Тест драйв ford ranger 2019 в комплектации wildtrak

Тест драйв ford ranger 2019 в комплектации wildtrak

Уходящий 2019 год выдался урожайным на пикапы: дебюты абсолютных новинок, обновления уже известных «игроков» – к примеру, Ford Ranger. Причем в ходе последнего обновления пикап стал «на головы выше» себя самого из прошлого: новый мотор и АКПП, передовое оснащение, отменный комфорт. Все детали в статье ниже – поверьте, Ford Ranger вас удивит.

Позиционирование

Пикап Ford Ranger Wildtrak впервые появился в далеком 1983 году и стал самой компактной моделью компании Ford в сегменте пикапов на рынке США. Интересно, что в прошлом за время своего выпуска, Ford Ranger даже успел обзавестись электрической версией.

Сегодня производится четвертое поколение пикапа Ford Ranger: автомобиль дебютировал в конце 2010 года и тогда он имел совершенно другой дизайн, салон, моторы.

Затем Ford Ranger пережил несколько обновлений, в ходе который изменилась внешность и салон, а в ходе последнего (2018-2019 гг. в зависимости от страны запуска) автомобиль получил новый мотор и «автомат».

Также в ходе последнего обновления в гамму модели был добавлен Ford Ranger Raptor, который стоит несколько обособленно, и если говорить о гражданских исполнениях Ford Ranger, то именно Wildtrak является ТОП-версией.

Тест драйв ford ranger 2019 в комплектации wildtrakТест драйв ford ranger 2019 в комплектации wildtrakТест драйв ford ranger 2019 в комплектации wildtrakТест драйв ford ranger 2019 в комплектации wildtrakТест драйв ford ranger 2019 в комплектации wildtrakТест драйв ford ranger 2019 в комплектации wildtrakТест драйв ford ranger 2019 в комплектации wildtrakТест драйв ford ranger 2019 в комплектации wildtrakТест драйв ford ranger 2019 в комплектации wildtrak

Вообще-то текущее поколение автомобиля было представлено в конце 2010 года, однако с тех пор прежними остались лишь рама и схема подвески, основы кабины да кузова. Все остальное полностью изменилось: внешний дизайн и салон, мотор и «автомат», оснащение системами.

Недавно модель Ford Ranger заслужила почетный титул «Международный пикап года 2020». Кстати, в ходе последнего обновления дебютировала версия Ranger Raptor. Но если не брать данный уникум, то именно Ford Ranger Wildtrak является ТОП-версий в «гражданской» гамме модели.

Такой автомобиль и представлен в статье: пикап Ford Ranger Wildtrak с 213-сильный би-турбодизелем, АКПП, полным приводом.

Как едет пикап Ford Ranger Wildtrak?

Во-первых, едет комфортно. Скажу даже больше: возможно, Ford Ranger Wildtrak – это самый комфортный пикап, который попадал мне в руки за 2019 год. Типично для крупного рамного автомобиля на больших колесах, он успешно «глотает» средние неровности, не замечая мелких вовсе. Ямы, заплатки, стыки – все, их больше нет.

Лишь на крупных ямах, где у легкового автомобиля может оторваться колесо, пикап Ford Ranger Wildtrak позволяет легкий пинок, проходящий в салон. При этом комфорт автомобиля не меняется со скоростью, даже наоборот: работает правило «больше хода – меньше ям».

Причем даже на высокой скорости при проезде крупных неровностей уровень вибраций от неподрессоренных масс невелик, да и в целом – лишние удары-толчки от тяжелого заднего моста проходят на удивление редко.

Я бы даже сказал, что пикап Ford Ranger Wildtrak имеет полностью пружинную подвеску, если бы не знал наверняка, что сзади стоят рессоры (пружины только у Ford Ranger Raptor). Признаться, мягкая подвеска, конечно, не способствует быстрой езде: велики крены в поворотах.

Равно как не способствует и очень легкий руль с тремя оборотами от упора до упора. Похоже, это удел Ford Ranger Raptor, на фоне которого Ford Ranger Wildtrak выступает в роли «высококлассного пикапа на каждый день» – но ведь и справляется с этой ролью хорошо!

Во-вторых, едет быстро. Версия Wildtrak получила 213-сильный турбодизель в паре с 10-ступенчатым «автоматом» – и эта связка наделяет автомобиль столь впечатляющей динамикой, что быстрее Ford Ranger Wildtrak я знавал только пикапы с моторами V6 или V8. Двигатель и и коробка достойны только похвалы.

Благодаря наличию двух турбин, би-турбодизель тянет в широчайшем диапазоне оборотов: когда требуется ускорения, в любой момент как нажал педаль акселератора – всегда есть запас по тяге.

Традиционный «автомат» перебирается передачи незаметно и шелковисто: будто работа вариатора, только без традиционной «вариаторной резины», а с четкой и однозначной взаимосвязью между мотором и колесами. Уловить смену передач можно лишь по изменению гула работы моторы – и это первое замечание к автомобилю.

Ведь в целом Ford Ranger Wildtrak задает впечатление пикапа очень высокого класса, подсознательно от него уже ждешь лучшей звукоизоляции.

Жаль, черный цвет тестового автомобиля Ford Ranger не дает полностью проявиться специальной версии Wildtrak – ее отличает темная решетка радиатора, оригинальный бампер с отдельными нишами под противотуманные фары, многочисленные «именные» логотипы.

По всему видно: Ford Ranger Wildtrak является ТОП-версией в гражданской гамме пикапа – что подтверждает 213-сильный би-турбодизель, который работает в паре с 10-ступечатой АКПП. Кнопки «+/-» на рычаге позволяют ограничить допустимый рабочий диапазон.

Кстати: спорт-режим в «автомате» реально прибавляет прыти – пикап ощущается более быстрым и при старте с места, и при ускорениях на ходу.

Автомобиль разгоняется 0-100 км/ч примерно за 9,4-9,5 секунд – это чуть больше «паспорта», но все равно быстро для пикапа: фактически на уровне обычного легкового автомобиля.

Кроме динамики и комфорта, пикап Ford Ranger Wildtrak может похвастать салоном. Внутри вас встречает классная комбинированная отделка «кожа/ткань», декоративная желтая строчка, приметные надписи «Wildtrak» на сиденьях. Передняя панель сплошь набрана из твердого пластика (в данном классе можно и не искать мягкий), но заботливо укрыта сверху обивкой из эко-кожи с красивой желтой строчкой.

Приборная панель фактически состоит из одного реального физического прибора – огромный спидометр, в нижней части которого примостился индикатор положения селектора АКПП. Зато справа и слева от спидометра обустроена пара дисплеев: виртуальный тахометр, данные бортового компьютера, настройки разных систем, подсказки навигации, выбранное радио, работа с телефоном – здесь есть все и даже больше.

Отдельной похвалы заслуживает задняя часть: просторно и удобно! Начну с истоков: дверь не слишком велика в размере, зато дает правильный прямоугольный проем и открывается на очень большой угол – почти перпендикулярно кузову.

Задние сиденья встречают пассажиров отменным простором и удачным наклоном спинки сиденья: да здесь почти легковые условия для жизни! Недостает лишь дефлекторов вентиляции, но подлокотник, подстаканники, две розетки, ниши-тайнички под сиденьем – все на месте.

Да и организация грузовой площадки хороша: привычные защитное покрытие и крепежные петли дополняет дуга с освещением и задний чудо-борт. Сейчас объясню: вообще задний борт пикапа – это огромный кусок стали размерами примерно 1,5х0,5 метра, внутри которого обустроен замок: поднимать его то еще удовольствие.

Но в пикапе Ford Ranger Wildtrak задний борт сделан с умом: предусмотрен стержень-торсион, который работает подобно пружине «на возврат» и помогает поднять борт.

В салоне просторно, удобно, красиво: крупные сиденья-кресла дают вальяжную посадку с нормальной геометрией по ногам/рукам/рулю/педалям, желтая строчка и надписи Wildtrak добавляют ощущения эксклюзива, сзади вдоволь места во всех направлениях.

Перед водителем – панель приборов с крупным спидометром и двумя небольшими дисплеями. По центру передней панели – сенсорный 8-дюймовый дисплей и дефлекторы вентиляции.

Кузов хорошо продуман: в декоративной дуге предусмотрено освещение, а борт легко поднять.

Наконец, пару слово о бездорожье и проходимости. В данном случае определяющим снова является комфорт подвески, а также клиренс в 237 мм (для версии Wildtrak, обычные версии Ford Ranger предлагают клиренс 232 мм).

Комбинация этих двух факторов означает, что на обычной лесной грунтовке вы можете катить с довольно высокой скоростью и в полном комфорте: автомобиль раскачивается вверх-вниз, но при столь огромном клиренсе он все равно не зацепит неровности.

Когда речь заходит о покорении холмов или езде в глубокой грязи, то помогут полный привод и принудительная блокировка заднего дифференциала. Кстати, блокировка «центра» фактически есть всегда – поскольку самого центрального дифференциала нет: пикап Ford Ranger предлагает полный привод типа Part-Time.

Это не позволяет использовать полный привод на хороших дорогах и приходится ездить на заднем приводе, что порой может быть опасно с учетом высокой мощности – порой при попытке резкого разворота на скользкой дороге после дождя пикап выставлялся боком, приходилось отруливать: словом, нужно «держать ухо востро».

А если включить полный привод на постоянной основе и долго поездить по асфальту с поворотами, то можно и раздаточную коробку «приговорить». Но для леса, грунтовки, снега, льда, грязи – данный тип полного привода подходит. Плюс есть понижающий ряд.

Правда, при включении последнего по трансмиссии гуляют нешуточные нагрузки от крутящего момента: каждая пробуксовка колеса ощутима, автомобиль стартует и останавливается с рывками от «автомата». Но в режиме 4L пикап Ford Ranger Wildtrak прет вперед так, что, кажется, его сможет только кирпичная стена.

На обычной лесной грунтовке Ford Ranger Wildtrak запомнился комфортом подвески и большим клиренсом, а при заезде в горку – тягой и огромными ходами подвески: вывесить колесо непросто.

Читайте также:  Новые автомобили, недостатки и преимущества новых автомобилей

Кстати, обратите внимание на рессоры: здесь использован 5-листовой пакет рессор, но без нагрузки работают только три и самые длинные – похоже, вот секрет комфорта.

А при большой нагрузке – первый пакет прожимается и замыкается на 4-5-ю рессору: в зависимости от версии Ford Ranger готов «принять на борт» 1024-1197 кг, что является одним из лучших показателей в классе.

А еще обратите внимание, насколько толково сделана защита снизу: пакет для бездорожья включает в себя защиту двигателя, АКПП, «раздатки». Еще пример – высокое расположение воздухозаборника и генератора: для Ford Ranger заявлена глубина брода до 800 мм. Вот вам еще пару цифр: угол въезда – 29 градусов, угол съезда – 27 градусов. Полный привод реализован по схеме Part—Time, здесь нет центрального дифференциала, но есть понижающий ряд.

Есть ли инновации в пикапе Ford Ranger Wildtrak?

Частично конструкцию автомобиля уже описал выше, поэтому здесь зафиксируем лишь основные пункты. Во-первых, автомобиль имеет рамную конструкцию, независимую подвеску передних колес и зависимую подвеску задних колес (сплошной мост).

Кстати, тип упругих элементов сзади может отличаться: почти все версии Ford Ranger, включая Wildtrak, используют рессоры, только Ranger Raptor получил пружины на задней оси – его схему-разрез и привожу ниже.

Под капотом всех версий Ford Ranger установлен 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель серии EcoBlue с SCR-катализатором. В обычных версиях автомобиля используется 170-сильная версия данного мотора с одной турбиной, но пикапы Ranger Wildtrak и Ranger Raptor получают би-турбодизель: две турбины, 213 л.с., 500 Нм.

Турбина высокого давления имеет изменяемую геометрию и работает по смешанной программе: на низких оборотах – вполсилы, но сообща с турбиной низкого давления; на высоких оборотах – самостоятельно, но «задувая» в полную силу. Трансмиссия автомобиля может быть построена на основе 6-ст. МКПП или 10-ст. АКПП.

Все версии Ford Ranger, реализуемые через сеть официальны дилеров, имеют 3-режимный полный привод: задний привод (2Н), полный привод (4Н), полный привод с пониженной передачей (4L).

Тест Ford Ranger Wildtrak: что теперь скрывается за приставкой в названии – Автоцентр.ua

Пожалуй, Ford Ranger это один из тех пикапов, за рулем которого я оказываюсь чаще других. Только весной была яркая тестовая презентация Ranger Raptor, а уже сейчас подоспел обновленный Ranger. Какая между ними связь? А в чем разница? Сейчас расскажу подробнее!

Как и подобает многофункциональному автомобилю, у Ford Ranger множество версий и модификаций. А на вершине стоят самые мощные и быстрые.

До недавних пор это звание оставалось за модификацией Raptor, с которой мы эксклюзивно знакомились весной 2019 года. С турбодизельным двигателем на 213 л.с.

Raptor на тот момент был, что называется самым-самым среди своих собратьев. Конечно, он отличается не только двигателем, и это тема отдельного рассказа:

И вот сейчас передо мной обновленный Ford Ranger c надписью Wildtrak на дверях. И под капотом у него тот самый дизельный силовой агрегат! Что же, тем интереснее прокатиться на пикапе уже по нашим дорогам, тем более, что места теста просто как на подбор – ровные дорогие и неплохое, но без лишнего экстрима, бездорожье.

Что нового? 

Черный, как крыло ворона, пикап выглядит очень серьезно! Да и в солидности, строгости и “авторитете” на дороге ему тоже не откажешь. Это ощущают и другие участники движения, зачастую не решаясь на лихачества или просто уступая дорогу. Хотя ты себе едешь как едешь и ничего от них не ожидаешь.

И хотя на черном цвете менее заметны рестайлинговые обновления, попробуем пройтись по ним. Основные усилия дизайнеры сконцентрировали на передней части автомобиля.

Здесь обновленная решетка радиатора, выполненная в темном цвете, новая головная оптика со светодиодными секциями, а также иначе оформленные секции противотуманок, получившие черную окантовку.

А на передних крыльях аккуратные вставки с надписью би-турбо. Теперь мы с вами точно знаем, что за ними скрывается!

В салоне изменений практически не произошло, но версия Wildtrak, как топовая, балует владельца богатым уровнем оснащения. Кожаный салон с оранжевой строчкой и оригинальными вставками, мультимедийная система с навигацией, Android Auto и Apple Car Play, двухзонный климат контроль, электронные системы помощи водителю, среди которых я бы особо выделил удержание в полосе движения.

И как легкое напоминание о том, за рулем какого именно Ford Ranger вы находитесь – надпись Wildtrak на глянцевых вставках передней панели. Передние кресла удобны по своей конфигурации и боковой поддержке, к тому же они снабжены электроприводами регулировок.

А вот задний диван – это, можно сказать, одна из гордостей Рейнджера! Потому как он предлагает настоящий легковой комфорт. Здесь удобная пологая спинка, достаточно места для ног и ступней. Да и потолок над головой не нависает, так что нормально устроится и человек ростом выше моих 1.82.

Причем несмотря на формовку, подушка дивана мягкая по всей длине, так что и среднему пассажиру будет комфортно. Не преувеличу, если скажу, что по этим показателям Ranger даст фору многим конкурентам.

Кузов пикапа имеет размеры 1.5 на 1.5 метра, а его пол и стенки защищены прочным пластиковым поддоном. По бортам – фиксаторы для грузов, а саму поклажу, если она не выступает за их высоту, в нашей тестовой версии можно было прикрыть сдвижной ролетой.

Грузоподъемность Ford Ranger, как у маленького грузовичка – 1 тонна.

Конечно, не будем забывать и об особенностях пикапа: вашу поклажу следует хорошо защитить от влаги и закрепить, чтобы не болталась по всему кузову, да и в целом кузов – это не багажник обычного автомобиля.

Драйв

Битурбодизельная “четверка”, как я уже отмечал, выдает 213 лошадиных сил и ровно 500 Ньютоно-метров крутящего момента. Интересный аспект – ранее под капотом Ranger Wildtrak находилась рядная “пятерка” (да-да, 5-цилиндровый силовой агрегат) объемом 3.2, мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 470 Н/м. 

Не менее интересно то, что работает новый дизельный агрегат в связке с 10-ступенчатым (!) “автоматом”.

Похоже, в состязании “кто больше” Форд вырывается на лидерские позиции! Но десять передач здесь не только для красоты и устрашения, а также для более плавной и точной передачи крутящего момента на колеса.

С таким тандемом двигателя и коробки на разгон немаленького и не особого легкого пикапа – а снаряженная масса здесь около двух тонн – уходит всего 9 секунд! 

Пикап мощный и быстрый, но он не кичится этим сразу, лишь утробно урчит на самых низких оборотах. В принципе, на них можно оставаться для обычного режима езды, и этого будет хватать для передвижения в потоке. 70-80-90… Все эти отметки стрелка аналогового спидометра проходит легко и зачастую вообще незаметно для водителя.

А при необходимости, ловко перебирая передачи, Ford Ranger разгоняется очень напористо! Яркие и интересные ощущения требуют даже некоторого привыкания, ведь от пикапа длиной 5 метров и немалой снаряженной массой такой прыти не ждешь.

Не ждут ее и водители многих легковушек, удивленно разглядывающие тебя потом на следующем светофоре. Да, настоящая “тепловозная тяга” ощущается здесь, если как следует прижать педаль акселератора. Ranger Wildtrak так напористо набирает скорость, что кажется это ощущение передается даже впереди едущим машинам.

На трассе это можно почувствовать очень хорошо, причем темп разгона не теряется даже с серьезным набором скорости.

Тест драйв ford ranger 2019 в комплектации wildtrak

Но все же не стоит забывать, что находишься за рулем пикапа – и хотя ширина машины чувствуется неплохо, длина здесь немалая, плюс высокий центр тяжести и инерция, поэтому с высоких скоростей лучше тормозить загодя.

Стоит отметить, что здесь присутствует инертность на малых скоростях, поэтому в городе “форсить” нет смысла, иначе езда может превратиться в дерганье от светофора до светофора. Тем более, что в таких режимах коробка передач становится несколько нервозной. Просторы пикап все же любит больше.

И тем не менее запас тяги дает о себе знать, ощущать его в такой машине приятно – коснулся слегка педали газа, и она бежит себе. 

Понравилась работа электронных помощников. Словно на каком-то гламурном кроссовере можно включить адаптивный круиз, удержание в полосе и катить, лишь придерживая руль. Нет, ассистенты это классная и нужная штука, просто не совсем привычно пользоваться ими на пикапе.

Читайте также:  Самосвал howo, обзор, технические харктеристики

Тест драйв ford ranger 2019 в комплектации wildtrak

Энергоемкости подвески хватает, чтобы не замечать почти любые неровности наших неровных асфальтовых дорог и ходом проходить не самые большие преграды мягких грунтов. Песок, снег, укатанная грунтовка – на таких покрытиях Ranger, кажется, всесилен. А вот на камнях и более коварных покрытиях следует быть аккуратнее. Впрочем, это справедливо для любых пикапов. 

Во внедорожном арсенале Ford Ranger 237 мм клиренса, полный привод с пониженной передачей, блокировка заднего межколесного дифференциала и система помощи при спуске. Отличный набор для любых внедорожных приключений! Но стоит помнить, что полный привод здесь подключаемый полный и по сути концепция 4х4 осталась неизменной.

По итогу теста расход в городе составил около 13 литров на “сотню”, на трассе же можно укладываться и в десять.

Стоит ли версия Wildtrak внимания? Однозначно! За относительно небольшую доплату по сравнению с комплектацией Limited, вы получаете мощный тяговитый двигатель в паре с 10-ступенчатым “автоматом”, больший набор опций при тех же возможностях перевозки грузов.

Хотя давайте честно – лишь часть покупателей использует их с этой целью, остальные же берут их, как автомобили “для души”. И во многом я их понимаю…

Форд Рейнджер 2019 2020: старт продаж в России – Автоновости, все про авто и электромобили гибриды

В середине января 2018-го года в Детройте компания Форд презентовала очередную доработку своего грузового внедорожника Форд Рейнджер 2019. Поскольку автомобиль популярен как у городских жителей, так и путешественников, четвертое поколение не разочарует автолюбителей. Американец с честью прошел рестайлинг и будет готов к продаже в трех вариациях: Рейнджер, Раптор, Вайлдтрак.

Форд рейнджер 2019 нового поколения

Хотя модель не получила новый кузов, некоторые детали всё-таки оказались подвергнуты переделке. Внедорожник получил существенное увеличение жесткости рамы и кузова. Новое поколение выходит на рынок в двух вариациях кабины: SuperCab и SuperCrew. Также потребитель может выбрать автомобиль между несколькими комплектациями и ценой.

Приятной новостью для любителей Форда станет опционная возможность приобретения пакетов Chrome/Sport для тюнинга кузова. В результате кропотливой работы конструкторов автомобиль получил усиленные узлы и несколько вариантов двигателей.

Дизайн новой модели

Экстерьер не поменялся кардинально, сохранив узнаваемость предшественника 3 поколения. Неизменным остался рельеф капота. Фальшрадиатор стал массивнее и приобрел восьмиугольную форму. На нём неизменно красуется огромная надпись бренда. Стальной бампер, прикрепленный к раме и облицованные пластиком колесные арки, дополняют фирменные диски размером 20 дюймов.

Сбоку сохранился длинный капот, плавность линии крыши. Ненамного изменился угол наклона ветрового стекла. Неповоротливый грузовик становится на удивление аэродинамичным. Ford Ranger играет мускулатурой в виде больших дверей с высокими подоконными линиями, а за счет широкого остекления имеет отличный обзор.

Грузовая часть пикапа 2019-го года получила высокие борта и оригинальную надпись «рейнджер».

Светотехники хвастают компактностью приборов головного света с LED- начинкой. Рядом с большими лампами основных фар на контрасте играют тонкие изгибы ходовых огней. Корма внедорожника также украшена внушительными плафонами габаритов, внутренности которых также диодные.

Интерьер внедорожника

Внутреннее убранство нового поколения Рейнджера практически ничем не отличается от предыдущей модели. Судя по фото, сделанным на презентации, кабина сохранила свою лаконичность.

Панель приборов состоит из аналогового спидометра и двух цветных экранов бортового компьютера. Мультифункциональное рулевое колесо оснащено двумя блоками управления.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей для подключения мультимедиа и навигатора.

Для более насыщенных версий интерьера поставляется мультимедиа Synk 3 с 8-ми дюймовым экраном, возможностью доступа к 4g интернету и камере заднего вида. Также передняя панель вмещает блок управления климат-контролем, аудиосистемой и массивные вертикально расположенные дефлекторы вентиляции.

При модификации рычага переключения передач конструкторы учли отзывы владельцев форд рейнджер и перенесли его ближе к водителю. В зависимости от комплектации, сидения выполнены в коже или велюре. Для более дорогих вариантов авто предусмотрен электропривод регулировок. Сами сиденья остаются вместительными и удобными.

Шумоизоляция авто претерпев модернизацию, стала на ступень выше, что в условиях езды по бездорожью дает возможность пассажирам отдыхать в салоне.

Габаритные размеры ford ranger 2019-2020 (мм)

Длина Ширина Высота Дорожный просвет Вместимость бака
5362 1860 1804 232 80 л

Форд рейнджер 2019: обзор

Тест драйв ford ranger 2019 в комплектации wildtrak

Производитель предлагает три вида двигателя для своего пикапа. Рейнджер будет поставляться как дизельным, так и бензиновым. Изначально, автомобиль укомплектован дизелем на 2.2 или 3.2 л. Дополняют такие агрегаты 6-тисупенчатой коробкой (механика или автомат на выбор).

Право на жизнь есть и у 2.5-литрового бензинового варианта, в паре с которым идет еще и 5-тиступенчатая механическая КПП. Передняя подвеска обзавелась поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks. Сзади установлены листовые рессоры, но которые крепится зависимая подвеска с неразрезным мостом.

Привод пикапа в стандартной комплектации задний, но как опция предполагаются полноприводные варианты. Также доступен пакет off road, включающий в себя систему управления дроссельной заслонкой на малых скоростях и выбор настроек соответственно типу покрытия, по которому совершает движение автомобиль.

Ford Ranger 2020 Raptor

Нацеленная главным образом на любителей бездорожья, эта модель получила ряд доработок. Модификация «городского» ford ranger под сильным именем raptor по праву считается одним из лучших автомобилей для активного отдыха. В первую очередь, раптор оснащен усиленным шасси.

Амплитудозависимые амортизаторы от Fox Racing Shox даже на сложном бездорожье делают ход плавным. Рама была серьезно усилена с учетом повышения нагрузок. Передние и задние буксировочные крюки рассчитаны на 4.5 или 3.8 тонн соответственно. Максимальный вес прицепа такого трака 2.5т. Вместо рессор сзади установлены пружины, смещение балки компенсирует механизм Уатта.

Клиренс увеличился на 6 см и достигает 28.3 см с учетом укороченных бамперов. Колея расширена на 15 см, итоговое значение 171 см. Угол въезда увеличился с 28 до 32.5 градуса. Картерная защита обозначена стальным листом толщиной 2.3 мм. Для обеспечения безопасности на модель были установлены дисковые вентилируемые тормоза, спереди – двухпоршневые.

Ford ranger 2019 wildtrak

Главной особенностью этой модификации является двигатель 3.2 л, выдающий мощность в 200 лошадок при крутящем моменте 470 Нм. Существенных внешних изменений модель wildtrak не понесла. Разве что радиатор теперь имеет трапециевидную форму.

Клиренс «дикого» пикапа на данный момент составляет 230 мм, что позволяет пересекать мелкие водоемы глубиной до 0.8 м. Благодаря электрификации раздаточной коробки, управлять количеством активных колес можно с помощью одной кнопки, размещенной на консоли.

Форд Рейнджер 2019: технические характеристики

В связи с тем, что автомобиль будет поставляться с несколькими вариантами двигателя, характеристики разнятся.

МодификацияМаксимальная мощность л.с./об/минТяган/м /об/минТрансмиссия

2.2 дизель 150 л.с,/.3700об/мин 375 Н/м /2500 об/мин 5 МКПП
2.5 бензин 166 л.с/ 6000 об/мин 226 Н/м 6 МКПП
6 АКПП
3.2 дизель 200 л.с/3000 об/мин 470 Н/м/2750 об/мин 6 МКПП
6 АКПП

Форд рейнджер 2020: последние новости

Последние новости говорят о том, что автомобиль можно будет покупать уже осенью текущего года. Дата выхода в свет внедорожника от официального дилера пока уточняется.

Ford ranger 2019: купить в Москве

Цена на Форд Рейнджер 2019 будет изменяться в зависимости от выбранных опций и стартует с 1 470 000 руб. за базовую комплектацию. Для «напичканных» электроникой со всевозможными дополнениями версий стоимость может достигать 2 000 000 руб. Более детально об этом узнаем ближе к началу продаж.

По слухам, на отечественный рынок новый рейнджер выйдет исключительно в варианте с полуторной или двойной кабиной. О том, станет ли доступна одинарная кабина, пока нет информации. Представители говорят, что цена на внедорожник нового поколения может стать еще выше, но эта информация пока не подтверждается у официального дилера.

Ниже приведены названия комплектаций и цены на них:

цены на комплектации Ford Ranger 2019, руб

XL 1 469 000
XLT 1 500 000
Limited 1 520 000
Wildtrak 1 682 000

Конкуренты на рынке

Наименование сравненияFord RangerToyota HiluxNissan Navara

Минимальная цена в рублях 1 469 000 1 499 000 1 548 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 160 150 190
При оборотах в минуту 3700 3400 3750
Максимальный крутящий момент в Нм 385 400 450
Максимальная скорость в км/час 175 170 170
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.8 13.3 12.0
Расход топлива (трасса/средний/город) 10.1 7.78.5 8.96.47.3 10,77.38.5
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя рядный
Рабочий объем в л. 2.2 2.4 2.5
Топливо дизель
Емкость топливного бака 80 80 80
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач механическая
Число передач 6 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков нет нет нет
Диаметр колес 25570 R16 26565 R17 255/70 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова пикап
Снаряженная масса 2048 2095 кг 2025
Разрешенная масса 3200 2910 2805
Габаритные размеры
Длина (мм) 5362 5330 5220
Ширина (мм) 1860 1855 1850
Высота (мм) 1804 1815 1762
Колесная база (мм) 3220 3085 3200
Дорожный просвет/клиренс (мм) 232 227 233
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 7 7 7
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + нет
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + нет нет
Противотуманные фары + нет нет
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + нет
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Читайте также:  Меняем ремень генератора renault logan самостоятельно: инструкции с фото

Тест драйв ford ranger 2019 в комплектации wildtrak

Купить Форд Рейнджер 2019 новый у официального дилера

Некоторые автосалоны анонсируют различные программы кредитования и скидок.

Одной из них является экономия при покупке автомобиля в USD. Также имеется неподтвержденная информация о том, что будет действовать программа утилизации или обмена старого авто на новое.

ДилерСтоимость в руб.

Ford Автомир Марьино 2 100 000
Lukar 2 090 000
Рольф 2 150 000

Форд рейнджер 2019 2020: видео

Ford Ranger 2019 – возрождение американской классики

Мощнейший пикап Форд Рейнджер 2019 уже окрестили «зверем» за счет намерения руководства компании сделать внедорожную версию, которая не будет иметь аналогов.

Пока известно только  о том, что американскому рынку достанется четыре комплектации: XL, XLT, Limited и Wildtrak, стоимость от 1,47 миллиона рублей. В качестве моторов Ford используются бензиновые и дизельные моторы мощностью от 130 до 300 лошадиных сил.

Главными конкурентами Ranger названы: Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Honda Ridgeline, Nissan Frontier, Toyota Tacoma.

Новый пикап из Штатов

Комплектации и цены

Модель пережила не простые времена. Порядка 8 лет конвейер, производящий пикап, стоял в полном забвении. Однако поклонники требовали недостающего Форд Рейнджер, и в 2019 году  новая модель снова появилась на горизонте с яркими фото. Цена автоновинки вряд ли удивит поклонников этого сегмента.

Напомним, что модель была снята с производства в 2011 году. Это решение было ярким примером неправильного менеджмента компании. Какого было удивление экспертов, когда автомобиль с высокими уровнями продаж на родине и в Европе, пользующийся популярностью даже в азиатских странах, отправился пылиться на полках архива.

Руководство приняло решение сменить курс развития компании в сторону среднеразмерных и микрокомпактных кроссоверов. Но справедливость все-таки оказалась на стороне пикапа и проект был реанимирован. Его премьера состоялась в начале 2018. В продажу внедорожник выйдет в этом году.

Конечно, речь о появление американского бестселлера на дорогах России пока не идет, но, если есть шанс, то нужно присмотреться к нему повнимательнее.

Таким образом, говорить о реальной цене в РФ пока нельзя. Комментариев по поводу распространения модели на мировом рынке пока нет, но если переводить курс доллара в российскую валюту, то минимальная версия в базовом оснащении обойдется владельцу в 1 470 000 рублей.

Флагманская версия обзаведется шикарными техническими характеристиками, усиленными мощнейшим оборудованием. Цена при максимальном исполнении без использования дополнительных опций зафиксируется в районе 2 000 000 рублей. Есть авто появится в России, то лишь с полуторной или двойной кабиной.

Эксперты исключили возможность однорядного исполнения.

XL

Минимальная комплектация XL не пытается создать идеальные условия для комфорта. В первую очередь, пикап нацелен на прохождение сложных участков и перевозку крупногабартных грузов, поэтому в перечне оснащения только самое основное:

  • Обогрев сидений;
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • Противотуманные фары;
  • Радиаторная решетка и передний бампер окрашены в цвет кузова;
  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • Регулируемая яркость подсветки;
  • Телескопические щётки стеклоочистителя;
  • Стальные диски размером 15 дюймов;
  • Тканевая обивка сидений и пр.

XLT

Первые зачатки комфорта предлагает комплектация XLT, стоимость которой возрастает до 1,5 миллионов рублей. Отличить сборку визуально можно благодаря хромированной окантовке радиаторной решетки, 16-дюймовым литым дискам, зеркалам и ручкам цвета кузова. За комфорт отвечают:

  • Адаптированный для холодного времени года аккумулятор;
  • Обивка сидений велюром;
  • Настраиваемый кондиционер;
  • Новейшая аудиосистема.

Limited

Ощутить себя владельцем мощного пикапа со всеми типичными американскими возможностями поможет комплектация Limited. На удивление она обойдется владельцу всего на 20 000 рублей дороже, но список доступного оборудования заметно расширяется:

  • Алюминиевыми 16-дюймовыми 6-спицевыми дисками;
  • Датчиками парковки;
  • Двухсекционным подлокотником для хранения мелочевки;
  • Кожаными сиденьями;
  • Хромированной отделкой наружных зеркал и подножек и пр.

Wildtrak

Флагманская комплектация Wildtrak прибавляет в цене. По итогу стоимость возрастает до 1 682 000 рублей. Конечно, до премиального уровня пикап не дотягивает, но в цели производителя входила доступность, а не люксовость, поэтому максимально владельцу достанется следующее оборудование:

  • Дополнительные воздухозаборники в боковых частях;
  • Защитная решетка на задних фонарях;
  • Кожаные сиденья с оригинальной оранжевой прострочкой;
  • Настраиваемая подсветка области ног;
  • Парковочные датчики «вкруг»;
  • Специально разработанные 16-дюймовые 6-спицевые диски с особым дизайном;
  • Спортивный интерьер;
  • Стильными декоративными вставками на кассетах дверей;
  • Хромированная отделка заднего бампера и пр.

Обновленный Ford Ranger 2019 в новом кузове предлагает широкие комплектации с минимальным различием цены. Несмотря на это, фото и отзывы говорят о колоссальной разнице предлагаемого оборудования.

Рестайлинг не принес в платформу глобальных изменений. Пикап по-прежнему базируется на стальной раме с передней двухрычажной подвеской и неразрезным мостом с рессорами на задней части. На выбор предложен передний и подключаемый полный привод с «понижайкой».

Функция блокирования заднего дифференциала доступна владельцам за дополнительную оплату. В таком случае, водитель получает селектор для переключения режимов вождения Terrain Management System.

Благодаря мощной основе и техническим характеристикам, пикап можно использовать для буксировки прицепа весом до 3500 килограмм.

Размеры авто:

  • Длина – 5400 мм;
  • Ширина – 2181 мм;
  • Высота – 1875 мм;
  • Колесная база – 3221 мм;
  • Клиренс – 28,3 сантиметра.

На данный момент не известно, какие моторы войдут в линейку серийного выпуска. Есть предположение, что бензиновый двигатель предстанет в единственном числе в виде 2,3-литрового «движка» с мощностью порядка 300 лошадиных сил. Точное число «лошадей» пока не называется. Стоит сказать, что этот мотор уже используется в Эксплорере и Мустанге. В тандем к нему добавлен 10-диапазонный «автомат».

Конечно, основной упор производитель делает на дизельные моторы, которые, по мнению экспертов, будут представлены в следующем виде:

  • TDCi на 2,2 литра с мощностью 130 л.с. и 330 Нм;
  • TDCi того же объема на 160 л.с. и 385 Нм;
  • Турбированный дизельный 3,2-литровый мотор на 200 л.с. и 470 Нм;
  • Битурбированный мотор на 213 л.с. и 500 Нм.

Список доступных трансмиссий расширяется. Помимо шестиступенчатых «механики» и «автомата» производитель подготовил специальный ТОПовый вариант для самого мощного мотора – 10-диапазонную автоматическую коробку.

Дизайн

Новый авто запомнится по ярким фото. Комплектации имеют не только разные цены, но и экстерьерные отличия. Отследить повышение генерации можно по окраске внешних элементов (зеркал, ручек и решетки), изменению колесных дисков и появлению хромированных деталей.

Модель представлена исключительно со светодиодной оптикой, перекликающейся с декоративными поперечными линиями на радиаторной решетке. Заметнее всего этот элемент сочетается в ТОПовых версиях. К тому же, на кузове появилась мощнейшая защита по периметру, которая не двусмысленно намекает на потрясающие внедорожные возможности.

Производитель предлагает два варианта кабин: SuperCrew и SuperCab.

Если внешний вид остался узнаваемым, то внутри изменения кардинальны. Интерьер выдает современность и футуристичность дизайна, особенно, если рассматривать его с водительского места.

Яркое впечатление оставляет приборная панель, в центре которой разместился огромный спидометр с парой экранов по бокам от него.

В центре расположилась мультимедийная система на 8 дюймов, которая позволяет выводить данные со всех датчиков, включенных  в комплектацию.

Итоги

Отзывы владельцев предыдущего поколения говорят о том, что американцы — мастера своего дела, поэтому надеются, что новый Форд Рейнджер 2019 усилит неоспоримые плюсы и исправит минусы прошлого. Покупателю придется выбирать что лучше, заявленная модель или детище именитых конкурентов:

Фордовцы делают ставку на усиление внедорожных свойств пикапа. Так, клиренс достиг потрясающих размеров – больше 28 сантиметров. К тому же, были улучшены показатели подвески, включая амортизаторы. Еще одно ноу-хау: появление стального листа для защиты толщиной 2,3 мм.

Стоит отметить, что пластина оберегает не только картер. Она закрывает все днище авто. По предварительным данным, «настоящий зверь» будет тратить всего 8,5 или 6,5 литров дизельного топлива на 100 километров, но учитывая показатели «лошадности» и силы, в это сложно поверить.

Остается ждать официальной презентации серийной версии с последующим выходом в продажу.

Фото

Видео тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector