Обзор автомобилей peugeot, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Регламентные операции по техобслуживанию Peugeot Partner предписано выполнять каждые 15 000 км либо один раз в год, в зависимости, что наступит раньше. Замечу, что межсервисный интервал един для машин с бензиновым и дизельным двигателями.

Обзор автомобилей peugeot, рекомендации по ремонту и обслуживанию

В рамках первого ТО работ не так много: замена моторного масла, масляного и салонного фильтров. Все остальные операции сводятся к диагностике основных узлов и агрегатов плюс общий осмотр. Забегая вперед, скажу, что самое трудоемкое ТО придется на пробег 75 000 км.

На этой отметке у «Партнера» заменят ремень ГРМ с натяжными роликами и ремень привода навесного оборудования. Замена ремня ГРМ при таком, в общем-то, скромном для коммерческой техники пробеге не красит машину, но таковы требования автопроизводителя. Утешает, что замена этих деталей, включая работу, составит 38 400 рублей.

Если говорить о замене тормозных колодок и дисков, то с их износом все индивидуально и зависит от манеры езды и загрузки автомобиля. Любителям статистики либо тем, кто только присматривается к покупке «каблучка», скажу, что тормозные диски для Partner стоят от 9500 рублей, а комплект колодок обойдется в 4400 р.

Пока машина новая, запчасти будут ставить оригинальные. А вот для постгарантийных машин есть альтернативное решение — сертифицированные аналоги «оригинала» Eurorepar. Простой пример: если оригинальный воздушный фильтр стоит 1855 р., то фильтр Eurorepar — всего 570 р. Аналогичная история и с тормозными дисками.

А вот тормозных колодок «второго эшелона» у Peugeot нет, на безопасности не экономят.

Обзор автомобилей peugeot, рекомендации по ремонту и обслуживаниюСалонный фильтр честно отходил положенные километры. Обзор автомобилей peugeot, рекомендации по ремонту и обслуживанию Обзор автомобилей peugeot, рекомендации по ремонту и обслуживаниюДля двигателя производитель рекомендует масло Total Quartz 0W-30. Обзор автомобилей peugeot, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Пока я уточнял, какой сорт моторного масла рекомендует производитель — им оказался Total Quartz 0W-30 — автомобиль подняли на подъемнике. Главное, за что любят и ценят этот развозной фургон, — его неубиваемая ходовая часть. Подвеска самая распространенная: впереди McPherson, сзади торсионная балка с пружинами.

Если у первых поколений этой машины были нарекания к задней подвеске, то сейчас сервисмены даже не припомнят обращения по ней. Мастер-приемщик показал на солидную вмятину защиты картера моторного отсека. Как будто машина с размаху наехала на бетонный баскетбольный мяч № 6 диаметром 240 мм.

Самое удивительное было в том, что удар никак не повлиял на штатные места крепления металлической защиты, которая от удара остановилась перед коробкой передач всего в 8 мм. Замечу, что этот рубеж обороны штатно устанавливают на заводе PSA Group в Калуге, а поставляет чудо-защиту красноярская компания Rival.

На оперативном складе запчастей автосалона этой позиции не было. Возможно, с ростом продаж эта деталь появится у дилеров, пока же проблему решили при помощи кувалды. «Берегите уши», — скомандовал мне механик и вместе с помощником принялся править замятую часть защиты. Операция заняла не более 5 минут.

Пока шла рихтовка металлического листа, я увидел, что пострадал пластиковый передний подкрылок. Вариантов дальнейшего развития событий было как минимум три: оставить как есть, запаять пару заломов или заказать новый. Деталь было решено заменить. Отмечу, что эта позиция стоимостью чуть более 6000 р.

пока большинством официальных техцентров предлагается только под заказ. В этом я убедился, обзвонив нескольких дилеров уже после ТО. На нашу удачу подкрылок у дилера нашелся сразу. Отремонтированную защиту вернули на место. Масло, пробежавшее свой срок, слили, резьбовую пробку снабдили новым медным уплотнительным кольцом.

Обзор автомобилей peugeot, рекомендации по ремонту и обслуживаниюУдар никак не повлиял на штатные места крепления металлической защиты. Обзор автомобилей peugeot, рекомендации по ремонту и обслуживаниюРихтовка защиты картера заняла считанные минуты.

Дизельный двигатель Peugeot Partner, производство которого совсем недавно локализовали на калужском заводе, сервисмены хвалят: очень живучий агрегат. 90‑сильный мотор оснащен системой рециркуляции отработавших газов EGR.

Замечу, что сделанный в России агрегат будут экспортировать в некоторые европейские страны, где приняты экологические нормы сродни нашим. Или в страны Латинской Америки.

Косвенным подтверждением того, что легковой дизель живучий, является то, что профилактика фильтра твердых частиц проводится при пробеге в 120 000 км. Масла на замену понадобилось чуть менее 4 л, новый фильтр устанавливается без заезда на подъемник.

Первое ТО обошлось нам в 20 105 р. без всяких сезонных скидок и рекламных акций. С ними итоговая цифра была бы меньше. Почти 15 000 р. пришлись на работу, остальное на запчасти и масло.

Замена моторного масла от 600 р.
Замена воздушного фильтра 510 р.
Замена топливного фильтра 680 р.
Комплексная диагностика (ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки) 3000 р.
Стоимость ТО 15 000 км 20 105 р.

Главные недочеты Peugeot 408 и уязвимые места

Миру автолюбителей Peugeot 408 был представлен 25 января 2010 года в Китае. На российских дорогах этот автомобиль появился в 2012 году. В 2017 году машина пережила рестайлинг, результатом которого стали изменения в передней части.

Сегодня Peugeot 408 – довольно популярный седан, который есть за что похвалить. Но недостатков, слабых мест и врожденных «болячек» у машины хватает.

Технические характеристики Peugeot 408

Этот автомобиль является непосредственным продолжением Peugeot 307, который известен автолюбителям аж с 2007 года.

Покупателям в нашей стране доступны модели в трех комплектациях. Базовая включает в себя практически все необходимые опции: подогрев зеркал, подушки безопасности, антиблокировочную систему и центральный замок. За магнитолу и систему климат-контроля придется заплатить дополнительно. Максимальная комплектация включает АКПП и турбированную силовую установку.

Среди основных показателей Peugeot 408 можно выделить следующие:

  1. Габариты «француза» впечатляют: длина – 4,7 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,5 м. Машину нельзя назвать маленькой, но при этом она маневренна.
  2. Мотор представлен в 4 вариациях. Базовый двигатель – бензиновый. Его объем 1,6 л, мощность 110 л.с (механика). Второй вариант – автомат 120 л.с. Однако бензиновый двигатель с механической коробкой считается одним из самых надежных и не вызывает нареканий среди владельцев Peugeot 408. Самым шустрым называют турбированный бензиновый мотором, который таит в себе мощь 150 лошадей. Интересна модель с дизельным двигателем. Мощность такого мотора объемом 1,6 л составляет 112 л.с.
  3. Расход топлива при смешанном цикле в среднем равен 7,5 литрам на каждые 100 км пути.
  4. Максимальная скорость для автомобиля с механической коробкой передач составляет 184 км/час (разгон до 100 км/час за 13 секунд). Для машины с коробкой автомат 195 км/час (разгон до «сотни» за 10,9 секунд). Турбированный двигатель разгоняет автомобиль до 207 км/час.
  5. Тип привода – передний.

Обзор автомобилей peugeot, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Основные недостатки Пежо 408

Салон

Минусы начинаются уже с салона автомобиля. Нарекания вызывают кресла. Несмотря на то, что передние сиденья могут регулироваться, они весьма неудобные и жесткие. В базовых комплектациях доступна только тканевая обивка темной расцветки.

Багажник большой (его объем 560 литров), но проем узкий. Из-за этого габаритные грузы приходится буквально заталкивать, хотя далеко не все из них помещаются. Звукоизоляция хороша лишь до тех пор, пока машина не разогналась до 130 км/ч.

Если ехать быстрее, то в салоне становится очень шумно.

Силовой агрегат

Под капотом у Peugeot 408 тоже не все в порядке. Производитель заявляет, что цепной привод ГРМ надежный и не подведет автолюбителя в течение всего срока эксплуатации автомобиля. На практике картина немного другая. Замена ремня ГРМ после 60 000-100 000 км – не редкость. Еще одна характерная болячка – термостат. Он также подлежит замене через 100 000 км.

Двигатели практически всех автомобилей Peugeot привередливы. Для их надежной работы нужно подбирать качественное масло, расход которого не маленький: 1200 г на 10 000 км.

Автомат

Практически не вызывает нареканий работа механической коробки передач. То же самое нельзя сказать о 4-ступенчатом автомате. Критики среди владельцев автомобилей с такой коробкой не мало, так как капитальный ремонт требуется уже после 150 000 км. Мелкие неисправности могут показать себя еще раньше.

Тормоза

Примечательно, что автомобиль создавался для эксплуатации в странах с плохими дорогами. Печально, но Россия входит в их число. Потому подвеска Peugeot 408 вполне надежная.

У нее достаточно простая конструкция, которая редко требует серьезного ремонта.

Однако слабой стороной можно назвать тормозные диски: их придется менять уже после 40 000-50 000 км, а также колодки (их замену нужно планировать через 13 000-18 000 км пробега).

Несмотря на хороший клиренс (который, с точки зрения производителя, тоже предназначен для таких дорог, как у нас), проехать совсем без проблем по ухабам на Peugeot 408 не получится. У машины длинные свесы, которые явно помешают на плохих дорогах: днище будет цепляться за каждую кочку.

Кузов

Отношение к качеству кузова неоднозначно среди водителей. Критике подвергаются автомобили именно российской (не французской) сборки. Основная претензия: наличие неравномерных зазоров между элементами корпуса. Выдвинутый лючок бензобака также не добавляет положительных отзывов автомобилю.

Читайте также:  Причины того, что печка на ваз 2110 не греет, способы устранения неисправностей

Очевидно низкое качество лакокрасочного покрытия: сколы появляются быстро. Но металл прочный и не подвержен коррозии: характерных «рыжиков» на месте скола можно ждать очень долго.

Электроника

Электрика – еще одно слабое место в Peugeot 408. При этом проблемы встречаются даже у новых машин. В подержанном автомобиле выйти из строя может все что угодно: стеклоподъемники, центральный замок, сервоприводы зеркал, датчики двигателя. Словом, избежать проблем эксплуатации в электрической части машины не получится.

Не редки жалобы на печку. Она плохо справляется с нагрузкой в суровых условиях русской зимы и быстро ломается. Радиатор нужно часто промывать, иначе он грозит выйти из строя окончательно и бесповоротно уже после нескольких морозных дней.

Достоинства Peugeot 408

Тем не менее, у машины есть весомые преимущества:

  1. Надежная и долговечная механическая коробка передач.
  2. Просторный салон. Сидеть на заднем диване удобно даже высоким людям: места для ног достаточно. Салон смотрится пусть не роскошно, но вполне стильно.
  3. Элегантный внешний вид.
  4. Большой багажник. Кроме того, есть возможность сложить задние сиденья.
  5. Энергоемкая качественная подвеска.
  6. Кузов оцинкованный (производитель утверждает, что срок его эксплуатации 12 лет). Передние пластиковые крылья могут прослужить верой и правдой очень долго.
  7. Дорожный просвет 175 мм приятно удивит даже самого придирчивого водителя.
  8. Машина очень удобна в вождении, водителю за рулем комфортно.

Скачать электронную книгу по ремонту Пежо

Книга: PEUGEOT 408 дизель с 2012 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Иллюстрированное пособие с описанием устройства и характеристик автомобилей Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Partner Tepee, рекомендации по их обслуживанию и ремонту. Рассмотрены модели с  бензиновыми двигателями 1.

6 л (TU5JP4,NFU, TU5JP4B,NFR, EP6C, EP6DTR) и дизельными 1.6 л (DV6ATED4,9HX, DV6BTED4,9HT, DV6TED4,9HZ, DV6AUTED4,9HX, DV6BUTED4,9HT).

Книга: PEUGEOT 308 / 308 SW / 308 CC бензин / дизель с 2008 г.в.

, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Автомобили Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Partner Tepee: технические характеристики, инструкции по диагностике и ремонту, грамотное техническое обслуживание. Подробно о моделях  с бензиновых двигателей рабочим объёмом 1.

6 литров (TU5JP4,NFU, TU5JP4B,NFR, EP6C, EP6DTR) и дизельных объемом 1.6 литров (55 кВт и 66 кВт).

Книга: PEUGEOT 4007 / CITROEN C-CROSSER бензин с 2007 + рестайлинг с 2009 г.в.

, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Пособие, необходимое в гараже и в дороге. Устройство, эксплуатация, техобслуживание, автомобилей Citroen Jumpy, Peugeot Expert, Fiat Scudo, укомплектованных дизельными и бензиновыми двигателями.

Книга: PEUGEOT EXPERT / FIAT SCUDO / CITROEN JUMPY дизель с 2007 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Peugeot 308 с 2007 года выпуска, с бензиновыми двигателями 1.4, 1,6 и 1,6Т, а также дизельными двигателями 1,6Т , 2,0Т .

Книга: PEUGEOT BOXER / CITROEN JUMPER / FIAT DUCATO дизель с 2006 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Peugeot 307 2001-2008 годы выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями и дизельными двигателями.Бензиновые двигатели: 1,4л.(ЕТЗJ4,KFU); 1,6л.(TU5JP4, NFU, N6A); 2,0л.

(EW10A, EW10J4S, RFJ, RFK).Дизельные двигатели: 1.4л.(DV4DT5 8HZ, 8НХ); 1,6n.(DV6TED4, DV6ATED4,9HY, 9НХ); 2,0n.(DW10BTED4, RHR).

Книга: PEUGEOT 307 / 307 SW бензин / дизель 2005-2008 г.в.

, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Peugeot 307 / 307 SW 2005-2008 годы выпуска, с бензиновыми 1,4 л., 1,6 л., 2,0 л., а так же дизельными двигателями 1,6 л., 2,0 л.

Книга: PEUGEOT 407 бензин / дизель 2004-2011 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание + рестайлинг 2008 г

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Peugeot 407 2004-2011 годов выпуска + рестайлинг 2008 года, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 / 2,0 / 2,2 / 3,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 / 2,0 / 2,2 / 2,7 л.

Книга: PEUGEOT 407 бензин / дизель с 2004 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Peugeot 407 с 2004 года выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,2, 3,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0, 2,7 л.

Книга: PEUGEOT 307 SW с 2003 г.в., эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Peugeot 206 с 2002 года выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1 л (1124 см3), 1,4 л (1360 см3, 8- и 16-клапанные), 1,6 л (1587 см3, 8-клапанный) и 2,0 л (1977 см3), а также дизельными двигателями с турбонаддувом рабочим объемом 1,4 л (1398 см3) и 2,0 л (1997 см3) НDi.

Книга: PEUGEOT 807 / CITROEN C8 / FIAT ULYSSE / LANCIA PHEDRA бензин / дизель с 2002 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Peugeot 307 / 307SW / 307 Sedan c 2001 года выпуска, с бензиновыми 1,4 SOCH ; 1,6 ; 2,0 л. и дизельными двигателями 1,4 ; 2,0 л.

Книга: PEUGEOT 307 бензин / дизель 2001-2004 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, подготовка к техосмотру автомобилей Peugeot 307, 2001-2004 годы выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 2,0 л и турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,4, 2,0 л.

Книга: PEUGEOT 307 / 307 BREAK / 307 SW / 307 CC бензин / дизель с 2001 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Peugeot 307 Sedan / Break / SW / CC с 2001 года выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 2,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 2,0 л.

Книга: PEUGEOT 307 бензин / дизель с 2000 г.в., ремонт, техническое обслуживание

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Peugeot 307 с 2000 года выпуска, с бензиновыми 1,4 л., 1,6 л., а так же дизельными двигателями 1,4T л.

Книга: PEUGEOT 406 бензин / дизель 1999-2002 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Peugeot 406 с 1999 года выпуска, с бензиновыми двигателями: LFY – 1,8 л. / 81 кВт (110 л.с.) Bosch Motronic MP5.1.1, MP7.3 или Sagem SL96, 6FZ – 1,8 л. / 85 кВт (116 л.с.) Sagem 2000 MPI, RFR – 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.) Magneti Marelli 4.

8P, RFN – 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.) Magneti Marelli 4.8P, а также дизельными двигателями: RHY – 2,0 л. / 66 кВт (90 л.с.) HDI, RHZ – 2,0 л. / 80 кВт (109 л.с.) HDI, 4HX – 2,0 л. / 98 кВт (133 л.с.) HDI.

Книга: Peugeot 206 бензин / дизель с 1998 г.в.

, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Peugeot 206 с 1998 года выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,0; 1,1; 1,4; 1,6; 2,0 л., а так же дизельными двигателями рабочим объемом 1,4; 1,6; 1,9; 2,0 л.

Книга: PEUGEOT 206 (б д тд) 1998-2001 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Peugeot 206 1998-2001 годы выпуска, с кузовом хэтчбек, с бензиновыми 8-клапанными двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 л., дизельными и турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0 л.

Книга: PEUGEOT 206 бензин / дизель с 1998 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту и эксплуатации автмобиля Peugeot 206 / 206SW, выпуск с 1998 года, с бензиновыми двигателями HFZ/HFY (TU1JP) 1,1 л. / 44 кВт (66 л.с.), KFX (TU3JP) 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), NFZ (TU5JP) 1,6 л. / 65 кВт (88 л.с.

), а также дизельными двигателями WJZ (DW8) 1,9 л. / 51 кВт (69 л.с.), WJY (DW8) 1,9 л. / 51 кВт (69 л.с.), RHY (DW10TD) 2,0 л. / 66 кВт (90 л.с.).

Книга: PEUGEOT 206 бензин / дизель с 1998 г.в.

, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Peugeot 206, с 1998 года выпуска, с бензиновыми 8-клапанными двигателями OHC рабочим объемом 1,1, 1,4, 1,6 л., 16-клапанными DOHC 1,6 и 2,0 л.

и дизельными двигателями OHC 1,4 и 2,0 л. с турбокомпрессором, 1,9 л. без турбокомпрессора, оснащенные 5-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатым автоматом.

Книга: PEUGEOT EXPERT / FIAT SCUDO / CITROEN JUMPY дизель 1998-2007 г.в.

, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, особенности конструкции автомобилей Citroen Jumpy, Peugeot Expert, Fiat Scudo 1998-2007 годы выпуска, с дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0 л.

Читайте также:  Tesla поправит автопилот, потому что людям нельзя доверять

Книга: PEUGEOT PARTNER / CITROEN BERLINGO бензин / дизель 1996-2002 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, подготовка к техосмотру автомобилей Citroen Berlingo / Peugeot Partner 1996-2005 годы выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л и 1,6 л, а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,8, 1,9, 2,0 л.

Книга: PEUGEOT 406 бензин / дизель c 1996 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Citroen Berlingo / Peugeot Partner с 1996 года выпуска, с бензиновыми двигателями 1,1, 1,4, л. и дизельными двигателями 1,7, 1,9, 2,0 л.

Книга: PEUGEOT PARTNER / CITROEN BERLINGO бензин / дизель 1996-2005 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Citroen Berlingo / Peugeot Partner 1996-2005 годы выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1, 1,4 и 1,8 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,8 и 1,9 л.

Книга: CITROEN BERLINGO PEUGEOT PARTNER бензин / дизель 1996-2004 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Citroen Berlingo / Peugeot Partner 1996-2004 г. выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1, 1,4, 1,8 Л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0 л.

Книга: PEUGEOT PARTNER / CITROEN BERLINGO бензин / дизель с 1996 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Citroen Jumpy / Evasion, Peugeot 806 / Expert, Fiat Ulysse / Scudo, Lancia Zeta, 1994-2001 годы выпуска, с бензиновыми двигателями XU7JP – 1,8 л. / 72. 5 кВт (100 л. с. );XU10J2C – 2,0 л. / 89 кВт (121 л. с. ); XU10J2CTE – 2,0 л.

/ 108 кВт (147 л. с. ) турбо; XU10J4R – 2,0 л. / 97 кВт (132 л. с. )и дизельными двигателями XUD9TF – 1,9 л. / 67. 7 кВт (92 л. с. ) турбо; XUD9BTF – 1,9 л. / 66 кВт (90 л. с. ) турбо; XUD11BTE – 2,1 л. / 80 кВт (110 л. с. ).

Книга: PEUGEOT 306 бензин / дизель 1993-2002 г.в.

, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 306, 1993-2002 годы выпуска, с бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,1, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л.

(с одним и двумя распредвалами), а также дизельными 4-х цилиндровыми двигателями с турбонаддувом и без, рабочим объемом 1,8, 1,9 л.

Книга: PEUGEOT 605 бензин / дизель с 1990 г.в.

, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 605 1989-2000 годы выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 3,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,1, 2,5 л.

Книга: PEUGEOT 405 (б д тд) 1988-1996 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 309, 1986-1993 годы выпуска, с бензиновыми двигателями 1E1A 1,1 л. карбюратор, H1A 1,1 л. с 1991 карбюратор, HDZ 1,1 л. с 1991 инжектор с катализатором, 1G1A 1,3 л. карбюратор, K2D 1,4 л. с 1991 карбюратор, KDY 1,4 л.

с 1991 инжектор с катализатором, B1A/A 1,6 л. карбюратор, B2A 1,6 л. с 1988 карбюратор, B2B 1,6 л. с 1990 карбюратор, BDY 1,6 л. с 1991 инжектор с катализатором, BDY 1,6 л. 1991 GL Automatic, B6E 1,6 л. 1991 GR инжектор, B6D 1,6 л. инжектор, D6B 1,9 л. с 1987 GTI, DKZ 1,9 л.

1991/92 GTI с катализатором, DKZ 1,9 л. с 1992 GTI с катализатором, а также дизельными двигателями A8A 1,8 л. турбо, D9B 1,9 л., DJZ 1,9 л. с катализатором.

Книга: CITROEN JUMPER / FIAT DUCATO / PEUGEOT BOXER бензин / дизель 1982-1993 г.в.

, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, 1982-1993 годы выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 л, 2,0 л.

и дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,5 л.

Книга: CITROEN C25 / JUMPER FIAT DUCATO PEUGEOT J5 / BOXER бензин / дизель 1982- 2005 г.в.

, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Citroen C25 / Jumper, Fiat Ducato, Peugeot J5 / Boxer,  1982-2005 годы  выпуска, c бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0 л и дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,5, 2,8 л.

Книга: PEUGEOT 207 бензин с 2006 г.в., эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Peugeot 207 2006 года выпуска, модели 3- или 5-дверный Хэтчбэк и Универсал, оборудованных бензиновыми двигателями 1,4 л., мощностью 75 или 90 л.с. и 1,6 л.

мощностью 95, 110, 120, 150 или 175 л.с., оборудованные 5-ступенчатой ручной, 4-ступенчатой автоматической, либо 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач выпускаемые с 2006 года.

Книга: PEUGEOT 607 эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Peugeot 207 с 2006 года выпуска, с бензиновыми 1.3 л (EP3), 1.6 л (TU5JP4), 1.6 л (EP6), 1.6T л, а так же дизельными двигателями 1.4T л, 1.6T л.

Книга: PEUGEOT 307 бензин / дизель с 2000 и с 2005 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей PEUGEOT 307 с 2000 и модернизированная модель с 2005 года выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л – 8V TU3JP, 16V ET3J4, 1,6 л – 16V TU5JP4, 2,0 л – 16V EW10A, 16V EW10J4, 16V EW10J4S, а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,4 л – HDi 8V DV4TD, 1,6 л – HDi 16V DV6TED4, HDi 16V DV6ATED4, HDiF 16V DV6TED4, 2,0 л – HDi 8V DV10ATED, HDi 8V DV10TD, HDiF 8V DV10ATED, HDiF 16V DV10BTED4.

Книга: PEUGEOT 407 / 407 COUPE бензин / дизель с 2004 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Peugeot 807 /  Citroen C8 / Fiat Ulysse / Lancia Phedra с 2002 года выпуска, с бензиновыми 2,0 л (EW10J4), 2,2 л (EW12J4), 3,0 л V6 (ES9J4S), а так же дизельными двигателями 2,0 л (DW10ATED4), 2,2 л (DW12TED4).

Книга: PEUGEOT 607 бензин / дизель с 2000 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Peugeot 607 2000 года выпуска, с бензиновыми двигателями 2.0 л. (EW10J4), 2.2 л. (EW12J4), 3.0 л. (ES9A) и дизельными двигателями 2.0 л. (DW10BTED4), 2.2 л. (DW12TED4), 2.7 л. (DT17TED4).

Книга: PEUGEOT 307 бензин / дизель с 2000 г.в., + рестайлинг с 2005 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Peugeot 307 с 2000 года выпуска, включая рестайлинг с 2005 года, с бензиновыми 1,4 л 8V, 1,4 л 16V, 1,6 л 16V, 2,0 л 16V, а так же дизельными двигателями 1,4 л 8V, 1,6 л 16V, 2,0 л 8V, 2,0 л 16V

Книга: PEUGEOT 406 бензин / дизель с 1999 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Подробное цветное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Peugeot 406, с бензиновыми двигателями 1,8, 2,0, литра,и дизельных двигателей 2,0 2,0 литра выпускаемых с 1999 года.

Книга: PEUGEOT 206 бензин / дизель с 1998 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Peugeot 206 с 1998 года выпуска, с бензиновыми 1,1 л, 1,4 л, 1,6 л и дизельными двигателями 1,9 л, 2,0T л.

Книга: CITROEN JUMPY / PEUGEOT EXPERT / FIAT SCUDO дизель 1998-2007 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автмообилей Peugeot 106 1991-2001 годы выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,0, 1,1, 1,3, 1,6 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,4, 1,5 л.

Книга: CITROEN JUMPУ / PEUGEOT EXPERT / FIAT SCUDO бензин / дизель 1994-2004 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Citroen Jumpy / Fiat Scudo / Peugeot Expert,  1994-2004 годы выпуска, с бензиновыми двигателями 1.6i – 1580 SPI/220 A 220/220 A 2.000, 1.8i – XU7JP, 2.0i 16V – XU10J4, 2.

0i 16V – EW10J4 и дизельными двигателями 1.9 D – DW8 (WJZ), 1.9 TD – D8B (XUD9TF), 2.0 HDI – RHX (DW10BETD), 2.0 HDI – RHZ (DW10AETD).      

Книга: CITROEN JUMPER / FIAT DUCATO / PEUGEOT BOXER бензин / дизель 1994-2004 г.в.

, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Читайте также:  Модельный ряд и характеристики акб зверь, отзывы экспертов и автолюбителей

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей  Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer,  1994-2004 годы выпуска, с двигателями: R5B 2,0 л. – 79 кВт (107 л.с.), RFW 2,0 л. – 81 кВт (110 л.с.). Дизельные двигатели:RHV 2.0 HDI – 95 кВт (130 л.с.), 2.3 HDI – 81 кВт (110 л.с.), T9A 2.5 л. – 63 кВт (86 л.с.), T8A 2.5 TD – 76 кВт (104 л.с.), THZ 2.5 TD – 76 кВт (104 л.с.), THX 2.5 TD – 79 кВт (107 л.с.), 8140 43 2.8 TD – 90 кВт (122 л.с.), 8140 43s 2.8 TD – 96 кВт (131 л.с.), 8140 47 2.8 TDI – 85 кВт (115 л.с.), 8140 47 R 2.8 TDI – 80 кВт (109 л.с.), 8140 63 2.8 л. – 64 кВт (87 л.с.), 8140 67 2.8 л. – 62 кВт (84 л.с.).

Плюсы Пежо, достоинства и преимущества

Главная » Обзор АВТО » Плюсы Пежо, достоинства и преимущества

Плюсы Компании Peugeot входящая в группу компаний PSA — один из крупнейших европейских поставщиков автомобилей.

Имея более столетия для накопления опыта, французские инженеры способны составить конкуренцию практически любому автопроизводителю в любом классе.

Неоднократные победы, как в конкурсах дорожных автомобилей (автомобиль года 2002 и 2014 годах), так на треке и в ралли — серьезное тому доказательство.

За что же французские автомобили с львом на капоте любят по всему миру? 

  • Во-первых: плюсом является надежность. Многие, купившие себе автомобили в начале двухтысячных, не согласятся, однако детские болезни умной электроники ушли в прошлое. Современные автомобили peugeot на равных конкурируют с немецкими и японскими аналогами: будь то городской 107 пыжик или седан Д-класса с шильдиком 508 на бампере.
  • Проблемы, свойственные автоматической коробке AL4 (DP0), также ушли в прошлое: ее заменил современный Aisin. Последняя печаль водителей Пежо — бензиновый двигатель EP6 постоянно модернизируется и уже сейчас многие моторы проходят более 200т. км в самых суровых условиях без капитального ремонта. Если же говорить о дизельных двигателях — то тут французские инженеры вне конкуренции. Двух и трехлитровые моторы с турбонаддувом поражают своей уверенной работой владельцев как легковых автомобилей, так и коммерческого транспорта. 
  • Во-вторых: плюс удовольствие от управления автомобилем. Естественно, обычный гражданский автомобиль не поедет как болид формулы один, но даже один раз оказавшись за рулем этой марки становится понятно, какие волшебники работают в этой фирме. Особо стоит отметить великолепную работу тормозов — поначалу реакция на педаль кажется излишне острой, но со временем привыкаешь и уже сидя за рулем других автомобилей средняя педаль кажется ватной и неинформативной.
  • В-третьих: самый жирный плюс, это дизайн автомобиля. Стоит отметить, что экстравагантный «нос» предыдущего поколения смущал многих покупателей, однако новое поколение повзрослело и посерьезнело. Уход от дизайна «под истребитель» возможно, привлечет новых клиентов в России. Внутри салона, в то же время, Вы оказываетесь в отличном кокпите, в котором сочетаются удобство и качество.

Позиции в России у французского концерна серьезно пошатнулись в последний год: продажи серьезно упали, закрылось несколько дилерских центров, однако новый дизайн и модельный ряд внушает уверенность, что гордый лев на эмблеме в скором времени все чаще будет появляться на дорогах России. 

Городские автомобили Peugeot

Как и всякий европейский автомобильный производитель, пежо в первую очередь ориентируется на своих потребителей в густонаселенных городах. Компактные хэтчбэки и кроссоверы занимают внушительную часть линейки. Однако, как и многие производители, часть автомобилей построены в кооперации с другими марками. К таким, например, относится маленький Peugeot 107.

Он является соплатформенником Toyota Aygo и Citroen C1. Это дало много бонусов как производителю, так и владельцам. В первую очередь, унификация. В данном проекте она достигла 92%.

Этот отличный результат сейчас позволяет серьезно экономить на обслуживании: производство унифицированных запчастей дешевле, упрощается логистика по доставке конечному потребителю, проще подбор запчастей у конечного потребителя. 

Другой современный компактный хэтчбэк от пежо — Peugeot 208. Данное авто взяло не слишком хороший старт по продажам: сказался кризис и скачок валюты в РФ, однако стоит отметить некоторые его достоинства. Первое, компактные габариты. В современно мегаполисе с его проблемами в парковке показатель едва ли не самый важный. 

Растянутая колесная база, вместе с тем, обеспечивает отличные показатели внутреннего объема. Современные сплавы позволили автомобилю «похудеть» без снижения жесткости кузова. Это добавило динамики.

Для любителей погонять Пежо предлагает версию GTI с мотором в 200+ сил и механической коробкой передач.

В то же время на ту же машину может быть установлен небольшой двигатель в 82 силы на АКПП и двестивосьмой из гоночного болида превратится в обычный маленький автомобиль для езды по маршруту дом-работа. Экономичный и надежный. 

На базе 208 построены два автомобиля, которые продаются в России: субкомпактный седан Peugeot 301 и небольшой кроссовер 2008. Стоит подробнее остановиться на 301: он построен специально для рынка Восточной Европы и при его постройке учтены основные требования покупателей.

Энергоемкая подвеска, наличие механической коробки передач, большой багажник. Вместе с тем есть одно обстоятельство, которое выводит этот автомобиль вперед перед тем же Рено Логан: внешний вид.

Капот 301 практически полностью визуально повторяет капот 508 пежо, что заставляет автомобиль казаться выше классом. 

Мини-кроссовер пежо 2008 в свою очередь заполняет сразу 2 ниши: он заменил универсал 207 SW и вместе с тем обеспечивает конкуренцию в сегменте городских приподнятых автомобилей. Принципиальное отличие от 208: немного другая, «табуреточная» посадка и дополнительное место над головами задних пассажиров. 

Таким образом, сегменты А и B, т. е. Компактных городских автомобилей, у концерна PSA и марки межо заполнен очень плотно. Автомобили разнообразны и любой может найти машину на свой вкус и кошелек. 

Автомобили Пежо класса C

В наиболее популярной сейчас категории гольф-класс пежо также представлен широким рядом автомобилей: начиная с приспособленного под нужды российских потребителей седана 408 и заканчивая созданного в кооперации с Mitsubishi 4008. Не стоит также забывать про авто 2014 года: новый 308.

Несмотря на то, что пока их на дороге немного сомневаться не приходится: со временем этот автомобиль найдет своего покупателя. Легкий, маневренный, с отменными тормозами — все что нужно современном хэтчбэку.

Хорошая энерговооруженность достигается за счет совместной работы бензинового двигателя в 150 сил и 6-ступенчатой японской коробкой Айсин. 

Стоит отметить неоднозначную позицию PSA России по поставкам дизельных автомобилей. Видимо, опасаясь качества дизельного топлива они привозят в Россию легковые машины с дизельным двигателем только под заказ. Недавно такой судьбы удостоился и флагман линейки — Peugeot 508. Помимо того, что вообще пропал один из интереснейших двигателей объемом 2. 

2 литра, 2 литровый мотор остался только под заказ. Вместо того, чтобы продвигать свои «козыри» дилеры ПСА усердно пытаются продать машины с мотором EP6, причем как в вариации Vti без турбины со 120 л. с. и THP с 150 силами. С одной стороны, двигатели достаточно интересные и неоднократно завоевывали места на выставках в Европе.

С другой стороны горький опыт выявил существенные недостатки в процессе эксплуатации: перегрев и долгая работа на холостом ходу в пробках губительно сказывается на ресурсе мотора. К этому стоит приплюсовать недолговечную цепь и частые проблемы с системой подачи топлива: неоднократно бывали случае в отказе ТНВД.

Благо, эта деталь не столь дорогая и взаимозаменяма с ТНВД от BMW Mini. 

Коммерческий автотранспорт Peugeot

Особняком стоят небольшие коммерческие автомобили. Здесь позиции Пежо значительно более уверенные. Дилерские центры предлагают несколько модификаций двух базовых моделей: каблук Partner и полноценный фургон Boxer.

Обе этих машины заслуженно занимают значительный сегмент в нише легких развозных коммерческих автомобилей.

Стоит ли говорить, что сердцем обеих моделей чаще всего служат фирменные дизеля — визитная карточка французского производителя. 

Стоит отметить, что учитывая все варианты исполнения: фургон, фургон — рефрижератор, тентованый фургон, пассажирский и грузопассажирский и прочие варианты исполнения, делают данные машины поистине универсальными. Совместив это с неприхотливостью и надежностью, мы получаем верного помощника в бизнесе. Детали на коммерческие автомобили Пежо.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector