Меняем топливный фильтр в kia rio 2012 и 2013: пошаговая инструкция

Замена топливного фильтра в Киа Рио-3

Система подачи топлива в Киа Рио-3 имеет два фильтра: грубой очистки (сетчатый фильтр – представляет из себя сетчатый мешочек) и тонкой очистки (пластиковый блок, внутри которого находится фильтрующий элемент). Оба фильтра являются составными частями топливного модуля, находящегося в топливном баке.

Признаки, указывающие на необходимость замены топливного фильтра:

  • Недостаточное давление в топливной системе двигателя (нормой считается давление не менее 345 кПа или 3,45 кгс/см кв).
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • Потеря мощности двигателя
  • Снижение «приемистости» двигателя при разгоне.
  • Рывки и провалы в работе двигателя.

Все вышеуказанное может быть следствием снижения пропускной способности топливного фильтра (обоих топливных фильтров). При этом, замена топливных фильтрующих элементов может понадобиться раньше положенного срока.

Все зависит от качества топлива, заливаемого в бензобак.

Замена топливного фильтра Киа Риол-3

Замену топливных фильтров вполне можно выполнить самостоятельно, для этого не потребуется каких-либо специальных инструментов и приспособлений. Достаточно иметь несколько часов свободного времени, и вы сможете сэкономить на оплате труда мастера СТО.

Инструмент и детали:

  • Головка на 8 и на 12 с удлинителем и воротком.
  • Отвертка с крестообразным и плоским лезвиями.
  • Нож.
  • Плоскогубцы.
  • Топливный фильтр тонкой очистки Киа Рио-3 имеет каталожный номер – 31112-1G000.
  • Топливный фильтр грубой очистки Киа Рио-3 имеет каталожный номер — 31090-1G000.

Порядок действий по замене топливного фильтра:

  • Топливный модуль находится в топливном баке, расположенном под сиденьем задних пассажиров.
  • Поэтому сначала необходимо снять заднее сиденье. Для этого головкой на 12 выкрутите болт крепления подушки сиденья.
  • Приподнимите подушку сиденья и выведите скобы крепления из держателей.
  • Полностью снимите подушку заднего сиденья.
  • Под сиденьем находится лючок доступа к топливному модулю. Для того чтобы его открыть используйте нож, т.к. он приклеен герметиком (хотя для его фиксации вполне подошли бы саморезы).
  • Отсоедините колодку электропитания топливного модуля (зажигание должно быть выключено).
  • При помощи плоскогубцев снимите шланг подвода паров топлива к адсорберу.
  • Снимите трубку подачи топлива.
  • Выведите из крепления на крышке топливного модуля держатель трубки.
  • Ключом – головкой на 8 выкрутите болты крепления пластины крышки топливного модуля.
  • Откройте в автомобиле задние двери, чтобы выветрить пары топлива.
  • Выньте топливный модуль из топливного бака (старайтесь не повредить поплавок).
  • Теперь, чтобы добраться до фильтров тонкой и грубой очистки предстоит разобрать топливный модуль. Сперва демонтируйте датчик указателя уровня топлива. Для этого отсоедините от крышки модуля разъем датчика.
  • Выведите провода из держателей.
  • Подденьте отверткой фиксатор датчика и сдвиньте его вниз.
  • Затем, отсоедините штекер питания топливного насоса.
  • Отсоедините трубку, которая подводит топливо в фильтр тонкой очистки. Для этого отверткой вытяните фиксатор.
  • Разъедините крышку и стакан топливного модуля.
  • Теперь из стакана следует вынуть фильтр тонкой очистки с вмонтированным в него топливным насосом.
  • Для того чтобы вынуть топливный насос из корпуса фильтра отожмите фиксаторы.
  • Отсоедините от топливного насоса сетчатый фильтр грубой очистки топлива.
  • Разбирая фильтр тонкой очистки, отсоедините уплотнительное кольцо и оставшийся провод.
  • Отсоедините регулятор давления и оставшуюся трубку слива топлива.

Топливный фильтр снят.

  • Все, теперь следует собрать в обратной последовательности топливный модуль с новыми фильтрами.

Видео «Замена топливного фильтра Киа Рио-3»

В данном видео мастер доступно объясняет и показывает, как следует разбирать топливный модуль Хюндай Солярис (он абсолютно идентичен топливному модулю Киа Рио-3). При этом, обращает внимание, что при разборке модуля, с креплениями на корпусе старого фильтра тонкой очистки можно не церемониться и, если не получается что-то снять аккуратно, то их можно обламывать.

Источник: http://kiario3.ru/remont-dvigatelya/zamena-toplivnogo-filtra-v-kia-rio-3/

Замена топливного фильтра KIA Rio своими руками: алгоритм установки нового фильтра, видео

Владельцы автомобилей, не только КИА Рио, вынуждены строго соблюдать регламент использования машин и производить регулярную замену масла и фильтрующих элементов. Согласно ТО, каждые 60000 км пробега сопровождаются подобными процедурами. В данной статье будут рассмотрены способы замены топливного фильтра моделей КИА Рио от 2005-го до 2013-го года выпуска.

При замене автомобилисты сталкиваются с проблемой машин данной марки: топливный фильтр КИА Рио располагается в труднодоступном месте – под днищем.

И это только у первых моделей. Установка же нового фильтра своими руками в случае обладания KIA Rio 2012,2010,2014,2011,2013-го года выпуска более усложнена.

Тем не менее, проводят ее все же сами по ряду причин:

  1. Экономия бюджета. Сервисный центр завышает цены на базовые, вполне выполнимые своими руками услуги. Эта проблема существует не только у модели KIA Rio, но в связи со сложностью замены у нее она стоит острее.
  2. Уверенность в качестве сборки. Да, большинство владельцев не являются специалистами по сборке и установке запчастей. Но широкий выбор инструкций разного характера позволит пройти ускоренный курс обучения. Благодаря тому, что вы все сделаете сами, результат не будет под сомнением.
  3. Повышение навыков ремонта. Однажды произведя установку собственноручно, вы сможете сделать это и впредь. Это может пригодиться в экстренном случае. Кроме того, чем больше знаний о собственном автомобиле КИА Рио, тем лучше.

Однако существенны и минусы. Если вас пугают следующие моменты, лучше обратиться к специалисту по KIA Rio:

  • Высокая вероятность ошибки
  • Влияние недочетов на всю работу автомобиля
  • Длительность замены
  • Риск возгорания
  • Трудности откручивания креплений.

Чаще экономию ставят выше траты времени и решают менять фильтр КИА Рио без помощи специалистов.

Обновление фильтров на старых моделях

Как уже было сказано, у старых моделей фильтр находится под днищем. Необходимо применение специальных инструментов: подъемник либо эстакада. Сложности могут возникнуть еще на этапе ослабления креплений, поэтому будьте готовы применять домкрат полноценно и заниматься ремонтом длительное время.

Крепления КИА Рио требуют увлажнения специальными жидкостями, чтобы их затем можно было убрать и проникнуть к области нахождения топливного фильтра. Раскисание элементов занимает небольшой срок, но и для него нужно терпение. Мешает болтам отойти от части накопившаяся пыль и грязь. Можно предварительно убрать ее при помощи других инструментов, и тогда замена пройдет быстрее.

Сам процесс замены отнимет у владельца четверть часа при должной сноровке и подготовке.

Расположение фильтра под днищем подвергает его опасности, особенно высока вероятность утечки топлива. После ремонта требуется проверить машину, проведя своеобразный тест-драйв в течение минут 20. За это время  вы заметите, если есть утечка.

Важно! Обязательно проверьте надежность крепления. После этого, не съезжая с эстакады, заведите двигатель KIA Rio, дайте ему поработать 10 минут, чтобы убедиться в отсутствии утечки топлива.

Ремонт современных моделей

Что касается моделей KIA Rio 2012,2010,2014,2011,2013-го годов выпуска, менять еще труднее. Топливный фильтр перемещен в бак, что облегчает доступ к нему. Особенно просто произвести замену на моделях JB, где домкрат не понадобится.

Расширяется список инструментов:

  • Герметик
  • Набор ключей различной величины
  • Плоскогубцы
  • Набор отверток

Сложность в том, что замена может отнять более часа, если вы ранее ее не производили. Поэтапный алгоритм сложнее, чем у предыдущих моделей:

  1. Раскрутите крепления заднего сиденья, расположенные между сиденьем и спинкой
  2. Отверткой удалите герметик с элемента защиты, чтобы затем его можно было снять
  3. Очистите поверхность открывшегося вам люка, откуда удалите саморезы-крепления.

Важно! Топливный бак находится под давлением!

Чтобы избавиться от него, заведите KIA Rio и уберите соединения электронного разъема и люка.

  • Снимите шланги, предназначенные для подачи бензина. Аккуратно стоит обходиться с их удалением, ведь внутри еще находится бензин
  • Вытащите насос из креплений
  • Достаньте элемент фильтрации КИА Рио
  • Освободите все фиксаторы и разъемы.

Когда  проведете замену топливного фильтра, сделайте проведите обратную процедуру, но не забудьте одно: замене подлежат в том числе резиновые элементы автомобилей KIA Rio 2012,2010,2014,2011,2013-го годов выпуска, а также и модели с 2005-го — 2009-го года.

Источник: http://ilovekiario.ru/using/zamena-toplivnogo-filtra-na-kia-rio.html

Топливный фильтр Киа Рио 2 и 3

В чем смысл регулярной замены?

Никто из автолюбителей не позволит себе сомневаться в современности, практичности и красоте модели Киа Рио 3 также как и версия Киа Рио 2 от корейского производителя KIA. Для обеспечения бесперебойной работы системы питания следует выполнять своевременную замену топливного фильтрующего элемента. Регламентный период такового действия составляет:

  • через каждые 2 года;
  • спустя 60 тыс. км и так далее.

В проверке своего состояния рассматриваемый нами «расходник» нуждается через каждые 30 тыс. км.

Предназначение фильтра для Киа Рио 2 и других версий модели состоит в том, что он предотвращает попадание грязи и прочих примесей, имеющихся в топливе, в рампу и форсунки. В числе источников мусора можно выделить следующие:

  • некондиционное топливо, хотя и в качественном продукте неизбежно присутствует до 0,1% всевозможных примесей;
  • наличие ржавчины на дне и стенках бака в Киа Рио 2 разной генерации, а также в топливной магистрали.

Своевременная замена фильтра избавит владельца Киа Рио 3 от выхода из строя дорогостоящего насоса системы питания.

Основной симптом засорения

Признаком засорения данного элемента может выступать появление подергивания автомобиля на ходу. Это чревато износом и поломками трансмиссионного агрегата, а также элементов узла сцепления и карданного вала (если задний или полный приводы). Также не следует пренебрегать в этом случае риском полного засорения всех компонентов системы впрыска (или карбюраторного питания).

Как самостоятельно заменить данный расходник

Если вас настигла идея и замена топливного фильтра будет выполняться своими руками, то это позволит сэкономить на сервисе. В данной статье мы расскажем, как поменять фильтр, а также где находится он, но и перед началом вам потребуется приобрести новый расходник, для этого нужно только знать его каталожный номер.

Для успешной реализации процесса потребуется применить такой инструмент:

  • отвертки со шлицевыми и крестовыми профилями;
  • ключи и плоскогубцы.

Операция не способна отнять много времени, да и наличие бокса совсем необязательное условие.

Замена

Замена топливного фильтра процедура ответственная, но не сложная. О том, как поменять его, мы и расскажем.

  1. Сбрасываем давление в контуре подачи топлива (путем снятия предохранителя насоса и запуска мотора для выработки остатков топлива в системе).
  2. Перемещаем рычаг КПП в нейтральную позицию.
  3. Активируем ручник.
  4. Демонтируем подушку заднего посадочного ряда сидений.
  5. Снимаем крышку с люка, обеспечивающего доступ к топливному баку.
  6. Отжимаем и снимаем разъем подводящей проводки для питания насоса.
  7. Также отсоединяем шланги, обеспечивающие коммутацию штуцеров насоса в топливоподающим контуром.
  8. Откручиваем крестообразные винты (по периметру), фиксирующие корпус насоса.
  9. Извлекаем сборку насоса и топливный фильтр (и стаканом) из посадочного места в баке.
  10. Аккуратно отжимаем пластиковые фиксаторы и, освободив направляющие, вытаскиваем из полости стакана насос в сборе где присутствует топливный фильтр.
  11. Аналогично поддев два фиксатора, обеспечиваем извлечение топливного насоса из корпуса фильтра (подлежащего замене).
  12. Берем старый топливный фильтр и снимаем уплотнительные кольца: с патрубка слива топлива, со штуцера подачи бензина, с регулятора давления (вместе в пластиковой упорной шайбой).
  13. Демонтируем со старого фильтрующего модуля трубку слива и сам регулятор давления.
  14. На новый фильтр надеваем обозначенные резиновые манжеты и доукомплектовываем указанными компонентами (регулятором и патрубком).
  15. Собираем насос с фильтром в единый блок и монтируем в стакан.
  16. Не забываем об обратном подсоединении проводов питания насосного моторчика.
Читайте также:  На ваз 2107 не работает звуковой сигнал: почему пропал, схема, как сделать гудок

Сборка узла выполняется по обратному алгоритму. Замена топливного фильтра завершена.

Если заменить фильтр в условиях СТО?

Решили прибегнуть к помощи мастеров? За эту процедуру можно раскошелиться на 1,5 тыс. руб. с учетом цены детали.

Даже находясь на гарантийном сервисе, ваша Киа Рио 3 не может рассчитывать на замену фильтра без оплаты, поскольку данный элемент позиционирован как деталь, подвергаемая процессу естественного износа. Также это касается колодок и дисков тормозов, ламп, предохранителей и пр.

Следствие: некоторые владельцы Киа Рио 3 склонны отказываться от гарантийного обслуживания спустя уже год после начала эксплуатации.

Итог

Как видно, самостоятельная замена топливного фильтра является вполне осуществимым мероприятием. Рекомендуется внимательно изучить прилагаемую здесь последовательность действий, которая призвана облегчить владельцу Киа Рио 3 выполнение процедуры по замене. Применяйте фильтры от проверенных производителей, что позволит избежать неприятных моментов, связанных с перебоями в работе моторов.

Источник: https://24kia.net/rio/dvigatel-i-korobka/toplivnyj-filtr.html

Замена топливного фильтра Киа Рио 3 –

Kia Rio III комплектовались как бензиновыми двигателями объемом 1.2, 1.4 либо 1.6 л, так и дизельными агрегатами (1.1, 1.4 CRDI). Ввиду большего распространения автомобилей с бензиновыми агрегатами, замена топливного фильтра Киа Рио 3 своими руками будет рассмотрена на примере наиболее популярного силового агрегата объемом 1.4 л.

Как часто нужно производить замену

Согласно предписанным производителем нормам регламентного обслуживания, топливный фильтр следует менять каждый 60 тыс. км. В период гарантийного обслуживания автомобиля на 15 и 30 тыс. км при необходимости производится осмотр и очистка фильтрующего элемента грубой очистки.

https://www.youtube.com/watch?v=JECexPrrBxw

Автомобиль потерянными динамическими характеристиками, проблемами с запуском двигателя сам может подсказать, через сколько менять ТФ. Но точное заключение вины системы питания в перебоях работы двигателя можно получить только после замеров давления топлива в рампе. Если замеренное значение значительно меньше 345 кПа, значит, проблема в потере производительности бензонасоса либо забитом ТФ.

Выбор топливного фильтра на Kia Rio 3

Особые требования к выбору фильтрующих элементов стоит предъявлять только в том случае, если на вашем Рио установлен ДВС цикла Дизеля либо бензиновый агрегат с непосредственным впрыском (к примеру, 1.

6 G4FD, который является мотором серии GDI). Владельцам авто с атмосферными ДВС и распределительным впрыском на клапаны предпочитать оригинальную продукцию вместо, к примеру, фильтров Bosch не имеет смысла.

По каталогу запчастей Hyundai/Kia сетчатый фильтр грубой очистки имеет номер – 31090-1G000, а фильтрующий элемент для мелкодисперсных частиц – 31112-1G000.

Где находится тф на Kia Rio III

Фильтрующие элементы грубой и тонкой очистки на Kia Rio III находятся внутри топливного бака, поэтому для замены потребуется демонтировать топливный модуль.

Из инструмента вам потребуются накидные головки на 8 и на 12, вороток либо трещотка с небольшим удлинителем. Также не обойтись без острого ножа и плоскогубцев.

Перед началом самостоятельной замены следует сбросить давление в топливопроводе. Для этого достаточно запустить двигатель, после чего достать из монтажного блока в подкапотном пространстве предохранитель бензонасоса (F3, 15А) и подождать, пока мотор заглохнет.

Замена топливного фильтра Киа Рио 3

  • Демонтируйте заднее сиденье, так как только так вы получите доступ топливному модулю. Откручивать сиденье удобней всего торцевой головкой на 12 с удлинителем. Кронштейны крепления находятся между подушкой и спинкой заднего ряда сидений. Открутив болты, приподнимите подушку (держится на 2-х защелках), после чего ее можно отодвинуть и полностью снять.
  • Вам откроется доступ к лючку топливной секции, который прикреплен к кузову автомобиля герметиком. Лючок можно снять, отделив герметик от кузова ножом. Если работы проводятся в холодное время года, герметик по периметру можно немного разогреть строительным феном.
  • Обязательно очистите места крепления шлангов, посадочное место топливного модуля от пыли и грязи.
  • Снимите разъем электропитания топливного модуля (ключ в замке зажигания не должен быть в положении On).
  • Снимите шланг вентиляции паров бензина. Пассатижами сожмите концы самозатягивающегося хомута и сдвиньте его за штуцер. Если процедура производится в мороз, будьте аккуратны при снятии шланга, так как штуцер, как и сам модуль, изготовлен из пластмассы.
  • Нажав на фиксатор, демонтируйте топливный шланг, идущий к рампе. Также высвободите его из пластикового держателя.
  • С помощью торцевой головки на 8 и удлинителя открутите упорную пластину крышки модуля.
  • Извлеките топливный модуль. Делать это нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить поплавок ДУТ.Если положение резинового уплотнителя при демонтаже модуля не было нарушено, его можно не снимать.
  • Отсоедините разъемы электропитания.
  • С помощью шлицевой отвертки подденьте фиксатор ДУТ, после чего сдвиньте датчик и извлеките его из посадочного места вместе с поплавком и разъемом.
  • Демонтируйте стопорные фиксаторы гофрированного шланга подачи топлива.
  • Вытащите наконечник выходной трубки и уплотнительное кольцо. Аналогичную процедуру проделайте с входным штуцером.
  • Отожмите фиксаторы верхней части топливного модуля, после чего крышку и стакан можно разъединить.
  • Подденьте два пластиковые фиксаторы на корпусе стакана и извлеките корпус фильтрующего элемента, удерживающий бензонасос и регулятор давления.
  • Бензонасос внутри корпуса также держится на фиксаторах.
  • Фильтр грубой очистки фиксируется на бензонасосе стопорной шайбой.
  • Отсоедините «-» вывод регулятора давления топлива.
  • Снимите резиновый уплотнитель штуцера обратного слива топлива.
  • Регулятор топлива удерживается пластиковым фиксатором с 2-мя защелками (не забудьте при сборке установить пластиковое упорное кольцо и резиновую прокладку).
  • Демонтируйте с корпуса фильтра трубку слива топлива.

Перед установкой нового фильтра наденьте уплотнительные кольца на входные и выходные штуцера. Заменив самостоятельно топливный фильтр на Киа Рио 3 и собрав все узлы в обратном к снятию порядке, несколько раз включите зажигания, чтобы удостоверится в герметичности соединений и заполнить систему бензином (не забудьте о предохранителе).

Виде замены:

(1

Источник: https://zamenafiltr.com/toplivnogo-filtra-kia-rio-3/

Видео замена топливного фильтра Киа Рио 3

Замена топливного фильтра Киа Рио (2012-2013 годов выпуска) — это одна из наиболее распространенных процедур в сервисе автомобиля. В задачи топливоочистительного элемента входит защита силового агрегата от засорений и появления ржавчины. Во время прохождения через фильтрующий материал горючее проходит механическую очистку от примесей, чем значительно продлевает ресурс двигателя.

Согласно мнению профессионалов, в литре горючего находится около одного миллиграмма всевозможных примесей.

Во время фильтрация горючего практически полностью удаляется грязь и пылевые частички, которые очень часто находятся в емкостях, в которых она хранится. Также происходит чистка горючего от смол, образующихся во время химических реакций и конденсата, снежинок и капелек дождя, попадающих в бензобак во время заправки.

Внимание! Во время разборки обязательно обратите внимание на то, в каком положении находится поплавок, показывающий уровень горючего, используйте для этого любую импровизированную подставку.

Как выбрать топливный фильтр?

Когда выбираете очиститель топлива для Киа Рио, лучше обратиться за помощью к профессионалу по подбору или посмотреть в инструкции, идущей вместе с автомобилем. Различные модификации этой марки авто отличаются небольшими конструкционными особенностями, которые затрагивают и очиститель топлива.

Не нужно пытаться самостоятельно найти идентичный топливный фильтр для Киа Рио, потому что, если вы сможете найти идентичную модель корпуса с аналогичным резьбовым соединением, это еще не означает, что остальные параметры также подойдут. Необходимо учитывать показатели давления, пропускную способность, наличие клапанов или же наоборот их отсутствие.

Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то вашему двигателю будет гарантирована стабильная и бесперебойная работа на долгие года.

Очиститель топлива 31112-1G000

Рекомендованные топливные фильтры для Киа Рио (2012-2013):

  • 31112-1G000 — Топливоочистительный элемент тонкой очистки.
  • 31090-1G000 — Топливоочистительный элемент грубой очистки.

Проводим замену

Предпосылками к замене очистителя топлива Киа Рио могут быть следующие признаки:

  • высокий шум во время работы бензонасоса;
  • на больших скоростях появляются рывки, которые постепенно учащаются, и появляются и на низких.

Что понадобится?

  • новый топливный барьер;
  • отвертка крестовая;
  • отвертка плоская;
  • плоскогубцы;
  • набор ключей;
  • герметик;
  • спрей для чистки карбюратора.

Конструкции топливной системы Киа Рио выпуска 2012 и 2013 очень схожи, поэтому и ход замены практически идентичен.

  1. Снимаем заднее сидение Киа Рио — для этого нужно открутить болты ключом на 12.

Откручиваем болты

  • Снимаем пластиковую защиту — она обычно садится на герметик и, чтобы ее снять, нужно поддеть ее отверткой. Снимаем крышку
  • Открывается доступ к небольшому люку, крепящемуся саморезами.

  • Топливная система находится под давлением, поэтому для дальнейших работ нужно его сбросить. Заводим двигатель, и при помощи фиксатора отключаем колодку питания насоса.
  • Отключаем питание

  • Протираем крышку от мусора и песка, но лучше воспользоваться пылесосом.
  • Снимаем шланги подачи горючего, при этом предварительно зажимаем фиксаторы плоскогубцами. Рядом всегда должна находиться ветошь, потому что со шланга может потечь бензин в небольшом количестве.
  • Крестовой отверткой откручиваем болты, закрепляющие насос.
  • Убираем кольцо и не спеша вытаскиваем из стакана фильтрующий элемент, внимательно следите, чтобы не пролился бензин, который остался в стакане насоса.
  • Вытаскиваем фильтр из стакана

  • Фиксируем положение поплавка уровня горючего.
  • С помощью плоской отвертки поддеваем фиксаторы и отсоединяем трубки.
  • Извлекаем разъемы.
  • Извлекаем разъемы

  • Не спеша отводим защелку из пластика, при этом освобождаем направляющие, чтобы мы могли их извлечь с крышкой. Извлекаем топливоочистительный элемент вместе с насосом из стакана.
  • Отсоединяем минусовый контакт, при этом отвертка остается между кольцом очистителя топлива и защелками моторчика — это предоставит возможность отсоединить его.
  • Отсоединяем минусовую клему

  • Извлекаем металлический клапан.
  • Из старого топливного фильтра извлекаем уплотнительные кольца из резины.
  • Ставим новый клапан в новый очистительный барьер.
  • Ослабляем защелки, снимаем деталь из пластика, затем уплотнительные кольца.
  • Пластиковая деталь

  • Ставим на новый фильтрующий барьер.
  • Сборку начинаем с установки моторчика на новый фильтр и закрепляем защелками патрубки.
  • Ставим топливный фильтр в стакан.
  • Ставим люк на место, закрепляем с помощью болтов и подсоединяем фишку.
  • Собранный насос ставим в бак.
  • Смазываем по краям защитную крышку герметиком и ставим на место.
  • Проблемы, которые могут возникнуть после замены, и методы их устранение

    После смены очистительного барьера многие часто сталкиваются с одной и той же проблемой – автомобиль не хочет заводиться или же очень плохо заводится.

    Сначала нужно проверить снятый топливный фильтр — вполне вероятно, на нем вы забыли уплотнительное кольцо. В таком случае топливо стекает обратно и насосу нужно вторично его закачивать, от этого и появляются осложнения с пуском мотора.

    В случае, если прежний фильтрующий элемент остался, и колечко находится на нем, то потребуется опять все разбирать для того, чтобы поставить колечко на место. В случае, если уплотнение повреждено или же отсутствует, нужно купить новое.

    Несколько советов автолюбителю

    На время замены топливного фильтра огромное влияние оказывает качество заправляемого горючего. В случае, если вы часто заливаете некачественное загрязненное горючее с существенной долей различных примесей, фильтр засорится намного раньше.

    Двигатели, работающие на солярке, требуют замены фильтра гораздо чаще, чем те, которые заправляются бензином.

    В этом видео показан процесс замены очистителя топлива на Киа Рио.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Источник: https://eurasia-avto.ru/video-zamena-toplivnogo-filtra-kia-rio-3.html

    Замена топливного фильтра на Киа Рио – пошаговая инструкция

    В статье ниже будет рассказано пошагово, как заменить топливный фильтр на Киа Рио.

    Простые и несложные операции займут не так много времени, но создадут у автовладельца уверенность в том, что качество топлива останется высоким, и двигатель не выйдет из строя в результате неисправности фильтрующего элемента.

    Читайте также:  Где находится датчик детонации и уровня топлива на lada priora: признаки неисправности и замена

    Как часто менять топливный фильтр на Киа Рио?

    При ответе на любой вопрос, связанный с техническим обслуживанием автомобиля, в первую очередь надо обращаться к технической документации. Именно она сдержит правила, которым нужно следовать безусловно.

    Но чаще всего реалии российских дорог вносят свои корректировки, и расходные элементы приходится менять с большей периодичностью. Происходит это и в случае с топливным фильтром. Регламент технического обслуживания исходит из того, что топливный элемент подлежит замене каждые 60 тысяч километров пробега.

    При этом, если ориентироваться на мнение технических экспертов, засорение фильтра может проявить себя раньше.

    Оно выражается в:

    • снижении мощности работы двигателя;
    • затрудненном пуске двигателя автомобиля;
    • провалом при нажатии на педаль газа;
    • повышении уровня неприятного запаха в салоне;
    • увеличении уровня шумов.

    Все эти признаки говорят о засоренности детали, а значить заменить деталь следует до сроков, предусмотренных в регламенте.

    Какой фильтр выбрать?

    При выборе фильтрующего элемента необходимо ориентироваться на рекомендации производителя или официальных дилеров. Только оригинальная деталь сможет обеспечить идеальную очистку топливной смеси и бесперебойную работу двигателя.

    От качества зависит не только срок ее работы, но и степень очистки топлива, а это влияет на мощность машины, поведение двигателя, скорость износа его деталей. Он представляет собой пластиковый корпус, внутри которого расположены 2 фильтра – грубой и тонкой очистки, а также сеточка. Приобрести подходящий элемент можно в интернет-магазине.

    Как поменять топливный фильтр на Киа Рио?

    Это одна из операций, которая не требует технических знаний, помощников или длительного времени на ее выполнение. Своими руками поменять фильтр Киа Рио несложно, весь процесс займет не более получаса. Находится элемент в топливном модуле, и доступ к нему находится в салоне, в районе заднего сидения.

    Для выполнения операций будут необходимы:

    • сам фильтр;
    • ключ с головкой на 12 с удлинителем;
    • ключ с головкой на 8;
    • острый нож для обрезки герметика;
    • пассатижи;
    • шлицевая отвертка;
    • герметик для установки крышки топливного бачка.

    Все инструменты можно найти в обычном ремонтном наборе для Киа Рио.

    Алгоритм выполнения операции

    Работа займет не менее 40 минут, она состоит из множества последовательных операций, при их выполнении нужно позаботиться о том, чтобы не растерять снятый крепеж.

    Производятся такие этапы:

    • необходимо отвинтить средний болт, расположенный по центру, удерживающий на месте подушку пассажирского сидения сзади. Возможность работать с крепежом возникает при помощи создания зазора между подушкой сидения и спинкой;
    • далее руками приподнимается мягкая часть сидения. Она крепится к держателям при помощи двух металлических крюков. Их нужно достать из удерживающих конструкций;
    • подушка полностью снимается, можно вынести ее из салона для обеспечения простора для выполнения последующих операций;
    • открывается крышка люка, расположенная на бензобаке. Острием ножа обрезается старый герметик по ее краям, удерживающий деталь на месте;
    • рукой она отводится в сторону;
    • выключается, если ранее не было отключено, зажигание;
    • снимаются фиксаторы, удерживающие жгуты проводов (розового цвета);
    • проводная колодка отсоединяется от разъема, соединенного с лючком модуля;
    • в случае, если зажигание включалось незадолго до начала замены, то для удобства дальнейшей работы потребуется уменьшить давление в системе. Для этого потребуется запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах до момента, когда в систему перестанет подаваться топливо. После этого необходимо запустить стартер на 2-3 секунды. После выполнения этих действий задача будет выполнена, и работу можно продолжить;
    • клещами зажимаются одновременно оба края хомута шланга, отвечающего за доставку паров бензина к адсорберу. Плавным движением хомут осторожно сдвигается;
    • лючок топливного модуля имеет небольшой штуцер, конец шланга с него следует снять;
    • наконечники трубки подачи топлива снимаются с держателя, для этого потребуется отжать фиксаторы, стараясь не повредить их;
    • элемент, удерживающий трубку подвода паров топлива к электромагнитному клапану, руками достается из модуля;
    • отворачиваются 8 болтов крепления лючка, используя ключ у на 8;
    • снимается прижимная пластина;
    • топливный модуль достается из отверстия, это следует делать максимально осторожно, так как поплавком датчика можно зацепить край емкости и повредить оборудование;
    • достается уплотнительная резинка, которая отвечает за герметизацию места соединения бензобака и его люка;
    • колодка проводов датчика уровня бензина отсоединяется, для этого потребуется отжать защелку;
    • провода выводятся наружу;
    • шлицевая отвертка поможет поддеть защелку датчика и снять его;
    • индикатор сдвигается и снимается;
    • отсоединяется сама колодка, для этого также потребуется отжать фиксатор;
    • снимается пружинный фиксатор, удерживающий на месте трубку подвода топлива;
    • отжимается очередная защелка;
    • снимается наконечник трубки и достается уплотнитель;
    • тем же способом снимается конец шланга насоса для топлива;
    • берется стакан фильтра, и на его корпусе отверткой отжимаются фиксаторы направляющих;
    • крышка и стакан топливного модуля отделяются друг от друга;
    • снимается колодка топливного насоса;
    • из стакана достается топливный фильтр вместе с присоединенным к нему насосом и регулятором давления топлива;
    • шлицевым инструментом отжимаются фиксаторы и снимается насос, с него убирается сетчатый фильтрующий элемент;

    • снимается фиксатор индикатора давления;
    • от корпуса модуля отсоединяется пластиковая трубочка, по которой сливается топливо;
    • промывается сетчатый фильтр;
    • установка нового топливного фильтра происходит в обратном порядке.

    При установке важно соблюсти последовательность выполнения всех операций и не перепутать крепеж и уплотнители. Этого можно добиться, если помещать их при снятии в коробочку с несколькими отделениями, помеченными цифрами.

    Как и другие несложные работы по техническому обслуживанию Kia Rio самостоятельная замена топливного фильтра доступна большинству автолюбителей.

    Она производится в гаражных условиях, не требует особых знаний и навыков, но помогает избежать ремонта двигателя в результате использования некачественного горючего.

    Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/kak-zamenit-toplivnyy-filtr-na-kia-rio.html

    Замена топливного фильтра Kia Rio

    Грязный топливный фильтр

    Пришло время заменить топливный фильтр, но ехать на СТО и платить деньги нет никакого желания, то можно заменить его самостоятельно. Тем более, что это несложно.

    Для начала потребуется новый топливный фильтр.

    • 31112-1G000 — Фильтр топливный тонкой очистки. Ориентировочная стоимость 800 руб.
    • 31090-1G000 — Фильтр топливный грубой очистки. Ориентировочная стоимость 300 руб.

    Топливный фильтр в Киа Рио расположен в баке, под задними сиденьями.

    Необходимые инструменты

    При замене нам понадобятся: плоская и крестовая отвертки, пассатижи, головка на 12 с удлинителем и тюбик с герметиком.

    Замена топливного фильтра

    1. Приступим к снятию заднего сидения, оно крепится двумя болтами на 12. Затем, снимаем защитную пластиковую крышку, она обычно посажена на герметик, подденьте ее отверткой. Перед вами лючок на четырех саморезах, нам необходимо скинуть давление топливной системы. Для этого заводим машину, и, с помощью фиксатора, отсоединяем колодку питания насоса.

    2. Перед отсоединением шлангов топливопровода, крышку лучше протереть или пропылесосить от песка, грязи и пыли. Теперь снимаем два шланга подачи топлива, зажав фиксирующие защелки пассатижами. Держите под рукой салфетку или тряпочку, т.к со шланга может пролиться небольшое количество бензина.

    3. С помощью крестовой отвертки открутите болты, которыми крепится насос, снимите кольцо и аккуратно извлеките из стакана фильтр. Не пролейте бензин, оставшийся в стакане насоса. Так же вам потребуется зафиксировать положение поплавка уровень топлива.
    4. Поддеваем плоской отвёрткой металлические фиксаторы и снимаем две трубки. Вытаскиваем два разъёма.

      Затем, аккуратно отводим в сторону пластиковую защелку, освобождая, таким образом, направляющие, это поможет извлечь их вместе с крышкой. Придерживая пальцами пластиковые защёлки, вытаскиваем фильтрующий элемент с насосом из стакана.

      Снимаем проводок с минусовым контактом, оставьте отвёртку между кольцом фильтра и защёлками моторчика, это поможет вам отсоединить его.

    5. После всех манипуляций нам останется только извлечь металлический клапан. Теперь, необходимо достать из старого фильтра резиновые уплотнительные колечки и вставить клапан в новый фильтр.

      Ослабив защёлки, снимаем пластиковую деталь, не забыв при этом про уплотнительные колечки, и устанавливаем на новый фильтр.

    6. Теперь можно приступить к сборке, устанавливаем моторчик на новый фильтр и фиксируем металлическими защёлками оба патрубка.

      Фильтр с моторчиком возвращаем на его прежнее место, в стакан, это не сложно, он войдет туда только в одном положении.

    7. Возвращаем на место лючок с направляющими, фиксируем его болтами и подключаем к нему фишку. Наш насос собран, и его можно вставить обратно в бак. Намажьте края защитной крышки герметиком и установите ее на прежнее место.

    Возможные проблемы после замены и способы устранения

    Новый топливный фильтр

    Заменив топливный фильтр, автолюбители частенько сталкиваются с распространенной проблемой – машина не заводится совсем или заводится, но не сразу.

    Как правило, в первую очередь, стоит проверить старый фильтр, возможно, на нем осталось уплотнительное резиновое колечко. При таком раскладе бензин будет стекать обратно и насос должен будет повторно его закачивать, отсюда и проблемы с долгим запуском двигателя.

    Если старый фильтр сохранился и кольцо обнаружится на нем, то придется снова все разобрать и установить кольцо на место. Если уплотнение окажется поврежденным или будет отсутствовать вовсе, значит, потребуется приобретение нового.

    Несколько советов автолюбителю

    Как показывает практика, производители автомобилей не обозначают точное время замены фильтрующего элемента топливной системы. Поэтому, следует обратить внимание на поведение вашего автомобиля, особенно на больших скоростях.

    Звоночком о скорой замене топливного фильтрующего элемента для вас послужат периодические рывки, которые, со временем, будут ощущаться чаще и при меньшей скорости.

    На частоту замены топливного фильтра наибольшее влияние будет оказывать качество заправляемого топлива. При заливке сильно загрязнённого топлива, с большим количеством примесей в составе, фильтрующий элемент выйдет из строя гораздо раньше. Учтите, что дизельные двигатели нуждаются в замене фильтра чаще, чем бензиновые.

    Как выбрать

    При выборе топливного фильтра для Kia Rio следует прибегнуть к помощи специалиста по подбору, либо обратиться к каталогу производителя. В разные годы выпуска автомобиля происходили изменения некоторых конструкционных особенностей, которые касаются и топливного фильтра.

    Не стоит заниматься самостоятельным подбором идентичных фильтров, т.к даже если вам удастся подобрать абсолютно точную модель корпуса и резьбового соединения, это еще не гарантирует совпадения других необходимых параметров: показателей давления, уровня пропускной способности, присутствие клапанов или их отсутствия.

    Помните о своевременной замене топливного фильтра, обращайтесь к специалистам или электронным каталогам по подбору запчастей. Эти меры гарантируют двигателю вашего автомобиля надежную, бесперебойную работу и помогут продлить срок его службы.

    Топливный фильтр

    Топливному фильтрующему элементу отведена важная роль в системе работы двигателя, он защищает систему топливоподачи автомобиля от преждевременного износа и коррозии.

    По мнению экспертов, в одном литре топлива присутствует порядка миллиграмма различных примесей.

    Фильтрация топлива предусматривает удаление грязи, ржавчины и частиц пыли, которые всегда содержаться в любой емкости для его хранения.

    Главной задачей топливного фильтра является очистка, используемого в автомобиле топлива, от примесей. Кроме того, фильтрующий элемент необходим для очистки топлива от смол, которые образуются при химических реакциях, а также конденсата, капель снега и дождя, которые при заправке могут попадать в топливный бак.

    Читайте также

    Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-toplivnogo-filtra-na-kia-rio.html

    Чистый бензин: замена топливного фильтра Киа Рио 2 без автомеханика

    Надежная работа силового агрегата зависит не только от эффективной фильтрации моторного масла и воздуха. Процесс очистки горючего играет такую же важную роль в бесперебойной работе топливной системы и увеличении эксплуатационного ресурса ее компонентов.

    Такое положение дел относится как к новейшим моделям с их технологическими «наворотами», так и к устаревшим экземплярам.

    Например, старенькая KIA Rio II нуждается в ревизии фильтрующих элементов не меньше, а может даже и больше, чем Mercedes Benz GLS последней версии.

    Коротко о назначении фильтрующих устройств в топливной системе

    Качественная замена топливного фильтра Киа Рио 2 станет гарантией чистого горючего, а значит, и безаварийной работы силового агрегата. Процедура фильтрации включает два этапа:

    1. Грубой очистки.
    2. Тонкой очистки.

    Инжекторные ДВС корейских автомобилей требуют более тщательной очистки – в пределах 5-10 мкм. Это объясняется тем, что сопла форсунок могут быстро засориться, а это, в свою очередь, приводит к неравномерному распылению горючей смеси.

    Такие дефекты не заставляют себя долго ждать в плане изменения поведенческих параметров двигателя. Автолюбителям, которые заправляются на заправках с сомнительной репутацией, следует проявлять повышенное внимание состоянию фильтрующих элементов.

    Когда нужна замена топливного фильтра автомобиля Киа Рио 2 и почему?

    Почему-то многие считают, что барьер рассчитан на весь эксплуатационный срок, но это не так. Производитель рекомендует поменять изделие для фильтрации бензина не позже пробега в 60 000 км.

    Однако, судя по отзывам автовладельцев, даже на новой модели KIA они предпочитают сменить деталь после 30-35 тысяч километров пробега.

    Объяснение такому действию одно – низкое качество горючего на некоторых недобросовестных бензоколонках.

    Время замены неисправного топливного фильтра Киа Рио 2 можно определить по степени эффективности функционирования ДВС, его динамическим и скоростным характеристикам:

    • Неустойчивая работа силового агрегата.
    • Повышенный расход горючего.
    • Падение мощности.

    На ранней стадии все перечисленные проблемы определяются с трудом, но по мере усугубления положения они проявляются все четче. На последней степени загрязнения автомобиль попросту не заводится. К сожалению, в последнем случае зачастую уже требуется крупный ремонт со значительными финансовыми издержками.

    Технология смены фильтрующего элемента в бензобаке KIA Rio JB без помощи автомеханика

    Даже начинающий автомобилист способен самостоятельно восстановить работоспособность топливной системы. Процедура ремонта несколько отличается от смены бензофильтра на Renault Sandero, потому что конструктивно детали различаются.

    Устройство, расположение и комплектующие

    Фильтр Rio II представляет собой единый модуль, включающий в себя:

    • Датчик уровня горючего.
    • Электрический насос.
    • Сетчатый фильтрующий элемент грубой очистки.
    • Фильтрующий элемент тонкой очистки.
    • Регулятор давления топлива.

    Фильтрующий элемент установлен в бак под задним диваном салона. Пластиковый люк посажен по периметру на герметик.

    Каталожные номера деталей

    При ремонте важно учитывать номера деталей очистителя бензина, только так получиться восстановить функциональность топливоподающей системы:

    • Фильтрующий элемент тонкой очистки – 31112-1G000.
    • Фильтрующий элемент грубой очистки – 31090-1G000.
    • Уплотнительное резиновое кольцо насоса – 31118-3J300.
    • Уплотнительное кольцо фильтрующего элемента – 31115-1 G000.

    Все перечисленные запчасти для замены топливного фильтра автомобиля Киа Рио 2 выпускаются корпорацией Hyundai-KIA. Уплотнительные кольца можно и не менять, если старые находятся в надлежащем состоянии.

    Необходимые инструменты

    Самостоятельно выполненная операция поможет сохранить определенную сумму, но для выполнения операции помимо новых расходных материалов необходим набор инструмента:

    • Шлицевая и крестовая отвертки.
    • Набор головок с удлинителем.
    • Пассатижи.
    • Герметик.

    Основные ремонтные операции

    Для выполнения работ нужно снять задний диван, для чего нужно открутить два болта головкой «на 12» со стороны багажного отделения. Осталось вывести две скобы переднего крепления подушки из держателей и снять ее. Дальнейшие действия выполняются по следующей схеме:

    • При помощи шлицевой отвертки поддеть пластиковую крышку (она посажена на герметик), и снять ее.
    • Выключить зажигание и отсоединить питающую колодку от фильтрующего модуля. Если зажигание недавно включалось, то нужно сбросить давление в системе питания. Для этого следует запустить мотор и дать ему выработать на холостом ходу все горючее в топливопроводе. После включить стартер на 3-4 секунды.
    • Очистить крышку бензофильтра от пыли и грязи. Снять два подающих шланга, сжав пассатижами фиксаторы.
    • Крестовой отверткой или головкой «на 8» выкрутить болты, крепящие насос, снять кольцо и извлечь из стакана фильтрующий элемент. Зафиксировать положение поплавка.
    • Шлицевой отверткой поддеть фиксаторы и снять две трубки, отключить два разъема. Отвести аккуратно в сторону пластиковую защелку, таким образом, освобождая направляющие. Удерживая защелки, вытащить топливные фильтры Киа Рио 2 с насосом для замены на новые.
    • Отсоединить минусовой провод при помощи шлицевой отвертки, вставив ее в промежуток между защелками насоса и кольцом очистителя.
    • Поддеть отверткой регулятор давления и вынуть его из корпуса старого очистителя. Проконтролировать состояние двух уплотнительных колец, и установить клапан в новый корпус изделия.
    • Если требуется сменить сетчатый элемент грубой очистки, то нужно снять на бензонасосе стопорное кольцо при помощи шлицевой отвертки. Установить на насос новый барьер и зафиксировать его на штифте стопорным кольцом.
    • Установить насос в новый корпус и закрепить оба патрубка защелками. Блок с бензонасосом вставить в стакан.
    • Закрепить лючок с направляющими болтами и подключить разъем. Вставить новый фильтр на штатное место.
    • Намазать пластиковую крышку по периметру герметиком и поставить ее на место. Закрепить подушку заднего дивана.

    В начале ремонта нужно запомнить ориентацию установки фильтровального блока относительно выступов прижимного кольца. Как показала практика, особое внимание следует уделять уплотнительным кольцам на регуляторе давления и насосе. Технология ремонта станет более доступна после просмотра видео.

    Перед запуском мотора рекомендуется 4-5 раз включить зажигание с одновременным срабатыванием бензонасоса. При правильной замене топливного фильтра и уплотнительных колец на Киа Рио 2 после этих манипуляций двигатель сразу же заводится.

    Возможные неполадки и методы их устранения

    Неудачно выполненный ремонт часто оборачивается проблемами с запуском ДВС. Машина либо заводится после работы стартером 3-5 секунд, либо же вообще не запускается. Как правило, причина кроется в уплотнительном кольце, которое забывают установить при сборке. Бывает, что кольцо не стало на штатное место, после чего оно уже не выполняет свои функции.

    В результате описанных причин бензин будет возвращаться в бак, и насосу придется повторно его закачивать. Именно этот фактор становится виновником продолжительного запуска мотора. В любом случае следует снова разобрать узел и поставить или заменить уплотнительное кольцо.

    Источник: http://autobann.su/zamena-toplivnogo-filtra-kia-rio-2.html

    Как поменять топливный фильтр на Киа-Рио 3

    Топливный фильтр деталь, требующая довольно частой замены. Такая необходимость связана со следующими факторами:

    • фильтр в принципе должен меняться примерно каждый 30 тыс. км, это рекомендации производителей, которых следует придерживаться для нормальной и долговечной эксплуатации транспортного средства;
    • плохое качество бензина, реализуемого на территории РФ, приводит к быстрому засорению фильтрующего компонента.

    Если пренебречь своевременной заменой этой важной детали топливной системы, можно получить серьезные проблемы с двигателем, ремонт которого обойдется гораздо дороже, чем элементарная процедура по установке нового фильтра. Провести ее может каждый, кто умеет держать в руках отвертку.

    К примеру, заменить топливный фильтр на Киа-Рио 3 не составит никакого труда. Для этого понадобятся только новые детали, минимальные навыки в ремонте автомобилей. Смотровая яма либо эстакада не понадобится.

    Роль фильтра в топливной системе Киа-Рио

    От исправности всех компонентов топливной системы зависит нормальная работа двигателя, а соответственно – и всего автомобиля. В свою очередь, фильтрующий компонент играет важнейшую роль в функционировании всей системы. Он отвечает за очистку горючей смеси перед тем, как она попадает в агрегат.

    К сожалению, не всем известно, что даже дорогие марки бензина имеют далеко не идеальное качество, а назначение фильтра – устранять эти недостатки продукта. Сор и всевозможные примеси оседают на фильтрующей составляющей детали. В результате она засоряется и требует замены. Топливо, пропускаемое через фильтр, уже не очищается в должной степени, и нежелательные компоненты попадают в агрегат.

    Они оседают на внутренних стенках двигателя, в результате форсунки частично забиваются, топливо разбрызгивается некачественно. Мотор вследствие этого начинает работать неровно, расход бензина значительно увеличивается.

    Это лишь начало проблем в работе автомобиля при засоренном топливном фильтре. Длительная езда без замены этой детали способны погубить агрегат авто, что для таких машин, как Киа-Рио повлечет за собой значительные затраты.

    Важно! Данная деталь для Киа-Рио стоит недорого, потому ее своевременная замена не повлечет значительных затрат.  

    Почему топливо не поступает в двигатель

    Есть две причины, по которым бензин перестает поступать в агрегат:

    • пустой топливный бак. Когда не работает индикатор уровня жидкости в баке, бензин может закончиться прямо во время движения;
    • забитые форсунки. В этом случае бензин, поступающий в топливную систему, не разбрызгивается внутри двигателя.

    Это следствие забитого фильтрующего компонента. В результате его засорения, к форсункам поступает горючая смесь низкого качества.

    Имеющиеся в ней лишние элементы, то есть – мусор, забивают тоненькие каналы форсунок. При значительных загрязнениях они полностью перестают разбрызгивать бензин в инжекторе.

    В этом случае придется доверить их очистку профессионалу, что повлечет за собой дополнительные расходы.

    Расположение фильтров очистки в топливной системе Киа-Рио

    Очистка бензина в топливной системе Киа-Рио происходит в два этапа: первый – при помощи фильтра грубой очистки. Он устанавливается перед основным фильтром. Чаще всего замены требует второй очищающий элемент, это фильтр тонкой очистки. Именно он фильтрует бензин перед тем, как тот попадает в форсунки инжектора.

    Важно! Не следует ждать окончательного засорения фильтров. Лучше поменять их заблаговременно еще до того, как и загрязнение не сказалось на работе агрегата.

    Замена фильтра

    Замена топливного фильтра на Киа-Рио на станции техобслуживания обойдется недешево, так как демонтаж данной детали связан с разборкой заднего сидения. Именно по этой причине владельцы Киа-Рио третьего поколения предпочитают производить процедуру самостоятельно.

    Важно! Покупать заменяемую деталь стоит у официальных дилеров Кия. так как более дешевые варианты могут сильно уступать оригиналам в качестве.

    Замена топливного фильтра на Киа-Рио начинается с демонтажа отжившей себя детали. На этом этапе действуем согласно инструкции:

    1. Заранее запасаемся 12-й головкой с удлинителем для демонтажа заднего сидения. Между верхней и нижней спинкой находятся болты, которые следует открутить. После этого немного приподнимаем спинку сидения, чтобы была возможность полностью вытащить подушку.
    2. Под сидением будет виден колпак топливного блока. Он присажен на герметик, который нужно будет аккуратно срезать ножом, и после этого снять колпак.
    3. При выключенном зажигании нужно отсоединить контакт топливного фильтра.
    4. Затем нужно снять шланг, крепящийся хомутом к крышке фильтра. Хомут для этого потребуется разжать.
    5. При помощи ключа на 8 откручиваются болты, на которых держится металлическая крышка. Ее нужно снять.
    6. Извлекаем топливный модуль, разбираем его, достаем топливный насос.

    После этого следует поменять старый фильтр Киа-Рио на новый и собрать модуль в обратном порядке. После этого снова надевается металлическая крышка, защищающая фильтр. Хомут шланга нужно зажать как можно крепче. Не забываем посадить на герметик колпак топливного бака.Все действия обычно занимают не больше часа. Главное – придерживаться четкой инструкции по выполнению работ.

    Важно! Чтобы правильно разобрать модуль Киа-Рио 3, нужно посмотреть инструкцию к автомобилю.

    Источник: http://mashintop.ru/articles.php?id=3409

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector