Кроссовер Mazda CX-30 признали самым безопасным автомобилем за всю историю проведения краш-тестов Euro NCAP.
Модель приблизилась к идеальным оценкам краш-теста в категории «безопасность взрослых пассажиров», получив пять из пяти возможных звезд. За краш-тест с фронтальным столкновением кроссовер получил рекордные 37,6 балла, что соответствует 99% от максимально возможного результата.
До этого самые высокие результаты показывали две модели шведской марки Volvo – XC90 и XC60 – 37 баллов (97% от максимального) и 37,2 балла (98%) соответственно.
Помимо этого, кроссовер Mazda CX-30 набрал 42,2 балла за безопасность пассажира-ребенка, что соответствует 86% от максимального значения, 38,7 балла (80%) – за безопасность пешехода, 10 баллов (77%) – за функционирование вспомогательных систем.
Японский кроссовер Mazda CX-30 был представлен весной 2019 года. Он встал на ступеньку ниже модели CX-5 и выше CX-3 в продуктовой линейке автобренда. Модель построена на базе хэтчбека Mazda 3.
В России кросс Mazda CX-30 официально не представлен, а в Европе его предлагают по цене от 24,29 тысячи евро с четырьмя вариантами двигателей, передним и полным приводом.
Специалисты компании nference обнуражули в омикрон-штамме фрагмент генетического материала от вируса простуды. Такая последовательность также встречается в геноме человека.
Беременность не является противопоказанием к вакцинации против COVID-19. Об этом сообщил главный внештатный специалист Минздрава России по акушерству, профессор Роман Шмаков, пишет ТАСС.
Во всем мире 2021 год был тяжелым, поскольку он сильно повлиял на заработок многих людей. Он отрицательно сказался на бизнесе и зарплатах жителей разных стран. Эксперты назвали самые дорогие города мира для проживания во время пандемии. Об этом пишет CNN со ссылкой на Economist Intelligence Unit (EIU).
Всемирная организация здравоохранения до сих пор не имеет никакой информации о смертях, связанных с новым вариантом коронавируса «Омикрона». Об этом пишет Sputnik News со ссылкой на официального представителя Кристиана Линдмайера.
На здоровье костей и суставов влияет образ жизни человека. Врач-инфекционист Светлана Ищенко навала привычки, которые отрицательно сказываются на состоянии суставов и костей. Об этом сообщает НТВ.
Специалист перечислил фрукты, которые мешают похудению, все дело в их калорийности. Об этом сообщает OAnews со ссылкой на врача-эндокринолога Виктора Жиляева.
Тромбозы являются причиной почти половины смертей в мире, поэтому стоит больше внимания уделять состоянию крови. Когда у человека густая кровь, ее необходимо разжижать с помощью специальных лекарств, выписанных врачом, пишет «Российская газета». Но кардиолог Анна Кореневич рассказала, как можно разжижать кровь без антикоагулянтов.
В ВОЗ заявили, что не стоит паниковать по поводу нового варианта «Омикрон» COVID-19, но важно быть готовыми ко всему. Об этом пишет BBC.
В 2022 году ожидается подорожание и дефицит алкогольной продукции в России. Это связано с новыми ГОСТами на спиртное, которые разработал Росстандарт. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на председателя Национального союза защиты прав потребителей, руководителя Центра разработки национальной алкогольной политики Павла Шапкина.
Ежедневно человеку следует выпивать по два литра воды – этот миф разрушила диетолог Юлия Чехонина. Она сообщила, что суждение возникло из-за неправильной трактовки, сообщает 5-tv.ru.
ВОЗ планирует посетить Россию в 2022 году для того, чтобы проверить вакцину «Спутник V». Об этом сообщает радио Sputnik.
В России ученые создали препарат, который поможет бороться переболевшим COVID-19 с тревожностью. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Национальной технологической инициативы (НТИ).
Эксперты Euro NCAP назвали новую Mazda CX-30 самым безопасным автомобилем – Автомобили Гродно
Впервые за всю историю краш-тестов Euro NCAP испытательный автомобиль подобрался к идеальному 100-процентному результату по защите взрослых пассажиров. Это новая Mazda XC-30. «Она безупречна», — так отзываются эксперты о Mazda, не скрывая своего восторга. За способность уберечь передних седоков от травм кроссоверу дали 37,6 балла – 99% от возможного максимума.
Высшие оценки кроссовер заработал при лобовом столкновении и при боковом ударе, а по 0,2 балла с Mazda CX-30 сняли за результаты испытаний на сопротивляемость хлыстовым травмам шеи при ударе сзади и не до конца оптимальную защиту голеней пассажиров в основном тесте – лобовом ударе в деформируемое препятствие.
Несовершеннолетних обитателей заднего дивана кроссовер защищает на 86%, о пешеходах заботится на 80% (некоторую опасность при наезде представляют передние стойки кузова), а вот работу ассистирующей электроники эксперты оценили на 77% (на снижение оценки повлияла, к примеру, работа системы удержания в полосе). Тем не менее, общий балл, который выставили кроссоверу эксперты, стал высшим: Mazda CX-30 получила пять звезд, пишет motor1.com.
Mazda XC-30 была представлена в Женеве в марте 2019 года. В Беларуси продажи автомобиля еще не начались, а вот в Германии заказа сделать уже можно. В Европе цены на новый кроссовер CX-30 начинаются от 24 000 евро.
Скрытые таланты. Тест-драйв Mazda CX-30 в горах :
Если верить самим продавцам Mazda, то новый кроссовер CX-30 в первую очередь пользуется спросом среди городской молодежи, особенно у представительниц слабого пола.
Очевидно, что основная среда обитания таких автомобилей — тесные городские улицы с плотным трафиком и многокилометровыми пробками, ровные как гладильная доска загородные шоссе и укатанные грунтовые дороги до дач.
Поэтому владельцы таких машин даже не догадываются, насколько интересной и в каком-то смысле даже зажигательной машиной владеют.
Чтобы разобраться в характере своего автомобиля и до конца раскрыть потенциал машины, им стоит хотя бы раз выбраться на извилистые дорожки или горные серпантины. Откуда мы это знаем? Да потому что сами отправились на новом CX-30 из Краснодара в Сочи.
Кроссовер Mazda CX-30
Начало нашего путешествия было столь же невыносимым, как и пятничный выезд из Москвы куда-нибудь на дачу в любом из федеральных направлений с индексом трассы «М». Многокилометровые пробки, долгая толкотня в плотном трафике и неплохой асфальт, который по мере удаления от Краснодара все чаще напоминал подмосковный с шрамами швов и неаккуратно залатанными выбоинами.
Поэтому здесь «Мазда» особых сюрпризов не преподносила.
Еще во время первого теста и знакомства с машиной в салоне, мы уже отмечали, что полузависимая балка на задней оси достаточно жестковато отрабатывает даже небольшие неровности.
Дают о себе знать, как простота самой конструкции, так и ее большая неподрессоренная масса, которая вполне ощутимо передает в салон ударные нагрузки вертикальных колебаний.
Mazda CX-30
Впрочем, если не торопиться и осторожно проезжать изъяны на асфальте, то дискомфорт сходит практически на нет. И такая скучная дорога как раз отличный повод изучить салон и медиасистему CX-30.
Новый минималистский дизайн оформления интерьеров «Мазда» отнюдь не выглядит скудным. Это скорее такой строгий и сдержанный кабинетный стиль, в котором отлично уживаются современные технологии и классические прямые линии.
Салон Mazda CX-30
Настоящих «олдфагов» Mazda порадует еще и тем, что в этом интерьере нет ни одной сенсорной поверхности.
Управление всем салонным оборудованием возложено на привычные блоки кнопок с логичным расположением клавиш и понятными пиктограммами на них.
Даже медиасистема с широкоформатным цветным дисплеем — не сенсорная, хотя и поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Притом, что в активе компании из Хиросимы, конечно же, есть все эти технологии.
Например, та же Mazda CX-5 уже давно с сенсорным тачскрином. Здесь же от него отказались ввиду нестандартной компоновки интерьера. Находясь за рулем, попросту неудобно тянуться к экрану медиасистемы, поэтому все управление ее функционалом возложено на удобную шайбу-контроллер на центральной консоли, которая по своей логике и алгоритму работы очень напоминает старый добрый «БМВшный» iDrive.
Селектор автоматической коробки передач Mazda CX-30
Плюс надо отметить, что в CX-30 очень удобные кресла с отлично спрофилированной спинкой и недурно звучащая аудиосистема Bose, которая, увы, полагается только топовой версии Supreme.
Cкоротав время с приятной музыкой, мы постепенно отдаляемся от Краснодара и выбираемся с ровной дороги на горный перевал за Горячим Ключом.
И вот тут 150-сильный двухлитровый атмосферник, который ни разу не спасовал на скоростной магистрали, начинает дышать с трудом в разряженном горном воздухе.
Однако адаптивный шестиступенчатый автомат очень быстро меняет алгоритм своей работы и позволяет мотору раскручиваться, чтобы нивелировать дефицит тяги.
И следующий 30-40 км «Мазда» преподносит первый приятный сюрприз. На серпантине она чувствует себя словно рыба в воде. Столь интересного в управлении кроссовера в этом сегменте я не припоминаю. Баварский X2 и британский E-Pace не в счет, поскольку они стоят почти в полтора раза дороже «Мазды».
Mazda CX-30
В таких режимах движения хочется прописывать виражи еще быстрее, но здесь все же пасует атмосферный мотор: все-таки на низах тяги ему не хватает.
Впрочем, когда лента асфальта переваливает за горные вершины и начинает спускаться вдоль скалистых утесов вниз к Черному морю, тяга мотора становится второстепенной. Куда важнее как в таком режиме работают тормоза — а они достаточно цепкие.
Поэтому спуск вниз по серпантину позволяет прибавить еще. Тут главное не перегреть сами тормозные механизмы.
Но поскольку автомат позволяет тормозить двигателем, то самой педалью пользуешься не так активно, как можно было бы предположить.
Под сброс газа коробка в спортивном режиме держит низкие передачи и высокие обороты и неплохо осаживает машину.
Плюс фирменная система управления вектором тяги слегка подтормаживает колесо на внутреннем радиусе поворота и позволяет вписываться даже в самые узенькие шпильки на высокой скорости.
Mazda CX-30
Словом, CX-30 на серпантинах едет столь же вкусно, как хэтчбек и седан Mazda3. Несмотря на более высокий центр масс, машина не кажется потяжелевший и уж тем более не обладает присущей всем кроссоверам недостаточной поворачиваемостью.
Она максимально точна при маневрах и четко следуют заданной рулем траектории. При этом сама «баранка», несмотря на не очень большое усилие, возникающее на скорости, обладает прозрачной обратной связью.
В такой машине хочется, чтобы серпантин длился бесконечно, а бензин в баке не кончался. Но, увы, ничто не длится вечно. С другой стороны, все хорошее всегда можно повторить. И, пожалуй, это будет самый дельный совет тем, кто уже купил. CX-30. А то они так и не узнают, на что реально способна машина.
Самый безопасный кроссовер – Mazda CX-30
В 2019 году на мировой рынок вышел новый компактный кроссовер Mazda CX-30 с новейшим “бензиновым дизелем” Skyaktiv-X и гибридной системой. Оказалось, что инновации – это еще не все его достоинства!
Недавно были опубликованы результаты краш-тестов ассоциации Euro NCAP, в них напрямую принимали участие хэтч и три кроссовера – среди последних Mazda CX-30. И именно она признана самым безопасным авто по всей многолетней статистике данных испытаний. По показателю пассивной безопасности Mazda CX-30 оказалась лучше признанных лидеров отрасли – автомобилей Volvo.
Результаты тестов автомобиля Mazda CX-30, проведенных в ассоциации Euro NCAP
Какие же автомобили разбили испытатели? Кроме “Мазды” ими оказались новые “Мерседес GLB”, “Форд Эксплорер” и “Опель Корса”. Все кроссоверы по результатам испытаний получили пять звезд, хэтч – четыре.
Испытатели были сильно поражены результатом Мазды CX-30 при ее участии в тесте “защита взрослых пассажиров”. На видео краш-теста видно – кузов настолько прочный и эластичный, что его моторный отсек сминается только наполовину, поглощая энергию удара и оставляя нетронутой структуру салона.
В котором, естественно, имеется полный набор подушек и шторок безопасности – без них в современных версиях теста Euro NCAP никак. Кроссовер Mazda получил 37.
6 балла из 38, практически 99 процентов из 100 возможных! Столь высокие результаты в данном тесте показывали только небезызвестные кроссоверы Volvo XC60 и XC90, и даже эти эталонные модели – дали немного худшую оценку.
Очень хороший результат – 86% Mazda CX-30 показала в тесте “пассажир-ребенок на заднем сиденье”, также 80% она показала в тесте “уязвимые участники дорожного движения (пешеходы)” – что вообще-то нехарактерно для кроссоверов, которые считаются опасными для пешеходов из-за высокого капота. Испытания электронных ассистентов дали результат 77%, что по нынешним меркам тоже хорошо.
В число прошедших испытание электронных ассистентов входят:
- Системы автономного экстренного торможения AEB для защиты пешеходов и велосипедистов в городе и на трассе
- Система контроля скорости
- Система удержания автомобиля на полосе движения
Какая же версия кроссовера Mazda CX-30 участвовала в этих новых испытаниях? Одна из самых простых – переднеприводная с бензиновым двигателем объемом два литра. О всех моторах Mazda CX-30, включая новейший Skyactiv-X, можно прочитать в нашем мартовском материале – “Новый кроссовер Mazda CX-30”.
Идеальный автомобиль для любителей “зажечь за рулем”, коих особенно много именно среди покупателей техники Mazda. У кроссовера CX-30 есть только один недостаток… очень существенный – его пока не поставляют на наш рынок. Но мы думаем – что, несмотря на недоступность, он все-таки заслужил статью на Автомалиновке: Статья по Mazda CX-30
Видео краш-теста Mazda CX-30
Марцелла
15.11.2019 13:42
Источник информации: euroncap.com
Безопасная Mazda CX-30
Компания Euro NCAP уже многие годы помогает потребителям в подборе автомобилей и других транспортных средств из учета параметра безопасности пассажиров. Машины, участвующие в экспертизах, проходят жесткие этапы краш-тестов и оцениваются по пятибальной шкале. В последних испытаниях новая Mazda CX-30 показала невероятный результат и заняла первую строчку рейтинга.
Испытания Euro NCAP Mazda CX-30
Для анализа качества системы безопасности проводились следующие эксперименты:
- Лобовой удар в низкое и высокое препятствие на скорости более 60км/ч;
- Боковые удары специальными устройствами;
- Столкновения с мягкими объектами, имитирующими пешеходов;
- Торможение на скорости 54 и 64 км/ч перед стоящими и двигающимися с разным темпов манекенами;
- Крепление ремня безопасности и устойчивость кресел;
- Работа датчиков движения по полосе.
В каждом из тестов Мазда показала, если не рекордный, то достаточно высокий результат, чем и заслужила 5 из 5 звезд по шкале Euro NCAP.
Рекордный результат по защите взрослых пассажиров
По критерию «Защита взрослого пассажира» автомобиль набрал 37,6 баллов, что составляет 99% от максимально возможного показателя. Средний уровень травматичности наблюдается только в районе голеней и левой руки пассажира, остальные части салона являются «зеленой» зоной, что говорит об их полной безопасности.
По параметрам защиты от боковых ударов и широких лобовых столкновений CX-30 показал результат в 100%.
Другие показатели безопасности
Безопасность детей была оценена на 86%. Специалисты проверяли силу ударов, приходящихся на маленьких пассажиров, а также надежность устройств для крепления детских кресел.
Система автоматического торможения показала результат в 30,7 баллов из возможных 36. Рассматривались такие случаи как:
- Велосипедист пересекает проезжую часть;
- Взрослый переходит дорогу;
- Ребенок выбегает из-за препятствия;
- Помехи в темное время суток.
Технологии, обеспечивающие контроль дистанции на дороге, получили 10 баллов. Тестирования проводились не только для устройств отслеживающих расстояние между ближайшим авто, но и для анализа состояния водителя: усталость при долгих поездках и уведомление об отсутствии ремня безопасности.
Какие еще кроссоверы получили высшие оценки по безопасности
Mercedes-Benz GLB и Ford Explorer также получили отличные баллы от Euro NCAP.
Мерседес уступает Мазде по защите взрослых. Помимо тех же голеней значительный удар приходится на грудной отдел. А вот для детей показатель лучше — 88%. Хоть удерживающие устройства можно установить только в двух местах, но они обеспечивают максимальную безопасность маленьких пассажиров.
Ford Explorer получил пять звезд, за исключением машин, реализуемых в Великобритании. Американское авто проигрывает GLB и CX-30 по всем показателям, но оставляет за собой третье место в рейтинге.
Со слов экспертов Euro NCAP результат, который показала Mazda в своей новой модели, стал ошеломляющим. Развитие автомобильной промышленности не может идти в разрез с повышающимися требованиями к безопасности, и CX-30 прекрасный тому пример.
- iarriba
- Распечатать
Кроссовер Mazda оказался самым безопасным в мире
Компактный кроссовер Mazda CX-30 завоевал максимальное количество баллов за всю историю организации Euro NCAP.
Об этом сообщается на сайте организации. Специалисты независимой европейской организации Euro NCAP провели очередную серию краш-тестов автомобилей, представленных в этом году.
В рамках испытаний краш-тестам были подвергнуты четыре автомобиля: два компактных SUV – Mercedes-Benz GLB и Mazda CX-30, гибридный внедорожник Ford Explorer Hybrid, а также компактный хэтчбек Opel Corsa. Первые три получили максимальный рейтинг 5 звезд, а Opel завоевал 4 звезды.
Самые лучшие результаты по итогам сессии показал новый кроссовер Mazda CX-30. Эта модель была презентована весной нынешнего года на автошоу в Женеве. Она занимает место в модельной линейке между уже хорошо известными кроссоверами CX-3 и CX-5.
Автомобиль удивил специалистов Euro NCAP, показав феноменальные показатели безопасности. За фронтальный краш-тест кроссовер получил рекордные 37,6 балла (99%). Кроме того, модель набрала 42,2 балла (86%) за безопасность детей, 38,7 балла (80%) – за безопасность пешеходов, а работу вспомогательных систем оценили в 10 баллов (77%).
- Компактный кроссовер Mercedes-Benz GLB и семиместный внедорожник Ford Explorer выдержали испытания прочностью на “отлично”.
А вот представителю нового поколения Opel Corsa до заветной “пятерки” не хватило совсем немного баллов. Среди причин можно назвать критические нагрузки на шею при ударе сзади, а также недостаточно корректная работа электронных помощников водителя в критических ситуациях.
Ранее OBOZREVATEL рассказал, как правильно выбрать детское кресло, чтобы ваш ребенок был в полной безопасности.
Доспехи на вырост: новый японский кроссовер будут собирать в России
Низкий спортивный кузов странным образом сочетается с мощными доспехами из некрашеного пластика, как у серьезного внедорожника. В этом автомобиле непривычно многое, включая индекс — CX-30. Новый кроссовер марки Mazda выходит на российский рынок. «Известия» побывали на закрытой презентации и оценили перспективы машины.
Кино и «механика»
У антиковидных ограничений есть и плюсы — народа на презентации немного, поэтому машины можно изучить в деталях. Сама презентация организована в стиле «автомобильного кинотеатра» — сидишь в машине напротив большого киноэкрана. Пока спикер говорит, можно изучить салон в деталях.
Корреспонденту «Известий» досталась самая простая версия CX-30, со штампованными колесами и «механикой» — будут и такие машины. Пока слушаешь спикера, можно изучить интерьер в деталях.
Интересно, что даже базовые машины внутри несильно отличаются от более дорогих версий — на отделке интерьера не экономили, да и на оснащении не особо.
В стартовой комплектации уже есть и мультимедийная система с экраном диагональю 8,8 дюйма, и даже проекционный дисплей, но вместо климат-контроля — кондиционер. Сиденья со скромной тканевой обивкой очень удобны.
Реальное и виртуальное
Передняя панель очень похожа на ту, что в Mazda 3. Разница в нюансах, например прострочка у CХ-30 идет поверху, а у «трешки» — посередине.
Обилие мягких, приятных на ощупь накладок — почти как в премиуме, они есть даже на центральном тоннеле. Вместительный бокс между сиденьями — совсем как в «трешке».
К эргономике не придерешься, разве что кнопки и ручки климатической системы мелковаты.
Интересно, что Mazda снова отказалась от тачскринов, теперь мультимедиа управляется только с помощью шайбы и кнопок на центральном тоннеле. Решение странное, тем более что сейчас автопроизводители активно внедряют сенсорное управление, но японская компания идет своим, особым путем.
Сразу и не поймешь, какая здесь приборная панель, виртуальная или с настоящими приборами. На самом деле она комбинированная, с дисплеем посередине, но свечение шкал идеально ровное и сразу не определишь, какой циферблат виртуальный, а какой — реальный.
Появились более продвинутые электронные помощники, умеющие предупреждать о поперечном движении и контролирующие водителя по движению глаз. Адаптивный круиз-контроль умеет следовать разметке, держать дистанцию и заданную скорость.
Тридцать меньше, чем три
CX-30 — близкий родственник Mazda 3, визуально кроссовер кажется крупнее хетчбэка, но на самом деле он на 65 мм короче и уступает в величине колесной базы — 2655 мм против 2725 мм. Таким образом, этот кроссовер чуть крупнее Nissan Qashqai и меньше Renault Arkana.
Расстояние между осями по меркам класса не выдающееся, между тем сзади есть запас перед коленями, а в потолке сделана выемка над головами пассажиров. Посадка показалась вполне комфортной, но диван второго ряда лишен регулировок, не обнаружил я и кнопок подогрева сидений.
От автомобиля с купеобразным силуэтом не ожидаешь вместительного багажника. Так и есть — его объем всего 295 л. При этом в подполье поместилась докатка, а пятая дверь оснащена электроприводом.
Городской рыцарь
Доспехи для небольшого со спортивным силуэтом автомобиля как будто взяты на вырост. Одни только огромные накладки на колесные арки чего стоят.
Двери также надежно защищены от контактов со столбиками и бордюрами, но полностью не закрывают пороги, как на многих современных автомобилях.
Поэтому есть риск испачкать брюки об острую накладку на пороге, особенно если вылезать из узкой задней двери.
На серьезные внедорожные приключения CX-30 вряд ли способен. Система полного привода простая, без изысков и электронных режимов, нос у машины длинный, а картер мотора защищен пластиковым пыльником. Дорожный просвет — 180 мм. Впрочем, мощный обвес из некрашеного пластика будет нелишним и в городе.
Большое внимание уделено и звукоизоляции, например, на полу она двойная, а в задних арках установлены ворсовые подкрылки.
Управляемость CX-30 обещает быть интересной, тем более что автомобили уже в базе оснащены фирменной системой G-Vectoring Control Plus, помогающей проходить повороты.
Кроме того, у полноприводных машин сзади не балка, а более сложная многорычажная подвеска.
В Европе и США CX-30 оснащаются мощными моторами с наддувом, в том числе и необычным компрессорным агрегатом Skyactiv-X с отдачей 180 л.с.
Российская специфика
Для России предложат более скромный, но проверенный вариант — атмосферник объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. Он уже ставится и на другие модели Mazda. Динамика — вполне обычная для кроссовера.
CX-30 с передним приводом и «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунды, с «автоматом» — за 9,8 секунды. Полноприводная машина, как водится, самая медленная — 10,3 секунды.
Средний расход зависит от типа трансмиссии и наличия полного привода — 6,8–7,2 л на 100 км.
Можно было бы сказать, что CX-30 приходит на смену Mazda 3 — продажи этой модели были приостановлены в конце октября. Выглядит логично, если учесть рост популярности кроссоверов и снижения спроса на седаны и хетчбэки С-класса.
Однако в представительстве Mazda говорят, что продажи именно «приостановлены». Дело в том, что импортируемая из Японии «трешка» оказалась слишком дорогой — цена ее почти сравнялась с более крупной Mazda 6, собираемой в России.
Вполне возможно, что с организацией сборки во Владивостоке на совместном предприятии с «Соллерс» Mazda 3 может и вернуться. Кроссовер CX-30 сразу планируют собирать в России. Представители Mazda пока эту информацию не подтверждают, но в новом одобрении типа транспортного средства в качестве места сборки указан Владивосток.
Версии и опции
Кстати, из-за мощных накладок на арки машина лучше смотрится с колесами побольше, они как раз предлагаются в топовой версии Supreme. Диаметр — 18 дюймов. У такой машины решетка радиатора не черная, а хромированная, есть полный комплект датчиков парковки и камера заднего вида.
Сиденья снабжены электроприводом, а передачи «автомата» можно переключать подрулевыми лепестками. Кожаный салон, люк, а также система кругового обзора, по-видимому, будут доступны за доплату.
Более подробную информацию обещают представить ближе к старту продаж, который намечен на начало следующего года.
Краш-тесты кроссоверов Mercedes-Benz GLB и Mazda CX-30
Mercedes-Benz GLB справился с испытаниями на высший балл, получив пять звезд из пяти возможных. А вот результаты Mazda CX-30 эксперты Euro NCAP назвали «впечатляющими».
Mercedes-Benz GLB 2019
В следующем году данное авто доберется до российского рынка. Новинка справилась с испытаниями на высший балл, получив пять звезд из пяти возможных.
Оценки у Mercedes-Benz GLB следующие: безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 35,2 балла (или 92 процента от максимально возможного результата), пассажиров-детей – 43,4 балла (88 процентов), пешеходов – 37,5 балла (78 процентов), а за работу электронных вспомогательных систем машине выставили 9,7 балла (74 процента). При этом по одному из критериев к автомобилю у экспертов возникли вопросы: оказалось, что при лобовом столкновении водитель рискует травмировать шею.
Компактный вседорожник Mercedes-Benz GLB, построенный на платформе A-Class, дебютировал летом этого года.
Новинка доступна в Европе в семиместном исполнении, с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами и опциональным пакетом Off-Road Engineering с «внедорожным» режимом работы управляющей электроники. Базовый кроссовер приводит в движение турбомотор 1.
3 (163 силы) в паре с семидиапазонным «роботом», а топовая AMG-версия комплектуется турбодвигателем объемом два литра и мощностью 306 сил, работающим в паре с восьмиступенчатой коробкой передач.
Для последнего также предлагается система полного привода с электромеханической многодисковой муфтой подключения задних колес. На европейском рынке цены на модель варьируются от 37,7 тысячи евро (примерно 2,7 миллиона рублей) до 55 тысяч евро (3,8 миллиона рублей). Прайс-лист и комплектации для России станут известны ближе к старту продаж.
Впервые за всю историю организации автомобилю удалось приблизиться к идеальному результату в категории «безопасность взрослых пассажиров». Таким образом вседорожник стал самой безопасной моделью, когда-либо протестированной организацией.
По итогам испытаний Mazda CX-30 заработал пять из пяти звезд. За фронтальный краш-тест кроссовер получил рекордные 37,6 балла (99 процентов от максимально возможного результата). До этого близкие результаты показывали только Volvo XC90 и XC60, заработавшие 37 (97 процентов) и 37,2 балла (98 процентов) соответственно.
Помимо рекордного балла в категории «безопасность взрослого пассажира», Mazda CX-30 набрала 42,2 балла (86 процентов) за безопасность пассажира-ребенка, 38,7 балла (80 процентов) – за безопасность пешехода. Работу вспомогательных систем оценили на 10 баллов (77 процентов).
Кроссовер Mazda CX-30 дебютировал весной 2019 года. В модельном ряду марки автомобиль позиционируется между CX-3 и CX-5.
В длину кроссовер, построенный на платформе Mazda3, достигает 4395 миллиметров – на 120 миллиметров длиннее CX-3 и на 155 миллиметров короче CX-5. На европейском рынке автомобиль можно купить с бензиновым «атмосферником» 2.
0, агрегатами объемом 1,5 и 2,5 литра, 1,8-литровым дизелем и новым мотором семейства SkyActiv-X с воспламенением горючей смеси сжатием. Привод – передний либо полный. Цены начинаются от 24 290 евро (1,7 миллиона рублей).