Советы, какой выбрать аккумулятор и как установить на renault (logan и другие модели)

Особенности выбора и установки АКБ на французские Рено

Если в вашем Рено Дастер АКБ стала работать с перебоями, то об этом могут сообщить такие симптомы неисправностей:

  1. Автомобиль не получается завести. Стартер Рено Дастер не крутится, хотя при этом напряжение на выводах АКБ имеется. Как правило, в этом случае проблема кроется в разрушении мостиков между банками.
  2. Проблема заключается в работоспособности одной из банок конструкции, причем плотность в ней будет значительно ниже, чем в других банках. Когда батарея Рено Дастер заряжается, эта банка не будет «кипеть», а когда стартер вращается, в ней может произойти интенсивное выделение газа.
  3. Даже если АКБ Рено Дастер или любой другой модели полностью заряжена, он не сможет обеспечить больше двух-трех запусков силового агрегата. А во время разряда или заряда аккумулятор может закипеть.
  4. Жидкость в батарее начинает кипеть при активации стартера.

Аккумулятор Рено в автомобиле

Как выбрать АКБ?

Какой аккумулятор лучше для Рено Дастер, Рено Меган 2 или любой другой модели французского производителя? Покупая аккумулятор для Рено, необходимо руководствоваться не только тем, какие бренды наиболее популярны, но и основными параметрами. Об этом читайте ниже.

Параметры

  1. Один из основных параметров АКБ для Рено Логан или любой другой модели является ресурс эксплуатации. Чем выше будет срок службы, тем дольше должен прослужить аккумулятор.
  2. Насколько удобно будет заполнять устройство электролитом.

  3. Какое у прибора время зарядки.
  4. Можно ли сдать отработанную батарею в обмен на новую с доплатой.
  5. Насколько эта АКБ пригодна для запуска мотора при низких отрицательных температурах (автор видео — канал Простая механика).

Производители и марки

Если вы решили приобрести аккумулятор Рено Логан, то помимо основных параметров, также следует уделить вниманию выбору производителя и модели.

Ниже представлен список батарей, использование которых допускается в автомобилях Рено:

  1. Bosch Silver S4005. Как показывает практика, такие приборы обладают достаточно высокими параметрами и характеристиками. Если верить отзывам, то с его помощью можно без проблем запустить мотор в мороз. Также данная модель поддерживает большой пусковой ток.
  2. Multu Evolution. Необходимо сразу же отметить, что в конструкцию пластин этого прибора производитель добавил серебро. Это было сделано не просто так — благодаря добавлению серебра снижается вероятность образования коррозии, а ресурс эксплуатации в целом повышается. Кроме того, прибор оборудован надежным ударопрочным и виброустойчивым корпусом, что также говорит о надежности батареи. Помимо этого, устройство обладает отличными стартерными характеристиками, оно защищено от возможного замыкания, а также возгорания. Кроме все этого, батарея данной модели поддерживает самый минимальный саморазряд.
  3. Varta Blue Dynamic D24. На сегодняшний день устройства этого бренда является самыми популярными среди наших соотечественников в плане продаж. Они имеют превосходные показатели пускового тока, а ресурс их эксплуатации довольно высокий. Помимо этого, производитель Varta предлагает реноводам и другие модели аккумуляторов. Например, устройство Dynamic E11 более надежны в плане использования, а также характеризуются отличными параметрами пускового тока. Также следует отметить, что устройства серии Blue Dynamic изначально оборудуются специальными крышками, в которые монтируется пламегаситель.
  4. Fiamm Titanium Plus 54 Ah. Также довольно качественный продукт, позволяющий выдерживать большие нагрузки и без проблем запускать двигатель в сильный мороз.
  5. Bosch Silver S4008. Приборы этой модели могут устанавливаться на автомобили всех классов, в том числе Рено Сандеро. Нужно отметить, что его универсальность обусловлена тем, что параметры этой модели полностью соответствуют наиболее высоким требованиями мировых автопроизводителей. Эта модель характеризуется достаточно высокой степенью выносливости даже в жестком цикле использования.
  6. Topla Energy 60 Ah. Не особо популярный бренд, но в автомобилях Рено Логан эта модель доказала свою эффективность.
  7. Bosch Silver Plus S5007 — эта модель была разработана производителем не только для Логанов, но и для других транспортных средств более нового поколения. По утверждению представителей бренда, при производстве этих приборов используется серебряная технология. Кроме того, батареи этой модели имеют отличную герметичность конструкции, а также они полностью защищены от искрообразования. Следует также отметить, что эти приборы могут применяться как в бензиновых двигателях, так и на дизельных агрегатах.
  8. Renault Hi-Life (OEM Tudor) — разработана специально для автомобилей этой марки. Имеет высокий ресурс эксплуатации, позволяет без проблем завести двигатель в мороз и в ней хоть и есть саморазряд, но минимальный. Многие автовладельцы отлают предпочтение именно этой модели, поскольку производитель дает на нее хорошую гарантию — три года.
  9. Varta Silver Dynamic E38. Данная модель соответствует всем технических характеристикам Рено и имеет превосходную мощность пуска. Такие батареи можно отнести к серии приборов премиум-класса, позволяющих нормально работать даже в самых жестких условиях эксплуатации (автор — Albert Auhadullin).

Инструкция по установке своими руками

На первый взгляд, может показаться, что установка аккумулятора — это простая задача, о которой не стоит говорить. Но эта процедура имеет свои нюансы и особенности, поэтому монтаж должен быть осуществлен с учетом всех критериев.

Процесс установки нового аккумулятора описан на примере Рено Логан:

  1. Перед тем, как приступить к процессу, необходимо убедиться в том, что зажигание отключено. Затем откройте капот и произведите демонтаж защитной накладки аккумуляторной батареи. Сделав это, можно будет ослабить зажимы клемм, для этого потребуется гаечный ключ на 10. Демонтаж самих клемм должен осуществляться по порядку, при этом вам необходимо убедиться в том, что эти клеммы после отсоединения не будут соприкасаться с выводами самого прибора.
  2. Далее, вам необходимо будет снять крепление устройства. Чтобы сделать это, при помощи гаечного ключа на 13 (удобнее использовать торцевой), необходимо выкрутить винт фиксации на так называемой площадке прибора.
  3. Демонтируйте устройство из посадочного места. Если вы заметили, что клеммы аккумулятора окислились, то их необходимо очистить, это позволит обеспечить более лучший контакт. Для очистки можно использовать специальный спрей, который можно найти в магазинах без проблем. Также прочистите место посадки АКБ от грязи и пыли.
  4. После этого производится монтаж нового аккумулятора. Когда прибор будет установлен, нужно подключить клеммы, учитывая полярность устройства. Каждый из зажимов необходимо надежно зафиксировать на клемме, чтобы не допустить его спадания и замыкания.
  5. Выполнив все эти действия, необходимо установить пластину, которая фиксирует устройство, на площадку. Когда она будет установлена, необходимо закрутить винт, чтобы закрепить его. Как уже упоминалось выше, для этого нужно использовать гаечный ключ на 13.
  6. Когда монтаж устройства будет завершен, остается только поставить на место защитный кожух батареи. Убедитесь в том, что установленная защитная накладка надежно скрывает контакты аккумулятора. Выполнив установку, необходимо завести двигатель и проверить работоспособность АКБ, для этого, кстати, можно использовать мультиметр. Выводы мультиметра следует подключить к клеммам прибора, при этом двигатель должен быть запущен. Если устройство работоспособно, то на дисплее тестера вы сможете увидеть напряжение, составляющее от 13.5 до 14 вольт.

Вовремя сделанное ТО АКБ и закрепленный результат продержится намного дольше!

Цена вопроса

1. Bosch Silver Plus S5007 (цена — около 6300 рублей)2. Topla Energy 60 Ah (цена в среднем — около 3900 рублей)3. Varta Silver Dynamic E38 (средняя цена — 7 тысяч рублей)

Видео «Диагностика работоспособности АКБ»

Как своими руками произвести диагностику напряжения в бортовой сети, а также проверить исправность аккумулятора — узнайте из видео ниже (автор — канал Ремонт Рено).

 Загрузка …

Источник: https://avtozam.com/renault/vybor-i-ustanovka-akkumulyatora/

Родной аккумулятор для Логана (снятие, инструмент) — бортжурнал Renault Logan Логанчик белый 2011 года на DRIVE2

Так как езжу я на короткие дистанции, да и вообще редко, то в эти январские морозы, когда столбик термометра опустился ниже -20 градусов, аккумулятору стало все меньше и меньше сил хватать для раскручивания стартера. Решил снять, подзарядить, благо есть Автоэлектрика Т-1001А. Аппарат медленный, но качественно заряжающий. Требуется он редко, к счастью 🙂

зарядник Автоэлектрика (фото с www.drive2.ru/l/7387602)

Показал, что у меня заряжено на 75%. А аккумулятору моему, согласно выбитому на крышке штампу “110511”, уже скоро 5 лет. Решил глянуть по коду “82 00 640 555” его цену, но не нашел в каталогах. Зато встретил 77 11 238 598 — параметры те же, но вроде Испания, цена от 5300р.

Румынский аналог 86 71 016 930 на 620А — L3 Motrio (“Это фирма, созданная компанией Рено, и эта продукция является рекомендованной компанией Рено в качестве запчастей для постгарантийных машин.

Фрамос не хочет тащить ее в Россию ибо это испоганит цены”) 70Ah 278x175x190 (-+) ценой от 4400р.

Верхняя крышка с этикетками

Вид с газоотводной трубкой

Вытаскивать очень неудобно, ручки нет, а он сам тяжелый. Требовались ключи на 10 и 13. У меня в наличии только рожковые и накидной на 13, а тут хотелось бы использовать вороток и торцевой ключ.

Надо будет прикупить, а пока взял у знакомого отвертку-вороток Jonnesway S26H2150 (Отверточная рукоятка 1/4″ DR), шарнирный удлинитель Force 8042150 (1/4″ 150мм 6″) с воротком скользящим KING TONY 2571-45 (1/4″ 115мм) с торцевыми головками Jonnesway S04H2110 (1/4″ DR, 10 мм, для гайковертов) и FORCE 5295013 (1/4″, 13 мм, 12-ти гранная, высокая).

инструмент на 10 и 13 для снятия аккумулятора

Справка:На заводе Автофрамос в Renault LoganDuster устанавливается аккумулятор компании ISTA (Украина). Модель ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN. Код Renault: 82 00 640 555 Емкость: 70А/ч Размеры: 278х175х190мм Полярность: Обратная.

Варианты замены: Sznajder Expedition AGM 570 01 , VARTA 577 400 078 (77 Ач 780 В) OEM 577 400 078 E44 3162, BOSCH 0 092 S30 080 (70 Ач 640 В) OEM 570 409 064 S3 008, BOSCH 0 092 S60 080 (70 Ач 760 В) OEM 570 901 076 S6 008. На заводе Dacia (для европейского и украинских рынков) устанавливается аккумулятор фирмы Rombat 75Ah.

установленный аккумулятор

Не обязательно брать такой же марки. Главное возьмите кальциевый (будет надпись на аккумуляторе Calcium). Аккумулятор аккумулятору рознь по составу пластин, и в зависимости от состава пластин, должно быть разное максимальное напряжение бортовой сети. Например, для обычных свинцовых 13.

8В, для кальциевых 14.6В. Поэтому, если кальциевый поставить на наш ВАЗ с бортовой сетью 13.8В, то он будет хронически недозаряжен. Если обычный свинцовый поставить в иномарку с бортовой сетью 14.8В, то он будет хронически перезаряжаться.

Кальциевые долговечнее обычных, но не любят недозаряда и глубокого разряда. У кальциевых в разы меньше саморазряд.

Благодаря добавлению кальция такие АКБ не склонны к кипению, поэтому являются необслуживаемые — электролит в них не выкипает за весь срок службы при условии исправности бортовой сети. На Логане бортовая сеть рассчитана на кальциевую АКБ.

Пользователи часто пишут о выходе (через 2-5 лет) из строя этого аккумулятора: “Нет плотности в банке, на которой стоит глазок”.

Процитирую (www.logan-club34.ru/forum/25-208-7) способ обслуживания аккумулятора.”Во избежание проблем, решил зарядить АКБ. Она уже 3 года и 8 месяцев служит мне исправно.

Хоть и написано на ней, что необслуживаемая, но водичку в нее в сезонное обслуживание доливал регулярно и один раз погонял зарядным непродолжительное время. Короче, относился к ней так, как и большинство автовладельцев.

А тут приближение зимы и критический возраст АКБ подвигли меня заняться ее самочувствием вплотную. Замеры плотности электролита показали 1,25 во всех банках, кроме той, что крайняя к минусовой клемме (в ней еще меньше). Уже не айс!Проблема была, но никак себя не проявляла пока тепло.

Снял АКБ хитрым образом, не оставив машину без питания. Это позволило пользоваться центральным замком и сигналкой. А после водворения АКБ на место, не сбились настройки радио и БК.

Читайте также:  Замена топливного фильтра шевроле нива: пошаговая инструкция с фото

Я вынул из UPS аккумулятор, подключил два провода от него к бортовой сети на клеммы, а потом снял АКБ. Все отработало штатно почти сутки.

подключен аккумулятор от UPS (7Ah 12V)

АКБ вынес на балкон, протер, вывинтил пробки и померил плотность. Плотность мерил ареометровым индикатором. Он хоть и шарлотан, но его точности хватает.

вывернуты пробки

Залил в банки дистиллированной воды до нормы. Через час зарядки, плотность совсем упала, т.к. электролит нагрелся, и его темпер приблизился к табличной норме (для центральных районов России — Москва, Казань — можно выбрать плотность электролита 1,25÷1,27 г/см3).

Плотность электролита в разном климате

Процесс зарядки занял 19 часов. Ток зарядки выставил 6,5 А, в последние 3 часа, когда плотность электролита пришла к норме, убавил до 4 А (это уменьшило интенсивность кипения). Каждый час мониторил плотность (ночью — 1 раз в 2 часа).

По окончании зарядки (с плотностью 1,28), оставил АКБ стоять с открытыми банками 1 час, для окончательного проветривания от Гремучего газа (рекомендуют 0,5-2ч).

Потом еще раз добавил дистиллированной воды, довел уровень электролита до нормального (При зарядке, как и при разрядке, он понижается)После завинчивания пробок протер поверхность АКБ тампоном, смоченном раствором пищевой соды (при этом получается Шипучка).”

Кому покажется не подробным это объяснение, прошу сюда www.avellinfo.ru/soderzha…-sajta/akkumulyatory/korr

Много подробной информации о нашей батарее и её вариантах замены есть тут sandero.ru/forum/2748-o-p…tokovoi-batarei-ista.html . Приведу выдержки:

“Третий год эксплуатации может стать стартовым для поиска преемницы стоковой батарее.

Часть владельцев сохранит интерес к гибридным батареям Calcium Plus (Ca/Sb), хорошо приспособленным к жёстким климатическим условиям, а тем, кому нужен ещё и доступ к электролиту вполне подойдут батареи с пробками, пусть даже скрытыми на гарантийный период под наклейками (аналогично стоковой). Кто-то предпочтёт полностью кальциевые батареи (Са/Са), в т.ч. усиленные формулами «SiO2-эффект», «+ Silver» и т.п., кстати, более стойкие к «выкипанию» электролита, и потому практически необслуживаемые.Автовладельцы, привыкшие и умеющие держать всё и вся под своим контролем могут на свой страх и риск попробовать устаревшие, зато весьма бюджетные малосурмянистые батареи (Sb/Sb), правда, рекомендуемые только для столь же устаревших отечественных авто.

Не исключено, что кто-то замахнётся на аккумуляторы, выполненные по технологии AGM (Absorbed Glass Mat), являющейся на сегодняшний день самой современной технологией в конструкции свинцово-кислотных батарей.

При покупке батареи следует иметь ввиду, что со дня заливки и начинается жизненный цикл АКБ, и чаще всего именно с этой даты ведётся отсчёт гарантийного срока.

Обычно дефекты выявляется в течение 3…8 месяцев работы АКБ на автомобиле, а потому в запасе у автовладельца должно быть не менее 9 месяцев заявленного гарантийного срока, если он исчисляется с даты заливки. Лучше брать батарею, которая хранились у продавца не более 3…4 месяцев, если она гибридная, и 5…6 месяцев, если кальциевая.

Разумный срок хранения у продавца гибридных батарей — 6 месяцев, предельный -12 месяцев, а кальциевых — 12 и 18 месяцев соответственно. Дата на днище корпуса является датой его изготовления и в расчёт не принимается.

Новая батарея, конечно же, должны иметь ручки, потому как неизвестно по чьей инициативе обезрученная стоковая была очень неудобна при снятии-установке на авто.

Имея габариты 278х175х190, стоковая батарея полностью занимала объём моторного отсека, отведённый под АКБ.

Указанные размеры для новой батареи можно считать предельными, а штатный способ крепления АКБ требует, чтобы ширина любой батареи была равна строго 175 мм.

На площадке в моторном отсеке батарея фиксируется за специальные выступы (высотой 10,5 мм — исполнение В13) на подошве вдоль её длинной стороны.

Доступ к планке крепления батареи на штатной площадке требует наличия в комплекте инструмента либо головки на 13, либо насадки TORX 40 с длинным держателем.

Батарея используется с обратной полярностью, типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны, той на которую приклеена фирменная таблица с массой информации. На авто батарея устанавливается лицевой стороной во внутрь моторного отсека и потому плюсовой вывод оказывается уже в левом верхнем углу.

Ёмкости 70Ач по расчётам автопроизводителя должно было бы хватить как на обслуживание расширенного электропакета авто (включая сигнализацию с доводчиками стекол, сабвуфер разумной мощности и т.п.) при чём в жёстких российских климатических условиях, так и на частичное противостояние пофигизму наших автовладельцев в отношении регулярности подзарядки батареи.

Сложно сказать, обладала ли стоковая батарея заявленной ёмкостью, но, новую всё же целесообразно выбирать из диапазона значений 66…74 Ач.Автовладельцам, эксплуатирующим Сандеро в щадящем режиме (только в дачный сезон, тёплый гараж, мягкий климат, штатный электропакет, регулярная подзарядка батареи и т.п.

), видимо подойдёт батарея с гарантированной ёмкостью 60…65 Ач.

Тем же, кто упаковал авто мощными потребителями тока может придётся прибегать к услугам батарей, выполненных по технологии AGM.

На стоковой батарее заявлен очень высокий ток холодной прокрутки, целых 720А (EN).
Сам по себе этот параметр, безусловно, хорош, но имели ли мы его у себя на борту сказать сложно, а потому требовать от новой батареи именно 720А (EN) — верный путь в тупик, лучше выбрать батарею по требуемой ёмкости, но с максимально возможным для неё током холодной прокрутки.

На свой страх и риск не стоит покупать батарею, если:— цвет глазка встроенного индикатора заряженности тёмный, а тем более светлый (жёлтый);— напряжение на выводах новой батареи без нагрузки ниже 12,5 Вольт;— напряжение на выводах при разряде на нагрузочную вилку (тестер) в течение 5…8 секунд упало ниже 10,5 Вольт и продолжает снижаться либо нестабильно.

— при разряде на нагрузочную вилку стрелка прибора покинула зелёные сектора иили колеблется.

Если же замеренные показатели АКБ в норме, то они должны быть обязательно занесены в гарантийный талон.
Незаполненный гарантийный талон может быть поводом в отказе права на предъявление претензий по гарантийным обязательствам.

Примерный перечень претендентов на штатное место ISTA 70 Ач/720А (Sb/Ca)AKTEX (АТ 66АЗ-R) — 66Ач/580А (Sb/Ca)Banner Power Bull (57405) — 74Aч/700A (Ca/Ca)Banner Power Bull (P7412) — 74Aч/680A (Ca/Ca)Banner Running Bull (57001) — 70Aч/760A (AGM)!Banner Starting Bull (57405) 74Ач/680А (Са/Са)Bosch S4 Silver (0092S40040) — 60Aч/540A (Ca/Ca + Silver)Bosch S4 Silver (0092S40080) — 74Aч/680A (Ca/Ca + Silver)Bosch S5 Silver Plus (0092S50050) — 63Aч/610A (Ca/Ca + Silver)Bosch S5 Silver Plus (0092S50070) — 74Aч/750A (Ca/Ca + Silver)Bosch Start-Stop S6 (0092S60080) — 70Aч/760A (AGM)!Medalist (57412) — 74Ач/680А (Са/Са+Ag)Mutlu Calcium Silver (White) — 66Aч/510A (Са/Са)Mutlu Calcium Silver (White) — 75Aч/720A (Са/Са)Mutlu Mega Calcium (Blue) — 66Aч/510A (Са/Са)Mutlu Mega Calcium (Blue) — 75Aч/640A (Са/Са)Mutlu Silver Evolution (Red) — 66Ач/560 A (Са/Са+Ag)Mutlu Silver Evolution (Red) — 75Ач/680 A (Са/Са+Ag)Renault (77 11 238 598 Clio2 Laguna3 Logan Kangoo) — 70 Ач/720 АRenault (77 11 238 598 Megane I Megane II Laguna III Clio II) — 70 Ач/720 АTITAN Arctic Silver — 75Aч/ 740A (Ca/Ca + Silver)TITAN Euro Silver — 63Aч/ 530A (Ca/Ca + Silver)TITAN Euro Silver — 76Aч/720A (Ca/Ca + Silver)TITAN Standart — 66Ач/600А (Sb/Ca)TITAN Standart — 75Aч/700А (Sb/Ca)Topla (563400) — 66Ач/570А (Sb/Ca с возможностью долива дистиллированной воды)Topla (574012 ) — 75Ач/640А (Sb/Ca с возможностью долива дистиллированной воды)TYUMEN BATTERY «Лидер Silver» — 64 Ач/540А (Sb/Sb + Silver)TYUMEN BATTERY «Сибирь Silver» — 62 Ач/530А (Ca/Ca + Silver)Varta Black Dynamic (570409064 E13) — 70Aч/640AVarta Blue Dynamic (572409068 E43) — 72Aч/680AVarta Blue Dynamic (574012068 E11) — 74Aч/680AVarta Silver Dynamic (563400061 D15) — 63Aч/610A (Ca/Ca + Silver)Varta Silver Dynamic (574402075 E38) — 74Aч/780A (Ca/Ca + Silver)Varta Start-Stop (570500065 E45) — 70Ач/650 (EFB)Varta Start-Stop Plus (570901076 E39) — 70Ач/760 (AGM)!

Зверь (ЗВ 66А3-R) — 66Ач/610А (Ca/Sb +SIO2)”

Источник: https://www.drive2.ru/l/8673069/

Выбор и замена аккумулятора на Dacia Renault Logan

15.01.2017

Renault Logan (Рено Логан) — бюджетный компактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков.

Основное производство развернуто в Румынии на заводе Dacia, с 1999 года принадлежащем компании Renault. В зависимости от специфики рынка продаётся под марками Dacia, Renault и Nissan.

В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продаётся Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. В Украине продают румынские Логаны.

С завода на Логанах устанавливался аккумулятор произведенный в Румынии ROMBAT calcium малой емкости 40 Ач !!!На автомобилях, произведенных в России на конвейере ставят украинский АКБ Ista 70Ач. Обе батареи не являются лидерами в производстве АКБ а румынская еще и откровенно слабая, поэтому большинство владельцев Renault Logan при замене аккумулятора выбирают продукцию других производителей и правильно делают.

Машина создана во Франции и логично, что в ней применяется аккумулятор европейского стандарта DIN с обратной полярностью (правый плюс). Система крепления и площадка под аккумулятор позволяют устанавливать батареи длиной: 207-278 мм, высотой: 175-190-225 мм, шириной: 175 мм.

В эту категорию попадают аккумуляторы от 45Ач до 80Ач, “европейцы” и “азиаты”.
Наиболее часто в Украине устанавливают 2 вида батарей, руководствуясь системой “цена-емкость-мощность”.

И это два самых распространенных типа аккумуляторов на полках магазинов в Украине и они всегда есть всегда в наличии у продавцов на любом рынке.

Аккумулятор с правым плюсом и размерами 242х175х190 мм (д*ш*в). Емкости 60-64Ач. Пусковой ток от 540 А до 640 Ампер, в зависимости от бренда и модели.

АКБ с правым плюсом и размерами 278х175х190 мм (д*ш*в). Емкости 70-77Ач. Пусковой ток от 640 А до 800 Ампер.

Второй вариант дороже, но предпочтительней по всем остальным параметрам: запас емкости, запас энергии для старта, дольше срок службы. Плюс конструкторам Renault Logan за то, что они сделали возможной установку такого мощного аккумулятора. Обычно на автомобилях в этом ценовом диапазоне экономят буквально на всем, включая АКБ.

Для выбора аккумулятора на Дачу Логан требуется знать:

– подойдет только аккумулятор с правым “плюсом”

– требуется аккумулятор европейского стандарта но можно установить и азиата, соответствующей емкости 60-70 Ач;

наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно, потому что в Логанах батарея крепится за этот бортик прижимной планкой;

для бензиновых двигателей применяют батарею емкостью 60-64 Ач, размером 245х176х190 мм. (278х175х190 мм)

для дизельного мотора ставят аккумулятор размером 278х175х190 мм и емкостью 70-77Ач

– аккумулятор максимального размера в Dacia Logan – 278х175х190 мм

Популярные в Украине модели аккумуляторов согласно отзывам владельцев Дачи Логан:

на бензин
А-Mega Ultra 62 Аh 610 A 242*175*190 гарантия 3 года
А-Mega Standard 60Аh 540A 242*175*190
А-Mega Premium 60Аh 600A 242*175*190
Medalist  56177  61 Аh  600 A   242*175*175
Westa Grom 62Аh 620A 242*175*175
Mutlu SFB 60Аh 540A 242*175*175

на бензин или дизель
А-Mega Ultra 75 Аh 790 A 278*175*190 гарантия 3 года
А-Mega Standard 74 Аh 720 A 278*175*190 гарантия 2 года

Замена аккумулятора на Рено Логан

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.3. Достаем прижимную планку.

Читайте также:  Схема и расположение блока предохранителей на ford focus 2 рестайлинг

4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:1. Ставим новую АКБ.2. Ставим на место прижимную планку. 3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.

4. Надеваем клеммы: сначала “плюс”, последним одеваем  “минус”

Важно! В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Источник: https://www.oil-ok.com.ua/blog/Selection-and-replacing-the-battery-in-the-Dacia-Renault-Logan

Какой аккумулятор выбрать на автомобиль Logan

Здравствуйте, читатель блога AAuhadullin.ru. Сегодня мы проанализируем вопрос и сделаем правильный выбор аккумулятора на автомобиль Reno Logan. С некоторых пор у меня стал барахлить аккумулятор и вот я решил, прежде чем покупать новый, изучить эту тему и написать статью.

ПРИНЦИП РАБОТЫ АККУМУЛЯТОРА

Аккумулятор в основе своей состоит из нескольких гальванических элементов.

Для наглядности приведём схематическое изображение одного такого элемента:

РИС 1. Гальванический элемент АКБ

В корпус залит электролит, в нём находятся две пластины. Эти пластины исполняют роль разноимённых электродов, между которыми в результате химической реакции, протекает электрический ток. Если подключить к выводам нагрузку, например, электрическую лампочку, то она будет светиться. Это значит, что в аккумуляторе происходит разряд, поскольку он отдаёт накопленную ранее, при зарядке, энергию.

А если отключить нагрузку и подать напряжение (например, от зарядного устройства), то аккумулятор будет заряжаться, т. е. накапливать энергию.

Причём напряжение надо подавать несколько большее, чем номинальное напряжение батареи. По законам физики, электрический ток всегда протекает в направлении от большего заряда к меньшему заряду.

 По такому принципу работают все автомобильные аккумуляторы.

УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА

РИС 2. Составные части аккумулятора

Как видно из рисунка, аккумулятор состоит из электродов (пластин), положительных и отрицательных. Между ними находятся сепараторы. Сепараторы предназначены для предотвращения замыкания между пластинами. Они исполняют роль изоляторов.

В свою очередь, пластины соединены в отрицательные и положительные полублоки. Эти полублоки объединены в блоки. В них между каждыми разноимёнными электродами находится изолятор (сепаратор).

Каждый блок выдаёт напряжение равное 2 вольта. В батарее, которая обычно используется в легковых автомобилях блоков 6 штук, соединённых последовательно.

Таким образом, на полюсовых выводах аккумулятора легкового автомобиля образуется напряжение 12 вольт.

Ну вот, мы рассмотрели принцип работы акб, из чего он состоит. Подошла очередь рассмотреть характеристики для выбора аккумулятора на автомобиль Reno Logan.

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА

  1.  Напряжение на полюсах. В легковых автомобилях бортовая сеть рассчитана на напряжение 12 вольт. Поэтому выбор у нас один. Батарея должна обеспечивать именно такое напряжение на своих выводах. Не больше и не меньше!
  2.  Размеры аккумулятора. Немаловажный параметр. Если вы не учтёте его, при выборе, то может оказаться что ваше приобретение попросту не помещается на своё место.
  3.  Полярность. Аккумуляторы имеют два вида полярности, прямая и обратная. Прежде чем идти выбирать новый АКБ, надо обратить внимание на расположение клемм. Возьмите свой старый аккумулятор и поставьте его клеммами к себе. Если плюсовая клемма расположена слева, а минусовая справа, то это прямая полярность. Если же они расположены противоположено тому, минус слева, плюс справа, то это обратная полярность. На работу АКБ не повлияет, но может оказаться так, что длины одного из проводов не хватит для подключения к клеммам проводов.
  4. Емкость. Это показатель той энергии, которую аккумулятор может накопить во время зарядки и хранить ее продолжительное время. Емкость измеряется в ампер-часах и обозначается АЧ. Всегда указывается на корпусе и имеет вид такой: 6СТ-55 или 6СТ-60 или 6СТ-75, и т.д. Это значит емкость либо 55АЧ или 60 АЧ или 75АЧ.
  5.  Стартовый ток. Иногда этот параметр обозначается как «Ток холодной прокрутки». В некоторых случаях называют еще и мощностью акб. Важная характеристика. Показывает, какой ток может обеспечить батарея при запуске двигателя и имеет особенно большое значение зимой, когда приходится заводить машину при сильных морозах. Масло в двигателе от низких температур густое и стартеру нужно много энергии чтобы крутить маховик двигателя. Поэтому батарея должна обеспечить как можно более высокий стартовый ток.
  6.  Резервная емкость. Этот параметр указывает на то, сколько минут может проработать аккумулятор, если вдруг генератор выйдет из строя. Если в вашем автомобиле много потребителей электроэнергии, например кондиционер, мощный сабвуфер, в зимнее время отопитель салона и др., то вам надо подбирать батарею, имеющую данный параметр как можно большим.

РИС 3. Полярность АКБ

КЛАССИФИКАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ

  • Залитые. Электролит уже залит и они сразу же готовы к установке в машину.
  • Сухозаряженные. Обычно, имеют большой срок хранения, так как электролита в них нет.
  • Обслуживаемые. Этот вид уже мало встретишь в продаже, поскольку уже устарел. Требует постоянного контроля ну и, конечно, постоянного обслуживания.
  • Малообслуживаемые. Конструкция устроена так, что электролит испаряется очень медленно, поэтому уровень редко проверятся.
  • Необслуживаемые. Батареи имеют герметичный корпус, электролит не испаряется, поэтому не требует доливки. Но, очень дороги в производстве, и соответственно в продаже пользуются маленьким спросом. Видимо, из-за этого редко встретишь в магазинах.

К категории необслуживаемые также относятся аккумуляторы, изготовленные по технологии СА/СА.

Существует ещё технология Sb/Ca. Здесь в отрицательные пластины добавлен кальций, а в положительные сурьма и хороши тем, что мало подвержены к саморазряду. Благодаря чему могут работать при слабом генераторе.

Технология СА/СА отличается от Sb/Ca тем, что в оба электрода, в качестве легирующей добавки присутствует кальций. Пластины из такого материала позволяют избегать выкипания электролита, благодаря этому, аккумулятор является необслуживаемым.

Такая технология не допускает глубокий саморазряд, при долгом бездействии батареи. Также обеспечивает высокие стартовые токи в холодное время года. Это очень полезный факт для наших российских широт!

Ещё одним достоинством этой технологии является то что, состав материала из которого изготовлены пластины, не позволяет перезаряда аккумуляторной батареи. Этот материал перестаёт принимать ток, если заряд достиг 95-97% своей номинальной величины.

Напоследок видео про акб, который я выбрал:

Выбрал аккумулятор АКОМ Reactor со следующими параметрами:

  • Номинальное напряжение 12 В.
  • Ёмкость 75 АЧ.
  • Ток холодной прокрутки 750 А.
  • Масса с залитым электролитом 19,5 кг.
  • Размеры 278х175х190 мм.
  • Есть два вентиляционных отверстия сбоку, в верхней части.
  • В крышке установлен индикатор плотности электролита. В паспорте указано:
  • Цвет индикатора зелёный — уровень и плотность электролита в норме, Батарея заряжена. Соответствует степени заряженности 75% и выше.
  • Цвет индикатора чёрный — низкая плотность электролита, батарею следует зарядить.
  • Цвет индикатора белый – низкий уровень электролита, следует залить дистиллированную воду до требуемого уровня.

Единственный вопрос, который у меня вызывает сомнения, это то что везде указывается, что аккумулятор изготовленный, по технологии СА-СА необслуживаемый? А в «аккуме» Reactor 750 установлены пробки для залива воды, и в паспорте указания на то, чтобы следить за уровнем и плотностью электролита.

Ну, цыплят по осени считают. Поездим, посмотрим, как мной выбранный аккумулятор АКОМ Reactor 75 АЧ 750 А себя поведет в зимнее время.

На этом заканчиваю писать статью. А вы Логановод, какой аккумулятор выбрать решили для автомобиля Reno Logan?

А также, пожалуйста, читайте:

Рычаги передней подвески Logan

Отличие задних колодок Логан

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2016/09/kakoj-akkumulyator-vybrat-dlya-avtomobilya/

Аккумулятор для Рено Логан 1.6 и 1.4 оригинал характеристики

Содержание

  • 1 Выбор
  • 2 Установка
  • 3 Подводим итоги

Аккумулятор давно стал неотъемлемой частью в бортовой электрической схеме. Без этого компонента не способен обойтись ни один современный автомобиль. Как и у любой другой детали или узла, аккумулятор имеет место присутствие собственного ресурса. Многих владельцев Renault Logan потеря рабочих кондиций батареей настигает в наиболее неподходящий момент.

Сегодняшнее повествование пойдет о методах правильного выбора изделия и приемах монтажа на автомобиль.

Выбор

Перед выбором АКБ следует уяснить момент, связанный со значением потребной емкости для конкретной модификации Рено Логан. Производитель предусмотрел батарею, обладающую емкостью в пределах 55-65 Ампер-часов.

Рекомендуем «Логановодам» приобретать АКБ с емкостью именно 65 А*ч, что позволит обзавестись запасом прочности изделия в функциональном плане на несколько лет. Более мощный аккумулятор предполагает продление интервала между циклами зарядки.

Для модели «Логан» на рынке позиционированы несколько вариантов АКБ.

  1. Никель-Кадмиевая (Ni-Cd). В основе присутствует гидроксид никеля и кадмия. В качестве электролита имеет место КОН. Данный тип батареи принадлежит к щелочным, отлично зарекомендовавшим себя на просторах нашего континента.
  2. Никель-металлогидридная (Ni-MH). В роли первичного активного вещества выступает интерметаллид. Этот вид батарей не подлежит использованию как основной.
  3. Гелиевая (AGM). Аккумулятор для Рено Логан достойно противостоит перегрузкам и способны быстро набрать минимальный уровень заряда. В числе общеизвестных минусов гелиевых батарей присутствует их низкая способность противоборствовать отрицательному температурному фактору. Многие считают данный тип АКБ лучшим вариантом для Рено Логан.
  4. Литий-ионная. Батарея наиболее популярна в среде владельцев. Она не боится мороза или жары, а ее ресурс намного больше, чем у приведенных выше аналогов.

Установка

Правильный монтаж такого агрегата, как аккумулятор для Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6 будет осуществлен в том случае, когда владелец или работник сервиса согласится четко соблюдать положения приведенной ниже инструкции.

  1. Первичным действием будет извлечение ключа из замка зажигания и открытие передней двери со стороны водительского кресла.
  2. Открываем капотную крышку и удаляем с АКБ протекционный кожух. Берем 10-миллиметровый ключ и откручиваем зажимы на обеих клеммах батареи. Снятие клемм производим в определенном порядке (минус, плюс).
  3. Торцевым ключом 13-го размера откручиваем удерживающий болт (на площадке АКБ).
  4. Извлекаем батарею и, в случае потребности, выполняем очистку ее контактов от наличия окислов подходящим спреем.
  5. На освободившееся посадочное место устанавливаем новый аккумулятор для Renault Logan и «накидываем» клеммы, строго соблюдая полярность.
  6. Далее монтируем удерживающую пластину на площадке для батареи.
  7. Закручиваем фиксирующий финт (тем же 13-миллиметровым торцевым ключом).
  8. Возвращаем на свое место защитный кожух.
  9. Заводим мотор.

Теперь замена АКБ воистину завершена.

Подводим итоги

Как оказалось, вариантов АКБ, применяемых для модели Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6 на рыночном поприще присутствует множество. Выбор всегда адресован владельцу, однако позволим себе порекомендовать гелиевые изделия, позволяющие максимально нивелировать скачи напряжения борт-сети. Единственный нюанс – стоимость этих вариантов АКБ на порядок выше аналогов, но это стоит того.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/podveska-i-rulevoe/akkumulyator.html

Аккумулятор для Рено Логан

Для автомобиля Рено Логан, в нашем магазине вы можете выбрать и купить из большого количества аккумуляторов разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Логана сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

С завода на Рено Логан, независимо от объема двигателя,  устанавливают аккумулятор со следующими характеристиками:- ёмкость: 70 Ач- полярность: обратная- пусковой ток: 720 А

– тип корпуса: европейский

Мы подобрали варианты, которые соответствуют штатному аккумулятору, и варианты которые точно обеспечат беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

 В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине:

 * Цена указана при сдаче старого аккумулятора аналогичной ёмкости

Какой аккумулятор выбрать для покупки? 

При выборе аккумулятора больше нужно исходить из личных предпочтений и финансовых возможностей. Все представленные аккумуляторы свежие, и имеют гарантию производителя. 

Читайте также:  Руководство, как правильно зарядить аккумулятор автомобиля, видео

Как заменить аккумулятор на Рено Логан

Внимание! Временное прекращение подачи напряжения может привести к неис-
правностям различных электронных компонентов автомобиля Рено Логан (иммобилайзера, радио и т.п.

)– Допускается установка батарей только с достаточным зарядом, минимальное напряжениеразомкнутой цепи 12,50 В, при необходимости дозарядите.- Перед демонтажем необходимо выключить двигатель и все электрические устройства.- При демонтаже сначала отсоединить отрицательный вывод (-), затем положительный (+).

– Перед установкой батареи очистить место ее установки в автомобиле.- Полюсные выводы и клеммы очистить.- Использовать оригинальные крепежные приспособления. Прочно закрепить батарею.

– Установив батарею в автомобиле, снять защитные колпачки с положительного вывода изакрыть им вывод снятой батарее во избежание короткого замыкания и искрообразования- При установке подключить сначала положительный полюс (+), затем отрицательный (-).Проверить надёжность крепления полюсных клемм.

– Отсоединить со снятой батареи все монтажные детали: колпачки полюсных выводов,угольник, соединение шланга и зажимы полюсных клемм, и подключить к новой батарееаналогичным образом. Использовать существующую или поступившую в комплектесферическую заглушку.- Оставить открытым как минимум одно вентиляционное отверстие, в противном случае

существует опасность взрыва. Это касается и транспортировки использованных батарей.

Как зарядить аккумулятор Рено Логан

 Использовать только подходящие зарядные устройства постоянного тока и
соблюдать соответствующие инструкции по эксплуатации.– Запрещено заряжать замерзшую батарею или батарею с температурой выше 45°C.

– Положительный полюс батареи (+) должен подключаться к положительному полюсузарядного устройства, а отрицательный (-) – к отрицательному.- Включать зарядное устройство только после его подсоединения к батарее.- По окончании зарядки сначала выключить зарядное устройство.

– При сильном разогреве батареи или выплёскивании кислоты следует прервать зарядку!

– Во время зарядки обеспечить достаточную вентиляцию помещения

Эксплуатация аккумулятора Рено Логан

– Поверхность батареи должна всегда быть сухой и чистой, очистка производится тольковлажной антистатической тряпкой.- Защищать от коррозии полюсные выводы и клеммы, смазывать их соединение бескислотнойсмазкой.- Запрещено открывать батареи без пробок.

– При недостаточной мощности пуска двигателя следует проверить батарею,при необходимости провести подзарядку.- Если батарея находится на хранении, её следует хранить заряженной, в прохладномместе.

Регулярно проверять уровень заряда либо использовать устройство сохранения

заряда. Подзаряжать при напряжении разомкнутой цепи 12,3В.

Фразы по которым находят эту статью:

  • аккумулятор Рено Логан  цена
  • аккумулятор для Рено Логан характеристики
  • купить аккумулятор на Рено Логан 1,6

Источник: http://okeyavto.ru/elektrika-renault-logan/akkumulyator

Подбор аккумулятора на Рено Логан

ГлавнаяОбзор автоАккумуляторы на автоКак правильно подобрать аккумулятор на Рено Логан с 1,4 и 1,6 бензиновыми силовыми агрегатами и как избежать самых популярных ошибок при выборе АКБ.Аккумуляторы на авто 68612.04.

2018 14:46:04 Аккум База  

В интернет-магазине «АККУМУЛЯТОРНАЯ БАЗА» Вы можете купить аккумулятор на Рено Логан с объемами двигателей: 1.4, 1.6 л., предварительно получив консультацию от профессиональных специалистов по подбору источников питания на конкретную модификацию транспортного средства.

Чтобы увидеть каталог с аккумуляторами Рено Логан, выберите специальную форму у нас на сайте.

В нашем интернет-магазине Вы можете увидеть главные характеристики и то, как выглядят автомобильные батареи на фото, а также, аккумулятор Рено Логан цена.

Наши высококвалифицированные менеджеры знают, какие источники питания подходят на Рено Логан, применив такие фильтры, как год выпуска и модификация транспортного средства, поэтому прежде чем заменить АкБ, и для того, чтобы установка батареи произошла без проблем, звоните нам уже сейчас, и мы подскажем как правильно выбрать аккумулятор.

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Концерн Renault – Nissan в течении последних 7-10 лет, вместе с другими активными корейскими производителями транспортных средств, существенно потеснили немецкие бренды на украинском рынке и продолжают атаковать.

Это произошло в первую очередь в бюджетном классе транспортных средств, где Фольксваген Поло Седан единственный вариант, который конкурирует с французами и японцами. Сотрудничество, стоит отметить, весьма успешное.

Одно из главных преимуществ, которое ценит украинский потребитель, недорогое обслуживание и легкость конструкции.

АККУМУЛЯТОР НА РЕНО ЛОГАН 1 4 И 1 6

Многие таксисты уже поделились информацией о легендарной надежности подвески Логана. Источник питания же, при самом тщательном обслуживании, спустя 4-6 лет активного использования попросится на замену. Иногда бывает случаи удачной покупки, где и лучшие результаты. Но все в транспортном средстве нуждается в замене и обслуживании, это нормально!

КАК КУПИТЬ АККУМУЛЯТОР НА РЕНО ЛОГАН 1 4 И НЕ СОВЕРШИТЬ ОШИБОК

Одна из частых ошибок, оснащение транспортного средства моделью батареи не по спецификации изготовителя и значительно большей емкости. В действительности, это не большая проблема.

При таком раскладе, если генератор выдержит такие нагрузки без сложностей, то реле зарядки может нуждаться в замене, что в свою очередь может навредить коротким замыканием (снова может под угрозой в первую очередь генератор).

Если ставить источник питания более мощный, то в не превышая пределы 5 – 10 А. Можно установить другое реле напряжения на зарядку.

Итак, какой купить аккумулятор для Рено Логан 1 6 или 1 4? Любой качественный АкБ, который будет соответствовать по параметрам. Хорошая же батарея будет для любого владельца авто надежным другом и помощником.

И нерадивого соседа «прикурит» (что не «оздоровит» аккумулятор) и обеспечит надежный, уверенный запуск летом и в зимнее время.

Особенно играет роль «свежесть» и качество автомобильной батареи для дизельного двигателя! А чтобы не мерзнуть долго на обочине, нужно внимательно изучить все нюансы данного вопроса, не всегда нужно слушать неопытных продавцов.

Чтобы выбрать аккумулятор на Рено Логан 1 6, необходимо знать ряд параметров:

  •                     год выпуска;
  •                     объем силового агрегата: Рено Logan 1.4 или Рено Logan 1.6;
  •                     полярность батареи.

Отметим, что опытный специалист нашей команды по данным характеристикам подберет подходящие варианты. Лайфхак от нас – взгляните VIN перед походом к продавцу и подбор займет у Вас пару минут.

Дело в том, если появляются вопросы касаемо того, подходят или нет нужные запчасти, это поможет.

Чаще всего самые популярные Акб емкостью на 60-63 Aмпер/часов в длину, ширину и высоту составляют 24,2*17,5*19 сантиметров.

От силового агрегата и года выпуска зависит мощность аккумулятора. Хороших Вам покупок!

Купить аккумуляторы для Подбор аккумулятора на Рено Логан 1,4 и 1,6

Источник: https://accumbaza.com.ua/overview/5

Выбираем комплектацию Renault Logan – журнал За рулем

logan

В середине 2000-х Renault Logan стал знаковой для нашего рынка новинкой, оказавшись родоначальником класса бюджетных иномарок локальной сборки.

Сегодня седан с румыно-французской родословной по продажам пропустил вперед нескольких более дорогих конкурентов.

Помимо этого только Renault Logan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid позволяют сконфигурировать автомобиль под себя, выбрав не только силовой агрегат и фиксированную комплектацию, но и отдельные опции.

Renault Logan второго поколения выглядит намного привлекательнее нарочито упрощенного предшественника, но на фоне конкурентов все равно остался простачком.

Renault Logan второго поколения выглядит намного привлекательнее нарочито упрощенного предшественника, но на фоне конкурентов все равно остался простачком.

В пределах полумиллиона из новых иномарок можно купить исключительно Datsun on-DO, Ravon, пару «китайцев» и — Renault Logan. Начальная комплектация Access с восьмиклапанником мощностью 82 л.с. стоит 499 000 рублей. Ценник привлекательный, но машина за эту сумму удовлетворит только самого невзыскательного покупателя.

В ней будет: ABS, одна подушка безопасности, усилитель руля и ходовые огни. Никаких дополнительных опций, кроме цвета «металлик» и системы ЭРА-ГЛОНАСС, не предусмотрено. Они потянут на 15 и 12 тысяч рублей соответственно, но за них придется платить покупателю любого, даже самого дорогого Логана.

Версия Access отлично подойдет для разъездных корпоративных машин: иномарка по минимальной цене.

«Породистые» конкуренты предлагают до шести подушек безопасности, у Логана может быть максимум четыре. Впрочем, по цене он ближе как раз к тем моделям, у которых тоже всего четыре подушки безопасности.

«Породистые» конкуренты предлагают до шести подушек безопасности, у Логана может быть максимум четыре. Впрочем, по цене он ближе как раз к тем моделям, у которых тоже всего четыре подушки безопасности.

Материалы по теме

Следующий уровень оснащения — Confort. В нем уже можно выбрать силовой агрегат: 82 л.с. за 559 990 рублей или 113 л.с. за 619 990. Если не планируете выезжать за пределы города или кого-либо обгонять, то хватит и первого. В противном случае лучше переплатить за 16-клапанный агрегат.

Тем более что разница в 60 тысяч приходится не только на него, но и на кондиционер. Выбравшим 82-сильный автомобиль нужно доплатить за него дополнительные 30 тысяч.

Из полезных опций в исполнении Confort добавляются маршрутный компьютер, подсветка багажника (на ней в самом дешевом Логане сэкономили), электроприводы передних стекол, регулировка руля по высоте и центральный замок.

Доплатив всего три тысячи рублей за пассажирскую подушку безопасности, получим отличный вариант для такси. Минимальный набор удобств для пассажира присутствует, но для себя любимого хочется чего-то большего.

Дополнительно можно заказать систему дистанционного пуска двигателя Renault Start (6 990 рублей), аудиосистему с пультом на руле (10 990 рублей), обогревы сидений, ветрового стекла и зеркал с электроприводом (16 990 рублей). Все вместе они доведут цену 113-сильного Логана почти до 660 тысяч рублей, а это уже близко к богатой комплектации Privilege за 673 990 рублей.

Мультимедийная система за 15 990 рублей — неплохое предложение. Помимо не самой худшей на рынке навигации она дает владельцу возможность программировать время пуска двигателя системой Renault Start. В машинах без сенсорного экрана она срабатывает только по команде с кнопки на ключе, а для этого нужно находиться близко к автомобилю.

Мультимедийная система за 15 990 рублей — неплохое предложение. Помимо не самой худшей на рынке навигации она дает владельцу возможность программировать время пуска двигателя системой Renault Start. В машинах без сенсорного экрана она срабатывает только по команде с кнопки на ключе, а для этого нужно находиться близко к автомобилю.

Климат-контроль однозонный, но работает для своей цены неплохо. В этом классе он пока считается излишеством: доминируют простые кондиционеры с ручным управлением.

Климат-контроль однозонный, но работает для своей цены неплохо. В этом классе он пока считается излишеством: доминируют простые кондиционеры с ручным управлением.

Материалы по теме

В «привилегированном» Логане будут все описанные выше опции, а сверх того — задние электростеклоподъемники, наружные зеркала и дверные ручки в цвет кузова, противотуманные фары, подсветка бардачка. Не нужны эти мелочи? Выбирайте версию Confort с дополнительными пакетами, останетесь в небольшом плюсе.

Но зато автомобиль в исполнении Privilege позволяет заказать мультимедийную систему с навигацией (15 990 рублей), климат-контроль с обогревом ветрового стекла (22 990 рублей) и пакет безопасности в составе ESP, заднего парктроника и боковых надувных подушек (20 990 рублей).

Надо признать, что все три предложения достаточно выгодны по цене. Если вы заинтересованы в этих опциях, берите: дешевле у конкурентов точно не найдете.

Интересное предложение Renault Logan ограниченной серии Active за 649 990 рублей.

Машина всего на 30 тысяч рублей дороже седана с 16-клапанным двигателем в комплектации Confort, но при этом имеет автоматическую коробку передач, внешний декор в цвет кузова, круиз-контроль, регулировку сиденья водителя по высоте и аудиосистему.

Это, пожалуй, самый выгодный вариант среди всех Логанов и, однозначно, один из наиболее привлекательных на рынке, если рассматривать городской автомобиль с автоматом.

Бамперы в цвет кузова положены всем Логанам, а вот окрашенные корпуса зеркал и дверные ручки — только комплектациям Active, Privilege и Luxe Privilege. Литые диски нельзя заказать отдельно, а с завода на них ставят только топовые Логаны.

Бамперы в цвет кузова положены всем Логанам, а вот окрашенные корпуса зеркал и дверные ручки — только комплектациям Active, Privilege и Luxe Privilege. Литые диски нельзя заказать отдельно, а с завода на них ставят только топовые Логаны.

Топовый уровень оснащения Luxe Privilege (от 679 990 с механикой и от 749 990 с автоматом) по умолчанию имеет весь набор упомянутых выше удобств плюс легкосплавные диски. Доплатить придется только за навигацию (15 990 рублей) и ESP (11 990 рублей).

Для целевой аудитории Логана такой набор, пожалуй, чрезмерно богат и оттого пользуется ограниченным спросом. Но если вы хотите заполучить щедро укомплектованную иномарку в компактном формате и при этом не заплатить лишнего, то выгоднее предложения не найдете.

Конкуренты от немецкого и корейского концернов заметно дороже.

Наша рекомендация для покупателя — Logan в комплектации Confort с дополнительными пакетами по вкусу, если вам нужна машина на «ручке», и серия Active, если вы выбираете автомобиль с автоматом.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908747-vybiraem-komplektatsiyu-renault/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector