Ремонт и обслуживание двигателя автомобиля

Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей

Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей от Автотехцентр на Обручева – сложная задача, которую здесь решают на уровне дилерских центров. Сертифицированные мастера. Опыт 20 лет.

Причины поломок мотора

Двигатель – тонкое устройство, которое может подвести в самый неподходящий момент. Из-за него срываются деловые встречи и семейные поездки. Впрочем, удачных моментов для поломки такой важной составляющей автомобиля просто не существует.

Не следует дожидаться момента, пока агрегат окончательно выйдет из строя и потребует замены.

Лучшая защита, в этом случае – не нападение, а своевременный ремонт и обслуживание бензиновых двигателей в профессиональном СТО Автотехцентр на Обручева.

Здесь же можно проводить регулярную компьютерную диагностику для своевременного выявления проблем, которые могут проявиться лишь на критической стадии.

Основные причины, которые вызывают необходимость наладки моторов:

  • несвоевременное обновление масла, вызывающее быстрый износ систем и узлов;
  • ГСМ низкого качества;
  • загрязнённость фильтров;
  • несвоевременная замена ремня ГРМ;
  • игнорирование необходимости своевременного техобслуживания.

Следует помнить, что своевременный ремонт и обслуживание бензиновых двигателей при помощи профессионального оборудования и силами добросовестных и опытных автомехаников, обойдётся намного дешевле, чем покупка нового.

Однако важно не поддаваться соблазну отправить силовую установку на дешёвый ремонт к неквалифицированным специалистам. Они могут использовать некачественные или б/у детали, не иметь достаточных знаний и навыков.

Результатом таких действий может стать не только сохранение неисправности, но и усугубление проблемы, сопровождаемое дополнительными расходами.

Этапы работы

Какой бы ни была поломка и её причина, Автотехцентр на Обручева предлагает текущий, средний и комплексный ремонт. Последний предполагает полное обновление характеристик «сердца» вашего авто.

Процесс состоит из нескольких шагов.

  1. Компьютерная диагностика и осмотр мотора для идентификации и локализации неисправностей.
  2. Демонтаж бензинового двигателя с дальнейшей его разборкой.
  3. Определение способов устранения проблемы и непосредственное проведение работ.
  4. Обратная сборка и монтаж в транспортное средство.

Ремонт и обслуживание бензинового двигателя – это всегда уникальный процесс. И каждый случай требует, в какой-то мере, творческого подхода. В Автотехцентре работают сертифицированные специалисты, которые регулярно проходят курсы по повышению квалификации, что позволяет им идти в ногу со временем и суметь разобраться в самых нестандартных ситуациях.

Подтверждением качества работ Автотехцентра на Обручева является гарантия на все виды работ до 5 лет.

  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Регулировка клапанов
  • Промывка инжектора

Замени масло до конца акции и получи топливную карту в подарок

Ремонт и обслуживание двигателя автомобиля Ремонт и обслуживание двигателя автомобиля Ремонт и обслуживание двигателя автомобиля Ремонт и обслуживание двигателя автомобиля Ремонт и обслуживание двигателя автомобиля Ремонт и обслуживание двигателя автомобиля Ремонт и обслуживание двигателя автомобиля Ремонт и обслуживание двигателя автомобиля Ремонт и обслуживание двигателя автомобиля Ремонт и обслуживание двигателя автомобиля Посмотреть все работы Предоставляем бесплатный эвакуратор до АвтоТехЦентра * В пределах Москвы, в случае ремонта от 15000 руб.

Ремонт двигателя

Чтобы выполнить ремонт двигателя в Москве, обращайтесь в наш автосервис, обслуживающий легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт. В работе используем профессиональное сертифицированное оборудование и стенды для диагностики, применяем специальный инструмент, запчасти и расходные материалы, рекомендуемые автопроизводителями.

В мастерских есть все необходимое, чтобы осуществить капитальный ремонт двигателей дизельного и бензинового типа, устанавливаемые на авто таких известных марок:

  • CHEVROLET, MERCEDES; MAZDA;
  • OPEL, AUDI, NISSAN;
  • VOLVO, FORD, LAND ROVER;
  • HYUNDAI, KIA, TOYOTA;
  • BMW, SKODA, VOLKSWAGEN.

Если ремонт мотора невозможен из-за сильного износа движущих деталей, для сокращения расходов можно заменить его на двигатель с пробегом.

Устанавливаем контрактные моторы, поставляемые крупными поставщиками деталей из Европы, Японии и Кореи.

Работаем только с проверенными надежными компаниями, гарантирующими высокое качество и строгое соответствие заявленным техническим характеристикам.

Ремонт и замена двигателя: виды работ

Выполняем качественный ремонт двигателя с обязательной предварительной диагностикой рабочих характеристик силового агрегата, чтобы точно определить причину неисправности и устранить ее с минимальными финансовыми затратами. Механики имеют большой опыт работы и специализацию для работы с двигателями разных марок авто.

Чтобы восстановить рабочие характеристики силового агрегата, выполняется полная переборка двигателей, чтобы осуществить чистку и замену всех изношенных узлов и деталей. После этого технические и рабочие параметры восстанавливаются до показателей, близких к новому. Для замены используем надежные детали, идеально совместимые по всем техническим характеристикам.

В мастерских есть все необходимое оборудование и запчасти, чтобы выполнить:

Чтобы восстановить стабильные рабочие показатели авто, ремонт ДВС выполняется исключительно опытными механиками, точно определяющими причину поломки. Только при условии точной диагностики и своевременной замене изношенных деталей можно гарантировать стабильные рабочие показатели силового агрегата.

Причины поломки и особенности ремонта

Причинами возникновения неполадок в функционировании силового агрегата могут быть:

  • отклонения в работе системы охлаждения, что приводит к перегреву движущих узлов мотора;
  • при большом пробеге может быть повышенный расход масла;
  • нарушение регламента проведения техобслуживания и замены масла, а также использование некачественных расходников;
  • применение топлива низкого качества.

Ремонт бензинового двигателя может понадобиться уже через 100 тысяч км пробега, поэтому лучше своевременно осуществлять текущий ремонт и обеспечить качественное обслуживание, чтобы максимально продлить гарантийный срок службы мотора. Самыми распространенными вариантами являются ДВС поршневого типа. Предоставляем гарантию 20 тысяч км на запчасти.

Несмотря на высокую устойчивость к повышенным рабочим нагрузкам ремонт дизельного двигателя не является редкостью, так как поломки часто возникают из-за использования некачественного масла. Применяя качественные расходники, рекомендуемые автопроизводителем, можно исключить риск преждевременной поломки.

Особое внимание стоит уделять двигателям внутреннего сгорания класса ЕВРО 5, оснащенным сажевыми фильтрами DPF. Масло для таких агрегатов должно быть класса С2 и выше. При нарушении таких рекомендаций производителя преждевременно изнашиваются поршни, вкладыши и компрессионные кольца.

Почему стоит выбрать наш автосервис по замене двигателя

Наша компания по ремонту двигателей предоставляет официальную гарантию на выполненные работы на 1 год или на 20 тысяч км пробега. Цена ремонта двигателя напрямую зависит от сложности поломки, объема выполненных работ и количества запчастей, которые подлежат замене.

Наши преимущества:

  • эвакуируем авто до автосервиса;
  • заменим масло после ремонта;
  • используем запчасти и расходники надежных производителей.

На капитальный ремонт двигателя стоимость работы утверждается после диагностики и не подлежит изменению, поэтому доплаты и изменение расходов в ходе ремонта исключены. Принимаем в ремонт автомобили японского, американского, европейского производства любых марок и годов выпуска. Для получения консультации свяжитесь с менеджером. +7 (495) 145-05-75 

Ремонт и обслуживание двигателя автомобиля

Современный дизельный двигатель сконструирован и изготовлен для различных условий эксплуатации в различных климатических зонах. Но! Дизельные двигатели особо восприимчивы к качеству и уровню моторного масла. Для дизелей необходимо очень тщательно подбирать рабочие жидкости в соответствии с рекомендациями производителя. Особое внимание к ДВС класса экологичности ЕВРО 5.

Как правило, эти двигатели оснащаются сажевыми фильтрами DPF. При наличии сажевого фильтра, масло должно быть не ниже класс С2. При использовании других масел длительное время, выход из строя основных компонентов двигателя неизбежен. В первую очередь страдают компрессионные кольца, вкладыши, поршни.

Мы восстановим работоспособность двигателя вашего автомобиля в кратчайшие сроки по низким ценам. Обращайтесь.

Ремонт и обслуживание двигателя автомобиля

Бензиновые двигатели современных автомобилей не отличаются особой надежностью. Фактически после 2015 года, сконструированы на пробег до 100 000 км. Особенно современные бензиновые двигатели боятся перегрева и низкокачественного масла.

При высоком расходе моторного масла (более 500 гр. на 1000 км.) требуется провести ремонт двигателя. Не следует недооценивать проблемы в автомобиле, которые касаются двигателя, могут оказаться чрезвычайно дорогими. Двигатель автомобиля является его сердцем.

Именно в двигателе генерируется энергия, благодаря которой авто запускается и ускоряется. Наиболее часто используемые автомобильные моторы – это поршневые ДВС внутреннего сгорания. Для быстрого и качественного ремонта и проверки двигателя обращайтесь в КарТрейдСервис.

На все работы и приобретенные запчасти гарантия 20 000 км или один год.

  • Мы учитываем абсолютно все пожелания наших Клиентов
  • Применяем расходные материалы и технические жидкости исключительно проверенных производителей
  • Бесплатная эвакуация Вашего автомобиля до нашего Техцентра
  • Бесплатная замена масла после ремонта двигателя.
  • Вы получаете гарантию на работы и приобретенные запасные части – один год или 20 000 км. пробега
Читайте также:  Ручная замена цепи грм на nissan almera n16: инструкции и фотоотчет

Наш сервисный центр осуществляет ремонт двигателей коммерческого транспорта и легковых автомобилей. Все марки Европейских, Японских, Корейских и американских производителей автомобилей. Чтобы уточнить детали, вы можете заказать обратный звонок или связаться с нами по номеру +7 (495)198-05-70

На все наши работы после капитального ремонта двигателя мы даем юридическую гарантию 1 (один) год или 20 000 км. пробега. .

Не имеет значения. По усмотрению клиента мы устанавливаем собственные запчасти (с предварительным согласованием цены с заказчиком), либо используем запчасти, приобретенные Вами.

Свяжитесь с нами по номеру телефона: +7(495)198-05-70 или оставьте своим контактные данные, опытные мастера – консультанты свяжутся с Вами в ближайшее время

Заявка 

г. Москва, 1-я Магистральная ул., Д. 12   Политика конфиденциальности

Сеть центров КОЛЕСО

Каждый автомобиль – сложнейший организм, сердцем которого является двигатель.Ремень ГРМ – многослойный зубчатый ремень из особо прочных синтетических материалов.

И если уж человеческий «мотор» временами требует ремонта, что говорить об автомобильном движке, сделанном из недолговечного металла? Именно от того, насколько качественно сделают ремонт двигателя вашего автомобиля, зависит его дальнейшая эксплуатация.

Признаки того, что вашему двигателю нужен ремонт:

  • Время от времени загорается лампочка «Check engine»
  • Двигатель плохо набирает обороты, теряет мощность
  • Изменился цвет дыма из выхлопной трубы
  • В работе двигателя появился посторонний шум
  • Повышенный (вплоть до 1 литра на 1000 км) расход масла
  • Большой пробег (для отечественного автомобиля ресурс порядка 150 тыс. км, для иномарки – около 250 тыс. км)

Записаться на услуги

Ремонт и обслуживание двигателя автомобиля

Большинство современных двигателей – сложный, компьютеризированный агрегат. И часто бывает, что неисправность какое-то время себя никак не проявляет. Поэтому самым надежным способом ее обнаружения станет регулярная компьютерная диагностика двигателя в техсервисе.

Для определения степени физического износа двигателя, агрегат демонтируется и подвергается полной разборке. Каждую деталь тщательно осматривают и составляют список запасных частей, требующих замены. Подсчитывается бюджет, необходимый на ремонт двигателя. Все это, конечно же, обговаривается с владельцем автомобиля.

Всегда стоит помнить, что экономия на профилактике может привести к огромным затратам на дорогостоящий и затяжной ремонт двигателя.

В сервисном центре КОЛЕСО Вы всегда получите точную диагностику двигателя вашего автомобиля по самым доступным ценам. Мы профессионально выявим и устраним все проблемы на ранней стадии, что поможет сберечь ваши средства.

Силовой агрегат, система впуска, система выпуска
    Замена масла и масляного фильтра  900 
   Замена воздушного фильтра двигателя  300
     Защита двигателя снятие/установка  300
     Дроссельная заслонка снятие/установка, очистка  1500
     Снятие/установка опоры силового агрегата  1400
     Замена ремня привода ГРМ (вместе с заменой роликов,  натяжителя и водяного насоса)  4700
     Замена цепи привода ГРМ (вместе с заменой успокоителей, натяжителя и водяного насоса)  7000
     Замена сальника (любого, без учета работ  по доступу к сальнику)  400
     Снятие/установка ремня привода вспомогательных агрегатов  600
     Снятие/установка обводного ролика ремня  привода вспомогательных агрегатов  600
     Снятие/установка натяжителя ремня  привода вспомогательных агрегатов  1200
     Снятие/установка впускного коллектора (рядный ДВС)  1800
     Снятие/установка впускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС)  2100
     Снятие/установка выпускного коллектора (рядный ДВС)  2700
     Снятие/установка выпускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС)  3300
     Снятие/установка турбокомпрессора (без учета доп. Работ)  3900
     Снятие/установка механического компрессора (без учета доп. работ)  3700
     Поддон двигателя (снятие/установка, без учета доп. работ)  3000
     Клапанная крышка на рядном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ)  1000
     Клапанная крышка на V-образном  ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ)  1300
Топливная система
Замена выносного топливного фильтра  800
Замена топливного фильтра/сетки в баке  2000
Замена топливного насоса выносного  1200
Замена топливного насоса в баке (без учета снятия/установки топливного бака)  2000
Снятием/установка топливного бака (без учета доп. Работ)  2400
Топливная рампа (бензин) с форсунками (снятие/установка без учета доп. работ)  1200
Топливный насос высокого давления (бензин) (снятие/установка без учета доп. работ)  1100
  • Ремонт и обслуживание двигателя автомобиля

Ремонт и диагностика двигателей в Москве | Цена, гарантии капитального ремонта двигателя в Москве

  • – Техцентр, Вячеслав, здравствуйте!
  • -Здравствуйте, Вячеслав, не подскажите, на Kia Optima капитальный ремонт
  • двигателя возможен?
  • -Я так понял, что у вас повышенный расход масла?
  • – Да, все верно.
  • – Машина какого года?
  • – 2017 год.

– 17 год. У них там есть такая болезнь, как задир.

  1. – Да, он присутствует.
  2. – Задир этот присутствует из-за катализатора.
  3. – Да, я его вывел уже, но это не спасло.
  4. – Потому что уже поздно.

– Мы делаем эти моторы, постоянно делаем. У вас какой пробег?

  • – 90 с копеечками.
  • – Я вас понял. Смотрите, там в любом случае у нас получается расточка и
  • ремонтный поршень. Если делать мотор по полной программе (цепи,

масляные насосы и т.д.), то выходит 135 тыс. руб.. Это все полностью.

  1. – А по срокам долго?
  2. – По срокам это занимает 5 дней.
  3. – 5 дней, да?
  4. – Да, гарантия год.
  5. – Он тише начнет работать?
  6. – У вас он должен чуть-чуть постукивать, как гидрокомпенсатор.

– Да. Снаружи не так слышно, а вот внутри… Особенно, когда тишина.

  • – Да, все правильно, такой туповатый звук, как будто компенсатор цокает.
  • Это цокает четвертый поршень.
  • – Понятно. То есть можно, в принципе, бюджетно обойтись после
  • диагностики?
  • – Да, есть несколько вариантов. Ситуация такая, вы пригоняете автомобиль,
  • он остывает, мы снимаем ГБЦ. ГБЦ снимать в любом случае нужно, потому
  • что там все будет видно. И, соответственно, дальше уже принимается
  • решение.
  • – А ГБЦ – это что?
  • – Это головка блока, верхняя часть мотора.
  • – И дальше уже, соответственно, мы принимаем решение, что, куда, к чему.
  • – А после ремонта он как новенький становится?
  • – После ремонта мы даем гарантию год без ограничения пробега.
  • Представьте, у вас будет фактически новый мотор.
  • – Хорошо. Я просто по глупости удалил катализатор, и по глупости не
  • проходил 2 последние ТО у официальных дилеров, и поэтому я к ним не еду.
  • – У вас там будет замена мотора.
  • – Да, была бы, в идеале.
  • – Это я вам абсолютно со 100% уверенностью скажу, потому что они старые
  • моторы не перебирают. Если есть задир, они меняют тут же блок и ставят
  • новые поршни.
  • – Понял.
  • – Там по деньгам выходит дорого.
  • – Теоретически машина на гарантии, а практически не на гарантии.
  • – Если выдрали катализаторы, то какая гарантия?
  • – Договорная.

– Если только так. Когда вы готовы автомобиль пригнать?

  1. – Не знаю, мне пятнадцатого нужно в деревню ехать, и я хотел до этого числа
  2. решить этот вопрос.
  3. – Привезете машину, мы решим этот вопрос до 15 числа.

– А если к выходным пригоню? Сейчас занят. Получится?

– Подгоняйте к выходным. Вы имеете в виду пятницу?

  • -Да, пятницу-субботу.
  • – Не проблема, подгоняйте.
  • – Я просто к чему – есть какие-то детали, которые нужно заказывать и ждать?
  • – У нас так как такие работы проводились на разные машины, то все

расходники на моторы есть. Все необходимые расходники у нас есть.

  1. – Все, я понял.
  2. – Так что просто пригоняйте автомобиль, я его оцениваю, когда разберем. Вы
  3. оплачиваете запчасти, и мы приступаем. Остальная часть денег, когда вы
  4. будете принимать машину.
  5. – Хорошо. Есть вероятность того, что меньше 135000 будет, или это
  6. маловероятно?
  7. – Если по бюджету, то да. Это все зависит от вас, насколько вы любите
  8. автомобиль, насколько долго и счастливо на нем хотите ездить.
  9. – Хочется.
  10. – Если хочется, значит делайте ее по уму, чтобы к этому вопросу больше не
Читайте также:  Генератор дыма своими руками для диагностики авто: как сделать дымогенератор по чертежу и схеме

возвращаться. Но я вам скажу так – задиров больше не будет. Брат моей

  • жены взял машину в конце 2019 года, я ему это все сказал, он это все знает, и
  • он приехал ко мне втихушку удалил катализатор. И без проблем в салонах
  • обслуживается, гарантия никуда не слетает, и ездит сейчас спокойно.
  • – Там просто запах появляется, вот у меня, по крайней мере, появился.
  • – Нет, мы, когда удаляем, сразу прошиваем.
  • – То есть это из-за прошивки может запах быть?
  • – Конечно. Через форсунки переливается немного бензин, и так вот запах
  • получается.
  • – Все, я понял.
  • – То есть бензин плюс кислород, машина не понимает, и за счет этого
  • начинает богатить. Во всей Европе втихушку удаляют катализатор, и
  • нормально ездят.
  • – Я просто удалил катализатор и прошил ее, плюс чип еще был. Видимо,
  • неправильно что-то сделали.
  • – Поймите правильно, чип – это что, когда прошивают там пару кнопок
  • нажать и прибавить 7-10 лошадей ничего не стоит.

– Ну да. Но я про то, что пахнет не только при прогреве.

– Ну, она у вас пахнет, поймите правильно, у вас мотор сейчас расходует

масло. Как он должен?

– Все, я понял, это из-за масла.

– Ну конечно. У вас масло сейчас в трубу вылетает вместе с бензином. И

Получается вот такой вот нехороший запах.

– Я понял. Блин, жалко машину.

  1. – Ну, привозите, сделаем без проблем.
  2. – Да, я понял, а территориально где вы находитесь?
  3. – Территориально мы находимся в пешей доступности от метро «Пражская».
  4. – «Пражская» – совсем рядом.
  5. – Первый дорожный проезд.
  6. – Тогда на связи, сейчас сохраню номер, закончу дела, и, может быть,
  7. пораньше получится подъехать.
  8. – Хорошо, договорились.

Техническое обслуживание двигателя цена в Москве | Кволити Моторс

Техническое обслуживание двигателя – это ряд регламентных работ, которые необходимы для поддержания рабочего состояния основного агрегата автомобиля. В процессе функционирования детали силовой установки испытывают существенные нагрузки, которые приводят к их естественному износу.

Следовательно, чтобы продлить срок эксплуатации мотора, необходим своевременно осуществлять операции, которые предусматривает производитель.

Что касается регламентных сроков – нужно понимать, что концерны указывают единые нормативы, которые не учитывают климатические особенности региона эксплуатации, а также прочих факторов, негативно сказывающихся на состоянии элементов ДВС.

Конечно, равнять европейские условия с российскими нельзя, равно как и качество топлива и технических жидкостей. Также городская эксплуатация дает куда более серьезные нагрузки на агрегаты. Мотор работает, когда Вы стоите в пробках, однако километраж на одометре не увеличивается. Следовательно, межсервисный интервал следует сократить.

Работа ДВС

Сердце автомобиля – двигатель – призван вырабатывать энергию для обеспечения возможности передвижения транспортного средства. Происходит это благодаря сжиганию топлива, которое происходит постоянно, когда ДВС функционирует.

Поршневая группа передает усилие на коленвал, а тот, превращая энергию в крутящий момент, транспонирует его в трансмиссию, после чего она отправляется на приводы.

Отметим, что работа силового агрегата связана с трением подвижных компонентов, а также с высокими температурами, так как при сжигании горючего выделяется большое количества тепла.

Для продления срока службы компонентов ДВС требуется использование смазочного материала, который снижает негативные последствия трения, образуя защитную пленку на поверхности деталей. Термические нагрузки постепенно ухудшают защитные характеристики масла, а также в состав попадают мелкие частицы (продукты износа) и нагар. Именно поэтому требуется регулярная смена смазки ДВС.

Выполнение операций

Однако масло не является единственным пунктом в регламенте технического обслуживания двигателя автомобиля. При обновлении состава, например, обязательна замена фильтрующего элемента.

Отметим, что проводить эти операции по отдельности просто бессмысленно – грязный фильтр засорит свежее масло, а новый очень быстро забьется частицами, присутствующими в смазке. Поэтому по регламенту эти мероприятия всегда совмещены.

Нельзя не отметить и воздушный фильтр, который препятствует попаданию в камеру сгорания мелких частиц, содержащихся в засасываемом воздухе. Естественно, он также имеет весьма ограниченный срок службы.

Рассмотрим встречающиеся операции:

  • Замена масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания/накаливания
  • Замена антифриза

В отечественных условиях эксплуатации, если автомобиль передвигается по городу, межсервисный интервал должен быть короче, чем этого требует регламент. Оптимально проводить смену масла и двух фильтров каждые 8-10 тысяч километров.

Куда обратиться?

Техническое обслуживание двигателя авто не является сверхсложной операцией, однако правильным решением будет поручить ее профессионалам.

Дело в том, что опытный мастер, выполняя такую работу, сможет обнаружить неполадки, о чем обязательно скажет владельцу машины.

Например, таким образом поступают сотрудникиавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Также здесь цена любой операции здесь всегда соответствует ее качеству.

Читать далее

Ремонт двигателя автомобиля

Одним из главных узлов любого автомобиля является двигатель, от функционирования которого во многом зависят скоростные характеристики транспортного средства и его мощность.

Регулярное техническое обслуживание и диагностика позволяют не только быть в курсе состояния силового агрегата, но и своевременно предотвратить поломку в дороге.

Автосервис «Юми-Авто» оказывает услуги комплексного ремонта двигателя в Москве, гарантируя со своей стороны ответственный подход, пунктуальность и точность.

Прайс-лист

Вид услуги Цена в рублях
Замер компрессии (одного цилиндра) от 250 руб.
Замена сальника от 1 200 руб.
С/у шкива от 800 руб.
Замена ролика от 500 руб.
Замена натяжителя от 600 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 800 руб.
Замена помпы (без учета стоимости с/у ГРМ) от 900 руб.
Замена термостата от 800 руб.
С/у маховика (без учета снятия КПП/АКПП) от 600 руб.
Замена общего приводного ремня от 750 руб.
Чистка дроссельной заслонки (с адаптацией) от 1 500 руб.
Промывка системы впрыска от 1 200 руб.
Замена прокладки поддона картера от 800 руб.
Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ) от 6 500 руб.
Замена ГРМ (рядный ДВС одновальный SOHC) от 4 500 руб.
Замена ГРМ (рядный ДВС двухвальный DOHC) от 6 500 руб.
Замена ГРМ (V-образный ДВС одновальный SOHC) от 8 000 руб.
Замена ГРМ (V-образный ДВС двухвальный DOHC) от 9 000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 12 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя (стоимость за цилиндр) от 10 000 руб.

Виды ремонта двигателя

Текущий. Иначе его называют «горячей заменой». Он предполагает устранение небольших дефектов. Главным образом, заключается в замене или восстановлении отдельных частей двигателя. В основном не подразумевает его разборки. Например, в ремонт могут входить следующие процедуры — замена сальников и прокладок, промывка системы охлаждения и др.

Средний. Так называют ремонт по потребности. В отличие от первого варианта в него могут входить частичная разборка двигателя и его дальнейшая установка. В список работ может входить следующее шлифование цилиндров, заливка подшипников, притирка клапанов, фрезерование гнезд клапана, шлифование шеек коленвала, фасок клапанов и цилиндров, а также многое другое.

Капитальный. Потребность в нем чаще всего можно определить самостоятельно. Например, стук в кривошипно-шатунном механизме слышен без всяких диагностических устройств.

Капитальные ремонтные мероприятия сами по себе подразумевают значительные затраты. Процесс многоэтапный и требует высокой квалификации мастеров.

В основном он включает демонтаж, разборку, чистку всех узлов, диагностику и идентификацию неисправностей, восстановление, сборку, установку и обкатку.

Услуги по ремонту

  • Компьютерная диагностика. Позволит определить причину неисправностей и выбрать методику ремонта двигателя.
  • Индивидуальный подбор запчастей. Предлагаем вам большой выбор комплектующих по выгодным ценам.
  • Устранение поломок любой сложности. Работаем с бензиновыми и дизельными моторами авто любых марок.

Кроме того, у нас вы можете заказать:

  • демонтаж и установку двигателя;
  • дефектовку;
  • капитальный ремонт;
  • расточку, хонинговку;
  • разборку/сборку;
  • аргоновую сварку;
  • замену любых узлов/элементов, в том числе маслосъемных колпачков и многое другое.
Читайте также:  Как заменить масло в кпп chevrolet niva: пошаговая инструкция и видео

Когда требуется

В среднем эксплуатационный ресурс ДВС составляет от 150 и выше км пробега, что зависит от типа мотора, марки автомобиля и производителя.

Регулярное ТО, своевременная смена масла и охлаждающей жидкости, использование качественного бензина с высоким октановым числом могут значительно продлить жизнь мотора.

Однако каждому автовладельцу будет полезным узнать о признаках приближающегося капитального ремонта двигателя:

  • Падение мощности.
  • Изменение цвета выхлопа (сизый).
  • Повышенный расход моторного масла.
  • Возникновение стуков и посторонних шумов в моторном отсеке.
  • Проблемы с пуском ДВС.
  • Повышенный расход топлива.

Все эти признаки свидетельствуют о том, что внутренние элементы двигателя сильно износились и ему требуется уже не текущий, а капитальный ремонт. В таком случае следует как можно раньше приехать на нашу станцию для полной диагностики состояния и поиска неисправностей.

Как происходит ремонт?

Высокий уровень технического оснащения нашей СТО позволяет осуществить все необходимые мероприятия по поиску и устранению неполадок. Записаться на ремонт двигателя можно на удобное для клиента время. Конечная цена зависит от сложности восстановительных работ. Процесс происходит по следующему алгоритму:

  1. Визуальная и компьютерная диагностика, позволяющая определить неполадку, а также выявить степень износа основных узлов авто, а также проверка эндоскопом хона цилиндров, проверка наличия стружки износа деталей в масле.
  2. Разборка двигателя, дефектовка блока цилиндров , поршневой и головки блока.
  3. Замена изношенных элементов: поршневые кольца, втулки клапанов, клапана, прокладки ГБЦ, поршней в сборе и так далее.
  4. Сборка и проверка работоспособности ДВС.

У нас работают квалифицированные мастера, каждый из которых отличается большим практическим опытом, что позволяет производить работы профессионально. Стоимость услуг приемлемая, поэтому обратиться к нам за помощью может каждый автовладелец.

*- в капитальный ремонт ДВС включены следующие работы: полная разборка и дефектовка ДВС, замена всех прокладок, вкладышей, колец, ремонт ГБЦ, мойка и чистка всех деталей.

Капитальный ремонт двигателя – цена в Москве, стоимость ремонта двигателя механика на YouDo

Если необходим профессиональный капитальный ремонт двигателя автомобиля, обратитесь к опытному специалисту из Москвы, зарегистрированному на Юду. На сайте youdo.

com по доступной цене свои услуги предлагают частные мастера и сервисные центры. Профессионалы в короткие сроки установят причину поломки силового агрегата и определят степень повреждения его узлов.

Сразу после этого вы узнаете, сколько стоит капитальный ремонт двигателя.

Как проводится диагностика силовой установки?

При оформлении заказа на Юду согласуйте время и место встречи с исполнителем для проведения диагностики мотора иномарки или отечественного авто.

Мастер по ремонту и обслуживанию двигателей, зарегистрированный на youdo.

com, использует в работе современное компьютерное оборудование и измерительные инструменты, позволяющие быстро определить степень повреждения механизмов силового агрегата.

В ходе диагностики исполнитель Юду проведет разборку и проверку следующих узлов двигателя:

  • головки блока цилиндров
  • коленчатого вала
  • шатунно-поршневой группы
  • масляного насоса и водяной помпы
  • поддона картера двигателя
  • привода газораспределительного механизма
  • клапанов, пружин и поршневых колец

В обязательном порядке исполнитель Юду проведет необходимые замеры в импортных и отечественных двигателях. К ним относятся:

  • габариты постели распредвала и направляющих клапанов
  • допустимое значение биения коленчатого вала
  • компрессия двигателя
  • степень износа поршней и блока цилиндров

Ремонт двигателя автомашины потребуется, если мастер по техническому обслуживанию, зарегистрированный на Юду, выявит следующие неисправности:

  • стуки в механизме кривошипно-шатунной группы из-за повышенного износа вкладышей и подшипников скольжения
  • повышенный расход масла и топлива
  • закоксовывание поршневых колец
  • износ прокладки головки блока цилиндров
  • прогоревшие клапаны
  • задиры и деформации поршней
  • заклинивание двигателя и невозможность его запуска

Профессионал, зарегистрированный на youdo.com, имеет все необходимые запчасти и оборудование, благодаря этому он отремонтирует любой тип импортного или отечественного двигателя максимально качественно и в кратчайшие сроки. Перед капитальным ремонтом исполнитель Юду подробно расскажет обо всех выявленных неисправностях двигателя вашего авто.

Этапы проведения ремонтных работ

При капитальном ремонте двигатели подлежат демонтажу и разборке в определенной последовательности, которую исполнитель Юду соблюдает во избежание механических повреждений конструктивных элементов. На этом этапе капремонта мастер, зарегистрированный на Юду, проведет:

  • отсоединение датчиков и электрооборудования от двигателя
  • отключение связанных систем
  • снятие агрегата с амортизирующих подушек

Мастер по ремонту неисправных двигателей проведет чистку корпуса и механизмов; для этого он применит промывочные составы. Когда все элементы будут очищены от грязи и нагара, механик проведет дефектовку следующих узлов:

  • коленчатого вала и его шеек
  • цилиндров отечественных и импортных двигателей
  • головки блока цилиндров

После выявления дефектов исполнитель Юду определит тип и продолжительность ремонта (двигатели могут быть 16-клапанного исполнения и на их капремонт уйдет больше времени).

Квалифицированный механик, зарегистрированный на Юду, выполнит ремонт неработающего двигателя с предварительным растачиванием стенок цилиндров. Также мастер сделает:

  • удаление трещин и повреждений на коленвале
  • фрезеровку и шлифовку постели
  • ремонт и полировку шеек вала

Во время проведения ремонта двигатели подвергаются обязательной процедуре тщательного восстановления головки блока цилиндров. Для этого исполнитель Юду:

  • отремонтирует направляющие клапанов
  • устранит трещины в механизмах и мелкие дефекты при помощи сварки
  • сделает правку фасок на клапанах
  • заменит пружины, толкатели и распредвал
  • установит оригинальные маслосъемные колпачки

Когда профессионал окончит ремонт, он выполнит финальную сборку элементов двигателя. Исполнитель Юду установит крышку блока и поддон картера на специальные прокладки, а также зафиксирует винты крепления в определенной последовательности с соблюдением момента затяжки.

По окончании сборки механик, зарегистрированный на Юду, выполнит обкатку агрегата, при которой принудительное вращение коленчатого вала осуществляется через привод электродвигателя.

Расценки на услуги квалифицированного механика

Специалист по ремонту силовых агрегатов недорого проведет компьютерную диагностику. Цены на работу профессиональный механик, зарегистрированный на Юду, составляет с учетом сложности устранения обнаруженной неисправности.

В стоимость работы включаются цены на используемые запчасти. Сколько стоит качественный капитальный ремонт двигателя, вы сможете обсудить с исполнителем Юду при личном общении.

Оформить заказ на услуги квалифицированного механика можно прямо сейчас на сайте youdo.com. Заполните заявку, и вам поступят коммерческие предложения от профессионалов. Выберите подходящего исполнителя и обговорите условия, на которых он проведет капитальный ремонт двигателя.

В среднем стоимость капитального ремонта двигателя у исполнителей на YouDo составляет 40 000 рублей. Цены колеблются от 1000 до 180 000 рублей.

Продолжительность процедуры зависит от каждой конкретной ситуации. Например, если необходимо заменить детали, которые имеются в наличии, то займет работа 2-3 дня. Если мастер видит необходимость прибегнуть к токарным работам, фрезеровке, то речь уже идет о неделях (возможно понадобится месяц).

Выделяют три вида:

  • Текущий — устранение незначительных неисправностей в минимальные сроки.
  • Средний — предполагает частичную разборку двигателя.
  • Капитальный — полное снятие двигателя и разборка. Включает установку новых поршней, хонингование цилиндров двигателя и пр.

Для капитального ремонта мотора необходимо специальное оборудование (для шлифовки блока, для расточки цилиндра и других необходимых манипуляций). В гараже обычного водителя не будет таких агрегатов. Это сложный вид ремонта, с которым справится самостоятельно практически невозможно.

1 этап — подготовительный (снятие двигателя, его чистка и разборка, определение степени износа деталей, выявление трещин и повреждений). 2 этап — капитальный ремонт (замена клапанов шатунно-поршневой группы, проточка, замена распредвала, балансировочной валы, замена цепи и пр.)

Ресурс современного двигателя в среднем составляет около 150-200 тыс. километров пробега. Решающую роль будет играть обслуживание — проводилось оно на регулярной основе или от случая к случаю. Заметив следующие признаки, будьте готовы к ремонту:

  • падает давление масла;
  • затрудненный пуск;
  • валит дым из выхлопной трубы;
  • увеличился расход масла;
  • образование нагара на свечах;
  • стучит мотор или слышны другие несвойственные ему звуки.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector