Тест драйв электрического mini cooper se

Автоновости / Мини 02 февраля 2020   просмотров 710

Тест драйв электрического mini cooper seновый мини купер 2020

Разумная цена — это то, что делает новый Mini Cooper SE таким интересным. Тесла Модел3 стоит в Америке 40 000 долларов без федеральных нлоговых льгот. У других, более доступных электромобилей есть свои проблемы. Chevrolet Bolt и Nissan Leaf болеедоступны по цене и предлагают широкий ассортимент, но они такие же крутые, как шлепки на носки. 

  • Тест драйв электрического mini cooper seновый электрический мини купер 2020
  • Самый доступный электрический Мини Купер начинается с 29 900 долларов, а вместе со льготами в размере 7500 долларов эта сумма падает до заманчивых 22 400 долларов, и делает Cooper SE самым доступным электромобилем на рынке, а самым главным компросисом здесь будет запас хода в 170 км, но для городского автомобиля с развитой инфраструктурой зарядок это не должно стать проблемой.
  • Тест драйв электрического mini cooper seэлектрический мини купер 2020 багажник

По большому счету, электрический Купер EV — это BMW i3s в упаковке Mini. Эти два автомобиля имеют 135-киловаттный электродвигатель, но из-за того, что Mini это изначально бензиновый автомобиль, а не изначально аккумуляторный, как его аналог BMW, он получает немного меньшую батарею на 32,6-киловатт-час против 42,2-киловаттным блоком i3S.

Тест драйв электрического mini cooper seэлектрический мини купер 2020 двигатель

Зато аккумулятор малой емкости можно зарядить с 0 до 80% за 36 минут устройством на 50 киловатт постоянного тока и до 100 процентов чуть менее часа спустя. Домашнее зарядное устройство второго уровня может зарядить аккумулятор до 80 процентов за 3,2 часа при скорости зарядки 7,4 кВт или 2,5 часа при 11 кВт. Добавьте час к этим цифрам, если вы хотите полный заряд.

Тест драйв электрического mini cooper seэлектрический мини купер EV 2020 салон

Спринт с места до скорости 65 км/ч занимает менее четырех секунд, что отражает немедленный крутящий момент Mini, равный 270 Нм. Но эта мощность угасает, поскольку Купер тратит почти столько же времени, работая от 65 до 95 км/ч — совокупное время составляет скромные 7,3 секунды.

В чертах города — это легкая машина, способная взорваться со светофора. Таким образом, Cooper SE улучшает характер мини-бренда. Есть два режима рекуперации, регулируемых тумблером под климат-контролем.

Они работают независимо от четырех режимов вождения — Sport, Mid (название Mini — Normal), Green и Green Plus — предоставляя водителям большую свободу в настройке Мини. Высокая регенерация, заданная по умолчанию при запуске, является достаточно агрессивной, позволяя одной педалью ехать до остановки.

Режим низкой регенерации означает использование отзывчивой и правильно сбалансированной педали тормоза для остановки движения.

Тест драйв электрического mini cooper seэлектрический мини купер EV 2020 интерьер 

Переход на электрическую трансмиссию в автомобиле, который сохранил такой привычный вид, не приводит и к огромному увеличению цены.

Cooper SE лишь изменяет названия уровней комплектации бензинового Cooper S (Classic, Signature, и Iconic становятся Signature, Signature Plus и Iconic на SE), хотя оборудование одинаково во всех комплектациях.

Это означает скромное увеличение цены для SE, которая стартует в США с 29 900 долларов без льгот и до 36 900 долларов за топовую версию.

Тест драйв электрического mini cooper seэлектрический мини купер EV 2020 мультимедиа

Электрический Mini Cooper SE: серийная версия

Путь первого электрического Mini к конвейеру растянулся на десять лет. Еще в 2009 году фирма выпустила 600 прототипов с электромоторами мощностью 204 л.с. на базе хэтчбека прошлого поколения. Машины были переданы отобранным компанией водителям для испытаний в условиях реальной эксплуатации.

Результат оказался плачевным — проект закрыли. Однако в наше время экологических гонений без электромобиля в гамме уже не обойтись. Поэтому о новом электро-Mini вновь заговорили в 2017 году: концептуальный Mini Electric компания представила на автосалоне во Франкфурте.

А теперь подоспела серийная версия.

Тест драйв электрического mini cooper se

Электрический Mini Cooper SE, только что представленный на специальном мероприятии в Роттердаме, оснащен тем же 184-сильным мотором, который ставят на модели BMW i3s.

Кстати, название Cooper SE фигурирует лишь в фирменных документах.

На машинах же красуется привычный шильдик «Cooper S» плюс желтые кружки со стилизованной буквой Е: британцы таким образом намекают на энерговооруженность электромобиля, сравнимую с бензиновым 192-сильным хэтчбеком.

Тест драйв электрического mini cooper se

Впрочем, из технических данных похожи только мощность и время разгона до 100 км/ч: у электрического Mini это упражнение занимает 7,3 с, что на 0,6 с медленнее, чем у бензиновой версии с «автоматом».

Максимальная скорость «электрички» ограничена на уровне 150 км/ч (против 233 км/ч). А пробег на одной зарядке по паспорту составляет от 235 до 270 км.

Ведь расположенная под полом Т-образная батарея имеет емкость всего 32,6 кВт·ч — даже чуть меньше, чем у базового BMW i3 (33,2 кВт·ч), не говоря о топовом BMW i3s (42,2 кВт·ч).

Тест драйв электрического mini cooper se

Однако британцы резонно полагают, что клиенты не станут покупать Mini Cooper SE в качестве единственного автомобиля, а для поездок по городу таких показателей вполне хватит. Зато меньшая батарея обусловила относительно невысокую цену: с учетом правительственной субсидии в 3500 фунтов за машину просят 24400 фунтов стерлингов.

Для сравнения: даже самый простой BMW i3 стоит в Великобритании не меньше 35350 фунтов, а за крошечный электрохэтчбек Honda e (150 л.с., 200 км на одной зарядке) японцы собираются просить около 30 тысяч.

Правда, бензиновый Mini Cooper S на родине оценивается чуть дешевле 21 тысячи фунтов, а самый простой Mini One и вовсе стоит 16195 фунтов стерлингов.

Тест драйв электрического mini cooper se

Но Mini Cooper SE оснащен богаче. Даже «в базе» у машинки есть двухзонный климат-контроль, навигатор и виртуальная приборная панель.

К тому же электромобиль оборудован новой быстродействующей системой динамической стабилизации, селектором выбора одного из четырех режимов движения и тумблером изменения режима рекуперации.

И, конечно же, для электрического Mini разработаны свои украшения (заглушка вместо решетки радиатора, колеса) и программа индивидуализации. Даже базовая машина предлагается в сером или серебристом цвете с желтыми декоративными элементами, а с повышением статуса комплектаций ассортимент увеличивается.

Тест драйв электрического mini cooper se

Любопытно, что прием предзаказов на Mini Cooper SE в некоторых европейских странах был открыт еще пару месяцев назад.

Полноценные заказы можно размещать с сегодняшнего дня, но сами машины придется подождать: производство на головном заводе в Оксфорде начнется в конце осени, а поставки намечены на март 2020 года.

Кстати, тогда же выпуск электрического Mini планируется на мощностях совместного предприятия компаний BMW и Great Wall в Китае. Однако те машины будут как минимум наполовину состоять из местных компонентов и, возможно, отличаться по характеристикам. Экспорт китайских Mini пока что не планируется.

Тест-драйв гибридный полноприводный Mini Cooper SE Countryman All4 PHEV 2019: Приятная п

Тест драйв электрического mini cooper se Тест драйв электрического mini cooper se

Бензиновый спереди, электрический сзади, а посередине типичный Mini.

Что же это такое? По виду и не скажешь, что технически, Mini Cooper Countryman – это среднеразмерный автомобиль, так как пассажирский салон имеет объем 2,690 л, и еще 481 л багажного отсека.

Полноприводный, гибридный Cooper SE ALL4 PHEV – это наиболее мощный Countryman, который можно купить, при этом, он превосходит стандартный Cooper S на 32 л.с.

по мощности и на 104 Нм по крутящему моменту.

Ключевые конкуренты: Honda Clarity Plug-in Hybrid, Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid, Toyota Prius Prime

Базовая цена (у дилеров в США): $37,750 Цена протестированного: $45,750

Особенности: Это плагин гибрид, однако внешний вид протестированный автомобиля несколько облагорожен спортивными дополнениями, которые маскируют плагин гибридную часть.

Первое и наиболее броское, это пакет JCW Appearance Package, который изначально был предназначен для John Cooper Works и включает задний спойлер, «аэро пакет», спортивное кожаное рулевое колесо, синтетическую обивку потолка и 18-дюймовые колесные диски.

Кроме того, этот автомобиль оборудован опциями PHEV Sport Edition, которые дополняют такие фишки, как складные зеркала с приводом, дверь багажного отсека с приводом и панорамный крышевой люк.

Тест драйв электрического mini cooper se

Тест-драйв Autoweek: За рулем этого небольшого плагин гибридного кроссовера управляющий редактов Autoweek Робин Уорнер. Mini получил у меня кредит доверия благодаря своему совершенно своеобразному подходу к небольшим плагин гибридам.

Читайте также:  Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками в домашних условиях

В чисто электрическом режиме вы сможете проехать почти 20 км, но при этом он крепко привязан к своим корням Mini, что отражается на эффективности All4 PHEV (полноприводного гибридного силового агрегата).

Для сравнения, с полностью заряженной батереей аккумуляторов Toyota Prius Prime достигает эквивалентного расхода топлива в 1.11 л/100 км, а на бензине 4.4 л/100 км. А Countryman All4 PHEV с полностью заряженной батереей аккумуляторов имеет эквивалент расхода топлива 3.

6 л/100 км и расход топлива на бензине 8.7 л/100 км. Таким образом это Mini с плагин гибридной системой, а не наоборот, где во главе угла стоит плагин гибрид.

Этот автомобиль скорее для людей, которые чувствуют разницу между обладанием «зеленым автомобилем» и веселым автомобилем. И веселым на полную катушку.

Мощность обеспечивается 1.5-литровым рядным трехцилиндровым двигателем с трубонаддувом, который тянет передние колеса, в то время как электромотор подает тягу на задние. И именно таким образом получается полный привод. В сумме система выдает 221 л.с.

мощности и 186 Н м крутящего момента, благодаря которым кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за семь секунд и достигает максимальной скорости в 220 км/ч. Это превосходит характеристики новейших хэтчбеков, но не намного.

И это намного быстрее по скорости и по разгону чем Prius Prime.

Управляемость тоже на высоте, лучше, чем вы ожидаете от плагин гибрида.

Конечно Cooper SE Countryman All4 PHEV тяжелый и не такой живой как другие Mini, но он по прежнему имеет быструю рулевую рейку и менее 4,320 мм в длину, благодаря чему имеет высокую маневренность, легко лавирует в узких местах и проезжает там, где более крупные машины чувствуют себя не в своей тарелке. Внутри установлены сиденья с хорошей поддержкой и упором для спины, с большой верхней подушкой и удобной нижней, которые держат вас на месте при прохождении виражей.

Все это добавляется к автомобилю среднего класса. Езда в нем приятная, но при этом автомобиль по прежнему слегка вибрирует, что не совсем приятно. Расход топлива хороший, вполне соответствует плагин гибридному автомобилю, однако все же больше, чем у его конкурентов ориентированных на максимальную экономичность.

Управлять Countryman All4 PHEV весело, однако он не вызывает такого удовольствия отвождения, как Ford Focus RS или VW Golf R, которые также имеют полный привод. Так что, если вы ищете лучшее, то он наверное не для вас. Однако если вы любите все пробовать, то All4 PHEV Countryman действительно, нечто «вкусненькое».

Фотогалерея: плагин гибрид Mini Cooper SE Countryman All4 PHEV 2019

Электрокар Mini Cooper SE сделал акцент на спортивности — ДРАЙВ

Тест драйв электрического mini cooper se

Компания называет эту модель «первым маленьким автомобилем в премиальном сегменте, движущимся только на электротяге». Сородич по группе BMW — i3, который лишь чуть крупнее — отчего-то не считается, хотя на фирменной съёмке нового Mini он попадается рядом.

Первый массовый электромобиль марки MINI, на который намекал концепт Mini Electric в 2017-м, наконец-то рассекречен. Премьера состоялась на специальном мероприятии в Роттердаме. Хэтчбек получил наименование Mini Cooper SE.

Он стал итогом долгого путешествия бренда по теме электрокаров, начатого с лимитированной пробной партии батарейных хэтчей Mini E 2008-го и продолженного кроссовером Mini Cooper S E Countryman All4 2017 года (первый гибрид с зарядкой от розетки у этого бренда).

Хотя модель несёт индекс SE (со слитным написанием), сзади на кузове фирменная S сама по себе, а E перенесена на другой край дверцы и стилизована под изображение розетки.

Автомобиль получил тяговую батарею вместимостью 32,6 кВт•ч. Это куда меньше, чем в BMW i3, где аккумулятор достигает 42,2 кВт•ч.

Однако заявленный запас хода на одной зарядке у Mini неплох: 235–270 км в зависимости от условий («Высчитано по циклу WLTP и адаптировано к NEDC для сравнения», — пишет производитель).

Зарядка от сети переменного тока (домашняя розетка, настенный Wallbox или общественная станция) может идти с мощностью до 11 кВт, при которой 80% батареи будут наполнены за два с половиной часа, а 100% — за 3,5. Скоростная зарядка постоянным током занимает всего 35 минут (80%) при мощности до 50 кВт.

Батарейному Mini положены специфические меню и графика цифровой приборки (5,5 дюйма). Характер настроек машины можно менять через селектор режимов движения (Sport, Mid, Green и Green+). Навигация входит в стандартное оснащение (как и светодиодные фары). Центральный экран: 6,5 дюйма по умолчанию и 8,8 дюйма в виде опции.

Зато отдача электродвигателя Mini оказалась в точности такой же, как у BMW i3s: 184 л.с. и 270 Н•м. Он позволяет британскому малышу набирать 60 км/ч с нуля за 3,9 с, а сотню — за 7,3 с. Максималка ограничена электроникой на уровне 150 км/ч.

За счёт низкого центра тяжести (Т-образный аккумулятор спрятан под полом), как уверяет производитель, автомобильчик задорно рулится.

А ведь чтобы обеспечить машине приемлемый клиренс, сам кузов пришлось приподнять на 18 мм в сравнении с бензиновым аналогом.

Снаряжённая масса электрокара (по стандарту DIN, то есть без водителя) составляет 1365 кг. Это всего на 145 кг больше, чем у трёхдверного двухпедального хэтчбека Cooper S, хвалятся авторы модели.

Машина получила новую версию системы динамической стабилизации (DSC), более быстродействующую и адаптированную под высокую тягу электромотора, развиваемую с самых низов. И впервые на моделях группы BMW появилась предварительная регулировка уровня рекуперации (два положения).

С более интенсивной можно ездить «в одну педаль» (ощутимое замедление начинается сразу, как только отпущена педаль акселератора).

Имплантация батареи не повлияла на объём багажника: те же 211/731 л (с разложенным/сложенным вторым рядом), что и у бензинового хэтчбека.

Наконец, ещё одна специфическая именно для электрокара деталь: двухзонный климат-контроль с тепловым насосом, который расходует при обогреве на 75% меньше энергии, чем простой электрический отопитель.

Салон батарейного Mini можно нагреть или охладить перед самой поездкой, указав её время через мобильное приложение. Добавим, что выпуск Mini Cooper SE стартует в Оксфорде в ноябре нынешнего года.

О датах выхода на те или иные рынки компания сообщит отдельно, но обещает, что произойдёт это достаточно быстро.

Тест-драйв Mini Cooper SE – цена, обзор 2020 MINI Electric

У грека по происхождению Алека Иссигониса, создавшего первый MINI, явно был бензин в крови. Однако новое поколение Греты Тунберг выросло на электричестве, поэтому автопроизводители решили изменить для него столетние стандарты. Удастся ли им совместить несовместимое, я исследую на тест-драйве электрического MINI Cooper SE.

Электромобили любого бренда продаются в США лучше, поэтому тест электрического MINI Cooper SE проводили в американском солнечном Майами. Лететь сюда пришлось на Boeing 777, именно таком, как наш главный электрический герой тянул полгода назад во Франкфурте. Тогда он смог сдвинуть с места 150-тонный самолет благодаря тяге электромотора.

Видимо, именно за такие качества американцы любят электромобили. Ведь экономить на бензине им не нужно – топливо в США стоит чуть ли не дешевле, чем вода и уж точно меньше, чем в Украине. Литр бензина на бензоколонках отпускают за 77 центов, то есть примерно за 19 гривен.

тест-драйв гибридного кроссовера MINI Cooper S E Countryman ALL4.

«Е» – везде!

А вот чего хватает в Майами, то это ярких пейзажей. Одно из интересных мест – центр искусств, который декорирован кузовами настоящих авто. Выглядит очень креативно. Именно отсюда мы начали тест-драйв электрических MINI.

MINI Cooper SE можно отличить от бензиновых или дизельных моделей не только благодаря полностью закрытой решетке радиатора или желтому цвету зеркал, эмблемам и декору. Фирменный логотип MINI Electric превратили на букву Е в виде вилки для розетки. Порт для зарядки батареи расположился над задним правым колесом – там, где обычно крышка топливного бака.

В SE еще и уникальный дизайн 17-дюймовых колесных дисков. Между их спицами установлены специальные пластиковые заглушки, которые улучшают аэродинамику. Ради нее же сделали почти полностью закрытым и дно машины. И из-за тяжелых батарей, которые расположили в полу, машину подняли на 18 мм.

А вот в салоне электрического MINI изменений уже значительно меньше, чем снаружи. В глаза бросаются разве что желтые элементы декора и 5,5-дюймовая цифровая панель приборов, оптимизированная под специфику электромобиля. А круглый экран на 8,8-дюймов по центру знаком по другим MINI.

Конечно, многие изменения незаметны на первый взгляд. Например, в электрической версии стояночные тормоза с электроприводом.

Читайте также:  Buick lacrosse, обзор модификаций, характеристики, отзывы владельцев

А климат-контроль оборудован тепловым насосом, поэтому тратит на обогрев салона на 75% меньше энергии, чем обычный электрический отопитель.

Салон можно нагреть или охладить заранее – для этого нужно указать необходимое время отправления в меню настроек автомобиля. И интересно, что объем багажника в 211/731 л не отличается от других трехдвурных MINI.

на что способны “заряженные” MINI JCW

Ищем характер

Маретологи MINI утверждают, что Cooper SE стал первым полностью электрическим компактным авто премиум-класса. Но для меня MINI – это в первую очередь драйв. Не станет ли “беззубым” экологический хэтч?

Если заглянуть в технические характеристики, то становится понятно, что MINI получил технику от брата по концерну – электрического BMW i3. Впрочем, у MINI более скромная тяговая батарея емкостью 32,6 кВт*ч.

По убеждению производителя, она обеспечивает очень приличный запас хода – 235 – 270 км в зависимости от условий движения. А мощность мотора – 184 силы и 270 Нм тяги. Это очень неплохо для такой маленькой машины.

В результате британский електрохэтчбек “прыгает” до 60 км/ч всего за 3,9 сек. А чтобы добежать с нуля до “сотни”, необходимо 7,3 сек.

Максимальный темп ограничен на отметке 150 км/ч.

Если сравнивать с тем же бензиновым Cooper S, который разгоняется до 235 км/ч – это скромно, но в Штатах, где действуют жестокие штрафы за превышение скорости, гонять все равно негде.

Более того, движение в Майами оказалось неторопливым и бортовой компьютер показал среднюю скорость 28 км/час. Именно то, что надо для электрокара. В таком режиме он “сжигает” в смешанном цикле около 13 кВт*ч на каждые 100 км.

Участков, где можно было разогнаться и почувствовать динамику, было всего несколько. Поэтому мы нашли развязку на мосту и наматывали на ней круги. Оказалось, что несмотря на “веганство”, у этого электромобиля есть “зубы”.

Снаряженная масса Coоper SE составляет 1365 кг, а это всего на 145 кг больше, чем у бензинового хэтчбека Cooper S. Однако тяги уже с первого оборота элетромотора – целых 270 Нм.

Поэтому в трафике он первым выпрыгивает из светофора и кажется живее Cooper S.

Более того, электромобиль получил новую версию системы динамической стабилизации DSC, которую адаптировали под большую тягу электродвигателя, – она способна легко срывать колеса в букс.

А еще благодаря заниженному на 30 мм по сравнению с Cooper S центру масс и оптимальному распределению веса по осям, электромобиль проходит виражи даже лучше, чем другие модели марки, например, “боевой” JCW.

Правда, на неидеальных американских хайвеях, которые состоят из бетонных плит, такая подвеска слишком подробно отслеживает каждый шов на дороге.

Заказать тест-драйв MINI

В одну педаль

В MINI Cooper SE внедрена интересная черта характера, которой точно нет у бензиновых автомобилях. Впервые на моделях концерна BMW Group внедрена двухуровневая система регулирования рекуперации.

Более мощный уровень позволяет вообще не касаться педали тормоза. Просто отпустил газ – и в большинстве ситуаций машина останавливается очень быстро.

А впечатление такое, словно изрядно жмешь на тормоза, при этом сзади загораются стоп-сигналы.

Как говорит производитель, при интенсивном замедлении такие перегрузки достигают 0,19 g, а если тумблером на консоли включить мягкий режим, то 0,11 g. То есть получается, что машиной можно управлять с помощью только одной педали.

Такой MINI даже пытался проехать Нордшляйфе без использования тормозов, что свидетельствует о крутом уровне системы. Правда, надо привыкать, чтобы во время резких торможений в трафикrt балансировать между рекуперацией и нажатием тормозов. Иногда получается слишком неожиданно для тех, кто едет сзади.

У нас при таких испытаниях на хайвее чуть не врезался мотоциклист.

Понятно, что в MINI Cooper SE можно менять режимы движения. Их здесь четыре. Кроме знакомых с бензиновыми и дизельными машинами Green, Mid, Sport, Sport+ добавился еще и экологический Green+, в котором отключаются “комфортные” потребители электроэнергии – климат-контроль и подогревы.

Характер остался

За пол-дня мы “выехали” половину половину зарядки, но проехали меньше сотни километров. То есть достичь заявленных 235-270 км запаса хода будет нелегко.

Заряжается же электрокар от обычной розетки за ночь, а от блока Wallbox или зарядки мощностью до 11 кВт можно наполнить батареи на 80% за два с половиной часа. Еще час – и получите 100 процентов.

Скоростная зарядка способна на 80% подпитать машину всего за 35 минут.

Известно, что в Украине первые Cooper SE появятся уже в конце апреля по цене от 29 тысяч евро, а за 35 тысяч евро уже можно будет получить машину в хорошей комплектации с навигационной системой, Apple Carplay и пакетом Driving Assistant.

Поэтому сидя в конце тест-драйва на берегу океана с чашечкой ароматного кофе, я рад признать, что в борьбе идеалов Алек Иссигонис не проиграл Грете Тунберг. Даже электрический MINI остался верен себе в безумном характере.

Сергей Волощенко завода-производителя

Больше информации – по ссылке.

Технические характеристики
MINI Cooper SE
ДВИГАТЕЛЬ Электрический, мощность 135 кВт / 184 л. с. при 7000 об / мин., крутящий момент 270 Нм при 100 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ Передний привод
КУЗОВ Хэтчбек, 3 двери, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 3845/1727/1432 мм, база 2495 мм, снаряженная масса 1365 кг, полезная нагрузка 405 кг, объем багажника 211 – 731 л, батарея 32,6 кВт*час., клиренс 128 мм.
ПОДВЕСКА Передняя – МакФерсон, задняя – независимая многорычажная. Шины 195/55 R16.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость 150 км/час. Разгон до 100 км/ч за 7,3 сек. Расход энергии (смешанный цикл) 16,8 кВт/ч на 100 км.
ЦІНА от 29 тыс. евро

Электрическое будущее наступает — тест драйв Electric Mini Cooper SE

22 публикации 1.1k просмотров

Сегодня мы рассматриваем электрический Mini Cooper SE. Электрический Mini отличается от обычных моделей не только закрытой решеткой радиатора, светло-зелеными зеркалами, эмблемами и украшениями, но и уникальным дизайном 17-дюймовых колес.

К тому же пространство у электромобиля получается большим и равным 180 мм за счет аккумуляторов, которые расположены в полу.

Но в салоне изменений намного меньше, и внимание привлекает только новая цифровая панель управления.

И что интересно, объем багажника в 211 литров ничем не отличается от других Мини.

Максимальный темп, на который способен электрический Mini Cooper SE, составляет всего 150 км в час, но этого на самом деле достаточно для автомобиля такого класса.

Аккумуляторы, расположенные под полом, придают автомобилю низкий центр тяжести, поэтому Cooper SE отлично держится на дороге и ощущается как спортивный автомобиль в поворотах.

Под капотом Mini находится электродвигатель, который выдает 184 л.с и 270 Н · м крутящего момента, а электрическая батарея мощностью 32 кВт * ч обеспечивает запас хода от 235 до 270 км.

Да, динамика разгона электромобиля не так удивительна, как у спортивного John Cooper Vons, но производитель утверждает, что у него очень хороший темп, ведь первые 60 км / ч автомобиль может набрать за 3,5 секунды и разгоняется до сотни за 7,3 секунды.

Но больше всего поражает не то, как он ускоряется, а то, как он замедляется. Потому что идет очень активный процесс восстановления.

  • Чтобы затормозить, нельзя даже дотронуться до педали тормоза, просто отпустите газ, и машина начинает активно останавливаться.
  • Кроме того, вы можете настроить процесс, и есть два уровня восстановления, поэтому автомобиль тормозит безупречно.
  • Очень полезная функция для остановки на перекрестках.
  • Mini Cooper SE развивает максимальный крутящий момент с первого оборота двигателя, то есть 270 Н · м с первой секунды.
  • необходимо перенастроить систему стабилизации трансмиссии и систему привода, потому что двигатель легко способен раскрутить колеса на мокрой дороге.
  • От бытовой розетки электромобиль может полностью зарядиться за ночь, но с быстрой зарядкой автомобиль можно зарядить до 80% всего за 2,5 часа.
  • На данный момент цена начинается примерно с 29000 евро, но почти за 35000 евро вы можете получить электромобиль в отличной комплектации, которая включает в себя систему навигации, Apple Car Play и пакет Driving Assistant.
Читайте также:  Замена выжимного подшипника сцепления на ваз 2107: инструкции и фото

Тест-драйв MINI Cooper 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Героем данного материала стал довольно редкий электрокар MINI Cooper SE. Как он устроен и чем отличается от обычного MINI? Сколько может проехать на одной полной зарядке аккумулятора и насколько быстро разгоняется? Что с экономией на сервисе и топливе? И так ли уж важна экономия для MINI Cooper SE с учетом его стартовой цены примерно в 30 тыс. евро? Уверен, будет интересно. Поехали!

Mini Cooper или Mini Clubman

Mini Clubman составляет компанию Mini Cooper в сегменте малолитражных автомобилей. Оба являются спортивными по стандартам класса, с маневренной управляемостью и энергичными силовыми агрегатами.

Оба Мини имеют похожий дизайн интерьера и сопоставимые списки функций. Clubman предлагает больше места на задних сидениях и в грузовом отсеке, чем Mini Hardtop, но и стоит дороже.

Выбор зависит от вашего бюджета.

Как мы тестировали MINI Cooper 2021

Не понравилось:

  • управляемость
  • динамика
  • работа системы стабили­зации
  • внешность
  • чувство автомобиля
  • теснота на задних местах
  • маленький багажник
  • посадка на месте водителя
  • шумная подвеска
  • обзорность назад

Взгляд со стороны

Моё первое тесное знакомство с MINI Cooper S произошло в самом удачном месте для свиданий — на картодроме. Первые метры, парочка крутых поворотов, и я стал забывать про другие автомобили на этом свете.

Да, совсем не обратил внимания на то, что показания приборов не читаются, и кнопки-тумблеры не успел пощёлкать. Я крутил компактный руль, топтал педали, дёргал рычаг механики и ручника.

И этого было достаточно, чтобы понять, что же такое MINI!

Но Clubman — это не просто MINI, в котором хочется носиться по треку. Асимметричный кузов и масса прикольных штучек заставляют оценить его как весьма неординарную личность. Одни только миниатюрные дверки багажника вводят в состояние зависания. Внутри он такой же, как и все другие MINI, т. е.

по-прежнему ни одна деталь не укладывается в наши закоснелые понятия, за исключением, конечно, сидений и основных органов управления. Я пытаюсь найти эргономическую подоплёку к таким решениям — не выходит.

С точки зрения удобства пользования приборами, кнопками и другими гаджетами MINI никакой, а низкая крыша и плохой обзор назад заставят чуть понервничать среди алматинского трафика, богатого на вездеходы. Ну и плевать. Я, наконец, нашёл кнопку, отключающую систему стабилизации, и готов проглотить порцию вкусного драйва, которого мне так давно не хватало.

Да, всё, что мы тестируем в редакции, в большинстве случаев обычные тачки для перевозки пятых точек опор — приправы к таким блюдам производители подсыпают редко. Главное — соль в порядке, а значит, съедят всё. А вот MINI, а тем более Cooper S, вкуснятина особенная.

Приземистая коробкообразная машинёшка носится между конусами, как неуловимая муха по комнате, идеально облетая препятствия и мухобойку. Не проходит и двух минут, как я и MINI сливаемся в одно целое. Скорость растёт, и я всё больше желаю этот автомобильчик в своём гараже.

Короче, оторвать меня от тарелки из MINI оказалось не просто — хотелось ещё и хочется сейчас! Какая рулёжка, какие реакции, и несмотря на то что это не обычный хэтч MINI, а MINI в кузове универсал, т. е. длиннее. И, конечно, отмечаю очень грамотную работу системы стабилизации: электроника очень чётко чувствует грани дозволенного и опасного. Кнопку отключения системы в принципе можно и не искать, она не мешает.

В очередной раз с неизменной улыбкой прощаюсь с MINI. И про неформатную обстановку внутри и неудобный спидометр думаю в самую последнюю очередь.

Clubman, как один из членов семьи британской марки, гвоздь неординарности забил ещё глубже. Разве стал MINI удобнее или практичнее из-за дополнительной дверцы сбоку и слегка увеличенного багажника? Нет.

А значит, по-прежнему это тот же MINI, и в 99 % случаев покупают его только по зову сердца.

Тимур Еникеев

Личный автомобиль Subaru Legacy Outback.

Поклонник классического ралли и заднего привода.

Mini Cooper или Mini Countryman

Mini Countryman — малолитражный внедорожник. Модель предлагает больше пространства, чем Mini Cooper, сохраняя при этом то же качество интерьера и динамику движения. Выбирайте Countryman, если вам нужен вместительный багажник и если кошелек позволяет такие расходы.

Читайте також

Как мы тестировали MINI Cooper 2018

Салон

Двухдверный Mini хардтоп и кабриолет вмещают до четырех человек, а четырехдверный — пятерых. Передние сиденья просторные и удобные, а задние — менее комфортны. Взрослые без проблем выдержат короткую поездку на втором ряду кресел четырехдверных моделей. В двухдверных моделях им будет явно тесно.

Есть два полных набора разъемов LATCH для задних боковых сидений Mini.

Мини известны своим стильным, хотя и несколько эксцентричным дизайном салона, и этот малолитражный автомобиль не исключение. Модель Mini во всех вариантах кузова отлично выглядит внутри, она хорошо собрана и подогнана. Единственным недостатком салона Mini Cooper 2021 года является недостаточная шумоизоляция. Эта проблема становится заметной на скоростных шоссе.

Mini не впечатляет грузоподъемностью, независимо от типа кузова. Двухдверные хардтопы предлагают 237 л пространства за задними сиденьями и 962 л при сложенных задних сиденьях. Четырехдверные хардтопы обеспечивают 370 л за задними сиденьями и 1152 л при сложенных задних сиденьях.

У кабриолета Mini меньше всего грузового пространства в линейке: багажник объемом 161 л расширяется до 215 л при сложенных задних сиденьях.

Новый Mini Cooper 2021 года в стандартной комплектации получил удобную информационно-развлекательную систему с легкодоступными элементами управления, простым интерфейсом и минимальным набором функций. Доступная система более надежна. Она дополняет торпедо сенсорным экраном, спутниковым радио и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay. Однако этот Mini не предлагает Android Auto.

Технические характеристики

При выборе трансмиссии Mini Cooper нет плохих вариантов. Все двигатели оснащены турбонаддувом, и даже базовый трехцилиндровый двигатель обеспечивает адекватное ускорение. Мини стартует до сотни за 6.2 секунды. Модели с четырьмя цилиндрами ведут себя на дороге еще быстрее и энергичнее.

Абсолютно новая версия John Cooper Works GP оснащена 301-сильным турбо-четырехцилиндровым двигателем, который намного мощнее любого двигателя линейки. Как бы интересно это ни звучало, это единственная модель, недоступная с механической коробкой передач (которая снова стала опцией для Mini Cooper после выпуска модели 2020 года).

Также есть Mini Electric Hardtop EV, но о нем будет отдельный обзор.

Большинство других автомобилей этого класса имеют лучшие показатели экономии расхода топлива, чем этот Mini Cooper. С трехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач модель расходует 7.6 л/100 км.

Технические характеристики делают Мини Купер одним из самых драйвовых авто в своем классе. Благодаря впечатляющей маневренности и точному рулевому управлению Mini Cooper внушает уверенность на извилистых дорогах и легко маневрирует в людных местах. Езда в целом комфортная, хотя на неровном асфальте ощущается жесткость.

Полный привод — необычная особенность в этом классе, и Mini Cooper не предлагает его.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector