной скорости не раздражают: в номинации «аккустический комфорт» Kamiq вполне может претендовать на титул эталона для своего сегмента.

Добрые внутри

Большие амбиции маленький Kamiq демонстрирует и обилием внутреннего пространства: автомобиль, который нацеливается на бывших владельцев Renault Captur и Nissan Juke, запросто бьет обоих, когда речь идет о полной загрузке пассажирами и багажом. Длинная колесная база и ширина кузова 1793 мм объединяют в себе одну из отличительных черт Skoda – большое пассажирское отделение.

Тест-драйв Renault Captur

Простор задней части салона едва ли имеет себе равных в классе, – и усевшись на втором ряду это трудно не почувствовать. Вот только комфорт среднего пассажира будет ограничен высоким туннелем – он слишком высок для автомобиля без привода на задние колеса.

Неплохо обстоят дела и с пространством за спинками: пускай 400-литровый багажник и не рекордсмен в сегменте, но его можно зачислить в число самых объемистых.

На полу — практичный двусторонний коврик (резина с одной стороны, ворс – с другой), а сложив ассиметрично разделенные задние спинки можно расширить отсек для поклажи до 1395 литров – это на 235 л больше, чем вы сможете получить, сложив сиденья намного более крупного Toyota C-HR.

Все это пространство также прилично отделано материалами, которых не постыдились бы и конкуренты классом выше. Несмотря на то, что мягкий пластик можно обнаружить разве что на верхней части панели приборов, в салоне Kamiq вы не заметите явной дистанции от более дорогих сородичей, характерной для позиции Skoda в портфеле VW Group.

Тест-драйв VW T-Roc: Король вечеринки

На базовых моделях перед водителем установлены аналоговые циферблаты, а центральный дисплей имеет размер всего 6,5 дюйма.

Однако уже со среднего уровня комплектации кроссовер получает 10,25-дюймовый полностью цифровой приборный щиток и 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы Amundsen.

А это уже ставит Skoda в один ряд с Audi по части роскоши и стиля.

SKODA KAMIQ – компактный и надежный кроссовер с передовым оснащением: цены, фото, характеристики

Skoda Kamiq – еще один кроссовер чешской марки, который дополнил линейку из Kodiaq и Karoq. Автомобиль называется так же, как и компактный SUV для китайского рынка, но по сути это совершенно другая модель на другой платформе. Если Камик появится в России, то именно в европейской версии. Поэтому спешим познакомить вас с ней.

Тест драйв skoda kamiq 2019/2020

Экстерьер

Шкода Камик построен на платформе MQB-A0, которая также использована для модели Скала. По габаритам автомобиль очень компактный – он максимально близок к Kia Rio X-Line и меньше Hyundai Creta и Skoda Karoq. При этом он превосходит по габаритам Suzuki Vitara, Volkswagen T-Roc, Volkswagen T-Cross.

Тест драйв skoda kamiq 2019/2020 Тест драйв skoda kamiq 2019/2020 Тест драйв skoda kamiq 2019/2020

Внешне европейский Камик (слева) больше напоминает новую Skoda Scala (справа) нежели китайского тёзку.

Габариты Skoda Kamiq

Длина 4 241 мм
Ширина 1 793 мм
Высота 1 531 мм
Колесная база 2639 мм
Клиренс 182 мм
Колея передняя/задняя 1 531 / 1 516 мм
Ширина салона на уровне локтей спереди/сзади 1 439/ 1 425 мм
Снаряженная масса с учетом водителя весом 75 кг 1214-1510 кг в зависимости от версии
Объем топливного бака 50 л

Тест драйв skoda kamiq 2019/2020

Автомобиль выглядит очень динамично и компактно, это настоящий горожанин, а не покоритель бездорожья. По сути, это приподнятый хэтчбек.

Он должен понравиться молодежи и молодым семьям, которым хочется от машины и комфорта с практичностью, и красоты.

На выбор покупателя Камик – более 10 вариантов расцветки, в том числе по 2 варианта красного и синего, а также яркий зеленый. Колесные диски – 16-, 17- и 18-дюймовые.

«Камик абсолютно современен. Во внешности он не отстает ни от T-Roc, ни от T-Cross, ни от чего-то там еще»

InfoCar.com.ua

Полностью светодиодные «двухэтажные» передние фары с противотуманками оснащены динамическими поворотниками – они появились в модельном ряду чешской марки впервые. Заостренные задние LED-фонари выполнены в традиционной для Skoda форме буквы «С». В дверцу багажника встроены задний фонарь и динамические поворотники.

Он выглядит еще прикольнее, чем T-Roc.

Сергей Стиллавин

Интерьер

  • Тест драйв skoda kamiq 2019/2020 Тест драйв skoda kamiq 2019/2020 Тест драйв skoda kamiq 2019/2020
  • Салон Камик сдержанный и лакончиный, как и у всех авто VAG.
  • Салон автомобиля получил новую архитектуру – его полностью разрабатывала команда нового главного дизайнера Skoda Оливера Штефани, в то время как интерьер Kodiaq и Karoq придумывали еще во времена Йозефа Кабана.

Высокая посадка водителя обеспечивает отличный обзор. Свободно программируемая виртуальная панель управления позволяет настроить комбинацию и внешний вид приборов под себя. Есть опция выбора режима движения, в том числе спортивного с более жесткими настройками подвески Sport Chassis Control. Кресла удобные, с выраженным профилем, высокими мягкими спинками, вставками из микрофибры.

Багажник автомобиля вмещает 400/1395 литров груза, в нем предусмотрены различные отделения и крючки, съемный фонарик. В салоне есть многочисленные отсеки под ручную кладь, складные столики, разъемы USB, беспроводная зарядка для гаджетов и все необходимое для комфортабельных поездок.

За развлечения отвечает мультимедийная система с подключением к интернету, интеграцией со смартфонами и Wi-fi. Не обошлось и без решений в стиле Simply Clever, в том числе зонта в водительской двери. Опционально доступна панорамная крыша. Обивка сидений может быть выполнена в черном, сером, бежевом варианте в зависимости от комплектации.

Доступна отделка тканью и кожей, есть и комбинированные варианты.

Технические характеристики

В Европе Камик продается с турбодвигателями – бензиновым 1.0 TSI и дизельным 1.6 TDI. Мощность моторов варьируется от 70 до 85 кВт, то есть от 95 до 115 л.с. Привод только передний. В качестве КПП выступают 5- и 6-ступенчатая «механика», DSG-7.

Жители некоторых стран могут купить кроссовер с экологичной гибридной установкой 1,0 G-TEC – она работает на бензине и природном газе и выдает мощность в 66 кВт/90 л.с. На 2020 модельный год заявлен также мотор 1,5 TSI на 150 л.с.

Все двигатели оснащены системой Start-Stop и системой рекуперации энергии торможения для снижения расхода топлива.

В России бензиновые турбомоторы на 1,0 и 1,5 литра не сертифицированы, а дизельные машины не пользуются большим спросом. Если автомобиль появится в нашей стране, его, скорее всего, оснастят бензиновыми силовыми установками, которые ставятся на другие машины марки – например, турбированным 1,4 TSI и атмосферным 1,6 MPI.

Двигатель
1,0 TSI 70 кВт
1,0 TSI 85 кВт
1,0 TSI 85 кВт
1,6 TDI 85 кВт
1,6 TDI 85 кВт
Тип топлива бензин бензин бензин дизельное топливо дизельное топливо
КПП МКПП-5 МКПП-6 DSG-7 МКПП-6 DSG-7
Привод передний передний передний передний передний
Максимальная мощность 70 кВт/95 л.с. 85 кВт /115 л.с. 85 кВт /115 л.с. 85 кВт /115 л.с. 85 кВт /115 л.с.
Крутящий момент 175 Нм/2 000–3 500 об/мин 200 Нм /2 000–3 500 об/мин 200 Нм /2 000–3 500 об/мин 250 Нм / 1 500–3 250 об/мин 250 Нм/ 1 500–3 250 об/мин
Максимальная скорость 181 км/ч 194 км/ч 193 км/ч 193 км/ч 192 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11,1 с 9,9 с 10 с 10,2 с 10,4 с
Расход топлива в смешанном ритме 5,1 л на 100 км 5,1 л на 100 км 5,0 л на 100 км 4,2 л на 100 км 4,3 л на 100 км

Подробно о технических характеристиках Skoda Kamiq читайте здесь.

Системы

Автомобиль оснащен множеством электронных помощников, в числе которых:

  • Front Assist – останавливает автомобиль при угрозе столкновения с другим транспортным средством, препятствием или наезда на пешехода.
  • Side Assist –распознает автомобили, которые опасно приближаются к Kamiq сзади или находятся в «мертвых» зонах.
  • Park Assist – паркует автомобиль в полуавтоматическом режиме.
  • Maneuver Assist – помогает безопасно маневрировать в условиях ограниченного пространства.
  • Адаптивный круиз-контроль – управляет скоростью с учетом дорожной ситуации.
  • Line Assist – предупреждает об отклонении автомобиля от полосы движения.
  • Driver Alert – предупреждает об усталости водителя и необходимости остановится для отдыха.
  • Auto Light Assist – регулирует работу фар с учетом освещения и погодных условий.
  • XDS + – обеспечивает устойчивость автомобиля даже в самых крутых и быстрых поворотах.
  • Multi-Collision-Brake – предупреждает движение автомобиля по инерции после заднего удара, не допуская множественных столкновений.

Безопасность

Skoda Kamiq может похвастаться комплектом из 9 подушек безопасности (опционально, в базе их 6). Предусмотрены крепления под детские кресла Isofix и Top Tether, крепления для специального ремня, позволяющего безопасно перевозить на заднем сидении собак.

Если авария неизбежна, срабатывает система Crew Protect Assist, которая активирует преднатяжители ремней безопасности и закрывает окна. Когда автомобиль находится в движении, водителю помогают ESP, ABS и другие электронные системы.

В краш-тесте по системе Euro NCAP Skoda Kamiq получил 5 звезд.

Цены и комплектации

Расценки на Kamiq 2020 модельного года и состав комплектаций отличаются в разных странах.

В большинстве случаев уже в базовой версии у автомобиля есть частично светодиодная оптика, бампера в цвет кузова, системы Front Assist и Line Assist, дисплей информационно-развлекательной системы Maxi Dot, электроподъемники передних стекол, 6 подушек безопасности.

В более дорогих комплектациях можно увидеть парковочные датчики, систему климат-контроля, центральный подлокотник спереди, литые диски, систему запуска двигателя без ключа, подогрев сидений, мультимедийно-развлекательную систему с навигацией и т. д.

В Чехии стартовая цена на Kamiq (1,0 l TSI 95 л.с. МКПП-5 в комплектации Ambition) составляет около 1 075 000 рублей в пересчете на российскую валюту, а в Германии за кроссовер 1,0 l TSI 95 л.с. МКПП-5 в комплектации Active просят больше 1 300 000 рублей.

Цены и комплектации в Чехии (чешские кроны)

Двигатель
КПП
Ambition
Style
1,0 TSI/66 kW G-TEC 475 900
1,0 TSI/70 kW 5МКП 387 900 445 900
1,0 TSI/85 kW 6МКП 412 900 470 900
1,0 TSI/85 kW 7DSG 452 900 510 900
1,5 TSI/110 kW 6МКП 447 900 505 900
1,5 TSI/110 kW 7DSG 487 900 545 900
1,6 TDI/85 kW 6МКП 456 900 514 900
1,6 TDI/85 kW 7DSG 496 900 554 900

*Цены на январь 2020 года. Курс ЦБ: 1 крона = 2,72 рубля.

Подробно про цены на Камик в европейских странах смотрите здесь: https://skoda-kamiq.ru/price.html 

Будет ли Шкода Камик продаваться в России и когда?

Привозить кроссовер в Россию из Европы для Skoda экономически невыгодно – он будет стоить слишком дорого и не вызовет интереса у покупателей, тем более с учетом скорой локализации Karoq.

Но если Volkswagen сможет расширить производственные мощности в нашей стране и найти место для локальной сборки SUV, он вполне может появиться на российском рынке.

Произойдет это не раньше 2021-2022 года.

Мнения экспертов

Машина объективно получилась достойной, практичной, с вместительным салоном, современной. Короче, Шкода в лучших традициях.

InfoCar.com.ua

Skoda Kamiq радует просторным задним диваном, приятной управляемостью, хорошей шумоизоляцией, бодрыми турбомоторами и широким списком оснащения. Но и минусы все те же — в первую очередь, это неважная плавность хода на острых неровностях.

Auto.mail.ru

Достаточно комфортная вместительная машинка с хорошим оснащением, с хорошими отделочными материалами. В России при цене на уровне конкурентов стала бы хитом.

Журнал «5 колесо»

Я бы легко променял Крету на такой автомобиль. По объему салона он не уступает, но это Шкода, а значит многое в нем сделано удобнее и по эргономике и, скорее всего, по езде. Единственное что без полного привода – вот в чем главная его проблема.

Clickoncar

Мы следим за этим автомобилем и у нас всегда актуальные данные. Заходите на наш сайт, чтобы не пропустить свежие новости!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector