Изначально китайские автомобили, в том числе, и грузовые самосвалы Howo, не вызывали у наших соотечественников доверия, но, благодаря низкой стоимости и техническим характеристикам, они смогли завоевать российский рынок.
Внешний вид самосвала Хово
История возникновения
Производителем автомобилей Хово является один из крупнейших китайских автомобильных заводов Sinotruk, чьи грузовики и самосвалы известны своими техническими характеристиками не только в Китае, но и во всём мире. А вообще российские потребители выделили для себя агрегаты Howo и Hania.
2001 год стал решающим для компании Sinotruk. Благодаря целому ряду мероприятий по реорганизации предприятия и внедрению новейших технологий, соответствующих мировым стандартам, фирма смогла вывести на автомобильный рынок высококачественную грузовую технику, т. е., самосвал Howo.
Создавая этот продукт, производители ставили себе конкретную цель — завоевать мировые автомобильные рейтинги конкурентноспособной и востребованной спецтехникой, что у компании Sinotruk и получилось.
Преимущества
Китайцы поставили на комфортность водителя, сконструировав удобную кабину, кстати, очень похожую на ту, что есть у грузовых агрегатов Volvo, но сделав автомобиль значительно дешевле от шведских аналогов.
Кроме комфортности водителя, отмечаются выносливость самосвала и достойная проходимость по нашим дорогам. Плюс — дешёвые запчасти, а следовательно, и недорогое техническое обслуживание.
Модификации
К слову сказать, с конвейера Sinotruk сходят самосвалы Howo двух типов:
- Сочленённые самосвалы Хово применяются на труднопроходимых дорогах. За счёт возможности рамы агрегата поворачиваться в разные стороны, данные машины свободно выгружаются даже в узкой и ограниченной местности.
- Карьерные самосвалы Хово популярны на крупномасштабных строительствах, а также, в горнодобывающей отрасли для перевозки горных пород и сыпучих материалов.
Очень часто берут в аренду самосвал Хово-А7 с колёсной базой 6х4, являющийся полноприводным грузовиком с универсальными техническими характеристиками, которые позволяют эксплуатировать технику в суровейших климатических реалиях.
Внешний вид самосвала Хово А7
- Благодаря его высокой проходимости, за счёт межколёсной блокировки, услуги самосвала требуются в карьерах с трудными подъездными путями и на строительствах — для транспортировки строительных сыпучих материалов, а также, для вывоза строительного мусора.
- Рама данного агрегата имеет две отдельные части, соединённые шарнирным типом, что минимизирует давление на неё во время передвижения по бездорожью.
- Основные технические характеристики сильного отличия не имеют от своих «однопартийцев», но подчёркивают выносливость, надёжность, производительность и работоспособность китайских большегрузных самосвалов Howo.
Технические характеристики
Грузовой самосвал Нowo ZZ3317N3061 имеет следующие технические характеристики:
Формула колёс | 8х4 |
Полный вес, т | 40 |
Грузоподъёмность, т | 31 |
Вместимость кузова, т | 24.15 |
Скорость, км/ч | 90 |
Марка двигателя | STEYR WD615.69 |
Мощность мотора, л.с. | 336 |
КПП | ZF 9 передач |
Объём топливного бака, л | 260-350 |
Экологический тип | Euro-2 |
Вес порожнего самосвала, т | 15 |
Расход топлива, л/100 км | 31 |
Габариты кузова | 7000 х 2300 х 1500 |
Резина | 12-20 |
Диски — 10 отверстий | Стальные 8.5-20 |
Многочисленный ряд моделей самосвалов Хово имеют высоту поднятия кузова 50 градусов, основные технические характеристики отличаются по вместимости кузова, мощностью двигателя (от 266 до 410 л. с.
), колёсным ходом и грузоподъёмностью, например, самосвал Howo ZZ3407N3267C с 6-цилиндровым турбированным агрегатом и колёсной формулой 8х4.
Чем больше у грузовика колёс, тем больше он способен перевозить груза.
Учитывая массу и размеры китайского большегруза, его расход топлива 30-31 л/100 км просто радует. Кстати, в экономии топлива играют большую роль и износостойкие шины, в большинстве случаев -бескамерные, которые отличаются своей лёгкостью.
Отдельно следует упомянуть систему тормозов, которая сзади комплектуется барабанными тормозами, а спереди — дисковыми.
Габаритные размеры грузовика
Габаритные размеры грузовика Хово
Устройство
Отличительной особенностью данных грузовиков является, как уже писалось выше, кабина, которая оснащена по последним технологиям, а именно:
- кондиционером и климат-контролем;
- отоплением и системой вентиляции;
- регулируемыми рулевой колонкой и креслом водителя;
- подогревом сидений;
- электроприводом, который опрокидывает кабину.
Остальные элементы самосвалов Хово могут разниться в зависимости от типа исполнения, например:
Самосвал Howo ZZ3327N3847D востребован на строительных площадках. Это модель разработана для транспортировки сыпучих грузов, вес которых больше 20 т.
Турбированный дизельный двигатель STEYR WD615.95 имеет 16 цилиндров с рядной компоновкой, а также, жидкостную охлаждающую систему. Мощность силовой установки составляет 336 л/с, а объём рабочий находится в пределах 9.7 л.
Коленвал имеет частоту вращения 1900 оборотов в минуту, а крутящий момент максимально может показывать 1500 Нм. Не случайно агрегату присвоили 4-й экологический класс, ведь основные его детали выполнены немецкой фирмой Bosh.
Автомобиль имеет колёсный ход 6х4, на котором разгоняется до 90 км/ч при среднем расходе топлива 32 л на 100 км.»
Механическая коробка передач марки Fuller имеет восемь передних передач и одну заднюю.
Подвеска агрегата сделана высококачественной лёгкой стали.
Надёжный и износостойкий кузов оснащён гидравлическим баком, а также, нососом аксиально-поршневым. Вместимость кузова составляет восемнадцать метров кубических и дополнительные надстройки дают ещё 2.5 м3. Преимуществом является то, что грузовая ёмкость подогревается выхлопными газами, что позволяет трудиться самосвалу в суровых климатических условиях.
Кузов самосвала Howo
Модель Howo ZZ3327N3847D укомплектован ABS, ASR, магнитолой, люком для проветривания.
Аналоги
Т. к., в разработке данных самосвалов были учтены основные плюсы европейских производителей, то и аналогами этой техники могут быть, например, Scania P380CB 6x4EHZ, Volvo-FM, MAN TGA 40.390.
Среди отечественных моделей можно выделить Камаз-6520.
Испытание самосвала Howo
Марина
- Апрель 15, 2017
- Рейтинг статьи:
Технические характеристики самосвала ХОВО
27.02.2019
Китайские самосвалы Хово производятся на заводе Sinotruck. Предназначены для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Отличаются надёжностью, реализацией современных технологических решений, дешевизной обслуживания и ремонтов, улучшенными техническими характеристиками, по сравнению с отечественными моделями самосвалов.
Самосвалы Howo седьмого поколения серии А7 представлены в двух вариантах колёсных баз: 6х4 и 8х4. В базовых комплектациях оснащаются бескамерными шинами, блокировками дифференциала, системами самодиагностики, опциями подогрева и регулировки сидений.
Доступен широкий выбор модификаций с силовыми агрегатами мощностью 266-410 л. с. Во всех моделях реализованы инновационные разработки, сочетающие в себе оптимальное соотношение мощности и расхода топлива. На 100 км пути потребуется до 31 л топлива, что является хорошим показателем, особенно при сравнении расходом МАЗа, КамАЗа.
Хово A7 6×4
Сочленённые самосвалы с колёсной формулой 6х4 предназначены для транспортировки сыпучих грузов в суровых условиях. Основные сферы применения: строительные площадки, карьеры.
Все колёса ведущие, мосты оснащены блокировками. Рама состоит из двух частей, соединённых шарниром. Конструкция спроектирована таким образом, чтобы отдельные секции могут складываться в горизонтальной плоскости или поворачиваться друг относительно друга.
На передних колёсах установлены дисковые тормоза, а на задних – барабанные. Благодаря такой комбинации удаётся достигать равномерного управляемого торможения. Тормозная система имеет закрытую конструкцию, поэтому обладает максимальной защитой от перегревов, попадания на её ответственные части влаги или различных посторонних веществ.
- Основные характеристики самосвалов Howo с колёсной базой 6х4:
- · габаритные размеры: 8,545х2,796х3,45 м;
- · размеры кузова: 5,6х2,3х1,5 м;
- · собственная масса: 15,3 тонн;
- · грузоподъёмность: 25 тонн;
- · 9-ти скоростная коробка передач ZF;
- · объём бака для топлива 260-350 л;
- · предельная скорость 90 км/ч.
- Устанавливаются дизельные шестицилиндровые рядные двигатели Steyr серии D10 объёмом 9,7 л, оснащённые турбокомпрессором, интеркулером, жидкостной системой охлаждения, системой подачи топлива Common Rail. Доступны следующие модификации двигателя:
· 270 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,19 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;
· 340 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,49 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;
· 380 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,56 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.
В стандартной комплектации устанавливается механическая 10-ти скоростная коробка передач ZF. Сцепление сухое однодисковое 430 мм. Опционально доступна автоматическая 16-ти скоростная КПП с электронным или ручным управлением.
Хово A7 8×4
Самосвал Howo A7 с колёсной базой 8х4 по сравнению с 6х4 имеет повышенную грузоподъёмность, которая составляет 31 тонну. За счёт удлинённой базы (длина кузова на 1,7 метра больше) обеспечиваются возможности для перевозки длинных конструкций или материалов.
Основные сферы применения данной модели самосвалов – горнодобывающая промышленность, строительство, перевозка крупногабаритных грузов. Благодаря наличию блокировки колёс может эксплуатироваться в суровых климатических условиях.
- Основные характеристики моделей:
- · габаритные размеры: 10,245х2,496х3,45 м;
- · размеры кузова: 7,3х2,3х1,5 м;
- · собственная масса: 15,68 тонн;
- · грузоподъёмность: 31 тонна;
- · объём топливных баков от 260 до 350 л;
- · максимальная скорость 75 км/ч.
- На модели устанавливаются два типа двигателей:
· Steyr D10.38, объёмом 9,7 л, мощностью 380 л. с. при 2 тыс. об./мин., крутящим моментом 1,59 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;
· Steyr D12.42, объёмом 11,6 л, мощностью 420 л. с. при 2 тыс. об./мин., крутящим моментом 1,8 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.
- Типы устанавливаемых трансмиссий:
- · 10-ти скоростная механическая, работающая с однодисковым сцеплением диаметром 430 мм;
- · 16-ти скоростная автоматическая с электронным или ручным управлением.
Кабина самосвала
Китайские конструкторы завода Sinetruck сконструировали цельнометаллическую кабину, аналогичную устанавливаемым на грузовики Volvo FM, MAN TGA 40.390, Scania P380CB. При этом она не только дешевле, но и не уступает по техническим характеристикам, оснащению, комфортности. Крепление на пневматической подвеске с четырьмя опорными точками.
- Оснащение кабины в базовой комплектации следующее:
- · функция климатического контроля;
- · улучшенная шумоизоляция;
- · отопительная и вентиляционная системы;
- · регулируемая по наклону и выносу рулевая колонка;
- · настройки положения водительского кресла;
- · электрический привод для подъёма кабины;
- · магнитола.
В кабине предусмотрено спальное место по длине кабины с шириной 65 см. Под ним расположен удобный бардачок для хранения инструментов. Устанавливается двухслойное лобовое стекло.
Приборная панель продумана до мелочей, все показания чётко видны, при вождении не требуется специально поворачивать голову для контроля показания датчиков.
Опционально устанавливаемое оборудование
- В виде опции доступна установка следующего оборудования:
- · предпусковой нагреватель двигателя Webasto ST90;
- · воздушная система отопления 2000ST;
- · очистка топлива сепараторного типа Separ 2000.
Кузов
Для подъёма кузова используется гидроподъёмник с передним расположением. Максимальный угол подъёма составляет 500.
Ходовая часть
- Ходовая часть самосвала реализована зависимой «по кругу»: спереди установлены полуэллиптические рессоры со стабилизаторами поперечного типа и телескопическими амортизаторами, сзади – баласирные многолистовые рессоры с резиновыми амортизаторами.
- Предельные нагрузки на оси:
- · на переднюю 7 тонн;
- · на заднюю 13 тонн.
Тормозная система
Установлена двухконтурная система торможения с дисковыми и барабанными тормозами либо всеми дисковыми. В качестве стояночного тормоза применены тормозные камеры, оснащённые пружинными энергоаккумуляторами. Тормозные камеры установлены на колёса ведущих мостов.
Заключение
Самосвалы Хово оснащены современным оборудованием, безопасны и надёжны в эксплуатации, по своим техническим характеристикам не уступают зарубежным аналогам. Они недорогие в обслуживании, неприхотливы к используемым расходным материалам. На фоне отечественных самосвалов аналогичного класса самосвалов выглядят намного выгоднее.
Самосвалы Howo, технические характеристики
Самосвалы Howo(Хова) производятся на заводе Sinotruck. Они используются для транспортировки навалочных / сыпучих грузов, выделяются доступной ценой, надежностью и отсутствием больших расходов на обслуживание.
Китайский транспорт ничем не уступает по техническим характеристикам отечественным самосвалам, но выигрывает у них по уровню комфорта и внедрению современных технологий. Ниже рассмотрим технические характеристики популярных моделей Хово, кратко рассмотрим историю, поговорим о кабине, ценах и конкурентах.
История компании Howo
Howo представляет собой подразделение China National Heave Duty Track Group, что имеет более популярное сокращение CNHTC. Главный офис находится в городе Цзинань (Китай). Производитель получил популярность, благодаря созданию и изготовлению первых тяжелых китайских грузовиков, а также сотрудничеству с компанией Вольво по изготовлению качественного грузового транспорта.
Сам завод CNHTC появился на базе JAW, построенного еще в 1935-м. В начале деятельности завод ориентировался на изготовление деталей для тяжелых грузовых автомобилей, а в 1956-м перешел на производство самого грузового транспорта. В апреле 1963-го была собрана модель JN 150, известная под брендом Hunghe. Это стало точкой отсчета по изготовлению китайских грузовиков.
Впоследствии в состав CNHTC вошло около десятка компаний, а заводы бренда занимаются сборкой грузовых машин, отделкой кабин, изготовлением элементов интерьера и деталей автомобиля.
В 2001-м в компании CNHTC произошло ряд нововведений, что послужило дополнительным толчком для развития производителя. На сегодняшний день востребованы грузовики марки Хово, являющиеся неизменной составляющей производителя, отличающиеся надежностью, доступными ценами и хорошими техническими параметрами.
Модельный ряд грузовиков Хово
Магистральный тягач Hyundai Xcient 4х2
На рынке представлено несколько видов самосвалов Хова, отличающихся характеристиками и колесной формулой. Ниже рассмотрим три варианта техники — 6х4, 8х4 и 6х6.
Howo 6х4
Хово 6х4 — самосвал-грузовик, представленный в нескольких модификациях. Ориентирован на перевозку разных сыпучих / навалочных материалов с дальнейшей разгрузкой. Может эксплуатироваться в разных условиях эксплуатации, отличается неприхотливостью и хорошими характеристиками.
Автомобиль оборудован кабиной, изготовленной из цельного металла, выполненной в бескапотном исполнении. Внутри предусмотрено место для водителя и пассажира, а также может быть установлена полка для отдыха (зависит от модификации). Для водительского кресла предусмотрена пневматическая подвеска.
Габаритные размеры самосвала Хово 6х4 составляют 8,145-8,545х2,494х3,17-3,386 м в длину / ширину / высоту. Расстояние между передней и центральной мостовой частью составляет от 2,925 до 3,825 м, расстояние между осями задней тележки — 1,35 м. Наличие хорошего клиренса размером 29,8 см позволяет преодолевать даже серьезные препятствия.
Размеры колеи спереди и сзади составляют 2,022 и 1,83 м. Самосвал способен перевозить грузы весом от 13,13 до 19,54 тонн. При этом максимально допустимая масса авто ограничена 25-32 тоннами.
В зависимости от комплектации на Howo 6х4может устанавливаются несколько видов кузовов, способных вмещать в себя 13,35-20,7 м3 сзади или сбоку. В качестве силового узла применяется мотор объемом от 9,7 до 11,6 литров с турбированным наддувом, стандартным охлаждением (жидкостное) и интеркулером. В зависимости от объема и модификации мощность мотора составляет от 290 до 420 «лошадей».
Силовой агрегат работает в комплексе с МКПП на девять ступеней. Трансмиссия, к слову, работает вместе со сцеплением на 420 мм и задним мостом, имеющим блокировку дифференциалов (между колесами / осями). Имеющийся силовой узел и «механика» позволяют разогнать самосвал до 90 км/час с расходом 28-36 л на 100 км.
В основе грузового автомобиля лежит лонжеронная стальная рама, к которой крепятся основные детали. Подвеска состоит из следующих элементов:
- Спереди — рессоры в виде полуэллписа, гидроамортизаторы и стабилизаторы поперечного типа.
- Сзади — классический балансир с рессорами в виде полуэллипсов и штангами.
В базовой версии предусмотрена 2-контурная тормозная система с барабанами на всех колесах. Также имеется АБС и ГУР. Уже в базовой версии доступна хорошая комплектация:
- электрические подъемники стекол;
- рулевая колонка с возможностью регулировки;
- кондиционер для создания комфортных условий в салоне;
- пневматическая подвеска водительского кресла;
- АБС;
- предпусковой подогреватель мотора;
- другие полезные опции.
Howo 8х4
Не менее востребованным является китайский грузовик Хово с колесной формулой 8х4. Это крупнотоннажный транспорт с двумя парами осей, используемый для транспортировки и дальнейшей выгрузки навалочной / сыпучей продукции. Способен работать в любых условиях эксплуатации, легко перемещается по бездорожью, выполняет задачи в мороз и жару.
Машина отличается надежностью и выносливостью, продуманной технической «начинкой» и параметрами. Как и в рассмотренной выше модели, здесь предусмотрена 2-дверная цельная кабина без капота с хорошей эргономикой, двумя комфортабельными местами (водительское с пневмоподвеской) и одной полкой для отдыха.
Габаритные размеры Хово 8х4 составляют 9,71-10,745х2,496х3,453 м. Расстояние между первой парой мостов 1,8 м, между второй — 3,8 м, а между третьей — 1,35 м. Размеры передней / задней колеи составляют 2,022 и 1,83 см.
В загруженном виде вес транспорта находится в диапазоне 12,6-16,48 тонн (может меняться с учетом модификации), а общий вес не превышает 50 т. При этом передняя пара мостов перед на себя по 9 т нагрузки, а вторая — по 16 т.
Самосвал Хова 8х4 может похвастаться стальной кузовной частью, имеющей сечение в виде прямоугольника или U-образную форму. При этом объем кузовной части 21,55-26,9 м3. Одним из преимуществ является встроенные подогрев выхлопными газами.
Грузовик комплектуется моторами объемом от 9,7 до 11,6 л, имеющих мощность в диапазоне от 336 до 420 «лошадей». Как и в рассмотренной выше модели, здесь предусмотрен силовой агрегат с 6-ю цилиндрами, турбированным наддувом и классическим охлаждением.
Двигатель работает в паре с МКПП несинхронизированного типа с девятью скоростями. Сцепление — однодисковое размером 42 см. Ведущие задние мосты имеют блокировки дифференциалов между колесами / осями. В зависимости от степени загрузки грузовик набирает скорость от 75 до 90 км/час, а расход при таком скоростном режиме находится в диапазоне 31-37 л на каждую «сотню» с учетом модификации.
Особое внимание уделено подвеске, в основе которой лежит стальная рама на базе лонжеронов, а на 4-точечной подвески смонтирована кабинная часть. Также стоит выделить еще ряд особенностей подвески:
Передние два моста — зависимые, комплектуются рессорами в виде полуэллипсов. Сзади используется балансирная конструкция с рессорами в форме полуэллипсов и стабилизатором.
Дополнительной особенностью является ГУР, 2-контурная тормозная система и барабаны по всему периметру. В «базе» самосвала:
- электрические подъемники стекла;
- кондиционер;
- стереосистема;
- подогрев мотора перед пуском;
- ГУР;
- АБС;
- водительское кресло с пневмоподвеской.
Howo 6х6
Одной из разновидностей является самосвал Хово 6х6.
Это грузовая машина, предназначенная для транспортировки и самостоятельной разгрузки разных видов грузов, имеющая полный привод и способная работать в сложных условиях эксплуатации и разных климатических условиях.
Как и рассмотренные выше модификации, самосвал Howo с колесной формулой 6х6 выделяется хорошими техническими характеристиками, продуманной конструкцией и комфортабельным салоном.
Для перевозки водителя и пассажира предусмотрена кабина, изготовленная из цельного металла и имеющая внутри все необходимо для комфорта. Их особенностей — рулевая колонка с возможностью регулировки, пара кресел для водителя / пассажира и одним спальником для отдыха. При этом водительское место обустроено пневмоподвеской для более комфортных поездок.
Габаритные размеры самосвала Хово составляют 8,4х2,496х3,3 м. Передний и средние мосты находятся на расстоянии 3,8 м друг от друга. Размеры передней / задней колеи — 1,95 и 1,8 м соответственно, а дорожный просвет — 29,8 см.
Последнего, к слову, достаточно для преодоления любых препятствий. Масса транспорта в снаряженном виде — 13,75 т, а максимальный вес, который можно погрузить в самосвал — 25 т. Суммарный вес — не более 38,8 т.
Из них передняя осевая часть берет на себя 7 т, а задняя — 31,8 т.
Грузовой автомобиль комплектуется объемной кузовной частью, способной вместить 18 «кубов». Последние представляют собой следующие размеры — 5,17х2,3х1,4 м.
Уже в «базе» имеется подогрев с применением тепла от выхлопа и гидросистема подъема. Под кабиной расположен 6-цилиндровый дизельный 9,7-литровый агрегат, соответствующий требованиям Euro-4.
К его особенностям стоит отнести турбированный компрессор, наличие 12 клапанов, прямой впрыск и интеркулер.
Силовой агрегат выдает мощность в 340 «лошадей» при 1200-1500 оборотов в минуту.
В паре с мотором работает МКПП на девять ступней. Переключение осуществляется с помощью 1-дискового сцепного механизма диаметром в 42 см. Трансмиссия отличается полным приводом и наличием блокировок дифференциала между осями и колесами. Скоростные показатели автомобиля ограничены 90 км/ч, а расход для такого мотора находится на уровне 34 л на 100 км.
Надежность Хово 6х6 обусловлена мощной стальной рамой, оборудованной 4-точечной подвеской:
- Передняя ось — продольные рессоры-полуэллипсы, дополняются амортизаторами телескопического типа.
- Задняя часть — балансиры с реактивными штангами и рессорами в форме полуэллипсов.
Удобство и безопасность управления обеспечивается ГУР и 2-контурными тормозами (барабаны) с АБС на всех колесах. Уже в базе имеется:
- система кондиционирования;
- электрические подъемники стекла;
- АБС;
- ГУР;
- кресло водителя с пневматической подвеской;
- стереосистема;
- рулевая колонка с возможностью настройки;
- прочее оборудование.
Сравнительная таблица трех моделей:
Габаритные размеры (ДхШхВ) , м | 8,145-8,545х2,494х3,17-3,386 | 9,71-10,745х2,496х3,453 | 8,4х2,496х3,3 |
Между передним и центральным мостом, м | 2,925 – 3,825 | 1,8 | 3,8 |
Между осями задней тележки, м | 1,35 | 1,35 | 1,35 |
Клиренс, см | 29,8 | 29,8 | 29,8 |
Колея передняя/задняя, м | 2,022/1,83 | 2,022/1,83 | 1,95/1,8 |
Грузоподъемность, т | 13,13 – 19,54 | 12,6-16,48 | 25 |
Максимально допустимая масса, т | 25 – 32 | 50 | 38,8 |
Объем двигателя, л | турбодизель 9,7 – 11,6 | турбодизель 9,7 – 11,6 | турбодизель 9,7 |
Мощность, л. с. | 290-420 | 336-420 | 340 |
КПП | 9-ступенчатая механика | 9-ступенчатая механика | 9-ступенчатая механика |
Максимальная скорость, км/час | 90 | 90 | 90 |
Расход топлива, л/100 км | 28-36 | 31-37 | 34 |
Кабина Хово
Многие предпочитают купить Хово, благодаря надежной кабине, изготовленной из цельного металла. Похожий вариант устанавливается на грузовых машинах Вольво ФМ, Ман и других.
Главным преимуществом является более доступная цена и соответствие более именитому конкуренту по характеристикам, уровню комфорта и оснащению. Для крепления пневмоподвески применяется четыре опорные точки.
К преимуществам кабины стоит отнести:
- Климатический контроль (кондиционер).
- Продуманное отопления и хорошая вентиляция.
- Возможность измерения рулевой рейки по выносу / высоте.
- Настройка позиции водительского кресла.
- Электропривод для подъема кабинной части и т. д.
В большей части моделей предусмотрено место для отдыха на 650 мм. Если его поднять, снизу можно найти полость для хранения инструмента, а также предусмотрено 2-слойное стекло. Отлично продумана и приборная панель. Все приборы находится на своих местах, а их показания отлично просматриваются с водительского места. Чтобы оценить показатели датчиков, не нужно крутить головой.
В качестве дополнения можно установить предпусковой подогреватель, воздушную отопительную систему и сепараторную очистку топлива типа Сепар 2000. Стоит учесть, что от комплектации напрямую будет зависит и стоимость.
Цена и конкуренты самосвалов Хова на российском рынке
Цена Хова 6х4 составляет около 3,5 млн рублей, 8х4 — около 4,5 млн рублей, а 6х6 — почти 4 млн рублей. При желании сэкономить можно купить б/у технику, которая обойдется существенно дешевле —от 1 млн рублей.
Что касается конкурентов, к этой категории можно отнести Вольво FMX 8х4, Скания G440, а также продукция отечественных производителей — Маз 5550 и Камаз 65115. Несмотря на такую конкуренцию, китайская техника пользуется большим спросом, в первую очередь из-за более низкой стоимости самосвалов Хово б/у, которые при этом не уступают конкурентам.
Заключение
Китайские самосвалы Howo— востребованная в России техника с надежной тормозной системой, продуманной ходовой частью и стальным кузовом. Техника этого бренда выгодно выделяется более доступной ценой при хороших технических характеристиках и более высоком комфорте кабины.
Видео-обзор: самосвал HOWO
Поиск запроса “самосвалы howo” по информационным материалам
Howo самосвалы: технические характеристики
Самосвалы применяются с целью транспортировки навалочных или сыпучих грузов, выгрузка которых может осуществляться посредством их опрокидывания из кузова.
В сравнении с грузовиком, оснащенным фиксированной платформой, самосвал отличается меньшей грузоподъемностью. Однако конструктивные особенности данного транспортного средства делают его более практичным при выгрузке.
Такие виды грузовиков активно используются в различных сферах.
Китайские самосвалы Howo А7
Производством самосвалов Howo занимается автопроизводительная компания из Китая — Sinotruk. Данная фирма позиционируется в качестве одного из крупнейших производителей грузовой техники не только на китайском, но и на мировом рынке. Sinotruk занимается выпуском известных грузовиков и самосвалов. На территории России наибольшей популярностью пользуются продукты Howo и Hania.
Компания Sinotruck представлена на рынке с 2001 года. Для того, чтобы добиться успеха, руководству фирмы предстояло провести целый комплекс работ по реорганизации производства.
Методом проб и ошибок представителям компании удалось создать продукт высокого качества и добиться признания на мировом рынке автомобилестроения.
Производство самосвалов Howo A7 выполняется на современном оборудовании при соблюдении установленных стандартов качества.
Автоматизированный контроль качества, анализ состояния красочного покрытия и сварочных соединений гарантируют положительный итоговый результат. Приоритетным направлением деятельности компании сегодня является интеграция в мировой рынок и повышение конкурентоспособности собственной продукции.
Sinortuk производит самосвалы Хово карьерного и сочлененного типа. Первые используются при транспортировке горной массы и сыпучих грузов во время открытых разработок или же при строительстве крупных объектов промышленного значения.
Сочлененные самосвалы, благодаря некоторым особенностям конструкции, способны эксплуатироваться даже на дорожных участках с низким качеством покрытия.
Рама этого транспортного средства может поворачиваться в разные стороны, поэтому существенно облегчается процесс разгрузки в узком пространстве.
Конструктивные особенности
Седьмая генерация китайского самосвала Howo A оснащается системой блокировки межколесного дифференциала. Благодаря этому уровень проходимости транспортного средства значительно увеличивается.
Для таких моделей характерно наличие шести ведущих колес. Выгрузка грузов осуществляется посредством поворота или наклона кузовной части самосвала.
Данная особенность расширяет функциональный потенциал транспортного средства.
Кузов наклоняется благодаря наличию специального механизма наклона, состоящего из гидравлического насоса, подъёмного цилиндра, распределительного клапана и отдельного топливного бака. Установка специальной панели обеспечивают надежную защиту кабины самосвала от возможных повреждений механического типа.
Для моделей китайских самосвалов Howo A7 характерна широкая линейка комплектующих силовых установок. Самосвалы приводятся в движение двигателями, номинальная мощность которых варьируется от 266 до 410 л.с. Моторы агрегатируются автоматическими коробками передач, произведенными в США. Реализация инновационных конструктивных идей в систему питания гарантирует экономный расход топлива.
Особая конструкция впускной системы гарантирует защиту комплектующей силовой установке от попадания воды. Входящие потоки воздушных масс проходят многоступенчатую процедуру фильтрации.
Во время производства силовых установок для самосвала разработчики придерживались фирменных технологий компании Sinotruk.
Такой подход положительно сказался на повышении эффективности мотора, а также гарантировал снижение уровня потребления топлива.
Специалистом удалось добиться результата, при котором транспортному средству для преодоления 100 км пути может понадобиться не более 30-ти литров топлива. Учитывая вес и габариты самосвала, этот показатель можно считать настоящим достижением.
Отдельного внимания заслуживает реализация дисковой тормозной системы для передних колес. Сзади используется барабанный тормоз, который сокращает тормозной путь при экстренном торможении.
Кабина самосвала расположена на четырехопорной подвеске пневматического типа. Следует обратить внимание на наличие системы самодиагностики, климат-контроля, опции подогрева сидений, а также на возможность регулировки кресел, благодаря чему преодоление больших дорожных отрезков не будет сопровождаться ощущениями дискомфорта.
Самосвалы Howo A7 уже в базовой комплектации оснащаются бескамерными шинами, которые отличаются высокой износостойкостью, минимальными весовыми показателями и обеспечивают маленькое сопротивление во время соприкосновения с дорожной поверхностью. Все это позволяет добиться топливной экономичности.
Модельный ряд
Модельный ряд самосвалов Howo A7 достаточно широк. В линейке представлена техника сочлененного типа и карьерные самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн. Особой популярностью на российском рынке пользуются модели A7 6х4 и A7 8×4. Это обусловлено их высоким уровнем производительности и относительной экономичностью в эксплуатации.
Howo A7 6×4
Этот сочлененный самосвал представлен в колесной конфигурации 6х4. Модель оснащена приводом на все колеса, благодаря чему можно говорить о высоком уровне проходимости.
Эта универсальная машина может эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях. Посредством её применения осуществляется транспортировка сыпучих грузов.
Howo A7 активно используется на строительных площадках и в карьерах.
Отличительной особенностью модели Howo A7 6х4 является трехосное исполнение. Все колеса транспортного средства ведущие, вследствие чего можно говорить об эксплуатации в наиболее тяжелых дорожных условиях. Опция блокировки межколесного дифференциала способствует увеличению уровня проходимости.
Фот самосвала Howo 6×4
Рама самосвала состоит из двух отдельных частей, которые соединены между собой шарнирным образом. Данная конструктивная особенность позволяет складывать отдельные части в горизонтальной плоскости и поворачивать секции по отношению друг к другу. Здесь можно говорить о минимизации нагрузок на раму во время преодоления неровностей.
При общей массе 15,3 т грузоподъемность самосвала держится на уровне 25 т. Тормозная система машины имеет закрытое исполнение, благодаря чему исключается вероятность попадания влаги. Использование масла защищает тормоза от перегрева, поэтому вероятность отказа механизма сводится к минимуму.
Для дизельной силовой установки характерно рядное исполнение цилиндров. Использование дополнительных фильтров предотвращает вероятность попадания пыли в двигатель вместе с поступающим воздухом.
Технические характеристики самосвалов с колесной формулой 6х4:
Характеристики | Показатели |
Габариты, мм: | |
— длина | 8545 |
— ширина | 2796 |
— высота | 3450 |
Габариты кузова, мм: | |
— длина | 5600 |
— ширина | 2300 |
— высота | 1500 |
Колесная база, мм | 3825 |
Общая масса, кг | 15300 |
Грузоподъемность, кг | 25000 |
Двигатель: | |
— объем | 9,7 л |
— мощность | 336 л.с. |
— количество цилиндров | 4 |
— тип топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Расход топлива, л/100 км | 29 |
Коробка переключения передач | |
— число скоростей впереде | 9 |
— число скоростей назад | 1 |
Комплектация кабины | двухслойное лобовое стекло, магнитола, кондиционер, климат контроль, печка, спальное место (650 мм). |
Колесная формула | 6х4 |
Howo самосвалы: технические характеристики
Самосвал Хово — продукт китайского автопроизводителя Sinotruk. Эта компания является одним из крупнейших производителей грузовой автотехники не только в Китае, но и во всём мире. Фирма Sinotruk осуществляет выпуск многих широко известных самосвалов и грузовых автомобилей, наиболее популярными из которых в нашей стране являются транспортные средства марок Hania и Howo.
Производство грузовиков Howo A7 осуществляется с использованием современного оборудования и при тщательном соблюдении самых строгих стандартов качества.
Залогом положительного результата во многом являются автоматизация контроля качества, а также повышенное внимание к состоянию сварных соединений и красочного покрытия.
Компания Howo нацелена на интеграцию в мировой автомобильный рынок, поэтому делает всё возможное для повышения конкурентоспособности своей продукции.
Китайские самосвалы Howo А7
Производством самосвалов Howo занимается автопроизводительная компания из Китая — Sinotruk. Данная фирма позиционируется в качестве одного из крупнейших производителей грузовой техники не только на китайском, но и на мировом рынке. Sinotruk занимается выпуском известных грузовиков и самосвалов. На территории России наибольшей популярностью пользуются продукты Howo и Hania.
Компания Sinotruck представлена на рынке с 2001 года. Для того, чтобы добиться успеха, руководству фирмы предстояло провести целый комплекс работ по реорганизации производства.
Методом проб и ошибок представителям компании удалось создать продукт высокого качества и добиться признания на мировом рынке автомобилестроения.
Производство самосвалов Howo A7 выполняется на современном оборудовании при соблюдении установленных стандартов качества.
Автоматизированный контроль качества, анализ состояния красочного покрытия и сварочных соединений гарантируют положительный итоговый результат. Приоритетным направлением деятельности компании сегодня является интеграция в мировой рынок и повышение конкурентоспособности собственной продукции.
Sinortuk производит самосвалы Хово карьерного и сочлененного типа. Первые используются при транспортировке горной массы и сыпучих грузов во время открытых разработок или же при строительстве крупных объектов промышленного значения.
Сочлененные самосвалы, благодаря некоторым особенностям конструкции, способны эксплуатироваться даже на дорожных участках с низким качеством покрытия.
Рама этого транспортного средства может поворачиваться в разные стороны, поэтому существенно облегчается процесс разгрузки в узком пространстве.
Кабина и кузов
Наклон кузова обеспечивается за счёт специального наклонного механизма, в состав которого входят гидравлический насос, распределительный клапан, подъёмный цилиндр и собственный топливный бак. Кабина обеспечена надежной защитой от возможных механических воздействий со стороны кузова благодаря специальной панели.
Китайский самосвал Хово предусматривает несколько решений, связанных с обеспечением безопасности.
- Устройство противоподкатной защиты, предотвращающее въезжание под грузовик транспортных средств меньших габаритов.
- Рулевая колонка особой конструкции, складывающаяся в случае удара для предотвращения травм водителя.
- Смещение кабины назад при ударе.
- В салоне кабины отсутствуют острые углы, что снижает риск травм при экстренном торможении.
- Модернизированная система противобуксовки, повышающая безопасность движения по скользкому или мокрому дорожному покрытию.
- Система контроля давления в шинах, показывающая на специальном приборе получаемые посредством датчиков значения для каждой из покрышек.
Кабина установлена на пневматической подвеске с четырьмя опорами. Для повышения комфортабельности езды на большие расстояния предусмотрены системы климат-контроля и самодиагностики, подогрева сидений и регулировки кресел.
Конструктивные особенности
Седьмая генерация китайского самосвала Howo A оснащается системой блокировки межколесного дифференциала. Благодаря этому уровень проходимости транспортного средства значительно увеличивается. Для таких моделей характерно наличие шести ведущих колес. Выгрузка грузов осуществляется посредством поворота или наклона кузовной части самосвала.
Данная особенность расширяет функциональный потенциал транспортного средства. Кузов наклоняется благодаря наличию специального механизма наклона, состоящего из гидравлического насоса, подъёмного цилиндра, распределительного клапана и отдельного топливного бака.
Установка специальной панели обеспечивают надежную защиту кабины самосвала от возможных повреждений механического типа.
Для моделей китайских самосвалов Howo A7 характерна широкая линейка комплектующих силовых установок. Самосвалы приводятся в движение двигателями, номинальная мощность которых варьируется от 266 до 410 л.с. Моторы агрегатируются автоматическими коробками передач, произведенными в США. Реализация инновационных конструктивных идей в систему питания гарантирует экономный расход топлива.
Особая конструкция впускной системы гарантирует защиту комплектующей силовой установке от попадания воды. Входящие потоки воздушных масс проходят многоступенчатую процедуру фильтрации.
Во время производства силовых установок для самосвала разработчики придерживались фирменных технологий компании Sinotruk.
Такой подход положительно сказался на повышении эффективности мотора, а также гарантировал снижение уровня потребления топлива.
Специалистом удалось добиться результата, при котором транспортному средству для преодоления 100 км пути может понадобиться не более 30-ти литров топлива. Учитывая вес и габариты самосвала, этот показатель можно считать настоящим достижением.
Отдельного внимания заслуживает реализация дисковой тормозной системы для передних колес. Сзади используется барабанный тормоз, который сокращает тормозной путь при экстренном торможении.
Кабина самосвала расположена на четырехопорной подвеске пневматического типа. Следует обратить внимание на наличие системы самодиагностики, климат-контроля, опции подогрева сидений, а также на возможность регулировки кресел, благодаря чему преодоление больших дорожных отрезков не будет сопровождаться ощущениями дискомфорта.
Самосвалы Howo A7 уже в базовой комплектации оснащаются бескамерными шинами, которые отличаются высокой износостойкостью, минимальными весовыми показателями и обеспечивают маленькое сопротивление во время соприкосновения с дорожной поверхностью. Все это позволяет добиться топливной экономичности.
Особенности конструкции
Sinortuk выпускает самосвалы Howo двух типов.
Типы | Применение |
Карьерные. | Для транспортировки горных пород и сыпучих грузов в процессе открытой разработки или же при возведении крупных промышленных объектов. |
Сочленённые. | Их конструктивные особенности позволяют эксплуатировать грузовики даже в условиях низкого качества дорожного покрытия. |
Самосвал Howo, выпускаемый на данный момент уже в седьмой генерации, оснащен системой блокировки колесного дифференциала, что позволяет существенно повысить проходимость грузового транспортного средства.
Такие модели обычно имеют шесть ведущих колес. Грузовой самосвал Howo также оснащается впускной системой особой конструкции, обеспечивающей надежную защиту двигателя от проникновения воды.
Поступающие воздушные потоки подвергаются многоступенчатой фильтрации.
Как собирать двигатель умз 4216
Для выгрузки перевозимого кузовная часть автомобиля может не только наклоняться, но и поворачиваться. Причём рама самосвала Хово способна вращаться в разные стороны, что значительно упрощает процесс разгрузки в ограниченном пространстве. Благодаря этой особенности китайские самосвалы Хово обладают расширенным функциональным потенциалом.
Производство силовых установок для самосвала осуществляется с использованием фирменных наработок компании Sinotruk. Благодаря этому подходу улучшились технические характеристики моторов, включая повышение эффективности и снижение расхода топлива.
Специалисты Howo добились отличных результатов: на преодоление пути длиной в 100 км самосвал Хово может затратить 30–40 литров топлива. С учётом массы и габаритов автомобиля, это просто великолепный показатель.
Топливный бак объёмом в 600 литров позволяет преодолеть без дозаправок почти 1500 км.
https://www.youtube.com/watch?v=5pFEo_bG9KI
Самосвалы Хово А7 используют широкую линейку двигателей. Мощность используемых в самосвалах силовых установок варьируется в диапазоне от 266 до 410 л. с. В моторах применяются автоматические коробки передач, изготовленные в США, которые обеспечивают оптимизацию управления и экономию топлива.
Модельный ряд
Модельный ряд самосвалов Howo A7 достаточно широк. В линейке представлена техника сочлененного типа и карьерные самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн. Особой популярностью на российском рынке пользуются модели A7 6х4 и A7 8×4. Это обусловлено их высоким уровнем производительности и относительной экономичностью в эксплуатации.
Howo A7 6×4
Этот сочлененный самосвал представлен в колесной конфигурации 6х4. Модель оснащена приводом на все колеса, благодаря чему можно говорить о высоком уровне проходимости.
Эта универсальная машина может эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях. Посредством её применения осуществляется транспортировка сыпучих грузов.
Howo A7 активно используется на строительных площадках и в карьерах.
Отличительной особенностью модели Howo A7 6х4 является трехосное исполнение. Все колеса транспортного средства ведущие, вследствие чего можно говорить об эксплуатации в наиболее тяжелых дорожных условиях. Опция блокировки межколесного дифференциала способствует увеличению уровня проходимости.
Фот самосвала Howo 6×4
Рама самосвала состоит из двух отдельных частей, которые соединены между собой шарнирным образом. Данная конструктивная особенность позволяет складывать отдельные части в горизонтальной плоскости и поворачивать секции по отношению друг к другу. Здесь можно говорить о минимизации нагрузок на раму во время преодоления неровностей.
При общей массе 15,3 т грузоподъемность самосвала держится на уровне 25 т. Тормозная система машины имеет закрытое исполнение, благодаря чему исключается вероятность попадания влаги. Использование масла защищает тормоза от перегрева, поэтому вероятность отказа механизма сводится к минимуму.
Для дизельной силовой установки характерно рядное исполнение цилиндров. Использование дополнительных фильтров предотвращает вероятность попадания пыли в двигатель вместе с поступающим воздухом.
Технические характеристики самосвалов с колесной формулой 6х4:
Характеристики | Показатели |
Габариты, мм: | |
— длина | 8545 |
— ширина | 2796 |
— высота | 3450 |
Габариты кузова, мм: | |
— длина | 5600 |
— ширина | 2300 |
— высота | 1500 |
Колесная база, мм | 3825 |
Общая масса, кг | 15300 |
Грузоподъемность, кг | 25000 |
Двигатель: | |
— объем | 9,7 л |
— мощность | 336 л.с. |
— количество цилиндров | 4 |
— тип топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Расход топлива, л/100 км | 29 |
Коробка переключения передач | |
— число скоростей впереде | 9 |
— число скоростей назад | 1 |
Комплектация кабины | двухслойное лобовое стекло, магнитола, кондиционер, климат контроль, печка, спальное место (650 мм). |
Колесная формула | 6х4 |