Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж

Весной 2021 года японская компания Acura, являющаяся отдельным предприятием автопроизводителя Honda, выпускает новый премиум-автомобиль Acura TLX Type S. Производители отмечают, что этот седан нового поколения на данный момент является самым спортивным и быстрым авто в истории этой марки.

Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж

Новый Acura TLX призван вернуть образ производительности, который когда-то помогал люксовому бренду Honda выделиться. Наряду со стилизованным дизайном, который остается верным концептуальному автомобилю, TLX 2021 знаменует собой возвращение к своей форме, возродив почитаемую высокопроизводительную табличку “Type S”.

Внешний вид

Type S является улучшенной версией данной модели автомобиля. О принадлежности к своей разновидности свидетельствует соответствующая надпись на заднем бампере и в салоне модели.

Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж

Внешний облик разработан в соответствии с футуристическим стилем. Данный седан внушает чувство комфорта и надежности с первого взгляда.

По теме: 7 неисправностей генератора, о которых надо знать

Сзади установлена пятиугольная радиаторная решетка, а передний бампер оснащен тремя воздухозаборниками. Узкая форма светодиодной оптики придает элегантность и изящность модели.

Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж

Спортивный седан приобретает более отчетливую внешность благодаря удлиненному корпусу, низкому подъёму и широким пропорциям.

Салон и комплектация

Салонное оснащение TLX включает в себя семи дюймовый экран между циферблатами и тачпад с дисплеем диагональю 10.2 дюйма для управления медиасистемой.

Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж

В салоне предусмотрено также беспроводное зарядное устройство, а обивка представлена высококлассными материалы, такими как дерево и высококачественная кожа. Пассажировместимость, включая водителя, составит 5 человек.

Каждый седан стандартно поставляется с AcuraWatch, который включает множество технологий, служащих помощниками водителю. Acura TLX также получил новое оборудование, такое как распознавание дорожных знаков и монитор осведомленности водителя.

Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж

Внутри TLX имеет выразительный дизайн, подчеркивающий его спортивный характер. Имеются привлекательные аналоговые датчики и заметный поворотный переключатель режимов движения в центре приборной панели.

В своей линейке Acura TLX Type S — это первый авто, который стал оснащаться трехсекционной фронтальной подушкой безопасности для пассажира переднего сидения. Особенностью данной подушки безопасности является ее форма, которая при аварии удерживает голову пассажира в одном положении, а боковыми сторонами защищает лицо от возможных осколков при попадании в ДТП.

Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж

Технические характеристики

Акура ТЛХ Type S 2021 модельного года по габаритам опережает не только своего предшественника, но и большинство конкурентов.

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4943 1910 1433 2870

В обычном варианте машина оборудована заднеприводной системой, однако за отдельную плату можно установить полный привод.

Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж

Данный автомобиль оборудован новым сверхжестким шасси, передней подвеской на двойных поперечных рычагах и адаптивной системой амортизации, которые обеспечат максимальную производительность и точность в прохождении поворотов.

Acura TLX Type S выпускается в улучшенной архитектуре, включающей в себя переднюю подвеску, базирующуюся на двойных поперечных рычагах. Жесткость корпуса обусловлена тем, что он на 56% будет состоять из алюминия и высокопрочной стали. Тормозная система дополнительно оснастится электродинамическим усилителем.

Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж

Модель получила шестицилиндровый двигатель V6 с турбонаддувом, объемом в 3 литра и мощностью более 300 лошадиных сил, в чем находит свое превосходство перед Audi A4, BMW 330i и Mercedes-Benz C300.

Также характерной особенностью является то, что двигатель связан с четырьмя двигателями Honda Accord и вращает передние колеса с помощью 10-ступенчатой автоматической коробки передач. Седан будет ездить на новой платформе лучше, чем его предшественник, независимо от количества цилиндров. Этому поспособствовала полностью переработанная передняя подвеска.

Это интересно: Как перевести силу тока в мощность (амперы в ватты)

Расход топлива по оценкам производителей в переднеприводном варианте на 100 км будет составлять:

  • 10.7 л. по городу;
  • 7.6 л. по трассе.

Для моделей, оснащенных SH-AWD, эти цифры составят 11.2 л. и 8.1 л. соответственно.

Конкуренты

Новой модели седана придется противостоять таким автомобилям как Audi A4, BMW 330i, Mercedes-Benz C300, а также Volvo S60.

Новая Acura пока что опережает своих соперников по габаритам и мощности двигателя.

Дата выхода и цены

Официальная дата выхода в прокат новой модели Acura пока не известна. Однако, утверждают, что новый седан поступит к официальным дилерам уже в конце мая 2021 года.

Стоимость улучшенной модели Type S будет начинаться от 50.000$, не включая полноприводную систему и другие дополнительные комплектации.

Фото Acura TLX Type S:

Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж

Обзор Acura TLX 2021: характеристики, цена, разгон, фото

Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж

Acura TLX 2021 – премиальный автомобиль японского автоконцерна, который объединяет самые прогрессивные достижения торговой марки и воплощает роскошь, функциональность и надежность. В новинке реализованы лучшие концептуальные решения и традиционные узлы, доказавшие свою надежность.

Внешний вид Акуры ТЛХ

Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж

Обновленная Acura TLX 2021 вызывает интерес со стороны окружающих своим футуристическим дизайном.

Удлиненная база, массивный кузов и сниженный дорожный просвет (135 мм) придают модели дополнительный стиль и аутентичность, позволяя выделяться на фоне остальных автомобилей на дороге.

Сзади присутствует спойлер и открытые сдвоенные патрубки выхлопной системы, которые лишь усиливают перформативный облик новинки.

Особая динамичность экстерьера подчеркивается светодиодной оптикой Jewel Eye, которая выглядит роскошно и создает свечение наподобие драгоценных камней. Фары продуцируют широкий яркий белый луч, напоминающий естественные лучи, создавая максимальную обзорность с водительского кресла в темную пору суток.

Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж

Идея стиля A-Spec нацелена на проработку всех деталей и тонкостей дизайна. Помимо усовершенствованных сидений в спортивном стиле, эта концепция предусматривает черную замшевую обшивку Ultrasuede, стильный черный спойлер, светодиодные противотуманные огни и другие акценты, делающие экстерьер седана еще выразительнее и агрессивнее.

Каждая модель Acura TLX 2021 поставляется с уникальными колесными дисками, диагональю 18 или 19 дюймов (в зависимости от комплектации), которые различаются эксклюзивным оформлением. Кроме того, покупателю предлагается возможность индивидуализации авто с помощью сопутствующих фирменных аксессуаров.

Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж

Новинка доступна в нескольких вариантах расцветки кузова:

  • Performance Red Metallic;
  • Majestic Black Pearl;
  • Phantom Violet Pearl;
  • Platinum White Pearl.

Также доступна эксклюзивная серия A-Spec Apex Blue Pearl. Стойкий лакокрасочный слой наносится с помощью тонированных прозрачных покрытий, что создает яркий хроматический оттенок с глубокими конечными тонами.

Салон Acura TLX 2021

Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж

Внутреннее убранство автомобиля соответствует роскошному стилю модели и отображает высокоточное мастерство. Салон Acura TLX 2021 отделан премиальной кожей с элементами натуральной древесины и элитными металлическими вставками. Обтекаемая форма кузова позволяет водителю ощущать максимальный комфорт и свободу действий, находясь внутри машины.

Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж

Концепция Acura Precision Coclpit построена на предоставлении самых обширных возможностей для водителя. В центральной части рулевого колеса находится диск для выбора динамического режима, подрулевые лепестки, а также прочие функциональные элементы.

  • Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж
  • Также в распоряжении автовладельца – спортивные педали и вспомогательные аксессуары, которые подчеркивают достаточно агрессивный облик авто, вдохновленный суперкарами.
  • Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж

Даже в базовой комплектации Acura TLX 2021 обладает кожаной отделкой салона (Premium Full-Grain Milano), которая обеспечивает изящность и роскошь, характерную для спортивных седанов премиум-класса.

Эргономичные посадочные места выполнены в спортивном стиле, обладают отличной боковой поддержкой и продуманным профилем.

За дополнительную плату можно выбрать обшивку Ultrasuede, которая выглядит еще роскошнее.

Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж

В отделке салона использованы высококачественные материалы, подтверждающие принадлежность новинки к представительскому классу. Алюминиевые вставки, элементы из древесины и крупнозернистая кожа Milano позволяют получить настоящее эстетическое удовольствие от нахождения в салоне.

Читайте также:  Рекомендация специалиста, какое масло подходит в акпп для автомобиля mazda 6

Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж

А для максимального комфорта водителя и пассажиров предусмотрена штатная подсветка кабины Iconic Drive, которая поддерживает управление с помощью сенсорной панели и имеет 24 режима работы. Они разработаны с учетом известных направлений и режимов вождения. Заявленный объем багажного отделения составляет 382 литра.

Технические характеристики Acura TLX 2021

Acura TLX 2021 поставляется с 272-сильным 2-литровым двигателем VTEC с турбированным нагнетателем и непосредственной подачей топлива.

Этот силовой агрегат создает низкий крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

Он комплектуется 10-диапазонной автоматической коробкой передач, способствующей более быстрому набору скорости, максимально резкому отклику дроссельной заслонки и плавному переключению передач.

Официально заявленный расход топлива Acura TLX 2021 выглядит следующим образом:

  • городские условия – 10,7-11 литров на 100 км пути;
  • трасса – 7,6-8 л/100 км;
  • смешанный цикл – 9,5 л/100 км.

В плане управляемости Acura TLX 2021 не видит компромиссов. Новая передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и системой адаптивных амортизаторов гарантирует высокую точность управления и лучшее сцепление с дорогой на любом покрытии.

Новая подвеска Acura TLX 2021 сочетается с усовершенствованной структурой кузова, что делает модель самым жестким седаном на рынке за всю историю автоконцерна. Кузовная конструкция выполнена из легких материалов, что гарантирует лучшую управляемость и устойчивость на дороге.

Тормозные механизмы оснащены электроусилителем, позаимствованным у суперкара NSX. Эта система отвечает за точное торможение при вхождении в повороты.

В распоряжении водителя – несколько уникальных режимов вождения:

  • комфорт;
  • нормальный;
  • спортивный;
  • индивидуальный.

Цена и оснащение Acura TLX 2021

Приобрести переднеприводный Acura TLX 2021 с 4-цилиндровым двигателем можно за 37 500 долларов в начальной комплектации. Версия с приводом SH-AWD обойдется в 39 500 долларов США.

Acura раскрыла цены и дату начала продаж нового MDX

Новый Acura MDX дебютировал еще в середине октября, но формально то был прототип. Теперь же премиальное подразделение «Хонды» показало товарный вариант, выглядящий точно так же, а заодно уточнило характеристики и обнародовало прайс-лист.

Трехрядный кроссовер примерил тот же фирменный стиль, в котором выполнены актуальные RDX и TLX. После смены платформы модель (ее теперь официально именуют флагманской) стала на 71 мм длиннее и на 35 мм шире предшественницы. В салоне также добавилось простора, особенно – сзади, а багажник вмещает от 464 до 2021 литра груза.

С новой архитектурой Acura MDX получил переднюю подвеску на двойных поперченных рычагах, электроусилители руля и тормозов. Базовым остался 3,5-литровый атмосферник V6 на 294 л.с. и 362 Нм, но теперь он сочетается с 10-ступенчатым автоматом вместо девятиступенчатого.

Уже в минимальной комплектации присутствуют панорамная крыша с люком, полностью цифровые приборы (таких нет даже у TLX) на 12,3 дюйма, аналогичного размера дисплей мультимедийной системы, спортивные передние сиденья с электрорегулировкой по 12 направлениям, обогревом и памятью. В исполнении A-Spec им добавят вентиляцию, а с пакетом Advance число регулировок вырастет до 16.

У американских дилеров кроссовер появится 2 февраля 2021 года. Начальная цена переднеприводного кроссовера выросла с 44 500 до 46 900 долларов (3,45 миллиона рублей), за полный привод SH-AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес попросят доплатить 2 000 долларов (147 тысяч рублей).

На данный момент топовый вариант стоит 65 650 долларов (4,8 миллиона рублей), но к лету на рынок США выйдет спортивный MDX Type S с трехлитровой «турбошестеркой», увеличенными колесными дисками с тормозами Brembo и самой продвинутой акустической системой в истории «Акуры» – и она явно будет дороже.

Больше интересного про «Акуру»:

Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж

23 Фотографии

Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж

Дополнено: Acura TLX оказалась дешевле немецких моделей — ДРАЙВ

Новая acura tlx 2021: озвучена дата продаж

Нет информации о снаряжённой массе, но известно, что кузов на 56% состоит из высокопрочных сортов стали и алюминия: из него сделаны усилитель переднего бампера, капот, крылья спереди и крепления фронтальных амортизаторов. В передней и задней части кузова добавлены распорки.

Хищный прищур глаз, длинный капот, короткие свесы и сдвинутый ближе к задней оси салон… Даже на вид седан Acura TLX нового поколения пробуждает желание быстрее прыгнуть за руль. И форма здесь почти полностью соответствует содержанию. Разве что двигатели под капотом расположены не продольно, а поперечно.

Но в остальном — никаких компромиссов! Новинка базируется на оригинальной платформе с двухрычажной подвеской спереди (вместо стоек McPherson) и многорычажкой сзади. По сравнению с предшественником передняя и задняя колеи расширены на 30 и 41 мм.

Кузов стал жёстче на 50%, а в местах крепления подвесок — и вовсе в два раза.

Длина модели TLX второй генерации достигает 4943 мм (+74), ширина — 1910 мм (+56), а высота — 1433 мм (–15). При этом расстояние между осями составляет 2870 мм (+94 мм).

Для машин с «четвёркой» будет доступен спортпакет A-Spec, в который входят затемнённая светодиодная оптика, чёрные глянцевые внешние элементы, спойлер на крышке багажника и 19-дюймовые легкосплавные колёса цвета Shark Grey.

Моторная гамма поддерживает настроение. Больше никаких атмосферников! Базовым будет турбомотор 2.0 от кроссовера Acura RDX. Отдача — 276 л.с. и 380 Н•м. То есть этот двигатель дал прикурить не только прежнему агрегату 2.4 (208 сил, 247 Н•м), но вплотную приблизился к «шестёрке» 3.5 (294 л.с.

, 362 Н•м). По умолчанию Acura TLX 2.0 будет переднеприводной, но за доплату предложат полный привод SH-AWD с двумя индивидуальными муфтами на задней оси. На неё может идти до 70% тяги, которую в полном объёме способно реализовать одно из колёс. От полноуправляемого шасси американцы отказались.

Интерьер щеголяет отделкой натуральными кожей и деревом, мультимедийной системой с дисплеем диагональю 10,2 дюйма и выходом в Интернет. В оснащении — первая в мире серийная трёхсекционная подушка безопасности переднего пассажира, не позволяющая голове соскользнуть в сторону.

Аналоговая панель приборов дополнена семидюймовым экраном между циферблатами. Опционально доступны также проекция информации на лобовое стекло и аудиосистема Acura ELS Studio 3D.

А настоящей жемчужиной семейства станет полноценная «заряженная» версия Type S c новым наддувным V6 3.0, характеристики которого пока держатся в тайне.

Такие машины получат передний сплиттер, задний диффузор, крупный спойлер на крышке багажника, 20-дюймовые колёса и квартет выпускных патрубков.

Как и у младшей версии, TLX Type S получит безальтернативный десятиступенчатый «автомат», умеющий скидывать до четырёх передач разом, рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и тормозами «по проводам», в которых усилитель не связан с педалью механически.

Двигатель V6 3.0 на модификации Type S оснащён непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором twin scroll и электронноуправляемым перепускным клапаном. Привод SH-AWD для Type S входит в список базового оснащения

В Акуре TLX Type S к базовым ездовым режимам Comfort, Normal и Sport добавлен Sport+. Изначально Type S комплектуется четырёхпоршневыми моноблочными суппортами Brembo на передней оси.

Базовая Acura TLX выйдет на рынок США осенью 2020-го по цене около $35 тысяч (2,5 млн рублей), а версия Type S — весной следующего года.

Модель полностью разработана в Штатах: за дизайн отвечали специалисты калифорнийской студии, а за техническую часть — люди из хондовского центра в Реймонде, Огайо. Исключение — двигатель V6 3.

0, созданием которого занимались японские инженеры в Тотиги. Сборку автомобилей, а также моторов, коробки передач и полноприводной трансмиссии наладят в США.

Читайте также:  В украине планируют создать собственный джип к 2020 году

Дополнение

В Штатах наддувная Acura TLX с полным приводом и десятиступенчатым «автоматом» дешевле немецких конкурентов с аналогичными силовыми агрегатами. Так, Audi A4 2.0 quattro стоит $40 900 (3,1 млн рублей), а BMW 330i xDrive и Mercedes C 300 4Matic — $43 250 и $43 400 (3,23 и 3,24 млн).

Старт продаж седана Acura TLX с турбомотором 2.0 намечен на 28 сентября этого года. Базовая машина оценивается в $37 500 (2,8 млн рублей), что на $1300 дороже предшественника с двигателем V6 3.5. Покупателям предложили четыре комплектации на выбор, и для каждой за $2000 можно заказать полный привод SH-AWD. В список начального оснащения входят комплекс безопасности AcuraWatch, светодиодная оптика, передние кресла с электрорегулировками и подогревом, обивка сидений кожзаменителем, мультимедийная система с дисплеем диагональю 10,2 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также 350-ваттная аудиосистема с 10 динамиками.

История Роберт Есенов, Давид Шенгелия

Седаном TLX компания Acura заменила сразу два автомобиля — TSX и TL. Но если первая модель была копией Хонды Accord для европейского рынка, то вторая отличалась от соплатформенного Аккорда весьма серьёзно. Поэтому Acura TL больше подходит на роль предшественника четырёхдверки TLX.

Так вот, первая генерация модели TL (Touring Luxury) увидела свет в 1995 году. С этой машины фирма Acura начала использовать в названии сочетание двух букв вместо полноценного имени.

По североамериканской классификации это был среднеразмерный седан, но в глазах европейцев машина тянула на полноценный Е-класс.

Автомобиль, построенный на переднеприводной платформе модели Honda Inspire, оснащался двумя атмосферными двигателями — рядным пятицилиндровым 2.5 (178 л.с.) и V-образным шестицилиндровым 3.2 (203 силы). Коробка передач на обеих версиях — исключительно четырёхдиапазонный «автомат».

Список базового оснащения включал фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, электростеклоподъёмники на всех дверях, центральный замок и аудиосистему с CD-проигрывателем. Производство наладили на заводе в Японии, а длилось оно с весны 1995-го по лето 1998 года.

Продажи в Штатах за этот период превысили отметку 82 тысячи штук.

Выпуск Акуры TL второго поколения стартовал в августе 1998 года, но теперь эти автомобили сходили с конвейера завода в Огайо, а не в японской Саяме. Новинка сохранила американскую стилистику. Длина увеличилась до 4900 мм, высота — до 1425 мм. Но колёсная база усохла до 2746 мм.

Отчасти это результат смены платформы — Acura TL получила её от североамериканского Аккорда, который комплектовался двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Из линейки моторов пропал агрегат 2.5, а вместо прежней «шестёрки» появилась новая с тем же рабочим объёмом 3,2 л.

Двигатель J32 развивал 228 сил и работал в паре с четырёхдиапазонным «автоматом».

В этом поколении Acura TL столкнулась с проблемами в плане надёжности. Так, имели место отзывные кампании из-за дефектов боковой подушки безопасности со стороны водителя и пятиступенчатого «автомата», у которого были проблемы с включением третьей передачи.

В 2000 году случилось обновление. Появились пятидиапазонный «автомат», боковые подушки безопасности для передних седоков и новая навигационная система с поддержкой DVD-дисков (единственная опция для модели TL). Ещё одна модернизация произошла в 2002-м.

Японцы подретушировали внешность и интерьер, пересмотрели список оснащения. В гамме появилась версия Type-S с форсированным до 263 «лошадей» мотором V6 3.2. Такие машины вдобавок отличались более жёсткой подвеской, улучшенными сиденьями и 17-дюймовыми литыми дисками.

На Акуру был неплохой спрос — до сентября 2003 года в США купили почти 300 тысяч седанов TL.

Модель третьего поколения также выпускалась в Огайо, но это был уже кардинально другой автомобиль. Разработкой седана Acura TL образца 2003 года полностью занимались североамериканские специалисты.

А дизайнер Джон Икеда мастерски преобразил внешность европейского Аккорда седьмого поколения, о котором напоминали лишь прищуренные глаза-фары. На славу поработали и специалисты по интерьеру, который почти не перекликался с донором платформы.

Неизменной осталась переднеприводная аккордовская «тележка» с двухрычажкой и многорычажкой. Хотя полный привод не помешал бы из-за возросших способностей моторов.

Автомобиль стал чуть короче и шире, что пошло ему на пользу. От носа до хвоста — 4808 мм, ширина — 1834 мм. Расстояние между осями также сократилось — до 2741 мм.

В продажу седан пошёл с двигателем V6 3.2 VTEC (273 л.с., 316 Н•м). Для большинства клиентов подготовили версии с пятиступенчатым «автоматом», а для гурманов — с шестиступенчатой «механикой».

Трёхпедальные машины изначально оснащались тормозами Brembo с четырёхпоршневыми суппортами, самоблокирующимся дифференциалом и менее податливыми стабилизаторами. Позже двигатель из-за ужесточённых норм токсичности дефорсировали до 261 силы.

Свою принадлежность премиум-сегменту модель подтверждала оснащением.

Клиент мог рассчитывать на шесть эйрбэгов, климат-контроль, кожаную обивку, 225-ваттную аудиосистему Panasonic с восемью динамиками, которую настраивал обладатель семи Grammy Эллиот Шайнер, поддержку протокола Bluetooth, навигацию с восьмидюймовым тачскрином.

Нельзя не сказать о спецверсиях. В марте 2004-го появилась TL A-Spec с аэродинамическим обвесом, оригинальными 18-дюймовыми колёсами и улучшенной подвеской. Её настройкой занимался Макото Тамамура, учивший ездить Хонду NSX. В 2007-м появилась редкая модификация Type-S.

Стайлинг-кит, большие колёса, ужесточённая подвеска, а в нагрузку к «механике» (можно было заказать и «автомат») — тормоза Brembo и «самоблок». Плюс новый мотор — V6 3.5 (290 л.с.), с которым спурт до 100 км/ч проходил быстрее шести секунд. На модель третьего поколения пришлись самые внушительные продажи.

За шесть лет в США реализовали больше 330 тысяч машин.

Четвёртое поколение, появившееся в 2008 году, было сработано в фирменном стиле Keen Edge Dynamic («динамика острой грани»). Автомобиль стал крупнее. Габаритные размеры модели: длина — 4996 мм, ширина — 1880, высота — 1453, колёсная база — 2776 мм.

Этот TL был на 24 см длиннее Аккорда, c которым, как и прежде, делил переднюю двухрычажку и заднюю многорычажку. В качестве базового двигателя предлагалась «шестёрка» 3.5 (280 л.с., 344 Н•м). Топ-модель оснащалась 305-сильным V6 3.7 (372 Н•м). Версия 3.7 получила полный привод SH-AWD с активным задним редуктором.

От «механики» отказались в пользу пятиступенчатого «автомата» с управлением на руле.

Седан нашпигован разными электронными примочками. Тут новый большой информационный дисплей, голосящая в восемь глоток аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков и USB-портом в стандартном оснащении. В качестве опции доступна DVD-система с десятком динамиков.

В 2011 году случился фейслифтинг. Экстерьер украсили новыми бамперами, более строгой фальшрадиаторной решёткой, подретушированной оптикой и видоизменёнными выпускными патрубками. Доработки техники свелись к одному — установке на Акуру TL шестиступенчатого «автомата».

Благодаря свежей АКП седаны 2012 модельного года стали экономичней: в загородном цикле машина в базовой версии потребляет бензина на литр меньше (8,1 л/100 км). Сборку TL продолжили на заводе в Мэрисвилле, Огайо.

Читайте также:  Infiniti qx80 2019, новое поколение, обзор, комплектации, характеристики, текст драйв, цены

С осени 2008-го по конец 2013 года в США было продано свыше 168 тысяч седанов TL.

В апреле 2014-го дебютировал седан Acura TLX, заменивший на рынке модели TSX и TL. Колёсная база и простор в салоне американца пообещали такие же, как у более крупного TL.

Подвески стали проще (спереди появились стойки McPherson), но на выбор было два варианта шасси: переднеприводное полноуправляемое и полноприводное с изменяемым вектором тяги. Также клиентам предложили два двигателя с непосредственным впрыском: четырёхцилиндровый 2.4 (208 л.с., 247 Н•м) и V6 3.5 (290 л.с.

, 362 Н•м). С первым агрегатом в паре трудился восьмиступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями, со вторым — девятиступенчатый «автомат».

Дорестайлинговый TLX продавался официально и у нас. Приём заказов начался осенью 2014-го. В России для седана TLX предлагались на выбор два мотора и для каждого из них — по одной комплектации. За версию 2.4 Techno просили тогда 1 899 000 рублей, за TLX V6 3.5 Advance — 2 369 000.

Через три года после дебюта TLX пережил модернизацию. Дизайнеры подретушировали светодиодные фары, решётку радиатора и бампер. Переделке подвергся и задний бампер. В гамму цветов кузова добавили новые колеры, изменился дизайн легкосплавных колёс. Американцы улучшили быстродействие медиасистемы ODMD 2.

0 с двухэкранным интерфейсом на 30%, добавили поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также комплекс систем безопасности AcuraWatch с адаптивным круиз-контролем, автоторможением и мониторингом разметки с подруливанием для удержания в полосе. С 2014 по 2019 год в Штатах реализовали 195 225 машин.

Acura TLX 2021 седан премиум класса

Компания Акура уже давно производит отличные автомобили, которые покорили как жителей азиатских стран, так и Америки. Но сейчас бренд по-настоящему удивил своих поклонников, выпустив самый быстрый седан в своей истории. Новая модель получила название Акура TLX 2021.

Она представляет собой очень яркий и стильный седан, который обязан привлекать внимание со стороны всех участников дорожного движения. Также автомобилю достался качественный салон, обеспечивающий высокий уровень комфорта всем пассажирам независимо от того, по каким дорогам происходит движение и на какой скорости.

Ну и, конечно же, главным достоинством автомобиля являются характеристики.

Даже на фото видно, что машине достался потрясающий дизайн, от которого в восторге будут многие автолюбители.

Новый кузов отличается довольно большими размерами, а также включает в себя огромное множество декора, часть из которого перекочевало сюда с других представителей бренда.

Автомобиль может похвастаться разнообразием рельефа, как ступенчатого, так и волнообразного, грозной оптикой, массивными воздухозаборными системами и вставками, которые окрашиваются в черный глянец, делая облик еще более солидным.

Передняя часть седана является достаточно длинной, но, чтобы аэродинамика была отличной, ее поместили на небольшой высоте и под наклоном. Также хватает тут и декора, большая часть которого представлена рельефом.

Уже на капоте можно заметить несколько тонких полосок, выпирающих наружу, которые располагаются вдоль крышки, а также плавные переходы по высоте в центре.

Следом за капотом помещена фирменная многоугольная решетка воздухозаборной системы, которая получит тонкое хромированное обрамление, а также сетку, покрашенную в черный глянец. В самом центре данной конструкции будет располагаться покрашенный в хром значок бренда Акура.

По бокам от воздухозаборника находятся очень агрессивные головные фары, которые имеют интересную форму и будут наполняться даже в базовой комплектации светодиодными огнями. Также основная часть бампера включает в себя обилие рельефа.

Грозный вид обеспечивается здесь и благодаря обвесу. На нем можно заметить целых три дополнительных воздухозаборника. Один из них получил трапециевидную форму и располагается в центре. Еще пара разместилась по бокам и обладает треугольной формой.

Они тут просто необходимы, чтобы лучше охлаждать как подкапотное пространство, так и тормозную систему. Еще на обвесе содержится много рельефа, улучшающего аэродинамику, а завершается его оформление небольшим диффузором, окрашенным в черный глянец.

Если спереди машина выглядит очень агрессивно, то вот по бокам она принимает уже более солидный вид. Сразу в глаза тут бросается интересной формы фигура, заполненная окнами. Украшаться она будет черными глянцевыми линиями, которые используются для разделения стекол на части, а также для их обрамления.

Украшается профиль и зеркалами заднего вида, имеющими почти треугольную форму, повторители поворотных сигналов и черный глянцевый окрас.

Далее кузов будет дополнен волнообразным рельефом, но не особо пестрым, а снизу можно наблюдать огромные арки с расширениями, под которыми красуются крупные колеса с яркими дисками, окрашивающимися как в хром, так и в черный глянец, в зависимости от желания покупателя.

Очень агрессивной машина выглядит и сзади. Эта часть автомобиля имеет небольшую длину и располагается на приличной высоте. Из украшений тут можно наблюдать спойлер на конце крышки багажника, кучу рельефа, грозную габаритную оптику, а также покрашенные в хром шильдики.

Очень много отведено места здесь под обвес.

Он уже состоит из углублений по бокам для противотуманной оптики, волнообразных переходов по высоте, площадки под номерной знак, черного глянцевого диффузора и четырех круглых труб выхлопной системы, которые попарно собраны по бокам.

Также шикарно новая Акура TLX 2021 модельного года исполнена и внутри. Машина тут будет отделываться хорошей натуральной кожей, алькантарой, карбоном, пластиком различного вида и прочими дорогими качественными материалами. Помимо отделки, автомобиль может похвастаться и продвинутой мультимедией, которая позволяет как водителю, так и пассажирам расслабиться в пути.

На приборной панели автомобиля располагается достаточно много разнообразных деталей, самой главной из которых является сенсорный монитор, помещенный на самом верху торпедо.

За ним уже следуют многочисленные панели с аналоговыми кнопками и шайбами, отвечающими за разнообразные настройки функционала, а также дефлекторы.

Очень много места выделено тут под тоннель, состоящий из технической панели, отсеков для складирования вещей, подстаканников и подлокотника, который внутри содержит еще и холодильную установку.

За высокий уровень комфорта отвечают тут и сиденья, выполненные отличной кожей. Также кресла могут похвастаться отличной поддержкой по бокам, регулировками положения при помощи электрических приводов, подогревом, вентиляцией и прочими опциями.

Как показал тест-драйв, для путешествий машина совсем не подходит, ведь ее багажник вмещает в себя только 380 литров поклажи. Но автомобиль создавался явно не для этого, о чем говорят и его характеристики.

Acura TLX 2021 может иметь под капотом один из двух доступных моторов, работающих на бензине.

В базовой версии ставится двухлитровый агрегат на 276 сил, а в более дорогой версии можно наблюдать уже трехлитровый аппарат, мощность которого находится на отметке в 400 лошадей.

Оба мотора комплектуются автоматом на десять передач. Базовый вариант может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Более мощная версия всегда полноприводная.

  • Цена автомобиля будет стартовать с отметки в 35 тысяч долларов.
  • Старт продаж в России не планируется.
  • Машина может составить конкуренцию таким моделям, как Лексус IS, Ауди RS4 и БМВ М3.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector