О китайском кроссовере Changan CS35 мы неоднократно писали и достаточно неплохо изучили его потребительские качества: протестировали его на первой презентации в Беларуси и взяли покататься на несколько дней. Автомобиль на фоне старых китайских моделей ощущается добротным.
Но что насчет надежности и антикоррозийной стойкости? Мы нашли CS35, который был куплен в России в январе 2016 года и уже проехал 50.000 км.
Обнаружим ли ржавчину при внимательном осмотре в центре антикоррозийной обработки? Какие нарекания у владельца возникли за этот пробег?
Первым делом оценим состояние кузова со специалистами станции антикоррозийной обработки Krown. Получится ли найти коррозию? И хотя автомобиль два раза обрабатывался на разных СТО, все же есть вероятность, что проблемы могут быть. Если помните, небольшие следы ржавчины мы находили на кузове нового автомобиля.
Для начала оценим состояние лакокрасочного покрытия. Внимательно осматриваем кузов, но проблем не находим, даже на капоте сколов нет. Что интересно, псевдохромированные ручки дверей не облезли. На старых “китайцах” раньше “хром” отваливался на раз-два.
Небольшой скол найден на крышке багажника, но ржавчины на нем не обнаружено.
Ржавчина найдена на креплении заднего отбойника. Однако эта деталь нештатная: куплена на рынке “Ждановичи” и к данной модели отношения не имеет.
Кромки дверей и крышки багажника – ноль проблем.
А вот места крепления номерного знака на крышке покрылись коррозией. Сам “номер” болтается, отверстия под винты рассчитаны на “квадратный” знак.
- Под капотом также не обнаруживается ржавчины. Почти…
- Небольшой налет коррозии – только на креплениях двигателя.
А вот резиновая защита датчика открытия капота разорвалась, внутрь попадает влага. Если ничего не предпринять, датчик выйдет из строя.
- Далее отправляемся на подъемник.
И сразу же обнаруживаем проблему. Дорожный просвет у кроссовера совсем небольшой: с защитой – 14 см, без нее – 15 см. Этого мало! Низ переднего бампера этого автомобиля уже имеет следы повреждений.
- Зато у защиты есть лючки для обслуживания: не нужно будет при замене масла ее снимать.
- Вообще у кузова очень много технологических отверстий с заглушками и без, что позволяет тщательно обработать машину антикоррозийными составами.
- Небольшой налет коррозии обнаруживается на кромках порогов, где ставились упоры подъемника или домкрата.
Причем сзади подобной ситуации нет. Что хорошо – у порогов имеются дренажные отверстия, которые не дают скапливаться влаге внутри.
- В одном месте мастика слезла, но ржавчины нет.
Зато небольшой налет был обнаружен на усилителе заднего бампера – видимо, это слабое место автомобиля. Однако это не силовой элемент кузова, поэтому проблема невелика.
- Поржавел и штуцер топливной системы, который находится у заднего колеса и подвержен воздействию дорожной среды.
Некоторые крепления также покрылись коррозией. Стоит следить и за стальным баком: в районе соединения двух половин обнаружился рыжий налет. Но на кузове ржавчины, можно считать, нет.
- Изучаем внутренности лонжеронов с помощью эндосокопа – проблем не обнаруживаем.
А вот в задней части порогов внутри пусть совсем небольшой, но налет коррозии имеется. Внутрь из-под колеса закидывается грязь – все начинает ржаветь. Эту часть порогов стоит обрабатывать в данной машине с особенной тщательностью.
С системой выпуска отработавших газов пока все в порядке, разве что покрылись рыжим цветом соединения и места сварки. Пока ничего страшного нет.
Задние тормозные механизмы также практически без коррозии. Кстати, сзади дисковые тормоза, а не барабанные.
Элементы ходовой части без коррозии. Правда, они были обработаны бесцветным антикоррозийным составом.
В итоге кузов автомобиля пока находится в отличном состоянии. Однако во многом это заслуга владельца, который два раза обрабатывал машину антикоррозийными составами. И хотя уровень кузовного производства в Китае заметно вырос, проблемы с антикоррозийной стойкостью все равно имеются. Без дополнительной защиты все было бы намного хуже.
А что насчет надежности? Об этом расскажет владелец автомобиля Евгений:
“Приобрел автомобиль в январе 2016 года в Москве и с тех пор проехал 50 тысяч километров.
Вообще отправлялся в Россию за совершенно другим автомобилем, но в московских автосалонах постоянно обманывали, москвичи себя вели крайне некорректно.
Заранее договариваешься на определенную машину за одну цену, приезжаешь – ее в продаже нет, зато пытаются “втюхать” что-то другое. Сплошной обман, пришлось долго ездить, чтобы найти подходящий вариант.
Искал Lifan X60, но в одном из автосалонов предложили Changan CS35. Да, он меньше, но стоит столько же и при этом заметно качественнее.
Причем даже там меня обманули: сказали, что в Минске есть дилер, но его тогда еще не было, он только недавно появился. В московских автосалонах нужно держать ухо востро. Зато купил за 10.
500 долларов, в то время как такой же автомобиль в Китае стоил 16.000, – спасибо низкому курсу российского рубля.
Какие проблемы имеются? Недавно перестал работать правый передний электростеклоподъемник. После замены топливного фильтра подвывает бензонасос – это слышно как в движении, так и на холостых. Причем на некоторых фильтрах насос воет, на других – не воет.
Через одну замену фильтра возникает эта проблема. Еще мне недавно “приговорили” одну рулевую тягу. Гарантия составляет 5 лет и 150 тысяч километров, но это на основные элементы автомобиля.
На рулевую тягу гарантия уже закончилась, поэтому придется менять самому.
Мотор 1,6-литровый, “автомат” четырехступенчатый – тяги мне хватает. По расходу вначале первые 15 тысяч ездил на 92-м бензине – получалось в среднем 9,5 литра. Перешел на 95-й – средний расход упал до 7,5 на “сотню”! Самому не верится, однако он упал сразу же резко, как только сменил топливо, – через бак.
Пластик не очень – царапается. Коврики “родные” были очень убогие – сменил их. Но запахов никаких нет. По комфорту – никаких проблем. Я вообще пересел в этот автомобиль с Lexus RX300, думал, что будет хуже. Однако вполне себе комфортная машина. Езжу иногда далеко – в дальних поездках не устаю. Подвеска комфортная, посадка удобная, шумоизоляции мне хватает.
Про наличие запчастей пока не знаю. Обслуживался в Москве и у нашего дилера, “расходники” все были. Кстати, у дилера в России за передние противотуманные фары мне “зарядили” 240 долларов! Но я часто езжу в Китай, там удалось купить “туманки” по 15 долларов за штуку.
Кстати, был в Чунцине – городе, где производят Changan. Город огромный – 32 миллиона человек с пригородами. Три Беларуси, по сути. Все очень современно, аккуратно и чисто, даже чище, чем у нас. Судя по тому, что я видел, эта страна добьется очень выдающихся успехов”.
- Юрий ГЛАДЧУК Видео автора Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
- ABW.BY
Отзывы на Changan CS35 Plus
Иван Тестов, 26.03.2020

- ✔️Дизайн
- ✔️Динамика
- ✔️Управляемость
- ✔️Надежность
- ✔️Технические характеристики
- ✔️Отделка салона
- ✔️Шумоизоляция
- ✔️Объем багажника
- ✔️Экономичность
- ✔️Стоимость обслуживания
Немного поскрипывает водительская дверная карта
- ✖️Проходимость
- ✖️Качество сборки
Общее впечатление
Это мой первый автомобиль китайского производства. Покупали его в салоне Авто для вас Краснодар. .Долго ходили пересмотрели кучу машин и русских и иномарок. И после очередной поездки на авторынок увидели этот салон.
Когда зашли почему сразу бросился в глаза именно этот чанган и именно в красном цвета. Я как был на красную тряпку пошел в его сторону. Очень современный дизайн все гармонирует, Красиво светит оптика. По салону все замечательно , особенно сразу бросается в глаза большой дисплей на парпризе.
Сиденья кожаные, в нашим летом не очень удобно. Но с маленькой дочкой самое то. Есть свои плюсы и минусы. На трассе ведет себя очень уверенно. С кондеем слышно что немного не хватает объема двигателя .Допом поставили сигналку с автозапуском.
Пока ничего не ломалось, проходил только плановые ТО у дилера. Покупкой машины доволен в целом, есть конечно что доработать
Рита Риткина, 29.01.2020

Большой экран мульти медии, классная на ощупь обивка салона, несмотря на маленький рост мне не нужно тянуться что бы включить кондиционер или что то еще все в доступности вытянутой руки.
- ✔️Дизайн
- ✔️Динамика
- ✔️Управляемость
- ✔️Проходимость
- ✔️Надежность
- ✔️Качество сборки
- ✔️Технические характеристики
- ✔️Отделка салона
- ✔️Шумоизоляция
- ✔️Экономичность
- ✔️Стоимость обслуживания
Недостатки
не чем
Общее впечатление
Когда с мужем пришли смотреть его в салон мне первое что бросилось в глаза это большой экран мульти медии очень стильно смотрится. Очень приятная на ощупь обивка салона. Не смотря на пробки мне полного бака бензина хватает на 450 км. По машине ничего не делали, только гоняли на плановые ТО к дилеру.
Так как это мой первый автомобиль эмоции от его вождения зашкаливают. Мне даже больше нравится он чем камри мужа. Посадка выше обзор лучше, не смотря на то что это китайский авто. Читала много отзывов на разных порталах, интересно было что пишут люди некоторые хаят , а другим нравится.
Из минусов это то что маленький багажник, для кроссовера он больше должен быть.
Елена Ильина, 24.01.2020

- ✔️Дизайн
- ✔️Динамика
- ✔️Управляемость
- ✔️Проходимость
- ✔️Технические характеристики
- ✔️Отделка салона
- ✔️Экономичность
- ✔️Стоимость обслуживания
- ✖️Надежность
- ✖️Качество сборки
- ✖️Шумоизоляция
- ✖️Объем багажника
Общее впечатление сложилось хорошее, хотя по началу были большие сомнения. Немного покатавшись мое мнение поменялось, думал что будет тоже самое как и с солано первого поколения. Был у меня как то такой авто. Тут все по другому такое ощущение что китайцы услышали все замечания ну или почти все по их машинам.
Качество обивки салона улучшилось , но не совсем до того состояния до которого хотелось. Лично у меня на водительском сидении кожа лопнула. Хотя я ее обрабатывал раз в 2 недели. В целом ходовые качества радуют. Едет тихо, слышно только шум колес.
Это мой первый кроссовер и мне очень понравилось что сидишь высоко и от этого обзор увеличивается. Багажник хотелось бы большим размером, он не маленький ,но и не большой. порадовали стекло подъемник даже при заглушенном машине поднимают стекло одинаково как и при заведенной.
Музыка играет хорошо, но за эти деньги столько он стоит новый можно было бы и буфер поставить. В целом не плохой автомобиль за эти деньги.
232 2323, 22.01.2020

- ✔️Дизайн
- ✔️Управляемость
- ✔️Технические характеристики
- ✔️Объем багажника
- ✔️Экономичность
- ✔️Стоимость обслуживания
- ✖️Проходимость
- ✖️Надежность
- ✖️Отделка салона
- ✖️Шумоизоляция
Машина досталась по наследству от деда. Езжу на ней последние пол года. Есть у нее и плюсы и минусы конечно. Плюсы которые обнаружил я: довольно таки большой багажник, переезжали в свою квартиру убрал задний ряд сидений запихал холодильник и кучу сумок.
Порадовала магнитола с отзывчивым дисплеем и хорошим звучание, хотя обычно китайские магнитолы долго думают. Хороший дорожный просвет, так как квартиру купили новую стройка еще продолжается, на приоре всегда циплялся дном и вечно ругался. Маленький расход топлива особенно по трассе, в среднем бака хватает на 520-570 км.
По ходовке пока ничего не делал, потому как дедушка что нужно было поменял.Минусы: Такое ощущение что шумоизоляции нет вообще
Качество обивки салона желает лучшего кожзам начал трескаться, может конечно его нужно было обрабатывать чем то. Я натянул чехлы. Колеса выше не поставишь трут об защиту к сожалению.
Серей Петрухин, 18.01.2020

- ✔️Дизайн
- ✔️Надежность
- ✔️Стоимость обслуживания
Сходу, первое, что меня зацепило – роскошный медиацентр с 10,25 дюймовым экраном и возможностью транслировать на него любые приложения со смартфона. ПОЛНОСТЬЮ сенсорные кнопки, это вау-эффект на уровне Мерса или БМВ, впечатлило.
В отличие от большинства китайских автомобилей Чанган отличается как от самих китайцев, так и от распиаренных брендов в России. Кресла комфортные, в моем авто они из кожзама. Очень хорошо чувствует руль, реагирует на каждое движение быстро.
Грунтовая дорога ему не страшна, ведёт себя отлично.Бензиновый двигатель 1,6, длина кузова составляет 4335 мм, объем багажника 403 л, при сложенном заднем диване пространство увеличивается до 905 л.
Литые колеса р16, галогенные фары, бортовой компьютер, аудиосистема с 4 динамиками, кондиционер. Это я про базовую комплектацию.
Автомобиль ничем не смутил, пока один восторг, только вот непривычно было пересесть с легковушки Лада Гранта на такой здоровый кроссовер. Чувствуешь себя королем на дорогах. Ощущения даже чем-то схожи с каким-нибудь Лексусом.
Про100 Катя ;), 30.12.2019

Очень недорогие расходники! И классно ездит по городу, комфортное управление
- ✔️Дизайн
- ✔️Управляемость
- ✔️Надежность
- ✔️Качество сборки
- ✔️Отделка салона
- ✔️Объем багажника
- ✔️Экономичность
- ✔️Стоимость обслуживания
Недостатки
Немного шумное авто, хотя не критично
Общее впечатление
Классный автомобиль, рады, что не прогадали с покупкой. Отличное качество сборки по нормальной цене. Выглядит компактно, а вмещает много вещей. Думаю, что такое авто очень хорошо подойдет для больших семей. Поломок не случалось.
Екатерина Сушко, 28.11.2019
Changan CS35 2018-2019 отзывы владельцев
- ➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска - ➖ Маленький багажник
- ➕ Удобный салон
➕ Управляемость - ➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Чанган ЦС 35 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Changan CS35 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Очень комфортный авто для спокойной езды в смешанном цикле: город / пригород — 7,5 литров 95-го бензина на 100 км.
Удобные сиденья, отлично работает круиз-контроль, коробка автомат надежная и удобная, парктроник звуковой. Сам авто устойчив на трассе.
В наличии удобный багажник, удобная и информативная приборная доска, мультимедийная установка с МР3 и USB. Оптимальное соотношение цена / качество.
Из минусов… У меня стоят 17-дюймовые диски, на которые влезает в арку только низкопрофильная резина. В заводской комплектации отсутствуют противотуманки, пришлось покупать в Китае. Пластик боковых дверей легко царапается. Не хватает стандартных кенгурятников (пластик бампера тонкий).
Евгений ездит на Changan CS35 1.6 с автоматом 2014 года
Видео отзыв
Владею 2,5 года, пробег 34 000 км. Все начинают свои отзывы о запахе в салоне, у меня он тоже был, но недолго и глаза не резало. Авто потребляет 92-ой бензин, средний расход 9 литров на сотню.
Подвеска жестковата сама по себе + еще 17-дюймовые колеса на низкопрофильной резине добавляют, хотя производитель дает широкий выбор диаметра колес (возможна установка колес на 15 и 16″). Работу двигателя слышно. Для города 113 лошадей хватает с учетом состояния асфальта и веса авто.
На трассе можно обгонять, нажав педаль газа посильнее. Коробка адекватно перекинет скорость ниже, двигатель заревет (пугающе), и вот оно ускорение и обгон. Коробка автомат 4-ступенчатый Айсин — модель старая, проверенная. Предусмотрена возможность переключаться в ручном режиме.
Места в салоне для комфортного размещения хватит только для 4 человек. Водительское сиденье регулируется по высоте, сиденье переднего пассажира имеет под собой выдвижной ящик. Задние пассажиры коленками в уши и спинку передних сидений не упираются (при росте 176 см). Салон кожа с красной прострочкой — смотрится хорошо.
Обзорность хорошая как в лобовое, так и в боковые зеркала, но в слякоть боковые стекла пачкаются. Люк открывается-закрывается, НЕ ТЕЧЕТ!!! Имеет несколько положений работы.
Багажник — мелковат. Подсветка, розетка есть, пару кармашков. Под полом есть пенал для мелочей, под которым находится запаска.
Отзыв о Changan CS35 1.6 (113 л.с.) AT 2014 г.
Не ожидал от китайца, что он не уступает, а во многих планах обходит Форд Фокус и Опель Зафира (сравниваю авто в одном ценовом диапазоне). Из достоинств три розетки, USB, приятная подсветка (бирюзовая), в городе едет очень хорошо, высокий, ничего не шумит и не скрипит.
Двойной пол багажника — удобно, однако полка багажника никакая, можно сразу выкинуть ее в гараж. Авто не приспособлен для перевозки длинномерных грузов (более 2-ух метров). Также к недостаткам отнесу слабый мотор (чувствуется на трассе).
Отзыв о Чанган CS35 1.6 автомат 2014 г.в.
Передние стойки вылетели через 1 500 км городской езды, сразу же перегорели предохранители на аккумуляторе, а через неделю выкинул и сам аккумулятор.
Предохранитель на мультимедиа перегорел, а гарантии никакой почти: китайцы валят на наших, а наши на китайцев.
Цены на стойку (почему-то в сборе, отдельно опору с подшипником не продают) космические — 16 000 р (например, для мерседеса ремонтные стойки с подушкой 20 000 р).
Отзыв о Changan CS 35 1.6 (113 л.с.) АКПП 2014 года
https://www.youtube.com/watch?v=D7UJe8wSdM0
Машина мне понравилась внешне (не очередной наглый клон какого-нибудь «европейца»), да и внутри все было нормально. Кресла удобные с хорошей, вполне ощутимой боковой поддержкой. Ткань, которой обшиты сидения, оказалась стойкой к внешнему воздействию. Я уже больше полугода эксплуатирую машину, а «тряпка» не затерлась и выглядит, как новая. Ну а все регулировки, понятное дело, механические.
Так как я невысокого роста (173 см), то быстро нашел удобное положение за рулем. А вот высоким людям (выше 185 см), думаю, уже будет не так просто найти оптимальное положение. Порадовало и то, что приборная панель подсвечивается приятным бирюзовым светом, а не ядовито-синим, как любят делать в Китае.
Мотор у Чангана обычный, бензиновый, с алюминиевым блоком. Если я не ошибаюсь, то его создали на базе атмосферника от Форда. Рабочий объем 1,6 литра, а в «табуне» всего 113 «лошадок».
Хоть кроссовер и легкий, но для него этого явно недостаточно. Так что мотор располагает к спокойному перемещению из пункта А в пункт Б. Погонять с ним точно не получится.
Для города это нормально, а вот на трассе иной раз хочется и лучшей динамики.
Андрей, отзыв о Чанган ЦС 35 1.6 с механикой 2015 г.в.
Отзывы реальных владельцев Чанган CS35 все минусы и плюсы
Купил неделю назад. Комфортный, в наличии все самое необходимое. Шумоизоляцию сделали отлично, дорогу держит хорошо. Пока ни капли не пожалел, что купил. Посадка высокая, сиденья удобные, поэтому не устаешь совсем при поездке на дальние расстояния.
Я высокий — 196 см. Сидеть комфортно и мне, и пассажирам за мной. Места много. Особенно порадовал свет фар. В режиме «авто» включаются ходовые огни, а ближний — темнеет. Дальний свет просто напрочь убивает темноту впереди. За эти деньги авто оправдывает себя полностью. Жена просто в восторге за рулем. Дорогу держит на 5. Доживу до зимы — опробую на гололеде.
Магнитола штатная выдает довольно приятное звучание. Слушал в Весте — хуже. Радио ловит без помех + очень мощная антенна. Выбирал между Ладой Вестой и Чанганом. Не пожалел, что взял китайца.
Отзыв о новом Чанган CS35 1.6 с автоматом 2017 г.в.
Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Chevrolet Trailblazer, Haval Jolion, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen Taos
Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда? – Авто Onlíner
Ровно три года назад — в конце июня 2017-го — компания «РедМоторс» решила попробовать продавать в Беларуси машины неизвестного в наших краях китайского бренда Changan. За тысячу дней изменилось многое. Сегодня Changan в Беларуси не только продают (несколько дилеров), но и производят — крупноузловая сборка стартовала под Минском в июне.
Преобразился и модельный ряд: если раньше нам был доступен лишь крохотный паркетник CS35, то сейчас в белорусском портфеле Changan четыре модели на выбор. Малыш CS35 по-прежнему в строю и за счет низкой цены пользуется стабильным спросом.
Мы пообщались с тремя владельцами кроссовера, проехавшими по несколько десятков тысяч километров, чтобы узнать, устраивает ли их машина?
«Проблемы с автомобилем начались сразу после покупки. Плохо закрывалась крышка багажника»
Павел купил Changan в 2018 году. На «китайца» мужчина пересел со Skoda Felicia, которая проехала 650 тыс. км без капремонта двигателя. На одометре CS35 сейчас — 53,6 тыс. км.
— Проблемы с автомобилем начались сразу после покупки. Плохо закрывалась крышка багажника. Насколько я знаю, это болезнь Changan. Долго ждали замок, но в итоге по гарантии все поменяли.
Еще после покупки выявилась проблема со сцеплением. Чтобы переключить передачу, педаль нужно было очень сильно вжимать в пол. Даже коврик порвался.
Здесь дилер проблемы не видит, — рассказал владелец китайского паркетника.
Кроме того, Павел обнаружил проблемы с покраской кузова Changan — у его машины плохо окрашены двери и капот. Спустя какое-то время после покупки владелец услышал стук возле передних стоек.
Здесь дилер тоже ничего исправлять не стал (гарантия на элементы подвески уже прошла). Однажды из автомобиля вытекло 20 литров бензина. Проблема оказалась в креплении топливного фильтра — там отстегнулась «фишка», и бензин вытек на асфальт.
Застегнуть ее обратно не получилось, поэтому прикрепили хомутами. Так и ездит.
— Тормозные диски у новой машины были ржавые. Я попросил дилера привести тормоза в порядок, на что мне ответили: вы поездите, потормозите, и диски примут нормальный вид. В итоге ржавчина сходила 15 тыс. км.
Еще были проблемы с лапками тормозных колодок сзади — из-за длительного хранения они, видимо, окислились. По этой причине ручной тормоз не возвращался в исходное положение.
Мне пояснили, что это «болезнь данного автомобиля», — возмущен владелец CS35.
Вспомнил Павел и про окисление клемм аккумулятора. Однажды машина даже не завелась, пришлось обращаться к высокотехнологичному устройству под названием «толкач».
На следующий день владелец Changan приехал к дилеру с просьбой обработать клемму, но проблему «не выявили». Автомобиль к тому времени уже заводился со стартера.
В салоне этой CS35 пахнет бензином, но источник ни владелец, ни дилер определить не могут.
Не поверите, но при всех этих нюансах Павел машиной очень доволен. Ему нравится комфорт Changan и экономичность 1,6-литрового двигателя. А вот работой дилера мужчина не удовлетворен.
— Фактически кроме замены масла и фильтров на регламентированных ТО дилер больше ничего не делает. Сколько я ни просил сделать что-нибудь по гарантии, толку никакого. Починили лишь крышку багажника и поменяли радиатор печки, который забился, — зимой грела только одна сторона.
Кстати, после замены радиатора на холостых оборотах начал трястись руль. Неприятных нюансов, как видите, много.
Но если их устранить, то машина получится вполне надежная, и я ей более чем доволен, — резюмировал свой рассказ владелец CS35, не согласившись при этом сфотографироваться для статьи.
Наталья. Пробег — 50 тыс. км
Наталья тоже купила свой Changan в 2018 году. Она забрала кроссовер у дилера в апреле. Пробег на момент написания статьи составлял 50 тыс. км. Автомобиль используется практически ежедневно, несмотря на то, что в семье Натальи это третье транспортное средство.
— Единственная претензия к Changan с моей стороны — это качество лакокрасочного покрытия. Я свою машину обработала дополнительно, поэтому она не так ржавеет, как у других владельцев.
Сразу после покупки у автомобиля обнаружилась ржавчина на капоте — мне его по гарантии заменили без каких-либо проблем. Вообще, общая идея этой модели неплохая. На мой взгляд, у Changan идеальное соотношение цены, начинки и качества.
Если бы не кузовщина, то был бы просто отличный вариант, — уверена Наталья.
«Плюсов в этой машине однозначно больше, чем минусов»
Женщина положительно охарактеризовала внешний вид кроссовера, салон и работу атмосферного двигателя. Отсутствие турбины компенсируется небольшой массой CS35, поэтому автомобиль очень даже динамичен в городском потоке.
— Плюсов в этой машине однозначно больше, чем минусов. Видела, что недавно вышла новая модель CS35 Plus. Это, конечно, абсолютно другой автомобиль. Но я не жалею, что купила именно эту модель.
На какую-нибудь Lada я бы Changan не поменяла. Хотя у «АвтоВАЗа» тоже есть похожая машина — Xray Cross.
Еще год покатаюсь на CS35 и пересяду на что-нибудь более серьезное и другой марки, — рассказала нам владелица бюджетного кроссовера.
Александр. Пробег — 43 тыс. км
Мужчина забрал свой автомобиль из салона в марте 2018 года. Пробег на данный момент составляет 43 тыс. км. На CS35 чаще ездит супруга. Главной претензией к «китайцу» у Александра являются вопросы к кузову. Наша песня хороша — начинай сначала.
«Дилер согласился выкупить у меня машину за те деньги, которые я заплатил в 2018-м, — 29,3 тыс. рублей»
— Автомобиль ужасно ржавеет. Началось все со сварных стыков. В моей машине по гарантии перекрашивалось буквально все: подкапотное пространство, стаканы, двери… Отмечу, что дилер от гарантийных работ не отказывался. Но, правда, очень затянул по времени.
Приведу пример. Летом прошлого года я во многих местах нашел ржавчину. Седьмого октября мне позвонили представители дилера и сказали, что будут менять такие-то и такие-то элементы, но все работы завершились только в январе этого года, — рассказал Александр.
Еще мужчина пожаловался на биение руля, что проявляется на высокой скорости и при резком торможении. В машине уже менялись колодки с дисками, но проблему это не решило.
— Вы поймите, автомобиль очень простой технически. Здесь кондиционер и датчик света, вот и все навороты. Ломаться нечему. Подвеска простая, мотор — надежный. В общем, CS35 был бы толковым бюджетным паркетником, если бы не кузов. Вот к нему огромные вопросы.
После того как перекрашенные элементы снова начали ржаветь, я написал претензию. Ведь по сути один и тот же дефект проявляется много раз. Значит, это товар ненадлежащего качества. В итоге дилер согласился выкупить у меня машину за те деньги, которые я заплатил в 2018-м, — 29,3 тыс.
рублей, — сообщил нам владелец.
Даже с учетом изменения курса доллара такое решение вопроса — очень выгодное для Александра. Сегодня продать подержанный Changan с пробегом 43 тыс. км за 30 тыс. рублей точно не получилось бы.
Комментарий «РедМоторс»
Учитывая, что отзывы касаются не только автомобилей, но и работы официального дилера, мы обратились за комментарием в «РедМоторс». Ниже приводим ответ.
Сложно сравнивать эксплуатационные особенности нового автомобиля марки Changan со Skoda Felicia, которая проехала 650 тыс. км. Однако по поводу заявленных владельцем многочисленных неисправностей можно дать некоторые пояснения.
1. Некорректная работа датчика положения крышки багажника была диагностирована специалистами нашего ДЦ и устранена в максимально короткие сроки, как только замок крышки поступил на склад сервисного центра от производителя.
2. Педаль сцепления на всех автомобилях, оборудованных механическими коробками переключения передач, следует «выжимать» полностью при выборе передачи, и в этом специалисты сервисного центра ООО «РедМоторс» действительно проблемы не увидели.
3. Порванный резиновый коврик перед сиденьем водителя, к сожалению, компания-импортер рассматривать как дефект завода-производителя отказалась ввиду наличия явно видимых механических повреждений.
4. Проблемы с окраской кузова компания-импортер рассматривает в индивидуальном порядке и по каждому обращению дает рекомендации по выполнению ремонта для каждого конкретного случая.
Сведение всех обращений к единому знаменателю является несколько некорректным путем решения проблемы.
Да и как видно из отзывов владельцев, большинство обращений были рассмотрены — неисправности устранены по гарантии производителя.
5. Что касается жалобы владельца на «стук передних стоек», то дилер не стал ремонтировать автомобиль не потому, что «гарантия прошла», а потому, что «стук, звук или запах» сами по себе неисправностью не являются.
Для подтверждения наличия неисправности существуют соответствующие методы инструментального контроля, которые, судя по всему, не показали наличия неисправности.
Это единственная причина, по которой специалисты могли не выполнить ремонт.
6.
По поводу возмущения клиента из-за «окислившихся лапок тормозных колодок сзади», или «окислившихся клемм аккумулятора», или иных «болезней данного автомобиля» вроде вытекания 20 литров бензина на асфальт через крепление топливного фильтра и, соответственно, «запаха бензина в салоне», или же рулевого колеса, которое начало трястись на холостых оборотах после замены радиатора системы отопителя, хочется пояснить следующее — любая техническая проблема с автомобилем подлежит соответствующему ремонту, к сожалению, только в том случае, если она есть.
Главным же итогом эксплуатации автомобиля с таким внушительным списком «неисправностей» является удовлетворенность клиента от процесса эксплуатации. «Машиной я более чем доволен», — резюмировал свой рассказ владелец Changan CS35 Павел.
ООО «РедМоторс» с уважением относится ко всем своим клиентам. Мы всегда рады помочь с ремонтом или обслуживанием принадлежащих им автомобилей такой новой и интересной марки, как Changan.
Резюмируя, хотелось бы отметить основные моменты:
1. Мы, как дилер, не отказываемся от гарантийного ремонта автомобиля. Все перечисленные в тексте обращения рассматривались, и проблемы, если они действительно были, устранялись.
2. Мы сожалеем, что Александр не получил должного удовольствия от владения автомобилем марки Changan.
3. Хотелось бы отметить, что наше решение о выкупе автомобиля Александра по контрактной цене 2018 года — это шаг доброй воли и исключение из правил.
4. Следует помнить: любой автомобиль — это сложный технический продукт, и поломки могут возникнуть в автомобиле любой марки как по технической части, так и по элементам кузова.
5. Не стоит переносить частный случай (речь об автомобиле Александра) на все машины данной марки.
В подавляющем большинстве случаев для покупателей марки Changan, учитывая стоимость, этот автомобиль являлся первым новым автомобилем, что закономерно влияло на его восприятие. Где-то ожидания от состояния машины были завышенными. Ведь этот автомобиль точно не относится к премиальному классу, хотя дефекты присутствуют и у премиум-моделей.
По нашей информации, пока сделка по возврату Changan CS35 Александра находится в подвешенном состоянии. Клиент ведет с дилером переговоры и обсуждает условия.
- Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
- Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
- Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
- Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by
Changan CS35 Plus
Мин. цена | 1 130 000 ₽ |
Макс. цена | 1 270 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4335 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1660 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 403-950 |
Экологич. класс | ЕВРО 4 |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км |
Страна сборки | Китай |
Changan CS35 Plus, 2019 г
Мой выбор упал на CS35+ на небольшой кроссовер китайского производства. Купил именно его, потому как хотелось новый автомобиль, а денег не хватало, потому купили в кредит. В первую очередь что привлекло так это чудный внешний вид, подкупающий новизной. Записался на тест драйв.
После покатушек я понял, что это именно то, что надо. В салоне все строго, центральная консоль развернута к водителю. 10 дюймовая консоль медии смотрится очень современно. Сиденья очень удобно обхватывают твою спину и не дают тебе болтаться. Мотор 1.6 маловато, но едет достойно.
На мой взгляд багажник около 380-420 литров – это хорошо. После гранты я купил себе мерседес китайского производства. На данном этапе пробег 56 тыс. Так много потому как работаю на нем в такси. На первых порах было тяжело найти на них чехлы. меняли все подшипники в круг и стойки стабилизатора в круг.
То все по регламенту. Мне все нравится. Как эту отобью с кредита, куплю что то более свежее.
- Достоинства: внешний вид, сиденья, консоль медии.
- Недостатки: мощность двигателя.
- Артём
- Changan CS35, 2019 г
Прекрасный экономичный городской кроссовер каким он и должен быть! Для передвижения и жизни есть все что нужно и даже больше. Changan (Chana), правильно произносится как ЧанъАн, Сhang — прочный An — безопасный, очень известен в Китае, третий по величине автопроизводитель в Китае.
Changan CS35 Plus — совершенно новая модель, поступила в продажу 5 августа 2019, в этот же день он и был приобретен без раздумий, т.к.
предыдущее поколение CS35 (выпускался с 2013 по 2019 год) зарекомендовал себя очень отлично, а наблюдаю я за ним с начала 2018 года!
Поломок минимум, в основном расходники как и у всех, ржи 0 и это за 6 лет, я думаю это отличный результат для китайского автопрома. В планах – установить накладки на пороги — got.by/3qarpm и оригинальные коврики в салон.
- Достоинства: внешний вид, стоимость 1 220 000 рублей за максимальную комплектацию как у меня, японский автомат Aisin (6 ступка), оцинкованный кузов, 5 лет гарантии или 150 000 пробега, кожа Nappa, маленький расход топлива.
- Недостатки: расходники.
- vOffka, Подольск
- Changan CS35, 2019 г
Искали не долго,три дня,но я взмок. По итогу, по качеству либо geely atlas, но не потянул ибо только субарика купил, либо этот авто. Выше всяких похвал внешний вид и отделка салона. Комплектация максимальная.
Машина как подарок жене на новый год, кто может дарит мерсы, ну чем богаты, как говорится. Мне очень нравится! Жене тем более! Подарили зимнюю резину. На ней с салона и уехали. Двигатель 1.6 бензиновый (117 л.с.
), автоматическая коробка передач, передний привод.
- Достоинства: внешний вид, отделка салона.
- Недостатки: пока нет.
- Дима Старин, Калининград
- Changan CS35, 2019 г
Выбор был долгим и мучительным, так как российская общественность категорически не принимает китайский автопром, и мнение об авто, название, которого никто не знает, мягко говоря недоверчивое! Хотя именно про данную модель в сети ходят положительные отзывы, местами даже восторженные, а такие недочеты как отсутствие полного привода и слабый двигатель меня мало волнуют! В общем, прибыв в салон, начинаю осматривать ее визуально и признаться честно, в живую она влюбляет в себя с первого взгляда, металл жесткий, не продавливается, двери и капот тяжелые, закрываются плотно, без металлического “лязгания”, габариты авто впечатляют, она не выглядит малышом (как предыдущая версия), а корейскому конкуренту рядом с ней думаю даже будет стыдно. Попав в салон автомобиля, ты открываешь рот еще шире, я не хочу нахваливать интерьер, для каждого это сугубо индивидуально вопрос, но мне он зашел на все 100%, не только качеством отделки материала, а именно своим дизайном. И вот все, за что его можно похвалить, вроде бы есть и у конкурентов, но вот не покидает ощущение, что в Changan все сделано на совесть, так сказать на перспективу, может это связано с тем, что собирают его не в России, а может тебе в это хочется верить из-за его низкой цены, относительно конкурентов, но однозначно взгляд цепляется за эту машину. В общем, если ты, с деньгами на руках, стоишь на пороге покупки бюджетного, компактного, городского паркетника и обошел всех конкурентов, то при встрече с китайцем ты делаешь выбор в его пользу, ну или пойдешь за покупкой дорогой, поддержанной и проверенной годами иномарки, так как вернутся к конкурентам Changan в данном сегменте ты уже не сможешь. Как итог, могу сказать, что однозначно данная модель заслуживает как минимум детальной разборки и более пристального внимания, а не оскорбительной отмашки, как от очередного китайца. В настоящее время я являюсь владельцем Changan CS 35 PLUS и обратной дороги у меня уже нет. Паспортные данные: двигатель 1.6 бензиновый (117 л.с.), автоматическая коробка передач, передний привод.
- Достоинства: отделка салона, металл, габариты,
- Недостатки: нет полного привода, слабый двигатель.
- Daniil Korokhov, Сочи
- Changan CS35, 2019 г
Чародейка куплена 30 декабря 2019, подарочек на Новый год, так сказать. Комплектация Luxe на автомате, в подарок сделали антикор, зимняя резина, коврики в салон, сигнализация Starline a93 (пока не установлена), набор автомобилиста и первое ТО.
Слово «Changan» состоит из двух китайских иероглифов: «Chang» и «an», в совокупности переводящихся как «надёжность, проверенная временем». Компания основана в 1862 году в городе Чунцин, тогда была создана небольшая машиностроительная фабрика. После 1949 года, когда в Китае произошла революция, фабрика перешла в собственность государства.
В 1958 с конвейера сошел первый джип военного назначения, и по 1962 год там выпускались компактные армейские внедорожники. Производство пассажирского транспорта началось в 1984. В 1993 году было организовано совместное предприятие с японской фирмой Suzuki. В 1995 году было проведено акционирование.
Группа заводов, расположенная в Чунцине, стала называться Changan Automobile Group. В 2001 году было организовано совместное предприятие с Ford Motor, в 2006 — с Mazda, в 2011 — с Citroen.
В 2006 году с открытия R&D центра в Италии началась международная экспансия, к 2009 компания становится одним из четырех основных автоконцернов Китая, еще через пять лет — лидером среди китайских брендов на локальном рынке. Паспортные данные: двигатель 1.6 бензиновый (117 л.с.), автоматическая коробка передач, передний привод
- Достоинства: бесплатно антикор, зимняя резина, коврики в салон, сигнализация Starline a93(пока не установлена), набор автомобилиста и первое ТО
- Недостатки: не нашел.
- EfimOFF163, Отрадный