В 2021 году уже мало кто вспомнит, что толчок всемирной “пересадке” с седанов, хэтчбеков и универсалов на кроссоверы дал Nissan Qashqai.
Тогда, в 2006 году, этот не-то SUV, не-то высокий хэтчбек воспринимался какой-то шуткой, несерьезной выходкой производителя.
Но за 15 лет комбинация высокой посадки, напористой внешности и дешевизны эксплуатации (по западным меркам) сделали из Qashqai настоящий хит продаж.
Популярность модели лишь выросла с выходом на рынок в 2013 году второго поколения. На сегодняшний день более 5 миллионов Qashqai нашли себе “дом” в семьях по всему миру – просто невероятный успех! Но новый Nissan Qashqai 3 поколения, выйдя в свет в феврале 2021 года, столкнулся с такой сильной конкуренцией в созданном им самим же сегменте, какую не видел ни один из его предшественников.
Среди самых опасных соперников, выросших и набравшихся опыта за прошедшие 15 лет, отметим замечательный во всех смыслах Skoda Karoq, престижный и почти премиальный “кроссовер не для всех” Peugeot 3008, новенький Volkswagen Taos и даже младшие комплектации Volvo XC40 и BMW X1, к которым Qashqai вплотную подобрался по цене. Давайте разберемся, сможет ли новый Qashqai выдержать натиск соперников, что сможет противопоставить в конкурентной борьбе.
Двигатели
Кроссовер Nissan Qashqai в новом кузове продается с двумя силовыми установками на базе одного и того же бензинового турбомотора объемом 1.3 литра, причем каждая из них – это “мягкий” гибрид.
Что это значит? Да то, что стартер кроссовера способен выполнять функцию генератора, рачительно собирающего всю энергию при торможении для подзарядки небольшого аккумулятора.
Теперь энергия, которая вместо того, чтобы просто исчезнуть теплом на тормозных дисках, будет помогать ДВС при трогании и на низких скоростях посредством того же стартер-генератора.
Младшей версией является Qashqai DIG-T 140 с мощностью 138 л.с., а старшей выступает DIG-T 158 на 156 “лошадей”. На низких оборотах оба двигателя имеют практически одинаковую отдачу.
Да и при “педали в пол” старший мотор подумает секунду-другую, а затем начнет плавный разгон без перегрузок, которого, впрочем, вполне достаточно, чтобы встроиться в поток на скоростной трассе и для обгона большегрузов и “дрейфующих” путешественников.
В 2022 году нам обещают выход версии Qashqai e-Power, в которой ДВС будет выполнять лишь функцию генератора, а крутить колеса отведено электромотору.
Управляемость и комфорт
Начальные комплектации Nissan Qashqai в новом кузове идут с колесами диаметром 17 и 18″, а для старших доступны уже 19 и 20″.
Что интересно, инженеры производителя попытались нивелировать эффект более жесткого поведения автомобиля с колесами крупного диаметра и усовершенствовали заднюю подвеску, но по-прежнему, чем меньше диаметр колес, тем мягче едет Qashqai.
Кроссоверу пока далеко до настоящего премиум-класса, он не настолько комфортен как Volvo XC40 на неровных дорогах, но и излишней тряски тут нет.
Nissan хотел бы заставить нас поверить в то, что новый Qashqai имеет выдающуюся управляемость, но тут он объективно недотягивает даже до Skoda Karoq и Toyota C-HR.
Виной всему слишком сильно ощущаемая разобщенность руля и колес передней оси, особенно проявляющаяся в неестественном самовозврате руля при выходе из крутых поворотов.
Зато, такие настройки делают проще “рулежку” в стесненных городских условиях, да и на трассе Qashqai не “переставляет” при въезде в колею и руль не стремится выскочить из рук.
В пару к мотору DIG-T 140 встает исключительно 6-ступенчатая механическая коробка передач с легкими и четкими переключениями. Для тех, кто предпочитает избавить себя от лишних движений, есть вариатор CVT, но только в более дорогой версии DIG-T 158. Традиционно, двигатель более шумно работает на трассе в паре с CVT, но зато у Qashqai неплохая звукоизоляция от внешних шумов, например, ветра.
Салон и оснащение
Разработчики Nissan Qashqai постарались сделать все, чтобы водителю было комфортно, и в этом они преуспели.
Сиденья очень удобны, педали идеально подобраны по размеру и высоте установки для водителей любой комплекции и роста, управлять кондиционером можно не отрывая взгляд от дороги – переключатели нащупываются “на раз”, а их работа интуитивна и предсказуема. Посадка довольно высокая, выше конкурентов.
Базовые комплектации оснащаются аналоговыми водительскими приборами, а старшие уже могут похвастать цифровой панелью с диагональю 12.3″.
Также топовые комплектации имеют электрические регулировки сидений водителя и переднего пассажира, а самая дорогая Tekna+ предложит еще и массажные функции кресел.
Интерфейс головного устройства никогда не был сильной стороной Nissan, что весьма заметно и в Qashqai 2021 – графика тут устаревшая, интуитивность хромает, но это не относится к жирным минусам модели. Диагональ дисплея ГУ 8 или 9″ в зависимости от комплектации.
Что касается обзорности, то и тут Qashqai уступает Karoq, по причине излишней “коробчатости” последнего и спортивного силуэта первого.
Передний и боковой обзор у “японца”, впрочем, хороши, но стоит оглянуться назад через плечо и сразу захочется большей информативности заднего стекла. Отчасти эту проблему решают парктроники, которые входят в базовую комплектацию.
Двигаясь выше по прайс-листу, покупатели увидят камеру заднего вида, передние парктроники и камеру кругового обзора на 360*.
Качество исполнения и отделки салона Nissan Qashqai 2021 на высоте.
Фальш-строчка на мягком пластике передней панели и дверных картах придаёт салону ощущение уюта, все кнопки, переключатели и “крутилки” в салоне кроссовера отлично спроектированы и хорошо сделаны.
Можно сказать, что салон нового Qashqai лишь немного уступает Mazda CX-30 и Peugeot 3008 – признанным лидерам класса в этом вопросе.
На передних сиденьях с комфортом расположатся взрослые высотой больше 182 см, при этом сверху до потолка останется достаточно пространства, чтобы не задевать его при посадке и высадке.
В дверях устроены большие карманы, а внутри центрального подлокотника имеется отсек для хранения мелких и не очень предметов. Также на центральной консоли есть два подстаканника.
Задние пассажиры также не будут стеснены ни потолком, ни передними сиденьями в области коленей, хотя троим взрослым будет уже тесно.
Задний ряд и багажник
Задние двери открываются на целых 85* – это больше, чем у конкурентов, и реально облегчает процесс посадки/высадки. Особенно это инженерное решение порадует родителей, часто перевозящих своих чад в детских автокреслах.
Спинка заднего дивана разрезная в пропорции 60:40, сам задний ряд сидений может немного перемещаться на направляющих вперед и назад. Более практичный вариант спинки 40:20:40 у нового Qashqai отсутствует как класс.
Также, спинки нельзя сложить из багажника – только из салона.
Объем багажника Nissan Qashqai 2021 504 литра – это полезное пространство под полкой позади подголовников задних сидений. У всех комплектаций, кроме начальной, пол багажника двойной.
Дополнительная надставка традиционная войлочная с одной стороны и абсолютно гладкая с другой, что позволяет перевозить мокрый или грязный багаж.
Тут снова вспомним о том, что задняя подвеска у флагманской комплектации Tekna+ более продвинутая для комфортной езды на 20-дюймовых дисках, а еще она занимает больше места и поэтому объем багажника в Tekna+ чуть меньше.
Безопасность
Современные водители, особенно молодые, все чаще обращают внимание на безопасность своих автомобилей. В Nissan об этом тренде знают очень хорошо, поэтому по-максимуму внедрили системы безопасности в Nissan Qashqai 2021 уже с начальных комплектаций.
Так, все новые Qashqai несут на борту автоматическое контраварийное торможение AEB с сенсорами, сканирующими пространство по ходу движения автомобиля и активирующими торможение при опасном сближении с препятствием.
Ну а у топовых версий имеется знаменитая система ProPILOT с функционалом полуавтопилота.
Новое поколение Nissan Qashqai, как и его предшественники – это очень сильный игрок в классе компактных кроссоверов. При покупке стоит обратить внимание на средние комплектации, поскольку в начальных, все же, недостает функционала, а топовые слишком дороги для своего класса и лучше у тогда выбрать Volvo XC40 или BMW X1.
- Решения для практичности салона
- Комфортное шасси
- Просторный салон
- Высокое качество отделки салона
- Ненавязчивая работа системы старт-стоп
- Богатое современное оснащение
- Подвывающий мотор
- Неочевидные плюсы гибридизации
- Практичность салона слабее конкурентов
- Цена топовых комплектаций выбивается из рынка
Nissan Qashqai 2021: кроссовер второй генерации
Первое поколение было продано по всему миру тиражом около 2,5 миллионов автомобилей. Такие цифры обязывали инженеров компании не ударить в грязь лицом при разработке следующего поколения кроссовера.
Новый Ниссан Кашкай 2 в кузове J11 был представлена в конце 2013 года, а в 2014-ом модель поступила в продажу. В теории это совершенно другой автомобиль на новой платформе CMF. Посмотрим, что на практике.
Экстерьер
Хотя по размерам новый Nissan Qashqai 2021 отличается от предшественника не очень сильно, по дизайну это практически два разных автомобиля, во всяком случае, на первый взгляд.
Перейти в фотогалерею Ниссан Кашкай 2
Сегодня вся SUV-линейка Ниссан получила единую корпоративную стилистику с фирменной радиаторной решеткой V-Motion и основным отличием во внешности является размер самих машин. В первую очередь это касается Кашкая и его старшего брата X-Trail 3, которые похожи как близнецы.
Передняя часть нового Ниссан Кашкай 2021 выражается в сетчатой радиаторной решетке с массивной хромированной V-образной планкой по центру, внутри которой расположился довольно крупный логотип производителя и рельефным мускулистым капотом.
По бокам решетки расположилась современная и красивая головная оптика с остроугольным бумерангом светодиодных ДХО. В нижней части переднего бампера, разделенного на верхнюю (цвет кузова) и нижнюю (черный) части, встроена вторая радиаторная решетка. По бокам внизу разместились небольшие круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой.
Профиль кроссовера Nissan Qashqai 2021 в новом кузове сохранил силуэт первого поколения, но стал выглядеть более мужественно и современно.
Передок выпирает вперед более хищно, линия окон постепенно поднимается вверх, гармонируя с довольно внушительным спойлером на двери багажника. Уходящая назад передняя стойка придает автомобилю более динамичный вид.
Рельеф в боковой части слабо выраженный и большую роль в эстетике машины не играет.
Корма Кашкая по дизайну напоминает большинство других компактных кроссоверов — квадратная форма, спойлер с интегрированной планкой стоп-сигнала и остроугольные задние фонари. В принципе, ничего особенного — задержать взгляд не на чем.
Салон
Салон нового Ниссан Кашкай 2021 оформлен в европейском стиле, как по дизайну, так и по используемым материалам. Интерьер выполнен в традиционных для этого сегмента цветах: серый, серебристый, черный и черный глянец, последний, видимо, должен намекать на премиальность. На смену рычага ручного тормоза пришла электронная кнопка.
Сразу бросается в глаза симпатичный и эргономичный мультифункциональный руль и высококачественная комбинация приборов — это выражается в информативности, читабельности, эстетике и продуманности дизайна в целом. Компоновка традиционная для современных моделей — два колодца по краям и цветной дисплей между ними.
От владельцев первого Qashqai поступало множество жалоб по поводу недостаточного количества пространства над головой водителя и пассажира — в итоге в новой модели J11 передние сиденья получили микролифт, позволяя расположиться на передних креслах ниже.
Тканевые кресла базовой модели из-за своей цепкости, возможно, покажутся кому-то даже удобнее. Если говорить в общем, обычные современные кресла — достаточно комфортные с умеренной боковой поддержкой. Второй ряд стал немного удобнее и просторнее, но, не стоит забывать, что мы имеем дело с недорогим компактным кроссовером.
Характеристики
- Подробные технические характеристики Nissan Qashqai J11
- Хотя Nissan Qashqai 2 базируется на новой платформе CMF, на самом деле это глубоко модернизированная архитектура предшественника, позволяющая использование более широкого спектра вспомогательных и систем безопасности, а также ряд других доработок.
Ниссан Кашкай 2021 в новом кузове остался недорогим кроссовером, рассчитанным на пять человек. Длина автомобиля составляет 4 377 мм, ширина — 1 806 мм, высота — 1 595 мм, а размер колесной базы — 2 646 мм. Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, составляет от 1 318 до 1 577 кг. Объем багажного отделения стандартно 430 литров, при сложенных задних сиденьях — 1 585 литров.
Спереди автомобиль получил независимую пружинную подвеску McPherson, а сзади — полузависимую пружинную. На передней оси дисковые вентилируемые тормоза, а на задней — просто дисковые. Размер колес 215/65 R16, дорожный просвет — 210 мм.
Силовая гамма российской версии Ниссан Кашкай 2017-2018 включает три двигателя: 1,2-литровый турбомотор DIG-T мощностью 115 л.с., 2,0-литровый атмосферник с отдачей в 144 л.с. и 1,6-литровый дизель dCi на 130 сил.
Первые два мотора агрегатируются с 6-ступенчатой механикой или вариатором, а дизель идет исключительно в паре с вариатором. Система полного привода доступна только для двух более мощных двигателей.
Цена в России
Купить Nissan Qashqai 2 в России можно в семи комплектациях: XE, SE, SE+, SE Yandex, SE Top, LE Yandex и LE Top.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Ниссан Кашкай 2021 в новом кузове варьируется от 1 615 000 до 2 319 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
1.2 (115 л.с.) XE 2WD MT6 | 1 615 000 |
1.2 (115 л.с.) XE 2WD CVT | 1 676 000 |
1.2 (115 л.с.) SE 2WD MT6 | 1 742 000 |
2.0 (144 л.с.) XE 2WD MT6 | 1 748 000 |
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD MT6 | 1 781 000 |
1.2 (115 л.с.) SE 2WD CVT | 1 803 000 |
2.0 (144 л.с.) XE 2WD CVT | 1 809 000 |
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD CVT | 1 842 000 |
2.0 (144 л.с.) SE 2WD MT6 | 1 887 000 |
2.0 (144 л.с.) XE 4WD CVT | 1 901 000 |
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD MT6 | 1 926 000 |
2.0 (144 л.с.) SE 2WD CVT | 1 948 000 |
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD CVT | 1 987 000 |
2.0 (144 л.с.) SE 4WD CVT | 2 040 000 |
2.0 (144 л.с.) SE Top 2WD CVT | 2 068 000 |
2.0 (144 л.с.) SE+ 4WD CVT | 2 079 000 |
2.0 (144 л.с.) LE 2WD CVT | 2 117 000 |
2.0 (144 л.с.) SE Top 4WD CVT | 2 160 000 |
2.0 (144 л.с.) LE 4WD CVT | 2 209 000 |
2.0 (144 л.с.) LE+ 2WD CVT | 2 213 000 |
2.0 (144 л.с.) LE Top 2WD CVT | 2 227 000 |
2.0 (144 л.с.) LE+ 4WD CVT | 2 305 000 |
2.0 (144 л.с.) LE Top 4WD CVT | 2 319 000 |
MT6 -шестиступенчатая МКПП
CVT — бесступенчатый вариатор
2WD — передний привод
4WD — полный привод (подключаемый) D — дизельный двигатель
Комплектации нового Ниссан Кашкай 2021 в России
Отзывы
Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.
Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).
Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.
Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.
Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.
Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года
Читать еще отзывы про новый Ниссан Кашкай 2
Тест-драйв
Алексей Смирнов из издания Драйв делится впечатлениями после теста нового Nissan Qashqai 2:
Даже базовый 115-сильный двигатель в паре с механической трансмиссией радует легким стартом и хорошей тягой на малых оборотах, а по мере ускорения — еще и бодрым подхватом. Но на скоростной магистрали ему все-таки не хватает силенок: педаль газа в полу, а стрелка спидометра почти неподвижна. Кому подобная прибавка не испортит карму, так это 130-сильному турбодизелю — отличный мотор! Уверенная тяга во вс-м диапазоне оборотов, почти не зависящая от загрузки.
Правда, модернизированный Xtronic немного сдерживает напор тяговитого двигателя — набор скорости проходит излишне ровно. Зато оптимальные рабочие характеристики здесь достигаются на средних оборотах, и привычный вариаторный вой почти не напрягает.
Прежней плавностью хода Ниссан Кашкай 2 теперь радует только на волнах асфальта. А вот на разбитых участках в салон проникают вибрация и удары. То есть, став жестче и чуточку острее, второй Qashqai в целом едет так же скучно, как и «первый.
Смотреть еще видео тест-драйвы Nissan Qashqai 2
Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Chevrolet Trailblazer, Haval Jolion, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen Taos
Nissan Qashqai 2021 – новый японский кроссовер, фото, цены и комплектации
На странице все подробности о новом кузове Ниссан Кашкай 2021 модельного года, комплектации и цены, фото, модификации и опции в России, XE, SE, SE+, SE Yandex, QE Yandex, QE, QE+, LE, LE+, LE Top, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
1 250 000 рублей | бензин 1,2 л. (115 л,с) | механика | передний | 7,8/5,3/6,2 | 10,9 c |
1 330 000 рублей | вариатор | передний | 7,8/5,3/6,2 | 12,9 c | |
1 400 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 465 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 535 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 385 000 рублей | бензин 1,2 л. (115 л,с) | механика | передний | 7,8/5,3/6,2 | 10,9 c |
1 450 000 рублей | вариатор | передний | 7,8/5,3/6,2 | 12,9 c | |
1 510 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 570 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 665 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 430 000 рублей | бензин 1,2 л. (115 л,с) | механика | передний | 7,8/5,3/6,2 | 10,9 c |
1 490 000 рублей | вариатор | передний | 7,8/5,3/6,2 | 12,9 c | |
1 555 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 620 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 710 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 520 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | механика | передний | 10,9/5,8/7,7 | 9,9 c |
1 580 000 рублей | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c | |
1 675 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 645 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 740 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 650 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 745 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 690 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 780 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 710 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 805 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 765 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 855 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c | |
1 780 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л,с) | вариатор | передний | 9,2/5,7/7,0 | 10,1 c |
1 870 000 рублей | вариатор | полный | 9,6/6,0/7,3 | 10,5 c |
- Возможность выбирать между моторами, коробками передач, передним и полным приводом; а также довольно большая вариативность наполнения пакетов оснащения приближают количество доступных комплектаций Ниссан Кашкая 2021 модельного года к двум десяткам.
- Сориентироваться в доступных версиях японских паркетников помогают уровни оснащения, количество которых на сегодня достигает десяти:
- Компактный кроссовер Ниссан Кашкай 2021 модельного года второго поколения имеет следующие габаритные размеры:
- Текущее поколение Nissan Qashqai было запущено в продажу в 2014 году, и тогда же этот кроссовер был признан авторитетной комиссией из Euro NCAP самым безопасным в своем классе автомобилем.
Для автолюбителей из России к этому факту можно добавить и тот, что одной из локализаций сборки японских паркетников является Санкт-Петербург, где автомобили проходят адаптацию под местные условия эксплуатации. Причем, речь идет о довольно серьезных доработках, в том числе затрагивающих подвеску внедорожников.
Благодаря стараниям представителей российского отделения Nissan Technical Center Europe на Ниссан Кашкай 2021 российской сборки устанавливается модернизированная подвеска с более жесткими стабилизаторами, мягкими пружинами и увеличенными в размерах резиновыми демпферами.
При этом задняя часть шасси в случае с переднеприводными модификациями Кашкая является копией многорычажной подвески от Nissan X-Trail, который также был подвергнут «российской» адаптации.
На Ниссан Кашкай 2021 модельного года в Санкт-Петербурге будут устанавливать либо 1.2-литровые 115-сильные бензиновые двигатели, либо более мощные 2.0-литровые аналоги мощностью 144 л. с., которые пойдут на полноприводные модификации.
В Европе покупателям кроссоверов нового Nissan Qashqai также доступны дизельные агрегаты объемом 1.5 и 1.6 литра. При этом выбор трансмиссий един для всех рынков: механическая «коробка» с шестью передачами или бесступенчатый вариатор CVT. В случае с автомобилями российской сборки можно говорить о доработанном вариаторе, где заменен гидротрансформатор.
Ниссан Кашкай 2021 новый кузов, фото, цены и комплектации
Nissan Qashqai 2021: обзор, экстерьер, интерьер, характеристики, двигатели и трансмиссия
Малогабаритный кроссовер Nissan Qashqai, продаваемый на территории РФ с 2007 года, достаточно хорошо популярен во всем мире, хотя и не является самым бюджетным автомобилем в своем классе.
Он постоянно обновляется, регулярно претерпевая модернизацию и рестайлинги, а недавно, 18.02.2021 г., японская автомобильная компания представила версию 3-го поколения, акцентированную в первую очередь на европейский рынок.
В данной статье поставлена цель по максимуму собрать доступную на текущий момент информацию о паркетнике Ниссан Кашкай третьей генерации, заявленном как модель 2022 года.
Каким авто будет представлен для продажи в России, пока еще неизвестно, но мы следим за свежими новостями и постараемся обо всех обновлениях сразу же рассказывать на страницах нашего сайта.
Элегантный дизайн
Несмотря на присущие только Qashqai индивидуальные черты, третье поколение отличается более мужественным образом, четкими гранями и современностью облика.
Qashqai выглядит более целеустремленно, с выступающей подоконной линией, увеличенной колесной базой и впечатляющими 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Колесная база автомобиля стала на 20 мм длиннее, а общая габаритная длина увеличилась на 35 мм.
Такие же изменения произошли и с ее высотой (+ 25 мм), и с шириной, которая прибавила 32 мм для лучшей устойчивости на дороге.
Передняя часть нового поколения Qashqai имеет увеличенную фирменную решетку радиатора Nissan V-Motion, отделанную дополнительной полосой из матового хрома, чтобы подчеркнуть ее аккуратные контуры.
По бокам от нее располагаются новейшие светодиодные матричные фары, сконструированные по передовым технологиям, с фирменными дневными ходовыми огнями в виде бумеранга.
Выверенные зазоры между деталями кузова делают облик автомобиля отточенным.
Передняя оптика автомобиля была улучшена по сравнению с предыдущим поколением, также базируясь на светодиодной технологии, и имеет более утонченный дизайн. Сбоку новый Qashqai выглядит более атлетичным и динамичным благодаря выразительной линии, которая проходит через весь автомобиль и придает ему спортивности.
Qashqai нового поколения будет впервые доступен с 20-дюймовыми легкосплавными дисками Diamond cut (в предыдущем поколении предлагались диски максимального размера 19 дюймов).
Такие колеса большего диаметра заполняют арки и дополнительно повышают устойчивость автомобиля на дороге.
Новый Qashqai будет доступен в 11 цветовых решениях кузова с пятью двухцветными комбинациями, составляя в общей сложности 16 вариантов на выбор.
Общие сведения о Nissan Qashqai 3 поколения
- Бренд Ниссан переживает не самые лучшие времена, тем не менее кроссоверов Qashqai на данный момент продано более трех миллионов единиц.
- Делая ставку на эту марку в новом исполнении, автопроизводитель рассчитывает поправить свое финансовое положение, так как модель можно считать весьма успешной разработкой как по внешнему дизайну и салону, так и в техническом плане.
- Новый компактный внедорожник построен на платформе CMF-C (Common Module Family), созданной совместными усилиями автогигантов Nissan и Renault.
- На этой же площадке базируются многие японско-французские авто, выпускаемые с 2013 года и позднее, такие как Рено Меган-4/Сценик-4/Калеос/Каджар/Талисман, а также Ниссан Икстрейл Т32/Тиида С13/Сентра В18.
- В европейском варианте Кашкай-3 будет продаваться с кузовным индексом J12, для североамериканского рынка представлен как Nissan Rogue в кузове T33.
- Производство кроссовера налажено на автомобильном заводе NMUK, расположенном в городе Сандерленд, что на северо-востоке Англии.
- По сравнению с предыдущим поколением новый Кашкай:
- на 35 мм длиннее;
- на 25 мм выше;
- на 32 мм шире;
- имеет на 20 мм больше колесную базу.
Чтобы улучшить обзорность, у кроссовера Qashqai J12 сделаны более тонкими передние кузовные стойки, а боковые зеркала установлены непосредственно на наружных накладках дверей.
Отзыв Saab 9-3 2.0 Turbo (2007 г.)
- За счет общего увеличения габаритов авто пассажиры получили дополнительные 15 миллиметров запаса над головой, второй ряд сидений в коленях стал свободнее на 28 мм.
- При этом, как утверждает производитель, автомобиль получил более прочный кузов, он стал жестче на кручение на 41%.
- Также новый Кашкай обрел меньший вес за счет использования алюминия при создании капота, крыльев и дверей, применения композитных материалов при изготовлении крышки багажника.
Улучшенный интерьер
Салон нового Nissan Qashqai имеет новые connectivity-возможности и предстает более солидным и комфортным, задавая новые стандарты сегмента в премиальности, дизайне и удобстве использования.
Подсветка салона белого цвета создает успокаивающую и умиротворяющую атмосферу, а ее единообразие добавляет впечатление элегантности и гармонии. Большое внимание было уделено эргономике и эстетической стороне переключателя коробки передач, а также кнопок.
Новые опции connectivity
Новый Nissan Qashqai оснащен продвинутой информационно-развлекательной системой с широким спектром возможностей, включая простую интеграцию со смартфонами, Wi-Fi для одновременного подключения семи устройств и NissanConnect Services – специальное приложение, с помощью которого можно взаимодействовать с автомобилем и осуществлять контроль его систем.
Увеличенный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы NissanConnect с более высоким разрешением – это цифровой портал доступа к навигации, развлечениям и настройкам автомобиля, он совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Также на модели впервые представлен беспроводной интерфейс Apple CarPlay®.
Новый 12,3-дюймовый TFT-экран мультимедийной системы с высоким разрешением, который доступен для самых богатых версий автомобиля, предусматривает возможность выбора различных рабочих столов для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожной обстановке или состоянии автомобиля, управление которыми осуществляется с помощью нового сенсорного переключателя на рулевом колесе. Фон цифрового TFT-экрана схож с традиционной текстурой резного стекла «Кирико», являясь отсылкой к японской философии Nissan.
Nissan Qashqai 2021: обзор, экстерьер, интерьер, характеристики, двигатели и трансмиссия
Малогабаритный кроссовер Nissan Qashqai, продаваемый на территории РФ с 2007 года, достаточно хорошо популярен во всем мире, хотя и не является самым бюджетным автомобилем в своем классе.
Он постоянно обновляется, регулярно претерпевая модернизацию и рестайлинги, а недавно, 18.02.2021 г.
, японская автомобильная компания представила версию 3-го поколения, акцентированную в первую очередь на европейский рынок.
В данной статье поставлена цель по максимуму собрать доступную на текущий момент информацию о паркетнике Ниссан Кашкай третьей генерации, заявленном как модель 2022 года.
Каким авто будет представлен для продажи в России, пока еще неизвестно, но мы следим за свежими новостями и постараемся обо всех обновлениях сразу же рассказывать на страницах нашего сайта.
Общие сведения о Nissan Qashqai 3 поколения
- Бренд Ниссан переживает не самые лучшие времена, тем не менее кроссоверов Qashqai на данный момент продано более трех миллионов единиц.
- Делая ставку на эту марку в новом исполнении, автопроизводитель рассчитывает поправить свое финансовое положение, так как модель можно считать весьма успешной разработкой как по внешнему дизайну и салону, так и в техническом плане.
- Новый компактный внедорожник построен на платформе CMF-C (Common Module Family), созданной совместными усилиями автогигантов Nissan и Renault.
- На этой же площадке базируются многие японско-французские авто, выпускаемые с 2013 года и позднее, такие как Рено Меган-4/Сценик-4/Калеос/Каджар/Талисман, а также Ниссан Икстрейл Т32/Тиида С13/Сентра В18.
- В европейском варианте Кашкай-3 будет продаваться с кузовным индексом J12, для североамериканского рынка представлен как Nissan Rogue в кузове T33.
- Производство кроссовера налажено на автомобильном заводе NMUK, расположенном в городе Сандерленд, что на северо-востоке Англии.
- По сравнению с предыдущим поколением новый Кашкай:
- на 35 мм длиннее;
- на 25 мм выше;
- на 32 мм шире;
- имеет на 20 мм больше колесную базу.
- Чтобы улучшить обзорность, у кроссовера Qashqai J12 сделаны более тонкими передние кузовные стойки, а боковые зеркала установлены непосредственно на наружных накладках дверей.
- За счет общего увеличения габаритов авто пассажиры получили дополнительные 15 миллиметров запаса над головой, второй ряд сидений в коленях стал свободнее на 28 мм.
- При этом, как утверждает производитель, автомобиль получил более прочный кузов, он стал жестче на кручение на 41%.
- Также новый Кашкай обрел меньший вес за счет использования алюминия при создании капота, крыльев и дверей, применения композитных материалов при изготовлении крышки багажника.
Технические характеристики
Второе поколение авто построено на базе модульной платформы Common Module Family (CMF), которая характеризуется независимой подвеской в передней части с амортизационными стойками. Задняя часть «поставлена» на многорычажную конструкцию.
Габариты:
- длина – 4 379 мм;
- ширина – 1 836 мм;
- высота – 1 590 мм.
Рестайлинговая Лада Гранта: полный обзор новинок и косяков
Поскольку кросс относится к категории компактных, то и колесная база оказалась немного меньше стандарта – 2 646 мм. При этом, клиренс может посоревноваться с внедорожниками. Дорожный просвет составил 20 сантиметров.
Несмотря на свою компактность, багажное отделение получилось вместительным из-за правильной эргономики.
Согласно техническим данным, в багажное отделение можно вместить до 430 литров груза, а при сложении второго ряда – 1 513 мм.
В России доступны всего два бензиновых двигателя:
- 1,2-литровый на 115 л.с.;
- 2,0-литровый на 144 л.с.
Первый предназначен только для переднеприводных автомобилей. В компанию к нему можно выбрать механическую коробку или вариатор. Эти трансмиссии представлены и для второго. Но здесь можно доплатить за полный привод, который совмещается только с CVT.
Экстерьер J12
В отличие от своего предшественника у нового паркетника во внешнем дизайне появилось больше острых граней, но при этом машина стала выглядеть более изящно и современно.
Что еще можно отметить в экстерьере:
- фирменная решетка радиатора в целом сохранила свою конфигурацию, только она увеличилась в размерах;
- головные фары с ходовыми огнями изменились полностью: теперь они выполнены в виде двух соединяющихся полос, и похожи на двухзубчатые вилки;
- задние фонари несколько сузились, их заход на крылья стал более выраженным;
- спереди, в районе фар, выштампованы буквы QASHQAI, они такого же цвета, что и сам кузов.
Ниссан Кашкай 2021 модельного года минимально получает 17-дюймовую резину, в переднеприводном исполнении по максимуму может оснащаться шинами R19. В полноприводном варианте теперь доступен и размер R20.
- Такие колеса почти полностью заполняют колесные арки и смотрятся по-настоящему спортивно, гармонично выглядит и тонкий обвес из неокрашенного темного пластика по всему низу кузова.
- Если раньше фары Кашкай не слишком хорошо светили на темной трассе, теперь светодиодная матричная оптика с лучами, разделенными на 12 элементов, достойна самых высших похвал, к тому же она может автоматически менять яркость в зависимости от дорожных условий.
- Новый автомобиль будет предлагаться в 11 различных цветовых решениях, и можно заказать двухцветную кузовную окраску в пяти вариантах.
Технические характеристики Toyota Highlander
Комплектации Nissan Qashqai
- Представленный на российском рынке Nissan Qashqai имеет пять различных уровней комплектаций: SE, XE, SE+, LE, LE+
- Стандартный набор оборудования для базовой версии комплектации включает антиблокировочную систему (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), систему вспомогательного торможения (BAS), шесть подушек безопасности, электрические зеркала, электроприводы на всех дверях, бортовой компьютер, передний подлокотник, регулируемое по высоте водительское кресло и 16-дюймовые стальные диски с колпаками.
- В число основных опций входит Intelligent Key, электропривод складывания наружных зеркал, кожаная отделка салона, ксеноновые фары, система круиз-контроля, CD-чейнджер на 6 дисков, система ESP, навигационная система и камера заднего вида
- Таблица основного и дополнительного оборудования
- , устанавливаемого на Nissan Qashqai, в зависимости от комплектации
Салон и багажник
- Интерьер Qashqai 3 по сравнению с предшествующей моделью преобразился кардинально, и теперь он больше напоминает салон нового Nissan X-Trail.
- Центральные дефлекторы на передней панели стали несколько ниже, а мультимедийный экран планшетного типа поднялся на самый верх, установлен под небольшим наклоном назад.
- Задние двери кроссовера открываются на угол почти 90 градусов, что удобно для посадки и высадки.
- В интерьере предлагает более качественные материалы, чем раньше, больше технологичных решений.
- В частности, автомобиль получает:
- 8- или 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа Nissan Connect с поддержкой AppleCarplay/AndroidAuto, Яндекс Авто через беспроводное соединение;
- 12,3-дюймовый цифровой экран на комбинации приборов в богатой комплектации (в простых комплектациях – аналоговый);
- Wi-Fi, способный передавать данные одновременно на семь мобильных гаджетов, позволяет связать машину с умным домом через интерфейсы Гугл Ассист и Amazon Alexa;
- трехспицевый плоский руль со скосом на ободе и новыми удобными кнопками управления;
- системами активной и пассивной безопасности: ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль.
- разъемы USB-A и USB-C для переднего и заднего ряда сидений;
- как дополнительные опции 10,8-дюймовую проекцию на лобовое стекло, салон отделан кожей Nappa, функция массажа на передних креслах.
Габариты автомобиля, двигатели, трансмиссия и подвеска
Qashqai J12 – компактный автомобиль CUV-класса, имеющий длину 4425 мм, ширину и высоту – 1838 и 1635 мм соответственно, колесную базу – 2666 миллиметров.
Модель выпускается как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, для Европы доступна в пяти вариантах агрегатирования:
- мотор 1.3 Turbo (четыре цилиндра, бензин, модель HR13DDT), 138-сильный мягкий гибрид, в паре с шестиступенчатой механической КПП, 2WD;
- 3 Turbo, но форсированный до 156 лошадиных сил, также в связке с МКПП-6 и на переднем приводе;
- тот же 156-сильный турбодвигатель, предлагаемый с вариатором Xtronic, с приводом 2WD или 4WD;
- бензиновый 187-сильный гибридный движок 1.5L (4 цилиндра, тип MR15DDT) в паре с вариатором, доступный только в версии 2WD.
Интересно, что полуторалитровый гибридный двигатель сжигает топливо исключительно для выработки электроэнергии, и он отключен от ведущей оси, колеса приводятся в движение с помощью электромотора мощностью 190 л.с. и 330 Нм вращательного момента.
Такая «однопедальная» трансмиссия e-Power впервые используется на Qashqai, по своей конструкции напоминает полностью электрическую модель Leaf, но у нее есть и минус – не может использоваться как 4WD.
Подвеска на новом Ниссан Кашкай практически ничем не отличается от ходовой части современных легковых автомобилей:
- передняя ось выполнена по схеме McPherson;
- задняя – в виде полузависимой торсионной балки в базовой комплектации и с многорычажной конструкцией для полноприводных версий.
Еще автопроизводитель утверждает, что у нового кроссовера доработано рулевое управление с электроусилителем, и благодаря этому, а также более жесткому кузову, машина должна еще лучше управляться, чем прежде, быть более маневренной.
«Третий» Nissan Qashqai снова показался без камуфляжа: о кроссовере уже почти всё известно
Обклеенный маскировочной пленкой Nissan Qashqai третьей генерации мы видели еще в ноябре, затем марка раскрыла интерьер и поделилась подробностями о «начинке» модели, предназначенной для европейского рынка.
В начале этого месяца появился тизерный ролик, в котором паркетник запечатлен без камуфляжа, тогда же Ниссан объявил дату дебюта: новый SUV представят 18 февраля – разумеется, онлайн.
И вот свежее видео, в нем можно рассмотреть выполненный в виде горизонтальных «штрихов» узор радиаторной решетки, профиль и корму.
Напомним, Кашкай сохранил платформу CMF-C, но ее доработали: в частности, заменены крепления подвески, а днище стало более гладким. Кроме того, кузов теперь на 60 кг легче и на 41% жестче. Длина кроссовера нового поколения составляет 4425 мм, что на 46 мм больше, чем у предшественника. Размер колесной базы все еще не назван (у прежнего SUV – 2646 мм).
1 / 3
Первый тест российского седана Nissan Sentra. Неоднозначный
2 / 3
3 / 3
Что же касается дизайна, то внешне новый Qashqai перекликается с последними X-Trail (пока представлена только версия для США, там модель зовется Rogue) и Juke: кроссовер тоже получил светодиодные «брови» ходовых огней и узкие адаптивные LED-фары.
Наружные зеркала теперь крепятся на отдельных ножках, еще вытянулись задние фонари. В салоне – виртуальная «приборка» и мультимедиа-система с возвышающимся над передней панелью планшетом, у машин с «автоматом» небольшой джойстик вместо привычного селектора.
Вдобавок для «третьего» Qashqai заявлены контурная подсветка, кресла с массажером, обивка кожей наппа и проекционный дисплей.
Паркетник нового поколения станет первым Ниссаном в Европе с гибридной установкой e-Power. Ее особенность заключается в том, что бензиновый мотор не связан с колесами, он работает только как генератор электроэнергии, передние колеса же вращает электродвигатель.
В состав установки Qashqai e-Power вошли 157-сильный турбомотор 1.5 (MR15) с переменной степенью сжатия (как у Infiniti QX50 и QX55) и электродвигатель мощностью 190 л.с.
Электромотора на задней оси для Кашкая не предусмотрено, так что полного привода у такого кроссовера нет, хотя в Японии, например, у нового Nissan Note e-Power есть версия 4WD.
- 1 / 3
- 2 / 3
- 3 / 3
Европейцам также предложат «мягкогибридный» кросс – с модернизированным турбодвигателем 1.3 DiG-T (заводской индекс HR13, у мотора 50 новых компонентов) и надстройкой в виде 12-вольтового стартер-генератора. У этого движка два варианта мощности – 140 или 160 л.с.
В первом случае мотор выдает 240 Нм, ему положена лишь шестиступенчатая «механика». Максимальный крутящий момент более мощной версии – 260 Нм с 6МКП и 270 Нм с вариатором X-Tronic.
И только Qashqai с CVT может иметь полный привод (с муфтой подключения задней оси, которая теперь замыкается примерно за 0,2 секунды).
1 / 2
2 / 2
На «старосветский» рынок новый SUV должен выйти весной. Россиянам же такую модель придется подождать, ведь сначала в РФ слегка обновят нынешний Кашкай: ожидается, что наш «второй» кросс наконец-то получит трассовый автопилот. Кстати, паркетник третьего поколения в России гибридом вряд ли будет, да и моторная гамма у него, скорее всего, окажется своя.
Nissan Qashqai J12 для России
Какие движки станут доступными для России, пока непонятно, так как компания Ниссан для европейских покупателей не предлагает ни дизелей, ни обычных бензиновых моторов, а силовые установки типа Hybrid вряд ли будут поставляться в Российскую Федерацию.
Вполне вероятно, что новый Qashqai начнет комплектоваться 1,3-литровым турбодвижком HR13DDT, так как мотор уже устанавливается на новом кроссовере Renault Duster, но наверняка это будет не гибридная версия.
Можно также ожидать атмосферные моторы 1.6 и 2.0 л, они очень хорошо «прижились» в российском регионе.
Еще нужно отметить, что все машины данной модели, продаваемые здесь на текущий момент, оснащаются многорычажной задней подвеской, вероятно, такая тенденция сохранится и в будущем.
В Европе «третий» Кашкай должен появиться в продаже уже в ближайшие несколько месяцев, в России этот кроссовер следует ожидать к концу 2021 началу 2022 года.
Предполагается, что его сборка будет локализована на предприятии Nissan в Санкт-Петербурге. Продолжение следует….
А что Вы думаете про новый кроссовер? С какими моторами он будет продаваться в России? Пишите свои мнения в х.
Гибрид e-Power и архитектура CMF-C. Что внутри Nissan Qashqai
Доработанная модульная платформа Common Modular Family (CMF-C) применяемая в этой модели – это «гибкое» шасси масштабируемой архитектуры, которая позволяет устанавливать не только ДВС, но и электродвигатели. Именно на CMF-C базируются некоторые модели Mitsubishi и Renault.
За счет того, что в конструкции нового кроссовера на 50% больше высокопрочных сталей, жесткость кузова повысили на 44%.
При этом, он стал еще и легче на 60 кг: из алюминия сделаны боковые двери, капот и передние крылья, а задняя дверь выполнена из композитного пластика.
Несмотря на переходную архитектуру, Nissan заявляет, что увеличил пространство для пассажиров. Проще говоря, он длиннее предыдущей модели на 5 см. В итоге новый Nissan Qashqai имеет длину 4,425 метра.
Ну, и, конечно, давно обсуждаемая новость — гибридная установка e-Power. Силовая установка нового кроссовера – это 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 157 л.с. и электромотор мощностью 190 л.с. Бензиновый двигатель здесь используется исключительно в качестве генератора для зарядки аккумуляторов. А электродвигатель приводит в движение передние колеса автомобиля.
Интересна «мягкогибридная» версия силовой установки кроссовера с гибридным 1,3-литровым двигателем, которая имеет два уровня мощности — 140 и 158 л.с. Дополняют картину шестиступенчатая механическая коробка передач или вариатор.
Чтобы убрать воздушные завихрения и уменьшать сопротивление, днище авто сделали максимально плоским и ровным. Новый автомобиль оснащен решеткой радиатора, которая открывается только тогда, когда двигателю требуется дополнительное охлаждение.
Под изящными диодами ходовых огней расположены адаптивные LED-фары. Они состоят из 12 отдельных сегментов, которые управляются независимо друг от друга. Это позволяет, лучше освещать дорогу, подобрав оптимальную мощность светового пучка.
Поскольку у новой модели есть встроенный генератор, в аккумуляторной батарее большого размера, нет нужды.
Для контраста с ярким экстерьером, новый Qashqai оснастили черными зеркалами, черными стойками и глянцевой черной крышей. Боковые зеркала заднего вида перенесены с передних стоек на двери.
В цифровом интерьере салона, виртуальную приборную панель дополняет сенсорный дисплей мультимедийной системы.
Вариант Qashqai с системой e-Power также получит возможность управления одной педалью, позволяя водителям ускоряться и замедляться используя только педаль акселератора, таким образом покрывая 90 % известных Nissan сценариев вождения.
По словам автопроизводителя, новая система управления полным приводом и переключатель режимов движения более интуитивно понятны и интеллектуальны в плане адаптации к внешним условиям, а в будущей модели будет пять режимов — Standard, Eco, Sport, Snow и Off-road. Интересно то, что в случае если во время движения будет обнаружена потери тяги, время отклика системы полного привода сократиться до 0,2 секунды.