Данная статья — обзор немецкого кроссовера Porsche Cayenne третьего поколения (модельный ряд 2019), рассказано об отличиях от предыдущей модели, приведены технические характеристики, комплектации, рассмотрены плюсы и минусы. Чтобы посмотреть тест драйв новой модели прочитайте статью до конца.
Выпускаемые поколения
Модель Порше Кайен существует на автомобильном рынке с 2002 года, относится к классу премиальных городских кроссоверов. Сборка Porsche Cayenne одно время осуществлялась в Германии на заводе Volkswagen (город Оснабрюк), сейчас машины под этой маркой выпускаются в Братиславе (Словакия).
Первое поколение среднеразмерного внедорожника-кроссовера просуществовало на конвейере вплоть до 2010-го, отличалось разнообразием предлагаемых бензиновых двигателей (от 3.2 до 4.8 л), дополняемых шестиступенчатой автоматической или механической трансмиссией.
- Также покупателям предоставлялась возможность приобрести авто в модификациях Turbo и Turbo S с супермощными моторами и невероятной динамикой.
- Porsche Cayenne второй генерации дебютировал на Женевском автосалоне, а в продажу поступил в апреле-мае 2010 года, обрел наклонную линию крыши, более вытянутые вдоль кузова задние фонари, светодиодную оптику, его боковые зеркала переместились с передних кузовных стоек на наружные накладки дверей.
Еще во втором поколении Порше появились дизельные модификации, оснащаемые ДВС 3.0 V6 и 4.1 V8.
- Кроссовер Porsche Cayenne 3 поколения впервые был официально представлен в интернет сети 29 августа 2017-го, начал продаваться в Европе в 2018-м, за пределами европейского континента – с 2019 года.
- В России немецкий кроссовер можно купить в различных вариантах исполнения:
- В стандартной 5-дверной версии;
- «Кайен Турбо»;
- «Купе» и «Купе Турбо».
Также автосалоны предлагают разные комплектации с двигателями от 2.9 до 4.0 л, доступна и гибридная модель, дополненная электромотором 136 лошадиных сил.
Обновленный Porsche Cayenne 2019 модельного года
- Порше Кайен 3 является совершенно другой моделью, и ни в коем случае не рестайлингом предыдущего поколения – у этого автомобиля несколько изменились очертания, хотя стиль кроссовера остался узнаваемым.
- Передний бампер теперь не имеет отдельных противотуманных фар, их функции выполняет основная головная оптика.
- Porsche Cayenne 2019 года базируется на новой платформе, такой же, как у Бентли Бентайга и Ауди Q7, и если спереди новый авто трудно отличить от предшественника, то по «корме» имеются более существенные отличия:
- вместо раздельной задней оптики на крышке багажника установлен один длинный и узкий центральный фонарь, как бы подчеркивающий габариты транспортного средства;
- доработан задний спойлер, умеющий корректировать угол наклона при разных скоростях для изменения аэродинамики;
- силуэт «задка» стал напоминать Porsche 911, появились более выраженные линии и переходы с меньшей округлостью.
- Передняя оптика Cayenne 3 – это матричные фары с 84 светодиодами, управляемые умной электроникой, могут отслеживать попутный и встречный транспорт, определять дорожные знаки.
Базовым силовым агрегатом для кроссовера теперь является турбированный двигатель 3.0L с шестью цилиндрами (бензин), он заменил 3.6-литровый «атмосферник».
Еще новый Порше отличается весьма легким для данного класса машин собственным весом, так как его кузов почти наполовину состоит из алюминия.
Салон и багажник автомобиля
- Интерьер нового Cayenne претерпел значительную модернизацию, и по дизайну в немалой степени стал напоминать Porsche Panamera, в частности, имеет широкую центральную консоль с блестящим пластиком, внушительный мультимедийный экран 12 дюймов, переключатель спортивных настроек на руле.
- Поясничные опоры на передних креслах, управление аудио с рулевого колеса, передний и задний подлокотники, электропривод водительского сиденья, кожаная оплетка руля – все эти опции доступны, начиная с базовой версии, и даже в самой простой комплектации Cayenne 3 может «похвастаться» кожаным салоном.
- Водитель, находясь за рулем автомобиля, получает возможность регулировать высоту подвески и жесткость амортизаторов, имеется 5 фиксированных настроек.
- При максимальном подъеме клиренс увеличивается до 265 мм, а самое низкое положение днища авто над дорогой обеспечивает удобную погрузку поклажи в багажник.
- Чем характерна задняя часть салона кроссовера:
- спинки дивана регулируются по наклону, а сами «сидушки» могут двигаться вперед и назад;
- для пассажиров «галерки» в богатой комплектации доступен 4-зонный контроль, вентиляция сидений;
- салонного пространства, если сравнивать с предыдущей моделью, сзади стало больше;
- широкий подлокотник оборудован двумя подстаканниками.
- Багажное отделение по сравнению с Кайен-2 увеличилось на 100 л, теперь его стандартный объем равен 770 литрам.
- При разложенных сиденьях в пропорции 40/20/40 получается почти ровный пол, а величина отсека для грузов возрастает до максимального значения 1710 л.
- Еще следует отметить, что все модификации «третьего» Кайена оборудуются электроприводом открывания двери багажника, в комплекте поставляется малоразмерная докатка.
Двигатели, трансмиссия и подвеска
Для российских покупателей Порше Кайен 2019 года предлагается с четырьмя типами двигателей:
- 2.9L, с двойным турбонаддувом, 6-цилиндровый, V-образный, 440 лошадиных сил;
- 3.0L, с турбиной, шесть цилиндров, V-образный, 340 л. с.;
- гибридный, где трехлитровый мотор дополнен электродвигателем мощностью 100 кВт;
- 4.0L, с двойным турбонаддувом, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, 550 л. с.
Силовые агрегаты – бензиновые, с непосредственным топливным впрыском, отвечающие требованиям экологии Euro-6. Рекомендуемое топливо для всех моделей ДВС – бензин Аи-98, дизельных вариантов для Porsche Cayenne 3, к сожалению, пока не предусмотрено.
- Трансмиссия немецкого кроссовера – восьмиступенчатая коробка-автомат с поддержкой ручного переключения скоростей, во всех версиях Кайен 3 имеется полный привод колес.
- Тормоза – по кругу дисковые вентилируемые, с использованием керамики, рычаг стояночного тормоза оборудуется электронным управлением, установлены датчики износа тормозных колодок.
- Подвеска спереди и сзади – независимого типа, многорычажная, с пневматикой.
- Интересная особенность нового Porsche Cayenne 3 – это использование разных колесных дисков и шин на передней и задней оси, сзади устанавливаются более широкие покрышки.
- Минимальный диаметр колес – 19 дюймов, максимальный — 20.
Технические характеристики
Новый Porsche Cayenne отличается достаточно крупными размерами:
- длина составляет почти пять метров (4918 мм);
- высота/ ширина – соответственно 1,7 и 2,0 м (более точно – 1696 и 1983 мм).
- Стандартный дорожный просвет равен 190-210 мм, автомобиль рассчитан на перевозку пяти человек, количество рядов сидений – два.
- Снаряженная масса машины равна почти двум тоннам: в базовой версии –1985 кг, в комплектации Turbo – 2175 кг.
- Другие технические характеристики Porsche Cayenne 3 поколения следующие:
- колесная база – 2895 мм;
- радиус разворота минимальный – 6,05 м;
- колея колес (передняя/ задняя ось) – 1680/ 1673 мм;
- полная масса – 2830 кг;
- объем бензобака – 75 литров (для турбированного варианта – 90 л);
- грузоподъемность – 845 кг;
- стандартный размер передних/ задних шин – 255/55 и 275/50 (19”).
С базовым движком 3.0L машина способна разгоняться с места до «сотни» за 6,2 секунд, с турбированным 4-литровым мотором – за 4,1 с, и такой динамикой может удивить далеко не каждый спорткар.
При этом кроссовер достигает максимальной скорости 245 км/ч (286 км/ч – с ДВС 4.0L), а при аккуратном вождении без резких ускорений весьма экономично расходует топливо.
Согласно заводским техническим данным потребление бензина для машины с 3-литровым движком составляет в смешанном цикле 8 литров на 100 километров пройденного пути, для Porsche Cayenne Turbo – 11,9 л /100 км.
Комплектации
Для российского рынка немецкий внедорожник представлен в четырех основных комплектациях:
- S;
- базовая;
- E-Hybrid;
- Turbo.
- В стандартном варианте машина оборудуется светодиодными ходовыми огнями, электроподогревом боковых зеркал, покрашенных в цвет кузова, которые к тому же дополняются указателями поворотов.
- Рулевая колонка способна изменять положение по вылету и наклону, установлены электростеклоподъемники боковых дверей, есть электроподогрев передних кресел.
- Также в базовый набор функций входит:
- центральный замок, управляемый с помощью брелока;
- шесть аэрбегов: фронтальные, боковые, подушки безопасности типа «шторки»;
- системы активной безопасности и ассистенты водителя: ABS, тормозной распределитель, вспомогательное торможение, антипробуксовочная система, помощники на спуске и подъеме при старте движения, электрическое контролирующее устройство устойчивости авто, функция предотвращения столкновения с применением экстренного торможения, круиз-контроль, слежение за давлением в шинах;
- FM-приемник с поддержкой MP3;
- электроуправление настройками передних сидений с запоминанием положений;
- режим «свободные руки»;
- маршрутный компьютер;
- штатный иммобилайзер с сигнализацией;
- климат-контроль;
- режим «проводи меня домой».
- Любой Porsche Cayenne-3 оборудуется спутниковой противоугонной системой, датчиками света/ дождя, шторками багажного отсека, зеркалами в солнцезащитных козырьках.
Минимальная стоимость Кайена в базовой версии 3.0 AT (на апрель 2019 года) – от 4 млн 999 тыс. руб., машина с такими же опциями, но в варианте E-Hybrid обойдется покупателю в 7 млн 264 тыс. рублей.
Производитель немецкого премиального автомобиля предоставляет двухгодичную гарантию на транспортное средство вне зависимости от количества пройденных километров.
Версия S – это кроссовер с более мощным и экономичным турбомотором, хотя объем ДВС при этом составляет всего лишь 2.9 л, а модель «Turbo» имеет более объемный и производительный четырехлитровый движок.
- В отличие от других автомобильных марок, для Кайена нет четкого деления модификаций в зависимости от оснащенности, покупателю дается возможность самому выбрать, какие опции ему будут необходимы.
- Так за дополнительную плату можно оснастить кроссовер:
- раздельным двух- или четырехзонным климат-контролем;
- мультимедийной системой с экраном 12 дюймов;
- заводской тонировкой;
- рейлингами на крыше;
- вентиляцией передних сидений;
- охлаждаемым бардачком;
- функцией предупреждения выезда из полосы движения;
- переключателем режимов движения;
- кнопочным переводом машины в спортивный режим;
- адаптивным круиз-контролем;
- системой ночного видения;
- мониторингом слепых зон;
- парктрониками;
- DVD и CD чейнджером;
- камерами переднего, бокового и заднего обзора.
Также дополнительными опциями являются: бесключевой доступ, обогрев руля, функция массажа на сиденьях, электрический люк, доводчики дверей.
Стартовая цена Cayenne Turbo – от 10 млн 265 тыс. руб., стоимость версий Coupe и Coupe Turbo – соответственно от 5877000 и 11013000 рублей.
Преимущества и недостатки Porsche Cayenne
- Об автомобиле Порше Кайен отзывы процентов на 90-95 оставлены исключительно в положительном ключе, но, как ни удивительно, находятся водители, абсолютно недовольные автомобилем.
- Вероятнее всего, разочарование приходит от неоправданности ожиданий, ведь за такую немалую цену хочется получить транспортное средство с идеальными характеристиками.
- Среди сильных сторон кроссовера в первую очередь хочется отметить:
- потрясающую динамику, сравнимую лишь с техническими данными хорошего спорткара;
- превосходную управляемость, Cayenne даже в самой слабой комплектации отличается исключительной устойчивостью на дороге;
- весьма умеренный расход топлива, особенно в режиме спокойной езды без постоянных резких ускорений;
- адаптированную к любым российским дорогам подвеску;
- вместительный багажник;
- комфортный салон с отличным качеством отделочных материалов;
- эффективные тормоза;
- изящный внешний дизайн, подчеркивающий статус дорогого автомобиля;
- наличие различных дополнительных опций уже в базовой комплектации.
- Среди наиболее часто отмечаемых недостатков Porsche Cayenne – слабая шумоизоляция, повышенная требовательность к качеству топлива, достаточно низкая ликвидность, немалая стоимость самого автомобиля, дорогое обслуживание.
- Выйдя за пределы автосалона, новый Кайен сразу же много теряет в цене, и продать подержанный авто такой марки на вторичном рынке непросто.
- Хотя машина и обладает превосходными внедорожными качествами, но до статуса настоящего вездехода не дотягивает, да и вряд ли разумно эксплуатировать транспортное средство премиального класса по бездорожью.
- Приобретая Porsche Cayenne, нужно быть готовым к тому, что машине потребуется недешевое техобслуживание, и его придется проводить в специализированном автоцентре.
- В целом эта модель полностью оправдывает ожидания автовладельцев, просто нужно помнить, что идеальных автомобилей пока еще не изобрели.
Новый Porsche Cayenne 2019 – фото, видео, комплектации и цены
Новый Порше Кайен 2019 модельного года как всегда великолепен, подкапотные характеристики хороши, имидж – смел и дерзок, а обновленный салон радует не только глаз, но и тело водителя и пассажиров.
На странице полная информация о новой модели Porsche Cayenne 2019, фото, цена, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.
Также, вы можете ознакомиться с комплектациями и ценами на новую модель для России – Porsche Cayenne 2020 модельного года, дата выхода, фото и все последние новости.
Обзор нового кузова
Экстерьер
Габариты Порше Кайен 2019 остались прежними, сохранив былую внешнюю агрессивность, благодаря чему в потоке других автомобилей на улице новая модель точно не останется незамеченной.
Воздухозаборники, расположенные на новом кузове – это агрессия в еще большей степени, так как рельеф их значительно улучшен, а отдельные элементы покрыты хромом, что придает им дополнительное благородство.
Значительным изменениям подверглась передняя часть Порше Кайен 2019, так, на крышке капота теперь имеется внушительных размеров продольный выступ.
Передняя оптика лазерного или светодиодного направления в зависимости от комплектации, получила стильную каплевидную форму, дополнительной ее «фишкой» стала возможность экономии заряда аккумулятора без ущерба для качества освещения дороги.
Дополнительной агрессивности добавляют горизонтальные полосы на довольно мощной решетке радиатора.
А вот воздухозаборники в нижней части остались практически незаметными внешне, на обвесе они располагаются вместе со специальными металлическими пластинами, способными обеспечить более надежную защиту от царапин и прочих повреждений.
К слову, стоят они очень дорого и выглядят соответствующе. На фоне довольно мощных стекол автомобиля, окантовка их смотрится довольно скромно, несмотря на добавление стильного хрома.
Столь же аккуратно выполнены зеркала и ручки дверей – всюду можно наблюдать плавные переходы, включая такой элемент, как узкая полоска защиты нижней части крыльев.
Активный спойлер поднимающиеся на скорости 160 км/ч
Более ярко выражена корма Porsche Cayenne 2019, задняя дверь обеспечивает полноценный обзор и внешне выделяется оригинальностью рельефа. Внимание извне приковывает и металлический диффузор, по краям которого располагаются спаренные выхлопные трубы.
Интерьер
Porsche Cayenne 2019 отделан внутри исключительно кожей высокого качества, вставки из древесины и металла тоже выглядят весьма и весьма достойно. Улучшениям подверглась и мультимедийная составляющая, и без того бывшая безупречной ранее.
Примечательно, что на центральной консоли довольно мало кнопок, все они имеют сенсорное управление. А вот на тоннеле, помимо физических переключателей, присутствует множество полезных мелочей, способных значительно улучшить общий комфорт водителя и пассажиров.
Руль в новой модели Порше Кайен 2019 отличается удобством хвата, размер его средний, достаточный для того, чтобы не закрывать обзор аналоговых датчиков, расположенных в «колодцах» приборной панели.
Пассажирские кресла регулируются при помощи электропривода, в топовой комплектации можно дополнительно выбрать опции подогрева, охлаждения и даже массажа.
Техническая начинка
На данный момент новый Porsche Cayenne 2019 представлен только в бензиновой вариации, однако производитель не исключает того, что дизель чуть позже все же появится.
Стандартная версия рассчитана на 340 л. с., далее идет комплектация, объем двигателя которой рассчитан на 2,9 литра, а вот мощность увеличена до 440. Турбо С демонстрирует уже агрегат на 4 литра и 550 «лошадей».
Porsche Cayenne Coupe 2019. Порше Кайен Купе 2019-2020: фото, видео, технические характеристики, комплектации и цены
Обзор Порше Кайен Купе 2019
- Тип кузова купеобразный кроссовер
- универсал
- ПоколениеⅢ-2019
- Класс SUV E2
- Сборка Германия
- Платформа MLB Evo
- Двигатели бенз. V6 3.0, V8 4.0
- КПП 8 АКПП
- Привод полный
- Цена5 877 000 рублей
- ≈ от 87 500 $
В марте компания Porsche официально представила новый купеобразный кроссовер Cayenne Coupe, разработанный на базе авто третьего поколения.
Новый Порше Кайен Купе отличается от основной модели более покатой крышей, заниженной на 20 см. Кроссовер станет конкурентом внедорожник BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.
new Porsche Cayenne Coupe 2019
Экстерьер
Внешне новопредставленный Порше Кайен Купе 2019 наделили сильно заваленными передними и задними стойками, что почти не заметно при первом знакомстве с авто.
При этом крыша здесь слегка опущена, а именно лобовое стекло ниже на 20 мм, чем у «просто» Кайена.
Задние колесные арки стали рельефнее, а из изменений на корме стоит отметить номерной знак, который переехал с пятой двери непосредственно на бампер.
экстерьер нового Порше Кайен Купе 2019
Уже в базе купеобразный Кайен имеет полностью стеклянную крышу площадью 2,16 квадратных метра (площадь прозрачной секции 0,92 м²). Также модель может похвастать активным задним спойлером, который выдвигается на 135 мм при скорости свыше 90 км/ч, способствуя повышению прижимной силы.
стеклянная панорамная крыша нового Порше Кайен Купе
Вариант Cayenne Coupe 2019 получил штатные картки на 20″. При заказе спорт пакета автомобиль будет оснащен облегченными 22-дюймовыми дисками “GT Design”, а также особым декором, легкой углепластиковой панелью на крыше и спортивной выпускной системой (последнее актуально только для Turbo-версии).
заряженный Порше Кайен Турбо Купе 2019
Как и Turbo-вариант простого Кайена, модификацию Turbo Coupe спереди можно отличить по сдвоенным полоскам диодных огней вместо одинарных.
Интерьер и оснащение
Интерьер у нового Порше Кайен Купе, несмотря на заниженную крышу, практически такой же удобный и комфортный, как и у обычного Porsche Cayenne.
Задние сиденья в салоне установлены на 30 мм ниже, поэтому места над головами пассажиров второго ряда хватает людям любого роста.
Стандартно задний ряд представлен двухместным с отдельными сиденьями для каждого пассажира, но в качестве бесплатной опции предлагается и полноценный трехместный диван.
Передняя часть салона Porsche Cayenne Coupe практически не отличима от интерьера обычного кроссовера Porsche Cayenne.
Так что покупатели получат такое же удобное мультифункциональное рулевое колесо, Porsche Advanced Cockpit, в состав которого входят панель приборов с парой 7-дюймовых цветных экранов, разделенных аналоговым тахометром, мультимедийную систему Porsche Communication Management с 12,3-дюймовым цветным дисплеем, сенсорный блок управления климат-контролем и вспомогательными функциями автомобиля.
внутри нового Порше Кайен Купе 2019
- Для водителя и переднего пассажира установлены спортивные кресла с интегрированными в спинку подголовниками, развитой боковой поддержкой и электроприводами регулировок.
спортивные кресла Порше Кайен Купе 2019
Багажник новинки вмещает всего 625 литров, а на топовом Porsche Cayenne Coupe Turbo и того меньше – всего 598 л. Что касается его максимального объема, то со сложенными задними сиденьями отсек способен принять до 1540 литров груза, а на Турбо – 1513 л.
Платформа и подвеска
Купеобразный Cayenne Coupe имеет адаптивные амортизаторы PASM и пакет Sport Chrono устанавливаются на Cayenne Coupe по умолчанию. Кроме того, инженеры немного перенастроили ходовую – с учетом другого распределения массы.
Двигатели и КПП
Публике представили две модификации нового купеобразного кроссовера. Базовая версия Кайен Купе оснащена 3,0-литровым турбированным V6 мощностью 340 л.с.
и 450 Нм, тогда как под капотом версии Турбо разместилась 4,0-литровая V8 с двумя турбинами, развивающая 550 сил и 770 Нм крутящего момента.
Новинка оснащается 8 АКПП Tiptronic S и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение привода передних колес.
мотор Порше Кайен Турбо Купе 2019
Разгон с места до сотни базовой версии требует 6,0 секунд, при этом планку в 200 км/ч автомобиль берет спустя 24,0 сек с момента старта, а максимальная скорость может достигать 243 км/ч. Топовый Порше Кайен Купе Турбо 2019 ощутимо быстрее: 3,9 сек и 14,6 сек для разгона с нуля до 100 и 200 км/ч соответственно, а максималка – 286 км/ч.
Цены и дата продаж
Цена нового Porsche Cayenne Coupe 2019 для российских фанатов начинается от 5 877 000 рублей, тогда как за более мощный Кайен Купе Турбо просят минимум 11 013 000 рублей. Прием заказов открыт, но поставки первых машин ожидаются не ранее мая 2019 года. Предполагается, в будущем модель обзаведется и другими модификациями.
Видео
Технические характеристики Porsche Cayenne Coupe 2019
3.0 | 4.0 Turbo | |
Объем двигателя | 2995 см³ | 3996 см³ |
Топливо | бензин (АИ-95), бак 75 л. | бензин (АИ-95), бак 90 л. |
Тип |
турбо, V-образный, 6-цилиндров, 4-клапана |
турбо, V-образный, 8-цилиндров, 4-клапана |
Мощность |
340 л.с. при 5300-6400 об/мин |
550 л.с. при 5750-6000 об/мин |
Крутящий момент |
450 Н∙м при 1340-5300 об/мин |
770 Н∙м при 2000-4500 об/мин |
Разгон 0-100км/ч | 6,0 с | 3,9 с |
Расход средний | 9,4 л. | 11,4 л. |
Макс. скорость | 243 км/ч | 286 км/ч |
КПП | 8 АКПП | |
Привод | полный | |
Масса снаряж. | 2030 кг | 2200 кг |
Габариты Д∙Ш∙В | 4931 ∙ 1983 ∙ 1676 мм | 4939 ∙ 1989 ∙ 1653 мм |
Колесная база | 2895 мм | |
Клиренс | 210 мм | 190 мм |
Багажник | 625 л./1540 л. max | 598 л./1513 л. max |
Подвеска | независимая, многорычажная спереди и сзади | |
Тормоза | дисковые вентилируемые спереди и сзади | |
Усилитель руля | электрический |
Тест-драйв Porsche Cayenne 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
- {{ slotProps.data.views }}
Выразительный Porsche Cayenne 2019 это абсолютная новинка, которая, тем не менее, как всегда отличается роскошью, производительностью и эксклюзивностью. Бонусом станут технологические улучшения.
Легче и быстрее предыдущих моделей Cayenne имеет все необходимое для соперничества с BMW X5, Land Rover Range Rover Sport и Audi SQ5. Все Porsche Cayenne 2019 оснащены турбодвигателями. Отдельного упоминания стоит E Hybrid с 462 лошадками под капотом. Комбинация, которая позволяет демонстрировать грубость, не вредя окружающей среде.
Заметно лучше стало управление, что позволило приблизиться к параметрам 911. Плюс Cayenne имеет 22.8 см дорожного просвета, которые позволяют расширить горизонты.
Б/у авто
$9 500 – $99 299
Новые авто
$112 888 – $272 100
Вам понравится
- 90% Дорожные тесты
- 92 % Надежность
- 92 % Удовлетворенность водителей
Если вы любите стилистическую философию Porsche, цените производительность и уровень безопасности, но 911 или Cayman недостаточно практичны, испытайте Porsche Cayenne 2019 года. Параметры хода и управления удивят вас, так же как впечатляющий салон и многочисленные приложения.
Вам может не понравиться
Сейчас можно найти подобные небольшие кроссоверы, типа Audi Q5 or SQ5 Mercedes-Benz GLE и Jaguar F-Pace, но за меньшие деньги. Кроме того, немало соперников поставляется с современными системами помощи, которые являются опциями для Cayenne.
Новое в 2019 году
В текущем модельном году Porsche Cayenne предстал перед нами совершенно новым. В глаза сразу бросается интенсивное использование алюминия и новый 3.0-литровый V6 турбодвигатель.
Впечатления от езды
Абсолютно новый Cayenne, возможно, и называется кроссовером, но двигатель с низким центром тяжести и облегченная, алюминиевая конструкция заставляют его двигаться как спортивный автомобиль. Разгон и выполнения маневров просто невероятные. С новым 3.
0-литровым V6 турбодвигателем сотни автомобиль достигает почти на секунду быстрее, чем предыдущее поколение. Модели S и Turbo, разумеется, еще быстрее с их V6 и V8. Стандартная подвеска со стальными рессорами несколько жестковата, но ее можно смягчить за счет системы «Active Suspension Management», которая способна адаптироваться к дорожным условиям.
Заметным шагом вперед станет приобретение доступной пневматической подвески, благодаря которой неровности дороги в принципе перестанут быть проблемой, но это никак не повлияет на остроту реакции.
Пневматическая подвеска предлагает пять вариантов высоты езды, где самая низкая предусмотрена для лучшей управляемости, а самая высокая – для возможности проехаться по бездорожью. Да, Cayenne выезжает на бездорожье. Стандартные тормоза Porsche Cayenne радуют мощностью, между тем, для тех, кто не боится тратить деньги, предусмотрены несколько улучшений.
Первое улучшение это массивный, 40.6-сантиметровый ротор из карбида вольфрама, подстрахованный 10-поршневым суппортом для мгновенных аварийных остановок. Для максимальной мощности покупатели могут раскошелиться на набор углеродно-керамических тормозов.
Наилучшие характеристики
Система «Active Suspension Management» не только улучшает качество езды, но и усиливает сцепление и точность, за доли секунд подстраиваясь под состояние дорожного покрытия и манеры езды водителя.
Сердцем новой информационно-развлекательной системы Cayenne стал 12.3-дюймовый сенсорный экран. С большими, четкими иконками и кнопками тактильной обратной связи вокруг центральной консоли, система поражает простотой использования и скоростью работы. Она является центром для навигации, всех камер, приложений, включая Apple CarPlay, правда Android Auto отсутствует.
Подробно об автомобиле Porsche Cayenne
Интерьер
Салон Porsche Cayenne 2019 стал более понятным с заметным влиянием 911 и Panamera. Среди приборов предусмотрен аналоговый тахометр, окруженный двумя 7.0-дюймовыми датчиками и указателями данных. Центральную позицию занимает 12.3-дюймовый сенсорный экран.
Сиденья радуют уровнем поддержки и возможностью заказать подогрев, вентиляцию и 18 режимов настройки. Разработчики утверждают, что салон нынешних Cayenne увеличился на 15%, больше всего это касается багажного объема и заднего пространства.
Новые модели предлагают немало, хотя, возможно, и не столько как некоторые конкуренты с меньшими ценниками.
Видео тест-драйв Porsche Cayenne 2019 года
Экстерьер
На первый взгляд перед нами типичный и давно знакомый Cayenne, но выглядит он более современно с заниженной посадкой и, впервые для Cayenne, неравномерной шириной шин у передних и задних 19-дюймовых колес. Колесная база не изменилась, хотя кузов увеличился почти на 7.6 см.
Двигаясь модельным рядом, можно рассчитывать на большие колеса, до 22 дюймов, и более широкий перечень цветов и элементов отделки.
Модель Cayenne E-Hybrid получила собственную опцию в виде 21-дюймовых колес, что сделало ее более агрессивной на вид по сравнению с Lexus RX 400h или Audi e-Tron.
Читайте також
Как мы тестировали Porsche Cayenne 2018
Базовая комплектация
На данный момент Porsche Cayenne предлагается в четырех комплектациях: базовой, S, Turbo и E-Hybrid.
Стандартными элементами для Cayenne стали система «4D Chassis Control», 19-дюймовые колеса, стеклоочистители с сенсорами дождя, система «Porsche Communication Management» с 12.
3-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, аудиосистемой на 10 динамиков и Apple CarPlay, сенсоры парковки, светодиодные фары и задние огни, функция доступа без ключа, кнопочное зажигание и 8 режимов настройки водительского сиденья.
Опционное оборудование
Опции и улучшения почти невозможно сосчитать. Между тем, наибольшей популярностью пользуются 18 вариантов колес, кожаная обшивка, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, спортивные сиденья с 18 режимами настройки, адаптивные фары, панорамная крыша и аудиосистема «Burmester» на 21 динамик.
Кроме того, можно заказать пневматическую подвеску или систему «Active Suspension Management», систему «Dynamic Chassis Control» и пакет «Sport Chrono» с управлением пуском и цифровым/аналоговым хронометром.
Опцией стал адаптивный круиз-контроль с помощью движению по полосе и автоматическим торможением, так же как ночное видение и проекционная приборная панель на ветровом стекле.
Под капотом
За мощность моделей 2019 отвечает обновленная линейка двигателей. Базовым, если так можно сказать, стал 3.0-литровый V6 турбодвигатель на 340 лошадиных сил и 450 Нм. Компонуется он восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод полный. Разгон Porsche Cayenne до сотни происходит за 6.
0 секунд. Расход топлива составляет 11.7 л/100км в городском, 8.0 л/100км в загородном и 9.4 л/100км в смешанном циклах. Радовать владельца модели Cayenne Turbo помогает 4.0-литровый V8 турбодвигатель на 550 лошадиных сил и 770 Нм. В пару ему досталась та же коробка передач. Привод полный.
Разгон происходит за 3.9 секунды. Расход топлива составляет 15.3 л/100км в городе, 9.4 л/100км за его пределами и 11.4 л/100км в среднем. Отдельно стоит E-Hybrid с 3.0-литровым V6 турбодвигателем и электрическим мотором, которые вместе обеспечивают 462 лошадиные силы.
До отметки в 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5.0 секунд.
Porsche Cayenne 2019 — комплектации, цены и фото
Стремительная езда, приятный салон, пахнущий кожей и новым пластиком, обтекаемые формы – именно так выглядит Порше Кайен 2019 года. Автомобиль подобного класса притягивает сильных людей, которые стремятся взять от жизни максимум.
Новая модель оснащена мощными двигателями, которые позволяют покорять километры дорог с максимальным комфортом. Фото стильного кроссовера очередной раз доказывают, что в Porsche работают дизайнеры мирового уровня.
Цена автомобиля вполне оправдана, если учесть высокое качество новинки.
Роскошь от Порше
Экстерьер
Третье поколение создавалось на базе платформы MLB EVO, представленной в укороченном варианте. В полнометражной версии она была использована в немецком Ауди Q7 и Бентли Bentayga. Однако, несмотря на измененную длину «тележки» автомобиля, расстояние между осями было сохранено (2895 миллиметра).
Изменения произошли с внешними габаритами, теперь длина и ширина кузова составляет 4918 и 1983 миллиметра, что на 63 и 44 миллиметра больше, чем в предыдущей версии. Для тех, кто увлекается этой маркой, может показаться, что автомобиль немного сплющен, за счет уменьшения высоты до 1696 миллиметра.
Изменения в габаритах не помешало машине «похудеть», сбросив несколько десятков килограмм. Изначально вес снизился с 2040 до 1985 кг, а позже, удалось потерять еще порядка 60 кг. Такого эффекта удалось достичь, благодаря применению более легкого материала – алюминия. Из него изготовили:
- Все пять дверей;
- Крышу;
- Часть подвески;
- Капот;
- Силовую структуру спереди;
- Крылья;
- Пол.
Отвоевать десяток килограмм также удалось благодаря своевременной замене стандартного аккумулятора на современный литий-ионный.
Производители Порше Кайен сумели сохранить узнаваемый облик своего детища, но не забыли нашпиговать его новой техникой и добавить стильные нотки в кузов. В целом, машина осталась привлекательной и продолжает радовать поклонников. Подобное развитие несколько озадачило критиков, ведь вопреки всем предположениям, немцы решили не менять переднюю часть.
Обновление дизайна кроссовера в данном случае подразумевает лишь небольшую корректировку авто предшествующего поколения.
Изменения экстерьера:
- Общая прорисовка. В автомобиле удалось сохранить единство конструкции. Этого удалось добиться благодаря визуальному объединению решетки радиатора и боковых секций. В модели 2019 более строгие линии создают визуальный блок, который протянут по всей ширине.
- Оптика. Оптика расположилась на обновленном капоте с особо выраженным рельефом. Головные фары приобрели новую форму. Теперь здесь не найти тех несуразных овальных «глаз». Их место заняли стильные узкие фары с аккуратной, дающей стилистическую изюминку, полоской светодиодов, которая связывает оба модуля.
- Бампера. Передний бампер стал соответствовать духу времени. Благодаря отличной прорисовке линий и рельефа машине удалось добиться спортивного образа. Конечно, этот ход пришелся по душе молодым любителям элитного авто. Изменения затронули заднюю часть машины. Здесь возможны два варианта, в зависимости от комплектации. Обычный вариант украшают две трапециевидные насадки, в спортивной модификации S-класса – четыре круглых трубы, разделенных по паре на обе стороны.
- Габариты. Увеличенная длина кроссовера заставила производителя пересмотреть размер задних дверей, сделав их немного крупнее. Также появилось место для подросших колес. Их размеры могут варьироваться от 19 до 21 дюйма. Особенностью нового поколения стала возможность установки колес разной ширины на передней и задней оси, чего не хватало в предыдущей модели.
Таким образом, мы видим, что значительных изменений, перевернувших наше сознание, не произошло. С другой стороны, стабильность – это именно то, за что ценят проверенный временем Порше Кайен.
Интерьер
Обновленный Порше Кайен 2019 не претендует на звание автомобиля с новым, потрясшим публику интерьером. Здесь, также как и в новом кузове, сохраняется некая стабильность, присущая всем моделям премиального немецкого бренда.
Вне зависимости от комплектации салон выполнен безукоризненно. Стильный, дорогой, современный, качественный – именно так можно охарактеризовать интерьер нового кроссовера.
Глядя на то, как выполнен салон, можно сразу понять, что цена такой техники исчисляется тысячами долларов.
Стилистически новый салон напоминает аналогичный элемент Панамеры. На фото видно, что все сделано для максимального комфорта водителя. Ему, так же, как и пассажиру, сидящему спереди, легко контактировать с бортовыми системами, что доказывает профессионализм создателей и идеальное видение эргономической составляющей:
- Специально разработанная мультимедийная система PCM- Porsche Communication Management;