Модели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версиях

Форд представил обновленную Фиесту 2022 модельного года, и это несмотря на слухи о скорой ликвидации модели, которые появились на почве сообщений о том, что новое восьмое поколение хэтчбеков производитель выпускать не планирует. Поэтому – пока лишь рестайлинг прежней версии, которая сходит с конвейера с 2016-го и, на удивление, имеет хороший спрос в Европе, в частности, в Туманном Альбионе.

Обновление, подарившее новую Ford Fiesta 2022 модельного года, полностью соответствует статусу легкого фейслифтинга, поскольку оно затронуло преимущественно экстерьер, причем, не считая оптики и колесных дисков – лишь переднюю его часть.

Вряд ли серьезной новостью можно считать удаление из моторной гаммы 1.1-литрового «атмосферника» вслед за дизелем, а вот 200-сильная версия Ford Fiesta ST по-прежнему в строю, хотя на этот раз она не подарила ни прибавки мощности, ни улучшенной динамики.

При этом производитель оставил в производстве крайне непопулярные трехдверные модели, которые, скорее всего, останутся единственными на европейском рынке. Продолжат выпускаться и кросс-версии Active, которые будут отличаться от стандартных увеличенным клиренсом, дополнительным пластиковым обвесом и наличием «внедорожных» режимов ездовой электроники.

Модели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версияхМодели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версияхМодели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версияхМодели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версияхМодели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версияхМодели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версияхМодели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версияхМодели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версияхМодели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версиях

Официальный видео:

Экстерьер

Кузов новой Форд Фиесты 2022 модельного года украшает видоизмененный передний бампер, новая радиаторная решетка с тремя вариантами «рисунка» и новый капот. И все же, главной обновкой, в максимальной степени меняющей восприятие машины, стала оптика.

Отныне она светодиодная уже в базовой комплектации, а за доплату предлагаются более прогрессивные матричные фары. Кроме этого, дизайнеры Форд расширили гамму дисков, доведя общее количество вариантов их дизайна до семи, а также палитру цветов окраски кузова.

Салон

Модели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версиях

В салоне Ford Fiesta 2022 модельного года появилась обновленная мультимедийная система Sync 3, которая работает гораздо быстрее прежней, но управляется экраном прежнего размера (8”). Ожидаемым стало появление цифровой приборной панели, которая, правда, появится только в дорогих комплектациях.

Там же обладатели новых хэтчбеков найдут кожаные кресла и дополнительный декор, тогда как «бюджетки» продолжат оснащаться более скромной отделкой.

Есть изменения и в списке бортовых систем: к адаптивному круиз-контролю и автопарковщику добавилась система, сигнализирующая о выезде автомобиля на встречную полосу.

Как сообщают инженеры, следить за этим будет не только специальная фронтальная камера, но и навигатор.

Технические характеристики и начинка

В результате сокращения моторной гаммы для Форд Фиесты 2022 модельного года оставили лишь турбированные «тройки» EcoBoost объемом 1.0 литр.

Самый доступный вариант – 100-сильный, а вот более мощные на 125 и 155 л. с. дополнительно оснащаются 48-вольтовым стартер-генератором, что делает их «мягкими» гибридами.

Для всех модификаций доступна коробка 6-МКПП, а для 125-сильной – еще и 7-скоростной «робот» Powershift.

Спортивная Версия Fiesta ST

Fiesta ST

«Заряженная» Ford Fiesta, которая хорошо рекламируется благодаря успешным выступлениям одноименных машин в мировых соревнованиях по ралли, тоже получила аналогичные доработки экстерьера, хотя ей сразу положены матричные фары.

Модернизация двигателя позволила увеличить лишь крутящий момент – 320 Нм вместо прежних 290 Нм, а вот «максималка» снизилась с 232 до 230 км/ч, что можно объяснить наличием в системе выпуска новых фильтров.

Что же касается динамики, то Fiesta ST по-прежнему тратит на разгон до 100 км/ч 6,5 секунды, а сделать ей это позволяет прежняя механическая «коробка».

Выйдет ли в России?

Данная модель недоступна к заказу в России, в отличие от коммерческого транспорта американской марки, а в Европе обновленную Фиесту обещают выпустить на рынок сразу с наступлением 2022 года. Цены не объявлены, хотя весомых поводов их повышать у производителя нет.

Ford Fiesta 2022: компактный хэтчбек с современной внешностью для Европы

Несмотря на снижение популярности рассматриваемой модели, производители приняли решение не только продолжить ее выпуск, но и произвести очередной рестайлинг, благодаря которому автомобильчик должен заиграть новыми красками и привлечь внимание, преимущественно молодых покупателей, своей практичностью.

В итоге Ford Fiesta 2022 года слегка приблизил свою внешность к стандартам современной автомобильной моды, обзавелся более практичным внутренним убранством и немного улучшил свои подкапотные характеристики.

При этом инженеры Ford явно делают ставку на новинку, только этим можно объяснить сохранение на конвейере не самой популярной трехдверной версии, а также анонсируемую смену поколений через несколько лет.

Модели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версиях

Экстерьер

Модели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версиях

Достаточно одного взгляда на фото новинки, чтобы понять, что внешность является ее сильной стороной. В новом кузове городского хэтчбека объединились сила, мощь и агрессивность, свойственные современным европейским и американским автомобилям, притом что в нем сохранятся аутентичные черты, столь любимые современными автомобилистами.

Ярче всего выглядит лицевая часть Форда Фиесты 2022. Она поставлена не очень высоко и не отличается выдающейся длиной и шириной, но кажется довольно большой за счет огромного, сильно наклоненного ветрового стекла.

В нижней части оно переходит в покатый, чуть наклоненный вперед капот с приподнятой центральной частью, эмблема с которого перебралась на овальную крупную решетку радиатора.

Оформление последней будет немного отличаться в зависимости от комплектации машины: либо хромированная окантовка и небольшой узор внутри, либо крупные медовые соты черного цвета.

По углам кузова вокруг этого элемента нашлось место для небольших хитро прищуренных фар в темных тонах с качественным светодиодным наполнением, которое опционально может быть как матричным, так и диодным. Обвес, содержащий мощные аэродинамические элементы, отличается агрессивным видом, яркими боковыми пазухами и трапецией дополнительного воздухозаборника, форму которого подчеркивают изогнутые хромированные линии.

Модели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версиях

Профиль новой модели изменился значительно меньше, однако его разбавляют освеженные колесные диски, чуть более злой ребристый рельеф, а также интересная каплевидная оконная линия, резко поднимающаяся к задней части.

Она окаймляется тонкой черно-пластиковой окантовкой, а вот стойки между дверями здесь значительно шире.

Дополняется облик хэтчбека небольшими зеркалами на тонкой, стильной ножке, изящными ручками дверей, а также выверенными с геометрической точностью арками дверей и порогами.

Модели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версиях

Корма автомобиля не изобилует украшениями, однако смотрится гармонично и современно. Начинается она с мощного спойлера-козырька с повторителем стоп-сигналов, прикрывающего округлое небольшое стекло.

Основная часть крышки багажника содержит рельефные выштамповки и крупные, горизонтально ориентированные габаритные огни с яркими светодиодными «клюшками».

Обвес здесь несколько проще, нежели спереди, однако и на нем дизайнерам удалось разместить противотуманные огни, а также трапециевидный черный пластмассовый диффузор с вырезом под выхлопную трубу справа.

Модели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версиях Модели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версиях

Интерьер

Модели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версиях

Поскольку внутреннее убранство прежних генераций автомобиля получилось очень удачным, то было решено не вносить в оформление салона нового Форда Фиесты 2022 модельного года серьезных изменений. Правда, материалы отделки, среди которых стоит отметить ткани, пластик, кожу, а также вставки из металла, несколько улучшили качество, а кресла стали немного удобнее, но на этом список улучшений заканчивается.

Органы контроля и управления

Модели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версиях Модели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версиях

Водителя по-прежнему встречает рулевое колесо с пухлой баранкой в стиле «Форд» и обилием кнопок на боковых спицах. За ним расположится цифровой либо аналоговый, в зависимости от версии машины, информативный приборный щиток, справа к которому примыкает яркий и крупный сенсорный дисплей командно-развлекательного центра. Вдоль его нижней кромки расположились вспомогательные физические кнопки и «крутилки», дефлекторы вентиляции, а также блок управления климатической установкой.

Модели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версиях

Непосредственно над тоннелем нашлось место для небольшого бардачка, в котором можно разместить на зарядку гаджет. Сам тоннель представлен технической панелью с крупным селектором коробки передач в центре, несколькими кнопками, подстаканником, а также подлокотником с охлаждаемым багажным отделением.

Посадочные места и багажник

Автомобиль сохранил пятиместную компоновку, правда, на заднем ряду троим взрослым пассажирам будет тесновато.

Каждое кресло получит удобную форму, наполнитель средней мягкости, а кресла переднего ряда – еще и дополнительную боковую поддержку, особенно развитую в спортивной модификации ST.

Водитель и передний пассажир смогут настроить положение сидений при помощи механических приводов, а также воспользоваться обогревом. На заднем диванчике можно слегка изменить наклон спинки и откинуть центральный подлокотник в отсутствие среднего пассажира.

Багажное отделение машины сохраняет компактные размеры, тем не менее позволяет разместить от 180 до 460 литров поклажи.

Технические характеристики

Длина Ford Fiesta 2022 едва перешагивает отметку в 4 метра, что позволяет легко найти место на тесной городской парковке и уверенно маневрировать во дворах.

Читайте также:  Как подключить видеорегистратор к компьютеру: удаленный доступ к устройству через интернет

При этом под капотом автомобиля можно устанавливать множество двигателей, пригодных для решения конкретных задач: бензиновые литровые моторы на 80, 100 и 123 силы или трехцилиндровая дизельная полторашка с отдачей в 75 «лошадей».

Последняя версия пойдет с полноценным автоматом, а вот бензиновые версии могут работать как с механической коробкой на 5 или 6 передач, так и с автоматической. А вот привод будет безальтернативно передним.

Как показал тест-драйв, автомобиль будет, за счет небольших габаритов и массы, легко и быстро разгоняться, а также справляться с большинством трудностей в городе и на трассе. При этом приятным бонусом для покупателей станет низкий расход бензина.

Комплектации и цены

Машина изначально будет представлена в пяти комплектациях. Стартовая стоимость простейшей Фиесты на «механике» составит 670 тысяч рублей в пересчете на наши деньги, цена наиболее «заряженной», спортивной версии составит 1,1 миллиона рублей.

Старт продаж в России

В Старом Свете автомобиль должен появиться в начале следующего, 2022 года. Что же касается даты выхода в России, то в обозримом будущем она не запланирована.

Конкурирующие модели

С небольшим хэтчбеком в один ряд можно поставить такие модели, как Сеат Ибица, Опель Корса, Фольксваген Поло и «корейскую пару» в виде Киа Рио и Хендай Солярис.

Обзор Ford Fiesta 2021 2022 модельного года

Сегодня я расскажу о компактной машине – это новый Форд Фиеста 2021 2022 года. Напомню для обладателей Фиесты, что первая модель появилась ещё в 1972-ом. До сегодняшнего времени элементы дизайна первых моделей не дошли. Автомобили внешне изменились полностью, да и с технической стороны также.

Содержание:

  1. Чем удивит салон?
  2. Рассмотрим технические характеристики

Говорить о масштабном обновлении в данном случае не приходится. Здесь действительно нет глобальных изменений. По-прежнему обновилась ST версия легковушки. В прошедшем 2013-ом Ford Fiesta стал одной из самых раскупаемых моделей из класса легковых автомобилей. Также дизайнеры обновили Ford Ranger 2021.

Новинка выглядит привлекательно, грозно и изящно. На российских дорогах выделяться будет точно. В обновлённом облике спереди видоизменилась радиаторная решётка, которая приняла форму трапеции. Решётка гармонично вписывается в общий дизайн переднего плана. Фары сильно растянуты по бокам – это помогает более качественно выполнять освещение, даже при плохих погодных условиях.

Лицо Фиесты коротковато, смотрится немного обрезанным, тем не менее внешний облик из-за этого не потерял своих превосходных качеств. Проектировщики уделили особое внимание линиям корпуса. Благодаря сглаженности форм Фиеста получила отличные показатели аэродинамики.

Некоторые сравнивают аэродинамику малолитражки с показателями спортивных автомобилей. И, действительно, маленький Форд способен дать фору некоторым моделям в плане этого качества.

Именно поэтому у Форд Фиеста 2021 года отзывы владельцев находятся на уровне 5 по пятибалльной системе.

  • Модели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версиях
  • Модели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версиях

Модели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версиях форд Модели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версиях фиеста Модели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версиях интерьер Модели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версиях fiesta Модели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версиях тест Модели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версиях премьера Модели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версиях сбоку Модели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версиях колеса спортивный

Боковые стороны автомобиля также заточены под стремительный разгон. Они имеют округлённую форму и сделаны так, чтобы малолитражка набирала первую сотку за минимальное время. Колёсные арки по-прежнему вмещают диски 17 дюймов. Забыл добавить, что нижняя часть передка малолитражки имеет инновационный воздухозаборник, который также улучшает спортивные качества данного авто.

Чем удивит салон Фиесты?

Интерьер салона не менее привлекателен. Для людей, которые планируют приобретение стоит сказать, что на выбор есть несколько вариантов внутренней обивки салона. Кроме этого, цветовая гамма внутреннего мира имеет разные тона, поэтому выбрать будет из чего.

На Форд Фиеста 2021 цена во многом будет зависеть от потребностей покупателя. За красоту и комфорт понадобится доплатить, но я не думаю, что отличия в цене будут сильно разнится.

Всё в пределах разумного, тем более, что и базовые комплектации также вместили в себе много полезных функций и обладают не менее хорошим комфортом.

Внутренняя отделка выполнена шикарно. Материалы использовались только высокого качества. Изюминкой стала элегантная подсветка.

Она освещает практически все детали, нужные для управления автомобилем в ночное время, в том числе за датчики, отвечающие за работу двигателя.

Ещё одной фишкой новой Ford Fiesta 2021 2022 года стала современная аудио система, которая выдаёт звучание высокого качества. Производство аудиосистемы – от Sony.

В салон устанавливают 8 динамиков, обеспечивающих надлежащее качество звука. Кроме этого, присутствует возможность слушать радио станции за счёт соединения со спутниками.

Это позволяет получать огромный список станций на любой вкус слушателя.

У приборной панели много новых деталей не появилось. Выше опубликованы для Форд Фиеста 2021 фото, которые показывают саму приборную панель. Она приняла другую окраску, немного изменённую форму, но это по-прежнему датчики, помещённые в колодцы с надлежащей подсветкой.

Консоль управления начинается с экрана, который по бокам защищают козырьки. Это облегчит считывание информации, даже при большом освещении. Ниже экрана расположились кнопки для управления. В целом, их расположение довольно удачное.

Дотягиваться для переключения какой-то из опций не приходится, всё делается максимально быстро и легко.

В самом низу передней панели располагаются кнопки для управления аудио системой. Кнопки большие и удобные. Управление осуществляется легко. И, наконец, стоит уделить внимание рычагу переключения передач. Он также расположился у основания передней панели и находится под рукой у водителя.

Для обивки салона использовался специальный пластик, который приятен на ощупь и обладает привлекательными внешними данными. Сиденья выполнены по всем правилам спортивных автомобилей. По бокам присутствуют козырьки, сидеть в автомобиле удобно, а при длительном вождении не помешает использование подлокотников.

Сзади можно перевозить до 3 пассажиров, в сумме автомобиль вмещает до 5 человек. Естественно при перевозке 5 пассажиров это напрямую влияет на поведение малолитражки. Чем меньше народу в салоне, тем быстрее и стремительнее развивает скорость Фиеста.

Рассмотрим технические характеристики Фиесты

В продаже по-прежнему будет присутствовать дизельный движок, объёмом в 1,5 литра с 3 цилиндрами. Технические характеристики у Форд Фиеста 2021 года с этим двигателем не менее привлекательны, чем у других движков. Его мощность 75 л.с. и поставляется он с автоматизированной КПП на 6 ступеней.

Кроме дизельного движка можно выбрать между 3 бензиновыми. Это турбодвигатели, созданные с использованием технологии EcoBoost. Все они имеют объём в 1 литр. Самый мощный литровый движок обладает мощностью в 123 л.с. Остальные варианты на 80 и 100 л.с. К ним прикручивается механика на 5 скоростей.

В большом потоке машин стартовать на высокой скорости удастся каждому водителю, но перевалив за сотку км в час, вы почувствуете, что сердце Форда начинает работать в нагрузку. Иногда, конечно, стоит делать такие заезды, но с этим переусердствовать не стоит. Среди важных функций, которые установлены и доступны водителю стоит выделить:

  • современную ABS систему;
  • иммобилайзер;
  • индикатор для уведомления водителя о давлении в шинах;
  • подушки безопасности, установленные с двухступенчатой системой раскрытия;
  • опция MyKey для установки различных ограничений.

Производитель создал 4 комплектации Фиесты. Это помогает найти именно тот вариант начинки, который соответствуют вашим потребностям. Цена у Форд Фиеста 2021 года будет во многом зависеть от выбранного пакета. Стартую цены от 665 тысяч. Давайте рассмотрим каждую комплектацию по отдельности и выделим их свойства.

  1. Стартовая версия – Ambient продаётся с двигателем, мощностью в 80 л.с. Трансмиссия у автомобиля управляется механической КПП. Цена, как было указано 665 тысячи.
  2. Следующей идёт версия Comfort, которая включает дизельный двигатель и механику на 5 скоростей. Стоимость – 684 тысячи.
  3. Третью ступеньку занимает Comfort Plus с ценой в 992 тысячи рублей. Сюда входит литражка с 100 сильным мотором и 6 скоростная АКП.
  4. Для специальной версии Sport был создан улучшенный двигатель на 1 литр, который получил звание лучшего движка 2013 года. Этот мотор имеет мощность в 125 л.с. и отличается своими динамическими показателями. За спортивную версию Форд Фиеста 2021 года понадобится заплатить 1 млн. 100 тысячи рублей тысячи рублей.

Также смотрите, что изменилось у Ford Kuga 2021 и Мазды 2 2021 года.

Вернуться к содержанию

Каждое фото Ford Fiesta 2021 года показывает насколько хорошим получился автомобиль. Он действительно экономен и отличается своими спортивными качествами. Именно такой малолитражки ожидали многие европейцы и русские покупатели, поскольку цены на топливу растут и хочется найти двигатель, который бы кушал мало, а ехал быстро.

Читайте также:  Китайский автопроизводитель jac motors вернется в россию

Ford представил новый Focus

Модели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версиях

Ford

Европейское подразделение Ford Motor представило четвертое поколение модели Focus. Премьера для ограниченного числа журналистов прошла в дизайн-студии компании в Кельне.

Компания показала модель в четырех версиях: хетчбэки в премиальном Vignale и в спортивном исполнении ST-Line, универсал в версии Titanium и новый тип кузова – хетчбэк-кроссовер с увеличенным дорожным просветом Active.

Такая версия, промежуточный тип кузова между обычным хетчбэком и кроссовером, появилась у нового поколения Ford Fiesta, представленного в 2017 г. Focus третьего поколения выпускается с 2011 г.

Focus четвертого поколения спроектирован «с чистого листа», сказал на презентации модели вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe Джо Бакай. Модель построена на абсолютно новой платформе С2, сообщила компания.

Архитектура C2 скорее всего является модернизацией платформы Global C, на которой были построены предыдущий Focus, Ford Kuga, развозной фургон Transit Connect и Lincoln MKC.

Благодаря новой платформе жесткость на кручение кузова Focus увеличена на 20%, при этом масса кузова и шасси снижена в среднем на 88 кг, сообщила компания.

Новый дизайн кузова хетчбэков и универсала выглядит выразительным и спортивным. Разработчики старались максимально увеличить пространство в салоне, сохранив при этом внешние габариты, объяснил шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Амко Линартс.

Для расширения салона колесная база увеличена на 53 мм, до 2701 мм, и стала больше, чем у конкурентов Volkswagen Golf (на 64 мм) и нового Kia Ceed (на 51 мм). Передняя ось сдвинута вперед, укорочены свесы и удлинен капот, что улучшило пропорции машины.

Длина хетчбэка – около 4,4 м, универсал на 200 мм длиннее.

Модели ford fiesta и focus будут выпускаться в спортивных версиях

У нового Focus тщательно проработана аэродинамика. Например, в переднем бампере сделаны прорези, направляющие поток воздуха в обход передних колес, за решеткой радиатора установлены автоматические жалюзи для снижения сопротивления воздуха, днище закрыто пластиковыми накладками, и даже на рычагах задней подвески есть пластиковые обтекатели, как на гоночном автомобиле.

Версия ST-Line отличается более жесткой подвеской, заниженным на 10 мм клиренсом (дорожный просвет обычного хетчбэка и универсала – 150 мм), большим спойлером на задней двери и аэродинамическим обвесом. На версию устанавливаются 18-дюймовые колесные диски и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет.

У универсала более просторный багажник: 530 л, 1650 со сложенным задним рядом сидений (на 130 л больше, чем у предыдущей модели), длина грузового отсека до передних сидений – 1707 мм. Багажник хетчбэка вмещает 375 л (больше на 60 л).

Версия Vignale внешне отличается решеткой радиатора, бампером и обилием хрома в отделке. В салоне Vignale панель приборов, сиденья и подлокотник обшиты кожей, на всех дверях – мягкий пластик, по бокам центрального тоннеля добавлены мягкие подушки, на порогах – алюминиевые накладки.

У остальных модификаций панель приборов покрыта мягким качественным пластиком, мягкие накладки только на передних дверях, сиденья отделаны комбинацией из ткани и кожи. У версии высокого хетчбэка Active клиренс увеличен на 30 мм (180 мм), посадка удобнее за счет более высокой (на 20 мм) линии крыши.

Кроме представленных модификаций ожидаются заряженная версия ST (вероятно, с 275-сильным мотором), 4-дверный седан и две версии гибрида – обычный и подзаряжаемый.

Форд Фокус (Ford Focus) 2021/2022 M1DA 1.0 EcoBoost 100/125 л.с и M8DA 1.5 EcoBoost 150 л.с – достойный конкурент Фольксваген Гольф

В честном обзоре вашему вниманию представлен новый Форд Фокус (Ford Focus) 2021/2022 модельных годов (четвертое поколение — Mk4) в кузове хэтчбек, под капот которого устанавливают бензиновые двигатели линейки EcoBoost — M1DA 1.0 12v 100/125 л.с и M8DA 1.

5 16v 150 л.с.

В статье будут рассмотрены технические особенности, основные характеристики, функциональное оснащение, надежность, габаритные размеры, реальный расход топлива и предельный ресурс моторов достойного конкурента Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf).

Рекомендуем к прочтению статью: Независимый обзор Seat Ibiza 2021/2022 DCXA 1.6 TDI 120 л.с

Форд Фокус (Ford Focus) 2021/2022 – AutBar.Ru

Глубокие метаморфозы затронувшие четвёртое поколение бестселлера Ford Focus 2021/2022 заставляют предположить, что от прежней машины у него сохранилось лишь одно название.

Модель предыдущей, третьей генерации отличалась оригинальностью в экстерьере и была нацелена на покорение молодёжной аудитории, а также на автолюбителей, отдающих предпочтение активному стилю вождения.

Это в равной мере относилось к азартному хэтчбеку и к более уравновешенному седану. И так, что же изменилось у хэтчбека нового поколения?

Форд Фокус (Ford Focus) 2021/2022 – AutBar.Ru

Новый Форд Фокус, четвертой по счету генерации разработан специалистами американской компании Ford с нуля. Четвертое поколение легендарной модели базируется на инновационной платформе Ford-C2.

Новая платформа позволила увеличить колесную базу, уменьшить свесы кузова (стали более короткими), кабина сместилась ближе к задней оси и удлинился капот.

Все эти изменения существенно повлияли на изменение пропорций автомобиля, сделав его более стильным, мужественным и спортивным.

Форд Фокус (Ford Focus) 2021/2022 – AutBar.Ru

Передняя часть кузова автоновинки стала выглядеть более агрессивно, при этом фирменная черта модели, на примере, легко узнаваемой трапециевидной фальшрадиаторной решетки никуда не делась и это правильно, ведь по ней обозреваемый автомобиль легко узнается в “толпе”. Кормовая часть кузова изменилась более значительно.

Форд Фокус 2021/2022 обзавелся абсолютно новыми задними фонарями современной формы, в которых появилось секционное разделение. Боковые задние окошки, которыми могла похвастаться прошлая генерация хэтчбека канули в лето.

За счет их отсутствия, производитель увеличил проем задних боковых дверей, благодаря чему посадка в салон стала намного более удобной.

Форд Фокус (Ford Focus) 2021/2022 – AutBar.Ru

Кроме того, компания Ford в полном объеме переработала и улучшила шумоизоляцию, повысила жесткость кузова, а также снизила вес модели за счет применения облегченной и высокопрочной стали. Новый Фокус оснастили инновационными экологически чистыми бензиновыми двигателя семейства “Экобуст” объемами 1.0 и 1.5 литра (рассмотрены ниже в статье).

Форд Фокус (Ford Focus) 2021/2022 – AutBar.Ru

Новый Ford Focus теперь разделяется на несколько версий, каждая из которых направлена на определённую группу покупателей.

Так, например, модификация “Active” является вариацией «вседорожника» с увеличенным на 30 миллиметров дорожным просветом, вариант исполнения “Vignale” ориентирован на очень требовательных автолюбителей, которые любят роскошь, а любителям скорости производитель предлагает стильный хэтчбек Форд Фокус с пакетом “ST-Line” и уменьшенным на 10 миллиметров клиренсом. Что касается стоимости, то у европейских дилеров автоновинка на сегодняшний день стартует с отметки 17 500 евро за базовую комплектацию с турбомотором 1.0 EcoBoost.

Внешность нового Фокус с первого взгляда кажется умиротворенной. Но после более подробного ознакомления с хэтчбеком в версии “ST-Line” начинаешь сомневаться в сделанных ранее выводах. Броский цвет кузова, весьма агрессивный передний бампер, мощный спойлер. Все эти атрибуты недвусмысленно подчеркивают спортивный характер машины.

Форд Фокус (Ford Focus) 2021/2022 – AutBar.Ru

В новом исполнении хэтчбек Ford Focus 2021/2022 внешне остепенился, набрался строгости в линиях геометрии кузова, даже предлагаемые производителем цвета стали более сдержанными. Интерьер нового Форд Фокус четвертого поколения изменился кардинально.

В салоне автомобиля совершенно иная атмосфера, он стал заметно просторнее, чему наверняка порадуются автолюбители высокого роста, колени в переднюю панель упираться точно не будут. Впрочем, дизайн симпатичный, без эмоциональности, и практичный. Все выдержано в стиле минимализма.

Создается впечатление, что разработчики не ставили перед собой задачи сделать так, чтобы машина понравилась прежней аудитории.

Форд Фокус (Ford Focus) 2021/2022 – AutBar.Ru

Обозреваемую модель оснастили новой передней панелью с горизонтальной ориентацией центральной консоли, которая с первого взгляда выглядит невесомой, за счет чего в передней части салона существенно увеличилось пространство (справочно: у предшественника передняя панель имела вертикальную ориентацию центральной консоли и воздуховодов, которая забирала много свободного пространства).

  • Форд Фокус (Ford Focus) 2021/2022 – AutBar.Ru

Как отмечали многие автовладельцы, в салоне Форд Фокус третьего поколения было тесновато, зато она подкупала стильным дизайном интерьера. Например, можно было установить, как опцию потолочную подсветку из светодиодов в виде звездочек — практичности никакой, но зато оригинально и модно.

Форд Фокус (Ford Focus) 2021/2022 – AutBar.Ru

Читайте также:  Снятие и замена свечей зажигания hyundai solaris

Теперь все версии Форд Фокус 2021/2022, оснащенные автоматической трансмиссией вместо традиционного селектора переключения передач компонуются поворотной “шайбой”. Новая селекторная шайба “автомата” предельно практичная и удобная в использовании.

На центральном тоннеле автоновинки появились беспроводная зарядка формата Qi и один USB-разъем (жаль, что всего один).

Автомобиль также обзавелся новейшим мультимедийным комплексом Sync 3-го поколения с 8-ми дюймовым экраном-тачскрином, который, как будто бы парит над центральной консолью.

Оснащается автомобиль и современным функционалом, на примере, аудиосистемы премиального уровня Bang & Olufsen на 10 динамиков (за доплату устанавливается 16 динамиков), точки доступа Wi-Fi с раздачей потока на 8 девайсов, а также встроенным софтом, который необходим для поддержки смартфонов (Apple CarPlay и Android Auto).

Форд Фокус (Ford Focus) 2021/2022 – AutBar.Ru

В салоне хэтчбека нарядная простроченная обивка, рулевое колесо спортивного образца. Сиденья с выраженной поддержкой по бокам стали крепче. Хэтчбек очень понравится тем, кому не импонирует чопорная атмосфера строгого седана. Передняя панель компактная, приборы читаются чётко.

Автоновинка может похвастаться продуманной эргономикой, комфортными сиденьями с добротной боковой поддержкой, множеством карманов для хранения мелочей, а также регулируемым светодиодным освещением. Сиденья, конечно, не спортивные ковши, зато расположиться в них можно с комфортом.

Форд Фокус (Ford Focus) 2021/2022 – AutBar.Ru

Мультимедийная система Sync 3 смотрится просто, но современно, без лишних наворотов в интерфейсе, и времени на ознакомление с алгоритмами её функционирования придётся потратить минимум.

Имеется проекционный дисплей на лобовое стекло, изображение с которого чётко видно даже в солнцезащитных очках.

Правда, не стоит радоваться преждевременно, это дополнительная опция, которая предлагается для всех комплектаций хэтчбека.

Форд Фокус (Ford Focus) 2021/2022 – AutBar.Ru

По большому счету, приборная панель в новом Focus выглядит простенько. Точно такая же появилась годом раньше на новой модели Fiesta. Да, пусть она и простая, однако претензий к её работе нет, от слова совсем.

Приборы отлично читаются, есть информативный трип-компьютер, который выводит информацию обо всем важном, что происходит в автомобиле на широкий цифровой дисплей (установлен на передней панели по центру). Впрочем, за этот гаджет придётся доплатить, иначе останется довольствоваться обычным монохромным экраном.

Зато в штатном оснащении имеется быстрый подогрев сидений и рулевого колеса. Мультимедийная система у автомобиля — многофункциональная, с возможностью управления голосом и вполне понятным меню.

Форд Фокус (Ford Focus) 2021/2022 – AutBar.Ru

Багажный отсек Ford Focus 2021/2022 обладает отменной эргономикой, проем широкий, открывается из салона или нажатием кнопки над номерным знаком. Стандартный объем багажного отсека составляет 375 литров, а при складывании спинок заднего ряда сидений, полезное пространство легко увеличивается до 1354 литров.

Форд Фокус (Ford Focus) 2021/2022 – AutBar.Ru

Как мы отметили ранее, габаритные размеры автоновинки заметно изменились за счет использования новой платформы, на которой базируется Форд Фокус 2021/2022.

Колесная база хэтчбека в новом поколении увеличилась на 5 сантиметров до 2698 миллиметров, длина составляет 4378 миллиметров, ширина – 1825 миллиметров, а высота равна 1454 миллиметра.

Стоит также отметить, что масса машины снизилась на 88 килограмм, благодаря облегчению элементов шасси, кузовных панелей и компонентов салона. Свободного пространства в салоне ощутимо прибавилось, в частности на заднем ряду. Постановка крыши высокая, на голову водителя и пассажиров совершенно не давит.

Форд Фокус (Ford Focus) 2021/2022 – AutBar.Ru

Подвеска у хэтчбека Focus лучшая в классе и это признанный факт. Все версии нового Форд Фокус четвертой генерации оснащаются полностью независимой передней подвеской со стойками МакФерсон. Тип задней подвески автоновинки зависит от выбранного варианта исполнения. Базовые комплектации с маломощными двигателями 1.

0 EcoBoost компонуются классической скручиваемой балкой. Более дорогие комплектации с моторами 1.

5 EcoBoost оснащаются независимой задней подвеской, в состав которой входят двойные поперечные рычаги, смонтированные на подрамнике (справочно: за доплату подвеска может компоноваться амортизаторами с адаптивным типом действия, жесткость которых способна изменяться, в зависимости от дорожных условий).

Форд Фокус (Ford Focus) 2021/2022 – AutBar.Ru

Новый хэтчбек Фокус от компании Ford оснащается четырьмя стандартными режимами движения, которые управляются селектором. К таким режимам относятся: Drive Mode, Normal, Sport и Eco.

Кроме того, за доплату можно заказать два дополнительных режима движения: Comfort и Eco-Comfort.

Справочно заметим, что тот или иной выбранный режим меняет настройки коробки передач, акселератора, электроусилителя рулевого колеса, а также адаптивного круиз-контроля. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОВ И КПП FORD FOCUS2021/2022

Под капот нового стокового Форд Фокус четвертой генерации (не учитывая версию ST-Line) устанавливают широчайшую гамму силовых агрегатов, мы более подробно рассмотрим наиболее востребованные у автолюбителей массовые бензиновые моторы EcoBoost объемом 1.0 литра (3 цилиндра, 12 клапанов) на 100/120 лошадей и 1.

5 литра (4 цилиндра, 16 клапанов) на 150 лошадок. Для справки заметим, что для некоторых европейских рынков, обозреваемая модель также компонуется турбодизелями линейки EcoBlue объемом 1.5 литра на 95/120 лошадей и 2.0 литра на 150 лошадок.

Дизельные версии у официальных дилеров несколько дороже, но многое зависит от комплектации и типа трансмиссии.

Форд Фокус (Ford Focus) 2021/2022 – AutBar.Ru

Ключевые технические сведения и динамические показатели моторов “ЭкоБуст”:

1. Бензиновый турбодвигатель 1.

0 EcoBoost (установлена система фазорегуляции Ti-VCT и прямой впрыск топлива): заводская серия M1DA, мощность – 100/125 лошадиных сил, крутящий момент — 170 Ньютон на метр (механизм газораспределения оснащается ремнем ГРМ).

Расход горючего в смешанном формате использования автомобиля составляет 5,4/5,6 литра (город – 7,3/7,5 литра, трасса – 4,4/4,5 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пути. Двигатель M1DA 1.0 EcoBoost 100/120 л.

с разгоняет хэтчбек от нуля до “сотни” за 9,8/9,5 секунды, а максимальная скорость составляет 186/190 км/ч. Приблизительный срок службы турбомотора 1.0 EcoBoost по мнению автомехаников находится в пределах 220-250 тысяч километров пробега до замены (капиталка конструктивно не предусмотрена).

Форд Фокус (Ford Focus) 2021/2022 – AutBar.Ru

2. Бензиновый турбомотор 1.

5 EcoBoost (компонуется системой фазорегуляции Ti-VCT и прямым впрыском топлива): заводская серия M8DA, мощность – 150 лошадиных сил, крутящий момент — 240 Ньютон на метр (газораспределительный механизм приводится в работу ремнем ГРМ). Расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации автомобиля составляет 6,3 литра (город – 8,3 литра, трасса – 5,0 литров) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пробега. Двигатель M8DA 1.5 EcoBoost 150 л.с способен разогнать хэтчбек от нуля до “сотни” за 9,0 секунд, а максимальная скорость составляет 202 км/ч. Примерный ресурс турбодвигателя 1.5 EcoBoost со слов автоспециалистов может доходить до 280-320 тысяч километров пробега (капитальный ремонт не предусмотрен).

Форд Фокус (Ford Focus) 2021/2022 – AutBar.Ru

Вышеперечисленные силовые установки M1DA 1.0 EcoBoost и M8DA 1.5 EcoBoost сочетаются с двумя типами трансмиссий, в зависимости от вида комплектации.

Первым типом трансмиссии является 6-ти скоростная механическая коробка переключения передач (6-МКПП).

Ко второму типу трансмиссии относится новейший интеллектуальный 8-ми ступенчатый “автомат” (8-АКПП) с гидротрансформатором, управляемый шайбой-селектором.

Форд Фокус (Ford Focus) 2021/2022 – AutBar.Ru

Справочно заметим, что первая версия бензинового литрового мотора M1DA 1.0 EcoBoost 100 л.с была удостоена множества наград. В новом поколении этот силовой агрегат слегка модернизировали, установив двухмассовый маховик и систему, отключающую один из трёх цилиндров.

Форд Фокус (Ford Focus) 2021/2022 – AutBar.Ru

В вопросе экономичности вышерассмотренных двигателей впечатления двоякие. Что бы ни говорили о высокой экономичности двигателей EcoBoost расхождения с обычными моторами подобного литража не столь велики. Литровый мотор затрачивает около 7,5 литров бензина, а полуторалитровый порядка 8,3 литра в городском цикле движения. Как видим, разница совсем не велика.

В заключении отметим, что конкурентов у нового хэтчбека Форд Фокус 2021/2022 совсем немного.

На пути к лидерству у модели стоят Фольксваген Гольф, Тойота Аурис и Рено Меган, которые имеют один весомый недостаток, заключающийся в более высокой покупной стоимости.

В Россию обозреваемый автомобиль пока не планируют поставлять, так что отечественным автолюбителям остается только ждать и верить в появление на рынке легендарного Форд Фокус четвертой генерации.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector