Nissan qashqai 2019 начало сборки в России

nissan qashqai 2019 начало сборки в России

7 февраля журналисты DriveNN.ru посетили завод Nissan в Санкт-Петербурге, где стартовало производство нового Nissan Qashqai для российского рынка сразу после выхода в свет рестайлингового X-Trail.

Напомним, что несколько лет назад Qashqai, поступающий на продажу в России, выходил с конвейера в Англии, но в 2015 году была впервые налажена сборка на мощностях Петербургского завода.

Стоит отметить, что это самое молодое предприятие из всех тех, что принадлежат бренду Nissan, при этом российский завод полностью соответствует всем передовым технологическим стандартам автомобильной отрасли.

По качеству оснащения производство ничуть не уступает родному японскому.

nissan qashqai 2019 начало сборки в России

На предприятии очень ответственно подходят к безопасности. Без предварительного облачения в специальное обмундирование на территорию не пропускают – всем журналистам были выданы специальные фирменные халаты, светоотражающие жилеты и некие подобия касок. Передвигаться посетителям по заводу можно лишь по специальной желтой полосе, ни в коем случае не выходя за пределы отмеченного маршрута.

Питерский завод осуществляет полный цикл производства автомобиля, начиная с отливки пластиковых деталей до выхода с конвейера готовой модели и ее доскональной проверки.

К слову, за счет изготовления элементов из полимерных материалов прямо на предприятии, компания экономит средства, которые тратились бы на их закупку и транспортировку.

Что, безусловно, сказывалось бы и на цене готового автомобиля.

nissan qashqai 2019 начало сборки в России

Все производство полностью автоматизировано и объединено в единую бесперебойную цепь. Однако, несмотря на высокие технологии, полностью отказываться от ручного труда компания не стала.

Под контролем сотрудников завода по-прежнему находится проверка соединений узлов двигателя и коробки передач, после которой готовый агрегат отправляется в следующий цех на электроуправляемой тележке.

Этот транспорт передвигается по территории завода самостоятельно по заранее заданной территории. Все упорядочено, выверено и работает, как швейцарские часы.

nissan qashqai 2019 начало сборки в России

Сейчас на заводе используется инновационная автоматизированная система покраски. На установленных экранах можно отследить весь путь автомобиля и проследить за выполнением каждого этапа этого процесса.

Для организации и рационализации рабочего процесса на заводе активно используется система 5S. Она подразумевает создание и соблюдение оптимальных условий для выполнения работы, поддержания чистоты, а также экономии времени и энергии. Все это позволяет сделать производство максимально эффективным.

nissan qashqai 2019 начало сборки в России

А вот контроль каждого этапа производства осуществляется уже другой системой — SCADA. Этот программно-аппаратный комплекс сбора данных и контроля, позволяет тщательно отслеживать все манипуляции на каждом этапе и передавать их диспетчерам. Т.е.

процесс сборки автомобиля полностью контролируется удаленно. За наиболее важными процессами производства следит специальное программное обеспечение, наделенное искусственным интеллектом, а также система, непрерывно оценивающая состояние оборудования.

При возникновении малейших отклонений от нормы она тут же оповещает о наличии критических ошибок.

nissan qashqai 2019 начало сборки в России

После того, как готовый автомобиль сходит с конвейера, его ждет целый ряд дополнительных проверок и тестов. Компания уделяет огромное внимание безопасности будущего владельца автомобиля, поэтому все системы проходят не один тест.

Также кропотливо проверяются и такие вещи, как герметичность, качество всех стыков сварки и покраска авто. На заводе имеется специальное помещение с особым освещением, имитирующим попадание прямых солнечных лучей.

Таким образом, специалистам удается найти малейшие огрехи и разводы на ЛКП, если таковые имеются.

nissan qashqai 2019 начало сборки в России

Вышедший с конвейера модернизированный Nissan Qashqai получил массу обновлений как во внешнем виде, став более дерзким, так и в оснащении. Стильный и запоминающийся, он точно придется по душе представителям всех поколений.

Практичный функционал и обилие инновационных технологий сделают процесс вождения более комфортным и безопасным.

Например, система интеллектуальной остановки перед препятствием убережет авто от столкновений как спереди, так и при движении задним ходом.

Стоит отметить, что конструкторы компании провели серьезную работу по адаптации машины к езде по суровым российским дорогам. Значительно улучшена шумоизоляция и доработана подвеска автомобиля. 

Qashqai выходит с конвейера с системой Яндекс.Авто. Мультимедиа позволит пользоваться всем набором средств, включая Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыку, погоду и другие приложения.

Однако, не все запланированные функции будут доступны в авто сразу же.

Например, Qashqai пока не комплектуется системой ProPILOT, призванной контролировать процесс стабилизации автомобиля в полосе и своевременного подключения других ассистентов вождения при возникновении такой необходимости.

Производитель планирует сначала провести дополнительные испытания, для обеспечения максимальной безопасности, а уже потом устанавливать ее на авто, предназначенные для продажи на российском рынке.

nissan qashqai 2019 начало сборки в России

Старт продаж Nissan Qashqai начнется через пару месяцев — ориентировочно в марте-апреле 2019 года. Тогда же мы сможем узнать и примерные цены на новинку.

Видео, фото и продакшн: Полина Зимина, Nissan Russia

Где собирают Ниссан Кашкай для России

nissan qashqai 2019 начало сборки в России

Сегодня эта модель автомобиля – одна из самых популярных у российских автолюбителей. Тому есть ряд причин: доступность, стиль, комфорт, практичность. И потому многим интересно, где собирают Ниссан Кашкай, особенно модель от 2018 года. И это действительно важный вопрос. Среди продаваемых моделей, есть те, что производят и собирают в Японии, часть собирают в Великобритании, а есть те, что собирают в России. И многим интересна разница, сходства и где Ниссан Кашкай получается лучше.

Кто собирает Nissan Qashqai

Модель Ниссан Кашкай собирают в трех государствах. В каждой стране этот процесс отлажен и контролируется производителем. Встречается ряд мелких нюансов, которые различаются, однако это принципиально не влияет на качество машины.

Вот, где собирают Ниссан Кашкай:

  1. Япония.
  2. Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии.
  3. Российская Федерация.

Разумеется, модель собирается в стране, где находится компания производитель. Однако помимо Японии было решено организовать сборки Nissan Qashqai в России и в Британии, поскольку и та, и другая страна располагают по внутреннему спросу и по расположению к такому решению. Возможно, однажды Ниссан Кашкай начнут собирать еще где-то, однако необходимости в этом сейчас не наблюдается.

Где собирают для России Nissan Qashqai

В 2009 году под Петербургом организовали завод «Ниссан Мануфектчуринг Рус». Там с тех пор собирают Ниссан Кашкай для российского рынка. Однако это не единственное место, где этим занимаются, ведь завод не является монополистом в этом плане. Также Ниссан Кашкай собирает и «АвтоВАЗ».

nissan qashqai 2019 начало сборки в России

Впрочем, стоит отметить, что даже этого для России не хватает. Уж больно полюбился этот автомобиль местным автолюбителям. А потому те, кто не смог достать Ниссан Кашкай российской сборки, вынуждены покупать японский или британский вариант сборки. Актуальность того или иного Nissan Qashqai во многом зависит от региона проживания.

Эта проблема в России относится и к модели 2018 года. Пока что не всем достается дешевая российская сборка, не уступающая вариантам из-за морей, а в чем-то и превосходящая таковые (но лишь относительно местных условий).

Вообще, стоит отметить, что Ниссан, как и любой другой автопроизводитель, заинтересован в том, чтобы на территории РФ и иных стран, где Ниссан Кашкай популярен, было бы организовано как можно больше мест сборки.

Это позволяет существенно снизить расходы на производство, а значит – увеличить прибыль. Потому, скорее всего, при возможности появится еще несколько мест в Российской Федерации и не только, где собирается Кашкай.

Какую сборку лучше выбирать

Многих интересует, чье производство Ниссан Кашкай лучше выбрать в плане сборки. И тут однозначного ответа нет. И у японской, и у британской, и у российской сборки присутствуют достоинства и недостатки для российских автолюбителей. Так что стоит разобрать таковые.

Читайте также:  Глава nissan сша выступил на нью-йоркском автосалоне

Японская версия

Японская сборка хороша тем, что просто греет душу ценителям марки самим фактом того, что это собиралось в Японии руками японцев. Однако минус такого Ниссан Кашкай в том, что придется значительно переплачивать за адаптацию, транспортировку и перевоз через границу.

Возможно, в будущем у японского варианта Ниссан Кашкай появится новый плюс, если качество сборки в России и Британии упадет. В конце концов, Япония – это страна, где расположено производство этого автомобиля, а значит, вероятность ухудшения качества сборки там крайне мала. Это бы нанесло серьезный урон репутации бренда.

Английская версия

Британский вариант Nissan Qashqai хорош качеством, однако как и в случае с японским вариантом потребуется адаптация для российских условий. Также придется платить и за прохождение автомобиля через таможню, и за транспортировку.

nissan qashqai 2019 начало сборки в России

До Москвы такой Ниссан Кашкай, конечно, везти ближе, однако в целом до российской границы путь дальше, чем из Японии. Потому ценителям иностранных сборок с Дальнего Востока лучше присмотреться, пожалуй, к Японской сборке.

Отечественная версия

Лучше всего для большинства российских автолюбителей подойдет сборка Ниссан Кашкай, проведенная в Российской Федерации. В данном случае некоторые местные негативные факторы не оказывают влияния на качество машины. Производитель и здесь следит за тем, чтобы все собиралось в точности с задумкой, и детали были надлежащего качества.

В отличие от Японской или Британской версии, в России собирают такой Ниссан Кашкай, где все уже приспособлено для автолюбителя из этих мест. Машина адаптирована к климатическим условиям, особенностям дорожного покрытия или отсутствию такового. Кроме того, такая модель, разумеется, обойдется дешевле.

Вот какие расходы исчезают при выборе Ниссан Кашкай российской сборки:

  • за перевоз через границу на таможне;
  • плата за транспортировку готового авто;
  • плата за адаптацию к местным условиям.

При этом качество не хуже, чем у британского или японского варианта сборки. Единственное, в чем, пожалуй, практический минус – машина не лучшим образом приспособлена для европейских условий в отличие от той же британской версии. Но это станет недостатком лишь для тех, кто собирается регулярно ездить по всему Евросоюзу. Да и то минус этот еле заметен.

Исходя из этого, стоит отдельно сказать пару слов о российской сборке Ниссан Кашкай. Чтобы развеять некоторые стереотипы. Производитель контролирует качество машины от и до.

Профессионалы на местах следят за тем, чтобы это был качественный продукт, подходящий для местных условий. Это люди, которые работают в сфере уже несколько десятков лет и знают свое дело.

Важно понимать, что они  лучше справятся со сборкой для российских автолюбителей, чем японцы, просто потому, что они лучше знакомы с местной спецификой.

Ниссан Кашкай российской сборки – комфортная машина. Топливный бак унифицирован и представляет собой резервуар с емкостью в шестьдесят литров. Это неплохой объем, который позволяют использовать машину для передвижения на дальние расстояния. Салон удобен и эргономичен. Одним словом, нет ничего плохого в том, чтобы взять Nissan Qashqai российской сборки.

Заключение

Сборка в России, Великобритании или Японии практически ничем не отличается. Так что если не так важны описанные выше мелочи, то стоит руководствоваться стоимостью. Ведь, разумеется, в зависимости от того, где производят Ниссан Кашкай, зависит и его цена. Понятно, что автомобиль, продаваемый в РФ, будет дешевле, если он в РФ и собран.

Видео

В россии началось производство нового nissan qashqai 2019

Обновленный компактный кроссовер из Японии Nissan Qashqai 2019, который встал на производственный конвейер в Санкт-Петербурге, не потребовал от производителей каких-либо дополнительных затрат для начала сборки. Как и раньше автомобиль будет собираться на одной нитке с Nissan X-Trail и Murano. Но что же представляет собой свежий кросс?

nissan qashqai 2019 начало сборки в России

Стоит сразу же отметить, что габариты автомобиля были сохранены на прежнем уровне. Также практически не тронутой остался и внешний вид Кашкая, что и не удивительно, ведь обновления его носят лишь промежуточный характер.

Также производитель решил не вносить в коррективы в технические характеристики модели, а также в ее моторный ряд.

Зато теперь японец будет оснащаться новыми и современными системами, которые сделают его не только удобнее, но и безопаснее.

Нельзя оставить без внимания новую систему автоматического торможения при обнаружении препятствия на дороге, а также функцию отслеживания препятствий при движении задним ходом.

Однако на деле эти системы смогут оценить только водители, а вот пассажиры точно должны оценить улучшенную шумоизоляцию машины, а также непревзойденную плавность хода, которую удалось достигнуть, благодаря установке новых амортизаторов, адаптированных под российские условия.

nissan qashqai 2019 начало сборки в России

На питерском заводе японский кроссовер будет также оснащаться свежей мультимедийной подготовкой Яндекс.Авто, которая работает на ОС Android.

Также в ее функционал будет добавлена навигационная система, выход в сеть, а также функция управления меню голосом.

К сожалению, пока ценники на новый Nissan Qashqai не объявлены, но это связано с тем, что автомобиль еще не поступил к дилерам для продажи. Первые заказы можно будет оформить в центрах не раньше апреля 2019 года.

Также стоит отметить, что предприятие, на котором будет происходить сборка новинки, может похвастаться наличием современной телеметрической сети, которая смогла объединить все имеющееся оборудование на площадке между собой.

Благодаря такой схеме работы, операторы могут удаленно решать все возникающие неполадки, проводить ремонт и даже производить наладку оборудования.

Также сеть автоматически контролирует качество собранных автомобилей, а также отслеживает соблюдение всех режимов.

nissan qashqai 2019 начало сборки в России

Относительно предприятия в Санкт-Петербурге высказался и Генеральный консул Японии Ясумаса Иидзима. Он отметил, что компания Ниссан готова налаживать дружеские отношения с российскими и импортными производителями, а в Питере планируется выпускать только качественные машины, которые станут равноправными конкурентами для европейских и азиатских моделей. Алексей Подшивалов

В россии начато производство нового nissan qashqai

Обновленная версия популярного японского компактного кроссовера в кузове J11 была представлена в Европе почти два года назад, но до России новинка добралась только сейчас. Временной лаг был вызван необходимостью подготовки производства на заводе Nissan в Санкт-Петребурге.

И вот, наконец, это случилось — сборка отработана на опытных партиях, и с конвейера c 28 января уже сходят серийные машины. В прошлом году в России продано 20 тысяч “кашкаев” — это один из самых популярных кроссоверов в стране. И это неудивительно — его стоимость близка к средней по рынку стоимости покупки нового автомобиля.

Своего рода, золотая середина между “народным” сегментом и “бизнес-классом”.

На церемонии открытия выступил вице-губернатор Санкт-Петербурга Елин. Для региона завод Nissan — одно из ключевых промышленных предприятий.На церемонии открытия выступил вице-губернатор Санкт-Петербурга Елин. Для региона завод Nissan — одно из ключевых промышленных предприятий.

Модель продается с 2013 года (в России — с 2014) и обновление назрело. Внешние изменения Qashqai — в том же ключе, что у рестайлового X-trail. Конструктивно кузов не изменился — в основном, косметика. Хромированная накладка на радиаторной решетке стала массивнее, в бампере появился глубокий “вырез”. Передние противотуманки получили прямоугольную форму и переехали чуть ниже.

Читайте также:  Шелкография на стекле, что нужно знать

Сам бампер немного вытянулся в длину в нижней части — там расположились радары системы автоматического торможения перед препятствиями.

Хромированный логотип, как и у X-Trail, теперь скрыт за прозрачным пластиком — возможно, для лучшей коррозионной защиты.

По форме фары такие же, как на дорестайле (галогенки на базовых машинах и BI-LED с автоматической регулировкой уровня на дорогих версиях), но светодиодные ДХО теперь — не только галочка в уголке, но и полоска под кромкой капота.

Сзади — обновленные фонари и новый бампер, в котором ПТФ переместились ближе к крышке багажника.

Навскидку, бампера практически не изменили значения геометрической проходимости.

Система бесключевого доступа — все так же, с кнопочкой на ручке. В салоне в глаза бросается новый, скошенный снизу руль — точно такой же, как на X-Trail, как и мягкие “кожаные” накладки на тоннеле. У руля есть подогрев.

Василий Сергеев

Также у Qashqai появились новые, более рельефные кресла (в топ-версии). В остальном все очень похоже на старую машину — все та же фурнитура, рычаг КПП, переключатель режимов i-Drive.

Nissan Qashqai 2019: как «За рулем» доделал кроссовер

Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».

Материалы по теме

Вот такой он, Qashqai. Вечно опаздывает. Вынуждает ждать. Я и сам столкнулся с этой чертой его характера. Причем дважды! Еще прошлой осенью на испытательном полигоне в британском Милбруке мне удалось пощупать Qashqai в российской спецификации со всех сторон, но с ходовыми испытаниями ниссановцы попросили подождать, пеняя на сыроватые настройки шасси.

Спустя месяц я поездил-таки на Кашкае и даже поучаствовал в его доводке: сложив мои и свои собственные впечатления, инженеры увеличили до 24 мм (+1 мм) диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но поскольку официальную премьеру назначили на март, пришлось выдерживать эмбарго и выжидать с рассказом.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Длина/ширина/высота/база 4379/1836/1590/2646 ммОбъем багажника (VDA) от 352/401* до 1410 лДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 106 кВт/144 л.с. при 6000 об/мин; 200 Н·м при 4400 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 10,5 сТрансмиссия полный привод; CVT* С полноразмерной запаской/с докаткой.

Урезали

Доводкой занималась та же команда, что адаптировала X‑Trail. Это Сергей Лосев, Андрей Стуков, Алексей Боцелькинд и Наито-cан — очень открытый и душевный японец. Хоть и начальник.

Все четверо — перфекционисты, готовые месяцами «вылавливать блох», которых 90% клиентов не заметят даже под лупой.

Вот только руководство альянса Renault-Nissan внимательно считает деньги и не всегда дает «лицензию на отлов».

Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.

Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.

Подсветка — у каждой клавиши. Автоматический режим — у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли не единственным японским брендом, продолжавшим экономить на этих «спичках».

Подсветка — у каждой клавиши. Автоматический режим — у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли не единственным японским брендом, продолжавшим экономить на этих «спичках».

Шероховатостей у обновленного Кашкая немного, но они есть. Вслед за Икс-Трейлом он обзавелся обогревом руля и заднего сиденья, но кнопку активации последнего вновь поселили между передними креслами. А еще нынешний модуль камеры заднего вида не дружит с системой Яндекс.Авто. Придется выбирать что-то одно — хороший навигатор или камеру заднего вида.

На этом с минусами — всё. Дальше либо плюсы, либо вкусовщина. В отличие от «икса», все клавиши управления стеклоподъемниками на Кашкае — с подсветкой и автоматическим режимом, поскольку полости дверей позволили без переделок разместить смарт-моторы. А то, что Кашкаю недоступны сиденья из светлой кожи и двухцветная панель, не беда. В Икс-Трейле такие сиденья быстро принимают цвет джинсов.

Эргономика не изменилась, и она неплоха. Пожалуюсь разве что на чрезмерное расстояние от обода руля до рычажка указателей поворота. Из новшеств — кожаная вставка над бардачком (раньше была узенькая полоска из глянцевого пластика) и руль со скошенным низом.

К моменту начала продаж обновленного Кашкая инженеры не успели подру­жить модуль камеры заднего вида с «головой» мультимедийной системы Яндекс.Авто. Проблему обещали решить в ближайшее время.

К моменту начала продаж обновленного Кашкая инженеры не успели подру­жить модуль камеры заднего вида с «головой» мультимедийной системы Яндекс.Авто. Проблему обещали решить в ближайшее время.

Прятки

Материалы по теме

А теперь хочу задать вопрос владельцам дорестайлинговых Кашкаев: вы знали, что усилие на руле можно изменять? Я тестировал «дореформенный» Qashqai приблизительно 27 раз, но о том, что у него есть (и у обновленного, соответственно, тоже) два режима электроусилителя, узнаю только сейчас — из уст Андрея Стукова. Он предлагает опробовать «спортивную» настройку на «горной» дороге Дмитровского автополигона. Кто, спрашиваю, догадался спрятать настройку этой опции под тремя вкладками трип-компьютера? Андрей лишь улыбается и пожимает плечами.

Разумеется, нужно было выводить регулировку режимов электроусилителя руля на отдельную кнопку в салоне. Но — увы! Над такими глобальными «косяками» наши инженеры не властны. В ходе российской адаптации им доверили настройку подвески, калибровку рулевого управления и шумоизоляцию.

Если сравнивать с «дореформенным» Кашкаем — на всех фронтах полный успех!Подбором амортизаторов и пружин инженеры российского R&D заморочились всерьез. И работали долго: два месяца «катали» разные комбинации — вникали в нюансы.

В октябре 2018‑го в «финал» вышло два лучших варианта, и меня позвали в Дмитров вставить свои пять копеек. Под занавес тестового дня мы не без труда выбрали лучший из двух. А затем, как я уже говорил вначале, парни увеличили диаметр переднего стабилизатора.Сзади — оригинальный ­бампер со сдвоенным псевдодиффузором. Светодиодными сделаны и стоп-сигналы, и противотуманки — впервые на европейских Ниссанах.

Сзади — оригинальный ­бампер со сдвоенным псевдодиффузором. Светодиодными сделаны и стоп-сигналы, и противотуманки — впервые на европейских Ниссанах.

Материалы по теме

Дорестайлинговый Qashqai привезли на полигон в качестве референс-кара, так что своим впечатлениям я доверяю на все сто. После обновленной машины прежняя начинает казаться ведром с гайками.

Qashqai 2019 модельного года собраннее и при этом лояльнее к дорожным дефектам, а у руля появился четкий «ноль» (даже в «нормальном» режиме усилителя): благодарить нужно и усиленный иными шлицевыми соединениями рулевой вал, и настройки софта.

На ином уровне и шумо­изоляция. Теперь на все Кашкаи устанавливают шумопоглощающее лобовое стекло, прежде доступное только дизельным версиям. Усилена защита моторного отсека.

Полости в крыльях и порогах заполнены вспененным материалом. Разумеется, не забыты и полости у пола багажника — здесь проложены дополнительные шумоизоляционные маты.

А на днище появились новые пластиковые щитки: они эффективнее защищают от мелких камешков и водяных брызг.

С багажником, как рассказал мне Сергей Лосев, было сложнее всего. Вывести акустический комфорт Кашкая на уровень обновленного Икс-Трейла — это вызов.

В «иксе» дорожный фон «путается» в пластиковых обшивках багажника и «застревает» в полке багажника. В Кашкае же — тоненькая шторка, а на стенках багажника — нетканый материал.

Но комплексный подход к подбору шумопоглощающих материалов способен сворачивать горы.

Как и в случае с Икс-Трейлом, покупатели Кашкая теперь могут выбирать между полноразмерной запаской и докаткой. Во втором случае объем багажника будет на 49 литров больше.

Как и в случае с Икс-Трейлом, покупатели Кашкая теперь могут выбирать между полноразмерной запаской и докаткой. Во втором случае объем багажника будет на 49 литров больше.

Еще не вечер

Материалы по теме

Я поездил на топовом Кашкае со 144‑сильным атмосферником и вариатором Jatco. Это способная, но не гениальная пара: разгон до сотни занимает больше 10 секунд. А вот удобство и логика управления тягой изменились в лучшую сторону благодаря новому гидротрансформатору с более ранней блокировкой и переписанному софту. Пускай «мистер Шкивы» еще не научен подражать классическому автомату, зато отклики на акселератор стали более линейными, а моторная песня — не такой монотонной.Вас интересует, почему в российском офисе Nissan не сделали этого раньше? Ответов два. Во‑первых, зачем спешить, если «дореформенный» Qashqai по сей день уверенно входит в топ‑10 самых продава­емых кроссоверов и ежемесячно разлетается тиражом более 2000 экземпляров? А во‑вторых, качественная российская адаптация требует куда больше времени, чем кажется на первый взгляд. Qashqai не опоздал — он задержался.

Читайте также:  Тест драйв ford ranger 2019 в комплектации wildtrak
Стал азартнее, понятнее, комфортнее, тише. И не сильно дороже Экономия на мелочах — как трусы в горошек под дорогим смокингом

Михаил Кулешов и Nissan

Nissan начал выпуск нового Qashqai в Санкт-Петербурге

Известная пословица гласит, что обещанного ждут три года. Но в случае с обновлённым Nissan Qashqai ожидание составило всего пару лет — в 2017 году модернизированный кроссовер был показан на автосалоне в Женеве, а уже весной 2019 года модель появится в салонах российских дилеров. И машины будут российского производства!

Именно с локализацией сборки автомобиля и была связана такая задержка с появлением новинки в России.

 Российские инженеры Nissan Technical Center проделали огромную работу, чтобы адаптировать новый Nissan Qashqai к условиям российских дорог.

Заявлено, что после проведённой адаптации модель лучше приспособлена к суровым зимам, значительно улучшена шумоизоляция, а подвеска стала более комфортной.

Примечательно, что рестайлинг затронул не только внешность, которая стала более современной, и интерьер, который теперь более удобный и комфортный, кроссовера, но и его оснащение.

Qashqai для российского рынка получил систему интеллектуальной остановки перед препятствием Forward Emergency Braking (FEB), помогающую водителю избежать столкновения с движущимся впереди автомобилем, и систему обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA).

Ну и начавшееся не так давно сотрудничество с “Яндекс” продолжится — новые кроссоверы получат мультимедийную систему “Яндекс.Авто”, которую будут устанавливать уже на заводе.

Новая модель появилась на конвейере российского завода, самого молодого завода Nissan в Европе, который также постоянно совершенствуется.

“В этом году мы отметим 10-летний юбилей с момента начала производства на этом заводе. С первого дня команда завода прониклась духом инноваций и постоянных усовершенствований, а завод занял достойное место в глобальной семье.

Я хотел бы поздравить команду Санкт-Петербурга с этим знаменательным событием.

У нас прекрасный продукт, а в сочетании с высоким профессионализмом сотрудников завода — это рецепт настоящего успеха!”, — сказал старший вице-президент по производству, закупкам и управлению цепочками поставок в Nissan Европа Кевин Фитцпатрик.

На заводе не без гордости отмечают, что всё оборудование объединено в единую сеть, отслеживающую корректность работы предприятия. Все собранные данные, в том числе с системы видеонаблюдения, поступают в систему диспетчеризации.

Программное обеспечение с искусственным интеллектом и система отслеживания состояния оборудования следят за наиболее ответственным оборудованием и информирует о малейших отклонениях от нормального процесса работы техники, чтобы обеспечить бесперебойное производство.

“Выводить на рынок новые модели, произведенные в России, важно и для завода, и для бренда.

Для завода это прекрасная возможность показать, как самое молодое предприятие Nissan в Европе благодаря высокой технологической оснащенности способно в короткий срок развернуть производство сразу двух моделей.

Для бренда обновление модельного ряда – это способ привлечь внимание к непрерывному развитию марки Nissan и обеспечить себе дополнительное конкурентное преимущество на рынке”, — сказал генеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге Игорь Бойцов.

Для удобства сотрудников и эффективности их труда на заводе разработана и внедрена система компьютерного управления участками, которая автоматически контролирует соблюдение стандартов документации, анализирует и предоставляет статистку и отслеживает показатели работы смены. Кроме того, были внедрены методы автоматической проверки компонентов на базе машинного обучения и технического зрения.

Нельзя не упомянуть и об активном использовании в производстве российских Nissan… беспилотников! Да, завод в Санкт-Петербурге вовсю пользуется услугами электрических транспортировщиков, которые двигаются по заданной траектории в автономном режиме без участия человека, перевозя по цехам детали и комплектующие.

Поверьте, такое лучше однажды увидеть своими глазами, чем сто раз прочитать об этом. На заводе Nissan гармонично и эффективно дополняют друг друга труд людей и роботов. За тем, как слаженно работают сотрудники и механизмы, можно наблюдать бесконечно долго — Артур Хейли, глядя на петербургский завод Nissan, вполне мог бы написать вторую часть своего бестселлера “Колёса”.

Не менее важно, что технологичное предприятие даёт и новые рабочие места, и приносит ощутимый экономический эффект Санкт-Петербургу. Власти города очень довольны тем, что именно у них появился завод Nissan.

“Сегодня доля петербургского автомобильного кластера в автомобильной отрасли составляет 23,5%. Санкт-Петербург помогает автопроизводителям. За последние годы почти 6 млрд рублей было выделено из городского бюджета на создание инфраструктуры в промышленных зонах Шушары и Каменка, где расположены основные заводы автопроизводителей.

Глава Петербурга Александр Беглов обозначил курс на новый инвестиционный цикл в экономике Петербурга. Nissan планирует серьёзные инвестиции на модернизацию и развитие. Это важно и для предприятия, и для города.

Реализация специальных инвестиционных контрактов, создание новых технологичных рабочих мест, увеличение экспорта и доходов бюджета — это ключевые направления для совместной работы”, — отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Евгений Елин.

В 2018 году завод Nissan в Санкт-Петербурге поставил производственный рекорд, выпустив 56 525 автомобилей.

Это максимальный объём за все время производства автомобилей Nissan в России, превышающий результаты 2017 года на 23%.

Всего с момента запуска в июне 2009 года и по январь 2019 года с конвейера российского завода, который в июне 2019 года будет отмечать 10-летие своей работы, сошли 357 602 автомобиля.

“Завод Nissan представляет собой успешный пример реализации одного из 8-ми пунктов плана японо-российского экономического сотрудничества, предложенного глава наших государств. Завод решает задачу по развитию диверсификации промышленности и повышению производительности.

Насколько я знаю, в дальнейшем будут проводиться обучение и подготовка поставщиков, а также активная работа по повышению уровня локализации продукции.

Я убеждён, что и в дальнейшем компания Nissan будет строить дружеские и партнёрские отношения с российскими и иностранными компаниями, а также будет выпускать в Санкт-Петербурге высококонкурентные на мировом рынке автомобили.

Я верю, что компания будет развиваться, внося огромный вклад в развитие региональной экономики Санкт-Петербурга”, — прокомментировал старт российского производства Nissan Qashqai генеральный консул Японии в Санкт-Петербурге Ясумаса Иидзима.

Судя по тому, что в 2018 году на российском рынке было продано 80 925 автомобилей Nissan, что на 6,5% превысило результат 2017 года, можно смело говорить о том, что Nissan, ставший в прошлом году 8-м по продажам среди всех автопроизводителей на российском рынке, в нашей стране любят.

Новые X-Trail, выпуск которого в Санкт-Петербурге начался в октябре 2018 года, и Qashqai призваны помочь марке укрепить свои позиции и привлечь новую аудиторию. Ну и нельзя не отметить, что новый Nissan Qashqai в России появился раньше, чем в США — у нас модель уже вовсю производят, а за океаном только-только представили.

Ещё один повод для гордости за российский завод.

Что касается перечня комплектаций и стоимости обновлённого кроссовера для России, то эта информация станет известна совсем скоро, накануне старта продаж автомобилей на российском рынке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector