Обзор автомобилей mercedes, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Обзор автомобилей mercedes, рекомендации по ремонту и обслуживанию

2021/12/09

Двигатель отлично подходит для чип-тюнинга. Всё о чип-тюнинге двигателя ОМ642 и возможных проблемах. Таблицы с параметрами до и после чип-тюнингпопулярных моделей.

Обзор автомобилей mercedes, рекомендации по ремонту и обслуживанию

2021/10/29

Один из лучших двигателей для чип-тюнинга. Несколько вариантов мощности. Всё о чип-тюнинге двигателя m274 и возможных проблемах. А также об улучшениях после чипа.

Обзор автомобилей mercedes, рекомендации по ремонту и обслуживанию

2020/05/26

Компания постоянно улучшает информационно-развлекательную систему, добавляя новые функции. Теперь система автомобиля MBUX стала ближе эмоционально и обзавелась развлекательными программами.

Обзор автомобилей mercedes, рекомендации по ремонту и обслуживанию

2016/12/05

Мы рады сообщить нашим клиентам о старте новой АКЦИИ в рамках которой мы предоставляем СКИДКИ по Понедельникаим на обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес (10% на работы и 5% на запчасти).

Обзор автомобилей mercedes, рекомендации по ремонту и обслуживанию

2016/10/24

С сегодняшнего дня мы рады предложить нашим клиентам услугу по доставке неисправного автомобиля до стен нашего техцентра. Заглох Мерседес или он не заводится – теперь мы позаботимся об этом и оперативно организуем эвакуацию автомобиля.

Обзор автомобилей mercedes, рекомендации по ремонту и обслуживанию

2016/10/03

Масло – неотъемлемый компонент исправной работы редуктора. При его низком качестве или недостаточном уровне начинается износ агрегата, который приводит к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту.

Обзор автомобилей mercedes, рекомендации по ремонту и обслуживанию

2016/09/16

С наступлением осени и сезоном дождей на автомобилях Мерседес, в частности на ML и GL (w164 и x164), начинаются непонятные проблемы с электроникой управляемой задним блоком управления SAM.

Обзор автомобилей mercedes, рекомендации по ремонту и обслуживанию

2016/09/08

Полноприводные автомобили Мерседес (W221, W204, X204 GLK, E w212 и cls w218) страдают неисправностью связанной с полным приводом, а точнее промежуточным валом передней оси.

Обзор автомобилей mercedes, рекомендации по ремонту и обслуживанию

2016/08/25

Треск двигателя Мерседес 276 (с индексами 300 и 350) при его запуске – это сигнал провести диагностику, определить поломку и выполнить ремонт.

Обзор автомобилей mercedes, рекомендации по ремонту и обслуживанию

2016/08/17

Стоит ли говорить, что длительный запуск бензинового мотора 271 и дизельный треск при пуске указывает на неисправность. В статье мы подробно расмотрим проблемы 271 двигателя и приведем наглядное видео с неисправностью.

2016/08/15

Знакомые симптомы – потеря мощности автомобилем, сопровождаемая рывками при переключении передач? Стоит обратиться к диагностике и проверить автомобиль на исправность топилвного насоса.

2016/08/03

Плановое ТО – залог исправного автомобиля! Выполняя базовые сервсиные работы Ваш автомобиль будет дольше оставаться в исправном состоянии.

2016/02/25

Уникальное предложение по комплекной диагностике! За 1750 рублей – компьютерная диагностика и диагностика ходовой!

2015/11/09

Про техническое обслуживание написано досточно много однообразных статей – расширим горизонты и раскажем про то, о чем Вы еще не слышали.

2015/08/12

Обслуживание Мерседес требует определенной практики и знаний. В нашем блоге мы постараемся описать важные аспекты технического обслужвания, которые обязательно пригодиться для владельцев мерседесов.

Mercedes M-Class 2005-2011 — советы покупателям авто с пробегом

Mercedes действительно рискнул с M-классом, но второй дубль был огромным улучшением. Второе поколение было настолько лучше первого, что Мерседесу нужно было дать ему другое название.

 Теперь, когда Mk2 M-Class исполнилось пятнадцать лет, цены сильно упали.

 Однако, хотя надежность имеет тенденцию быть на уровне, эксплуатационные расходы могут быть высокими из-за высоких цен на запчасти, поэтому хорошо подумайте, прежде чем покупать этот автомобиль.

Mercedes — старейший в мире производитель автомобилей, не был чужд внедорожникам, когда был запущен оригинальный M-класс в 1998 году: его G-Wagen уже выпускался более двух десятилетий. Однако, в то время как G-Wagen был выполнен в несколько грубой форме, Mercedes нуждался в роскошном внедорожнике, который мог бы конкурировать с Jeep и Land Rover.

Обзор автомобилей mercedes, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Результатом стал построенный в США M-класс, или ML, который оказался разочарованием во многих отношениях, от качества сборки до опыта вождения. Поэтому, когда в 2005 году появилась совершенно новая версия, ожидания были высоки – и на этот раз Mercedes не разочаровал. Mk2 M-Class довольно хорошо выдержал испытание временем, но при покупке могут быть подводные камни.

Модели в обзоре

  • Mercedes M-Class Mk2 (2005 — 2011) — новый автомобиль стоил дорого, а сейчас его можно купить за небольшие деньги.

Mercedes M-Class Mk2

Обзор автомобилей mercedes, рекомендации по ремонту и обслуживанию

История

Второе поколение ML, получившее кодовое название W164, было выпущено в 2005-м году.

Первоначально были выпущены бензиновые автомобили ML 350 и ML 500 и дизельный двигатель ML 320 CDI, но к весне 2006-го года появился ML 280: оба дизеля 3,0 литра, но с июля 2006-го года появился также ML 420 с 4,0-литровым дизельным двигателем V8 (переоборудованный ML 450 с мая 2009-го года). В то же время 507-сильный ML 63 AMG поступил в продажу, он мог разгонять автомобиль с места до 100 км/ч за пять секунд.

Более релевантным в реальном мире был рестайлинг, который ML получил осенью 2008-го года. Это привело к появлению новых бамперов и фар, обновленной внутренней отделке, а также дополнительному стандартному оборудованию, включая значительно улучшенную мультимедийную систему.

Обзор автомобилей mercedes, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Какой из них выгоднее купить?

Бензиновые автомобили M-класса встречаются редко, но вы получите больше за свои деньги, если попробуете их поискать. Проблема заключается в высоких эксплуатационных расходах, хотя переход на сжиженный газ может значительно сократить их. Все М-классы поставляются с семиступенчатой автоматической коробкой передач, ручного варианта не было.

Хотя Mercedes был щедр на оборудование, длинные списки опций сейчас означают, что точно определить спецификацию любой потенциальной покупки совсем не просто. Мы также советовали бы поискать автомобиль с пневматической подвеской: это улучшает ходовые качества и баланс управляемости, а также придает утонченность.

Обзор автомобилей mercedes, рекомендации по ремонту и обслуживанию

У данного автомобиля было три уровня отделки. Стандартные авто получают климат-контроль и круиз-контроль, складные зеркала и электрические стеклоподъемники. SE добавляет кожаную обивку, электрически регулируемые передние сиденья и более шикарную отделку. Спорт приносит большие колеса, спортивные сиденья и отделку.

Альтернативы Mercedes M-Class Mk2

Range Rover создает ощущение праздника, которому не может соответствовать Mercedes, но эксплуатационные расходы могут быть очень высокими из-за больших счетов за ТО. То же самое относится и к Range Rover Sport, который лучше управляется, но дороже, чем эквивалентный M-класс.

Porsche Cayenne и BMW X5 также отлично подходят для любых поездок, но опять же они дороже.

 И хотя Jeep Grand Cherokee не имеет такого качества сборки, как Mercedes, он великолепен на бездорожье и относительно дешев для покупки.

 Volkswagen Touareg отлично оборудован и удобен, имеет хороший салон и несколько отменных двигателей, в то время как Lexus RX 450h качественно собран, удивительно утончен и щедро оснащен, хотя и не так хорош для вождения.

На что обращать внимание:

Передние кресла

Передние сиденья могут скрипеть во время езды, особенно когда на них никто не сидит. Исправить это довольно сложно, к сожалению.

Обзор автомобилей mercedes, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Проблемы с дверью багажника

Если дверь багажника с электроприводом не идеально выровнена, двигатели могут сгореть из-за дополнительной нагрузки. Ремонт обойдется в солидную копеечку.

Читайте также:  Ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Качество отделки

Финишная отделка вокруг боковых окон — это черный лак, который отслаивается и выглядит довольно неприглядно.

Интерьер

Высококачественные материалы и четкая планировка делают М-класс легким в использовании. В салоне достаточно место для пятерых. Пространство в багажнике тоже на высоте — 833 литра при поднятых задних сиденьях или невероятные 2050 литров, когда сиденья сложены.

Обзор автомобилей mercedes, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Эксплуатационные расходы

Каждый авто М-класса должен обслуживаться через 25 000 км или 12 месяцев, независимо от того, является ли он бензиновым или дизельным.

ТО чередуются между второстепенными и основными, по ценам официальных дилеров от 28 000 до 42 000 рублей, хотя ежемесячные планы сервисного обслуживания Mercedes также доступны. В двигателях нет ремней ГРМ, которые нужно менять, так как двигатели работают с цепным приводом, но есть клиновой ремень, который нужно обновлять каждые шесть лет или 96 000 км, по цене 13 000 рублей.

Новая тормозная жидкость требуется каждые два года (9 000 рублей), а охлаждающая жидкость каждые 10 лет (17 000 рублей). На 60 000 км трансмиссионное масло и фильтры должны быть обновлены, а топливные фильтры нуждаются в замене через четыре года.

Обзор автомобилей mercedes, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Отзывы автомобилей

Mk2 ML был отозван шесть раз. Первый коснулся всех автомобилей, построенных до октября 2008-го года, поскольку двигатель мог заглохнуть во время движения. Потеря мощности двигателя стала причиной кампании в ноябре 2008-го года, самопроизвольное открытие двери багажника привело к еще одной кампании в сентябре 2009-го года.

Обзор автомобилей mercedes, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Mercedes начал очередную акцию в январе 2011-го года из-за возможных утечек топлива, а затем в ноябре 2012-го года, марте и июле 2013-го года из-за коврика на полу, попадающего под педаль акселератора.

"Самый надежный" Mercedes: миф или реальность?

“Недавно прочитал статью, что в Германии составлен рейтинг самых надежных автомобилей на вторичном рынке и среди среднеразмерных машин самым надежным признан Mercedes C-Class, а также Mercedes стал победителем в категории минивэнов с моделью B-Class. Хотелось бы узнать поподробнее про B-Class, антикоррозийную стойкость авто и наиболее надежный двигатель в бензиновой версии и дизельной”.

Можно предположить, что речь идет о рейтинге TUV 2016 года, в котором Mercedes-Benz B-Class действительно оказался самым лучшим среди автомобилей в возрасте 2-3 лет (2,8% поломок).

Однако заметим, что в категории машин 4-5 лет он занимает уже 51-ю строчку (11,5% поломок), а в группе 6-7-леток демонстрирует 34-й результат (16,3%). Причем в последнем случае речь точно идет о модели первого поколения с индексом W245 (2005-2011 г.в.

), тогда как в двух первых зачетах представлено второе поколение W246, выпускаемое с 2012 года. И это вызывает вопрос: о каком именно В-классе спрашивает читатель?

Обзор автомобилей mercedes, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Рискнем предположить, что его все же интересует автомобиль первого поколения. В-класс, позиционирующийся как компактный минивэн, был создан на базе новой версии А-класса, однако отличается от нее большими размерами и массой.

В отличие от “больших” Mercedes B-класс обе модели имеют передний привод и поперечное расположение двигателя.

От А-класса автомобиль унаследовал и специфическую компоновку, из-за чего ремонт сильно “утопленного” внутрь силового агрегата затруднен: прежде чем добраться до отдаленного узла, наверняка придется демонтировать мешающие детали. Чем это оборачивается, мы уже рассказывали на примере Mercedes A-class первого поколения. 

В-класс оснащали бензиновыми моторами 1.5 (95 л.с.), 1.7 (116 л.с.) и 2.0 (136 л.с., 190 – для версии Turbo), также в гамме была 2,0-литровая версия, работающая на метане (CNG). Под индексами B180 CDI и B200 CDI скрывается 2,0-литровый турбодизель Common Rail, развивающий 109 и 140 л.с. соответственно. 

Обзор автомобилей mercedes, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Любой из этих моторов можно назвать надежным. Другое дело, что в случае с б/у автомобилем немаловажен аспект стоимости обслуживания и ремонта, а на это, помимо всего прочего, влияет технологичность и ремонтопригодность конструкции.

Понятно, что в этом отношении более простые атмосферные версии выглядят предпочтительнее, чем более сложные и требовательные к качеству ГСМ турбомоторы, пусть даже они тоже вполне надежны.

Еще один аспект – дизельные Mercedes любят использовать в такси, и В-класс не является исключением. 

Так что если есть желание получить вариант попроще, отдавайте предпочтение атмосферным версиям (оптимальны В170 и В200). В200 Turbo и дизельные модификации также смело рекомендуем к покупке, но с оговоркой: не поскупитесь на тщательную диагностику перед покупкой и будьте морально готовы к более дорогому обслуживанию в процессе эксплуатации. 

К слову об обслуживании. Дизельные версии имеют характерную для многих моторов с Common Rail проблему: со временем свечи накала и форсунки “прикипают” к ГБЦ и при попытке их демонтажа разрушаются.

Чтобы предотвратить дорогой ремонт со снятием головки (а про сложность доступа мы уже говорили), при обслуживании двигателя (замене упомянутых деталей) необходимо обрабатывать места посадки специальной термостойкой пастой. 

Ну а бензиновые версии отметились тем, что в 2010 году компания была вынуждена отозвать 3500 автомобилей А- и В-классов (серий W169 и W245), выпущенных в июле того года, в связи с возможными протечками в топливной системе. С другой стороны, особые нарекания со стороны мастеров на бензиновые моторы серии М266 тех лет вы вряд ли услышите. 

Скажем пару слов и про трансмиссию. При покупке обратите внимание на состояние ШРУСов и их пыльников: последние из-за неудачной конструкции быстро рвутся, и если упустить момент, придется менять весь узел. 

Обзор автомобилей mercedes, рекомендации по ремонту и обслуживанию

К механической коробке вопросов нет, а вот предложенный в качестве “автомата” вариатор Autotronic при пробегах свыше 120 тыс. км может потребовать ремонта.

Чтобы продлить “жизнь” вариатору, следует избегать агрессивного стиля езды, каждые 50 тыс. км менять трансмиссионное масло (использовать исключительно оригинальное с допуском 236.

20 – Getriebeоl ATF 28-CVT A 001 989 46 03) и следить за течами по сальникам и прокладкам, которые нередко приходили в негодность через 50-60 тыс. км.

Спереди на автомобиле применены стойки McPherson, а вот задняя балка дополнена механизмом Уатта. Быстрее других деталей (примерно через 50 тыс. км) на замену просятся стойки стабилизатора. Амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники ходят вдвое дольше. В экземплярах первых лет выпуска требовали преждевременной замены пружины

Обзор автомобилей mercedes, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Наконец, кузов. Экземпляры W169 и W245 первых лет выпуска могут “порадовать” коррозией нижней части дверей, причем процесс идет изнутри (судя по всему, влага попадает внутрь через сварные швы, даже несмотря на использование герметика). К счастью, в большинстве случаев дверями дело и ограничивается, остальные внешние панели и силовые элементы кузова нареканий не вызывают. 

Читайте также:  Новый kia quoris 2019 будет собираться в россии

Как видим, совсем уж безупречным подержанный Mercedes B-класса назвать нельзя, хотя те же двигатели и электрика относятся к сильной стороне модели.

Ну а потенциально слабые – вариатор, пыльники ШРУСов и, возможно, страдающие от коррозии отдельные элементы кузова.

И это в очередной раз доказывает: какую бы репутацию ни имел автомобиль, каким бы надежным ни считался, тщательный осмотр и диагностика перед покупкой обязательны. 

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY 

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы – результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Оригинальные запчасти б/у для Mercedes B-Class с фотографиями и ценой каждой детали на сайте-агрегаторе BAMPER.BY. Поиск любой запчасти – в три клика.

Руководства по ремонту и эксплуатации Мерседес

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz Gelandewagen

Mercedes-Benz Gelandewagen (W460/461/463) 1987-98 с дизельными двигателями ОМ602/603/606 (2,5;2,9;3,0;3,5) серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт.Экспл.ТО Mercedes-Benz GELANDEWAGEN Модели 460, 461 и 463 1987-1998 гг.

выпуска с атмосферными и наддувными дизельными двигателями ОМ 602, 603, 606 объемом 2,5; 2,9; 3,0 и 3,5 л.Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия “Профессионал”.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz GELANDEWAGEN 1987-1998 гг.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz Gelandewagen

Mercedes-Benz Gelandewagen (W463) 1989-05 с бензиновыми двигателями ОМ103/104/112/113 (3,0;3,2;5,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт.Экспл.ТО Mercedes-Benz GELANDEWAGEN. Модели 463 1989-2005 гг. выпуска с бензиновыми двигателями ОМ 103, 104, 112 и 113 объемом 3,0; 3,2 и 5,0 л.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия “Профессионал”.В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz GELANDEWAGEN 1989-2005 гг.

выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями ОМ 103, 104, 112 и 113 объемом 3,0; 3,2 и 5,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz ML320/430 (W163)

Mercedes-Benz ML320/430 (W163) 1997-02 c бензиновыми двигателями 112(3,2), 113(4,3). Ремонт.Экспл.ТО Mercedes-Benz ML (W163) ML320, ML430. Модели 1997-2002 гг. выпуска с бензиновыми двигателями М112 (3,2 л) и M113 (4,3 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

СЕРИЯ ПРОФЕССИОНАЛ В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz ML (в кузове W163): ML320, ML430 1997-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями M112.942 (3,2 л) и M113.942 (4,3 л).

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz

Mercedes-Benz / Ssang Yong дизельные двигатели 601,602,603, 604, 605, 606 и их модификации. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Двигатели MERCEDESBENZ 601, 602, 603, 604, 605, 606 и их модификации.Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей MERCEDES-BENZ 601, 602, 603, 604, 605, 606 и их модификаций.

Оно содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, сведения по диагностике и регулировке ТНВД и системы запуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz W190

Mercedes-Benz W190 (201) Устройство.Обслуживание.Ремонт.

Эксплуатация Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Mercedes.

В этом руководстве:Модели с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями 1.8; 2.0; 2.3; 2.5 л (102) и 6-цилиндровыми двигателями 2,6 л (103) оборудованные 4- или 5- ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой АТ, выпускавшиеся с 1982 г. по 1993 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz Transporter Т2

Mercedes-Benz Transporter Т2 407, 507, 613, 711, 814 Дизель. Ремонт. Эксплуатация Mercedes-BenzTransporter T2407D507D,508D 608D, 609D, 613D 709D, 711D 809D, 811D, 814DРуководствопо ремонту и эксплуатацииДизельные двигатели:ОМ601    2.3 л. / 58 кВт    (79 л.с.)ОМ616    2.4л. /53 кВт    (72 л.с.)ОМ314    3.8л. /63 кВт    (85 л.с.)ОМ352    5.7л. /96кВт    (130 л.с.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes A-class W-169/AMG

Mercedes A-class W-169/AMG (2004-12) Эксплуатация. Ремонт.ТО Руководство по эксплуатации,ремонту и техническому обслуживанию.Подробные электрические схемы, жгуты и разъемы. Рестайлинг с 2008 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz Actros

Mercedes-Benz Actros (96-07) Эксплуатация.ТО. Ремонт.

Электросхемы В настоящем издании представлены: инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание, технические характеристики, руководство по ремонту и схемы электрооборудования грузовых автомобилей MERCEDES-BENZ ACTROS первого и второго поколений, которые производились с 1996 по 2007 год. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей MERCEDES-BENZ ACTROS различной конфигурации, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса.

  • Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz C-класс
  • Mercedes-Benz C-класс (W203)(с 06.200) Ремонт ТО Эксплуатация Руководство по ремонту, техобслуживанию, эксплуатации MERCEDES C-класс (W203)
  • Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz C-класс W204 / W204T/ C63 AMG

Mercedes-Benz C-класс W204 / W204T/ C63 AMG (c 2007) Эксплуатация. Ремонт. ТО Mercedes-Benz C-класс W204 / W204T/ C63 AMG . Рестайлинг 2009/2010 гг. Бензиновые двигатели : 1.8;2.0;2.3;2.5;2.8;3.0;3.5;С63 Дизельные двигатели : 1.8;2.0;2.2;2.5;3.5 Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Подробные электрические схемы, жгуты и разъемы.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz E-класс W124

8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz

Вы когда-нибудь задумывались, что какие распространенные проблемы бывают на автомобилях Mercedes-Benz? В этой статье мы рассмотрим некоторые из этих проблем, которые встретились в моделях

1.Ржавчина на  Mercedes-benz

Одной из главных проблем автомобилей Мерселес-бенц является ржавчина. Все мы помним старый Mercedes-Benz 240D, который считался достаточно прочным автомобилем в свое время, но несмотря на это автомобиль был подвержен к коррозии.

Даже встречались случаи, что нижняя часть автомобиля полностью проржавело и можно было видеть дорожное полотно при движении. У новых моделей Мерседец-бенц все еще осталась проблема со ржавчиной.

Мы предлагаем вам взять фонарик и внимательно осмотреть ваш автомобиль.

Необходимо Проверить

  1. Арки
  2. Передние Крылья у арок
  3. Задние крылья у арок
  4. Багажник
  5. Возле бамперов
  6. Пороги

Место, которое вам необходимо в первую очередь проверить на наличие ржавчины, находится за номерным знаком. Извлеките номерной знак и проверьте на наличие ржавчины.

2.Опоры двигателя (подушка двигателя)

Основной целью подушек двигателя заключается в том, чтобы устранить проявления вибрации в салоне автомобиля, а также устранения “пинков” и ударов. Обычно опоры двигателя на Мерседес-бенц бывают заполнены маслом.

 Как правило, при пробеге 100000-150000 км опоры двигателя нуждаются в замене, из-за потери масла. При неисправности опор подушек, происходит передача вибрации в салон и на рулевое колесо.

Читайте также:  Характеристики и применяемость катушек зажигания (б-116), схема подключения

Цена на подушки двигателя относительно не дорогие, процесс замены подушек двигателя может продлится до 3 – 4 часов.

3.Неисправности с подвеской и рулевой

  • Шаровые шарниры
  • сайлент-блок рычага управления

Эти детали на Мерседес-бенц изнашиваются намного раньше, чем предполагается компанией. Это основано на нашем опыте эксплуатации Мерседес-бенц.

Если произвести проверку автомобиля Мерседес-Бенц с пробегом более 160000 км на общее состояние. Скорее всего будет выявлены неисправности с подвеской.

Таким образом, мы настоятельно рекомендуем при покупке Мерседес с пробегом более 160000 км полностью проверить состояние автомобиля перед покупкой.

4.Регулятор стекла

При нажатии на кнопку, регулятор стекла выполняет тяжелую работу, чтобы опустить или закрыть стекло. Большие нагрузки на регулятор могут вывести его из строя.Чаще всего проблемы с регулятором стекла возникают на Mercedes-Benz ML-Class и C-Class. Но следует отметить, что проблема с регулятор стекла бывают не только у Мерседес, с этой проблемой встречаются владельцы BMW, Lexus и Audi.

5.Пневматическая подвеска

S-Class W220 2000 года  первый Мерседес-бенц, который был оснащен пневматической подвеской, а затем уже пневматическая подвеска была установлена на E-Class W211. Подушки airmatic пневматической подвески, заменяют стойки и амортизаторы Мерседес-бенц.

 Несмотря на то, что функция является превосходной, она имеет свои недостатки из-за утечки воздуха, которая связанна с изнашиванием соединительных элементов.

Следует отметить, что не все автомобили Мерседес-бенц оснащены пневматической подвеской, поэтому это не относится ко всем моделям МБ.

Детали пневматической подвески, которые чаще всего выходят из строя.

  • Компрессор и реле пневматической подвески
  • Амортизаторная стойка и подушка пневматической подвески

6.Каталитический нейтрализатор 

Некоторые модели Мерседес-бенц имеют неисправности с каталитическим нейтрализатором. К пробегу 100000 км катализатор засоряется и становится не пригодным к использованию.

Основным элементом который склонен к частому повреждению является Лямба-Зонд из-за своей хрупкости и неустойчивости.

Поломку Лямба зонда можно определить без какого-либо специализированного устройства, так как при поломках Лямба-Зонда эксплуатировать автомобиль не возможно. При неисправности загорится лампочки check engine или service engine.

Лямба-Зонд

7.Неисправности с коробкой передач

5-ступенчатая автоматическая коробка передач является достаточно надежной коробкой передач.

В то время как АКП (автоматическая коробка передач) сама по себе является устойчивым к различным проблемам, но несмотря на это встречаются неисправности с 13-контактный разъем и проблемы с корпусом клапана вызвали проблемы с репутацией автоматической коробки передач Мерседеса. Одно радует, что ремонт данных неисправностей относительно недорогой и могут быть отремонтированы без снятия самой АКП.

8.Лампочка Check Engine

Очень часто проблема с лампочка Check Engine может возникнуть из-за недостаточного герметичного закрытия крышки бензобака.

В случае если лампочка Check Engine загорается по каким-либо другим причинам, следует воспользоваться сканером OBD II для сканирования и удаления неисправностей двигателя на вашем Mercedes-Benz.

Для проверки на наличие ошибок двигателя, в данном ролике используется один из самых продаваемых сканеров OBD-II. В приведенном ниже видеоролике показано, как просканировать и удалить неисправность.

  • Также Читайте:
  • Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели
  • Как воспроизводить любимую песню с IOS или Android на вашем Мерседес
  • 9 вещей которые должен знать каждый владелец Mercedes-Benz
  • Топ 10 сканеров для Mercedes-Benz
  • Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Обзор на YouTube:

Что такое Сервис А и Сервис В на автомобилях Мерседес-Бенц

Как правило, автомобили Mercedes в нашей стране (а это считается тяжелыми условиями эксплуатации), с бензиновыми двигателями требуют регулярного технического обслуживания каждые 15т.км или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. С дизельными двигателями – каждые 10т.км или также, один раз в год.

Напоминание о необходимости проведение ТО высвечивается на бортовом компьютере.  Это может быть «Сервис А» или «Сервис В».

В чем же разница между «Сервисом А» и «Сервисом В» на автомобилях Мерседес?

Для большинства владельцев Mercedes обслуживание автомобиля является незапланированным действием и почти всегда возникает не вовремя). Но при этом надо понимать, что регулярное техническое обслуживание по стандартам завода-изготовителя, есть жизненно необходимый комплекс работ для нормальной жизнедеятельности вашего автомобиля и пренебрегать им КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя.

Именно поэтому, чтобы не пропустить необходимость проведения ТО, инженерами компании Мерседес и были придуманы соответствующие напоминания о прохождении технического обслуживания посредством выведения информации через бортовой компьютер.

Всякий раз, когда вашему автомобилю понадобится проведение ТО, система предупредит вас.

 Затем технический специалист на СТО, с помощью специализированного программного обеспечения получит рекомендации по дополнительным работам, которые нужны вашему автомобилю.

С таким сервисом вы точно знаете, как ухаживать за своим Mercedes и сможете поддерживать его в первоклассном техническом состоянии с минимальными затратами.

«Сервис А»

Частота, с которой вам понадобится «Сервис A», зависит от того, как вы управляете автомобилем (резкое или медленное ускорение, насколько и как часто нажимаете на педаль тормоза, в каких условиях и каких температурных режимах эксплуатируется авто, а также множество других факторов). Исходя из всех этих параметров, система и предложит вам пройти обслуживание. В первый раз это произойдет после первого года эксплуатации или пробега 15т.км для бензиновых и 10 т. км для дизельных моторов, а далее через два года или 30т.км (20т. км) соответственно.

«Сервис А» включает в себя:

  • замена моторного масла с масляным фильтром;
  • замена воздушного(ых) фильтра(ов);
  • замена пылеулавливающего/комбинированного фильтра;
  • проверка уровней всех жидкостей и их корректировка в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя;
  • проверка и корректировка давления в шинах;
  • проверка тормозной систем;
  • проверка подвески и ходовой части;
  • обнуление счетчика следующего сервисного визита;
  • комплекс проверок на отсутствие активных кодов неисправностей («короткий тест»).

«Сервис B»

Потребность в «Сервисе B», как и в «Сервисе A», зависит от характеристик автомобиля и условий его эксплуатации. Большинству моделей Mercedes, произведенных после 2009 года, он понадобится ПОСЛЕ первого года или 30т. км для бензиновых двигателей, 20 т. км для дизельных, а затем ЧЕРЕЗ каждый год.

Таким образом «Сервис В» чередуется с «Сервисом А» – более дорогое и объемное техническое обслуживание чередуется с базовым.

«Сервис B» включает в себя:

  • весь объем работ «Сервиса А»;
  • все, что дополнительно попросит автомобиль, через интегрированную систему Assyst Plus (замена свечей, тормозной жидкости, антифриза и т.д.).

Дополнительное обслуживание дизельных автомобилей:

 Система гибкого обслуживания работает несколько иначе для моделей Mercedes, работающих на дизельном топливе. Дизельные автомобили требуют дополнительных услуг, в том числе:

  • пополнение (долив) жидкости AdBlue;
  • замена топливного фильтра, как указано в руководстве по обслуживанию модели.

Ждем вас для прохождения технического обслуживания на вашем Мерседес в Техцентре Либерум Авто!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector