Минивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу

В широком ассортименте фирменных проектов Лексус модель Lexus LM 2019 занимает особое положение, поскольку это первый автомобиль с кузовом «минивэн». Производитель не скрывает, что новинка представляет собой основательный рестайлинг модернизированной версии Тойоты Альфард. Тем не менее минивэн стал предметом повышенного внимания со стороны специалистов и потенциальных владельцев.

Минивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу

Новая модель получила идентичный Альфарду кузовной дизайн, а также ряд обновлений в интерьере и технической оснастке.

Экстерьер

Минивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу

На последних опубликованных фото и видеосюжетах анфас Lexus LM 2019 просматривается удачное совмещение дизайна Альфард и корпоративного декора фронтальной стороны кузова. Внешний вид относительно короткого и приподнятого передка демонстрирует:

  • динамичный наклон лобового остекления;
  • компактную конфигурацию и небольшие рельефы капота;
  • украшенные стреловидными ходовыми огнями блоки трёхэлементой светодиодной оптики.

Элемент агрессивности вносит в облик новинки серебристый периметр и веретеноподобная форма полностью хромированной радиаторной облицовки. Панель несет на себе фирменный логотип и площадку для крепления регистрационного знака.

По отношению к верхнему воздухозаборнику площадь обвеса невелика. В компоновке присутствуют выделенные декоративными бумерангами малогабаритные противотуманки и вертикальные диффузоры системы охлаждения дисковых тормозных устройств.

Минивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу

В боковой проекции внимание привлекает:

  • сочетание наклонного лобового окна и практически ровной линии крыши;
  • хромированный периметр крупноформатных окон;
  • оригинальная редакция сосредоточенного на боковых дверях и обводах колесных арок ступенчатого и волнового рельефа.

Завершается оформление боковин декоративной планкой порогов и фирменным рисунком 17-дюймовых легкосплавных дисков.

Минивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу

Больше деталей оригинального кузовного дизайна в кормовой части минивэна. В поле зрения компактный спойлерный козырёк, большой прямоугольник заднего окна и крупноформатная крышка вместительного багажника.

Функциональные и декорирующие задачи возложены на светотехническую люстру, скомпонованную из светодиодной перемычки пары вертикальных стопов.

Заключенный в хромированное обрамление обвес включает в себя небольшой воздушный диффузор и комплект горизонтальных противотуманных плафонов. Выхлопной патрубок выведен под кузов, поэтому при обзоре с верхней точки не просматривается.

Минивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу Минивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу

Интерьер

Минивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу

Качество салонного отделочного ассортимента, а также уровень технической и электронной оснастки соответствуют премиальному статусу нового минивэна Лексус ЛМ 2019. В активе внутреннего убранства:

  • эластичный пластик, карбон и полированный металл;
  • кожаная отделка салона;
  • эргономичное размещение главных и второстепенных органов управления;
  • расширенный функционал штатных и многих дополнительных опций.

Минивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу

В топовой комплектации впечатляют эксплуатационные характеристики бортового медийно-развлекательного комплекса. Компоновка фронтальной панели включает в себя работающую в нескольких режимах виртуальную приборную панель и обрамленную боковыми ребрами двухъярусную центральную консоль.

На верхнем этаже в панель встроен широкоформатный монитор, выполняющий медийные задачи, а также ряд функций по активации и настройке многочисленных штатных опций.

Минивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу

Часть командных кнопок расположена на верхней плоскости мультируля, что позволило задействовать центральный тоннель для размещения нескольких комфортообразующих органайзеров и вместительной холодильной камеры.

Минивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу

Достойны отдельного обзора посадочные места водителя и трёх пассажиров.

  • Сервис кресел первого ряда предлагает несколько диапазонов рабочих регулировок, настраиваемые элементы боковой поддержки, системы подогрева и вентиляции сидений. В топовой версии обещан многорежимный вибромассаж.
  • В разных модификациях минивэна во втором ряду устанавливаются два или три комфортных кресла с удобным подлокотником, на котором имеет место пульт для настройки индивидуального микроклимата, медийного оборудования и нескольких других, полезных в дальних поездках, штатных функций.

Конструктивная особенность салона – расположенная между рядами перегородка, на которой установлен большеформатный 26-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса. Уже в базовой версии минивэн первого поколения оснащен современной автомобильной электроникой и эффективными системами безопасности.

Новый кузов также обещан с увеличенным объемом багажного отсека. На этот час более подробная информация отсутствует.

Технические характеристики

Габариты адаптированного к особенностям модульной универсальной платформы Toyota New MC корпуса отредактированы в показателях: 4915 х 1850 и 1895 мм.

Конструкция опирается на переднеприводное шасси с базой 3000 мм, оснащенное функцией подключения заднего моста, сервисными системами ABS, VSC и TRAC, стабилизаторами поперечной устойчивости и независимой пружинно-стоечной и многорычажной подвеской.

  • В стандартной комплектации новый минивэн получит шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновый двигатель 301 л.с./ 360 Нм пиковой тяги, работающий в паре с восьмискоростной автоматизированной КПП.
  • Топовая модификация обещана с тандемом гибридного привода суммарной мощностью 200 л.с. и силовой передачи вариаторного типа.

Тест-драйв выполнен в полном объеме, но скоростные и расходные характеристики обоих приводов пока не обнародованы.

Комплектации и цены

В базовой версии новый Лексус ЛМ 2019 модельного года будет доступен от 100 000 долларов. Цена топовой модели с полным приводом и полным набором полезных опций может увеличиться до 120 000.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России минивэна находится на стадии уточнения.

Конкурирующие модели

По мнению экспертов, на статус соперников могут претендовать однотипные автомобили Мерседес V-Class и Тойота Альфард.

Lexus LM 2019-2020 — первый минивэн от Lexus

Некоторые модели автомобилей под известным брендом Lexus вызывают критику со стороны большинства автолюбителей с разных уголков земного шара.

В частности, многим совсем не понравилась идея с увеличением радиаторной решетки, что уже само по себе не может не вызывать недоразумение.

Многих это даже приводит в бешенство, поскольку такая рамка подходит исключительно габаритным транспортным средствам, чего нельзя сказать, к примеру, про модели NX, ES, LS и прочие экземпляры данного сегмента.

Минивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу

Вероятно, производитель прислушался к столь рациональному мнению, сделал некоторые выводы и вывел в свет минивэн, который разрабатывался на основе Toyota Alphard. Дебют модели с индексом LM состоялся на автомобильном автосалоне в Шанхае где новинка сразу же привлекла к себе внимание.

По мнению экспертов, минивэны подобного уровня появлялись и ранее, к чему прикладывали руки немецкие разработчики, а затем и американцы. Однако именно японские мастера подразделения Тойота сумели вызвать бурный ажиотаж. Заметим, у этого авто тоже большая радиаторная решетка, но она служит уже значимым декором, благодаря которому удалось привлечь максимум внимания.

Внешность минивэна

Несмотря на то, что автомобиль базируется на Toyota Alphard, дизайн экстерьера получился весьма оригинальным. Разработчики постарались на славу, практически полностью перекроив переднюю часть. Фирменная и больших размеров радиаторная решетка, которая так огорчала многих, здесь выглядит вполне обосновано и к месту. Чего стоит только ее форма в виде песочных часов.

Читайте также:  Гнет ли клапана на Чери Тигго 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 Мицубиси

Минивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу

Головная оптика и контуры бампера также подверглись серьезным переменам. Сами фары теперь другой формы и имеют светодиодную начинку. Ходовые огни получили изысканный рельеф. Лобовое стекло стало крупнее, что призвано улучшить обзорность.

Существенными изменениями подверглись и задние фонари – внешне это выглядит как LED-перемычка красного оттенка. Стекло багажного отделения стало большим, сама дверца также была визуально подкорректирована. Передний бампер представили в другой форме и обновили его стилистику.

Минивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу

Профильную часть делали, что называется «с размахом». Большие окна везде – не только спереди и сзади, но и по бокам. Дополняют образ крупные колесные арки и стильные диски, разработанные специально для минивэна.

Хромированные вставки подчеркивают фирменный стиль Лексуса. При этом каждая деталь несет в себе олицетворение шика и современности. Среди общего транспортного потока этот автомобиль непременно окажется в центре внимания.

Что касается цветовой гаммы, то новинка будет окрашиваться преимущественно в два оттенка – черный и белый.

  Chevrolet Onix 2020 – второе поколениеМинивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу

Габаритные размеры

Размеры кузова автомобиля играют не последнюю роль и являются главным критерием выбора. Чем габаритнее транспортное средство, тем оно сложнее в управлении. Но в то же время такие машины более безопасны в эксплуатации. Конкретно у модели LM 300H габаритные размеры следующие:

  • длина – 4945 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1945 мм.

Масса автомобиля составляет 2150 килограмм. Точных сведений касательно параметров LM 350 пока еще не имеется.

Дизайн внутреннего убранства

Что скрывается внутри такого красавца? Обзор интерьера и оснащения стоит начать с упоминания того, что на предварительный показ представлена топовая версия четырехместного автомобиля. Впоследствии на рынки поступят традиционные семейные вариации, рассчитанные на соответствующее количество пассажиров, хотя основная часть продаж планируется как раз этой комплектации.

Минивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу

По внутренней отделке новый Лексус ЛМ ничуть не уступает наполнению лимузинов и здесь есть, от чего прийти в восторг:

  • высокотехнологичное оборудование;
  • материалы отделки высокого качества;
  • удобные кресла для всех пассажиров, включая водителя;
  •  широкоформатный дисплей.

При этом задним пассажирам, как можно заметить уделено особое внимание, поскольку к их услугам имеется холодильник, широкоформатный экран мультимедийного центра и аудиосистема, распределяющая звук по 19 динамикам. Также есть и другие приятные мелочи, с которыми комфортно проводить время в дороге.

Минивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу

Сами задние сидения оборудованы множеством настроек положений и включают интегрированный массажный комплекс, подогрев, вентиляцию. Между ними располагается обширный подлокотник, где можно обнаружить сенсорный дисплей, служащий органом управления климат-контроля, мультимедийной системой и другим функционалом. Кстати, климатическая система поделена на два блока.

Передний ряд отделен от задних кресел перегородкой, куда встроен упомянутый ранее дисплей на 26 дюймов – он располагается под электрохромным стеклом и имеет связь с основным мультимедийным комплексом (на борту собственный Blu-Ray проигрыватель).

  Новый Geely Atlas Pro 2020 сертифицирован для РоссииМинивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу

Все стекла автомобиля двухслойные для обеспечения качественной звукоизоляции. То есть в салон не будут проникать посторонние звуки извне. Стоит также обратить внимание и на сам передний ряд – здесь приборная панель выполнена в современном стиле со всеми необходимыми атрибутами. В частности, большой сенсорный экран, в тоннеле меж кресел вместо привычной ручки КПП установлена шайба, также есть присутствуют иные кнопки, позволяющие быстро настроить характер движения автомобиля.

Для удобства водителя рулевое колесо выполнено мультифункциональным, а перед глазами располагается шкала, где отображаются показания состояния транспортного средства во время движения.

Минивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу

Но стоит вернуться к задним пассажирам – широкие проемы сдвижных дверей позволяют осуществлять комфортную посадку. Людям низкого роста даже не придеться пригибаться.

Оснащение

Представленный в автосалоне автомобиль имеет следующее оснащение:

  • Сидения с электроприводом + подогрев и вентиляция;
  • Разделительная перегородка с 26 дюймовым дисплеем;
  • Оснащение сидений массажным комплексом;
  • Акустическая система с 19 динамиками;
  • Холодильник, способный вместить две бутылки шампанского (объем 14 литров);
  • Дверные проемы обладают мобильностью – их можно расширить по мере необходимости;
  • Современная мультимедийная система;
  • Круиз и климат контроль;
  • Головные и габаритные фонари изготовлены со светодиодным наполнением.

Минивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу

Вероятно, что для продажи последующих вариаций комплектации могут быть дополнены рядом дополнительных опций.

Технические характеристика авто

Технические характеристики автомобиля заслуживают доверия. Обновленная платформа MC II, которая была позаимствована с Toyota New MC, оснащена независимой подвеской по типу McPherson, сзади автомобиля расположилась многорычажная конструкция.

Примерно такая же встречается у моделей Lexus NX, Toyota RAV4. В целях повысить плавность хода, шасси было доработано. Вместо штатных амортизаторов Alphard установлен аналог от Lexus ES.

Эти агрегаты отличаются большей эффективностью при малом ходе штока.

Теперь о двигателях – их два и они были взяты с Toyota Alphard.

Первая модификация, которая поступит на рынок, это гибридная силовая установка для модели LM 300H, сочетающая в себе привычный атмосферный агрегат с циклом Аткинсона и двумя электромоторами с суммарной мощью в 197 л.с. Сам атмосферник развивает 143 л.

с. при моменте 270 Нм. В итоге общая мощность составляет 340 лошадок. Позднее на рынок поступит другая версия мотора V6 2GR-FKS объемом 3,5 л и мощностью 301 л.с. с моментом 361 Нм.

Минивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу

Пару гибридному двигателю составит 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, тогда как бензиновый агрегат будет работать исключительно с 8-диапазонной АКПП. Привод либо полный, либо с передней ведущей осью.

Конструкция электромеханического усилителя руля была в полной мере перенастроена. Там, где раньше находились упругие элементы, теперь стоят более прочные детали, а рычагам было придано дополнительное усиление.

Старт продаж и стоимость

Когда начало продаж и какова будет стоимость? Первая малочисленная партия автомобилей была произведена уже в 2019 году, а осенью они поступили в официальные салоны Lexus на территории Китая.

Полноценное производство серийных машин запланировано на 2020 год и пройдет на силовых мощностях предприятия Toyota Auto Body в городе Инабе.

Там же продолжает сходить с конвейера донор для LM 350 – Toyota Alphard.

Однако помимо Китая модели Лексуса выйдут и на другие азиатские рынки, правда, точные сроки пока не были объявлены. Возможно, это разочарует большинство европейцев и американцев – прямых поставок в эти страны не ожидается. Им остается приобретать автомобили, посетив торговые точки одной из азиатских стран. До России минивэн также вряд ли доберется.

Читайте также:  Толщиномер лакокрасочного покрытия, какой выбрать, как пользоваться, можно ли взять в аренду

Также пока отсутствуют сведения касательно точной стоимости LM 350. Но судя по внешности и не скромному наполнению, ценник, скорее всего, будет начинаться от 100 000 USD, не меньше.

Lexus привез в Россию самый нестандартный семейный автомобиль. В нем даже есть полноценный телевизор

На российском авторынке теперь можно приобрести наиболее премиальный минивэн. Как стало известно, в продажу поступил японский представитель Lexus LM, который впервые был показан производителем во время проведения автовыставки Шанхайского автосалона в 2019 году.

Минивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу

По данным, которые оказались в распоряжении аналитиков российского рынка, серийные продажи модели все еще не запущены, а отечественные автомобилисты могут приобрести японский минивэн в частном порядке.

Для примера можно отметить, что на территории Москвы можно встретить объявления о продаже нового Lexus LM за 18 миллионов рублей. Судя по всему, как ранее производитель и планировал, данный минивэн является премиальной вариацией популярного Toyota Alphard.

Кроме того, в истории автобренда Lexus данная модель является дебютной.

Минивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу

На сегодняшний день официальные продажи японского автомобиля объявлены лишь на территории Китая. Там новинка представлена в классической семиместной вариации салона либо 4-местном исполнении, которое получило лимузинную компоновку кресел.

Минивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу

Что касается уровня оснащения японского премиального авто, то оно действительно поражает.

В перечне доступных возможностей, предусматриваемых для новой модели, разработчики предлагают отделку всех кресел салона из кожи, электрорегулировку положений, встроенную систему вентиляции, а также обогрев и массажную функцию.

Кроме того, в перегородках между рядами производитель установил дополнительный монитор, а мультимедиа получила крупный тачскрин, при помощи которого происходит управление встроенными ассистентами автомобиля.

Минивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу

Технические возможности нового Lexus LM аналогичны тем, которые получила гибридная модификация Toyota Alphard. В основе лежит 200-сильный бензиновый «атмосферник», объем которого равен 2,5 литра, а также сразу несколько электродвигателей, которые позволяют значительно сэкономить на расходе топлива автомобиля.

Минивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу

В данный момент производство нового минивэна Lexus LM 300h организовано на мощностях компании на территории Японии. Ценник семиместной новинки равен 12,8 миллионам рублей в эквиваленте, а покупка четырехместной вариации обойдется в 16,8 миллиона. Константин Старченко

Японцы построили минивэн Lexus LM вокруг второго ряда — ДРАЙВ

Минивэн lexus lm 350 в 2019 году поступит в продажу

Первые сообщения о минивэне Лексуса казались шуткой, но нет: такая модель действительно построена.

Минивэн Lexus LM, показанный в Шанхае, продемонстрировал, как может выглядеть Toyota Alphard, если за неё возьмутся мастера Лексуса. Наверняка многие в обсуждении посвятят свои посты гигантской решётке радиатора в фирменной форме песочных часов, но на деле самое интересное тут — салон.

Архитектура передней панели очень близка к альфардовской, но центральные дефлекторы переехали с краёв экрана под него, а сам дисплей вырос.

Не случайно главный герой фирменного ролика — вовсе не водитель. Lexus LM — это стопроцентная история «про второй ряд».

Автомобиль не просто представляет собой более роскошно отделанную версию Альфарда. Здесь инженеры поработали над плавностью хода. По сообщению издания Motor1.com, минивэн лексуса заимствовал у седана ES некоторые технологии подвески вроде амортизаторов, реагирующих на малые ходы штока за счёт особого набора клапанов.

Представленный автомобиль был четырёхместным, но компания выведет на рынок и семиместный вариант.

Комфорту на втором ряду здесь было уделено особое внимание. В четырёхместной конфигурации кресла-шезлонги получили вентиляцию, массаж и обогрев.

Перед ними на перегородке расположился 26-дюймовый экран развлекательной системы с проигрывателем Blu-ray и аудиосистемой на 19 динамиков.

Здесь же нашлось место 14-литровому холодильнику для напитков и отсекам для зонтиков (привет Роллс-Ройсам и Шкодам).

Фонари поменяли нижнюю кромку и соединились красной перемычкой, и всё же в их контурах угадываются следы оптики Альфарда.

Линейка агрегатов «эль-эмки» была предсказана вполне точно: модификация LM 350 получила атмосферный мотор V6 3.5, а LM 300h — гибридную систему на базе «четвёрки» 2.5. Отдача пока не названа, а на Альфарде она составляет 301 и 197 л.с.

соответственно. Автомобиль может быть передне- и полноприводным. В Китае и на некоторых азиатских рынках минивэн появится позднее в нынешнем году.

В российском представительстве компании Драйву рассказали, что на нашем рынке модель Lexus LM продаваться не будет.

Lexus LM 2019 или первый минивэн в коллекции концерна

В 2019 году всемирно известный холдинг решил немного обновить концепцию собственных новинок и уже успел порадовать почитателей некоторыми интересными транспортными средствами. Подоспел и первый в истории концерна минивэн, который рассчитан на азиатский рынок.

Lexus LM 2019

Цена и официальный выход

Новинку представили на автомобильной выставке в Шанхае, которая прошла 15-18 апреля 2019 года. Многие важные моменты для автолюбителей на презентации не были озвучены. Осталась в тайне и официальная дата релиза.

По предварительной информации Lexus LM 2019 модельного года будет доступен в салонах уже в июле. Автомобиль ориентирован исключительно на Китай и небольшой перечень других стран Азии.

Про стоимость минивэна представители Лексус тоже решили умолчать, но если проводить аналогию с другими лидерами рынка, которые выпускают компактные автомобили, и посмотреть на начинку (как внешнюю, так и внутреннюю), то стартовая цена будет составлять не менее 100 тысяч долларов.

Новый Лексус

Пока не понятно, сможет ли модель конкурировать на азиатском рынке (особенно если учитывать такую высокую стоимость) с местными представителями, но маркетологи Лексус явно делают ставку на собственный бренд.

Внешний вид и кузов

Инженеры из холдинга посчитали ненужным разрабатывать собственную концепцию и схему автомобиля. Они взяли уже готовый, и успешный на китайском рынке, минивэн Toyota Alphard.

Лексус ЛМ

Стоит отметить, что новый Lexus LM это не просто слизанная копия, внешний вид и ходовые показатели были максимально изменены под стилистику премиум автомобилей компании, чтобы завлечь собственную аудиторию.

Передняя часть Лексуса переделана практически полностью. Новинка получила шикарные габаритные фонари со светодиодами росчерками. Первое, что бросается в глаза при первом просмотре – просто гигантская фальшрадиаторная решетка, которая занимает почти 85% переднего бампера. Решетка дополнена хромированными вставками, что повышает прочность и безопасность пассажиров.

Сбоку никаких инноваций и эксклюзивных деталей практически нет. Единственное, что выглядит интересно и запоминающееся – изгиб в нижней части, который плавно доходит до задних колесных арок. Сами колесные арки получились выпуклыми, что усиливает эффект.

Лексус 2019

Читайте также:  Мокрый зонт в автомобиле в дождливую погоду

Задняя часть минивэна также никак не похожа с первоисточником (Toyota Aplhard). Габаритные фонари другого типа и формы, нежели спереди.

Дизайнеры в Лексус ЛМ максимально постарались отойти от стандартных канонов минивэна, создав новую модель в фирменной манере со всеми нужными правками.

Внутренняя часть

Внутри располагается четыре раздельных кресла, передняя часть от дальней отделяется черной перегородкой, в которую вмонтирована плазма с диагональю 24 дюйма. Перегородку можно опустить при необходимости.

Сидения

Таким жестом инженеры показали, что главными внутри минивэна являются пассажиры сзади. Это добавляет несколько балов в зачет Лексусу, как транспортному средству для перевозки важных гостей.

За звук в салоне отвечает медиасистема последнего поколения. Звук воспроизводится из 19 динамиков. Внизу перегородки расположился мини бар на 14 литров.

В ручки кресел вмонтирована система управления с контролем кресел в виде тачскрин экрана. Примечательно, что звук и телевизор контролируют как раз-таки пассажиры сзади.

Салон

Помимо стандартной четырехместной модели есть, и семиместная модель с системой посадки 2,2,3. Но и в это версии второй ряд считается приоритетным.

На шанхайской презентации разработчики показали не просто новый автомобиль, им удалось поразить собравшуюся публику шикарным салоном, который можно встретить разве что в седанах бизнес-класса или роскошных лимузинах.

Силовая установка

  • Если внешне и в салоне Лексус 2019 года вообще не похож на Тойоту, то в плане силовой установки и мощности автомобиль полная копия.
  • Для каждого колеса предусмотрена дисковая система торможения, рулевое управление усиленно с помощью электромеханики.
  • На данный момент известны показатели двух версий:
  • LM 300 h. Установка гибридного типа с бензиновым двигателем 2.5 литров атмосферной установки 2AR FXE.
  • LM 350 с бензиновой установкой и архитектурой V6 3.5 литра 2GR FKS. Мощность в 301 лошадиных сил и 361 Нм.

Технические показатели внушают уверенность в успехе новинки на рынке поднебесной.

Шикарный салон и необычный внешний вид явно запомнятся ценителям премиальных автомобилей.

Подпишись на Канал и читай статьи здесь https://autovogdenie.ru

Первый минивэн Lexus за 17 миллионов — «Видеосюжеты» на DRIVE2

Еще не так давно болельщики шутили, мол, футбол это такая игра, которую придумали англичане, но побеждают в ней все время немцы. Нечто подобное можно сказать и про бэдж-инжиниринг.

Искусство переклеивания фирменных эмблем с одной машины на другую родилось, пожалуй, именно в Великобритании еще в первой половине XX века.

Зато истинных высот в этом высокоинтеллектуальном мероприятии достигли, конечно же, японцы.

Оказавшись на дорогах Страны восходящего солнца, впросак может попасть даже человек, считающий себя экспертом по автомобилям. Ведь машина марку, которой ты вроде бы знаешь с закрытыми глазами, вдруг оказывается вовсе не Toyota, и даже не Lexus, а именно что Daihatsu!

Ну а с Lexus вообще отдельная история. Долгое время люксовый бренд корпорации Toyota предлагался только на рынках Северной Америки, а чуть позже Европы. Продажи Lexus на домашнем японском рынке начались только в 2005-м.

То есть на 16-й год существования бренда! Зато сразу после начался страшный расколбас. Японцы могли купить, например, Lexus RX и аналогичный по сути Toyota Harrier. Вся разница по большому счету в эмблеме и цене.

Но это еще что – бывают и совсем запущенные случаи.

Порой складывается впечатление, что японцы – и это относится не только к Toyota и Lexus – живут в мире где нет современных коммуникаций. Ни интернета, ни прессы, ни телевидения. Чем вообще думают люди, которые на рынках некоторых стран привинчивают на Nissan Juke эмблему от Infiniti и делают вид, что все нормально?!

Или вот пример посвежее. В феврале 2019-го на международном автосалоне в Шанхае Lexus представил первый в своей истории минивэн. Серия тизеров, запущенных в сеть до премьеры, намекала на нечто совершенно новое, уникальное и незабываемое. По факту же покупателям предложили Toyota Alphard только с шильдиками и решеткой радиатора Lexus…

Справедливости ради японцы не планировали (да и до сих пор не планируют) предлагать Lexus LM в России, Европе или в США. «Эл-Эм» предназначен для азиатских рынков и в первую очередь для Китая с его специфическими вкусами. Ну вы, наверное, в курсе – для рынка поднебесной выпускаются удлиненные версии даже таких машин как Skoda Octavia и Audi A3.

По счастью LM удлинять не стали. Куда уж его удлинять – он и так вымахал на пять метров! Список принципиальных доработок по заверениям японцев сводится к более жесткой силовой структуре кузова (верится с трудом, если честно) и повышенному уровню комфорта – вот это, кстати, возможно. На Lexus LX, например, можно обнаружить двойные боковые стекла прямо как на S-классе.

Но в остальном LM – кстати буквы эти расшифровывают по разному, кто-то говорит Lexus Minivan, другие настаивают на Luxury Mover – классический пример старого-доброго бэдж-инжиниринга. Другими словами, те же яйца – вид сбоку.

Зато недоступность Lexus LM в наших палестинах – эту машину вы не сможете заказать ни у одного официального дилера марки в России – сделала ее настоящей экзотикой. Единичные экземпляры люксового минивэна проникают на российский рынок и предлагаются здесь по совершенно фантастическим ценам.

Скажем, этот гибридный LM300h с бензиново-электрической силовой установкой, перегородкой между водителем и пассажирским салоном и, конечно, на полном фарше может стать вашим всего за 17 миллионов с копейками. Более чем в три раза дороже, чем новенький Alphard с трехлетней заводской гарантией.

Что же в нем такого удивительного и классного за такие деньги? Разбираем все подробности премиального минивэна из Японии в нашем новом видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector