Mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв

Mazda 6 mps (Mazda 6) – среднего размера авто японской компании Mazda. Выпуск этих авто налажен с 2002 года. Первой ласточкой этой этого бренда считается модель Мазда 6 1 (первого поколения), известная автолюбителям как Мазда Капелла. Вскоре последовали: Мазда 2 (второго) в декабре 2002 года, Мазда 3 (третьего) в 2003 году, в январе 2004 года Мазда 4 и Мазда 5 летом 2005.

mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв

Новая Мазда 6 — образцовая материализация совокупности работы дизайнеров КОДО, технологии Skyactiv и сочетание систем профилактической безопасности i-Activsense. Mazda 6 на фото – ну, просто конфетка! Дебют Mazda6 состоялся в 2013 году, с той поры и по настоящее время получил более сорока авторитетных наград по всему миру, из них такие, как:

  • автомобиль года по вариации RJC
  • высшую премию IIHS TOP SAFETY PICK
  • звание совершенного во многих странах мира
  • титул Автомобиль 2014 года общесреднего класса в Украине
  • вошёл в тройку лидеров международного тендера Дизайн Года.

mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв

Экстерьер

Обстоятельно преобразованная Mazda 6 2019 — уютная, приветливая и готовая к любым капризам погоды пленила мир не только своим дизайном и характеристиками, но и более доступной, чем у ее прямых соперников, ценой.

Мазда 6 фото не так давно стали доступными для просмотра в интернете и, судя по просмотру седан Мазда 6 2019 года, наружно выделяется от предыдущих поколений радиаторной решеткой, бамперами, колесными дисками и светодиодными огнями. В салоне применена кожаная отделка, а ряд двигателей пополнился порядком примечательных образцов.

mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв

Радиаторная решётка с отделкой из хромированных полосок и со специальной подсветкой, что добавляет Mazda 6 модели 2019 года эстетики, особенно в сумерках. Фары Мазда 6 – GJ 6 R510 LOE (левые и правые).

Новые фары со светодиодными секциями дневных ходовых огней управляются системой ALH, которая приглушает светодиоды, слепящие водителей встречного движения, синхронно освещая обочину. Оптика адаптивная — изменяет направление световых лучей согласованно с поворотом рулевого колеса.

В профиле вид Mazda 6 gh особо не изменился, но крыше появилась антенна. Колесные арки с 19-дюймовыми тонированными дисками, а в багажнике предусмотрено наличие штампованной запаски.

Бампер Mazda 6, по своей конфигурации, допускает дополнительный (по вашему желанию) тюнинг.

mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв

Интерьер

Интерьерный рестайлинг нового седана Mazda 6, в сравнении с предшественником, смотрится намного обстоятельнее. В описании интерьера стоит отметить:

электроника:

  • навигатор
  • информативный семидюймовый дисплей
  • экран дисплея яркий в любую погоду
  • отображение на дисплее данных i-Eloop
  • дисплей head-up за козырьком приборов
  • дисплей показателей неполадок (в правом колодце)
  • климат контроль дизайна Мазда 3

многосерийная система:

  • воспроизводит поток аудио по БлюТуз
  • считывает SMS и электронную почту
  • поддерживает сервисы aha и Stitche

mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв

Система мониторинга слепых зон в Mazda 6 mps неназойливо и чётко оповещает о присутствии других автомобилей по соседству, а при включенном поворотнике добавочно предупреждает о препятствии коротким звуковым сообщением.

На передней панели, вблизи от рулевого колеса, расположена кнопка старта движка. Подлокотник стал шире, и хотя по вылету уже не регулируется, но в нём встроены подстаканники и электро бокс под розетку, ЮСБ-вход и двух слотов SD.

Переключатель КПП приобрёл более приятный вид и вместо грубого стояночного тормоза теперь элегантный электро-ручник. Также подогревом сидений обеспечили как первый, так и второй ряд кресел.

Салон Mazda 6 беленький, практичный – любое загрязнение легко удалить влажной салфеткой, так как отделка салона из высококачественной кожи. В багажнике – симпатичный коврик.

mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв

Технические параметры

Под капотом обошлись без тюнинга — двигатель Mazda остался прежним, но настроенность Мазда 6 2019 года заметно изменилась: добавили режим спорт, подрулевые лепестки, а в ручном режиме включена гоночная схема переключений.

Тем не менее, лихачить не позволит система DSC, которую можно отключить, но тогда на крутых поворотах придётся использовать весь потенциал своего внимания.

Езда на новейшем Mazda 6 gg стала значительно мягче, тише, шумоизоляция повышена на 25%. Также конструкторы Mazda не преминули изменить месторасположение нижних рычагов и заменить амортизаторы – это улучшило проезд по неровностям российских дорог.

Диски на Мазда 6 предусмотрены литые легко сплавные или стальные штампованные. В зависимости от комплектации и года выпуска устанавливаются такие диски для Mazda 6: R15, R16, R17, R18, R19, R20.

mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв

Mazda 6 по техническим характеристикам

Кузов:

  • Класс – седан
  • Мест – пять
  • Дверей – четыре
  • Снаряжённая масса авто – 1 360 кг
  • Грузоподъёмность – 500 кг

Габариты:

  • Ширина – 1 840 мм
  • Длина – 4 870 мм
  • Высота – 1 450 мм
  • Устой колёс – 2 830 мм
  • Передняя линия – 1 585 мм
  • Задняя линия – 1 574 мм
  • Объём багажника – 483 л.
  • Дорожный просвет (клиренс) – 165 мм

mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв

Двигатель:

  • Тип – бензиновый
  • Установлен – спереди, поперечно
  • Объём – 2 488 см/куб
  • Мощность – 192 л.с. ; 141 кВт
  • Количество оборотов – 5 700
  • Крутящийся момент – 256 Нм
  • Система питания – прямой впрыск
  • Масло — Тотал Classic 5W-30

Динамика:

  • Подвески передняя и задняя – независимые, пружинные
  • Тормоза передние – дисковые, вентилируемые
  • Тормоза задние – дисковые
  • Тип КПП – автомат
  • Количество передач – шесть
  • Вид привода – передний
  • Разработочные показатели
  • Предел скорости – 223 км/час
  • Разгон с места до 100 км/час – 7,8 секунды
  • Расход топлива на 100 км:
  • По городу – 6,7 л
  • По шоссе – 5,2 л
  • В пригороде – 6.5 л

mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв

Комплектации и цены

Новинка Мазда 6 обрадует автолюбителей четырьмя комплектациями. В базовой версии: климат контроль, сенсорный мультимедийный дисплей, кнопка стояночного тормоза, улучшенные сидения и вместительный бокс для нужных предметов. Кроме того, во всех Mazda 6 данной генерации нас ждет тюнинг лобового стекла в виде инновационной функции голограммного отображения показаний.

Двигатель в базового оснащения модели будет четырехцилиндровым, с крутящим моментом 256 Нм и мощностью 192 л.с. Масло на новый Mazda 6 используется синтетическое, полусинтетическое, минеральное.

Рабочий агрегата составит 2,5 литра, а максимум скорости он сможет дать до 223 км/ч. Разгон с места до ста км/час он наберет всего за 7,8 секунды. Что занимательно, при своих скоростных характеристиках Mazda 6 2019, расход топлива составит 8,7 л в городском режиме и 5,2 л на шоссе.

Стартовая стоимость стандарта модели чуть выше одного миллиона в российских рублях. Что же касаемо навороченной шестерки Мазда МПС, то цена её будет варьировать от 1 миллиона 350 тысяч рублей.

mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв

Модели:

  • Drive — 1 085/1 155 Р.
  • Active – 1 155/1 295 Р.
  • Supreme – 1 324/1 464 Р.
  • Supreme Plus – 1 402/1 492 Р.

Дополнительные данные

гарантия

Автокомпания Mazda даёт гарантию владельцам новой модели Мазда VI 2019 года на проведение льготного ремонта, при обнаружении в авто проблем, которые возникли из-за нарушения технологии изготовления, сборки или изъянов материала.

Приемлемы такие виды гарантии:

  • На любые соединения, детали новых моделей Мазда 6 — на три года или до 100 000 км пробега (кроме быстро изнашиваемых деталей, шин и детали техобслуживания).
  • На лакокрасочные покрытия листовых металлических частей кузова — на протяжении 3-х лет вне зависимости от пробега.
  • От сквозных коррозий листовых металлических частей кузова — на шесть лет (вне зависимости от пробега).

Отзывы

При всех прелестях тюнинга и качественной сборки, Mazda 6 2019 года всё же имеет как плюсы, так и некоторые минусы. И хотя на Мазда 6 отзывы наполнены позитивом, стоит отметить:

плюсы

  • Надежность
  • Манёвренность
  • Салон
  • Багажник
  • Проектирование
  • Кинетика
  • Микро климат
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Обзорность
  • Коробка передач

минусы

  • Шумопоглощение
  • Проходимость
  • Качество покраски
  • Подвеска
  • Освещение

Тесты

  • Тест Euro Ncap – оценка пять звёзд
  • Краш-тест – защита взрослого 92%,ребёнка 77%, пешехода при наезде 66%
  • Тест IIHS – оценка хорошо
  • Тест Top Safety Pick – плюс по всем испытаниям

В заключение остаётся лишь отметить, что в новой Mazda 6 почти все прекрасно. По качеству отделки и тюнингу Мазда 6 оправдывает ожидания по бизнес классу и кое в чём даже затмевает их. Неординарный внешне, седан респектабелен и комфортен внутри, багажник вместительный а цена вполне приемлема — подойдет покупателям всех поколений, ценящих динамику и комфорт.

Читайте также:  Citroen раскрывает секреты, на рынке появятся обновлённые модификации c4 picasso

Тест драйв видео

Тест драйв Mazda 6 2.5 192 л.с. Supreme Plus + ЗАМЕР РАЗГОНА 0-100

Мазда 6 2019 года новая модель, фото, видео, цена, технические характеристики Mazda 6

mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв

Обновленная Мазда 6 2019 года в скором времени появится на российском рынке. Производитель уже получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель. Точно известно, что Mazda 6 получит более мощный двигатель объемом 2.5 с турбокомпрессором.

Дизайнеры Мазда продолжают удивлять из года в год предлагая невероятные внешний вид сочетающий в себе агрессию, спортивность и изящные линии прекрасного силуэта. Радует, что всё это доступно в России благодаря отечественной сборке модели.

Завод во Владивостоке, благодаря хорошему проценту локализации, позволяет нашим покупателям не переплачивать за такую красоту.

Экстерьер обновленной модели седана на первый взгляд изменился несущественно. Но каждая деталь подчеркивает развитие дизайнерской мысли устремленной в будущее. Передний бампер лишился противотуманок. Вместо оптики теперь там красуются серебристые вставки.

Решетка радиатора продолжает разрастается своими “усами” занимая все больше места под фарами головного света. Сама структура решетки радиатора получила новую форму, смахивающую на кольчужное плетение. То есть никаких больше горизонтальных линий.

Сзади изменений еще меньше, если не считать фонарей стоп сигналов получивших нове светодиодное наполнение. Фотографии внешности рестайлинговой шестерки смотрим в нашей галерее.

Фото Мазда 6 2019 года

mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв Новая модель Мазда 6 2019 mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв Фотографии Мазда 6 2019 mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв Мазда 6 2019 новая модель mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв Мазда 6 2019 года mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв Фары новой Мазда 6 2019 mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв Задние фонари обновленной Мазда 6 2019 mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв Фотографии новой Мазда 6 2019 года mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв Мазда 6 2019 года фото

Салон Mazda6 изменился минимально. Появилась новая панель приборов без спортивных колодцев. Но если в базовой версии это аналоговые циферблаты, то в дорогих комплектациях это электронный 7-дюймовый экран. Кресла порадуют новой набивкой и оптимизированной формой, которая лучше гасит вибрации. Кресло водителя сделали шире установив дополнительные регулировки поясничного упора. Новый 8-дюймовый экран мультимедиа получил более продвинутую прошивку, появилась более резкая контрастность. Проекционное изображение перед глазами водителя теперь прямо на лобовом стекле, а от откидного экрана производитель отказался. Фото интерьера смотрим далее.

Фотографии салона новой Мазда 6 2019

mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв Фото салона Мазда 6 2019 новая Мазда 6 2019 мультимедиа Мазда 6 2019 рычаг КПП Мазда 6 2019 года фото кресла Мазда 6 2019 новая модель салон Климат новой Мазда 6 2019 Мазда 6 2019 года фото салона Мазда 6 2019 года задний диван

Багажник в результате обновления никак не изменился.

Фото багажника Mazda 6 2019

Характеристики новой модели Mazda 6

Главное техническое новшество, это мощный 2.5 литровый турбомотор, который уже сегодня устанавливают на большой кроссовер Мазда СХ-9. Вот о нем мы поговорим подробнее.

Совершенно новый Skyactiv-G 2.5T разгоняет двухтонный CX-9 до сотни за 8.6 секунд. Если учесть, что Мазда 6 значительно легче, то динамика может оказаться просто ураганной.

Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор способен переваривать бензин марки АИ-92! Правда модификация мотора под более низкокачественное топливо развивает меньшую мощность. На АИ-98 это 253 л.с., на 92-ом бензине всего 230 лошадей.

Двигатель с системой Dynamic Pressure Turbo является собственной разработкой японских инженеров, который выжали из атмосферного мотора все что могли. По сведениям Росстандарта на нашем рынке мотор будет развивать 231 л.с. при 420 Нм крутящего момента.

Атмосферный Skyactiv 2.5 подвергся небольшой модернизации. Теперь вместо 192 лошадиных сил мотор будет развивать 194 л.с. и 258 Нм. Кроме того японские конструкторы внедрили систему экономии топлива.

Идея не нова, это отключение цилиндров в режимах, когда полная мощность силового агрегата не востребована.

В данном случае на скорости от 40 до 80 км/ч отключается 1-ый и 4-ый цилиндры, а седан продолжает движение на двух оставшихся в работе.

Базовый 2-литровый агрегат увеличил крутящий момент с 210 до 213 Нм, но лошадей осталось столько же 150. При этом степень сжатия снизилась с 14:1 до 13:1
Габаритные характеристики существенно не изменились.

Габариты, объем, дорожный просвет Мазда 6 2019

  • Длина – 4870 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Снаряженная масса – 1365 кг
  • Полная масса – 1980 кг
  • Колесная база – 2830 мм
  • Объем багажника – 438 литров
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – 225/55 R17, 225/45 R19
  • Клиренс – 150 мм

Mazda 6 2019 рестайлинг: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

2-й рестайлинг / Mazda 6 2018

mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйвMazda 6 2018mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйвMazda 6 2018 спередиmazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйвMazda 6 2018 сбокуmazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйвMazda 6 2018 сзадиmazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйвMazda 6 2018 интерьерmazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйвMazda 6 2018 задний ряд креселmazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйвMazda 6 2018 салонmazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйвMazda 6 2018 КППmazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйвMazda 6 2018 детали

рестайлинг / Mazda 6 2015

mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйвMazda 6 2015 спередиMazda 6 2015 сзадиMazda 6 2015 сбокуMazda 6 2015 передMazda 6 2015 салонMazda 6 2015 интерьерMazda 6 2015 интерьерMazda 6 2015 интерьерMazda 6 2015 люк

рестайлинг / Mazda 6 Wagon 2015

Mazda 6 Wagon 2015 спередиMazda 6 Wagon 2015 сзадиMazda 6 Wagon 2015 сбокуMazda 6 Wagon 2015 передMazda 6 Wagon 2015 салонMazda 6 Wagon 2015 салонMazda 6 Wagon 2015 салонMazda 6 Wagon 2015 спидометрMazda 6 Wagon 2015 багажник

3 поколение / Mazda 6 2012

Мазда 6Мазда 6Мазда 6 сбокуМазда 6 сзадиМазда 6 интерьерМазда 6 интерьерМазда 6 интерьерМазда 6 интерьерМазда 6 багажник

Обзор mazda 6 2012-2019 (gj)

Инженеры пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жестко закрепили рулевой механизм на подрамнике. Для улучшения шумоизоляции решили не ограничиваться одной лишь установкой иных звукоизолирующих матов, но и заморочились над утолщением металла в задних колесных арках.

mazda 6 2019 

Под капотом новой модели Мазда 6 2018 впервые представлен 2,5-литровый турбомотор Skyactiv-G 2.5T, который выдает 231 л.с. и 420 Нм крутящего и сочетается он в паре с шестидиапазонным автоматом.

Коробку передач тоже немного модернизировали – она получила маятниковый гаситель крутильных колебаний, а атмосферный 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G на 192 “лошадки” (256 Нм) обзавелся функцией отключения крайних цилиндров при небольших нагрузках (на скорости от 40 до 80 км/ч).

Сведений о ценах пока нет, равно как не сообщается и о том, появятся ли у нас версия с турбомотором и премиальная комплектация Signature.

Для рестайлинга Мазда 6 2018 модельного года характерен полностью переоформленный передок с увеличенной в размере щитообразной решеткой радиатора с мелкоячеистой структурой, которая напоминает кольчугу, а также иначе оформленный передний бампер. Сзади изменился рисунок фонарей, плюс их рассекли хромированной накладкой на крышке багажника. Добавлены новые варианты окраски кузова и дополнительные версии колесных дисков на 17 и 19 дюймов.

mazda 6 2019 интерьер

Салон базовой комплектации обновленной Mazda 6 впечатляет.

Видоизмененное рулевое колесо, приборная панель без колодцев, лаконичная, стильная и модная передняя панель, все новые сиденья с оптимизированной формой и иным наполнителем, лучше поглощающим вибрацию, передние кресла, получившие более широкую подушку, модернизированная мультимедийная система с цветным экраном, выросшим по диагонали до 8-дюймов, новый более стильный блок управления климатической установкой и шайба управления мультимедийкой. В списке дополнительных опций: камеры обеспечивающие круговой обзор, проецирования информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, работающий во всех скоростных режимах, цифровая приборная панель.

МАЗДА 6 2015 РЕСТАЙЛИНГ

Пережив рестайлинг Мазда 6 получила более изысканный и агрессивный дизайн кузова с обновленными адаптивными фарами головного света со светодиодным наполнением, а также новые бампера и легкосплавные 19-дюймовые диски.

Изменения во внешности обновленной «шестерки» минимальны,однако на самом деле внешние зеркала заднего вида обзавелись аккуратными светодиодными повторителями указателей поворотов, а задние светодиодные габаритные фонари с подкорректированной графикой.

Также производитель заявляет о расширении палитры цветов эмали, доступных при заказе автомобиля, за счет нового цвета Machine Grey.

мазда 6 рестайлинг 2015

Но седан изменился не только внешне, среди опций появилась система мониторинга «слепых» зон и усовершенствованная система экстренного торможения, которая автоматические увеличивает давление в тормозной системе в случае угрозы столкновения.

Среди изменений в интерьере стоит отметить модернизированный мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном. Благодаря более качественной шумоизоляции в салон обновленной Мазда 6 проникает на 25% меньше шумов при движении по шоссе и на 10% во время езды по неровной дороге, по сравнению с предшественником.

Читайте также:  Ремонт и замена ваз 2112 своими руками

Кроме того, седан стал первой моделью компании Мазда, оснащенной электронным стояночным тормозом.

мазда 6 рестайлинг 2015 салон

В салоне рестайлинговой версии Мазда 6 новое более удобное и эргономичное мультифункциональное рулевое колесо от флагмана кроссоверной линейки Mazda CX-9 (в качестве опции доступен обогрев обода), новый полноцветный проекционный дисплей, цветной 4,6-дюймовый информационный экран на панели приборов, новая лучше читаемая оцифровка спидометра. Обновленная Мазда 6 2017 года получила более толстое лобовое стекло, дополнительную звукоизоляцию в дверях, потолке и под нищем, а также доработанные дверные уплотнители. А в топовом исполнении отныне ставятся ламинированные передние боковые стекла.

Присутствуют модернизированные системы мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и система слежения за линиями разметки (Lane-keep Assist System), система Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов получила камеру, позволившую увеличить скоростной диапазон до 4-80 кмч, а в режиме Smart Brake Support 15-160 кмч.

МАЗДА 6 2012 

Mazda 6 Sedan (Мазда 6 Седан) — переднеприводный седан класса «D». Треть поколение модели было представлено в рамках Московского международного автосалона в августе 2012 года. Премьера рестайлинговой версии в кузове “cедан” и “универсал” состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2015 года.

мазда 6 2012

Mazda 6 – экспрессивный, привлекающий с первого взгляда автомобиль, воплотивший в себе революционные технологии, объединенные под названием SkyАctiv.

Прежде всего, они направлены на уменьшение веса и повышение жесткости кузова, что ведет к снижению расхода топлива и уровня выбросов вредных веществ в атмосферу.

Благодаря применению в конструкции кузова большого количества высокопрочных сталей автомобиль стал легче почти на сто килограмм. Жесткость кузова на кручение при этом увеличилась на 30%.

Моторная гамма Мазда 6 включает в себя два бензиновых двигателя – 2-литровый мотор выдает 165 л.с., в свою очередь 2,5-литровый силовой агрегат располагает 192 л.с. мощности. Оба работают в паре только с 6-ступенчатым “автоматом”.

ОБЗОР MAZDA 6 2018 ВИДЕО

Технические характеристики

модель габариты
ДхШхВ
колесная
база мм
Клиренс
мм
Масса
мин. кг
Багажник
л.
Шины
Mazda 6 4870×1840×1450 2830  165 1370 480 225/55 R17
225/45 R19

Подвеска спереди — McPherson сзади — независимая, многорычажная. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые.

Двигатели мазда 6 2018-2019

 Объем тип КПП л.с.
при об/мин
Н*м
при об/мин
 л/100км
миним.
0-100км/ч
секунд
макс.V
км/ч
2.0   рядный, 4 цилиндра
бензин, атмо.
авто
6 ступ.
150 / 6000 210 / 4000 5,0 10,5 207
2.5  192 / 5700 256 / 4000 5,2 7,8 223
2.5 рядный, 4 цилиндра
бензин, турбо
231 / 5000 420 / 2000 5,9 7 239

Тест-драйв Mazda6 2019: теперь это премиум

Одна из главных целей рестайлинга Mazda6 – добавить автомобилю премиальности, дабы бороться на равных с конкурентами. Взойдет ли наконец для Mazda солнце бизнес-класса?

mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв

Mazda

Слово «премиальный» встретилось в презентации для журналистов не один десяток раз. Японцы из Mazda не скрывают, что задумались о допущенных ранее промахах и в ходе очередного рестайлинга добавили «шестерке» именно того, чего ей не доставало – той самой пресловутой премиальности.

Ведь зачастую именно за премиальностью (или ее ощущением) потенциальные покупатели Mazda6 уходили к дилерам немецких конкурентов, игнорируя эффектную внешность и приятную управляемость японского седана. После масштабного обновления появились шансы на то, что часть этих «перебежчиков» вернется.

После тест-драйва по дорогам Приморья об этом можно говорить наверняка.

mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега.

Только внешность?

С внешностью у Mazda6 по-прежнему полный порядок. Она в меру задиристая, но при этом открыто говорящая о том, что владелец автомобиля – человек состоявшийся и цену себе он знает. Внушительных размеров решетка радиатора – не только дань моде, но и очередной намек на ту самую премиальность.

В ходе обновления изменился не только «гриль», но и бамперы с оптикой. Последняя особенно интересна – в основных фарах теперь встроены противотуманки, переехавшие туда с нижней части бампера. Колесные диски тоже подвергли редизайну, их диаметр зависит от комплектации.

Варианта всего два – 17 или 19 дюймов.

А вот салон изменился намного сильнее. Дизайнеры Mazda сработали мастерски – внутри машина совсем другая, однако одного взгляда на интерьер достаточно, чтобы понять – это именно «шестерка». Не коснулся рестайлинг разве что руля, селектора КП, да некоторых клавиш. 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы – новый, на дюйм больше своего предшественника.

Щиток приборов теперь может быть как привычным аналоговым, так и цифровым – с 7-дюймовым дисплеем в центре. Впрочем, доступна такая приборка только для дорогих комплектаций.

Равно как и новый коричневый цвет кожаной отделки интерьера, который теперь предлагается в качестве альтернативы привычному белому колеру. Выглядит темный салон солидно – как раз для тех, кому важнее премиальность.

Им же очень понравятся вставки из дерева и новый материал Ultrasuede, название которого можно перевести как «ультразамша». Собственно, на замшу он и похож, что порадует любителей тактильных удовольствий.

mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв

Говорите, вас слышно!

Но не только замша работает на «эффект премиума». Японцы не без гордости рассказывают о колоссальной работе, проведенной для улучшения комфорта – как общего, так и акустического.

В частности, особенно много внимания было уделено креслам, структуру которых переработали, чтобы правильную посадку можно было подобрать интуитивно и за несколько секунд.

В передних креслах появилась вентиляция – впервые на автомобилях Mazda.

mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв

Еще больше усилий потрачено на то, чтобы в салоне стало тише. Заявленную цель – возможность общаться, не повышая голоса в любых условиях движения – специалисты Mazda выполнили.

Причем решение было не в духе «давайте положим еще три слоя изоляционных материалов», нет. Тут целый комплекс мер — от контроля наклона передних амортизаторов до увеличения толщины некоторых кузовных панелей.

И новые материалы внутренней отделки, естественно.

В базовой комплектации обновленная Mazda6 стоит минимум 1 498 000 рублей.

Версии

Drive 2.0 Двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, регулировка руля по вылету и наклону, четыре ЭСП
Active 2.0/2.5 Электроприводы зеркал, круиз-контроль, 8-дюймовый дисплей, датчики дождя и света, кожаная оплетка руля и ручки КП
Supreme Plus 2.0/2.5 Проекционный дисплей, камера заднего вида, электроприводы передних кресел,подогрев руля
Executive plus 2.5 Аудиосистема Bose, вентилируемые сиденья, пакет систем безопасности (опция), отделка кожей Nappa

Праздник ощущений

Отрадно, что плоды всех этих усилий сможет почувствовать на себе даже не подготовленный к встрече с рестайлинговой «шестеркой» человек. Обновленная Mazda6 действительно комфортней предшественницы, да и в салоне стало значительно тише.

Вообще насчет премиальности японцы не обманули, знакомый вроде бы седан отныне ощущается более дорогим. И дело тут не столько в «ультразамше» на панели или же практически полном отсутствии шумов, сколько в общем впечатлении от автомобиля. И впечатление это определенно приятное.

В линейке моторов – три агрегата разной мощности, а вот коробка передач только одна.

Едет Mazda6 очень приятно – разгон резвый, напористый и послушный. Тестовые машины – исключительно с топовым турбомотором объемом 2,5 л и мощностью 231 л.с. Аналогичный агрегат используется на большом кроссовере CX-9, поэтому с тягой тут все хорошо: максимальный крутящий момент в 420 Нм доступен уже на отметке 2000 об/мин. Мотор, естественно, адаптировали под седан.

В частности, перенастроили отклик на нажатие педали акселератора, сделав его более плавным и предсказуемым. Результат впечатляет – пресловутая пауза при резком нажатии на правую педаль отсутствует, а разгон приятный и динамичный.

Обгонять на Mazda6 – одно удовольствие, поэтому на полупустой дороге от Владивостока до Находки мы занимались этим регулярно. Иногда даже не потому, что в попутной полосе появлялся тихоход, а чтобы еще раз насладиться разгоном. В линейке есть и два атмосферных мотора 2.0 и 2.

5 мощностью 150 и 194 л.с., но машин с такими двигателями на тесте не было.

Управляемость после всех реформ хуже не стала. Наоборот, многочисленные усовершенствования и новые элементы в подвеске и рулевом управлении положительно сказались на драйверских качествах «шестерки».

Острые реакции на движения руля очень пригодились на щербатом приморском асфальте, испещренном глубокими ямами разного калибра. В таких условиях подвеска, по правде говоря, кажется слишком жесткой, уж больно усердно она информирует о неровностях.

Однако «пробить» амортизаторы не смогла ни одна яма, а когда ближе к Владивостоку появился ровный асфальт, стало понятно, что для города такие настройки подвески – в самый раз!

А что с ценой? Базовая Mazda6 обойдется в приятные по меркам класса 1 498 000 рублей, а вот топовая версия стоит прилично – от 2 244 000 рублей.

Технические данные

Mazda6 2.0 Mazda6 2.5 Mazda6 2.5
Длина, мм 4870 4870 4870
Ширина, мм 1840 1840 1840
Высота, мм  1450 1450 1450
Колесная база, мм 2830 2830 2830
Снаряженная масса, кг 1501 1501 1501
Объем багажника, л  429 429 429
Дорожный просвет, мм 165 165 165
Двигатель, число цилиндров R4 R4 R4
Объем двигателя, см3 1998 2488 2488
Макс. мощность, л.с. 150 (6000) 194 (6000) 231 (5000)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 213 (4000) 258 (4000) 420 (2000)
Тип привода Передний Передний Передний
Коробка передач АКП-6 АКП-6 АКП-6
0-100 км/ч, с 10,8 8,2 7,0
Макс. скорость, км/ч 207 223 239
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 62 62 62
Расход (смеш.), л/100 км 6,3 7,2 7,7
Расход (город), л/100 км 7,9 10,0 10,7
Расход (трасса), л/100 км 5,5 5,6 5,9
Цена базовой версии, руб. от 1 498 000 от 1 682 000 от 2 244 000
Цена протестированного автомобиля, руб. 2 355 100
Читайте также:  Замена тросика и привода спидометра ваз 2109: почему не работает механизм и как его подключить?

Плюсы

  • динамика и акустический комфорт
  • оснащение и материалы отделки

Минусы

  • скромное оснащение базовой версии
  • высокая цена топовых комплектаций

Мазда 6 2019: комплектации, цены и фото

На прошедшем автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена новая модель Мазда 6 2019 года. Фото, цены и когда появится в продаже свежая версия популярного седана – всю эту информацию вы найдете в нашей статье.

На презентации выяснилось, что автомобиль будет выпускаться с расширенной линейкой двигателей, улучшенной подвеской и обновленной системой шумоизоляции.

Кроме того, разработчики уделили внимание интерьеру и экстерьеру, а также обновили функциональность, добавив ряд важных функций, способных облегчить жизнь водителю и повысить степень комфорта при эксплуатации машины.

Внешний вид авто

Прежде чем выполнить рестайлинг, руководители концерна провели аналитические исследования, в рамках  которых выяснилось, что большинство автомобилистов, приобретающих эту модель, не имеют нареканий к дизайну машины. Этим объясняется тот факт, что кузов изменился лишь точечно, а кардинальных перемен произведено не было. Основные нововведения в дизайне:

  • В передней части привлекает внимание крупная фальшрадиаторная решетка, которая получила новую форму ячеек и исправленный хромированный контур, проходящий прямо над фронтальной оптикой.
  • Фары головного света стали более суженными, в блоке теперь объединены не только лампы ближнего и дальнего света, но и противотуманные фонари.
  • Боковые выемки на бампере спереди изменили форму, центральный воздухозаборник инженеры сделали более узким.
  • В задней части разработчики изменили форму габаритов, добавив тем перемычку с хромированной поверхностью.
  • Задний бампер сочетается с двумя выхлопными трубами круглого сечения, его форма почти не изменилась.
  • Новинка оснащается легкосплавными дисками диаметром 17 и 19 дюймов с обновленным рисунком.
  • Линейка оттенков кузова дополнена цветом Soul Red Crystal.

Интерьер автомобиля

Изменений в оформлении салона было произведено куда больше. Основные новшества рестайлинговой версии Mazda 6 2019:

  • Обновленная приборная доска лишилась сферических показателей, она отличается лаконичной графикой, а данные отлично читаются даже при слишком ярком освещении. В люксовых комплектациях вместо классической приборной панели установлен цифровой дисплей диаметром 7 дюймов.
  • Мультимедийная система также была улучшена: инженеры установили 8-дюймовый цветной монитор с усовершенствованной контрастностью, изменили расположение кнопок.
  • Сиденья первого ряда увеличились в ширину, также они получили анатомический профиль и устойчивый к вибрациям наполнитель, поэтому водителю и переднему пассажиру удастся расположиться с комфортом.
  • Автомобиль оснащен проекционным экраном, который транслирует основную информацию непосредственно на ветровое стекло: в ранних комплектациях такая опция была доступна, но данные выводились на отдельный дисплей.
  • Система климат-контроля была улучшена.
  • Усовершенствованная система мультифункционального руля.
  • Использование улучшенной системы звукоизоляции и защиты от вибраций. Кроме использования новых шумоизоляционных материалов, разработчики увеличили толщину колесных арок сзади, что способствовало повышению комфорта.
  • Багажный отсек уменьшился в объеме до 483 литров вместо 519 в прежних версиях, однако пространство расширилось на 32 мм.
  • За доплату пользователь может заказать электрический подогрев задних кресел, камеры кругового мониторинга и систему круиз-контроля адаптивного уровня.

Технические особенности

После рестайлинга габариты изменились следующим образом:

  • Длина увеличилась на 11 см и составила 4,86 м.
  • Ширина тоже выросла на 4,5 см и стала 1,84 м.
  • В высоту автомобиль нового поколения составляет 1,46 м.
  • Размер колесной базы стал равен 2,83 м.

Основным нововведением стало расширение линейки силовых агрегатов: в нее добавили турбированный бензиновый двигатель Skyactiv-G объемом 2,5 л, ранее его ставили на паркетник CX-9. Этот мотор комплектуется 6-ступенчатой АКПП.

Кроме того, был подвергнут модернизации один из атмосферных моторов: теперь он способен выключать половину цилиндров при езде на скорости от 40 до 80 км в час. Этот агрегат поставляется как с автоматической, так и механической коробкой передач, его мощность – 192 л.с.

Другие двигатели в линейке:

  • Skyactiv-G объемом 2 л, он имеет мощность 165 л.с., а крутящий момент – 210 Нм.
  • Skyactiv-D. Объем этого агрегата составляет 2,2 л, максимальная мощность – 150 л.с., а предел крутящего момента – 380 Нм.
  • Skyactiv-D. Этот 2,2-литровый двигатель имеет параметры 175 л.с. при 420 Нм.

Разгон до сотни в зависимости от мощности агрегата составляет 7,5-9 секунд. Потребление топлива в смешанном цикле составляет порядка 6-6,5 л, в городе автомобиль съедает до 8,5-9, а при езде по трассе – около 5 л.

Изменения затронули и подвеску: разработчики улучшили ее геометрию, пересмотрели крепления задних рычагов, доработке подверглись и пружины с амортизаторами.

Благодаря этим усилиям подвеска стала более мягкой и бесшумной в работе. Рулевой механизм теперь крепится к подрамной части.

Стоит заметить, что новое авто независимо от рынка сбыта будет собираться только на японских заводах, поэтому переживать за качество не придется.

Мазда 6 2019 в новом кузове: комплектации и цены

По мнению экспертов, рестайлинг (на фото обновленная версия) интересен не только изменениями внешнего вида и добавлением нового силового агрегата, но и повышенным уровнем безопасности. Так, новинка получила систему G-Vectoring Control, которая позволяет регулировать мощность двигателя и способствует более экономичному расходу топлива. Основные функции модели:

  • Мониторинг слепых зон с обнаружением препятствий, пешеходов и других автомобилей, появляющихся в них.
  • Контроль над движением машины в пределах разметки.
  • Камера с функцией радара позволяет отследить и вычислить скорость пешеходов в зоне видимости.
  • Система распознавания дорожных знаков.
  • Уведомление голосом.

Всего производитель предлагает 5 комплектаций, которые отличаются ценой, функциональностью и уровнем комфорта:

  • Драйв. Эта комплектация имеет кондиционер, оснащена галогенной оптикой, которая имеет функцию самостоятельной очистки в ходе движения, внутри установлен мощный маршрутный компьютер. В салоне также есть разъем для подключения и синхронизации различных мобильных устройств, выход AUX.
  • Актив. В данной комплектации дополнительно доступен климат-контроль, круиз-контроль, салон дополнен многофункциональным мультимедийным монитором. В ней есть дополнительные датчики безопасности, салон обшит качественной тканью и искусственной кожей.
  • Суприм. Здесь установлена диодная передняя оптика и габаритные огни, передние кресла оснащаются электрическим приводом, использующимся для регулировки положения, и функцией запоминания, а также опцией подогрева. В салоне установлен дополнительный цветной монитор.
  • Суприм плюс. Здесь, помимо перечисленных опций, в качестве дополнительных функций есть камера в задней части, выводящая на экран изображение, и датчики, облегчающие водителю процесс управления машиной.
  • Сигнатур. В ней есть аудиосистема Босс с 11 динамиками, салон отделан натуральной кожей и замшей, имеет декоративные вставки из натуральной древесины (ясень). Кроме того, седан топовой комплектации имеет люк для вентиляции салона с электрическим приводом; все сиденья можно регулировать, они также имеют функцию памяти.

Когда выйдет в России новая модель?

Ожидается, что рестайлинговая версия  Мазда 6 2019 начнет продаваться в США с весны текущего года, к концу осени автомобиль появится и на рынках Европы и РФ.

Эксперты полагают, что стоимость новинки не изменится по сравнению с дорестайлинговой версией: последняя в России стоит от 1,35 млн. рублей.

Модификации с турбированным мотором и более богатые комплектации будут стоить дороже, предположительно их цена превысит 1,5 млн.

Конкуренты

Среди конкурирующих моделей других производителей можно выделить следующие автомобили:

Эти модели имеют схожий дизайн и функционал, при этом стоимость варьируется как в большую, так и меньшую сторону в сравнении с новой «шестеркой». Таким образом, покупатель сможет сравнить характеристики и выбрать оптимальный вариант.

Фото

Видео тест-драйв

Видео с презентации авто

  • mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв
  • mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв
  • mazda 6 2019 рестайлинг в новом кузове, характеристики, фото салона, текст драйв
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector