Lada xray 2019 подешевела и стала просторнее

Привет всем.

Хочу поделиться с вами выбором, покупкой и опытом эксплуатации автомобиля Lada X-ray Cross. Перед покупкой автомобиля мы присматривались к бюджетным иномаркам типа Kia Rio (Solaris), к отечественному автопрому мешали присмотреться стереотипы общества. Бюджет был ограниченным (до 800 тыс).

lada xray 2019 подешевела и стала просторнее

Х-ray Cross отзывы

Давайте начнем по порядку.

Новый Solaris или Kia Rio за эту сумму были в самой бюджетной комплектации, плюс к ним нужно было покупать дооснащение в виде сигнализации, защита двигателя и т.д.

, что увеличивало итоговую стоимость минимум на 50 тысяч, а это уже выходило за рамки нашего бюджета. Выбор б/у был ограничен, потому что двух или трех-летние автомобили в хорошем состоянии продавать нецелесообразно.

Так что выбор пал на отечественного производителя.

Хотелось чтобы автомобиль был новый, китайский автопром не рассматривался вообще. Единственным вариантом остается Lada.

lada xray 2019 подешевела и стала просторнее

Х-ray Cross отзывы

Основные критерии при выборе автомобиля за эту сумму были:

1. Высокий дорожный просвет.

2. Ремонтопригодность.

3. Невысокая стоимость запчастей.

Остается два варианта – Lada Vesta SWCross и Lada X-ray Gross.

До последнего момента мы склонялись к покупке Lada Vesta SWCross, у которой были свои преимущества – это дизайн, который не оставлял равнодушным практически никого и вместительный и продуманный багажник, неплохая для этого класса управляемость, просторный салон.

Но за неделю до покупки мы резко поменяли свое мнение – муж узнал, что КПП устанавливаемая на Весту была отечественного производства со всеми вытекающими последствиями – это навязчивый гул на второй передаче, знающие люди поймут. Именно это стало решающим моментом в выборе именно X-ray Cross.

Теперь приступим к обсуждению автомобиля.

Приглядевшись к X-ray Cross, нам понравился дизайн – он какой-то … молодежный. Веста по сравнению с ним “пенсионерская”.

lada xray 2019 подешевела и стала просторнее

Х-ray Cross отзывы

Очень многое в X-ray Cross идет от Рено, потому что платформа от Рено Сандера и лишена всех мелких технических недостатков Vesta SWCross (стучащие втулки стабилизатора, скрипящие стекла передних дверей и т.д.).

Двигатель 1,8 первоначально показался ленивым, но пройдя обкатку в 2 тыс. км, раскрыл свой потенциал.

  • Управляемость для автомобиля с высоким центром тяжести весьма неплохая.
  • Вместимость салона для молодой семьи из трех человек оказалась более чем достаточной.

lada xray 2019 подешевела и стала просторнее

Х-ray Cross отзывы

lada xray 2019 подешевела и стала просторнее

Х-ray Cross отзывы

  1. Но больше всего порадовал высокий дорожный просвет в 215 мм, который позволял без труда залезть на любой бордюр и преодолевать легкое бездорожье.

lada xray 2019 подешевела и стала просторнее

Х-ray Cross отзывы

  • Музыка среднего качества, для меломанов требуется замена головного устройства, аккустической системы и дополнительной шумоизоляции.

lada xray 2019 подешевела и стала просторнее

Х-ray Cross отзывы

Цвет мы выбрали нейтральный, за который пришлось доплатить 12 тысяч, так бесплатным был только белый. Цвет называется серо-бежевый (базальт).

lada xray 2019 подешевела и стала просторнее

Х-ray Cross отзывы

  1. Комплектацию выбрали “Комфорт”, которая была лишена мультимедийной системы с экраном, камеры заднего вида, подогревов руля и переднего лобового стелка, датчиков дождя и света и климат-контроля.

lada xray 2019 подешевела и стала просторнее

Х-ray Cross отзывы

К нашу комлектацию входит – кондиционер, 4 стеклоподъемника, трехступенчатый подогрев передних сидений, передний подлокотник, передние ПТФ (противотуманные фары), электрорегулировка боковых зеркал и т.д.

lada xray 2019 подешевела и стала просторнее

Х-ray Cross отзывы

Х-ray Cross отзывы

А теперь о недостатках.

1. Самым главным из них является стук рулевого механизма. По гарантии обещали поменять рулевой вал. Стук проявлялся при езде по мелким неровностям с самого начала эксплуатации, официальный дилер обещал устранить это по гарантии.

2. Шум коробки передач при скорости выше 120 км/час (особенность конструкции).

3. Широкие боковые стойки, мешающие боковой обзорности.

Х-ray Cross отзывы

4. Высокий расход топлива (минимум 9 литров на 100 км/час, в среднем). Расход топливо на момент приобретения составлял 10-11 литров ( средний), в дальнейшем он снизился до 9 литров, думаю, меньше он не опустится.

5. Дорогая резина. Штатные колеса Континенталь, стоимостью около 8-ми тысяч за одно колесо. Покупка зимней резины обошлась в 24 тыс.рублей.

Х-ray Cross отзывы

Так как пробег еще не достаточно высокий (6,5 тыс. км) больше минусов выявлено не было.

Х-ray Cross отзывы

6. Багажник маловат.

  • Итог
  • Автомобиль полностью соответствует нашим ожиданиям, лишен каких-то координальных недостатков, которые бы повлияли при выборе за эту стоимость.
  • Автомобилем в целом довольны, менять его на что-то другое пока не хотим.

Х-ray Cross отзывы

Читать все отзывы 4

Comments.

Авторизуйтесь для комментирования

Оставить комментарий Оставить комментарийК началу

Другие отзывы

Читать все отзывы 4

Смотрите также

  • Lada XRAY, ребята, не торопитесь покупать! Не совсем понимаю оголтелый ажиотаж российского потребителя при выходе новой модели машины отечественного производства. Выделяться из толпы Вы будете первыйвторой месяц поездки, а дальше – инкубаторские штамповки на весь РФ. Что касается самой машины и первых впечатлений о ней.
  • Много сарказма и букв. Зато честно. Вам когда-нибудь дарили машины, как в фильмах, с огромным красным бантом? Нет? Вот и мне нет. Моя ласточка не доехала до меня примерно пять километров, как в неё въехал слепой водитель на Ауди. Вот так обернулась попытка мужа ничего мне не сказать о готовящемся подарке. Красный бант на капоте и разбитая фара, царапины на новой краске и уныло загнутое внутрь крыло.
  • Lada X Ray 2016 для автодеди… мой опыт Всем доброго дня! Сегодня хочу поделиться своими ощущениями от использования данного отечественного автомобиля на протяжении трёх лет. За это время я успела узнать данную машину вдоль и поперёк и мне есть , чем поделиться.
  • Новенький “домочадец”. Современный, надежный, внешне презентабельный. Доброго времени суток!   Наконец-то наступил момент, когда появилась возможность, поменять старые авто, на один новый. Почему Х-Рей – потому что высокий, это наверное основная причина, больше из-за его внешних данных, смотрится он действительно презентабельно, современно, стильно.
  • Автомобиль стоит своих денег. Каждого рубля. Доброго времени суток задумавшимся над приобретением автомобиля. Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации автомобиля. обладателем которого я стал два месяца назад. До этого ездил только на иномарках – потому решение о Ладе далось нелегко.
  • Lada Vesta SW Cross – 2019 Лада веста – одна из популярных машин в России… Как же я сочувствую её владельцам. Самая необдуманная покупка в моей жизни, видимо куда то укусила муха отечественного автопрома… “Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса”… Точнее тот день, когда мы купили эту машину. У нас был стандартный выбор как у множества россиян выбирающих машину: солярис, рио и поло. Предыдущая наша машина была Kia Ceed в комплектации Comfort.
  • Накладки на пороги Lada X-Ray ООО “Ладья” Всем Доброго времени суток. Хотел бы Вам рассказать о приобретении декоративных Хромированных накладок на пороги Lada X-Ray. Приобретал в лада-Веста-Шоп, г. Екатеринбург. у них самые демократичные и доступные цены, и товары в наличии. Стоимость 525 рублей, и 473 рубля при наличии дисконтной карты.
  • Почти 800 тысяч рублей и из достоинств только бардачок. По-моему многовато… Доброго дня, дорогие читатели! Вот и представилась мне возможность оценить новинку российского автопрома почти за МИЛЛИОН рублей (я конечно умею округлять , но иначе не было бы так эффектно). Автомобиль российского производства, который вызвал у меня много вопросов и возмущения…
  • ВАЗ LADA Granta Cross – 2019 Здравствуйте. Купил гранту кросс взамен фольцванген поло седан. Конечно качество сборки отличается в худшую сторону ( не плотно закрывается левая задняя дверь – шумит через уплотнитель),обивка багажника закреплена коряво, а вот ходовые качества порадовали: тяга распределена равномерно по всем…
  1. Популярные отзывы
  • Новенький “домочадец”. Современный, надежный, внешне презентабельный. Доброго времени суток!   Наконец-то наступил момент, когда появилась возможность, поменять старые авто, на один новый. Почему Х-Рей – потому что высокий, это наверное основная причина, больше из-за его внешних данных, смотрится он действительно презентабельно, современно, стильно.
  • Мечта пенсионера или молодежный автомобиль, вот в чем вопрос!???? Рестайлинг Каптюру пошел исключительно на пользу, но всё же осталась масса болячек от предшественников. Отзыв спустя год эксплуатации☝ В современном мире что бы везде успевать просто необходим автомобиль. Тут конечно есть несколько вариантов! Например можно воспользоваться такси или каршерингом, но всё же они никак не заменят личную машину т.к.
  • Audi A4 Quattro 2011, 2.0 л., 211 л.с. полный привод, отзыв после трёх лет владения. Добрый час, дорогие читатели! Сегодня мне бы хотелось рассказать о нашем автомобиле Audi A 4, 2011 года выпуска. Автомобиль был куплен в 2019 году за 350 тысяч рублей с заклиненным двигателем.   Автомобиль по документам сине-чёрного цвета в родной краске.
  • С аукциона USA после псевдовосстановления. Что важно проверить! Лучшая машина в моей жизни В то время как в России собирают подобные автомобили внутри страны, в Украину, где я и живу, активно завозят американские Тойоты. Путь немного замысловатый, но понятный: 1. Гражданин США (изначальный владелец авто) попадает в какую-то аварию, случай признают подпадающим под действие страховки.
  • ♦ Мой СГО (самый главный отзыв) – это моя машина и 3 года ее счастливой эксплуатация ♦ Помидорка Datsun mi do во всех возможных деталях: смена запчастей, расходники, масло, путешествия и моя безграничная любовь ♦ Приветствую вас, техничные мои! Так начнется один из моих самых больших отзывов, которые я собиралась написать на данном ресурсе. Речь пойдет о моей любимой машине – Datsun Mi do, 2015 года выпуска. А теперь предыстория о том, как я выбирала свой первый автомобиль.
  • Opel Astra H на роботе | Сейчас у меня автомобиль премиум класса, но Astra навсегда останется моим любимым авто. Моя история о том, как я купила дедовский рассадовоз и превратила его в отличную тачку ???????? Всем привет!   Впервые я села за руль в феврале 2008 года. За то время, что у меня есть водительское удостоверение, я сменила 8 машин. Какие-то машины я брала для души на долгое пользование, а какие-то на пробу для перепродажи.
  • ✿*゚Машина моей мечты! Очень сложный, но максимально правильный выбор – Skoda KODIAQ. Почему мы выбрали именно это авто и почему ни разу не пожалели о выборе.✿*゚ Всем привет!   Мы с мужем давно задумывались о покупке машины, выбирали из множества вариантов и выбор был поистине мучительным для нас.   Нас штормило от хэчбеков до пикапов, от китайских авто до немецких, от механики до автомата.
  • Качественный безопасный автомобиль. Довольна им на 100%! Доброго времени суток!   Покупали машину взамен Subaru Legacy год назад. Расставаться со старой машиной было жалко. В принципе, она устраивала, особенно своим полным приводом зимой. Но с маленьким ребёнком и коляской нужно было что-то побольше и повместительнее.
  • Для дорог российских Лада – вот машина то что надо! Здравствуйте, мои постоянные и случайные читатели! Сегодня тема моего отзыва необычна – я хочу рассказать не о косметических средствах, как обычно, а о нашем семейном автомобиле, на котором мы с удовольствием отъездили два года, его плюсах, минусах, неоспоримых достоинствах и существенных…
Читайте также:  Рейтинг видеорегистраторов зеркал 2021 с камерой заднего вида, ТОП 15 лучших моделей цена качество, как выбрать, отзывы

Lada Xray-2019: чуть более просторный салон и версия для «бедных»

lada xray 2019 подешевела и стала просторнее

АВТОВАЗ анонсировал выход на российский рынок хэтчбека Xray 2019 модельного года. Обновление в основном свелось к «перетряхиванию» комплектаций.

Дизайн «пятидверки» Lada не изменился, моторы тоже прежние – хэтчбек доступен с бензиновыми «атмосферниками» 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.

), первый двигатель сочетается только с пятиступенчатой «механикой», второму еще положена автоматическая коробка с одним сцеплением (АМТ).

Главная обновка в салоне – задний диван от кросс-версии Xray, который сдвинут на 25 мм назад, то есть у пассажиров второго ряда также появилось дополнительное пространство для ног. Остальные «новшества» связаны с комплектациями.

lada xray 2019 подешевела и стала просторнее

Так, Lada Xray обзавелся новой базовой версией Standart. АВТОВАЗ не опубликовал фотографий этого варианта, но известно, что такой хэтч имеет неокрашенные ручки дверей и 15-дюймовые штампованные колеса.

В списке оборудования «стандартной» модели значатся пара подушек безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, передние электростеклоподъемники, ESC с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъеме. В отличие от прежней самой доступной комплектации Optima, в «Стандарте» нет регулировки кресла водителя по высоте и функции отключения пассажирского «эйрбэга».

Однако и цена теперь ниже – Xray Standart обойдется в 589 900 рублей, что на 40 000 рублей меньше, чем просят за «оптимальный» хэтч.

Сама комплектация Optima переименована в Classic, ее цена не изменилась (от 629 900 рублей), оснащение тоже прежнее.

Для Lada Xray Classic еще предусмотрен опциональный пакет Air Conditioner, в который входят кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, цена модели с таким набором – от 654 900 рублей.

При этом выбрать мотор для трех вышеперечисленных младших версий отныне нельзя – только 1.6 и «механика».

lada xray 2019 подешевела и стала просторнее

В комплектации Comfort «пятидверку» по-прежнему можно будет купить как с двигателем 1.6 и МКП, так и с мотором 1.8, который сочетается с «механикой» или АМТ.

Цена – от 687 900 рублей, что на 3000 рублей меньше, чем прежде. Ценник снижен за счет отказа от легкосплавных дисков.

В арсенале «комфортного» хэтча – мультируль, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал.

Версии Luxe (легкосплавные диски 16”, обогрев лобового стекла, парктроник) также положены оба мотора, при этом выбор коробки передач предусмотрен только для хэтчбека с опциональным пакетом Prestige (круиз-контроль, мультимедиа-система с навигатором, камера заднего вида). Цена «люксового» Lada Xray – от 743 900 рублей, с набором Prestige — от 772 900 рублей. Кстати, «престижный» хэтч – это теперь самая богатая версия модели, комплектация Exclusive из гаммы исключена.

lada xray 2019 подешевела и стала просторнее

Отметим, в этом году хэтчбек Lada Xray несколько раз уходил в «минус»: например в октябре 2018-го продажи упали на 12% (по сравнению с аналогичным периодом 2017-го) до 2714 единиц.

Впрочем, по итогам десяти месяцев текущего года хэтч в «плюсе» — за указанный период в России реализовано 29 006 таких машин, что на 7% больше по сравнению с 2017-м. Выход на рынок новой базовой версии может подстегнуть интерес к модели.

Росту реализации хэтчбека еще может способствовать и появившаяся недавно у дилеров «внедорожная» модификация Cross. Все подробности о “кроссовере” Lada – в тест-драйве Kolsa.ru.

Ранее стало известно о том, что АВТОВАЗ готовит для Xray гораздо более существенную обновку — хэтчбек обзаведется вариатором Jatco. Правда, информации о сроках появления модели с CVT в продаже пока нет.

Обновленный Lada Xray неожиданно подешевел

АвтоВАЗ объявил о старте продаж приподнятого хэтчбека Lada Xray 2019 модельного года. Удивительно, но получив ряд обновлений, автомобиль не только не подорожал, но даже несколько подешевел. Базовая версия машины теперь стоит 589 900 рублей – на 40 тысяч рублей меньше, чем ранее.

lada xray 2019 подешевела и стала просторнее lada xray 2019 подешевела и стала просторнее

Пресс-служба АвтоВАЗа.

Как сообщает пресс-служба автогиганта, обновленный автомобиль стал комфортнее. Длина салона в машине нового модельного года увеличена на 25 мм – это позволило выиграть чуть больше пространства для пассажиров на заднем ряду.

По данным специализированного портала “Лада.Онлайн”, добиться желаемого на АвтоВАЗе удалось после того, как на Xray стали устанавливать новый диван для второго ряда.

Он несколько сдвинут назад, при этом спинка стала более вертикальной.

Что касается бюджетной базовой версии Standard, то о работах по запуску таких автомобилей “РГ” сообщила первой среди СМИ.

lada xray 2019 подешевела и стала просторнее

Lada 4×4: Есть ли смысл покупать “Ниву” за 400 тысяч рублей

Машина получила двигатель 1,6 л в сочетании с механической трансмиссией, две фронтальные подушки безопасности, системы “ЭРА-ГЛОНАСС” и контроля устойчивости ESC с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок и сигнализацию, легкую атермальную тонировку стекол, наружные зеркала в цвет кузова с указателями поворота, штампованные 15-дюймовые диски колес.

Кондиционера в этой версии нет – пакет с ним, как и прежде, стоит на 25 тысяч рублей дороже.

Lada Xray в комплектации Classic с регулировкой сиденья водителя по высоте и отключаемой пассажирской подушкой безопасности – оценена в 629 900, с кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком – 654 900 рублей. Версии Comfort, где доступны двигатель 1.8 и АМТ, стоят от 687 900, а Luxe – от 743 900 рублей.

Читайте также:  Fiat sedici обзор автомобиля, модельный ряд, тест драйв

Самый оснащенный хэтчбек – Luxe – предлагается по цене от 772 900 рублей. В таких автомобилях есть такие опции, как обогрев ветрового стекла, задний парктроник с камерой заднего вида, датчик дождя и света, комбинированная отделка сидений, круиз-контроль с ограничителем скорости и мультимедиа с навигатором.

lada xray 2019 подешевела и стала просторнее

“Уютная, как русская душа”. Lada Vesta SW оценили в Австрии

Lada Xray по итогам 10 месяцев вошел в топ-10 самых популярных автомобилей на российском рынке. Продажи модели составили 29 006 единиц – на 7,2% больше, чем в прошлом году.

Отметим, что АвтоВАЗ все время ведет работы по обновлению и оптимизации модели. Как сообщала “РГ”, 22 ноября на линии B0 главного конвейера был собран первый экземпляр Lada Xray Cross с вариатором (CVT) из пилотной партии. По нашим данным, для обычного и кроссового хэтчбеков готовят “связку” японского вариатора Jatco JF015E с “ниссановским” двигателем HR16 (1,6 л, 114 л.с.).

“АвтоВАЗ думает о дополнении своего ряда трансмиссий альтернативой имеющейся у компании технологии AMT, однако пока преждевременно говорить о каких-то сроках появления этих решений на конкретных моделях”, – прокомментировали “РГ” эти сведения в пресс-службе автогиганта.

LADA начала продажи обновленного хэтчбека LADA XRAY 2019

«АвтоВАЗ» начал продажи обновленного хэтчбека LADA XRAY, подешевевшего на 40 тыс. руб. По сравнению с предшественником, модель 2019 модельного года получила более просторный салон с увеличенным на 25 мм пространством для ног задних пассажиров и новую базовую версию Standart. Первые машины уже доступны у дилеров в четырех комплектациях по цене от 589 900 до 743 900 рублей.

Внешность рестайлингового LADA XRAY осталась прежней, зато изменился салон.

По многочисленным просьбам клиентов конструкторы Волжского автозавода унифицировали задний диван с версией XRAY Cross, сдвинув его на 25 мм назад и «утопив» на 4 мм вниз.

Таким образом, один из главных эргономических просчетов прошлой версии, именуемый известной поговоркой: «В тесноте, да не в обиде!» остался в прошлом – все 25 мм освободившегося пространства отданы ногам задним пассажиров.

lada xray 2019 подешевела и стала просторнее Салон обновленного LADA XRay. Фото «АвтоВАЗ»

Важное изменение произошло и в списке комплектаций: на смену самой дорогой версии Exclusive (за 836 000 руб.) пришла новая базовая Standart (от 589 900 руб.), за счет которой автомобиль стал на 40 тысяч доступнее предшественника.

Оснащение самого простого LADA XRAY тоже стало скромнее: две фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок, сигнализация с дистанционным управлением, система «ЭРА-ГЛОНАСС» и 15-дюймовые штампованные колеса. Двигатель и трансмиссия, разумеется, в таком случае тоже базовые – 1,6-литровый 106-сильный «атмосферник» и 5-ступенчатая «механика».

В следующей комплектации Classic (от 629 900 руб.) стандартное оборудование дополнено водительским сиденьем с регулировкой по высоте и пассажирскими подушками безопасности. Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик можно докупить к ним за 25 тыс. рублей.

lada xray 2019 подешевела и стала просторнее LADA XRay. Фото «АвтоВАЗ» lada xray 2019 подешевела и стала просторнее Обновленная LADA XRay. Фото «АвтоВАЗ»

Версия Comfort (от 687 900 руб.), в отличие от предыдущих двух, уже предлагает выбор двигателя и коробки передач. С более мощным 1,8-литровым 122-сильным агрегатом и 5-ступенчатой «механикой» такой XRAY обойдется в 712 900 руб.

, а с 5-ступенчатым «роботом» — в 737 900 руб.

За эти деньги машину дополнительно оснастили подогревом передних сидений, наружными зеркалами заднего вида с подогревом и электроприводом, задними электростеклоподъемниками и мультифункциональным рулевым колесом.

Самой интересной по традиции стала топовая комплектация Luxe (от 743 900 руб.) с круиз-контролем, датчиками света и дождя, комбинированной отделкой сидений, задним парктроником и обогревом лобового стекла. Правда, и это еще не всё.

Для любителей «брать от жизни всё и даже больше» есть пакет Prestige с тонировкой задних стекол, LED-подсветкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, навигацией, Bluetooth и штатной акустикой с шестью динамиками. «Максимальный» 1,8-литровый мотор и «робот» здесь также стоят по умолчанию. Таким образом, самый дорогой LADA XRAY 2019 обойдется в 822 900 рублей.

Напомним, что, по данным аналитического агентства «АвтоСТАТ», хетчбэк LADA XRAY входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей России. За 10 месяцев 2018 года российские дилеры Lada продали 29006 экземпляров модели, что на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Стартовали продажи обновленного LADA XRAY 2019

lada xray 2019 подешевела и стала просторнее

Волжский автогигант объявил стар продаж хэтчбека LADA XRAY в новом облике. Автомобиль с более просторным салоном, чем предшественник, в новой базе стал еще и дешевле на 40 000 рублей. Сколько стоит новинка и чем удивит любителей марки?

Салон стал больше, машина дешевле

Первые XRAY появятся у официальных производителей АвтоВАЗа в 4 версиях. Цены начинаются от 589,9 тыс руб. и доходят до 743,9 тыс руб.

Внешне хэтчбек не изменился, зато метаморфозам подвергся внутри. Разработчики услышали автомобилистов и отодвинули задний диван назад на 25 миллиметров и опустив на 4 миллиметра. Теперь это похоже на организацию заднего пространства в XRAY в версии «Кросс», и пассажирам сзади будет гораздо комфортнее сидеть, не упираясь ноги в спинки кресел водителя и переднего пассажира.

lada xray 2019 подешевела и стала просторнее

Салон стал просторнее, а вот машина подешевела. За счет чего это произошло? Изменился список версий, в которых можно приобрести XRAY — убрали типовую комплектацию за 836 тыс руб. Зато сделали новую базу Standart за 589,9 тыс руб. таким образом, автомобиль стал более доступен.

Что внутри?

Правда, если машина подешевела, то и оснащать ее стали скромнее. XRAY в базе снабжен подушками для водителя и переднего пассажира, передними электростеклоподъемниками. Также есть центральный замок, сигналка с дистанционным управлением, навигация «ЭРА-ГЛОНАСС». В базе доступен мотор 1.6 литра мощностью 106 лошадей в паре с механикой. В принципе за 590 тыс руб. и неплохо.

Цена следующей версии начинается от 629,9 тыс руб. В этой комплектации водитель сможет регулировать свое сиденье по высоте. Появляются подушки безопасности для пассажиров. А вот кондея нет — за это удовольствие нужно заплатить 25 000 руб.

В «комфортной» комплектации стоимостью от 687,9 тыс руб. уже дают выбрать мотор и трансмиссию. Если хотите движок мощнее — 1.8 литра и 122 лошадей — тогда приджется заплатить 712,9 тыс руб. Это версия с механикой.

Если хотите роботизированную коробку, тогда готовьте 737,9 тыс руб. Правда, у вас еще будет еще и подогрев сидений спереди. Также будет подогрев боковых зеркал. Электропривод будет не только на передних зеркалах, но и на задних.

Также доступен мультируль.

lada xray 2019 подешевела и стала просторнее

Самая навороченная — «люксовая» комплектация. Цены на нее начинаются от 743,9 тыс руб. Там уже вам и круиз-контроль, и интересная отделка кресел и дивана, и датчики света и дождя. Парковаться задом будет проще благодаря парктронику, а чистить снег с лобовика благодаря его подогреву.

Если вы поклонник всего топового, докупите пакет «Престиж», а так уже и тонировка, и подсветка салона, и мультимедиа система с удобным дисплеем. И многое другое, включая мощный движок 1.8 литра и роботизированная коробка. И все это за 822,9 тыс руб.

Фото с интернет-ресурсов

Лада XRAY: снижение начальной цены и пересмотр комплектаций

lada xray 2019 подешевела и стала просторнее

АвтоВАЗ объявил о начале продаж хэтчбеков Лада XRAY 2019 модельного года. Главное изменение — унифицированный с версией Cross задний диван, который сдвинут на 25 мм назад и на 4 мм вниз: спинка теперь стоит вертикальнее на два градуса, зато у пассажиров появилось дополнительное пространство для ног.

Есть перемены и в перечне комплектаций: из него исключена самая дорогая версия Exclusive (от 836 тысяч рублей), зато добавлен наиболее простой вариант Standard.

По сравнению с прежней комплектацией Optima такой XRAY лишился аудиосистемы, регулировки сиденья водителя по высоте и функции отключения пассажирской подушки безопасности, а вместо электрогидроусилителя руля установлен чисто гидравлический узел. Зато цена снижена на весомые 40 тысяч — до 590 тысяч рублей.

Оснащение включает две подушки, ESP, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок и 15-дюймовые стальные колеса.

Сама комплектация Optima отныне переименована в Classic. Цена не изменилась (630 тысяч рублей), но в оснащении недостает аудиосистемы. Версия Classic Air Conditioner с кондиционером стоит 655 тысяч.

А еще одно «нововведение» в том, что такой XRAY лишился выбора силовых агрегатов: мотор 1.8 и «робот» для комплектации Classic Air Conditioner недоступны, хотя у прежней версии Optima Air Conditioner они были.

Теперь хэтчбеки в трех младших комплектациях предлагаются только с мотором 1.6 (106 л.с.) и «механикой».

lada xray 2019 подешевела и стала просторнее

Выбор двигателя и коробки передач появляется в комплектации Comfort, которая подешевела на 3000 рублей (до 688 тысяч) из-за отказа от легкосплавных колес в пользу штампованных. Оснащение включает задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал и мультифункциональный руль.

Читайте также:  Снятие и замена торпеды ваз 2110, 2111, 2112

Версия Luxe стоит от 744 тысяч рублей, а статус самой богатой и дорогой теперь перешел к комплектации Luxe Prestige по цене от 773 тысяч рублей. Но из этих двух вариантов «робот» АМТ теперь почему-то положен только самой «престижной», тогда как раньше двухпедальным мог быть и XRAY Luxe. Выпуск хэтчбеков 2019 модельного года уже начался, у дилеров они должны появиться в ближайшее время.

Хэтч Lada Xray подешевел после пересмотра комплектаций — ДРАЙВ

lada xray 2019 подешевела и стала просторнее

На всех фото Xray изображён в максимальной комплектации, между тем минимальная не позволяет окрасить дверные ручки в цвет кузова, и только в ней будет гидравлический усилитель руля вместо «электрогидро». Зато «в базе» есть лёгкая тонировка стёкол.

Вазовцы подчёркивают: по итогам десяти месяцев 2018-го пятидверка Lada Xray входит в десятку самых популярных моделей в России. Только они «забывают» уточнить, что по востребованности у покупателей Xray уступает не только семействам Vesta и Granta, но даже Ларгусу.

Хуже среди Лад продаётся одна лишь древняя Lada 4×4. Чтобы подстегнуть спрос, запущена вседорожная версия Xray Cross.

Теперь же для обычного хэтча решено упростить и без того пустую комплектацию, а заодно перетряхнуть остальные, грохнув топовый Exclusive с заоблачным ценником от 835 900.

В результате начальный «просто» Xray с мотором 1.6 (106 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» подешевел на 40 тысяч рублей и отныне стоит 589 900.

Исполнение Standart (бывшая Optima) включает две подушки, АБС, ESP, борткомпьютер, электрические стеклоподъёмники спереди, 15-дюймовую штамповку с колпаками. Следом идёт версия Classic ценой 629 900.

Тут кресло водителя регулируется по высоте, а пассажирский эйрбэг отключается. Кондиционер в пакете с охлаждаемым бардачком повышает ставку до 654 899 рублей.

Все Иксреи 2019 модельного года «отличаются повышенным уровнем комфорта», поскольку длина салона выросла на 25 мм. В ногах задних пассажиров прибавилось места. Сделано это за счёт второго ряда сидений, сдвинутого назад и вниз, а впервые опробовано на Иксрее Cross (на фото).

В комплектации Comfort (от 687 900 рублей, удешевление на 3000) появляются двигатель 1.8 (122 л.с.) и «робот» АМТ (737 900). Тему развивает вариант Luxe (от 743 900), предлагающий выбрать мотор, но не коробку.

А на вершине располагается Luxe с пакетом Prestige (от 772 900 до 822 900). В сухом остатке мы видим, что мотор 1.8 и «робот» передвинулись в версии подороже, а двухпедальный Xray возможен только в двух вариациях из одиннадцати.

По слухам, это связано с грядущим вводом вариатора Jatco в паре с ниссановским двигателем 1.6 (114 л.с.).

Новый Lada Xray подешевел на 40 тысяч рублей и стал просторнее

Компания «АвтоВАЗ» объявила о старте продаж Lada Xray 2019 модельного года. Автомобиль стал на 40 тыс. рублей дешевле, а салон вырос в длину на 25 мм, что обеспечило дополнительное пространство для пассажиров на заднем ряду.

Автомобиль представлен в 4 комплектациях с возможным выбором опциональных пакетов и тремя силовыми агрегатами.

В базовом варианте исполнения Standard (от 589 900 рублей) Lada Xray оснащается двигателем 1,6 л и МКПП, включает две фронтальные подушки безопасности, систему ЭРА-ГЛОНАСС, систему контроля устойчивости ESC с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъёме, бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних дверей, центральный замок и сигнализацию с дистанционным управлением, легкую атермальную тонировку стекол, наружные зеркала в цвет кузова с указателями поворота, штампованные 15-дюймовые диски колес.

В комплектации Classic с двигателем 1,6 л и МКПП автомобиль стоит от 629 900 рублей.

В этот вариант исполнения дополнительно к оборудованию комплектации Standard входит регулировка сиденья водителя по высоте и пассажирская подушка безопасности с функцией отключения.

Для этой комплектации предусмотрен пакет Air Conditioner (кондиционер+охлаждаемый перчаточный ящик), машина в такой комплектации предлагается по цене от 654 900 рублей.

Автомобили с двигателем 1,6 л и МКПП в комплектации Comfort стоят от 687 900 рублей. Начиная с этой версии, для Lada Xray доступен также мотор 1,8 л (122 л. с.) с МКПП или АМТ.

Lada Xray 1,8 л МКПП в исполнении Comfort стоит от 712 900 рублей, автомобиль в аналогичной комплектации с АМТ на 25 тысяч рублей дороже. В комплект оборудования входит мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, задние электростеклоподъемники.

Lada Xray в варианте Luxe оснащается МКПП и одним из двух вариантов двигателей: автомобиль с мотором 1,6 л стоит от 743 900 рублей, с мотором 1,8 л — от 768 900 рублей. В комплектацию входят такие опции как обогрев ветрового стекла, задний парктроник, датчик дождя и света, комбинированная отделка сидений (ткань+экокожа), 16-дюймовые легкосплавные диски.

Наиболее оснащенная версия Lada Xray — Luxe с пакетом Prestige — включает круиз-контроль и ограничитель скорости (только для 1,8 л), камеру заднего вида, мультимедиа с навигатором, усиленную тонировку задних стекол. Автомобиль оснащается любым из трех силовых агрегатов, цена стартует от 772 900 рублей.

Сравнительный обзор Lada XRAY 2019 и 2018 модельных годов

 28 ноябрь 2018  Лада.Онлайн    17 228         

На днях АВТОВАЗ представил Lada XRAY 2019 модельного года. Обновленная модель отличается наличием новых комплектаций и опций, также в компании пересмотрели цены на этот автомобиль. Сайт лада.онлайн решил выяснить, что нового появилось у Lada XRAY 2019 модельного года.

Разница в цене

  • Стоимость Lada XRAY 2018 модельного года от 629 900 до 860 900 рублей.
  • Стоимость Lada XRAY 2019 модельного года от 589 900 до 835 900 рублей.

Обновленная модель стала доступней на 40 000 рублей, теперь базовая версия кроссовера дешевле, чем седан Lada Vesta (от 594 900 р.).

Также в компании снизили стоимость (на 25 000 рублей) самой дорогой версии автомобиля.

Отличия в комплектациях

АВТОВАЗ существенно пересмотрел комплектации Lada XRAY. В Lada XRAY 2019 модельного года добавили ультрабюджетную комплектацию Standard и Classic.

За счет чего удалось снизить стоимость базовой версии Standart (на 40 000 рублей):

  • Вместо электрогидроусилителя рулевого управления установлен гидроусилитель.
  • Сиденье водителя без регулировок по высоте.
  • Отсутствие аудиосистемы и 4 динамиков.
  • Наружные зеркала не красят в цвет кузова.

Почему снизилась цена самой дорогой версии кроссовера:

  • Lada XRAY Exclusive с двигателем 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) и 5АМТ по цене 860 900 рублей больше недоступна.

Какие изменения в опциях:

  • Розетки 12V в багажном отделении была на всех версиях кроссовера, теперь они только в Optima и Exclusive.
  • Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира ранее устанавливался на Luxe и Exclusive, теперь только на Exclusive.
  • Двойной пол багажного отделения ранее устанавливался на Luxe и Exclusive, теперь только на Exclusive.
  • Аудиосистема и 4 динамика ранее устанавливалась на все комплектации, теперь она отсутствует на Standard и Classic (устанавливается начиная с Comfort).
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова были на всех комплектациях, теперь отсутствуют на Standard и Classic (устанавливается начиная с Comfort).
  • 15'' легкосплавные диски ранее ставили на Comfort, теперь вместо них 15'' стальные диски.
  • 17'' легкосплавные диски Grenada (только для 1.8) больше не используются (ранее ставились на Luxe Prestige).
  • На все комплектации начали устанавливать новый задний диван от Lada XRAY Cross (подробности).
  • Более детально изучить комплектации Lada XRAY 2018 и 2019 модельных лет вы можете самостоятельно:
  • Производство Lada XRAY 2019 модельного года началось в начале осени.

Напомним, с середины июля АВТОВАЗ начал устанавливать на все 1,6-литровые двигатели поршни новой конструкции. Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня).

0

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector