Совет автоэксперта, как расшифровать код ошибки 13456 автомобиля opel zafira

Как начинающему опелеводу стать автодоктором: учимся читать коды ошибок на Опель Астра Н

Главная » Диагностика » Как начинающему опелеводу стать автодоктором: учимся читать коды ошибок на Опель Астра Н

Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.

Для МКПП

Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

  1. Сначала нужно отжать тормозную педаль и акселератора одновременно, но не сильно.
  2. Затем следует вставить ключ.
  3. Далее включаем зажигание, но не запускаем мотор.
  4. Ожидаем, пока не появится сообщение об ошибке. Это код, который следует расшифровать.

Фотогалерея

1. Вставляем ключ зажигания.2. Выжимаем две педали.

Для АКПП

Для диагностики Опель Астра Н с АКПП действия немного отличаются:

  1. Сначала в замок вставляется ключ зажигания.
  2. Затем, как и в случае с МКПП, включаем зажигание, не запуская мотор.
  3. Жмем на тормозную педаль и удерживаем ее.
  4. Селектор автомат-коробки ставим в положение Drive («D»).
  5. Отключаем зажигание и снимаем ногу с педали тормоза.
  6. На следующем этапе снова нужно нажать и на педаль тормоза, и на педаль акселератора одновременно, удерживая их некоторое время нажатыми.
  7. Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат.
  8. Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке.
  9. Если была соблюдена последовательность действия, то высветится сообщение «ECN» с шестизначным кодом ошибки.

Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео —
VIDEO ZAG).

Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.

Расшифровка кодов

  1. Код B касается кузовных конструкций: электроподъемников, центрального замка и др.
  2. Код С относится к ходовой части.
  3. Код P связан с работой мотора и (или) коробкой передач.
  4. Код U дает информацию о работе электронных блоков.

Самостоятельно можно диагностировать только ошибки работы двигателя, то есть начинающиеся с буквы Р. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с использованием специального оборудования для диагностики.

Например, ошибка 000970 означает замыкание контактов в монтажном блоке.

Цифра во второй позиции означает:

  • 0 — общий для кодов диагностического разъема OBD II — это коды, которые имеют стандартную расшифровку неисправностей;
  • 1 и 2 – год выпуска;
  • 3 – резервная позиция.

Цифра на 3-м месте означает тип неисправности:

  • 1 и 2 — системы топлива или системы подачи воздуха;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — дополнительный контроль;
  • 5 — холостой режим;
  • 6 — ECU или его цепи;
  • 7 и 8 — трансмиссия.

Цифры, стоящие на 4-м и 5-м месте, означают номер ошибки.

Описание ошибок

В таблице, размещенной ниже, описаны некоторые ошибки Опель Астра Н на русском языке. Если в таблице отсутствуют коды, их можно найти на дополнительном ресурсе, содержащий полную и регулярно обновляемую информацию по расшифровке кодов ошибок.

Код Неисправности
Р 0100 Проблемы в цепи регулятора расхода воздуха.
Р 0101 Сигнал регулятора расхода воздуха не отвечает допустимым значениям.
Р 0011 Проблемы с синхронизацией впускного распредвала. При высвечивании ошибки 001161 или 001166 для получения кода ошибки, нужно отбросить две последние цифры.
Р 0014 Неполадки с ДПРВ. При появлении ошибки 001463, для получения ее кода нужно отбросить 63, получаем 0014.
Р 0102-0103 Проблемы с регулятором расхода воздуха.
Р 0105-0108 Неисправности регулятора давления воздуха.
Р 0110-0113 Неисправности измерителя температуры поступающего воздуха. Если высвечивается сообщение 011014, то код получаем, отбросив две последние цифры — 14.
Р 0115-0118 Неполадки регулятора температуры ОЖ.
Р 0120-0123 Проблемы с ДПДЗ «A».
Р 0125 Низкая температура ОЖ в замкнутом контуре.
Р 0130-0167 Проблемы с датчиками кислорода.
Р 0170 Неисправности с подстройкой количества топлива, возможно на панели приборов сообщения об ошибке 017011, 017012, отбросив последнюю пару цифр, получаем код.
Р 0171 Обедненная топливная смесь.
Р 0172 Слишком обогащенная топливная смесь.
Р 0173-0175 Проблемы с топливной смесью 2-го цилиндра.
Р 0176-0179 Неполадки датчика выброса.
Р 0180-0188 Проблемы с измерителями температуры топлива.
Р 0190-0194 Неполадки ДДТ в топливной рампе.
Р 0195-0199 Неполадки регулятора температуры масла в моторе.
Р 0200-0214 Неисправности управления форсунками.
Р 0217 Перегревается двигатель.
Р 0218 Перегревается трансмиссия.
Р 0219 Завышенные обороты мотора.
Р 0220-0229 Неполадки ДПДЗ.
Р 0230-0233 Проблемы с цепями бензонасоса.
Р 0235-0242 Неисправности датчиков давления турбонадува.
Р 0243-0250 Неполадки соленоида затвора отработанных газов турбин.
Р 0251-0260 Неисправности насоса впрыска турбин.
Р 0261-0296 Проблемы с форсунками.
Р 0300-0312 Пропуски зажигания.
Р 0320-0323 Проблемы с распределителем зажигания.
Р 0325-0329 Неисправности датчиков детонации.
Р 0335-0339 Проблемы с датчиком положения коленвала «А».
Р 0340-0344 Проблемы с датчиком распредвала.
Р 0350-0362 Неисправности с катушками зажигания.
Р 0365 Неисправности датчика коленчатого вала. При диагностировании авто в полученном сообщении 036504 нужно окинуть последние две цифры для получения кода.
Р 0370-0374 Неполадки сигнала А таймера.
Р 0375-0378 Неполадки сигнала В таймера.
Р 0380-0382 Проблемы с зажиганием.
Р 0385-0389 Проблемы с датчиком положения коленвала «В».
Р 0420-0434 Проблемы с катализаторами.
Р 0440-0455 Проблемы с управлением параметрами бензина.
Р 0460-0464 Неисправности ДУТ.
Р 0465-0469 Неполадки датчика потока воздуха продувки.
Р 0470-0479 Неисправности измерителя давления отработанных газов.
Р 0480-0503 Неисправности регулятора скорости авто.
Р 0505-0507 Неполадки РХХ.
Р 0520-0523 Проблемы с датчиком давления масла.
Р 0530-0534 Неисправности датчика давления ОЖ кондиционера.
Р 0550-0554 Неполадки датчика давления в ГУРе.
Р 0560-0563 Проблемы с электропитанием.
Р 0565-0580 Проблемы с системой круиз-контроля.
Р 0597 Неисправность термостата, в этом случае выскакивает ошибка 059761, отбрасываем 61, получаем код.
Р 0600-0609 Неисправности в блоке управления.
Р 0621 Неполадки в генераторе IPC или цепи управления лампой L. Во время диагностики возникает ошибка 062103, 062104, отбросив цифры 04, получаем код ошибки.
Р 0700-0702 Проблемы с трансмиссией.
Р 0705-0709 Неполадки датчика трансмиссии (PRNDL).
Р 0710-0714 Неисправности измеритель температуры жидкости в трансмиссии.
Р 0715-0718 Неисправности регулятора оборотов турбины.
Р 0725-0728 Неполадки регулятора оборотов двигателя.
Р 0730-0744 Проблемы с коробкой передач и сцеплением.
Р 0745-0789 Неисправности соленоида давления.
Р 1106-1107 Неполадки датчика абсолютного измерителя впускного коллектора.
Р 1111-1112 Проблемы с напряжением измерителя температуры воздуха на впуске.
Р 1114-1115 Проблемы с напряжением измерителя температуры ОЖ.
Р 1120-1125 Неисправности ДПДЗ.
Р 1160 Заблокирован запуск при попытке угона.
Р 1191 Проблемы в топливной системе. В частности, ошибка 119167 означает низкое давление топлива.
Р 1285-1290 Неисправности датчика температуры ГБЦ.
Р 1463 Неполадки регулировки фаз газораспределения.
Р 1500-1502 Неисправность реле бензонасоса.
Р 1509-1514 Проблемы с управлением регулятором холостого хода.
Р 1604-1606 Проблемы с устройством контроля детонации.
Р 1607 Проблемы с приводом сцепления.
Р 1641-1655 Неисправности в контрольной цепи.
Р 1614 Если появилась сообщение 161450, то отбросив две цифры, получаем код ошибки 1614, которая говорит о проблемах связи между меткой иммобилайзера в ключе и самим устройством.
Р 1663 Сигнальная лампочка перезарядки.
Р 1671 Контрольная лампочка замены масла.
Р 1672 Сигнализатор низкого уровня масла.
Р 1690 Ошибка лампы диагностики.
Р 1700 Проблемы при переключении АКПП, с модулем управления трансмиссией, по датчику выхлопных газов можно судить о чистоте выхлопа. Код определяется путем отбрасывания последних двух цифр, из появившейся на мониторе ошибки 170000.
Читайте также:  Описание диагностического разъема: распиновка, виды и блокировка своими руками

Как сбросить сервисные интервалы?

На панели приборов в месте, где высвечивается пробег, появляется надпись InSP. Ее появление зависит от показаний пробега, которые обычно находятся в интервале  от 8000 до 10000 км. Это индекс, который показывает время до технического обслуживания. Чтобы не было ошибок при работе авто, следует знать, как правильно сбросить периодичность сервисного техобслуживания.

Для сброса ошибок на Опель Астра Н нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключить зажигание.
  2. После появления на экране пробега за сутки нужно нажать кнопку сброса.
  3. Далее, удерживая кнопку нажатой, нужно включить зажигание. Держать кнопку нажатой следует не менее 10 секунд. После этого сначала будет мигать надпись InSP, затем появится максимальный пробег.
  4. Когда надпись перестанет мигать, это говорит о том, что периодичность сервисного технического обслуживания сброшена в начальное состояние.

Заключение

Правда, диагностировать своими силами можно лишь ошибки работы двигателя, которые начинаются с буквы Р.

Считать ошибки, начинающиеся с букв В, С и U, которые высвечиваются, например, когда перегорела задняя лампочка над номером, можно лишь специальным диагностическим оборудованием.

Для правильного проведения диагностики необходимо знать не только, как провести диагностику, но и как сбросить ошибки на Опель Астра Н.

 Загрузка …

Видео «Как провести штатную диагностику на Опель Астра Н»

В этом ролике демонстрируется, как считать коды ошибок Опель Астра Н (автор видео — IZO)))LENTA).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос

Источник: https://avtoklema.com/test/kody-oshibok-opel-astra-h-3728/

Основные недостатки и слабые места Опель Зафира с пробегом

Просторный и функциональный минивэн Opel Zafira – это пользующийся устойчивым спросом семейный автомобиль. Для покупки на вторичном рынке не важна его модификация, так как существенного различия между ними нет. Стоят внимания уязвимые места этого авто.

Слабые места Опель Зафира

Теперь подробнее…

АКПП Opel Zafira надежна, но при недостаточном уровне масла могут возникать толчки в ней, особенно при переходе с третьей на четвертую передачу.

В МКПП чаще всего изнашиваются роликовые подшипники и шейка вторичного вала. Узнать о проблемах можно при тест-драйве.

Появление рывков при старте, гула и вибрации при движении скажут о предстоящем ремонте коробки передач, который обернется потерей 20-30 тыс. рублей.

Топливные форсунки в дизельных двигателях выходят из строя от некачественного топлива. Несвоевременная ее замена приведет к поломке двигателя, поэтому при покупке стоит обратить внимание на работу двигателя. При затруднениях в запуске, перебоях в работе на переходном и холостом режиме, а также потерях мощности можно сказать о засорении и выходе из строя топливных форсунок.

Стойки стабилизаторов также относятся к болячкам Опель Зафира. Их износ может проявиться уже после 40 тыс. км. При пробной поездке стоит проехать по неровной дороге.

Если при этом появится стук, машину будет заносить на поворотах и крен авто увеличится, то стойки придется менять. Также можно выявить их поломку приложив усилие к каждому углу.

Резкое опускание при покачивании машины укажут на проблемы со стойками.

В отопителе чаще всего выходит из строя его моторчик. При покупке на вторичном рынке необходимо тщательно проверить его работу, а также других приборов.

Выйти из строя модуль зажигания может после 70 тыс. км. Этому могут поспособствовать неисправные свечи зажигания. О проблемах с ним скажут провалы тяги при разгоне, плавающие обороты холостого хода, а также когда по звуку слышно, что работают не все цилиндры. Чтобы точно быть уверенным в нормальной работе модуля зажигания необходимо пройти диагностику в СТО.

Ременной привод ГРМ стоит и на бензиновых и на дизельных моторах Зафиро. Его обрыв может произойти уже при пробеге 130 тыс. км. Изношенность ремня можно определить при осмотре перед покупкой, но визуально это видно не всегда. Стоит обратить внимание на его «лохматость», различную толщину.

Проблемы со ступичными подшипниками начинаются после пробега в 70 тыс. км. Их можно определить на слух при пробной поездке на автомобиле. При их износе кузов вибрирует, слышен неприятный звук, который при повороте руля становится громче.

Отдельно по автомобилям с дизельными двигателями хочется отметить слабую сторону Зафира — это сажевый фильтр. Если покупаемый автомобиль эксплуатировался для дальних регулярных поездок, то вероятно проблем с ним не должно быть.

Так как происходит «регенерация» фильтра. А вот если авто регулярно стоял в городских пробках, то скорее всего он на грани полного забивания. И его замена обойдется порядка 30-35 тыс. рублей.

Поэтому уточнить данный нюанс у продавца необходимо обязательно.

Основные недостатки Opel Zafira

Вывод.

Несмотря на описанные слабые места Opel Zafira считается минивэном с неплохой надежностью. Преимуществ в нем намного больше, чем недостатков. Проблем с запчастями не имеется и на них вполне приемлемые цены. При покупке стоит внимательно отнестись к проблемным местам авто, чтобы в дальнейшем избежать незапланированных финансовых затрат.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, при обнаружении систематических неисправностей автомобиля данной модели, пишите в комментариях ниже о выявленных в процессе эксплуатации проблемах.

Основные недостатки и слабые места Опель Зафира с пробегом was last modified: Октябрь 16th, 2018 by Administrator

Источник: http://PolomkiAuto.ru/nedostatki_i_slabye_mesta_opel_zafira.html

Расшифровка и диагностика ошибок на Опель Зафира

 

В конце прошлого века произошел скачек популярности нового на то время класса автомобилей – минивэнов. Автопромышленный гигант в лице General Motors не остался в стороне и предложил свой вариант компактвэна – Opel Zafira.

Стоит сказать, что модель получилась на славу: её выпуск был налажен не только в Германии, но и Бразилии, Таиланде, Индонезии.

На сегодняшний день сконструировано и выпущено уже три поколения модели, которые бороздят не только европейские, но и отечественные дороги.

Отечественным водителям Опель Зафира полюбилась простотой конструкции, вместительностью, а также разнообразием комплектаций и возможностью установки на выбор различных силовых агрегатов.

К тому же, простая конструкция придает модели надежности, что весьма актуально во время эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных условиях. Но автомобилей, которые не ломаются, не существует.

«Зафире» также свойственны поломки и неисправности, которые сопровождаются загоранием индикатора «Check Engine». В этой статье расскажем, как расшифровываются ошибки на Opel Zafira, и, каковы способы их устранения.

Читайте также:  Kia carnival 2020 в России – объявлена цена минивэна

Ошибка 170000

Неисправность с кодовым обозначением 170000 в системе авто Опель Зафира свидетельствует о наличие проблемы в коробке переключения передач. В основном ошибка 170000 возникает в модификациях с роботизированной коробкой.

Виновником выступает актуатор, который подбирает оптимальную передачу в соответствии с оборотами двигателя. Получается, что актуатор необходим для обеспечения комфортного передвижения водителей и пассажиров.

Неисправность этого элемента достаточно легко определить: при проблемах с актуатором машина дергается на малых оборотах, в особо серьёзных случаях вовсе оказывается обездвиженной.

Самостоятельно решить проблему с трансмиссией и устранить ошибку получается не всегда. Необходимо проверить состояние роторов привода, а также удостовериться в том, что в них нет люфта.

Также не будет лишней проверка состояние крепления проводов, работоспособности датчиков: включения и выбора передач, которые в модификации с роботизированной коробкой обеспечивают стабильную работу трансмиссии.

Ошибка 001463

Кодовое обозначение 001463 расшифровывается, как сбой в работе выпускного распределительного вала. Как правило, ошибка появляется в случае неисправных шестерней вала.

Однако часто владельцы Опель Зафира указывают, что возникновению этой ошибки предшествовали проблемы с электромагнитным клапаном. В некоторых случаях для решения проблемы достаточно одной лишь замены клапана.

Проверить его на работоспособность можно с помощью «плюсовой» клеммы аккумулятора.

Клапан предварительно демонтируется, подключается к АКБ и прилаживается к металлической поверхности. Свидетельством рабочего состояния клапана станет характерный звук срабатывания.

Ошибка 001463 считается одной из самых тяжелых в системе Opel Zafira, если её появление спровоцировали исчерпавшие свой ресурс шестерни выпускного распределительного вала. От дальнейшей эксплуатации автомобиля с такой ошибкой лучше отказаться до момента её устранения.

В итоге, выход из ситуации следующий: замена электромагнитного клапана, замена шестерней выпускного вала.

Ошибка 001161

В случае нарушения механической синхронизации впускного распределительного вала диагностика отобразит ошибку с кодом 001161.

Проблема заключается в том, что внутри шестерни распределительного вала находится перегородка из тонкой штампованной стали.

Перегородка со временем разрушается из-за масляного голодания в момент старта силового агрегата на холодную. Именно такой теории придерживаются многие квалифицированные специалисты автомастерских.

Симптомы неисправных шестерней:

  • Появление посторонних звуков (рокот) в момент запуска мотора;
  • Выскакивание «чека»;
  • Звук работы двигателя, который характерен дизельному агрегату.

При первых появлениях посторонних звуков важно сразу реагировать на проблему, дабы не допустить дальнейшее разрушение конструкции. Потеря времени приведет в будущем к дорогостоящему ремонту. На первом этапе можно обойтись малой кровью – заменить разбитые шестерни впускного распредвала новыми экземплярами с маркировкой 5636466 или 12992409.

Ошибка 000970

Расшифровывается ошибка 000970 следующим образом: замыкание контактов блока предохранителей. Эту проблему легко устранить самостоятельно, выполнить всю работу по силам даже начинающему водителю. Для успешного выполнения задачи необходимо вооружиться следующим инвентарем: специальная смазка для очистки и обработки контактов, плоская отвертка. Процедура устранения 000970 такова:

  1. Обесточиваем авто, отсоединив клеммы АКБ.
  2. Снимаем крышку с блока предохранителей.
  3. Из передней части блока вынимаем разъём.
  4. Освобождаем крепежные элементы блока, отщелкиваем боковые защелки.
  5. Зачищаем все контакты, обрабатываем специальной смазкой для контактов.
  6. Собираем всё в обратной последовательности.

Не будет лишней зачистка контактов электронного блока управления двигателем. В профилактических целях рекомендуется обработать таким же способом все доступные контакты. Ошибка 000970 фактически не оказывает никакого негативного воздействия на работу двигателя и всей системы в целом. После выполнения работы важно сбросить ошибку из памяти блока управления.

Ошибка 059761

Кодовое обозначение 059761 подсказывает водителю о том, что произошел сбой в цепи управления охлаждающей жидкостью термостата.

Всё дело в том, что General Motors долгое время оснащали свои авто термостатом старого образца, конструкция которых предопределяла наличие уплотнительных колец на запарном клапане.

Эти кольца под влиянием агрессивных веществ со временем разрушаются. В роли разрушителя выступает охлаждающая жидкость, которая и способствует заклиниванию заслонки термостата.

Менять уплотнительные элементы нет никакого смысла, так как со временем они разрушаться также, что вынудит владельца авто повторно проделывать туже работу. Единственным и рациональным решением станет установка термостата нового образца. Также многие владельцы Opel Zafira вместе с термостатом рекомендуют заменить и датчик температуры ОЖ.

Ошибка 218217

Если возникла ошибка датчика температуры ОЖ, диагностика отобразит поломку с кодовым значением 218217. Её суть заключается в следующем: цепь датчика температуры ОЖ находится в нерабочем диапазоне.

Другими словами, показания датчика ОЖ не совпадают с логикой электронного блока управления. Как ошибка сказывается на работе двигателя и поведении транспортного средства в целом? Первое – силовой агрегат не способен выйти на свою рабочую температуру.

Второе – возрастает расход топлива автомобилем.

Способы решения следующие:

  • Заменить разъёмы (через уплотнители с дефектами просачивается вода и заливает разъёмы);
  • Сбросить ошибку и ждать;
  • Удлинить проводку;
  • Заменить сам датчик.

Замена датчика температуры ОЖ является самым логичным и эффективным способом решения проблемы. Во-первых, после замены устройства можно быть уверенным в положительном результате проведенной работы. Во-вторых, стоит датчик не так дорого, проще один раз заплатить, нежели тратить время на удлинение проводов и замену разъёмов.

Отзывы владельцев Opel Zafira

По отзывам владельцев можно с легкостью определить причину возникновения той или иной ошибки. Также водители со стажем подскажут наиболее эффективный способ устранения самых тяжелых неисправностей. Касательно ошибок 036504, 212052, 048206, 017012, 062104 владельцы Опель Зафира оставляют следующие отзывы:

  1. Евгений, Москва. Совсем недавно с помощью педального способа просканировал систему своего автомобиля на ошибки. В итоге получил всего один код – 036504. Долго искал информацию в интернете, в итоге пришел к выводу, что по каким-либо причинам прекратилась подача сигнала с датчика положения распределительного вала. Причем по поведению авто не была заметна проблема. Просто на панели приборов загорелся «чек». В общем, полез под капот с задачей проверить всю проводку на предмет обрыва. К моему удивлению, обнаружил, что ДПРВ был поврежден – его основа висела на остатках пластмассы. По этой причине ЭБУ фиксировал обрыв цепи при нагревании или попадании влаги. Заменил датчик, поставил оригинал 62 35 697, и проблемы, как и не было.
  2. Александр, Тула. Всем привет! За рулем Opel Zafira около четырех лет, за это время «чек» высвечивался максимум раза три. Последний раз диагностика выдала ошибку 212052. На работу двигателя или динамику никакого влияния не оказывала. Автомобиль себя вёл, как и раньше, до появления «Чек Двигатель». Как мне удалось избавиться от ошибки? Почистил дроссель, все разъёмы, в общем, разобрал педаль и там тоже всё почистил. Еще 212052 может появляться в случае попадания влаги на проводку. Проблема не страшная, но неприятная. Где нужно просто подмотайте.
  3. Сергей, Воронеж. Недавно столкнулся с ошибкой двигателя 048206. Она обозначает проблему с вентилятором охлаждения. Лично у меня появлялась на дизеле, когда набирал высокие обороты. Получается, что вентилятор не справлялся со своей работой, вследствие чего росла температура в системе. Еще заметил, что возникала она только во время движения по трассе, в городе, когда разогнаться невозможно, её не было. Решить её можно путем зачистки контактов, очистки самого вентилятора, а лучше всего заменить вентилятор. Стоит он не так дорого, вся работа обойдется в пару тысяч рублей, зато ошибка исчезнет раз и навсегда.
  4. Максим, Москва. Расскажу о том, как мне удалось побороть 017012. Всё началось с того, что заменил гофру на выхлопной трубе, после этого машина стала ощутимо громче работать. Считал ошибки педалями, показала злополучную 017012. Машина стала очень сильно «тупить», мощность и тяга куда-то испарились. При этом расход топлива увеличился в городе на целый литр! В общем, страшная вещь эта 017012. Действовать стал следующим образом: сперва сменил заправочную станцию, эффект был, но ошибка не исчезла, после заменил фильтры и проверил датчик массового расхода воздуха. Но проблема была в том, что вышла из строя вторая лямбда-зонд. Путем замены решил неисправность и ошибка исчезла.
  5. Алексей, Ростов. У меня на дизельной модификации Opel Zafira 2.0 TDI однажды загорелся значок аккумулятора. Педальным способом считал ошибки: выдала одну 062104. Решил снять клеммы аккумулятора, и что я увидел: на «минусовой» был какой-то налет белого цвета. Основательно зачистил клемму подручными средствами, после чего установил обратно. Завел двигатель, и, каково было мое удивление, когда я увидел, что значок АКБ погас. Больше с тех пор он меня не тревожил. Получается, что 062104 выбивает в случае проблем с аккумулятором и контактами.
  6. Игорь, Тюмень. На моей Опель Зафира выскочила ошибка 161450. Машину брал с рук, относительно новая (2011 года выпуска). Поискал информацию в интернете, почитал форум, там и узнал, что расшифровка её — проблема со связью между иммобилайзером и меткой в ключе. В общем, устраняется путем сброса памяти ЭБУ. На работу двигателя она никак не влияет, простая и невредимая неисправность, которая легко устраняется.
Читайте также:  Обзор автомобилей ИЖ, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Одной из самых распространенных ошибок в дизельных модификациях Opel Zafira считается ошибка с кодом р0400. Появляется в момент возникновения сбоя работы в системе рециркуляции отработанных газов.

Автовладельцы связывают р0400 с неисправным клапаном датчика EGR, либо вакуумным насосом.

Точно установить причину появления её появления и подобрать рациональный способ решения проблемы поможет диагностика транспортного средства.

Источник: http://avtooverview.ru/sovety/opel-zafira-rasshifrovka-oshibok/

Неисправности опель зафира – советы по обслуживанию и ремонту

Неисправности, обслуживание и ремонт автомобиля Опель Зафира

Дебют первого поколения авто Опель Зафира состоялся в 1997 году на Франкфуртском автосалоне, а через два года новый Opel Zafira поступил в продажу. Благодаря своей надежности, хорошей практичности и доступности новый Опель Зафира смог получить одобрение большинства любителей семейных автомобилей.

Сегодня нельзя назвать эту модель проблемной, но все же, после ее покупки так или иначе в процессе эксплуатации могут появиться некоторые неисправности Опель Зафира, ведь возраст берет свое.

Изучая отзывы владельцев о Опель Зафира эксперты пришли к выводу, что кузов данной машины является весьма крепким, так как хорошо сохраняет геометрию даже после продолжительной эксплуатации при максимальных нагрузках.

На автомобилях первого поколения ЛКП кузова на данный момент уже имеет незначительные сколы, как правило, они не поддаются внешней агрессивной стороне, но все же, владельцам не нужно слишком долго тянуть с их устранением.

Проблемным местом считаются передние крылья, покрытие которых склонно стираться со временем и металл поддается воздействию коррозии, отзывы о Опель Зафира это подтверждают. Еще одним слабым местом можно считать и  места стыков заднего и переднего бамперов с крыльями.

В отдельных отзывах можно прочесть нарекание на появление в ногах водителя и переднего пассажира воды после мойки и сильных дождей. Причиной данной неприятности становится плохая поклейка лобового стекла. Не лишней  будет и профилактика коррозии порогов, так как в них скапливается конденсат.

Периодической профилактики на Зафире требует система стеклоочистителей, в автомобилях, возраст которых составляет более 10 лет, закисанию подвергаются  подвижные элементы привода дворников. Поэтому если несвоевременно вмешаться, разрушится пластиковый редуктор, в результате придется покупать новые запчасти для Опель Зафира.

Линейка двигателей, устанавливаемых на Зафиру является идентичной линейке моторов Астры, это бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,2 и 2,0 литра мощностью 100, 125, 147 и3192 л.с. соответственно.

Дизельные моторы объемом 2,2 литра мощностью 125 л.с. и объемом 2,0 литра мощностью 82 и 101 л.с. К тому же линейка силовых агрегатов включает и 1,6-литровый 97-сильный двигатель, работающий на природном газе.

Механическую часть все двигатели получили надежную, поэтому основные поломки Опель Зафира – отказавшие датчики, именно они и вызывают перебои в работе моторов. На машинах с пробегом более 200 тыс. км, владельцам приходится менять такие запчасти OpelZafira как датчик коленвала и датчики расхода воздуха.

Наиболее распространены на рынке автомобили Опель Зафира с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 1,6 литра, они имеют простую конструкцию и не дорогие в обслуживании.

В большинстве случаев их обслуживание состоит из таких пунктов как замена ремня ГРМ Опель Зафира, замена топливного и воздушного фильтров. Капитальный ремонт этим моторам вряд ли вообще понадобиться до 400 тыс. км.

Периодичность замены ремня ГРМ Опель Зафира  – 60 тыс. км, но при повышенных нагрузках этот срок нужно сокращать.

Бензиновый 2,2-литровый двигатель имеет цепной привод и хотя он может показаться долговечным, с его заменой все же лучше не тянуть. Наиболее проблемным местом этого силового агрегата стал алюминиевый блок, он не терпит перегрева.

Линейка дизельных двигателей Зафиры  считается надежной и экономичной, если заливать качественное топливо. Через каждые 120-150 тыс. км приходится проводить чистку EGR. Как показывает практика, дизели свободно ходят 250 тыс. км до появления первых серьезных проблем.

Основной их проблемой считается отказ ТНВД Опель Зафира по причине завоздушивания системы (из-за подсоса воздуха).

На ТНВД Опель Зафира располагается ЭБУ, при этом управляющий резистор охлаждается с помощью солярки, поэтому из-за подсоса воздуха транзистор охлаждения перегревается и сгорает, тогда ему требуется дорогой ремонт.

Помпа нуждается в замене через каждые 70 тыс. км, термостат нужно менять не меньше чем через 100 тыс. км, именно его поломки обычно и становятся причиной перебоев в работе моторов и причиной затрудненных пусков.

Блок управления вентилятором, как правило, выхаживает 200 тыс. км. Сцепление при умеренной езде выхаживает 100-150 тыс. км, переднюю ступицу приходится менять через каждые 70 тыс. км, стойки стабилизатора – через 100 тыс.

км, аналогичный ресурс имеют втулки, шаровые, амортизаторы и сайлент-блоки передних рычагов.

20.04.2015

Источник: http://cartechnic.ru/articles/neispravnosti_opel_zafira__sovety_po_obsluzhivaniju_i_remontu

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector