Nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцев

Nissan X-Trail T32 – третье поколение кроссовера с революционным дизайном кузова относительно предыдущих поколений.

Х-Трейл перестал быть угловатым брутальным похожим на рамный внедорожник, теперь это современный яркий подтянутый автомобиль. Мировая премьера нового поколения состоялась в 2013 во Франкфурте.

В России производство X-Trail T32 под Санкт-Петербургом началось в конце 2014, а продажи стартовали весной 2015. В 2017 произошло обновление модели.

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцев

Как в предыдущих поколениях среднеразмерный кроссовер Ниссан предлагает три двигателя: дизель 1.6, бензиновые 2.0 и 2.5. Коробки передач осталось две механика шестиступенчатая и вариатор.

Внешность и кузов

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцевДизайн задней части слишком простой по сравнению с передней

Создавали X-Trail T32 на платформе Common Module Family альянса Renault-Nissan. С этим, в том числе, связанно отсутствие преемственности во внешности, теперь Х-Трейл стильный современный молодежный кроссовер. Ни брутальности, ни внедорожности, ни чрезмерно больших арок, ни вертикальных фонарей теперь нет.

На первый взгляд, кажется, что дизайн передней части перегружен. На фото видно четыре линии на капоте, ведущие к V-образной хромированной вставке окружающей большой логотип «Nissan». Передняя оптика не обычной формы, часть углов фар округлые, часть – заостренная. А линия дневных ходовых огней ломаная, но выглядит хорошо.

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцевХороший цвет. Вам как?

Дизайн передней части Х-Трейл T32 разделен на два этажа: сверху передние фары, псевдорешётка радиатора, снизу противотуманная оптика и настоящая решетка, между ними линия переднего бампера.

Внешний вид задней части много проще: здесь нет столько линий, фактур. Задние фонари расположились на крыльях и на широкой двери багажника. Их дизайн простоват, если сравнивать с фарами. Также на пятой двери находится хромированный логотип, а под ним из этого же материала полоса над номером. Катафоты и противотуманный фонарь расположены в самом низу нкрашенной пластиковой накладки.

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцевNissan X-Trail T32 и Т31

Колесные арки и пороги также укрыты кожухом из черного пластика. Легкосплавные диски с необычным дизайном под стать облику передней части.

Общее впечатление от экстерьера X-Trail T32 положительное, кроссовер выглядит современнее спортивнее, не пытаясь казаться внедорожником.

Салон и оснащение

Дизайн салона X-Trail T32 также полностью переработан, видно, что инженеры делали более современный, ориентированный на молодую аудиторию интерьер.

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцевСалон Nissan X-Trail T32 в максимальной комплектации

Руль, как на предыдущем поколении Х-Трейла, трехспицевый с пластиковыми вставками под алюминий. Но его форма совсем иная, более изысканная. Рулевое колесо выглядит точно так же, как у Qashqai J11, для которого это плюс. А вот старшего брата это не красит.

Приборная панель состоит из двух окружностей спидометра и тахометра с приятной белой подсветкой. Между ними располагается экран бортового компьютера с хорошей графикой.

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцевПриборная панель Nissan X-Trail T32

Кнопки управления аудиосистемой, навигацией сосредоточены вокруг монитора. Управление климатом сконцентрировано чуть ниже. Пользоваться удобно и понятно.

Небольшой недостаток – глянцевый черный пластик, окружающий эти органы управления. Выглядит он привлекательно, но для борьбы с отпечатками необходимы специальная тряпочка.

А вот легко появляющиеся на «рояльном» пластике царапины, просто так не вытрешь.

Кресла Nissan X-Trail T32 комфортные, разрабатывались они совместно с NASA (национальное космическое ведомство США). Даже после длительной поездки в них нет ощущения усталости.

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцев

Салон X-Trail идентичен интерьеру Qashqai J11, что скорее минус для первого.

Второй ряд и багажник

Сидения второго ряда также комфортные: есть регулировка угла наклона спинки, можно увеличить багажник, сместив второй ряд в продольном направлении.

Багажник функциональнее, чем у конкурентов. Его можно разделить на две части, установив специальную «доску» между верхними частями колесных арок, как показано на фото. Но сложить кресла второго ряда, получить абсолютно ровный пол, как в Х-Трейл T31, не получиться. Спинки образуют небольшой наклон.

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцевБагажник Nissan X-Trail T32

Технические характеристики X-Trail T32

Двигателей у X-Trail T32 может быть, как в предыдущем кузове, три: два бензиновых 2.0 MR20DD, 2.5 QR25DE, один дизельный 1.6 R9M.

Мотор на тяжелом топливе – единственный доступный с полным приводом и механической коробкой передач. Но 1.6 R9M доступен только в такой конфигурации.

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцевДвигатель 2.5 под капотом X-Trail T32

Бензиновую силовую установку 2.0 MR20DD агрегировали механикой или автоматом, но МКПП только с передним приводом, а АКПП может быть 2WD или 4WD.

2.5 QR25DE – это только вариатор и полный привод.

Габариты

Размеры X-Trail T32 значительно не изменились по сравнению с T31. Только колесная база прибавила более 7 см. Другими стали объем багажника: при разложенном втором ряде багажное отделение больше у нового поколения 497 литров против 479, но при разложенном – 1595 и 1773 не в пользу нового кузова.

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцев

Габариты Х-Трейл T32:

  • длина, высота, ширина (см) – 464, 182, 171;
  • колесная база (см) — 270.5;
  • клиренс (мм) – 210;
  • масса около 1600 кг, может быть меньше или больше в зависимости от комплектации;
  • радиус разворота (м) – 5.6,
  • объем багажника (л) – 497 (1585);
  • объем топливного бака – 60л.

Двигатели и коробки передач

Дизельный двигатель 1.6 R9M покупают реже бензиновых из-за недостаточной мощности на трассе и механической трансмиссии.

X-Trail T32 с дизелем под капотом

Характеристики 1.6 R9M:

  • мощность (л.с.) – 130;
  • крутящий момент (Н/м) – 320;
  • степень сжатия 15.4;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный (л) – 6.2, 4.8, 5.3.

Мотор 2.0 MR20DD бензин был значительно усовершенствован, если сравнивать его с двигателем 2.0 MR20DE X-Trail T31. Появились автоматическая регулировка фаз газораспределения на впуске, выпуске и непосредственный впрыск.

Характеристики 2.0 MR20DD:

  • мощность (л.с.) – 144;
  • крутящий момент Н/м – 200;
  • степень сжатия – 11.2;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с 6МКПП передним приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.2, 6.6, 8.3, с вариатором 2WD – 9, 6.1, 7.1, с вариатором и полным приводом – 9.4, 6.4, 7.5.

Двигатель 2.5 QR25DE также обзавелся регулировкой фаз на впуске и выпуске, но впрыск остался распределенным. Характеристики мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность (л.с.) – 171;
  • крутящий момент (Н/м) -233;
  • степень сжатия – 10;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с вариатором и полным приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.3, 6.6, 8.3.

Мотор 2.0 бензин под капотом X-Trail T32

Вариатор Xtronic хорошее решение для города, где он экономичен и удобен. Имитация переключения передач тоже плюс. Но к его надежности в сложных условиях есть вопросы, но решать их будет скорее всего даже не второй владелец.

Ходовая часть и полный привод

Подвеска X-Trail T32 не претерпела значительных изменений: спереди — стойки МакФерсон, сзади – многорычажная схема, верхний рычаг из алюминия, а пружины и амортизаторы разнесены друг от друга.

Передняя подвеска X-Trail T32

Кроссовер не передает в салон мелкие неровности. Глубокие же ямы сотрясают кузов слишком сильно.

Передние, задние тормозные механизмы, конечно, дисковые.

Колеса в зависимости от комплектации могут быть 215/65R16, 225/65 R17 или 225/60 R18.

Конструкция полного привода не изменилась. Это по-прежнему подключаемая схема с муфтой. Водитель же может выбрать один из 3 режимов: автоматический – автомобиль сам решает, когда подключать задние колеса, 2WD – моноприводный режим для сухого покрытия, 4WD – поможет преодолеть легкое бездорожье, тронуться на льду, проехать заснеженный двор.

X-Trail T32 задняя подвеска

Безопасность

Если сравнивать базовые комплектации X-Trail T32 и T31 по электронным помощникам, то они окажутся на равных. У Х-Трейла Т32 с двигателем 2.0 и механикой на переднем приводе с оснащением XE в плане безопасности есть:

  • водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности и «шторка»;
  • ISOFIX;
  • ABS;
  • распределения усилия торможения (EBD);
  • вспомогательное торможение (BAS);
  • курсовая устойчивость (ESP);
  • помощь при старте в гору (HAC).

Краш-тест X-Trail T32

В самом дорогом варианте с мотором 2.5 полным приводом и вариатором в комплектации TOP помимо перечисленного еще есть:

  • электронный помощник при спуске с горы (DAC);
  • ассистент полос;
  • помощь при парковке;
  • передний, задний парктроники;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль усталости водителя.

Зеленые зона — минимальные нагрузки при аварии, желтые — нагрузки в допустимых пределах

По результатам независимых краш-тестов EuroNCAP X-Trail T32 получил пять звезд. Но были выявлены нагрузки на грудь от ремня безопасности выше допустимых, но не критичные. При столкновении сзади возможны травмы шейного отдела позвоночника у пассажиров второго ряда.

Тест-драйв X-Trail T32

Проехав пару километров на X-Trail T32, сразу понимаешь, что находишься за рулем Nissan. Отчетливый и характерный звук бензинового двигателя, присущий вариатору хороший подхват с низких оборотов, очень легкий руль выдают принадлежность этой марке.

В городе мотора 2.5 агрегированного вариатором хватает для уверенной езды. Вариатор никак себя не выдает, хорошо имитируя переключения передач. Но характерный вой бесступенчатой коробки может появиться при резком ускорении педаль в пол. При умеренной езде в городской черте расход не поднимается выше 11 литров на 100 км.

Читайте также:  При повороте руля слышен гул гидроусилителя: причины и способы устранения

Минусом даже новых X-Trail T32 являются скрипы салона, особенно, они досаждают зимой. Также шумоизоляция является слабым местом модели: в салоне слишком хорошо слышно двигатель, еще досаждает шум от колесных арок.

Активная система подавления колебаний кузова уменьшает раскачку на волнах дороги. Водитель же не может выбрать режимы езды, сделать подвеску жестче или мягче.

На хорошем и неплохом асфальте ходовая X-Trail T32 ведет себя отлично, сглаживая стыки и мелкие неровности. Но крупные ямы, железнодорожные переезды сопровождаются ощутимыми толчками.

Как вам X-Trail T32 в красном?

С легким бездорожьем кроссовер Ниссан справиться, но стоит помнить, что вариатор не любит длительных пробуксовок. Полный привод даже в режиме AUTO справляется с диагональным вывешиванием. Но необходимо понимать, что это паркетник, а не внедорожник, и регулярное преодоление сложных участков значительно сократит ресурс муфты и коробки.

Минусы и недостатки

Основным недостатком отпугивающим покупателей поддержанных X-Trail T32 является вариатор. Существует мнение, что он ненадежен, а ремонт дорог. Но современные бесступенчатые коробки сопоставимы по надежности с классическими автоматами и в среднем проезжают до первого ремонта 180 – 200 тыс. км. Да и ремонт не так уж и дорог – около 60000 рублей.

На X-Trail T32 устанавливается вариатор Jatco JF016E – вполне надежная коробка передач.

Чаще всего проблемы и неприятности возникают с климат-контролем. Логике алгоритм работы не поддается, может дуть невпопад, поэтому постоянно приходится корректировать его вручную. Тогда возникает логичный вопрос, зачем такой климат.

Существенный минус X-Trail T32 – «поющий» салон. Скрипы слышны из багажника, может скрипеть рулевая колонка. Работа подвески тоже шумная, даже при исправных элементах.

Плохой свет галогенной оптики – еще одна проблема. Квадратные фары предыдущего кузова светили лучше.

Дорогая оптика X-Trail T32

Плохое лакокрасочное покрытие не улучшилось. Сколы образуются легко, а голый металл начинает ржаветь быстро.

Рестайлинг X-Trail T32

Сверху дорестайл внизу рестайл

Дизайн экстерьера X-Trail T32 после рестайлинга 2017 стал еще более ярким. Форма оптики практически не изменилась, но рисунок дневных ходовых огней стал другим. Также фары стали более современными. Передний бампер же стал совсем иным, теперь он не разделяет переднюю часть на две половины. Решетка радиатора также изменилась, как и противотуманки.

Задние фонари теперь светодиодные. И, конечно, рестайлинг не обошелся без новых цветов кузова и рисунка дисков.

Но сходство между Х-Трейлом и Кашкаем сохранилось, не искушенный зритель едва ли отличит один кроссовер от другого.

В салоне обновленного паркетника срезу замечаешь новый руль. Он стал более спортивным со срезанной нижней кромкой. Пластика под метал стало значительно меньше. Второе, что видит водитель – изменившаяся панель приборов. Общий дизайн сохранился, но подсветка стала голубой.

Салон обновленного X-Trail T32 снизу

Технически X-Trail T32 2019 ничем не отличается от автомобиля до обновления. Моторы и коробки остались теми же.

Заключение

X-Trail T32 — хороший кроссовер, современный, надежный, без существенных недостатков. Комплектаций пустых не бывает, даже базовые варианты предлагают все необходимое. В максимальном оснащении доступны опции, которых нет у конкурентов.

Видео

X-Trail Видео Двигатель Колеса Поломки Расход Характеристики

Вам также может понравиться

Обзор проблем «Ниссан Икс-Трейл II»

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцев

Компания Nissan умудряется выпускать совершенно бесполезные автомобили, которые всем нравятся. Модель X-Trail — удачный маркетинговый ход компании: внедорожник, построенный на базе кроссовера Qashqai. Технические характеристики настолько схожи, что отличаются разве что высотой колес и внешним оформлением.

X-Trail стоит дешевле, чем конкуренты других японских брендов, но и ожидать от него особо нечего: лесная тропинка ему под силу, но на глубоком бездорожье он превращается в кроссовер. И тем не менее фанатов у модели масса. Особенно X-Trail ценится на вторичном рынке.

Второе поколение продавалось с 2007 года вплоть до 2015 с рестайлингом в 2010. Автомобили, выпущенные до 2009 года, приезжали к нам из Японии, затем производство полностью локализовалось на заводе в Санкт-Петербурге.

Средняя стоимость модели с пробегом — 855 тыс. рублей. Разберем, что именно можно приобрести за эти деньги и какие минусы таит в себе второе поколение «Икс-Трейла». 

Двигатели и трансмиссии

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцев

На выбор покупателям представлены два бензиновых мотора: 2-литровый на 140 «лошадей» и 2,5-литровый на 169 л. с. Дизельный турбированный двухлитровый мотор был представлен двумя версиями: на 150 и 173 л. с. Но продаж было так мало, что встретить дизельный «Икс-Трейл» на вторичке почти не удастся. Но если вам повезет, выбирайте именно его, это самая надежная версия Nissan X-Trail.

Обратите внимание, что в 2008 году X-Trail выпускали с дефектом поршней, из-за чего моторы потребляли намного больше масла, чем должны были. «Ниссан» даже менял поршни по гарантии. Если выберете модель этого года, требуйте сервисную книжку, в которой ищите данные о замене.

Осмотрите поддон картера: на пробегах после 70 тыс. км масло вытекало из-под прокладки поддона. Причина была всего лишь в герметике, но перед покупкой проверьте, нет ли других причин для протечки масла, которые можно списать на герметик.

Каждые 100 тыс. км нужно регулировать зазоры клапанов и менять опоры двигателя.

Несмотря на перечисленное, оба бензиновых мотора надежны и способны отбегать до 350 тыс. км без капремонта. При условии своевременного обслуживания.

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцев

С коробками у «Икс-Трейла» тоже все хорошо. Механика будто сошла с небес — никаких нареканий. Служит по 300 тыс. км, просит менять масло каждые 60 тыс. км. Обратите внимание: рестайлинговые модели 2019 года выпускались с производственным браком. Несовершенным был диск сцепления. На моделях 2010 года придется менять сцепление каждые 50 тыс. км.

Шестиступенчатый классический автомат Jatco не только прочный и практически вечный, но еще и шустрый по сравнению с четырехступкой. Правда, работал только в паре с дизелем, поэтому АКПП в дефиците.

Вариатор, который устанавливался на второе поколение «Икс-Трейла», был признан лучшим вариатором в истории бренда несмотря на то, что его приходится ремонтировать через 110 тыс. км. Особое масло для вариатора нужно заливать каждые 60 тыс. км, а ремень служит 150 тыс. км.

Если вы вдруг решили использовать «Икс-Трейл» на бездорожье, то вариатор — не ваш случай, эта коробка предназначена только для города. Впрочем, как и автомобиль.

Также читайте: Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника

Плюсы и минусы Nissan X-Trail II

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцев

Качество покраски кузова не похоже на внедорожное: любой куст оставит борозды на ЛКП. Блеск кузова терялся уже через несколько лет эксплуатации: нечего брутальному внедорожнику блестеть, аки елка новогодняя. Автомобиль оцинкован и не склонен к коррозии весь, кроме крыши. Поэтому если хотите узнать реальный возраст и состояние машины, внимательно осмотрите «макушку».

Салон крепкий и неплохо собран — без зазоров и скрипов пластика. Но через 2-3 года использования скрипит накладка под дворниками и подстаканники. Будьте готовы к обрыву шлейфа руля, из-за чего кнопки на нем перестают работать. Лечится эта проблема только заменой шлейфа на новый.

Подвеска у «Икс-Трейла» крепкая, но у машин после рестайлинга заметно надежнее. На автомобилях, выпущенных до рестайла, опорные подшипники — расходный материал, который нужно менять каждые 20 тыс. км. На машинах после рестайла подшипники запросто ходят и по 100 тыс. км.

Из типичных проблем «Ниссан Икс-Трейла» второго поколения владельцы отмечают протечки расширительного бачка и прокладки термостата. Топливный фильтр — головная боль всех владельцев Nissan X-Trail: он меняется только вместе со стаканом бензонасоса.

На многих машинах врет датчик уровня топлива, и владельцам приходится принимать участие в увлекательном аттракционе «Угадай, сколько топлива осталось?».

Также читайте: Плюсы и минусы почти внедорожника Mitsubishi Outlander II 3,0

На что обратить внимание при выборе Nissan X-Trail II

Посмотрим, на что обращать внимание при выборе конкретных экземпляров. Для этого мы проверили два автомобиля из объявлений в Рунете.

Первый — X-Trail «проблемного» 2008 года с опасным пробегом 142 тыс. км и вариатором. Именно на этом пробеге придется столкнуться с большинством проблем. К тому же вариатор — не лучшее приобретение на вторичном рынке.

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцев

Проверка через avtocod.ru выявила запрет на регистрацию в ГИБДД, дубликат ПТС и два расчета ремонтных работ.

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцев

Судя по данным страховой компании, на этом автомобиле не меньше двух раз въезжали «носом» не то в заборы, не то в автомобили: почти все кузовные элементы нуждались в замене. И это дважды за один год. Суммы восстановительных работ выглядят пугающе!

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцев

Второй автомобиль мы нашли с пробегом 127 тыс. км.

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцев

Но пробег у автомобиля скручен, как показывает проверка:

Читайте также:  Почему не работает кондиционер kia (rio, ceed, spectra и sportage): ремонт, чистка и заправка

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцев

К 2016 году автомобиль пробежал 92 тыс. км, а к 2017 — уже 68 тысяч:

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцев

  • В начале лета 2019 года на машину также был наложен запрет на регистрацию:
  • В 2014 году СТО производила кузовной ремонт после ДТП. Сумма ремонтных работ выглядит уже не так страшно, как у первого экземпляра:
  • Также читайте: Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Покупать ли «Ниссан Икс-Трейл»

Nissan X-Trail II — надежный, прочный и недорогой автомобиль с полным приводом и высоким дорожным просветом 210 мм. Его едва ли можно назвать внедорожником, но сугробы, поля, лес и пляж он преодолеет. А вот в болота, грязь и реки на нем лучше не заезжать.

Отыскать адекватный экземпляр «Икс-Трейла» не так уж и сложно, но придется быть внимательным. Помните, что состояние вариатора напрямую зависит от стиля вождения предыдущих владельцев. Автомобили на вариаторе с пробегом около сотни покупать не советуем: это время, когда придется выложить немалую сумму на ремонт коробки.

Самым выгодным станет дизельная версия, которую днем с огнем не сыщешь, но двухлитровый мотор на механике — тоже достойный и надежный вариант.

Екатерина Липатова

Какими моделями от концерна Nissan вы владели? Как показала себя машина при эксплуатации? Поделитесь своим опытом в х.

Ниссан Икстрейл 2016 года

Просторный среднеразмерный кроссовер Ниссан Икстрейл 2016 впервые был показан на автовыставке во Франкфурте в 2015 году. Начало продаж серийной версии авто состоялось в начале 2016 года. Как и предыдущий вариант 2014-го модельного года, новая машина выпускается с кузовом T32, однако заметно отличается от него и дизайном, и техническими характеристиками, что и покажет данный обзор.

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцев

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцев

Дизайн автомобиля

Передняя часть транспортного средства оборудована зауженными фарами и светодиодными ходовыми огнями, имеющимися даже в базовой комплектации. Радиатор привычно украшен логотипом бренда Nissan. А на практически не выступающем из кузова бампере установлен достаточно большой воздухозаборник и противотуманные фары.

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцев

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцев

Продольные рёбра капота визуально придают автомобилю более спортивный облик. Тогда как занимающие большую часть кузова задние двери с высоким остеклением и оригинальные габаритные огни подчёркивают его презентабельность. Большой радиус колёсных арок позволяет устанавливать шины размером до 225/55 и радиусом 19 дюймов.

Интерьер Nissan X-Trail 2016

Салон нового Nissan X Trail 2016 получил не меньше изменений, чем экстерьер. В первую очередь, это касается возможности выбрать между вариантами с 5 и 7 сиденьями.

Хотя последняя модификация на отечественном рынке не доступна.

Зато отделка автомобиля выполнена с помощью только качественных материалов, включая кожу (искусственную для базовой версии, натуральную – для всех остальных), ковролин и декоративные вставки для имитации металла и карбона.

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцев

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцев

Функциональность приборной панели авто подчёркивается наличием 5-дюймового дисплея бортового компьютера и 7-дюймовым монитором мультимедийной системы, управляющей навигатором, камерами и другой электроникой.

На центральной консоли находится и блок для управления климат-контролем. Передние сиденья оборудованы электроприводом и подогревом, а у задних пассажиров достаточно свободного пространства для комфортного размещения.

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцев

Основными габаритами Ниссан Икстрейл 2016 являются длина, ширина и высота его кузова, составляющие, соответственно, 464, 182 и 171,5 см. Дорожный просвет равен 0,21 м, колёсная база – 2,705 м.

Размеры багажника пятиместной модели – 497 л, при складывании задних сидений – 1585 литров. В багажном отсеке X-Trail 2016 года, рассчитанного на 5 человек, поместится 135 л, а, со сложенными креслами – 445 и 1982 литра (убран, соответственно, задний и второй ряд).

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцев

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2016

Автомобиль получил новую конструкцию подвески, перенастроенную под изменённый кузов, увеличилось количество электроники, включая электроусилитель руля. В ассортименте силовых агрегатов есть три мотора:

  • дизельный (1,6 л и 130 л.с.);
  • два бензиновых: 2 л и 144 л.с., 2,5 л и 171 л.с.

Двигатели комплектуются либо бесступенчатыми вариаторами или 6-ступенчатыми МКПП. Трансмиссия автомобиля (кроме базовой версии) имеет 3 режима – переднего привода (2WD), автоматического распределения момента (Auto) и полноприводный с блокировкой муфты (Lock). Их изменяют с помощью шайбы.

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцев

nissan x-trail t32 2016, технические характеристики, отзывы владельцев

Комплектации и цены на Ниссан Икстрейл 2016

Базовый вариант автомобиля Ниссан Икстрейл 2016 года с 2-литровым мотором на 144 л.с. и механической КПП стоит 1,249 млн. руб., хотя такой автомобиль не имеет даже полного привода. Улучшенную комплектацию с тем же двигателем, но уже с системой All Mode 4×4, можно приобрести за 1,419 млн. руб.

В эту же сумму включены литые 17-тидюймовые диски, подогрев задних сидений, 6 подушек безопасности и двухзонная система климат-контроля. Цена в России самого дорогого и оборудованного 2,5-литровым силовым агрегатом, мультимедийной системой и вариаторной трансмиссией авто составляет 1,564 млн. руб.

Цена в Украине на базовую версию с МКПП начинается с 640 тысяч гривен. Улучшенные комплектации Икстрейл можно купить за 788 тысяч грн. А максимально укомплектованный автомобиль обойдётся покупателю в 992 430 гривен.

Плюсы и минусы авто

Среди основных преимуществ новой модели Ниссан Икстрейл стоит отметить:

  • экономичный расход бензина: для мотора объёмом 2,5 л он равен 11 литрам на 100 км;
  • полный привод для большинства модификаций;
  • оптимальная настройка электроусилителя рулевого колеса.

К недостаткам автомобиля, предлагаемого на российском рынке можно отнести не слишком высокое качество отечественной сборки (завод Nissan находится в Санкт-Петербурге). Это, в свою очередь, может привести к неполному закрыванию люка. А воздушный фильтр требует замены не реже 3–4 раз в год.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев о Nissan X-Trail нового модельного года выглядят следующим образом:

Михаил. «Купил машину в начале 2016 года. Через 14000 км появился скрип при движении. Ящики в багажнике слишком маленькие. При включении эко-режима снижается расход топлива, но управляемость ухудшается»;

Владимир. «Машиной очень доволен. Динамика, управляемость и комфорт потрясают, независимо от количества людей в салоне. Расход по городу не выше 10 литров, по трассе не превышает 7,5 литров»;

Олег. «Среди плюсов могу назвать быстрый подогрев и большой дисплей. Минусов не нашёл. В сервис обращался всего один раз – для устранения неисправности с подушкой»;

Ольга. «Доступная стоимость для базовой комплектации. Вместительный салон. Если сложить сиденья, помещается надувной матрас на 2 человек».

Тест-драйв Ниссан Икстрейл 2016

Тест-драйв, проведённый специалистами, показал увеличение жёсткости автомобильной подвески и снизившуюся парусность кузова по сравнению с прошлой версией X-Trail. Звукоизоляция салона улучшилась, а расход топлива упал.

Правда, во время тест-драйва 2,5-литрового мотора не удалось достичь заявленного расхода топлива в городском режиме – вместо 11 литров он составил около 13.

Тогда как дизель позволил получить показатель не выше 6,5 литров горючего – более чем неплохо для полуторатонного транспортного средства.

Видео:

Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) T32 MR20DD 2.0 GDI 144 л.с и QR25DE 2.5 EGI 171 л.с – достойный конкурент Шкода Кодиак

Независимый обзор посвящен японскому кроссоверу Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) 2021 модельного года в кузове T32 (третье поколение, первый рестайлинг) с бензиновыми двигателями MR20DD 2.0 GDI 16v 144 л.с и QR25DE 2.5 EGI 16v 171 л.

с, с которыми автомобиль продается на российском рынке.

В статье рассмотрены отличительные особенности, технические характеристики, реальный расход топлива, функциональное оснащение, надежность, комплектации и предельный ресурс конкурента Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) по цене Хендай Туссан (Hyundai Tucson).

Рекомендуем к ознакомлению: Честный обзор УАЗ Патриот 2021/2022 ЗМЗ ПРО 2.7 MPI 150 л.с

Не выдержавшие рыночной конкуренции и реалий отечественных дорог минивэны постепенно покидают российский рынок.

Однако сегмент автомобилей, предназначенных для семейной эксплуатации всегда будет в чести, только теперь в нем надёжно закрепились кроссоверы, которые появились действительно вовремя и смогли предложить многочисленной целевой аудитории более экономичные модели.

Один из представителей популярного сегмента среднеразмерных кроссоверов – Nissan XTrail Т32, переживший плановый рестайлинг в середине 2017 года, которому на пятки уверенно наступает новая генерация в кузове Т33.

Официальная презентация обновленного японского кроссовера Ниссан ХТрейл состоялась в апреле 2017 года на международном автосалоне в Берлине.

Внешний вид рестайлинговой модели третьей генерации практически ничем не отличается от американской версии автомобиля, который продается в США под именем Nissan Rogue.

Внешне модернизированный X-Trail японской компании Nissan, выпускаемый 2017 по 2021 годы отличается от дорестайлинговой модификации более крупной фальшрадиаторной решеткой радиатора, исполненной в новом дизайне “V-motion”, а также новым рельефным бампером, на котором изменилось расположение противотуманок. Кроме того, после рестайлинга кроссовер оснастили новыми адаптивными головными фарами, которые получили более выразительный рисунок LED-компонентов, отвечающих за дневное освещение.

Кроме того, после обновления у автомобиля заметно разрослись колесные арки, а на корме появились новые фонари с интегрированной диодной начинкой.

Рестайлинговая модель обзавелась новыми стильными вариантами колесных дисков, а выбор кузовных оттенков расширился (появились яркие перламутровые тона).

Справочно заметим, что на российский рынок обновленная версия японца попадает с производственного конвейера заводе “Nissan Manufacturing Russia”, расположенный в городе Санкт-Петербург.

Первоначально для российского рынка было предназначено три силовых агрегата: один турбодизельный объемом 1.6 литра на 130 лошадей и два бензиновых мотора – объемом 2.0 (144 л.с) и 2.5 литра (171 л.с), однако чуть позже от дизельного двигателя отказались.

Читайте также:  Инструкция как поменять сальник коленвала на ваз 2114: фото и видео

На сегодняшний день у российских дилеров 2.0-х литровая силовая установка идет в паре с передним или полным приводом, а 2.5-ти литровый агрегат агрегатируется только полноприводной трансмиссией All-Mode 4WD.

С текущими ценами, по которым обновленный кроссовер продается в России вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Обновленный салон Nissan X-Trail отлично обустроен, на заднем диване вдоволь свободного пространства, окна большие, крепления Isofix расположены грамотно, при установке детские кресла ни во что не будут упираться, поэтому уютно будет всей семье. Кстати, сиденья заднего дивана могут продольно сдвигаться и регулироваться по углу наклона, как и передние кресла.

Это сделано с расчётом увеличения объёма багажного отсека, при необходимости. Стоит сказать, что сегодня не каждый минивэн соразмерного класса сможет похвалиться подобным комфортом на заднем ряду и свободным пространством в багажнике. Центральный тоннель пола невысокий, в отличие от крыши, в общем тесно не будет даже если установить опционную панораму.

Кстати, все сиденья автомобиля оборудованы функцией быстрого обогрева.

Для водителя приготовлено широкое кресло с удобной посадкой и новый руль модернизированной конфигурации. Абсолютно новое рулевое колесо с видоизмененными клавишами, обод которого имеет усечённый дизайн можно назвать ключевым новшеством салона, обновлённого в 2017 году Ниссан Х-Трейл в кузове Т32.

Для обеспечения безопасности и качественного обзора по периметру кузова в автомобиле работают аж четыре камеры, поэтому в парктрониках необходимость отсутствует.

Дисплей приборной панели увеличил диагональ, поэтому водитель может одновременно видеть цифровой спидометр, запас хода, километраж, разрешенную максимальную скорость, температуру за бортом автомобиля и текущее время.

Если более подробно рассматривать штатное оборудование, которое входит в фиксированные комплектации обозреваемого кроссовера, то отдельно хочется отметить тот факт, что даже в базовом варианте исполнения Ниссан Х-Трейл Т32 оснащен лучше, чем некоторые конкурентные модели сегмента SUV – “C” в максимальной комплектации. Так, например, в список штатного оборудования базовой комплектации “XE” входит: климат-контроль двухзонного типа, быстрый подогрев кресел и боковых зеркал с электроприводом, обогрев зоны дворников переднего стекла, электростеклоподъемники всех стекол, центральный замок с дистанционным управлением, регулировка водительского кресла по высоте, настройка рулевой колонки по вылету/наклону, а также аудиосистема, поддерживающая форматы MP3. Неплохо для начального варианта исполнения, не правда ли?

Более богатая, средняя комплектация “XE+” дополнительно включает: 17-ти дюймовые литые диски и складываемые боковые электрозеркала.

В свою очередь, один из популярных у покупателей вариантов исполнения “SE”, помимо всех вышеперечисленных функций дополнительно оснащается противотуманными фарами, кнопкой запуска силового агрегата и электрическим приводом багажника.

Модификация “SE+” отличается от других наличием 7-ми дюймового экрана с тачскрином, штатной навигации и камеры кругового обзора.

В версии “SE Top” идут 18-ти дюймовые диски, серебристые рейлинги, расположенные на крыше и панорамная крыша с люком.

Вариант “LE” отличается от “SE Top” наличием кожаного салона и водительского кресла с электролегулировками, однако у нее отсутствует навигационная система с панорамной крышей.

Самый топовый вариант исполнения “LE Top” может порадовать владельца Ниссан Х-Трейл электроприводом переднего пассажирского кресла, панорамной крышей, люком с электроприводом, рейлингами, индивидуальными плафонами освещения салона для задних пассажиров и другим полезным оборудованием.

Наряду с отличным оснащением и целым рядом преимуществ, удивляют недоработки в эргономике кроссовера. На весь кроссовер всего один порт USB, зато розеток на 12 Вольт аж целых три. Для чего они нужны в подобном количестве? Значит придётся пользоваться специальными переходниками.

Да и сама мультимедийная система, какими-то инновациями совсем не удивляет. Кроме обновленного интерфейса, антураж у мультимедиа довольно скучный, по сравнению с конкурентами сегмента.

Кнопки включения подогрева руля и управления системой Start/Stop по непонятной причине упрятали в самый дальний угол. Для чего?

Зато от души можно порадоваться за превосходную работу климатической установки. Расположение элементов управления системы удобное, работа мягкая, можно даже сказать комфортная, благодаря тому, что ее практически не слышно. Кстати, шумоизоляция у рассматриваемой модели вполне достойная. Стоит отметить, что все эти моменты для семейного автомобиля совсем немаловажны.

Третья генерация обозреваемого кроссовера построена на унифицированной модульной платформе Nissan CMF-CD, которая считается общей для множества автомобилей альянса “Рено-Ниссан”. Подвеска кроссовера является полностью независимой.

Передняя подвеска оснащается амортизационными стойками с типом действия McPherson, а задняя — многорычажка. В целом, подвеска у японской модели настроена довольно жестковато, зато она длинноходная и энергоемкая.

Так что от непредвиденных пробоев машина защищена надёжно.

Ниссан Х-Трейл в кузове Т32 обладает следующими габаритными размерами: длина — 4640 миллиметров; ширина — 1820 миллиметров; высота — 1710 миллиметров; колесная база — 2705 миллиметров; дорожный просвет – 210 миллиметров; минимальный радиус разворота — 5,6 метра; минимальная снаряженная масса – 1675 килограмм; максимальная грузоподъемность – 435 килограмм.

В свою очередь, багажный отсек среднеразмерного японского вседорожника составляет 497 литров, а при складывании заднего дивана со спинками, грузовое пространство легко увеличивается до 1585 литров.

Кроме всего прочего, Nissan X-Trail T32 соответствует высочайшим требованиям безопасности, которым автомобиль по мнению многих автоспециалистов отвечает в полном объеме.

Так, например, уже в базовом варианте исполнения “XE” кроссовер компонуется 6-ю подушками безопасности SRS, системой курсовой стабилизации, функцией, помогающей начать уверенное движение в гору, а за доплату можно приобрести помощника, отвечающего за плавный спуск с возвышенности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМССИЙ NISSAN X-TRAIL 2021

На сегодняшний день, под капот Ниссан Х-Трейл в кузове Т32, предназначенный для российского рынка устанавливается два рядных четырехцилиндровых (R4) 16-ти клапанных двигателя объемом 2.0 и 2.5 литра. Оба силовых агрегата построены на базе алюминиевого блока и головки цилиндров, а механизмы газораспределения оснащаются цепным приводом.

Краткие технические особенности, динамика и экономичность моторов:

1. Штатный бензиновый атмосферный двигатель 2.0 GDI с прямым впрыском топлива системы DOHC (2 распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр): линейка двс – “MR”; заводская серия — MR20DD; мощность — 144 лошадиных сил, крутящий момент — 200 Ньютон на метр.

Расход горючего в комбинированном цикле эксплуатации — 7,5 литра (город – 9,4 литра, трасса – 6,4 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пробега. Разгоняется кроссовер с данным мотором до “сотни” за 12,1 секунды, а максимальная скорость не превышает 180 км/ч. Со слов автомехаников, примерный ресурс силовой установки MR20DD 2.

0 GDI составляет 230-250 тысяч километров до наступления первых серьезных поломок (капиталка не предусмотрена).

2. Опциональный бензиновый мотор 2.

5 EGI с электронно-распределенным впрыском топлива (базируется на механизме DOHC — два распредвала и четыре клапана на цилиндр): семейство двс – “QR”; заводской индекс — QR25DE; мощность — 171 лошадиная сила, крутящий момент — 233 Ньютона на метр. Потребление топлива в смешанном формате использования — 8,3 литра (город – 11,3 литра, трасса – 6,6 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” занимает 10,5 секунд, а максимальная скорость равна 190 км/ч. По мнению автоспециалистов, приблизительный срок службы двигателя QR25DE 2.5 EGI находится в пределах 260-280 тысяч километров до наступления существенных неполадок (капитальный ремонт не предусмотрен).

Вышеописанный атмосферный мотор MR20DD 2.0 GDI сочетается, как с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП), так и с бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic серии JF016E от компании Jatco. Что касается 2.5-ти литрового двигателя QR25DE 2.5 EGI, то он функционирует в паре только с вариаторной трансмиссией CVT X-Tronic – Jatco JF016E.

По отзывам владельцев Ниссан Х-Трейл, бесступенчатый вариатор X-Tronic работает достаточно плавно и без рывков, однако периодически склонен забрасывать обороты силовой установки. Впрочем, в городском потоке движения кроссовер едет плавно и в меру экономично. Тандем 2.0-х литрового мотора и вариатора CVT функционирует более слаженно, чем в компании с 2.5-ти литровым узлом.

Как итог отметим, что, судя по количеству продаж кроссовера Ниссан Х-Трейл Т32, автолюбители все больше отдают предпочтение моноприводным версиям модели, причем не из-за разницы в цене с полноприводными вариантами, просто у многих покупателей внедорожные качества зачастую отступают на второй план, а экономичность выходит во главу угла. Обновленный Nissan X-Trail полностью соответствует современным требованиям сегмента, он практичный, имеет комфортабельный, вместительный и обустроенный салон с багажником, а также оснащается надежными двигателями с умеренным расходом топлива.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector