Шевроле нива, отзывы владельцев, плюсы и минусы, особенности эксплуатации

Всего найдено 89 отзывов об автомобиле Chevrolet Niva

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Niva, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Нива. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Niva, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:    1    2    3    4    5    6    7    8    9    »  

Шевроле Нива, отзывы владельцев, плюсы и минусы, особенности эксплуатации

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.8 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Нормальный автомобиль (комплектация LE+), теплый зимой, с кондеем прохладно летом. Багажник, конечно, маловат, но для большего количества сумок использую верхний бокс. Проходимость “на ура”, зимой в городе паркуешься без проблем, загнал в сугроб и ушел по делам.

Отзыв o Chevrolet Niva оставил: Денис из города Самара

12 мая 2020 г. 28
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Шевроле Нива, отзывы владельцев, плюсы и минусы, особенности эксплуатации

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.7 (79 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 3

Машина очень хорошая, удобная, тёплая. Обзор хороший, проходимость очень хорошая, если с головой дружишь. К ней надо привыкнуть, тогда она не будет казаться плохой, недоработки есть, но если их все убрать, то цена сразу подскочит до небес.

Комплектующие очень плохие, потому что сделаны из китайского дерьма. Подшипники передних ступиц (Китай), сепараторы пластиковые. Поставил старые подшипники от древней Нивы 1994 года и забыл про них. Помпа тоже нутро Китай, натяжитель цепи как ни странно тоже китай.

Это говорит о том, что комплектующие говно, а не машина.

Отзыв o Chevrolet Niva оставил: Шагов Николай Львович из города Лосино-Петровский, МО

30 апреля 2020 г. 38
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Шевроле Нива, отзывы владельцев, плюсы и минусы, особенности эксплуатации

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 2 Надежность: 4

Машина специфическая. Если Вы городской житель или “лётчик”, машина не для Вас – динамика хромает на две ноги. Если Ваша стихия – просёлок и бездорожье – эта машина для Вас.

Плюсы: хороший обзор, хорошая проходимость, мягкая подвеска (ямки и кочки на просёлке просто глотает), простая в обслуживании.

Недостатки: медленный разгон, комфортная скорость по трассе 80 км/ч, прожорливость (по городу). Багажник маловат, но если сложить задние сиденья, то недостаток пропадает.

Про надёжность: у меня 2006 г. – тогда за качеством следили. После 2014 г. качество резко упало – все владельцы новых шеви-ниверов жалуются.

Отзыв o Chevrolet Niva оставил: Алексей из города Полтава

5 августа 2019 г. 184
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Chevrolet Niva Шевроле Нива, отзывы владельцев, плюсы и минусы, особенности эксплуатации

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Вообще, «Нива» появилась у меня от безысходности, можно и так сказать. Так как нужен был полноценный внедорожник, то хотел брать УАЗ «Патриот» в максимальной комплектации.

Но тут скачок курса валют, цены сошли с ума и «Патр» подорожал аж на 60 тысяч. Ладно, думаю, справимся. Подкопил еще немного, но… опять подорожание на 40 тысяч.

Хоть на «базу» я бы и наскреб, но в душе затаилась обида, и «Патриот» был забыт.

Правда, желание стать владельцем внедорожника так никуда и не делось, хотя жена всячески советовала «выкинуть дурь из головы» и купить какое-нибудь «Рио». Нет, уж если мучиться, то с отечественным авто (или почти отечественным), а не с корейским, мужественно решил я и купил Шевроле «Ниву». ..полный текст отзыва о Chevrolet Niva

Отзыв o Chevrolet Niva оставил: Игорь из города Пермь

20 октября 2015 г. 21474
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Chevrolet Niva 1.7

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Водительский стаж 34 года. Свой водительский стаж начинал с эксплуатации Запорожца 968, двигатель 27 л.с. Далее Москвич 2140, Мерседес дизель, Фольксваген Джетта дизель, Мерседес 2.8 бензин, Шкода Фаворит, Шевролет Лачетти, и наконец, моя ласточка Шеви Нива.

Что хочу сказать про все авто, у всех свои плюсы и минусы, но многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. За 2.8 года эксплуатации моей ласточки пробег 48000 км, поменял две помпы. В остальном все работает нормально. После пробега 15000 км поставил газовое оборудование ВРС Италия.

Полет нормальный, на трассе при 100 км/ч расход 10 литров. ..полный текст отзыва о Chevrolet Niva 1.7

Отзыв o Chevrolet Niva 1.7 оставил: Сергей из города Вологда

23 октября 2014 г. 14748
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Chevrolet Niva 1.7 Шевроле Нива, отзывы владельцев, плюсы и минусы, особенности эксплуатации

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 3 Динамика: 2 Надежность: 3

Здравствуйте. В помощь желающим приобрести Шниву. Опыт – 5 лет владения. Купил в 2009 г. В машине есть плюсы и минусы.

Плюсы – компактность, в городе удобно парковать, пролазить, где другим не дано. Снегопады, метели – для Шнивы только порезвиться. По-настоящему преимущества Шнивы проявляются вне дорог. Там её стихия. В грязи может потягаться с серьезными внедорожниками выше 2-3 млн. Высокая ремонтопригодность – почти в любом магазине можно найти з/ч, низкая стоимость ремонта.

Теперь минусы. На трассе машина никакая. 110 км/ч- крейсерская, обгон с предварительного разгона. Лил 95-й (по паспорту), т. ..полный текст отзыва о Chevrolet Niva 1.7

Отзыв o Chevrolet Niva 1.7 оставил: Юрий из города Москва

17 июля 2014 г. 15898
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Chevrolet Niva 1.7

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 3

Максимальная комплектация. ОСТАНОВЛЮСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА НЕДОСТАТКАХ И ПОЛОМКАХ.

Движок слабоват, приемистости никакой. Сцепление дохлое, при малейшем затруднении при трогании с места необходимо включать пониженную, иначе сцепуха сразу горит и, соответственно, воняет. Чтобы включить, а потом и выключить раздатку приходится ИЗРЯДНО попотеть!

Периодически появляется, во время движения, непонятный звон в ухе, со стороны передней пассажирской двери, плюс постоянное дребезжание очочника над головой)) Постоянное, раздражающее шаркание резиновых уплотнителей, при открывании и закрывании дверей. Ограничитель задней (пятой) двери не держит, если дверь при открывании не удерживать рукой, то останется вмятина на железе от задних фонарей. ..полный текст отзыва о Chevrolet Niva 1.7

Отзыв o Chevrolet Niva 1.7 оставил: Владимир

12 июня 2014 г. 11746
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Chevrolet Niva

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Нормальная машина. Купил первую в 2004 году. После Волги и Нивы машина значительно более комфортабельная и удобная, особенно для сельского жителя. Особых нареканий не было. Проездил 5 лет и решил поменять на новую. Вот здесь меня бог и покарал. Новая Шнива оказалась таким дерьмом, что невозможно себе и представить.

Отъездил два года и с трудом продал. В 2011 году купил новую Шниву осенью (это важно) после каникул на Автовазе. Пока доволен. Вывод: машина нормальная, а вот ручонки её собиравшие – российские. Как повезёт. Кстати, по числу гарантийных и послегарантийных ремонтов в Нижнем Новгороде лидирует Форд Фокус. ..

полный текст отзыва о Chevrolet Niva

Отзыв o Chevrolet Niva оставил: Владислав из города Нижний Новгород

3 января 2014 г. 8179
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Chevrolet Niva 1.7

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.7

Купил ШЕВИК максимальной комплектации на 23 февраля, так сказать, сделал себе подарок. Я военный пенсионер, веду активный образ жизни и мой внедорожник мне в этом большой помощник. До этого была у меня Нива 2121, накатал я на ней 12000 км, и могу сказать, что это хозяйская машина, которая в принципе на все случаи жизни…

Были и иномарки… По сравнению с Шевиком, Шевик это уже другая машина и вид, и содержание….. Конечно, сказать откровенно – ребятам из конструкторского бюро я бы дал по шее даже за то, что не внимательно читают отзывы, а самое главное, что не принимают никаких мер по усовершенствованию. ..полный текст отзыва о Chevrolet Niva 1.

7

Отзыв o Chevrolet Niva 1.7 оставил: Владимир из города Балашиха

28 декабря 2013 г. 10839
Оцените отзыв: Средняя оценка:
  • Chevrolet Niva 1.7
  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: 1.7
    Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
    Управляемость: 3 Динамика: 2 Надежность: 1

Раньше их намного лучше делали. У меня была машина 2005 года, наездил 60000 км, проблем практически не знал. А у этой коробка передач полетела, меняли по гарантии. Полуось меняли.

Машина вся гремит, прыгает на кочках, устойчивости на дороге нет. Ходовую всю уже нужно перебирать. А пробег всего – 23000 км. Двигатель никуда не годится – тупой. Расход топлива – 11 литров по городу, многовато.

Один только внешний вид хороший, и проходимость на высоте.

Отзыв o Chevrolet Niva 1.7 оставил: Дмитрий из города Волжский

10 ноября 2013 г. 1094
Оцените отзыв: Средняя оценка:
СТРАНИЦА:    1    2    3    4    5    6    7    8    9    »  
Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Chevrolet Niva перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Шевроле Нива. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Отзывы про Chevrolet Niva

Блин, господа! Расскажу свою историю знакомства с продукцией АвтоВАЗа в новые времена (не советские, тогда альтернативы не было, шестёрка 1.6 за счастье, круто!…), так вот – в 2004 году, сдуру, заскочили с женой в автоцентр в Красном селе в Питере, там нам на тест сунули ШНиву – жена в щенячьем восторге: слоник – высоко сижу, далеко гляжу…

Короче – поглаголил с пацанами (с которыми гонялся в автоспорте и они на тот момент занимали все руководящие должности в этом автоцентре) – только-только пошёл новый цвет “мокрый асфальт”, лично для меня отобрали тачку, всё там облазили, где нужно обтянули, стоила она на тот момент (август 2004-го) 285 тыс. рублей (при цене бакса примерно 21-23 рубля).

  • Владели мы этим чудом 11 месяцев и 10 дней – за это время, по разным косякам, побывал у ОД 19 раз: кнопки стеклоподъёмников (их в ней три штуки, менял местами – чтобы закрыть окно, а если не помогало – то на ночь ставил дверью к дереву и завешивал мешком), карданы, двигло (даже планка для авторегулировки клапанов сломалась, распредвал накрылся, а рокера выточились в вогнутое состояние)…
  • После ТО-0 сменили масло на синтетику МОБИЛ – во всём (мостах, коробке, раздатке и двигателе).
  • По всему салону гуляли не жучки, а жучищи – снимали всю торпедо и там всё проклеивали.
  • Кто хоть чуточку знает Питер, тот поймёт – город раскинулся по луке финского залива более чем на 100 км и на 30-50 от Александрийского столпа… так вот, мне с Колпино до Красного села 50 вёрст в одну сторону и столько же в другую, итого – 1900 км за 11 месяцев к ОД и весь день там… короче – ещё не продали ШНиву, а уже помчались в салон и купили Хёнде Сонату 5 (практически бизнес-класс) – вот это машина, но о ней я уже писал ранее. А Ниву – продали, перекрестились и забыли “как страшный сон”…
Читайте также:  Как снять и заменить противотуманки на lada kalina: установка противотуманных фар по схеме

P.S.

блин, жена прочла мой отзыв о Шниве и возмутилась такой мягкой оценке этого дерьма – она быстренько мне напомнила, что погружной бензонасос мне меняли три раза по гарантии (а чтобы на нём доехать до СТО я его вынимал из бензобака, а жена его чистила зубной щёткой, а после сама она не благоухала парфюмом, а воняла как “самый задрипанный слесарь из сарайного сервиса” бензином)… а потом, на Сонате, заправляясь на тех же заправках (НЕСТЕ, КИРИШИ, ЛУКОЙЛ) – не было ни одного отказа, при том, что мне на сервисе АвтоВАЗа лили в уши, что “бензин – дерьмо”, а это само авто дерьмо и тем кто его делает – пусть снятся кошмары и черти по ночам!

P.S.

Я так понимаю: пока в России не перевелись “бывалые” водители, АвтоВАЗ будет продолжать клепать автохлам (с недостатками и недоработками 30-летней давности)… А зачем что-то менять или улучшать, если и так берут – и радуются.

  1. Шевроле Нива у меня полтора года.
  2. За время ее эксплуатации прихожу к выводу о том, что она совершенно не нужна для жителя города по следующим причинам:
  3. • У нее очень большой расход топлива и слабый, допотопный двигатель 70х годов.
  4. • Она очень шумная при эксплуатации.
  5. • У нее низкая надежность из-за использования старых, залежалых на складах, комплектующих.

• И еще один неприятный момент (о нем редко кто пишет) – у этой машины очень слабая динамика при трогании и ускорении. Особенно это напрягает при перестроениях и проезде перекрестков.

Этот недостаток даже может представлять опасность для участников дорожного движения: там где нужно быстро перестроится или проехать перекресток с пересечением встречного движения – Шевроле Нива “ревет как танк”, но быстро совершить указанный маневр не в состоянии (эти потуги не только раздражают тех кто сзади, но и представляют реальную опасность для тех, перед кем Шевроле Нива должна быстро проехать).

Использую данное транспортное средство полтора года и знаю о чем говорю. Городскому жителю, который летом выезжает на дачу в выходные, или иногда, в хорошую погоду за город – эта машина нее нужна. В ней просто нет необходимости.

Назвать Шевроле Ниву легковой машиной сложно. Это скорее какой-то “полутрактор”.

Поэтому прежде чем покупать ее, нужно трезво представлять себе, а нужен ли вам полный привод в ВАЗовском исполнении, и сможете ли вы мириться со всеми ее сопутствующими недостатками.

Реклама и тест драйв вам мало, что дадут, пока вы сами не покатаетесь на ней пару дней. После этого можно понять и оценить все “прелести” эксплуатации Шевроле Нива в условиях города.

И еще. Стоит эта машина не дешево. Но, везде говорят о том, что Шевроле Нива недорогая в эксплуатации, так как на нее дешевые запчасти. Это большое заблуждение. При среднем пробеге за год 17-20 тыс.

км, перерасход топлива за этот же период, по сравнению с легковой машиной, будет примерно 20-25 тыс. рублей. Т.е. примерно 25-30 %. Подсчитать это не сложно.

Думаю вряд ли кто тратит такие деньги на ремонт авто ежегодно.

Такой вот вывод о данной машине. Хотя многим она нравится, так как имеет какие то свои положительные качества. Сам купил такую. Но узнав ее лучше, понял, что для города она мало пригодна и поэтому постараюсь продать к концу гарантии. Ждать не долго.

Обидно то, что ВАЗовцы продолжают “заглядывать в рот” то французам, то американцам.

Ну не дали нам двигатель Рено – так и не надо! Увеличить мощность Нивы на 40 (!!!) сил – больше, чем достаточно!

Второй вопрос — зачем цеплять на НИВУ “мальтийский крест” и писать на ней “ШЕВРОЛЕ” ?! Давно пора повесить на эту машину нашу привычную “ЛАДЬЮ” … да по-крупнее, как на “ВЕСТЕ”.
К слову сказать … в Европе, оказывается, стоят “сотенные очереди” за нашими НИВАМИ и Шнивами (?!). Давно пора сказать, что это наша – Российская машина !

Здравствуйте.

Эксплуатирую ШНиву рестайл.
При всех недостатках – неплохой автомобиль… Думаю новый будет не хуже.

Причем это авто использую только в зимний период. Летом езжу на “баварце” 🙂

Кроме цены и начинки, меня ещё волнует внешний вид любого автомобиля. Автомобиль должен мне нравится внешне. У него должен быть приличный зазор под днищем и “плохой аппетит”.
Поэтому отдаю предпочтение ДИЗЕЛЯМ и, конечно, автомату. Это для седанов. На своем я увеличил клиренс и теперь не цепляю тротуары бампером… Но лучше все таки внедорожник или кроссовер покупать.

К скорости равнодушен и другим советую. Нужна уверенная езда по асфальту и вне его. Охота, рыбалка и просто выезды на природу.

Первую Ниву не люблю за внешний вид и прожорливый двигатель. В 1995 году купил такую на Канарских островах за 1800$ (экспортный вариант – пластиковый обвес по бортам и фирменные решетки для езды по кустам), но силуэт кузова все равно похож на “валенок на колесах”. Продал сразу по прибытию в Севастополь за 4000. Машине было четыре года. За снятия с палубы на причал 50$. Таможня взяла 12$…

Потом появилась Нива-2. Тут совсем другое дело. Я имею в виду внешность и запаску на задней двери. Это моя слабость. Красиво и удобно при замене. Вот двигатель подкачал – и я не о скорости, а о том что жрет он много. Нужно добавить дизель с автоматом и продолжать выпускать эту модель.

Ну и наконец Нива-3. Внешность отличная. Осталось только с двигателями вопрос решить. Повторяться не буду – дизеля моя слабость. Я судовой механик по профессии и живу на юге. Очень надеюсь на разумную цену на Ниву-3. Будет разумная цена и дизель – будут брать все… а Дастер (или как там его?) лидерство потеряет – он внешностью сильно проигрывает.

Нива Шевроле у меня с марта 2013 года.
Брал новую в салоне. Комплектация GLS (только кондиционера нет).

Автомобиль, считаю, своих денег стоит.
До этого была Приора, так же новая. Только она рассыпалась на ходу.

На Ниве сейчас пробег 48 тыс. км. За это время: вышло из строя рэле поворотника – замена по гарантии при прохождении 2-го ТО, кончилась помпа (засвистел подшипник) – поменяли по гарантии, на 41 тыс.

км рассыпался ШРУС заднего кардана – поставил с крестовинами, никакой дополнительной вибрации и гула не появилось (цена вопроса: 4200 кардан + 170 замена), на 45-й тысяче лопнул термостат (был на даче, поменял сам, термостат 900 + 20 минут замена, тосол был в запасе, долить пришлось менее литра).

За три с лишним года года ВСЁ! Менял 2 раза передние колодки, масло через 10 тыс., 1 раз подтягивал ручник. Может, повезло, а может “так у всех”. У знакомых есть несколько аналогичных машин, особых бед никто не знает.

А то, что бачок расширительный рвёт… Кто-нибудь пробовал не глушить двигатель сразу, а дать отработать вентилятору? У меня родной стоит.

Шевроле Нива машина не плохая.

И по комфорту мало уступает средним иномаркам. Есть усилитель руля, кондиционер, парктроники, обогрев сидений.

Что из минусов? Да – слабоват двигатель, немного шумно. Но это не критично.

Главный недостаток – это просто неприличный аппетит. Жрет 95-й “за обе щеки, двумя ложками”.
До этого была Шкода Октавия MPI. С умеренным аппетитом. Продал так как после 40 тыс. стала потихоньку сыпаться. Но там стоимость ремонта такая, что лучше прожорливую Шевроле Ниву кормить. Поэтому выбирайте сами, кому что лучше.

Мой водительский стаж 40 лет, купил ниву 21029-01, база как у 5-ти дверной, только 3-х дверный вариант, с пробегом 43 т.км у друга. Сейчас пробег 329 000 км.
По двигателю: поставил дополнительную прокладку под головку под 76 бензин, один раз на 180 000 заменил цепь ГРМ.

По трансмиссии: 3 раза разбирал коробку, вылетала 5-я передача, потом в дороге обломало на одной шестерне зуб, пробило картер, масло вытекло, коробке конец. На ближайшем СТО поставили б/у 4-х ступку, цена вопроса с работой – 5 000 руб в 2007г.

Замена подшипников полуосей – 1 раз, замена передних ступичных подшипников – 4 раза + 2 раза ступицы. заменил лишь 1 крестовину, благо они смазываются. Сальники на мостах и на раздатке – расходники, как и свечи, тормозные колодки, накладки.

По электрике: 2 раза сгорел коммутатор, заменил бронепровода.

Груженую до придела Ниву (занимались запчастями) разгонял до 170 км/ч. Сейчас конечно уже требуется ремонт двигателя и навесного, хотя по-прежнему отлично заводится и тянет. Мосты, раздатка – не гудят, всё работает.

На служебной Шеви Нива (эксплуатация на Ямале вахтовиками, ТО подручными средствами, масла так себе) без какого либо ремонта – двигатель заменили на 370 000 км, лопнуло поршневое кольцо, раздатка полетела на 442 000. Вот как-то, вот так.

Читайте также:  Снятие и замена рулевого колеса ваз 2110, 2111, 2112

Усиленный движок, блок подшипники на передних ступицах, дисковые тормоза сзади, квадратная балка заднего моста, жёсткое КПП и РК. Мне нравится…. Можно добавить дисплей. Куплю обязательно.

Когда ждать новую модель?
Имел две Нивы, нравилось. Будут переходные варианты.

P.S.

НЕ стоит экономить, на движке. Нужен живчик, GMик запас мощности. Пусть дороже, но шустро.

Пятый год она у меня. Раньше писал о ней (года три назад).

Пробег уже 80 000 км.

То, что расширительный бачок – это расходник – я смирился (цена на него всего 200 руб. и стыдно, по-моему, скулить про него). Лампочки – на Мерседесах чаще меняют и далеко не по 200 руб…

  • Поменяли на 75 000 ремень на “гейтсовский” и ролики Инна – 1 700 рублей и делов.
  • Масло в двигателе 10w40 Мотюль, в остальном 75w90.
  • Всё тихо, не скрипит и не косячит.

А! Недавно перепрошили на “Евро2″ – выхлоп по-вонючее стал, но работает ровно, экономичнее и газа по городу 12-13 расход.

Доволен и пока не думаю о замене.
А если и что-то будет серьезное из поломок, то не пожалею денег и что-то качественное поставлю. Или поставят ))

Купил-бы но где и когда такую Ниву 2-поколения – дайте знать где будет продажа и когда именно… с дизельным или хотя бы французский движок был бы – тогда да.

Да, ещё по комплектациям и всё остальное – и сколько стоить будет такое нововведение тоже интересно… и желательно чтобы продажа была не через какого-то дилера, а прямо как в старые добрые времена – через завод кто выпустил.

За такую Ниву как на ролике дал бы не больше 500~600 тыс. руб.
Рискнул бы, но если эти дрова будут дороже – даже смотреть не буду, а сразу себе старую добрую Каролку куплю!

И когда она будет в продаже в таком кузове… 2035 год ???

Думаю вот купить сей девайс – Шевролет Ниву, читаю ваши отзывы и понимаю то, что, как правило, вы покупаете новые машины не подержанные.
А новые машины любой марки хороши пару лет – отъездил, продал и снова новую купил. Да – на таких ездить одно удовольствие и самому доработать её можно.

А вот поддержанная – это другая сторона монеты, на что нужно обратить внимание при покупке такого (б/у) авто?

Смешной у нас народ … Захотели “Такую” Ниву за 500 т. р. 🙂
Да она не меньше 750 т.р. будет стоить !!!
Вы голову включите – сегодняшняя ШНива в “нормальной” комплектации стоит нереальные – 620 т.р.!!! и это за тележку с болтами!!! А они “Бэтмобиль” за 500 т.р. хотят 🙂

Готовьте 800 т.р. минимум, за комплектацию с кондеем!!! )))))

К Шеви Ниве приглядывался давно – всегда привлекала доступная цена и отличные внедорожные способности. Машину взял поддержанную у знакомых, причем в исполнении «Трофи» – не рассматривал простые, так как изначально требовалась максимальная проходимость без дополнительных вложений.

Для офф-роуда автомобиль подготовлен хорошо – поставил только внедорожные покрышки. Проходимость реально классная, серьезно помогают самоблокирующие дифференциалы, по крайней мере, продолжает ехать там, где стандартная «Нива» уже останавливается. Форсировал броды глубиной свыше 40 см (специально замерял) – все проходило без каких-либо эксцессов.

Но, как по мне, для ежедневной эксплуатации машина не подходит: во-первых, двигатель маломощный, и на трассе его возможностей не хватает, во-вторых, уровень комфорта отсутствует, и это касается не подвески, а уровня звукоизоляции, удобства сидения для дальних поездок и т.д.

Больше всего напрягает ломучесть, хорошо хоть запчасти доступные, и все можно делать самому, а альтернативу «Шниве» найти сложно.

Если завод выпустит без изменений в сторону удешевления, готов отказаться от предпочтения иностранным внедорожникам. Понравилась как выглядит и обещания. Хотел бы приобрести. Только вопрос !Когда и сколько будет стоить??

Евгений из Абакана пишет:

На 15-й тыще загудел подшипник в раздатке, через короткое время загудела помпа! Все сделал, сгонял в Новосибирск (1000 км. по делам)! Нормально! Не разгонишься конечно, 100-110 км.

вполне нормальная скорость! Расход с тем, что пишут в паспорте, совсем не совпадает с реальностью! Я, конечно, не ползал по трассе и с фурами боролся как надо)))! Потом подсчитал, около 16-17 литров на сотню ушло! Это конечно перебор! Но зато по льду машинка впереди всех, я на вездеходе первый раз, просто не нарадуюсь!

Отличный автомобиль! Если нету 1,1- 1,4 мульёна на иномарочный псевдо джип. У меня сейчас четвертая нш 2014 г.в.

! Двигатель уже модернизированный! Хорошая приемистость и разгон! Сальники ни разу на предыдущих авто не текли! А по поводу бачка, так извините, стоит от 130 рублей деревянных, а замена занимает 5 минут! На шкоду, например, стоит 2500, и тосол у меня на шкоде октавии куда-то уходит и масло жрет! Так иномарка за 1,1 мульён!
Карданы с шрусами дошли до 100 тысяч и еще ходят у нового владельца, двигатель масла не жрет, коробка и мосты не ломались! Кузов не цвел, несмотря на конкретные сколы!
Вот вам и ведро с болтами!
И еще. Ходовка. Кроме шаровых опор, не делалась вообще и ремонта не просила!

Так что, вам скорее всего попался экземпляр февральской сборки!

Это ведро у меня с мая 2010 г. Сменил два раза все сальники на раздатке, в хвостовиках обеих мостов; лопнул расширительный бачок; заменил шаровые вверху и внизу; заменил все тормозные цилиндры, кроме правого заднего, а передние поменял даже дважды (на 20тыс.

и 42 тыс. – клинят). Заменил все хомуты на шлангах, кроме нижнего на радиаторе, так вот он теперь тоже потёк. За что её хвалить? Гудит вся. Была 93 было не нарадоваться, после АКЦЕНТ, жаль был низенький, поэтому и сменил на это ведро. Пробег сейчас 72000 км.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Chevrolet Niva, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Chevrolet Niva

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Chevrolet Niva, 2011 г

Цвет – чёрный металлик, пробег уже 6700 км, причём не по лучшим дорогам. Проблем никаких, кроме мелочей — плохо прижимался к стеклу задний дворник (вследствие чего плохо чистил). И ещё поначалу сильно грелся один из задних барабанов — приспустил ручник, прошло.

Ещё столкнулся со старой проблемой, как и на старой «Ниве» — на холодную плохо включается первая передача, причём иногда этой проблемы нет. Насчёт двигателя — он стал чуть лучше с точки зрения тяги по сравнению со старой. На обгонах, конечно, мотора по-прежнему не хватает.

Езжу на 95-м бензине, расход в принципе тот, что указывает производитель, хотя хотелось бы, чтобы по трассе Chevrolet Niva кушал поменьше. На ТО я не ездил, делал сам.

Проушины у Chevrolet Niva стали хуже, точнее доступ к ним, еле-еле мощный трос цепляешь — таскал на привязи брёвна из леса 6-ти метровые в связке до пяти, тащит на «пониженной» по грунтовке (с наледью) легко. В путешествиях не хватает багажного пространства. В сиденье не устаёшь. Печка греет отлично (как и на старой). Салон не брякает и не скрипит.

К подвеске нет претензий. Вентиляция машины явно улучшилась (раньше задняя часть салона запотевала зимой). Карданы у моей машины с шарнирами равных угловых скоростей, поэтому на бездорожье езжу с опаской, боюсь ободрать с них чехлы. При желании можно поставить простые с крестовинами, но я буду эти мучить.

Раньше на трассе напрягал гул «раздатки» (включал музыку погромче), сейчас этого почти нет, но появился другой после 100 км/ч. Двигатель у Chevrolet Niva шумный, но моя машина «голая», надо будет сделать шумоизоляция. Траекторию на трассе держит как по рельсам. На старой так же было.

Кстати, пару раз заливал 92-й бензин — разницу в динамике не заметил, а вот расход увеличился. Тормоза так себе – по городу их хватает, но на трассе и в дождь они слабеют. Как-то раз по прямой на трассе разогнался до 149 км/ч по навигатору, спидометр в это время показывал 160 км/ч. Резина была стандартная с завода. В общем, Chevrolet Niva радует, особенно когда выпадает много снега — едешь везде, не напрягаясь, не думая о бордюрах и ямах, лежачих полицейских. Как говорится, в полный привод влюбляешься, монопривод уже не воспринимается.

   Достоинства: постоянный полный привод. Свобода передвижения. Ремонтопригодность.

   Недостатки: маловат багажник. Слабоват двигатель на трассе. Великоват расход по трассе.

  •   Павел, Архангельск
  • Chevrolet Niva, 2012 г

Этот автомобиль стоит своих денег. Сам владею Lexus RX и Chevrolet Niva. По управляемости Chevrolet Niva настроен правильно для своей скорости. Более энергоемкой подвески я не встречал. Этот автомобиль по настоящему отвечает термину «адаптирован для Российских дорог». Без «лифтовки» встают огромные колеса.

Поменял бы главные пары повыше, чтобы порезвее разгонялась, да и на бездорожье не помешает. По сравнению с предыдущей «Нивой» у Chevrolet Niva практически устранены все недостатки (подвес «раздатки» и переднего моста). Более крепкие палки переднего привода, ступицы пошире, сцепление покрепче.

Из слабостей: часто «летят» шаровые, ступицы больше 70 тыс. не ходят. Мотор действительно не прожорлив, при желании в 10 можно укладываться, но и за 12 л не убежит.

Реальный производимый в настоящее время конкурент – Suzuki Jimny, но в полтора раза меньше, мотор прожорлив – 12 л при установке 28-дюймовых колес, которые ставятся только с «лифтом», цепь привода «раздатки» начинает рвать. А с родными колесами он вне дороги никакой. По поводу надежности не стал бы хаять ВАЗы.

Надежность их ни сколько не хуже французского и итальянского автопрома. Но в отличие от них все быстро и дешево ремонтируется. А брак случается и у именитых брендов.

Читайте также:  Замена генератора на форд фокус 2 1.6/1.8/2.0, замена щеточного узла, фото, видео

   Достоинства: цена и качество.

   Недостатки: слабый двигатель. Мало места сзади.

  1.   Григорий, Выкса
  2. Chevrolet Niva, 2010 г

Скажу сразу – мне, видимо, с Chevrolet Niva повезло. С машинами я особо не церемонюсь – эксплуатирую их «по полной». После обкатки машина едет как легковая (конечно, со скидкой на мощность). Меня Chevrolet Niva тупостью не утомляет, просто требует особой манеры езды (обгоны ходом или с запасом).

Автомобиль не любит быстрой езды, для него комфортная скорость 100-120, дальше будут проблемы с сальниками, коробкой, «раздаткой», поэтому для Шумахеров такая машина – плохой выбор. Из поломок – сразу не работал стеклоподъемник правой двери – заменили по гарантии, правда, ждал около двух месяцев, для меня не критично – стекла не открываю.

Проблема с аэродинамикой – в плохую погоду сильно забрасывает зеркала заднего вида грязью, видимость стремится к абсолютному нулю – постоянно нужно мыть. Задний дворник при температуре ниже ноля просто отгоняет мух от машины, закисает поводок – весной ставлю новый – зимой опять не работает.

Слабое место – расширительный бачок, треснуло уже два, благо цена ровно «стольник», менять навострился уже минут за пять, даже не сливая тосол. В багажнике всегда тосол. В очечнике живет злой «сверчок», просыпается в холодную погоду и точит мозг, оторвать крышку очечника все время жалко.

Заменил один ступичный подшипник – не выдержал битвы с грунтовками. Также заменил передние колодки, не по причине износа, просто пискливые были. Расход топлива Chevrolet Niva можно занести в минус, но это излечимо – на 11 тыс.

км пробега поставил ГБО четвертого поколения, окупилось с таким расходом за три месяца, теперь мои затраты на топливо не больше, чем у владельцев Daewoo Matiz. Из потерь по сальникам – только задний на «раздатке». Штатная резина сточилась в ноль за два сезона – просто потрясающий хлам.

   Достоинства: хороший бюджетный внедорожник.

   Недостатки: аэродинамика. «Сверчки».

  •   Семен, Котлас
  • Chevrolet Niva, 2011 г

Если ты семейный и у тебя есть дети, Chevrolet Niva тебе никак не подходит, багажника нет. Коляску не куда положить. По этой причине и продал машину. Слабый движок для постоянного привода. Этой машине нужно как минимум 120 лошадок, а лучше 150. Приходится постоянно крутить мотор, для обгона на трассе. Хотя это сложно назвать обгоном. Если с прицепом, то совсем беда.

По этой причине и бросился в крайности, взял авто с 220 л.с. и на АКПП. Проблемы есть с МКПП у Chevrolet Niva. 5-я передача – стандартная проблема. Жутко надоедало регулировать ступичные подшипники, почему то постоянно появлялся люфт при живых подшипниках. Регулировка помогала, но ненадолго. Подклинивающие суппорта, поэтому постоянный разбор, чистка и замена пыльников.

«Жаба душила» купить новые, ценник у них совсем не жигулевский был. В остальном как-то по мелочи были поломки. В основном чинил авто самостоятельно в гараже. Еще одна беда, это коррозия кузова, что ни делай, а она гниет. Сколько раз красил низ (не из баллончика, а в нормальной малярной мастерской), обрабатывал антигравием перед покраской, результат один и тот же.

В целом машиной был доволен. В роли второго авто, доехать до дачи и на рыбалку, то, что надо. Наличие запчастей везде. Отремонтироваться можно в любой точке. В городе передвигаться на Chevrolet Niva крайне неудобно, авто раскрывается на бездорожье. Да и расход как то совсем не радовал. Зато автомобиль ликвидный на вторичном рынке. Ночью выставил на продажу. Утром посыпались звонки.

Вечером того же дня авто был продан. Сам не ожидал такой быстрой продажи.

   Достоинства: проходимость.

   Недостатки: багажника почти нет. Слабый мотор. МКПП. Коррозия.

  1.   Павел, Санкт-Петербург
  2. Chevrolet Niva, 2010 г

Меня поражает в последнее время люди, которые постоянно видят везде минусы и не видят плюсы. Хочу поделиться свои опытом владения Chevrolet Niva, который составляет 90 тыс. км или 6 лет владения. Про комфорт и прочее писать нет смыла, я хочу поговорить о надежности данного авто.

Ну, начнем самого первого, что сломалось в этом автомобиле – это лопнул расширительный бачок, и за время эксплуатации их было заменено около 5 штук, что при стоимости 150 руб. не критично. На пробеге в 15 тыс. заменены реактивные тяги и замена амортизаторов задних на родные, которые умерли через 5 тыс. км. После этого были заменены на KYB excel-g. На пробеге 25-30т.

вышла из строя помпа. На этом же пробеге загорелся на генераторе диодный мост. На 40-50 тыс. началось биение педали тормоза, почитав форумы, было решено поменять передние диски. Замена дисков помогло на 2 тыс. км, диски брались не АвтоВАЗ, так как в наличии их не было, взял аналог по цене столько же, сколько и ВАЗ, как оказалось зря – их повело.

После этого было принято решение менять барабаны, тормозные цилиндры и передние тормозные диски. После замены все пришло в норму. На 4 году жизни умер родной аккумулятор, который был заменен на новый и самое интересное новый аккумулятор умер ровно через два месяца после окончания гарантии. К 80 тыс. начел умирать стартер.

Скорее по моей вине (пару раз до заправки на нем доезжал). К 6 году эксплуатации и 83 тыс. было решено перебрать переднюю подвеску. А именно замена рулевой трапеции, которая еще бы побегала, замена сайлентблоков рычагов, которые были еще в приличном состоянии, шаровые опоры. Ну и замена задних реактивных тяг за компанию.

Резюмируя выше написанное, могу сказать, что автомобиль ни разу не подвел меня. Все эти поломки были прогнозируемые и авто мог самостоятельно доехать до сервиса или гаража для устранения не исправности. Кроме конечно генератора.

   Достоинства: просторный салон. Посадка. Ремонтопригодность.

  •    Недостатки: исправимые.
  •   Юрий, Москва
  • Chevrolet Niva, 2004 г

Итак, прошло 3 года, как я владею Chevrolet Niva 2004 года выпуска. Покупал с пробегом 60 тыс. км, сейчас 90 тыс. За это время сложилось объективное мнение о данном авто. Предыстория: до Chevrolet Niva владел Волгой ГАЗ 24-10. Купил Chevrolet Niva случайно у друга, по ПТС я четвертый владелец. Он менял её на новую Ниву, т.к. боялся, что эта стареет и теряет в цене.

А я как раз подумывал о продаже своей «ласточки». Волга – авто хороший, но времена меняются. Просто надоело застревать зимой на ровном месте, искать, кто починит карбюратор, «тошнить» в самом правом ряду, мешая даже троллейбусам, качать бицепсы, крутя баранку, мерзнуть в салоне. Вы будете смеяться, но после Волги с её 4-ступкой Chevrolet Niva мне показалась истребителем.

Салон: при росте 189 см и весе 85 кг мне удобно. С эргономикой водительского места – порядок. Сидишь высоко – глядишь далеко, обзор отличный, крыша не давит, все кнопки на месте. Багажник хоть и маленький, но для каждодневных поездок на работу/магазин его вполне хватает.

Если нужно перевезти крупные вещи – нет проблем, просто складываешь задние сиденья и грузи плиту, «стиралку» или небольшой холодильник, влезет больше чем в Волгу. Печка отличная, зимой салон Chevrolet Niva прогревается быстро. Подвеска, езда: энергоемкая, комфортная на неровностях. Лежачие полицейские, ямы, ухабы проезжаю сходу. За всё время подвеску ни разу не пробил.

Правда стучит на больших ямах при сильной загрузке. На СТО сказали «не парься, это же Нива». Ну, я и не парюсь уже три года, полет нормальный. Я не гонщик, динамики мне хватает, чтобы уверенно держаться в городском потоке. На трассе машина едет 110-120 не напрягаясь. Обгоны нужно просчитывать наперед. Внедорожные качества не проверял в полной мере, т.к. эксплуатирую по городу.

Зимой паркуюсь в сугробах, легко штурмую на «пониженной» месяцами не чищенную дорогу около гаражей, вытаскиваю легковые автомобили. Расход бензина (стиль езды средний, не агрессивный): летом по городу без пробок – 10,5 л. Зимой по городу от 0 до минус 10 градусов – 13 л. В лютые морозы – 15 литров. По трассе 8-9 л.

Ремонт и затраты на эксплуатацию: делал переднюю подвеску, менял радиатор, патрубки гидроусилителя, сальники заднего моста и КПП. Два раза менял помпу – была не качественная. Ну и по мелочи: выключатель фар, какой-то рычаг в подвеске и т.д., просто уже не помню.

   Достоинства: проходимость. Эргономика салона. Печка. Подвеска.

   Недостатки: расход топлива. Слабый двигатель.

  1.   Алексей, Пенза
  2. Chevrolet Niva, 2010 г

Откатал на Chevrolet Niva почти 6 лет. Пробег 37 тыс. км, комплектация топовая. Что не устроило – много ест и мал багажник. Через три года начала гнить. Снег с песком попадает в щель под дверями – резинки уплотнителей не спасают. На первом ТО поменяли половину сальников (Слава Богу, по гарантии) и водительский стеклоподъемник.

Второе ТО еще сальники и оба стеклоподъемника – но уже за «кровные». Родная резина – Континентал Конти кросс хороша только в городе и на трассе, при выезде на поле резина сразу «засаливается», но машина едет, к сожалению тут уже руль не нужен – куда ехала, туда и будет. Зимнюю брал Yokohama на шипах – вот это гребёт. А вообще по проходимости к Chevrolet Niva вопросов нет.

Ни разу не смог посадить – бампер отрывал – да, но сесть ни разу. При езде по трассе надо рассчитывать обгон. Да и вообще, субъективно, для меня максимальная скорость 110 км, дальше в салоне очень шумно и начинает «козлить». Максимум по навигатору на обгоне выжимал 140, но это не комфортно. Очень понравились сиденья и посадка – три «дальних похода» в день по 1000 км это подтвердили.

На руле к 35000 появились проплешины – хоть чехол покупай.

   Достоинства: проходимость. Удобно сидеть.

   Недостатки: большой расход. Маленький багажник. Быстро начинает гнить. Низкое качество комплектующих.

  Иван, Москва

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector