Представлен новый пикап rezvani hercules 6×6 с 1318 мощным мотором

Базирующийся в Калифорнии штучный производитель гиперкаров и суперкаров Rezvani официально представил “бога всех пикапов” – гигантский Rezvani Hercules 6×6. Скорее всего, под грозным именем скрывается пикап Jeep Gladiator, а дизайн кузова взят прямиком от супер-внедорожника Rezvani Tank, но с четырьмя колесами под грузовой платформой длиной 2438 мм.

На крыше пикапа Hercules 6×6 установлена дополнительная светодиодная балка, а над кузовом возвышаются профильные дуги, цвет которых можно выбирать (на фото – бронзовый). Колесные диски у пикапа также уникальные и они могут быть “обуты” в 37-дюймовую внедорожную “зубастую” резину.

Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором

Но если внешность “Геркулеса” вполне аутентична, то внутри сразу бросается в глаза стандартный, хотя и приукрашенный, дизайн салона Jeep. Зато, тут есть мультимедийная система Alpine c 9-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay, премиальная кожа Наппа на сиденьях и замшевая обивка потолка.

В качестве силовых агрегатов покупателям предложат знакомый по Gladiator 3.6-литровый V6 Pentastar мощностью 285 лошадиных сил, а также 3.0-литровый V6 EcoDiesel на 260 “лошадок”. Но Rezvani был бы не Rezvani, если бы не предложил состоятельным клиентам что-то более вдохновляющее, как например 6.4 л V8 HEMI, выдающий уже вполне приличествующие “богу” 500 “лошадей”.

Самым же мощным станет пикап Rezvani Hercules 6×6, оснащенный глубоко модифицированным 6.2 V8 с нагнетателем от Dodge Challenger SRT Demon. Мотористы Rezvani расточили цилиндры и теперь объем мотора составляет 7.0 литров, у него новые поршни и распредвал, а также закаленные шатуны. В итоге такой агрегат сможет развивать до 1300 лошадиных сил мощности и 1341 Нм крутящего момента.

Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором

Если “гражданские” V6 и V8 могут работать в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач или с 6-ступенчатой механической, то старший мотор агрегатируется исключительно с 8АКП от RAM 1500 TRX. Привод у пикапа полный, причем водитель вручную может выбирать режим 6×2, 6×4 и 6×6.

У Hercules 6×6 спортивная подвеска Fox и оси Dana 60. Опционально доступен пакет Military Edition, добавляющий кевларовую броню, пуленепробиваемые стекла, самозатягивающийся бензобак, защиту днища от взрывных устройств и электромагнитную защиту электроники. Конечно, у бронированного пикапа усиленная подвеска, а также автоматические дверные ручки.

Кроме того, Military Edition способен ослеплять нападающих стробоскопами, оснащен приборами ночного видения и несет на борту оборудование для оказания первой помощи.

Цена Rezvani Hercules 6×6 стартует с $225 000 за базовую версию и достигает $474 000 за топовую бронированную.

Rezvani Hercules 6×6: представлен бог всех пикапов — Журнал Автоброкер Клуб

Компания Rezvani, которую прославили дорогие бронебойные внедорожники Tank, представила пикап Hercules 6×6, который нескромно именует «богом всех пикапов».

Длина шестиколёсного полноприводного монстра составляет 6 198 мм, расстояние между первым и третьим колесом — 4 496 мм. Высота Геркулеса — 2 007 мм, ширина (без учёта зеркал) равна 2 286 мм.

Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором

В стандартной комплектации пикап оснащён 285-сильной «шестёркой» объёмом 3.6 литра, но это предложение выглядит больше как насмешка со стороны компании.

Есть в арсенале Геркулеса вариант посерьёзнее — 500-сильный SRT V8 объёмом 6.4 литра.

Дизель представлен трёхлитровым V6 мощностью 260 л.с.

Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором

Для тех, кто не боится никого и ничего, предусмотрена комплектация с модернизированным компанией Rezvani самого мощного двигателя Dodge — Demon. Отдачу семилитрового блока для пикапа довели до 1 300 л.с. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» от Dodge Ram TRX. С этим силовым агрегатом Rezvani Hercules 6×6 становится самым мощным трёхосным пикапом в мире.

Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором

Система полного привода позволяет выбирать один из трёх режимов работы трансмиссии: 6х2, 6х4 и 6х6.

Rezvani Hercules 6×6 традиционно будет доступен в исполнении Military Edition, которое подразумевает защиту от пуль, взрывов, электромагнитную импульсную защиту, системы пожаротушения и ночного видения, тепловизор.

Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором

Цена на шестиколёсный Геркулес начинается от 225 000 долларов (примерно 17 190 000 рублей) — столько будет стоить версия с 285-сильным мотором. Заказы на новинку уже принимаются.

"Бог всех пикапов": представлен Rezvani Hercules 6×6 с мощнейшим мотором

Rezvani Hercules 6×6 – шестиколёсный полноприводный пикап выглядит как насмешка над всеми, кто лелеет мечту о чистом электрическом будущем. Огромная махина, нажав на педаль акселератора которой, можно запросто загазовать парковку у торгового центра.

Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором

Кроссовер Renault Megane: первые изображения салона

Rezvani Hercules 6×6 создан на базе Jeep Wrangler, который поделился с пикапом рамой и трансмиссией. В базовой версии новинка длиной 6.2 метра приводится в движение 285-сильным атмосферным V6, также для Hercules доступен дизель мощностью 260 л.с.

Самыми ходовыми, как ожидается, станут версии с безнаддувным V8 SRT мощностью 500 л.с. и топовым мотором HEMI от Dodge Demon, который после модернизации Rezvani, выдаёт 1300 л.с., что, по заявлению компании, делает Hercules 6×6 самым мощным пикапом с тремя осями в мире. В паре с 7-литровым агрегатом трудится 8-скоростной “автомат” от Ram 1500 TRX.

Система полного привода Rezvani Hercules 6×6 многорежимная: доступны варианты 6х2, 6х4 и 6х6.

Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором

Пресс-служба Rezvani.

Rezvani Hercules будет предложен также в исполнении Military Edition, которое предполагает защиту от пуль, взрывов, электромагнитных бомб, наличие системы ночного видения и тепловизора.

Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором

Hyundai пообещала 12 новых кроссоверов и россыпь спорт-версий

Интерьер, к слову, изменений практически не претерпел: тот же Wrangler, но с более дорогими материалами отделки.

Цена на базовый Rezvani Hercules 6×6 с 289-сильным бензиновым двигателем – 225 000 долларов (17 190 000 рублей), Military Edition стоит на сто тысяч дороже. Заказы на автомобиль уже принимаются.

Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором

Пресс-служба Rezvani.

Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором

Пресс-служба Rezvani.

Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором

Пресс-служба Rezvani.

Бог пикапов – так создатели окрестили Rezvani Hercules (80+ фото)

Едва поутихла шумиха вокруг лютого вездехода Rezvani Tank, как маленькая американская фирма выкатила отнюдь не маленький трехосный пикап Hercules. Хотя этот монстр впечатляет не только и не столько размерами – 6,2 метра в длину, почти 2,2 в ширину и 2 в высоту. Куда интереснее начинка машины, которую разработчики нескромно назвали «богом пикапов».

В основе «Геркулеса» лежат рама и каркас кузова серийного Jeep Wrangler (а точнее – пикапа Gladiator). Однако железо серьезно переделано. К примеру, трансмиссия 6х6 с восьмиступенчатым автоматом позволяет водителю ехать на одном, двух или всех трех ведущих мостах (подвешенных, к слову, на пружинах).

В базе на Hercules ставят стоковые джиповские моторы V6: бензиновый атмосферник 3.6 (289 л.с.) или трехлитровый турбодизель (264 л.с.). Однако за доплату доступны куда более крутые агрегаты V8 вроде атмосферника от SRT (6,4 л, 507 л.с.) или совершенно безумного компрессорного Hemi (7 л), разогнанного аж до 1318 сил!

Просит доплатить Rezvani и за пару Offroad-пакетов, подразумевающих подвеску Fox с выносными бачками, внедорожные шины (как на фото) и увеличенный дорожный просвет. Усиленные тормоза с восьмипоршневыми суппортами – тоже за отдельные деньги.

Но самая круть – бронированная версия Military Edition, вкруг защищенная по баллистическому стандарту B7 (от обстрела из штурмовой винтовки 7,62-мм пулями). И это только начало.

Читайте также:  Toyota raze - маленький кроссовер от именитого бренда

«Армейский» вариант может предложить экранированное электрооборудование, дымовые гранатометы, сирену, таранный бампер с лебедкой, тепловизор (систему ночного видения), набор выживания и даже экзотику вроде масок химзащиты или ослепляющих преследователей прожекторов.

Пока названы только стартовые цены.

За базовый Hercules компания собирается просить 225 000 долларов (чуть больше 17 миллионов рублей), за бронированный – 325 000 баксов (25 миллионов наших денег), но можно не сомневаться, что стоимость товарных машин за счет различных опций вырастет в разы – один только топовый мотор тянет на 250 тысяч. И на этом фоне очень странно выглядит интерьер, который пусть перешили, но даже не особо постарались сделать оригинальным на фоне салона массового «Джипа».

Наши ответы Rezvani:

Напоследок предлагаем посмотреть фирменное видео, в котором можно послушать рокот мотора и увидеть, как компания Rezvani поглумилась на «Теслой».

Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором

82 Фотографии

Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором

Rezvani мне больше! Представлен трехосный Hercules

Мелкосерийный вездеход Rezvani Tank и без того выглядит брутально, но даже он меркнет на фоне новейшей модели этой небольшой американской компании. Пикап Rezvani Hercules — это настоящий шестиколесный монстр длиной 6,2 метра и высотой 2,0 метра! Ширина тоже впечатляет — 2,14 м.

Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором

Как и Tank, новый Hercules сделан на основе серийного внедорожника Jeep Wrangler: у него заимствованы рама, трансмиссия и каркас кузова. Но все это, разумеется, серьезно переделано и усилено. Колесная база Геркулеса — 3505 мм между первым и вторым мостом и 991 мм между вторым и третьим. А размеру грузовой платформы позавидуют иные полноразмерные пикапы: ее длина — 2377 мм.

Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором

Трансмиссия 6х6 многорежимная: Hercules может ездить с одним, двумя или тремя ведущими мостами. Все они имеют пружинную подвеску. За доплату предложен Offroad-пакет — могучие амортизаторы Fox с внешними резервуарами, увеличенный клиренс и внедорожные шины (как у демонстрационной машины на фотографиях). Также можно заказать мощные тормоза с восьмипоршневыми суппортами.

Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором

По умолчанию Hercules оснащен стандартным для Рэнглера атмосферником V6 3.6 (289 л.с.) или турбодизелем V6 3.0 такой же мощности. Но едва ли кто-то позарится на базовые версии. Можно не сомневаться, что заказывать трехосные пикапы будут с атмосферным мотором V8 SRT (6,4 л, 500 л.с.) или с сумасшедшей компрессорной «восьмеркой» Hemi объемом 7,0 л, форсированной аж до 1300 «лошадей».

Особняком стоит бронированный Rezvani Hercules Military Edition, защищенный по стандарту B7 (включая стекла). Такие пикапы можно заказать только с моторами V8, а набор опций у них не вполне стандартный: защита от электромагнитного поражения, тепловизор, стальной таранный бампер, дымовая завеса, сирена… В комплектацию можно включить даже маски-скафандры для химзащиты.

На этом безумном фоне странно выглядит интерьер, который почти не отличается от донорского Рэнглера. Сиденья обиты дорогой кожей, но передняя панель, приборы, руль и другие элементы здесь стандартные.

Начальные цены уже известны, но они совершенно не показательны: от 225 тысяч долларов за базовый Rezvani Hercules и от 325 тысяч за бронированный Military Edition. На деле же машины с богатым набором опций будут стоить не менее полумиллиона долларов.

Трёхосный пикап Rezvani Hercules 6×6 поступил в продажу — ДРАЙВ

Представлен новый пикап rezvani hercules 6x6 с 1318 мощным мотором

Очевидно, Hercules — это переосмысленный Jeep Gladiator (JT), ведь Rezvani Tank дословно повторяет Jeep Wrangler (JL). Длина пикапа Rezvani — 6198 мм, ширина — 2286, высота — 2007. Дистанция между передней и средней осью составляет 3505 мм, от средней до задней — 991.

В США стартовали продажи шестиколёсного пикапа Rezvani Hercules 6×6. Цены начинаются с $225 000 (17,18 млн рублей), тогда как «военная» версия Military Edition просит $325 000 (24,81 млн). На выбор предложены четыре двигателя: V6 3.6 Pentastar (289 л.с., 353 Н•м), V8 6.4 Hemi (507 л.с., 583 Н•м), дизель V6 3.0 EcoDiesel (264 л.с., 600 Н•м) и бензиновый V8 7.0 (1318 л.с., 1341 Н•м).

Последний «расточен» из мотора V8 6.2 (1013 л.с., 1180 Н•м) с приводным нагнетателем от Демона, которому инженеры не просто увеличили объём, а заменили поршни, распредвал и ещё ряд компонентов. Топ-модель идёт только с восьмидиапазонным «автоматом» от модели Ram TRX, у начальных допустима шестиступенчатая ​​«механика». Привод меняется в трёх вариантах — 6×2, 6×4, 6×6.

Монстр оборудован гоночной подвеской от FOX Racing, мостами Dana 60 с блокировкой дифференциала Air Locker и воздушным компрессором, а обут в 37-дюймовые шины Falken WildPeak M/T MT01. Клиренс и грузоподъёмность не указаны (у Гладиатора до 283 мм и 725 кг). На всех фото — одна и та же машина.

Фирма Rezvani Motors не показывает общий вид салона, но и так понятно, что «роскошный интерьер» с кожаными сиденьями и замшевой обшивкой потолка подчистую скопирован с Джипа Gladiator и приукрашен. Одинаковы мультируль, кресла, дисплей на 8,4 дюйма и даже дверные ручки.

Исполнение Military Edition означает усиленную подвеску, кевларовую защиту (в том числе от взрыва под днищем), бронированный радиатор, пуленепробиваемые стёкла, шины Run Flat, тепловизор «ночного видения» FLIR, сирену, стробоскоп, генератор дымовой завесы, слепящие прожектора спереди и сзади, комплект противогазов, аптечку «от гипотермии» (переохлаждения), непрерывное видеонаблюдение через «облако» и тому подобное.

Заметим, что исходный Jeep Gladiator в Америке стоит $33 545–51 745 (2,56–3,95 млн рублей), почти в семь раз дешевле, но «богом всех грузовиков» (god of all trucks) его никто не считает. «Hercules 6×6, несомненно, является самым прочным и мощным серийным грузовиком в мире», — заявляет гендиректор Фардис (Феррис) Резвани.

«Бог пикапов»: раскрыт 1318-сильный шестиколесный Rezvani Hercules

«Бог всех пикапов» оказался мощнее, чем ожидалосьКалифорнийская компания Rezvani представила трехосный пикап под названием Hercules 6×6. Брутальный автомобиль, построенный на базе Jeep Wrangler, получил 6,2-метровый кузов и шесть колес.

Читайте также:  Посторонний шум в двигателе, коробке передач, гул во время езды и другие шумы, определяем поломку

Благодаря 1318-сильному двигателю он стал самым мощным пикапом в мире, оставив далеко позади 712-сильный Ram 1500 TRX.

От «Джипа» Hercules 6×6 досталась стальная рама и каркас кузова, которые в Rezvani дополнительно усилили. Внешние кузовные панели калифорнийцы изготовили с нуля, стилизовав пикап под свою первую модель – внедорожник Tank, облик которого, в свою очередь, напоминает армейские вездеходы.

«Бог всех пикапов», как его характеризуют создатели, имеет впечатляющие габариты: в длину он достигает 6198 миллиметров, в ширину – 2286 миллиметров, а в высоту – ровно двух метров. Расстояние между первой и второй осями составляет 3505 миллиметров, между второй и третьей – 991 миллиметр. Длина грузовой платформы пикапа равна 2438 миллиметрам.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Покупателям Hercules 6×6 предложат три варианта силовой установки. Базовым вариантом стал 3,6-литровый «атмосферник» V6, развивающий 289 лошадиных сил и 352 Нм крутящего момента.

Доступна дизельная 3,0-литровая «шестерка» мощностью 264 сил (600 Нм).

В середине гаммы – 500-сильный атмосферный 507-сильный V8 SRT объемом 6,4 литра, которым оснащаются пикапы Ram, а на вершине – 7,0-литровая «турбовосьмерка» HEMI отдачей 1318 лошадиных сил.

Пару двигателям составляет безальтернативный восьмидиапазонный автомат. Система подключаемого полного привода передает момент на два, четыре или все шесть колес в зависимости от выбранного режима.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Для Hercules 6×6 доступен оффроуд-пакет с увеличенным дорожным просветом, подвеска Fox с усиленными амортизаторами, восьмипоршневые тормозные механизмы R1 Concepts и внедорожные шины.

Также в списке опций пикапа числится «люстра» на крыше, выдвигающиеся подножки, разнообразные приспособления для буксировки и броня класса B7, защищающая от взрывов. Бронированный пикап можно дооснастить сиреной, установкой дымовой завесы, системой ночного видения и даже противогазами.

Для салона доступны 10 вариантов отделки.

Стоимость базового Rezvani Hercules 6×6 составляет 225 000 долларов (17,1 миллиона рублей). Бронированный вариант Military Edition обойдется в 325 000 долларов (24,8 миллиона рублей). Топовый двигатель V8 добавит к ценнику еще 249 000 долларов, а со всевозможными опциями стоимость пикапа превысит 500 000 долларов.

"Бог пикапов" поглумилися над Теслой: 1318 л.с., 1341 Нм, 6х6, броня и куча армейских примочек за 44 млн ₽" – Rezvani Hercules

Кажется, мир сошел с ума и бросился в какую-то невероятную гонку бессмысленных соревнований внедорожников. Раньше производители делали супер- и гиперкары, но после того, как дорог без камер и пробок не осталось, кажется, производители переключились на бездорожье, выпуская то безумные электрические внедорожники, то огромные шестиколесные пикапы.

Листай вправо >>>Листай вправо >>>Листай вправо >>>

Гендиректор компании Rezvani Фердис Развани называет своё детище Hercules самым мощным и прочным грузовиком в мире и ни много ни мало “богом пикапов” [надо было тогда называть него Зевсом, а не Геркулесом].

В приницпе так оно есть: под капотом 7,0-литровый бензиновый V8 с приводным нагнетателем мощностью 1318 л.с., крутящим моментом 1341 Нм. Всё это безумие переваривает 8-стпенчатый автомат от RAM TRX.

А тяга может передаваться через раздатку на 2 колеса, 4 или все 6.

На самом деле это не единственный мотор. Есть и куда проще. Например, V6 3.6 Pentastar (289 л.с., 353 Н•м), дизель V6 3.0 EcoDiesel (264 л.с., 600 Н•м) от Jeep Wrangler и Gladiator и V8 6.4 Hemi (507 л.с., 583 Н•м) от SRT.

Размеры пикапа тоже впечатляют: 6,2 метра в длину, 2,2 в ширину, 2 в длину. Динамику машины никто не сообщает. Клиренс тоже точно не известен, но у предыдущего творения Rezvani, который построен на той же платформе и по тем же рецептам, он был 283 мм. Не так уж и много для “Бога”.

Листай вправо >>>Листай вправо >>>Листай вправо >>>

А вообще стоит понимать, что в основе всей этой вакханалии лежит Jeep Gladiator (а в его основе Jeep Wrangler). Учитывая, что в базе у “Геркулеса” те же моторы, интересно сравнить цены.

Jeep Gladiator в Штатах стоит $33 545–51 745 (2,6-4 млн ₽), Rezvani Hercules – от $225 000 (от 17,4 млн ₽). То есть минимум в 6,5 раз больше. И это учитывая то, что салон у Геркулеса точь-в-точь такой же.

Даже обивку, ручки и кнопки не поменяли.

Ну да ладно, “Бог пикапов” и не может стоить дешево, иначе было бы как-то странно. О ценах стоит упоминать лишь то, что за тот самый 1318-сильный 7-литровый V8 с нагнетателем нужно доплатить ещё одну стоимость машины (даже больше) – $250 000. Нормальная опция, да? Или я рассуждаю как нищеброд?

Интерьер точь-в-точь, как у Jeep. Ребята вообще не заморачивались. Хотя могли бы,в се таки цена в 6,5 раз больше. Листай вправо >>>Разве что сиденья перешили. Листай вправо >>>Листай вправо >>>Интерьер точь-в-точь, как у Jeep. Ребята вообще не заморачивались. Хотя могли бы,в се таки цена в 6,5 раз больше. Листай вправо >>>

А бронирование (выдерживает выстрел из штурмовой винтовки калибра 7,62мм) обойдется ещё в $100 000 долларов. Итого топовый Hercules может стоить $575 000 – это 44,5 млн ₽.

Но и это не итоговая цена, потому что машину можно нашпиговать всякими военными опциями: экранированным электрооборудованием, дымовыми гранатометами, сиреной, задними ослепляющими прожекторами, чтобы уходить от погони, тепловизором (система ночного видения), таранный бампер с лебедкой, масками химзащиты и другими прикольными мелочами.

Листай вправо >>>

Плюс отдельно надо заплатить за Off-Road пакет. Например, 8-поршневые тормоза – платная опция, увеличенный дорожный просвет, внедорожные шины, амортизаторы Fox с выносными бачками – это всё тоже за отдельные деньги.

Листай вправо >>>Листай вправо >>>

А самое интересное, знаете что? Самое интересное то, что вряд ли на бездорожье Hercules будет круче нашей “Шишиги”. Что думаете?

Это ГАЗ-66″Шишига”. И по-моему именно она “Бог бездорожья”.Это ГАЗ-66″Шишига”. И по-моему именно она “Бог бездорожья”.

Ну и напоследок вам фирменный видос, где Rezvani, видимо, просто не могли не поглумиться над Теслой.

Читайте также:  Гелевые автомобильные аккумуляторы, фото, видео

Типа Тесла разрядилась, девушка ждет помощи, и на помощь ей окольными путями через поле приезжает Hercules. Честно сказать, учитывая, что Геркулес не утаскивает Теслу с собой, не едет по какому-то страшному бездорожью, а просто пускает пыль, подошло бы и Uber в качестве спасителя.

Короче, снять можно было покруче и поинтереснее, но в видео хотя бы можно послушать звук двигателя.

Ну и совсем напоследок: вот тут у меня есть канал в Телеграм, заходите, подписывайтесь.

Ещё интересно: Mercedes сделал самый бессмысленный и глупый внедорожник EQC 4×4²

Lambo, Porsche и Tesla тихо плачут в сторонке: 1027 л.с., 1314 Нм, 2,6 с до сотни, 6,2-литровый V8. Dodge Durango SRT Hellcat

“453 тонны тяги. Tesla, Rivian и Hummer нервно курят в сторонке” – Ford F-150 EV

“Tesla Cyber Track нервно курит в сторонке, а F-150 забился в угол и плачет” – пикап Rivian R1T

Rezvani Hercules 6×6 с V6 мощностью 290 л.с. стоит 225 000 долларов

Доступен также 1 300-сильный двигатель V8 с компрессором, но за него придется доплатить.

Немногие автомобильные компании занимаются такими диковинными внедорожными творениями, как Rezvani. Фирма наиболее известна своим брутальным бронированным Tank с двигателем V8.

Последнее сверхъестественное предложение от Rezvani создано в том же духе, только добавляя еще одну ось, потому что формула 6×6 всегда круче.

Это Hercules 6×6, и да, с той же мощностью двигателя, что и у Chrysler Pacifica, мы можете его купить всего за четверть миллиона долларов.

Если это прозвучало как-то не совсем привлекательно, не спешите расстраиваться. На самом деле Hercules доступен с целым рядом двигателей от FCA, включая дизельный, V6 и V8.

Агрегат с максимальным запасом хода больше соответствует названию Hercules, выдавая не менее 1 300 лошадиных сил от реактивного HEMI V8 от Dodge Demon, с объемом, увеличенным до 7 литров и оснащенного массивным компрессором.

Мы подозреваем, что большинство покупателей Hercules предпочтут заплатить больше за такую ​​мощность, но все же 225 000 долларов — это как-то многовато для автомобиля со стандартным 290-сильным 3,6-литровым V6.

Но мы отвлеклись. Hercules — это не только то, что находится под капотом. Как и в случае с Tank, знакомая база Jeep обновлена до N-й степени, что в данном случае включает дополнительную ось под кузовом пикапа.

По запросу пикап может быть с приводом на два, четыре и все шесть колес, а специальная подвеска Fox с мостами Dana 60 дает Hercules внушительный дорожный просвет и возможности на не очень проходимых дорогах.

Родство с Jeep также хорошо заметно в салоне, хотя Rezvani добавляет кастомный салон, обшитый кожей Napa и потолок, обшитый замшей.

Выберите Hercules 6×6 Military Edition, и вы также получите такие функции, как прибор ночного видения FLIR, топливный бак, защищенный от повреждений, дверные ручки с электрошокерами, сирены, противогазы и бронированные элементы кузова, чтобы ваши кожаные сиденья оставались красивыми и чистым во время самых худших поездок.

«Главной идеей нового Hercules 6×6 был спортивный дизайн и посадка, отличная ходовая часть и подвеска, правильный размер, позволяющий легко использовать его в качестве повседневного автомобиля, роскошный интерьер и превосходный внешний вид, который может быть только у шестиколесного пикапа», — сказал генеральный директор Rezvani Феррис Резвани. «Новый Hercules 6×6, несомненно, самый выносливый и мощный серийный пикап в мире».

Нам сложно понять, как Hercules можно «легко использовать в качестве повседневного автомобиля», но он определенно выделяется из толпы. Для тех, у кого есть лишние деньги и желание доминировать над своими соседями, цена на стандартный Hercules начинается с 225 000 долларов (немного более 17 миллионов рублей по сегодняшнему курсу), а Military Edition — 325 000 долларов.

Rezvani официально представил новый 6-колесный вездеход

Американская компания Rezvani официально представила новый 6-колесный внедорожник Hercules 6×6.

Об этом сообщает пресс-служба производителя. Автомобиль построен на базе пикапа Jeep Gladiator и продолжает развитие темы гипервездеходов марки Rezvani. В частности, от двухосного Rezvani Tank автомобиль унаследовал грузовую платформу длинной 2438 мм.

Автомобиль получил дополнительную светодиодную “люстру” на крыше, собственный дизайн задней части, оригинальные легкосплавные диски бронзового цвета с внедорожной резиной внешним радиусом 37 дюймов, гоночную подвеску Fox и мосты Dana 60.

Салон Hercules 6×6 получил комбинированную отделку из кожи Nappa и замши, а развлекать водителя и его спутников будет премиальная аудиосистема Alpine с 9-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay.

В базовой версии под капотом располагается 3,6-литровый мотор Pentastar V6 мощностью 289 л.с. и крутящим моментом 353 Нм. Также покупатели могут заказать версию с 3-литровым турбодизелем EcoDiesel V6, который развивает мощность 264 л.с. и крутящий момент в 600 Нм.

Для любителей “экзотики” компания готова предложить 6,4-литровый HEMI V8, который имеет в своем арсенале 507 л.с., а если и этого покажется недостаточно, то в портфолио модели есть компрессорный V8.

Объем мотора увеличили до 7 литров, установили новые поршни, распредвалы и кованный спортивный коленвал. Благодаря всем этим изменениям и новым настройкам V8 развивает гигантские мощность (1318 л.с.) и момент (1341 Нм).

Три “обычных” мотора предлагаются на выбор с 8-ступенчатым “автоматом” или 6-ступенчатой “механикой”. С самым мощным моторов устанавливается исключительно 8-ступенчатаая АКП от недавно представленного пикапа Ram 1500 TRX. Все версии Hercules 6×6 оснащаются полноприводной трансмиссией, которая позволяет выбирать режимы движения 6×2, 6×4 или 6×6.

Для особо важных персон компания предлагает версию Military Edition, которая защищает водителя и пассажиров кевларовыми бронеплитами и пуленепробиваемыми стеклами. Также броневик имеет шины run flat, самовосстанавливающийся бензобак, защиту днища от ударной волны и противоминною защиту.

Также машина получит силовой бампер, усиленную подвеску, ручки дверей с электроприводами и систему создания дымовой завесы. В списке опций есть система ночного видения с тепловизором, интерком, дополнительная светотехника и комплект оборудования для оказания первой медицинской помощи.

Стоимость шестиколесного вездехода варьируется от $225 тысяч за базовую версию до $325 тысяч за бронированный Military Edition со стандартным 3.6 Pentastar V6. За турбодизель придется доплатить $40 тысяч, а топовый 7-литровый мотор обойдется дополнительно в $249 тысяч.

Как сообщал ранее OBOZREVATEL, компания Hennessey анонсировала выпуск шестиколесного “динозавра” VelociRaptor 6х6.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector