Некоторые свежие подробности о новой лада 4х4 2017

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

На просторах сети интернет появилась новая информация о подготовительных процессах разработки проекта внедорожника «Лада 4х4» нового поколения, который также известен под рабочими именами «Нива NG» или «Нива-3».

Самая радостная новость — новое поколение для «Нива» будет реализовано. Работа над моделью ведется большими темпами, главные конструктивные решения уже сделаны, все готово для плодотворного производства.

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

Дата выхода новой Нивы

Анатолий Москалюк (руководитель проекта) сообщил, что новая Нива 4×4 2018-2019 года, предположительно появится в конце года. Также со слов Анатолия Николаевича стало известно, что авто останется в той же ценовой нише, как и нынешняя Lada 4×4.

Но вместе с этим, нынешний АВТОВАЗовский внедорожник будет иметь кардинальные отличия от нового поколения. По поводу платформы, на которой будет создаваться новая Нива пока нечего сказать, окончательной ясности касаемо этого нет: возможно, это станет полностью новая разработка, либо с частичным использованием существующих элементов.

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

Также в компании активно рассматривается платформа от сегодняшней Niva Chevrolet.

Габаритные размеры нового кузова

С самого начала новая «Нива 4х4» будет доступна в пятидверном и трехдверном исполнении. Новинка немного увеличится в своих габаритах, станет выше, шире и длиннее.

Колесная база трехдверного варианта будет равняться примерно 2300мм, то есть увеличится на 100 мм, а у пятидверного – 2450 мм.

Интересное решение с запасным колесом, теперь оно будет располагаться под  днищем кузова, в заднем свесе.

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

Особенности экстерьера новой Нивы 4х4

На просторах сети появилась информация, что тольяттинские разработчики начали «примерять» своему вечному внедорожнику новые элементы экстерьера. И первым во внешнем дизайне кузова обновятся бампера. Более того, их редизайн уже официально подтвержден в компании. Предположительно, новая Нива получит накладки на пороги и двери, а вдобавок к этому еще и оригинальные декоративные молдинги.

Вместе с этим, на первый взгляд не значительными нововведениями «вазовцы» планируют монтировать на фейслифтинговую модификацию немного видоизмененную радиаторную решетку и обновленную оптику.  Новую Lada 4×4 уже начали оборудовать ходовыми дневными огнями, расположенными в подфарниках, автоматически загорающимися при повороте ключа в зажигании.

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

Разумеется, основная информация о грядущих обновлениях внешнего облика пока не была оглашена. Некоторые аналитики утверждают о появлении перелицованных зеркал заднего вида, стеклоочистителей и новых дисков для колес.

Хотелось бы напомнить, что в конце минувшего года отечественная компания запустила усовершенствованную линию кузовной окраски, которая ,как утверждает руководство компании, обеспечит новым внедорожникам пятикратную защиту против коррозии лакокрасочного слоя.

Сварочные соединения теперь будут промазаны высокотехнологичной мастикой, кузов обрабатывается теперь дополнительным слоем катафарезного грунта. Более того, потребителям начали предлагать расширенную линейку цветов из трендовых сегодня металлизированных эмалей.

Нововведения в интерьере

О том, что будет добавлено и усовершенствованно в интерьере обновленной модели, информации не так уж и много. Есть информация, что новая Lada 4х4 обзаведется кондиционером, электроприводом зеркал, а также подогревом сидений первого ряда, который придется очень кстати в зимний период эксплуатации. Еще известно, что центральная консоль кардинально изменится в своем внешнем виде.

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

Также производитель с гордостью заявил, что шумоизоляция и герметичность переработаны, что привело к заметному снижению посторонних звуков в салоне. Свидетельством тому стал монтаж новых виброгасящих материалов, особенно под крышкой капота.

Будущим потребителям АвтоВАЗ дает гарантию о плотном закрывании дверей с первого раза. По всей видимости, эти нововведения позаимствованы у лифтребка Granta, который был представлен широкой общественности весной 2015 года. По поводу стекол можно сказать, что они уже были обновлены, теперь используется изометрический вариант.

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

Какой-то другой информации на данный момент нет, будем надеяться, что менеджмент автозавода подарит автомобилю в базовом исполнении хотя бы простенькую аудиоустановку. На навигационную систему и мультимедийный комплекс даже не стоит надеяться, если только в самой «заряженной» комплектации.

Технические характеристики Lada 4×4 2018-2019 года

Уже совсем не новость, что в карданной передаче вместо старых крестовин применяются ШРУСы, что значительно сказалось на надежности и тишине. В планы автовазовских технологов входит внедрение электропривода блокировки межосевого дифференциала, переработать фронтальную подвеску и оснастить новую Ниву 4х4 усовершенствованной тормозной системой.

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

Но самым важным обновлением в новом авто 2018-2019 года окажется усовершенствованный двигатель. Речь идет о бензиновом силовом агрегате, емкость которого составляет 1.

7 литр, скорее всего, он увеличит свои мощностные показатели на несколько десятков лошадиных сил. Не исключается возможность появления шестнадцати клапанов вместо привычных восьми.

Многие источники уверяют, что это будет двигатель от Priora.

Как бы не случилось, силовой агрегат станет намного динамичней и, что очень важно, будет потреблять меньше топлива. Сегодня на предприятии уже проходит отладка всех важных узлов, также выполняются комплексные тесты на стенде. Исходя из того, что новая Нива получит реечное управление, в подкапотное пространство установят новый подрамник и картер.

Стоимость и комплектации новой Нивы

Необходимо сказать, что все эти новшества будут внедрять постепенно без остановки производства. Но самое главное, чтобы все нововведения не сказались на итоговом ценнике авто. Впрочем, в компании говорилось, что, скорее всего, стоимость останется на прежнем уровне.

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

  • Ключевая мысль, которая фигурировала в докладе, который затрагивал Lada 4×4 2018-2019, может выглядеть так: «Учитывая все модернизации и обновления по текущей генерации, руководящий состав компании прекрасно видит основной риск – Niva 4х4 достаточно устаревший автомобиль, именно таким статусом он обозначается на рынке.
  • Таким образом, в качестве возможностей относительно старта обновлений принимаются во внимание такие критерии, как улучшение качества и модернизация, оценка потребителя».
  • На сегодняшний же день, автомобиль Нива 4×4 остается самым банальным и простым, но одновременно с этим лучшим внедорожником в своем сегменте, стоимостью в 360 000 рублей.

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

По поводу новой генерации можно сказать, что риски будут аналогичными – удержать ценник продукта в данном сегменте. Главным критерием, влияющим на модернизацию автомобиля, руководящим составом был обозначен стабильный спрос на вседорожные автомобили. Что ж, пожелаем отечественному производителю большой удачи, чтобы новая Нива 4×4 оправдала наши ожидания.

Новая Lada 4×4: Что изменилось в легендарной "Ниве"

Этим летом на российском авторынке без особого шума появились автомобили, которые в рекламе особо и не нуждаются.

“Нива”, ВАЗ-2121, Lada 4×4, Urban – названий много, а суть одна: уже 40 лет отечественный внедорожник колесит по дорогам и бездорожьям России и еще без малого сотни стран мира.

За все эти годы было выпущено почти 2,5 миллиона автомобилей этой модели, более 530 тысяч ушли на экспорт. Когда-то за границу продавали до 70 процентов сходивших с конвейера машин. Но и сегодня автомобиль является нередким экземпляром даже в Европе.

К круглой дате АвтоВАЗ выпустил новую Lada 4×4 – ограниченной серией, всего 1977 внедорожников. Почему именно 1977? Правильно – эта цифра связана с годом создания первой “Нивы”. Серийное производство легендарной модели началось 5 апреля 1977 года.

Новая партия получила название 40th Anniversary – как раз в честь 40-летнего юбилея. Что же в ней особенного?

Агент 0012

Камуфляжная расцветка, безусловно, одна из самых привлекательных в цветовой гамме юбилейной Lada 4×4. Но она же и самая дорогая. Цена за трехдверку, указанная на официальном сайте АвтоВАЗа, – от 561 900 рублей.

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

Часть юбилейных автомобилей получила камуфляжный цвет: сочетание светло-зеленого, темно-зеленого и черного. Бамперы у таких машин окрашены в черный цвет. Внедорожники также оснастили черными литыми дисками колес. Пресс-служба АвтоВАЗа

Другие варианты окраски кузова более традиционны – бежевый, красный, белый, серо-синий, терракотовый. Зато и более привлекательны в плане стоимости – от 538 900 рублей. 

Именно на машине цвета “Коричневый “Терра” мы и прокатились.

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

В нашем варианте имеем хромированные ручки дверей, бампер в цвет кузова и “светлые” “16'' легкосплавные диски Grizzly с шинами Pirelli.

Одна из главных изюминок именинницы – шильдики на передних крыльях и задней двери, намекающие на день рождения. 

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

Но самый шик – салонный значок, на котором отображен уникальный порядковый номер автомобиля: от 0001 до 1977.

Читайте также:  Nissan qashqai 2019 начало сборки в России

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

Наша Lada – 12-я по счету в юбилейной серии!

Салон “Нивы”, в принципе, не меняется уже много лет, а именно с 90-х годов, когда модель пережила серьезное обновление. Но в сегодняшнем варианте есть несколько моментов, на которые нельзя не обратить внимание.

 Подставка на центральном тоннеле с подстаканниками, клавиши обогрева сидений, регулятор кондиционера – появились еще в Lada 4×4 Urban, не потерялись они и здесь.

 А вот оригинальная обивка сидений экокожей с юбилейным оттиском, отделка руля – той же экокожей, текстильные коврики – приобретения именно Lada 4×4 Anniversary.

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

Появились новые подробности о долгожданных универсалах Lada Vesta

Кстати, кресла и задний диван в нашей машине выглядят действительно неплохо – молочно-кофейные цвета, ненавязчивая прострочка вкупе со светлым потолком радуют глаз и расслабляют.

 Но качество материалов оставляет желать чуть большего – спина летом потеет при каждой поездке.

К этому стоит добавить, что кондиционер в жару не справляется со своими обязанностями, поэтому зачастую ехать нужно с открытыми окнами.

Задний диван излишне жесткий. Зато пробраться туда (напомним – речь идет о трехдверке), в принципе, не сложно – переднее сидение задвигается довольно далеко, спинка складывается – получается довольно широкий проход. Сзади также установлены крепления для детских сидений ISOFIX.

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

На креслах тоже нашлось место празднику.

Музыкальной системы в салоне по-прежнему не предусмотрено – имеется лишь аудиоподготовка, а там уж решайте сами – нужна вам магнитола – покупайте и устанавливайте. Но вы же понимаете – эта машина не совсем о том.

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

Руль в кожаной оплетке стал более дружелюбным.

Замок зажигания традиционно находится слева от руля – не меньше 20 раз я упорно вставлял ключ в кнопку аварийной остановки, которая расположена справа. Электростеклоподъемники выведены аж к ручному тормозу и замкам ремней безопасности. 

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

Не сразу, но вы привыкнете находить кнопки управления зеркалами и стеклами под правой рукой, рядом с “ручником”.

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

УАЗ впервые официально показал “убийцу” “Газели”

Вообще, привычка, как известно, – страшная сила.

 Поэтому максимум через неделю плотного знакомства с Lada 4×4 вы научитесь с первого раза попадать ключом в гнездо зажигания, а успешно перестроившись на дороге, находить кнопку “аварийки” под рулем, не пытаясь найти ее на центральной панели.

 А также запомните, что здесь нет центрального замка, поэтому каждую дверь надо запирать отдельно. Что багажник открывается с помощью ручки, которая расположена за водительским сиденьем – и никак иначе, других способов не существует.

Что задняя дверь закрывается с грохотом, если ее не придержать, а вот передние, наоборот, надо бросить посильнее, в противном случае они не захлопнутся. Наконец, что ближний свет, если уж вы его включили, надо не забыть выключить. Никакого сигнала предупреждения автомобиль не подаст, поэтому шанс разрядить аккумулятор в ноль весьма велик.

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

Багажник совсем небольшой. Но задний диван можно сложить – и тогда можно загрузить более габаритные предметы.

Зато о непристегнутом ремне безопасности вам сообщат, но сильно настаивать не будут – через некоторое время трель прекратится.

Чтобы мыть заднее стекло, нужно отдельно заливать жидкость во второй бачок омывателя, который расположен в хвосте автомобиля. Голубая горловина расположена на левой стенке багажника.

В багажном отделении помимо горловины бачка омывателя привлекает внимание розетка на 12V.

Капот традиционно для “классики” открывается от лобового стекла. Под крышкой расположен не только двигатель, но и запасное колесо – докатка на стальном диске с домкратом. В случае фронтальной аварии это грозит последствиями – резина на диске может просто раздавить водителя. 

Под капотом – докатка, домкрат, четырехцилиндровый двигатель и вообще все необходимое.

Мы поедем, мы проедем

Рядный четырехцилиндровый 1,7-литровый двигатель мощностью 83 л.с. тянет очень неплохо – машина разгоняется бодро и весело. При грамотном подходе можно даже соревноваться со средненькими иномарками в старте со светофора. Шаг первой передачи довольно короткий, машина тут же требует вторую. Дальше отклик КПП более длительный, плавный и размеренный. 

Сами передачи включаются четко и непринужденно, тем не менее вальяжно раскинуться в кресле, отклонив спинку сиденья, не получается.

Рукоятка трансмиссии находится не прямо под рукой – ближе расположены рычаги “раздатки”, поэтому, чуть расслабившись на светофоре и откинувшись назад, чувствуешь, что уже можешь не дотянуться до нужной передачи. Приходится возвращаться в изначальное вертикальное положение.

Ручка КПП – классическая, высокая.

До 100 км/ч можно ехать вполне комфортно. А потом начинаешь плотнее обнимать “баранку” – гул нарастает, появляется вибрация, хочется переключиться на шестую передачу, которой, надо же, почему-то нет.

Несмотря на заявленные 142 км/ч максимальной скорости, 130 км/ч – край, выше которого подняться мы не рискнули.

 Вспомним, что ехать на жаре приходится с открытыми окнами, а потому затея вообще не стоит того.

Белый квадрат: Тест-драйв Mercedes-Benz Gelandewagen

Порадовал руль – благодаря гидроусилителю управление “Нивой” теперь не настолько мужицкое занятие, как ранее. Отклик на движения руля быстрый и плавный одновременно. Но не стоит забывать – слишком резвый вход в повороты грозит неприятностями, ведь клиренс довольно приличный, а база коротка – велик риск подняться на два колеса.

Дорожный просвет – 205 мм!

Расход топлива в городском цикле заявлен как 12,1 л на 100 км, но по ощущениям, конечно же, побольше. В пробках стрелка бензобака вообще падает довольно быстро. За городом уже приятней. Если не терзать машину скоростями в 130 км/ч, а также не гулять по болотам, есть шанс выйти на уровень расхода 8-9 л на 100 км. Кстати, производитель рекомендует заливать в бак 95-й бензин!

В новой Lada 4×4 есть антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), а также электронная система распределения тормозных усилий (EBD). Тормоза действительно стали гораздо лучше – живо и без подвохов откликаются на нажатие педали, а машину не ведет в сторону при резком торможении.

Вдобавок модель оснащена “крутыми” шинами на 16'' легкосплавных двухцветных дисках Grizzly, ездить на которых довольно приятно.

Размерность шин – 185/75 R16.

Естественно, стихия Lada 4×4 – это не трассы и пробки. Раскисшее бездорожье, ямы и колдобины, водные преграды – вот ее природа. Здесь она готова преодолевать настоящие озера, вытаскивать из трясины застрявший “уазик”, весело скакать по буеракам.

 Главное – не сомневаться в ее способностях и не применять метод “крадущийся тигр”. Только уверенность, только быстро и напролом. Она ценит бесшабашность. Если же дела совсем плохи, есть спасение в виде двух рычагов “раздатки” – блокировки межосевого дифференциала и демультипликатора.

 На центральной консоли загорается лампа, когда рычаги для преодоления полного бездорожья установлены в верной комбинации. 

Грязи “Нива” по-прежнему не боится.

Ford назвал сроки выхода Ford Focus на газомоторном топливе в России

Вместо заключения

Внедорожник вполне заслужил того, чтобы к юбилею принарядиться, попробовав себя в разных мундирах. Но ни на йоту не изменив своему истинно железному характеру, требуещему соответствующего понимающего отношения со стороны водителя.

LADA 4×4 3 дв. Технические характеристики

(нажмите на картинку для увеличения)

Источник: Официальный сайт АвтоВАЗа.

Новая Лада 4х4 2017 фото, цена, видео, характеристики Lada 4×4 2017

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

Новая Лада 4х4 2017 модельного года может преподнести массу сюрпризов. О некоторых важных изменениях мы уже точно знаем. Другие обновления Lada 4×4 только планируются. Первый экземпляр Нивы ВАЗ-2121 сошёл с конвейера тольяттинского автозавода 5 апреля 1977 года.

В следующем 2017 году автомоиль ждет 40-летний юбилей! В конце семидесятых годов прошлого века «Нива» являлась передовым автомобилем в технической сфере во всём мире.

Инженеры, работавшие на «АвтоВАЗе», соединили несущий кузов с постоянным полным приводом.

Тем самым добившись высокой комфортабельности езды, которая более присуща легковым машинам. В результате этого, «Нива» получила большую популярность за границей, где вскоре стартовала её сборка. В 1985 году в Греции началось производство ВАЗ-2121.

Затем, этот опыт подхватили сразу несколько других стран, в том числе Эквадор и Уругвай. Позже, экспорт модели осуществлялся по всему миру, даже в Японию!

«Автомобиль не коньяк, с возрастом лучше не становится», — однажды сказал создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов. Но на “Автовазе” не отказываются отказываться от легендарной концепции. В конце 2014 года концерн представил модификацию Lada 4X4 — Urban. Изменения в основном коснулись внешности автомобиля.

Читайте также:  Автомасло марки petro-canada 5w-40: отзывы, фото- и видеообзор

Кроме того, модель Urban отличает новый дизайн кресел и рулевого колеса. Разработкой дизайна занимался британец Стив Маттин. Тем не менее, модель постоянно дорабатывается, а в 2016 году был выпущен пятидверный вариант Урбан. Точно известно, что серьезных внешних изменений до 2018 года Нива 4х4 не претерпит.

Фото Лада 4х4 2017

  • Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017
  • Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017
  • Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

Трудно поверить, но нынешний салон Lada 4х4 без существенных изменений существует с 1994 года! В текущем году производитель разработал совершенно новую центральную консоль, торпедо, рулевое колесо. Но внедрение нового интерьера намечено как раз на 2017 год. Такая модернизация призвана не просто осовременить дизайн и избавится уже от старых советских переключателей, решить массу проблем с комфортом и безопасностью. Так появится возможность установки климат-контроля, подушек безопасности и произойдет улучшение шумоизоляции. Мало того из салона уберут рычаги раздатки, которые будут переключатся с помощью электроприводов.

Фото салона Лада 4х4 2017

  1. Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017
  2. Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017
  3. Ждем внедрения новой центральной панели Lada 4×4 2017 с возможностью установки сенсорного экрана мультимедиа и прочих современных опций.
  4. Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017
  5. Кстати, тестовые образцы новой Нивы без механических рычагов переключения раздаточной коробки уже существуют и успешно проходят испытания.
  6. Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

Нивы считались самыми практичными автомобилями советской действительности именно из-за своего багажника. Большая широкая задняя дверь, возможность сложить или убрать задние сидения превращали компактный внедорожник в небольшой грузовичок. Данную модель советского автомобиля любили использовать для перевозки небольших грузов и даже для переезда. Так, например, когда сдавался новый многоэтажный дом, то сразу начинался переезд: проезжую часть наполняли автомобили «Нива», везущие мебель и прочие вещи.

Фото багажника Лада 4х4

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

Технические характеристики Лада 4х4 Нива

Спустя 40 лет с момента старта производства на мощностях завода в Тольятти выпустили более 2 миллионов легендарной Нивы. Недавно было объявлено о начале работ по разработке автомобиля «Нива» нового поколения. Lada 4X4 является уникальным вездеходом.

Также автомобиль  является самым доступным среди остальных конкурентов. Такой тип транспортного средства всегда будет пользоваться спросом. Поэтому концерн «АвтоВАЗ» на данный момент ведёт работу над созданием абсолютно новой модели данного внедорожника.

В 2016 году в технической части были проведены следующие работы. D передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. В свою очередь, внедрение нового подшипника потребовало изменений поворотного кулака, что одновременно повысило ходовые качества автомобиля. Кроме того, отныне реализовано независимое крепление редуктора переднего моста. Улучшили шумоизоляцию.

Но главный вопрос данного автомобиля, это устаревший 8-клапанный мотор объемом 1.7 литра. При мощности 83 лошадиных сил и крутящем моменте в 129 Нм Лада 4х4 пожирает огромное количество топлива не позволяя похвастать нормальной динамикой. Двигатель ВАЗ-21214 вскоре могут заменить на современный 1.8 литровый мотор ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. при крутящем моменте 170 Нм.

Современный 16-клапанный агрегат уже ставят на Лада Х-Рей и Веста. Скорее всего, скептики возразят, что там мотор стоит поперечно, а на Ниве его нужно будет устанавливать продольно.

Но на “Автовазе” подумали на этот счет заранее и уже в процессе разработки блока цилиндров предусмотрели площадки для крепления двигателя в моторном отсеке, как поперек, так и продольно.

Так что ждем появления на Lada 4×4 2017 модельного года нового движка, который может “вдохнуть жизнь” в легендарный, но очень старенький автомобиль.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада 4х4

  • Длина – 3740 мм (5-дв. 4240 мм)
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг (1425 кг 5-дв.)
  • Полная масса – 1610 кг (1850 кг 5-дв.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм (5-дв. 2700 мм)
  • Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
  • Объем багажника – 265 литров (420 л. 5-дв.)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров (780 л. 5-дв.)
  • Объем топливного бака – 42 литров (65 л. 5-дв.)
  • Размер шин – 185/75 R16
  • Дорожный просвет Lada 4×4 – 205 мм

Видео Lada 4×4

Новая Нива 4х4 2017: первые фото и подробности

В сети появилась новая информация о модернизированной Lada Нива 4х4 2017 модельного года.  Вазовский внедорожник может получить модернизированные задние фонари и новый интерьер.

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

Изображения трехдверной Lada 4×4 с другой задней оптикой опубликованы в социальной сети ВКонтакте сообществом «Российский Автопром». Судя по картинкам, форма у фонарей осталась прежней, а вот их рисунок изменился.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные автоновости 

[su_row][su_column size=»1/4″]

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017Lifan представил новый Солано в России

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017Рендеры нового поколения Lada 4×4 (Lada 4×4 NG)

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017Без проколов: технология защищенных шин

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017Мазда 6: цена и комплектация в России

[/su_column][/su_row]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Как отмечает паблик, сначала новая оптика предназначалась только для Lada 4×4 Urban (эта версия и изображена на картинках), однако затем АВТОВАЗ решил внедрить ее и на обычную модель. Также, по данным сообщества, у Lada 4×4 кардинально преобразится интерьер. Ожидается, что обновлённый внедорожник поступит в продажу в 2017 году.

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

Напомним, Lada 4×4 оснащается бензиновым мотором объемом 1,7 литра мощностью 83 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой. Цена трехдверного всепроходца стартует с отметки в 475 900 рублей, пятидверная модификация стоит от 520 700 рублей.

Lada 4×4 Urban 3D с другими бамперами и оформлением салона обойдется минимум в 526 800 рублей, пятидверный Урбан стоит от 571 600 рублей. Все цены указаны без учета спецпредложений.

Тест-драйв Lada 4×4. Точно обновленный? :

Железный лязг замка двери и яркий светодиодный свет салонной лампы. Знакомый с детства звук стартера и нежное жужжание электроприводов зеркал, чуть приглушенный звук «жигулевского» двигателя и шелест компрессора кондиционера.

Изнутри Lada 4×4 выглядит хоть и дешево, но вполне современно, а первые метры за рулем возвращают если не в 1977-й, то точно в конец 1990-х.

Впрочем, архаичная эргономика и жуткий вой трансмиссии мгновенно уходят на второй план — за 40 лет производства эта машина не утратила ни капли своей харизмы.

Почему она выглядит все так же?

Последний раз внешность внедорожника заметно меняли в 1994 году, когда в Тольятти начали выпуск глубоко модернизированной модели ВАЗ-21213.

Следующих изменений пришлось ждать почти 15 лет, да и то они вышли косметическими.

В период с 2009 по 2011 год у машины меняли светотехнику и обивку салона — в основном ради унификации с Chevrolet Niva и для установки ставших обязательными ходовых огней.

Отличить внедорожник 2020 года можно по новой облицовке радиатора с тремя крупными поперечинами и большой хромированной эмблемой, антенне на крыше, двухцветным зеркалам и отсутствию хрома — дверные ручки, водостоки крыши и резиновые уплотнители стекол больше не украшены хромированными вставками, словно это какая-то модификация вроде Black Edition. Впрочем, внедорожнику эти изменения даже к лицу, тем более что капризный хром не очень хорошо переносит зимние реагенты.

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

А если есть желание купить что-то действительно заметное, нужно смотреть на версию Urban. Она и сама по себе выглядит довольно ярко — так, словно старушка 4×4 прошла тюнинг в хорошем ателье, но избежала «колхоза». После модернизации Urban получил штатные противотуманные фары, аккуратно вписанные в пластиковый бампер.

Как удалось облагородить салон?

Новая панель — это просто прорыв: мягкие уютные формы, скромные и приятные приборы с борткомпьютером и ненавязчивой подсветкой, удобные дефлекторы вентиляции и нормальное расположение органов управления.

«Печка» теперь регулируется понятными вращающимися шайбами, рядом — клавиши включения кондиционера и режима рециркуляции. Правда, не все идеально — панели вроде бы хорошо подогнаны, но воздух в дефлекторах шумит аномально громко.

Внизу — две розетки на 12 вольт, а вот USB-зарядки на АвтоВАЗе не освоили.

Простенькие дверные карты остались прежними, но в кругляшах выштамповок под рукоятки стеклоподъемников — пустота: Lada 4×4 теперь оснащается безальтернативными электроприводами, а «весла» остались только на задних стеклах пятидверки. Наконец, поменяли накладку тоннеля — подстаканники развернули на 90 градусов, а на их прежнее место поставили блок управления стеклами и зеркалами, а также клавиши подогрева сидений.

Читайте также:  Какие катализаторы самые дорогие для сдачи, цены по маркам авто

Вместо бесполезной полки в ногах пассажира здесь теперь большой перчаточный ящик с двумя отделениями и кармашком. Кнопка «аварийки» переехала в центр панели, а в рулевом кожухе появилась заглушка. Увы, старый «семерочный» руль огромного размера никуда не делся, а мечты о подушке безопасности так и остались мечтами.

Почему нет фронтальной подушки безопасности?

На самом деле в Lada 4×4 есть подушка безопасности, но боковая, зашитая в сиденье водителя. Наличия подушки требует регламент обязательной для всех новых машин системы ЭРА-ГЛОНАСС (срабатывание подушки заставляет систему отправить сигнал бедствия), но он не уточняет, какая именно должна быть установлена в автомобиле.

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

У АвтоВАЗа уже был опыт установки фронтальной подушки на внедорожник в 90-х годах, но массовое производство потребовало бы слишком больших затрат — пришлось бы переделывать всю рулевую колонку и часть кузовных панелей, устанавливать датчики.

Поэтому пока в Тольятти обошлись самым простым и дешевым решением: интегрировали недорогую боковую подушку в кресло водителя и установили датчик удара на средней стойке.

Слухи о том, что завод все-таки ищет поставщика фронтальных подушек, официально никто не подтверждает.

Что не так с новыми сиденьями?

Новые кресла — очередная попытка исправить фамильное неудобство посадки, но особенности конструкции не позволяют изменить ее коренным образом. По сравнению с маленькими креслицами семидесятых годов установленные в девяностых сиденья семейства «Самара» уже казались более удобными, но никак не меняли расположение педалей, рычагов и руля.

Полностью новая Lada 4×4 появится в конце 2017 года

12 марта на мероприятии, посвящённом выпуску 2-миллионного Lada 4×4, были озвучены некоторые подробности относительно появления нового поколения внедорожника под брендом Lada.

Полностью новая Lada 4×4 (пока в заявлениях фигурирует именно такое название) должна появиться в декабре 2017 года – такую дату называет руководитель проекта “Lada 4×4” Анатолий Москалюк.

По словам Анатолия Николаевича, будет сделано всё возможное, чтобы новая модель осталась в той же ценовой нише, что и нынешняя Lada 4×4. Вместе с тем, от внедорожника, который выпускается на АВТОВАЗе сейчас, новая машина будет отличаться кардинально.

Однако касательно платформы новой Lada 4×4 пока окончательной ясности нет: либо это будет полностью новая база, либо с частичным заимствованием элементов существующей.

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

“Наша команда сейчас отрабатывает оба сценария – и абсолютно новая элементная база, и существенно модернизированная текущая. Оба варианта будут просчитаны, показана их экономика, после чего мы примем решение. Это произойдёт до конца нынешнего года”, – сказал Анантолий Москалюк.

С силовыми агрегатами на новый внедорожник тоже ещё только предстоит определиться. Двигатель будет либо существенно обновлённый, либо полностью новый, но, в любом случае, соответствующий экологическим нормам Euro-5 и Euro-6.

Коробка передач будет механическая, а относительно появления “автомата” есть большие сомнения – он появится только в том случае, если команде проекта удастся найти приемлемое решение, с тем, чтобы автоматическая коробка выдерживала все нагрузки и оптимально работала бы в тех условиях, которые являются привычными для владельцев нынешней Lada 4×4, то есть в условиях самого тяжёлого бездорожья. Дело в том, что новая Lada 4×4 также будет позиционироваться как автомобиль офф-роуд сегмента, а не как кроссовер.

Некоторые свежие подробности о новой Лада 4х4 2017

Напомним, что многолетний партнёр АВТОВАЗа, предприятие GM-AVTOVAZ, на котором сейчас производят автомобиль Chevrolet Niva (по сути являющийся глубокой модернизацией “Нивы” первого поколения, вазовской Lada 4×4), в данный момент тоже усиленно работает над созданием нового внедорожника. Chevrolet Niva нового поколения должна появиться в конце 2015 года. Кроме того, у новых партнёров АВТОВАЗа, альянса Renault-Nissan, тоже есть наработки по внедорожной тематике. Отвечая на вопрос о возможном взаимодействии с партнёрами в рамках создания новой Lada 4×4, Анатолий Моcкалюк сказал: “Мы сегодня работаем практически параллельно с нашими партнёрами из GM-AVTOVAZ. И конечно, мы ищем возможности кооперации между нами. Какой будет эта кооперация – вопрос ближайшего будущего. Сейчас мы изучаем варианты.”

Как известно, у команды проекта “Lada 4×4” обширные планы и по модернизации нынешнего поколения вазовского внедорожника.

Какой будет новая Niva 2024 года, новые подробности

 14 октябрь 2021  Лада.Онлайн    10 170         

В январе 2021 года АВТОВАЗ сообщил, что запустит полностью новую Niva в 2024 году. Это событие ознаменует крайне важную для LADA веху в России и откроет новые горизонты для Бренда. А вы знаете, каким будет новый внедорожник?

14 января 2021 года Группа Renault представила новую глобальную стратегию под названием Renaulution. Вместе с этим показали тизер нового поколения Niva, которая должна появиться в 2024 году.

Внедорожник получит две версии – с компактной и удлиненной колесной базой – и будет базироваться на платформе CMF-B (на ней построены новые Logan и Sandero). Стоит отметить, что новая Нива будет B-класса.

Новая Нива должна была выйти в 2023 году, но срок перенесён на год. Это связано с тем, что фактически в последний момент пришлось переделать дизайн. Об этом пишет “Русский Автомобиль”.

Дизайн нового внедорожника не понравился главному исполнительному директору Renault Луке де Мео, поэтому было решено нарисовать машину заново. Представленный тизер – это его идея. Простецкий рисунок нового концепта Vision – это демонстрация отхода от маттиновского всепоглощающего Х-образия. 

Американский портал Jalopnik обратил внимание на детали, которые для многих остались незамеченными. Присмотритесь к фарам с L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями и менее заметные элементы в форме буквы D:

Это L и D , то есть LaDa. Не похоже, чтобы это было непредвиденным результатом, скорее, мы видим хорошо реализованную часть дизайнерской концепции, которая демонстрирует уважение к ДНК бренда.

пишет портал.

26 января 2021 года газета «Авторевю» опубликовала новые детали проекта, которые были получены от источников на заводе.

  • Расположение мотора – поперечное
  • В базовой версии длина Нивы будет 4280 мм, а колесная база – 2600 мм (сравнима с нынешней версией внедорожника).
  • Будет только полноприводная модификация (монопривода не планируется).
  • Предполагаются асфальтовая и внедорожная (off-road) версии.
  • Клиренс Niva Off-Road будет 240 мм.
  • Задняя ось будет подключаться при помощи электромагнитной муфты или редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов (второй вариант — для версии off-road).
  • Планируется также наличие понижающей передачи для off-road.

Силовые агрегаты:

  • Атмосферный двигатель ВАЗ 21179 1,8л и 6-ступенчатая механика Renault.
  • Атмосферный двигатель ВАЗ 21179 1,8л и вариатор Jatco.
  • Турбированный двигатель Renault 1,3 л и вариатор Jatco.

1 мая 2021 года: Из неофициальных источников стало известно, что дизайн нового поколения Lada Niva утвердили, он будет без иксов. АВТОВАЗ отрицает это.

29 мая 2021 года: Известно, что новые модели LADA будут построены на платформе CMF-B. Это самая современная модульная платформаRenault, предназначенная для автомобилей сегментов В, С, SUV. Платформа – это условный набор блоков и элементов, которые для каждого нового автомобиля необходимо заново скомпоновать и настроить, получив заложенные в проекте технические характеристики.

Газета «ВА-Волжский Автостроитель» пишет, что Niva нового поколения, которая должна выйти на рынок в 2024 году, будет нести в себе все основные преимущества легендарного автомобиля – это высокий клиренс и полноценная система полного привода с понижающим рядом передач. Такого внедорожного «блока» в платформе CMF-B в настоящее время не существует, и его предстоит создать инженерам АВТОВАЗа.

В середине октября 2021 года аффилированный с АВТОВАЗом сайт «На Заводе» опубликовал очередное видео, в котором вице-президент – директор по дизайну LADA Жан-Филипп Салар поведал о своей работе и трудах его команды. В конце видео дизайнер стоял рядом с  прикрытым автомобилем в дизайн центре LADA и рассказывал о новом поколении NIVA. Можно предположить, что под тканью скрывается концепт нового внедорожника NIVA.

:

Ключевые слова: LADA 4×4 NG

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector