Хорошо помню 2011 год, когда очередь на Hyundai Solaris составляла 1 год, а в наличии автомобилей почти не было.
В то время я уже был готов внести задаток за Solaris и ждать его в течении года, но узнал о скором выходе нового Kia Rio. Новинка технически повторяла Solaris, но имела другой экстерьер и интерьер.
Недолго думая, поехал в салон официального дилера, чтобы внести задаток. Через пару месяцев получил свою первую новую иномарку.
Kia Rio 2020-2021
С тех пор прошло 10 лет, Rio уже давно бестселлер, а третье поколение сменилось четвертым. Более того, четвертая генерация обновилась в 2020 году. Именно об обновленном Rio 2020-2021 модельного года мы сегодня и поговорим. Разберемся в его плюсах и минусах.
Начнем с главных изменений. Они, естественно, снаружи. В новом Rio изменились бамперы, решетка радиатора, фары, легкосплавные диски. В наиболее простых комплектациях галогенная безлинзовая оптика. В исполнениях Style и Prestige линзованные галогенки, дневные ходовые огни из диодов. В топовой версии Premium полностью диодные фары.
Вид спереди, топовая версия на диодной оптике
Задние диодные фонари только в версиях Style и Premium.
Задние светодиодные фонари
Есть и другие нюансы. Так, например, решетка радиатора с хромом и чёрным глянцем появляется с исполнения Style, а хромированные дверные ручки и повторители поворотов в зеркалах заднего вида доступны только в Prestige и Premium.
Kia Rio 4 с линзованной галогенной оптикой
Кстати, тестовый автомобиль в топовой версии Premium по официальному прайс-листу стоит 1 244 900 рублей. Его отличия не только в диодной оптике, 16-дюймовых литых дисках, но еще и антенне в форме акульего плавника.
Kia Rio Premium — колеса R16, диодные огни и антена в виде акульего плавника
Kia Rio Style отличается прежде всего красными штрихами снаружи и внутри. В частности, это красная окантовка на решетке радиатора, бампере, прострочка и полоска на передней панели в салоне. Также с данной версии модель оснащается задними дисковыми тормозами, а более простые довольствуются задними “барабанами”.
Kia Rio Style
Клиренс седана не изменился и по-прежнему составляет 160 мм. Для парковки близко к бордюру и выезда на дачу, его достаточно.
Интерьер
Отличий в салоне от дорестайлинговой модели крайне мало. Это увеличенная до 4.2 дюйма приборная панель Supervision и мультимедийная навигационная система на 8 дюймов.
Интерьер
В максимальной версии Premium есть практически все, что нужно современному человеку и даже больше. Однозонный климат-контроль, USB-зарядка для второго ряда, Bluetooth, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, электрорегулировка поясничной опоры, автоматическое открывания багажника, отделка из эко-кожи. Правда, эти опции, кроме климата, отсутствуют в более простых комплектациях.
Регулировка поясничной опоры
Из плюсов отмечу наличие полноценных подстаканников на центральной консоли, чего нет у главных конкурентов Skoda Rapid и Volkswagen Polo liftback.
Интерьер и центральная консоль
Приятным бонусом является ниша для смартфона, расположенная внизу передней панели. Не хватает только беспроводной зарядки.
Ниши
Сзади места не так много, как хотелось бы. Чешско-немецкие конкуренты сзади чуть более просторные.
Второй ряд сидений
Багажник, чей объем составляет 480 литров, открывается с помощью рычага из салона, либо с помощью кнопки на ключе. Отдельной кнопки на багажнике как не было, так и нет.
Багажник — 480 л.
Двигатель и трансмиссия
Рио по-прежнему оснащается атмосферными моторами 1.4 (G4LC) и 1.6 (G4FG). Первый семейства Kappa выдает 100 л.с., и 132 Hm, второй Gamma 123 л.с., и 151 Hm. Оба могут агрегатироваться, как с 6-ступенчатой механикой M6CF1, так и 6-ступенчатым автоматом A6GF1.
1.6 G4FG
Двигатели имеют алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, два фазовращателя на впуске и выпуске, цепь в приводе газораспределительного механизма. Нюанс состоит в том, что у 1.4 G4LC имеются гидрокомпенсаторы, а у 1.6 G4FG их нет.
Напомню, что прежний ДВС 1.6 имел индекс G4FC и у него был один фазовращатель на впуске.
Фазорегулятор на впускном распределительном валу — Gamma I (1,6 G4FC)
Кстати, агрегаты поставляются из разных стран. Мотор 1.4 привозится из Южной-Кореи, а 1.6 из Китая.
Что касается динамики версии 1.6, то с места до сотни автомобиль ускоряется за 10,3 секунды. Это по паспортным данным. На практике вышло 11,8 секунд. Учитывая, что в салоне было два человека.
На мой взгляд, двигателям не хватает крутящего момента. Но для спокойной езды и редких обгонов его достаточно.
Что касается надежности и ресурса, то при своевременном обслуживании моторы и коробки проедут без проблем более 300 000 км. Как известно, Kia Rio и Hyundai Solaris излюбленные автомобили для каршеринга и такси. Ведь это не спроста.
Kia Rio — вид сзади
Гарантия на двигатель составляет 5 лет или 150 000 км. На катализатор 3 года или 100 000 км.
Тормоза и подвеска
Схема подвески, как и прежде — спереди McPherson, сзади полузависимая балка.
Схема подвески Kia Rio
Спереди тормоза дисковые во всех версиях, а сзади барабанные в начальных комплектациях и дисковые, начиная с комплектации Style за 1 104 900 руб.
В движении
Руль Kia Rio налит приятным усилием. Подвеска не самая энергоемкая, что я видел за свой водительский опыт, но вполне комфортная. Тормоза со своей задачей справляются хорошо и усиливать их не возникает желания. Тем более, что Rio не создан для быстрой езды.
Вместо вывода
Итак, обновленный Kia Rio изменился в лучшую сторону. Пусть эти изменения коснулись лишь опций и косметической части, но сделаны они не зря. Автомобиль стал более приятным и современным.
За 2020 год модель стала номером один в B-классе, а вот что покажет 2021 год, пока неизвестно. Поживем — увидим. Конкуренты из Skoda и Volkswagen также имеют свои козыри, но стоят немного дороже. Например, Kia Rio в базовой комплектации с мотором 1.
4 на механике стоит 890 000 руб, в то время как за Skoda Rapid просят от 950 000 руб, а за Volkswagen Polo лифтбек от 1 002 000 руб. Чуть не забыл упомянуть соплатформенный Hyundai Solaris, цены на который начинаются от 921 000 рублей.
Учитывал минимальные комплектации с кондиционером.
- С уважением, Айрат Кадырмаев.
- Благодарим компанию ТАСКО-Моторс за предоставленный автомобиль.
Стоит ли покупать KIA Rio 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Сколько стоит новый Киа Рио 2021 года в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 909 900 до 1 264 900 рублей. На нашем рынке седан предлагается в пяти комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Стайл, Престиж и Премиум.
Технические характеристики KIA Rio 4 в новом кузове после рестайлинга не изменились и предусматривают два бензиновых движка рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, каждый из которых доступен в паре с шестиступечатыми механической или автоматической коробками передач.
Кредит на этот авто Рассчитать
MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.
- Базовая комплектация Классик включает 15-дюймовые стальные колеса, две подушки безопасности, ABS, ESP, бортовой компьютер, кондиционер, передние стеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом, центральный замок и окраску кузова в цвет металлик.
- Следом идущая версия Классик Аудио дополнена штатной аудиосистемой с возможностью воспроизводить MP3-файлы, подогревом сидений и складным задним сиденьем.
- Лучше оснащенная версия Комфорт дополнена ДУ центрального замка, задними стеклоподъемниками и подогревом руля. Ну а комплектация Люкс ко всему прочему имеет задние парктроники и климат-контроль.
- Исполнение Стайл задних парктроников не имеет, зато может похвастать 15-дюймовыми легкосплавными колесами, датчиком света, камерой заднего вида, мультимедийной системой с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также противотуманными фарами.
- В комплектации Престиж вновь включен задний парктроник, плюс в такой версии имеется функция hands free и шесть подушек безопасности.
- Что касается топ-варианта Премиум, то он имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, кнопку запуска двигателя, кожаный салон, светодиодные фары и штатную навигацию.
+ Плюсы
- Дизайн
- Надежность
- Управляемость
- Экономичность
— Минусы
- Динамика
- Жесткая подвеска
- Качество сборки
- Тесный второй ряд
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Киа Рио 2020-2021 года
Руль крутится одним прикосновением мизинца, передачи переключаются плавно, но надо привыкнуть к педали газа — на мой взгляд, немного туповата. Ее тупость выражается при резком разгоне от 40 км/ч… Разгон до сотки соответствует заявленному, но только в том случае, если выключен кондей и климат.
Многие пишут, что слышен звук двигателя в салоне. Ну это ж не электромобиль, звук мотора полюбому должен присутствовать! На холостых с выключенным климатом тишина!
Отзыв о Киа Рио Лига Европы 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020
Пробег 70:30 (трасса / город). Расход при таком режиме по чекам и по компьютеру составляет в районе 6,7 литров на 100 км. Заправляюсь пока 95-ым на газпромнефть. Заливаю 40 литров и проезжаю 600 км (плюс / минус).
Мотор слабоват для 123 кобыл, только ближе 4 000 об/мин начинает нормально ехать. На трассе, если при скорости 80 км/ч нужно обогнать машину, на 4-ой передаче это сделать проблематично, необходимо спускаться ниже. При этом нормально переключиться можно только при спокойной езде, а вот если езда активная, то при переключении машина дергается.
Отзыв о новой KIA Rio 1.6 на механике 2020 года
В целом машиной доволен. Из плюсов: компактная, юркая, экономичная и на удивление порядком динамичная. По сравнению с Камри, она более жесткая по подвеске. К тому же сиденья какие-то маленькие, неудобные. Мне кажется, что с этими сиденьями начала болеть спина. Ну и места на заднем ряду маловато для семьи с 2 детьми.
Отзыв о KIA Rio FL 1.6 на автомате 2021 г.в.
Вроде максимальная комплектация, а мелочи расстраивают. Так, при рулении одной рукой, когда быстро кручу руль (например, при развороте), то постоянно зацепляется мизинец за кнопку громкости на руле, так как она выполнена в форме выпирающей шляпки с гранями. Ощущения неприятные…
Также возникает вопрос, а где свет в перчаточном ящике? У пассажиров кнопки стеклоподъемника не подсвечиваются, а кнопки обогрева сидений подсвечиваются. Подсветки зеркала в солнцезащитных козырьках тоже нет…
Отзыв о Киа Рио 1.6 в новом кузове АКПП 2021 г.в.
Это катастрофа, товарищи. Проехал только 1 000 км, но теперь машина стоит дома на парковке, особо садиться в нее не хочется. Машина деревянная: опорные подшипники стоек амортизаторов стучат как при пробеге 150 000 км, дилер говорит, что это нормально.
Геометрия кузова, как ответил менеджер — это криворукие роботы на заводе. Зазоры переднего бампера и фары разные с двух сторон. Зазоры молдингов дверей, а также зазоры заднего бампера и кузова — тоже разные. Шумка… Проезжая лужу, такое чувство, что утонул в броду.
Михаил, отзыв на KIA Rio Premium 1.6 с АКПП 2020 года
Технические характеристики
Новый кузов Киа Рио 2021 модельного года делит платформу с моделью Hyundai Solaris 2 поколения. Здесь такая же силовая структура, которая более чем наполовину состоит за высокопрочных сталей, при этом спереди на авто используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая балка.
Впрочем, чтобы сделать поведение седана более драйверским, инженеры корейской марки расширили переднюю и заднюю колеи, а также слегка увеличили продольный угол наклона оси поворота передних колес. Седан KIA Rio 4 FL поколения имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 420
- Ширина — 1 740
- Высота — 1 470
- Колесная база — 2 600
- Дорожный просвет (клиренс) — 160
Объем багажника четырехдверки равен 480 литрам, а топливного бака — 50 л. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, снаряженная масса машины варьируется в диапазоне от 1 150 до 1 198 кг.
Линейка силовых агрегатов российского варианта Киа Рио 2021 года представлена двумя бензиновыми моторами, которые могут работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, однако вне зависимости от выбранного двигателя и коробки передач тяга всегда передается исключительно на передние колеса.
Базовым двигателем для KIA Rio является 1,4-литровый мотор на 100 л.с. и 132 Нм. С таким двигателем автомобиль с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 12,2 секунды, развивая скорость вплоть до 185 км/ч. Показатели с автоматом чуть скромнее — 12,9 сек и 183 км/ч.
Двигатель объемом 1,6 л выдает 123 «лошадки» и 151 Нм крутящего момента. Работая с механикой, он способен разогнать корейскую четырехдверку с 0-100 км/ч за 10,3 сек, в то время как максималка достигает 193 км/ч. Показатели автомобиля с АКПП — 11,2 сек и 192 км/ч соответственно.
Салон обновленного Киа Рио 2021 года получился неоднозначным. При первом знакомстве интерьер производит исключительно приятное впечатление: он радует приятным дизайном, добротными материалами отделки и эталонной приборкой.
Однако по мере эксплуатации автомобиля всплывают различного рода нюансы. Так, дверями седана приходится сильно хлопать, а целый ряд полезного оснащения (круиз-контроль, очечник и центральный подлокотник) является привилегией только двух старших комплектаций.
Второй ряд модели в ходе рестайлинга комфортней опять же не стал. Здесь по-прежнему тесно, причем нехватка свободного пространства ощущается не только в ногах, но и над головой. Особенно тяжко приходится среднему пассажиру, которому приходится сидеть на жестком горбу, подпирая головой крышу.
KIA Rio 2021 в новом кузове со старшим 123-сильным мотором является вполне себе динамичным автомобилем, вне зависимости от выбранной трансмиссии (автомат модели настроен неплохо и в целом не противится активному вождению).
Управляется корейский седан тоже хорошо. Автомобиль может похвастать вменяемой обратной связью на руле, да и повороты проходит уверенно. При этом система стабилизации здесь настроена чересчур строго и не дает особо поактивничать.
В ходе рестайлинга разработчики также слегка перенастроили подвеску Рио, но в целом картина не изменилась — на ходу седан по-прежнему жестковат. Из-за этого поперечные стыки и швы четырехдверка проходит грубовато, а уж при проезде более серьезных неровностей в салоне и вовсе потряхивает, хотя пробоев при этом и не наблюдается.
Фото нового Киа Рио 2021 года
До рестайлинга
Видео тест-драйв автомобиля
- Источник
Что ожидать от нового Kia Rio? Обобщаем отзывы владельцев
Большинство автомобилистов перед приобретением машины ищут отзывы владельцев и лишь после этого понимают, что за автомобиль им предлагает производитель.
Kia Rio 2020 модельного года заинтересовала многих потенциальных покупателей, несмотря на то, что коробка передач в новинке – механика. Чтобы определить, как автомобиль ведёт себя на дороге, рассмотрим несколько отзывов автомобилистов, которые уже успели приобрести Kia Rio 2020.
Иван из Москвы Luxe 1,6/123 л.с. Для меня принципиально было купить новый автомобиль за собственные накопления, без всевозможных кредитов и лизингов. Выбор пал именно на данную модель, так как цена доступная. К тому же заранее примерно понимаешь, чего ждать от ходовых характеристик, так как машина имеет механическую коробку, от которой не ждёшь подвоха.
Очень порадовала скорость переключения скоростей и отзывчивость, которая даёт отклик при лёгком прикосновении. Причём скорости вполне хватает, учитывая, что движок на 1,6 литров. Но вся мощность в 123 силы ощущается превосходно.
Салон достаточно просторный. Когда езжу один, очень хорошо ощущается старт со светофора, особенно при сухом асфальте и с прогретыми шинами.
Минусы:
- • закрытие дверей не всегда осуществляется с первого раза;
- • шумоизоляция слабенькая (при смене локации шум от различных элементов автомобиля мешает разговору);
- • багажник открывается только из салона или ключом, хотя присутствует ручка на нем самом;
- • автозапуск недоработан, так как после введения ключа в зажигание, движок вырубается.
Плюсы:
- • цена для всех комплектаций привлекательна и приемлема, за комфортную Luxe версию достаточно заплатить чуть меньше одного миллиона рублей;
- • механическая коробка;
- • разгон и затраты на топливо соответствуют официальным данным.
Обновление Kia Rio однозначно удачное. Порадовало присутствие механики, которая даёт почувствовать автомобиль и приемлемая стоимость среди существующих моделей.
Отзывы владельцев Kia Rio на механике Многие автовладельцы приобретают свой автомобиль по отзывам. Из них легче всего понять, что за автомобиль предлагает производитель. Хотя механика понемногу уступает позиции автомату, но…
Слава из Питера Classic Audio 1,4/100 лошадей
Данная модель меня привлекла своей ценой, а также механикой, которая даёт прочувствовать автомобиль в полной мере. Classic Audio является второй по счету комплектацией. Я не пожалел о своём выборе, ведь среди всех конкурентов в таком ценовом сегменте Kia Rio выглядит более привлекательной.
Заявленный от производителя расход топлива соответствует действительности. У меня на сто километров хватает 6 литров бензина. Это довольно экономично. В общем, такой автомобиль можно смело назвать бюджетным и подходящим для покупателей среднего класса.
Kia хорошо управляется, учитывая тот факт, что у меня был внедорожник, то могу сказать, что маневренность машины на высоте. При езде чувствуешь спокойствие и расслабление.
Не понравилось:
- • салон при присутствии пассажиров кажется маловат;
- • шум и слабая аудиосистема;
- • нет возможности нормально прошить движок, поэтому рассчитывать на динамику и ускорение не приходится.
Но ощущения от этого автомобиля все равно положительные. С механической коробкой я прекрасно чувствую дорогу. Да и за такую цену нет достойного соперника на рынке.
Идеи для тюнинга Киа Рио Каждый, кто имеет автомобиль, горит желанием его приспособить под свои потребности и вкусы. Потребность в тюнинге авто у нашего брата возникает по многим причинам: не удовлетворяет унылый…
Максим из Сочи «Лига Европы» 1,6/123 л с
Мне захотелось попробовать именно лимитированную версию Kia Rio. В данной машине не сильно поменялся внешний вид, но на дороге она ведёт себя совершенно по другому. Я взял версию с механикой, так как с мощным агрегатом на 1,6 литра она даёт полное понимание этой машины. Под капотом моего автомобиля все 123 л с и именно поэтому я никогда не езжу позади остальных. Это придаёт уверенности.
Стоит отметить отличную систему зажигания, которая подходит, как для тёплого климата, так и доя холодного. По работе приходилось ездить на дальний восток, где в то время температура была ниже 30 градусов. И даже в такой мороз движок работал и проблем не было. Преимущества:
- • комплектация моей машины выделяется даже среди всех остальных версий модельного ряда от компании Kia;
- • сборка от производителя соответствует всем требованиям;
- • при небольшой разбежке в цене можно сразу приобрести версию с более сильным движком на 1,6 литров.
Недостатки:
- • багажник открывается плохо;
- • подсказки на бортовом компьютере;
- • шум.
Бортовой компьютер не понравился. Он постоянно пытается держать мотор в пределах 2 тысяч оборотов. При том, что ездить на автомобиле комфортно, когда обороты доходят до 2,5 тысяч. Из-за этого БК выдаёт неправильные подсказки и они только вредят.
И самое неприятное, что отключить это вручную не получится. Но в целом моя Kia Rio 2020 вызывает лишь положительные эмоции и я очень доволен, что взял такой уникальный автомобиль.
Дорогой мой бюджетник. Смотрим на новый «КИА-Рио», который в базе стоит уже 800 тысяч
Так выглядит рестайлинговый KIA Rio 2020. Сели бы за руль такого?
Дмитрий Косенко
KIA Rio, самая популярная иномарка в России, получила обновление спустя три года после выхода четвертого поколения — немного поменялся экстерьер, инженеры поработали с оптикой, улучшили оснащение и мультимедийную систему. Стал ли теперь Rio идеальным бюджетным автомобилем по соотношению «цена — качество», какие у него основные достоинства и недостатки — подробнее в обзоре Дмитрия Косенко.
Длина 4420 мм, ширина 1740 мм
Дмитрий Косенко
https://www.youtube.com/watch?v=M59f-x1pMww
Рестайлинговый KIA Rio (автомобиль предоставлен официальным дилером «Мегапарк») вышел чуть позже нового бизнес-седана KIA K5 и выполнен в такой же стилистике — корейцы всё больше налегают на эксцентрику и спортивность.
Высота 1470 мм, колёсная база 2600 мм
Дмитрий Косенко
Эти безумные фары со светодиодными усиками, падающими вниз и залезающими на капот — такое ощущение, что корейские дизайнеры берут горсть пластилина и шлепают его с размаху — что получилось, то и новая оптика. Но, в принципе, вышло неплохо — свежо, молодежно, задорно.
Клиренс 160 мм
Дмитрий Косенко
Помимо экстерьера коррекции подверглись некоторые элементы салона, мультимедийка, шумоизоляция — всё по мелочи, но всё по делу. Техника осталась прежней — 1,4 и 1,6-литровые моторы, механика, гидроавтомат, конструкция подвески.
Перейдем к пяти главным плюсам обновленного Rio.
Снаряжённая масса 1198 кг
Дмитрий Косенко
Про дизайн головной оптики мы уже сказали, стоит ещё отметить, что в топовых версиях автомобиль имеет полностью светодиодные фары, которые неплохо смотрятся и добавляют солидности. Младшие версии имеют, правда, галогеновый свет — простой или линзованный.
Разгон до сотни за 11,2 секунды
Дмитрий Косенко
Особенно эффектно смотрятся задние светодиодные фонари с этим зубчатым рисунком.
Расход топлива в городе 8,9 литра
Дмитрий Косенко
Декоративные патрубки выхлопа с двух сторон — спортивно, современно. Плюс хромированный декор подоконной линии и дверных ручек, но это опять же для топовых версий.
Рулевое управление с электроусилителем
Дмитрий Косенко
KiA Rio — бюджетный седан простенькой конструкции с балкой сзади, и ждать от него чудес управляемости, наверное, не стоит.
Но вот настройки рулевого управления с электроусилителем порадовали — с набором скорости баранка ощутимо тяжелеет (может, даже слегка излишне), что позволяет более уверенно чувствовать лёгонькую машину и направлять её нужным курсом при помощи небольшого точного воздействия на рулевое колесо.
Новая мультимедиа
Дмитрий Косенко
Большой экран, улучшенная графика, поддержка Android Auto и CarPlay, новые стили оформления — такую мультимедийку не стыдно поставить и в автомобиль классом выше.
Молниеносные реакции, понятная логика работы, кнопки быстрого доступа, подвижная карта навигации — придраться не к чему.
И, кстати, звучание штатной акустики не вызывает раздражения — если вы не меломан, можно спокойно ездить с этими колонками и ничего не менять.
Габариты Rio сравнимы с параметрами С-класса
Дмитрий Косенко
Недостатка в жизненном пространстве в автомобиле ни впереди, ни сзади не испытываешь. В этом поколении габариты Rio сравнимы с параметрами С-класса 2000-х годов, эргономически всё в салоне организовано правильно, так что поездка даже для 5 человек будет достаточно комфортной. Плюс большой 480-литровый багажник с удобным погрузочным проёмом.
В топе — кожаный салон
Дмитрий Косенко
Понятно, что обширный функционал доступен только на топовых версиях Premium, но всё же для бюджетного класса это весьма неплохо.
Кожаные сиденья, подогрев всех сидений, электрообогрев лобового стекла, электроскладывание зеркал, камера заднего вида, цветной дисплей приборной панели, подогрев руля, круиз, климат, система стабилизации, 6 подушек безопасности.
Некоторые из этих опций доступны и в младших версиях, например, подогрев руля ставится уже на комплектацию Comfort (вторая после базовой Classic).
А теперь посмотрим на минусы автомобиля.
1,6-литровый 123-сильный двигатель
Дмитрий Косенко
С 1,6-литровым 123-сильным двигателем динамика Rio, конечно, посредственна, но не катастрофична — за 11,2 секунды до сотни.
Вполне в городе можно свыкнуться с этими параметрами и ездить умеренно, иногда выкручивая двигатель для каких-то обгонных манёвров. А вот к настройкам педали газа есть вопросы — реакции нелинейны, в начале хода педаль задушена.
Сложно дозировать нужное тебе ускорение — либо совсем вялый отклик, либо что-то среднее, либо совсем уж кикдаун, фактически три градации.
Шумоизоляция подвела
Дмитрий Косенко
Производитель утверждает, что шумоизоляция после рестайлинга была улучшена, однако признать её удовлетворительной, наверное, нельзя. Ветер, лужи, гул колес, работа подвески — в салоне вас сопровождает весь акустический спектр, какой только может возникать при движении по дороге. Однозначно стоит дополнительно «шумить» автомобиль.
Rio чувствует все неровности
Дмитрий Косенко
Rio прекрасно чувствует все особенности дорожного полотна, вздрагивает на стыках, тяжело проходит ямы. Это не за гранью приемлемого комфорта, конечно, но стоит учитывать, что в салоне этого автомобиля вас постоянно будет что-то беспокоить от дороги — плавно и без тычков Rio едет только по идеальному зеркалу.
Багажник без кнопки отпирания на крышке
Дмитрий Косенко
На багажной крышке нет кнопки отпирания — вам доступна кнопка либо на брелоке, либо рычажок в салоне. Это не совсем удобно — иногда проще не возиться с брелоком и не лезть в салон под сиденье, а просто подойти к багажнику и открыть его.
Цена в базе 814 900 рублей
Дмитрий Косенко
Стоимость автомобиля — это, скорее, не минус, а объективная реальность, но всё-таки — нынешние цены на бюджетный класс поражают. Ещё в 2011 году я покупал в магазине новый Rio в минималке за 465 000 рублей, а теперь минималка стоит 814 900 рублей. Средние комплектации — около миллиона, а топ тянет на 1 169 900 рублей. И что будет через год — полтора, два миллиона?
Отзыв: Автомобиль Kia Rio X 2021г – Нормально, но о минусах надо знать
06.04.2021
Достоинства:
Плюсы, в том числе выдуманные – описаны везде и всюду. Тут не заостряю на них внимание.
Недостатки:
См. основной отзыв.
Т. к. все пишут про модель – отлично, нормально, недостатков нет, этот отзыв – только о минусах.Модель KIA RIO X PrestigeЧто не понравилось.1 Обогрев стекла видно. Вот видно и все тут. На трассе отвлекает – невероятно.2 Круиз не адаптивный – преследовать не может.
3 Обороты холостого хода 650 штук. Мы знаем, что это – обороты стиральной машины и ведет себя она соответственно, особенно в зоне подлокотника и сидений. Лечится перепрошивкой и слетанием с гарантии. Говорят – иридиевые свечи еще помогают.
4 С завода идут самые дешевые каркасные щетки.5 Обещает завод пыльник по днищу, но не ставит.6 Второй дистанционный ключ завод зажмотил.7 Большой красивый современный экран четырехъядерной ГУ – может только показывать заднюю камеру и играть музло. Навигацию заблокировал завод, хотя модуль GPS есть.8 Двери закрываются с трудом, особенно последняя – создается давление воздуха и кто последний закрывает – надо еще большее усилие.9 Даже после установки защиты – грязь с дороги пачкает мотор – летит снизу и все уделывает.10 При наличии кнопки закрыть все двери – сама ими тоже щелкает при старте-стопе. Убрать это безобразие – 660р. у дилера.11 Иногда, чаще есть чем нет – при полной остановке и трогании – не громкий щелчок в тормозах/подвеске, диллер сказал – особенность модели.12 Пожмотился завод на кожу для руля, обернул чебурашкой, хоть и качественной.13 Цена 1,2 ляма – только если самому ехать в Калининград на завод. По факту – у дилера сильно, прям ппц сильно дороже.14 При отсутствии давления на газ сек через 6 начинает тормозить двигателем, кто едет сзади – может не среагировать на эту подставу. Подкатываться к светофору не получается.15 Педаль тормоза – подпружинена, ведет себя адекватно. Зато газ – противно брякает и пристукивает металл/металл по корпусу и подошве ноги.16 Выходим. Кто не испачкался о пороги – возьми пирожок.17 Задняя дверь. Прям с силой надо хлопать. Иначе сигнал при езде (но не раньше чем уже поехал) – не закрыто, хотя прям хлопал.18 Капот. Открывал ровно три раза, но крепление мет. скоба – краска уже содрана.19 Заряд акка сама машина знает, но водителю – не говорит, чтоб сделать сюрпрайз.20 Высота (коротенького-при коротенького) подлокотника не совпадает с высотой ручки двери. 2см, но прям чувствуешь – локти на разной высоте.21 Опустил козырек, стоишь в пробке. Он подпрыгивает и дрожит, еще больше подчеркивая линии обогрева стекла. Дилер сказал – особенности модели.22 Поставил пакет на переднее сидение. Теперь боковое зрение отвлекает трясущийся пакет.23 За 2 недели удобного положения сидения так и не нашел. Пойдет, да ладно, но чтоб прям все – настроил, такого нет.24 Сколько сейчас градусов в салоне – не узнать.25 Завод обещает воздуховоды для пассажиров. В подлокотнике их нет. А где есть – в инструкции не нашел.
26 Сэкономили на антенне-плавнике. Им копеечка, а тебе – палочка.
Год выпуска авто: | 2021 |
Тип двигателя: | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя: | 1600 см³ |
Коробка передач: | автомат |
Тип привода: | Передний |
Клиренс: | 170 мм |
Подушки безопасности: | не менее 4 |
Общее впечатление: | Нормально, но о минусах надо знать |
Моя оценка: | |
Рекомендую друзьям: | НЕТ |