Новый кроссовер jaguar e-pace 2019, обзор, комплектации, технические характеристики, тест драйв

Лондонская премьера самого маленького в фирменном ассортименте компакт-кроссовера Jaguar E-Pace 2019 серьезно обеспокоила производителей однотипных автомобилей. Новая модель выгодно отличается от аналогов эксклюзивным и ярким кузовным дизайном, уютным салоном и расширенным функционалом технической оснастки.

По мнению экспертов, новинка представляет собой удачный рестайлинг популярного по настоящее время среднеразмерного кроссовера Jaguar F-Pace. Судя по количеству заявок на приобретение новинки, автомобиль имеет отличные перспективы на увеличение потребительского спроса.

Новый кроссовер jaguar e-pace 2019, обзор, комплектации, технические характеристики, тест драйв

На фото просматриваются элементы схожести с последними версиями фирменного модельного ряда, что не мешает зрительно воспринимать обновленный городской кроссовер как самостоятельную разработку.

Экстерьер

Новый кроссовер jaguar e-pace 2019, обзор, комплектации, технические характеристики, тест драйв Новый кроссовер jaguar e-pace 2019, обзор, комплектации, технические характеристики, тест драйв

Благодаря пышным формам кузова, автомобиль выглядит немного больше своих реальных габаритов. Некоторая грузность компенсируется высокой посадкой кузова и спортивной линией ниспадающей к багажнику крыши.

  • При фронтальном обзоре передок Jaguar E-Pace 2019 демонстрирует пологий наклон лобового стекла, функциональный рельеф компактного капота и ромбовидные блоки матричных светодиодных фар.
  • Динамичный дизайн передней части кузова дополняет украшенная брендовым логотипом фирменная облицовка радиатора и аэродинамическая конфигурация воздухозаборников. В нижней части бампера расположены горизонтальные плафоны противотуманной подсветки и защитная пластиковая накладка.
  • В профильной проекции обновленный Ягуар серии E-Pace привлекает внимание динамичными формами кузова, восходящей к спойлерному выступу линией подоконника, высокими вырезами объемных колесных арок.

Новый кроссовер jaguar e-pace 2019, обзор, комплектации, технические характеристики, тест драйв

Дизайн кормы менее оригинальный. В поле зрения находится массивный спойлерный выступ заднего окна, украшенная ступенчатым рельефом прямоугольная дверь, вытянутые по горизонтали блоки светодиодных фонарей и интегрированные в обвес законцовки выхлопных труб.

В разных модификациях производитель предлагает несколько вариантов легкосплавных дисков диаметром до 21 дюйма и 11 цветовых решений кузовного декора.

Новый кроссовер jaguar e-pace 2019, обзор, комплектации, технические характеристики, тест драйв Новый кроссовер jaguar e-pace 2019, обзор, комплектации, технические характеристики, тест драйв Новый кроссовер jaguar e-pace 2019, обзор, комплектации, технические характеристики, тест драйв Новый кроссовер jaguar e-pace 2019, обзор, комплектации, технические характеристики, тест драйв

Интерьер

Новый кроссовер jaguar e-pace 2019, обзор, комплектации, технические характеристики, тест драйв

Салонный объем оформлен в соответствии с фирменными стандартами, четко разделяющими комплектации базовых и топовых модификаций. Премиальный статус Ягуар Е-Пейс 2019 напоминает о себе достойным качеством отделочных и декорирующих материалов, улучшенной компоновкой элементов управления, более продвинутым функционалом бортовой оснастки.

Новый кроссовер jaguar e-pace 2019, обзор, комплектации, технические характеристики, тест драйв

  • Устройство полифункционального руля с вынесенными на спицы кнопками активации комфортообразующих систем обеспечивает полный обзор аналоговой приборной панели с классическими стрелочными циферблатами. Виртуальный аналог щитка входит в перечень платных опций.
  • Компоновка консоли включает в себя двойной воздушный дефлектор и комбинированный 10-дюймовый монитор мультимедийной системы с сенсорным вводом команд. Дизайнеры отказались от кнопочной настройки блока климат-контроля, отдав предпочтение дисковым регуляторам.
  • В нижней части можно увидеть компактный джойстик переключения трансмиссии и кнопки управления подвеской шасси. Будущих владельцев порадует 10-литровый объем перчаточного ящика, формат широкого, комфортного подлокотника, наличие портов для подключения разных по назначению внешних цифровых гаджетов.

Новый кузов менее всего понравится высокорослым, от 180 см, пассажирам не только задних, но и передних посадочных мест. Кресла с сервисными функциями и элементами боковой поддержки достаточно удобные, но свободного пространства мало, поэтому для дальних путешествий новинка не рекомендована.

Недостаток частично компенсируется объемом 577-литрового багажного отсека, который за счет трансформации задних сидений увеличивается до 1234 литров. В комплектации премиального кроссовера присутствуют:

  • совершенные для своего класса системы видео- и аудиовоспроизведения;
  • комплект электронных помощников;
  • современные устройства активной и пассивной дорожной безопасности.

Технические характеристики

За счет использования композитов и легких сплавов, модернизации платформы Range Rover Evoque, конструкторам удалось перевести новый Ягуар Е-Пейс 2019 модельного года в меньшую весовую категорию с одновременным повышением стойкости кузова к эксплуатационным нагрузкам.

Подвеска переднего моста макферсоновская, заднего – многорычажная типа Integral Link. Покупателям всех модификаций предоставляется возможность заказа адаптивных амортизаторов.

Тягово-скоростные характеристики полного привода улучшены за счет автоматического распределения крутящего момента с приоритетом заднего моста и индивидуальной регулировки тяги на каждое колесо.

  • Базовая версия кроссовера для российского рынка получит 150-сильный турбодизель и 9-скоростную роботизированную трансмиссию. В такой комплектации новинка сможет разгоняться до первой сотни всего за 10,5 сек, и двигаться по магистрали со скоростью до 193 км/ч.
  • Тест-драйв уточнил реальный расход горючего в количестве 5,6 л/ на 100 км пробега. Топовые версии оснащаются более мощными силовыми агрегатами с выходом 205 и 224 л.с.
  • Более высокие скоростные параметры у новых Ягуаров серии Е-Пейс с бензиновыми двигателями мощностью 249 и 300 л.с., динамикой разгона 7 и 6,5 сек, верхними пределами максимальной скорости 230 и 243 км/ч.

Комплектации и цены

Новый кроссовер будет выпускаться в пяти комплектациях, стоимостью от 2,5 до 3,8 миллиона рублей. Цена формируется в зависимости от вида и мощности двигателя, возможностей бортовой оснастки и функционала дополнительных опций, уровня отделки салонного интерьера.

Старт продаж в России

Под воздействием экономических и политических факторов назначенная на завершение весеннего сезона дата выхода в России нового кроссовера перенесена на неопределенное время.

Конкурирующие модели

В своей ценовой категории Ягуар серии Е-Пейс образца 2019 года имеет все предпосылки для успешной конкуренции с последними версиями популярных моделей Mercedes-Benz GLA, Audi Q3, Infiniti QX30, Lexus NX, BMW X1 и Volvo XC40.

Растрясаем жирок компактного кроссовера Jaguar E-Pace — ДРАЙВ

Сделать изящным кузов кроссовера размером с Renault Duster сложно, однако подчинённым Яна Каллума это удалось. Прямые конкуренты: BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA ― выглядят компромиссно, а Jaguar смотрится гармонично.

Пусть в деталях он проще, чем старший F-Pace, ― например, узкие фонари не имеют запоминающихся полукруглых выступов на внутренних секциях. Но поворотники анимированы, пороги полностью прикрыты, и даже между передней и задней дверями есть уплотнители.

Датчики бесконтактного доступа ― во всех ручках.

Молодая целевая аудитория едва ли заинтересована в удобных и просторных задних местах, тем не менее они полноценны и гостеприимны к высоким пассажирам. Главное, чтобы багажа было немного, ― грузовой отсек печалит высоким полом и стеснённым проёмом.

Впечатляющие 577 литров полезного объёма с учётом подполья относятся только к европейским машинам. Обязательная в России докатка занимает нижнее отделение, не оставляя в нём места даже для аптечки и знака аварийной остановки.

Но боксы и ящички в салоне организованы с умом.

Маленький полноприводный Jaguar E-Pace вышел автомобилем не только для девочек. Рекомендую присмотреться к нему и мальчикам, ценящим удовольствие от езды по извилистым дорогам.

Мощные высокие подоконники опоясывают салон, создавая чувство защищённости даже сильнее, чем в Volvo XC40. Стойки лобового стекла толстоваты.

Обзорность и так ограничена низким задним окном и некрупными зеркалами без закруглённых краевых зон. У водителя ― свой кокпит, отделённый от пассажира распоркой-поручнем.

Когда сидишь справа, рука ложится на неё сама, потому что держаться больше не за что ― потолочных ручек нет, а дверные неудобны из-за горизонтальной ориентации.

Посадка не очень высокая ― лендроверовского «командирского» ощущения не возникает. Пара прямоугольных кнопок напоминает о 90-х годах, но в целом интерьер уютный, качественный и современный.

Визуально интерьер приятен. Собрано всё монолитно, и ощущение качества здесь выше, чем в более крупном кроссовере F-Pace. Пользоваться массивными регуляторами климат-контроля ― одно удовольствие, а обращаться к ним приходится часто, поскольку из дефлекторов дует то льдом, то жаром.

Салон усеян гнёздами для зарядки и подключения смартфона к медиасистеме Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном. Проворности в откликах ей недостаёт, но жить можно.

Читайте также:  Сколько будет стоить бензин в России

Как и с опционным электронным щитком приборов ― из мешанины мелких символов быстро привыкаешь выделять только крупное табло цифрового спидометра и индикатора включённой передачи.

Электронный щиток приборов ― опция. Как и неплохой проектор на лобовое стекло ― правда, при определённых углах солнечного освещения он даёт блик на стекло. Разрешение 10-дюймового сенсорного экрана ― 1280×542 пикселя.

С водительскими креслами в Ягуарах у меня давняя история нелюбви, и E-Pace не исключение. Что обычное сиденье, что кресло версии R-dynamic c иной формой спинки одинаково пихают валиком непонятного предназначения в район лопаток. Остаётся сидеть ссутулившись. Левая нога пытается найти удобное положение на бесформенной подножке. Зато круглый руль хорош, а кнопка пуска двигателя на виду. Жму!

В отсутствие громких или неприятных шумов акустический комфорт соответствует уровню одноклассников. Звук двигателя мог быть поинтереснее, но чуть ли не впервые в истории Ягуара под алюминиевый капот ставятся только «турбочетвёрки».

Ездовым характером E-Pace похож на F-Pace, особым образом сочетая живую управляемость и неплохой комфорт. Но шасси совершенно разные: малыш E-Pace — родственник таким кроссоверам, как Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport.

А те ведут родословную от фордовской платформы EUCD середины 2000-х.

Хотя для Ягуара её перетряхнули и как могли облегчили, но E-Pace вышел примерно на 70 кг тяжелее, чем более крупный F-Pace! Разница с одноклассниками вообще убийственна: плюс два центнера относительно BMW X1.

На фото автомобиль на 20-дюймовых колёсах. Предлагаются и диски на дюйм большего диаметра, а базовый размер для России ― 18.

Топовые версии ― дизельный E-Pace D240 и бензиновый P300 ― имеют полноприводную трансмиссию, у которой вместо заднего дифференциала ― две многодисковые муфты и активное управление вектором тяги. Но в виражах одышки нет.

Лёгкий и острый руль (всего 2,3 оборота от упора до упора) искренен в обратной связи, и Ягуарчик послушно следует за движениями рук. В поворотах покруче, на предельных скоростях, задняя ось шаловливо отыгрывает наружу.

На асфальте коррекции вектора тяги я не почувствовал, но на грунтах E-Pace с полностью отключенной системой стабилизации охотно «метёт хвостом» под газом, причём занос контролируется легко и понятно.

Для кузова длиной 4,4 м сзади просторно, но держаться пассажирам не за что. У передних кресел порядок с боковой поддержкой, однако профиль спинки неудачен.

Хотя E-Pace любит извилистые дороги, он не провоцирует мчать сломя голову. Реакции на газ сглаженные, отложенные ― особенно у дизеля, который порой просыпается через две-три секунды после нажатия правой педали.

Старт с места тоже флегматичен.

Вот оно, влияние лишних килограммов! Думать, что это реверанс в сторону комфорта, мешает настройка переключения передач девятиступенчатого «автомата»: почти все смены ступеней отмечены рывочками.

«Ползучий» внедорожный круиз-контроль работает в диапазоне 1,8–30 км/ч и снимает большинство вопросов к короткоходной подвеске. Заявленная глубина преодолеваемого брода ― 500 мм.

На дорожные неровности P300 реагирует острее, но более собранно, чем D240. По мнению пассажиров, подвеска в обоих случаях жестковата, особенно на крупных кочках, проезд по которым сопровождается грохотом отбойников.

Однако мелкие дефекты полотна она разглаживает, да и водителю приятна, потому что такие настройки оправданы живой управляемостью. Лёгкая раскачка на волнах ― тоже черта британского стиля настроек амортизаторов, которые на тестовых машинах были обычными, без опционного электронного управления.

А вот от дряблости неподрессоренных масс, отличающих дизельный E-Pace D240, я бы предпочёл избавиться.

Полка разделена на две части, одна из которых зафиксирована на пятой двери. Широк набор приспособлений для фиксации груза.

Внедорожный потенциал неплох. Под плоским днищем честные 20 сантиметров клиренса, а вспомогательная электроника настроена с пониманием ― будь то «ползучий» круиз-контроль или имитация межколёсных блокировок.

С диагональным вывешиванием Jaguar справляется играючи ― в том числе и с помощью бездифференциального привода задних колёс. И только легковые хода колёс не позволяют назвать его чем-то большим, нежели кроссовером.

Своих мощностей компании Jaguar Land Rover уже не хватает ― и европейское производство впервые отдали на аутсорс: австрийской фирме Magna. Глядя на успех кроссовера F-Pace, можно прогнозировать выпуск около полусотни тысяч Ягуарчиков в год.

Несмотря на «жирок», E-Pace понравился живостью характера. Однако всё вышесказанное относится только к топовым версиям ― иных на презентации не было.

Если судить по Эвоку и Discovery Sport, минимум две трети россиян выберут машины с начальными моторами и обычной трансмиссией с одной многодисковой муфтой. Британцы ожидают, что E-Pace повторит успех старшего кроссовера F-Pace, который продаётся по полсотни тысяч экземпляров в год.

Россияне вряд ли сильно повлияют на статистику, потому что ценой E-Pace заметно, порой на две-три сотни тысяч рублей, превосходит немецкое трио.

Паспортные данные

Jaguar E-PaceD240P300КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4395 4395
Ширина, мм 1900 1900
Высота, мм 1640 1640
Колёсная база, мм 2681 2681
Колея передняя/задняя, мм 1625/1624 1625/1624
Снаряжённая масса, кг 1851 1819
Полная масса, кг 2420 2400
Объём багажника, л 484–1234 484–1234
Тип турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1999 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 240/4000 300/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 500/1500 400/1200–4500
Коробка передач автоматическая, девятиступенчатая автоматическая, девятиступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 235/60 R18 235/60 R18
Дорожный просвет, мм 204 204
Максимальная скорость, км/ч 224 243
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,4 6,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,2 9,7
— загородный цикл 5,5 7,0
— смешанный цикл 6,2 8,0
Норма токсичности Евро-5 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 66 68
Топливо дизтопливо АИ-92–98

Техника Никита Гудков, Эмиль Вернер

Jaguar E-Pace делит платформу с кроссоверами Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport. Исторически это укороченная на 150 мм версия фордовской платформы EUCD, применявшаяся ещё на автомобиле Land Rover Freelander 2. Но сзади у Ягуара — своя многорычажка Integral Link с небольшой вертикальной тягой между цапфой и нижним рычагом, смонтированная на облегчённом стальном подрамнике. Передняя подвеска почти полностью алюминиевая, задняя часть подрамника закреплена жёстко, а отрицательный развал колёс увеличен. Кузов выполнен из высокопрочных сталей, алюминиевых и магниевых сплавов. Из тонкой и прочной стали толщиной 0,7 мм сделаны двери и задние крылья, а капот, передние крылья, крыша и дверь багажника ― из «крылатого металла». Всё вместе экономит около 40 кг снаряжённой массы. Жёсткость конструкции на кручение достигает 28 700 Н•м/град против 20 тысяч у пятидверного Эвока.

«В базе» привод передний, но россиянам такие версии не достанутся. Основная система полного привода ― Standard Driveline, где задние колёса при пробуксовке передних за 0,35 с подключает муфта BorgWarner, ранее известная как Haldex. А топ-трансмиссия Active Driveline предполагает электроуправляемые пакеты фрикционов для каждого из задних колёс и дополнительное сцепление, отключающее заднюю ось вместе с карданным валом. Такой системой по умолчанию оснащаются машины с наиболее мощными моторами (D240 и P300).

Читайте также:  Элементы ходовой части автомобиля, устройство

В России доступен полный европейский набор из пяти двигателей. «Четвёрки» семейства Ingenium в дизельном исполнении развивают 150, 180 или 240 л.с. (380, 430, 500 Н•м), а в бензиновом ― две с половиной сотни (365 Н•м) или ровно 300 (400 Н•м).

У них активные гидравлические опоры, балансирные валы и управляемый электроникой водяной насос. Максимальное давление в топливной рампе дизелей достигает 1800 бар ― тут не самые дорогие электромагнитные форсунки Bosch, быстродействие которых, как правило, ниже, чем у пьезоэлектрических.

Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, а выпускной распредвал оснащён фазовращателем.

По образу и подобию старших внедорожников Land Rover, забор воздуха на впуск двигателя организован через капот. Чёрный короб близ задней кромки капота скрывает пешеходную подушку безопасности, срабатывающую в диапазоне 25–50 км/ч, ― на машинах для российского рынка её не будет.

За кадром

В автомобильном смысле Корсика ― один большой асфальтовый спецучасток. Гористый остров украшен серпантинами, как новогодняя ёлка. Прямики ― редкость. Но первоначальная водительская радость на второй день сменяется неизбежным утомлением. Да и с точки зрения испытания автомобилей в разнообразных условиях, включая скоростные автобаны, есть на свете места и получше.

Jaguar E-PACE | Компактный кроссовер

  • Jaguar E‑PACE является воплощением элегантности, практичности и уверенности за рулем. Оснащенный элегантными элементами отделки экстерьера премиум-класса, такими как боковые вентиляционные решетки с отделкой Chrome и металлизированная решетка радиатора с сетчатой структурой, наш компактный кроссовер теперь имеет еще более привлекательный и современный облик.
  • Jaguar E-PACE R-DYNAMIC обладает более спортивным характером. Колесные диски с отделкой Diamond Turned и решетка радиатора с отделкой Satin Shadow Atlas делают экстерьер более эффектным. Дизайн интерьера включает в себя отделку потолка замшевой тканью Suedecloth цвета Ebony, сиденья Sport, контрастную прострочку и логотип R-DYNAMIC.
  • Лимитированная серия Jaguar E-PACE R-DYNAMIC BLACK обладает впечатляющим обликом спортивного автомобиля. Эффектный пакет опций отделки кузова Black, включающий в себя накладки на зеркала с отделкой Black, дополняется изящными 19-дюймовыми колесными дисками с отделкой Satin Grey, что делает автомобиль еще более элегантным. Панорамная крыша наполняет салон автомобиля естественным светом, что создает атмосферу роскоши для вас и ваших пассажиров.
  • E‑PACE обеспечивает устойчивость и управляемость. Для большей топливной эффективности мы представляем ряд бензиновых и дизельных двигателей.
  • Для обеспечения отличных ходовых характеристик в самых разных условиях система полного привода (AWD) управляет распределением крутящего момента между передней и задней осями в соответствии с дорожными условиями. Система полного привода оптимизирует сцепление и таким образом улучшает управляемость и повышает стабильность при изменении дорожного покрытия, чтобы вы могли продолжать наслаждаться путешествием.
  • Система адаптации к дорожному покрытию1 поможет чувствовать себя увереннее при движении по скользким поверхностям. Она представляет собой систему круиз-контроля на низких скоростях, которая помогает Jaguar E‑PACE в любую погоду справляться с проблемой низкого сцепления с дорожным покрытием. А вам позволяет сконцентрироваться исключительно на рулевом управлении.

БЫСТРЫЙ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ

В перечень стандартных функций Pivi входят: • 11,4-дюймовый сенсорный экран • Интерфейс с обновленным дизайном

• Система Apple CarPlay® 2

• Система Android AutoTM 3

• Remote4

Pivi Pro5 позволяет использовать инновационные автомобильные системы с искусственным интеллектом, обеспечивающие возможности подключения и доступ к таким функциям, как самообучающаяся навигационная система.

Выбирайте между различными вариантами компоновки, которые включают полноэкранную 3D-навигационную систему, данные о движении и информацию об аудиотреке — все это на новой 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели высокого разрешения.

Музыка задает нашим чувствам ритм, влияя на настроение и самочувствие. А с системой MeridianTM вы почувствуете еще больше. Британская аудиосистема MeridianTM обеспечивает невероятно реалистичное звучание. И речь не о том, чтобы просто усилить громкость.

Салон E‑PACE, оснащенный передовыми акустическими технологиями и удобно расположенными динамиками, позволит добиться невероятно четкого, насыщенного и реалистичного звучания — как в студии звукозаписи.

Звук каждой клавиши, струны или духового инструмента, каждое слово из песни — вы услышите все в точности так, как было задумано автором.

  • Online Pack с тарифным планом6 предлагает дополнительные подключаемые услуги через встроенную SIM-карту, которая предоставляет доступ к следующим функциям: • Неограниченное потоковое воспроизведение медиа • Онлайн-функция распознавания голоса • Прогноз погоды

    • Онлайн-синхронизация календаря

    1. Выберите Wi-Fi Enabled с тарифным планом7 — и вам будут доступны следующие функции:
    2. • Мультимедийный контент на ваш выбор8
    3. • Подключение нескольких устройств

    • До 20 Гб данных в месяц • Повышенное качество сигнала от антенны

  • Опциональная система беспроводной зарядки мобильных устройств с усилителем телефонных сигналов позволяет заряжать совместимые смартфоны без проводов или зарядных станций. В салоне ваш телефон будет использовать антенну автомобиля для улучшенного сигнала и лучшей слышимости во время звонков.

  • Опциональная технология ионизации NanoeTM обеспечивает еще больший комфорт для водителя и пассажиров. Эта функция представляет собой специально разработанный фильтр. После включения он притягивает и захватывает мелкие частицы и содержащиеся в воздухе аллергены, такие как пыль и пыльца.

    • Багажное отделение E-PACE вмещает до 601± л, даже если сиденья второго ряда будут заняты пассажирами. Если вам потребуется дополнительное пространство, вы можете сложить спинки сидений второго ряда — и тогда в вашем распоряжении будет 1386± л полезного пространства. E‑PACE — идеальный вариант для поездок в любой день недели.
    • Мы полностью обновили ударостойкий и водонепроницаемый ключ-браслет для доступа в автомобиль Activity Key9, с помощью которого можно запускать двигатель, отпирать и запирать двери. Опциональный ключ-браслет Activity Key — превосходная замена традиционному ключу, который удобно носить с собой.
    • Опциональные пиксельные светодиодные фары оснащены динамическими указателями поворота. Система адаптивного дальнего света обеспечивает еще большую видимость в темное время суток, автоматически сегментируя лучи, чтобы предотвратить ослепление водителей встречных автомобилей.
    • В E‑PACE используются передовые системы помощи водителю, которые помогут при вождении в городе и на парковке, а также сделают поездки по автомагистралям более приятными.

    †Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС при полностью заряженной аккумуляторной батарее. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.

    Значения выбросов CO2, запаса хода, расхода топлива и энергии могут отличаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка на автомобиль, колесные диски и дополнительное оборудование.

    Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

    ±Значение объема Wet определено путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью по соответствующему промышленному стандарту. Объем измеряется до отделки потолка.

    Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.

    1Зависит от комплектации.

    2В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

    3В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

    Прощаемся с маленьким, но очень мощным кроссовером Jaguar и считаем расходы — Тест-драйв

    Прощаемся с маленьким, но очень мощным кроссовером Jaguar и считаем расходыВ прошлой части мы познакомились с самым мощным и компактным кроссовером Jaguar в России — E-Pace с 300-сильным двигателем — и разобрались, как он ведет себя на дороге.

    Теперь давайте займемся чисто практическими вещами: подсчитаем, сколько же владельцу придется потратить на этого «котенка», сравним машину с конкурентами и подведем итоги.

    То ли я старею, то ли 300 лошадиных сил на такую букашку, как Jaguar E-Pace (да и не только на такую) и вместе с этим 6,4 секунды в разгоне до «сотни» — это перебор. Само собой, со светофора вас уделают разве что «корчи», да всякие адовые зажигалки от AMG. И это чертовски быстро, но бесполезно: сначала по сто метров от одного «красного» до другого, а затем — пробка. А для трека «И-Пэйс» совершенно точно не приспособлен. По крайней мере до тех пор, пока над ним не поработают спецы из подразделения SVO.

    Вся эта мощь отражается и на расходе топлива. За месяц теста с большей частью поездок по городу (шоссе — лишь около 20 процентов от общего пробега) средний расход топлива у нас зафиксировался на отметке 13 литров на «сотню». Не очень много для мотора с подобной отдачей, но не так уж и мало для обычного городского кроссовера.

    Всего за месяц на топливо мы потратили более пяти тысяч рублей. А за год на заправках владельцу придется оставить почти 120 тысяч рублей. И это при расчете, что в бак будут заливать 95-й, а не 98-й бензин.

    А теперь давайте подсчитаем, сколько в сумме потратит на автомобиль владелец «И-Пэйса» за первый год владения? Как обычно, мы считаем расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.

    ОСАГО 10 982 р.
    Каско 170 000 р.
    Транспортный налог 49 500 р.
    ТО 16 000 р.
    Топливо 118 560 р.
    Итого 365 042 р.
    Километр пробега (только топливо) 5,9 р.
    Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 18,2 р.
    Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 9,7 р.

    Как оказалось, страховщики не очень-то любят модный молодежный кроссовер: Каско стоит дорого — в некоторых компаниях полис обойдется более чем в 200 тысяч рублей.

    Кроме того, у машины будет повышенный транспортный налог (с учетом налога на роскошь) и, как мы уже говорили, придется серьезно потратиться на топливо. Итого годовое владение маленьким 300-сильным Ягуаром обойдется почти в 400 тысяч рублей!

    Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

    С такими затратами «И-Пэйс» оказался почти на 100 тысяч рублей дороже недавно побывавшего в «нашем гараже» BMW X2 (тот же X1, но с «хэтчбекообразным» кузовом) и на 70 тысяч рублей дороже BMW X3.

    Существенно дешевле в эксплуатации будут громадные и просторные Volvo V90 Cross Country и Mazda CX-9. Ближе всего по стоимость к «Яге» подобрался Toyota Land Cruiser Prado — владение таким внедоржником обойдется примерно в 367,5 тысячи в год.

    И тоже не в последнюю очередь за счет дорогущего Каско.

    Раз мы начали сравнивать кроссовер с другими автомобилями, то давайте посмотрим на конкурентов «И-Пэйса». У многих из них нет настолько мощных версий: единственные альтернативные варианты — это родственный Evoque и 247-сильный Volvo XC40. При этом «швед» обойдется существенно дешевле британского вседорожника.

    Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

    У «Икс-Первого» пока нет настолько мощных модификаций, как у Ягуара.

    Все, что сейчас предлагается на российском рынке — это два бензиновых мотора мощностью 140 и 192 лошадиные силы, а также 150-сильный дизель.

    Соответственно и стоит такой автомобиль более вменяемых денег: цены на кроссовер начинаются от 2,1 миллиона рублей и доходят до почти 2,5 млн рублей.

    В плане мощных версий альтернатив не много, но у Jaguar E-Pace есть и варианты попроще. Например, есть 200- и 249-сильные машины, которые стоят от 2,6 и 2,8 миллиона рублей соответственно. Также есть дизели — 150-, 180- и 240-сильные. Цены на такие кроссоверы начинаются от 2,6, 2,7 и 3,5 миллиона рублей соответственно.

    Если нужен автомобиль именно на «тяжелом топливе», то такие версие есть только у BMW, Range Rover и Volvo. При этом «Эвок» с теми же самыми моторами, что и у «И-Пэйса» будет стоить ощутимо дороже, а купив «бэшку» или Volvo можно будет даже сэкономить. Не так уж и много, если сравнивать с общей стоимостью автомобиля, но тем не менее.

    Что же касается самого Jaguar E-Pace, то это не самый сбалансированный автомобиль, конечно, но его точно не обвинишь в отсутствии харизмы.

    Он завоевывает твои симпатии тишиной в салоне, классной управляемостью и мощным мотором с динамикой, которая с лихвой перекрывает любые потребности — что в городе, что на трассе. Но за все придется расплачиваться.

    Тут очень трясет, а задние места неудобные: нет потолочных ручек, сиденья жесткие, нет лючка для длинномеров, спинки не регулируются, а высокий тоннель, вероятнее всего, исключит из компании на втором ряду третьего пассажира.

    Так что если вы часто ездите куда-то большой тусовкой, то это точно не ваш вариант.

    Если нужен мощный (почти что «заряженный») кроссовер — «И-Пэйс» отличный вариант. Но лично для себя я бы присмотрел дизельный вариант, обменяв лишние (реально лишние) лошадиные силы на приятные опции, которых у «Яги» примерно миллион. А то и сэкономил, обратившись к конкурентам, сильно не потеряв в технологичности и удовольствии от вождения.

    Бензин 2.0
    Тип двигателя Бензиновый, L4 турбо
    Рабочий объем 1998 см³
    Макс. мощность, л.с./об/мин 300/5500
    Макс. момент, Нм/об/мин 400/1500–4500
    Тип привода Полный
    Трансмиссия 9АКП
    Передняя подвеска Пружинная, McPherson
    Задняя подвеска Пружинная, многорычажная
    Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
    Габариты (ДхШхВ), мм 4395х1984х1649
    Колесная база, мм 2681
    Масса, кг 1894
    Макс. скорость, км/ч 243
    Разгон 0–100 км/ч, с 6,4
    Расход топлива (комб.), л/100 км 8,0
    Емкость топливного бака, л 69
    Дорожный просвет, мм 204
    Объем багажного отделения, л 577
    Цена, рублей от 3 510 000
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector