Компания Мерседес официально представила третье поколение коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года. Презентация новой модели, выходящей на рынок аж в 1700 модификациях, состоялась 6 февраля в немецком Дуйсбурге.
Помимо обилия всевозможных конфигураций кузова новый Мерседес Спринтер может похвастать посвежевшим внешним обликом, улучшенным салоном с продвинутой мультимедиа-системой MBUX (дебютировала недавно на новом Mercedes A-Class), новой технологией Mercedes PRO для повышения эффективности управления парком техники, новыми версиями с переднеприводной компоновкой и 9-ступенчатой автоматической коробкой.
На рынке Германии обновленный Мерседес-Бенц Спринтер 2018-2019 появится в июне текущего года и будет предлагаться по цене от 19 990 евро (около 1.4 млн. рублей). В нашем обзоре представим фото, комплектации и технические характеристики 3-го поколения одного из самых успешных представителей сегмента коммерческого транспорта.
Дизайн и форматы кузова
Внешне новый Sprinter лишь незначительно отличается от своего предшественника.
Модернизированный автомобиль можно распознать по увеличившейся в размерах решетке радиатора, переработанному бамперу, видоизмененным головным фарам и задним плафонам (и те, и те со светодиодными элементами), отсутствию выштамповок на задних распашных дверях.
Также при взгляде сбоку нельзя не заметить, что были подкорректированы пропорции кузова – колесная база возросла, а задний свес стал куда короче. В остальном перед нами дореформенный Mercedes Sprinter, снискавший славу не только как удобный развозной транспорт, но и как классический легковой автомобиль для повседневных поездок.
Фото Мерседес Спринтер 2018-2019
Дизайн задней части
Как уже отмечалось выше, после смены поколений существенно увеличилось количество модификаций Спринтера. Однако базовые варианты компоновки кузова остались прежними – это пассажирский микроавтобус, фургон, грузовая платформа (пикап) и шасси.
Последние две конфигурации предусматривают возможность выбора между одинарной и двойной (crewcab) кабиной. Также модель будет доступна для заказа в нескольких вариантах колесной базы (размер от 3250 до 4325 мм), с четырьмя вариациями длины и тремя высоты.
Самый вместительный фургон способен принять до 17 кубометров груза, максимальная же полезная нагрузка составляет 3150 кг (предельная масса машины – 5.5 тонн).
Семейство Sprinter
Перечислим основные технические характеристики фургона Mercedes-Benz Sprinter:
- Площадь погрузочной зоны – от 3.980 до 7.606 кв. м.;
- Объем – от 7.8 до 17 куб. м;
- Длина грузового отсека – от 2732 до 4810 мм;
- Максимальная ширина – 1787 мм;
- Высота отделения – от 1719 до 2243 мм;
- Максимальная грузоподъемность – 3150 кг;
- Количество помещающихся европалет – 7 штук.
Характеристики пикапа Мерседес Спринтер:
- Площадь грузовой платформы (одинарная кабина) – от 5.8 до 9.2 кв. м.;
- Площадь платформы (кабина crewcab) – от 4.3 до 7.7 кв. м.;
- Длина кузова – от 2858 до 4308 мм (стандартная кабина), от 2128 до 3608 мм (crewcab);
- Ширина – от 2035 до 2135 мм;
- Высота бортов – 403 мм;
- Количество европалет – 8 штук.
По умолчанию пол грузовой платформы Спринтера сделан из металла, но при желании покупатель сможет заказать пластиковый или деревянный настил. Первый тип покрытия является водостойким и отлично подходит для перевозки не слишком тяжелых предметов, второй – выдерживает высокие местные или распределенные нагрузки.
Грузовой Mercedes Sprinter фото
Любопытно, что версии автомобиля с передним приводом более практичны и удобны в эксплуатации, нежели задне- или полноприводные вариации. Они при прочих равных готовы принять на борт на 50 кг больше поклажи и к тому же обладают сниженной на 80 мм погрузочной высотой.
Пассажирские сиденья в микроавтобусе
Если же говорить о пассажирском исполнении Mercedes Sprinter, то оно предусматривает наличие до 20 посадочных мест (одно для водителя и 19 для пассажиров).
Задние сиденья могут быть оснащены подлокотниками, регулируемыми подголовниками, настраиваемыми по углу наклона спинками, портами USB.
Главная же «фишка» – это система легкого демонтажа Easy Mounting, позволяющая в считанные минуты извлечь кресла или установить их обратно на место.
Медиасистема MBUX и комплекс Mercedes PRO
Салон «третьего» Спринтера серьезно прибавил в оснащении и перешел на принципиально иной уровень «оцифровки». Правда, это относится не ко всем комплектациям, а только к самым дорогим.
Базовым же грузовичкам помимо хорошей эргономики предложить то особо нечего – кондиционер и аудиосистема отсутствуют, а отделка кабины самая что ни на есть бюджетная (твердый пластик, простая тканевая обивка сидений).
Интерьер базового Спринтера
Салон дорогих версий
Зато топ-версии микроавтобусов оборудованы по полной программе, ничем не хуже легковых новинок Мерседеса. Таким моделям полагаются высокоинформативная приборная панель с большим цветным экраном борткомпьютера, новейший мультимедийный комплекс MBUX с сенсорным дисплеем 7.0 или 10.
25 дюйма (Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, навигация с 3D-картами, модуль LTE для скоростного выхода в интернет), удобный мультифункциональный руль с тачпадами, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, беспроводная зарядка смартфонов, электропривод сиденья водителя с памятью положений (запоминаются параметры трех седоков), камера заднего вида или круговой обзор, адаптивный круиз-контроль.
Передняя панель и экран мультимедиа MBUX
Ну и, конечно, скажем пару слов о невиданной доселе инновационной системе Mercedes PRO connect, позволяющей оптимизировать управление автопарком.
Данный сервис дает возможность более правильно выстраивать маршрут движения, анализировать стиль вождения, устанавливать непосредственный контакт между флит-менеджером и водителем, повышать гибкость планирования ремонтных работ, осуществлять дистанционное управление отдельными функциями (например, можно удаленно проверить, закрыты ли двери и окна автомобиля).
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года
Новый Мерседес Спринтер комплектуется современными дизельными двигателями с системой дополнительной очистки выхлопных газов с помощью впрыска мочевины Adblue (технология SCR). Все моторы отличаются пониженным выбросом оксидов углерода и азота, что позволяет им уложиться в требования экологического стандарта Евро-6. Расход топлива варьируется от 6.9 до 9.7 литра.
Основным в моторной гамме является 2.1-литровый четырехцилиндровый турбодизель с несколькими вариантами форсировки. В заднеприводной конфигурации выходная мощность агрегата составляет 114, 143 или 163 л.с.
В переднеприводном исполнении двигатель выдает 114, 143 или 177 л.с.
Коробки передач у Спринтеров с задним приводом – 6МКПП или «автомат» 7G-Tronic Plus, версии с передним приводом вместо 7-ступенчатой автоматической коробки получили 9-ступенчатую КПП.
Полноприводные модификации Mercedes Sprinter технически схожи с заднеприводными – та же отдача моторов, те же типы трансмиссий. Однако они дополнительно оснащаются системой 4WD со стандартной пропорцией распределения крутящего момента 35/65 в пользу задней оси.
Роль топового силового агрегата модели будет выполнять 3.0-литровый дизельный мотор V6 с отдачей 190 л.с. и 440 Нм (в диапазоне 1600-2600 об/мин). С какой коробкой передач он будет скооперирован, пока неизвестно.
Помимо трех типов привода (передний, задний и полный) новый Спринтер располагает тремя вариантами задней подвески – со стальными пружинами, с рессорами из стекловолокна и с пневмоэлементами. Также вместо стандартных двойных колес сзади можно поставить опциональные одинарные, выдерживающие вес до 5 тонн.
В 2019 году компания Мерседес планирует начать выпуск электрического eSprinter, который, по предварительным данным, получит схожую с электрокаром eVito технику. Это означает, что в арсенале новинки будет 114-сильный электромотор с моментом 300 Нм и аккумулятор, обеспечивающий запас хода 150 км.
Фото Mercedes Sprinter 2018-2019
Видео и тест-драйвы
Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz
- Четыре варианта длины автомобиля: компактный, стандартный, удлиненный и сверхдлинный
- Три варианта высоты крыши: стандартная, высокая и сверхвысокая
- Объем грузового отделения до 17 м3
- Доступны варианты с максимально допустимой общей массой 3 000, 3 500, 4 100, 5 000 и 5 500 кг
- Максимальная полезная нагрузка 2 411 кг при общей массе 5 500 кг.
от 3 203 000 руб.
Указаны рекомендованные розничные цены, включая НДС
Действительны с 01.10.2021 года
- Три варианта длины автомобиля: компактный, стандартный и удлиненный
- Два варианта высоты крыши: стандартная и высокая
- До трех рядов сидений, возможна комплектация рядами по два и по три сиденья
- Доступны варианты с максимально допустимой общей массой 3 000 и 3 500 кг
- Доступны варианты с задним и полным приводом
от 3 634 000 руб.
Указаны рекомендованные розничные цены, включая НДС
Действительны с 01.10.2021 года
- Доступен к заказу с двумя типами двигателя
- Доступен с двумя вариантами коробки передач
- Укомплектован 19-тью комфортабельными и безопасными сиденьями
- Увеличенный на 50% багажный отсек
от 4 850 000 руб.
Указаны рекомендованные розничные цены, включая НДС
Действительны с 01.10.2021 года
- Три варианта длины автомобиля: компактный, стандартный и удлиненный
- Два варианта кабины водителя: стандартная и сдвоенная
- Площадь бортовой платформы 9,2 м2
- Доступны варианты с максимально допустимой общей массой 3 000, 3 500, 4 100 и 5 000 кг
- Максимальная полезная нагрузка более 2 600 кг при общей массе 5 000 кг
от 3 427 352 руб.
Указаны рекомендованные розничные цены, включая НДС
Действительны с 01.10.2021 года
- Три варианта длины автомобиля: компактный, стандартный и удлиненный
- Два варианта кабины водителя: стандартная и сдвоенная
- Доступны варианты с максимальной допустимой общей массой 3000, 3500, 4100 и 5000 кг
- Максимальная полезная нагрузка более 2 000 кг при общей массе 5000 кг
- Допустимая полная масса автопоезда до 8 750 кг для Sprinter Шасси
от 3 119 000 руб.
Указаны рекомендованные розничные цены, включая НДС
Действительны с 01.10.2021 года
Круче, чем GLS: новый Mercedes-Benz Sprinter 4×4 добрался до России
На российском рынке стартовали продажи полноприводных микроавтобусов и фургонов Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения. Цена очень высокая: от 3 759 000 рублей.
Основную кассу коммерческому подразделению Mercedes-Benz в России делает локализованный в Нижнем Новгороде старенький Sprinter Classic (в прошлом году продано 5063 штук), а дорогой импортный Sprinter третьего поколения адресован состоятельным заказчикам, которым по каким-либо причинам необходимо возить людей и грузы на современных высокотехнологичным машинах, – продажи в РФ начались в сентябре прошлого года, цены начинаются с отметки 2 568 000 рублей. Теперь для заказа помимо моноприводных версий доступна самая дорогая модификация 4×4, и за неё нужно выложить как минимум 3 759 000 рублей! Для сравнения скажем, что цены на полноприводный Transit российской сборки начинаются с отметки в 2 371 000 рублей, то есть с точки зрения бизнеса покупка Спринтера 4×4 вместо Транзита – совершенно абсурдное решение. Но если определяющим является фактор престижа, то Sprinter 4×4, конечно, круче и правильнее, и есть подозрение, что спрос на полноприводную модификацию в нашей стране будет, в частности со стороны работающих с недрами крупных компаний, которые не жалеют денег на представительские автомобили. На чём везти высокопоставленную делегацию осматривать эти самые недра, да так чтобы с комфортом, музыкой и по разбитой грунтовке? Вот на этой самой немецкой машине…
Со сменой поколений система полного привода Спринтера принципиально не изменилась: раздаточная коробка по-прежнему делит крутящий момент в соотношении 35:65 в пользу задней оси, при этом режим 4×4 сделан подключаемым – он активируется кнопкой на скорости до 10 км/ч.
Блокировок дифференциалов нет – лишь их имитация тормозными механизмами, зато в виде опции предлагается понижающая передача (1,42), что по формальным признакам превращает Sprinter 4×4 в настоящий внедорожник.
Также в списке опций имеется система помощи при движении по уклону (как вверх, так и вниз), а дополнительным подспорьем на бездорожье станет возможность кратковременного отключения противобуксовочной системы.
И всё же отсутствие механических блокировок стоит признать недостатком: их имитация может привести к перегреву тормозов, и тогда придётся встать на маршруте, чтобы дать им остыть.
Увеличение дорожного просвета обусловлено компоновкой: главная передача переднего моста расположена аккурат под колоколом коробки передач, так что подвеску пришлось серьёзно лифтовать – спереди на 155 мм, сзади – на 135 мм.
Угол въезда полноприводной модификации составляет 26 градусов, угол съезда – 25 градусов. Угол рампы, понятное дело, зависит от величины колёсной базы: у стандартной версии с межосевым расстоянием 3665 мм он составляет 23 градуса.
Базовый 2,2-литровый турбодизель на версии 4×4 выдаёт максимальные 143 л.с. и 330 Нм, его форсированная версия – 163 л.с. и 380 Нм, а на топовые исполнения ставится 3,0-литровый трубодизель (190 л.с., 440 Нм). Для всех модификаций в качестве альтернативы механической коробке передач за доплату предлагается 7-ступенчатый гидромеханический «автомат».
Кстати, в конце января марка Mercedes-Benz представила обновлённый минивэн V-Class, у которого тоже есть полноприводная модификация.
Купить Mercedes-Benz Sprinter в России
3 990 000 ₽
162 903 км, 2.2 MT (163 л.с.), микроавтобус, задний, дизель
Продается автобус Mercedes-Benz Sprinter. Год выпуска — 2019. Пробег 162 тыс. км. Детали: – Один хозяин.
– Отличное состояние.
– Производилось своевременное техническое обслуживание.
– Ндс (включен в стоимость).
– Сиденья: 19+1. Спецификация: – Двигатель OM 651 DE 22 LA 120кВт(163лс)3800 об/мин.
– Аудиосистема «Мерседес-Бенц».
– Подогрев водительского сиденья.
– Регулируемый кондиционер “Tempmatik”.
– Исполнение двигателя Евро 5.
– Двухместное сиденье переднего пассажира.
– Весовой вариант 4,6 т.
– Мультифункциональное рулевое колесо.
– Рулевая колонка регулируемая по вылету и углу наклона.
– Usb-разъем на 5 В.
– Электрически складываемые внешние зеркала.
– Подогрев зеркала заднего вида с электрической регулировкой.
– Механическая КП Eco Gear 360 6-ступенчатая.
– Колесная база 4325 мм, задний свес 2015 мм.
– Функция “слепые зоны”.
– Функция “боковой ветер”.
– Модуль связи (Umts) для службы Era-Glonass.
– Автоматическое управление ближним светом.
– Генератор 14 В / 180 А.
– Автомобиль без ограничителя скорости.
– Круиз-контроль Tempomat.
– Летние шины 205/75 R 16 C.
– Подлокотник на сиденье водителя.
– Подушка безопасности водителя.
– Сдвижная дверь правая.
– Двустворчатая задняя дверь 270°.
– Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 1 форточка в сдвижной двери) тонированные.
– Термо-шумо-виброизоляция потолка, дверей и стен.
– Вентиляционный аварийный люк (стекло).
– Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона.
– Пол с подиумом и подсветкой.
– Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью.
– Декоративная отделка оконных проемов искусственной кожей (цвет серый).
– Пассажирские сидения анатомические С15 (18 шт.), с откидными спинками (14 шт.), подлокотниками по проходу (9 шт.), обивка тканью, с 3-х точечными ремнями.
– Кондиционер моноблок вмонтированный в потолок 10 кВт.
– Полки для ручной клади с алюминиевым профилем, светодиодной подсветкой, комфортблоками.
– Багажный отсек Max под задним рядом сидений, отделка транслин, фонарь освещения.
– Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 8 кВт (1 шт.).
– Автономный отопитель салона 2 кВт (1 шт.).
– Поручни салона при входе справа и слева.
– Динамики Pioneer 4 шт.
(2 в середине салона над полками, 2 в задние двери), провода до места установки магнитолы.
– Производство Дюссельдорф.
Автодилер
Чувашская Республика, г.о. Чебоксары
5 150 000 ₽
15 092 км, 3.0 AT (190 л.с.), микроавтобус, задний, дизель
Мерседес-Бенц Спринтер 319 Cdi.
Тип т. с. — легковой «М1».
Г. в. — 2019.
Цвет — 9040 «глубинно-черный. Базовое оснащение + дополнительные опции: A50 — Усиленный передний мост.
AR1 — Главное передаточное число i = 3,692.
BA3 — Активная система экстренного торможения.
BH1 — Функция удержания автомобиля Hold.
C6L — Мультифункциональное рулевое колесо.
CB7 — Стабилизация, ступень I.
CE8 — Поднятый кузов.
CL1 — Рулевое колесо регулируемое по вылету и углу наклона.
CL3 — Рулевое колесо с отделкой кожей.
CT1 — Гаситель колебаний.
CW2 — Без уменьшения дорожного просвета.
D03 — Высокое исполнение крыши и задних дверей.
D50 — Сплошная перегородка.
E07 — Система Start Off Assist.
E1U — Usb-разъем на 5 В.
E30 — Главный выключатель батареи одно-контактный.
E4M — Мультимед. система Mbux с 10,25-дюйм. сенсор. экраном.
ED4 — Аккумулятор Agm 12 В 95 Ач.
EJ9 — Система Comand Online.
ES0 — Колодка для стороннего подключения аккумулятора (“прикуривания”).
EX9 — Трехлетнее бесплатное обновление навигационных карт.
EY5 — Система экстренного вызова Mercedes-Benz.
F64 — Электрически складываемые внешние зеркала.
F68 — Подогреваемое зеркало заднего вида с электрической регулировкой.
FF5 — Полка вдоль ветрового стекла.
FG8 — Двойной подстаканник.
FJ4 — Вещевой отсек под передней панелью.
FM3 — Система очистки стекол Wet Wiper System.
FR8 — Камера заднего вида.
G42 — Акпп 7G-Tronic.
H12 — Дополнительный жидкостной отопитель (5 кВт).
H15 — Подогрев сидения переднего пассажира.
H16 — Подогрев водительского сиденья.
H21 — Теплозащитное остекление.
HH9 — Регулируемый кондиционер “Tempmatik”.
J10 — Спидометр, км.
J58 — Устройство предупреждения о незастегнутом ремне безопасности.
J65 — Указатель внешней температуры.
JA7 — Функция “слепые зоны”.
JA8 — Функция “боковой ветер”.
JF1 — Датчик дождя.
JH4 — Модуль связи (Umts) для службы Era-Glonass.
JK5 — Приборная панель с цветным дисплеем.
KB7 — Основной топливный бак на 93 литра.
KL5 — Топливный фильтр с водоотделителем.
L13 — Противотуманные фары с сист. активн. освещ. поворотов.
L22 — Частично светодиодные задние фонари.
L94 — Вариант без стояночного освещения.
LA2 — Ассистент дальнего света.
LB1 — Боковые габаритные огни.
LB5 — Третий стоп-сигнал.
LE1 — Адаптивные стоп-сигналы.
LG7 — Светодиодные фары High Performance.
M49 — Генератор 14 В/ 180 А.
M94 — Отказ от ограничителя скорости.
MG5 — Двигатель OM 642 DE 30 LA 140 кВт (190 л. с.) 3800 об. MI9 — Удаление системы пуска и остановки двиг. в пробках.
MP6 — Исполнение двигателя Евро 6.
MP8 — Obd (бортовая диагностика) Stage C.
MQ0 — Obd (бортовая диагностика) Stage D.
MS1 — Система Tempomat.
P47 — Брызговики передние.
P48 — Брызговики задние.
Q11 — Продольные усиления элементов кузова.
R65 — Крепление запасного колеса под задним краем рамы.
R87 — Запасное колесо.
R98 — Окрашиваемые колеса или колеса и колпаки.
RD9 — Шины без указания производителя.
RH2 — Шины 235/65 R16 C.
RM7 — Летние шины.
RS3 — Стальные колесные диски 6,5 J x 16.
SA5 — Подушка безопасности водителя.
SB3 — Сидение водителя в комфортном исполнении.
SE5 — Поясничный подпор для сиденья водителя.
T16 — Сдвижная дверь правая.
T77 — Ручка на разделительной перегородке для входа через сдвижную дверь.
V94 — Кожух для проводки на боковой стене.
V95 — Кожух для проводки на заднем портале.
W54 — Двустворчатая задняя дверь 270°.
XG7 — 3.
500 кг без увеличения/снижения.
XM1 — Звукоизоляция сзащитой картера.
XM4 — Акустический пакет.
XO2 — Спец одобрение для использов. высококач. топлива.
XO5 — Электронное руководство по эксплуатации.
XS1 — Таблички/ буклеты на русском языке.
XV1 — Требуемая минимальная снаряженная масса 2381кг.
XZ0 — Модельный год 0.
Y43 — Гидравлический домкрат.
Z11 — Исполнение для местности с плохим дорожным покрытием.
Z1N — Регистрация N1.
Z2C — Служебный код.
Z44 — Автомобиль, предназначенный для регистрации вне ЕС.
Z4V — Производство Дюссельдорф. Комплектация переоборудования: Автобус переоборудован из грузового фургона в пассажирский, с общим количеством посадочных мест 6+1.
Полная усиленная тепло-шумоизоляция: пол, боковины, потолок, колесные арки, кабина водителя.
Замена сдвоенного сиденья справа от водителя на одиночное, оригинальное.
Стеклопакеты 4 шт. без форточек (первая и вторая секции).
Внешнее, тонированное фальш остекление — 3-я секция.
Установка пола в пассажирской части — бакелитовая фанера 9 мм. Боковины, потолок — Алюмокомпозит.
Задние двери: бакелитовая фанера.
Колесные арки- формованный пластик.
Установка 5 кресел пассажирского типа, без регулировки, с трехточечными ремнями безопасности. Освещение пассажирского салона — диодное, плафоны 3 шт. Плафон грузового отсека с индивидуальным включением. Кондиционер пассажирского салона, второй контур — 9 кВт.
Независимый воздушный отопитель «Эбершпехер» 4 кВт, пассажирского салона.
Установка электропривода сдвижной двери (реечный, двухмоторный) c дополнительной кнопкой включения на стойке «В». Вспомогательная пневмоподвеска задней оси (VB-Air), двухконтурная.
Новые летние колеса 5 шт. (на маши.
Автодилер
Московская область, Балашиха
2 750 000 ₽
36 750 км, 2.2 MT (114 л.с.), фургон, задний, дизель
√ Продажа от Официального дилера Компании Луидор; √ Подходит под условия продленной гарантии на 1 год или 30 тысяч км. пробега; √ Дата покупки 18.06.2020; √ Категория “В”; √ Грузоподъемность 953 кг. ; √ Габариты кузова: (L2H2) Д-3,272, В-2,097 Указаны внутренние размеры; √ Объем грузового отсека: 11 м. куб.
√ 2 собственник; √ Оригинальный Птс; √ Штатный догреватель. Если вы из другого города, запросите презентацию этого автомобиля по телефону, мы снимем на видео все, что пожелаете и отправим подробный видеоотчет в Viber или WhatsApp.
Звоните! Преимущества Покупки Этого Авто В Луидор-Эксперт: Все автомобили прошли дезинфицирующую обработку; Более 6000 довольных клиентов в год; Выгода до 30 000 рублей! При обмене этого автомобиля на ваш; Trade-in вашего автомобиля на новый или с пробегом, в том числе и с нашей доплатой; Кредит от 10,9% со сниженной процентной ставкой на легковые автомобили и от 14% на коммерческую технику. Без первоначального взноса. Без Каско; Дистанционная подача и рассмотрение заявки на кредит; Гарантия на все автомобили приобретенные в нашем салоне; 100% техническая проверка! Этот автомобиль проверен по 63 параметрам на Сто; 100% юридическая чистота; Качественный тест-драйв! Все автомобили можно испытать в движении уже сегодня, оценив их состояние, технические характеристики, надежность и комфорт; Выездной осмотр и выкуп вашего автомобиля в день обращения! Компания «Луидор-Эксперт» — проверенные коммерческие и легковые автомобили с пробегом в 9 регионах РФ. Более 500 автомобилей в наличии. График работы салона: Понедельник — воскресенье 09.00 — 20.00. – Регулировка руля.
Челябинская область, Челябинск
4 900 000 ₽
18 000 км, 2.2 AT (163 л.с.), микроавтобус, задний, дизель
Состояние новой машины, категория D, VS30 Tourist Ultimate 516cdi, 19 посадочных мест. Пробег 18 000 км.
Коробка автомат 7G-Tronik, 2 кондиционера, камера заднего вида, камера салона, 2-х диновая магнитола, телевизор, котел, сухой фен 4 кВт, 2 конвектора и 1 водяная печка, выдвижная подножка, в багажнике «корыто».
Тахограф с Скзи, Usb-разъем у каждого сидения, 2 аккумулятора, система экстренного вызова, анатомическое водительское сидение с подогревом, тонированные стеклопакеты салона, декоративная подсветка салона, оснащен зимней резиной Bridgestone. По гарантии пройдено 2 ТО. Оплачены следующие 2 ТО до 2023 года.
Техосмотр пройден, до 2022г. Дополнительных вложений не требует.
Есть сервисная книжка. Оригинальный Птс. Своевременно обслуживался. Куплен не в кредит. Кузов в родной краске. Не участвовал в Дтп. В салоне не курили. Полный комплект ключей и документов. Возможен торг при осмотре. Возможен обмен.
Московская область, Электросталь
4 640 000 ₽
29 000 км, 2.2 AT (163 л.с.), микроавтобус, задний, дизель
здравствуйте, куплен у официального дилера, там же обслуживал, пробег соответствует, половина авто покрыта антигравийной плёнкой, чистокровный немец, никакого колхоза! Имеется родословная! Отдам комплект колёс зима!
Ленинградская область, Гатчинский р-н, Коммунарское городское поселение
3 700 000 ₽
194 887 км, 2.2 MT (163 л.с.), микроавтобус, задний, дизель
Республика Башкортостан, Уфа
7 100 000 ₽
6 000 км, 3.0 AT (190 л.с.), микроавтобус, полный, дизель
Отличный новый автомобиль,8 мест, комфортный салон.
Челябинская область, Челябинск
5 150 000 ₽
15 092 км, 3.0 AT (190 л.с.), микроавтобус, задний, дизель
Московская область, Балашиха
3 990 000 ₽
162 903 км, 2.2 MT (163 л.с.), микроавтобус, задний, дизель
Чувашская Республика, г.о. Чебоксары
2 575 000 ₽
217 000 км, 2.2 MT (143 л.с.), фургон, задний, дизель
Мерседес Спринтер кузов W907/910 й. Грузовой фургон длинный-высокий. категория управления С. Приобретался новым в автосалоне. Максимальная по длине база. Мотор 651, работает без проблем. Мост, кпп, кардан без нареканий. Своевременное техническое обслуживание.
Весь пробег микроавтобуса по трассе. В хорошем техническом состоянии, на данный момент машина на летней резине. Комплектация без кондиционера. Возможен обмен на Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер. Просьба заранее договариваться о осмотре, в рабочие дни, в рабочее время.
Заранее спасибо.
Автодилер
4 595 000 ₽
44 000 км, 2.2 AT (163 л.с.), микроавтобус, задний, дизель
Состояние новой машины. Категория ‘В’ Легковой 8+1. Коробка автомат 7G-Tronik Не билась не красилась. Почти полная комплектация. Можно продлить гарантию. Любая диагностика у дилера.
6 000 000 ₽
60 000 км, 2.1 AT (190 л.с.), фургон, задний, дизель
Ростовская область, Ростов-на-Дону
4 200 000 ₽
75 000 км, 3.0 MT (190 л.с.), микроавтобус, задний, дизель
Подробнее В what's app.
Переделан В Турции. Возможна Быстрая Переделка Под Катафалк. Состояние нового автомобиля, редкая эксплуатация с 2020 года. Кузов long. Двигатель 3,0 (642). Мкпп. Кондиционер Webasto 14,5 кВт с разводкой.
Кондиционер заводской для водителя. Пакет дерево в салоне. Тонированные стеклопакеты. Багажник. Webasto. Генератор 250А. Usb для каждого пассажира. 220В для каждого пассажира. TV, Dvd. Сиденья Pulman (Турция), диван откидывается на 180 градусов. Столик.
Электро-дверь.
3 999 000 ₽
210 000 км, 2.2 MT (163 л.с.), микроавтобус, задний, дизель
20+1 (место) Кондиционер, подогрев двигателя, электро дверь, телевизор, две печки на салон независимые, подсветка салона панорамная крыша — всё узаконено вписано в тех паспорт. Техосмотр пройден. Причина продажа авто — переквалификация деятельности.
В продажу поступает mercedes-benz sprinter с новыми двигателем, акпп и приводом 4х4 – новости центр – ати: система грузоперевозок
С этого месяца клиентам станет доступен Mercedes-Benz Sprinter с новым двигателем, новой коробкой передач, новой системой полного привода и инновационной системой распашных дверей.
Благодаря этому всестороннему обновлению технологий, Mercedes-Benz гарантирует, что его Sprinter будет предлагать еще больше комфорта вождения и топливной экономичности, улучшенную эргономику и безопасность.
«На последнем этапе эволюции автомобили Sprinter стали более комфортными, чем когда-либо прежде, благодаря обширному обновлению технологий. И это касается не только автострад, бездорожья или городского движения.
Даже на дорогах с грунтовым покрытием Sprinter скоро будет предлагать особенно комфортное вождение и, следовательно, большую безопасность.
Таким образом Sprinter еще раз достигает того, что всегда характеризовало модельный ряд: он снова устанавливает новые стандарты для сегмента больших фургонов!», – говорит Ульф Зиллиг, руководитель отдела разработки Mercedes-Benz Vans.
Мощный и с низким уровнем выбросов 2-литровый дизельный двигатель в четырех категориях мощности
В то время как мощный четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654 до сих пор был доступен в Sprinter для фургона и шасси с задним приводом, с текущего месяца Mercedes-Benz будет предлагать его в качестве единственного двигателя внутреннего сгорания для всех версий, включая новый полноприводный вариант. Двигатель OM 654, классифицированный в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов Euro VI-E и Euro 6d, вскоре можно будет выбрать среди вариантов мощности 84 кВт (114 л.с.), 110 кВт (150 л.с.), 125 кВт (170 л.с.) или 140 кВт (190 л.с.) в зависимости от выбранного привода и кузова.
Четырехцилиндровый силовой агрегат из портфолио легковых автомобилей Mercedes-Benz может похвастаться еще более низким уровнем шума и вибрации, чем его предшественник. Наряду с более плавным ходом и большей силой тяги это означает, что внутри автомобиля приятно тихо, а раздражающие шумы уменьшены.
Комбинация алюминиевого блока и стальных поршней, ступенчатого процесса сгорания, а также покрытия цилиндров NANOSLIDE для снижения трения в двигателе, вместе с динамической многоходовой рециркуляцией выхлопных газов и дополнительной обработкой выхлопных газов в двигателе, также облегчают меньший расход и низкие выбросы.
Благодаря расположению рядом с двигателем система нейтрализации отработавших газов работает с небольшими потерями тепла и в благоприятных условиях.
АКПП 9G-TRONIC для еще более быстрого переключения передач, большего снижения шума, вибрации и расхода топлива
Mercedes-Benz Sprinter сочетает в себе современный 2-литровый дизельный двигатель с удобной и передовой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, которая пришла на замену предыдущий 7G-TRONIC PLUS и дополнила существующую 6-ступенчатую МКПП в диапазоне комплектации.
Наряду с ярко выраженными характеристиками повышающей передачи, девять передач автомата 9G-TRONIC обеспечивают низкие обороты двигателя практически во всех дорожных ситуациях, что также означает значительную экономию топлива и заметное снижение вибрации и шума.
Кроме того, оптимизированные гидравлические элементы способствуют быстрому переключению передачи практически без потери тягового усилия. «Drive Select» и переключатели, расположенные под рулевым колесом, позволяют водителю вручную вмешиваться в текущий профиль переключения передач.
Еще одним плюсом является, то, что несмотря на две дополнительные передачи, новая коробка автомат 9G-TRONIC требует меньше места для установки, чем ее предшественница 7G-TRONIC PLUS.
Новый полный привод обеспечивает высокую тягу на дороге и бездорожье
Как и прежде, Sprinter можно заказать не только с передним и задним приводом в его закрытом и открытом моделях, но и с полностью новой системой полного привода, также частично заимствованной из нынешней модульной системы легковых автомобилей Mercedes-Benz Cars.
В отличие от подключаемой системы полного привода предшественника, которая передавала 35% крутящего момента на переднюю и 65% на заднюю ось в режиме 4×4, новая система может полностью распределять крутящие моменты между передней и задней осью в зависимости от ситуации и без какого-либо участия со стороны водителя, что называется Torque-on-demand или иначе говоря – это крутящий момент по потребности. Полностью регулируемое распределение крутящего момента обеспечивается многодисковой муфтой сцепления с электронным управлением, встроенным в раздаточную коробку. Если в нормальном режиме движения многодисковое сцепление отключено, то задний мост полностью управляет автомобилем, а при включенном сцеплении в действие вступает передний мост. Такое решение обеспечивает высокую тягу и легкость в обращении. Еще одно преимущество по сравнению с предыдущим подключаемым полным приводом, это то, что в дополнение к более высокому комфорту благодаря автоматическому распределению крутящего момента новая система работает намного тише.
Как только этого требует дорожная ситуация, крутящий момент передается на переднюю ось. Если в этом больше нет необходимости, например при мощных маневрах при торможении с вмешательством АБС, то передняя трансмиссия отключается, а крутящий момент снижается до нуля.
Если есть риск недостаточной или избыточной поворачиваемости под нагрузкой, крутящий момент сначала распределяется, чтобы автомобиль снова стабилизировался.
Как только эти меры не помогают разрядить ситуацию, то вмешиваются системы управления ESP или 4ETS, адаптированные к системе 4×4.
В этом месяце новый Sprinter 4×4 полной массой до 5,5 тонн будет доступен в стандартной комплектации в сочетании с двигателем OM 654 мощностью 140 кВт (190 л.с.) и автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.
Система Speed Delivery Door упрощает работу доставщиков посылок
В дополнение к повышению комфорта вождения, легкий коммерческий автомобиль Sprinter с этого месяца также будет предлагать дополнительный плюс в эргономике и безопасности благодаря инновационной системе распашных дверей Speed Delivery Door, которую можно получить сразу с завода. Speed Delivery Door, что в переводе означает Дверь Быстрой Доставки, представляет собой автоматическую двойную распашную дверь с сенсорным управлением на стороне переднего пассажира, которая опционально заменяет боковую раздвижную дверь грузового отсека.
Световой датчик распознает водителя, как только он входит в грузовой отсек с кабины водителя, после чего дверца для быстрой доставки автоматически отпирается и открывается.
Это экономит время и снижает нагрузку на водителей, так как они сразу могут покинуть автомобиль с посылками в руках, не касаясь чего-либо еще, а дверь за ними автоматически закроется. Нет необходимости класть товар и снова забирать его, как в случае с обычными раздвижными дверями.
Кроме этого, для большей безопасности дверца быстрой доставки прозрачна изнутри. Таким образом, водители имеют вид на тротуар, прежде чем выйдут из него, тем самым минимизируя риски спотыкнуться и столкнуться с прохожими, в особенности с велосипедистами.
Представленные выше обновления в Mercedes-Benz Sprinter будут в полной мере доступны для европейских рынков, а для неевропейских стран возможны отклонения.