Пежо 2008 2020 года в России, старт продаж, обзор, характеристики, тест драйв

Пежо 2008 2020 года отличается от предшествующей версии по множеству параметров. Прежде всего, кроссовер получил фирменный i-Cockpit, который обеспечивает максимальный уровень комфорта при управлении автомобилем.

Благодаря этому Peugeot 2008 стал выглядеть более привлекательным на фоне Kia Soul, Citroen C3 Aircross и Renault Kaptur. Линейка двигателей пополнилась несколькими дизельными и бензиновыми агрегатами, часть которых сочетается с турбиной.

Изменения затронули и список доступного оснащения. В комплекте с французской моделью идут системы мониторинга «слепых» зон, распознавания пешеходов, удержания постоянной скорости и другие.

Доступны кроссоверу Grip Control, повышающий уровень сцепки колес с дорогой, сидения с отделкой из натуральной кожи, климат-контроль и несколько дисплеев, один из которых заменяет приборную панель.

Пежо 2008 2020 года в России, старт продаж, обзор, характеристики, тест драйв

Знакомый французский кроссовер в совершенно новом кузове

Комплектации и цены

Пежо 2008 2020 года, сменивший поколение и получивший новый кузов, приобрел фирменный i-Cockpit, который, как показывают официальные фото, полностью преображает интерьер.

При этом на момент публикации статьи оставалось неизвестным, с какими комплектациями и ценами кроссовер выйдет на российский рынок. Также производитель не успел сообщить и о технических характеристиках французской модели.

Дело в том, что в Европе Peugeot 2008 представлен с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. А в России прошлая генерация модели предлагалась только с одним турбированным мотором на 1,2 литра.

Пежо 2008 2020 года в России, старт продаж, обзор, характеристики, тест драйв

Active

Вероятнее всего, после выхода на российский рынок нового Пежо 2008 2020 года выпуска список комплектаций не претерпит существенных изменений. Зато цены на французский кроссовер точно поднимутся с нынешних 1,481 миллиона рублей. Как ожидается, в стартовой модификации сохранятся:

  • передние и задние «противотуманки»;
  • LED задние фары;
  • электроподогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • мультифункциональный руль с кожаным ободом;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • передние кресла с подогревом;
  • 6 подушек безопасности (2 идут в виде опции);
  • ABS с функцией перераспределения усилий;
  • помощник при торможении;
  • система предотвращения пробуксовки;
  • водительский ассистент при движении в гору;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • функция блокировки дверей после начала движения.

Пежо 2008 2020 года в России, старт продаж, обзор, характеристики, тест драйв

В стартовой версии французского кроссовера появятся климатическая установка на 2 зоны и мультимедийный комплекс с аудиосистемой, шестью колонками и 7-дюймовым тачскрином. Опционально с Peugeot 2008 идут задняя камера и система навигации.

Allure

Пежо 2008 2020 года в России, старт продаж, обзор, характеристики, тест драйв

Предложить, насколько увеличится цена топовой версии Allure, после выхода в России нового Peugeot 2008 2020 года, сложнее. Дело в том, что данная комплектация получит существенно больше оборудования. Предполагается, что кроссовер в таком исполнении оснастят:

  • задним парковочным датчиком;
  • системой предупреждения столкновений;
  • системой удержания выбранной скорости;
  • панорамной крышей;
  • цифровой приборной панелью;
  • проекционным дисплеем;
  • электроуправляемым стояночным тормозом;
  • системой мониторинга «мертвых» зон;
  • адаптивным круизом;
  • системой распознавания пешеходов и велосипедистов.

Пежо 2008 2020 года в России, старт продаж, обзор, характеристики, тест драйв

Покупателям на выбор предложат с кроссовером сразу 3 сенсорных монитора диагональю 5, 7 и 10 дюймов. Новой модели теперь доступна система Grip Control, улучшающая уровень сцепки колес с дорожным покрытием.

В салоне кроссовера появилась атмосферная подсветка из светодиодных ламп. Стандартная аудиосистема в топовой модификации заменяется на более дорогостоящую.

Кроме того, сидения кроссовера, в зависимости от выбора покупателя, отделаны натуральной кожей либо алькантарой. А салон дополняется вставками из углеволокна.

Пежо 2008 2020 года в России, старт продаж, обзор, характеристики, тест драйв

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км1

2

1.2 AT Active 2017 — декабрь 2019 1 480 000 Передний АКПП 6 1199 10.3 188 110 (81) / 5500 4,8
1.2 AT Allure 2017 — декабрь 2019 1 540 000 Передний АКПП 6 1199 10.3 188 110 (81) / 5500 4,8

* — информация о ценах носит справочный характер.

Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

Пока сложно предположить, какие двигатели получит Peugeot 2008 2020 года после выхода на российский рынок. Вероятнее всего, производитель сохранит кроссоверу прежний 1,2-литровый агрегат, который  в некоторых модификациях дополняется турбиной. Данный двигатель в Европе отличается следующими характеристиками:

  • 100 л.с. и 205 Н*м;
  • 130 л.с. и 230 Н*м;
  • 155 л.с. и 240 Н*м.

Пежо 2008 2020 года в России, старт продаж, обзор, характеристики, тест драйв

Также на европейском рынке доступен 1,5 литровый турбированный дизельный агрегат. В начальных модификациях мотор развивает порядка 100 л.с. мощности, в продвинутых — 130 л.с.

В обоих случаях максимальный крутящий момент не превышает 250 Н*м.

В стартовых комплектациях на французский кроссовер устанавливается 6-скоростная механическая КПП, которую в топовых версиях сменяет 8-диапазонный «автомат».

Пежо 2008 2020 года в России, старт продаж, обзор, характеристики, тест драйв

В основу французской новинки легла платформа CMP. Она предусматривает размещение спереди стоек МакФерсон и сзади полузависимой подвески с торсионной балкой. Полный привод Peugeot 2008 не положен. Его роль частично берет на себя система Grip Control, которая повышает проходимость автомобиля.

В будущем на рынок выйдет полностью электрифицированная версия кроссовера с мотором, развивающим до 136 л.с. мощности и 260 Н*м крутящего момента. Ему положена батарея, которая подзаряжается в течение 16 часов и обеспечивает запас хода на уровне 310 км.

Пежо 2008 2020 года в России, старт продаж, обзор, характеристики, тест драйв

Дизайн

После смены поколения Peugeot 3008 преобразился по всем статьям. Кроссовер стал немного крупнее и брутальнее.

Последнее обеспечивают увеличенная радиаторная решетка с множеством мелких планок и головная оптика с вертикально расположенными лентами светодиодов.

От передних фар вниз идет полоска LED ДХО, которая останавливается возле едва заметных «противотуманок». Передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник, под которым производитель разместил металлическую накладку.

Пежо 2008 2020 года в России, старт продаж, обзор, характеристики, тест драйв

На боковой части кузова обращает на себя подоконная линия, устремляющаяся вверх. Кузов из-за объемных колесных арок и ряда других решений выглядит квадратичным.

Корма Peugeot 2008 выделяется за счет оригинальных фар, внутри которых также вертикально размещены ленты светодиодов. Между ними закреплена контрастная вставка с названием французской марки.

Бампер на корме заметно выступает назад на манер обвеса внедорожников.

Появление i-Cockpit предполагает полную переработку архитектуры салона. Поэтому внутреннее убранство у нового кроссовера совершенно не похоже на интерьер предыдущей версии модели. Форму изменил даже руль, у которого теперь скошены верхняя и нижняя части.

Читайте также:  Описание блока предохранителей ваз 2108: инструкции, фото и видео

Для повышения удобства управления производитель немного развернул в сторону водительского кресла мультимедийный экран. Ниже от него располагаются блок управления климатом и трансмиссионный тоннель, оформленные по типу «старших» кроссоверов Peugeot 3008 и 5008.

Старт продаж

О дате выхода обновленного Peugeot 2008 на рынок России пока ничего неизвестно. Сборку модели наладили сразу на двух автозаводах: в Китае и Испании. Откуда кроссовер будет поставляться в Россию, также еще не сообщали.

Конкуренты

Peugeot 2008 будет конкурировать в России с:

  • Citroen C3 Aircross;
  • Renault Kaptur;
  • Kia Soul.

Вероятно, в то же время, что и французский кроссовер, в Россию приедет еще один его конкурент — Mazda CX-30.

Фото

Видео тест-драйв

Федор Аверьев

Peugeot 2008 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Осенью 2019 года компания Пежо планирует премьерную презентацию новой версии одноименного кроссовера – Peugeot 2008 2020. Во втором поколении новая модель порадует будущих владельцев ярким и выразительным кузовным дизайном, стильным оформлением салонного интерьера, современными ходовыми параметрами.

Пежо 2008 2020 года в России, старт продаж, обзор, характеристики, тест драйв

В активе новинки: комфортная подвеска, оптимальные для своего класса стартовые и скоростные характеристики, умеренные эксплуатационные расходы и высокий уровень дорожной безопасности.

Экстерьер

Поверхностный рестайлинг позволил реализовать в облике нового кроссовера ряд новых дизайнерских решений. Стильный и динамичный стиль дополнен эксклюзивными конструктивными деталями и элементами кузовного декора, большей частью сосредоточенного на фронтальной стороне видоизменённого передка.

Пежо 2008 2020 года в России, старт продаж, обзор, характеристики, тест драйв

На фото модернизированный кроссовер Peugeot 2008 2020 демонстрирует:

  • небольшой наклон украшенного продольными рельефами капота;
  • пластиковую трапецию крупноячеистой радиаторной решетки;
  • оригинальную трактовку оснащенных ходовыми огнями блоков передней оптики.

Нижняя часть передка привлекает внимание вертикальной компоновкой фар ближнего света, угловатой конфигурацией нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров охлаждения дисковых тормозов.

Композицию дополняют детали декоративного волнового и ступенчатого кузовного рельефа, комплект противотуманных огней и выполняющая защитные функции пластиковая накладка обвеса.

Пежо 2008 2020 года в России, старт продаж, обзор, характеристики, тест драйв

В боковой проекции новый кузов сочетает в своем оформлении элементы фирменного стиля с практичностью и функциональностью. В поле зрения:

  • укомплектованная рейлингами чёрная глянцевая крыша;
  • компактный формат обрамленного пластиком бокового остекления;
  • овальные боковые зеркала.

Кроссоверный статус новинки модельного ряда подтверждает высокая посадка кузова, внедорожные вырезы колёсных арок и полноценная пластиковая защита нижнего кузовного периметра.

Декорирующие функции возложены на хромированные дверные ручки, расположенную в районе порогов широкую накладку, а также на эксклюзивный дизайн 17-дюймовых колёсных дисков.

Пежо 2008 2020 года в России, старт продаж, обзор, характеристики, тест драйв

Типовая кроссоверная компоновка характерна и для тыльной стороны корпуса. В наличии:

  • установленный над наклонным остеклением компактный спойлерный козырёк;
  • вертикальная линия крышки багажного отсека;
  • массивный обвес со встроенными противотуманками и комплектом квадратных выхлопных патрубков.

Антураж дополняет футуристический дизайн соединенных светодиодной полосой задних фонарей с трехмерной графикой.

Пежо 2008 2020 года в России, старт продаж, обзор, характеристики, тест драйв Пежо 2008 2020 года в России, старт продаж, обзор, характеристики, тест драйв Пежо 2008 2020 года в России, старт продаж, обзор, характеристики, тест драйв Пежо 2008 2020 года в России, старт продаж, обзор, характеристики, тест драйв

Интерьер

Пежо 2008 2020 года в России, старт продаж, обзор, характеристики, тест драйв

В новой редакции кроссовера расширен перечень и улучшено качество материалов отделочного и декорирующего ассортимента. В оформлении топовых модификаций присутствует натуральная кожа, достоверная пластиковая имитация карбона и полированный металл.

Пежо 2008 2020 года в России, старт продаж, обзор, характеристики, тест драйв

Компоновка и оснастка передней панели не уступают аналогичным конструкциям автомобилей более высокого класса.

  • Свободный от спиц верхний сектор многофункционального мультируля предоставляет отличный обзор комбинированного аналого-цифрового приборного щитка.
  • На верхнем ярусе центральной консоли установлен оснащенный командными функциями мультимедийный планшет.
    Ниже находится пульт управления бортовыми опциями и панель беспроводной подзарядки смартфонов с портами подключения внешней электронно-цифровой периферии.
  • Устройство центрального тоннеля предлагает удобный доступ к рычагам трансмиссии и стояночного тормоза, аналоговым кнопкам и подстаканникам. Завершает конструкцию размещенный под подлокотником компактный объем холодильной камеры.

Обновление салона положительно сказалось на комфортности посадочных мест. Сервис оснащенных боковой поддержкой кресел переднего ряда предлагает стандартный диапазон рабочих регулировок и подогрев сидений. Трём пассажирам достаточно просторного и удобного заднего дивана доступна функция наклона диванной спинки.

Багажное отделение кроссовера может принять груз суммарным объемом до 434 литров. Несложная трансформация задних посадочных мест позволяет увеличить объем до 1400 литров.

Уже в базовом исполнении Пежо 2008 2020 получит комплект современной бортовой электроники и эффективных систем активной безопасности. В стандартной комплектации обещан сопряженный с автоматической трансмиссией адаптивный круиз-контроль, системы экстренной остановки при появлении препятствия на дороге и видеомониторинга слепых зон.

Технические характеристики

  • Во втором поколении Пежо серии 2008 образца 2020 года обзавелся новейшей переднеприводной модульной платформой CMP, независимой передней и полузависимой задней подвеской, трёхрежимной автоматизированной трансмиссией.
  • Увеличенные габариты корпуса отредактированы в соотношении 4300 х 1770 и 1530 мм, длина колёсной базы – 2650 мм, высота дорожного просвета – не менее 180 мм.
  • Адаптированный для особенностей российского рынка новый Пежо 2008 2020 модельного года в базовом исполнении получит тандем из 1,2-литрового бензомоторного двигателя с выходом мощности 100, 130 или 150 л.с. и шестискоростной МКПП. Модели с мощными двигателями также будут комплектоваться восьмидиапазонной автоматикой.
  • Тест-драйв подтвердил заявленные компанией стартовые и скоростные характеристики нового кроссовера, слаженное взаимодействие комплектующих систем и агрегатов.

Комплектации и цены

Из четырёх основных модификаций на отечественном рынке будут доступны первые две, Active и Allure, с небольшой разницей в стоимости: соответственно 1,3 и 1,35 миллиона рублей. Повышенная цена модели Allure компенсируется расширенными функциями комфортообразующей электроники.

Старт продаж в России

Первые поставки запланированы на начало 2020 года. Более точная дата выхода в России будет опубликована дополнительно.

Конкурирующие модели

Существенных изменений в списке конкурентов нет, первые строчки по-прежнему занимают модели: Тойота Рав 4, Киа Спортейдж, Мазда СХ-5 и Фольксваген Тигуан.

Новый Peugeot 2008: подробности о версиях для России

Пежо 2008 2020 года в России, старт продаж, обзор, характеристики, тест драйв

Паркетник Peugeot 2008 первого поколения не мог похвастать большой популярностью на российском рынке, однако новая модель образца 2019 года у нас все-таки появится. Ранее старт продаж в России был намечен на весну этого года, однако его пришлось перенести: как сообщают в российском представительстве Peugeot, у нас кроссоверы нового поколения появятся в ближайшие несколько недель. Несмотря на то, что новый Peugeot 2008 еще не прошел сертификацию, в компании уже поделились подробностями о модификациях, которые будут доступны на российском рынке.

Читайте также:  О проекте - редакция сайта, контактная информация

Пежо 2008 2020 года в России, старт продаж, обзор, характеристики, тест драйв

У нас будут продавать только машины с трехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами Puretech объемом 1,2 л. Базовая версия выдает 100 л.с. и 205 Нм, а ее форсированный вариант выдает 130 л.с. и 230 Нм.

Младший двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а для 130-сильного мотора доступен и шестиступенчатый «автомат», хотя в Европе вместо него предлагают более новую восьмиступенчатую коробку. Привод, как и прежде, только передний. Увы, топ-версия мощностью 155 л.

с., дизельные и полностью электрические варианты на нашем рынке не появятся.

Пежо 2008 2020 года в России, старт продаж, обзор, характеристики, тест драйв

Машинам в базовой комплектации положена тканевая обивка сидений, хотя в более дорогих версиях будет доступна отделка натуральной кожей наппа.

Перед водителем — знакомая по модели предыдущего поколения архитектура i-Cockpit с теперь уже виртуальными приборами над ободом руля.

Паркетник оснащен новой медиасистемой с сенсорным экраном диагональю 5, 7 или 10 дюймов, навигатором, поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, четырьмя USB-разъемами и беспроводной зарядкой для смартфона. Панорамная крыша будет предложена за доплату.

Пежо 2008 2020 года в России, старт продаж, обзор, характеристики, тест драйв

Российские цены на новый Peugeot 2008 будут объявлены ближе к старту продаж, первые машины появятся у дилеров до конца года. К нам будут привозить паркетники испанской сборки — выпускать «две тысячи восьмые» на калужском заводе PCMA в компании не планируют, поэтому рассчитывать на то, что стартовая цена окажется меньше 1,6 млн рублей, к сожалению, не приходится.

Новый Peugeot 2008 выйдет на российский рынок в 2020 году — ДРАЙВ

Пежо 2008 2020 года в России, старт продаж, обзор, характеристики, тест драйв

Электрокар Peugeot e-2008 (на фото) получил 100-киловаттный мотор (136 л.с., 260 Н•м), батарею ёмкостью 50 кВт•ч и запас хода в 310 км по стандарту WLTP. Зарядка на 80% от публичного терминала на 100 кВт занимает полчаса. Есть система рекуперации энергии торможения.

Паркетник Peugeot 2008, тесно связанный с хэтчбеком Peugeot 208, во втором поколении снова немало взял у младшего брата. Он тоже переехал на платформу CMP/e-CMP и тоже дебютировал с электроверсией. Бензиновый кроссовер получил турботройку 1.

2 PureTech в трёх вариантах: 100 л.с. и 205 Н•м, 130 л.с. и 230 Н•м, 155 л.с. и 240 Н•м. Турбодизель 1.5 BlueHDi доступен с отдачей 100 л.с. и 250 Н•м либо 130 л.с. и 250 Н•м. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат».

Привод, как и раньше, исключительно передний.

В сравнении с предшественником «две тысячи восьмой» раздобрел, но стал чуть ниже. Длина — 4300 мм (+141), ширина — 1770 (+31), высота — 1530 (-26), колёсная база — 2650 (+112 мм). Объём багажника прибавил 45 л (теперь 405 плюс 29 л в подполье). Шины: 215/65 R16, 215/60 R17, 215/55 R18.

Салон i-Cockpit предлагает цифровую приборку с 3D-проекцией наподобие голограммы, центральный дисплей диагональю пять, семь или десять дюймов, натуральную и искусственную кожу, алькантару, вставки «под углеволокно». У двухпедальных машин место рычага занял нефиксируемый джойстик.

Выпускать «второй» Peugeot 2008 будут заводы в испанском Виго и китайском Ухане. Старт продаж в Европе намечен на конец нынешнего года. Заявлены четыре комплектации: Active, Allure, GT Line и GT.

Российский офис PSA планирует привезти паркетник в 2020-м, но без электроверсии. Предшественник ажиотажным спросом не пользовался: за 2018-й реализовано 107 машин, в 2017-м — 38 штук.

Текущий Peugeot 2008 сейчас во Франции даже со скидками стоит от 19 450 евро (1,4 млн рублей).

История

Карьера «две тысячи восьмого» началась с концепта Urban Crossover. Предсерийный прототип был представлен в 2012 году на Парижском автошоу, а товарная версия появилась в начале 2013-го. Модель разделила платформу PF1 (McPherson спереди, полузависимая балка сзади) и агрегаты с хэтчбеком Peugeot 208, являясь, по сути, его приподнятой версией. Основным двигателем был выбран новый трёхцилиндровый турбомотор 1.2 (82, 110, 130 л.с.), который стал базовым и в России. Другие версии в нашей стране оснащались атмосферником 1.6 (120 л.с.) и турбодизелем 1.6 e-HDi (92 и 115 л.с.). Альтернативой пятиступенчатой «механике» выступал четырёхдиапазонный «автомат».

Весной 2016 года в Женеве показался рестайлинговый Peugeot 2008 с новой решёткой и более замысловатой светотехникой. К тому моменту в арсенале появился новый шестиступенчатый «автомат», заменивший не только старый, но и пятидиапазонный «робот». В 2017-м паркетник обзавёлся клоном Crossland X от свежеприобретённой марки Opel.

Новый французский кроссовер от 1,6 млн – очень стильный!

Peugeot 2008 – это размеры Дастера, трехцилиндровый турбомотор и передний привод.

Кроссовер Peugeot 2008 — просторный, шустрый, хорошо оснащенный. Но цена… «Две тыщи восьмой» с автоматом и полным набором опций — такой, как у нас на тестах, — стоит 2,34 млн рублей.

Бодрит!

Три цилиндра и турбо — это для людей, свободных от предрассудков. Мотор 1.2 семейства PureTech в базовом варианте с механикой выдает всего 100 л.с. В версии с автоматом — уже 130 сил.

На европейские машины ставят коробку на восемь ступеней. Мы с ней познакомимся только в том случае, если в представительстве пробьют поставки к нам топового исполнения того же двигателя на 155 «лошадей».

А пока автоматическая коробка на 2008 для России попроще — шестискоростная.

Под капотом просторно, к аккумулятору и лампам хороший доступ. Ещё один пункт адаптации к России — отсутствие системы старт-стоп. Во всех документах ожидаемо для турбомотора указан как минимум АИ‑95. Но на наклейке лючка бензобака я увидел «минимум АИ‑92». Оказывается, он допускается в исключительных случаях. И как понять, когда начинается «исключительность»? Периодичность ТО — 10 тысяч км.

Под капотом просторно, к аккумулятору и лампам хороший доступ. Ещё один пункт адаптации к России — отсутствие системы старт-стоп. Во всех документах ожидаемо для турбомотора указан как минимум АИ‑95. Но на наклейке лючка бензобака я увидел «минимум АИ‑92». Оказывается, он допускается в исключительных случаях. И как понять, когда начинается «исключительность»? Периодичность ТО — 10 тысяч км.

Материалы по теме

Шестиступенчатый японский Aisin надежен и адекватно реагирует на нажатие газа.

Мог бы работать пошустрее, но двигатель с оборотов холостого хода до 2000 об/мин раскручивается неохотно, и скорострельность автомата этого не исправит.

А вот со средних оборотов этот дуэт охотно везет машину с тремя взрослыми в салоне, да и при полной нагрузке сохраняет бодрость. Все-таки 230 Н·м момента — атмосферники близкой мощности столько не выдают.

Читайте также:  Все о замене датчика уровня охлаждающей жидкости: фото- и видеообзор

Вне дороги можно призвать на помощь систему Grip Control с настройками под снег, грязь и песок. Влияет она только на степень пробуксовки колес, так что чудес не ждите — особенно если шины дорожные. Для асфальта выбора ездовых режимов нет.

Взрослый лев

Материалы по теме

Шум мотора при разгоне — единственный раздражитель, явно проникающий в салон. Шумоизоляция сделает честь и машинам подороже: в этом марка Peugeot верна себе.

От подвески ждал жесткости, ведь ее для нас не адаптировали. Оказалось, что явно не по вкусу ей только «лежачие полицейские» и острые края асфальта. По заплаткам и проселкам Peugeot 2008 едет отлично. Например, Skoda Karoq перебирает кочки жестче и от подвески шума в ней больше.

Цифровая приборка стоит в двух комплектациях из трех. Ее 3D-эффект реален и смотрится очень круто: в панели стоят два экрана один за другим. К подаче информации требуется привыкнуть.

Цифровая приборка стоит в двух комплектациях из трех. Ее 3D-эффект реален и смотрится очень круто: в панели стоят два экрана один за другим. К подаче информации требуется привыкнуть.

Камера на 2008 стоит только одна, но при движении назад картинка подкладывается под силуэт: как бы круговой обзор. Два указания температуры на дисплее лукавят: «климат» однозонный. Экран на десять дюймов вместо семи стоит 45 тысяч рублей.

Камера на 2008 стоит только одна, но при движении назад картинка подкладывается под силуэт: как бы круговой обзор. Два указания температуры на дисплее лукавят: «климат» однозонный. Экран на десять дюймов вместо семи стоит 45 тысяч рублей.

В нестандартном интерьере нет явных эргономических минусов. Селектор коробки обычный, но если к нам привезут 155‑сильную версию с восьмиступенчатым автоматом — там будет джойстик.

В нестандартном интерьере нет явных эргономических минусов. Селектор коробки обычный, но если к нам привезут 155‑сильную версию с восьмиступенчатым автоматом — там будет джойстик.

Чуть дальше от водителя — сенсорные кнопки доступа к основным разделам меню. Поближе — физические клавиши конкретных функций. С обогревами туго: греются только передние сиденья и частично ветровое стекло.

Чуть дальше от водителя — сенсорные кнопки доступа к основным разделам меню. Поближе — физические клавиши конкретных функций. С обогревами туго: греются только передние сиденья и частично ветровое стекло.

Все стеклоподъемники — с авторежимом.

Все стеклоподъемники — с авторежимом.

Материалы по теме

От рулевого хотелось бы большей точности. Усилие в околонулевой зоне «синтетическое», обратная связь размазана. Посмотрите на баранку: она хоть и почти квадратная, но удобная.

Иногда бывает, что руль нестандартной формы при вращении «теряется», и вместо обода хватаешь пустое место. В Peugeot 2008 такой проблемы нет. Руль «сплющили» ради того, чтобы удобно было смотреть поверх него на приборы.

Все читается, ничего не перекрывается, а задранная наверх приборка с успехом заменяет проекционный дисплей.

PEUGEOT И «ЯПОНЦЫ»

В Peugeot поначалу пытались удовлетворить спрос на кроссоверы с чужой помощью. В 2007 году появился среднеразмерный 4007‑й — перелицованная копия Mitsubishi Outlander XL. Год спустя вышла первая собственная модель 3008. В 2012‑м дебютировал Peugeot 4008, клонированный Mitsubishi ASX, а в 2013‑м — Peugeot 2008. Классический полный привод был только у паркетников с японскими корнями. У чистых «французов» — в лучшем случае гибридный, с электромотором для задних колес. В более легкой форме компания делала кроссоверы на базе универсалов: 207 SW Outdoor и 508 RXH.

Для кого?

Материалы по теме

Маленькие стильные машинки — для дам? Peugeot 2008 стереотип ломает. На второй ряд при росте 186 см я сел сам за собой с запасом по коленям и над головой. Не ожидал!

Но если сзади просторно, значит багажник крохотный? Заявленный объем — 434 литра. Для сравнения: в Мазде СХ‑30 — меньше 300 л. Есть и подполье глубиной сантиметров 15, отнюдь не символическое.

Отделка удобных сидений кожей наппа, электропривод водительского кресла с памятью и функцией массажа идут пакетом за 90 тысяч рублей. Панорамная крыша с люком — еще 65 тысяч. Обратите внимание на джойстик слева под рулем: олдскульное управление «круизом» кочует по моделям Peugeot больше 20 лет.

Отделка удобных сидений кожей наппа, электропривод водительского кресла с памятью и функцией массажа идут пакетом за 90 тысяч рублей. Панорамная крыша с люком — еще 65 тысяч. Обратите внимание на джойстик слева под рулем: олдскульное управление «круизом» кочует по моделям Peugeot больше 20 лет.

Peugeot 2008 просторен, и его можно использовать как семейную машину. Из удобств сзади — пара USB-портов.

Peugeot 2008 просторен, и его можно использовать как семейную машину. Из удобств сзади — пара USB-портов.

В большом багажнике нет дополнительных удобств вроде сеток и крючков. Докатка стала дополнительным пунктом адаптации для России.

В большом багажнике нет дополнительных удобств вроде сеток и крючков. Докатка стала дополнительным пунктом адаптации для России.

И неженкой на наших дорогах 2008‑й тоже не выглядит. Есть докатка (в Европе ее не кладут), силовой агрегат прикрыт металлической защитой, а под ней я намерил почти 200 мм. Может, и черт с ним, с полным приводом?

Плохих дорог рафинированный Peugeot 2008 не боится. Клиренса я намерил почти 200 мм: внушительно! И это под металлической защитой картера, которая входит в обязательное оснащение машин для России.

Плохих дорог рафинированный Peugeot 2008 не боится. Клиренса я намерил почти 200 мм: внушительно! И это под металлической защитой картера, которая входит в обязательное оснащение машин для России.

Красивый, породистый, европейский За такие деньги нужен полный привод

Что не понравилось?

Некоторые из опций оказались неидеальными в работе: Материалы по теме

  • Автоматический дальний свет включается еще в сумерках, когда и с ближним всё отлично видно. Иногда активируется и на освещенной дороге. Но при появлении встречных машин гаснет без сбоев.
  • Однозонный климат-контроль иногда требует ручной корректировки температуры. Но когда мы ввалились в салон втроем мокрыми от дождя, с запотеванием стекол справился не мгновенно, но уверенно.
  • Массаж в водительском сиденье — одно название. Как и в Тигуане, здесь пытается разгонять кровь только валик поясничного упора. Но если в Фольксвагене он двигается хотя бы в двух плоскостях, то на 2008 — только вперед-назад. Толку — ноль. Хотите по-настоящему, выбирайте 3008 или 5008. Там массаж реализован дополнительными пневмокамерами в сиденьях.

Peugeot 2008 1.2 АТ6

  • Длина/ширина/высота/база 4300/1770/1550/2605 мм
  • Снаряженная/полная масса 1300/1730 кг
  • Объем багажника 434–1467 л
  • Двигатель бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1199 см³; 96 кВт/130 л.с. при 5500 об/мин; 230 Н·м при 1750 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 10,2 с
  • Максимальная скорость 196 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ-92, АИ-95/44 л
  • Расход топлива город/трасса/смешанный цикл 8,4/5,4/6,5 л/100 км
  • Трансмиссия передний привод; А6

Линейка конкурентов

  • Улучшенные аэродинамические свойства корзины-багажника способствуют уменьшению расхода топлива за счет снижения показателей коэффициента сопротивления и уровня шумов от встречного потока ветра благодаря обтекателям. Петли на боковых стенках являются также веткоотбойниками.
  • Важно помнить: аптечка и огнетушитель необходимы в машине не только с точки зрения требований ГИБДД: эти аксессуары гарантируют вашу безопасность.

Peugeot

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector