Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать!
Рулевые наконечники — выполнены из прочного металла и отвечают за перемещение колёс у автомобиля, попробуем вкратце объяснить из чего же состоит рулевой механизм и как он работает, во-первых из руля который на вал надет, во-вторых вал крепится к рулевой рейки (Вернее входит в неё и зацепляется), в-третьих к рейки подсоединены две рулевых тяги и на концах этих тяг установлены наконечники (По одному на каждую тягу), при вращении руля рулевой вал вращается, а с ним и рулевая рейка перемещается, к рейки же подсоединены тяги, поэтому при перемещении рейки и тяги сдвигаются, ну и на тягах установлены рулевые наконечники, благодаря которым и осуществляется поворот колеса в нужную сторону, по этому принципу данные наконечники и работают, более подробнее со схемой рулевого механизма, если она вас заинтересует, вы можете ознакомиться на фотографии ниже, на которой рулевой вал указан под цифрой 23, рейка под цифрой 14, одна из рулевых тяг под цифрой 9 и сам наконечник одной из рулевых тяг, под цифрой 5.
Примечание!
Для замены этих наконечников рулевого механизма, запаситесь: Съёмником шаровых опор и всеми ключами которые присутствуют у вас в наборе!
Где находятся рулевые наконечники?
Они подсоединяются к телескопической стойки, при вращении руля они за эту стойку тянут и колесо тем самым поворачивается в сторону, чтобы наглядно вам было понятно где данные наконечники располагаются, взгляните на фотографию ниже, на которой один из наконечников при снятом колесе стрелкой указан.
Когда нужно менять рулевые наконечники?
Время от времени нужно производить осмотр днища, рулевого управления и всевозможных тяг которые в нём присутствуют, если вы вдруг заметите что резина на рулевых наконечниках потеряла своё свойство, стала очень жёсткой и чёрствой или если резина вообще порвалась, то в этом случае рекомендуем поменять данный наконечник на новый, если же окажется что резина в порядке но вам кажется что наконечник вот вот уже выйдет из строя, то попробуйте обхватить его рукой и попросите помощника по вращать рулевое колесо из стороны в сторону, если в наконечнике будут ощущаться удары, то он подлежит замене, симптомы вышедшего из строя наконечника таковы: Появление люфта в рулевом управлении и появление посторонних звуков (Как правило это стуки) в подвески, кстати, если помощника не найдёте, то можете вывесить колесо и покачать рулевой наконечник рукой, если он от усилия руки будет перемещаться, то в таком случае наконечник пришёл в негодность и подлежит замене, более подробно о том как провести эту операцию, смотрите в ролике ниже:
Как заменить рулевые наконечники на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Снятие:
1) Сперва снимите колесо с той стороны на которой нужно производить замену наконечника рулевой тяги (О том как снять колесо, читайте в статье: «Замена колеса на автомобиле »), как только колесо будет снято с автомобиля, выньте шплинт из отверстия при помощи рук или пассатижей как это на маленьком фото показано (Данный шплинт не даёт отвернуться корончатой гайки, при езде на автомобиле), когда шплинт будет вынут, открутите полностью корончатую гайку как это на основном фото показано и приготавливайте специальный съёмник для снятия шаровых опор с автомобиля.
Примечание!
При обратной установки нового наконечника, рекомендуем корончатую гайку завернуть динамометрическим ключом моментом 27,1-33,4 Н•м (2,8-3,4 кгс•м), если такого ключа нет, тогда либо его купите (Но стоит он не малых денег, но зато всегда пригодится), либо без него обычным ключом закрутите гайку и съездите потом в автосервис, они вам эту гайку закрутят как надо!
2) Теперь ослабьте затяжку стяжного болта (Указан красной стрелкой), за счёт которого и крепится наконечник к рулевой тяги, когда он чутка ослаблен будет, воспользуйтесь специальным съёмником шаровых опор и при помощи него, выньте наконечник из отверстия в поворотном кулаке и в завершение, начните вращать против часовой стрелки сам рулевой наконечник, до того, пока он полностью не отвернётся и не снимется.
Примечание!
Чтобы сохранить примерное схождение колёс и не ехать на регулировку схождения и развала, рекомендуем при отворачивании рулевого наконечника, считать сколько оборотов он сделает пока полностью не снимется с регулировочной вставки!
Установка:
Установка нового наконечника производится в обратном порядке снятию и не забудьте, если вы хотите сохранить прежнее схождение колёс, то в таком случае, обязательно заверните новый наконечник на прежнее количество оборотов и ещё кой что, регулировочную вставку на которую крепится наконечник, лучше всего смазать пластичной смазкой Литол-24 или какой ни будь ей подобной, после чего установите наконечник на своё место, корончатую гайку заверните с определённым моментом и законтрите её шплинтом, который в разные стороны после установки разведите, ну и стяжной болт затяните моментом 19,1-30,9 Н•м (2,0-3,1 кгс•м) и на этом установку нового рулевого наконечника можно считать оконченной.
Дополнительный -ролик:
Более подробно увидеть процесс по замене рулевых наконечников, можно в ролике, который размещён ниже:
http://vaz-russia.ru
Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/86474-zamena-rulevykh-nakonechnikov-na-vaz-2110-vaz-2111-vaz-2112
Руль ваз 2112 как снять. Снятие и замена рулевого колеса ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками
ГлавнаяРазноеРуль ваз 2112 как снять
Как Снять Руль На Ваз 2112 ~ AVTO-MELVIN.RU
Подмена руля (снятие руля)
Как снять руль? Просто поменяв автомобильный руль на более стильный, вы можете улучшить дизайн автомобильного салона. Некоторые автолюбители предпочитают устанавливать рулевое спортивное колесо, которое привлекательно выглядит.
Но это не единственное его преимущество, кроме этого, такое колесо дает отличную возможность дополнительного контроля во время автомобильного движения. Фотографии сделаны на автомобиле ВАЗ 2114, но в принципе подойдут к следующим маркам машин:
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2107
- ВАЗ 2106
- ВАЗ 2105
- Приора
- Гранда
Конечно, таким способом можно заменить руль и на иномарке, главное снять пластик. Выполнить ремонт кпп на ваз 2110 своими руками не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Чтобы поменять автомобильный руль, сначала надо выровнять передние колеса машины, руль во время этого должен быть установлен прямо. гур не работает на холостых руль как на зиле стал крутиться на холостых оборотах. Затем снимите клемму со знаком «минус» с аккумулятора.
Не забудьте отсоединить разъем автомобильного сигнала. Статья о том, как самостоятельно снять руль ford focus 2. Она будет полезна тем, кто решил заменить рулевое колесо или выполнить его реставрацию, например, перетяжку кожей.
Как снять руль ваз 2110-15 После этого выкрутите все винты крепления кожухов рулевой колонки. Нижний подрулевой кожух требуется снять. Рычаг регулировки рулевой колонки разблокируйте и опустите вниз, потом переходите к снятию верхнего подрулевого кожуха.
Декоративную накладку на сигнале можно легко снять, поддев ее отверткой. Затем открутите все крепления кнопки сигнала, вытащите ее. Здравствуйте. Как снять обшивку дверей на nissan x-trail t30 | my. Сегодня в рубрике ремонт ваз 2110 я расскажу как снять руль на «десятке».
Пошаговый фотоотчет позволит вам выполнить замену руля в домашних условиях, не прибегая к услугам сто. Как снять коробку переключения передач ваз 2121. Отверните гайку крепления рулевого колеса при помощи торцевого ключа или головки.
Отворачивайте гайку не до конца! Сделайте метки положения автомобильного руля относительно вала, также отметьте положение выключателя указателей поворотов. как снять руль на. Их можно сделать простым карандашом.
Как снять руль на ВАЗ 2110-2112: 3 важных момента
Видео по снятию и установке руля на ВАЗ 2110-2112 своими руками — по просьбе подписчиков.
КАК СНЯТЬ РУЛЬ ВАЗ 2110 2111 2112
Смотрите как быстро и просто снять руль,практически за 2 минуты.
Нанесите по рулевому колесу несколько ударов по направлению «к себе», руль после этого должен выйти со шлицев. Пытаюсь заменить регулятор напряжения на а генератор снять не как минимум. Когда имеется съемник, то разумнее воспользоваться этим инструментом.
Какой карбюратор устанавливается на ваз «жигули» 2105, 2106 и 2107? Как его снять, прочистить, отремонтировать, заменить и отрегулировать? Потом открутите гайку, снимите автомобильный руль с рулевой колонки вала. Чтобы стало более ясно, как поменять рулевое колесо, посмотрите порядок действий.
Снимаем декор и кнопку сигнала:
После, закрепив руль, держа его рукой, откручиваем гайку и вынимаем руль:
Кожух руля снимается и крепится к новому рулю.:
Руль снят? Тогда пора ставить в нейтральное положение подрулевой переключатель и устанавливать новый руль.Учтите – его спицы должны находиться в горизонтальном положении. Не забудьте повернуть кольцо переключателя указателей поворота – штифт на ступице рулевого колеса должен войти в паз кольца. Теперь закрутите гайку и подключите электрику.
Подсоедините к аккумулятору «минусовый» провод, проверьте работу подрулевого переключателя и звукового сигнала. поменять магнитофон в автомобиле можно и самому. Как снять магнитолу на форд фокус 2? Напоследок не забудьте испытать новое рулевое колесо в пробном заезде – при движении «по прямой» спицы руля должны быть в горизонтальном положении.
Автомобильный сайт по ремонту Avtoslesar24.ru носит информационный характер. На нашем ресурсе, мы стараемся подбирать интересную и актуальную информацию по большинству марок автомобилей.
Если у Вас есть опыт и Вы хотите поделиться своим мнением по устранению конретной неисправности, — расскажите об этом в комментариях. Как снять фару на королле е150. Получается от небольших камней радиатор практически не защещен. Снять решетку на как на.
Эта информация наверняка пригодится другим посетителям сайта.
Источник
avto-melvin.ru
Замена рулевого колеса на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать!Рулевое колесо — оно одевается на рулевой вал и благодаря нему осуществляется поворот колёс в ту сторону, в которую Вам нужно, но многие авто любители не знаю всю важную составляющую рулевого колеса, во-первых от его выбора, зависит очень сильно Ваша безопасность, одно время было модно ставить спортивные рули на автомобиль, но безопасности в них нет никакой, при лобовом столкновении, даже не сильном, люди ударялись головой об руль, в связи с чем получали сотрясения мозга и подобные этому травмы, а всё из-за того, что спортивное рулевое колесо состоит в основном из металлических частиц которые никаким материалом не закрыты, во-вторых от руля зависит очень сильно ваше вождение, взять к примеру тоненькие рули (Такие на ВАЗ 2101 ставились), он довольно красив но не очень практичен и взять руль от ВАЗ 2114 например, им намного удобней будет рулить и он не будет вылетать из рук при резком повороте, поэтому к выбору рулевого колеса подходите очень серьёзно и все эти нюансы которые мы указали чуть выше, при покупке учитывайте.
Примечание!Чтобы осуществить замену рулевого колеса, Вам понадобится: Мел или маркер который стереть потом легко можно будет с панели, а так же удлинитель понадобится, на него накидные головки, отвёртка с плоским и крестообразным лезвием и помощник, кроме этих инструментов может ещё понадобится выколотка из мягкого металла, ну и молоток!
Краткое содержание:
Когда нужно менять рулевое колесо?Рулевое колесо очень редко меняют, только в следующих случаях его затрагивают: Первое — руль не удобен. Второе -замена осуществляется в целях безопасности, к примеру до этого стоял спортивный руль и его замена производится на родной или на какой ни будь другой, травма-безопасный.
Но есть ещё один случай, при котором рулевое колесо нужно как можно быстрее сменить на новое, а именно, руль ломается или лопается в каком то месте, это случается крайне редко но не удивляйтесь, такое действительно бывает, при сломанном руле вообще не рекомендуем эксплуатировать автомобиль, или же эксплуатируйте, но только очень аккуратно, но при повороте в какую либо сторону, руль в том месте где он лопнул, будет давать о себе знать, так как при повороте на него идёт большая нагрузка.
Как заменить рулевое колесо на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Примечание!Перед началом работы, поставьте колёса чтобы они чётко стояли прямо, это делается для того, чтобы руль правильно установился, если Вы желаете его установить точно так же как и ранее (К примеру он ровно стоял), то в этом случае, когда защитную накладку снимите (см. пункт 1 ниже) при помощи маркера, сделайте две метки, одну на панель приборов нанесите, а другую на руль (Если руль будет новый устанавливаться, то со старого, метку на новый, на тоже место перенесите)!
Снятие:1) Сперва сделайте так, чтобы в бортовую сеть ток не шёл, делается это очень легко, берётся гаечный ключ и ослабляется клемма минус и скидывается затем с аккумулятора, как только операция будет завершена, снимите кожух рулевой колонки (см.
статью: «Замена кожуха на ВАЗ 2109», они все одинаково снимаются) и затем приступайте к снятию защитной накладки, для этого подцепите плоскую центральную часть рулевого колеса при помощи отвёртки (см.
фото ниже) и выкрутите пару винтов крестообразной отвёрткой которые защитную накладку крепят и снимите её с руля, как это на маленьком фото показано.
2) Теперь спец.
головка нужна будет и вороток чтобы головку эту одёть или удлинитель, с помощью головки отверните центральную гайку крепления рулевого колеса, но только не полностью выворачивайте её, сделайте так, чтобы гайка прямо на последней резьбе сидеть осталась, потом взяв рулевое колесо с его задней части руками, потяните на себя и рывками сорвите его со своего посадочного места, будьте осторожны с гайкой, потому что если Вы выкрутите очень сильно её, она может слететь и травмировать Вас.
Примечание!Если гайка будет вывернута верно, то руль со своего посадочного места должен будет только сорваться, потом эта гайка отворачивается полностью и руль аккуратно вместе с гайкой, снимается с рулевого вала автомобиля!
3) Но не во всех случаях удаётся сдёрнуть рулевое колесо, иногда оно так сильно сидит, что даже вдвоём его не стронуть с рулевого вала, если и у Вас так случилось, то возьмите молоток и выколотку из мягкого металла, а так же прибегните к помощи помощника, вдвоём выполнять эту работу гораздо удобней, ваши действия и действия помощника: Прикладываете выколотку к рулевому валу и начинаете по ней бить молотком, а второй человек в это время должен будет тянуть на себя руль, можно резко по дёргать его на себя, он должен будет сорваться такими действиями с рулевого вала.
Примечание!У рулевого колеса в задней части есть контактное кольцо звукового сигнала, а так же штифт выключения поворота, если на приобретённом Вами рулевом колесе этого кольца нет или вообще основания отсутствует, то в таком случае всё это перенесите, контактное кольцо крепится при помощи трёх винтов (см.
фото 1), отвернув которые его снять будет возможно (см. фото 2), потом из основания вынуть штифт поворота будет нужно или просто следите за тем чтобы он не потерялся, если Вам только кольцо нужно, штифт идёт с пружиной (см.
фото 3) и в завершение возьмитесь за основание и отсоедините его от рулевого колеса, предварительно отсоединив при этом колодку проводов от вывода (см. фото 4)!
Установка:Устанавливается рулевое колесо в обратном порядке снятию, во время установки чаще всего случается проблема с гайкой крепления рулевого колеса, она просто падать может, чтобы такого не происходило и гайка в головке сидела хорошенько, возьмите провод и оголите его, а металлической частью, зафиксируйте гайку от падения, как это на фото ниже показано, после установки руля, убедитесь что нет никаких люфтов в зад и в перед и убедитесь что он сидит хорошо.
Примечание!Чтобы жилки провода которые Вы вставите в головку не упали, используйте их только для того, чтобы головку одеть на гайку, после чего потянув за провод, извлеките жилки из головки и закрутите гайку до упора!
Дополнительный видео-ролик:Изучите ролик инструкцию по замене рулевого колеса на десятом семействе, который размещён ниже, он Вам будет очень полезен и в нём указано пару важных советов, которые в статье мы не затронули.
vaz-russia.com
Как снять руль на ВАЗ-2110: инструкция с видео
Несмотря на то что практически каждое рулевое колесо, установкой которого занимался производитель, – это довольно качественный механизм, все же при определенных обстоятельствах его приходится демонтировать.
Провести процедуру удаления элемента можно и самостоятельно, если автовладелец будет владеть навыками ремонта машин.
Но перед тем, как приступить к демонтажу, нужно ознакомиться с правилами, которые помогут выяснить, как снять руль на ВАЗ-2110, чтобы не повредить целостность колеса.
Из-за каких причин приходится демонтировать руль
Провести демонтаж руля автолюбителя могут пробудить следующие причины:
- поломка в автомобильной системе, которая контролирует подачу звукового сигнала;
- увеличенный люфт руля;
- желание модернизировать стандартный, заводской механизм.
Владелец может и по другим причинам снять автомобильный руль, но несмотря на причину демонтажа, проводить данный процесс важно поэтапно и с учетом рекомендаций профессионалов.
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/rul-vaz-2112-kak-snyat.html
Снятие и установка рулевой колонки Ваз 2110-2111-2112
Рулевая колонка
Ремонт рулевого управления, устранение неисправностей в механизме ваз 2110, регулировка рулевого управления автомобиля ваз 2111, порядок снятия и установки наконечников. Регулировка рулевого управления лада 2110, ремонт рулевой рейки лада 2111 2112.
Проводим при замене узлов и деталей рулевого управления ваз 2111, а также при демонтаже панели приборов.
Демонтируем “минусовой” провод с аккумуляторной батареи.
Поддеваем отверткой накладку крышки выключателя сигнала…
…и извлекаем ее.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза…
…и вытаскиваем крышку.
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза подвижного контакта звукового сигнала…
…и снимаем его, отсоединив провод.
Головкой “на 24” отворачиваем гайку крепления рулевого колеса, но не до конца.
Покачивая, тянем на себя и снимаем рулевое колесо. В случае его резкого срыва гайка обезопасит лицо от травмы. После этого полностью ее отворачиваем.
Если рулевое колесо сидит очень плотно, помощник тянет рулевое колесо ваз 2111 вверх, а по торцу рулевого вала наносим удары через выколотку из мягкого металла.
При необходимости замены контактного кольца рулевого колеса отсоединяем провод, …
…крестообразной отверткой отворачиваем три винта и снимаем кольцо.
Снимаем блок подрулевых переключателей и выключатель зажигания (см. раздел Электрооборудование).
Ключом “на 13” отворачиваем болт нижнего фланца эластичной муфты (под педалями).
Два болта переднего крепления кронштейна вала рулевого управления ваз 2112 имеют срезные головки, поэтому отворачиваем их, нанося удары зубилом в тангенциальном направлении.
Ключом “на 13” отворачиваем две гайки заднего крепления…
…и снимаем рулевую колонку, стягивая вал со шлицев приводной шестерни.
На снятой рулевой колонке можно заменить промежуточный вал рулевого управления ваз 2110. Для этого двумя ключами “на 13” отворачиваем гайку болта, вынимаем болт…
…и сдвигаем вал со шлицев.
Для регулировки усилия затяжки фиксатора рулевой колонки ваз 2112 щипцами разводим стопорное кольцо…
…и снимаем его.
Снимаем рычаг фиксатора со шлицев и переставляем его в необходимое положение.
Отрегулировать фиксатор можно, не снимая рулевую колонку ваз 2110, а только демонтировав облицовочный кожух.
При установке рулевой колонки необходимо обеспечить совпадение лыски на шестерне рулевого механизма ваз 2110 с пазом на нижнем фланце эластичной муфты.
Источник: http://vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/remont/rulevoe-upravlenie/regulirovka/rulevaya-kolonka-avtomobilya.html
Установка руля Приора нового образца на ВАЗ 2110 старая панель — Сообщество «Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан» на DRIVE2
После того, как пришла посылка из Аламара с рулем, руль не давал мне покоя и его хотелось скорее установить.
Настал день X (день установки)Перед установкой поставил себе цель: ничего не точить, не пилить, подобрать компоненты так, чтобы всё подошло, как там и было.
Для установки понадобились:
Руль Приора нового образца трёхспицевый с муляжом подушки безопасности (21700-3402018-00) 3700 руб. + 300 руб. доставка
Труба кронштейна от Шевроле-Нивы (21230-3403160-00-0) Цена 190 руб. Нашёл совершенно случайно, она длиннее десятой примерно на 2,5 см, что позволило мне поставить корпус подрулевых переключателей без доработок. Трубу найти оказалось всех сложнее.
Вал рулевого управления от Калины (11180-3401160-00-0) Цена 480 руб. Опять же он длиннее десятого на 3см
Корпус подрулевых переключателей под подушку безопасности от Приоры (2170-3709315-00) 1330руб. слева+ разъём для подключения сигнала 55руб. Справа десятый
Если хотите сэкономить на этом корпусе, берите корпус подрулевых переключателей от Шевроле-Нивы за 250 руб.
Корпус подрулевых переключателей от Шевроле-Нивы
Дёшево и сердито, НО так как на руле нового образца, в отличие от калиноруля два отверстия в центре для соединения руля и кронштейна переключателей повёрнуты на 90 градусов, в итоге это вытекает некорректной работой отключения рычага поворотов после завершения манёвра.
Сейчас самое интересное, чтобы всё работало как следует, выступы подрулевого держателя от Шевроле-Нивы поворачиваем и вставляем не в вертикальные отверстия, а в отверстия где находятся пружины фиксации подушки (муляжа) безопасности. Тем самым сэкономите 1000р.
За идею и фото благодарность shooter2112
Откуда торчат два проводка там и располагаются выступы корпуса подрулевых переключателей для правильной работы, два вертикальных отверстия остаются свободными
Но я заморочался и сделал как на заводе, в итоге поставил приоровский (выше на фото), переплатив 1080 руб. Соглашусь, что деньги на ветер с этим кронштейном.
Подрулевой переключатель указателей поворотов от Калины 350 руб. и переключатель дворников с «качелькой» для управления бортовым компьютером в приборной панели (которого пока нет, но будет) 540 руб.
Кожух рулевой 2112 под ЕВРОпанель + крепёж 400 руб. Можно так же поставить приоровский, подходит без проблем. Слева десятый, справа 2112 ЕВРОпанель
Установка:
Как снять трубу кронштейна и заменить вал, подробно описано в мурзилке, на этом останавливаться не буду, единственный нюанс со срывными болтами на замке зажигания, ослаблял с помощью не острого зубила.
Проблемы, с которыми я столкнулся:
1) Всё собрал, но кожух не встал на место. Я начал ломать голову, что не так, видел у других в бортовиках, как подпиливают посадочное место замка в трубу кронштейна.
Прикинул, если пильнуть, не прокатит, оказалось, что всего за неделю (заранее ставил трубу кронштейна и вал, так ездил) вал в трубе сместился на подшипниках примерно на сантиметр.
Сдвинув вал, кожух сел на место и я задался вопросом: «А зачем люди подпиливают замок, чтобы правильно сел кожух?» Ведь труба и вал один в один с десятым, отличаются только верхними частями, не относящимися к замку зажигания (видно на первых фото).
2) Собрал и на радостях поехал выставлять руль по центру. С первым же поворотом руля уши начал резать звук трущегося пластика, звук раздражающий. Оказалось, так работает корпус подрулевых переключателей от Приоры, который стоит уйму денег.
В итоге пришлось опять всё снимать и смазывать этот корпус. Удалось только разъединить корпус и шлейф подушки безопасности, смазки там было капли две и не там где надо. Помазал, где было возможно, звук трения снизился, но не пропал в 0.
Этого оказалось достаточно, чтобы не слышать этот неприятный звук.В остальном всё подошло без проблем.
Общий вид после установки:
Впечатления:
* В руке лежит удобно, спиц всего три, не то, что на Калине, Приоре пять (на 10-ке вообще две, без комментариев), рулить приятно
* Обхват могли бы сделать потолще, будет не очень удобно, у кого большие руки, надеть оплётку на такой руль — неблагородное дело, обтягивать кожей тоже не хочу, меня всё устраивает.
* Довольно скользкий обод
* Сигнал стал очень-очень тугим (буду пробовать подгибать контакты на муляже или подкладывать что-нибудь)
* Снять центральную часть руля можно только вдвоем, один тянет, другой подходящим инструментом (в моём случае это были два круглых напильника) и знающий как нужно нажимать и куда, давит на пружинки. Пришлось потренироваться на снятом руле перед установкой.
* Самое главное достоинство для меня – это вид! Да, есть минусы (выше), идеально сделать – это нереально на автоВАЗе, но прогресс есть.
Руль и всё что к нему было куплено, мне обошлись в 7345 руб!, если сэкономить и вместо приоровского кронштейна подрулевых переключателей поставить от Шевроле-Нивы, сумма бы составила 6265р., так что ставьте от Шевика, если не планируете подключать подушку в рулеОбращаю внимание, что руль серого цвета, даже не тёмно-серого, а именно серого. Установил, в глаза бросилось как не совсем гармонично смотрится цвет руля и торпеды.
В планах сменить торпеду на ЕВРОпанель или панель от Приоры.
Если есть такие, кто поставил точно такой же руль на ЕВРОпанель, пожалуйста, скиньте фотографии общим планом(в хорошем качестве и при дневном освещении) торпеды с рулём, чтобы определиться ставить ЕВРО или Приора панель.
Надеюсь, запись будет полезна для тех, кто решит повторить то же самое.
Спасибо за уделённое внимание! Успехов!
PS:23.03.2017 Внесено важное изменение — кронштейн подрулевых переключателей от Шевроле-Нивы так же хорошо подходит как и приоровский, просто поворачиваете выступы на 90градусов и вставляете их в отверстия руля, где располагаются пружины фиксации подушки (муляжа) безопасности. Тем самым экономите чуть более 1000р.
Источник: https://www.drive2.ru/c/1598644/