Тест драйв bmw x6m/ x5m competition 2020

Тест драйв bmw x6m/ x5m competition 2020

Владельцы X6M просили сравнить предыдущую и новою версии автомобилей. Для тех кто не знает, последние три года, мой повседневный автомобиль — это X6M поколения F86.

Подвеска

В первую очередь всех волнует жёсткость подвески. Кто-то из автоблогеров утверждает, что новый X6M стал ещё жестче. Мне так не показалось. Даже наоборот. Режим «комфорт» по-приятному валкий. 

Смутило ли меня что-то? — Да. Во время проезда некоторых стыков мостов, задняя подвеска проходит жёстковато. Но справедливости ради, на тех же стыках, и седаны проезжают с таким же жёстким отскоком.

Обычные ямы, стыки асфальта, волнистые участки дороги — с этим проблем нет. Всё с фирменным BMW’шным уверенным держаком.

Тест драйв bmw x6m/ x5m competition 2020

Двигатель 625 л.с

Люблю автомобили с хорошеей реакцией на газ. У большинства SUV с этим проблемы (за исключением электрических). У X6M предыдущего поколения все было неплохо, но не идеально. F96 справился с «тестом» отлично. На скорости 70 км/ч резко нажимаешь педаль в пол и мгновенно начинается разгон. Круто!

Тест драйв bmw x6m/ x5m competition 2020

Плюшки

Приятно удивил активный круиз-контроль. Это ещё не автопилот, но я при любой возможности активировал заветный режим. Очень удобно.

Тест драйв bmw x6m/ x5m competition 2020 Тест драйв bmw x6m/ x5m competition 2020Светящейся логотип в подголовниках нового X6M

Внешний вид

Новый X6M ощущается, по-настоящему новым автомобилем. Внешний вид, современный салон, множество мелких (но важных) деталей, доработок, улучшений, звук выпуска — всё это заставило меня задуматься.

Тест драйв bmw x6m/ x5m competition 2020

В своё время я выбрал эту модель, потому что хотел получать ежедневную порцию эстетического наслаждения по дороге на работу. Мой текущий автомобиль актуальность не потерял, но новинка есть новинка.

Тест драйв bmw x6m/ x5m competition 2020

Красно-чёрный ему идёт. Если брать, то такой.

Тест драйв bmw x6m/ x5m competition 2020 Тест драйв bmw x6m/ x5m competition 2020

P.S

Очень жалко, что автомобиль был у меня 3 дня. И большую часть времени шёл дождь. В результате я не успел снять задуманное видео. Поэтому могу лишь посоветовать обзор BMW X5M и X6M от Павла Блюдёнова.

Тест драйв bmw x6m/ x5m competition 2020

Мы обожаем новинки, особенно те, которые вызывают столько противоречивых эмоции. Даже не тестируя новую BMW 4 серии, мы взяли на себя ответственность описать наши первые эмоции!

Красота в деталях

Красивое видео по сборке новой BMW 4 серии в Германии. Кто любит наблюдать за техникой, слаженной работой, тот кайфайнет:

Экстерьер

Да, все те, кто волновался по поводу увеличение передней решётки радиатора могут спать спокойно — Ваши самые ужасные фантазии сбылись!

Что касается Нас, то Мы еще не поняли, насколько новый тренд у BMW к лицу новой четверке. Но что с уверенностью можно сказать — это первый автомобиль, которому так идет номерной знак! А помните того мультипликационного героя Бакс Банни — не узнаете его длиннющие зубы?

Если серьезно, то факт остается фактом — новая четверка совсем не похожа на третью серию, особенно спереди и решетка не единственное что так сильно их отличает. Возьмем ту же новую LED оптику, которая идет уже в базе, а если Вы доплатите, то можно прокачаться и до лазерной.

Переходя уже к формам BMW 4 серии, то невооруженным глазом замечаем, что четверка — это мини версия новой 8 серии, а она нам очень нравится!

Экстерьер BWM 4 Серии

Интерьер

Интерьер уже менее спорный, все знакомо — та же тройка! Описывать даже нет смысла, но что стоит отметить, так это более жирную комплектацию, в отличии от третей серии, как например в базе уже стоит 3-х зонный климат контроль и звукоизолирующее лобовое стекло. Также в BMW утверждают, что в новой модели люк длиннее на 24 мм — не уверены, что это информация будет Вам полезна, но зачем то ведь ее анонсировали!

Интерьер BMW 4 серии

Двигатель и шасси

Пройдемся по двигателям. На сайте bmw.ru уже можно сконфигурировать следующие бензиновые варианты — 420i 184 л.с. (7,5 сек до 100 км/ч); M440i XDrive 387 л.с. (4,5 сек до 100 км/ч) и дизельные — 420d xDrive190 л.с. (7,4 сек до 100 км/ч).

Но 4 серия не просто тройка с новой решёткой и оптикой — автомобиль подразумевает под собой и новые ощущения на дороге. Задняя колея 23 мм шире, чем у третей модели, на 57 мм ниже и на 21 мм ниже центр тяжести. Все это должно улучшить управляемость. Но для совсем фанатов — на передних колесах увеличили отрицательный развал, чтобы автомобиль лучше маневрировал.

BMW 4 серии

Выводы

Новая 4 серия это симбиоз уже выверенной формулы интерьера и смелых дизайнерских решений по экстерьеру, что из этого получится, поймем уже после первой волны продаж. Но мы с нетерпением ждем встречи с новой 4 серией и будем разглядывать переднюю решётку со всех ракурсов!

Наша молодая редакция давно дружит с компанией BMW Group Russia. Приглашение на закрытую презентацию нового BMW Z4 и зимний курс в школе водительского мастерства тому яркое подтверждение.

Так что шанс протестировать этот же самый автомобиль и сделать свои выводы относительно самого мощного BMW X7 M50d выпал не просто так.

С чего всё началось

Если вы любите авто-обзоры, то скорей всего встречали это видео:

BMW X7 M50d

Удалось протестировать X7 за 12,5 миллиона, что в два раза дороже базовой комплектации. Скорее всего, большинство автоблоггеров постарались как можно аккуратней задеть вопрос стоимости авто, начиная свое повествование с технической части автомобиля, переходя на дизайн и общую философию BMW и в частности X7.

Но мы начнем именно со стоимости — ведь на протяжении всего теста, мы не раз поднимали вопрос целесообразности покупки не X7, а покупки автомобиля за 12 миллионов.

Дмитрий Балакирев

Рассуждая и сравнивая, что можно получить за 200 тысяч долларов и при этом сэкономив, сразу начали приходить на ум взвешенные решения в виде дизельного X5 или того же XC90, GLE — да много вариантов!

Но такие сравнения нужно было проводить в конце второго дня, когда я понял, что у нынешних и будущих владельцев X7 — совершенно другой подход! Подход не с точки зрения — а чем лучше X7, нежели его конкуренты, а на что я могу сменить свой X5?

Ведь оно так и есть — новая гонка за цифрами, размерами и чем то уникальным — стало мерилом всего! Автопром не исключение и даже больше — та ниша, которая подвержена не быстрым, но четко сформулированным тенденциям.

Интерьер BMW X7 M50d

Интерьер новой семерки как бы это грустно не было с одной стороны, идентичен интерьеру новой тройки, а новая тройка соответствует последней копейки. С другой стороны, идентичность бренда всей линейки дает понять, что владелец X7, может спокойно сесть в тройку супруги на пару дней и не почувствовать дискомфорт. 

Если про детали, то вся внутренняя эргономика X7 сосредоточена вокруг водителя и его главенства в потоке:

Экстерьер M50d

Поддерживает эту ноту — 3х-литровый дизель с гигантским крутящим моментом в 760 Нм и разгоном до сотни за 5,4 секунды. К слову — габариты автомобиля сыграли обратную роль — не столько чувствуется набор скорости, сколько легкость передвижения 2,5 тонн на дороге.

Кстати именно модификация M50d уже доказала, что будет самой популярной и все возможные предзаказы уже сделаны.  

В этой статье мы не будем обсуждать размер решеток радиатора, а просто покажем экстерьер BMW X7 в московском пейзаже.

Читайте также:  Самые угоняемые автомобили

Вывод

Подытоживая итоги теста, можно с уверенностью сказать, что владельцы X5 и X6 будут довольны появлением у себя в линейке старшего брата, но насколько в ширь готов икс начать конкурентную борьбу — увидим к концу года! 

Немцы сделали самый мощный серийный 2,0-литровый двигатель в мире! Звучит грозно! 

Если в деталях, то это четырехцилиндровый турбомотор M139, раскручивающийся до впечатляющих 7 200 об/мин и выдающий 421 силы и 500 Нм тяги.

Из самого интересного: автомобиль оснастили дрифт-режимом, который можно активировать после отключения системы стабилизации и перевода коробки в ручной режим. Но не стоит забывать, A45 построен на переднеприводной платформе MFA и он является основным, а на задней оси вместо одной муфты используются бортовые многодисковые фрикционы, оснащенные электромеханическим управлением.

Мощный бумер: ждём топовый BMW X5 M 2020

Что мы всё о телефонах, есть и другие интересные вещи. Например, машины. Довелось весной совсем немного поездить за рулём нового BMW X5, а впечатления живы до сих пор. Очень приятный автомобиль для того, кто сидит за рулём и любит быструю езду. Причём это была самая скромная версия, мощностью около 250 л. с.

Тест драйв bmw x6m/ x5m competition 2020Пруфпик, а то же не поверите)

Страшно представить, как ускоряются и держат трассу новые «эмки» — надеюсь, что всё-таки получится заполучить на тест-драйв новую X5 M. Потому что динамические характеристики просто чума: V8 M TwinPower Turbo мощностью 600 л. с., момент 750 Нм в диапазоне 1800–5600 об/мин.

Тест драйв bmw x6m/ x5m competition 2020

Если этого мало, можно выбрать версию Competition, там уже будет на 25 лошадок поболее. Тогда разгон до 100 км/ч составит не 3,9 секунды, как у стандартной версии, а целых 3,8. Как почувствовать разницу — напишите в х. Полный привод М xDrive поддерживает два режима: обычный и спортивный, когда почти вся сила уходит на задние колёса.

Тест драйв bmw x6m/ x5m competition 2020

В Россию приедет специальная комплектация BMW X5 M SE, цена — 8 990 000 рублей. Аналогичная BMW X6 M SE стоит немного дороже — 9 390 000 рублей. Модификация BMW X5 M Competition обойдётся в 9 200 000 рублей, а BMW X6 M Competition — в 9 590 000 рублей. Стремительно размещайте предзаказы, автомобили появятся в автосалонах в мае 2020 года.

Тест драйв bmw x6m/ x5m competition 2020

Давайте помечтаем. Что бы вы себе взяли: X5 M или X6 M?

Тест-драйв BMW X5 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

  • {{ slotProps.data.views }}

Нынешний BMW X5 это отличный, роскошный внедорожник. Он гарантирует изысканный салон, много стандартного оснащения и легкие в использовании информационные технологии.

Он имеет продуктивный двигатель и адаптивную подвеску, благодаря которой достигается баланс хорошего управления и комфортной езды. Достаточно у транспортного средства практичности. Буксировочные возможности ограничиваются 3.265 кг. Порадует пространством багажное отделение.

Бонусом станет невысокий уровень расхода топлива.

Тест драйв bmw x6m/ x5m competition 2020

Б/у авто

$9 500 – $59 695

Новые авто

$66 109 – $127 611

Новое в 2020 году

  • 86% Дорожные тесты
  • 92 % Надежность
  • 87 % Удовлетворенность водителей
  • К линейке присоединились модели M50i и M

Кому стоит купить?

Взглянуть в сторону BMW X5 2020 стоит в любом случае. Внедорожник находится на верхушке класса и предлагает почти все, чего может желать покупатель. Не стоит, между тем, забывать о более высокой, чем у соперников цене, и тесном доступном третьем ряду сидений. Если бюджет не позволяет раскошелиться на BMW, можно протестировать Lexus RX 350L и Cadillac XT6.

Новое или б/у авто?

Редизайн X5 состоялся в 2019 году. В результате с 10.2 до 12.3 дюймов увеличился сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а Apple CarPlay стал стандартным.

В основу автомобиля также вошли адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении, функция обнаружения пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади.

Четвертое поколение стало доступным в моделях xDrive40i, xDrive50i и немного позже в sDrive40i с задним приводом. Поскольку ни одна из комплектаций не претерпела существенных изменений, есть смысл взглянуть в сторону прошлогодних версий. Раскошелиться на модели 2020 придется только в том случае, если вы хотите получить более мощный двигатель и совершенно другой водительский опыт.

Дебютантами будущего года станут X5 M50i и X5 M с силовыми агрегатами на 523 и 600 лошадиных сил соответственно. Плюс каждая из них может похвастаться улучшенной системой подвески и выхлопа, тормозами и колесами. Если вы не поклонник азартной езды, можно даже взглянуть в сторону предыдущего поколения и б/у моделей.

Сравнение с другими авто/комплектациями

BMW X5 или Mercedes-Benz GLE?

Выбирая между X5 или Mercedes GLE, сделать неудачный выбор невозможно. Оба автомобиля недавно пережили редизайн, и на данный момент делят верхние ступеньки класса. Внедорожники гарантируют мощные двигатели, продуманное управление и комфортную манеру хода.

Салоны обоих транспортных средств вмещают до семи пассажиров. При желании немного сэкономить, есть смысл подробнее познакомиться с GLE, его базовая модель имеет более сбалансированную цену. Салон у Mercedes тоже получился несколько более изысканным. С другой стороны с BMW вы получаете больше технологий.

Плюс информационно-развлекательная система X5 немного легче в использовании.

BMW X5 или Audi Q7?

Еще один известный игрок класса это Audi Q7. Как и X5 современный Q7 отличается роскошным салоном, большим количеством грузового пространства и продуктивными, экономными двигателями.

Внедорожник Audi легко справляется с неровностями дороги, гарантируя комфортную езду. Он спокойно входит в крутые повороты. Если говорить о сбалансированности цены, то вперед вырывается Q7. Бонусом станет стандартный третий ряд сидений.

Оба внедорожника являются достойными представителями класса, но у Audi вышел лучший баланс цены и оснащения.

Читайте також

Как мы тестировали BMW X5 2019

Салон

Салон BMW X5 стандартно рассчитан на пятерых человек. Третий ряд это опция, благодаря которой количество посадочных мест увеличивается до семи. Первые два ряда предлагают достаточно личного пространства и надежную поддержку. Удобно себя будут чувствовать даже высокие пассажиры.

Доступный третий ряд сидений тесный и его лучше оставить детям. Стандартными стали искусственная кожа и 16 режимов настройки передних сидений с подогревом.

В качестве опций предлагаются настоящая кожа обшивки, 20 режимов настройки передних сидений, функции вентиляции и массажа для передних сидений, подогрев второго ряда, подогрев и охлаждение держателей напитков, подогрев подлокотников и руля. На втором ряду предусмотрено два полных набора креплений детских кресел LATCH.

Интерьер внедорожника отличается минималистичным дизайном и изысканными материалами. Внутрь почти не проникает внешний шум. Объем багажного отделения составляет 960 литров позади второго ряда и 2047 литров со сложенными сиденьями. С новыми моделями BMW сосредоточились на технологиях.

В основу автомобиля вошли информационно-развлекательная система iDrive с 12.3-дюймовым сенсорным экраном, навигация, Apple CarPlay, 10 динамиков стерео, HD и спутниковое радио, Bluetooth и много USB портов. Система iDrive отличается четкой и понятной графикой и скоростью реакции.

Контролировать ее можно несколькими способами, так, сенсорным экраном распознаются жесты, отдельно предусмотрены контроллер и тачпад на центральной консоли. Существуют обычные кнопки на панели и функция распознавания голоса.

Кроме указанного в перечень стандартного оснащения попали неконтактный электронный ключ, кнопочное зажигание автоматический климат-контроль, цифровая приборная панель и панорамный люк крыши. Доступны функции дистанционного старта, автоматический климат-контроль четырех зон, точка Wi-Fi, беспроводная зарядка, стереосистема «Harman Kardon» на 12 и 16 динамиков, аудиосистема «Bowers & Wilkins» на 20 динамиков и сенсорные экраны для задних сидений.

Читайте также:  В шанхае начал работу самый большой автосалон 2021 года

Видео тест-драйв BMW X5 2020 года

Технические характеристики

Модели xDrive40i 2020 получили 3.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 340 лошадиных сил и 450 Нм. В пару ему досталась восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод полный. До сотни внедорожник разгоняется за 5.5 секунд. Расход топлива BMW X5 находится на уровне 10.

6 л/100км в городском, 7.5 л/100км в загородном и 8.7 л/100км в смешанном циклах. Под капотом моделей xDrive50i скрыт 4.4-литровый V8 турбодвигатель на 462 лошадиных силы и 650 Нм. Компонуется он той же коробкой передач. Привод полный. Разгон BMW X5 до 100 км/ч происходит за 4.7 секунды. Тратит автомобиль 11.

6 л/100км в среднем. В следующем году к линейке присоединятся модели M50i и X5 M с двигателями на 523 и 600 лошадей. Что касается общих впечатлений, то X5 удивительно приятное транспортное средство, за что, в основном, надо благодарить адаптивную подвеску.

Эта система держит X5 под полным контролем при входе в повороты и поглощает неровности дороги. Доступная пневматическая подвеска гарантирует еще лучший результат.

Современное творение BMW это не тот автомобиль, который стоит покупать для регулярного покорения горных хребтов или лесных массивов, но с незначительным бездорожьем он справится. Буксировочные возможности ограничиваются 3.265 кг.

Безопасность

На 2020 год модели поставляются с четырьмя годами или 80.467 км пробега лимитированной гарантии. По результатам краш-тестов «Национальное управление безопасностью движения на трассах» США дает X5 2020 четыре из пяти звезд.

Все модели поставляются с камерой заднего вида, передними/задними сенсорами парковки, предупреждением о возможном столкновении, автоматическим экстренным торможением, функцией обнаружения пешеходов, предупреждением о выезде за пределы полосы движения, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади, адаптивным витражным освещением и автоматическим дальним светом. Некоторые из этих систем и функций относятся к набору «Active Driving Assistant». Доступными являются адаптивный круиз-контроль, система помощи движению по полосе, система камер окружающего видения, функция помощи при параллельной парковке, камера ночного видения и проекционная приборная панель на ветровом стекле.

Размеры

В длину X5 имеет 486.7 см. Весит внедорожник от 2.158 до 2.460 кг.

Возможны комплектации

На следующий год этот BMW доступен в четырех моделях: 40i, 50i, M50i и M. Базовая модель X5 40i станет удачным вариантом для большинства покупателей. Доступна она в версиях с задним и полным приводом. Вариант X5 sDrive40i получил информационно-развлекательную систему iDrive с 12.

3-дюймовым сенсорным экраном, навигацию, Apple CarPlay, HD и спутниковое радио, 10 динамиков стерео, Bluetooth, пять USB портов и цифровой набор приборов.

Неконтактный электронный ключ, кнопочное зажигание, двухзонный автоматический климат-контроль, искусственная кожаная обшивка, подогрев передних сидений, панорамный люк крыши, электропривод двери багажника, адаптивная подвеска и 19-дюймовые колеса из легкого сплава тоже стандартные для BMW X5.

Стандартными функциями и системами помощи водителю стали камера заднего вида, датчики парковки, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, функция обнаружения пешеходов, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, адаптивные витражные фары и адаптивный дальний свет. Пакет «Convenience» предлагает автоматический климат-контроль четырех зон, точку Wi-Fi и беспроводную зарядку. Пакет «Premium» позаботится о наличии всех указанных элементов пакета «Convenience», плюс дистанционного старта, проекционной приборной панели на ветровом стекле и функции контроля жестов для информационно-развлекательной системы. Как составляющие пакета «Executive» предлагаются все предыдущие элементы в придачу с функцией «мягкого» закрывания дверей, задними занавесями, подогревом и охлаждением держателей напитков, системой камер окружающего осмотра и функцией помощи при параллельной парковке. Отдельными опциями стали настоящая кожа отделка, вентиляция и массаж передних сидений, подогрев задних сидений, третий ряд, развлекательная системы для задних пассажиров, подогрев руля и переднего подлокотника и кожаная приборная панель. Также доступными являются стерео «Harman Kardon» на 12 динамиков, аудиосистема «Bowers & Wilkins» на 20 динамиков, адаптивный круиз-контроль, система помощи движению по полосе, камера ночного видения, пневматическая подвеска, «M Sport» тормоза и 20 и 22-дюймовые колеса.

Модель X5 xDrive40i имеет такой же перечень оснащения, как и sDrive40i, но со стандартным полным приводом. Опции ей доступны те же, что и базовой модели.

Модель xDrive50i поставляется с V8 двигателем и системой полного привода. Она может похвастаться настоящей кожей отделки, системой «Harman Kardon» на 12 динамиков, точкой Wi-Fi, двухзонным автоматическим климат-контролем и беспроводной зарядкой. Большинство опций у нее та же, что и у предшественниц.

Новая модель X5 M50i готова поражать V8 двигателем на 523 лошадиных силы. Отличается она за счет особых бамперов, 20-дюймовых колес и адаптивной подвески «M Sport». Сюда же попали другие элементы «M Sport», включая рулевое колесо, выхлопные патрубки, задний дифференциал и тормоза.  

Еще одна новинка это модель X5 M с V8 турбодвигателем на 600 лошадиных сил.

Стандартными в ее случае являются 21-дюймовые колеса, кожаная приборная панель, проекционная приборная панель на ветровом стекле, система камер окружающего видения и функция помощи при параллельной парковке.

Как верхушка иерархии предлагается модель X5 M Competition с двигателем на 617 лошадей. Ее особенностями стали исключительная кожаная обшивка салона и колеса на 21 или 22 дюйма.

Тест-драйв BMW X5 M, X6 M Competition 2020 – цена, обзор, фото

Когда я получил приглашение на тест самых мощных за всю историю существования моделей Х5 и Х6 версии М Competition в Америку, то сразу представил себе гоночный трек, например Laguna Seca, где знакомился с прошлыми “эмками”. Но оказалось, что “кольца” не будет и тестировать 625-сильных монстров придется на обычных американских дорогах – между аризонских кактусов.

Эта поездка определенным образом стала знаковой. Еще в конце 90-х, когда я впервые попал в Америку, это была именно Аризона.

Тогда мы тренировались на гоночных “Мустангах” в школе Боба Бондуранта, участника команды Шелби, о которой идет речь в фильме “Аутсайдеры” (другое название – Ford против Ferrari). Теперь снова придется гонять в Аризоне, но уже на авто немецкого бренда.

Причем очень динамичных – для нас подготовили новейшие BMW Х5 и Х6 в исполнении М Competition. В них под капотом по 625 сил!

Впрочем, Америка – не самое лучшее место для тестирования спортивных автомобилей. Слово “спидинг” здесь звучит как приговор. Полиция жестко наказывает за превышение. Например, в соседнем штате за превышение на 30 миль/ч “светит” даже не штраф, а тюрьма. И как тут быть? Потому что М Competition от баварского бренда – не машина, а чистое безумие!

К счастью, на самом интересном серпатине в горах было несколько патрулей полиции, которых организаторы не только предупредили о наших заездах, а также заблаговременно попросили перекрыть движение на некоторых участках, чтобы журналисты могли погонять и почувствовать этих монстров в действии.

Разница есть!

Новые Х5 М и Х6 М отличаются от обычных Х5 и Х6 даже внешне. Спортивная система охлаждения заставила пересмотреть дизайн передка, где в переднем бампере появились большие воздухозаборники, а на крыльях – вентиляционные отверстия. Изменилась форма зеркал для улучшения аэродинамики, на двери багажника поселился спойлер, а в бампере сзади – диффузор. А в нем – огромные трубы.

Драматический саундтрек генерирует специально разработанная выпускная система M Sport, четыре трубы по 10 см создают яркий аккомпанемент. Его можно еще больше усилить, нажав кнопку M Sound Control на центральной консоли.

Читайте также:  БМВ Е60 отзывы владельцев, плюсы и минусы, возможные проблемы

Сразу посмотрю, во что обут Competition. Это гигантские шины! И если для “эмки” серийные колеса – это 295/35 R21 спереди и 315/35 R21 сзади, то у Competition “обувь” размера 295/35 R21 спереди и 315/30 R22 сзади. Такие разноширокие шины для обычной “эмки” предлагаются исключительно за доплату.

Понятно, что и в салоне Competition впечатляет. Здесь шикарнейшие спортивные двухцветные М-кресла, в них подсвечиваются логотипы М, светятся также накладки на порогах. Красная кнопка запуска двигателя и две горячие кнопки М1 и М2 – на руле.

BMW сменил логотип

А еще в Competition богатое оснащение. Здесь и проекционный экран, и цифровая панель приборов, соединенная с таким же 12,3-дюймовым экраном, и даже персональный ассистент, который откликается на фразу “Hey, BMW!”.

Суперкар в коже внедорожника

Но рассматривать салон нет времени, поэтому быстренько за руль! Цель – ранчо между гор, где будет обед. К нему несколько часов езды.

Пробираясь по столице Аризоны, стараюсь придерживаться скоростных режимов в 30-50 миль в час. Поэтому есть время рассмотреть.

Финикс – чистый, богатый город, где летом температура достигает 50 градусов по Цельсию. Но сейчас здесь немало зелени и много ландшафтного дизайна.

Мы держим темп 50-55 миль, пока не попадаем на серпантин с копами, где можно “оторваться”. Жму кнопку М1 на руле, активируя трековые настройки – и в бой.

тест-драйв BMW M850i ​​xDrive

От голоса “эмки” закипает кровь. Ведь в Competition под капотом самый мощный за всю историю Х5 и Х6 двигатель.

Это 4,4-литровый мотор V8 с двумя турбинами, который даже в слабой М-версии выдает 600 сил и момент в 750 Нм уже с 1800 об/мин. Но у нас в руках Competition, мощность которых подняли до 625 лошадиных сил.

Получается, что по сравнению с предшественником, мощность экстремальной версии подняли аж на 50 “лошадок”.

Соответственно, улучшилась и динамика. Если X5 M набирает первую “сотню” за 3,9 с (а это на 0,3 с быстрее предшественника), то X5 M Competition делает это за 3,8 с. Такая же динамика и в “икс шестых”.

Однако X6 M Competition показывает лучшие результаты в разгоне до 200 км/ч, набирая их за 13,2 с, в то время как X5 M Competition тратит на две десятых больше.

Максимальная же скорость обычных “эмок” ограничена отметкой 250 км/ч, а с пакетом M Driver's Package ее можно поднять до 290 км/ч.

Вообще, словосочетание “обычная эмка” звучит несколько обидно, как для такого технологического шедевра. Мне бы хватило и 600 сил, даже без дополнительных 25 “лошадей”. Но трековое выполнение Competition показывает, что даже крупные и тяжелые внедорожники превратились в бескомпромиссных гонщиков.

Это настоящие суперкары в коже больших внедорожников! Мотор с легкостью крутится до 7200 оборотов, даря настоящий концерт, который вырывается прямо из выхлопных труб. Надо только немного приоткрыть окно и включить режим Sport.

У меня после какого-то 10-го старта с места начало в глазах темнеть, а в голове ощущение, как на концерте рок-группы.

Больше информации и цены в Украине на BMW X5 M / X6 M

Настрой меня

Автомат M Steptronic на 8 передач с функцией Drivelogic переключает скорости в спортивном режиме быстро, но без жестких ударов в спину. Нет никакого смысла пользоваться лепестками переключения под рулем, ведь коробка делает это очень быстро и своевременно.

Впрочем, я все равно перебираю лепестки, чтобы насладиться звуком под сброс газа перед виражом, когда мотор ревет как бешеный.

Тем более, что полный привод M xDrive с многодисковой муфтой и серийный для “эмок” активный задний дифференциал Active M, который перебрасывает момент между задними колесами на выходе в сочетании с широкими шинами 295/35 R21 спереди и 315/30 R22 сзади, дает колоссальный уровень сцепления.

Более того, в режиме 4WD Sport, когда большая часть момента перебрасывается на корму, можно даже вести автомобиль в управляемом заносе. Правда, я так и не нашел участки, где можно было бы это проверить, поэтому вынужден довериться информации из пресс-релиза.

тест-драйв BMW X5

Руль M Servotronic с электроусилителем можно настраивать в двух уровнях чувствительности – Comfort и Sport. Но одна из новинок этого BMW – это возможность влиять на чувствительность педали тормоза. Такого раньше я не встречал ни на одном авто.

Усилитель тормозов оснащен электрическим насосом, который создает нужное давление в контуре. Эта система способна, в зависимости от выбранного режима, делать педаль более чувствительной к нажатию.

Это круто во время агрессивной езды не только по треку, но и по серпантину, как в Аризоне.

Ведь в этом случае можешь позже и точнее тормозить перед виражом, осаждая тяжелый SUV благодаря огромным тормозным дискам размером 395 мм спереди и 380 мм сзади.

Мечтаем о треке

Понятно, что Competition создавали больше для гоночных треков, чем для американских дорог.

У него более производительная система охлаждения двигателя, в том числе и дополнительный электрический насос для охлаждения турбокомпрессора, который работает, даже когда мотор выключают.

Подвеска получила более жесткие настройки, новый поворотный кулак спереди, перенастроенную эластокинематику, клапаны в амортизаторах настроены несколько по-другому.

Точность в виражах невероятная, и не веришь, что на это способна машина такого веса и размера.

Но несмотря на то, что ходовую сделали значительно жестче, она не вытряхивает душу даже на офроудних участках, которых на маршруте оказалось неожиданно много.

Потому что мы все же в Аризоне, в которой для того, чтобы добраться до колоритных ранчо или локаций, надо съезжать с асфальта. И это на тонкой резине на 22-дюймовых дисках.

В конце теста было немного жаль, что такого монстра не выпустили на трек. Ведь это авто – лучшее, на чем я ездил за пределами Европы. Но в конце концов я понял, что главный недостаток этой машины в том, что сейчас я не могу ее себе позволить. Потому что стоит такой супервнедорожник, как загородный коттедж.

Простой Х5 М – 3,4 млн грн. Это как два Х5 xDrive25d. Х6 М еще дороже, почти на сто тысяч. А пакет M Competition у нас предлагается в качестве опции, которой можно донастроить свою “эмку” за дополнительные 15 600 евро.

И пожалуй, это необходимая вещь, если вы найдете подходящий трек для реализации всех возможностей этого авто.

Сергей Волощенко завода-производителя

Записаться на тест-драйв BMW X5 M / X6 M

Технические характеристики
BMW X5 M Competition (X6 M Competition)
ДВИГАТЕЛЬ Рабочий объем 4395 см3, системная мощность 600 л.с. при 6000 об/мин., крутящий момент 750 Нм при 1800 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ Полный привод, автоматическая КП на 8 скоростей
КУЗОВ Универсал (купе), 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4938/2015/1747 мм (4941/2019/1692 мм), база 2972 мм, снаряженная масса 2310 кг (2295 кг), полезная нагрузка 690 кг (705 кг), объем багажника 650 л (580 л), объем бака 83 л, клиренс 212 (213) мм.
ПОДВЕСКА Передняя – независимая, задняя – независимая. Шины передние 295/35 R21, 315/35 R21 задние.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 3,9 с. Расход топлива (город/трасса/смешанный) 16,5/10,5/12,8 л/100 км (16,8/9,5/12,5 л/100 км).
ЦЕНА 3 422 294 грн. (3 519 263 грн.).
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector