Свой самый роскошный и комфортный кроссовер японская компания Mazda показала еще несколько лет назад, однако до серийного производства он добрался только сейчас. Рестайлинг подведет машину к фирменному стилю оформления, который никого не оставит равнодушным.
Новая модешль Мазда СХ-9 2021 модельного года также получила огромное количество нововведений, благодаря которым увеличится комфорт в салоне, упростится вождение, да и просто автомобиль станет лучше во всех смыслах.
Плюсы и все минусы Мазда СХ-9
+ Плюсы
- Налог
- Дизайн
- Клиренс
- Вместительность салона
— Минусы
- Цена
- Стоимость обслуживания
- Расход топлива
- Доступность запчастей
Отзывы владельцев Mazda CX-9
Машина хорошая, но дорогие запасные части — их просто нет в наличии, все нужно заказывать и ждать. Дизайн супер, машину разворачивать в узких местах не удобно — слишком длинная и жестковатая ходовая часть, хато разгон супер.
По трассе Мазда CX-9 едет уверенно, двигателя хватает, никаких проблем не возникает. Подвеска отрабатывает вполне достойно. Качество кожи салона — откровенно плохое, пока новое — смотрится хорошо, через месяц кожа выглядит как из жопы. Особенно сильно морщиться кожа на руле. Образец сможете увидеть на машине тестдрайва у дилера.
Очень не хватает адаптивного круиз-контроля. Его нет вообще никак, Мазда задвигает теорию о военных частотах радара используемого в АКК. Бред сивой кобылы.
Впечатления — ну сарай, конечно, здоровый! Второй ряд, если первый не зажимает — вообще можно по королевски ехать. Регулировка спинки второго ряда реальная, не как в СХ-5, где два положения — обычное и неудобное. Третий ряд по практике вмещал среднегабаритных взрослых, и они совсем не жаловались.
Управление музыкой, телефоном довольно удобное. Андроид глючит при подключении, Apple подтягивается на ура. Климат несколько странный. Напрягает отсутствие возможности перекрыть центральные воздуховоды на торпедо, приходится принудительно включать «верх и низ», а то вначале не комфортно дует, куда бы ты не направил поток.
Нет раздельной регулировки направления обдува передних пассажиров. Зато конечно кондей на втором ряду — супер! И подпопный подогрев по-человечески по центру, а не в подлокотнике. Посадка комфортная, опустил сиденье на максимум вниз, за мной в итоге куча места.
По качеству отделки, подгонке материалов салона и элементов кузова рядом можно поставить только Туарег в богатой комплектации. И по ездовым характеристикам СХ-9 так же очень близка к Туарегу.
Преимущество немца — более серьезный полный привод и наличие большого списка опций. Преимущество Мазды — больше места на втором ряду и больше багажник, лучше обзор во все 3 зеркала и меньшая цена с достаточно солидным оснащением.
Кроссовер легок и приятен в управлении, хорошие тормоза и замечательная плавность хода. Великолепная шумоизоляция. Адаптивный светодиодный свет просто шикарен. Расход по загородной хорошей дороге в спокойном режиме до 100 км/час и общем пробеге по ней в 200 км — 8.3 литра по б/к. По остатку в баке так же. Думаю, что в городе расход не должен быть выше 13 литров на сотню.
Отзывы автовладельцев Мазда СХ-9 с фото на drom.ru, drive2.ru,drom.ru и auto.mail.ru
Мазда СХ-9 2021 цены и комплектации
Цена новой Мазда СХ-9 2021 составляет от 3 278 000 до 4 058 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Supreme, Exclusive и Executive.
Комплектация | Цена, руб. |
2.5 (231 л.с.) Active AT6 AWD | 3 278 000 |
2.5 (231 л.с.) Supreme AT6 AWD | 3 754 000 |
2.5 (231 л.с.) Exclusive AT6 AWD | 3 893 000 |
2.5 (231 л.с.) Noir AT6 AWD | 3 928 000 |
2.5 (231 л.с.) Executive AT6 AWD | 4 058 000 |
* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики Mazda CX-9 II
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 5075 / 1969 / 1747 |
Колесная база, мм | 2930 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 220 |
Объем багажника, л | 230 / 810 |
Снаряженная масса, кг | 1924 |
Объем топливного бака, л | 74 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,5 |
Мощность, л.с. | 231 |
Крутящий момент, Нм | 420 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,1 |
Макс скорость, км/ч | 209 |
Расход топлива, л | |
— город | 11,4 |
— трасса | 7,3 |
— смешанный | 8,8 |
Тип топлива | АИ-95 |
Под капотом Мазда СХ-9 2021 в новом кузове будет располагаться форсированная компрессором бензиновая установка объемом 2.5 литра. Мощность ее составит 231 лошадиную силу.
В помощь к двигателю будет ставиться система полного привода и шестиступенчатый робот. Все эти характеристики позволяют машине отлично проявлять себя в любых условиях. Сотня достигается всего за 8.6 секунды, а расход топлива колеблется в районе 9-10 литров, что доказал тест-драйв.
Видео тест-драйв нового Mazda CX-9
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Мазда СХ-9 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Новая Мазда СХ-9 2021 выглядит одновременно грозно и стильно, впрочем, как и все современные модеи производителя. По фото можно увидеть, что габариты автомобиля остались прежними, а облик дополнился кучей интересных деталей.
Несмотря на большой размер самой машины, морда получилась достаточно короткой.
Венчается она практически безрельефным капотом, если не считать небольшие выступы по бокам. По центру бампера расположена фирменная радиаторная решетка в форме трапеции с округлыми углами, которая отделывается хромом внутри и по периметру. Тут же размещаются и совсем тонкие и короткие полосы оптики, наполненные светодиодами.
Именно эти огни придают машине большую часть агрессии.
Когда смотришь на модель сбоку, сразу отмечаешь различный волнообразный рельеф. Это и увеличенные арки, и вмятины, а также бугорки, которые плавно сменяют друг друга. От ровных линий избавился периметр стекол. Теперь же он еще и отделывается хромом. Также обновление коснулось и мелких деталей, что-то поменяв кардинально, а что-то задев слегка.
В лучших традициях европейских кроссоверов оформлена и корма. Начинается она с популярного нынче плавника на крыше, а также неширокого козырька с линией из стоповых сигналов.
За ним располагается большое стекло багажного отделения. По центру наблюдается такая же тонкая, как и спереди, оптика. Обвес отличается по материалу от остальной части бампера.
На нем можно найти еще парочку стоп-сигналов и выхлоп, состоящий из двух труб, разведенных в разные концы.
Салон
Внутреннее убранство Мазда Це Икс 9 способно обеспечить всех пассажиров высоким уровнем комфорта и безопасности. Интерьер автомобиля отделывается хорошей кожей, имеет вставки из алькантары, дерева и металлов, а также может похвастаться внушительным списком современного оборудования, позволяющего расслабиться в пути.
Центральная консоль выглядит достаточно скромно. Это связано с тем, что практически все управление машиной осуществляется через мультимедийный дисплей, находящийся в самом верху торпедо. Под ним можно наблюдать только ряд из воздуховодов и небольшую панель с настройками климатической установки и кое-каких функций салона.
Руль многие поклонники марки узнаю тут из тысячи. Это традиционное тонкое колесо небольших размеров с круглой центровиной и неширокими спицами, которые заполнены солидным количеством кнопок.
Они отвечают как за помощников, так и за различную мультимедиа. Панель с датчиками оставили обычной. Она представлена тремя круглыми приборами, которые отображают информацию в стрелочной форме.
Бортовой компьютер расположился в самом правом кругляшке.
Кресла в машине могут отделываться либо кожей полностью, либо иметь вставки из ткани. В любом случае, они всегда обеспечивают максимальные удобства всем семерым ездокам в салоне.
Для переднего ряда конструкторы заготовили подогрев, электрорегулировки и вентиляцию. Второй ряд, представленный диваном, имеет регулируемую спинку и подголовники. То же самое получили и два кресла третьего ряда.
В более богатом варианте комплектации они все могут подогреваться.
Фото новой Мазда СХ-9 2021
ПредыдущаяСледующая
Круче некуда? Тест самой дорогой Mazda CX-9 серии Century Edition
Такие юбилеи дорогого стоят: в следующий раз Mazda выпустит версию Century Edition только через 100 лет! Но если докапываться до истины, то с празднованием японский автомобильный бренд поторопился. Ведь в 1920 году его еще не существовало, а Юдзиро Мацуда, предприниматель из Хиросимы и будущий основатель «Мазды», тогда думал не о машинах (первый автомобиль Mazda был выпущен только в 1960 году), а о производстве изделий из пробкового дерева. И первая эмблема компании (изначально она называлась Toyo Cork Kogyo), которая отражена на декоративных колпачках колес, ключе зажигания и в оттиске на кожаных подголовниках CX-9 Century Edition, по форме напоминает бутылочную пробку.
Перефразируя крылатую фразу Юрия Никулина из «Бриллиантовой руки» применительно к юбилейному кроссоверу, хочется сказать: «А у вас есть такой же, но без перламутрового цвета?» Увы, производитель не предлагает для Mazda CX-9 Century Edition альтернативных вариантов цвета кузова, кроме White Pearl. Он великолепен, но устроит далеко не каждого. В цветовой гамме интерьера покупатель также будет поставлен перед фактом отсутствия выбора. Салон новинки зашит в кожу трех цветов в фиксированной раскладке: черный верх, белый низ, красные сиденья.
В этом году на российский рынок также вышла Mazda CX-9 в исполнении Noir, созданном на базе предмаксимальной комплектации Exclusive.
Как можно догадаться из названия кроссовера, здесь сделан акцент на черном цвете: в него окрашены легкосплавные диски и зеркала, а решетка радиатора покрыта темным хромом.
Салон от пола до потока также угольно-черный, за исключением сидений, обитых красной кожей Nappa. Если «собирать» машину самому, повторить эти цветовые сочетания не получится.
Mazda CX-9 Century Edition – это топ, как по оснащению, так и по цене.
Юбилейный кроссовер на 70 тысяч дороже самой дорогой версии Executive и даже без дилерских наценок стоимость новинки вплотную приближается к отметке в 4 млн рублей.
Но, учитывая, что почти 2/3 продаж «девяток» приходится как раз на комплектацию Executive, такая цена «эксклюзива», который появляется в продаже раз в столетие, покупателей точно не испугает.
Еще несколько важных особенностей Mazda CX-9 нового модельного года – это появление адаптивного круиз-контроля (как раньше обходились без него?), подключаемого «по воздуху» Apple CarPlay, беспроводной зарядки для смартфона и подрулевых переключателей.
А вот дизеля или гибридного мотора в качестве альтернативы прожорливой 2,5-литровой «турбочетверке» мы не дождались и вряд ли дождемся. Так что с высоким расходом топлива «девятки» придется смириться. Хотя тут вопрос – как нажимать на гашетку.
При отличной динамике и отменной шумоизоляции ездить медленно на этом кроссовере просто не получается.
Габариты | 5075х1969х1747 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 2488 см3, с наддувом, 150/6200 л. с./мин-1, 231 л. с., 420 Нм |
Трансмиссия | автомат., 6‑ступ., привод полный |
Динамика | 210 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 10,5 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Hyundai Palisade, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont |
Mazda CX-9 2021: второе поколение флагмана
В нашем обзоре новой Мазда СХ-9 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото большого кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Премьера автомобиля Mazdas CX-9 new второго поколения прошла на лос-анджелесском автосалоне две тысячи пятнадцатого, а старт продаж на ведущих рынках пришелся на весну шестнадцатого. Сегодня на рынке представлен обновленный вариант — производство машин для России налажено на предприятии во Владивостоке.
Комплектации и цены Mazda CX-9 2021
Купить Mazda CX-9 II в России можно в шести комплектациях: Active, Supreme, Exclusive, Executive, Noir и Century Edition.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Мазда СХ-9 2021 года варьируется от 3 278 000 до 4 058 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
2.5 (231 л.с.) Active AT6 AWD | 3 278 000 |
2.5 (231 л.с.) Supreme AT6 AWD | 3 754 000 |
2.5 (231 л.с.) Exclusive AT6 AWD | 3 893 000 |
2.5 (231 л.с.) Noir AT6 AWD | 3 928 000 |
2.5 (231 л.с.) Executive AT6 AWD | 4 058 000 |
AT6 — шестиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (подключаемый)
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Мазда СХ-9 2021 года / Mazda CX-9 II в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 5075 / 1969 / 1747 |
Колесная база, мм | 2930 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 220 |
Объем багажника, л | 230 / 810 |
Снаряженная масса, кг | 1924 |
Объем топливного бака, л | 74 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,5 |
Мощность, л.с. | 231 |
Крутящий момент, Нм | 420 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,1 |
Макс скорость, км/ч | 209 |
Расход топлива, л | |
— город | 11,4 |
— трасса | 7,3 |
— смешанный | 8,8 |
Тип топлива | АИ-95 |
Новая Мазда СХ-9 2021 — это полноразмерный кроссовер с соответствующими габаритными размерами: в длину он простирается на 5065 мм, в ширину насчитывает 1961 мм, а в высоту укладывается в 1717 мм.
Колесная база у автомобиля занимает 2929 мм, а его наименьший дорожный просвет составляет 224 мм. В снаряженном виде пятидверка весит от 1841 до 1953 кг в зависимости от модификации, а ее полная масса варьируется от 2570 до 2640 кг.
Даже при семиместной раскладке новая Mazda CX-9 может похвастать вместительным багажником объемом 408 литров. Сиденья третьего и второго рядов при складывании образуют абсолютно ровный пол и значительно увеличивают вместимость грузового отделения: в первом случае — до 1082 литров, а во втором — до 2016 л.
Для модели предусматривается один-единственный бензиновый агрегат — это рядная «четверка» Skyactiv-G рабочим объемом 2,5 литра с турбокомпрессором, системой прямого впрыска, 16-ю клапанами и технологией рециркуляции отработавших газов, которая вырабатывает 250 л.с. при 5000 об/мин и 422 Нм вращающего момента при 2000 об/мин.
Стандартно мотор устанавливается вкупе с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и ведущими колесами передней оси, а в виде опции стыкуется с полноприводной системой i-ACTIV AWD, в которой за подключение задней оси (туда может быть направлено до 50% тяги, в зависимости от дорожных условия) отвечает электронноуправляемое многодисковой сцепление.
В качестве базы для CX-9 2-го поколения задействована растянутая платформа от Mazda 6. В конструкции несущего кузова кроссовера наблюдается широкое использование стали высокопрочных марок.
Подробные технические характеристики Mazda CX-9 new
Передние колеса автомобиля подвешены с применением независимой подвески с классическими стойками МакФерсон, а задние — посредством многорычажной системы (стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях).
На вседорожнике использовано рулевое управление реечного типа, в которое интегрирован адаптивный электроусилитель с прогрессивными характеристиками. Колеса фронтальной оси оснащены вентилируемыми тормозными дисками диаметром 320 мм, а задней — 325-миллиметровыми механизмами без вентиляции (стандартно они укомплектованы целым комплексом современных ассистентов).
Фото новой модели Mazda CX-9 2021
Экстерьер
- Новая Мазда СХ-9 2021 года «нарисована» в фамильной дизайнерской стилистике марки под названием «KODO», а своим видом вседорожник вызывает исключительно положительные эмоции — выглядит он красиво, монументально и нарочито агрессивно.
- Передняя часть автомобиля украшена хищно нахмуренной светотехникой, сливающейся с внушительным сверкающим щитом радиаторной решетки и аэродинамически выверенным бампером.
- Комплектации новой Мазда СХ-9 2021 в России
- Атлетически сложенная корма Мазды CX-9 в новом кузове щеголяет дерзкими фонарями, соединенными между собой хромированной поперечиной и массивным бампером с двумя круглыми патрубками выхлопной системы.
- Силуэт авто демонстрирует гармоничные, эффектные и весьма солидные пропорции с крупными очертаниями колесных арок, а динамичности в его облик превозносят длинный капот, смещенные назад передние стойки и ниспадающая линия крыши.
Салон
- Интерьер Мазда CX-9 2021 модельного года полностью соответствует внешности — он не просто смотрится привлекательно и стильно, но и обладает спортивными нотками, что не часто встретишь на столь крупных представителях сегмента SUV.
- К тому же, внутри пятидверка может похвастать продуманной эргономикой и высоким качеством исполнения (среди материалов отделки числятся податливые пластики, алюминий, японский палисандр и натуральная кожа).
- Центральная консоль здесь выполнена в фамильном «маздовском» стиле — на самом верху торчит цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса, а ниже сосредоточены кнопки и регуляторы образцово-показательного блока управления микроклиматом.
Ну а той самой спортивности убранству салона кроссовера придают поджарый мультифункциональный руль и помещенные в три глубоких «колодца» приборы. Одно из главных достоинств новой Мазда СХ-9 2021 — это простор внутри, особенно на первых двух рядах сидений, где смогут усесться даже люди ростом под два метра.
При этом обитателям галерки придется расплачиваться за все бонусы, доставшиеся другим пассажирам — с ростом более 180 см туда лучше просто не садиться.
Видео тест-драйв Mazda CX-9 new
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont
Mazda CX-9 2021 года – новый семиместный внедорожник с привлекательной внешностью и премиальным оснащением
Многие российские автолюбители постепенно переключают свое внимание на вместительные внедорожники. Это неудивительно, так как подобные модели подходят на все случаи жизни.
Ярким примером в данном случае выступает японский автомобиль Мазда СХ-9 2021, получивший не так давно очередное обновление. Авто второго поколения в рестайлинговой версии является прямым конкурентом для Ford Explorer, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Kia Mohave.
На российском автомобильном рынке модель представлена в четырех основных комплектациях с минимальным ценником от 3 028 000 рублей.
Мазда СХ-9 2021
Мазда СХ-9 2021 в новом кузове была представлена на обозрение общественности еще в прошлом году, тогда как свободные продажи начались лишь в феврале текущего года.
Эта модель может похвастаться великолепными техническими характеристиками, роскошной внешностью, богатыми комплектациями и приемлемой по современным меркам ценой. Отдельно хочется выделить продуманный и узнаваемый дизайн модели, который получил все лучшие дизайнерские решения от «младших» представителей модельного ряда Mazda.
Роскошный облик новинки можно оценить уже не только по фото, но и при визуальном обзоре, так как первые серийные экземпляры уже поступили в дилерские центры.
Технические характеристики
Безусловно, многие автолюбители особое внимание уделяют внешности и изобилию опций, однако, в первую очередь нужно рассмотреть характеристики модели, и начать стоит с двигателя.
Для кросса предусмотрен 2,5-литровый бензиновый мотор с турбокомпрессором на 231 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. Пару для двигателя составляет 6-ступенчатый автомат и система полного привода.
Внедорожник может похвастаться следующими габаритами:
- длина — 5 075 мм;
- ширина — 1 969 мм;
- высота — 1 747 мм;
- колесная база — 2 930 мм;
- дорожный просвет — 220 мм;
- снаряженная масса — 1 925 кг.
Отдельно стоит поговорить про багажное отделение автомобиля, в котором при желании можно разместить до 810 литров вещей и любых крупногабаритных предметов, благо это позволяет сделать просторный проем для погрузки. Безусловно, такой объем предусмотрен только при сложенном третьем ряду пассажирских кресел (230 л литров в стандартном состоянии). Также багажник можно увеличить до 1 848 л, если сложить второй ряд сидений.
Большой японский внедорожник компании Mazda появился на российском автомобильном рынке уже достаточно давно. Впервые модель была представлена еще в конце 2007 года, и с тех пор пользуется популярностью у определенного круга автомобилистов.
Впоследствии транспортное средство неоднократно подвергалось обновлению. На текущий момент вышло второе поколение в рестайлинговой версии. Новый 7-местный SUV показали еще летом прошлого года, а свободные продажи стартовали в феврале этого года.
Комплектации и цены
Как и подобает любому японскому премиальному автомобилю, внедорожник Mazda CX-9 2021 получил богатые комплектации с приемлемой по современным меркам стоимостью. Купить данное авто потенциальные покупатели могут в версиях Active, Supreme, Exclusive и Executive.
Цена автомобиля варьируется в диапазоне от 3 028 000 до 3 703 000 рублей в зависимости от версии и включенного списка опций.
Как уже было сказано ранее, внедорожник независимо от вариации доступен с 2,5-литровым бензиновым турбомотором, автоматической трансмиссией на 6 скоростей и системой полного привода.
Active
На данный момент, это базовая модификация автомобиля, представленного на российском автомобильном рынке. В этом исполнении премиальный 7-местный внедорожник укомплектован такими опциями, как:
- электроусилитель рулевого управления;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов с оригинальным рисунком;
- электронный стояночный тормоз;
- передние светодиодные фары;
- противотуманные светодиодные фонари спереди;
- встроенные датчики наружной температуры воздуха, дождя и света;
- боковые зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
- специальный окрас кузова металлик;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- цветной многофункциональный дисплей на приборной панели;
- регулировка рулевого колеса в нескольких плоскостях;
- тканевая обивка салона;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- передние кресла с поясничной опорой;
- электростеклоподъемники вкруг;
- электроподогрев лобового стекла;
- круиз-контроль;
- система контроля давления в шинах;
- раздельный трехзонный климат-контроль;
- аудиосистема с 6 динамиками и 9-дюймовым экраном;
- камера заднего вида;
- боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.
Отдать за такой автомобиль в базовом оснащении потенциальному покупателю придется 3 028 000 рублей. При желании, даже в этой модификации можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями за отдельную плату.
Supreme
Более интересная комплектация внедорожника Mazda CX-9 2021, за которую дилеры просят 3 449 000 рублей.
В такой модификации кросс укомплектован многочисленными полезными и актуальными на сегодняшний день опциями, включая 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, электропривод крышки багажного отделения, кожаный салон, система бесключевого доступа, электроподогрев рулевого колеса.
Exclusive
За японский премиальный внедорожник в этой комплектации потенциальному покупателю придется заплатить 3 583 000 рублей.
В такой вариации SUV укомплектован такими опциями, как светодиодные задние фонари, люк на крыше с электроприводом, проекционный дисплей, встроенные декоративные вставки на передней панели, электропривод передних сидений с функцией памяти, вентиляция передних кресел, беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади.
Executive
На сегодняшний день, это наиболее богатая комплектация автомобиля Mazda CX-9 2021. Стоимость авто в такой версии составляет 3 703 000 рублей. Здесь предусматриваются такие опции, как:
- панорамная крыша;
- цифровая приборная панель;
- декоративная отделка в салоне;
- электроподогрев задних сидений;
- система контроля усталости водителя;
- функция мониторинга слепых зон;
- опция распознавания дорожных знаков;
- качественная аудиосистема на 12 динамиков;
- сенсорный экран системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
- камеры кругового обзора;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне;
- солнцезащитные шторки на задних стеклах.
Также стоит отметить, что при желании потенциальный покупатель за дополнительную плату может дооснастить автомобиль в любой комплектации. К примеру, для топовой версии в качестве опции можно установить систему навигации.
Стоимость обслуживания
Сразу стоит оговориться. что обслуживание автомобиля, не самое доступное удовольствие, и многим российским автолюбителям оно не по карману.
В среднем за стандартные процедуры по замене масла и необходимых расходников придется отдавать от 20 до 30 тысяч рублей в зависимости от сложности работ.
Также не стоит забывать о том, что такие серьезные расценки предусмотрены в основном только у официальных дилеров и при желании сэкономить можно обратиться в сторонний сервис и выбрать не оригинальные детали, а аналоги.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Так как речь идет про полноценный внедорожник, неудивительно, что он себя в полной мере может проявить не только в городе, но и в тех местах, где отсутствует твердое дорожное покрытие.
Этот автомобиль позволит насладиться комфортом при поездках в городе и на трассе, а также не заставит сильно напрягаться при движении в условиях бездорожья.
Для помощи водителю предусмотрено множество электронных помощников и систем контроля движения, что позволяет без особых проблем справляться даже с самыми серьезными препятствиями.
Для более эффективной борьбы с преградами на бездорожье следует лишь включить соответствующий режим движения. Если говорить про поездки в городе и по трассе, то здесь авто проявляет себя во всей красе, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также позволяет в полной мере насладиться комфортом.
Динамика и расход
При обзоре отдельное внимание стоит обратить на динамические качества. В этом плане внедорожник проявляет себя с лучшей стороны. До первой сотни SUV разгоняется за приемлемые для своей массы 8,6 секунд, что в данном классе является впечатляющим показателем. Также стоит выделить максимальную скорость авто, ограниченную отметкой в 210 км/ч.
Несмотря на мощный двигатель, этот семиместный кросс не отличается прожорливостью. В среднем в смешанном цикле на каждые сто километров пробега будет уходить порядка 9,2 литров топлива. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95.
Отдельно стоит упомянуть, что этот автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологической безопасности Евро-6.
Дизайн
Безусловно, сильной стороной внедорожника является его внешность и внутренний интерьер. Автомобиль получил несколько агрессивный облик с дерзким нравом. Больше всего внимание притягивает лицевая часть модели, где предусмотрена массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с хромированными горизонтальными полосами.
На фоне этого еще более эффектно смотрится головная оптика заостренной формы. Также присутствует стильный подбородок и углубленные жабры, куда помещены компактные противотуманные фонари.
Если говорить про корму и боковые части автомобиля, то они выглядят не столь примечательно, и в полной мере соответствуют общей концепции компании Mazda.
Что касается салона, то он удивляет своей практичностью и роскошью. Здесь используются только качественные и дорогие материалы. Салон выполнен в двух цветах с плавным переходом от темных цветов к светлым оттенкам. В целом, автолюбителю обеспечен комфорт и удобство в процессе управления внедорожником.
Конкуренты
Так как модель представлена в востребованном сегменте, то соответственно не является единственным представителем данного класса. У автомобиля имеется целый ряд конкурентов, среди которых стоит выделить:
- Toyota Highlander;
- Kia Mohave;
- Nissan Pathfinder;
- Ford Explorer.