Обзор нового рено логан: кузов и салон. 2014 год, описание салона. 2017 год. Описание салона автомобиля. 2018 год. стоимость нового автомобиля.
Обзор нового рено логан: кузов и салон
Рено Логан — автомобиль, в свое время своим появлением взорвавший российский авторынок. Его практичность и демократичная цена стали главными критериями, влияющими на решение о его покупке миллионов россиян. Большой багажник, неубиваемая подвеска и лаконичный дизайн обеспечили этой модели первое место по продажам как новых автомобилей, так и бывших в употреблении.
2014
Дизайн (кузов и салон)
Концерн Рено-Ниссан решил не останавливаться на достигнутом успехе и модернизировал Логан. В 2014 году на суд автолюбителей была представлена обновленная модель. Причем изменения коснулись не только кузова, но и внутренней части автомобиля.
Что можно сказать о кузове Логан-2014? Во-первых, сам автомобиль стал ниже. Не намного, всего на 17 мм, однако это совершенно не повлияло на объем пространства ни в салоне, ни в багажнике.
Кроме того, форма стала более обтекаемой. Передняя часть автомобиля оснащена современного дизайна радиаторной решеткой, гармонично сочетающейся с увеличенным в размере логотипом.
Противотуманные фары обрамлены в хромированные дуги, но это не в базовой комплектации.
Боковые поворотники в Рено Логан 2014 теперь являются неотъемлемой частью боковых зеркал, тогда как ранее они находились в районе передних дверей. Ручки даже в базовой комплектации имеют тот же цвет, что и кузов.
Пошаговая инструкция замены термостата на Renault Loganрено логан 2014
Если смотреть на заднюю часть, то первое, что бросается в глаза — это увеличенный размер фар. Бампер (как и спереди, кстати) также окрашен в тот же цвет, что и кузов.
В салоне Логана 2014 тоже произошло немало изменений. Производитель предлагает нам четыре комплектации: Access, Comfort, Privilege, Luxe Privilege.
В первую комплектацию уже входит подушка безопасности с водительской стороны, дневные ходовые огни в фарах главного света, подогрев заднего стекла, иммобилайзер и полноразмерная задняя запаска.
а также четыре брызговика на всех колесах.
В следующей комплектации покупатель получит хромированную отделку передней консоли, АБС, гидроусилитель руля, а также возможность регулировать его по высоте, электрические передние стеклоподъемники, кнопки управления которыми теперь находятся на двери с водительской стороны.
Вкупе с вышеперечисленным в комплектацию Комфорт входят передние противотуманные фары, музыка и навигация. В третьей комплектации добавляются задние стеклоподъемники, вторая подушка безопасности и кондиционер.
Максимальная комплектация подразумевает наличие климат-контроля вместо кондиционера, двухцветной отделки передней консоли, кожаного руля и заднего парктроника.
Рено Логан салон
Если обозревать изменения в салоне в общем, то в глаза бросаются новый руль, новая приборная панель, новое расположение блоков управления различными дополнительными опциями. Сиденья имеют новую форму, близкую к анатомической, и немного отличаются внешней обивкой из-за наличия белой строчки.
Трансмиссия
Рено Логан 2014 на момент выпуска был оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, но со временем производитель обещал наладить выпуск этой модели и с коробкой-автомат.
Приборная панель
Приборная панель оснащена белой подсветкой. Посередине находится циферблат со спидометром, слева с тахометром, а справа расположен экран бортового компьютера.
Меняем салонный фильтр на Рено всех моделей
Багажник
Объем багажника, как и в предыдущей версии Логан, составляет 510 литров.
Под полом удобно спрятана запаска, а дополнительные инструменты, например, домкрат, буксировочный крюк и баллонный ключ закреплены на боковых стенках багажника.
Для удобства часть спинки заднего сиденья можно опустить, чтобы доступ к багажнику открылся со стороны салона. В некоторых комплектациях в багажнике присутствует подсветка.
Моторная гамма
Рено Логан 2014 оснащены бензиновыми моторами объемом 1,6 литра. При 8-клапанном двигателе мощность составляет 82 л. с., а 16-клапанные — 102 л. с. При этом оба мотора укомплектованы по экологическому стандарту «Евро-5». Кстати, крышка капота при поднятии держится на пневмостержне, что очень удобно и не во всех автомобилях даже бизнес-класса присутствует.
2017
Дизайн (кузов и салон)
Внешний вид и комплектации Рено Логан 2017 мало чем отличаются от модели 2014 года. Стреловидная форма передней части, хромированная окантовка противотуманных фар и плавный переход ребра бампера в основной кузов — это те моменты, которые концерн Рено-Ниссан порадовал своих поклонников еще в 2014 году.
Рено Логан 2017
Салон с тех пор тоже претерпел крайне незначительные изменения: сиденья имеют форму близкую к анатомической, а водительское кресло легко регулируется по высоте и положению спинки. Для людей высокого роста сзади, возможно будет тесновато, но здесь все зависит от пассажира спереди.
Рено Логан 2017 салон
Трансмиссия
В этом модельном ряде производитель таки решил порадовать автолюбителей автоматической коробкой передач. Она доступна в комплектациях Privilege, Luxe Privilege и новой Active, причем последняя выпускается только с коробкой-автомат. Мощность двигателя в данном случае составляет 102 л. с.
Обзор автомобиля марки Рено Дастер
Приборная панель
Расположение индикаторов на приборной панели абсолютно идентично модельному ряду 2014 года.
Багажник
Неизменно Рено предлагает в моделях Логан вместительный багажник объемом 510 литров. Полноразмерная запаска также спрятана под полом, а по бокам закреплены домкрат, буксировочный крюк и баллонный ключ.
2018
Дизайн (кузов и салон)
Изменения во внешнем виде Рено Логан 2018 года заметны лишь опытному глазу матерых автолюбителей.
Из нюансов можно отметить изменение наклона лобового стекла, уменьшение длины капота и его более ровную поверхность, зауженную форму оптики, оснащенную светодиодами, а также изменение решетки радиатора и воздухозаборника.
Задняя же часть отличается наличием рельефной формы бампера. Отметим наличие молдингов на дверях: в улучшенной комплектации их можно сделать хромированными.
Рено Логан 2018
Салон все также выполнен в двух цветах: темный и бежевый. В зависимости от комплектации (а их пять, как и в модельном ряде 2017 года), на передней консоли и руле расположены блоки управления различными дополнительными системами автомобиля. Передние сиденья теперь можно регулировать по высоте, а их обивка стала более износостойкой.
Рено Логан 2018 салон
Трансмиссия
Также, как и в 2017 году, Рено радует автовладельцев возможностью приобрести новый Логан с автоматической коробкой передач, которая доступна в комплектациях Privilege, Luxe Privilege и Active при мощности двигателя 102 л. с. в остальных варианта коробка передач будет механической.
Приборная панель
Ничем не отличается от приборной панели предыдущего года, кроме, пожалуй, наличия цветной подсветки в улучшенных комплектациях.
Багажник
В модели 2018 года багажник, наконец, снабдили шумоизоляцией. А в остальном все осталось таким же: объем 510 литров, полноразмерная запаска, боковые крепления для дополнительных инструментов.
Проблемы Рено Логан новой генерации после большого пробега
Французская корпорация Renault гордится своим успехом модели Logan на российском рынке и в странах СНГ. Действительно, модель переходит все мыслимые границы продаж иномарок, конкурируя с местными представителями.
Тем не менее, машина не лишена определенных проблем, которые на самом деле мешают эксплуатировать бюджетный седан слишком долго. Вероятно, именно из-за данных проблем транспорт оказался одним из наиболее продаваемых на вторичном рынке после пробега в 200 000 километров.
Каждый второй владелец нового Логана после такого пробега выставляет автомобиль на продажу. Сегодня мы постараемся разобраться с тем, почему франко-румынское авто с русской сборкой так часто не устраивает владельцев после большого пробега.
Возможно, новая генерация автомобиля не так и хороша, как нам рассказывают рекламные послания производителя?
На самом деле, все обстоит не так уж и плохо. Если машину эксплуатировали с учетом заводских требований, то даже большой пробег не станет серьезной проблемой, влияющей на качество эксплуатации транспортного средства.
Тем не менее, Рено Логан новой генерации и с малым возрастом и пробегом может оказаться одним из самых ненадежных автомобилей, если отказаться от качественного обслуживания. Вы можете проверить это, почитав отзывы владельцев бюджетного седана. В большинстве своем они говорят о множестве возникающих проблем в технической части и рекомендуют отказаться от покупки этой машины.
Но есть ведь и положительные отзывы, в которых владельцы Логана призывают без опаски брать эту машину и с удовольствием ее эксплуатировать без каких-либо детских болезней.
Сборка и особенности салона – первые недостатки Логана 2
После 30-40 тысяч километров пробега владелец Логана заметит первые неприятности в эксплуатации. Речь идет о постукиваниях в салоне, а также изменении зазоров между кузовными деталями.
Если вам удалось эксплуатировать Renault Logan румынской сборки, вы помните, насколько сильно отличалось качество этих автомобилей от русских вариантов. В Тольятти, где собирается нынешнее поколение Логана, дело особо не изменилось.
Главные проблемы сборки автомобиля следующие:
- пластики весьма жесткие по своей природе, поэтому не слишком качественная сборка заставляет их скрипеть уже при малом пробеге;
- в салоне все достаточно хлипко собрано, порой страшно браться за крутилку или выключатель, которые со временем расшатываются;
- приборы на панели могут со временем начать дребезжать – эту проблему можно исправить по гарантии или даже самостоятельно;
- стуки и неприятные скрипы слышны из карт дверей, сборка этой части вовсе не качественная;
- металлические детали кузова начинают медленно мигрировать, создавая определенный дискомфорт в эксплуатации машины;
- небольшое смещение дверей на петлях вызывает плохой закрывание и самопроизвольное срабатывание сигнализации.
Конечно, производитель не мог даже предположить о возникновении большинства данных негативных моментов.
Все дело в том, что после года-двух поездки по фирменным российским дорогам даже Mercedes придется везти на сервис, чтобы докрутить все болты и выполнить тестирование.
Поэтому не странно, что московские владельцы Logan, которые не выезжают за пределы столицы, настолько хвалят автомобиль. По хорошим дорогам он способен проездить не один год без требований по ремонту и доработке.
Двигатель – серьезные нарекания при плохом обслуживании
Если вы помните первое поколение Логана, то хорошо знаете, что этот автомобиль предпочитали таксисты в силу его высокого комфорта и определенной надежности – намного выше, чем у отечественных ВАЗов.
В новом поколении Логана для России установлен тот самые двигатель и те самые коробки передач, поэтому в теории они вообще не должны вызывать никаких проблем.
Тем не менее, можно отыскать порядка десяти процентов отзывов владельцев, которые недовольны двигателями в новых Логанах, рассказывая о таких детских проблемах этого важного узла в автомобиле:
- после пробега в 50 000 километров начинает дребезжать все подкапотное пространство – это решается поездкой на сервис и подтягиванием креплений;
- при достижении пробега в 100 000 километров нередко приходит необходимость капитального ремонта двигателя;
- отсутствие замены воздушного фильтра или некачественное масло приводят к тому, что двигатель может глохнуть посреди дороги;
- качество топлива сильно влияет на работу системы подачи бензина – инжекторы нередко нужно чистить после заправки в неизвестном месте;
- надежность силового агрегата сомнительна, по мнению некоторых владельцев машины, которые используют авто в сложных условиях;
- сотрудничество двигателя с коробкой передач также многим приносит свои значительные неприятности при неумелом пользовании техникой.
Можно продолжать говорить о проблемах с двигателями и другими техническими агрегатами машины, но эти проблемы сводятся к частным случаям, а не к огромным неприятностям для всех владельцев автомобиля.
Можно лишь дать определенные рекомендации – пользуйтесь только качественными материалами для обслуживания и соблюдайте все требования компании-производителя.
В таком случае и после 200 000 километров пробега двигатель Логана сохранит свое высокое качество и сможет порадовать владельца своей невысокой стоимостью эксплуатации.
Ходовая часть – вполне надежный узел Рено Логан
Несмотря на достаточно высокую надежность автомобиля с румынскими корнями, есть определенные нарекания на качество ходовой части.
В эксплуатации подвеска достаточно комфортна, не особо передает на кузова вибрации от мелких неровностей и не переусердствует с информацией на рулевое колесо и другие органы управления.
Подвеска организована прекрасно, но не следует забывать, что мы имеем дело с бюджетным автомобилем. Главные проблемы подвески Логана следующие:
- каждые 30-40 тысяч километров вам придется подумать о замене ступичных подшипников на передних колесах – они довольно слабые;
- рулевая рейка ведет себя вполне адекватно, а вот наконечников и тяг хватает на 50-60 тысяч километров;
- заводские тормозные колодки зачастую не дослуживают до сервисного периода замены – завод на них явно сэкономил;
- шаровые опоры также могут стучать уже ближе к 50 000 километров пробега, создавая серьезные неприятности в поездке;
- стоит следить за резинками и пыльниками в районе колес и коробки передач – эти детали должны обязательно быть заменены в случае разрыва;
- с порванными резинками рассыпаться может вся ходовая, и происходит это достаточно быстро.
Интересно, что гарантийный сервис для Рено Логан достаточно хорош, поэтому в первые 100 000 или 3 года эксплуатации вы не потратите много денег на ремонт.
Все неприятности будет устранять компания, предоставляя вам только счета за регулярное обслуживание и замену расходных материалов. Для этого важно не снять машину с гарантии, установив самостоятельно какое-либо оборудование.
Прочтите условия договора, прежде чем эксплуатировать автомобиль, – это может оказаться весьма полезным.
Другие неисправности Renault Logan, по отзывам владельцев
Судя по мнению покупателей этого автомобиля, особых серьезных проблем у машины нет. Тем более, когда покупатель вполне адекватно ожидает от транспорта поведения бюджетного автомобиля.
В таком случае речь идет о том, что Логан перевешивает привлекательность практически всех своих собратьев в бюджетном сегменте и предоставляет очень мало проблем и хлопот владельцам.
Тем не менее, определенные мелкие неприятности происходят, и лучше знать о них заранее:
- лампочки являются слабым местом, в течение двух лет эксплуатации, их придется заменить практически все;
- также не слишком отличается надежностью подсветка приборов в салоне, ее нередко приходится менять или дополнять работающими элементами;
- вентиляционные решетки под багажником стали настоящей проблемой номер один, их меняют стабильно каждый год;
- тканевые элементы салона живут не слишком долго, поэтому для владельцев Логана рекомендуют сразу приобрести или пошить чехлы;
- система охлаждения порой не выдерживает российских условий эксплуатации, патрубки текут, становятся слишком жесткими;
- элементы автоматического распределения жидкости в системе охлаждения также часто ломаются, вызывая значительные неприятности.
Существует еще большее количество мелких неприятностей, о которых говорить не хочется, поскольку автомобиль достаточно хорош, а все проблемы оказываются частными.
Это все становится важным преимуществом Логана для российской эксплуатации и предоставляет определенные положительные черты для приобретения автомобиля.
Вы можете сами убедиться в том, что Renault Logan стал одним из самых успешных и качественных бюджетных седанов, посмотрев на количество положительных отзывов. Предлагаем небольшое видео с отзывом от владельца, рассказывающего о минусах машины:
Подводим итоги
Надежный и качественный автомобиль российской сборки – прекрасный выбор для любого покупателя.
Вы отдаете предпочтение практически русскому автомобилю, который дает рабочие места в нашей стране и не слишком колеблется в цене по курсу иностранной валюты. В этой связи популярность Логана продолжает расти даже после небольшого подорожания.
Это все еще один из самых разумных автомобилей на всем рынке. Транспорт обладает прекрасным качеством и является одним из самых интересных представителей сегмента.
Конечно, у Логана есть определенные проблемы, которые заставляют многих покупателей выбрать другие автомобили. Но эти неполадки нередко становятся причиной неаккуратного отношения к машине, неправильного обслуживания и несоблюдения важных заводских предостережений.
В ином случае авто может служить годами и не заставить вас потратить ни одной лишней копейки на ремонт. Этот автомобиль превосходит всех ценовых конкурентов, поэтому достоин внимания, пусть и обладает стандартными недостатками бюджетного транспорта.
А как вы относитесь ко второму поколению Renault Logan?
Рено Логан: отзывы владельцев, особенности эксплуатации
Одним из наиболее популярных автомобилей в нашей стране благодаря сочетанию доступной цены и приемлемого качества является Рено Логан. Высокие рейтинги продаж, серьезная рекламная кампания… но что же на самом деле представляет собой этот автомобиль?
В этой статье мы рассмотрим отзывы владельцев Рено Логан и попробуем разобраться, положительных или отрицательных моментов в Логан больше.
По данной теме есть похожая статья – Renault Duster: технические характеристики, комплектации и цены.
Экстерьер
Рено Логан разрабатывался в рекордно короткие сроки, в течение двух лет, по принципу «высокая прочность, хорошее качество» и, следовательно, должен был иметь простой и в то же время привлекательный внешний вид, обладать качествами вместительности и комфорта.
Стоит сказать, что мастерам удалось реализовать эти задачи вполне. Обычно проекты эконом класса, рассчитанные не на привилегированного покупателя, а на широкую аудиторию, не могут порадовать запоминающимся дизайном. В случае с Логаном мы сталкиваемся с нарушением этого правила.
Экстерьер автомобиля соткан из ненавязчивых прямых линий, мягкости форм, четкой аккуратности, прослеживающейся от радиаторной решетки до заднего бампера. Минимум роскошного лоска компенсируется динамичным подтянутым стилем.
Крупные фары, покатая крыша, колесные обводы, молдинги, идущие вдоль кузова, элегантный задний бампер – из таких мелочей создается хороший, качественный и, главное, запоминающийся дизайн, достойный всяческих похвал.
Конечно, здесь вы не встретите тех безбашенных форм, приземленного кузова и фишек, которыми изобилуют модели люкс класса.
Но не забывайте, что Логан – это прежде всего практичный рабочий автомобиль для серьезного трудового и, как правило, семейного человека, кому не особенно важны эти дизайнерские излишества, но намного важнее соотношение цены комфорта и качества комплектующих. Здесь эта математика представлена на достойном уровне.
Большая зона остекления, клиренс в 155 мм не только делает процесс вождения удобнее, комфортнее, но и становится дополнительным элементом дизайна, создавая элегантный образ.
Четырнадцатидюймовые диски прекрасно сочетаются с оцинкованным кузовом, плавно срезанным в задней части. Стоит отметить, что кузов имеет антикоррозийную обработку, что увеличивает эксплуатационный срок машины, и это также немаловажно.
Подведем итоги. Итак, положительными моментами во внешнем виде героя нашей статьи являются:
- непринужденный, подтянутый стиль, продуманный, не обремененный сложными элементами дизайн;
- оцинкованные поверхности кузова и антикоррозийная обработка;
- внушительный клиренс одновременно и служит элементом декора, и улучшает обзор при вождении.
- Недостатки экстерьера заключаются разве что в дешевых материалах, используемых при сборке, что сразу бросается в глаза человеку, разбирающемуся в автомобилях.
Некоторые автолюбители не признают чрезмерно простой дизайн, относя его к минусам. На этом отрицательные моменты заканчиваются.
Renault Logan, тест-драйв. Видео:
Внутреннее убранство салона идет под стать внешнему оформлению. Здесь также доминируют простые формы и четкие линии. Правда, в интерьере снова мы видим материалы эконом класса, что знатокам может не прийтись по вкусу.
Однако дизайнерам удалось создать из дешевого пластика и простой обивки довольно милый образ.
Особого внимания достойна передняя панель, которая выглядит изящно и презентабельно. Полусферическая форма козырька панели, крупные кнопки, округлые линии дефлекторов воздуховодов и отделка полированным алюминием центральной консоли — все это создает хорошее впечатление от знакомства с салоном.
Руль трехспицевой конструкции позаимствован у предшественника Логана Рено Клио. Здесь, в сочетании простоты и лаконичности, этот элемент именно такого стиля как нельзя кстати.
Атмосферу салона создает достаточно приятная на вид и ощупь тканевая обивка сидений и пластик светло-серых тонов, который отлично гармонирует с черным ковролином, устилающим пол.
Достоинством салона является его вместительность. На задних сидениях с комфортом могут разместиться три человека.
Итак, неоспоримыми плюсами интерьера назовем практичность и презентабельность. Минус – минимализм и простота.
Конструкция
Логан разрабатывался на основе усовершенствования других моделей, в частности, Рено Клио и Рено Модус. От Клио была взята подвеска «псевдоMcPherson», оборудованная рычагами треугольного типа.
У Рено Модус была позаимствована полузависимая поперечина с конструкцией продольных рычагов Н-образной формы. От Рено Модус перекочевала в Логан и система отопления.
Примечательно, что для облегчения создания модели инженеры использовали детали элементарной конструкции. Этот фактор также заметно облегчил процесс ремонта изношенных деталей. Вот почему ремонт Логана стоит значительно дешевле, чем прославленных образцов люкс класса (Мерседес, Вольво и проч.).
Так, к примеру, выхлопная система образована всего одним элементом. Кроме того, добавим, что молдинги и зеркала имеют универсальную форму, благодаря чему их можно крепить на любой стороне машины, правой или левой.
Объективно о Renault Logan. Видео:
Изначально было предложено два силовых агрегата: 1.4-литровый восьмиклапанный бензиновый двигатель инжекторного типа мощностью 75 л. с. и 1.6-литровый мощностью 87 л. с. аналогичной конструкции.
В 2009 году после обновления модели появился еще один агрегат, более сильный, в 102 л. с., шестнадцатиклапанный.
Новый двигатель открывал перед водителем новые скоростные возможности и получил массу положительных оценок от экспертов.
Все двигатели идут в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Оснащение
- Логан выпускается в нескольких комплектациях и, как говорилось выше, базовая комплектация имеет минимальное оснащение.
- Но стоит добавить несколько десятков тысяч рублей, и вы уже становитесь обладателем хорошо укомплектованного, опционального автомобиля.
- Наибольший интерес представляет собой топ версия, которая оборудована не одной, а двумя подушками безопасности, ABS с EBD, усилителем руля и колесными дисками на 15 дюймов.
- Рестайлинговая версия может порадовать центральным замком, функцией регулировки зеркал дистанционного управления, возможностью регулировки ремней по высоте.
- Здесь представлены и такие незначительные, но приятные мелочи, из которых складывается приятное впечатление об автомобиле: пепельница, колпаки на колеса и молдинги, служащие одновременно и защитой поверхностей кузова от механических повреждений, и декоративным элементом.
Ожидания покупателей и реальность
Примерно за полгода до появления Logan на отечественном рынке началась мощнейшая рекламная кампания. Громкие обещания, красочные лозунги, заманчивые описания автомобиля привлекли внимание широкой покупательской аудитории. Но совпали ли ожидания с реальностью?
Одним из главных лозунгов модели является практичность и прочность, надежность. И с этим утверждением, как отмечают и эксперты, и сами автовладельцы, нельзя поспорить.
Машина действительно выносливая, вполне подходит для российских дорог, а точнее, для их отсутствия. Качество вместительности также идет положительным моментом, делая честь модели.
Вторыми нюансами, которые упоминались в рекламной кампании, были безукоризненные технические характеристики и уникальный стиль.
И здесь уже отзывы покупателей расходятся. Непритязательные водители соглашаются с этой дилеммой, тогда как искушенные автовладельцы все как один утверждают, что техническая база могла быть значительно лучше.
Лада Веста: отзывы владельцев, особенности эксплуатации. – здесь больше полезной информации.
В частности, нарекания вызывает трансмиссия, слишком долгий разгон до сотни и невысокая максимальная скорость, всего 150 км/ч, причем машина держит управление, только когда не переходит порог скорости в 110-120 км/ч.
Безопасность находится на среднем уровне, ровно как и опциональное оснащение. Несмотря на то что Логан – автомобиль эконом класса, в плане функциональных возможностей он несколько уступает аналогичным моделям японских и китайских производителей.
Вас заинтересует эта статья – Nissan X-Trail: технические характеристики, комплектации и цены.
Зная все эти недочеты и пожелания владельцев, коллектив талантливых инженеров, дизайнеров компании Рено занимается вопросом усовершенствования модели.
Так, в 2009, а впоследствии и в 2013 году проводились рестайлинги автомобиля. Нашему вниманию предстал совершенно новый проект, значительно изменившийся как внешне, так и технически.
В настоящее время инженеры также работают над разработкой очередного обновления в рамках данного проекта, и очень хочется надеяться, что в новой версии будут исключены все существующие на настоящий момент недостатки и сохранены достоинства модели.
Renault Logan
Рено Логан — широко известная модель, которая относится к категории авто эконом-класса. В роли разработчика выступила французская компания Renault, которая в процессе создания ориентировалась на продажу авто в развивающихся странах.
Преимущества Logan — неприхотливость в эксплуатации, экономичность, высокий уровень комфорта и низкая стоимость техобслуживания.
При наличии определенных знаний и навыков ремонт Рено Логан своими руками не составляет труда даже для автолюбителей новичков.
Немного истории
Работа над моделью началась еще в 1998 году. Разработчики ставили целью сделать надежный в эксплуатации и доступный по цене автомобиль, удовлетворяющий запросам автолюбителей среднего класса.
В 2004 году производство стартовало в Румынии, а через год выпуск был налажен и в России. Со временем к изготовлению популярных авто подключилась Индия, Мексика и ряд других стран.
Несмотря на различие в названиях, база и комплектация остались почти неизменными.
В 2008 году усовершенствованы технические параметры и внешний вид Рено. Изменилась оптика, форма бамперов, крышка багажного отсека и радиаторная решетка. Улучшился и интерьер — сзади появились подголовники, изменился руль и дверные карты. Корректировке подверглась и техническая часть — мотор, коробка передач и прочие узлы.
Автомобиль выпускается в следующих типах кузовов:
- Седан.
- Пикап.
- Универсал.
- Фургон.
Тонкости технического обслуживания
Главный признак надежности — популярность автомобиля среди таксистов, которые прозвали модель «не убиваемой». Техобслуживание проводится через каждые 15 тысяч километров и подразумевает выполнение следующих работ:
- Через 15 тысяч километров (или год эксплуатации) выполняются следующие мероприятия — замена масла, проверка ремней (основного и дополнительного), а также замена свечей зажигания. Не менее важно обслуживание ходовой системы, которая больше всего страдает от отечественных дорог — проверка шаровых, пружин, амортизаторов (сзади и спереди), давления в покрышках и выполнение прочих работ. Отдельное внимание уделяется техобслуживанию трансмиссии, тормозов и электрики. Большую часть работ удается сделать своими руками с помощью руководства по эксплуатации. В основном же первое ТО сводятся к проверке состояния ключевых узлов, замене масла и корректировке уровней жидкости.
- Через 30 и 45 тысяч километров проводится аналогичное техобслуживание, без серьезного вмешательства в конструкцию Рено. На этих этапах проверяется состояние силового узла, тормозной и ходовой системы. При выявлении неисправных элементов производится ремонт или замена. Как и в прошлом случае, большая часть работ делается своими руками или путем обращения на специализированное СТО.
- Через 60 тысяч километров требуется серьезное техобслуживание, подразумевающее установку нового ремня привода ГРМ, проверку колодок и рабочих цилиндров с последующей заменой или ремонтом вышедших из строя элементов. Также проводятся остальные мероприятия по техобслуживанию — доливка масла, проверка состояния тормозов и сцепления, рулевого управления, двигателя и его систем. Вся информация по организации ремонта содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Последующие проверки и восстановительные работы производятся с тем же промежутком (15 тысяч километров). В общем случае техоблуживание подразумевает 8 этапов (до 120 тысяч километров).
Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются?
Руководство по техобслуживанию содержит полную информацию по эксплуатации транспортного средства Reno:
- Ремонт кузова, чистка дефлекторов и люка, вмонтированного в крышу автомобиля.
- Контроль состояния двигателя, слив жидкости из фильтрующего устройства и плановые работы.
- Техническое обслуживание сцепления (проверка и регулировка свободного хода, замена неисправных узлов).
- Определение уровня износа дисков и колодок тормозов, состояния гидропривода и объема тормозной жидкости.
- Проверка системы рулевого управления, стеклоомывателя и гидроблока.
- Технический контроль амортизаторов и элементов ходовой системы.
- Контроль работоспособности световых приборов, щеток стеклоочистителей, зеркал заднего вида.
- Диагностика ЭБУ своими руками.
- Проверка лампочек и уровня напряжения АКБ.
Эксплуатация Reno Logan: особенности и рекомендации
От своевременности технического обслуживания зависит надежность и срок службы автомобиля. При наличии информации эксплуатация и ремонт не вызывают сложностей даже у новичка. Главное — учесть следующие моменты:
- Двигатель. Эксплуатация силового узла заключается в периодической замене масла, осмотре основного и дополнительных ремней ГРМ. Главное неудобство — в сложности установки масляного фильтра, скрутить руками который удается не всегда. В крайних случаях разрешается проткнуть кожух фильтра и прокрутить его против часовой стрелки. Если делать работу самостоятельно, можно неплохо сэкономить, ведь на СТО такая работа обходится в 500-700 рублей. Технический ремонт, связанный с заменой ремня ГРМ, требует определенных навыков. Ресурс устройства — 60 тысяч километров. Здесь же рекомендуется замена ремня кондиционера.
- Трансмиссия и ходовая система. Рено Логан — автомобиль с непробиваемой ходовой частью, но имеются и недостатки. Один из них — необходимость частой замены шаровых опор и стоек стабилизатора. Задняя подвеска независимая, отличается надежностью и неприхотливостью. Единственное, что придется менять через 50-60 тысяч — амортизаторы. Решить вопрос помогает руководство по эксплуатации и опыт других владельцев. Слабое место трансмиссии — сальник коробки передач, требующий периодического обслуживания. Технический ремонт или замена сцепления производится раз в 100 тысяч километров. Механическая «коробка» автомобиля редко выходит из строя. Главное — следить за уровнем масла и менять его раз пять лет (инструкция по эксплуатации в помощь).
- Кузов и интерьер. Кнопки управления в салоне расположены удобно, приборная панель хорошо читается, кресло подстраивается без проблем. Шумоизоляция не на лучшем уровне, поэтом по возможности этот недостаток стоит исправить. Салон отличается вместительностью и даже с большим ростом голова не упирается в потолок. Приборная панель Рено сделана качественно и почти не скрипит. Важная задача для владельца — защитить кузов от коррозии. Оцинковка отличается качеством, в зависимости от года выпуска. В бюджетном варианте обрабатываются только пороги и арки транспортного средства. Со временем стал оцинковываться капот, багажник и крыша автомобиля. Несмотря на слабость обработки, кузов стоек к коррозии. Головной свет Логан качественный, но лампочки периодически выходят из строя. Замена ламп при четком следовании инструкции не составляет труда.
Несмотря на ряд «слабых мест», Reno Logan — надежный автомобиль, отличающийся легкостью в эксплуатации и доступностью комплектующих. В этом разделе вы найдете полную информацию по ремонту автомобиля, получите опыт выполнения простых и сложных работ, а также узнаете полезные секреты от знатоков своего дела.