Opel corsa стала полностью электрической

Знакомьтесь: это Corsa нового, уже шестого по счету поколения. Хэтчбек полностью разработан под эгидой концерна PSA, которому с недавних пор принадлежит Opel, и широко унифицирован с новой моделью Peugeot 208, которая дебютировала зимой. В основе Корсы лежит та же компактная модульная платформа CMP (Common Modular Platform), а свои у Опеля, по сути, только кузов и интерьер.

opel corsa стала полностью электрической

Вопреки тенденциям, Corsa не стала заметно крупнее предшественницы. Длина выросла всего на 39 мм (до 4060 мм), а высота уменьшилась на 48 мм (до 1433 мм). Водитель теперь сидит на 28 мм ближе к дороге, но другие параметры будут обнародованы позже. Трехдверный хэтчбек уйдет в отставку: новая Corsa имеет только пятидверный кузов.

opel corsa стала полностью электрической

По сравнению с прежней моделью, конструкция которой восходит к 2006 году, когда дебютировала Corsa четвертого поколения, новый хэтчбек на 108 кг (или примерно 10%) легче. Снаряженная масса базовой версии всего 980 кг. Этого удалось достичь благодаря широкому применению высокопрочных сталей и легких материалов.

opel corsa стала полностью электрической

Если Peugeot 208 удивил авангардным интерьером, то внутреннее убранство Корсы более традиционно: здесь привычное расположение руля и приборов, а из необычных элементов — только перекочевавший напрямую с «пыжиков» селектор трансмиссии.

Opel заявил для Корсы богатое оснащение: виртуальная комбинация приборов есть уже «в базе», а среди опций предложены медиасистема с широкоформатным десятидюймовым экраном (вместо стандартных семи дюймов), кожаный салон, адаптивный круиз-контроль и матричные фары IntelliLux.

opel corsa стала полностью электрической

Пока представлена только полностью электрическая Corsa-e, которую в компании считают первопроходцем новой электромобильной программы, скромно умалчивая о почившей модели Ampera-e, которая продержалась на рынке совсем немного. Передние колеса такой Корсы приводит электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Нм. На выбор — три ездовых режима (Eco, Normal, Sport), а в пределе хэтчбек может разогнаться до 100 км/ч за 8,1 с.

opel corsa стала полностью электрической

Блоки литий-ионной тяговой батареи расположены под полом салона, их общая емкость — 50 кВт∙ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 330 км по циклу WLTP (против 340 км у Peugeot e-208). Штатно установлено бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт, а восполнение заряда на 80% от 100-киловаттного терминала займет полчаса.

opel corsa стала полностью электрической

Бензиновые и дизельные Корсы будут рассекречены через несколько недель, одновременно со стартом приема заказов в Европе. Выпускать новую Корсу станут на том же опелевском заводе в испанской Сарагосе, где делали все предыдущие поколения модели. Продажи начнутся осенью, хотя до российского рынка Corsa едва ли доберется.

Электрический Opel Corsa EV появится в 2020 году

Это стало официальным сообщением от немецкой компании Opel. Электрический Opel Corsa EV выйдет в шестом поколении субкомпакта после выхода моделей с ДВС.

opel corsa стала полностью электрической

Opel Corsa

Новое шестое поколение хэтчбека поступит в продажу в 2019 году. Только после этого через год в планах компании запустить в производство полностью электрическую модель.

Почему создали Opel Corsa EV

В 2017 году Opel был продан французскому объединению PSA. Таково было решение General Motors, куда входила компания. В составе PSA Groupe сегодня находятся Peugeot, Citroen и DS Automobiles.

В результате этого был прекращен выпуск электромобиля Opel Ampera-E, являющегося, по сути, двойником американского Chevrolet Bolt.

opel corsa стала полностью электрической

Традиционная модель Opel Corsa пользуется большим спросом

В Европе в прошлом году продали всего 1981 автомобиль Ampera-E. Возникла необходимость восполнить этот пробел. Электрический Opel Corsa EV и должен стать этим вариантом. К тому же он составит конкуренцию такому же небольшому электромобилю, как Renault Zoe

Обновленный вариант Renault Zoe на Женевском автосалоне

Особенности устройства

Подробностей о новом электромобиле пока нет вообще. Однако известно, что будет изменена его платформа. Вместо предыдущей от General Motors, теперь ею станет тележка архитектуры PSA. Она представляет собой универсальное решение для авто с ДВС, гибридов и полностью электрических моделей.

Электрический Opel Corsa EV в перспективе

Все версии машины (в том числе модель EV) будут выпускать на заводе в испанской Сарагосе.

В конце 2017 года Opel Automobile GmbH принял и представил свою новую стратегию развития. Она получила название «PACE!» и состоит из нескольких этапов.

В 2020 году предусмотрено появление двух новых моделей. Во-первых, первого полностью электрического хэтчбека Opel Corsa EV. Во-вторых, гибрида – кроссовера Grandland X. Оба автомобиля станут представителями будущих четырех линеек электрифицированных моделей компании.

opel corsa стала полностью электрической

Салон Opel Corsa

Временем перевода всех модификаций Opel и Vauxhall на платформы PSA станет 2024 год. Тогда гибридные и полностью электрические машины будут строиться только на такой основе.

Решением всех вопросов по этой программе будет заниматься центр разработок Opel в немецком городе Рюссельсхайме. Программа «PACE!» содержит также вопросы автоматического управления автомобилем. Это относится к внедрению автопилота и оказанию помощи водителю во время управления автомобилем.

Электрический Opel Corsa EV станет одной из первых  моделей, которая продемонстрирует реализацию  программы в своей конструкции.

Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

Источник: evmode

Обзор электрического Opel Corsa-e и Corsa-e Rally

Автомобиль Opel Corsa с двигателем внутреннего сгорания является одной из наиболее старых моделей, которые присутствуют на автомобильном рынке Европы. Первое поколение автомобиля появилось ещё в 1982 году.

Модель стала весьма успешной, и за 40 лет было выпущено пять поколений. Автомобиль Corsa разошёлся по рынкам разных стран. К примеру, в Великобритании он продавался под маркой Vauxhall, в Австралии ─ Holden, а в США ─ Chevrolet.

Шестое поколение, о котором стало известно в мае 2019 года, получило наиболее радикальные изменения. Появился электрический вариант популярного хэтчбека под названием Corsa-e. Помимо дорожной версии, немецкий производитель выпустил модификацию электромобиля для ралли.

В этой статье мы собрали факты, которые известны на сегодняшний день об этом электромобиле компании Opel.

 

Внешний вид и дизайн

О появлении Corsa-e стало известно ещё в мае текущего года, но официально электромобиль был представлен в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте. Электромобиль Corsa-e основан на базе нового Peugeot 208 (должен появиться в будущем году).

У них общая платформа CMP (Common Modular Platform) разработки концерна PSA, на которой также сделан DS 3 Crossback. Подобный подход позволяет существенно снизить затраты на разработку будущих автомобилей. А вот дизайн автомобиль получил полностью свой. На Peugeot 208 он не похож.

В целом электромобиль Corsa-e сохранил габариты предыдущего поколения. Длина кузова составляет 4060 мм. Колёсная база неизвестна, но у соплатформенного Peugeot 208 она равна 2540 мм. Снаряжённая масса равна 980 кг.

Это значит, что по сравнению с предшественником автомобиль Corsa «похудел» больше чем на центнер.

Теперь центр тяжести смещён вниз и улучшены аэродинамические характеристики. Это необходимо для эффективной работы электрической трансмиссии.

opel corsa стала полностью электрической

Симпатично выглядит передняя часть электромобиля. Хорошо сочетается тонкая радиаторная решётка и угловые воздухозаборники. Передняя оптика имеет слегка сердитый прищур. В профиль можно заметить две линии выштамповки, которые проходят по верху и низу дверей.

Крыша контрастного цвета и приятный дизайн задней стойки хорошо дополняют внешний вид хэтчбека. Линия крыши несколько изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Благодаря этому и уменьшению высоты примерно на 50 мм, Corsa-e теперь больше походит на купе, чем на хэтчбек.

Дизайнеры Opel отказались от плавных округлых линий на кузовах прошлых поколений и сделали ставку на агрессивный дизайн с резкими линиями и острыми углами. Передняя часть автомобиля была серьёзно переработана. Если раньше форма капота было выпуклой, то теперь она просела. Новую форму и дизайн получили даже зеркала заднего обзора.

Очень интересно, причудливо и динамично смотрится корма Corsa-e. Задняя часть во многом напоминает таковую у последних моделей Astra или Insignia. Несмотря на то что электромобиль дебютировал в сегменте компактных автомобилей, он получил матричную систему освещения IntelliLux, основанную на светодиодах.

Система IntelliLux была разработана специалистами Opel для использования на автомобилях более дорогой ценовой категории. В ней для адаптации света от передней оптики используется информация с фронтальной камеры с высоким разрешением. В результате поток света настраивается в зависимости от освещения вокруг и ситуации на дороге.

Теперь Corsa предлагается только в 5-дверной модификации. От 3-дверной компания отказалась.

Вернуться к содержанию

 

Салон, места для пассажиров, особенности

По сравнению с предыдущим поколением автомобиля внутреннее убранство Corsa-e радикально изменилось. Основные отличия обусловлены тем, что теперь это электромобиль.

Панель приборов имеет многоуровневой дизайн и крыловидную планировку, как у большинства современных моделей Opel. Но стиль здесь просматривается свой, несколько модернизированный.

В основном это касается оцифровки всех интерфейсов управления, а также появления кластера цифровых датчиков.

Салон рассчитан на пять пассажиров, включая водителя. Конструкция панели приборов сохранила общие черты с предшественницами, но теперь она имеет крупный сенсорный дисплей, установленный немного выше, чем ранее. Появился совершенно новый рычаг переключения передач. Изменился дизайн рулевого колеса.

Если раньше перед водителем были показания спидометра и тахометра, то теперь они заменены одним цифровым дисплеем. Вообще, практически весь салон теперь оцифрован. Физических кнопок стало существенно меньше.

При этом объём внутреннего пространства по сравнению с пятым поколением Corsa практически не изменился. Объём багажного отделения составляет 286 литров. Можно также отметить, что кресло водителя теперь находится на 28 мм ниже.

При отделке использованы практичные, но недорогие материалы. Поскольку Corsa-e не является автомобилем класса премиум, дорогие материалы предлагаются лишь в качестве опции. Например, я перетяжка салона кожей, матричные фары на светодиодах, панорамная крыша,  катки размером 17 дюймов и т. п.
Вернуться к содержанию
 

Новые системы и гаджеты

Corsa-e будет довольно технологичным автомобилем. Основным элементом электронных систем автомобиля является новая информационно-развлекательная система. Она имеет сенсорный дисплей с диагональю 7 или 10 дюймов.

Первый вариант работает под управлением операционной системы Opel Multimedia Navi, а второй ─ Multimedia Navi Pro. Кроме того, производитель сообщает о доступности телематической системы Opel Connect.

Вне зависимости от выбранного типа информационно-развлекательной системы, на дисплее будет отображаться вся необходимая информация об автомобильных узлах на стоянке и во время поездки. На него также будут выводиться все изображения, которые были отсняты фронтальной камерой.

Эти картинки используются системой распознавания дорожных знаков. Она предупреждает водителя о том, какие существуют ограничения на этом отрезке дороги.

Стоит также отметить приложение myOpel, специально разработанное для электромобиля Corsa-e, которое позволяет водителю проверять состояние зарядки аккумулятора.
Вернуться к содержанию
 

Читайте также:  Обзор моторного масла liqui moly 5w-40: характеристики и особенности

Техническая часть

Электромобиль Corsa-e оснастили аккумулятором мощностью 50 кВт-ч. В теории он обеспечивает максимальный запас хода 330 км (методика измерения WLTP). Заряд аккумулятора до 80% при использовании быстрой зарядки осуществляется примерно за 30 минут. Это время существенно возрастает при заряде от розетки стандартной бытовой электросети.

opel corsa стала полностью электрической

Запас хода электромобиля определяется одним из трёх выбранных режимов передвижения.

  • Нормальный (Normal).
  • Экономичный (Eco).
  • Спортивный (Sport).

Добиться максимального пробега можно только при передвижении в экономичном режиме.

Отдача электромотора Opel Corsa-e составляет 136 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент 260 нм. Разгон с места до 100 км/час электрический хэтчбек выполняет за 8,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 150 км/час.
Вернуться к содержанию
 

Безопасность

Автомобиль был серьёзно обновлён в плане систем безопасности. Производитель добавил практически все современные технологии помощи водителю. Естественно, что далеко не все они вставляются в базовой версии, а их нужно заказывать отдельно.

Адаптивный круиз-контроль Corsa-e теперь получил систему радарного обнаружения. В электромобиле предусмотрена система боковой защиты на основе датчиков, а также помощь водителю в «слепых» зонах. Кроме того, появились многочисленные ассистенты для облегчения парковки и повышения её безопасности.

  • Систему Live Navigation дополнили информацией о движении в режиме реального времени, а также прямой связью со службами экстренного вызова и помощью на дороге.
  • Вернуться к содержанию

 

Opel Corsa-e Rally

Электромобиль Opel Corsa-e Rally представляет собой раллийное транспортное средство, созданное на базе хэтчбека Corsa шестого поколения. По своему внешнему виду он похож на дорожную версию Corsa-e.

Автомобиль получил некоторые обновлённые элементы в экстерьере и переработанную подвеску. Электромотор и трансмиссия те же, что и на дорожной версии. В интерьере были сделаны некоторые доработки, характерные для гоночных транспортных средств.

Можно сказать, что Corsa-e Rally является одним из первых на планете серийно выпускаемых электрических раллийных автомобилей.

Дизайнеры Opel немного переработали бампера. Вообще, по дизайну Corsa-e Rally мало чем отличается от стандартных гражданских моделей. Здесь нет элементов, которые обычно характерны для автомобилей WRC (World Rally Championship). Как правило, это широкие крылья, агрессивные бамперы, заднее антикрыло и так далее. Здесь всего этого нет и автомобиль смотрится более приземленно.

В то же время на переднем бампере были увеличены воздухозаборники. Несмотря на то что они смотрятся более агрессивно, внутренней нагрузки по охлаждению каких-либо узлов они не несут. Помимо этого, изменили дизайн радиаторной решётки и оснастили крышку капота быстросъёмными замками. В остальном передняя часть не отличается от гражданской Corsa-e.

Облегчённые колёсные диски обуты в гоночные покрышки. Кстати, только покрышками и дисками электромобиль отличается в профиль от стандартной версии. И в задней части отличий не так много. Здесь можно отметить нижний фартук с небольшим диффузором. Дополнения включают в себя буксировочный крюк и быстросъёмные замки на задней двери.

Днище Corsa-e Rally имеет улучшенную защиту двигателя и коробки передач.

В интерьере все элементы и дизайн во многом будут повторять дорожную версию Opel Corsa-e.

Представители Opel говорят, что салон будет поставляться со встроенной спортивной клеткой, электрическим огнетушителем и дисплеем для данных, регистрируемых в автоспорте.

В наличии также будет новая система предупреждения о высоком напряжении. Возможно, задние сиденья будут удалены, а на место передних будут поставлены спортивные кресла с многоточечными ремнями безопасности.

Раллийная версия имеет тот же самый электромотор и аккумулятор. Никаких данных о динамике разгона производитель не сообщает.

Однако некоторые издания публикуют данные о разгоне Corsa-e Rally с места до 100 км/час за 7,9 сек. Они основываются на том, что масса раллийной модификации на 60 кг меньше, чем у дорожной версии.

Если максимальная скорость и будет увеличена по сравнению с Corsa-e, то ненамного.

Некоторые компоненты шасси конструкторы заменили более высокопроизводительными и износостойкими. В частности, здесь появился дифференциал Torsen, передняя подвеска МакФерсон в раллийном исполнении, однобалочные шарниры и четырехпоршневые тормозные суппорты на всех четырёх колёсах.

Ничего не сообщается о запасе хода Opel Corsa-e Rally, но, скорее всего, он будет меньше, чем у дорожной версии. Вероятно, это значение будет не более 200 км.

Corsa-e Rally нельзя назвать раллийным автомобилем в полном смысле этого слова. Здесь нет мощного мотора и выверенной идеальной аэродинамики. Но это удачная идея, поскольку электрификация в автомобильном мире захватывает всё новые и новые сегменты.

Поэтому полностью электрические и гибридные транспортные средства будут проникать и в различные соревнования. Например, уже существует Formula E и гонка Ле Ман для автомобилей с гибридными двигателями.

Так, что все производители вскоре будут выпускать модели на электрической тяге для подобных соревнований.
Вернуться к содержанию
 

Заключение

Opel Corsa является самой популярной моделью немецкой (хотя с 2017 года Опель куплен концерном PSA) компании. Поэтому выбор её в качестве преобразования в электромобиль вполне понятен. Вряд ли можно было найти что-то лучше для вхождения на рынок электромобилей.

По статистике, с 1982 года было продано 13,6 млн экземпляров Opel Corsa. Это примерно по 350 тысяч экземпляров в год. Создание Corsa-e должно поддержать эту динамику в связи с модной в последнее время электрификацией личного автомобильного транспорта.

Стоимость на Corsa-e в Германии начинается от 29,9 тысячи евро. Приём предварительных заказов начался летом нынешнего года, и поставки должны начаться уже очень скоро. На европейском рынке Corsa-e будет конкурировать с VW ID.3 EV. Обе эти модели будут продаваться только в Европе. Для остальных мировых рынков они не предназначены.

Цена Corsa-e Rally на европейском рынке будет до 50 тысяч евро. Соревноваться электромобиль будет в кубке ADAC Opel e-Rally. Это первый фирменный кубок для автомобилей на электрической тяге, который является аналогом ADAC Open Rallye Cup. Соревнования должны начаться летом 2020 года.

Представители компании Opel говорят, что к 2024 году планируют перевести практически всю линейку своих автомобилей на электрическую тягу. Например, в 2020 году должен появиться электрический фургон Vivaro. В 2021 году на рынок выйдут такие модели, как Combo Life, Zafira Life, Combo Cargo.
Вернуться к содержанию
 

Опрос

Примите участие в опросе!

 Загрузка …

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваше мнение об электромобиле Opel Corsa-e оставляйте в х. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.

Вернуться к содержанию

Opel готовит полностью электрическую версию хэтчбека Corsa

opel corsa стала полностью электрической

Немецкая марка Opel после перехода под “крыло” PSA Group собирается уже в следующем году представить полностью электрическую версию хэтчбека Corsa. И хотя электрокары в России пока популярностью не пользуются, спрос на них постоянно растёт, и мы не можем не поделиться информацией об этом автомобиле.

Как сообщает британское автомобильное издание Autocar, Opel представит полностью электрическую версию Corsa уже в следующем году. Сначала немецкая марка выведет на рынок модель с классическими двигателями внутреннего сгорания, после чего дело дойдёт до полностью электрической версии.

Самым главным изменением для Corsa станет то, что модель получит фирменную французскую “тележку” EMP 2 (Efficient Modular Platform 2).

Учитывая, что снаряжённая масса актуальной Corsa составляет около 1 200 килограмм, что приблизительно соответствует массе Peugeot 308 актуального, второго поколения, ожидать существенного “похудения” не стоит.

 Перевод модели на новую платформу также значит, что под капотом Corsa теперь будут располагаться некогда капризные двигатели семейства Prince (сейчас большинство их “болячек” вылечено), а также “свежие” трёхцилиндровые моторы семейства PureTech объёмом 1,2 литра и мощностью в 110-130 лошадиных сил.

Современные двигатели Opel Ecotec и Ecotec Turbo, конечно, не являются эталоном надёжности (в отличие от некоторых двигателей конца 80-х и середины 90-х годов прошлого столетия), но серьёзные проблемы с ними – скорее редкость, особенно, если следить за ремнём ГРМ и не “тошнить” на низких оборотах.

Однако опелевские турбированные моторы обладают меньшей степенью сжатия, чем двигатели PSA, соответственно, они менее экономичные, плюс в арсенале Peugeot есть 270-сильные моторы всё той же серии Prince, а это значит, что создать “заряженную” версию Astra GSI не составит вообще никаких проблем.

opel corsa стала полностью электрическойНа фото: двигатель Peugeot PureTech

Что же касается электрической Corsa, то её характеристика пока не раскрываются. В арсенале PSA есть две полностью электрические модели – коммерческие фургоны Peugeot Partner Tepee Electric и Citroen E-Berlingo Multispace.

Они оснащаются 67-сильным электромотором, а батареи обеспечивают запас хода до 170 километров. У хэтчбека Corsa, вне всяких сомнений, этот показатель будет значительно выше благодаря более низкому весу и лучшей аэродинамики.

Конкурировать электрической Corsa придётся с моделями альянса Renaut-Nissan – Zoe и Leaf, а также с южнокорейским Hyundai Kona. У них запас хода составляет 350-400 километров, поэтому PSA придётся плотно поработать над электрической составляющей.

Новая Corsa будет выпускаться в Испании, на заводе PSA в Сарагосе.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что известны сроки запуска производства в России новинок Peugeot и Citroen.

Новый Opel Corsa F получит полностью электрическую версию

opel corsa стала полностью электрическойПолностью электрические автомобили все активнее входят в нашу жизнь. Вначале это были специальные машины, которые трудились на складах, где невозможно было применение двигателей внутреннего сгорания из-за наличия выбросов, а розетка была всегда рядом. Затем в автомобильный мир ворвалась марка Tesla с премиальным седаном, который мог похвастаться впечатляющими цифрами не только на ценнике, но и в характеристиках. Другие автопроизводители, которые вроде как держали руки на пульсе, все же умудрились проморгать этот момент и вмиг оказались в роли догоняющих. 

Читайте также:  Схема аварийной сигнализации ваз 2109: установка центрального замка своими руками (видео)

Электромобили, безусловно, имеют свои преимущества, среди которых относительная экологичность при эксплуатации, минимально необходимое обслуживание, высокие динамические характеристики и низкая стоимость зарядки.

На другой чаше весов – высокая начальная стоимость, совсем не экологичные методы производства и последующей утилизации аккумуляторных батарей, которые, к тому же, имеют относительно не высокий срок службы, а стоят при этом очень и очень существенно.

Но еще больше простых покупателей отпугивает ограниченность пробега и невозможность быстрого заряда. То есть, на электромобиле достаточно сложно отправиться в большое путешествие. Вернее, отправиться-то вот как раз легко, а доехать уже куда сложнее. Во-первых, это пока что ограниченная сеть зарядных станций.

Поэтому маршрут придется прокладывать не как широкой душе захочется, а так, чтобы рассчитать пробег от одной станции до другой. Во-вторых, время зарядки – даже самые быстрые и мощные станции способны забить батарею электромобиля минимум за 40 минут и всего на 75-80%.

Поэтому, в настоящее время автомобилисты разделились на два лагеря – тех, кто однозначно хочет, но пока не может себе его позволить и тех, кто вроде бы хочет, но пока не понимает зачем ему эта дорогая, модная, но весьма бесполезная игрушка.

А раз так, то в борьбу за оба лагеря в первую очередь вступают не инженеры автопроизводителей, а маркетологи. Они должны предложить и тем и другим подходящий вариант и доказать, что электромобиль — это удобно, надежно и прям вот очень нужно.

Так что, следуя модной тенденции Opel решил (ну или за него решили) что его модельный ряд в самом ближайшем будущем должен состоять минимум на половину из электромобилей или plug-in гибридов. В настоящее время Opel предлагает полностью электрический Opel Ampera-e.

Это компактный хетчбек с заявленным пробегом на одном заряде аккумуляторов в 420 км. Модель является европейской версией американского Chevrolet Bolt. Но после покупки марки Opel французским альянсом PSA, вопрос о присутствии данной модели встает под вопрос.

Кроме того, стоимость Ampera-e начинается от 43 500 евро, что более чем в двое выше, чем стоимость Opel Astra (17 300) или большего по размеру Opel Grandland X (21 800) или почти как четыре новеньких Opel Corsa (12 135)!!! Но даже при такой высокой цене продажи Ampera-e идут вполне успешно.

Кроме того, электрические автомобили в модельном ряду позволят компании выдержать новые экологические требования Евросоюза, которые обязуют автопроизводителей снизить выбросы CO2 до значения 95 грамм на километр.

Таким образом, перед новым Opel Corsa F, который станет первым полностью электрическим автомобилем, разработанным при сотрудничестве Opel и PSA, будет стоять сразу несколько важных стратегических задач.

Его производство будет осуществляться на Испанском заводе в городе Сарагоса, где собиралось несколько поколений Corsa. В настоящий момент там производят помимо Opel Corsa кроссоверы Mokka X, Crossland X и Citroën C3 Aircross.

Новый Corsa будет, вероятнее всего, построен на той же архитектуре, что и следующее поколение Peugeot 208 и Citroën C3. Ранее в прессе были замечены материалы с намерениями PSA запустить в производство полностью электрическую версию 208, который вероятно станет родным братиком для новой корсы.

Начало производства нового поколения Corsa намечено на 2019 год, когда с конвейера сойдут первые автомобили, которые будут иметь обычный бензиновый двигатель, а в 2020 году начнется выпуск полностью электрической модификации.

В настоящее время никаких подробностей о силовой установке Corsa F озвучено не было, равно как не прозвучало и намеков на дальность автономного хода, однако, оглядываясь на конкурентов в лице Renault Zoe, Nissan Leaf и Hyundai Kona Electric, можно ожидать, что он будет не меньше 250-300 километров на одном заряде аккумуляторов. Кроме того, ожидается, что именно модель Corsa станет более доступной для широкой аудитории и сможет электрифицировать тех, кого до сих пор останавливала высокая начальная стоимость электромобиля.

Недостаточно прав для комментирования. Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться.

Электромобиль Opel Corsa-e почти полная копия Peugeot e-208

Компания Adam Opel AG представила новый электромобиль, получивший название Corsa-e.

Автомобиль построен на той же платформе CMP, что и вышедший зимой Peugeot 208: у этих двух моделей немало общего, а оригинального у Opel Corsa-e только салон и кузов.

В отличие от машины предыдущего поколения, новинка будет доступна только с пятидверным кузовом (его длина составляет 4,06 метра, высота – 1,433 метров).

При изготовлении конструкции применялись различные лёгкие материалы и сталь повышенной прочности: общий вес электрокара в базовой комплектации равняется 980 кг.

Салон ничем особенным не выделяется на фоне предыдущих моделей марки: он характеризуется типичным расположением приборов и наличием стандартного рулевого колеса. Единственное, что стоит выделить, так это селектор переключения передач, заимствованный у Peugeot.

Уже в базовой модификации электрическая Корса обзаведется виртуальной приборной панелью, а в качестве опций предлагаются кожаная обивка салона, матричные фары, адаптивный круиз-контроль и мультимедийная система с экраном 10 дюймов.

Оснащаться Опель Corsa-e станет 136-сильным электродвигателем, способным разогнать машину до сотни за 8,1 секунды. Производителем предусмотрено 3 режима движения: экологичный, нормальный и спортивный.

Ёмкость аккумулятора – 50 кВт∙ч (место для размещения литий-ионных батарей находится под полом). Запас хода (расчёт осуществлялся по циклу WLTP) – 330 км. Если воспользоваться 100-киловаттной зарядкой, восполнение энергии до 80% от максимального объёма займет 30 минут.

На борту Опель Корса-е имеется 11-киловаттное зарядное устройство.

Изготовлением нового автомобиля Opel займётся завод компании, находящийся в Сарагосе. Купить электромобиль Опель можно будет уже осенью 2019 года, цены огласят ближе к старту продаж. Поставка новинки в Россию не планируется.

Пока в электрической версии. Opel представил совершенно новую Corsa – новости

Электрифицированная модель, получившая название Corsa-e, станет первой полностью электрической Corsa в истории Opel, и именно ей суждено открыть новое шестое поколение модели.

Впрочем, всего через несколько недель, когда откроется возможность оформить предзаказ на Corsa, компания представит и более стандартные версии с бензиновыми и дизельными двигателями.

Opel Corsa-e

Homepage

  • Что касается электрической Corsa, она оснащена литий-ионным аккумулятором на 50 кВт, с помощью которого можно преодолеть до 330 километров пути на одной зарядке, а дозарядить батарею до 80% можно будет всего за 30 минут от специальной высокоскоростной зарядной станции.

Opel Corsa-e

Homepage

  1. Мощность электромотора Cоrsa-e составляет 134 лошадиные сил и 260 Нм крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать компактный хэтчбек до сотни всего за 8,1 секунды, а до 50 км/час Corsa-e ускоряется всего за 2,8 секунды.

Opel Corsa-e

Homepage

  • Водителю также будут доступны три режима вождения — Normal, Eco и Sport, причем последний повышает чувствительность и динамику вождения, а режим Eco фокусируется на увеличении дальности пробега.

Opel Corsa-e

Homepage

Corsa-e отличается от предшественницы более динамичным дизайном, но сохранила те же габариты — общая длина составляет 4060 мм, тогда как линия крыши расположена на 48 мм ниже, чем у предшественницы, а посадка водителя уменьшилась на 28 мм.

В интерьере авто оснащено новой информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном. Также в наличии системы распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и система оповещений об ограничениях скорости. Автомобиль также оснащен полностью светодиодными матричными фарами.

Новости с доставкой:

Новый Опель Корса – француз, немец или просто – хит?

«Спасение утопающих – дело рук самих утопающих.» Вот и PSA, нынешний обладатель Опеля, решил спасти его показав новый Опель Корса.

Выход на рынок практически новой Корсы, сродни «русской рулетке» – патрон в стволе, права на ошибку нет. Начинаем!

Мой видео обзор, где новый Опель Корса мы подробно разбираем с экспертом от Opel Константином Коростовым, смотрите по ссылке внизу.

Новый Опель Корса шестого поколения с ноября уже в продаже. Первыми провели тест долгожданной новинки члены европейского конкурса Autobest, и я там был. Расскажу о том, что может современная немецкая техника.Новый Опель Корса шестого поколения с ноября уже в продаже. Первыми провели тест долгожданной новинки члены европейского конкурса Autobest, и я там был. Расскажу о том, что может современная немецкая техника.

Немецкий сын французского народа борется за свое место под солнцем с неистовой силой. Собрав в себе все самое лучшее не только в своем классе, но и получив от старших братьев и сестер премиальные системы и агрегаты.

Я в течение года наблюдал с какой тщательностью вылизывали новую Корсу.

На общей для концерна платформе MCP, начиненной немецким драйверским характером, независимо от того, какой из четырех возможных моторов урчит под капотом. Впервые в классе Корса предлагает 8-ступенчатый автомат, матричный свет и эволюционное развитие в электрическую версию.

Opel-Corsa 5-дверный длиной 4,06 метра. В шестом поколении прибавил в длину 39 мм, по ширине стал на 1 мм уже, колесная база увеличена на 28 мм. Он теперь ниже на 48 мм и сбросил 40 кг, самый легкий вариант весит менее тонны. Я измерил высоту до переднего бампера – 164 мм. Это нормально, чтобы не цеплять бордюрный камень.Opel-Corsa 5-дверный длиной 4,06 метра. В шестом поколении прибавил в длину 39 мм, по ширине стал на 1 мм уже, колесная база увеличена на 28 мм. Он теперь ниже на 48 мм и сбросил 40 кг, самый легкий вариант весит менее тонны. Я измерил высоту до переднего бампера – 164 мм. Это нормально, чтобы не цеплять бордюрный камень.

Расскажу о своих впечатлениях человека, приехавшего из страны, где в больших городах с трудом передвигаются, в основном, большие и малые похожие на вседорожники авто. И тут я вижу нормальный городской автомобиль. Он уже с первого знакомства бросает мне упрек: зачем гонять впустую тяжелые высокие тачки, возьми меня. Беру тебя, моя симпатяшка.

Если есть в кармане всего 13 990 евро, можешь стартовать за новым Опель Корса. Хочешь больше опций, копи деньги – цена может подрасти. Дизельная и бензиновая версии доступны в трех новых вариантах оборудования при средней цене 15 850 евро в Германии (с учетом НДС). Кто хочет насладиться 130-сильным мотором, должен выложить не менее 23 340 евро.Если есть в кармане всего 13 990 евро, можешь стартовать за новым Опель Корса. Хочешь больше опций, копи деньги – цена может подрасти. Дизельная и бензиновая версии доступны в трех новых вариантах оборудования при средней цене 15 850 евро в Германии (с учетом НДС). Кто хочет насладиться 130-сильным мотором, должен выложить не менее 23 340 евро.

Читайте также:  Программа диагностики renault

Платформа CMP от группы PSA позволяет выпускать автомобиль с любым типом двигателя. Бензиновый, дизельный, и даже электрический – практически без изменения подвески и силовой структуры. Все варианты можно собирать на одном заводе. Если помечтать, то есть у PSA и завод в Калуге. Пока же сборка премьерной Корсы с целой гаммой двигателей  запущена в Сарагосе.

Под капотом моего тестового Опель Корса в версии  GS Line 130-сильный, 1,2-литровый бензиновый мотор (на фото), коробка передач – 8-ступенчатый автомат. Я опробовал и 1,5-литровую 102-сильную дизельную версию с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Оба автомобиля показали достойную динамику, старательно экономили топливо.Под капотом моего тестового Опель Корса в версии  GS Line 130-сильный, 1,2-литровый бензиновый мотор (на фото), коробка передач – 8-ступенчатый автомат. Я опробовал и 1,5-литровую 102-сильную дизельную версию с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Оба автомобиля показали достойную динамику, старательно экономили топливо.

Для Opel Corsa готова целая гамма двигателей. Я попытался выяснить бренд разработчика двигателя, но мне объяснили, что над мотором трудились инженеры разных брендов группы PSA. В гамме три бензиновых мотора и один дизельный. Есть и электрический, но об этой Корсе мне запретили пока рассказывать.

Все бензиновые моторы — итерации одного и того же трехцилиндрового мотора, объемом 1,2 литра. Доступны потребителю будут три варианта.

75-сильный атмосферник, 100-сильный турбомотор. Оба двигателя компонуются механической КПП. Топовый мотор все тот же 1,2-литровый, но уже 130-сильный турбированный в паре с восьмиступенчатым гидроавтоматом. Очевидно, на автомобилях такого класса это необычное решение, продвинутый гидроавтомат ставится на более дорогие модели.

Динамичный образ дополняет низкое сиденье водителя.  Инженеры Opel точно настроили шасси и рулевое управление. Корсары готовы ринуться в городской поток.Динамичный образ дополняет низкое сиденье водителя.  Инженеры Opel точно настроили шасси и рулевое управление. Корсары готовы ринуться в городской поток.

В целом, мотор 1,2 литра очень заслуженный, неоднократный победитель конкурса «двигатель года». Инженеры марки гордятся им и считают оптимальным для Корсы. В 130-сильной версии он развивает 230 Нм и разгоняет легкую Корсу до “сотни” за реальные 8,7 с.

8-ступенчатая автоматическая КПП8-ступенчатая автоматическая КПП8-ступенчатая автоматическая КПП

Мне удалось поездить и на бюджетной версии с дизельным мотором и механической коробкой передач, и на топовой 130-сильной с 8-ступенчатым автоматом.

Дизельную версию сразу выбрал мой болгарский коллега по Autobest Илья Селиктар. Он считает, что дизель “на ручке” очень даже будет хорош по цене и понравится его соотечественникам.

Сам он мужчина крупный, и я удивился, как легко Корса приняла его в объятия водительского сиденья. Его широкие плечи не вываливались из боковой поддержки, ноги как-то сразу нашли свое место, и руль не нависал над объемной передней частью.

И для него, и для меня эргономика водительского места показалась продуманной под любой размер.

Opel Corsa: Кузов стал легче, компактные трехцилиндровые двигатели весят примерно на 15 кг меньше, чем четырехцилиндровые агрегаты предыдущего поколения. Алюминиевый капот также экономит 2,4 кг по сравнению с меньшим капотом предыдущей модели из стали. Оптимизированная конструкция сидений экономит еще 10 кг.Opel Corsa: Кузов стал легче, компактные трехцилиндровые двигатели весят примерно на 15 кг меньше, чем четырехцилиндровые агрегаты предыдущего поколения. Алюминиевый капот также экономит 2,4 кг по сравнению с меньшим капотом предыдущей модели из стали. Оптимизированная конструкция сидений экономит еще 10 кг.1.5 Turbo D, 102 л.с.

Рычаг механической КПП короткоходный, включение мягкое, хорошо демпфируются рывки при переключении. Под капотом нашей белой машинки дизель – евро 6, 1,5 -литровый, 102-сильный.

Он остался в линейке, так как важен для некоторых рынков, например, Португалии и Италии, бывших соцстран. В России тоже многим нравится заправлять солярку, особенно это актуально для города.

Смелый ход в сегодняшней европейской ситуации с гонением на дизельные агрегаты.

Дизельный мотор тих и быстр, разгоняешься на нем легко и с удовольствием.

Малый вес хорошо сказывается на управляемости, разгонной динамике и потреблении топлива. По заводским характеристиками расход топлива у моторов Корсы может быть в пределах – от 4,2 до 6,2 литра на “сотню”. В сравнении с предыдущими поколениями  расход снизился в среднем на два литра на “сотню”.

В зависимости от стиля вождения и мотора под капотом, Корса может съесть от пяти до восьми литров топлива на “сотню”.В зависимости от стиля вождения и мотора под капотом, Корса может съесть от пяти до восьми литров топлива на “сотню”.

Подвеска Корсы без инноваций, просто хорошо настроенная. Спереди Макферсон, а сзади балка, многорычажка пока не планируется. Машина едет неплохо, цепкая, хорошо вписывается в повороты, подвеска комфортная и бесшумная, энергоемкости хватает.

Дизельную Corsa мы гоняли в горы ночью. Просто фантастика, как работает матричный свет, и это уже предлагают на массовом автомобиле! Хорошо видно, как ближний занимает нижний ряд, а во втором дальний свет может блоками вырубать встречные движущиеся объекты. Ты можешь ехать, как днем и не слепить встречных водителей.Дизельную Corsa мы гоняли в горы ночью.

Просто фантастика, как работает матричный свет, и это уже предлагают на массовом автомобиле! Хорошо видно, как ближний занимает нижний ряд, а во втором дальний свет может блоками вырубать встречные движущиеся объекты. Ты можешь ехать, как днем и не слепить встречных водителей.Внутри автомобиля все стильно и лаконично. Мне такой салон нравится.

Цифровая панель приборов отображает всю важную информацию, от скорости через навигационную карту до мгновенного потребления. На дополнительном 7 или 10 дюймовом дисплее в центральной консоли водитель находит остальные функции. Важно, что и Android Auto, и Apple CarPlay также на борту.Внутри автомобиля все стильно и лаконично. Мне такой салон нравится.

Цифровая панель приборов отображает всю важную информацию, от скорости через навигационную карту до мгновенного потребления. На дополнительном 7 или 10 дюймовом дисплее в центральной консоли водитель находит остальные функции. Важно, что и Android Auto, и Apple CarPlay также на борту.Интерьер выглядит солидно для своего класса.

По сравнению с предшественником он более строгий. Сиденья обеспечивают достаточную боковую поддержку даже при чуть более быстрой езде. Если сиденья установлены до упора назад, места для коленей задних пассажиров остается немного.Интерьер выглядит солидно для своего класса. По сравнению с предшественником он более строгий.

Сиденья обеспечивают достаточную боковую поддержку даже при чуть более быстрой езде. Если сиденья установлены до упора назад, места для коленей задних пассажиров остается немного.Opel CorsaOpel CorsaOpel Corsa

Я любовался матричным светом и с заднего ряда, здесь мне не хватило подсветки сидений – упавшую крышку от фотоаппарата нашел только утром.

Да ещё, когда мой коллега Илья со смаком закладывал Corsa в повороты, я хватал пустоту вместо ручек на крыше.

Опущенная задняя стойка чуть затрудняет доступ к задним сиденьям при посадке. Корса по базе стала длиннее и места сзади чуть больше.Опущенная задняя стойка чуть затрудняет доступ к задним сиденьям при посадке. Корса по базе стала длиннее и места сзади чуть больше.

От багажника я чудес и не ждал — но чуть более 300 литров легко переварили наш с коллегой багаж.От багажника я чудес и не ждал — но чуть более 300 литров легко переварили наш с коллегой багаж.

Топовую 130-сильную Корсу оставил себе на сладкое.

Здесь все по моим вкусам: практичность городского автомобиля  сочетается с модной сейчас даже для моего возраста спортивностью. Я вырастил потомство и могу наслаждаться столичной жизнью, иногда подсаживая пассажира.

А если захочется, могу и  рвануть на ледяное зимой кольцо, и там покрутить руль до мокрой майки.

Сильная и легкая Корса подзадоривает драйвера. Руль, на стоянке очень легкий, с набором скорости наливается упругостью. Здесь я даже не вспомнил о подруливании и проблемах нуля.

Бодрый разгон провоцирует попробовать свои силы в скоростном маневрировании. Но нервировать систему стабилизации в горах я не стал. Мне показалось, что она и не будет без необходимости вмешиваться, сбавляя напор динамики.

Пожалуй, я присмотрюсь к таким машинкам как новая Opel Corsa, которая, будем надеяться, вернется в Россию. Пока пусть пробует свои силы в Европе, и скоро узнаем, хит это или не хит.

За время существования Opel Corsa, было продано более 13 миллионов автомобилей. Для европейцев Корса стала родной и привычной, дизайнеры постарались и в шестой версии сохранить стиль предыдущих моделей.За время существования Opel Corsa, было продано более 13 миллионов автомобилей.

Для европейцев Корса стала родной и привычной, дизайнеры постарались и в шестой версии сохранить стиль предыдущих моделей.Ко второму кварталу 2020-го Opel представит покупателям Corsa в полностью электрической версии. Corsa-e имеет 136 л.с.

, оснащен аккумулятором на 50 кВт-ч и должен обеспечивать дальность действия около 330 километров. Цены начнутся от 28 000 евро.Ко второму кварталу 2020-го Opel представит покупателям Corsa в полностью электрической версии. Corsa-e имеет 136 л.с.

, оснащен аккумулятором на 50 кВт-ч и должен обеспечивать дальность действия около 330 километров. Цены начнутся от 28 000 евро.

Automps

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями в социальных сетях!

От автора блога Петра Меньших: Благодарю коллег из Autobest и Opel за помощь в подготовке материала.

Повторяю ссылку на видео тест  с новой Опель Корса

Технические характеристики смотрите в конце статьи на сайте AutoMPS

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector