Ремонт и замена ваз 2112 своими руками

Выберите интересующую вас часть автомобиля ВАЗ 2112:

Двигатель ВАЗ 2112Материалы по ремонту двигателя ВАЗ 2112. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию двигателя ВАЗ 2112. Вы самостоятельно сможете собрать, заменить, отрегулировать двигатель ВАЗ 2112. Мы ответим на любые ваши вопросы о двигателе ВАЗ 2112.Перейти к статьям по ремонту и тюнингу двигателя ВАЗ 2112
Подвеска ВАЗ 2112Материалы по ремонту подвески ВАЗ 2112. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию подвески ВАЗ 2112. Вы самостоятельно сможете собрать, заменить, отрегулировать вашу подвеску на ВАЗ 2112. Мы ответим на любые ваши вопросы по подвеске ВАЗ 2112.Перейти к статьям по ремонту подвески ВАЗ 2112
Коробка передач ВАЗ 2112Материалы по ремонту кпп ВАЗ 2112. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию коробки передач ВАЗ 2112. Замена сцепления, снятие коробки и замены на новую. Множество различных статей по ремонту механической коробки передач ВАЗ 2112.Перейти к статьям по ремонту КПП ВАЗ 2112
Кузов ВАЗ 2112Материалы по ремонту кузова ВАЗ 2112. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию кузова ВАЗ 2112. Замена старых кузовных элементов, сварка днища, замена порогов, замена крыльев, установка бампера, замена ветрового стекла и многое другое.Перейти к статьям по ремонту кузова ВАЗ 2112
Салон ВАЗ 2112Материалы по ремонту салона ВАЗ 2112. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию салона ВАЗ 2112. Замена обшивки салона, ремонт бардачка, настройка дефлекторов, замена подсветки салона автомобиля. Вы расскажем вам как переделать салон ВАЗ 2112 своими руками.Перейти к статьям по ремонту салона ВАЗ 2112
Тормозная система ВАЗ 2112Материалы по ремонту тормозов ВАЗ 2112. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию тормозной системы ВАЗ 2112. Замена передних и задних колодок. Установка дисковых тормозов на ВАЗ 2112. Покажем вам, как правильно прокачивать тормоза на ВАЗ 2112.Перейти к статьям по ремонту тормозов ВАЗ 2112
Электроника ВАЗ 2112Материалы по ремонту и замене фар ВАЗ 2112. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию электрики ВАЗ 2112. Замена ламп ближнего и дальнего света. Замена и ремонт передних и задних фар. Замена предохранителей. Регулировка фар. И многое другое.Перейти к статьям по ремонту электроники ВАЗ 2112
Книги ВАЗ 2112Материалы по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2112. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете необходимую литературу по ремонту ВАЗ 2112. Книги по обслуживанию и ремонту ВАЗ 2112. Сможете бесплатно скачать нужные вам книги. Любая необходимая литература по ремонту автомобиля ВАЗ “Двенашка”.Перейти к книгам по ремонту ВАЗ 2112

ВАЗ-2112 – это прекрасныйпятидверныйхэтчбек, который получил хорошие отзывы и признан удобным и легким в управлении автомобилем. Это авто имеет свое начало от Волжского Авто завода.

Датой выпуска первого автомобиля марки ВАЗ-2112 считается 1999 год. Это авто было почти похоже на ВАЗ-2110, но оно немного видоизменилось.

Это автомобиль стал не таким длинным, благодаря чему управление этого авто улучшилось (машина стала более четкая при поворотах рулевого колеса). Этот автомобиль вообще считается более спортивным, по сравнению со своими предшественниками.

Он собрал все воедино их преимущества. Немного от ВАЗ-2110, а заднее сиденье захватил от Лада-2111. Но более всего хороших качеств это авто забрало себе от ВАЗ-2110.

Не смотря на довольно маленькую длину багажника, благодаря складыванию заднего сиденья, кузов автомобиля ВАЗ-2112 становится довольно вместительным. Это авто прекрасно подойдет как для дальних поездок с семьей, так и для перевоза не больших грузов по городу.

ВАЗ-2112 имеет достаточно хороших модификаций. ВАЗ-21120 (1,5 л; 16 кл.), ВАЗ-21121 (1,6 л; 8 кл.), ВАЗ-21122 (1,5л; 8 кл.), ВАЗ-21124 (1,6 л; 16 кл.), ВАЗ-21128 (1,8 л; 16 кл.). Каждая из них заслуживает уважения и признания.

Но самой ходовой и любимой машиной была ВАЗ-21123 (или же Лада 112 Couple). Этот автомобиль довольно часто и долго видоизменялся. Это был трехдвеный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Литраж этого авто был 1,6 л, а также 16-клапанный двигатель.

Этот автомобиль был еще одним люксовским вариантом похожих моделей.

Это авто выпускалось с 1999 года по 2008, так как на смену этой модели пришла следующая – более популярная Лада Приора. Автозавод «Богдан» почему-то не взялся продолжать производство данного автомобиля, так как, например, ее предшественников – Лада-2110 и Лада-2111, которые до сих пор успешно выпускают с конвейеров завода.

ВАЗ-2112 – это хороший автомобиль как для ежедневных поездок по городу, так и для больший поездок за город. А также, замечательная машина для перевозок малогабаритного груза.

Автор Жуков Р.О.

Источник: http://chinisam.ru/vaz-2112.html

Ремонт ВАЗ 2112 16 клапанов своими руками

16-ти клапанный двигатель ВАЗ 2112

На автомобиле ВАЗ 2112 установлен четырехцилиндровый инжекторный рядный двигатель. Распределительные валы расположены вверху, ременный привод имеет газораспределительный механизм. В корпусе узла нормальная рабочая температура составляет 90 градусов. По данным производителя ресурс двигателя составляет 150 тысяч километров, практически его используют более 250 тысяч километров.

Недостатком устройства является использование ремня ГРМ, который при обрыве гнет клапана, что требует их замену. В статье предлагается прочитать, каким образом своими руками выполнить ремонт двигателя ВАЗ 2112.

Поломки и ремонт двигателя авто ВАЗ 2112

Для решения проблемы сохранения клапанов от деформации при обрыве ремня ГРМ можно установить поршни от 124 мотора, но в этом случае теряется несколько лошадиных сил. Поэтому при использовании ременной передачи, как указывает инструкция, нужно периодически прислушиваться к звуку, который издает привод.
Итак:

  • Вначале износа начинают на холодную пищать ролики, затем шуршать, потом разрушаться.
  • Начинает течь помпа, что приведет к наличию охлаждающей жидкости на ремне.
  • Пришедшие в негодность сальники, приводят к попаданию на ремень масла.
  • При износе валов начинается сползание ремня в сторону, который затем трется о реборду ролика, что создает на холодную скрежет.
  • Сползать ремень может из-за искривления роликов.
  • Все перечисленные причины могут привести к разрыву ремня и как следствие деформацию клапанов.
Читайте также:  Руководство по выбору масла в двигатель автомобиля volkswagen polo

Ремонт клапанов на авто ВАЗ 2112

Прежде всего, необходимо разобрать блок клапанов двигателя ВАЗ 2112:

  • Снимаются все детали, которые крепятся к ГБЦ: ГРМ, шкивы, термостат, ролики, впускной коллектор, выхлопная труба, отсоединяются все провода.
  • Отсоединяется клапанная крышка.
  • На дрель одевается щеточка и до блеска протираются цилиндры от нагара, для чего коленвал нужно прокрутить два раза.
  • Специальным приспособлением, зажимающим пружину, рассухариваются клапана и вынимаются пинцетом.
  • На край клапана намазывается алмазная крошка, как показано на фото.

Нанесение алмазной крошки на клапан

  • На конец направляющего клапана надевается резиновый патрубок и двумя руками клапан прокручивается. Притирку нужно производить до образования кольцеобразного равномерного следа на седле и тарелке клапана.

Совет: Для увеличения трения клапан немного нужно тянуть вниз .

  • Тщательно удаляются остатки притирочной пасты с седла и клапана.

Клапан после притирки

  • Устанавливается клапан на место.
  • Если притирка не помогает, зазор не уменьшается, клапан подлежит замене.
  • Сборка выполняется в обратном порядке.

Преимущества ВАЗ 2112 с 16 клапанами двигателя

При установке в головке блока цилиндров 16 клапанов достигается рекордная мощность двигателя, будет он турбированным или атмосферным.
Итак:

  • К увеличению мощности ведет намного большее наполнение тепловоздушной смесью цилиндров. Так 8 клапанный двигатель ВАЗ 2112 с объемом 1500 куб. сантиметров имеет 77 лошадиных сил, а 16 клапанный двигатель в ВАЗ 2112, имеющий такой же объем, выдает до 90 лошадиных сил.
  • Изменение формы камеры сгорания позволяет повысить детонационную стойкость мотора с 16 клапанами. Этот показатель важен, особенно когда используется топливо низкого качества.
  • В таких устройствах лучше работает система охлаждения двигателей, что увеличивает надежность и долговечность узла.
  • При компоновке тракты впускной и выпускной разнесены в разные стороны от головки на ВАЗ 2112 с 16 клапанным двигателем. Это облегчает монтаж правильных коллекторов – впускных и выпускных.

Тюнинг восьмиклапанного двигателя

Для увеличения мощности 8 –ми клапанного двигателя его можно оснастить 16-ти клапанной головкой блока цилиндров.
Для этого разбирается на ВАЗ 2112 двигатель 8 клапанный и выполняется замена деталей:

  • Меняются болты, притягивающие к блоку цилиндров головку, которые отличаются от 16-ти клапанного устройства диаметром и длиной. При установке блока цилиндров и головки от разных двигателей требуются модифицированные болты.В этом случае болты используются диаметром как у 8-ми клапанного, а длиной – 16-ти клапанного двигателей.
  • Для монтажа 16-ти клапанной головки нужно рассверлить отверстия для установки болтов.
  • Дорабатывается и прокладка головки, ее отверстия тоже рассверливаются.
  • Установка модифицированных болтов увеличивает надежность двигателя.
  • Перед монтажом головки блока собирается сам блок цилиндров.
  • Поршни 16-ти и 8-ми клапанов отличаются. Поэтому их нужно заменить.
  • Если на автомобиле установлены старые шатуны, используемые на ВАЗ 2108, то их нужно заменить на другие, от ВАЗ 2110. Связано это с тем, что в старых шатунах запрессовывается поршневой палец, а 16-ти клапанные поршни могут монтироваться только в шатун нового образца.
  • После сборки мотора необходимо выполнить доработку проводки. Связано это со смещением некоторых датчиков, что приводит к удлинению проводов для них.

Совет: Чтобы не было дополнительных трат, связанных с заменой блока управления двигателем, нужно старый модуль зажигания оставить и подключить его, посредством высоковольтных проводов, к свечам зажигания.

  • Последней операцией блок управления двигателем ВАЗ 2112 16 клапанный настраивается с помощью специальной программы.

Совет: Для получения увеличения мощности можно установить тюнинг выпускного коллектора, его цена гораздо меньше, чем у стандартного 16-ти клапанного коллектора с катализатором.

Так получается для ВАЗ 2112 двигатель 16 клапанов. 8 клапанов заменяются на 16, что увеличивает мощность и надежность автомобиля.

Тюнинг 16-ти клапанного двигателя

  • Самым простым и стандартным способом увеличить мощность двигателя ВАЗ 2112 является замена распредвалов на СТИ-1 (стандартного ресивера).
  • Установка легкой ШПГ от 126 двигателя.
  • Замена дроссельной заслонки до диаметра 54 – 56 миллиметров.

После таких изменений на выходе получается мощность 120 л.с.
Увеличить мощность до 150 л.с. можно путем:

  • Установки широкофазных распределительных валов.
  • Использованием легких Т-образных клапанов.
  • Выполнением доработки впускного коллектора ГБЦ.

Для получения повышенной мощности можно установить компрессор.

Установка компрессора на ВАЗ 2112

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 своими руками

Пример с выполнением демонтажа у нас показан на видео. Смотрим.

Демонтаж ГБЦ

Снять нужно будет и ремень ГРМ – тут отличий у разных моторов не наблюдается.

Рассмотрим, как от ГБЦ можно открепить выхлопной коллектор. На двигателе 21120:

    Снимают приёмную трубу глушителя: отворачивают две гайки 1 (ключ «на 13»), удаляют прижимную планку, откручивают шесть гаек 2 (ключ «на 14») и выполняют демонтаж, не забыв отключить кислородный датчик. На фото показаны три гайки из шести.

Элементы приёмной трубы

Всё важное находится под экраном

Теперь речь пойдёт о двигателе 21124:

  1. Отключаем оба датчика кислорода. Откручиваем три гайки крепления защитного экрана (ключ «на 10») и разбираем кронштейн, отвернув четыре гайки ключом «на 13».

Как разобрать крепёжный кронштейн

Операция с дополнительным глушителем

Здесь мы считали, что от модуля впуска был отсоединён шланг ВУТ. В финале на любом из двигателей откручивают свечи (трубчатый ключ «на 16»).

Моменты затяжки крепёжных винтов приводятся в другом тексте. Вообще же на хэтчбеках ВАЗ-2112 ремонт ГБЦ начинают с того, что заменяют «вытянутые» винты новыми. Длина должна составлять 95 мм или меньше.

Порядок откручивания (слева) и заворачивания крепёжных винтов

Проверка геометрии и ремонт ГБЦ

Взяв широкую стальную линейку, выполняют проверку:

  1. Линейку прижимают к привалочной плоскости ГБЦ (см. фото);

Замеры проводят вдоль каждой из диагоналей. Используйте набор щупов.

Очистка клапанных каналов

Чтобы снять любой клапан, потребуется удалить распредвал. Все винты на корпусе подшипников надо отворачивать равномерно, а затягивают их с усилием 10 Н*м. Гидрокомпенсатор можно будет удалить магнитом, а затем клапан рассухаривают, сжав пружину съёмником (см. фото).

Как удалить клапан

Источник: https://the-avto.ru/obsluzhivanie/remont-vaz-2112-16-klapanov-svoimi-rukami.html

Тюнинг ВАЗ-2112 своими руками. Тюнинг двигателя, салона, багажника ВАЗ-2112 своими руками :

Это статья для тех, кто задумывает делать тюнинг ВАЗ-2112 своими руками. Ниже мы расскажем, какие изменения вы можете осуществить в двигателе и салоне вашей машины.

Читайте также:  Снятие и замена ремня генератора лада приора

Владельцы ВАЗ-2112 имеют (по сравнению с хозяевами иномарок) целый ряд преимуществ:

  • в машине постоянно что-то можно улучшить;
  • стоимость доработки вполне по карману большинству владельцев ВАЗ-2112;
  • желание сделать тюнинг возникает довольно часто.

Если вы дошли до состояния огромного желания наконец сделать тюнинг ВАЗ-2112 своими руками, смело берите отгулы и приступайте к работе.

Салон ВАЗ-2112

В силу особенностей конструкции пятидверного ВАЗ-2112 салон машины заметно более шумный, чем у седанов. Добавляет раздражающих звуков и полка, отделяющая багажное отделение от пассажирского. С учетом всего вышеперечисленного первым делом для вас станет тюнинг салона ВАЗ-2112. Своими руками вам вполне по силам его осуществить. Потребуются только желание и свободное время.

Тем, кто предпочитает обращаться в специализированные ателье тюнинга, из этой статьи ничего, кроме предстоящего фронта работ, извлечь не удастся.

Как сделать салон тихим

Ответ на этот вопрос лежит на поверхности – заменить заводскую бюджетную шумоизоляцию на более качественную, профессиональную.

Для этого вам предстоит практически полностью разобрать салон автомобиля.

Работа по снижению уровня шума требует аккуратности, но не сложна, поэтому вы легко сможете сделать такой тюнинг ВАЗ-2112 своими руками (фото ниже демонстрирует установленный первый слой – вибропласт).

При желании достичь максимального уровня шумоподавления вам предстоит покрыть вибро- и шумоизоляционным материалом не только колёсные арки, пол и багажник.

Устанавливать шумоподавляющие материалы в этом случае предстоит на потолок автомобиля, двери и капот. Последнее максимально погасит шумы от работающего двигателя.

Замена передних сидений

Сиденья ВАЗ-2112 обладают повышенной комфортностью по сравнению с предыдущими моделями. Однако замена их на сиденья от иномарки позволит вам совершенно иначе эксплуатировать свой автомобиль.

К примеру, если поставить вместо родных сиденья от подержанной (новые сиденья от иномарок практически нет смысла ставить – очень дорого) BMW-318, вы получите следующие преимущества:

  • посадочное место находится выше стандартного на 5 см; благодаря этому водитель имеет лучший ракурс для контроля дорожной ситуации;
  • высокая спинка;
  • регулировка сиденья по высоте;
  • раздельный подогрев спинки и низа сиденья;
  • более удобная посадка;
  • отличный внешний вид, преображающий весь автомобиль.

Но есть и недостатки в такой замене. В крайнем переднем положении нижняя кромка сиденья препятствует включению задней передачи.

Более высокое расположение сидений может вызвать дискомфорт у водителей, обладающих большим ростом.

Кроме того, такая переделка снижает безопасность пассажиров, сидящих впереди, так как крепления сидений также подвергаются доработке. Эти факторы обязательно следует учесть, если вы решите заменить сиденья в автомобиле.

Декоративные накладки в салоне

Пользуясь тем, что у вас на данном этапе салон находится в разобранном состоянии, вы можете внести новую цветовую гамму во внутренний мир вашего автомобиля.

Пластиковые накладки могут быть окрашены или оклеены специальной поливинилхлоридной цветной плёнкой в желательный для вас цвет.

При оклейке плёнкой можно выбрать рисунок, имитирующий такие материалы, как карбон, дерево или алюминий.

Все края пластиковых панелей рекомендуем обработать антискрипом – это специальный самоклеящийся материал для устранения звуков, которые часто издает обшивка отечественных салонов.

Если ещё дополнительно оклеить внутреннюю поверхность панелей тонким снижающим уровень шума материалом, вам удастся заметно увеличить шумоизоляцию автомобиля.

Эта обработка будет не только гасить все звуки, рождённые между обшивкой салона и кузовом автомобиля, но и внесёт свою лепту в подавление шумов извне.

Полка багажника

Делая внутренний тюнинг ВАЗ-2112 своими руками, не забудьте о такой важной части салона, как полка багажника. Учитывая проделанную ранее работу, в вашем автомобиле есть смысл установить качественную музыкальную стереосистему. Поэтому родную полку лучше всего заменить на акустическую, которая устанавливается взамен прежней.

Пластмассовые боковины также меняются на деревянные, что и делает новую конструкцию более тихой, чем заводская. Специальную полку и боковины нет смысла конструировать самому, они имеются в продаже, причем ассортимент предложений даёт возможность выбрать наиболее интересный для вас вариант.

Вам остаётся лишь провести инсталляцию. Тюнинг багажника ВАЗ-2112 своими руками позволит не только сделать салон машины тихим, но и установить динамики большего размера или другой формы.

Усовершенствование двигателя ВАЗ-2112

Доработка двигателя, связанная с увеличением его мощности, – сложное и ответственное занятие. Позволить себе сделать тюнинг двигателя ВАЗ-2112 своими руками могут далеко не все автомобилисты. Если вы не являетесь механиком и мотористом, но всё же хотите всё сделать сами, вас ждёт увлекательнейшее занятие, требующее выдержки, знаний и ответственности.

Дело в том, что малознакомые с конструкцией двигателя люди могут совершить грубые ошибки при проведении работ, которые впоследствии могут превратить ваш мотор в груду ненужного металлолома. Если у вас в наличии есть все перечисленные ранее качества, тогда можете отважиться на самостоятельную переделку двигателя.

Увеличить мощность можно несколькими способами, а именно:

  • установить турбонаддув;
  • сделать тюнинг головки блока цилиндров (полировка каналов, замена поршней на кованые, установка спортивного распредвала);
  • увеличение рабочего объёма цилиндров (расточка блока, замена поршневой группы на кованые поршни, балансировка коленвала с маховиком):
  • изменение программы электронного блока управления двигателем.

Если в двигателе сделать все перечисленные изменения, то это заметно увеличит мощность вашего автомобиля.

Новичкам для самостоятельной работы может быть доступна лишь установка турбины на двигатель. Такие работы, как расточка блока, замена поршней и распредвала, требуют определённых знаний и навыков. Прошивка электронного блока – также удел специалистов с узкой направленностью.

Будем надеяться, что у вас всё получится и тюнинг ВАЗ-2112 своими руками принесёт вам много приятных эмоций как во время проведения доработок, так и при последующей эксплуатации вашей любимой машины.

Источник: https://www.syl.ru/article/251801/new_tyuning-vaz–svoimi-rukami-tyuning-dvigatelya-salona-bagajnika-vaz–svoimi-rukami

Ремонт Своими Руками Ваз 2112 ~ AUTOREVIEWZ.RU

Ваз 2112 ремонт сам.

Ремонт мотора ВАЗ 2112 сам (сборка/разборка) движка – видеоинструкция.

Ремонт передней подвески ВАЗ 2110-12 своими руками. (Замена шаровых опор и сайлентблоков “Ромашек”)

В этом видео мой первый опыт самостоятельной замены шаровых опор и сайлентблоков передних рычагов ВАЗ.

Весомую роль при самостоятельном ремонте автомашины ВАЗ 2112 играет умение, познание механики, и аккуратность.Есть истинные асы «воскрешения» тс в последствии неисправностей и ДТП.

В случае если у вас есть вожделение замерзнуть мастером высочайшего класса по ремонтным работам автомашин ВАЗ, и уметь коллекционировать в том числе и движок автомашины, предлагаем начать изучение с сего видеоклипа:Сначала, советуем выучить тему в спец технической литературе.

А все комплектующие (шатун, поршни и прочие составной части), как например инструменты для сборки мотора, нужно получать только в специальных магазинах.При покупке в магазине, у вас практически постоянно несомненно будет залог свойства на настолько принципиальные составной части для «сердца» ВАЗ 2112.

Рекомендуем уважать кроме того:

Читайте также:  Шлифовка коленчатого вала в домашних условиях: процесс, инструменты, цена

Ремонт мотора ваз 2112 сам.

В случае если движок Вашего автомашины начал трудиться «странно» и Вы приняли решение произвести ремонт. Сперва надо(надобно) убрать3 движок, потому что произвести настоящий ремонт установленного мотора нереально. Движок 2112 размещен на 4 опорах.

Изнаночная и правая опоры идентичные с опорами ВАЗ 2110 и 2111, а задняя и передняя смахивают на штанг, с резинометаллическими подушками.

Разборка и деффектовка мотора.

когда, в случае если гидротолкатели вышли из строя то нужен ремонт. В последствии демонтируется пластмассовая конец и ресивер. Перед ремонтом надо(надобно) закрыть чем-нибудь все отверстия впускного коллектора, во избежание попадания мусора в их. При наличии надо(надобно) убрать3 модуль зажигания.

Модуль зажигания, демонтируется посредством головки на 10 мм. В последствии надо(надобно) прибрать рукав вентиляции картера с крышки ГЦ.

Посредством головки на 10, выкручивается болт, коим крепится жгут проводов форсунок.Сейчас надо(надобно) вывернуть 15 болтов из креплений крышки ГБЦ, когда они станут выкручены, снимаем ее.

Надо(надобно) обмануть ревизию гидротолкателя, жмем на него отверткой, если, в случае если гидротолкатель пролетарий, то он несомненно будет прожиматься при значимом усилии. В этом случае, в случае если он не исправен, его надо(надобно) поменять.

Берем в руки головку «на 8» и откручиваем 20 болтов, на коие крепится корпус подшипников распредвалов.

РЕМОНТ КРЫШКИ БАГАЖНИКА ВАЗ-2112 сам. Repair of trunk of VAZ-2112.

Не забудьте открутить болт крепления штанги к задней опоре агрегата. Головкой «на 15» выкручиваются 3 гайки, на коие укрепляют кронштейн задней опоры, в последствии снимаем.Надо(надобно) раздобыть свечки зажигания.

Дальше нужно демонтировать 2 «задние» заглушки ГЦ и конечно сам корпус подшипников распредвалов.Свежий гидротолкатель ставится в гнездо. Перед этим, как приступить к сборке, надо(надобно) аккуратненько почистить ГЦ от остатков масла и герметика.

Опорные кулачки и шеи непременно надо(надобно) смазать маслом, дальше инсталлируются валы в опоры ГБЦ. Ставится корпус подшипников, после этого, умеренно закручиваются болты крепления.

Не забудьте, собственно что уплотнительные кольца направляющих труб также нуждаются в смазке, трубы инсталлируются в отверстия ГЦ.

Запрессовываются новые сальники распределительных валов. На оборотную сторону головки блока цилиндров запрессовываются заглушки. Всё, возможно заявить, собственно что ремонт мотора ваз 2112 закончен.

Предстоящая сборка ведется в оборотной очередности.

Сам: Вода в поворотах ВАЗ 2112, ЕСТЬ ВЫХОД.

Перед что, как ввести крышку ГБЦ надо(надобно) намести герметик на пространство стыка крышки и новейшей прокладки, герметик надо(надобно) применять, лишь только этот, кот-ый устойчив к повышенным температурам.

Добросовестный бармен: что, кто наваривает слегка меньше, чем владелец заведения.

© 2015-2017 Проделываем все сам. (0.0015 сек.)

Копирование без ссылки на вебсайт запрещено! Карта веб-сайта.

Снятие и ремонт генератора ВАЗ 2112 сам.

Разборка генератора.

тисками разборки.

нужно В случае если поменять конденсатор, то чтобы достичь желаемого результата дать надо(надобно) гайку его крепления, убрать3 распорную и шайбу втулку.

Дальше возможно обратиться к стяжных раскручиванию болтов крышек генератора (завернуты с фактором огромным). Освободив болты снимается задняя для, конец чего комфортно поддеть ее 2-мя стыку по отвертками.

Потом для снятия фронтальной нужно крышки убрать3 приводной шкив генератора, чего для его надо(надобно) зажать в тисках, как используя прокладку, к примеру, б/у ремень ГРМ. сего Для потребуется головка и вороток.

Отдав крепления гайку шкива, генератор возможно «освободить» из убрать3 и тисков шкив и упрямую шайбу (не оставить при ввести сборке).

Потом снимается передняя генератора конец и дистанционная шайба (например же не запамятываем о при ней сборке).

Сейчас возможно выполнить ремонт нужный генератора ВАЗ 2112 прежде чем ротор освобожден от крышек его идет по стопам Для. продефектовать начала пристально осмотрите состояние колец контактных, работающих со щетками.

Время от времени от долговременной либо работы от приклинивания щеток, на кольцах имеют все шансы 2 показаться канавки, коие возможно прибрать на станке токарном или просто при помощи ратфиля и прошлифовав потом шкуркой.

Дальше выполняя ремонт ВАЗ генератора 2112 надо(надобно) выяснить в каком располагается состоянии подшипник (в особенности в случае если в период наблюдался работы завышенный грохот генератора) находящийся за кольцами контактными.

В случае если у него нет свободного хода, то возможно в том числе и просто на пространстве убрать3 защиту со стороны помыть и колец (бензином) внутренности подшипника малеханькой Потом. кисточкой заложить свежую смазку (подойдет около 24) Литол 30% от совместного размера подшипника и пространство на поставить защиту.

При наличии съемника чем какого-либо другого подшипник всего убрать3 для удобства Фронтальный.

работы подшипник завальцован в фронтальной крышке и его при гулкой работе при прокручивании, свободного хода присутствие, также трещинок в крышке в особенности в зажима пространствах стяжных болтов конец подлежит Проверив.

подмене механическую доля ротора, возможно проверке к приступать его электронной части. Для тестером сего (омметром) проверяется противодействие обмотки для, ротора чего к его контактным кольцам щупы подсоединяются устройства. В случае если в обмотке ротора круча есть, то устройство продемонстрирует бесконечность и, как ни прискорбно, понадобиться ротор поменять.

Ревизия диодного моста.

Ревизия обмоток генератора.

Ротор.

Дальше статора обмотку надо(надобно) кроме того прозвонить на круча. проверке При выводов обмоток, они обязаны звониться «все» друг от друга. В случае если какая – то звонится не «пара», означает, в обмотке есть круча и ее или нужно перемотать, или поменять статор Дальше.

полностью надо(надобно) выяснить не замыкаются ли обмотки корпус на статора, зачем устройство подсоединяют меж попеременно корпусом статора и концами обмоток, ни у кого устройство не может «звониться». Иначе замыкание есть, и статор кроме того подлежит выбраковке.

выполнения В последствии ремонтных работ генератор намерен в оборотной Резюме.

очередности.

и мы станем советовать твою заметку всем нашим гостям.

Источник: http://autoreviewz.ru/remont-svoimi-rukami-vaz-2112/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector