Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Елена Королева, автор 15 мая 2020 • Обзор

  • /
  • /

Toyota Camry XV70 пришла на российский рынок в 2018 году, примерно на год позже, чем ее увидели Япония, Китай и Северная Америка. Она вызвала огромный интерес у автолюбителей, несмотря на то, что ей достались двигатели от предшественников — легендарной «сороковки» и «пятидесятки». Улучшенная управляемость и совершенно новый спортивный дизайн быстро вывели «Камри» в лидеры продаж.

С января по декабрь 2019 года в России было продано 30 599 экземпляров Toyota Camry. Для сравнения: за этот же срок было продано 24 038 автомобилей KIA Optima и всего 1 154 единицы Škoda Superb.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Бизнес-класс в мечтах о спорте

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Силовые агрегаты Toyota XV70

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Как изменилась управляемость новой Camry

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Технологии Toyota: еще больше комфорта

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Комплектации и специальные условия

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Тест: что вы знаете о базовой комплектации Toyota Camry XV 70?

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Бизнес-класс в мечтах о спорте

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Силовые агрегаты Toyota XV70

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Как изменилась управляемость новой Camry

Технологии Toyota: еще больше комфорта

Комплектации и специальные условия

Тест: что вы знаете о базовой комплектации Toyota Camry XV 70?

Бизнес-класс в мечтах о спорте

Toyota не стала мелочиться и создала целую платформу в рамках программы TNGA (Toyota New Global Architecture). Разработка TNGA-K стала олицетворением новой концепции с максимальной унификацией компонентов и снижением центра тяжести — все для того, чтобы улучшить управляемость автомобиля.

Посмотрите цены на модельный ряд Toyota на Autospot

Вот почему XV70 выглядит спортивнее предыдущего поколения «Камри». Она стала шире (на 15 мм) и ниже (клиренс уменьшился на 5 мм). Даже линия капота ушла вниз на 40 мм, улучшив водителю обзор.

Теперь российская спецификация Camry имеет высоту 1455 мм, а длину и ширину — 4885 и 1840 мм соответственно.

Напомним, что габариты Camry XV55 выглядели так: 4850 × 1825 × 1480 мм с дорожным просветом в 160 мм.

Вот почему XV70 выглядит спортивнее предыдущего поколения «Камри». Она стала шире (на 15 мм) и ниже (клиренс уменьшился на 5 мм). Даже линия капота ушла вниз на 40 мм, улучшив водителю обзор.

Теперь российская спецификация Camry имеет высоту 1455 мм, а длину и ширину — 4885 и 1840 мм соответственно.

Напомним, что габариты Camry XV55 выглядели так: 4850 × 1825 × 1480 мм с дорожным просветом в 160 мм.

Компоновка и материалы позволили существенно повысить жесткость кузова на кручение — аж на 60 %, а увеличенная база накинула пару очков в пользу устойчивости авто на дороге. Приземистый силуэт выгодно отразился и на внешности. Аэродинамические линии и расширенные колесные арки придают ей спортивный, даже дерзкий вид. Теперь на «японку» действительно приятно смотреть: она перестала быть скучной.

Новое поколение Toyota Camry стало глобальным: дизайн машины в России, США и Азии теперь одинаковый

Силовые агрегаты Toyota XV70

Стильная обертка вводит в заблуждение: спортивным болидом Camry так и не стала. Toyota отправила в Россию три бензиновых двигателя:

6AR-FSE (2,0 л, 150 л. с.). Ставился на Camry XV50. Отличается выносливостью, экономичностью и надежностью. Если говорить о недостатках, то здесь можно отметить шумную работу при холодном пуске и недолговечную водяную помпу. Клапан EGR увеличивает риск образования нагара во впускном тракте.

2AR-FE (2,5 л, 181 л. с.). Серийно устанавливается на Toyota Camry с 2009 года. Считается одним из самых надежных в линейке Toyota.

При адекватной эксплуатации с регламентным обслуживанием он без особых проблем выдерживает более 300 000 км.

Среди недостатков можно отметить лишь шум муфт при запуске, который способен вызывать дискомфорт у некоторых автолюбителей, и протечки тосола из-под помпы — эта болячка возникает при ненадлежащем обслуживании.

2GR-FKS (3,5 л, 249 л. с.). Это V-образная «шестерка», которая работает по принципу Аткинсона.

На впускных распредвалах установлена система VVT-iW, а на выпускных — система VVT-i, что позволяет переходить на экономичный режим при малых нагрузках. Агрегат отличается высокой мощностью, хоть и был дефорсирован до 249 л. с.

специально для нашей страны. Считается надежным, поэтому для его стабильной работы достаточно соблюдать регламенты обслуживания, установленные производителем.

  1. 6AR-FSE (2,0 л, 150 л. с.). Ставился на Camry XV50. Отличается выносливостью, экономичностью и надежностью. Если говорить о недостатках, то здесь можно отметить шумную работу при холодном пуске и недолговечную водяную помпу. Клапан EGR увеличивает риск образования нагара во впускном тракте.
  2. 2AR-FE (2,5 л, 181 л. с.). Серийно устанавливается на Toyota Camry с 2009 года. Считается одним из самых надежных в линейке Toyota. При адекватной эксплуатации с регламентным обслуживанием он без особых проблем выдерживает более 300 000 км.

    Среди недостатков можно отметить лишь шум муфт при запуске, который способен вызывать дискомфорт у некоторых автолюбителей, и протечки тосола из-под помпы — эта болячка возникает при ненадлежащем обслуживании.

  3. 2GR-FKS (3,5 л, 249 л. с.). Это V-образная «шестерка», которая работает по принципу Аткинсона. На впускных распредвалах установлена система VVT-iW, а на выпускных — система VVT-i, что позволяет переходить на экономичный режим при малых нагрузках. Агрегат отличается высокой мощностью, хоть и был дефорсирован до 249 л. с.

    специально для нашей страны. Считается надежным, поэтому для его стабильной работы достаточно соблюдать регламенты обслуживания, установленные производителем.

России достались проверенные временем моторы серии AR и модернизированный 2-GR, тогда как зарубежные автолюбители получили новые двигатели. Возможно, это к лучшему: западные владельцы жалуются на масложор и течи помпы, и это лишь верхушка айсберга

Первые два двигателя оснащаются автоматической шестиcтупкой U760E Aisin (для 2,5-литрового используется версия с доработанным гидротрансформатором), а в паре с шестицилиндровым 2GR-FKS работает восьмидиапазонный автомат UA80E Aisin. Оба агрегата отличаются большим сроком службы даже при серьезных нагрузках. Не стоит ждать от Camry XV70 спортивных показателей. Ее возможности ограничиваются разгоном за 9,9 секунды до 100 км/ч на двигателе 2.5, а показателя в 7,7 секунды можно добиться лишь на двигателе 3.5. Что касается расхода топлива, производитель заявляет, что самым экономичным является двухлитровый двигатель, который потребляет 7,1 л / 100 км в смешанном цикле. Двигатели 2.5 и 3.5 более прожорливы: первый «просит» 8,3 л / 100 км, а второй — 8,7 л / 100 км.

Как изменилась управляемость новой Camry

Внезапно: XV70 рулится! До обновления об управляемости «Камри», точнее о ее отсутствии, ходили легенды. Слабая обратная связь, крен, особенно на крутых поворотах, — уделом предыдущих версий была трасса, причем с идеальным покрытием.

Новая Camry построена на платформе TNGA-K. Более жесткий на кручение кузов сочетается с более драйверской настройкой подвесок. И электроусилитель расположен прямо на рулевой рейке, что позволило тонко настроить реактивное действие на руле. В сочетании с фирменной стабильностью «Камри» управление вызывает восторг. Изменения получила и подвеска: теперь сзади используется независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости вместо макферсона, который не мог обеспечить оптимальную кинематику и во многом был причиной «скучного» поведения автомобиля. Раскачка исчезла, сократилось количество оборотов руля от упора до упора, реакции стали острее, при этом сохранилась энергоемкость. Без «жертв» не обошлось: подвеска стала более жесткой, что негативно отразилось на плавности хода.

Camry XV70 стала послушной настолько, что у водителя появился азарт управления

Технологии Toyota: еще больше комфорта

Toyota акцентирует внимание на технологиях. Чем «семидесятка» может порадовать своего владельца?

Системой кругового обзора — это функция «вид сквозь капот», визуальные подсказки по выбору траектории движения и четыре панорамные камеры, которые объединяются в объемную картинку.

Новая «Камри» оснащена системой кругового обзора для безопасного маневрирования

Системой мониторинга слепых зон BSM, которая предупреждает, что перестроение опасно.

Системой слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом RCTA. Радары сканируют пространство и сигнализируют о приближении другого ТС.

Мультимедийной системой Toyota Touch 2 с семидюймовым дисплеем, навигацией, чувствительным сенсором, крупными кнопками и понятным интерфейсом.

Здесь используется программная платформа Automotive Grade Linux, которая не поддерживает ни Apple CarPlay, ни Android Auto.

Безусловно, это серьезное упущение для автомобиля такого класса, особенно при условии, что некоторые комплектации «Камри» в США оснащены Apple CarPlay.

Противоугонным комплексом T-Mark, который предусматривает нанесение около 10 000 меток на разные части автомобиля. В них зашифрован код, который привязан к VIN-номеру и зафиксирован в базе данных.

Несмотря на то, что Apple CarPlay и Android Auto появляются даже в бюджетных авто, российская XV70 не имеет ни того, ни другого

Если вы заглянете в салон обновленной «Камри», то сразу поймете, что это именно новый автомобиль, а не кто-то из предшественников с привычным интерьером. Другой руль, другая подсветка, даже центральная консоль претерпела кардинальные изменения! Создатели решили отказаться от классического строгого дизайна в пользу околоспортивных решений. О практичности речи не идет: черный глянцевый пластик бережно хранит на себе следы от манипуляций с мультимедийкой. Также здесь имеются «деревянные» вставки. Трудно назвать их премиальными элементами, однако альтернативных вариантов не предусмотрено. При этом салон очень приятный. Мягкий пластик, аккуратные кнопки управления, компактный руль и качественная сборка — фирменный комфорт Camry вышел на новый уровень.

Кажется, что салон имеет вставки из дерева, но это всего лишь пластиковая имитация с шершавой поверхностью

Зато здесь есть место для беспроводной зарядки, два подбутыльника в дверной карте и подстаканники. Маленькие, узкие, без защитной шторки, но это уже мелочи. Новые кресла радуют отличной боковой поддержкой, а рулевая колонка имеет приличный диапазон регулировок: 60 мм по длине и 40 мм по высоте. В салоне тихо. Очень тихо, не сравнить с предшественниками «семидесятки». Двигателя совсем не слышно, и это не преувеличение: шумоизоляция моторного щита нивелирует шумы двигателя и трансмиссии, а пластиковые заглушки в дверных панелях плотно закрывают все сервисные отверстия. К тому же площадь «шумки» увеличилась на 54–72 %. Жаль, что все проблемы устранить не удалось — любой камушек, достигающий задних арок, устраивает мощное шумопредставление. Если на передних арках установлены пластиковые локеры, то на задних — войлочные.

Несмотря на то, что кресла не имеют ярко выраженной боковой поддержки, они достаточно комфортные

Комплектации и специальные условия

Если вы планируете покупать Toyota Camry в 2020 году, то можете сделать это максимально выгодно. На данный момент предусмотрены:

выгода до 100 000 рублей при покупке автомобиля в trade-in;

кредитная программа с низкими платежами от 8 500 рублей;

помощь на дороге в виде информационной и технической поддержки в непредвиденных ситуациях;

контракт «Пакетное ТО» с выгодными условиями регламентного обслуживания;

программа «Активация уверенности», которая подразумевает постгарантийное устранение возможных производственных дефектов;

обмен кредитного автомобиля на новый в рамках программы «Ключ за ключ».

В России Camry XV70 представлена в семи комплектациях с десятком исполнений.

Комплектация;Двигатель;Расход топлива (смешанный цикл);КПП;Стоимость*

«Стандарт»;2,0 л (150 л. с.);7,1 л / 100 км;6 АТ;от 1 637 460 р.
«Стандарт плюс»;2,0 л (150 л. с.);7,1 л / 100 км;6 АТ;от 1 696 000 р.
«Стандарт плюс»;2,5 л (181 л. с.);8,3 л / 100 км;6 АТ;от 1 714 680 р.
«Классик»;2,0 л (150 л. с.);7,1 л / 100 км;6 АТ;от 1 776 000 р.
«Классик»;2,5 л (181 л. с.);8,3 л / 100 км;6 АТ;от 1 814 670 р.
«Элеганс Safety»;2,5 л (181 л. с.

);8,3 л / 100 км;6 АТ;от 1 912 000 р.
«Престиж Safety»;2,5 л (181 л. с.);8,3 л / 100 км;6 АТ;от 2 024 000 р.
«Люкс Safety»;2,5 л (181 л. с.);8,3 л / 100 км;6 АТ;от 2 156 000 р.
«Люкс Safety»;3,5 л (249 л. с.);8,7 л / 100 км;8 АТ;от 2 300 000 р.
Executive Safety;3,5 л (249 л. с.);8,7 л / 100 км;8 АТ;от 2 475 000 р.
S-Edition;2,5 л (181 л. с.

);8,3 л / 100 км;6 АТ;от 2 148 000 р.

В феврале 2020 года в России стартовали продажи специальной версии Camry XV70. S-Edition выглядит спортивно, но не стоит обольщаться: по сути это доработанная комплектация «Элеганс Safety» с 2,5-литровым двигателем.

Что нового? Накладки на бамперы с красными вставками, спойлер на крышке багажника, задние фонари, дверные молдинги и боковые зеркала в черном цвете.

Также S-Edition отличается дизайном легкосплавных дисков с шинами 235/45 R18, наличием эмблемы и возможностью выбора окраски кузова. Стоимость «болида» начинается от 2 104 000 р.

Toyota Camry XV70 S-Edition — это специальная версия для тех, кто хочет получить автомобиль с более спортивной внешностью

Toyota Camry всегда вызывала бурю эмоций, и обновленная модель не стала исключением. Ее могут ругать, ей могут восхищаться. О ней всегда говорят, она никого не оставляет равнодушным.

ТЕСТ

Угадайте, в какой комплектации Toyota Camry XV70 появляются указанные функции

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

Кажется, вы не поклонник Camry.

Отличный повод узнать этот автомобиль получше!

Зато теперь вы знаете, чем XV70 отличается от предыдущих Camry.

Все знать не обязательно! Тем более, вы всегда можете задать вопрос в х к статье 😉

Быть может, стоит попробовать еще раз?

Вы еще не эксперт, но Camry XV70 знаете очень хорошо.

Вот это результат, впечатляет!

Прямо сейчас где-то в другой части света улыбнулся один японец 🙂

В чем же кроется секрет популярности этой модели: в умелом маркетинге и правильном позиционировании на авторынке, богатых комплектациях, стильной внешности или характеристиках? Поделитесь своим мнением:

Читайте краткие версии статей в телеграм

{“0”:{“lid”:”1531306243545″,”ls”:”10″,”loff”:””,”li_type”:”em”,”li_name”:”email”,”li_ph”:”E-mail”,”li_req”:”y”,”li_nm”:”email”},”1″:{“lid”:”1563796924318″,”ls”:”20″,”loff”:””,”li_type”:”hd”,”li_name”:”formname”,”li_value”:”Подписка Автоспот”,”li_nm”:”formname”}}

Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных

Новые материалы в вашей почте

Тойота Камри 2021 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Очередной рестайлинг достался самому популярному в нашей стране представителю бизнес-класса — Toyota Camry V70. Новая модель понесла довольно существенные изменения по многим параметрам. Слегка был переделан экстерьер, из-за чего новинка еще больше походит теперь на модели Лексус.

Также сильно улучшен был салон, благодаря чему повысился уровень комфорта всех пассажиров. Коснулись перемены и моторного ряда, характеристики которого стали еще лучше. Приятным моментом является то, что цена Тойота Камри 2021 в новом кузове останется на том же относительно невысоком для бизнес-класса уровне.

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Плюсы и все минусы Тойота Камри V70

+ Плюсы

  • Салон
  • Багажник
  • Динамика
  • Надежность
  • Свет
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Проходимость

— Минусы

  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Управляемость

Отзывы владельцев Toyota Camry 2021

Красивая, «умная». В разгон идет легко. Управляеться достаточно легко. Шумоизоляция неплохая стала (до этого Камри была там да шумка была хуже куда), хотя на любителя (признаюсь, мне нравиться слушать шум двигателя). Разгонял до 160 км/ч, и на такой скорости она неплохо держится.

Для своей цены отличная машина. На обгоне тоже достаточно шустренькая. Конечно, есть версия и помощнее или других брендов, но это уже извините доллары вылетать из выхлопной будут, да и смысла нет за бренды и лишнюю мощь переплачивать.

Большой салон и багажник. На заднем диване полно места, при поезде в отпуск в багажник влезли 2 больших, 1 очень большой чемоданы, детская коляска-трость + разные сумки и пакеты по мелочи. Удобная компоновка багажника. Внешний вид – красивое авто, классно смотрится. Светодиодный свет и автоматическое управление дальним светом – просто супер. Очень удобная штука.

Электронные помощники в движении — автоматическая система торможения (в данном случае — система предупреждения столкновения PCS) нужная штука в современном авто. Один раз реально помогла — зазевался в пробке, автомобиль затормозил сам, так как впереди идущее авто резко остановилось.

Система реагирует только на пешеходов и автомобили (работают совместно камера и радарный датчик, настроены на силуэты пешеходов и авто, при этом на авто с включившимися задними стоп-сигналами система реагирует быстрее). Полностью доверять PCS конечно не стоит, но помочь она может.

Управляй мечтой! Первые эмоции непередаваемы. Новая Камри плывет над дорогой. Скорости не чувствуется. Переключает очень плавно и не заметно. Пока адекватно не могу описать). Надо обкатать.

Немного могу добавить. Проехал пару сотен. Машина плывет по дороге. Подвеска съедает мелкие неровности и мягко проходит крупные. Делаем вывод что мягкая. Не тут то было. Она не кренится сильно и хорошо держит дорогу.

Так что не понял мягкая она или нет. Но это неважно т.к. для меня это лучшая подвеска на которой ездил сам. Я рад таким настройкам. Двигатель радует. Тянет хорошо, расход радует. Габариты машины чувствуются хорошо.

Коробка передач работает дерганно, когда едешь 50-60 и давишь на газ машина думает 2-3 сек, обороты поднимаются до 5-6ти тыс, автомобиль как будто срывается с места.

Задняя подвеска, по-моему через чур мягкая. На волнистых дорогах, при скорости 120-140 км/ч, с пятью пассажирами и с багажом корму машины расскачивает вверх-вниз, будь здоров. Шумоизоляция средняя, когда едешь по старому асфальту, такое чувство, что слышишь не только шум резины, но и шум подшипников. Сзади троим сидеть не удобно, стоит высокий тоннель.

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы
Отзывы автовладельцев Тойота Камри с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Тойота Камри 2021 цены и комплектации

Цена Тойота Камри 2021 в России составляет от 2 049 500 до 3 153 500 рублей, седан предлагается в комплектациях Standart, Standart Plus, Classic, Elegance Safety, S Edition, Prestige Safety, Luxe Safety и Executive Safety.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Standart AT6 2 049 500
2.0 (150 л.с.) Standart Plus AT6 2 136 500
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 2 208 500
2.5 (181 л.с.) Standart Plus AT6 2 351 500
2.5 (181 л.с.) Classic AT6 2 423 500
2.5 (200 л.с.) Elegance AT8 2 491 500
2.5 (200 л.с.) GR Sport AT8 2 545 500
2.5 (181 л.с.) Prestige Safety AT6 2 634 500
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT8 2 807 500
3.5 (249 л.с.) GR Sport AT8 2 940 500
3.5 (249 л.с.) Executive Safety AT8 3 153 500

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП

Технические характеристики Toyota Camry V70

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4885 / 1840 / 1455
Колесная база, мм 2825
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 469 — 493
Снаряженная масса, кг 1580 — 1700
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 181
Крутящий момент, Нм 192 231
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 9,9
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 9,7 11,5
— трасса 5,5 6,4
— смешанный 7,1 8,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,5
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 380
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7
Макс скорость, км/ч 220
Расход топлива, л
— город 12,5
— трасса 6,4
— смешанный 8,7
Тип топлива АИ-92

Новая Тойота Камри 2021 модельного года будет оснащаться только бензиновыми силовыми агрегатами, которые, как показывает тест-драйв, отличаются хорошей динамикой, но тратят достаточно много топлива. Базовым мотором является двухлитровая установка, которая выдает мощность в 150 лошадиных сил.

Далее идет агрегат на 2.5 литра, который развивает 181 лошадиную силу мощности. Самой топовой комплектацией является 3.5-литровый двигатель V6, показатель мощности которого составляет 249 лошадей.

Все версии Camry V70 идут в паре с автоматической коробкой передач. Для первых двух вариантов она шестиступенчатая, а для самого мощного предоставляется уже восьмидиапазонная, привод — только передний.

Видео тест-драйв нового Toyota Camry V70

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Тойота Камри на Мotor.ru, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Каждое обновление делает машину все более грозной, и этот рестайлинг не является исключением. Новый кузов, как видно на фото, обзавелся более стильным дизайном, еще похожим на продукцию Лексус. Особенно сильно сходства заметны спереди. Именно морда новой Тойота Камри 2021 получила большую часть новых деталей. Здесь автомобиль сильно прибавил в агрессии и стал смотреться куда ярче.

Передняя часть является тут более длинной, чем раньше, но теперь поставлена немного ниже, а также имеет небольшой наклон, благодаря чему обзорность водителя остается на том же хорошем уровне. Не обошлось здесь без украшений капота – он может похвастаться наличием огромного количества волнообразного рельефа. Вся поверхность крышки усыпана волнообразными переходами.

Самый центр бампера заполняется небольшим стильным вырезом, имеющим форму галочки. Внутри него есть очень тонкие полоски, покрашенные в черный глянец, которые образуют сетку. Также решетка украшается значком компании Toyota.

По бокам от данной конструкции можно наблюдать длинные головные фары, которые стали несколько уже, чем до обновления.

Они все также имеют в базовой комплектации ксеноновое наполнение, а за доплату могут заполняться уже светодиодами.

Если спереди автомобиль выглядит максимально грозно, то по бокам он смотрится скорее солидно. Здесь в глаза бросаются огромные окна, которые собраны в традиционную для них фигуру. Как и полагается подобным авто, окна обрамлены тоненькой, едва заметной полоской из хрома. Снизу профиль модели украшен спортивного вида юбками и слегка расширенными арками колес.

В агрессии сильно прибавила задняя часть Toyota Camry V70 2020. Корма является короткой и располагается под небольшим наклоном. Крышка багажника щеголяет небольшим выступом на конце, дополненным черной полоской. На основной части бампера можно наблюдать длинные треугольные фонари габаритной оптики, кучу ступенчатого рельефа и разнообразных шильдиков, покрашенных в хром.

Салон

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы
Значительные изменения произошли и внутри автомобиля. Новый кузов Тойота Камри 2021 года отличается еще более качественной отделкой, которая выполняется только натуральной кожей, а некоторые вставки могут выполняться металлами или даже деревом. Заметно улучшилась мультимедийная система, которая сейчас выглядит более современно и включает в себя куда больше вспомогательных опций.

Довольно необычный облик теперь имеет приборная панель. Здесь можно наблюдать небольшую вставку почти треугольной формы, которая включает в себя большой сенсорный монитор, небольшое количество аналоговых кнопок, расположенных вокруг него, а также дефлекторы. Затем уже начинается тоннель, который может похвастаться наличием углубления с беспроводной зарядкой, технической панелью и большим количеством органайзеров.

Особенно прибавили в комфорте посадочные места, которые всегда выполняются натуральной кожей и имеют очень удобную форму.

Что касается дополнительного функционала, то здесь можно найти подогрев и вентиляцию всех сидений, электроприводы для переднего ряда, наклоняемую спинку заднего ряда, климат-контроль для второго, а также ряд других опций, которые делают любую поездку на дальние расстояния и по городу очень комфортной.

Фото новой Тойота Камри 2021

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы ПредыдущаяСледующая

Плюсы и минусы новой Toyota Camry XV70 с 2018 года

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Японцы заявляют, что девятое поколение Тойота Камри это абсолютно новый автомобиль который стоит от 1,4 млн рублей. В котором используются технологии, которые небыли доступны владельцам Камри в кузове XV50.

Если присмотреться поближе, оказывается нового не так уж и много.

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Кузов Тойота Камри XV70 сильно похож на модель седьмого поколения, те же фары и линии, но более агрессивный внешний вид. Если бы такая модель пришла на смену XV40 в 2012 году, ей бы не было равных, но в 2018 таким дизайном уже никого не удивишь. Тем более задняя часть сильно смахивает на Киа Рио 3.

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Двигатель Камри 9 – все те  же 6AR-FSE, 2AR-FE, которые выпускаю уже 10 лет, в комплекте идет 6АКПП ASIN, хотя в Америке точно такую же модель выпускают с 8-ми диапазонным автоматом.

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

У нас 8АКПП идет только с мотором 3.5 литра V6 2GR-FKS в максимальной комплектации.
Моторы простые атмосферники, сервисмены даже не в курсе как менять турбокомпрессор, так как его попросту нет, в отличии от одноклассников. Ну может это и к лучшему.

Что нового в Toyota Camry с кузовом XV70

Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, пускай теперь камриводы узнают, что такое замена сайлентблоков задних рычагов.

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Диодные фары идут в базе, галоген и ксенон даже не предлагают. Стоимость одной фары даже не смотрите, чтобы себя не расстраивать.

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Привет тюнерам, Вас наконец то услышали – распорку тоже устанавливают штатно.

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Телефоны можно подзаряжать дистанционно на специальной платформе возле селектора КПП

Опции которые доступны в более богатых комплектациях

  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry
    Рулевое колесо с подогревом
    Подогрев задних сидений
    Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознованием пешеходов (PCS)
    Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля
    Система оповещения о смене полосы движения
    Система автоматического переключения дальнего света на ближний
  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках.

Минусы новой Toyota Camry

Моторы прежние, но машина стала немного тяжелее, поэтому разгон до сотни стал еще больше с мотором 2 литра 11 секунд, с мотором 2.5 литра около 10.

  1. Дорожный просвет – клиренс уменьшился на 5 см и составляет 15,5см
  2. Багажник стал еще меньше 493 литра, на Камри 8 поколения был 506л, да и обшивка багажника выполнена из материала ближе к машинам более низкого ценового диапазона.
  3. Центральный туннель сделали еще выше, хотя моделей с полным приводом нет

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Салон Тойота Камри выглядит вполне современно, но быстро теряет вид. Лаковые поверхности передней панели напоминают дактилоскопию. Отпечатки пальцев остаются везде и сильно бликуют на солнце.

Даже внешняя ручка открывания дверей вызывает вопросы. Качество пластика перешло от Тойота Королла, который гремит и быстро царапается. Колени переднего пассажира упираются в изгиб панели.

Перчаточный ящик в машине за 2млн рублей – это простой лоток без подсветки.

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Радикально уменьшили передаточное число рулевой рейки – рулевое колесо стало гораздо острее и проворнее. Такая острота в управлении поддерживается шасси, оно справляется с такими поперечными ускорениями. Реакции рулевого управления очень точные, однозначные и понятные.

Но если раньше это был локомотив который мог ехать по дороге любой  степени убитости абсолютно прямо и не напрягал водителя. Теперь же машина смещается при любой неровности и требует подруливания, а с острым рулем нужно быть внимательным.

Ехать на такой машине  по нашим дорогам  и управлять одной рукой уже наврятли получится.

Подвеска новой Камри настроена для более ровных дорог, если раньше был слоган машина для всей страны, когда заканчивается дорога начинается Камри, то новое поколение каждую неровность передает в салон.

Тойота Камри 2018 характеристики с мотором 2.5 литра

Тип двигателя    Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе    DOHC, Dual VVT-i
Выброс CO2, г/км    183 – 204
Диаметр цилиндра, мм    88.5 – 90
Количество клапанов на цилиндр    4
Передние шины 235/45 R18
Задние шины 235/45 R18
Мощность 181 л.с.
Расход 8,3 л Тип топлива Бензин АИ-92
Трансмиссия АКПП
Привод Передний (FF)
Кол-во мест 5 мест
Клиренс 155 мм

Объем багажника 493 л

Toyota Camry | Описание модели и особенности

Camry в наличии

Конфигуратор

Стильный дизайн с динамичными линиями кузова, эффектная форма переднего бампера, решетка радиатора с боковой серебристой окантовкой, новые цвета экстерьера и уникальный двухцветный окрас кузова для специальной серии GR SPORT — все это подчеркивает выразительный облик бизнес-седана.

Toyota Camry

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Toyota Camry

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Просторный салон Toyota Camry, позволяющий комфортно разместиться и водителю и пассажирам, передовые технологии, мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©, а также специальные акценты в интерьере Toyota Camry GR SPORT позволят вам раствориться в комфорте и наслаждаться каждой минутой своего пути.

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

  • Уверенность характеру Toyota Camry придают новые более мощные и одновременно экономичные двигатели: 2 л на 150 л.с., 2,5 л на 200 л.с. и уникальный в своем сегменте атмосферный двигатель V6 3,5 л. с мощностью 249 л.с.
  • Надежная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и уникальный вариатор с механической первой передачей обеспечивают более мягкое и быстрое переключение, демонстрируя впечатляющую управляемость.
  • Глобальная модульная архитектура TNGA позволяет применять передовые инженерные решения в области комфорта, надежности и безопасности. Бизнес-седан Toyota Camry создан для тех, кто не признает ограничений и ценит особое удовольствие от вождения.
  • Мультимедийная система c дисплеем 9 дюймов, навигацией и поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©, функцией Toyota Conected Services1, в сочетании с аудиосистемой JBL, беспроводным зарядным устройством, а также 10-дюймовым цветным проекционным дисплеем на лобовое стекло делают управление Toyota Camry незабываемым.
  • Инновационные системы контроля кругового обзора 360° и мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения, обновленная интеллектуальная система активной безопасности Toyota Safety Sense обеспечивают безопасность при движении в любых условиях, ситуация не выйдет из-под вашего контроля.
  • Интерьер Toyota Camry впечатлит даже самый взыскательный вкус. Просторный и функциональный салон с возможностью персонализации настроек дополняют премиальные материалы отделки, а комфортные сиденья с электрорегулировкой позволяют забыть, что поездки на автомобиле бывают утомительными.

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Camry идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Camry идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

Узнать больше

  • Скачать прайс-лист (PDF)
  • Смотреть брошюру

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» седан Toyota Camry признан лидером в сегменте STANDART (D) по сохранению остаточной стоимости.6

Подробнее

Обладатель премии в номинации «Бизнес-класс».

Подробнее

Обладатель премии в номинации «Бизнес-класс».

Подробнее

Победа в номинации «Средний класс».

Подробнее

1 Toyota Connected Services – Тойота Коннектед Сёрвисез

  • 2 GR SPORT — Джи-Ар Спорт, Safety — Сейфти, Executive — Экзекьютив
  • 3 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
  • 4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему.

Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении.

Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров.

Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи.

Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных». В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

Обзор Тойоты Камри XV70 – 2018 года

Модель «Тойота Камри» – корона в модельном ряду одного из лидеров в автомобилестроении, японской компании Toyota. Это – не только перевод иероглифа значения названия.

По итогам продаж в 2018 году Camry находится на почётном девятом месте в списке самых продаваемых моделей в мире с результатом 661 383 авто.

Она пользуется популярностью и в нашей стране. Об этом говорит статистика продаж, отзывы автолюбителей на форумах интернета.

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Машина относится к классу E или бизнес-классу, выпускается только в одном кузове – пятиместный седан. Она присутствует на автомобильном рынке более тридцати лет, с 1982 года. В нашем обзоре расскажем о новом, 9 поколении, покажем фото и видео обновлённой Camry.

Презентация модели очередного поколения прошла в январе прошлого года на традиционном международном автосалоне в Детройте. Это место было выбрано не случайно: в Америке, а также Китае покупается больше всего этих машин. Продажи новой генерации в нашей стране начались в апреле — мае 2018 года.

Экстерьер

Сейчас на всех заводах компании автомобиль производится в едином для всех рынков кузове XV70. Напомним, что предыдущее поколение (XV50) имело три различных варианта: для России, США, Японии.

Главным отличием Camry 2018 стало появление платформы GA-K, выполненной по принципу фамильной архитектуры японского бренда TNGA (Toyota New Global Architecture – «Новая глобальная архитектура «Тойоты»).

Новшество увеличило габариты модели и, одновременно, сделало меньше её массу. Это произошло за счёт применения при производстве сверхпрочных облегченных сплавов металла. Корпус стал более надёжным: на 30% увеличилась жёсткость конструкции на кручение.  

Машина также приобрела лучшую динамику, стала экономичнее по расходам топлива. Снижение высоты и центра тяжести на 20 мм также способствовало этому.

Улучшению скоростных характеристик способствовало уменьшение дорожного просвета на 10 мм. «Камри», эксклюзив модельного ряда «Тойоты» – типичный городской паркетник.

Она прекрасно чувствует себя на автомагистралях, особенно летом, когда ничто не может помешать показать ей свой спортивный характер.

Внешний вид автомобиля стал выглядеть по-иному: обрёл спортивные черты, но продолжает оставаться солидным, как и подобает быть представителю премиального сегмента.

Особенно интересно смотрится передняя часть авто. Мощная «пасть» огромного воздухозаборника в комбинации с хитрым самурайским прищуром оптики создаёт агрессивное впечатление.

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

В приборах освещения прибавилось светодиодов, теперь они есть даже в базовой комплектации. Кузовные детали, прежде всего капот, стали более рельефными. Это улучшает аэродинамические качества, придаёт большую прочность корпусу.

Потенциальному владельцу придётся поломать голову над выбором цвета кузова: производитель предлагает на выбор 8 вариантов окраски.

«Тойота Камри» 2018 в цифрах

Параметры обновлённой модели приведены в таблице.

Наименование Показатели
Габариты длина/ширина/высота (мм) 4 885 х 1 840 х 1 455
Колёсная база (мм) 2 825
Клиренс (мм) 155
Типоразмер шин 205/65 R16 215/55 R17235/45 R18
Масса: снаряжённая/полная (кг) 1 625/ 2 030
Объём топливного бака (л) 60

Производители рекомендуют заправляться бензином Аи-92.

Интерьер

Оформление салона Camry 2018 – на высшем уровне. Присутствует обязательная японская эргономика расположения ручек управления. Качество отделочных материалов остаётся также на высоте.

Новая toyota camry viii xv70 2018 года, обзор, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Отвечая на критику в свой адрес, производители пошли на изменение стиля. Лаконичный стиль по-прежнему присутствует, но к нему добавились черты, свойственные больше южнокорейским автомобилестроителям из Hyundai Motor Company. Увеличилось количество переключателей опций, дизайн оформления салона стал более ярким, современным.

Интересным новшеством в топовых комплектациях будет выведение нужной информации на проекционный экран 10”, расположенный на лобовом стекле автомобиля. Это позволит водителю меньше отвлекаться от контроля за ситуацией на дороге – вся нужная информация будет перед глазами.

Пассажиры будут чувствовать себя более комфортно в дороге: применены новые шумоизоляционные материалы лучшего качества. Например, шум мотора будет меньше слышен благодаря установке новой пятислойной изоляции. 

Изменение габаритов авто сказалось на пространственном объеме. Если в передней части с ним всё в порядке, то на заднем ряду пассажирам будет менее вольготно. Снижение высоты сказывается.

Объёма багажного отделения – 493 л, вполне достаточен для авто такого класса. Урожай с приусадебных участков на таких машинах не возят.

Безопасность

По результатам краш-теста IIHS, Страхового института дорожной безопасности США, Camry последней генерации получило высшую оценку. По-другому для японцев из Toyota быть не могло. Они ревностно относятся к защите человека в автомобиле.

Перечислим основные системы безопасности и устройства, установленные в машине:

  • airbag – 10 штук, фронтальные, боковые, шторки, наколенные;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • контроль за пешеходами;
  • обнаружение препятствий;
  • различные системы безопасности ABS, EBD, ESP, BAS, LKA, TSC, AFS, DAS;
  • задний и передний парктроники;
  • контроль за состоянием водителя;
  • круиз-контроль,

а также многое другое.

Технические характеристики

Автомобили, предназначенные для российского рынка, будут укомплектованы тремя бензиновыми моторами.

Их данные, динамические показатели, расход горючего приведены в таблице.

Двигатель(л) Мощность(л. с.) Крутящий моментмакс. (Нм) Максимальнаяскорость (км/час) Разгон до100 км/час (сек) Среднийрасход топлива (л)
2.0 150 192 210 11,0 7,1
2.5 181 231 210 9,9 8,3
3.5 249 356 220 7,7 8,7

С двигателями работает только АТ, автоматическая трансмиссия. Более мощный силовой агрегат 3.5 л установлен в паре с восьмиступенчатой АКПП, двигатели 2.0 и 2.5 л – с «автоматом» шестиступкой. 

В трансмиссионном узле впереди у «Камри» стоит испытанная подвеска Мак-Ферсон, сзади – привычная многрычажная.

Комплектации и цены

Автолюбителям предложены 7 комплектаций обновленной Camry. 

Перечислим их, а также укажем стоимость:

  • Standart – 1 400 тыс. руб.;
  • Standart Plus – от 1 500 тыс. Руб.;
  • Classic – от 1 550 тыс. руб.;
  • Elegance Safety – 1820 тыс. руб.;
  • Prestige Safety – 1 930 тыс. руб.;
  • Luxe Safety – от 2 060 тыс. руб.;
  • Executive Safety – 2 345 тыс. руб.
  • Хочется отметить, что уже в базовом варианте автолюбитель получает солидное количество опций.
  • В заключении покажем видеообзор новой генерации.
  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector