Lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте

Lamborghini Sian является полноприводным среднемоторным гиперкаром, оснащенный агрессивной внешностью, очень мощной, актуальной технической частью, а также неожиданным ходовым потенциалом.

Купе не ограничивается дебютной серийной гибридной версией, но еще и самым мощным автомобилем в истории компании Ламборджини. Новинку представили во время виртуальной презентации 3 сентября 2019-го.

Спустя несколько дней автомобиль показали миру во время международного Франкфуртского автомобильного салона. Весь модельный ряд Ламборджини.

Экстерьер

Как и все машины итальянцев, главным преимуществом тут является внешний вид Lamborghini Sian 2020. Машина оснащена новым дизайном, который является произведением искусства. Новинка имеет яркий, агрессивный, современный дизайн.

По фото Ламборджини Сиан можно увидеть фирменные элементы бренда, по каким гиперкар легко относят к нему. Кроме этого есть оригинальные решения, которые раньше не применялись.

Напомним, что основанием для новинки была концептуальная версия Terzo Millennio 2017-го года.

Свое название Lamborghini Sian FKP 37 новинка получила не случайно. Если брать болонский диалект, слово Sian означает «молния», что отчетливо заметно по внешнему виду гиперкара. Индекс FKP 37 упоминается также не просто так. Это отдает дань уважения Ferdinand Karl Piёch, который раньше был председателем VW и внуком Ferdinand Porsche. Он смог привести в 1998-м Ламборджини семью Volkswagen.

lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте

Понятно, что самая узнаваемая и одновременно яркая тут передняя часть. Из-за того, что массивная бензиновая силовая установка размещается в задней части, морда обладает совсем небольшими размерами и расположена под большим наклоном.

Это хорошо отражается на качестве обзора, а также на аэродинамических характеристиках. Более того, для улучшения аэродинамики здесь применили обилие рельефа, львиная доля которого размещена на капоте.

Тут есть большое количество плавных переходов по высоте.

Не обошлось без огромного воздухозаборника по центру, необходимого для подачи воздушного потока к электрическому мотору.

По сторонам от капота стоит головное освещение агрессивной формы, обладающие традиционной треугольной формой. Внутри стоят качественные лазерные огни. В целом это выглядит нестандартно.

Помимо этого, от оптики по разным сторонам исходят дополнительные линии, являющиеся фарами ближнего света.

lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте

Почти все свободное пространство на обвесе выделили воздухозаборным системам. По центру нашлось место для массивного выреза, поделенного на несколько частей с помощью тонких линий кузова.

Под воздухозаборником размещен сплиттер, который улучшает аэродинамику. Боковые же части оснащены разнообразным рельефом, формы которого нельзя описать словами. Поворотные сигналы стоят по бокам обвеса, возле арок колес.

Высота автомобиля не превышает 1 133 миллиметров.

Важно, что монокок сделан из углеродного волокна. Что касается электрохромной крыши и подвижных поверхностей, они создавались с использованием интеллектуальных инновационных материалов.

Боковая часть тоже выглядит очень красиво. Она обладает безумным количеством украшений, который отличаются друг от друга по формам и размерам. Сразу в глаза бросаются большие окна, имеющие тонкие разделительные стойки черного цвета, возле которых нашлось место красивым зеркалам заднего вида, которые включают в себя еще 2 поворотных сигнала.

На дверях, как и на остальных частях профиля, есть огромное количество рельефа, львиная доля которого является ступенчатым. Нижняя часть может похвастаться массивными арками колес с не менее огромными «катками», а также очень рельефными порогами, имеющими вдобавок сплиттеры.

Интересно, что весь кузов Sian состоит из углепластика.

lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте

Больше всего Lamborghini Sian выделяется от остальных своих итальянских моделей именно кормой. По стандарту, для заднемоторных автомобилей, задняя часть выглядит длинной и широкой.

Отделка ее стартует с покатой крыши, которая также является дополнительно дверцей багажного отделения. Она оснащена стеклами и различными размерами воздухозаборных отверстий.

Все заканчивается большим спойлером, который нужен для обеспечения главных параметров гиперкара Ламборджини Сиан 2020.

Еще просто невозможно пропустить массивные воздухозаборные отверстия по бокам, по центру которых стоит интересные габаритные сигналы необычной внешности.

Остальное место отдали решеткам, которые пропускают воздух к двигателю. Еще есть всевозможный ступенчатый рельеф, огромный карбоновый черный диффузор и две огромные выхлопные трубы.

Как видно, Lamborghini Sian FKP 37 выглядит просто превосходно!

Интерьер

Как для спортивной машины новая модель Lamborghini Sian оснащена довольно хорошо исполненным салоном. Автомобиль может похвастаться премиальными отделочными материалами, куда относят карбон, алькантару, крылатый металл и кожу, а также полноценной мультимедийной системой, которой раньше у итальянских машин этого бренда не было.

Перед водителем стоит 3-спицевое рулевое колесо, имеющее развитый рельеф, нулевую метку сверху и «приплюснутый» обод снизу.

Все необходимые данные выводятся на виртуальную комбинацию приборов с широкоформатным экраном. Отдельно стоит отметить исполнение приборной панели. Она имеет лишь аккуратные дефлекторы и большой 10.

1-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной установки, размещенный вертикально.

lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте

Дальше идет тоннель, обладающий большой технической панелью, отделанной карбоном, и подлокотник. Последний, не оснастили дополнительным бардачком по каким-то причинам. В целом, внутри Ламборджини Сиан 2020 проблемы с органайзерами, из-за чего перевозить даже небольшие вещи тут довольно непросто.

Для водителя и пассажира итальянские специалисты предусмотрели шикарные кресла, обладающие комбинированной отделкой из кожи и алькантары, электрическими регулировками по нескольким направлениям, настраиваемыми подголовниками и боковым подпором. Не забыли про подогрев и вентиляцию. Попадая в салон «Ламбы» ощущаешь, будто управляешь реактивным самолетом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Сразу хочется сказать, что новинка смогла приковать большое внимание не только необычной внешностью и салоном, но и техническим оснащением. Как и все нынешние гибридные автомобили, «итальянец» оснащается электрическим двигателем только как вспомогательным элементом. В роли основного «сердца» выступает атмосферная 12-цилиндровая 6.5-литровая V-образная силовая установка.

Двигатель получил 60-градусный развал блока цилиндров, систему распределенного впрыска, 48-клапанный газораспределительный механизм, изменяемые фазы газораспределения и технологию смазки с сухим картером.

В результате «движок» генерирует 785 лошадиные силы (720 Нм). Технические характеристики Lamborghini Sian позволяют ему уже за 2.8 с. достигать скорость 100 километров в час.

Максимальная же скорость не превышает 350 км/ч.

Важно отметить, что новинка оснащена новой технологией независимого управления. Задняя чсть капота моторного отделения обладает автономными выпускными заслонками, которые управляются интеллектуальными материалами, чувствительными к перепадам температурного режима.

Заслонки могут открываться в самостоятельном режиме, когда температурный режим в области выхлопной системы стремительно растет. Интересно, что данное устройство работает без привлечения электрических устройств, датчиков и основывается только на термической деформации материала.

Трансмиссия

Мотор Ламборджини Сиан имеет 7-диапазонную роботизированную коробку передач ISR с одним сцеплением. В нее встроена 34-сильная электрическая установка (мотор с пиковой мощностью 38 Нм).

Он работает с напряжением 48 вольт и «питается» не от стандартной аккумуляторной батареи, а от конденсатора, обладающим более высоким уровнем энергообмена.

В итоге общая мощность гперкара составляет 819 лошадиные силы.

Управление осуществляется также с помощью полноприводной трансмиссии, имеющей электронноуправляемую муфту Haldex 4 поколения в приводе передней оси и механический самоблокирующийся дифференциал. Вся гибридная техника, куда относят также электрический мотор, весит только 34 кг.

Важно заметить, что электрический мотор дает возможность двигаться на автомобиле во время парковки, не применяя двигатель внутреннего сгорания. Вдобавок к этому, он делает динамику автомобиля более эффективной – они прекрасно функционирует на ускорение с крейсерской скорости, к примеру, с 70 км/ч до 130 (электрический мотор отключается при достижении 130 км/ч).

Ходовая часть

В качестве основания итальянские инженеры использовали платформу «Авентадора». Новинка имеет углепластиковый монокок, представляющий собой закрытую капсулу, с передней и задней алюминиевыми рамами.

Сам кузов выполнили из карбона. Новый Lamborghini Sian получил полностью независимые 2-рычажные подвески, имеющие систему толкателей, горизонтальные пружины и амортизаторы, а также поперечные стабилизаторы.

Важно, что внутри амортизаторов есть магнитореологическая жидкость. Управлять гиперкаром помогает рулевое управление, имеющее гидроусилитель руля и переменное передаточное отношение. Тормозная система итальянского купе получила углеродокерамические торомоза с 6-поршневыми суппортами впереди и 4-поршневыми сзади. Все диски вентилируемые и перфорированные.

Читайте также:  Volvo тестирует новую версию v90

Комплектации и цены

Тут сразу стоит заметить, что итальянская компания планирует выпустить только 63 гиперкара Ламборджини Сиан в честь года основания бренда.

Более того, все они уже были предварительно раскуплены, поэтому купить спортивное купе уже не получится. Цена Lamborghini Sian составляет $3 600 000.

Более того, к данному ценнику необходимо добавить еще местные налоги (к примеру, в Польше это 2 процента). Базовая комплектация «итальянца» получила:

  • 6 подушек безопасности;
  • Полноценную светодиодную оптику;
  • Электронные системы ABS, ESP, EBD, TCS;
  • 1-дюймовый развлекательный центр;
  • Виртуальную приборную панель;
  • Премиальную «музыку»;
  • 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние «катки»;
  • Зеркала с функцией подогрева, электрическими регулировками и электрическим приводом складывания и прочее.

lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте

Купить в России

В России купить Lamborghini Sian 2020 не получится даже тем, у кого есть солидные средства. Остается только надеяться, что автомобиль, который заранее уже раскупили, будет продаваться на вторичном рынке. Однако ценник за такую модель моет даже превышать начальную стоимость итальянского гиперкара.

Конкуренты

Невзирая на необычный и дорогой класс, в роли конкурента Lamborghini Sian может выступать Bugatti Chiron, Ferrari 488, Porsche 918 и Koenigsegg One:1.

Заключение

В конце хочется сказать, что итальянцам удалось выпустить современную, спортивную, стильную машину. Нередко новинку называют новой волной в истории компании.

Суть в том, что не за горами время, когда остальные новые модели (возможно серийные) будут получать гибридный привод. А мощность таких моторов будет со временем возрастать. Получается, что Lamborghini Sian 2020 – только первая ласточка.

Конечно, о резком и полноценном переводе на электричество речь пока не идет.

Однако время не стоит. Даже немецкий Порше уже выпускает соперников для Tesla, поэтому итальянская компания явно не будет отсиживаться в стороне. И Ламборджини Сиан 2020 явное тому подтверждение. Гиперкар получился современным, безопасным, быстрым и очень стильным. Создается ощущение, что он выпущен с расчетом на будущее.

lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте

Советуем Вам прочитать статью: История компании Lamborghini

Lamborghini Sian фото

lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте

Читать на RST – Франкфурт-2019: Lamborghini Sian превратился в Sian FKP 37

В начале сентября Lamborghini презентовала ультрасовременный суперкар Sian, который теперь выставлен на всеобщее обозрение на Франкфуртском автосалоне. Правда, автомобиль, показанный в Германии, немного отличается от него – он носит название Sian FKP 37.

Sian – первый полноценный гибрид от итальянцев и теперь он будет носить официальное имя Sian FKP 37. Да, мы привыкли видеть буквенно-цифровые суффиксы у Lamborghini, что-то вроде LP 640, EVO или SVJ, но с FKP 37 дело обстоит немного иначе.

У компании были весьма веские причины на смену имени: приставка к названию отдает дань уважения Фердинанду Карлу Пиеху, бывшему председателю Volkswagen и внуку Фердинанда Порше. Буквы, как вы догадались, являются его инициалами, а 37 – год, в котором он родился – 1937. 25 августа Фердинанд скончался.

Почему компания Lamborghini добавила Sian инициалы человека, имеющего настолько серьезное отношение к Volkswagen и Porsche? Возможно, если бы не Пиех, итальянской компании сейчас бы не существовало или, по крайней мере, она не была бы столь же успешной. Именно Пиех считается главным инициатором по привлечению Lamborghini под патронат VW Group, и именно он в 1998 году, когда итальянцы вошли в большую немецкую семью, был председателем правления концерна.

Во всем остальном Sian FKP 37 ничем не отличается от показанного в начале месяца Sian. Он также использует 6,5-литровый безнаддувный V12, что и Aventador SVJ. Однако на Sian он имеет «лишние» 15 л.с. (785 л.с.

) и дополнен 48-вольтовой «мягкой» гибридной системой, которая дает автомобилю еще 34 лошадиные силы. Суммарная производительность оценена в 819 «лошадей», что автоматически превращает Sian в самую мощную серийную Lamborghini, превосходящую 770-сильный SVJ.

До первой «сотни» суперкар способен разогнаться за 2,8 секунды.

Всего будет построено 63 таких машины, каждая из которых стоит от 3,6 млн. долларов. Спешить с покупкой не обязательно: все экземпляры уже нашли своих владельцев.

Motor1

Все цены на модельный ряд Lamborghini доступны на RST, в разделе «Новые авто».

  • lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте
  • lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте
  • lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте
  • lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте
  • lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте
  • lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте
  • lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте
  • lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте
  • lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте
  • lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте

Cуперкар Lamborghini Sian FKP 37 дебютировал во Франкфурте

lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте

Automobili Lamborghini выражает почтение Фердинанду Пиеху (Ferdinand K. Piech), представив на Франкфуртском международном автомобильном салоне (IAA) первый гибридный суперспорткар. Самая быстрая из когда-либо созданных моделей Lamborghini будет носить имя Sian FKP 37 — в знак признательности Фердинанду Карлу Пиеху, рожденному в 1937 году. Он занимал пост председателя правления концерна Volkswagen Group с 1993 по 2002 год и сыграл ключевую роль в приобретении Automobili Lamborghini концерном Audi AG в 1998 году.

«Профессор д-р Пиех с самого начала осознавал привлекательность и потенциал бренда Lamborghini и то, какую роль он может сыграть в составе концерна Volkswagen.

Он никогда не стремился изменить уникальную итальянскую идентичность суперспорткаров, а также инженерную и дизайнерскую ДНК марки, — пояснил Стефано Доменикали (Stefano Domenicali), председатель совета директоров и исполнительный директор Automobili Lamborghini.

— Инженер и новатор д-р Пиех высоко ценил преимущества легендарного двигателя Lamborghini V12, который в Sian FKP 37 сочетается с революционными гибридными технологиями.

Lamborghini Sian FKP 37 — дань уважения господину Пиеху и концерну Volkswagen, сыгравшим важную роль в развитии и процветании нашей марки. Модель станет отправной точкой Lamborghini в инновационное будущее».

Lamborghini Sian FKP 37 сочетает в себе новые уникальные гибридные технологии, первую в мире систему гибридного привода с суперконденсатором, а также высокотехнологичные материалы и непревзойденные динамические характеристики.

Футуристичный дизайн ‘few-off’ символизирует тесную связь между концепцией электрификации первой серийной модели Lamborghini и революционными гибридными технологиям.

Также название «Sian», в переводе с болонского диалекта означающее «стремительный» или «молниеносный», подчеркивает его новаторский характер.

При общей отдаче силовой установки в 819 л. с. модель Sian FKP обладает самым низким отношением массы к мощности среди всех моделей Lamborghini с двигателем V12.

Оснащенный специально разработанными для Sian FKP шинами Pirelli P Zero суперспорткар разгоняется до 100 км/ч менее чем за 2,8 секунды, а его максимальная скорость превышает 350 км/ч. Стоимость модели составляет более 2 млн евро (без учета налогов).

Обладатели 63 экземпляров лимитированной серии, каждый из которых уже нашел своего владельца, смогут персонализировать свой суперкар вместе с подразделением Lamborghini Centro Stile и студией Ad Personam.

Automobili Lamborghini на Международном автомобильном салоне 2019 года во Франкфурте

На стенде Lamborghini были представлены специальные зоны для демонстрации возможностей программы Ad Personam и спецификации суперкара.

Особое внимание уделено материалу Alcantara итальянского производства, который позволяет создавать индивидуальные решения, повышая уровень комфорта и эксклюзивность интерьера Lamborghini.

Ad Personam представила две версии Huracan EVO — Spyder и Coup?, а также супер-SUV Lamborghini Urus.

Lamborghini Urus 2020 модельного года задает новые стандарты интерьера. Помимо доводчиков дверей, в базовую комплектацию суперкара входят новые сетевые сервисы, в числе которых Private E-Call и онлайн-доступ к службе технической помощи на дороге, а также новые функции навигационной и развлекательной систем. Количество вариантов персонализации было увеличено.

Представленный на автомобильном салоне экземпляр Urus в синем цвете Blu Eleos дополнен хромированными элементами из новой комплектации Chrome Package, делающими силуэт супер-SUV более выразительным.

Изысканный интерьер выполнен из кожи белого цвета Bianco Polar, включая сиденья, декоративные элементы нижней части салона, вставки на потолке, напольное покрытие, багажное отделение и ремни безопасности.

Экспонируемая версия Huracan EVO Spyder создана по программе персонализации Ad Personam.

Матовая поверхность кузова с многослойным красным покрытием оттенка Rosso Epona контрастирует с элементами наружной отделки глянцевого черного цвета и черными колесными дисками Narvi с алмазным покрытием, подчеркивающими уникальный дизайн модели.

Новые спортивные сиденья с кожаной отделкой цвета Rosso Andra декорированы красной строчкой в цвет кузова суперкара. Для отделки интерьера также использовался запатентованный Lamborghini инновационный материал из углеродного волокна Carbon Skin©.

Кузов Huracan EVO Coup? персонализирован студией Ad Personam и выполнен в новом цвете Viola Mithras, созданном на базе фиолетового цвета с добавлением переливающихся синих оттенков.

Читайте также:  Карты монтажа starline: схемы и инструкция подключения моделей сигнализаций a91, a93 и других

Внешний образ завершают элементы в черном глянцевом цвете и 20-дюймовые колесные диски Narvi бронзового цвета.

Интерьер выполнен в том же цветовом исполнении, что и кузов — черная отделка из кожи и материала Alcantara, дополненная фиолетовой прострочкой и элементами бронзового цвета. Крышка кнопки запуска также повторяет цвет кузова.

На стенде марки в отдельной зоне была представлена мужская одежда и аксессуары Lamborghini. Также здесь прошел предварительный показ новой коллекции сумок, вдохновленной материалами Lamborghini и уникальной ДНК марки.

lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфуртеlamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфуртеlamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфуртеlamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфуртеlamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфуртеlamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфуртеlamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфуртеlamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте

Lamborghini пополнила семейство электрических Volkswagen новым гибридом Sian FKP 37

На автосалоне во Франкфурте компания Lamborghini представила свой самый быстрый и мощный гиперкар — Sian FKP 37. Это первый гиперкар марки, который получил гибридную установку.

Название Sian выбрано не случайно. На болонском диалекте оно означает «молния», что прослеживается во внешности и характере гиперкара. Также не случайно выбран и индекс FKP 37.

Он отдает дань уважения Фердинанду Карлу Пьеху, бывшему председателю Volkswagen и внуку Фердинанда Порше, который и привел в 1998 году Lamborghini в семью VW, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании.

«Доктор Пьех в полной мере осознавал привлекательность и потенциал бренда Lamborghini и то, как он может вписаться в Volkswagen Group, сохранив при этом свою уникальную итальянскую супер-спортивную модель, дизайн и конструкторскую ДНК.

Пьех был инженером и новатором, особенно высоко оценивая привлекательность трансмиссии Lamborghini V12, на которой сегодня Sián FKP 37 сочетает новаторские гибридные технологии.

Sián FKP 37 обеспечивает достойное признание роли, которую Доктор Пьех и Volkswagen Group сыграли в развитии бренда Lamborghini», — сказал председатель и главный исполнительный директор Lamborghini Стефано Доменикали.

В движение Sián FKP 37 приводит 6,5-литровый двигатель V12 мощностью 785 л.с., который работает в паре с 48-вольтным электромотором мощностью 34 л.с. Суммарная отдача новой мягкой гибридной системы составляет 819 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее 2,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 350 км/ч.

Lamborghini выпустит 63 экземпляра эксклюзивного гиперкара. Стоимость каждого Sián FKP 37 стартует от 3,6 миллиона долларов.

lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте

Lamborghini Sian FKP 37 дебютировал во Франкфурте

lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте

Sian FKP 37 отдает дань уважения Фердинанду Карлу Пьеху, который привел в 1998 году Lamborghini в семью Volkswagen

lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте

На болонском диалекте Sian означает «молния»

lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте

Суммарная отдача новой мягкой гибридной системы составляет 819 л.с.

lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте

Lamborghini выпустит 63 экземпляра эксклюзивного гиперкара

lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте

Стоимость каждого Sián FKP 37 стартует от 3,6 миллиона долларов

 

Ранее мы писали, что Lamborghini представила спецверсии суперкаров Aventador и Huracán. Также говорили, что Lamborghini Urus вывел бренд на новый уровень.

lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте Lamborghini, новости мира

Пять самых мощных премьер автосалона во Франкфурте – ФОТО

наверх

В отличие от Женевы, на автосалоне во Франкфурте в этом году не было засилья машин с мощностью 1000+. Хотя кое-что все же нашлось.

Без гибридов и “электрификации”, теснящих традиционный ДВС, не обошлось и в этот раз. Причем один из главных сюрпризов, как и в Женеве, вновь преподнесли китайские товарищи, пишут “Автовести”.

Audi RS 7 Sporback

Вслед за новым “заряженным” универсалом RS 6 Avant пришел и черед литфбека RS 7 Sporback, который справил во Франкфурте свой дебют. Ему нарисовали бодикит в том же стиле, что и для RS 6, а еще оба этих автомобиля делят не только салон, но одну силовую установку по схеме “мягкий гибрид”. Это 4-литровый наддувный V8, которому на разгоне помогает 48-вольтовый стартер-генератор.

Суммарная отдача – 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента, которые передаются на колеса через 8-ступенчатый автомат и полный привод с распределением момента до 85% в пользу задней оси.

Набор 100 км/ч занимает 3,6 секунды, а благодаря двум опциональным пакетам ограничитель скорости можно сдвинуть с 250 на отметку в 280 или 305 км/ч.

В стандартное оснащение хэтча вошла пневматическая подвеска, но за доплату можно оснастить новинку подвеской RS Sport.

Porsche Taycan Turbo S

Первый в истории Porsche серийный двухмоторный электромобиль Taycan уже записали в “убийцы Tesla”. Учитывая его конструктив, возможности и шасси – не такое уж и преувеличение.

У машины своя новая платформа, а центр тяжести даже ниже, чем у Porsche 911, что вместе с задними поворотными колесами явно дают такую управляемость и “держак” в поворотах, что Tesla может и проиграть дуэль на Нюрбургринге, которую предложил устроить Илон Маск.

На самой мощной версии Taycan Turbo S два электромотора выдают в сумме 625 “сил” (как и у версии “просто” Turbo), но при старте с места в режиме overboost она на 2,5 сек повышается до 761 л.с. (680 сил у Turbo).

И хотя Turbo S весит 2,5 тонны, 1050 Нм крутящего момента швыряют его до 100 км/час всего за 2,8 сек и позволяют набрать 260 км/час. Еще Taycan – первый в мире серийный электрокар с сетью на 800 вольт, что позволило сократить срок зарядки: батарея на 93 кВт/ч за полчаса заряжается на 80%.

Запас хода на полностью “заправленных” батареях у Turbo S – до 412 км. 

Lamborghini Sian FKP 37

lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте

Мы не будем делать гибриды, говорили они. Но времена и тенденции еще и не таких заставляли! И вот Lamborghini представляет во Франкфурте Sian FKP 37 – первый гибрид в истории компании. А еще это самый мощный сегодня серийный “Ламбо”.

Он создан на агрегатах “Авентадора”, но особенностей у Sian столько, что он имеет полное право называться самостоятельной моделью. Так, его атмосферный бензиновый V12 объемом 6,5 л форсирован до 785 л.с.

, что уже делает Sian мощнее Aventador SVJ.

ДВС помогает 34-сильный 48-вольтовый электромотор (то есть Sian – так называемый “мягкий гибрид”), что в сумме дает 819 л.с. Реализуется эта мощность через 7-ступенчатого робота и полный привод. Разгон до 100 км/час – за 2,8 сек, “максималка” равна 350 км/час.

За счет помощи электромотора Sian резвее Aventador SVJ при ускорениях, например, с 30 до 60 км/ч и с 70 до 120 км/ч, а питается двигатель за счет суперконденсаторов, которые втрое легче традиционных аккумуляторов. Еще конденсаторы быстро отдают и восполняют энергию, и за их счет Sian может недолго ехать только на электротяге.

Lamborghini заявляет, что это позволит не перегревать бензиновый мотор, например при маневрах на парковке.

Brabus G V12 900 “One of Ten”

lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте

Тюнинг-ателье Brabus уже вовсю дорабатывает новое поколение внедорожника Mercedes-Benz G-Class.

И во Франкфурте компания презентовала свое очередное творение – новый G V12 900 “One of Ten” с доработанным битубовым V12, от которого сам Mercedes скоро планирует отказаться.

Мотор расточили с 6 до 6,3 л, поставили более крупные турбокомпрессоры, другой впуск и выпуск, сняв в итоге с двигателя 900 л.с. и 1500 Нм! В Brabus заявляют, что их творение – самый мощный в мире SUV с мотором V12.

На разгон до 100 км/час здоровенный G V12 900 весом далеко за 2 тонны тратит “спорткаровские” 3,8 сек и набирает 280 км/ч.

Для сравнения, новый Mercedes-AMG G 63, чей 4-литровый V8 выдает 585 л.с. и 850 Нм, набирает “сотню” за 4,5 сек, а максимальная скорость даже с пакетом AMG Driver's Package не превысит 240 км/час. Естественно, под безумный мотор в Brabus перенастроили адаптивную подвеску, расширили колею и поставили колесные диски на 23 или 24 дюйма на низкопрофильной резине размерностью до 355/25 R24.

Читайте также:  Пошаговая инструкция по замене сайлентблоков подрамника на nissan note

Hongqi S9

lamborghini sian fkp 37 представлен на автосалоне во Франкфурте

Самая неожиданная новинка франкфуртского автосалона притаилась на стенде китайской марки Hongqi (“красное знамя”), которая входит в состав госкорпорации FAW. Она создавалась для выпуска представительских моделей для рынка Китая, но теперь компания все активнее прощупывает и внешние рынки.

Впечатлить избалованный Старый Свет был призван гибридный гиперкар S9. “Сердце” установки – 4-литровый бензиновый V8 с турбонаддувом, а вместе с электродвигателями в машине 1400 “лошадей”.

Но еще больше впечатляет даже не мощность, а заявленная динамика разгона: до 100 км/час S9 “прыгает” всего за 1,9 сек, что быстрее Bugatti Chiron! Максимальная скорость превышает 400 км/час, и в будущем китайцы грозятся запустить этого электромонстра в серию, хотя пока не сообщают точные сроки.

Lamborghini Sián – Wikipedia

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Lamborghini СиАН улица-правовой супер спортивный автомобиль из на итальянский автопроизводитель Lamborghini . Это первый серийный гибридный автомобиль производителя .

история

3 сентября 2019 года Sián был представлен как купе с добавлением названия FKP 37 . Публичная премьера суперкара состоялась на 68-м Международном автосалоне 2019 во Франкфурте-на-Майне . Основанный Lamborghini в 1963 году, автомобиль выпущен ограниченным тиражом в 63 экземпляра и с мощностью 602 кВт (819 л.с.) является самым мощным серийным автомобилем производителя.

Слово «Sián» происходит от болонского диалекта и переводится как «молния». Суффикс «ФКП 37» обозначает инициалы и год рождения Фердинанда Карла Пих , который не умер 25 августа 2019 года и был председателем на правления в Volkswagen AG в период с 1993 по 2002 год , а затем председателем наблюдательного совета до 2015 .

Родстер, представленный 8 июля 2020 года , ограничен 19 экземплярами и не имеет суффикса FKP 37 .

Характеристики автомобиля

Sián имеет гибридную трансмиссию , которая также будет использоваться в Lamborghini Countach LPI 800-4 с 2022 года . Он сочетает в себе 6,5-литровый бензиновый двигатель V12 от Lamborghini Aventador с 48-вольтовым электродвигателем , установленным непосредственно в трансмиссии.

Двигатель внутреннего сгорания имеет 577 кВт (785 л.с.), а электродвигатель 25 кВт (34 л.с.). Вместо аккумулятора , хранящего электрическую энергию, в автомобиле используется суперконденсатор .

Ожидается, что суперкар разгонится до 100 км / ч менее чем за 2,8 секунды, а Lamborghini указывает максимальную скорость более 350 км / ч.

Автомобиль визуально повторяет элементы Lamborghini Countach и Lamborghini Terzo Millennio .

Спецификации

Sián FKP 37

Sián Roadster

Период строительства

Характеристики двигателя
Тип двигателя

Зарядка двигателя

Коэффициент сжатия

Смещение

макс. мощность двигателя внутреннего сгорания при мин -1

макс. мощность электродвигателя

макс. производительность системы

макс. крутящий момент двигателя в мин -1

макс. крутящий момент электродвигателя

макс. крутящий момент системы

Передача энергии
водить машину

Коробка передач в стандартной комплектации

Чтения
Максимальная скорость

Разгон, 0-100 км / ч

с 2019 с 2020 года
Бензиновый двигатель V12 + электродвигатель 48 вольт
11,8: 1
6498 куб.
577 кВт (785 л.с.) / 8500
25 кВт (34 л.
602 кВт (819 л.
720 Нм / 6750
38 Нм
758 Нм
Haldex – полный привод
7-ступенчатая коробка передач ISR
> 350 км / ч

Lamborghini Sián FKP37 – первый гибридный гиперкар Ламбы

Отзывы

Lamborghini никогда не выпускала серийных гибридных автомобилей, теперь он появился – Lamborghini Sian. Это новая ограниченная серия итальянских суперкаров, рассекреченная за несколько дней до показа на автосалоне Франкфурта.

Название гиперкара переводится как «молния», а выпущено будет 63 автомобиля – в честь года основания компании. Название дано не случайно, это самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в истории бренда. Все экземпляры были проданы еще до официального показа.

Фирменные черты

Дизайн гиперкара разработал Митя Боркерт, создав классическую для бренда клиновидную форму с массой агрессивных форм. Силуэт напоминает Aventador, а в некоторых моментах формы отсылают к Countach.

Оптика теперь тонкая в фирменной Y-образной форме, а выше утопленная форма, в которой находится основной блок света. Вся эта форма обрамлена карбоном аэродинамической формы. Аэродинамика Sian действительно проработана максимально, здесь масса заборов воздуха и модная активная аэродинамика.

Лопасти охлаждения двигателя меняют свой угол только при определенной температуре мотора. Также добавили большое антикрыло, при открытии соединяющееся с боковыми вставками, создавая единую форму. Корма еще привлекает огромными выхлопными трубами и массивным диффузором под ними.

Прозрачный тоннель мотора Periscopio уже знаком фанатам. Кстати, карбоновый кузов полностью уникальный – нет пересечений с собратьями.

После компания выпустила еще открытую версию Roadster. Она абсолютно без крыши, нет даже складной как привыкли многие. Таких автомобилей изготовят всего 19 штук. В результате получается цифра 1963 – год основания компании.

Размеры гиперкара:

  • длина – 4980 мм;
  • ширина – 2101 мм;
  • высота – 1133 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • снаряженная масса – 1622 кг;
  • распределение веса: 43:57.

Индивидуальный интерьер

Покупатели таких эксклюзивных автомобилей любят выделяться, поэтому заказывают интересный цвет или уникальную отделку. Салон Lamborghini Sian можно полностью индивидуализировать под себя и даже разместить собственные шильдики, которые распечатают на 3D принтере. За индивидуализацию ответственны компании: Lamborghini Centro Stile и Lamborghini Ad Personam.

Внутри естественно все обшито кожей и алькантарой, вокруг масса шильдов, напоминающих название автомобиля. Ковши за счет обшивки кажутся слабыми, но в реальности их боковая поддержка очень большая.

Место водителя щеголяет новым рулем и знакомой электронной приборной панелью. Центральная консоль несколько иного дизайна, но старой архитектуры по форме кнопок. Роль основного дисплея выполняет вертикальный 10,1-дюймовый тачскрин.

Условные гибридные характеристики

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 6.5 л 819 л.с. 720 H*m 2,8 сек. 350 км/ч V12

Мы подобрались к самой интересной части – начинке. Основной двигатель здесь 6,5-литровый – V12 с титановыми впускными клапанами. Его мощность увеличили до 785 лошадиных сил.

Второстепенный электрический мотор встроен в КПП на 48 Вольт, мощностью 34 лошадиные силы с 38 H*m момента.

Суммарно установка Sian выдает 819 лошадиных сил и 720 H*m крутящего момента, но после 130 км/ч электромотор отключается. Вторая задача электрического агрегата – восполнять провалы двигателя при переключении. Коробка передач прежняя 7-ступенчатая.

Результат – 2,8 секунды до 100 км/ч и 350 км/ч максимальной скорости. По динамике получился самый быстрый автомобиль концерна. Если сравнивать разгон с 70 до 120 км/ч, то динамика выигрывает больше секунды у Aventador SVJ.

Необычно сделали питание электромотора. Здесь нет привычного лития, вместо него суперконденсаторы, расположенные за сиденьями. Они при одинаковом весе с литием отдают втрое больше мощности.

Представители говорят, что выпуск такого автомобиля быстрее двигает их к новому V12, который установят приемнику Aventador. Приемника собираются показать в 2022 году, и он обязательно будет гибридным.

Шасси Sian прежнее с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Полноприводная система также старой генерации на муфте Haldex 4 поколения и самоблокирующимся дифференциалом.

Цена

Естественно такой ограниченный тираж стоит дорого, цифра 63 здесь тоже имеет значение – 3,6 миллиона долларов минимум. Дальше цена будет увеличиваться в зависимости от пожелания клиента. По курсу на момент написания статьи это 260 миллионов рублей.

В итоге это первый шаг компании в сторону гибрида и это очень маленький шаг. Производитель не использует гибридные технологии так глубоко как Феррари или МакЛарен, наверное, есть причины для этого. Все же Lamborghini Sian не пошел по классическому пути и сделал что-то особенное – суперконденсаторы вместо лития.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector