Обзор bmw x3 2022: характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Обзор и описание нового BMW X3 2022: экстерьер, салон, особенности, технические характеристики, оснащение и цена. Фото и видео.

Обзор bmw x3 2022: характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Недавно компания анонсировала глобальное обновление среднеразмерного кроссовера BMW X3 2022, улучшив внешний вид, оснащение салона и набор опций. Что увидят фанаты автомобиля в текущем сезоне? Чем отличается новинка от предыдущих версий?

Немного общей информации о модели

Обзор bmw x3 2022: характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Интеграция мягкой гибридной системы с 48-вольтовым стартерным генератором, которая доступна со всеми вариантами бензиновых силовых агрегатов, расширяет ассортимент приводных комплексов с прогрессивным оборудованием:

  • BMW X3 xDrive30e;
  • бензиновые и дизельные установки от BMW M GmbH.

Для немецких покупателей все выпуски BMW X3 предлагаются с полноприводным комплексом xDrive.

Внедорожник BMW X3-премиального класса пользуется отличной репутацией в разных странах мира, что обусловлено грамотным сочетанием цифровых технологий и надежных силовых агрегатов, эффектной внешностью и комфортным салоном. В настоящее время основным рынком, где реализуется модель, является Китай (около 45% сбыта), а затем страны ЕС (20%, из которых 1/3 приходится на Германию). В США продается около 15% от общей доли производимых машин.

BMW X3 олицетворяет независимость и индивидуальность. С момента появления модели в 2010 году компания выпустила около 2 млн экземпляров.

Внешний облик BMW X3 2022

Обзор bmw x3 2022: характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев

За счет переработки конфигурации передней и задней части, новинка получила более современный и мощный облик. Радиаторная решетка и фары перетерпели изменения, как и передний фартук и задний бампер. На задних элементах освещения появилась новая графика.

В стандартной комплектации кроссовер имеет ряд фирменных элементов линейки Х, представленных усиленной защитой днища и боковыми порогами в стиле серии X-Line, которые делают модель более презентабельной.

Принадлежность авто к спортивному классу Sport Activity Vehicle подчеркивается специальным пакетом M и выпусками BMW X3 M40i и BMW X3 M40d.

Конструкция решетки радиатора стала более выразительной, особенно сверху. Теперь она изготовлена на основе цельной рамы. На черной полоске, разделяющей решетку, находится камера iCam. Сама рама выполнена из перламутрового хрома, а материал изготовления радиаторной решетки – сатинированный алюминий.

Обзор bmw x3 2022: характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев

К адаптивным фарам с системой Matrix добавляются лазерные элементы с динамическим световым модулем. Они автоматически подстраиваются под окружающие условия, а при движении со скоростью больше 60 км/ч усиливают противоослепляющий эффект. По заявлениям производителей, общая дальность работы этой оптики достигает 650 метров.

Под фарами находятся переработанные вертикальные воздухозаборники с треугольной конфигурацией, которые обрамляют передний бампер.

BMW X3е с гибридным приводом имеет эмблему «Electrified by u» на переднем крыле. На заднем синем крыле находятся все логотипы автоконцерна.

Обзор bmw x3 2022: характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Еще одним интересным обновлением являются патрубки выхлопной системы с произвольным исполнением, которые установлены заподлицо.

По умолчанию, BMW X3 2022 модельного года поставляется с 18-дюймовыми колесными дисками, имеющими V-образную конфигурацию спиц и шины профилем 225/60 R18. За дополнительную плату можно заказать 10-дюймовые колеса с повышенной аэродинамикой и расцветкой Jet Black Bicolor, которые раньше предлагались только для электрической версии кроссовера BMW iX3. Покрышки имеют профиль 245/50 R19.

Обзор bmw x3 2022: характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Накладки из пластика сделали колеса на 15% легче в сравнении с полностью алюминиевыми изделиями. Также вставку легко снять.

В спортивном пакете M BMW X3 доступно большое количество элементов, характерных для этого стиля. На переднем фартуке находится более крупный воздухозаборник и множество декоративных вставок в глянцевом черном цвете.

По умолчанию, кроссовер комплектуется 19-дюймовыми колесными дисками, но есть возможность выбрать колеса с 20 или 21 радиусом.

Также пакет М предусматривает наличие спортивной тормозной системы с красными или синими суппортами.

Салон BMW X3 2022

Обзор bmw x3 2022: характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев

В список стандартного оснащения вошли следующие полезные элементы:

  • спортивные кресла с обшивкой Sensatec;
  • автоматическая система кондиционирования с 3-зонным управлением, позволяющая вручную настраивать комфортную температуру для водителя и пассажира спереди;
  • раздельный климат-контроль.

Под монитором мультимедийного комплекса находятся панель управления климат-контролем с вентиляционными отверстиями. Кроме кнопок для управления настройками кондиционирования, подогрева сидений и обогрева заднего стекла, на панели можно найти ЖК-дисплей с доступом к подключенным средствам помощи водителю. Ниже находится блок управления акустической системой.

Обзор bmw x3 2022: характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев
Обзор bmw x3 2022: характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Покупателю предлагается несколько вариантов расцветки кресел:

  • Black;
  • Canberra Beige;
  • Taco Ted;
  • Cognac.

Обзор bmw x3 2022: характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Если дверь не заперта, это будет сопровождаться мигающим красным обозначением.
Яркость освещения регулируется с учетом личных предпочтений. В настройках информационно-развлекательного комплекса есть около 11 цветовых композиций в 6 тонах: оранжевый, мятный, бронзовый, белый, синий, сиреневый.

Технические характеристики BMW X3 2022

При разработке нового BMW X3 2022 инженеры сделали ставку на глобальную электрификацию с применением прогрессивных технологий и приводных систем, доступных на европейском рынке. В дополнение к BMW X3 xDrive30e с подключаемым «гибридом», все двигатели с 4 и 6 цилиндрами оснащены 48-вольтной мягкой гибридной платформой. Диапазон мощностей варьируется от 184 до 360 л. с.

Новый гибридный комплекс подразумевает использование особо мощного стартера-генератора на 48В и дополнительной батареи, расширяющей возможности модели.

Когда водитель отпускает педаль акселератора, генератор начинает преобразовывать кинетическую энергию в электрическую, а затем накапливает ее в 48-вольтовом аккумуляторе.

Интенсивность рекуперации усиливается при включении режима Sport. Также это происходит при частых маневрах торможения.

Энергия, выработанная в ходе рекуперации и накопленная в батарее, также расходуется 12-вольтовой электрической системой и бортовым оборудованием кроссовера. Ее можно применить для повышения мощности приводного комплекса.

Мощный стартер способен отключать и автоматически включать двигатель с минимальными вибрациями, учитывая текущий уровень нагрузок.

Три доступных дизельных агрегата обладают повышенной производительностью и топливной экономичностью. Версия xDrive20d представлена 190-сильным двигателем с крутящим моментом около 400 Нм. Она обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды. Предельная скорость разгона ограничена отметкой 213 км/ч.

Версии xDrive30d получают 6-цилиндровый 3-литровый двигатель, развивающий 286 л.с. мощности при тяге в 650 Нм. Этот дизельный агрегат способен разогнать авто до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. При этом кроссоверу удастся развить скорость в 245 км/ч.

В пакетах М доступен самый мощный 340-сильный дизельный агрегат с крутящим моментом 700 Нм. Скорость разгона до 100 км/ч составляет 4,9 секунды, а верхний предел ограничен отметкой 250 км/ч.

Все дизельные двигатели имеют систему наддува BMW TwinPower с изменяемой геометрией турбины и непосредственной подачей горючего Common Rail с давлением впрыска от 2500 до 2700 бар.

Бензиновая линейка представлена двумя 4-цилиндровыми двигателями и мощным рядным 6-цилиндровым мотором. Их технология включает турбонагнетатель TwinSccrool с прямым высокоточным впрыском.

Версии X3 xDrive20i получат 2,0-литровый 4-цилиндровй агрегат мощностью около 184 л.с. Он развивает 100 км/ч всего за 8,4 секунды при максимальной скорости 215 км/ч. Следующий движок в X3 xDrive30i имеет 245 л.с мощности и динамику в 6,6 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 235 км/ч.

Последний 6-цилиндровый бензиновый двигатель M Performance адаптирован под пиковые обороты и максимальную тягу. Его мощность достигает 360 л.с. при крутящем моменте 500 Нм. Подобная комплектация обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч.

Цена и оснащение BMW X3 2022

И хоть автомобиль считается более посредственным, чем легендарный Х5, он продолжает активно продаваться на российском рынке и не собирается покидать его. Актуальная версия паркетника в третье поколении и кузове G01 доступна для приобретения в официальных дилерских центрах.

Цена модели варьируется от 4,3 до 7,01 млн руб., в зависимости от приводной системы и пакета поставки. На российском рынке доступно 4 комплектации кроссовера:

  • Base;
  • Lifestyle;
  • Special;
  • Sport Pure.

Последний вариант кроссовера является специальным и предлагается с самой мощной силовой установкой. В базе автомобиль продается за 4,34-6,3 млн руб. Его оснащение представлено такими комплексами и системами:

  • запуск кнопкой;
  • электроусилитель руля;
  • 18-дюймовые колесные диски;
  • рекуперативное торможение;
  • датчики осадков и температуры за бортом;
  • цифровая приборная панель с 5,1-дюймовой диагональю;
  • адаптивный «круиз»;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • акустический комплекс с 6 динамиками;
  • мультимедийный монитор на 10,25 дюйма.

Версия Lifestyle доступна за 4,5-4,6 млн руб. В ее оснащении присутствует электрический подогрев рулевой колонки, а также множество опций, которые предлагаются за дополнительную плату.

Серия Special стоит около 7 млн. руб. Среди дополнений в ней предлагаются 20-дюймовые колесные диски, спортивные кресла, а также электропривод и функция памяти положений для передних сидений.

Кроссовер в версии Sport продается за 4,84-5,65 млн руб. Он оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками колес, панорамной крышей, проекционным дисплеем, кожаной обшивкой салона и электрическим приводом передних сидений.

  • BMW X3 2022 – это премиальный городской кроссовер от баварского автоконцерна, который воплощает непревзойденную динамику, повышенную проходимость, экологическую безопасность и эффектный внешний вид.
  • Видео про BMW X3 2022:
Читайте также:  Почему не работает звуковой сигнал на renault logan и как произвести ремонт устройства самому?

Новый BMW X3 2021 2022 года: цена, фото, видео

Среднеразмерный немецкий кроссовер БМВ Х3 2021 года прошел глобальное обновление, коснувшееся экстерьера, интерьера, опций. Что получат покупатели БМВ в новом кузове, какие технические характеристики, о комплектациях и стоимости авто читайте в обзоре.

Содержание

BMW X3 2021 года: новая модель, фото, цена

Обзор bmw x3 2022: характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Обзор bmw x3 2022: характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев синий Обзор bmw x3 2022: характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев рестайлинг Обзор bmw x3 2022: характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев перемены Обзор bmw x3 2022: характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев белоснежный Обзор bmw x3 2022: характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев bmw Обзор bmw x3 2022: характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев бампер Обзор bmw x3 2022: характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев фары Обзор bmw x3 2022: характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев х3 Обзор bmw x3 2022: характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев цена оптика новый сиденья

В основу внедорожника Х3 легла универсальная платформа CLAR, на которой тоже разрабатывались авто 5, 6 или 7 серии. Руководство немецкого концерна уменьшило себестоимость производства. Установлены новые двигатели, снижена масса на 60 – 80 кг по сравнению с предшественником.

Модель Х3 от 2017 года комплектуется кузовом, получившим индекс G01 (см. фото). Художники из Баварии поработали над дизайном кроссовера, сделав БМВ третьего поколения более грозным. Детали обновленного экстерьера.

  1. Передняя оптика овальной формы. На месте остались фирменные «ангельские глазки», но головной свет имеет адаптивные алгоритмы, которые распознают встречные машины и меняют интенсивность освещения.
  2. Жабры радиатора увеличились в размерах.
  3. Передний бампер изменил конфигурацию, став шире. Круглые противотуманки уступили место прямоугольным LED-фарам с серебристой подводкой, а по центру детали установлена дополнительная защита для езды по бездорожью.

Профиль Х3 2021-го модельного года тоже поменялся. Увеличенные колесные арки придали солидности, а под ними разместились легкосплавные диски. Для модели можно выбрать колеса с разным рисунком, диаметром 18-21 дюйма. Мускулистые боковые панели сочетаются с передними крыльями, где разместились небольшие «жабры».

Визуальный тюнинг коснулся кормы кроссовера Х3:

  • стоп-сигналы оригинальной конструкции;
  • увеличенная дверь багажника с выштамповкой под номерной знак;
  • фактурный бампер с дополнительной защитой и интегрированной выхлопной системой;
  • аккуратный спойлер со светодиодными повторителями сигнала торможения.

Бмв х3 2022: салон

сиденья кожа багажник торпеда приборы белоснежный

Доработали и интерьер внедорожника. Обновленный Х3 узнается по отличительным деталям:

  • приборная панель кроссовера 2021-го модельного года сохранила привычную конфигурацию, но стала более удобной и читаемой (см. фото);
  • трехспицевый руль поменял вид;
  • дефлекторы обдува получили стильную форму и расположение в салоне.

Основным изменением для БМВ стала модернизация центральной консоли. Сохранился аналоговый блок климат-контроля, а мультимедийная система, ранее встроенная в панель, переехала на верхушку.

Внутри кроссовер БМВ неожиданно большой. За рулем Х3 может разместиться человек любой комплекции благодаря широкому диапазону регулировок и грамотному использованию свободного пространства. Обивка автомобиля – велюр либо кожа. Придают комфорт системы подогрева, вентиляции и массажа. Пассажиры второго ряда получили собственные дефлекторы обдува, регулировку угла наклона спинки.

Х3 получила 7 оттенков. У официального дилера можно купить Х3 в следующем окрасе:

  • белый (стандарт);
  • синий;
  • графитовый;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • песочный.

BMW X3 2021: габариты

Произошли заметные изменения в размерах третьего поколения БМВ. Кроссовер прибавил по размерам. Увеличение колесной базы составило 53 мм, но габариты багажника остались прежними. Основной прирост пришелся на места для задних пассажиров.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new BMW X3 2021 u0433u043eu0434u0430      
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4708 (+51) 1891 (+10) 1676 (+15) 204 2864 550 60

Бмв х3 2021: технические характеристики

В России доступны четыре варианта двигателей. Стандартная версия получила 2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом с 184 лошадиными силами при 290 Нм. Улучшенная версия имеет двигатель того же объема, но форсированный до 249 коней при 350 Нм тяги.

Для БМВ доступен 2-литровый дизель, мощностью 190 л.с. и моментом 400 Нм. Под капотом форсированной вариации установлен двигатель на 3 литра, выдающий 265 коней и обладающий запасом тяги 620 Нм. Модели Х3 комплектуются автоматической 8-ступенчатой коробкой.

Установлена система фирменного полного привода XDrive, которая уверенно чувствует себя как на асфальте, так и на сыпучих поверхностях (снег, гравий, песок).

Технические характеристики Х3      
Ниаменования Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
20i 1998 184/5000-6500 290/1350-4250 7,8 6,5
30i 1998 249/5200-6500 350/1350-4800 АКПП, 8-ст. 6,3 7,6
20D 1995 190/4000 400/1750-2500 8,0 5,1
30D 2993 265/4000 620/2000-2500 5,8 6,0

BMW X3 M40i 2021 2022

Топовая комплектация Х3, которую официально можно купить на русском рынке, имеет индекс m40i. Такое авто получило 3-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Немецкие инженеры сняли с него 360 л. с при 500 Нм. У нас кроссовер Х3 М40И будет предлагаться только с задним приводом.

Это не помешало владельцам в отзывах высоко оценить поведение машины. До сотни авто разгоняется за 4,8 секунды. Это обеспечивает острое рулевое управление и грамотно спроектированная ходовая часть (см. видео тест драйв).

Схема подвески БМВ Х3 нового 2021 г

Инженеры компании решили, что им удастся достигнуть комфорта обычными средствами. Для свежего кроссовера БМВ предусмотрена стандартная схема подвески с двухрычажной передней конструкцией и пятирычажной задней. Опционально на официальном сайте можно заказать комплектацию с адаптивными амортизаторами. Они подстраиваются под текущий режим езды и дорожное полотно.

Бмв х3 2021 года: цена

Известна дата выхода нового поколения. Официальный старт продаж состоялся. Автомобили есть у дилера в Москве и других городах России, а представители концерна оформляют заявки на тест драйв модели.

Бмв х3 2021: новый кузов, комплектации и цены

Прайс-лист на кроссовер тоже оглашен. На момент начала продаж, стартовая стоимость Х3 2021 года составила 3 млн рублей. А на покупку версии с полным обмундированием придется отложить 4,2 – 4,5 млн р.

МодификацияМинимальная цена (млн рублей)
20i 3,03
30i 3,36
20d 3,12
30d 3,69
M40i 4,18

Бмв х3 2021 года: купить

Лучше всего приобретать автомобиль у представителей, обладающих хорошей репутацией. Список в таблице.

ГородСалонАдрес
Москва Авилон БМВ Волгоградский проспект 41, стр. 1
Санкт-Петербург АвтоДом Стартовая 10
Екатеринбург АвтоХаус Сибирский тракт 26
Нижний Новгород БМВ Агат Моторс Комсомольское шоссе 8
Ростов-на-Дону Армада Шолохова 253

Бмв х3 2022: фото

рестайлинг синий перемены белоснежный просвет приборы торпеда bmw бампер сиденья салон цена

Сравнение Мерседес GLC и БМВ Х3 2021

Основными конкурентами станут немецкие марки. В таблице дано сравнение с Мерседес GLC и Ауди Q5:

Параметр сравненияBMW X3Mercedes GLCAudi Q5
Двигатели
Минимальная цена в рублях 3 030 000 3 230 000 3 050 000
Мощность базового мотора (л.с.) 184 211 249
При оборотах в минуту 5000 – 6500 5500 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 290 350 370
Максимальная скорость в км/час 218 222 237
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 7,8 7,3 6,3
Расход топлива (трасса/средний/город) 5,4/7,9/6,5 6,3/8,5/7,1 5,9/8,3/6,8
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный Рядный Рядный
Рабочий объем 1998 1991 1984
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака 60 л 66 л 65 л
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач АКПП Автомат Робот
Число передач 8 9 7
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес R18 R17 R18
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал Кроссовер Универсал
Снаряженная масса в кг 1825 1735 1795
Полный вес (кг) 2420 2400 2400
Габариты кузова
Длина (мм) 4708 4656 4663
Ширина (мм) 1891 1890 1893
Высота (мм) 1676 1639 1659
Колесная база (мм) 2864 2873 2819
Дорожный просвет/клиренс (мм) 204 210 205
Салон
Объем багажника 550 550 550
Объем багажника со сложенными задними сиденьями 1600 1600 1550
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 8 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +

Бмв х3 2021: отзывы владельцев

Андрей, 31 год:

«Сразу он мне понравился. Еще до момента начала продаж оформил предзаказ и все ждал, когда авто выйдет на рынок. Попал он мне быстро. Сейчас могу сказать, что угадал – едет очень уверенно, подвеска – комфортная и собранная. Ездил до этого на МЛ, но если выбирать – BMW X3 или Mercedes, то однозначно баварец».

Леонид, 29 лет:

«Была во владении предыдущая модель БМВ Х3, сборки Калининграда. Хорошее авто, система xDrive придает уверенности при любой погоде. Сейчас хочу покупать свежее поколение. Уже на конфигураторе составил себе комплектацию и оформил предзаказ».

Читайте также:  Nissan qashqai 2019 начало сборки в России

Музыка из рекламы BMW X3 2021

Баварский концерн известен своей запоминающейся рекламой и оригинальным звуковым сопровождением. В качестве трека была выбрана композиция Julian Williams — Move Your World.

Бмв х3 2021 2022: тест драйв видео

Бмв x3 2022 года: фото, цены и старт продаж новой модели в россии

Компактный немецкий SUV БМВ X3 не обновлялся с 2017 года и даже «оставил без внимания» весьма яркую презентацию своего электрического собрата iX3. Но баварцы точно не забыли о популярном паркетнике и представили в середине жизненного цикла обновленные BMW X4 и BMW X3 2022 модельного года, также были подвержены обновлению и “заряженные” версии кроссоверов: X3M и X4M.

Рестайлинг подарил новым моделям переработанную внешность спереди, сразу можно заметить увеличенную решетку радиатора и новую оптику, также изменился и передний бампер. Сзади аналогично передней части появилась измененная оптика и бампер.

В салоне переработана центральная консоль, добавлена новая мультимедийная система с 10,25-дюймовым дисплеем, а пакет Live Cockpit Professional увеличивает его до 12,3 дюймов, приборная панель также имеет 12,3 дюймовое цифровое “табло”.

Обзор bmw x3 2022: характеристики, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцевРестайлинговая версия кроссовера с измененной оптикой и бамперами.

На странице все подробности и последние новости о новой модели BMW X3 2022 года:

  • Когда точно выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены рестайлинга

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
4 340 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л.с) AT 9/7,1/7,8 4×4 Полный 8,3 с
4 440 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л.с) AT 6/5/5,4 4×4 Полный 8 с
4 740 000 рублей бензин 2,0 л. (249 л.с) AT 9,4/6,9/7,8 4×4 Полный 6,3 с
5 090 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 7,1/5,7/6,2 4×4 Полный 5,8 с
6 290 000 рублей бензин 3,0 л. (387 л.с) AT 4×4 Полный

Новый BMW X3 2022 уже в России: самый «доступный» кроссовер в линейке бренда с мощными моторами

БМВ X3 2022 – небольшой люксовый кроссовер, который регулярно встречается на российских дорогах. На рынке предлагается рестайлинг третьего поколения, который незначительно изменился, проще всего это проследить по передней части и центральной консоли. На российском рынке покупателям доступно 5 комплектаций.

Самая дешёвая версия на базе 184-сильного бензинового двигателя стоит от 4 420 000 рублей. В то время как M Special стартует от 7 090 000 рублей, и в неё входит трёхлитровый бензиновый мотор мощностью 387 лошадиных сил. Отдельно отметим, что гибридная версия до России не доехала. К прямым (и не совсем) конкурентам можно отнести целую вереницу других кроссоверов.

Audi Q5, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC 60 и некоторые другие модели доступны в качестве альтернативы.

БМВ Х3 2022

БМВ X3 2022 года обошёлся без нового кузова, что можно видеть на фото. И технические характеристики модели теперь не настолько поражают, потому что некоторые комплектации вместе с рестайлингом ушли с рынка. Цены при этом подросли.

Комплектации и цены

BMW X3 2022 имеет пять комплектаций. Среди общего – везде полный привод и автоматическая коробка передач.

Стартовая комплектация доступна с каждым из двигателей, поэтому стоимость сильно разнится. От 4 420 000 рублей до 6 370 000 рублей. И вот что сюда входит:

  • светодиодные фары и дневные ходовые огни;
  • светодиодные противотуманные фары и задние фонари;
  • датчик света и датчик дождя;
  • боковые зеркала с электроприводом и с повторителями указателей поворота;
  • электроподогрев зеркал;
  • электропривод багажника;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • кнопка запуска двигателя;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • разъем электропитания;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • система помощи при спуске с горы;
  • кнопка переключения автомобиля в спортивный режим;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний парктроники;
  • трёхзонный климат-контроль;
  • 6 динамиков с USB и AUX;
  • 10,25-дюймовый дисплей, а за 12.3″ придётся доплачивать в каждой из комплектаций.

Также есть бортовой компьютер и иммобилайзер.

Lifestyle

Вторая комплектация немного дороже, но доступна не со всеми моторами. Стоимость – от 4 570 000 рублей до 4 670 000 рублей. Какие же здесь преимущества? Декоративные планки и электроподогрев рулевого колеса.

M Sport Pure

Плавно подбираемся к пяти миллионам. M Sport Pure стартует от 4 920 000 рублей и доходит до 5 140 000 рублей. Здесь есть:

  • рейлинги;
  • электропривод передних сидений;
  • бесключевой доступ;
  • память расположения сиденья;
  • всё те же 6 динамиков, но аудиосистема уже Hi-Fi, то есть высокого класса;
  • аэродинамический M-пакет;
  • система управления дальним светом.

Таким образом, третья из пяти комплектация находится уже на пути к люксу.

M Sport Plus

В предпоследней конфигурации автомобиль стоит без дополнительных опций от 5 390 000 рублей до 5 770 000 рублей. Доступно изменение передаточного отношения руля и спортивная подвеска.

M Special

И, наконец, самая дорогая комплектация со стоимостью от 7 090 000 рублей. M Special можно получить только в комплекте с самым мощным мотором в линейке. Среди других преимуществ – 20-дюймовые колёсные диски, проекционный дисплей, кожаная обивка салона, спортивные сиденья и аудиосистема Harman/Kardon с 10 динамиками.

Привод

Количество передач (автоматическая коробка передач)

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

ABS

Тип рулевого управления

Усилитель рулевого управления

Полный привод (4х4)
8
Независимая, амортизационные стойки типа McPherson
Независимая многорычажная
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
да
Рулевая рейка и шестерня
Электроусилитель

Кузов и салон

BMW X3 2022 был незначительно доработан по части дизайна и выглядит как типичный BMW. В частности, обошлось без огромной решётки радиатора, которую получили M3/M4.

По сравнению с дорестайлингом изменился рисунок воздухозаборников на передней части. Форма оптики осталась прежней, однако светодиодные линии теперь вырисовывают другие формы.

Задние фонари и вовсе сравнивают с черепом птицы из-за графики. В целом же, модель выглядит стильно и грозно.

Внутри изменения более очевидные. Компоновка центральной консоли немного изменилась, в частности, за счёт новых дефлекторов климатической системы. Приборную панель обновили на манер новейших собратьев.

По-другому теперь выглядит и рычаг переключения передач. Салон премиальный, особенно в дорогих версиях. Предусмотрено множество удобных и технологичных функций, которые делают комфортным пребывание в салоне автомобиля.

При этом всё кажется интуитивно понятным.

Снаряженная масса

Объем топливного бака

Объем багажного отделения — минимум

Объем багажного отделения — максимум

1840 кг
68 л
550 л
1600 л
Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Клиренс

4708 мм
1891 мм
1676 мм
2864 мм
204 мм

Технические характеристики

Немецкий автопроизводитель предлагает несколько вариантов силовых агрегатов для своего детища, так что есть из чего выбрать. Однако гамма моторов стала уже, чем была до этого, что нельзя назвать хорошей новостью.

Базовым является двухлитровый бензиновый турбомотор (отметим, что все остальные двигатели тоже оснащены турбиной). Он выдаёт 184 лошадиные силы и 290 Н*м максимального крутящего момента. Конечно, динамика при такой мощности впечатляющей быть не может. 8,3 секунды до ста км/ч, максимальная скорость – 215 км/ч. Заявленный расход топлива на уровне 7,2 литров на 100 километров.

Затем расположился двухлитровый дизельный мотор, развивающий 190 «лошадей». Предельный крутящий момент – 400 Н*м. Время разгона 0-100 км/ч уменьшается до 8,0 секунды, а максимальная скорость падает до 213 км/ч. Заявленный расход дизельного топлива – 5,1 литра.

И снова двухлитровый мотор, но на этот раз 249-сильный бензиновый с отличными характеристиками. Максимальный крутящий момент – 350 Н*м, а время разгона с места до 100 км/ч составляет уже 6,3 секунды, то есть на уровне «заряженного» хэтчбека. Максимальная скорость – 240 км/ч. «Кушает» такой X3 7,6 литра на 100 километров.

Ещё сильнее впечатляет 249-сильный дизельный мотор, который имеет объём 3,0 литра. Он развивает 620 Н*м крутящего момента и выходит из шести секунд в разгоне до ста (заявлено 5,8 c). Максимальная скорость – 240 км/ч. Расходует эта версия 6 литров на 100 км.

Флагманский двигатель уже не 510-сильный монстр, но тоже очень мощный. Это трёхлитровый бензиновый мотор, развивающий 387 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 500 Н*м. Время разгона 0-100 км/ч – 4,5 секунды, а максимальная скорость – 250 км/ч. Расход, конечно, больше. Заявлено 8,9 литра.

Что касается кузова, он имеет следующие габариты: 4708x1891x1676. В салоне вмещается 5 человек, а объём багажника – 550 литров. Если разложить задние сиденья, получится площадка на 1600 литров.

Читайте также:  Замена масла в акпп автомобиля honda cr-v 3 и 1: фото- и видеообзор
Расход топлива (городской)

Расход топлива (загородный)

Расход топлива (смешанный)

Тип топлива

Разгон 0-100 км / ч

Максимальная скорость

5.7 л / 100 км
4.8 л / 100 км
5.1 л / 100 км
Дизель
7.9 с
213 км / ч
Мощность

Крутящий момент

Расположение двигателя

Объем двигателя

Количество цилиндров

Положение цилиндров

Количество клапанов на цилиндр

Топливная система

Турбина

190 л.с. при 4000 об. / мин.
400 Нм при 1750-2500 об / мин.
Переднее, продольное
1995 см 3
4
Рядное
4
Commonrail
Двойной турбонаддув, интеркулер

Плюсы и минусы

Что касается достоинств и недостатков, в таком автомобиле, очевидно, плюсы будут перешивать. Мы, в свою очередь, среди них отметим:

  • более традиционный дизайн на фоне нового языка дизайна скорее радует;
  • интерьер стал ещё лучше и выглядит очень хорошо;
  • конечно, оснащение богатое, полное удобств и всяких помощников;
  • достаточно богатый выбор, что касается комплектаций и силовых агрегатов;
  • ниверсальность. Можно и на дачу съездить, немного грязь помесить, и постартовать на светофорах.

Но дорого, и кому-то автомобиль может показаться слишком жёстким.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Когда мир заполонили кроссоверы, убивая всякие премиум-седаны и спорткары, всё стало немного иначе. X3 маленький кроссовер, и на нём удобно передвигаться по городу, маневрировать и обгонять. Он хорошо управляется и наряду с акцентом на эксплуатацию в семье имеет спортивный характер.

Базовые двигатели не могут обеспечить хорошую динамику, но и недостаток мощности при выполнении базовых, не драйверских действий водитель вряд ли почувствует. «Заряженные» X3, в том числе доналоговые 249-сильные, уже готовы сорваться с места в любой момент. А полный привод поможет обеспечить устойчивость.

Среди тех, кому в плане удовольствия от вождения модель явно уступает, это Porsche Macan. Но там комфорт немного страдает.

Конечно, это кроссовер, и он должен хоть что-то уметь за пределами асфальта. Полно помощников и систем, которые помогут справиться с непростыми ситуациями. Клиренс составляет 203 миллиметра.

Но для всех очевидно, в том числе для владельцев X3, что это прежде всего городской кроссовер, который не создавали для тяжелейших испытаний за пределами человеческой цивилизации, то есть адекватных дорог.

Безопасность

Последний раз модель посещала Euro NCAP в паре с X4 в 2017 году. С тех пор появилась только рестайлинговая версия, поэтому данные актуальны.

Вполне очевидно, что комитет оценил безопасность премиум-кроссовера пятью звёздами.

Он получил 93% за безопасность водителя и взрослых пассажиров, 84% за безопасность ребёнка, 70% за безопасность пешеходов и 58% за устройства обеспечения безопасности.

Несмотря на пять звёзд, отметим неприятный момент, который выявился при прохождении краш-теста. Так, при лобовом столкновении по всей ширине туловище пассажиров вне зоны безопасности, точнее, параметр признан низким. В остальном же почти без нареканий. Клиенты и потенциальные покупатели могут не бояться, что автомобиль в какой-то момент их подведёт при возникновении экстренной ситуации.

Начало продаж

БМВ X3 2022 уже вышел в России и доступен для покупки во многих городах страны.

Конкуренты

Мы перечислим большинство потенциальных конкурентов, в том числе и не прямых:

Фото

Видеообзоры

Купил BMW X3 последнего поколения: эксплуатация и проблемы по отзывам владельцев за 2 года

BMW X3 – достаточно популярная у нас модель легендарной марки, новое поколение производится и продается с 2017 года. За 2 года судить объективно о надежности авто сложновато, но, по крайней мере, уже можно судить о детских болезнях и проблемах, с которыми сталкиваются владельцы по опытц эксплуатации. Цена автомобиля для премиальной марки на такая уж высокая: за 3 млн можно купить автомобиль с дизельным двигателем 190 л.с. (а бензиновый и того дешевле), за 3.5 млн с более мощным дизелем 249 л.с.. В перечне комплектаций есть и бензиновые моторы аналогичной мощности, а также, по традиции, – мощные, 326 и 360 лошадей, дизельные и бензиновые машины соответственно, по цене от 4 млн.

Значительная часть владельцев Х3 жалуется и обращается по гарантии в ОД по поводу регулировки углов развал-схождения.

Машину уводит в сторону, при перестроениях зад “прыгает”, руль при прямом движении “смотрит” не прямо – не обязательно все одновременно, но с одним из этих симптомов большая часть владельцев сталкивались.

Очевидно, это следствия калининградской сборки. По крайней мере, так зачастую говорят дилеры и устраняют проблему по гарантии.

Капризы электрики в BMW X3 – тоже, к сожалению, не редкость. Например, не удивляйтесь, если один из парктроников будет постоянно сигнализировать о препятствии там, где его нет.

Или, например, в зимний период случаются проблемы со стояночным тормозом, который перестает работать.

При этом – машина едет, но в процессе движения постоянно пиликает зуммер и сообщения меняются то “стояночный тормоз отказал”, то “выключите стояночный тормоз”. Ни кнопка ручника, ни автохолд не работают.

После ночи в отапливаемом паркинге ошибка может исчезнуть, стояночный тормоз заработает. Но после утренней поездки на работу и стояния на улице – вечером все начнется снова.

Иногда при начале движения стало выдается такая картинка:

Описанные выше вопросы по развал-схождению и стояночному тормозу возникают, как правило, на совсем небольших пробегах, до 10 000 км, то есть, – это очевидные “детские болезни”.

А вот проблема с водительским сидением возникает несколько реже и обычно после прошествии года и от 20 000 км., хотя есть случаи ее появления и спустя всего месяц после покупки.

При этом появление проблемы, видимо, зависит от габаритов водителя и эксплуатации. Суть в том, что сидение начинает скрипеть в движении, при регулировке появляются рывки и непонятные громкие звуки.

Проблема кроется в металлическом каркасе сидения, он и меняется по гарантии с перетяжкой вашим исходным материалом.

Продолжим исследовать механические проблемы БМВ Х3, рулевое управление и подвеску.

На форумах и личных страницах есть немало жалоб владельцев на дребезг и скрипы из под рулевой колонки при разгоне до определенных оборотов. Причину уже нашли и осветили: оказывается, дело не в самой рулевой колонке: дребезжат трубки кондиционера. При этом, при нагреве трубок у некоторых дребезг пропадает, но не у всех.

Проблема решается просто: на сервисе трубки стягивают между собой, звук пропадает.

Что касается подвески, то тут, наверное, все модели BMW ведут себя одинаково: подвеска предназначена только для хороших дорог. Фирменная особенность передней подвески – скрип и неадекватный шум, при проезде “лежачих полицейских” в особенности. В этом случае по гарантии меняют пыльники (которые просто отваливаются) и отбойники передних стоек.

Перейдем к двигателю и системе впуска-выпуска. На малых пробегах (а большая часть автомобилей последнего поколения BMW X3 еще не перешагнула рубеж в 50 000 км).

Но уже на таких пробегах некоторых владельцы сталкиваются с проблемами – например, плавают обороты холостого хода. У одного из владельцев по этой жалобе был проверен EGR (оказался чистый, с небольшим налетом) и впускной коллектор – и во впуске выявилось большое количество отложений.

Хотя проблему это так и не решило: опытным путем было установлено, что плавающие обороты и вибрации уходят при принудительном закрытии клапана EGR. Выводы очевидны – убирать его, но тогда лишишься гарантии.

Из проблем с двигателем, которая встречается часто и стала причиной официальной отзывной кампании – ошибка повышенного уровня масла на дизельных автомобилях. Проблема проявляется на трассе на высоких оборотах, на приборной панели загорается ошибка и сообщение о превышении уровня.

Зафиксировано, что имеет место быть ошибка в программном обеспечении, которое некорректно регулирует поставку топливо в цилиндры, поэтому топливо каким-то образом попадает в масло, из-за чего его уровень растет. Это со слов сервисменов ОД, в реальности все может быть немного сложнее…

В общем и целом, BMW X3 не является образцом надежности, но связано это, в том числе и нашими условиями: калининградская сборка, плохие дороги, резкие водители, некачественное топливо.

Хотя большую армию поклонников марка никогда не растеряет из-за отменной управляемости и имиджа в целом. А ваши выводы и мнения пишите в х.

Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector