История создания Daihatsu Move берет свое начало в середине 90х годов. На тот момент рынок кей-каров стремительно развивался, самым популярным автомобилем был Suzuki WagonR вдохновившись данным авто инженеры Daihatsu в 1995 году представили первое поколение Move, которое по праву уже можно считать классикой кей-каров.
Daihatsu Move 6 поколение
Daihatsu Move Custom
Смена поколения
В 2014 году на смену пятому поколению Daihatsu Move пришло шестое поколение. Основные принципы которые легли в идею данной модели, запоминающийся внешний вид, комфорт водителя и пассажиров, безопасность для пешеходов и других участников движения. По общей тенденции развития кей-каров, модель разделили на два сегмента
- «Классический» — со скромным внешним видом и более простыми материалами используемыми в отделки интерьера
- «Custom» — запоминающийся внешний вид, более «дорогие» материалы используемые в оснащение салона.
Технологии
Кузов
Автомобиль был построен на абсолютно новой платформе которая получила название «D monocoque«, что позволило сделать его кузов одновременно прочным и легким, а так же сократить вес автомобиля на 20 кг.
Платформа D monocoque
Шасси
Также была переработана подвеска автомобиля. Она стала жёстче, удалось убрать «раскачивание» автомобиля на скорости до 30 км/ч, что хорошо отразилось на самочувствие водителей во время долгого нахождения за рулем или ежедневных поездок.
Размер автомобиля
Трансмиссия
В качестве трансмисси используется вариатор
Безопасность
Монокулярная камера
В этом поколении используется система предотвращения столкновений «Smart Assist II», которая состоит из лазерного радара, установленного на передней решетке, и датчиков сонара, встроенных в задний бампер, а так же монокулярной камеры расположенной на лобовом стекле. В этой системе появилась функция «Предупреждение о столкновении», «распознавания пешеходов» и «функция предупреждения о выезде с полосы движения». Кроме того, рабочая скорость функции предотвращения столкновений была улучшена с прежних примерно с 4 км / ч до 30 км / ч до примерно 4 км / ч до 50 км / ч, а «функция предупреждения о столкновении (для транспортных средств)» издает звук и предупреждает об опасности с помощью светового индикатора. Её рабочий диапазон был увеличен с 4 км / ч до 30 км / ч до 4 км / ч до 100 км / ч.
Предупреждение водителя о появившемся пешеходе
Новая «функция предупреждения о столкновении (с пешеходами)» распознает пешеходов перед автомобилем при движении со скоростью от 4 до 50 км / ч. Если система определяет, что существует опасность столкновения, раздается звуковой сигнал и световой индикатор информирует водителя об возникшей опасности.
При использовании «функции предупреждения о выезде с полосы движения», когда автомобиль движется со скоростью около 60 км / ч или более и он собирается выехать из полосы, по которой он движется без сигналов поворота, раздается звуковой сигнал и загорается сигнальная лампа предупреждающая водителя.
Предупреждение водителя о выезде с полосы
Комплектации
«Классическая» модель
Классическая модель имеет следующие характеристики:
- рядный 3-цилиндровый двигатель DOHC
- объемом 0,66 л
- развивает максимальную мощность 38 кВт (52 л.с.) / 6800 об / мин, максимальный
- крутящий момент 60 Нм (6,1 кгм) / 5200 об / мин,
- топливная эффективность в режиме JC08 составляет 31,0 км / л (4WD — 27,6 км / л).
- для окраса кузова доступно 11 цветов
Интерьер X «SA». В стандартном оснащении салон будет ярко-бежевого цвета, но в качестве опции можно будет заказать исполнения солона в черном цвете. Также одной из опций будет руль, обтянутый натуральной кожей.
Салон бежевого цвета
Комплектация «Custom»
Помимо обычной «классической» модели, появилась комплектация Custom, внешний вид которой был ориентирован в основном на молодых водителей. Этот ориентир хорошо просматривался во внешнем виде автомобиля.
Передняя часть приобрела массивный бампе, решётку, выполненную с применением темного хрома и диодную оптику вокруг фар, также данная модель получила небольшой аэродинамический обвес, возможность установки турбонагнетателя и 15 дюймовые литые диски.
Имеет следующие характеристики:
- рядный 3-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом
- объемом 0,66 л
- развивает максимальную мощность 47 кВт (64 л.с.) / 6400 об / мин,
- максимальный крутящий момент 92 Нм (9,4 кгм) / 3200 об / мин, а
- топливная эффективность в режиме JC08 составляет 27,4 км / л (4WD — 25,6 км / л).
- размер кузова составляет 3395 x 1475 x 1630 мм (длина x ширина x высота), колесная база составляет 2455 мм.
- масса машины 850 кг.
- для окраса кузова доступно 8 цветов
Daihatsu Move комплектация Custom RS «Hyper SA»
Разработчики отказались от использования пятой двери в формате «калитка», то есть открывающейся в бок (крайне удобно использовать если машина припаркована близко к стене), и пришли к классическому исполнению.
Пятая дверь открывающаяся в бок заменена на откидную
Многие кей-кары по техническому оснащению не уступаютавтомобилям являющимся флагманами компаний. Daihatsu Move не стал исключением. Много современных решений нашли в нем свое место.
Цветной мультиинформационный TFT дисплей, органично смотрится на фоне вставок под черный мрамор которые располагаются на приборной панели.
Цветной мультиинформационный TFT дисплей
Руль обтянут кожей, на нем имеются кнопки управления мультимедией и информацией на дисплеи. На приборной панели также установлено 8 дюймовое головное устройство.
Панель управления
Салон стандартно для любого кей-кара рассчитан на четырех человек. Складываемое заднее сиденье с разделением 50:50 может сдвигаться и откидываться на 240 мм с каждой стороны. Кроме того, в багажном отделении подготовлен большой отсек с глубоким дном, что позволяет загружать высокий багаж.
Багажный отсек
Я думаю, что у данной модели найдется достаточное количество «поклонников» ведь Daihatsu вложила в это поколение самые передовые свои технологии, которые положительно отразились ка на внешнем виде и комфорте салона, так и на безопасности и экономичности!
Двигатель Toyota K3-VE
string(10) “error stat”
string(10) “error stat”
K3 VE достаточно легкий и компактный агрегат
K3-VE – Классическая рядная четверка объемом 1,3 литра, производимая «Тойотой» с 2000 года. Привод ГРМ осуществлен цепью, также двигатель оснащен системой VVT-i, муфта изменения фаз газораспределения расположена на впускном распредвале. Алюминиевые блок и головка цилиндров делают мотор достаточно легким. ГБЦ построена по системе DOHC — оснащена 2 распредвалами и 16 клапанами. Двигатель рассчитан на малолитражки компаний Daihatsu и Toyota. Его мощность всего 86 лошадиных сил, да, мощностные показатели достаточно низкие, крутящий момент равен всего 120 Hm. Данный двигатель считается длинноходным — ход поршня равный 79,7 мм больше, чем диаметр цилиндра, последний в свою очередь равен 72 мм.
Данная архитектура позволяет добиться оптимальных значений крутящего момента с самых низких оборотов, также длинноходные двигатели более экономичны, чем их короткоходные собратья.
K3-VET получил турбину VQ41, ее давление равно 0,5 барам
Также производителем была внедрена турбина, данная модификация получила маркировку K3-VET, она также оснащена системой VVT-i, цепным приводом грм и 16 клапанной ГБЦ. Давление турбины равно 0,5 бар. Показатели степени сжатия по сравнению с атмосферным собратом упали на 1,5 единицы. Данный агрегат может похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, крутящий момент вырос до 177 Hm.
Двигатель не стал
инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:
- Алюминиевые блок и головка цилиндров;
- использование стаканов — толкателей(Valve lifter);
- цепной привод ГРМ;
- применение системы VVT-i на впускном распредвале;
- отдельные крышки коренных подшипников;
- наличие турбированной модификации;
- привод масляного насоса отдельной цепью;
- двигатель оснащен распределенным впрыском топлива;
- выброс вредных веществ минимальный — от 168 до 190 г/км.
Регламент обслуживания K3-VE
Силовая установка принадлежит к числу надежных двигателей. При систематичном техническом обслуживании можно не только сохранить заводской ресурс силовой установки, но и продлить его на 100-200 тыс.км. Важно вовремя менять все расходники и не экономить на запчастях.
Моторное масло является одним за важнейших расходников. Его своевременная замена позволит максимально продлить жизнь двигателю. Важно подбирать масло в соответствии с мануалом. Производитель рекомендует использовать для K3-VE масла на синтетической основе, имеющие вязкость 0w-30, 5w-30.
Муфта системы изменения фаз газораспределения VVT-i очень привередлива к качеству масла и интервалам его замены
Регламент обслуживания
силовой установки представлен ниже:
- Цепь газораспределительного механизма требуется менять после каждых 100 тысяч километров пробега. Если пропустить данное правило, то цепь ГРМ может порваться или перескочить. После такого, плачевных последствий не избежать, в лучшем случае — ремонт ГБЦ с заменой клапанов, в худшем — полный капремонт ЦПГ и ГБЦ.
- Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 50 тыс.км. Пренебрежение этим правилом может привести к неровной работе двигателя. Также катушки зажигания системы DIS-4 могут выйти из строя из-за неисправных свечей.
- Замену масла требуется производить не реже, чем раз в 10 тысяч километров, если этого не делать, то масляные отложения сначала убьют систему VVT-i, затем маленькие маслоканалы забьются масляной грязью, и произойдет износ пар трения, в итоге двигатель просто заклинит.
- Замену топливного и воздушного фильтров следует проводить каждые 20 тыс.км, а фильтр грубой очистки топлива меняется каждые 50000 км. пробега.
- Проверку ремня навесного оборудования следует осуществлять раз в год. Если появились трещины или из ремня полезли нитки, то следует немедля его заменить.
- Состояние системы охлаждения рекомендуется проверять раз в год, помпа в среднем ходит до 60 тыс.км., охлаждающую жидкость рекомендуется менять каждые 100 тысяч километров.
- Регулировку клапанов нужно производить каждые 60000 км., настройка производится специальными толкателями-стаканами, процедура достаточно дорогая, но если ей пренебречь, то лязг клапанов и некорректная работа силовой установки обеспечены.
Весь механизм ГРМ стоит порядка 9 тысяч рублей
Клапана регулируются специальными стаканами-толкателями, продаются они поштучно, стоимость одного такого элемента порядка 600 рублей
Обзор неисправностей и
способов их ремонта
Данный мотор имеет
несколько недоработок. Но своевременное техническое обслуживание и
умеренные нагрузки способны помочь избежать их. Например, при грамотной эксплуатации двигатель не
будет вас беспокоить жором масла и бряканьем цепи ГРМ, а запуск морозным утром
не вызовет проблем. Хорошее отношение к двигателю позволит продлить его ресурс
на 100-200 тыс.км.
Ниже приведены самые
характерные поломки и слабые места:
- Повышенный расход масла после 100000 тысяч километров лечиться простой операцией — заменой маслосъемных колпачков, в 90% процентов случаев она помогает. Если же ремонт маслоотражателей не принес результатов, то поможет только капитальный ремонт силовой установки. Чаще всего автолюбители просто устанавливают контрактный ДВС;
- Шум в районе ГБЦ нередко появляется из-за неисправности механизма газораспределения. На больших пробегах это обусловлено растянутой цепью ГРМ. Если цифра на одометре вашего авто меньше чем 50 тыс.км., то виноват скорее всего гидронатяжитель цепи ГРМ, его замена поможет решить ситуацию;
- Также шум в ГБЦ может быть вызван увеличенными тепловыми зазорами клапанов. Вылечить проблему легко — требуется отрегулировать клапана. Процедура достаточно легкая, но очень дорогая;
- Плохой запуск в холодное время года очень часто обусловлен проблемами с зазором клапанов, так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Лечится это обычной процедурой регулировки зазоров клапанов;
- Нередко катушки зажигания выходят из строя. Они очень чувствительны к качеству свечей зажигания. Также из-за порванных сальников свечных колодцев, в катушки может попадать масло;
- Неровная работа двигателя может быть вызвана загрязненными форсунками. Избежать этой проблемы поможет только полная чистка форсунок. Также стоит заправлять качественное топливо на проверенных заправках.
Сложнейшая конструкция навесного оборудования с использованием всего одного ремня
Варианты тюнинга 2SZ FE
У любого тюнингера есть
три пути — атмо, турбо, другой двигатель.
Атмосферный тюнинг
установки позволит построить «злой» мотор. Для
этого потребуется:
- Сделать портинг ГБЦ, данное действие позволит улучшить продувку двигателя;
- Установить увеличенные клапана, для улучшения наполняемости камер сгорания;
- Внедрить дросселя вместо впускного коллектора;
- Произвести фрезеровку ГБЦ, для увеличения степени сжатия;
- Установить прямоточную выхлопную систему;
- Заменить распредвалы на более злые;
- Правильно настроить ЭБУ под свежесобранную конфигурацию.
Такая форсировка позволит
прибавить порядка 40-50 лошадиных сил, при этом расход топлива практически не
увеличится. Двигатель станет более высокооборотистым. К сожалению ресурс
силовой установки уменьшится, но не критично.
Рассмотрим вариант
самостоятельной постройки турбированной версии K3-VE:
- Сделать портинг ГБЦ, данное действие позволит улучшить продувку двигателя;
- Установить увеличенные клапана, для улучшения наполняемости камер сгорания;
- Переделать выпускной коллектор, для того, чтобы было возможно установить на него турбину;
- Координально изменить выпускную систему — требуется выхлоп большего сечения;
- Установить небольшую турбину, подходящую к объему двигателя;
- Заменить блок управления двигателем, на тот, который сможет взаимодействовать с давлением наддува;
- Разместить и соединить множество пайпов, интеркулер, блуофф;
- Также требуется организовать смазку и охлаждение турбины;
- Снизить степень сжатия путем установки толстой прокладки гбц и турбо поршней;
- Правильно настроить ЭБУ под свежесобранную конфигурацию.
Турбо тюнинг данного двигателя выглядит так
Данные модификации добавят двигателю около 100 лошадиных сил, на выходе можно получить силовой агрегат с приемлемым ресурсом и мощностью в 200 л.с.
Самым простым и дешевым
вариантом будет замена двигателя на более мощный. Например можно установить
турбо собрата K3 VE. Его
маркировка K3
VET, данный
двигатель обладает мощностью в 140 лошадиных сил. Стоит отметить, что его ЦПГ и
ГБЦ уже рассчитаны на заводе под турбонаддув, поэтому ресурс силового агрегата
будет таким же, как у атмосферной версии.
Список моделей авто, в
которых устанавливался двигатель
Toyota bB
Toyota bB(10.2008 — 07.2016)рестайлинг, хэтчбек, 2
поколение, QNC20
Toyota bB(10.2005 — 09.2008)хэтчбек, 2 поколение, QNC20
Toyota Cami
Toyota Cami(05.2000 — 01.2006)
рестайлинг, suv, 1 поколение, J100
Toyota Duet
Toyota Duet(12.2001 — 05.2004)
2-й рестайлинг, хэтчбек, 1
поколение, M100,
M110
Toyota Passo
Toyota Passo(12.2006 — 01.2010)
рестайлинг, хэтчбек, 1
поколение, XC10
Toyota Passo(06.2004 — 11.2006)
хэтчбек, 1 поколение, XC10
Toyota Sparky
Toyota Sparky(10.2000 — 03.2003)
минивэн, 1 поколение, S200
Daihatsu Atrai7
Daihatsu Atrai7(07.2000 — 12.2004)
минивэн, 1 поколение
Daihatsu Boon
Daihatsu Boon(12.2006 — 02.2010)
рестайлинг, хэтчбек, 1
поколение, M300
Daihatsu Boon(06.2004 — 11.2006)
хэтчбек, 1 поколение, M300
Daihatsu Coo
Daihatsu Coo(05.2006 — 02.2013)
хэтчбек, 1 поколение
Daihatsu Hijet
Daihatsu Hijet(07.2001 — 12.2004)
рестайлинг, минивэн, 9
поколение
Daihatsu Storia
Daihatsu Storia(12.2001 — 05.2004)
2-й рестайлинг, хэтчбек, 1
поколение
Daihatsu Terios
Европа
Daihatsu Terios(06.2000 — 12.2005)
рестайлинг, suv, 1 поколение, J102, J122
Япония
Daihatsu Terios(05.2000 — 01.2006)
рестайлинг, suv, 1 поколение
Daihatsu YRV
Daihatsu YRV(08.2000 — 08.2005)
хэтчбек, 1 поколение
Перечень модификаций
Разновидностей двигателя было всего три. Из них две атмосферные и одна
турбированная.
- K3-VE — базовая модификация двигателя. Обладала мощностью в 86-92 л.с., оснащена системой изменения фаз газораспределения VVT-i, также применен цепной привод ГРМ.
- K3-VE2 — силовая установка получившая систему изменения длинны впускного коллектора, также оснащена системой VVT-i, муфта которой расположилась на впускном распредвале. Двигатель развивает мощность в 110 лошадиных сил.
- K3-VET — турбированная версия двигателя K3 VE, инженерами был внедрен нагнетатель VQ41. Давление в 0,5 бар позволило развить двигателю 140 л.с., крутящий момент силовой установки равен 177 Hm.
Технические характеристики K3-VE
Объем двигателя, куб.см | 1296 |
Максимальная мощность, л.с. | 86 — 140 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 120 (12) / 3200 123 (13) / 3200 123 (13) / 4400 124 (13) / 3200124 (13) / 4000125 (13) / 4400177 (18) / 3200126 (13) / 4400 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 7.6 |
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, вертикальное расположение, жидкостное охлаждение |
Доп. информация о двигателе | 3 |
Выброс CO2, г/км | 136 — 141 |
Диаметр цилиндра, мм | 72 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 86 (63) / 6000 90 (66) / 6000 92 (68) / 6000 110 (81) / 7000140 (103) / 6400 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Система старт-стоп | опционально |
Степень сжатия | 9-11 |
Ход поршня, мм | 79.6 — 80 |
Масло для двигателя 2SZ FE | 5w-30, 0w-30 |
Механизм ГРМ | DOHC, цепной привод с VVT-i |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике | н.д.~200 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса | 150+н.д. |
Топливо | 95 |
Сколько масла в двигателе | 3.7 |
Замена масла проводится, км | 10000(лучше 5000) |
Фазорегулятор | на впуске VVT-i |
Турбонаддув | В зависимости от версии |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Зазоры клапанов | 0.15-0.25 для впускных, 0.25-0.35 для выпускных |
Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid
Автомобиль Daihatsu Terios Kid является компактным внедорожником японского производства. Первое, что бросается в глаза, это его внешний вид. Кузов пяти дверного мини-кроссовера отличается нестандартными пропорциями – разница в его высоте и ширине составляет почти 30 см. Благодаря этому он юркий, легко проходит в узких местах и удобен при парковке.
На рынке данная марка автомобиля известна с 1974 года. Сначала потребителю был предложен полноприводный Дайхатсу Тафт, после него модели Териос.
Несмотря на то, что уменьшенная модификация Кид была рассчитана на водителей Японии, она пользуется большой популярностью и в России. Это полноприводный внедорожник, который предложен в нескольких моделях.
Отличаются они в основном мощностью двигателя: 64, 85, 104 и 105 лошадиных сил.
Слабые места Daihatsu Terios Kid
Двигатель
Двигатель работает совместно с пяти ступенчатой механической коробкой передач или четырех диапазонной автоматической. Переключение происходит достаточно жестко, что не очень удобно и в некоторых случаях водителей раздражает.
На первой передаче 1,5 литровый мотор ощущается рывок, при повторном разгоне он успокаивается. Новичкам не стоит сильно рвать на данной модели машины. Лучше ограничиться скоростью в 50 км. Время разгона достаточно большое и составляет почти 15 секунд для 1,5 литрового двигателя и 17 секунд для объема 0,66 литров. Это важно учитывать при совершении обгона.
Кроме этого, срок службы двигателя достаточно маленький. Уже через два года с ним возникают проблемы даже при особенно аккуратной эксплуатации. Объяснить это достаточно просто.
На скорости 80 км/ч его обороты составляют три с половиной тысячи, а при 90 еще больше – четыре тысячи.
Если водитель позволит себе ездить со скоростью 100 км/час, то велика вероятность того, двигатель за месяц придет в непригодность.
Работа двигателя на пределе даже при медленном передвижении приводит его к быстрому износу. Расход топлива не оправданно большой и составляет в среднем 11 литров по городу и 9 литров по трассе. Если включить кондиционер, то он возрастет в разы.
Турбина оставляет желать лучшего. Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает в него масло. Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев. В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию.
Подвеска
Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней. Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска.
Радиатор
Радиатор непрочный. Известны случаи, когда сразу трескается его пластмассовая часть. Причем речь идет про авто только привезенное с Японии. Исправить ситуацию поможет только замена на новый.
Рулевая рейка
Рулевая рейка – болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить. Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро – через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука.
Причина проблемы кроется в особенностях конструкции механизма. Самостоятельно с ней справиться достаточно сложно. Даже замена рейки не вылечит авто.
Стеклоподъемники
Часто беспокоят стеклоподъемники. Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца.
Теплоизоляция
Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата. В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя. К тому же печка расположена неудобно и работает слабо. Поэтому зимой в машине можно просто замерзнуть.
Решить проблему можно. Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее. Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах.
Пороги
Внедорожник требует тщательного ухода. Сборка не отличается высоким качеством. И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам. Они явный недочет, достаточно быстро начинают ржаветь, что портит экстерьер модели. Не допустить этого можно, если своевременно покрыть их антикоррозийным средством.
Главные недостатки Дайхатсу Териос Кид
- Небольшой багажник;
- Шумоизоляция. В салоне во время быстрой езды слышна не только работа колес, но и посторонние звуки. Рассчитывать на тишину в автомобиле бюджетного класса не стоит;
- Малогабаритный салон. Водителю, рост которого более 185 см, сложно будет управлять транспортным средство. В салоне достаточно тесно, особенно на задних креслах. Здесь могут расположиться только два взрослых пассажира;
- Большой угол разворота;
- Слабая способность сохранять собственное состояние. При сильном ветре автомобиль сносит;
- Маленькая мощность. Плохая проходимость по бездорожью, а в грязи вовсе не тянет. Особенно при включенном кондиционере;
- Сложно найти необходимые детали.
Вывод.
Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других – имеющая кучу недостатков.
Покупая любое транспортное средство с пробегом, важно обратить внимание на его слабые места. Данная модель не стала исключением. У нее есть свои минусы, о которых стоит знать.
Ко многим стоит относиться снисходительно, так как внедорожник бюджетный. Цена и качество соответствуют.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей данной модели, то сообщите об этом в х ниже.
Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid was last modified: 11 июля, 2019 by Administrator
Daihatsu Storia
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Daihatsu Storia, 2002 г
Впечатления от Daihatsu Storia положительные. С Японии машина пришла с заниженными пружинами, спортивным стабилизатором, глушителем. Легкая не только на подъем, но и разгон. Ездили 2 раза в Триозерье. Вчетвером плюс лодка, глаза боялись, а руки делали.
На крутых подъемах надо не забывать пользоваться возможностями «автомата», переключать на «2» – это поможет не только на природе, но и в нашем городе зимой на крутых обледенелых подъемах. При нагруженном багажнике и задних сиденьях задняя подвеска Daihatsu Storia вообще не работает.
В этом весь плюс – на хорошем участке трассы можно разогнаться до 140 км/ч, машина «прижимается» к трассе, не «взлетает», но минус – если на этих 140 км/ч и нагруженной задней подвеске попадаешь на кочку – всем конец. В салоне Daihatsu Storia на передних сиденьях комфортно, сзади мало места, в машине не поспишь в дороге. Зимой заводится, используйте синтетику.
При морозе более 40 и стоянке на улице подводил аккумулятор – ставила рядом теплый из дома аккумулятор, и «вуаля», до -40 никаких проблем. Хочу отметить, что у меня автозапуск не работает и машина ночью не прогревалась.
Достоинства: надежная. Легкая на разгон. Вместительная.
- Недостатки: существенные не обнаружены.
- Ольга, Хабаровск
- Daihatsu Storia, 2002 г
Дизайн кузова Daihatsu Storia считаю довольно удачным. Габариты его внушают определенный оптимизм насчет внутреннего пространства, но, открыв дверь, он бесследно испаряется. Салон маленький настолько, что за рулем удобно расположиться сможет лишь человек с ростом до 160 см. Мой рост 186 и как вы понимаете, сумасшедшего восторга от длительного пребывания за рулем я не испытываю.
Больше всего напрягает, то, что при активном вождении руки все время ударяются об колени. А вот багажник наоборот большой, а если еще разложить сиденье, которое складывается только целиком, то в него вмещаются горные лыжи, чему я был рад зимой. Только вот холодно в Daihatsu Storia зимой, очень.
Отделка салона не лучше и не хуже чем у одноклассников – деревянные панели и ткань на сиденьях. Ничего не скрипит. Шумоизоляции в этом авто нет. При разгоне слышны звуки двигателя. Динамические характеристики Daihatsu Storia удовлетворят требованиям большинства пенсионеров и девушек. Виной тому, конечно же, мотор в 1.
0 л и «тупой» автомат, который не позволяет полноценно пользоваться развиваемой тягой. Справедливости ради скажу, что «в пол» с места до 80 км/ч Daihatsu Storia едет вполне достойно, а на первой передаче и вовсе не хуже 1.5-литровых машин. На дороге автомобиль себя ведет вполне ожидаемо. На больших скоростях машина не очень четко следует траектории.
Максимальной комфортной скоростью считаю 120 км/ч. Спортивная езда этому автомобилю противопоказана. В эксплуатации машина обходится недорого. Ломается не чаще других японских машин.
Достоинства: вместительный багажник. Надежность. Недорогая в обслуживании.
Недостатки: тесный салон. Шумоизоляция. Слабый двигатель. Автомат.
- Александр, Саяногорск
- Daihatsu Storia, 2002 г
Машина производит не просто приятное, а миленькое впечатление. Мизинцем руки Daihatsu Storia можно отправить в любой поворот, почти при любой нагрузке и почти на любой скорости, мизинцем ноги затормозить.
«Тойотовская» ABS с отвратительным алгоритмом срабатывания на этой машине показывает себя с лучшей стороны, видимо из-за массы. Разгонная динамика – 64 силы литрового мотора и 4АКПП позволяют машине достаточно бодро стартовать с места до 35-40 км/ч. Дальше машина начинает дико «тупить».
Особенно, если едешь хотя бы с одним пассажиром. Однако этого хватает, чтобы выезжать со второстепенных дорог даже в минимально-возможные просветы между машинами. Делаю вывод – для города мощности достаточно.
К минусам коробки стоит отнести невозможность принудительного включения первой передачи – режимы селектора – 2, 3, D. Обогнать что-либо на трассе в одну полосу практически нереально. Машина не просто «тупит» после 80 км/ч, она вообще не реагирует на педаль газа.
Хотя я и разгонял её до 150 км/ч, авто явно рассчитано на скорость не более 80. Машинка благодаря небольшой массе с успехом преодолевает плохие дороги. По крайней мере, после снегопадов шаманские пляски с лопатой вокруг Daihatsu Storia не практикуем. Машинка очень дешёвая в эксплуатации.
Достоинства: легкость в управлении. Дешевизна в эксплуатации. Маневренность. Экономичность.
- Недостатки: слабый двигатель.
- Алексей, Барнаул
- Daihatsu Storia, 2001 г
Двигатель 1,3 литра, 4 цилиндра, 90 пони. Для города очень даже хорошо. Часто катались до Ангарска, на трассе ехали максимум 120, и то на ровных участках дороги, а дальше не разгоняли, потому что не стоит так делать. На обгоны шла нормально. Расход по городу 7-9, по трассе 5-6. Подвеска у Daihatsu Storia жесткая.
Каждую ямку чувствуешь всеми фибрами души. Салон – нормальный. Мы не великаны, 178 – максимальный рост в нашей семье – головой не бились, сзади помещалось 3 человека: мама, сестра и племянник, конечно, тесновато ногам, но сидения хватало для троих, правда, мы худенькие все, так что для людей средней упитанности – 2 человека сзади нормально.
Багажник – возить пакеты с супермаркета. Но, сиденья складываются в пол, в связи с таким бонусом, мы перевозили стиральную машину один раз на ней, ну и все вещи при переезде в Ангарск (только вещи, но не мебель). Шумоизоляция у Daihatsu Storia не ахти, и еще салон очень скрипучий, просто погремушка.
Пластик хлипкий, можно рукой продавить, но ездили мы аккуратно. Выводы: нам досталась отличная машина за те деньги, за три года вложиться только перед продажей – это замечательно. Без везения не обошлось, мы ее брали почти вслепую, никто не разбирался. В морозы Daihatsu Storia не подводит, не знаю, как на «литражках», но эта – молодец.
Зимой в ней тепло, не так, конечно, как пишут, что в рубашке ездят, я вообще не понимаю, зачем в машине раздеваться до рубашки зимой, но мы никогда не мерзли, салон быстро нагревается. Парковка на ней просто радость. Так же как и протиснуться между машинами третьим рядом – всегда можно. Высокий клиренс – 17 см, днищем никогда не скребли.
Тесноватый салон, но мы ездили почти всегда вдвоем, поэтому нормально.
Достоинства: удобная для города. Надежная.
Недостатки: дорогие запчасти. Некомфортная для трассы.
- Сергей, Иркутск
- Daihatsu Storia, 1999 г
В свое время (2007 год) я покупал Daihatsu Storia за 125 тыс. руб. Назовите мне хотя бы одну машину с такими маркетинговыми показателями. Двигатель на 60 лошадей – конечно же, многим маловато. Но я напоминаю, авто для новичков, им большие силища не нужны, им нужно привыкать к знакам и адекватному поведению на дороге.
Помощь новичку: лично мне в пробках (в первые две недели я его называю «синдром пассажира», когда едешь по дороге как водитель, а голова вертится как у пассажира и сильно по старой привычке отвлекаешься) несколько раз путал педали и вместо тормоза нажимал газ.
Так выручало то, что маломощный двигатель не успевал разогнаться до впереди стоящего авто, а по его звуку я успевал понять, что куда-то не туда нажал. На трассе двигатель Daihatsu Storia приятно слышен только до 100 км/ч. Большую скорость он не любит. Еще «двиган» не любит больше двух человек в салоне.
Я в основном ездил в 2,5 человека (я, жена и дочурка маленькая), для перемещения своих тел достаточно. Расход масла около 800 мл, расход бензина летом достигал на трассе 5,5 литров, а зимой 7,2, опять же плюс: малый расход бензина – я ежедневно наматываю по 100 км в городе.
Слабые места двигателя: три цилиндра порождают вибрацию двигателя на холостых, а от этого страдают подушки двигателя. Защиты двигателя снизу практически нет, видимо японцы не рассчитывали, что авто будет ездить по нашим направлениям. Ходовая откровенно слабовата.
Стоит 80 килограммам сесть сзади и посадить двух спереди, то большинство кочек расскажут тебе о том, кто есть такие «отбойники». Опять же больше двух не собираться. Рулевое очень легкое, «рулится» в буквальном смысле мизинцем, но в поворотах машина сильно крениться. Помощь новичку: понимаешь то, как действуют на авто в поворотах центробежные силы, при этом развивается интуиция на то, с какой скоростью можно проходить те или иные повороты, заноса непредсказуемого не будет.
- Достоинства: отличное авто для новичков.
- Недостатки: не для быстрой езды.
- Алексей, Новосибирск
- Daihatsu Storia, 2003 г
Машина хорошая для города. По трассе на Daihatsu Storia еще не ездил, брал в недавно. Но по окраине города гонял 130 км/ч, Неплохо. Расход, правда, сразу возрос не по-детски. Стрелочка на глазах упала. По городу пробовал ездить на третьей передаче – расход около 8-ми, переключил на “D” – расход стал около 6,5.
Правда, это при спокойном разгоне. Салон у Daihatsu Storia просторный, у меня рост 180, не жалуюсь. Правда, те, кто за мной сидят – музыку не слышат (уши коленками закрыты). Ехали трое здоровых мужиков (в зимней одежде) вроде ничего. Хотя конечно не Corona Premio.
Фары адаптировал сразу, техосмотр прошел по-честному, дали на два года. По обслуживанию пока тока сменил масло в ДВС (залил Shell Helix Ultra), сменил фильтры. В плане промыть инжектор и отрегулировать клапана. Свистит ролик ГРМ, жду, пока наезжу 100 тыс. км (сейчас 90) чтобы заменить вместе с ремнем ГРМ.
Запчасти все на заказ, кроме как фильтры. Не совсем радует отсутствие АБС и «метлы». В городе не нарадуюсь – управление сказочное. Не буду говорить, что у меня «ракета» – все-таки 1 литр и 64 лошадки это вам не вертолет, но при желании можно стартовать и с «буксами».
Музыка стоит родная, слегка удивился, когда конвертер ставил (Дайхатсу, оказывается, и магнитолы делает), спереди правда «бумага» стоит (динамиками только из вежливости их назвать можно), сзади только дырки с грилем под динамики. В морозы заводилась четко – с первого «тычка».
Один раз, правда, ночь простояла на улице в минус 30. Утром заводил – потом нашел капли масла под картером. Повторные эксперименты (стояние под окном в -30) больше не повторял. Но и капель больше не видел.
Достоинства: надежность. Цены на запчасти и обслуживание. Динамика.
- Недостатки: мелкие.
- Дмитрий, Челябинск
- Daihatsu Storia, 2002 г
Минусы: стойки по зиме делают эту машину «табуреткой» (видать промерзают) – ну очень жесткая подвеска, хотя колеса пошире немного исправляют это. Очень резвый мотор – иногда из-за этого чуть не попадал в неприятности (газ давить осторожно).
Получил сугробом по крыше в конце зимы – металл все же у Daihatsu Storia тонкий. Стекло выдержало, а вот кузовщины на 2 тыс. ремонту. Плюсы: Исправили проблему с шумоизоляцией (хотя может это в данном экземпляре только).
По прежнему очень юркий авто, а двигатель в 90 лошадей позволяет погоняться с кем угодно и где угодно (по пробкам особенно). Кожаный салон и отделка под дерево делают нахождение в Daihatsu Storia весьма приятным. По ходовой, двигателю, тормозам и прочему нареканий ноль.
Все, что делалось за 10 тысяч – менялся воздушный фильтр пару раз и все. В целом, отличное авто для города и небольших вылазок на природу. Не продавал бы, если бы не нужда покупать большее авто.
- Достоинства: в отзыве.
- Недостатки: в отзыве.
- Алексей, Владивосток
Daihatsu Литература по ремонту и техническому обслуживанию – книги по автомобилям «Daihatsu»
1490 руб.
Есть в наличии
Справочно-информационное иллюстрированное издание руководство по ремонту Дайхатсу Териос, Дайхатсу Би-Го, Тойота Раш, также в книге рассмотрено устройство Дайхатсу Териос, Дайхатсу Би-Го, Тойота Раш, представлена инструкция по эксплуатации и техобслуживанию Дайхатсу Териос, Дайхатсу Би-Го, Тойота Раш, которые производятся с 2006 года. Оснащаются эти заднеприводные и полноприводные модели бензиновыми моторами 3SZ-VE рабочим объемом 1,5 л. Ремонт узлов и агрегатов. Рекомендации по эксплуатации и ТО. Схемы электрических соединений.
1490 руб.
Есть в наличии
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство заднеприводных и полноприводных (2WD & 4WD) автомобилей Daihatsu Terios 1997-2006 гг. выпуска и Toyota Cami 1999-2005 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями HC-EJ (1,3 л), K3-VE (1,3 л) и КЗ-VET (1,3 л Turbo). Книга также может быть использована при ремонте автомобиля Daihatsu Terios Kid. Ремонт Дайхатсу Териос. Экслпуатация, ТО, устройсто, каталог расходных запчастей, схемы электрооборудования.
1490 руб.
Есть в наличии
Иллюстрированное профессиональное практическое руководство по ремонту Daihatsu Terios Kid, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Дайхатсу Териос Кид моделей 2WD&4WD, выпускавшихся в период с 1998 по 2012 года (включая рестайлинговые модели 2002 и 2005 годов) и оборудованных бензиновыми двигателями EF-DEM и EF-DET рабочим объемом 0.7 л. Ремонт Дайхатсу Териос Кид. Инструкция по эксплуатации. Каталог расходных запчастей. Устройство, диагностика, электросхемы.
1390 руб.
Есть в наличии
Справочно-информационное иллюстрированное издание руководство по ремонту Дайхатсу Би-Го, Дайхатсу Териос, Тойота Раш, Тойота Раш, также в книге рассмотрено устройство Дайхатсу Би-Го, Дайхатсу Териос, Тойота Раш, представлена инструкция по эксплуатации и техобслуживанию Дайхатсу Би-Го, Дайхатсу Териос, Тойота Раш, которые производятся с 2006 года. Оснащаются эти заднеприводные и полноприводные модели бензиновыми моторами 3SZ-VE рабочим объемом 1,5 л. Ремонт Дайхатсу Бего. Инструкция по эксплуатации. Диагностика, устройство, электросхемы.
Цветность:
Черно-белая, цветные схемы
1290 руб.
Есть в наличии
Справочно-информационное с подробными иллюстрациями пособие Руководство по ремонту Daihatsu Terios / Daihatsu Be-Go / Toyota Rush, впервые сошедшие с конвейера в 2006 году, а также рестайлинговые модели с 2009 года. В книгу включено подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Daihatsu Terios / Daihatsu Be-Go / Toyota Rush, рассмотрено устройство Daihatsu Terios / Daihatsu Be-Go / Toyota Rush. На автомобили устанавливаются двигатели работающие на бензине рабочим объемом 1,3 и 1,5 л. Ремонт Дайхацу Териос. Инструкция по обслуживанию и эксплуатации. Электрические схемы. Система определения неисправностей.
1290 руб.
Есть в наличии
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство переднеприводных и полноприводных (2WD & 4WD) автомобилей Daihatsu YRV 2000-2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями EJ-VE (1,0 л.), K3-VE (1,3 л.) и K3-VET (1,3 л. Turbo). Ремонт узлов и агрегатов Дайхатсу ЮРВ. Эксплуатация. Обслуживание. Схемы электрических соединений.
Цветность:
Черно-белая, цветные схемы
1290 руб.
Есть в наличии
Справочно-информационное с подробными иллюстрациями пособие Руководство по ремонту Daihatsu Be-Go / Daihatsu Terios / Toyota Rush, впервые сошедшие с конвейера в 2006 году, а также рестайлинговые модели с 2009 года.
В книгу включено подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Daihatsu Be-Go / Daihatsu Terios / Toyota Rush, рассмотрено устройство Daihatsu Be-Go / Daihatsu Terios / Toyota Rush. На автомобили устанавливаются двигатели работающие на бензине рабочим объемом 1,3 и 1,5 л.
Ремонт узлов и агрегатов. Система определения неисправностей. Схемы электрооборудования Дайхатсу Бего.
1190 руб.
Есть в наличии
Справочно-информационное, содержащее иллюстрации руководство по ремонту Daihatsu Boon / Daihatsu Sirion, Toyota Passo, а также руководство по эксплуатации и операциям связанным с техобслуживанием, устройство Daihatsu Boon / Daihatsu Sirion, Toyota Passo как с передним приводом, так и полноприводные модели. Выпуск этих машин производится с 2004 года. Автомобили оснащаются двигателями на бензине 1KR-FE рабочим объемом 1,0 и K3-VE объемом 1,3 л. Ремонт Дайхатсу Боон. Устройство, эксплуатация, ТО, диагностика, электрические схемы.
1190 руб.
Есть в наличии
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Daihatsu Sirion / Storia, Toyota Duet 1998-2004 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями EJ-DE (1,0 л.), EJ-VE (1,0 л. DVVT), K3-VE (1,3 л.) и K3-VE2 (1,3 л.). Ремонт Дайхатсу Сирион. Инструкция по эксплуатации. Электросхемы.
1190 руб.
Есть в наличии
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Daihatsu Storia / Sirion, Toyota Duet 1998-2004 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями EJ-DE (1,0 л.), EJ-VE (1,0 л. DVVT), K3-VE (1,3 л.) и K3-VE2 (1,3 л.). Ремонт Дайхатсу Стория. Инструкция по эксплуатации. Электросхемы.
1190 руб.
Есть в наличии
Справочно-информационное, содержащее иллюстрации руководство по ремонту Daihatsu Sirion / Daihatsu Boon, Toyota Passo, а также руководство по эксплуатации и операциям связанным с техобслуживанием, устройство Daihatsu Sirion / Daihatsu Boon, Toyota Passo, как с передним приводом, так и полноприводные модели. Выпуск этих машин производится с 2004 года. Автомобили оснащаются двигателями на бензине 1KR-FE рабочим объемом 1,0 и K3-VE объемом 1,3 л. Ремонт Дайхатсу Сирион. Эксплуатация. Устройство. ТО. Электрические схемы.
Цена не установлена
Предзаказ
На на данный момент, к сожалению, пособие по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Daihatsu Cuore еще не было выпущено ни одним издательством технической книги. Но Вы можете осуществить предзаказ на будущее руководство
Цена не установлена
Предзаказ
Вынуждены оповестить, что на текущий момент, пособие по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Daihatsu Feroza еще не было запущено в тираж ни одним автоиздательством. Но Вы можете совершить предзаказ на будущее руководство Daihatsu Motor Co., Ltd. (Дайхацу) — автоконцерн в Японии. Создана в 1907 году. Главный офис расположен в Осаке. С 1967 года является собственностью Toyota.Завод Дайхатсу вначале был заводом по производству двигателей внутреннего сгорания, нацеленным на промышленность. Двигатели работали на природном газу.Свое официальное название завод получил в 1951 году. Дайхацу – это аббревиатура словосочетания «производство двигателей».В 1967 году завод слился с фирмой Toyota. В 1999 году управление заводом полностью перешло к компании Toyota Motor Corporation. В июне 2006 года 51,6 % акций Daihatsu Motor стал принадлежать предприятию Toyota.Завод производит микролитражные машины Q-класса (Япония) и А-класса (Европа), малолитражные машины классов В и С, компактные и средние внедорожники, минивэны и малотоннажные грузовики. Изготавливает гибридные автомобили.В 2008 году количество выпускаемой техники составило 1 336 043 единицы. 60 % выпускаемой продукции продается внутри страны. Экспорт осуществляется в более чем 140 стран Земли. Отделения фирмы есть в Японии, Индонезии и Венесуэле. В России машины Daihatsu официально не продаются.Доход от продаж в 2005—2006 гг. составил $11,5 млрд, чистый доход — $284,9 млн.