Новый соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывыНовый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

Внешний вид

Кабина ГАЗели Некст, обласканная восторженными ми автоэкспертов, плавно и гармонично переходит в просторный салон. Кабина просторна и комфортна. Инженеры ГАЗа увеличили обзорность лобового стекла и расширили решетку радиатора. Четко прорисованы внешние обводы.

Бампер сделан из пластика и разделен на три отдельные части, которые легко можно заменить по отдельности. Размеры Соболя Некст увеличены относительно Соболя на платформе Бизнес – (5032мм/2513мм/2320мм).

Внешний вид нового фургона пропитан оригинальностью и самобытностью, что достойно вписывает его в конкурентную борьбу с продукцией иностранных конкурентов Renault и Peuqeot.

Прекрасным линиям, изгибам и формам новая модель обязана свежему приобретению горьковского автозавода – прессу Quintus FlexForm. Этот агрегат создан для формования листов из металла с помощью воздействия гидроэластичной среды.

Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

Боковая дверь, как и у Бизнеса, сделана сдвижной. Изменения коснулись только дверных петель. Задние двери сделаны распашными. Форма фонарей придает им довольно агрессивный и брутальный вид.

Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

Достаточно стильный “Белый соболь”.

Цены и где приобрести

Смотрите список официальных дилеров в Российской Федерации здесь.

Салон

Главное достоинство салона – это отличное комфортное кресло с пятиступенчатой регулировкой, поясничным подпором и подогревом. Руль имеет высотную регулировку. Пассажиры будут сидеть на сидениях с ремнями безопасности и подлокотниками. Консоль довольно эстетична и современна. Машина почти не шумит и не трясется при езде.

Технические характеристики

Новый цельнометаллический фургон оборудован 120-сильным двигателем объемом 2,8 литра. Коробка передач – пятиступенчатая. Фургон развивает максимальную скорость до 150 км/ч.

Автомобиль экономичен: расход топлива не превышает 9,5 литров при скорости 80 км/ч. Двигатель соответствует стандарту Евро-4 и может быть модернизирован вплоть до Евро-6.

Задняя и передняя подвеска подверглись изменениям: задняя – полуэллиптические рессоры, а передняя – независимая двухрычажная.

  • Габаритные размеры, длина (мм): 5630
  • Габаритные размеры, ширина (мм): 2070
  • Габаритные размеры, высота по кабине (мм): 2140
  • Колея, мм: 1750/1560
  • Количество мест в автобусе: 3
  • Колесная база, мм: 3145
  • Колесная формула: 4х2
  • Дорожный просвет, мм: 170
  • Масса автомобиля снаряжённая, кг: 2100
  • Масса автомобиля полная, кг: 3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 130
  • Объем топливного бака, л: 60
  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 10,5
  • Минимальный радиус поворота, м: 5,6

Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

Много приятных мелочей добавили инженеры ГАЗа в новый автомобиль: центральный замок, электрические стеклоподъемники, подогрев боковых зеркал, круиз-контроль, дополнительный обогреватель, навигация GPS/Глонас.

Газ представил два прототипа соболь next 4×4

Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

Соболь Next 4×4 — интерьер и экстерьер

На прошлой неделе, в рамках форума «Неделя национальной безопасности», «Группа ГАЗ» показала два прототипа Соболь Next 4×4, которые в будущем могут пойти в серию и наделать на рынке много шума, составив конкуренцию российским и зарубежным аналогам. А шансы на это у будущих Соболь Next 4×4, довольно велики, и вот почему…

  • Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы
  • Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы
  • Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

Новые внедорожные версии Соболь Next получили новый дизайн, и если экстерьер пикапа приближен к классическому, то микроавтобус наделен более агрессивным дизайном, с узкими фарами. В обоих прототипах используются кабины «ГАЗели NEXT», дизайн которых пересмотрели и щедро наградили пластиковыми элементами. Здесь даже крылья пластиковые.

Бампера, а их теперь два вида, для версий с лебедкой и без, силовые стальные, также прикрыты качественным пластиком. Бампер под лебедку выполнен таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ к органам управления ею, а крюк кроется в специальном отсеке за площадкой под номер.

Боковое остекление выглядит более современным, а микроавтобус Соболь Next 4×4, наконец-то лишился сдвижной двери, на смену которой пришла распашная.

Салон прототипов, серьезно отличается от старого Соболя, хотя и не лишен преемственности, но опять же более просторный, стильный и современный.

Управление климатом стало удобным, благодаря крупным органам управления, да и в целом остальные кнопки стали крупнее, появились практичные ниши и бардачки для мелочей.Исчез привычный рычаг КПП с пола, его заменили джойстиком.

Панель лаконичная, жесткая и простая. Салон рассчитан на восемь включая водителя.

Оба прототипа Соболь Next 4×4, построены на базе полноприводного шасси от «Соболя» текущего поколения, ни о каком укороченном шасси «ГАЗели NEXT», речи здесь не идет.

  Аврора или сварог; Про стройку и не только

  • Примечательно то, что Соболь Next 4×4, сохранил рамную конструкцию и колесную формулу, при этом передний мост теперь на ШРУСАх, а не на крестовинах как это было ранее.

Перспективы и цена Соболь Next 4×4

К сожалению, при всех своих плюсах, Соболь Next 4×4, это всего лишь прототип, пусть и вполне «живой», готовый хоть завтра в серию, но прототип.

Речи о серийном производстве пока даже не заходило, «Группа ГАЗ», скорее всего, начнет исследовать рынок, на предмет того, нужен ли потребителю такой Соболь.

А учитывая направленность форума, на котором показали прототипы, первыми к кому обратятся производители с этим вопросом, будут военные. И уже от них будет зависеть дальнейшая судьба внедорожных Соболей.

О цене новых версий Соболь Next 4×4, сейчас, говорить можно только на уровне предположений. Но если учитывать все новшества увиденные в прототипах, примененные технологии и то во сколько выльется ГАЗу серийное производство, с уверенностью можно говорить о ценнике начинающемся в районе 1.3 млн. рублей.

Соболь NEXT: конкурентам брошен вызов

На рынке перевозок фургоны будут востребованы всегда, особенно в современных стесненных условиях мегаполисов. Для удовлетворения этого спроса и разработан Соболь NEXT, ставший более удобным и комфортабельным.

Премьера Соболь NEXT

Впервые прототип этого фургона был представлен на автосалоне в Москве ММАС-2012. При его конструировании Группа ГАЗ учла достаточно много пожеланий владельцев машин линейки Соболь-Бизнес.

В деле все эти усовершенствования были проверены на июльском марафоне «Шелковый путь», где Соболь NEXT показал себя с лучшей стороны. Вернее это был усовершенствованный Соболь-Бизнес 4х4 в спортивном исполнении.

Старт производства обновленного автофургона прогнозируется в 2014 году.

Дизайн экстерьера Соболь NEXT

Кабина у будущей машины такая же, как и уже запущенной в производство и продажу линейки автомобилей Газели NEXT. С кабиной очень гармонично соединяется салон микроавтобуса. Так как автомобиль еще не выпущен в продажу, то вероятны небольшие изменения ее дизайна.

Ее отличают хорошо прорисованные внешние обводы, увеличенная обзорность лобового стекла, пластиковый бампер, из трех частей, которые могут быть заменены отдельно друг от друга и расширенная решётка радиатора. Она является не только элементом декора, но и повышает эффективность охлаждения двигателя.

По сравнению с фургоном Соболь-Бизнес он выглядит более объемным из-за увеличения размеров (5032/2513/2320). В его внешнем виде чувствуется оригинальность и самобытность, что, конечно же, должно положительно сказаться на его позициях относительно конкурентов Renault и Peugeot.

Своим новым линиям и формам цельнометаллический Соболь НЕКСТ обязан новому приобретению Группы ГАЗ — прессу Quintus FlexForm, специально предназначенному для формования металлических листов посредством воздействия гидроэластичной среды. Как раз он и использовался при разработке прототипа нового фургона бизнес класса.

Боковая дверь у прототипа Соболь NEXT сдвижная, серьезных усовершенствований и новшеств у нее нет, за исключением изменений, коснувшихся дверных петель. Заслуживает внимания дизайн задних дверей. Они распашные и обладают агрессивным видом, обусловленным резкими очертаниями фонарей.

  Как выбрать хороший фаркоп для автомобиля

Салон Соболь НЕКСТ

В интерьере достаточное внимание уделено комфортности и эргономике рабочего места водителя. Кресло водителя от немецкой фирмы ISRINGHAUSEN имеет пять уровней регулировок, подогрев и поясничный подпор. Рулевое управление регулируется по высоте.

Для пассажиров предусмотрены сидения с интегрированными подголовниками. Кроме того, они оснащены трехточечными ремнями безопасности. Консоль имеет современный вид. Уменьшен уровень шумов и вибраций.

Немного портит вид интерьера рычаг КПП (выполненный в форме «кочерги»).

Техническое оснащение и характеристики Соболь NEXT

Новый Соболь будет оборудован 120-сильным турбодизелем Cummins ISF объемом 2,8 литра с 5-ступенчатой МКПП со сцеплением Sachs. Это обеспечит автомобилю максимальную скорость до 150 км/ч и экономный расход топлива. На 60 км/ч расход составит всего 7,5 л, а для 80 км/ч — 9,5 л.

Двигатель отвечает стандарту Евро-4, при желании может быть модернизирован до норм Евро-5 и даже Евро-6. Усовершенствованна задняя и передняя подвеска. Задняя будет более традиционной — полуэллиптические рессоры, передняя — независимая двухрычажная с цилиндрическими пружинами.

За счет этого будет обеспечиваться комфортная езда пассажиров фургона.

Среди оборудования следует выделить центральный замок, подогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники, регулируемое освещение панели приборов, круиз-контроль, сигнализаторы открытых дверей, предпусковой подогреватель мультимедиа систему, дополнительный обогреватель, навигацию GPS/Глонас.

Новый Соболь 4х4 2018 года – комплектации и цены от дилеров

Обновленный Газ Соболь 4х4 2018 года наконец таки официально представили в кузове пикап и микроавтобус. Правда, эти модели сложно назвать полноценными новинками, ведь они представляют собой лишь переработанные и дополненные шасси предыдущих моделей Соболь 4х4. Поэтому можно смело говорить о рестайлинге.

Читайте также:  Шевроле нива, отзывы владельцев, плюсы и минусы, особенности эксплуатации

На странице вся информация о новой модели Соболь 4х4 2018 года комплектации и цены от официального дилера, технические характеристики, фото, видео тест-драйв всех моделей, баргузин, цельнометаллический фургон и др.

Содержание

  • Обзор новой модели
  • Комплектации и цены
  • Цена
  • Видео тест-драйв
  • Фото

Обзор новой модели

Август 2018 года стал знаковым для легендарного ГАЗа. В Подмосковье были продемонстрированы перспективные машины из популярного семейства Соболь.

Для отдыха, в нефтегазовой, лесной и других видах промышленности, а также сельском хозяйстве — везде пригодятся обновленные Соболи 4х4 2018 года. Микроавтобус и пикап различаются внешне, но снабжены одинаковой технической «начинкой».

Комплектации и цены

Цельнометаллический фургон – Соболь 4х4Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

  • Цена: от 861 000 рублей;
  • Мотор: Evotech 106 л.с;
  • Привод: 4х4;
  • Кол-во мест: 3

Баргузин – Соболь 4х4Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

  • Цена: от 1 003 000 рублей;
  • Мотор: Evotech 106 л.с;
  • Мотор: Evotech 120 л.с;
  • Привод: 4х4;
  • Кол-во мест: 6+1.

Бортовой автомобиль – Соболь 4х4Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

  • Цена: от 808 500 рублей;
  • Мотор: Evotech 106 л.с;
  • Привод: 4х2;

Изотермический фургон – Соболь 4х4Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

  • Цена: от 925 000 рублей;
  • Мотор: Evotech 106 л.с;
  • Привод: 4х2.

Скорая помощь – Соболь 4х4Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

  • Цена: от 1 372 000 рублей;
  • Мотор: Evotech 106 л.с;
  • Привод: 4х2.

Экстерьер

Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

Несколько «зловещее» оформление переднего бампера никого не пугает, но сразу заявляет о суровом «характере» нового Соболя 4х4. Капот, фары, задние распашные дверцы тоже видоизменились в сравнении с устаревшими моделями семейства Next.

Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

Интересное наблюдение: задняя дверца Соболя закрывается очень плавно. Никаких тяжелых хлопков, скрипа и прочих неприятностей. Инженеры Горьковского автозавода постарались на славу.

Средняя дверь — распашного типа, а не сдвижного, и это очевидный плюс. Второй вариант конструкции слишком «привлекателен» для грязи и пыли, которая в предыдущих версиях быстро забивает все отверстия.

Эстетически привлекательные, монументальные рейлинги бесспорно придали солидности облику Соболь 4х4 поколения Next. А отсутствие подножки — как ложка дегтя в медовой бочке российского автопрома.

Далее идет доработанный, серьезно подрезанный передний свес. Задний мот расположен не по центру, а немного сдвинут, поэтому с установкой крупных колес могут возникнуть проблемы, требующие кардинальных преобразований. Колея задних колес на пару сантиметров уже, чем у передних, поэтому первые сильно утоплены в арки. Длина шасси Соболь 4х4 больше предыдущих версий на 42,5 сантиметра.

Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывыСоболь в модификации пикап.

У пикапа от отечественного производителя передняя часть вышла менее агрессивной и суровой. Но шасси осталось прежним.

Изменения коснулись оригинального обвеса, буксировочных проушин и лебедки, «кокетливо» спрятавшейся за номерным знаком. Длина грузового кузова превышает целых пять метров, что является приоритетным достоинством пикапа Next от ГАЗа.

Кузовная часть авто разделена четырьмя функциональными ящиками, которые подойдут для складирования инструмента.

Интерьер

Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

В области поясницы кресла оснащены специальными подпорками для полного комфорта в процессе передвижения на дальние расстояния. Электронное управление и джойстик, переключающий скорости — удачное дополнение в поколении Next 4х4.

Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

Техническая начинка

О технических спецификациях микроавтобуса и пикапа Соболь 4х4 известно немного.
Выделим точные особенности, которые уже не оспорить:

  • наличие системы полного привода;
  • увеличенная колесная база — до 3185 мм;
  • ШРУСы переднего моста заменены крестовинами;
  • присутствует блокировка дифференциалов;
  • понижающая передача — есть.

Дополнительная особенность пикапа — присутствие лебедки. Транспортные средства Соболь 4х4 многим потенциальным покупателям пришлись по вкусу. Хотя их сложно назвать полноправными новинками, но рестайлинговыми версиями — точно можно.

Сохранившееся шасси и дизайнерские, салонные изменения пошли на пользу микроавтобусу и пикапу от отечественного производителя. Производитель уверен в востребованности обновленных автомобилей, которые уже ранее продемонстрировали надежность и высокое качество, приспособленность к сложным дорожным условиям в России.

Цена

Данные о стоимости машин пока не получены были продемонстрированы перспективные машины из популярного семейства Next. Для отдыха, в нефтегазовой, лесной и других видах промышленности, а также сельском хозяйстве — везде пригодятся обновленные «дерзкие» «Соболи». Микроавтобус и пикап различаются внешне, но снабжены одинаковой технической «начинкой».

Видео тест-драйв

Новый Соболь Next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

В августе 2018-го года производитель ГАЗ представил новый автомобиль Соболь Next 4×4. Площадкой для представления новой модели стало Подмосковье, где прошел международный форум под названием «Неделя национальной безопасности».

Представители Горьковского автомобильного завода представили авто в двух видах — микроавтобуса и пикапа.

В чем особенности Соболь Next 4×4 2018 года? Какие технические характеристики стоит отметить? Что выделяет транспорт среди конкурентов? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Цели

Производитель ГАЗ представил прототипы внедорожников, которые подойдут для решения разных задач. Новые Соболь Next 4×4 можно использовать в сельском хозяйстве, во время отдыха, в газовой или нефтяной отрасли. Авто также пригодятся лесникам и лицам, ответственным за охотничьи хозяйства.

Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

Как отмечалось, машина представлена в двух вариантах — пикап и микроавтобус, которые отличаются внешне, но имеют идентичные технические характеристики.

Микроавтобус

Экстерьер

  • В основе Соболь Next 4×4 2018 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».
  • В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.
  • Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.

  1. Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы
  2. Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.
  3. Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы
  4. А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.
  5. Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывыНовый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы
  6. Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.

Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.

  • Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы
  • На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.
  • Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.

Новый Соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.

  1. Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.
  2. На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.

Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.

Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась 3,185 метра против 2, 76  на предыдущем поколении.

Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.

Двигатель

На новой Соболь Next 4×4 двигатель изменений не претерпел. Как и на предыдущей модели здесь установлен Cummins 2.8 на 120 л.с. при 270 Н·м. Может форсироваться до 150 и более л.с.

Трансмиссия и подвеска

В первую очередь нужно обратить внимание на раздатку. С первого взгляда создается впечатление, что здесь установлен стандартный газовский агрегат в алюминиевом корпусе.

От части это так и есть, но если посмотреть выше, то можно заметить сервопривод корейской фирмы Daedong Movel System для подключения переднего моста и понижающей передачи. Т.е. раздатка у новой Соболь Next комплектуется электроприводом и переключение происходит с помощью кнопок в салоне.

  • Но сама конструкция осталась неизменной: крестовины на шрусах, жестко подключаемый передний привод.
  • Недостатком такого конструкторского решения является то, что сервопривод размещен слишком в уязвимом месте, на бездорожье его легко можно повредить.

Коробка передач изменений не претерпела, здесь установлена та же 5 ступенчатая газовская МКПП. В перспективе предусмотрена 6 ступенчатая механика.

  1. Подвеска не изменилась, те же передние и задние рессоры, но в новой модели Соболь Next 4×4 были внедрены блокировки межколесных дифференциалов переднего и заднего мостов.
  2. Но самое главное теперь на передней оси применены поворотные кулаки открытого типа с шрусами.

Смысл такого решения заключается в том, что это дает больший угол поворота передних колес и повышает маневренность автомобиля. Но сточки зрения бездорожья такое решение считается не очень удачным, так как пыльник шруса сильно уязвим.

Интерьер

Внутри автомобиль Соболь Next 4×4 может похвастаться просторными салоном и кабиной, предлагающими водителю и пассажирам сравнительно высокий уровень комфорта. В процессе изготовления отдельное внимание уделялось защите от вибраций и шума.

Читайте также:  Новые модели lexus представленные на рынке, обзор седанов и купе

Внутри кабины установлено два сидения (для водителя и пассажира). Оба они имеют анатомическую поддержку и 5 уровней регулирования. Дополнительный плюс сидений — наличие специальной подпорки в области поясничной зоны.

У новой Соболь Next 4×4 предусмотрен джойстик переключения скоростей и электронное управление «раздаткой». Никаких рычагов между сидений нет. Руль регулируется только по высоте.

Кнопки управления достаточно крупные, чтобы не «промазать» при выборе необходимой функции. Имеются ниши, зарядки, прикуриватель и бардачки.

В передней панели нет ничего необычного — она простая и незамысловатая. Панель приборов с бортовым компьютером тоже осталась неизменной.

Особенности микроавтобуса Next 4×4 2018 года:

  • Вместительность — 6 пассажиров;
  • Люк в крыше;
  • Много места для багажа;
  • Наличие модуля ЭРА-ГЛАНАСС;
  • Сиденья пассажиров трансформируются в диван, получается хотя не очень ровный, но все же удобный плацдарм для сна.
  • В среднем диване спинка может переместиться вперед, и пассажиры будут сидеть на против друг к другу.
  • Задние двери имеют распашной характер, задний бампер переделан (вырезов под ступеньки уже нет).
  • Двери закрываются и открываются очень легко.

Пикап

Передняя часть пикапа Соболь Next получилась менее агрессивной, чем у микроавтобуса. Шасси здесь точно такое же, как и на микроавтобусе, повторятся не будем.

Спереди пикапа установлен оригинальный обвес, как у многих внедорожников. Также присутствует лебедка (спрятана за номерным знаком), две буксирные проушины.

Специалисты завода пошли на некий эксперимент. Они впервые сделали двойной кабинный модуль. В результате вышла машина, которая внешне напоминает «ГАЗель Некст» и «Урал Некст» (они также представлены на том же форуме). Спереди смогут разместиться 3 человека включая и водителя, сзади 4.

  • Но изюминкой автомобиля является его большой грузовой кузов длиной 5 метров 35 см, с высотой борта 1067 мм и грузоподъемностью 1350 кг.
  • В кузовную часть встроено 4 ящики (могут применяться для инструментов).
  • Запасное колесо размещается там же, где и у микроавтобуса.

Общие технические особенности микроавтобуса и пикапа

Соболь Next 4×4 имеет следующие характеристики:

  • Привод — полный.
  • Наличие понижающей передачи.
  • Блокировка дифференциалов (для обоих мостов).
  • На переднем мосте ШРУСы заменили крестовины.
  • Наличие лебедки (в пикапе).
  • Колесная база выросла до 3,185 м (прежний параметр 2,76 м).
  • Схема открытия дверей — распашная.

Отзывы пользователей Сети различны. Одни отмечают, что дизайн Соболь Next 4×4 стал интереснее, но есть и такие автолюбители, которым новый внешний вид пришелся не по душе.

К плюсам можно отнести особую раму, качественное остекление по периметру и оригинальный кузов. Но стоит учесть, что это всего лишь прототип, поэтому в серийном выпуске транспорт появится не скоро.

Купил новый Соболь 4х4 на дизеле после УАЗ Патриот: выбор, покупка и первый отзыв после 5 месяцев и 9000 км

Сегодня в нашем обзоре уникальный отечественный минивэн-внедорожник производства РФ – ГАЗ Соболь 4х4. У многих автовладельцев, которые эксплуатировали микроавтобусы ГАЗ в прошлые годы, осталось негативное отношение к ним как к ненадежным, ржавеющим и некачественно собранным автомобилям. Принципиальных изменений в конструкцию этого автомобиля уже вряд ли будут вносить, но по отдельным деталям, а также обработке кузова (пластиковые детали, частичная оцинковка) завод анонсировал улучшения. Проверять их в эксплуатации нужно, понятное дело, на новых автомобилях. Что мы и делаем.

Сегодня расскажем об автомобиле 2020 года производства, в эксплуатации более полугода.

Причем данный авто оснащен дизелем Камминс, у которого есть неоспоримые преимущества в виде лучшей тяги и надежности (в сравнении бензиновыми двигателями Evotech), но и свои недостатки (прежде всего уменьшается ресурс многих деталей, не рассчитанных на такую мощность, и прежде всего МКПП). Тем не менее, дзель выбирают многие покупатели как оптимальный по соотношению цены и эксплуатационных показателей и качества.

До Соболя в эксплуатации был УАЗ Патриот. Он стал маловат, так как часто ездили впятером, и пассажиру сзади посередине приходило несладко: подушка сиденья под ним выпуклая, поэтому он постоянно съезжал то влево, то вправо. А в будущем в связи с расширением семьи уже будет необходимость ездить бОльшему кол-ву пассажиров. Поэтому необходим был минивэн.

Рассматривалось 3 варианта – кроме Соболя, который рассматривался только новым, также претендентами были VW и Пежо/Ситроен. Кому-то выбор покажется однозначным, НО. Если мы берем Соболь, то мы его дорабатываем, и он начинает стоить как иномарка, а то и больше.

Если даже ограничить доработки, то стоить он будет меньше, но уход за ним выйдет дороже, чем за иномарками, а остаточная стоимость его минимальна, если брать период более 7ми лет. Таким образом, выбирать надо не из бюджета, а по другим критериям: с одной стороны комфорт, а с другой стороны возможности на бездорожье.

И, так как дальние поездки были в приоритете, в том числе туда, где нет дорог (и УАЗ в свое время для этого приобретался), то выбран был именно Соболь.

Теперь о выборе комплектации. На Патриоте был дизельный двигатель ЗМЗ-51432. О нем можно найти много плохих отзывов, но в данном случае на нем Патриот проехал за семь лет 130 тысяч километров, при этом не глушили ЕГР и ничего с двигателем не делали: только масло и ремни. Поэтому была выбрана комплектация с дизелем Cummins.

Штатный салон Соболя, как всем известно, совсем простой, даже нет – просто убогий. Чего стоит только ремень безопасности, придуманный каким-то гениальным конструктором, который выходит из-под крыши из задней стойки и по дороге к левому заднему креслу пересекает весь багажник. Неудивительно, что все подряд пытаются его переделать.

Переделкой занимается одна известная нижегородская компания (не можем ее рекламировать), они устанавливают свои салоны, раскладывающиеся диваны, переделывая Соболи из цельнометаллических фургонов в пассажирские автомобили, в том числе в комплектации 7+1 место. В данном случаи, это и было сделано: автомобиль был сделан из шасси ГАЗ 27527-353 (грузовой ЦМФ, без салона). Преимущество в том, что не надо платить за штатный салон, со всей его обшивкой, который потом все равно идёт на помойку.

Минус такого подхода в необходимости сертификации, с которой были заморочки, но эта тема отдельной статьи, как и тема взаимодействия с менеджерами этой компании…

Еще один не очевидный минус – установка света, обдува воздуха – тоже делалась индивидуально. И тут пришлось устранять некоторые косяки. Больше всего промучались с воздуховодами. Зато в автомобиле прописался кондиционер.

В первые месяцы эксплуатации особенно хорошо ощущается разница с прошлым автомобилем, вот что получается в данном случае:

1. Комфорт в салоне. На патриоте есть какая-никакая шумка, на Соболе отсутствует полностью, голый металл и ничего больше. Салонный фильтр на Соболе отсутствует тоже как класс.

2. КПП, мосты, раздатка. По удобству использования примерно одинаково. Но на Соболе незаметна работа понижайки, – ни индикации, ни при движении. Но при этом проходимость на грани фантастики. Пробовали разные варианты, – прет как танк. Как, впрочем, и Патриот. Но ни с одном полноприводным минивэном-иномаркой не сравнится даже близко.

3. Двигатель и разгон. В УАЗе и на Соболе в эксплуатации были дизельные двигатели, российского и китайского производства соответственно. В УАЗе была ощутимая турбояма до 1800 оборотов, потом включалась турбина и резво тащила вперед. Потом турбину сменили на новую версию и всё вошло в норму, разгон у него был ровный. Соболь на шоссе совсем «не едет», даже в сравнении с Патриотом.

4. Эксплуатация дизеля зимой. Специфика дизельного двигателя в том, что если надо завести холодный двигатель, то нельзя сразу поворачивать ключ зажигания, включив стартер. Вначале включаем приборную панель и наблюдаем символ спирали, при этом прогревается воздух во впускном коллекторе.

В Патриоте этот процесс проходил быстро, но в Соболе прогрев идет 20-40 секунд, в зависимости от температуры воздуха, и потом в кабине слышен звук (щелчок) реле в конце прогрева.

Таким образом, если аккумулятор даже немного разряжен, процентов на 20-25, а мороз существенный, то вероятность завестить очень невелика.

В общем и целом, по многим параметрам Соболь, конечно, проигрывает Патриоту, но, с одной стороны, его можно доработать до лучшего комфорта и более надежной эксплуатации зимой, а вот доработать Патриот, чтобы салон стал больше – не получится.

Теперь об эксплуатации, хотя времени прошло немного, рассказывать особо не о чем.

В самом начале, на пробеге 1500 км, как многие владельцы дизельных Соболей, провели перепрошивку. Выбрали вариант на 170 л.с. и 390 Нм.

Заявлена мощность и крутящий момент 170л.с./390Нм , причем крутящий момент доступен с самых низких оборотов. Но на самом деле изменения в основном на высоких оборотах, а внизу почти незаметно.

Читайте также:  Замена цепи грм на peugeot 308 своими руками: инструкции, фото и видео

Расход топлива снизился примерно на 2л/100км. Клапан EGR закрыт и отключен программно, отключен сажевый фильтр и его прожиг, поэтому сажевый фильтр удален.

Пробег пока небольшой, что было сделано с машиной:

  • смазка шкворней и крестовин на 5000 км;
  • промежуточное ТО с заменой масла и фильтров на 7500 км; масляная крышка с магнитом показала наличие небольшого ежика;
  • однажды при обгоне воткнул 3ю передачу на скорости 100км/ч и спустя некоторое время обнаружил на приборке check engine; Torque через ELM-327 показал ошибку P0341 – датчика положения распредвала; ошибку сбросили, больше не появлялась;

На этом все, пока поводов для беспокойства нет, машинка ездит, отлично показала себя в первой дальней поездке на Кавказ и в многочисленных покатушках.

В планах много модернизаций, как КПП, так и ходовой части, – к этому стоит готовиться всем владельцам Соболей – пространство для творчество огромно, совершенству нет предела.

Это субъективное мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации пишите в х!Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Новый соболь next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

В первую очередь нужно обратить внимание на раздатку. С первого взгляда создается впечатление, что здесь установлен стандартный газовский агрегат в алюминиевом корпусе

От части это так и есть, но если посмотреть выше, то можно заметить сервопривод корейской фирмы Daedong Movel System для подключения переднего моста и понижающей передачи. Т.е. раздатка у новой Соболь Next комплектуется электроприводом и переключение происходит с помощью кнопок в салоне.

Но сама конструкция осталась неизменной: крестовины на шрусах, жестко подключаемый передний привод.

Недостатком такого конструкторского решения является то, что сервопривод размещен слишком в уязвимом месте, на бездорожье его легко можно повредить.

Коробка передач изменений не претерпела, здесь установлена та же 5 ступенчатая газовская МКПП. В перспективе предусмотрена 6 ступенчатая механика.

Подвеска не изменилась, те же передние и задние рессоры, но в новой модели Соболь Next 4×4 были внедрены блокировки межколесных дифференциалов переднего и заднего мостов.

Но самое главное теперь на передней оси применены поворотные кулаки открытого типа с шрусами.

Смысл такого решения заключается в том, что это дает больший угол поворота передних колес и повышает маневренность автомобиля. Но сточки зрения бездорожья такое решение считается не очень удачным, так как пыльник шруса сильно уязвим.

Интерьер

Внутри автомобиль Соболь Next 4×4 может похвастаться просторными салоном и кабиной, предлагающими водителю и пассажирам сравнительно высокий уровень комфорта

В процессе изготовления отдельное внимание уделялось защите от вибраций и шума

Внутри кабины установлено два сидения (для водителя и пассажира). Оба они имеют анатомическую поддержку и 5 уровней регулирования. Дополнительный плюс сидений — наличие специальной подпорки в области поясничной зоны.

У новой Соболь Next 4×4 предусмотрен джойстик переключения скоростей и электронное управление «раздаткой». Никаких рычагов между сидений нет. Руль регулируется только по высоте.

Кнопки управления достаточно крупные, чтобы не «промазать» при выборе необходимой функции. Имеются ниши, зарядки, прикуриватель и бардачки.

В передней панели нет ничего необычного — она простая и незамысловатая. Панель приборов с бортовым компьютером тоже осталась неизменной.

Особенности микроавтобуса Next 4×4 2018 года:

  • Вместительность — 6 пассажиров;
  • Люк в крыше;
  • Много места для багажа;
  • Наличие модуля ЭРА-ГЛАНАСС;
  • Сиденья пассажиров трансформируются в диван, получается хотя не очень ровный, но все же удобный плацдарм для сна.
  • В среднем диване спинка может переместиться вперед, и пассажиры будут сидеть на против друг к другу.
  • Задние двери имеют распашной характер, задний бампер переделан (вырезов под ступеньки уже нет).
  • Двери закрываются и открываются очень легко.

Комплектации и цены Газель «Соболь» Некст 2017 в новом кузове

Газ Соболь 4х4 2017 года (новая модель) представлена в четырех вариантах комплектаций, все они отличаются индивидуальными и оригинальным кузовными, а также эксплуатационными свойствами. К числу комплектаций относятся:

  • Бортовая ГАЗель по стоимости 950 000 рублей.
  • Цельнометаллический фургон стоимостью 965 000 рублей.
  • Автобусы ГАЗель цена 1 млн. 400 000 рублей.

Бортовая Газель поставляется с 3-х или 7-и местной кабиной, цена зависит от особенностей кузова и вместимости. Такие модели завоевали востребованность среди фирм, занимающихся грузоперевозками.

Цельнометаллический фургон завоевал корпус полностью закрытого типа для хранения объемных грузов. Авто предназначен для перевозки продукции. Также поставляется с трех или семиместной кабиной.

Автобусы Соболь имеют множество преимуществ по сравнению с конкурентами со всего мира. Они отличаются надежностью, безопасностью и комфортом. Стоимость варьируется в зависимости от мощности и оснащения.

Комплект представлен в стандартной модификации. В базе автомобиль будет стоить от 700 тыс. рублей, учитывая условия дилеров. В штатной комплектации предоставляются:

  • раздаточная коробка с электронным управлением;
  • блокировка дифференциала обоих мостов;
  • усиленные амортизаторы модели Pedders;
  • регулировка рулевой колонки;
  • специализированная внедорожная резина;
  • усиленный силовой бампер с возможность установить лебедку.

Дизайн

Работа над ошибкамигаз-2752-0005404 «соболь комби»

Новый кузов Соболя смотрится более современно и брутально. Салон также прикреплен к кабине, но за счет новых линий, которые словно потеряли свои границы, все смотрится одним массивным монолитом, что делает микроавтобус машиной иного уровня.

Объемный авто становится боле презентабельным и за счет увеличенного лобового стекла, а пластиковый бампер, представленный тремя частями, идеально подчеркивают расширенную решетку радиатора. Все это говорит о том, что новый декор кузова делает машину не просто современной, но и конкурентно способной.

Не зря представители Пежо изрядно волнуются, цена Соболя и их детища несопоставимы в пользу русской версии, а внешние и технические данные очень похожи.

Цвета

Цветовая гамма также разнообразна, как и прежде. Самым популярным все же считается красный, затем оливковый, белый и серый не имеют такого громадного спроса, но тем не менее они актуальны. Ни один из цветов не является платным. Все они доступны и каждый желающий может заказать понравившееся авто в автосалоне своего города.

Экстерьер

В нынешнем поколении новый кузов модернизированного ГАЗ Соболь Next 4х4 2019 избавился от элементов рельефного ступенчатого декора. Во внешнем облике доминируют обтекаемые плавные переходы, большей частью сконцентрированные на фронтальной стороне корпуса.

Анфас автомобиль демонстрирует одинаковый угол наклона лобового стекла и короткого наклонного капота, а также заключенную в широкий пластиковый периметр радиаторную облицовку и ромбовидные блоки головной оптики

Внимание привлекает обновленная редакция фирменного логотипа.
Дизайн бампера строго функциональный, в наличии массивный пластиковый обвес, комплект буксировочных устройств и встроенные в крылья противотуманные фары.

На фото проекция кузова в профиль характеризуется ровными линиями крыши и массивных рейлингов, строгой геометрией дверных и оконных проемов, ступенчатым рельефом боковин и защитными пластиковыми вставками объемных колесных ниш.

В разных модификациях обновленный Соболь образца 2019 года комплектуется сдвижной или распашной боковой дверью. В оформлении задней стороны кузова изменения минимальные.

Большую часть площади занимает парный комплект большеформатных дверей с большими прямоугольными окнами.

В стандартной комплектации присутствует ступенчатый бампер с интегрированными противотуманными плафонами и установленные на широких боковых стойках вертикальные блоки фонарей.

Технические характеристики

Наконец речь пошла о технических характеристиках, после обзора которых должно быть ясно, почему именно испугались конкуренты появления на рынке такого красавца. Итак, приступим.

Начнем с лонжеронной рамы, она явно укорочена и даже без знания точных габаритов это бросается глаза. Но интрига не в этом.

Оцинковка, к которой раньше были претензии у потребителя, теперь получила долгожданную инновацию

Внимание, кузов Соболя Некст 2016 цельнометаллический! Это говорит о качестве, практичности и уникальности. Усовершенствована задняя и передняя подвеска

Теперь путешествие пассажиров не только комфортабельно, но и полностью безопасно. А возможность приобретения полного привода говорит о том, что не каждый конкурент может похвастать такими показателями.

Габариты

  • Длина – 5630 мм. / 6709 мм.
  • Ширина – 2068 мм.
  • Высота – 2137 мм.
  • Снаряженная масса – 1700 кг.
  • Полная масса – 2800 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3145 мм. / 3175 мм.
  • Объем багажника – 3400 / 6400 л.
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 170 мм.

Двигатель

Что касается силового агрегата, то здесь, увы, без изменений. Это будет по-прежнему китайский мотор со 120-сильным турбодизелем Cummins ISF объемом 2,8 литра.

Бензиновые двигатели

Тип
Объем, см3
Клапаны
Мощность, л.с. (об./мин.)
Крутящий момент, Н•м (об./мин.)
Топливо
Расход л./100 км.*
До 100 км/ч, с
Р4 2899 16 107 (4500) 235 (2000-2500) бензин АИ-92 13.5/9.5/11.5 н.д.
Дизельные двигатели

Тип
Объем, см3
Клапаны
Мощность, л.с. (об./мин.)
Крутящий момент, Н•м (об./мин.)
Топливо
Расход л./100 км.*
До 100 км/ч, с
Р4 дизельный с турбонаддувом 2781 16 120 (3200) 297 (2600-2700) дизель EN590
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector